Закрыть

Какой ток в аккумуляторе автомобиля: Величина пускового тока аккумуляторной батареи |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Пусковой ток аккумулятора

  1. Все статьи
  2. Пусковой ток аккумулятора

При выборе аккумулятора нужно учесть несколько важнейших показателей, которые влияют на его мощность и соответствуют конкретной модели автомобиля. Это — габаритные размеры, емкость, полярность. Еще один ключевой показатель — пусковой ток, о котором мы расскажем в данном обзоре.

Распространено мнение, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем лучше. На самом деле это не совсем так.

Определение и важность пускового тока

При всей значимости остальных параметров, важность пускового тока можно выразить в одной фразе: если у него не будет достаточного значения (уровня), то машина попросту не заведется. Особенно — в холода.

Пусковой ток (сокращенно ПТ) АКБ имеет еще одно определение: ток холодной прокрутки. И именно в этом суть. В двигателе, который пребывает в холодном, не прогретом состоянии, вязкость масла на порядок больше. В самый момент запуска автомобиля стартер вынужден расходовать значительное количество энергии. Для приведения в движение маховика с поршнями необходимо подать от АКБ нужную «порцию» электричества.

Соответственно, если уровень тока холодной прокрутки будет не ниже стандарта, то завести машину можно без проблем.

Какие показатели считаются оптимальными

Показатель напряжения корректно работающей батареи практически неизменен, и равен 12 Вольт. И чем значительнее сила тока, тем выше мощность, которую в состоянии достичь двигатель стартера. Но не нужно гнаться за рекордами. Давайте определим, какой ПТ можно назвать оптимальным.

Пусковой ток — это тот максимум силы тока, который в состоянии отдать аккумулятор, причем, именно в минимальный временной интервал.

Так вот: для запуска двигателя легковой машины среднего класса требуется от 250 до 270 Ампер. Это и есть оптимальное значение ПТ.

Одного, универсального показателя тока не существует. Ведь он зависит от нескольких факторов: в каком климате идет эксплуатация, какова мощность автомобиля, какой тип двигателя.

На юге России ПТ не имеет такого значения, поскольку в условиях повышенных температур масло находится в нужном, жидком состоянии. Прямо противоположна ситуация в северных регионах, где из-за холода вязкость масла возрастает в разы, и требуются повышенные усилия для запуска. А следовательно, и больший пусковой ток.

Считается, что при температуре +5 (плюс-минус несколько градусов) ПТ может не превышать 230 Ампер, и даже быть на 10% меньше!

Если же автомобиль нужно завести при минусовой температуре порядка 15 градусов, потребуется уже 270-300 Ампер.

Оптимальные значения пускового тока — по оценкам экспертов

С учетом того, что бензиновые двигатели потребляют меньше, чем дизельные, в которых выше степень сжатия, можно вывести такую закономерность:

Среднее значение для бензиновых — 260 Ампер.

Среднее число для дизельных — порядка 290 Ампер.

Вот почему можно уверенно говорить о том, что цифра в 300 Ампер будет оптимальной для легкового автомобиля! Данных показателей вполне достаточно.

Если говорить о грузовом транспорте, то средние значения вывести сложнее: грузовые машины имеет большой разброс по мощности. Можно назвать цифру порядка 600-800 Ампер.

Стоит ли выбирать АКБ с большим током? 

Существует заблуждение, что чем выше пусковой ток батареи, тем лучше. Те, кто так считает, часто попадаются на маркетинговые «ловушки». Многие производители заинтересованы пиарить АКБ с неоправданно мощными показателями и естественно, высокой ценой.

Так стоит ли вообще брать батареи с ПТ 500 Ампер и выше?

Эксперты отвечают: это не целесообразно!

И для такого заявления есть веские аргументы. Ток свыше 300 Ампер уже является излишеством. Какой смысл покупать батареи с огромным запасом, к тому же переплачивая?

Ну и главное: чем выше пусковой ток, тем меньше проработает батарея. Так как срок службы аккумуляторов с завышенным током меньше, чем со средним!

Подумайте сами: если вы купите АКБ с ненужным запасом ПТ сверх достаточного значения, то никак не используете «излишки», и к тому же будете вынуждены чаще менять батарею! То есть, чаще платить за новую.

Главный вывод: берите АКБ с пусковым током 250-300 Ампер, так как этих показателей более чем достаточно!

Что влияет на показатели пускового тока

Водители нередко считают, что определенной емкости соответствует тот или иной показатель пускового тока. Это не так.

При анализе аккумуляторных батарей с единым значением емкости, которые произведены в разных странах — выявляется такая особенность, как значительное различие в цифрах ПТ. Причем разница может превышать 35%! С чем это связано?

Ответ однозначен: причина различия кроется в применяемых технологиях. Вот список основных нюансов:

1. Увеличенное количество пластин. Если сравнить одинаковые по размеру корпуса, то лучшие показатели по ПТ будут у АКБ с большим числом пластин;

2. Использование чистого (или, по-другому, очищенного) свинца. Если он входит в состав (пусть и традиционных) кислотных батарей, это будет способствовать более быстрой зарядке. Озвученное относится и к разрядке. Следовательно, пусковые показатели будут лучше;

3. Повышенная пористость плюсовых пластин. Это приводит к накапливанию большего заряда;

4. Степень испарения электролита, которая напрямую зависит от уровня герметичности корпуса. Запаянные и герметичные АКБ исключают возможность испарения. Благодаря этому, в батарее сохраняется требуемый уровень, а пластины не оголяются;

5. Разница в количестве залитого электролита.

Отдельно стоит выделить применение инноваций. Если анализировать новейшие технологии, то лидерами по показателю отдачи ПТ будут аккумуляторы GEL и конечно, AGM. В данных АКБ показатели доходят до тысячи ампер в интервале 30 секунд. Это значительно больше (а именно в 3, иногда и в 4 раза) традиционных кислотных аналогов.

Но если смотреть объективно (и учитывать основной вывод нашей статьи), такие показатели нужны только для очень мощных джипов или скоростных премиальных авто с запредельными показателями лошадиных сил. Для средних авто покупка аккумуляторов даже в районе 500 (а тем более выше) Ампер — не имеет смысла: лишние амперы и снижение срока службы АКБ. К тому же, подобные батареи значительно дороже, что не оправдано.

Существует и такое понятие, как увязка со статусом: ведущие производители заявляют о гарантированном качестве (что далеко не всегда соответствует реальности). Зато это всегда сопровождается наценкой за бренд!

Классификация, принятая в мире

В мировой практике можно встретить разные классификации, по которым определяется пусковой ток конкретного аккумулятора. Для удобства разработана система маркировок: обнаружив те или иные буквы, вы сразу поймете, где произведена батарея. К основным классификациям ПТ относятся:

  • В Германии — DIN
  • В США — SAE
  • В странах Европейского союза (за исключением Германии) — EN
  • В России, на Украине и некоторых странах бывшего СССР распространены надписи «стартерный ток», а также «пусковой ток».

Если при покупке новой АКБ на корпусе отсутствуют данные показатели (что чрезвычайно редко), цифры пускового тока должны быть в инструкции/буклете.

Методики замеров пускового тока

Когда происходит снижение напряжения, вырастает потребление Ампер. Это взаимосвязанный процесс, и при методиках (вне зависимости от страны) идет фиксация величины потребления. То есть, имитируется пуск и таким образом замеряется значение пускового тока батареи. Что касается процесса охлаждения, он необходим для моделирования ситуации с низкой температурой и суровыми условиями эксплуатации.

— В европейских странах аккумуляторы охлаждают до значительной величины — минус 18 градусов. Затем их специально разряжают — на это отводится десять секунд. Разрядка допускается до показателя в 7,5 Вольт.

— В Германии охлаждение происходит до той же температуры, но на разрядку отводится в три раза больше: полминуты. Отличается и величина разрядки — до 9 Вольт.

— Точно такие же показатели используют в США, исключение составляет только глубина разряда. Она еще ниже: 7.2 Вольта.

— В России опираются на те же стандарты, что и в Германии: идентичны все показатели.

 

Почему в автомобилях используется именно постоянный ток при 12 В, а не выше или ниже

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Возможно и вас мучал вопрос почему в современном автомобиле используется именно постоянное 12-вольтовое напряжение, хотя есть возможность использовать и другие.

Содержание
  • Почему именно постоянный ток
  • Почему именно 12 v
  • Вывод

На этот вопрос довольно легко ответить, потому как установленный генератор на автомобиль вырабатывает переменный ток, и благодаря диодному мосту он становится постоянным. При переводе механической энергии в электрическую вращая двигатель генератора получается довольно высокий КПД.

Постоянный ток при низком напряжении менее опасен в экстренных ситуациях, в том числе и при обслуживании автомобиля. В автомобильных аккумуляторах используется именно постоянный постоянный ток.

Несмотря на то, что более высокое напряжение более эффективно, почему же тогда используют именно 12 v. На самом деле 12v является результатом химических процессов образуемых в автомобильном аккумуляторе, ну и плюс мировое соглашение среди автомобильных магнатов.

До пятидесятых годов во многих странах в автомобилях использовалась шестивольтовое напряжение, но после почти все сделали упор на 12 v в аккумуляторе. Потому как, 6 v стало слишком мало для питания увеличивающегося количества электроники в автомобиле.

Почему же тогда не было перехода на более высоковольтный аккумуляторы, ведь их преимущество на лицо. Повышенное напряжение позволяет уменьшить сечение проводов автомобиля снизить нагрузку на токовырабатываемые детали, уменьшить контакты реле и щёток электродвигателей, при этом и служить они будут дольше.

Но не стоит забывать, что увеличение напряжения может быть опасно для здоровья человека. Ты почему же мы не используем к примеру 36 или 48 вольтовый аккумулятор.Пожалуй первая причина, которую можно сразу же назвать, это будет общий устоявшийся стандарт. Для изменения которого потребовалась бы веская причина и изменения всей инфраструктуры автомобиля, а это от генераторов до всей электроники.

Вторая причина связана с эрозией контактов при высоких напряжениях на постоянном токе. И данная причина не менее серьёзная, чем первая.

При использовании постоянного тока на малых значениях эрозия контактов менее подвержена к разрушению, а само разрушение может возникать не в середине, а ближе к месту соприкосновения.При более высоких напряжениях в пределах 35-40 v на постоянном токе может наблюдаться дуга и соответственно повышенная пожароопасность. Механическое соединение проводов в автомобиле более подвержено окислению, во время работы сухой и влажной среде. При этом электрический контакт окисляется и в этом месте происходит отгорание. При этом вместе потери контакта будет образовываться дуга с увеличением нагрузки. Установленная в автомобиле защита, скорее всего не сработает на перегрузку в сети что вызовет пожароопасное состояние проводки.

Переход на 12 v в автомобилестроение позволило автопроизводителем сократить затраты на проводку и не на радость автолюбителям, сократить срок службы аккумуляторной батареи. Потому как, глубокий разряд батареи в большинстве случаев приведёт к тому, что одна из банок обязательно начнёт сыпаться. При этом она начнёт перезаряжаться за счёт живых банок аккумулятора.

Сложившийся устои уже скорее всего не позволят уйти от 12 v батарей, так как придётся полностью изменять всю конструкцию автомобильной начинки. Увеличение напряжения и переход на увеличенная по напряжению аккумуляторы, поставят автовладельцев перед проблемой в использовании кислотных аккумуляторов и опасностью взрыва или поражением электрическим током.

Новости

Публикации

Как известно, практически любая прибрежная морская полоса подвержена воздействию волн, которые оказывают весьма негативное влияние на береговую линию и сооружения находящиеся в ее пределах. Какими…

Компания Sven расширяет свою линейку портативной акустики с завидной скоростью: одних «бумбоксов» в ассортименте сейчас чуть ли не пара десятков — можно выбрать и дизайн, и габариты под свои вкусы…

Данная команда появилась и закрепилась в авиации еще на заре появления первых летательных аппаратов, работающих на тяге воздушного винта. И скорее всего, вы ее слышали из старых кинофильмов,…

Китай является страной с отличным уровнем экономического и технологического развития. Однако более 30 миллионов китайцев живут в пещерах, и этом при том, что Китай славится быстрым возведением…

В этом обзоре я хочу рассказать про светодиодный светильник LED Balu, который оснащен встроенным аккумулятором и имеет возможность использования как ночник. Рассмотрим его со всех сторон и…

Добрый день. С Днем космонавтики!  И я предлагаю отметить этот праздник очередным обзором часов. Говоря начистоту, космос в часах не кажется обделенным: есть огромное количество моделей и. ..

Сколько ампер в автомобильном аккумуляторе?

Есть несколько компонентов автомобиля, о которых должен знать автовладелец. Знание о них важно не только для устранения неполадок и замены, но и для использования этих компонентов в сочетании с другими электронными гаджетами. Есть много важных компонентов автомобиля, и аккумулятор имеет решающее значение.

Аккумулятор играет роль в запуске двигателя автомобиля и питании фар, мультимедийных систем и кондиционера. Большинство автовладельцев могут знать, что их автомобильный аккумулятор относится к категории 12 вольт, но не многие из них осведомлены о номинальных значениях тока автомобильного аккумулятора. Важно знать параметр до зарядка аккумулятора. В этой статье мы объясним, что такое номинальный ток и как его рассчитать для вашего автомобильного аккумулятора.

Описание

Какой ток автомобильного аккумулятора?

Номинальная мощность автомобильного аккумулятора представляет собой текущую емкость аккумулятора. Чем больше батарея, тем выше номинальный ток. Номинал автомобильного аккумулятора варьируется от 550А до 1000А. Обратите внимание, что номинал в амперах отличается от номинала в ампер-часах, который указан на большинстве аккумуляторов.

Номинальная мощность автомобильного аккумулятора зависит от нескольких факторов, начиная от внутренней химии и заканчивая резервной емкостью. Таким образом, вы должны понять характеристики автомобильного аккумулятора, прежде чем понять и измерить номинальный ток для автомобильного аккумулятора.

Характеристики автомобильного аккумулятора –

Вот некоторые важные характеристики автомобильного аккумулятора, о которых вам следует знать.

Химия – Химия автомобильного аккумулятора относится к типу аккумулятора. Большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы, но залитые свинцово-кислотные аккумуляторы заменяются аккумуляторами AGM (абсорбирующий стекломат) и SLA (герметичный свинцово-кислотный). Аккумуляторы AGM и SLA лучше с точки зрения виброустойчивости, меньшего обслуживания и защиты от проливания.

Емкость — Емкость батареи измеряется в ампер-часах. Он показывает, сколько ампер заряда аккумулятор может обеспечить в течение нескольких часов, пока его напряжение не достигнет напряжения отключения. Как правило, для свинцово-кислотных аккумуляторов предельное напряжение составляет 10,5 В.

Пусковой ток – Это максимальный ток, который полностью заряженный аккумулятор может обеспечить в течение 30 секунд без падения напряжения. Это параметр для измерения силы батареи. Усилители холодного и горячего пуска показывают, как батарея будет работать в холодных и жарких погодных условиях.

Импульсный ток горячего пуска — Это максимальный ток, который новый аккумулятор выдает в течение 5 секунд после начала работы. Он используется для измерения пусковой силы батареи.

Максимальный ток зарядки — Максимально допустимый ток, который можно использовать для безопасной зарядки аккумулятора.

Что такое диаграмма ампер-часов автомобильного аккумулятора?

Таблица ампер-часов связана с батареями для морских транспортных средств, автомобилей, а также кемпингов. График ампер-часов на самом деле является измерением емкости батареи. Мы уже обсуждали емкость по спецификациям автомобильного аккумулятора. Ампер-часы на самом деле измеряют, как долго прослужит автомобильный аккумулятор. Следовательно, если ампер-час автомобильного аккумулятора показывает 100 Ач, это означает, что аккумулятор может отдавать 5 ампер в течение 20 часов. Точно так же он может подавать 10 ампер в течение 10 часов и так далее.

Внутренний химический состав аккумулятора оказывает огромное влияние на ампер-час автомобильного аккумулятора. Вот диаграмма ампер-часов, которая показывает разницу между залитой батареей и батареей AGM. Вы можете ясно видеть, насколько эффективен аккумулятор AGM по сравнению с перелитым аккумулятором.

Сколько ампер и часов необходимо для зарядки автомобильного аккумулятора?

Обычно зарядное устройство автомобильного аккумулятора подает на аккумулятор мощность 2 ампера в час. Как правило, для зарядки аккумулятора требуется около 24 часов. Вы можете считать это медленным, но медленная зарядка автомобильного аккумулятора всегда предпочтительнее, поскольку она предотвращает перезарядку, повреждение аккумулятора и сокращение срока его службы.

Однако вы найдете варианты быстрой зарядки, такие как зарядное устройство на 10 ампер, которое может зарядить аккумулятор за несколько часов. Тем не менее, вы должны убедиться, что вы не перезаряжаете его, и, следовательно, потребуется частый контроль во время зарядки.

Чтобы определить, сколько ампер требуется для зарядки автомобильного аккумулятора, вы должны вычесть текущую емкость аккумулятора из его общей емкости. Как только вы узнаете общее требуемое количество ампер, вы можете разделить общее количество ампер на номинальную мощность зарядного устройства, и вы узнаете, сколько часов зарядки требуется вашей батарее.

Требуемые часы зарядки = (общая емкость – текущая емкость)/номинальный ток зарядного устройства.

Как измерить силу тока автомобильного аккумулятора?

Если вы не знаете общую емкость и текущую емкость вашего автомобильного аккумулятора, вы не можете просто заряжать его часами в произвольном порядке. Таким образом, вы должны знать ампер автомобильного аккумулятора, и вы можете использовать тестер аккумулятора или цифровой мультиметр для его измерения.

Если вы используете мультиметр, вы можете измерить напряжение батареи. Чтобы измерить ампер, вы должны знать номинал батареи в омах. Используя закон Ома, вы можете найти ампер, разделив измеренное напряжение на сопротивление автомобильного аккумулятора в омах.

Однако, выполнив обратный расчет стандартного автомобильного аккумулятора, можно понять, насколько велик текущий заряд автомобильного аккумулятора. Вам нужно измерить напряжение, подключив мультиметр к постоянному току и подключив красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной клемме.

Показания мультиметра (В) Остаток заряда в процентах
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,9 и ниже Мертвый

Когда вы знаете процент оставшегося заряда, вы можете рассчитать ток автомобильного аккумулятора в амперах. Если аккумулятор на 1000 ампер имеет емкость 50 %, то текущий ток автомобильного аккумулятора составляет 500 ампер.

Заключение

автомобильный аккумулятор не перезаряжается и не повреждается. Мы объяснили все важные характеристики и параметры и проиллюстрировали, как рассчитать количество ампер и часов, необходимых для эффективной зарядки аккумулятора.

Автомобильный аккумулятор переменного или постоянного тока?

Автомобильные аккумуляторы считаются источником питания постоянного тока, поскольку их электрический ток течет в одном направлении — от положительного полюса аккумулятора к его отрицательному полюсу.

Попытка понять электрическую систему вашего автомобиля может быть немного пугающей, но изучение аккумуляторной батареи — отличное место для начала. В то время как большинство автомобильных двигателей работают на бензине или дизельном топливе, именно аккумулятор выполняет наиболее важную функцию автомобиля — его систему зажигания. Аккумулятор вашего автомобиля также является единственным источником питания для таких вещей, как фары, автоматические окна и замки, сиденья с электроприводом, аудиосистема и навигационная система.

У вас обкрадывают страховку на машину? Узнайте менее чем за две минуты.

Никаких длинных форм · Без спама · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

4.7/5 Рейтинг в App Store

Автомобильный аккумулятор переменного или постоянного тока?

Все автомобильные аккумуляторы используют постоянный ток или постоянный ток, мощность . Это тот же тип мощности, что и у всех распространенных типов батарей, включая бытовые литий-ионные батареи. Поскольку электричество постоянного тока движется только в в одном направлении , его можно хранить в аккумуляторе для передачи большого количества энергии.

Постоянный ток и переменный ток

Существует два типа передачи электроэнергии, о которых вам следует знать: постоянный ток (DC) и переменный ток (AC) .

В энергосистемах переменного тока химическая энергия преобразуется в электрический заряд, который периодически меняет полярность вместе с напряжением, которое также меняется на противоположное, чтобы соответствовать заряду. Переменный ток впервые применил Никола Тесла, когда он изобрел систему передачи энергии в 1888 году, и он продолжает использоваться сегодня для таких вещей, как микроволновые печи и другие приборы с более высоким напряжением. В целом мощность переменного тока более эффективна, чем мощность постоянного тока, но вы не можете хранить переменный ток в аккумуляторе .

А постоянный ток , с другой стороны, генерирует постоянный поток электричества, который всегда движется в одном направлении . Изобретенный Томасом Эдисоном в 1880-х годах, он может храниться внутри батареи , где происходит химическая реакция для создания электрической энергии. Этот тип тока может перемещать большое количество электроэнергии при относительно низких затратах, что делает его особенно эффективным в автомобиле, которому необходимо преодолевать большие расстояния без потери мощности.

Сегодня питание постоянным током используется в большинстве электронных устройств, низковольтных приборах и практически во всем, для работы которого требуется батарея.

Как работает автомобильный аккумулятор

Большинство автомобилей питаются от 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи . Внутри батареи свинцовые пластины погружены в серную кислоту , чтобы вызвать химическую реакцию. Химический процесс генерирует ионов , которые перемещаются по свинцовым пластинам и создают электрический ток . Затем ток проходит по проводам , подключенным к аккумулятору, и достигает вашего стартера, системы зажигания и других автомобильных компонентов.

Одной из главных особенностей свинцово-кислотных аккумуляторов является то, что они являются перезаряжаемыми , что делает возможным

перезапуск разряженного автомобильного аккумулятора

. Внутри вашего автомобиля механизм, называемый генератором , заряжает аккумулятор, создавая электрический ток, передавая его на ваш двигатель через ремень генератора и преобразовывая физическую энергию в электричество с помощью компонента, называемого 9.0119 выпрямитель . Хотя часть этого преобразованного электричества используется для питания электрических систем вашего автомобиля, часть отправляется обратно в аккумулятор . Благодаря этой системе зарядного устройства автомобильные аккумуляторы могут прослужить лет , прежде чем их потребуется заменить.

Key Takeaway Автомобильный аккумулятор использует химическую реакцию для выработки электроэнергии, которая затем распределяется на стартер автомобиля и систему зажигания.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никаких комиссий. автомобильный аккумулятор

В среднем требуется от трех до пяти лет , прежде чем вам потребуется

заменить автомобильный аккумулятор

. Если в вашем автомобиле уже давно стоит один и тот же аккумулятор, рекомендуется

проверьте аккумулятор

выбранным вами механиком или следите за признаками того, что аккумулятор разряжается .

Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.

  • Горит индикатор батареи

    . Если у вас более новый автомобиль, светящийся значок аккумулятора на приборной панели сообщит вам, когда у вас будет низкий уровень заряда.

  • Фары или приборная панель тускнеют, когда вы простаиваете . Это может быть признаком того, что ваша батарея изо всех сил пытается вырабатывать электроэнергию, необходимую для питания вашего автомобиля.

  • Ваш автомобиль глохнет в холодную погоду . Низкие температуры замедляют химические реакции в вашей батарее. Полностью заряженная батарея лучше справляется с колебаниями температуры, чем батарея, которая вот-вот разрядится.

  • Трудно завести машину, если вы давно на ней не ездили . Если вы выехали за город (или просто не ездили несколько дней) и обнаружили, что ваш автомобиль с трудом заводится, возможно, вам необходимо заменить аккумулятор.

  • Коррозия или утечка жидкости на самом аккумуляторе . Работающий аккумулятор всегда должен выглядеть чистым. Если ваша батарея подверглась коррозии или протекает, значит, она либо старая, либо разряжена, и ее следует заменить.

  • Ваш двигатель не заводится сразу . Если вы заведете машину, а двигатель запустится за несколько секунд до того, как машина действительно заведется, заряд аккумулятора может разрядиться.

Как найти дешевую автостраховку  

Наблюдение за предупредительными знаками может помочь вам поймать разрядившийся аккумулятор, но бывают случаи, когда автомобильный аккумулятор может выйти из строя без предупреждения. Быть в затруднительном положении с неисправным автомобилем может быть неприятно, но именно здесь вступает в игру служба помощи на дороге

. С этим покрытием ваша страховка

покрывает расходы на буксировку автомобиля к механику и установку нового аккумулятора.

Хотите добавить помощь на дороге в свой текущий план? Или просто хотите более дешевое страхование автомобиля?

Джерри

может помочь.

После того, как вы загрузите приложение и создадите свой профиль водителя, страховые эксперты Jerry сравнивают варианты покрытия от более чем 50 ведущих страховых компаний страны. Менее чем за минуту вы получите индивидуальный список дешевых предложений, которые соответствуют вашим потребностям в покрытии и вашему бюджету. Нажмите на нужный полис, и Джерри возьмет на себя все документы и телефонные звонки. Мы даже можем помочь отменить ваш старый полис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *