Закрыть

Какова периодичность проведения повторного инструктажа: Онлайн Инспекция — Проведение инструктажей по охране труда

Содержание

Какова периодичность проведения повторного инструктажа по охране труда

Содержание:

  • С какой целью проводится повторный инструктаж
  • Как часто проводится повторный инструктаж
  • Кто должен проходить повторный инструктаж
  • Кто освобождается от прохождения
  • Кому поручают проведение повторного инструктажа на рабочем месте
  • Повторный инструктаж для дистанционных работников и надомников
  • Проведение повторного инструктажа для подрядчиков
  • Фиксирование проведения повторного инструктажа в журнале
    • Оформление
  • Ответственность за несвоевременное проведение

Правила безопасности написаны кровью тех, кто их игнорировал. Это золотое правило, что должно быть выучено всеми. Но, увы, людям свойственно забывать и игнорировать возможные последствия. Чтобы поддерживать сотрудников в тонусе, проводится повторный инструктаж. Что он собой представляет? С какой целью проводят? Кто должен проходить? Есть ли освобождённые от него? Вот эти вопросы и будут рассматриваться в статье.

С какой целью проводится повторный инструктаж

Инструктаж — это информирование и проверка навыков и знаний, необходимых для безопасной работы и избегания травматических ситуаций. Если при тестировании лицо продемонстрировало неудовлетворительный результат, оно не допускается к самостоятельной работе, пока не пройдёт инструктаж ещё раз. В таком случае издают приказ о временном отстранении лица от работы. Соответствующая информация отмечается в журнале регистрации. Также отметки могут вноситься и в личную карточку проверяемого.

Инструктаж техники безопасности

Повторный инструктаж по охране труда проводится:

  • индивидуально;
  • с группой лиц;
  • в пределах общего рабочего места.

Повторный инструктаж следует проводить не реже раза в шесть месяцев. Его обязаны проходить все сотрудники, прошедшие первичный инструктаж.

К сведению! Информирование следует сопровождать демонстрированием безопасных приёмов и методов, доступных к использованию при выполнении должностных обязанностей.

Если игнорируется повторный инструктаж по охране труда, периодичность не выполняется, в таком случае на компанию проверяющими структурами налагаются взыскания. Благо, с бюрократической точки зрения процесс организовывается без проблем. Так, для повторного инструктажа используются те же программы и документы, что и для первичного, поэтому его проведение не забирает много сил.

Инструктаж охраны труда

В документ рекомендуется включать:

  • общие сведения, информирующие про условия труда. К таковым относятся данные о производственной среде, используемом оборудовании, технологических и трудовых процессах;
  • порядок подготовки. В него включены методы и приёмы, требования к специальной одежде, проверка исправности средств защиты и оборудования;
  • схему безопасного перемещения по территории;
  • инструкции по охране труда и безопасности на рабочем месте;
  • аварийные ситуации, которые потенциально могут возникнуть.

Как часто проводится повторный инструктаж

Повторный инструктаж по пожарной безопасности: периодичность проведения

Универсального решения здесь не существует. Законодательством предусмотрено, что работник должен быть информирован о положении дел как минимум раз в полгода. Минимальный срок, через который должно осуществляться информирование, не регулирован.

Обратите внимание! Если в рамках работы существует высокая опасность травматизма и возникновения нежелательных последствий для здоровья или жизни, информирование и проверка навыков могут проводиться каждый раз перед выполнением должностных обязанностей.

Это отображено в нормативных требованиях. Так, рабочий, трудящийся с оборудованием повышенной опасности, обязан проходить повторный инструктаж не реже чем раз в три месяца.

Информирование о технике безопасности

Впрочем, возможно и увеличение оговорённых сроков. Законодательством предусматривается, что организации, при условии согласования с местными органами государственного надзора и профсоюзными комитетами, могут увеличивать периодический срок проведения повторного инструктажа до одного года. Такая возможность существует только для некоторых категорий сотрудников. Так, если обычный офисный сотрудник работает с неопасной техникой или бумагами, то сравнивать его с пожарным по уровню подвергаемой опасности — глупость.

Важно! Несоблюдение установленных норм карается взысканием со стороны органов государственного надзора.

Кто должен проходить повторный инструктаж

Информирование и проверка предусмотрены для всех трудящихся одной должности (профессии) из структурного подразделения. Оформляется и является основанием для повторного инструктажа указание (распоряжение) непосредственного руководителя или ответственного за охрану труда. Также такими полномочиями обладает главный инженер предприятия, при условии, что эта должность предусмотрена в штате.

Инструктаж на рабочем месте: кто проводит, периодичность

Ответственное лицо обязано:

  • ознакомить с существующими производственными процессами на рабочем месте, сопровождающими опасностями и возможными вредностями;
  • освоить или освежить положения охраны труда и безопасные приёмы осуществления деятельности;
  • продемонстрировать достаточное количество навыков и знаний, позволяющих вести безопасную работу, разбираться в нормативной, технической и эксплуатационной документации.

Обратите внимание! Техник или водитель, грузчик или токарь — все должны быть проинформированы о возможных последствиях.

Кто освобождается от прохождения

Периодичность обучения по охране труда руководителей и специалистов

Несмотря на существование жесткого нормативно-правого порядка, для отдельных категорий лиц предусмотрено исключение. Перечень должностей и профессий, освобождённых от повторного инструктажа, утверждается работодателем.

Предусматривается особенный режим по отношению к работникам, которые не связаны непосредственно с обслуживанием различных механизмов, машин, оборудования, объектов, использованием инструментов и приборов, переработкой или сохранением материалов, сырья и тому подобное. К таковым, в первую очередь, относят инженерно-технический персонал предприятия.

Ознакомление с требованиями охраны труда

Отдельно стоит упомянуть сотрудников, которые на момент повторного инструктажа были в отпуске или болели. На такой случай предусматривается внеплановое информирование, проводимое после выхода на работу. Проходить инструктирование можно и раньше указанного срока. Например, когда у работника запланирован отпуск. Но это допускается только в тех случаях, если за оговоренное время на производстве ничего не поменяется.

Кому поручают проведение повторного инструктажа на рабочем месте

Обязан информировать и проверять навыки непосредственный руководитель. Им может быть преподаватель, инструктор производственного обучения или же мастер. Выбор конкретного варианта зависит от численности трудящихся. Также к отдельным категориям лиц могут выдвигаться дополнительные требования. Например, инструкторы должны пройти подготовку и проверку полученных знаний в специальных профильных образовательных центрах.

Если численность предприятия превышает отметку в 50 человек, то следует назначать отдельных специалистов или организовывать самостоятельные подразделения. До 50 — вопросами безопасности может заниматься лично руководитель, заключать договоры со специализированными организациями, поручать сотрудникам.

Обратите внимание! Обучающая школа может не только следить за получением знаний, но и оценивать качество усвоения предоставленных знаний. По сути, она перебирает все задачи специалистов на себя, беря эту сферу на аутсорсинг.

Повторный инструктаж для дистанционных работников и надомников

За правилами техники безопасности должны следить все, в том числе и дистанционные работники, к которым относят сотрудников, работающих на дому. Для них актуальны общие положение, предусматривающие проведение повторного инструктажа не реже раза в шесть месяцев.

Законодательство предусматривает возможность дистанционной проверки уровня знаний и навыков сотрудника. Подтверждается прохождение посредством обмена электронными документами. Правда, актуально это только по отношению к дистанционным работникам.

Обратите внимание! К надомникам требования несколько иные. Их труд допускается только при регулярных полугодовых инструктажах, что является требованием охраны труда. А это возможно исключительно на рабочем месте сотрудника. Поэтому инструктор обязан выезжать на место осуществления деятельности.

Проведение повторного инструктажа для подрядчиков

В законодательной документации не предусмотрено, кто обязан заниматься проведением повторного инструктажа для сотрудников привлеченной организации. Это должно решаться в индивидуальном порядке между заказчиком и подрядчиком. В законодательстве оговорено только прохождение вводного инструктажа. Сделать это обязана организация-заказчик.

Инструктирование перед началом работы

Все остальные виды информирования и проверки навыков обычно осуществляет структура-подрядчик. Впрочем, здесь есть свои нюансы. Поскольку подрядчиком осуществляются работы на территории заказчика, необходимо следить за соблюдением норм безопасности на отведённой площадке, к числу которых относится и прохождение повторного инструктажа.

Фиксирование проведения повторного инструктажа в журнале

Регистрация соблюдения установленных норм необходима для подтверждения фактов исполнения действующего законодательства. На этот случай предусмотрена необходимость совершения записей в установленных документах, которыми являются журналы проведения повторного инструктажа.

Работодатели обязаны придерживаться этого требования. При этом следует использовать одинаковую форму журнала во всех подразделениях. Фиксировать факт взаимодействия с сотрудниками, во время которого обговариваются различные риски и возможности безопасного выполнения обязанностей, следует, чтобы иметь доказательную базу выполнения мероприятия.

В журнале должно быть зафиксировано, что сотрудник ознакомлен со своим будущим рабочим местом, выполняемыми функциями, правилами безопасной деятельности и используемым оборудованием. При переводе на другую должность и изменении условий труда проводится первичный инструктаж, а затем, спустя определённое время, вторичное информирование и проверка.

Важно! Нельзя игнорировать человеческий фактор, ведь, даже если был проведён повторный инструктаж, сознательное пренебрежение человека к полученной информации исключать нельзя со всеми последствиями.

Оформление

Всегда должно указываться предприятие, для которого осуществляется фиксация проведённых мероприятий в журнале. Также следует предусмотреть указание номера подразделения, участка работы, дат начала и окончания заполнения документа.

Рекомендуется предусматривать в журнале требуемые инструкции и доводимую до работника информацию. В отведённых графах заполняются дата инструктажа, инициалы и фамилия сотрудника, его должность, номер инструктажа, согласно нормам охраны труда, причины проведения и подписи, как ответственного, так и инструктируемого.

Обратите внимание! Писать следует красивым и четким почерком. Не рекомендуется использовать специальную замазку. Предпочтительный вариант — внесение поправки и аккуратное зачеркивание неверной записи. Можно ставить звездочку или сноску, а внизу указывать причину или суть ошибки.

Чтобы исключить подозрения и сомнения со стороны проверяющих, журнал следует пронумеровать и прошить. Хранить документ следует не менее 10 лет после окончания его срока ведения.

В процессе заполнения журнал следует хранить на рабочем месте, чтобы он в любое время был доступен при осуществлении проверки. Действующие инструкции рекомендуется вклеивать, чтобы не пропустить ни одной бумаги при инструктировании сотрудника. Дополнительные рекомендации следует фиксировать в местном нормативном акте для организации единообразия на подведомственной предприятию территории.

Ответственность за несвоевременное проведение

Законодательно предусмотрено, что, если было нарушено время повторного инструктажа по охране труда, то на организацию накладывается взыскание. Налагаются они только на работодателя. Предусматривается административная и уголовная ответственность.

Обратите внимание! Ответственность несут физические лица-предприниматели и должностные сотрудники, на которых возложены обязанности.

Административная ответственность наступает согласно действующим положениям соответствующего кодекса. За нарушения предусматривается выплата штрафа. Чем более существенный проступок, тем выше взыскание. Повторное обнаружение одной и той же проблемы влечёт увеличение сумм взыскания.

Требования охраны труда

Уголовная ответственность предусматривается в тех случаях, если был причинён вред здоровью жизни человека или имел место быть летальный исход. Например, если электрик не был проинструктирован относительно требований электробезопасности при работе на объекте, зависимо от тяжести полученных им повреждений предусматриваются штраф, исправительные работы, ограничение или лишение свободы для ответственного лица. Поэтому это требование законодательства следует выполнять, иначе можно отправиться в отдалённые места на срок в несколько лет.

Соблюдение техники безопасности позволяет сохранить здоровье и жизнь человека, повысить результативность деятельности предприятия (благодаря минимизации количества негативных происшествий) и сохранить от ненужных трат. Следует ответственно подходить к охране труда и разработать разумную инструкцию, ведь преследуемая цель — избавить от издержек и улучшить ситуацию до максимально возможного положения. Те, кто игнорирует эти моменты, расплачиваются своими деньгами, свободой, здоровьем и жизнью.

С какой периодичностью проводится инструктаж по ТБ и ОТ?

Вопрос:

С какой периодичностью проводится инструктаж по ТБ и ОТ?

Ответ:

Подпунктом 2) пункта 2 статьи 182 Трудового Кодекса РК от 23.11.2015 г. за № 414-V (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2019 г.) (далее по тексту – ТК РК)    предусмотрена обязанность работодателя проводить обучение, инструктирование, проверку знаний работников по вопросам

безопасности и охраны труда, а также обеспечивать документами по безопасному ведению производственного процесса и работ за счет собственных средств. Регулируется проведение инструктажей следующим документом: Правила и сроки проведения обучения, инструктирования и проверок знаний по вопросам безопасности и охраны труда работников, которые  утверждены приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1019 (далее по тексту – Правила).

В пункте 36 Правил указано следующее: 

36. По характеру и времени проведения инструктажи подразделяют:

1) вводный;

2) первичный на рабочем месте;

3) повторный;

4) внеплановый;

5) целевой.

И далее, на всякий случай привожу полную информацию по всем инструктажам:

37. Вводный инструктаж по безопасности и охране труда проводят с работниками независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности.

В целях безопасности труда вводный и первичный инструктаж по безопасности и охране труда проводят с временными работниками, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

Также вводный инструктаж проводится посетителям, при посещении ими производственных площадок и работникам подрядных организаций, производящих работы на территории опасного производственного объекта организации.

38. Вводный инструктаж в организации (предприятии) проводится службой безопасности и охраны труда или лицом, на которое приказом по организации возложены эти обязанности.

О проведении вводного инструктажа делается запись в Журнале регистрации вводного инструктажа по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

39. Вводный инструктаж проводят по программе, разработанной службой безопасности и охраны труда и утвержденной работодателем с учетом требований норм безопасности, стандартов, правил и инструкций по безопасности и охране труда, а также требования работодателя по безопасному ведению работ на производстве.

40. Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности работников проводят ответственные работники.

41. Первичный инструктаж на рабочем месте проводят по программам, разработанным и утвержденным руководителями производственных и структурных подразделений организации с учетом требований норм безопасности, правил и инструкций по безопасности и охране труда, а также требования работодателя по безопасному ведению работ на производстве.

42. Первичный инструктаж на рабочем месте проводят индивидуально с каждым работником с практическим показом безопасных приемов труда.

43. Работники допускаются к работе после стажировки, проверки теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.

44. Повторный инструктаж проходят работники независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемой работы не реже одного раза в полугодие.

45. Повторный инструктаж проводят индивидуально или с группой работников, обслуживающих однотипное оборудование и в пределах общего рабочего места.

46. Внеплановый инструктаж проводят:

1) при введении в действие новых или переработанных норм безопасности, правил, инструкций по безопасности и охране труда;

2) при изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструмента, исходного сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда;

3) при нарушении работниками требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;

4) по требованию контролирующих надзорных органов.

47. Внеплановый инструктаж проводят индивидуально или с группой работников одной профессии.

Объем и содержание инструктажа определяют в каждом конкретном случае в зависимости от причин и обстоятельств, вызвавших необходимость его проведения.

48. Целевой инструктаж проводят при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности (погрузка, выгрузка, уборка территории, разовые работы вне организации, цеха и участки), при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф.

49. Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой проводят ответственные работники (мастер, начальник цеха).

50. Инструктажи за исключением вводного на рабочем месте завершаются проверкой знаний устным опросом или с помощью технических средств обучения, а также проверкой приобретенных навыков безопасных способов работы.

Знания проверяет ответственный работник, проводивший инструктаж.

Таким образом, как указано в пункте 44 Правил повторный инструктаж проводится не реже, чем 1 раз в полугодие для всех категорий работников.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Периодичность инструктажа Образец статей

  • 1. Работники, прошедшие испытательный срок, должны пройти оценку не менее одного раза в течение их испытательного срока.

  • Молоко должно поставляться на постоянной основе в течение недели либо ежедневно, либо с пропуском дня по согласованию между вами и DFMC, за исключением чрезвычайных ситуаций. DFMC не обязан собирать ваше молоко чаще, чем один раз в день, но может соглашаться делать это время от времени. Если, по решению DFMC, ваше молоко будет собираться чаще, чем вам требуется, за дополнительный сбор не будет взиматься плата за вход или сборы.

  • Нет ограничений по частоте, вместимости или типу воздушного судна для пассажирских и грузовых перевозок. Пользовательский комитет согласен.

  • 3. 1 Все отчеты о МО должны быть заполнены Поставщиком с использованием шаблона отчета о МО и возвращены в Орган в или до Даты отчета каждый месяц в течение Срока действия и после этого до тех пор, пока все операции, относящиеся к Контрактам отзыва, не будут окончательно завершены. прекратился.

  • Для большей определенности права LHIN в соответствии с этой статьей дополняют любые права, предоставленные Генеральному аудитору в соответствии с Законом о Генеральном аудиторе (Онтарио).

  • В каждом случае, когда Хранитель осуществляет делегированные полномочия по размещению Активов у Иностранного Хранителя, Хранитель должен создать систему для переоценки или переоценки выбранных Иностранных Хранителей не реже одного раза в год в соответствии с Правилом 17f -5(с)(3).

  • На Дату прекращения и как показано в бухгалтерских книгах CNHICA: (A) Дебиторская задолженность, совокупная Статистическая стоимость контракта которой составляет приблизительно 66,59% от Совокупной статистической стоимости контракта, предусматривала ежегодные регулярные платежи, (B) Дебиторская задолженность, имеющая совокупную Статистическая стоимость контракта приблизительно 3,69 % от Совокупной статистической стоимости контракта предусматривала выплаты по графику каждые полгода, (C) Дебиторская задолженность с совокупной Статистической стоимостью контракта приблизительно 1,11 % от Совокупной статистической стоимости контракта предусматривала ежеквартальные платежи, (D) Дебиторская задолженность с совокупной Статистической стоимостью контракта Сумма контракта, составляющая примерно 23,15% от Совокупной статистической стоимости контракта, предусматривала ежемесячные регулярные платежи, а (E) оставшаяся часть Дебиторской задолженности имела нерегулярные платежи.

  • Если нетто-цены в штате Нью-Йорк основаны на скидке по сравнению с прейскурантными ценами Подрядчика, снижение цен вступает в силу автоматически в течение срока действия Контракта и применяется к Заказам на поставку, поданным в день или после даты, когда Подрядчик снижает свои цены для своих клиентов в целом или аналогичным образом находящихся государственных заказчиков в течение срока действия Контракта; или

  • 4.5.1 Сетевой элемент с возможностью коммутации пакетов определяется как функция маршрутизации или пересылки пакетов, кадров, ячеек или других блоков данных на основе адреса или другой маршрутной информации, содержащейся в пакетах, кадрах, ячейках или других данных. единицы измерения.

Инструктаж перед моделированием – StatPearls

Патрик Г. Хьюз; Кейт Э. Хьюз.

Информация об авторе и членство в организации

Последнее обновление: 25 июля 2022 г.

Введение

Медицинское моделирование является эффективной стратегией обучения навыкам работы с высокой степенью риска, низкочастотным процедурным навыкам, развития командной работы, совершенствования коммуникативных навыков, улучшения стратегий управления кризисными ресурсами , а также выявление скрытых угроз безопасности пациентов. [1][2][3][4] Поскольку симуляционное обучение продолжает расширяться и становится все более распространенным в медицинском образовании, преподаватели внедрили передовой опыт.[5] Такой подход гарантирует, что опыт моделирования будет последовательным и принесет максимальную пользу учащимся. В одном из таких руководств, опубликованном Международной ассоциацией клинического моделирования и обучения (INACSL), говорится, что передовая практика моделирования включает в себя определение целей и задач, достаточный предварительный брифинг, установленный сценарий случая и адекватный разбор полетов.

Проведение инструктажа перед симуляционным обучением стало основополагающей частью симуляционного опыта. Перед использованием в моделировании важность предварительного инструктажа была продемонстрирована в авиации, аэрокосмической отрасли и хирургии.[7][8][9] Ученые обнаружили, что инструктаж перед операцией на сердце уменьшает сбои и улучшает общение в команде.[8][9][10] В моделировании предварительный инструктаж служит для того, чтобы задать тон предстоящему обучению. Инструктаж перед симуляцией состоит из нескольких ключевых компонентов. К ним относятся рассмотрение целей и задач сеанса, заключение художественного контракта с учащимися, предоставление логистических подробностей о сеансе и обещание уважать учащихся. Эти компоненты пытаются создать психологически безопасную среду, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, как совершая ошибки, так и учась на них. Если не будет установлена ​​психологическая безопасность, учащиеся не смогут оптимизировать свой опыт в симуляционной лаборатории.[11][12][13]

Функция

Инструктаж перед симуляцией служит для подготовки и ориентации учащихся в процессе симуляции. Предоставляя учащимся адекватную ориентацию и создавая психологически безопасную среду, он снижает страх и беспокойство участников. Эта практика оптимизирует процесс обучения, поддерживая вовлеченность участников. Учащиеся чувствуют себя комфортно, рискуя и учась на своих ошибках, что позволяет проводить более глубокое обсуждение и лучше понимать мыслительный процесс учащегося во время подведения итогов. [11][14] Инструктаж перед симуляцией приводит к уменьшению защитной реакции, обиды и общих жалоб учащегося.[11]

Вопросы, вызывающие озабоченность

Целью инструктажа перед симуляцией является обеспечение психологической безопасности учащихся. Ученые в области индивидуальной и командной психологической безопасности подчеркивают, что для оптимизации образовательной среды каждый учащийся или член команды должен чувствовать себя в психологической безопасности. Однако стресс среды моделирования может привести к тому, что учащиеся почувствуют психологический стресс. Моделирование может вызвать психологический стресс, вызывая беспокойство по поводу производительности, выявляя пробелы в знаниях и записывая учебные занятия на видео. Психологический дистресс снижает образовательную ценность сеанса. Симптомы могут проявляться как физические, когнитивные или эмоциональные. Примеры включают страх, плач, гнев или депрессию.[13]

Способность выявлять и поддерживать учащихся с психологическими расстройствами важна для педагогов. При выявлении психологически неблагополучного учащегося педагоги должны использовать план психологической безопасности. Ученые определили несколько ключевых элементов, необходимых для плана психологической безопасности, основанного на оказании первой психологической помощи. Эти элементы включают в себя выявление реакций психологического стресса, использование навыков активного/рефлексивного слушания, применение стратегий управления стрессом и привлечение соответствующих ресурсов. Педагоги-симуляторы могут поддерживать и вовлекать учащегося, находящегося в бедственном положении, с помощью стратегий разбора полетов. Этот процесс включает в себя признание чувств учащегося, предоставление учащемуся контроля, а также использование адвокации и опроса. Используя план психологической безопасности, преподаватели могут уменьшить психологическое напряжение, поддерживать психологическую безопасность и улучшить обучение во время симуляционного обучения.

Разработка учебного плана

Инструктаж перед симуляцией состоит из четырех ключевых компонентов. [11] Первый компонент – это обзор целей и задач сессии. Этот компонент включает обзор целей обучения, описание последовательности событий сеанса моделирования, включая время подведения итогов и оценки, ознакомление учащихся с оборудованием и средой моделирования, а также объяснение ролей преподавателей. Обозначив, чего преподаватель ожидает от учащихся, они будут более вовлечены и получат больше шансов оправдать ожидания занятия. [6] [11] Четкое изложение целей обучения во время сессии предотвращает несоответствующие предположения учащихся и создает прозрачность. Прозрачность в отношении типа оценивания и того, кому будут переданы результаты, способствует установлению доверительных и открытых отношений с учащимися.[11]

Второй компонент заключается в заключении фиктивного контракта с учащимися. Художественный контракт — это явное соглашение между преподавателями и учащимися о том, что вовлеченность учащихся зависит от обеих сторон. Преподаватель несет ответственность за создание максимально реалистичного сценария в рамках ограничений моделируемой среды. Учащиеся несут ответственность за полное вовлечение в симуляцию и действия так, как будто все реально, или отложить недоверие.[6][11][20] Учащиеся должны быть готовы играть активную роль в сценарии. Установление фиктивного контракта пытается свести к минимуму вину, которую учащийся может возложить на реалистичность сценария, влияющего на его успеваемость.

Третий компонент предоставляет учащимся логистическую информацию о сеансе. Во время инструктажа перед симуляцией преподаватели часто делают акцент на содержании занятия, игнорируя организационные детали. Логистические детали включают продолжительность сеанса, расположение туалетов, наличие прохладительных напитков, перерывы и то, как управлять телефонными звонками, текстовыми сообщениями, страницами и электронными письмами на протяжении всего сеанса. Эти «гигиенические факторы», если их не учитывать должным образом, могут привести к неудовлетворенности и помехам для учащихся. Четко излагая логистические детали, учащиеся могут сосредоточиться на сеансе моделирования и осознавать, что преподаватели чувствительны к ограничениям других обязательств учащегося. [11]

Последним компонентом инструктажа перед симуляцией является обязательство уважать учащихся. Чтобы уважать учащихся, педагоги должны ценить мыслительный процесс учащегося. Вместо того, чтобы рассматривать действия как правильные или неправильные, преподаватели должны интересоваться процессом принятия решений учащимся и обоснованием их выбора. Этот подход позволяет преподавателю понять пробелы в знаниях учащегося и помогает направлять обратную связь.[21] Кроме того, преподаватели должны признать веру в то, что учащиеся умны, компетентны и стараются изо всех сил на своем нынешнем уровне навыков. Каждый ученик стремится стать лучше. Сообщая о важности мыслительного процесса учащегося, он выражает уважение.

Клиническое значение

Инструктаж перед симуляционным обучением имеет первостепенное значение для успешного симуляционного опыта. Он подготавливает и ориентирует учащихся перед началом симуляции, что обеспечивает согласованность опыта симуляции и приносит максимальную пользу учащимся. Это создает психологически безопасную среду, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно, совершая ошибки и учась на них. Такой подход оптимизирует процесс обучения и поддерживает вовлеченность участников.[6][11][13]

Pearls and Other Issues

Инструктаж перед симуляцией состоит из четырех ключевых компонентов.[6][11]

  1. Ознакомьтесь с целями и задачами сессии.

    • Преподаватели должны рассмотреть цели обучения, изложив последовательность событий сеанса моделирования, ознакомив учащихся с оборудованием и средой моделирования и объяснив роли преподавателей.

  2. Заключите с учащимися вымышленный контракт.

    • Преподаватель несет ответственность за создание максимально реалистичного сценария в рамках ограничений моделируемой среды. Учащиеся несут ответственность за полное участие в симуляции и действия, как если бы все было реально.

  3. Предоставьте учащимся логистическую информацию о занятии.

    • Логистические данные включают продолжительность сеанса, время перерывов и способы управления телефонными звонками, текстовыми сообщениями, страницами и электронными письмами на протяжении всего сеанса.

  4. Обязуемся уважать учащихся.

    • Преподаватели должны узнать о процессе принятия решений учащимся и обосновании их выбора — это дает преподавателю представление о пробелах в знаниях учащегося и помогает направлять обратную связь.

Улучшение результатов медицинского персонала

Безопасность пациентов в здравоохранении приобретает все большее значение.[1][2] [Уровень 2] Инструктаж перед операцией снижает количество сбоев и улучшает общение в команде.[8][9]][10] [Уровень 3] Психологически безопасные учащиеся быстрее приобретают навыки во время симуляционного обучения, что приводит к улучшению клинических навыков и улучшению ухода за пациентами.[13] [Уровень 5] Психологическая первая помощь снижает тревогу и смягчает острый дистресс. [19] [Уровень 2] Достижение этих целей будет способствовать лучшему подходу межпрофессиональной медицинской команды к любой процедуре, что приведет к положительным результатам для пациентов. [Уровень 5]

Контрольные вопросы

  • Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

  • Прокомментируйте эту статью.

Ссылки

1.

Mundell WC, Kennedy CC, Szostek JH, Cook DA. Технология моделирования для обучения реанимации: систематический обзор и метаанализ. Реанимация. 2013 г., сен; 84 (9): 1174-83. [PubMed: 23624247]

2.

Ильген Дж.С., Щербино Дж., Кук Д.А. Моделирование с использованием технологий в неотложной медицине: систематический обзор и метаанализ. Академия скорой медицинской помощи. 2013 фев; 20 (2): 117-27. [В паблике: 23406070]

3.

Бинштадт Э.С., Уоллс Р.М., Уайт Б.А., Надель Э.С., Такаясу Дж.К., Баркер Т.Д., Нельсон С. Дж., Познер К.Н. Всеобъемлющая учебная программа по медицинскому моделированию для резидентов неотложной медицины. Энн Эмерг Мед. 2007 г., апрель; 49(4):495-504, 504.e1-11. [PubMed: 17161502]

4.

Frallicciardi A, Vora S, Bentley S, Nadir NA, Cassara M, Hart D, Park C, Cheng A, Aghera A, Moadel T, Dobiesz V. Развитие чрезвычайной ситуации Согласованная учебная программа по симуляции медицины: инициатива Общества академической академии симуляции неотложной медицины. Академия скорой медицинской помощи. 2016 сен;23(9)):1054-60. [PubMed: 27251553]

5.

Ахмед Р.А., Фрей Дж., Гарднер А.К., Гордон Дж.А., Юдковски Р., Текиан А. Характеристики и основные учебные элементы стипендий по медицинскому моделированию в Северной Америке. J Grad Med Educ. 2016 май;8(2):252-5. [Бесплатная статья PMC: PMC4857503] [PubMed: 27168898]

6.

Стивенсон Э., Пур Дж. Советы по проведению предварительного брифинга для моделирования. J Contin Educ Nurs. 01 августа 2016 г .; 47 (8): 353-5. [В паблике: 27467309]

7.

Helmreich RL, Merritt AC, Wilhelm JA. Эволюция обучения управлению ресурсами экипажа в коммерческой авиации. Int J Aviat Psychol. 1999;9(1):19-32. [PubMed: 11541445]

8.

Papaspyros SC, Javangula KC, Adluri RK, O’Regan DJ. Инструктаж и разбор полетов в кардиологической операционной. Анализ влияния на отношение операционной бригады и безопасность пациентов. Interact Cardiovasc Thorac Surg. 2010 Январь; 10 (1): 43-7. [Пубмед: 19801374]

9.

Henrickson SE, Wadhera RK, Elbardissi AW, Wiegmann DA, Sundt TM. Разработка и пилотная оценка протокола предоперационного брифинга для сердечно-сосудистой хирургии. J Am Coll Surg. 2009 июнь; 208 (6): 1115-23. [Бесплатная статья PMC: PMC4282162] [PubMed: 19476900]

10.

Hoganson DM, Boston US, Manning PB, Eghtesady P. Хирургический предварительный брифинг как часть комплексного подхода из пяти пунктов к совершенствованию детской кардиохирургической бригады коммуникация. World J Pediatr Congenit Heart Surg. 2014 окт; 5 (4): 640-2. [В паблике: 25324273]

11.

Рудольф Дж. В., Ремер Д. Б., Саймон Р. Создание безопасного контейнера для обучения в моделировании: роль инструктажа перед моделированием. Одновременное здоровье c. 2014 Декабрь;9(6):339-49. [PubMed: 25188485]

12.

Tyerman J, Luctkar-Flude M, Graham L, Coffey S, Olsen-Lynch E. Практика подготовки и инструктажа перед симуляцией для медицинских работников и студентов: протокол систематического обзора. Система базы данных JBI Rev Implement Rev. 2016 Aug; 14 (8): 80-9. [PubMed: 27635748]

13.

Henricksen JW, Altenburg C, Reeder RW. Оперативное моделирование медицинской помощи Психологическая безопасность: описательный анализ вмешательства. Одновременное здоровье c. 2017 Октябрь; 12 (5): 289-297. [PubMed: 28976451]

14.

WINNICOTT DW. Метапсихологические и клинические аспекты регрессии в рамках психоаналитической установки.

Int J Психоанал. 1955 г., январь-февраль; 36(1):16-26. [PubMed: 14353557]

15.

Габа DM. Сложные для психики участников симуляции: сколько стоит переживать и о чем? Одновременное здоровье c. 2013 Февраль;8(1):4-7. [PubMed: 23380693]

16.

Уиллхаус Дж., Аверетт М., Гейтс М., Джексон Дж., Винднагель С. Упреждающее планирование политики на случай неожиданного стресса учащихся во время моделирования. Медсестра Воспитание. 2014 сен-октябрь;39(5):232-5. [PubMed: 24949705]

17.

Дикманн П., Краге Р. Моделирование и психология: создание, распознавание и использование возможностей обучения. Курр Опин Анаэстезиол. 2013 дек; 26 (6): 714-20. [В паблике: 24184884]

18.

Калхун А.В., Бун М.С., Портер М.Б., Миллер К.Х. Использование моделирования для устранения ошибок, связанных с иерархией, в медицинской практике. Пермь Ж. Весна 2014;18(2):14-20. [Бесплатная статья PMC: PMC4022552] [PubMed: 24867545]

19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *