Закрыть

Как собрать мотор: Как правильно собрать двигатель

Содержание

Как собрать двигатель с нуля

Создание автомобильного двигателя с нуля требует времени и терпения – и у вас также должен быть опытный механик, который поможет вам в этом деле. Создание двигателя автомобиля влечет за собой нечто большее, чем просто сборка деталей. В зависимости от типа двигателя существуют различные допуски и настройки крутящего момента для гаек и болтов, которые необходимо соблюдать. Существует много различных типов двигателей, хотя наиболее популярными являются 4-цилиндровые, 6-цилиндровые и 8-цилиндровые двигатели. Двигатели дополнительно подразделяются на типы, то есть карбюратор или впрыск топлива, одинарный верхний кулачок, двойной верхний кулачок или обычные кулачковые двигатели. Независимо от того, какой у вас двигатель, основные компоненты одинаковы.

Содержание

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Замочите новые подъемники в моторном масле, по крайней мере, на пять или шесть часов, но желательно на ночь. Пока погрузчики промокли, выровняйте все новые детали, а также гайки и болты и соберите все инструменты, которые понадобятся вам для сборки двигателя.

Шаг 2


Установите поршневые кольца на поршень. Убедитесь, что вы пошатываете три кольца. Если разрыв в кольцах выстроен в линию, при запуске двигателя произойдет обдув, и двигатель будет постоянно сжигать масло. Смазать стенки цилиндров обработкой маслом STP. Хотя могут использоваться и другие масла, STP густой и пупырчатый и прилипает к стенам не только во время работы, но и будет оставаться там при запуске, защищая новый двигатель, пока масляный насос не сможет правильно смазывать все.

Шаг 3


Переверните блок и установите верхнюю половину главных и стержневых подшипников. Нанесите смазку STP на видимую сторону всех подшипников. Положите кривошип на место, затем установите нижнюю половину главных подшипников на крышки подшипников. Установите крышки коренных подшипников. Это удержит кривошип. Обратитесь к руководству по двигателю для определения расстояния между основными подшипниками и крутящего момента.

Шаг 4


Переверните блок обратно. Поместите подшипники штока в крышки подшипников на одном из узлов поршневого штока. Обратите внимание на маркировку на верхней части поршня. Это скажет вам, каким образом поршень идет в блок. Используя кольцевой компрессор, сожмите кольца в поршень и установите поршень в отверстие цилиндра. Аккуратно постучите по поршню резиновым молотком, чтобы он вошел в отверстие. Направьте шток на шатунную головку, когда вы нажимаете на поршень. Повторите этот шаг для семи других поршней.

Шаг 5


Переверните блок. Поместите подшипники на крышки подшипников, нанесите на них смазку STP и установите их в соответствии с расстоянием между двигателями и указанным крутящим моментом. Установить распредвал. Смажьте кулачок обработкой маслом STP, затем осторожно вставьте распределительный вал в блок. Обязательно установите кнопку кулачка. Установите цепь ГРМ и крышку ГРМ. Убедитесь, что метки синхронизации правильно выровнены перед установкой крышки.

Установите масляный насос и масляный поддон.

Шаг 6


Установите подъемники. Они уже должны быть покрыты маслом, так как они должны были впитываться до этого момента. Покрасьте камбуз на входе. Это поможет маслу соскользнуть обратно в блок. Установите головы. Убедитесь, что прокладки головки находятся на месте и не закрывают отверстия в водяной рубашке. Они работают только в одном направлении, но могут соответствовать нескольким. Затяните головки вниз, используя спецификации для конкретного двигателя года, над которым вы работаете.

Шаг 7


Установите толкатели и коромысла. Обратитесь к руководству по двигателю для уточнения крутящего момента на коромыслах. Если вы строите двигатель с верхним расположением кулачков, у вас не будет толкателей для установки. Кулачок толкает прямо на подъемник. Установите впускной коллектор. Вы можете использовать немного RTV на прокладках, чтобы удерживать их на месте.

Установите крышки клапанов. Теперь вы готовы установить двигатель в машину. Остальные аксессуары (топливный насос, карбюратор и распределитель или впрыск топлива) могут быть установлены после того, как двигатель будет надежно закреплен болтами в моторном отсеке.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Набор 1/4-дюймовых розеток (метрическая и стандартная)
  • 1/4-дюймовый храповик
  • 1/4-дюймовый пневматический пистолет
  • 1/4-дюймовые удлинители различной длины
  • Набор 1/2-дюймовых розеток (метрическая и стандартная)
  • Храповик 1/2 дюйма
  • 1/2-дюймовый пневматический пистолет
  • 1/2-дюймовые удлинители различной длины
  • Набор 3/8-дюймовых розеток (метрическая и стандартная)
  • 3/8-дюймовый храповик
  • 3/8-дюймовый пневматический пистолет
  • 3/8-дюймовые удлинители различной длины
  • Установщик поршня
  • Обычная отвертка
  • отвертка Филлипс
  • Набор стандартных гаечных ключей
  • Набор метрических ключей
  • Плоскогубцы
  • Плоскогубцы для водяных насосов
  • Разводной ключ
  • Подъем двигателя
  • Стенд двигателя

Как собрать двигатель своими руками?

Личный мототранспорт и автомобили уже давно превратилась из роскоши в средство для ежедневного передвижения. С каждым днем количество транспорта в России увеличивается. Многие владельцы личного транспорта все чаще отказываются от поездок в автосервисы, и предпочитают заниматься ремонтом своего любимого железного коня своими руками.

Самостоятельный ремонт мотора

Тенденцию отказа от профессионального ремонта автомобилей и мотоциклов, а особенно двигателей и других силовых элементов, специалисты объясняют двумя причинами:

  1. Владельцы транспорта считают, что никто не починит автомобиль качественнее, чем сам автолюбитель.
  2. Цены на запчасти и услуги сервисов постоянно растут, многим россиянам такие услуги становятся не по карману.

Особенно актуальным является дорогостоящий и сложный ремонт двигателя внутреннего сгорания. Прочитав данную статью полностью можно смело браться за капитальный ремонт мотора собственными руками.

Основные узлы и детали двигателя

Прежде чем ответить на вопрос, как разобрать и собрать двигатель самостоятельно, необходимо узнать, из чего же состоит этот агрегат. Итак, мотор любого автомобиля или мотоцикла, работающего на бензине, состоит из нескольких основных узлов и агрегатов:

  1. Блок цилиндров.
  2. Кронштейн для крепления генератора.
  3. Уплотнительная прокладка для поршневых колец.
  4. Ведущий диск гидротрансформатора, именуемый специалистами, как маховик.
  5. Коленчатый вал.
  6. Поршни.
  7. Кольца, монтируемые на поршни.
  8. Монтажные пластины.
  9. Вкладыши.
  10. Полукольца.
  11. Крышки для коренных подшипников.
  12. Держатель для сальника.
  13. Крышка, защищающая цепь газораспределительного механизма от случайных повреждений и загрязнений.
  14. Поршневые пальцы.
  15. Шатуны.
  16. Крышки для шатунов.
  17. Вкладыши для установки на шатуны.
  18. Сливная пробка для удобной замены моторного масла.
  19. Поддон из алюминия или стали, расположенный в нижней части двигателя.
  20. Насос для рециркуляции охлаждающей жидкости (антифриза или тосола).
  21. Маслоприемник, оснащенный фильтром грубой очистки, защищающий механизмы двигателя от металлической стружки.
  22. Втулки, которые устанавливаются на головки шатунов.

В зависимости от модели и сложности устройства двигателя, основных частей в нем может быть гораздо больше.

Необходимые инструменты

Чтобы успешно собрать двигатель своими руками необходимо тщательно подготовиться к этому. Прежде всего, нужно подготовить набор ключей различных размеров. Также может понадобиться универсальный газовый ключ. Кроме того, необходим специальный инструмент для запрессовки поршневых пальцев и динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент затяжки болтов. Лучше всего подойдут для сборки мотора накидные ключи и торцовые головки.

Во многих моделях ДВС иностранного производства есть специальные болты. Чтобы открутить их понадобится специальные ключи, которые можно найти в магазинах, занимающихся продажами автозапчастей.

Для извлечения больших и тяжелых двигателей из кузова автомобиля в гараже вам может понадобиться лом, чтобы поддеть мотор снизу и отсоединить от него коробку передач и сцепление. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие транспорта от возможных механических повреждений в процессе ремонта силового агрегата, накройте крылья и радиатор автомобиля плотной тканью.

Чтобы снять и установить двигатель обычно используется подъемный кран, а при его отсутствии – канат или плотный и крепкий трос.

Когда весь необходимый инструмент подготовлен к предстоящей работе, можно узнать, как собрать двигатель скутера или любого другого транспортного средства.

Разбираем мотор

Удобнее всего осуществлять сборку и разборку двигателя на специально предназначенном для данных работ стенде. При этом необязательно покупать такое устройство, можно взять его напрокат.

Перед тем как собрать двигатель мотоцикла или любого другого транспортного средства, следует узнать, что силовой агрегат перед капитальным ремонтом следует извлечь из его посадочного места. После этого нужно снять все навесные элементы, патрубки, разъемы и шланги. Для этого нужно отсоединить маховик вместе со сцеплением. Затем можно смело извлекать ДВС из корпуса транспортного средства. Когда мотор окажется на стенде, силовой агрегат необходимо зафиксировать с помощью специальных болтов, которые вворачиваются в отверстия на блоке цилиндров. При отсутствии стенда мотор можно разобрать и собрать на полу в гараже или на верстаке.

Чтобы ответить на вопрос, как правильно собрать двигатель, следует правильно его разобрать и тщательно почистить. Будьте аккуратны при разборке, чтобы не повредить важные элементы конструкции. Будьте готовы к тому, что некоторые крепежные элементы и прокладки необходимо будет заменить на новые. Нелишним будет сфотографировать или провести видеосъемку процесса разборки силового агрегата, чтобы в процессе сборки не запутаться, и собрать все механизмы правильно.

Начало сборки

Многих пользователей интернета интересует вопрос о том, как собрать двигатель мотоблока или другой техники, работающей на бензине. Перед тем как приступить к данному виду работ, необходимо очистить все детали мотора от нагара, масляных сгустков, различных отложений и других загрязнений. После этого можно смело приступать к сборке.

Для начала необходимо вставить вкладыши подшипников в постели блока цилиндров. При этом помните, что в двигателях с несколькими цилиндрами средний вкладыш отличается от других, ведь у него нет проточки. Перед монтажом необходимо тщательно смазать трущиеся элементы моторным маслом. После успешной установки вкладышей можно приступать к монтажу коленчатого вала в полукруглые пазы, расположенные на блоке цилиндров.

Далее следует установить упорные полукольца, предварительно смазав их маслом. Затем следует поставить на свое место полукольца. После этого данные запчасти нужно провернуть, чтобы они оказались в таком положении, при котором их конечные части встали заподлицо относительно торца постели двигателя.

Прежде чем узнать, как собрать двигатель мопеда или любой другой техники, оснащенной ДВС, необходимо помнить, что каждый вкладыш крышки коренных подшипников в моторе нужно поставить именно на то место, где они стояли до разборки. До и после установки детали следует облить смазочным материалом.

Далее необходимо установить крышки цилиндров, но перед этим следует нанести масло на резьбу и болты, которые фиксируют вновь установленные элементы двигателя. Прежде чем выяснить, как собрать двигатель самостоятельно, мастеру необходимо запомнить, что болты крышки закручиваются в определенном порядке. Обычно порядок и момент затяжки крепежных элементов описан в руководстве по ремонту двигателя.

Установка основных элементов ДВС

Чтобы ответить на вопрос, как собрать двигатель внутреннего сгорания правильно, необходимо помнить, что прежде всего нужно установить масляный насос. Для этого нужно сначала поставить на него прокладку, предварительно смазав ее специально предназначенной для нее смазкой. После этого насос легко и надежно крепится к блоку.

Далее требуется поставить на свое место шатун, а затем смонтировать поршневые пальцы со стопорными кольцами. После этой операции необходимо надеть на поршни разжимные пружины маслосъемных колец. После этого их необходимо обжать, используя специальный инструмент (съемник). Как правило, на каждом поршне находятся 3 кольца. При их монтаже требуется соблюдать определенный порядок: сначала одевается маслосъемное кольцо, затем компрессионное, и только потом верхнее.

Чтобы ответить на вопрос, как собрать двигатель, необходимо помнить, что при установке поршневых компрессионных колец важно поставить их правильно. Нижнее кольцо отличается от остальных толщиной. Также у него проточка направлена вниз.

Далее необходимо установить шатунные шейки коленчатого вала, зеркала цилиндров, вкладыши шатунов и оправку поршня. Во время сборки коленчатый вал должен находиться в положении НМТ.

Установка поршней в цилиндры

Чтобы грамотно собрать двигатель, следует научиться правильно устанавливать такой важный элемент ДВС, как поршни. Их необходимо вставить в специальные цилиндры, сжимая поршневые кольца, чтобы случайно не погнуть их. После этой операции необходимо закрепить нижнюю часть шатуна к шейке коленчатого вала. Однако прежде необходимо тщательно смазать данные элементы моторным маслом. Затягивать крепежные болты необходимо динамометрическим ключом, прилагая усилия, которые указаны в руководстве по ремонту вашей модели мотора.

Далее необходимо установить датчик уровня масла в блок для цилиндров мотора. Для этого нужно перевести коленчатый вал в такое положение, чтобы он не мешал установке новой детали. Данный датчик обычно крепится на один болт. Вслед за этой операцией крепят маховик.

На завершающей стадии сборки мотора устанавливают масляный картер, который находится в нижней части силового агрегата. Данный элемент крепится на несколько болтов.

Установка ДВС на свое место

Мастеру во время проведения капитального ремонта силового агрегата важно знать не только о том, как собрать двигатель, но и как его правильно установить на свое место. Крепится он с помощью болтов на специальные устройства, которые называются подушками. Затем мотор затягивают гайками, чтобы его надежно зафиксировать. Далее остается только подключить к нему все дополнительные элементы.

Установка навесного оборудования

Все навесное оборудование, которое следует подсоединить к двигателю, перечислено ниже:

  1. Генератор.
  2. Насос гидроусилителя.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Распределитель зажигания.
  5. Свечи.
  6. Провода.
  7. Насос системы охлаждения.
  8. Шланги и патрубки.
  9. Датчики и проводку.
  10. Фильтр для моторного масла.
  11. Система впрыска топлива.
  12. Впускной и выпускной коллекторы.
  13. Диск гидротрансформатора.
  14. Некоторые части подвески.

После успешного подключения всего оборудования на двигатель, и убедившись в надежности всех болтовых соединений, можно заливать масло в двигатель, а затем завести его, убедившись в работоспособности силового агрегата.

14 Что нужно и что нельзя делать при сборке двигателя

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Часть 3: Подготовка верхней части

В последних двух выпусках мы представили 34 совета по сборке двигателя, которые можно и нельзя делать при сборке нижней части двигателя с использованием раннего 389 Tri-Power. двигатель для наглядности. Для финальной части мы возвращаемся в DCI Motorsports в Этуотер, штат Огайо, чтобы сфотографировать некоторые топовые детали и получить дополнительную информацию от опытного производителя двигателей Дона Джонстона.

Как указывалось ранее, это не статья Engine Building 101, в которой будет подробно описан каждый шаг процесса. Вместо этого в этом руководстве будут освещены некоторые более продвинутые методы, которые профессионал использует при предварительной сборке и сборке двигателя Pontiac. Воспринимайте эти советы как дополнение к основным процедурам сборки двигателя.

Как и в первой и второй частях, мы обсудим еще несколько распространенных ошибок при сборке, которые Дон часто видит в двигателях, поступающих в его мастерскую, чтобы вам было проще их избежать.

Имейте в виду, что многие из этих фотографий являются макетами того, как выполнять процедуры, поэтому другие детали, которые обычно составляют окончательную сборку двигателя, но не имеют отношения к проиллюстрированной задаче, могут быть не показаны. Дон также вспомнил несколько дополнительных замечательных советов, связанных с темами, затронутыми в предыдущих частях, после того, как они были отправлены в печать, поэтому мы добавили их в последующие части, например, информацию о зубчатой ​​​​цепи ГРМ в этой истории.

Поскольку мы не можем охватить индивидуальную ситуацию каждого читателя с его или ее движком, мы попытались обсудить наиболее распространенные сценарии.

Наша цель состоит в том, чтобы вы использовали эти советы, наряду с основными навыками и процедурами сборки двигателя и здравым смыслом, чтобы собрать двигатель для вашего Pontiac, который будет надежным в течение многих лет.

Письмо цепочки

1. Выполните

Правильно выровняйте шестерни цепи ГРМ. На фотографии кривошипная и кулачковая шестерни выстроены в линию, что правильно. Тем не менее, в комплектах ГРМ, которые предлагают несколько шпоночных канавок для опережения или замедления синхронизации кулачка (например, этот), Дон видел, как некоторые сборщики вместо этого совмещают точку на кулачковой шестерне с «0» на шпоночной канавке кривошипа. Он также рассказывает: «Обычно я не использую эти положения на кривошипно-шатунном механизме, так как я предпочитаю использовать смещенные шпонки на кулачке, потому что это позволяет мне регулировать кулачок с точностью до половины градуса».0003

Machine Shoppin’

2. Сделайте

Сообщите своему механику, планируете ли вы использовать коромысла с более высоким передаточным числом, т. быть удлиненным с помощью шлифовального станка и твердосплавного бора, чтобы гарантировать отсутствие помех для стержней. На левом фото показаны стандартные круглые отверстия на одной головке; справа показаны отверстия после шлифовки на другой головке, а бор расположен под одним из отверстий для наглядности.

3. Выполните

Сообщите своему механику, если вы используете принудительные уплотнения клапанов — пусть он вырежет для них все направляющие, как показано здесь. Если вместо этого вы используете традиционные кольцевые уплотнения и заказываете новые клапаны, имейте в виду, что некоторые клапаны больше не имеют канавки для уплотнительного кольца. Вот инструмент, используемый для обрезки направляющих (слева) и положительного уплотнения (до установки) с помощью инструмента, используемого для его установки (справа).

Дополнительные примечания к механическому цеху

4. Сделайте

Магазины, не принадлежащие Pontiac, могут изменять углы наклона клапанов на головках Pontiac. Спросите углы запаса для перестроения запаса. Пользовательские углы могут быть сделаны в пользовательской сборке, но они должны основываться на модификациях производителя двигателя и работе порта. Если необходимо фрезеровать головки, помните, что каждые 0,006 дюйма, снятые с деки, уменьшают размер камеры сгорания на 1 см3. Например, фрезерование 0,060 дюйма будет равно 10 см3. Все, что превышает 0,030 дюйма от поверхности деки, требует удаления вдвое меньшего количества материала с фланца впускного отверстия. Многие скажут вам делать одинаковое количество, но Дон любит оставлять немного места для выравнивания потребления.

Осмотрите головку

5. Выполните

Измерьте расстояние от верхней стороны установленного уплотнения клапана до нижней части фиксатора. Вы хотите, чтобы измерение было равно или больше максимального подъема распределительного вала (с учетом коэффициента коромысла) плюс 0,060 дюйма.

6. Выполнить

Проверить, нет ли утопленных клапанов. Клапаны в камере Pontiac (вверху) находятся на рекомендуемой высоте, что позволяет вам видеть весь край (край) клапана, но обратите внимание на впускной клапан в камере BB Chevy (внизу) и на то, как он утоплен в седло. . Если клапан утоплен слишком глубоко, он будет закрыт и уменьшит поток с низким подъемом. Дон говорит: «Клапан должен быть как минимум на уровне поверхности камеры, а не ниже ее. Я думаю, что показанный впускной клапан BB Chevy слишком глубоко утоплен в седло».

7. Выполните

Проверьте высоту клапана с помощью поверочной линейки, пересекающей кончики клапанов, чтобы убедиться, что все они находятся в пределах плюс/минус 0,020 дюйма друг от друга. (При составлении чертежа убедитесь, что высота всех клапанов одинакова.) Вы также можете легко сделать это с установленными пружинами клапана, если в механическом цехе для вас собрали головки. Если они различаются более чем на плюс/минус 0,020 дюйма, это означает, что высота сиденья не одинакова. Это может повлиять на геометрию клапанного механизма, если оно чрезмерное. (В случаях, когда были заменены только некоторые клапаны, новые клапаны могли быть заказаны не той длины.)

8. Выполните

Проверьте высоту установки клапанных пружин, чтобы убедиться, что они равны и соответствуют рекомендациям производителя или механика. Первое измерение здесь показывает 1,732 дюйма, но 1,700 дюйма — это то, что нужно Дону. Добавление 0,030-дюймовой прокладки под пружинные сетки дает высоту 1,702 дюйма, что достаточно близко, так как плюс/минус 0,010 дюйма является допустимым допуском.

9. Выполните

Пропустите чистящий метчик через все резьбовые отверстия под болты в каждой головке, чтобы убедиться в правильности показаний силы зажима и крутящего момента. (Сделайте это перед установкой головок, чтобы избежать попадания металлической стружки в двигатель.)

Зазор между поршнем и клапаном

10. Выполнить

Проверить зазор между поршнем и клапаном. Нанесите глину для лепки на верхнюю часть поршня, где клапаны будут соприкасаться с ним. Добавьте тонкий слой масла на верхнюю часть глины, чтобы она не прилипала к клапанам.

С установленными впускными и выпускными клапанами для одного цилиндра, используя легкие регулировочные пружины (если они у вас есть) вместо клапанных пружин или клапанных пружин, которые будут использоваться для окончательной сборки, установите головку с прокладкой головки, которая будет использоваться для окончательной сборки. собрать и затянуть его в соответствии со спецификацией, как это делает ведущий технический специалист DCI Брэндон Девис.

Rockin’ Rockers

11. Не делайте этого

Установите коромысла так, чтобы точка опоры была обращена в неправильном направлении — плоская обработанная поверхность, показанная справа, должна быть обращена вверх, так как она обеспечивает плоскую поверхность для затяжки контргайки. против.

12. Выполните

Проверьте коромысло и фиксатор на наличие помех при переворачивании двигателя. Как видите, никаких помех в этих рокерах Scorpion нет. Вы также можете увидеть вогнутую форму на коромысле (перевернута на фото для наглядности), которая обеспечивает зазор для фиксатора. Дон использует облегченные пружины с шашками, но эту процедуру можно выполнить с пружинами клапанов, которые будут использоваться на двигателе.

Масляный поддон

13. Сделайте

Используйте эти советы вместе с основными процедурами сборки для установки масляного поддона. Тщательно очистите все сопрягаемые поверхности масляного поддона и поверхности блока (здесь используется очиститель карбюратора), чтобы удалить остатки масла с двигателя в сборе.

Старый добрый трюк с впуском

14. Сделайте

Отделите впускной перепускной патрубок охлаждающей жидкости от остальной части впуска на модифицированных двигателях с неоригинальным коллектором. Это упрощает замену впуска и упрощает выравнивание впускного коллектора с портами головки блока цилиндров, поскольку не нужно беспокоиться о уплотнении охлаждающей жидкости в передней части коллектора и крышке ГРМ.

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 901 910
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 901 910
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Как собрать блок двигателя — скромный механик

Сборка белого вуки

Когда дело доходит до сборки блока двигателя, существуют некоторые правила. Правила, которые следует соблюдать всегда. Сборка блока цилиндров — это не

действительно «СЛОЖНАЯ» задача, это просто гайки и болты. Но если мы обманем или проигнорируем правила, проигнорируем процесс, мы можем настроить наш двигатель на отказ.

У меня была замечательная возможность принести блок двигателя в Технический институт NASCAR для помощи в сборке. Наличие мастера-двигателя, дающего вам рекомендации и советы по сборке двигателя, — это шанс, который вы не упустите. Также удивительно слышать, сколько знаний они имеют о двигателях. Мистер Вулф, вероятно, забудет о двигателе до обеда больше, чем я когда-либо узнаю. Большое спасибо ему и команде НТИ за помощь в этом конце проекта.

Станьте членом экипажа
Если вам нравится это шоу. Если вы получаете пользу от видео и контента, которые я выпускаю, подумайте о том, чтобы поддержать шоу, став членом команды. Вы получите скидки, которых больше нигде не получите, эксклюзивные видеоролики от меня и учебные пособия VW/Audi.

Благодаря скидкам и учебным пособиям CrewMembership может легко окупиться. Станьте членом экипажа сегодня

Помогите поддержать шоу
Многие из вас спрашивали о поддержке шоу. За это я благодарю вас. На данный момент лучшее, что вы можете сделать, это ПОДЕЛИТЬСЯ ШОУ и делать покупки по моим ссылкам на Amazon. Вы не будете тратить больше денег, чем обычно. Вот ссылка на Amazon ~ Humble Mechanic на Amazon, или вы можете проверить некоторые рекомендуемые инструменты, которые я перечислил ниже.

Важные ссылки:

  • Patreon
  • Партнерская ссылка Amazon
  • АЦЕТОН
  • ЗАГАДОЧНОЕ МАСЛО MARVEL
  • СБОРОЧНАЯ СМАЗКА RED LINE

Проблемы с просмотром? Посмотрите «Как собрать блок двигателя» на YouTube.

Как всегда, я рад услышать ваши мысли. Пожалуйста, разместите их в разделе комментариев ниже.

Также, если у вас есть идея для шоу, свяжитесь со мной по электронной почте или используйте форму обратной связи! Не забудьте подписаться на меня по адресу:

  • Подписаться на YouTube
  • Напишите мне в Твиттере
  • Подкасты скромного механика
  • Проект GTI, также известный как WhiteWookie
  • Видео о неисправных деталях VW
  • Инструмент и инструмент Обзоры товаров
  • Как сделать видео
  • 2015 Golf SportWagen Видео

<A HREF=»http://ws-na.amazon-adsystem.com/widgets/q?rt=tf_mfw&ServiceVersion =20070822&MarketPlace=US&ID=V20070822%2FUS%2Fhumblmecha-20%2F8001%2F8b11cda1-cbb1-442d-9295-51e1e66bd534&Operation=NoScript”>Amazon.com Widgets</A& ;гт;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *