Трехэтажные дома с облицовкой из бетона фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей
Casa 1404_EG. Fachada calle
Albert Brito Arquitectura
Vivienda unifamiliar entre medianeras en Badalona.
Источник вдохновения для домашнего уюта: трехэтажный, серый частный загородный дом среднего размера в стиле лофт с облицовкой из бетона, плоской крышей и зеленой крышей
Net Zero Farmhouse
Silver Maple Construction LLC
Ryan Bent Photography
Стильный дизайн: трехэтажный, бежевый частный загородный дом в стиле кантри с облицовкой из бетона, двускатной крышей и металлической крышей — последний тренд
鶴見のアトリエ・住居
仲亀清進建築事務所
Koichi Torimura
Свежая идея для дизайна: большой, трехэтажный, серый частный загородный дом в восточном стиле с облицовкой из бетона и плоской крышей — отличное фото интерьера
Deepdene Masterpiece — French Provincial Mansion
First Avenue Homes
Sam Martin — Four Walls Media
_ PITCH 2 HOUSE
RICA STUDIO
Стильный дизайн: огромный, серый, трехэтажный дом в стиле модернизм с облицовкой из бетона и плоской крышей — последний тренд
下落合の住宅
納谷建築設計事務所
photo:吉田 誠
Идея дизайна: трехэтажный дом в стиле лофт с облицовкой из бетона
Wohnungsbau Weilheim Karl-Böhaimb-Straße
WSM ARCHITEKTEN
In fußläufiger Entfernung zum historischen Stadtzentrum entsteht ein Ensemble aus einem Mehrfamilienhaus und zwei Doppelhäusern. Trotz der hohen Verdichtung erlaubt eine Tiefgarage, an die auch die beiden Doppelhäuser angeschlossen sind, hochwertig begrünte und attraktive Gebäudezwischenräume.
Energetisch ist das Ensemble als 0-Energie-Komplex konzipiert. Von Anfang an berücksichtigte Solarpaneele, nicht nur auf den Dächern sondern auch in der Fassade, tragen dies selbstbewusst nach außen.
Eine differenzierte Fassadengliederung, ungewöhnliche Balkon- und Loggienausbildungen schaffen Zonierung und Wertigkeit und heben das Projekt aus der Beliebigkeit sonstiger Geschosswohnungsbauten und gleichförmiger Doppelhäuser mit Doppelgaragen heraus. Hier dominiert nicht das Auto, sondern die für Menschen konzipierten und begrünten „Zwischenräume“.
Die historisch-farbige Altstadt wird abgewandelt in Form eines Farbkonzeptes mit diversen Pastelltönen aufgegriffen.
Stadthaus
CS Architektur
На фото: большой, трехэтажный, серый частный загородный дом в современном стиле с облицовкой из бетона и двускатной крышей
Fassade mit Garten
blocher partners
Идея дизайна: трехэтажный, серый дом среднего размера в стиле модернизм с облицовкой из бетона и плоской крышей
Skybox
Dick Clark + Associates
Свежая идея для дизайна: трехэтажный, черный частный загородный дом в стиле модернизм с облицовкой из бетона и плоской крышей — отличное фото интерьера
Los Altos Hills, CA — Taaffe Rd. II
M. Designs Architects
The award-winning exterior of the modern estate in the Los Altos Hills showing the glass cantilevered dining area as the centerpiece, the expansive balconies with glass railings set in the middle of nature. The exterior shows the lighted bocca court and the majestic tree with the circular glass lighted bench
Net Zero Farmhouse
Silver Maple Construction LLC
Ryan Bent Photography
На фото: трехэтажный, бежевый частный загородный дом среднего размера в стиле кантри с облицовкой из бетона, двускатной крышей и металлической крышей
Highview
Buchmann Design
Oscar Zagal
Свежая идея для дизайна: большой, трехэтажный, белый дом в современном стиле с облицовкой из бетона и односкатной крышей — отличное фото интерьера
Una vivienda unifamiliar a medida en Barcelona
Canexel Construcciones
Esta casa diseñada y construida por Canexel se encuentra situada en una parcela con una pendiente muy pronunciada. Pendiente que seguía el curso de la calle y que dio lugar a que el terreno se dividiese en dos niveles: uno superior desde el que se proyecta el volumen de vivienda propiamente dicha, con planta baja y primera planta; y un segundo inferior reservado al sótano y garaje por un lado y, por otro, la zona social de piscina. Así, y debido al diseño de la vivienda se generan dos porches en la vivienda, uno en planta baja en forma de terraza y otro junto a la piscina bajo dicha terraza. Se aprovechan así las condiciones de desnivel de la parcela en beneficio del aprovechamiento de la misma.
Нью-йоркская квартира с необычными и милыми элементами
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Американский дизайнер Алекс П. Уайт (Alex P White) создал модельный блок для элитного кондоминиума в Манхэттене, который имеет открытые бетонные потолки, стены из серой штукатурки и декор ванильного цвета.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Шоу-квартира находится на 11-этажном здании кондоминиума в районе Нижний Ист-Сайд. Здание содержит 89 квартир, от студий до квартир с четырьмя спальнями. По данным Real Estate Weekly, цены варьируются от 985 000 до 5,9 млн. долларов.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Дизайнеру интерьера, который управляет одноименной нью-йоркской студией, было поручено создать модель квартиры для демонстрации, которая бы понравилась потенциальным покупателям.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Для квартиры с одной спальней общей площадью 64 кв. М дизайнер использовал отделку и декор в нейтральных тонах, чтобы создать спокойную и элегантную атмосферу.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
«Для меня незабываемое впечатление от великолепного интерьера — это всегда настроение и правильное сочетание цветов и фактур», — сказал дизайнер в заявлении проекта.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Войдя в квартиру, вы через открытый холл попадаете на кухню и гостиную открытой планировки.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Внутри квартиры бетонные потолки были оставлены незавершенными, что придало пространству современную эстетику лофта. Добавление к этому модному эффекту — штукатурка стен со светло-серым покрытием, имитирующим бетон.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
«Я решил отделать потолок и стены в одной текстурной гамме», — сказал дизайнер. По его мнению, это создает ощущение уюта и эпичности пространства, в то время как капризная палитра действительно подчеркивает вид на террасу.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Кухня, спроектированная таким образом, чтобы сочетать стиль и функциональность, оснащена кварцевыми столешницами, ореховыми и лакированными шкафами и бытовой техникой Miele. За плитой дизайнер встроил темный щиток из мрамора Nero Marquina.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Бар с деревянными табуретами от Coil + Drift. Другие предметы тщательно подобранного декора включают чайник из нержавеющей стали от Aldo Rossi и керамическую вазу от Ettore Sottsass.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Кухня обращена в узкую гостиную со смесью форм и фактур. Одна стена с встроенным диваном, отделана бельгийским травертином и оснащена лаунж-столом — оба разработаны компанией White. Над диваном — серия настенных ковров из слоновой кости, созданных художницей из Лос-Анджелеса Мэри Литтл.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Дизайнер вместо мебели выбрал собственные встроенные модули, которые расширяют архитектуру и реагируют на нее, в то же время предоставляя большую часть функций для пространства без визуальных помех.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Противоположная стена имеет большой стеллаж из орехового дерева, разработанный White. Хорошо подобранные предметы искусства и дизайна должны делать больше, чем просто украшать — они должны добавлять в пространство историю.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Дизайнер использовал несколько культовых старинных произведений, смешанных с современными предметами, которые, как ему казалось, имели существенный диалог с недавним прошлым. В спальне дизайнер создал платформу кровати с изголовьем, которое поднимается к потолку. Тонкий черный шкаф бруклинского дизайнера Стивена Буковски контрастирует с легкими тонами, которые доминируют в пространстве.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
В ванной комнате мраморные полы и вагонка, кварцевые столешницы и лакированный туалетный столик. Для душа использовался молочно-белый турецкий мрамор. Освещенный шкаф обеспечивает пространство для хранения.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
По всей квартире тонкие светодиодные полосы встроены в потолки. Другие осветительные приборы включают прикроватные лампы Ричарда Саппера и настольную лампу Блума Тима Рандла для Resident.
Дизайн: Alex P White. Фото: Colin Miller и Evan Joseph
Индексация нежелательного: беседа с Колином Киппеном
Кортни Кемп
Мы с Колином — квалифицированные мастера по металлу, которые решили работать в других средах: именно эта основа стала основой наших бесед на протяжении последних пяти лет. . Мы оба пришли к студийным практикам, которые противостоят жесткому, дотошному миру ювелира, но мы все еще сохраняем чувство утонченности и уравновешенности в наших соответствующих методах работы.
Следующее было переработано из интервью, опубликованного в журнале Portland2016 Biennial Reader.
Convoluted I , 2017, Цемент, акриловая краска, проволочная сетка, контейнер Tobasco. 25 x 21 x 6 дюймов. Фото Джейсона Хорвата.
Кортни Кемп: Держу пари, вы устали отвечать на этот вопрос, но, поскольку я не спрашивал вас раньше … как современный пример того, кто индексирует пространства, как вы думаете, что отличает ваши статьи от Рэйчел Уайтрид, которая берет негативные слепки пространств в качестве индекса, отображая их в белом поле за пределами спектра их исходных сайтов? Чувствуете ли вы, что в этих идеях есть похожий разговор индексации того, что вы делаете, или вы считаете, что есть что-то требовательное и необычное в использовании одноразовых материалов?
Convoluted II , 2017, Цемент, акриловая краска, проволочная сетка, гибкая алюминиевая труба. 20,5″x14″x8″. Фото Джейсона Хорвата.
Колин Киппен: Я думаю, есть разница: это слепки вещей, которые являются частью потока отходов. Вам нужен только разделитель фруктов для перевозки яблок и так как это все пенополистирол, он полностью израсходован после одного или двух применений. Мне нравится думать о вещах, которые мы видим так часто, или о том, что парень, работающий в New Seasons [продуктовый магазин], видит так часто, что они ничего для него не значат.Я думаю, что есть наоборот, эти вещи, которые мы видим все время, которые ничего не значат, я пытаюсь показать вам некоторые из них и сделать так, чтобы они значили что-то большее. Все вещи, которые я собираю, — это граничные текстуры — они что-то разделяют. отделяет хрупкий кусочек внутри от небрежных работников Fedex, которые могут его раскрошить.разделители для фруктов защищают фрукты от транспортировки.контейнер на вынос вмещает вашу тайскую еду.но это всегда то, что выбрасывается после того, как еда будет готова. Например, поднос для ужина с курицей-гриль позволяет вам отлично поесть с семьей, но сразу после этого его выбрасывают.
Жатва/Сеять V , 2016, Цемент, перлит, ручка лопаты, проволочная сетка, вязальная проволока, акриловая краска. 12,5 x 7,5 x 3,5 дюйма. Фото Эвана Ла Лонда.
Рэйчел Уайтрид делает что-то, где она берет всю внутреннюю часть дома и пытается приравнять чувство потери и пустоты к физическому размеру и весу этого внутреннего пространства. Когда ее отец скончался, непреодолимое горе могло наполнить дом, так что это было физическое воплощение этого горя. Я думаю, что-то подобное есть и в моей собственной работе — мой папа умер, когда мне было 10, — и горя после 25 лет недостаточно, чтобы заполнить комнату, но достаточно, чтобы заполнить контейнер для курицы-гриль. Именно эти мелочи относятся к моему опыту члена семьи — это часть нашей повседневной жизни — и есть некоторый элемент грусти и потери, когда еда готова, и вы ее убираете или перерабатываете. Я заполняю это отсутствие бетоном. Я писал об Уайтрид в своей диссертации и думал об указателе с точки зрения фотографии, где она «3D-печатала» пустоту различных объектов, будь то лестничная клетка — в последнее время она делала кое-что поменьше… много смолы —
CKemp: Да, как эти прозрачные розовые и фиолетовые кусочки. .. но они больше основаны на объектах, чем на пространстве.
CKippen: Ее работы охватывают всю гамму от мелких предметов до массивных полноразмерных домов. Мне нравится думать об этом как о трехмерных фотографиях, а аэрография похожа на проявление цвета, или, если это аналоговая 3D-печать чего-либо, то проявление печати происходит с краской. Вот тут-то и возникает интерес к выделению и цвету. Многие первые фотографы 1830-х годов были учеными, занимавшимися систематикой растений и животных. Сейчас я, как 3D-версия, разрабатываю таксономию искусственных потерпевших кораблекрушение.
Моя работа на самом деле сосредоточена на том, чтобы сделать банальное интересным, пытаясь понять эту грань между банальным и особенным, а также на этой идее игры со спектром от скульптуры до живописи или от скульптуры до фотографии. Существует определенная связь с потоком отходов — эти вещи настолько распространены, что мы их больше не видим, и мы не заботимся о том, чтобы сохранить их. Я также пытаюсь продемонстрировать некоторую предысторию: я думаю о парне или девушке, которые создают эти вещи: это действительно красивые текстуры!
Жатва/Сеять II , 2016, Цемент, перлит, лопата, проволочная сетка, вязальная проволока, акриловая краска. 19″x14″x9″. Фото Эвана Ла Лонда.
То, что это искусственные штучки, отделяющие натуральные груши… нужны эти волнистые линии, для изготовления воздушной подушки, но я не знаю, зачем…
CKemp: Как в том, что разница между сеткой и прекрасной органической волнистой линией?
Киппен: Верно, почему бы просто не сделать структуру, которая будет чисто функциональной? Зачем делать их красивыми?
Это была пара разделителей для фруктов, просто целлофан, который плохо удерживал бетон, и для меня это отличный пример того, что бетон дает мне только 30-минутное окно. Я хотел получить достойную текстуру, поэтому я положил два лотка рядом и подумал, что могу просто без усилий накинуть их на мусорное ведро, и они останутся там.
Мусор , 2016, Мусорный бак, бетон, измельченные личные документы, проволочная сетка, аэрозольная краска. 20″x26″x15″. Фото Юлии Зальцман.
Я не ждал бетона достаточно долго — в процессе отверждения есть определенное время, когда бетон становится достаточно мягким, чтобы вы могли протолкнуть сетку, чтобы она оставалась в форме — и это было просто отлично, но это означало, что он стекал вниз, поэтому я толкал и подталкивал эти маленькие клетки, чтобы они приобрели некоторую текстуру целлофана, и это был этот 30-минутный кошмар, когда он просто стекал. Но в результате эта форма имеет странный вид пустулы, которой не было бы, если бы это была просто ровная сетка исходной версии. Диалог с материалами очень важен для моей практики: бетон не позволял мне делать именно то, что я хотел, но есть что-то действительно приятное в том, чтобы иметь его в качестве арбитра в ситуации. Я думаю, было бы скучнее, если бы это была организованная расстановка тарелок с фруктами. Так что это та часть меня, которая действительно имеет ту материальную практику, когда моему эго необходимо прислушиваться к тому, что говорит мне конкретное. Это не может быть просто дизайн сверху вниз… я думал, что это будет аккуратный небольшой ряд ячеек-разделителей фруктов, но бетон сказал мне другое. Это важно для того, как эти вещи проявляются.
Кронштейн , 2016 г., каждая деталь: кровельный кронштейн, бетон, измельченные личные документы, проволочная сетка, акриловая краска. 15″x23″x15″. Фото Юлии Зальцман.
Рябины здесь… вы бы никогда не захотели нанять меня бетонщиком. Со всеми изделиями, которые я делаю, происходит много темных вещей: они не относятся к инженерному классу. Это была одна из самых освобождающих/неудобных вещей в этом процессе… Я мог бы провести дополнительное исследование и выяснить, как убрать все пузыри, но я думаю, что в материальной путанице есть что-то изящное.
CKemp: Вы должны задаться вопросом, не будет ли некоторое подобие «материального совершенства» отрицать реальность ваших процессов. Есть что-то ценное в том, что эти щели и оспины говорят о вашем процессе. Но затем появляются эти окрашенные распылением пластиковые скины, которые сильно отличаются от этой оригинальной поверхности, основанной на технологическом процессе. У вас есть и узнаваемая подделка, и узнаваемая реальность в одном экземпляре.
CKippen: Когда вы упоминаете о поверхности и фальшивости фасада: это не обязательно делать на монолитном бетоне. Я мог бы просто прикрепить настоящую вещь к кронштейну, а затем покрасить ее. Это то, что меня интересует, и я рисую настоящие вещи, такие как камни, почти как практику для своих раскрашенных скульптур. Есть что-то забавное в текстуре, игре света и цвета, которые могут происходить на реальном объекте, но для того, чтобы скульптура действительно работала на меня, она должна быть показателем чего-то, чего нет.
Гладильная дверь , 2016, Бетон, гладильная доска, проволочная сетка, вязальная проволока, акриловая краска. 70″x32″x32″. Фото Марио Галлуччи.
В моем списке материалов я не говорю, во что я заливаю, я говорю, что это бетон, аэрозольная краска, кронштейн и проволочная сетка. Я никогда не говорил вам, что они индексируют делители фруктов.
CKemp: Вам не нужно понимать это, чтобы поглотить кусок, что приятно. Вы не просите список материалов объяснить работу, например, «слепок из подноса для фруктов». В этой потере информации есть что-то полезное… Я хочу предположить все, что могу, о том, что это был за исходный материал. Вы знаете, что это не объект ручной работы, потому что вы видите эти линии формы, где вы представляете, что пенопласт или пластик были впрыснуты. Есть что-то захватывающее в этой тайне, когда вы позволяете себе немного больше в разговоре со своей работой.
CKippen: И именно в таком переходе между банальным и особенным есть что-то в зрительском опыте, что действительно является неотъемлемой частью этого. У меня на выставке MFA была часть, которая была просто отливкой фанеры OSB. Для большинства людей вы все время ходите по OSB с новостройками и различными недостроенными полами, но для людей, которые работают с этим материалом целыми днями каждый день, это совершенно банально. Есть два разных вида банальности: когда это настолько обыденно, что ты этого не замечаешь, и есть вид, когда ты постоянно с этим работаешь, и тебе это просто надоело…
Zeugma (Ply), 2015, Бетон, проволочная сетка, шина, аэрозольная краска, вязальная проволока. 50″ x 29″ x 23″. Фото Колина Киппена.
CKemp: Какой-то тип «гиперфамильярности»?
CKippen: OSB, но для очень небольшого процента людей они автоматически узнают его как фанеру.Мне нравится это разнообразие визуального значения, это верно и для слов … в начале «Маленького принца» есть часть, где парень говорит «нарисуй мне овцу», и он рисует овцу, и это похоже на «нет, нет, у той есть рога». овца — это ящик, в котором содержится бесконечное количество овец, созданных в умах каждого. У всех нас есть овцы в нашем мозгу, так что это работает — слово означает вещь — но есть расстояние между этой овцой в моем сознании и вашей совершенно другой овцой, тем не менее они оба имеют общее слово … это еще одно лингвистическое следствие, с которым я люблю играть, что спектр между банальным и особенным такой же, как спектр, который любое слово имеет для своего референта. Мы структурируем все словами, и все же за всем этим скрывается скользкость, которая отчасти обескураживает.
CKemp: Но также интересно, что идея интерпретации слова, изображения или объекта абсолютно бесконечна.
Все изображения предоставлены автором.
Колин Киппен родился в Сан-Франциско и вырос в сельской местности Вермонта. Помимо девятилетнего ученичества у ювелира, он имеет степень магистра искусств в области ремесел (2015 г. ) и сертификат Post-Bacc в области металлов (2006 г.) Орегонского колледжа искусств и ремесел, а также степень бакалавра искусств Studio Art (2004 г.) в Карлтоне. Колледж. Недавно он прошел резидентуру на стекольной фабрике Bullseye в Портленде, штат Орегон. Прошлые выставки включают персональную выставку в Duplex Gallery, Портленд, штат Орегон, групповые выставки на биеннале Portland2016, Портленд, штат Орегон; Галерея SOIL, Сиэтл, Вашингтон; Художественная галерея Дакота, Беллингем, Вашингтон, Истсайд Интернэшнл, Лос-Анджелес, Калифорния, Галерея Парагон, Портленд, Орегон, и Галерея Здесь/Там, Портленд, Орегон. Колин преподает в муниципальном колледже Портленда и колледже Кларка в Ванкувере, штат Вашингтон. Он живет и работает в Портленде, штат Орегон.
Кортни Кемп — художница и педагог из Портленда, штат Орегон. Недавние выставки включают Spaceworks (WA), Border Patrol (ME), SOFA New York (NYC), Galleri Puls (Norheimsund, Норвегия), Disjecta Gallery (OR), Platte Forum (CO) и Heidi Lowe Gallery (DE), среди которых другие. Она является выпускником Ditch Projects, коллектива, управляемого художниками, и работает преподавателем в программах для выпускников Тихоокеанского Северо-Западного колледжа искусств. Ее практика исследует объекты, вымысел и пересечения частных и общественных мест с помощью скульптурных работ.
Бетон Де-Мойн и Штампованный бетон Де-Мойн
В компании Colin удовлетворение потребностей клиентов стоит на первом месте.
Узнайте, почему клиенты называют нас своим предпочтительным подрядчиком
ЗАПРОСИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ
Профессиональный подрядчик по бетонным работам в Де-Мойне
Мы обеспечиваем беспрецедентное качество работ
ЗАПРОСИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ
Ваша хорошо обученная и опытная команда, которой вы можете доверять 9006 Работа выполнена правильно
ЗАПРОС БЕСПЛАТНОЙ ОЦЕНКИ
Работайте с нами, Подъездная дорога Бетон Де-Мойн и штампованный бетон Де-Мойн. Подумываете о строительстве? Есть несколько вещей, которые вам нужно убедиться, чтобы все прошло гладко и правильно. Это включает в себя поиск нужных подрядчиков по бетону с правильным бюджетом. Если у вас нет лучших людей на месте, вы рискуете превысить свой бюджет и в конечном итоге получить менее чем звездный результат. К счастью, мы являемся экспертами в области Подъездная дорога Бетон Де-Мойн и Штампованный бетон Де-Мойн . Мы готовы удовлетворить все ваши потребности в надежном бетонном подрядчике.
Колин Бетон Де-Мойн является премьер-министром Де-Мойна. Мы делаем много подъездных путей и патио. Если пришло время отремонтировать вашу подъездную дорожку или вы думаете о полной реконструкции здания вашей компании, мы всегда на связи. Мы предлагаем правильные решения для ваших конкретных потребностей. Наша компания гордится тем, что разрабатывает индивидуальный план, в котором особое внимание уделяется эффективности и профессионализму, но при этом всегда учитывается ваш бюджет. Посетите нашу страницу штампованного бетона.
Мы гордимся тем, что являемся лучшим выбором в Де-Мойне для решения ваших конкретных задач. Ваше доверие к нашему бизнесу побуждает нас постоянно повышать уровень в своей области. Если вы ищете лучшую компанию по производству штампованного бетона для реализации вашего проекта, позвоните нам. Мы специализируемся на подъездном бетоне и штампованном бетоне. Вам не нужно искать дальше, чем Colin Concrete Des Moines, тем более что мы считаем себя универсальным бетонным магазином.
За прошедшие годы мы расширили наше портфолио и спектр услуг, чтобы быть готовыми удовлетворить любые потребности в бетонных подрядчиках в Де-Мойне. Являясь комплексным поставщиком бетонных услуг, мы приветствуем все проекты, большие и малые, с опытом, который мы накопили с течением времени.
СТРЕМИМСЯ ПРЕДЛОЖИТЬ КАЧЕСТВО БЕТОНА ВЫШЕ КОНКУРЕНЦИЙ ВСЕ ВРЕМЯ
Наш опыт в области строительства из бетона не имеет себе равных. Мы гордимся тем, что работали над многими из самых известных строительных проектов Де-Мойна благодаря нашему комплексному подходу. Для малых и средних проектов мы гарантируем, что предоставляем такие же первоклассные услуги, сохраняя при этом наши цены более доступными по сравнению с нашими конкурентами.
Colin Concrete Des Moines уделяет большое внимание удовлетворенности клиентов до, во время и после каждого проекта. Мы направляем наш бизнес на удовлетворение точных спецификаций наших клиентов с профессиональным обслуживанием самого высокого качества, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов. Другим компаниям может потребоваться несколько поставщиков услуг для выполнения одной и той же работы. Это то, что отличает нас от остальных: у нас есть все, что вам нужно, и если вам нужно убедить, наши отзывы клиентов всегда говорят сами за себя.
Еще одна вещь, которая отличает Colin Concrete Des Moines от остальных, — это наша способность добиваться качественных результатов при соблюдении графика. Мы считаем, что время имеет решающее значение, особенно когда речь идет о коммерческих проектах, которые часто зависят от времени. Однако мы также считаем, что текучесть кадров никогда не должна происходить за счет некачественной работы.
Нахождение баланса между временем и профессиональными результатами — это то, что наша компания по бетонным работам из Де-Мойна усовершенствовала. Так мы показываем нашим клиентам, что ценим их время и деньги.
Мы очень серьезно относимся к вашему доверию к работе, поэтому стремимся дать вам именно то, что вы хотите. Так что, если вам нужны услуги подрядчика по бетону, которые повышают как оборот, так и качество, вы знаете, что мы на расстоянии одного звонка! Честно говоря, мы заканчиваем работу раньше срока. Многие наши клиенты знают, что мы выполняем работы раньше запланированного срока.
ЦЕНЫ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Несмотря на то, что в Де-Мойне существует множество служб по ремонту бетона, не все захотят работать с вашим бюджетом или даже близко к нему. Бетонные расходы – это не шутки. Если время, деньги и ресурсы не управляются должным образом, вы можете в конечном итоге потратить почти вдвое больше запланированного бюджета не по своей вине. Соблюдение баланса между производительностью и бюджетом является сложной задачей для многих бетонных компаний-подрядчиков, но не для нас. Наш опыт в этой области позволил нам разработать процессы управления строительством, чтобы сохранить разумные затраты на строительство.
Мы понимаем, что деньги иногда могут быть ограничены, поэтому ценообразование всегда будет нашим приоритетом. Когда вы работаете с нами, мы хотим, чтобы вы чувствовали, что делаете достойные инвестиции в нас. А с нашей стороны, окупаемость ваших инвестиций всегда будет заключаться в высококачественных бетонных работах по разумной цене и в сроки, необходимые вам.
iМногим нашим клиентам нравится тот факт, что, наняв нас для выполнения работы, мы избавляемся от посредников. Эта практика означает большую экономию для них! Кроме того, это делает весь процесс более удобным, поскольку есть только один поставщик услуг, с которым нужно координировать свои действия.
За прошедшие годы мы пополнили свои ряды лучшими экспертами, чтобы стать основным источником для удовлетворения всех ваших конкретных потребностей. Если вам нужен ремонт подъездной дороги, штампованное бетонное патио и все, что между ними, мы можем организовать всю рабочую силу и ресурсы в нашем офисе. Это одно из преимуществ, которым мы гордимся; предложить как нашим жилым, так и коммерческим клиентам. В каком бы проекте вам ни понадобилась помощь, мы обязательно выполним его с уверенностью, чтобы получить результаты, которые превзойдут ваши ожидания. Обратитесь к нашим друзьям в Су-Фолс за новой бетонной подъездной дорожкой.
Когда вы нанимаете конкретную компанию, вы хотите, чтобы они были доступны для работы, когда они вам понадобятся. Однако это не всегда так с другими бетонными подрядчиками. Случаются задержки, и клиенты в конечном итоге чувствуют себя беспомощными, поскольку их сроки отодвигаются все дальше и дальше.
С Colin Concrete Des Moines такие проблемы неслыханны. Частью наших профессиональных протоколов является то, что все готово — как ресурсы, так и рабочая сила — к тому времени, когда нам нужно начинать строительство.