Закрыть

Как собрать мотор: Как правильно собрать двигатель

Как собрать двигатель?

Содержание статьи

В наши дни автомобиль является не роскошью, а привычным для каждого средством передвижения. Вследствие этого растет количество автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно проводить ремонт своего транспортного средства. Это объясняется довольно высокими ценами на услуги СТО. Именно поэтому вопрос, как собрать двигатель, является довольно актуальным. Зачем переплачивать, если диагностику или ремонт двигателя можно провести самостоятельно?

Данные навыки могут быть полезны не только при ремонте своего автомобиля, но и в том случае, если вы хотите собрать автомобиль самостоятельно. Это довольно распространенная практика, особенно среди автолюбителей, которые имеют много свободного времени и ресурсов. Более подробно о самостоятельной сборке автомобиля вы можете узнать из статьи Как собрать машину. Если же средств и ресурсов недостаточно, или же недостаточно практического опыта, можно начать с малого и попробовать собрать мопед из велосипеда.  

Необходимые инструменты

Рассмотрим процесс сборки двигателя на примере автомобиля ВАЗ 2106. Для сборки двигателя вам будут необходимы следующие инструменты: Прежде всего вам будет необходим набор ключей следующих размеров: 12-14, 17, 19, 21, 22, 36. Если набора ключей нет, используйте газовый ключ. Устройство для запрессовки поршневых пальцев. Обычный динамометрический ключ и торцовые головки размерами 12 и 13. Если их нет, можно использовать ключ для болтов головки блока цилиндров. Молоток. Отвертка. Монтажная лопатка. Именно такой минимальный набор инструментов необходим для работы с двигателем автомобиля ВАЗ 2106. Теперь рассмотрим сам процесс сборки двигателя для данного автомобиля.

Сборка

Перед сборкой двигателя края постелей блока цилиндров очищают от нагара, а масляные канавки в постелях – от старых отложений, после чего в соответствии с нанесенными при разборке метками вставляют вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров. При этом стоит помнить, что средний вкладыш в отличие от остальных не имеет проточки. Перед установкой вкладыши смазывают моторным маслом, при сборке следят за тем, чтобы стопорные усики деталей точно вошли в соответствующие пазы постелей. После установки вкладышей переходят к установке коленчатого вала в блок цилиндров.

Упорные полукольца при установке смазывают моторным маслом, не забывая при сборке, что сторона с канавками должна быть повернута к щекам коленчатого вала.

Полукольцо белого цвета из сталеалюминевого сплава устанавливается с передней стороны средней постели, там же, где находится привод распределительного вала, а желтое полукольцо из металлокерамики должно располагаться с другой стороны постели. После сборки нужно повернуть полукольца в такое положение, при котором их концы встали бы заподлицо с торцами постели.

Вкладыши крышек коренных подшипников устанавливают по меткам или номерам, которые наносились при их разборке; при сборке нужно внимательно следить за тем, чтобы стопорные усики деталей точно вошли в соответствующие пазы крышек.

При установке вкладыши необходимо смазать моторным маслом.

Чтобы не перепутать крышки к цилиндру, при их установке нужно проверить соответствующие насечки на деталях, которые наносятся в соответствии с номером цилиндра. Для того чтобы различить вторую и пятую крышки, на которые наносят одинаковые метки, нужно помнить, что вторая крышка отличается наличием двух резьбовых отверстий под болты крепления маслоприемника. При сборке не забудьте смазать резьбу и торцы головок болтов крепления крышек. Заворачивают болты крышек в определенном порядке: сначала третья крышка, затем вторая, потом четвертая, следующая – первая, последней должна быть пятая.

После затяжки всех креплений проверните несколько раз коленчатый вал: если он ходит легко и не заедает, затяжка проведена правильно.

Чтобы прикрепить прокладку масляного насоса, ее смазывают специальной консистентной смазкой, в результате чего она легко прикрепляется к блоку. После присоединения излишки смазки удаляют. Затем возвращают на место масляный нанос и устанавливают держатель заднего сальника (прокладку держателя можно прикрепить к блоку той же смазкой). Установку шатуна производят в соответствии с метками, сделанными при разборке двигателя, потом вставляют поршневой палец и по обеим сторонам детали закрепляют стопорные кольца, следя за тем, чтобы они четко встали в канавки поршня. Затем надевают на поршень разжимную пружину маслосъемного кольца и при помощи специального съемника производят установку на поршень поршневых колец.

При установке колец нужно соблюдать следующий порядок: сначала надевается маслосъемное кольцо, при его установке замок кольца располагают с обратной замку разжимной пружины стороны, вторым надевают нижнее компрессионное кольцо, а затем устанавливают верхнее. В некоторых случаях на кольцах делают соответствующие надписи, указывающие, какая сторона должна идти вверх.

В том случае, если специального съемника нет, нужно постараться очень осторожно развести замки колец руками и установить детали на поршень.

Нижнее компрессионное кольцо от верхнего отличается как по толщине, так и по направлению проточки, которая в этом случае идет вниз. После установки кольца вращают, чтобы проверить легкость хода. Если кольца деформированы и заедают при вращении, их заменяют новыми.

После сборки кольца нужно развернуть в такое положение, чтобы угол между их замками равнялся 120°.

Перед установкой шатунных шеек коленчатого вала их тщательно прочищают от грязи и смазки.

Зеркала цилиндров перед сборкой нужно очистить от накопившейся грязи и отложений и смазать моторным маслом. Вкладыш шатуна вставляют по нанесенным при разборке меткам, следя за тем, чтобы усик точно совместился с проточкой шатуна. Затем вкладыш и сам поршень смазывают маслом, на поршень надевают оправку, которая сжимает поршневые кольца, и осторожно опускают шатун в цилиндр так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону привода распределительного вала. При проведении установки желательно перевести коленчатый вал в положение НМТ.

Для установки поршня в цилиндр необходимо очень плотно прижать оправку к блоку цилиндров, иначе можно поломать поршневые кольца, и легким давлением ручки молотка протолкнуть поршень в цилиндр. После этого нужно установить на шейку коленчатого вала нижнюю головку шатуна, совместить вкладыш шатуна с его крышкой по нанесенным при разборке меткам, при этом усик вкладыша точно совмещают с проточкой в крышке. Далее необходимо смазать вкладыш моторным маслом и закрыть цилиндр крышкой так, чтобы номера цилиндра на крышке и нижней головке шатуна были расположены с одной стороны. После затяжки крепежных элементов крышки цилиндра таким же образом собирают остальные поршни.

Для установки датчика уровня масла в блок цилиндров коленчатый вал необходимо перевести в такое положение, при котором он не будет мешать установке детали, после чего установить датчик и затянуть крепежный болт. Вслед за установкой маслоприемника приступают к креплению маховика, для чего все крепежные элементы детали обезжиривают и наносят на крепежные болты специальный герметик.

Затем возвращают на место масляный картер и дальнейшую сборку двигателя производят в последовательности, обратной его разборке.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ

В том случае, если по некоторым причинам проворачивание коленчатого вала за болт крепления к нему шкива затруднительно или неудобно производить, можно использовать иные способы. Например, можно включить четвертую передачу и на медленной скорости прокатить автомобиль, пока метки на шкиве распределительного вала полностью не совпадут с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала. В том случае, если у вас есть возможность вывесить автомобиль на переднее колесо, можно использовать другой способ: включить любую передачу и начать поворачивать вывешенное колесо, пока метки на шкиве распределительного вала не совпадут с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

Как собрать двигатель ВАЗ-2109

Снятие и разборка двигателя были рассмотрены в соответствующих статьях

Снятие, ремонт и установку головки блока цилиндров мы рассмотрели в статье – «Как снять головку блока цилиндров ВАЗ-2109»

Установка шатунно-поршневой группы рассмотрена в статье – «Как заменить шатунно-поршневую группу ВАЗ-2109».

Рассмотрим сам порядок сборки двигателя:

Установите в постели коренных подшипников вкладыши.

При этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в паз постели.

В первую, вторую, четвертую и пятую постели (считая от привода распределительного вала) устанавливайте вкладыши с канавками, а в третью – без канавки.

Смажьте вкладыши моторным маслом.

Смажьте шейки коленчатого вала моторным маслом и уложите вал в постели коренных подшипников.

При этом фланец крепления маховика должен располагаться со стороны четвертого цилиндра.

Вставьте в проточки постели третьего коренного подшипника два упорных полукольца.

Поверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцами постели.

На упорных полукольцах со стороны проточек нанесен антифрикционный слой.

Этой стороной полукольца должны устанавливаться к щекам коленчатого вала

С передней стороны постели (со стороны привода распределительного вала) устанавливается сталеалюминиевое полукольцо (белого цвета), а с другой стороны — металлокерамическое (желтого цвета).

Вставьте вкладыши в крышки вкладыши без канавок. При этом фиксирующий выступ вкладыша должен войти в паз крышки.

Смажьте вкладыш крышки моторным маслом.

Установите крышку на место в соответствии с меткой.

На крышках коренных подшипников нанесены метки в виде насечек: на первой одна, на второй две, на третей три, на четвертой четыре, на пятой две.

На второй крышке, кроме меток, есть два отверстия для крепления приемника масляного насоса.

Первой считается крышка со стороны привода распределительного вала.

Крышка устанавливается так, чтобы метка на ней была расположена со стороны генератора (с левой стороны двигателя).

Аналогичным образом установите остальные крышки в соответствии с метками.

Заверните болты крепления крышек, не затягивая их.

Затяните болты крепления крышек моментом 69-84 Нм (6,9-8,4 кгс·м).

Первыми затягивайте болты третьей крышки, затем второй и четвертой, потом первой и пятой.

После затяжки болтов проверните коленчатый вал – он должен вращаться легко, без заеданий.

С помощью индикатора измерьте осевой зазор коленвала.

Он должен быть в пределах 0,06-0,26 мм.

Если зазор превышает 0,26 мм, замените упорные полукольца.

Чтобы измерить осевой зазор коленчатого вала, установите индикатор так, чтобы его ножка упиралась во фланец вала.

Сдвиньте коленчатый вал до упора от индикатора и установите индикатор на 0.

Сдвиньте коленчатый вал в противоположную сторону.

Индикатор покажет величину зазора.

В качестве запасных частей поставляются полукольца номинального размера (толщиной 2,31-2,36 мм) и увеличенного на 0,127 мм размера (толщиной 2,437- 2,487 мм).

Запрессуйте с помощью оправки задний сальник коленчатого вала в держатель до упора

Приклейте консистентной смазкой прокладку держателя к держателю сальника для удобства монтажа.

Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.

Смажьте фланец коленчатого вала моторным маслом.

Задний сальник коленчатого вала устанавливается в держатель с помощью специальной оправки.

При отсутствии оправки наденьте сальник с держателем на фланец коленчатого вала, аккуратно заправив рабочую кромку сальника на фланец вала заостренной палочкой из мягкого дерева.

Аккуратно сдвиньте держатель по фланцу до упора и наживите болты крепления.

Поправьте держатель так, чтобы его верхняя плоскость совпала с плоскостью блока.

Затяните шесть болтов крепления держателя.

Запрессуйте с помощью оправки передний сальник коленчатого вала в корпус масляного насоса.

Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.

Смажьте шестерни масляного насоса моторным маслом, залив масло через отверстие под маслоприемник

Проверните несколько раз шестерни масляного насоса за выступы ведущей шестерни

Поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал

выступы на ведущей шестерне должны совпасть с лысками на коленчатом валу.

Приклейте консистентной смазкой уплотнительную прокладку к насосу для удобства монтажа.

Передний сальник коленчатого вала устанавливается с помощью специальной оправки.

Если оправки нет, наденьте насос с сальником на коленчатый вал до посадочного места на валу.

Затем заостренной палочкой из мягкого дерева аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку вала.

Аккуратно сдвиньте масляный насос по валу до упора и наживите болты крепления.

Поправьте положение насоса, чтобы его верхняя плоскость совпала с плоскостью блока.

Заверните шесть болтов крепления моментом 8,5-10,0 Нм (0,85-1,0 кгс·м).

Тщательно протрите зеркала цилиндров и шатунные шейки коленчатого вала мягкой тканью без ворса.

Смажьте зеркало первого цилиндра моторным маслом.

Смажьте моторным маслом оправку для установки поршней

Смажьте моторным маслом поршень 1-го цилиндра

Разведите замки колец поршня под углом 120° относительно друг друга.

Вставьте поршень в сборе с шатуном в оправку и с ее помощью установите поршень в цилиндр так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону масляного насоса.

Установите крышку шатуна с вкладышем в соответствии с маркировкой, предварительно смазав вкладыш моторным маслом.

Крышки на шатуны устанавливаются так, чтобы номера цилиндров на крышке и шатуне располагались с одной стороны

Заверните две гайки крепления крышки. Аналогичным образом установите остальные поршни.

Затяните динамометрическим ключом гайки крепления крышек шатунов моментом 44-54 Нм (4,4-5,4 кгс·м)

Смажьте тонким слоем герметика резьбу болтов крепления маховика.

Установите маховик, затем стопорную шайбу и заверните болты крепления маховика.

Установите маховик так, чтобы метка на маховике была напротив крышки шатуна четвертого цилиндра, так как болты крепления расположены асимметрично.

Затяните болты крепления маховика моментом 62-89 Нм (6,2-8,9 кгс·м), удерживая маховик от проворачивания

Смажьте уплотнительное кольцо маслоприемника моторным маслом.

Установите маслоприемник на место и заверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу моментом 7,0-8,0 Нм (0,7-0,8 кгс·м).

Перед установкой рекомендуем заменить уплотнительное кольцо маслоприемника.

Заверните два болта крепления маслоприемника к крышке второго коренного подшипника моментом 8-10 Нм (0,8-1,0 кгс·м)

Срежьте выступающие концы прокладок держателя сальника и масляного насоса

Смажьте привалочную плоскость блока цилиндров консистентной смазкой

Установите уплотнительную прокладку масляного картера.

Установите масляный картер.

Заверните болты крепления масляного картера моментом 5-8 Нм (0,5-0,8 кгс·м)

Установите шпонку в паз коленчатого вала

Установите шкив коленчатого вала штифтом наружу.

Оденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.

Установите шкив на коленчатый вал, совместив отверстие в шкиве со штифтом на зубчатом шкиве ремня привода распределительного вала.

Заверните моментом 99,0-110,0 Нм (9,9-11,0 кгс·м) болт крепления шкива с шайбой, зафиксировав его от проворачивания.

Установите уплотнительную прокладку на водяной насос и смажьте прокладку консистентной смазкой.

Установите водяной насос в блок цилиндров так, чтобы заводская маркировка насоса была направлена в сторону привалочной плоскости блока цилиндров, так как болты крепления расположены асимметрично

Установите заднюю крышку привода распределительного вала.

Заверните четыре болта крепления задней крышки к блоку цилиндров моментом 7,8-8, 0 Нм (0,78-0,80 кгс·м).

Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

Вставьте центрующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

Установите сцепление на маховик.

Заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19,0-31,0 Нм (1,9-3,1 кгс·м).

Рекомендуем заменить болты крепления при сборке

Как собрать блок двигателя — скромный механик

Сборка белого вуки

Когда дело доходит до сборки блока двигателя, существуют некоторые правила. Правила, которые следует соблюдать всегда. Сборка блока цилиндров — это не

действительно «СЛОЖНАЯ» задача, это просто гайки и болты. Но если мы обманем или проигнорируем правила, проигнорируем процесс, мы можем настроить наш двигатель на отказ.

У меня была замечательная возможность принести блок двигателя в Технический институт NASCAR для помощи в сборке. Наличие мастера-двигателя, дающего вам рекомендации и советы по сборке двигателя, — это шанс, который вы не упустите. Также удивительно слышать, сколько знаний они имеют о двигателях. Мистер Вулф, вероятно, забудет о двигателе до обеда больше, чем я когда-либо узнаю. Большое спасибо ему и команде НТИ за помощь в этом конце проекта.

Станьте членом экипажа
Если вам нравится это шоу.

Если вы получаете пользу от видео и контента, которые я выпускаю, подумайте о том, чтобы поддержать шоу, став членом команды. Вы получите скидки, которых больше нигде не получите, эксклюзивные видеоролики от меня и учебные пособия VW/Audi. Благодаря скидкам и учебным пособиям CrewMembership может легко окупиться. Станьте членом экипажа сегодня

Помогите поддержать шоу
Многие из вас спрашивали о поддержке шоу. За это я благодарю вас. На данный момент лучшее, что вы можете сделать, это ПОДЕЛИТЬСЯ ШОУ и делать покупки по моим ссылкам на Amazon. Вы не будете тратить больше денег, чем обычно. Вот ссылка на Amazon ~ Humble Mechanic на Amazon, или вы можете проверить некоторые рекомендуемые инструменты, которые я перечислил ниже.

Важные ссылки:

  • Patreon
  • Партнерская ссылка Amazon
  • АЦЕТОН
  • ЗАГАДОЧНОЕ МАСЛО MARVEL
  • СБОРОЧНАЯ СМАЗКА RED LINE

Проблемы с просмотром? Посмотрите «Как собрать блок двигателя» на YouTube.

Как всегда, я рад услышать ваши мысли. Пожалуйста, разместите их в разделе комментариев ниже. Также, если у вас есть идея для шоу, свяжитесь со мной по электронной почте или используйте форму обратной связи! Не забудьте подписаться на меня по адресу:

  • Подписаться на YouTube
  • Напишите мне в Твиттере
  • Подкасты скромного механика
  • Проект GTI, также известный как WhiteWookie
  • Видео о неисправных деталях VW
  • Инструмент и инструмент Обзоры товаров
  • Как сделать видео
  • 2015 Golf SportWagen Видео

<A HREF=»http://ws-na.amazon-adsystem.com/widgets/q?rt=tf_mfw&ServiceVersion =20070822&MarketPlace=US&ID=V20070822%2FUS%2Fhumblmecha-20%2F8001%2F8b11cda1-cbb1-442d-9295-51e1e66bd534&Operation=NoScript”>Amazon.

com Widgets</A& ;гт;

//от Charles

Теги: сборка блока цилиндров, VR6 https://humpodcast1.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2017/07/15113305/Engine-block.jpg 1080 1920 г. Чарльз https://s3.amazonaws.com/humpodcast1/wp-content/uploads/2019/07/16121050/humble_mechanic_logo_white_200x100.png Charles2017-07-31 10:31:422017-07-31 10:31:42Как собрать блок двигателя

4 ответы

Трекбэки и Пингбэки

    Оставить комментарий

    Хотите присоединиться к обсуждению?
    Не стесняйтесь вносить свой вклад!

    14 Что нужно и что нельзя делать при сборке двигателя

    | Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

    Часть 3: Подготовка верхней части

    В последних двух выпусках мы представили 34 совета по сборке двигателя, которые можно и нельзя делать при сборке нижней части двигателя с использованием раннего 389 Tri-Power. двигатель для наглядности. Для финальной части мы возвращаемся в DCI Motorsports в Этуотер, штат Огайо, чтобы сфотографировать некоторые топовые детали и получить дополнительную информацию от опытного производителя двигателей Дона Джонстона.

    Как было сказано ранее, это не статья Engine Building 101, в которой будет подробно описан каждый шаг процесса. Вместо этого в этом руководстве будут освещены некоторые более продвинутые методы, которые профессионал использует при предварительной сборке и сборке двигателя Pontiac. Воспринимайте эти советы как дополнение к основным процедурам сборки двигателя.

    Как и в частях 1 и 2, мы обсудим еще несколько распространенных ошибок при сборке, которые Дон часто видит в двигателях, поступающих в его мастерскую, чтобы вам было проще их избежать.

    Имейте в виду, что многие из этих фотографий являются макетами выполнения процедур, поэтому другие детали, которые обычно составляют окончательную сборку двигателя, но не имеют отношения к проиллюстрированной задаче, могут быть не показаны. Дон также вспомнил несколько дополнительных замечательных советов, связанных с темами, затронутыми в предыдущих частях, после того, как они были отправлены в печать, поэтому мы добавили их в последующие части, например информацию о зубчатой ​​​​цепи ГРМ в этой истории.

    Поскольку мы не можем охватить индивидуальную ситуацию каждого читателя с его или ее движком, мы попытались обсудить наиболее распространенные сценарии.

    Наша цель состоит в том, чтобы вы использовали эти советы, наряду с основными навыками и процедурами сборки двигателя и здравым смыслом, чтобы собрать двигатель для вашего Pontiac, который будет надежным в течение многих лет.

    Письмо цепочки

    1. Выполните

    Правильно выровняйте шестерни цепи ГРМ. На фотографии кривошипная и кулачковая шестерни выстроены в линию, что правильно. Тем не менее, в комплектах ГРМ, которые предлагают несколько шпоночных канавок для опережения или замедления синхронизации кулачка (например, этот), Дон видел, как некоторые сборщики вместо этого совмещают точку на кулачковой шестерне с «0» на шпоночной канавке кривошипа. Он также рассказывает: «Обычно я не использую эти положения на кривошипно-шатунном механизме, так как я предпочитаю использовать смещенные шпонки на кулачке, потому что это позволяет мне регулировать кулачок с точностью до половины градуса».0003

    Machine Shoppin’

    2. Сделайте

    Сообщите своему механику, планируете ли вы использовать коромысла с более высоким передаточным числом, т. быть удлиненным с помощью шлифовального станка и твердосплавного бора, чтобы гарантировать отсутствие помех для стержней. На левом фото показаны стандартные круглые отверстия на одной головке; справа показаны отверстия после шлифовки на другой головке, а бор расположен под одним из отверстий для наглядности.

    3. Выполните

    Сообщите своему механику, если вы используете принудительные уплотнения клапанов — пусть он вырежет для них все направляющие, как показано здесь.

    Если вместо этого вы используете традиционные кольцевые уплотнения и заказываете новые клапаны, имейте в виду, что некоторые клапаны больше не имеют канавки для уплотнительного кольца. Вот инструмент, используемый для обрезки направляющих (слева) и положительного уплотнения (до установки) с помощью инструмента, используемого для его установки (справа).

    Дополнительные примечания к механическому цеху

    4. Сделайте

    Магазины, не принадлежащие Pontiac, могут изменять углы наклона клапанов на головках Pontiac. Спросите углы запаса для перестроения запаса. Пользовательские углы могут быть сделаны в пользовательской сборке, но они должны основываться на модификациях производителя двигателя и работе порта. Если необходимо фрезеровать головки, помните, что каждые 0,006 дюйма, снятые с деки, уменьшают размер камеры сгорания на 1 см3. Например, фрезерование 0,060 дюйма будет равно 10 см3. Все, что превышает 0,030 дюйма от поверхности деки, требует удаления вдвое меньшего количества материала с фланца впускного отверстия.

    Многие скажут вам делать одинаковое количество, но Дон любит оставлять немного места для выравнивания потребления.

    Осмотрите головку

    5. Выполните

    Измерьте расстояние от верхней стороны установленного уплотнения клапана до нижней части фиксатора. Вы хотите, чтобы измерение было равно или больше максимального подъема распределительного вала (с учетом коэффициента коромысла) плюс 0,060 дюйма.

    6. Выполните

    Проверьте, нет ли утопленных клапанов. Клапаны в камере Pontiac (вверху) находятся на рекомендуемой высоте, что позволяет вам видеть весь край (край) клапана, но обратите внимание на впускной клапан в камере BB Chevy (внизу) и на то, как он утоплен в седло. . Если клапан утоплен слишком глубоко, он будет закрыт и уменьшит поток с низким подъемом. Дон говорит: «Клапан должен быть как минимум на уровне поверхности камеры, а не ниже ее.

    Я думаю, что показанный впускной клапан BB Chevy слишком глубоко утоплен в седло».

    7. Выполните

    Проверьте высоту клапана с помощью поверочной линейки, пересекающей кончики клапанов, чтобы убедиться, что все они находятся в пределах плюс/минус 0,020 дюйма друг от друга. (При составлении чертежа убедитесь, что высота всех клапанов одинакова.) Вы также можете легко сделать это с установленными пружинами клапана, если в механическом цехе для вас собрали головки. Если они различаются более чем на плюс/минус 0,020 дюйма, это означает, что высота сиденья не одинакова. Это может повлиять на геометрию клапанного механизма, если оно чрезмерное. (В случаях, когда были заменены только некоторые клапаны, новые клапаны могли быть заказаны не той длины.)

    8. Выполните

    Проверьте высоту установки клапанных пружин, чтобы убедиться, что они равны и соответствуют рекомендациям производителя или механика. Первое измерение здесь показывает 1,732 дюйма, но 1,700 дюйма — это то, что нужно Дону. Добавление 0,030-дюймовой прокладки под пружинные сетки дает высоту 1,702 дюйма, что достаточно близко, так как плюс/минус 0,010 дюйма является допустимым допуском.

    9. Выполните

    Пропустите чистящий метчик через все резьбовые отверстия под болты в каждой головке, чтобы убедиться в правильности показаний силы зажима и крутящего момента. (Сделайте это перед установкой головок, чтобы избежать попадания металлической стружки в двигатель.)

    Зазор между поршнем и клапаном

    10. Выполнить

    Проверить зазор между поршнем и клапаном. Нанесите глину для лепки на верхнюю часть поршня, где клапаны будут соприкасаться с ним. Добавьте тонкий слой масла на верхнюю часть глины, чтобы она не прилипала к клапанам.

    С установленными впускными и выпускными клапанами для одного цилиндра, используя легкие регулировочные пружины (если они у вас есть) вместо клапанных пружин или клапанных пружин, которые будут использоваться для окончательной сборки, установите головку с прокладкой головки, которая будет использоваться для окончательной сборки. собрать и затянуть его в соответствии со спецификацией, как это делает ведущий технический специалист DCI Брэндон Девис.

    Rockin’ Rockers

    11. Не делайте этого

    Установите коромысла так, чтобы точка опоры была обращена в неправильном направлении — плоская обработанная поверхность, показанная справа, должна быть обращена вверх, так как она обеспечивает плоскую поверхность для затяжки контргайки. против.

    12. Выполните

    Проверьте, не мешают ли коромыслу и фиксатору при переворачивании двигателя. Как видите, никаких помех в этих рокерах Scorpion нет. Вы также можете увидеть вогнутую форму на коромысле (перевернута на фото для наглядности), которая обеспечивает зазор для фиксатора. Дон использует облегченные пружины с шашками, но эту процедуру можно выполнить с пружинами клапанов, которые будут использоваться на двигателе.

    Масляный поддон

    13.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *