Закрыть

Лаковое покрытие: Лаковое покрытие, Совершенство, 11 мл купить недорого в интернет-магазине MASURA

Содержание

Выбираем краску для покрытие лаковой поверхности.

Вы можете восстановить старое лаковое покрытие на мебели или других предметах внутреннего интерьера. Трудоемкость и стоимость этой работы достаточно высокая, поэтому проще и дешевле решить проблему нанесением красочного декора. Лаки и краски могут иметь большую или меньшую несовместимость. Например, для нанесения на лак нельзя использовать быстросохнущую нитрокраску, скорее всего качество такого декора будет на уровне ниже среднего. Какая краска прочно ляжет на лак?


Правильный выбор краски зависит от вида лака. Спиртовые, масляные и нитролаки отличаются не только по внешнему виду покрытия, но и по взаимодействию с компонентами краски.

Самостоятельное удаление старого лака вручную или с помощью шлифовочного оборудования — работа грязная и трудоемкая. Проблема решается с меньшими затратами времени и средств, подбором краски совместимой с материалом лакового покрытия.

Какие варианты предлагает ассортимент совместимых лакокрасочных материалов?

  • Экологически чистые водно-дисперсные краски на силиконовой основе отвечают всем требованиям по прочности, стойкости к внешним воздействиям и долговечности, которые предъявляются к качественным защитно-декорирующим покрытиям.
  • Экологически безупречные силиконовые материалы производятся в широком цветовом спектре.
  • Обладающее хорошей адгезией с любым основанием и превосходной светостойкостью силиконовое покрытие наносится без потеков и разводов, быстро сохнет, может без особых проблем эксплуатироваться под открытым небом.
  • Очень стойкие к атмосферным явлениям алкидные эмали характеризуются ярким насыщенным цветом, несложны в работе, могут использоваться для наружных и внутренних работ.
  • Стоимость алкидных эмалей ниже силиконовой краски, но при ее нанесении рекомендуется обустройство временной вытяжной вентиляции и применение защитных масок или респираторов.
  • Характерный запах растворителя ощущается в закрытом помещении на протяжении нескольких дней. И поэтому, по завершению работы дом желательно почаще проветривать. В лучшем варианте, обновление декора лучше перенести на теплое время года.

Особенности колерования силиконовой краски

Тщательным перемешиванием приведите краску в рабочее состояние. Если в качестве расходного материала выбран силиконовый краситель, его состав можно колеровать добавлением цветных пигментов. Для исключения возможных ошибок, подбирайте цвета и дозировку красителя в небольшом объеме.

После получения положительного результата колеруйте основной объем с соблюдением должных пропорций. Разбавляйте краску только совместимым растворителем. Качество покрытия во многом зависит от однородности состава краски. Вы сэкономите рабочее время, если используете для перемешивания состава миксер или насадку на бытовую дрель.

Этапы окрашивания деревянного основания

  • Выбрав краску, уделите достаточное внимание подготовке основания. Если старый лак крошится и отслаивается, проблемные участки необходимо зачистить до древесины. Остальную поверхность достаточно обработать наждачной шкуркой до получения матовой фактуры, затем удалить пыль пылесосом и обезжирить рекомендованным в инструкции по применению краски составом.

  • Фактура алкидного лакового покрытия может быть испорченной непрофессиональным нанесением нескольких лаковых слоев. Дефект исправить сложно, но необходимо. Для удаления нескольких лаковых наслоений, задействуйте строительный фен и шпатель. Разогретая горячим воздухом масса лака легко снимается его рабочей кромкой.

Обратите внимание! Улучшить сцепление краски с лаковым основанием поможет праймер —  так называется специальная грунтовка, которая наносится на древесину в два слоя.

Для лакового покрытия будет достаточно одноразовой обработки. Разновидностей грунтовки существует много, поэтому ищите раствор рекомендованный производителем краски.

  • Наносим первый слой краски основного оттенка. Чаще всего лакированная мебель имеет тесно-коричневый цвет, поэтому базовый слой, через, который просвечивается тёмная древесина должен быть светлым.
  • После высыхание первого слоя, наносим следующий слой основного цвета.

  • Далее красим фасады мебели контрастным оттенком. В данном случае он будет коралловый.

  • После высыхания краски, вся поверхность вдоль бордюров заклеивается специальным малярным скотчем. Бордюры красятся другим оттенком из баллончика.

  • Углы заклеиваются малярным скотчем внахлест, которые лучше нарезать на нужные фрагменты ножницами.

  • Теперь можно красить бордюры краской из баллончика и снимать скотч.

  • Ручки и ключ от шкафчиков красятся золотой краской в тон бордюров.

Видео: как отреставрировать старую лакированную мебель?

Стандартный расход краски
 Тип краски
Расход краски м2/л
Количество слоев
 Время высыхания
 Водоэмульсионная  0,15-0,2  1  2-3 часа
 Акриловая  0,2-0,25  2  2-3 часа
 Текстурная  0,3-0,5  1-2   24 часа
 На основе цемента
 0,5-0,9  1-2   24 часа

Выберите для наружной покраски безветренную погоду, в противном случае новый декор может испортить осевшая на краску пыль. Наносите краску кистью, валиком или пульверизатором. Если инструкция предписывает двухслойное покрытие, наносите второй слой только после полной готовности предыдущего.

Хиты продаж силиконовой краски и грунтовки

Мы поможем вам правильно выбрать и купить строительные материалы и команда настоящих профессионалов окажет строительные услуги в самые короткие сроки и по приемлемой стоимости!

Руководитель
отдела продаж

Техника нанесения чёрного лакового покрытия

Техника покрытия чёрным лаком чаще всего используется при изготовлении и ремонте мебели, но не ограничивается этим.

Лаковое покрытие обладает прочностью, и высыхает быстрее, чем другие защитные герметики, такие как полиуретан. К тому же, новый лак хорошо сливается со старыми слоями лака, поэтому с его помощь можно без труда скрыть следы ремонта.

С некоторой практикой вам будет легко делать покрытие чёрным лаком, к тому же, этот материал всегда в наличии в строительных магазинах.

Подготовка поверхности

Если вы собираетесь покрывать чёрным лаком деревянную поверхность, лучше сначала зачистить её наждачной шкуркой. Очистите поверхность от старой краски крупнозернистым наждаком. Остатки грязи и пыль смойте смесью воды с жидким мылом.

Если на поверхности остались какие-то дефекты, замажьте их специальной смесью для шлифовки и полировки.

Затем покройте изделие шлифуемой грунтовкой, которая подготовит древесину для лакового покрытия.

Для восстановления или нанесения лакового покрытия на пластике или виниле, необходимо зачистить эти поверхности и покрыть их специальным праймером, предназначенным для таких гладких материалов.

Покрытие поверхности

Техника нанесения чёрного лака может различаться для разных брэндов. Некоторые лучше выглядят, когда их наносят с помощью спрея или пистолета, а другие производители выпускают лак, который следует наносить с помощью кисточки.

Для достижения наилучшего результата, покройте поверхность лаком, дайте ему возможность высохнуть, отшлифуйте и покройте ещё одним слоем.

Чтобы поверхность была особенно гладкой, лак наносится в несколько слоёв, каждый из которых шлифуется перед нанесением следующего.

Как и в случае шлифовки, лаковое покрытие выполняется в направлении волокон древесины.

Верхний слой полируется с помощью полировального состава, обычно используемого для автомобилей.

Уход за поверхностью

При покрытии поверхности чёрным лаком очень важно использовать качественные материалы и обязательно следовать инструкции производителя.

Лакирование качественного и ценного предмета лучше предоставить профессионалу. Но если вы считаете, что можете выполнить эту работу самостоятельно, подумайте о том, чтобы покрыть изделие сверху виниловым герметиком для повышения износостойкости.

Старайтесь не использовать для чистки сильные химические вещества, так как они иногда оставляют следы на поверхности.

Регулярно стирайте мыль и чистите изделие тряпочкой, смоченной водным раствором жидкого мыла, после чего немедленно вытирайте поверхность сухой тряпочкой.

Использование чёрного лака в дизайне

Для некоторых дизайнеров черные лакированные поверхности входят в список того, чего следует избегать, но есть несколько дизайнерских решений, в которых они будут смотреться отлично. Разумеется, сюда, прежде всего, относится дизайн в азиатском стиле.

Чёрные лаковые поверхности хорошо сочетаются с безмятежной атмосферой и приглушенными красками. Отдельные же черные лаковые предметы декора прекрасно впишутся в дизайн любой комнаты и, в зависимости от общей концепции, либо придадут помещению особо глянцевый и блестящий колорит, либо создадут потрясающе изысканный декор.

К тому же, лак бывает как матовым, так и блестящим, что тоже значительно влияет на общее впечатление.

Грунтовка для древесины натуральная под лаковое покрытие (Floor-Primer, Naturel)

Floor Primer (грунтовка для деревянного пола) идеально подходит для свеже отшлифованных, непокрытых полов, панелей, пробкового паркета и т. д. Floor Primer также обеспечивает предварительное покрытие для дальнейшего ухода других лаков WOCA на водной основе.

Результат

Floor Primer- специальная грунтовка на водной и акриловой основе, которая быстро сохнет и хорошо шлифуется.

Floor Primer — инструкция по нанесению грунтовки

Floor Primer используется неразбавленным и наносится легко с помощью кисточки или валика для краски (ворс 12мм).

Floor-Primer — специальная грунтовка на водной и акриловой основе, которая быстро сохнет и хорошо шлифуется.Идеально подходит для предварительной обработки свеже отшлифованных деревянных полов, панелей, пробкового паркета и т.д.

Абразивный материал, шлифовальный пад, кисточка или валик для лака, миксер, емкость.

Инструменты промывать с водой и мылом..

1. Floor-Primer подходит для новых, непокрытых деревянных поверхностей внутри помещения. Всегда хорошо перемешайте до использования. Поверхность, которую должны предварительно обработать грунтовкой, следует хорошо очистить от грязи, жира, масла, воска и т.д.При необходимости почистить с помощью Wood Cleaner (разб. 1:10). Оставьте сохнуть и далее шлифовать (до 100 grit)до покрытия.

2. Floor-Primer используется неразбавленным и легко наносится кисточкой для краски (ворс 12мм).

Сохнет примерно через 30-60 минут, в зависимости от влажности и температуры воздуха.

Если предварительно обработали с Floor-primer natural, то должны шлифовать до 100,120 grit или шлифовальным падом до нанесения лака.

Рекомендуется всегда произвести пробное нанесение для того, чтобы понять, что поверхность и грунтовка совместимы. Если грунтовка белая или серая, то промежуточная шлифовка не нужна. ( шлифовка нужна только после первого слоя базового покрытия).

Расход: 6-10 м²/л В зависимости от вида древесины.

Лаковое покрытие для деревянных полов

Дерево, безусловно, тот материал, который создает атмосферу домашнего уюта в интерьере квартиры или дома. А использование дерева в качестве покрытия для пола идеальный вариант с точки зрения эстетики и тактильных ощущений, при этом, конечно, он требует особой защиты и ухода. Покраска пола краской внутри деревянного дома очень ответственный момент и к ней необходимо подходить с точки зрения профессионалов.

Для покрытия паркета или ламината с натуральным шпоном дерева, либо простой половой доски очень важно определиться с материалом, так как в дальнейшем у каждого помещения условия эксплуатации будут различными. И стоит учесть такой момент, жилое помещение на момент покраски или нет.

В случае, если помещение нежилое, можно использовать двухкомпонентный полиуретановый лак производителя HESSE . Лак самогрунтующийся, бесцветный на основе акриловых смол, отличается высокой стойкостью к износу получаемого покрытия за счет высокого сухого остатка и хорошей наполняющей способностью. Для сохранения естественного оттенка древесины половое покрытие можно покрыть лаком в два слоя, если же требуется дополнительная тонировка, следует использовать байц того же производителя что и лак, дабы была полная совместимость материалов.

Таким образом, технология нанесения такова:

  1. Поверхность предварительно ошлифовать и удалить образовавшуюся древесную пыль.
  2. На ошлифованную поверхность методом распыления либо втирания наносится байц (зависит от основы байца). Время высыхания первого слоя байца 20 минут, второго и последующих слоев 4 часа.
  3. После полного высыхания байца наносят слой лака, предварительно соединив его с отвердителем (следует учесть, что жизнеспособность смеси около суток). Наносить можно методом распыления или кистью. Нанося материал кистью, в готовую смесь добавляют замедлитель в количестве не более 5%. Время сушки первого слоя 2 часа, далее слой шлифуют Р320, обеспыливают и наносят второй слой (окончательное время сушки 16 часов).

Данный способ покраски пола краской довольно трудозатратен, при этом достигается великолепный результат.

В жилом доме лучше использовать для покрытия полиуретановую однокомпонентную акрилатную краску. Она на водной основе, соответственно, не имеет запаха и не токсична для человека во время нанесения. Лак бесцветный, его используют в качестве защитного финишного покрытия. Наносить такое покрытие можно распылением, кистью или обливом, при любом методе нанесения гарантирована высокая механическая устойчивость получаемого покрытия. Краска для внутренних работ производителя ZOBEL отличается прекрасной растекаемостью и эластичностью.

Технология нанесения:

При необходимости покрытия с сохранением естественного цвета дерева следует нанести не менее 100 мл/ кв. м. для достижения лучшего результата.

Если требуется тонировка:

  1. Поверхность предварительно ошлифовать и удалить образовавшуюся древесную пыль.
  2. Нанести колерованный грунт ( алкид-акрилатная эмульсия) производителя ZOBEL. Время сушки 1,5-2 часа.
  3. Нанести промежуточный лак на основе акрилатной эмульсии. Время сушки 2-3 часа.
  4. Финишное покрытие акрилатная бесцветная краска в два слоя.

При возникновении вопросов по покрытиям для деревянных поверхностей обращайтесь к специалистам Компании ТБМ

Лак FLAGMAN BETTEX AQUA суперстойкое лаковое покрытие для бетонных и деревянных полов

Краткий обзор:

Назначение:

Предназначен для защитно-декоративной отделки новых и окрашенных краской FLAGMAN BETTEX AQUA бетонных полов, цементно-песчаных стяжек, лестниц и стен, находящихся под воздействием умеренных нагрузок, эксплуатирующихся внутри помещений, в том числе неотапливаемых и (или) с повышенной влажностью (гаражи, складские, торговые, бытовые помещения). Используется как самостоятельное покрытие при двухслойном нанесении, а также в комплексном покрытии для улучшения декоративных и прочностных характеристик краски FLAGMAN BETTEX AQUA.

Свойства:

Лак обладает высокой адгезией и придает поверхности защитно-декоративные и антипылевые свойства. Образует покрытие стойкое к воздействию воды, слабых растворов щелочей, автомобильных жидкостей (масла, бензин, дизельное топливо, антифриз), к контакту горячих шин. Выдерживает регулярные влажные уборки. Выпускается матовым или полуглянцевым.

Состав:

Водная дисперсия акриловых сополимеров, наполнители, функциональные добавки, вода.

Цвет и внешний вид покрытия:

После высыхания лак образует гладкую, однородную без расслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений поверхность. Цвет покрытия — должен находиться в пределах допускаемых отклонений, установленных контрольными образцами цвета MAV.

Технические данные:

Показатели качества:

Значение по ТУ:

Массовая доля нелетучих веществ, %

        30-40

Время высыхания до степени 3 при температуре (20 ± 2) °С, ч, не более

1

Показатель концентрации ионов водорода, pH

       8,0-9,5

Адгезия покрытия к основанию, МПа, не менее

3,0

Стойкость покрытия к статическому воздействию при температуре (20 + 2) °С ч, не менее

 

— воды

240

— индустриального масла

240

— дизельного топлива

240

— бензина

240

Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескомеру типа ФБ-2, %, для лака:

 

-матового

4-19

-полуглянцевого

37-49

Морозостойкость покрытия, циклы, не менее

50

Устойчивость покрытия к воздействию переменных температур, циклы, не менее

12

Срок службы покрытия в условиях эксплуатации У2,УЗ, лег, не менее

2

Упаковка:

1л, 3л, 5л, 11л, 20л.

Технология применения:

Пригодные подложки:

Новые и ранее окрашенные бетонные полы и цементные стяжки, бетонные и цементно-песчаные дорожки, бордюрный камень, тротуарная плитка, кирпич.
Лак не пригоден для нанесения на старые эпоксидные или полиуретановые покрытия, а также для наливных полов, обработанных «топингом» или его аналогом.

Подготовка поверхности:

Новые и ранее неокрашенные краской FLAGMAN BETTEX AQUA (бетон и цементные стяжки) поверхности очистить от пыли, грязи, меловых и известковых загрязнений. При необходимости обезжирить ацетоном или растворителем646. Для очень гладких поверхностей требуется увеличить шероховатость механичес­ким (с помощью абразивов) или химическим (обработка 10 % раствором соляной кислоты с последующей промывкой водой для удаления остатков кислоты) способом. Влажность окрашиваемой поверхности должна быть не более 5%.
Ранее окрашенные прочно держащиеся акриловые покрытия предварительно обработать наждачной бумагой или шлифовальными губками для снятия глянца. Старые непрочно держащиеся покрытия удалить шпателем или скребком.

Система покрытия:

Загрунтовать соответствующей основанию грунтовкой FLAGMAN (ВД-АК-01, ВД-АК-08, ВД-АК-011). Используется как самостоятельное покрытие, а так же в комплексном покрытии с краской FLAGMAN ВЕТТЕХ AQUA. Для придания окрашиваемой поверхности усиленного эффекта противоскольжения рекомендуется использовать в системе отделки флоки (строительные чипсы): 1 слой грунтовки, 2 слоя краски FLAGMAN ВЕТТЕХ AQUA, флоки, 1 слой лака FLAGMAN ВЕТТЕХ AQUA. Данная система применима только для внутренних работ.

Способ и условия нанесения:

Перед применением тщательно перемешать, при нанесении первого слоя разбавить водой (не более 5 % от массы лака), при нанесении последующих слоев лак не разбавлять.
Лак наносить распылением, валиком или кистью на предварительно подготовленную сухую поверхность в 1 -2 слоя в комплексном покрытии с краской FLAGMAN ВЕТТЕХ AQUA и в 2-3 слоя в качестве самостоя­тельного покрытия.
Диаметр сопла краскораспылителя для пневмораспыления — 1,5 -1,8 мм. Давление воздуха при распыле- нии-0,25-0,4МПа.

Температурный режим, время высыхания:

Следует наносить при температуре окружающего воздуха, лакокрасочного материала и окрашиваемого изделия не ниже 10 °С, рекомендуемая температура нанесения — (20 ± 5) °С. Сушка каждого слоя при температуре (20 ± 2) °С — не менее 2 ч. При более низкой температуре и высокой влажности время высыхания и выдержки может увеличиваться.
Выдержка окрашенных поверхностей перед эксплуатацией: не менее 2 суток — для пешеходного движения.

Расход:

Нa однослойное покрытие — 90 -150 г/м2, двухслойное — 200-250 г/м2 без учета потерь. Расход зависит от состояния и подготовки поверхности, применяемого оборудования, квалификации персонала и более точноопределяется путем нанесения пробного покрытия.

Дополнительная информация:

Транспортировка и хранение:

В плотно закрытой таре при температуре от5 °С до 30 °С.

Меры предосторожности:

Лак пожаровзрывобезопасен. Запрещается смешивать лак с растворителями любого типа и другими лакокрасочными материалами, а также вводить различные добавки. При попадании в глаза немедленно промыть водой. Не допускать попадания в сточные воды.

Утилизация отходов:

В утилизацию сдавать только пустую тару. Остатки материала после высыхания утилизировать как бытовой мусор. Инструмент, тару, пятна лака отмыть холодной водой с мылом до высыхания лака

Гарантийный срок:

12 месяцев с даты изготовления.

 

Восстановление лаковых покрытий у мебели

Привет всем читателям сего блога «построить дом». Это здорово, что вы решили заглянуть, потому что именно сегодня я решил сделать небольшое отступление, и написать статью не о строительстве, не о внутреннем ремонте, а о восстановление лаковых покрытий мебели.

Восстановление лакового покрытия мебели, полироль, средство с специальным составом

С годами, некогда радующая глаз деревянная полированная мебель тускнеет, обрастает царапинами, сколами и уже далека от первоначального состояния. Можно ли восстановить дорогим для нас вещам первоначальный сочный вид? Как, и главное, что для этого нужно сделать?

Удалить старое лаковое покрытие

Самый верный и простой способ, чтобы удалить старое лаковое покрытие – воспользоваться специальным составом, в качестве которого можно использовать разные профессиональные средства. Например, смывка «Престиж» или гель «Технолог». Также подойдут и привычные для многих «универсальные растворители» – денатурат или ацетон.

Вначале смывка, подготовка поверхности, потом нанесение лака

Малярной кистью смывочное средство наносится на пришедшее в негодность покрытие. Для лучшего эффекта, изделие на сутки накрывается полиэтиленовой пленкой. За это время средство глубоко проникает в структуру лакового покрытия, и оно становится на столько податливым, что без проблем соскребается обычным шпателем. После того как повреждённое лаковое покрытие удалено, рабочую поверхность необходимо протереть влажной губкой. Через сутки, когда поверхность просохнет, его следует обработать мелкозернистой наждачной бумагой и приступать к нанесению свежего слоя лакового покрытия.

Какой выбрать лак?

Выбирая лак, необходимо ориентироваться на личные предпочтения и опыт. Для детской мебели лучше использовать лаки на водяной основе – они не пахнут и не вызовут аллергии. Но при высыхании такое покрытие приобретет матовый оттенок, что далеко не у всех вызывает симпатию.

Нанесение лака из пневмо-распылителя

Для тех, кто мало знаком с лакировкой, мастера предлагают алкидные составы – во-первых, они недорогие, легко ложатся на любую поверхность, и во-вторых – так же легко удаляются.
Немногим сложней наносятся полиуретановые лаки. Для их равномерного нанесения рекомендуется использовать пульверизатор. Однако они более долговечны, и именно ими чаще предпочитают работать профессионалы.

Ценители дорогой антикварной мебели используют исключительно мебельные масла. Такого типа покрытие требует ювелирной ручной работы с использованием тампона.

Как наносить новое лаковое покрытие?

Перед нанесением свежего покрытия дерево проверяется на шероховатость – потихоньку проводим пальцами по обработанной поверхности. Если пальцы легко скользят, не цепляясь, значит можно смело приступать к лакированию. Заранее рекомендуется приготовить новую кисть, даже две, так как после первой же промывки кисть потеряет мягкость и пользоваться ей дальше будет уже не с руки.

Разбавив лак на 10 % уайт-спиритом, равномерно наносится первый слой. После высыхания (10-12 ч), покрытие шлифуется наждачной шкуркой с зернистостью – 120-180. Поверхность протирается мягкой тканью и наносится второй слой. Причем второй слой наносится уже не разбавленным лаком. Для лучшего распределения по всей поверхности он сначала наносится вдоль волокон древесины, а следом – поперек. Но ни в коем случае не наоборот. Где-то через 10-12 минут лак начнет засыхать, так что следует поторопиться.

После окончательного высыхания покрытия смотрим что получилось. Если результат устраивает, будем считать, что работа сделана. Если нет – повторяем процедуру нанесения вновь.

Как удалить царапины с лакированной мебели

Появление незначительных механических царапин на деревянной мебели не повод заново лакировать все поверхность. Можно попробовать выполнить реставрацию лаковых покрытий.

Реставрация лакового покрытия современными средствами

От потертостей и небольших царапин можно избавиться при помощи современных средств для обработки древесины.

Например, легкий натир можно легко замалевать морилкой либо тонирующим фломастером. Для этого стоит воспользоваться мягкой хлопчатобумажной тканью, которой нужно обернуть указательный палец и смочить кончик каплей красителя.

Незначительные царапины можно с легкостью заретушировать прозрачным мебельным воском, расплавленным на электрическом плавителе. Этим же способом только при помощи уже тонированного воска не сложно будет закрасить угловые сколы.

Удаляем царапины с глянца

Для удаления царапин с глянцевых покрытий рекомендуется использовать лакирующий фломастер-кисточку фирмы «Кенинг». Подкрашенная поверхность должна высохнуть в течении 2-3 часов. После этого тщательно отполировывается.

Тонирующие фломастеры

Все необходимые для реставрации глянцевых покрытий средства представлены в большом ассортименте в специализированных магазинах. Но иногда можно обойтись и тем, что есть у каждого под рукой. Например, обычным йодом, цветными мелками (они содержат в себе воск) и даже карандашом для подводки бровей. При реставрации лако-глянцевых покрытий важно подобрать материал схожей по цвету изделия. Для восстановления блеска поверхности есть смысл использовать полироль.

На этом, пожалуй, я и закончу статью о восстановление лаковых покрытий. Если вы поделитесь этой статьей с друзьями, думаю они будут благодарны вам. А у меня пока все, до новых встреч.

Лаковое покрытие ЭКГ-1

Описание материала  лаковое покрытие «ЭКГ-1»

Лаковое покрытие ЭКГ-1 является полимерным покрытием для воздушных лабиринтных уплотнений авиадвигателей ПС-90А и ПС-90А2 разработано по договору № 4668 от 15.08.2005, заключенному для ОАО «Авиадвигатель».

Лабиринтное уплотнение представляет собой устройство между двумя или несколькими деталями, находящимися в движении одна относительно другой, которое состоит из ряда чередующихся узких зазоров и расширительных камер. Лабиринтное уплотнение препятствует перетеканию жидкости или газа, позволяет применять большие скорости вращения, надёжно работает при высоких температурах.

Воздушные лабиринтные уплотнения применяются в газотурбинных двигателях для предотвращения перетекания воздушно-масляной среды из полостей подшипниковых опор в проточную часть, в том числе в двигателях ПС-90А и ПС-90А2, предназначенных для установки на самолеты ТУ-204, ТУ-214, ТУ-234, ТУ-330, Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ил-76ТФ (МФ), Ил-76ТД-90 и их модификации.

При сборке в лабиринтном уплотнении обеспечивается минимальный радиальный зазор. При работе двигателя от нагрева деталей, радиальных биений и люфтов в подшипниках радиальные зазоры в лабиринтных уплотнениях уменьшаются, происходит врезание гребешков лабиринта в покрытие и приработка покрытия. При приработке частицы покрытия выкрашиваются и могут попасть в маслосистему и частично в подшипники двигателя.

Для повышения эффективности работы воздушных лабиринтных уплотнений двигателей ПС-90А и ПС-90А2 требовалось разработать прирабатываемое полимерное покрытие с целью предотвращения износа гребешков лабиринтов и исключения наличия абразивных компонентов в составе покрытия и продуктов его приработки и во избежание повреждения (абразивного износа) подшипников. Данная задача была поставлена и выполнена по заданным свойствам.

Характеристики материала лаковое покрытие «ЭКГ-1»

В рамках выполнения работ по договору было разработано лаковое покрытие ЭКГ-1, основанное на эпоксидном связующем. Характеристики данного продукта представлены в таблице 1.

Таблица 1.

МатериалРазрушающее напряжение при сдвиге, МПа, при температуре, °СРазрушающее напряжение при сдвиге, МПа, при 20 °С, после выдержки образцов в масле
-6020100200При 20 °С
(30 сут.)
При 100 °С
(30 сут.)
При 20 °С
(30 сут.)
лаковое покрытие ЭКГ-128,220,02,91,521,424,725,1

Заказчиком были проведены испытания работоспособности разработанного полимерного лаковое покрытие ЭКГ-1 в межвальном лабиринтном уплотнении детали 93-06-852 «колесо зубчатое» в условиях работы двигателя ПС-90А. По результатам испытаний было сделано заключение, что покрытие технологично, обладает достаточной работоспособностью в диапазоне температур 150 °С и показало удовлетворительную работоспособность в межвальном лабиринтном уплотнении.

Лаки для любых назначений
контакты

Лак

, водное покрытие и УФ-покрытие, в чем разница?

14 июня 2018 г.

Лак, водное покрытие и УФ-покрытие, в чем разница?

Автор: Уэйд Хук

При офсетной печати лак или водное покрытие наносят на лист пресса двумя различными способами. Встроенный лак будет наносить лак или покрытие за тот же проход, что и печатный лист.При автономном лакировании лак или покрытие наносится после высыхания пресс-листа. Лакирование как в линию, так и в автономном режиме обеспечивает дополнительную защиту отпечатанного изделия от царапин, отпечатков пальцев и истирания.

Лак и покрытие на водной основе также могут добавить творческое измерение в ваш проект печатных СМИ. Если вы хотите, чтобы на странице появлялись определенные слова, графика или изображения, подумайте об использовании точечного лака, чтобы выделить эти области. При использовании лака или водного покрытия лучше всего печатать на глянцевой бумаге.Покрытие на глянцевой бумаге бумажного завода обеспечивает более жесткую область печати, на которую наносится лак. Чтобы лак действительно выделялся, нанесите глянцевый лак на те участки, которые хотите выделить, а затем используйте матовый или матовый лак для всех остальных мест.

Лак

Лак — это покрытие, которое можно печатать на прессе как чернила. Вы можете напечатать лак как заливку, которая покрывает всю печать, или как точечный лак, который позволяет покрыть лаком только определенный текст, изображения или графику на вашей распечатанной части.Если вы выберете точечный лак, для печати потребуется пластина, а вашему поставщику услуг необходимо предоставить графическое изображение, обозначающее области, которые вы хотите покрыть точечным лаком.

Лаки могут быть глянцевыми, сатиновыми или матовыми, и все они обеспечивают дополнительную защиту вашей печатной продукции. Если у вас есть проект для печати, который будет отправлен по почте, например, открытка, или что-то, что будет интенсивно обрабатываться, например, визитная карточка, использование лака позволит сохранить красивый внешний вид изделия и не поцарапать его так легко.Дополнительным бонусом к использованию лака является возможность подкрашивать лак цветом PMS.

Лак может со временем пожелтеть на незапечатанных участках. Если лак покрывает отпечаток, пожелтение не будет заметно, только когда он будет непосредственно на бумаге без отпечатков, это проявится.

Глянцевый лак

Использование точечного глянцевого лака придаст вашему печатному материалу особую привлекательность, выделив области, которые вы хотите выделить. Глянцевый лак лучше всего работает на глянцевом листе, поскольку он помогает вашим изображениям и цветам иметь более глубокую глубину, а его отражающие свойства придают изделию блики, привлекая дополнительное внимание к областям, на которые он наносится.Если вы действительно хотите получить хороший контраст с местами, покрытыми точечным глянцевым лаком, нанесите сатиновый или матовый лак на незатемненные пятна. Общий глянцевый лак защитит участки с сильным покрытием от истирания и поможет уберечь изделие от истирания.

Матовый лак

Этот тип лака обеспечивает менее глянцевый вид отпечатанному изделию. Матовый лак тоже защитит ваш проект от отпечатков пальцев, но потертости будет немного больше, чем глянцевый лак. Цвета и изображения будут выглядеть немного мягче при использовании матового лака, но не будет бликов, облегчающих чтение текста.Также доступен точечный матовый лак, который создает красивый контраст на мелованной бумаге. Печать матовым или глянцевым лаком на немелованной бумаге только даст дополнительную защиту от царапин и потертостей. Они не будут иметь такого же блеска, как при печати на глянцевой бумаге.

Сатиновый лак

Морилка создается путем смешивания глянцевого и матового лаков. Этот лак хорошо защитит ваш проект и придаст небольшой блеск.

Водное покрытие

Самым популярным покрытием для печатных материалов является водное покрытие.Водный — это прозрачное покрытие на водной основе, которое не наносит вреда окружающей среде. Поскольку его используют на водной основе, его лучше всего использовать на бумаге с плотностью текста 80 # или более, чтобы не образовывались складки и складки. Покрытие на водной основе сохнет быстрее лака, что делает его идеальным для нанесения на пресс.

Точечное водное покрытие нельзя создать, но в некоторых случаях можно вырезать почтовую панель или квадратную область для письма. В отличие от точечных лаков, водные покрытия наносятся с помощью одеяла и не используют пластину.Водное покрытие защищает ваш отпечаток от царапин, потертостей, отпечатков пальцев и грязи, что полезно для почтовых отправлений и других проектов, которые выполняются часто или должны проходить через другие машины.

Глянцевое покрытие на водной основе

Результатом использования глянцевого водного покрытия является отпечатанный кусок, который имеет приятный блеск и приятный на ощупь вид, а также защищен от царапин и истирания лучше, чем глянцевое покрытие. Глянцевое водное покрытие лучше всего подходит для общего глянцевого покрытия и не рекомендуется для точечного лака, поскольку для нанесения используется одеяло, а не печатная форма.

Матовое покрытие на водной основе

Это покрытие придает готовому отпечатку красивую тонкую отделку. Матовое покрытие на водной основе позволяет вашим изображениям оставаться яркими и чистыми, добавляя слой защиты к окончательному отпечатку. Матовые и глянцевые покрытия на водной основе очень рентабельны и не требуют дополнительного времени на изготовление вашего печатного проекта.

УФ-покрытие

Отличным примером глянцевитости УФ-покрытия являются торговые карточки для бейсбола. Коллекционные карты обычно имеют УФ-покрытие со стороны фотографии и не имеют покрытия со стороны характеристик.Этот тип покрытия отверждается под воздействием ультрафиолетового света, который быстро высыхает и затвердевает, создавая покрытие со сверхвысоким блеском и обеспечивает максимальную защиту между лаком, водным раствором и ультрафиолетом. Точечный элемент с УФ-покрытием на отпечатанном изделии действительно выделит его.

Когда следует покрывать или покрывать лаком свой печатный проект?

В любое время, когда ваш проект печати будет отправлен по почте, полезно покрыть его лаком. Закладки, карманные папки, визитки, стеллажи для карточек и т. Д.также будут хорошими кандидатами для лакировки или покрытия. В зависимости от цели вашего проекта печати лучше всего подойдет точечный блеск или заливка матового лака. Как всегда, если у вас есть вопросы или опасения по поводу лаков или покрытий, попросите своего торгового представителя показать вам примеры каждого из них.

Когда НЕ НУЖНО лакировать или покрывать свой печатный проект?

Если наш проект печати требует, чтобы кто-то писал на нем карандашом, ручкой или маркером, лак или покрытие не будут хорошим вариантом. На лаках и покрытиях нельзя писать.По этой причине поздравительные открытки, открытки и другие проекты, которые должны быть написаны от руки или напечатаны струйным принтером, не следует лакировать или покрывать.

Лаки и покрытия при правильном использовании могут добавить дополнительную глубину внешнего вида вашему печатному проекту. Поговорите со своим поставщиком услуг и попросите их предоставить вам образцы своих лаков и покрытий, а также бумаги, с которыми они лучше всего работают, прежде чем вы начнете свой проект. Удачной печати!

Хотели бы вы, чтобы на ваш почтовый ящик отправлялись еще полезные статьи на тему печати? Щелкните здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку и получать наши статьи со статьями каждые две недели, каждый вторник и четверг.

Лаки и покрытия | Соединяя точки

Зачем нужны лаки и покрытия?

Лаки и покрытия используются для множества целей. Некоторые из них предназначены для производства, а другие — для улучшения дизайна.

Экономия времени
Одна из простейших причин использования покрытия — это печать небольших тиражей, которые работают и вращаются, или работают и падают. Водное покрытие позволяет сразу печатать вторую сторону.
Водное покрытие герметизирует чернила, и покрытие быстро сохнет.

Создание визуальных эффектов
Благодаря широкому спектру покрытий и лаков с различной отделкой, оттенками и текстурами, которые можно использовать для заливки всей детали или в определенных областях, дизайнеры могут использовать эти элементы для создания визуальных эффектов на своих печатных изделиях . Лаки и покрытия предоставляют дизайнерам возможность, недоступную для онлайн-СМИ, — придавать ощутимую глубину, размер и текстуру изображениям и словам.

Консервация
Покрытия могут обеспечить защиту от влаги, истирания, царапин или отпечатков пальцев, чтобы проект выглядел профессионально.

В чем разница между покрытием и лаком?

Покрытия
Покрытия бывают трех типов: водные, УФ и Soft Touch®

Покрытия на водной основе относятся к числу наиболее часто используемых покрытий. Они обеспечивают лучшую защиту от истирания, чем лак, и увеличивают долговечность отпечатанного изделия. Эти недорогие прозрачные покрытия из растительной целлюлозы на водной основе наносятся на лист после нанесения краски. Листы с водным покрытием можно обрабатывать практически сразу.

Поскольку они состоят на 60-70% из воды, покрытия на водной основе обычно предлагаются в качестве заливных покрытий, покрывающих весь лист. Содержание воды в этих покрытиях также влияет на то, какой материал вы используете. Масса без покрытия очень пористая и при нанесении покрытия действует как губка. Рекомендуется использовать водное покрытие только на материале с покрытием, поскольку он имеет поверхностный герметик, который позволяет покрытию ложиться поверх листа, а не адсорбироваться волокнами. Для содержания воды в водном покрытии также требуется более толстый материал (текст 60 # и выше), чтобы бумага не скручивалась во влажном состоянии.

UV — это покрытие, которое отверждается под воздействием ультрафиолета и мгновенно высыхает. УФ-покрытия можно наносить как заливное или точечное покрытие и обеспечивать исключительный уровень глянца. УФ-покрытие более защитное, чем водное, но может треснуть при надрезании или складывании. Если вы планируете свернуть проект с использованием УФ-покрытия, можно использовать специальное УФ-покрытие, чтобы уменьшить растрескивание (известное как 4875 PKY). Из-за того, насколько оно гладкое, УФ-покрытие не рекомендуется на тех участках, которые будут написаны от руки.

Покрытие

Soft Touch® — это заливное покрытие, которое при нанесении создает бархатистую текстуру. Как следует из названия, покрытие создает мягкий внешний вид, создавая барьер, устойчивый к отпечаткам пальцев. Это быстросохнущее покрытие не желтеет и не загрязняет окружающую среду, но может слегка изменить цвет. Покрытие Soft Touch® не рекомендуется для изделий с очень критичным цветом.

Лак
Лак, по сути, представляет собой чернила без пигмента и доступен во многих вариантах отделки, включая глянцевый, сатиновый и матовый.При нанесении в линию с использованием обычного блока чернил в печатной машине лак может обеспечить точное совмещение точки за точкой. Лак управляет тем, как свет отражается или адсорбируется на листе. Глянцевый лак делает цвета более насыщенными, а матовые и матовые покрытия уменьшают контраст между цветами.

Можно использовать разные методы нанесения лака для достижения разных результатов. Мокрый треппинг — это нанесение лака в линию поверх влажных чернил. Этот метод обеспечивает лучшую регистрацию. Противоположный метод, сухой треппинг, заключается в том, что чернила дают высохнуть перед тем, как пропустить их через пресс во второй раз для печати лака.Сухой треппинг дает больший контраст и более глянцевый вид, но занимает больше времени и требует двух проходов через печатную машину. Зачеркнутый лак — это техника, при которой матовый или матовый лак наносится на все участки листа с покрытием, за исключением тех, которые должны быть глянцевыми. Затем на лист заливают глянцевое водное покрытие. По мере отверждения лак проникает через водное покрытие, чтобы получить матовую поверхность там, где был нанесен лак, а области, на которые не наносился лак, выглядят глянцевыми.Этот процесс более рентабелен, чем нанесение сухого лака, но при этом не достигается такой же контраст.

Лак

предлагает много возможностей, поскольку его можно тонировать, заливать или использовать как пятно и наносить разными методами, но у него есть несколько недостатков. Лак обеспечивает относительно низкую степень защиты по сравнению с другими покрытиями, имеет тенденцию к желтению со временем и имеет более длительное время высыхания.

Хотите увидеть образцы?
Свяжитесь с торговым представителем партнеров по печати, чтобы получить образцы различных типов покрытий.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

В чем разница между полиуретаном, лаком, шеллаком и лаком?

Время и использование могут быть ограничены прочным верхом или финишным слоем на вашей мебели. Хотя термины «лак», «полиуретан», «лак» и «шеллак» обычно используются для обозначения окончательной отделки в целом, эти продукты не совпадают, и их не рекомендуется использовать взаимозаменяемо.

Эта отделка на самом деле является натуральным продуктом (она сделана из секрета женского лакового клопа с растворителем, например спиртом), который очень безопасен после высыхания и затвердевания. Помимо защитного покрытия, он также может придать дереву теплый янтарный цвет. На него может повлиять тепло (белые кольца появятся под горячей миской или кружкой) или химические вещества, поэтому кухонный стол может быть не лучшим местом для его использования. Изысканные предметы мебели можно значительно улучшить с помощью шеллака.Некоторые производители шеллака рекомендуют использовать его в качестве защитного покрытия на недревесных предметах. Наносите кистью из натуральной щетины или хлопчатобумажной тряпкой.

Shellac доступен в большинстве домашних магазинов в виде жидкости в банке. Он также бывает в твердой форме или в виде хлопьев, которые необходимо растворить, и имеет более короткий срок хранения, чем другие виды отделки. Жидкий сорт — лучший вариант для среднего домовладельца.

По сути, это пластик в виде жидкости, пока он не высохнет, полиуретан доступен как на водной, так и на масляной основе, и доступен в различных вариантах отделки от сатинировки до глянца.

Полиуретан на водной основе популярен из-за слабого запаха и низкой токсичности. Он остается прозрачным, не добавляя легкого цвета, как в версиях на масляной основе, и сохнет намного быстрее. Как и шеллак, полиуретан на водной основе плохо переносит нагревание и химические вещества. Он хорош для книжных шкафов, письменных столов, тумб и рам для картин — всего, что не подвергнется крайностям.

Minwax Polycrylic — это пример усиленного полиуретана на водной основе, который немного лучше выдерживает суровые условия.Он также может наноситься поверх финишных покрытий на масляной основе и может наноситься кистями с синтетической щетиной, валиком из поролона или тряпкой, как и другие полиуретаны на водной основе. Модифицированный маслом полиуретан на водной основе — это относительно новый продукт, который сочетает в себе долговечность масляной основы с очисткой водной основы. Этот продукт действительно можно использовать на деревянных полах.

Полиуретан на масляной основе немного более долговечен, чем на водной основе, особенно когда речь идет о переносе тепла, поэтому кухонный стол является хорошим кандидатом для этой отделки.Он добавляет легкий цветовой тон и подчеркнет богатство дерева.

При работе с полиуретаном на масляной основе используйте респиратор в хорошо вентилируемом помещении. Нанесите кистью или тряпкой с натуральной щетиной. На масляной основе требуется гораздо больше времени для высыхания и отверждения, чем на водной, поэтому планируйте ее соответствующим образом и следуйте указаниям производителя.

Полиуретан на масляной и водной основе можно наносить на латексную / акриловую краску, однако полиуретан на масляной основе создает желтый или янтарный оттенок, особенно для светлых тонов.Чтобы добавить стойкости без искажения цвета, используйте лак на водной основе.

Вы также можете приобрести полиуретан в аэрозольной упаковке, что упрощает его нанесение, особенно на больших проектах. Протираемый полиуретан в основном используется мастерами по дереву, которые хотят создать на специальных проектах отделку, «натертую вручную». Эти два находятся на противоположных концах спектра с точки зрения простоты использования, но дают отличные результаты.

Название этой отделки часто используется в общем для отделки или верхнего покрытия.Он очень прочный, потому что содержит более высокое содержание твердых частиц. Лак Spar идеально подходит для наружных работ и для необработанной древесины, используемой для наружных дверей и отделки деревенских домов. Помимо защиты древесины, он также обеспечивает естественную защиту от ультрафиолета. Лак Spar часто используется на предметах, которые будут находиться рядом с водой или на воде, например, на деревянной лодке, палубах, шезлонгах и т. Д. Наносите с помощью кисти с натуральной щетиной.

Лак

обеспечивает чрезвычайно интенсивный блеск, часто используемый для многих предметов мебели в азиатском или ультрасовременном стиле.Он чрезвычайно прочен и устойчив к повреждениям, однако со временем может начать обесцвечиваться и поцарапаться. Интересно, почему это так гладко? Его наносят с помощью распылителя, потому что он тоньше, чем другие покрытия. Вам понадобится распылитель большого объема с малым прижимом (HVLP) и хорошо вентилируемое и просторное рабочее место для его нанесения.

Разделочные доски и другие изделия из дерева, контактирующие с пищевыми продуктами, хорошо сочетаются с маслом мясных блоков и пищевыми минеральными маслами.Деревянные ручки инструментов лучше держатся при ежегодном обтирке кипяченым льняным маслом.

Общее практическое правило — использовать натуральные кисти, иногда называемые кистями с китайской щетиной, для всех отделок на масляной основе (включая краски) и синтетические кисти, иногда называемые нейлоновыми, для латексной, акриловой или водной основе. отделка. Валики и тряпки подходят для любого типа отделки.

Поскольку это верхние слои, вам нужно, чтобы они выглядели как можно лучше и гладко.Наилучшие условия для нанесения — это минимальное количество пыли или других частиц в воздухе. Очистите рабочее место как можно тщательнее и дайте некоторое время пыли (буквально) осесть. Рассмотрите возможность использования системы сбора пыли или очистителя воздуха.

При нанесении финишного покрытия кистью или валиком вы можете заметить появление пузырьков. Не паникуйте. Часто они оседают по мере высыхания покрытия. Если возникают проблемы с пузырями, просто протрите их тряпкой.Часто этого можно избежать, нанеся более тонкий слой. Кроме того, встряхивание банки с финишем обязательно добавит пузырей, поэтому попробуйте вместо этого перемешать.

После высыхания первого слоя его необходимо отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой (зернистость 220) или использовать стальную мочалку. Возможно, вы слышали об использовании только стальной мочалки, но многие производители рекомендуют любой из них. Только будьте осторожны, чтобы не поцарапать покрытие и, конечно, не зашлифуйте поверхность до точки, где вы дойдете до необработанной древесины.Сотрите образовавшуюся пыль и нанесите еще один слой. Обычно достаточно пары слоев, но вы можете нанести дополнительные слои (можно нанести больше протертых слоев, чем щеток или валиков), чтобы получить более толстое и долговечное покрытие. Старайтесь не наносить более четырех или пяти слоев отделки.

Руководство по лаку

| Партнеры по печати

Лак — это покрытие, наносимое на отпечатанное изделие во время или после печати. Лак обычно добавляется к изделию, чтобы улучшить внешний вид или защитить изделие от истирания или царапин из-за обращения или контакта с влагой или химическими веществами.Есть разница между лаком и водным покрытием, см. Ниже.

Точечный лак

Точечный лак — это лак, который наносится только на часть страницы. Он может быть глянцевым или матовым и использоваться для выделения или выделения фотографии или текста или может использоваться как тонкий элемент дизайна. Точечный лак требует создания специальной пластины для пресса. С ним обращаются как с дополнительным цветом. Точечные лаки могут быть сплошными или трафаретными; Вы можете контролировать точечный лак почти так же хорошо, как и точечный цвет.Некоторые точечные лаки также можно тонировать для создания эффекта. Если у вашего принтера есть такая возможность, вы также можете смешивать матовый и глянцевый цвета, чтобы получить то и другое на одном изделии.

Лак для заливки

Поливной лак покрывает всю страницу. Лаки Flood могут быть глянцевыми или матовыми, при необходимости их можно подкрашивать, однако они не могут быть одновременно глянцевыми и матовыми. Вы можете нанести заливку точечным лаком, в зависимости от вашего принтера и того, что они используют для лаков. Этот процесс может быть другим, поэтому поговорите со своим принтером, если хотите немного его перемешать.

Матовый лак

Так же, как у вас тусклая бумага, у вас может быть тусклый лак. Он создает на изделии область, которая не будет отражать свет таким же образом, что можно использовать для того, чтобы цвета слились с фоном. Он также может казаться немного грубым на ощупь, в зависимости от используемого лака.

Глянцевый лак

Подобно глянцевой бумаге, глянцевый лак делает цвета яркими. Он также может защитить определенные чернила. Металлические чернила или глубокие насыщенные цвета, такие как четырехцветный черный, обычно оставляют отпечатки пальцев и потертости, поэтому покрытие их лаком помогает скрыть отпечатки пальцев и защищает его от потертостей.

Водное покрытие

Водное покрытие похоже на заливной лак. Водный покрытия быстрее сохнут и более рентабельны. Они не совсем такие глянцевый или резко матовый, как заливной лак. В большинстве случаев водное покрытие — хорошая альтернатива. Поговорите со своим продавцом о который может работать лучше всего в вашей ситуации.

Сухие чернила

Цифровые печатные машины используют сухие чернила для создания тусклого или матового покрытия на отпечатанных изображениях. Он может действовать очень как тусклый точечный лак.Эти чернила также можно тонировать для улучшения других цветов. Не все цифровые печатные машины поддерживают Nexpress, поэтому обратитесь к своему принтеру.

Глянец

Цифровой глянцевый лак. Он придает изделию с цифровой печатью очень глянцевую поверхность, создавая ощущение, очень похожее на ламинирование. Это может быть выполнено только на определенных цифровых печатных машинах, таких как наш Nexpress, поэтому обратитесь к своему принтеру.

Чернила для измерения размеров

Dimensional Clear Dry Ink используется на Nexpress. Это сухие чернила. который создает четкий «приподнятый» слой поверх элемента страницы.Это может быть используется для улучшения графики, текста или полноцветного изображения.

Общий тактильный эффект аналогичен термографии, но с большая степень контроля — можно настроить размерную печать для получения переменная высота, чтобы вы могли более точно имитировать текстуру конкретное изображение. В отличие от термографии, которую можно наносить только на чернила, Dimensional Clear Dry Ink не требует нанесения чернил или изображения. субстрат.

покрытий — SunDance — Орландо Печать, дизайн, почта, большой формат

О покрытиях

Покрытия используются по разным причинам, включая устойчивость к истиранию, добавление точечных эффектов, таких как приподнятые области или царапины, для специальных эффектов, таких как блеск, запахи и свечение в темноте или отделка классной доски.

Покрытие

Покрытия

можно наносить заливкой, полным покрытием или в определенных местах. Покрытие Flood Coating используется в основном для придания готовой детали общего глянца, сатинировки или нейтрального матового покрытия, в то время как точечные покрытия или точечные лаки используются для выделения одной конкретной области.

Точечные покрытия

Покрытия

Spot Coatings покрывают только определенные области изделия, такие как логотипы, призывы к действию или фотографии, но не другие части изделия.Это позволяет создать уникальный внешний вид, который может сделать отпечатанное изделие популярным. Процесс может быть выполнен по-разному, с использованием разных процессов с разными затратами, однако эффект впечатляет, и изделие кажется более дорогим.

Обратное лакирование на офсетной печатной машине использует процесс, называемый Drip-Off Varnish или Strikethrough Coating, при котором матовая отделка используется для неглянцевой части, а затем наносится глянец, придерживаясь только незавершенных участков. Точечный лак можно наносить на офсетной печатной машине, а также на некоторых цифровых машинах, используя другой процесс.

Традиционный Spot UV изготовлен из материала, который не желтеет со временем, как точечный лак. В зависимости от метода нанесения и дизайна Spot UV может быть толще, чем Varnish, создавая выпуклые области, уникальные текстуры, призрачные изображения и выделяя контент.

Покрытие заливкой

Заливка — это процесс полного покрытия поверхности детали герметиком. Эти покрытия могут быть разной толщины, текстуры и отделки.

Ламинирование

Ламинат — это совершенно другой процесс, при котором деталь герметизируется между двумя листами нагретого пластика, создавая границу для влаги, которая помогает продлить срок службы деталей, с которыми придется многократно обращаться.

Типы покрытий

Лак

Лак похож на прозрачную краску и технически не является покрытием. Он наносится во время процесса печати, чтобы покрыть изделие тонким слоем защиты или выделить определенную область. Лак был отраслевым стандартом на протяжении веков, но технологические усовершенствования как материалов для покрытия, так и способов их нанесения изменили мир покрытий.

Водный

На сегодняшний день покрытие на водной основе является наиболее популярным.Покрытие на водной основе превосходит Varnish в том, что оно более блестящее и гладкое, без пожелтения, которое может случиться с Varnish со временем. Покрытие на водной основе — выбор для более долговечных изделий или изделий с большим количеством белого пространства. Водный раствор наносится как заливка и не используется для точечного нанесения, хотя он не так точен, как точечный лак или точечный УФ.

УФ-покрытие

УФ-покрытие

похоже на пластиковое покрытие, которое защищает детали от износа и, в некоторой степени, от отбеливания и влаги.Затем жидкое покрытие отверждается ультрафиолетовым светом в процессе, называемом полимеризацией, в результате чего покрытие затвердевает.

Типы отделки

Повышенный УФ

Raised UV — это точечное покрытие, которое наносится слоями для создания трехмерного эффекта логотипов или других элементов дизайна. Эффект аналогичен тиснению, но УФ-пластик накапливается поверх отпечатка, а не вдавливает рисунок в бумагу.

Матовые и матовые покрытия

Покрытие для печати не обязательно должно быть глянцевым.Фактически, многие части, относящиеся к глянцевой стандартной бумаге, на самом деле покрыты покрытием для предотвращения износа, появления паразитных изображений или других проблем, которые могут возникнуть в процессе печати или доставки.

Глянцевое и суперглянцевое

Покрытие

High Gloss используется в таких приложениях, как фотографии, четырехцветные листовки, наклейки и другие предметы, которые требуют дополнительного покрытия. Есть несколько способов получить глянцевую или высокоглянцевую отделку, но конечный эффект обычно визуально похож.

Ламинат и покрытие Soft Touch

Не всегда настоящий ламинат, Soft Touch — это популярная отделка, которая обманывает тактильные ощущения, заставляя поверить в то, что изделие физически мягче, чем оно есть на самом деле, что придает изделию более элегантный вид.

Текстурированная

Текстурная отделка — это уникальный способ добавить детали глубины и интереса. Текстурированный слой можно наносить пятнами, узорами или одеялом, чтобы придать готовому изделию индивидуальный вид и ощущение.

Перламутр, блеск и блеск

Покрытия

не обязательно должны быть прозрачными.Множество различных процессов, от специальной бумаги до фактических покрытий с эффектами блеска или перламутра, создают фантастический эффект для определенных предметов, таких как подарочные карты, и в то же время, по сути, являются средством защиты от мошенничества.

Сейф для пищевых продуктов

FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) регулирует то, что может контактировать с пищевыми продуктами, фармацевтическими препаратами и т. Д. На любом этапе их производства, обработки, распределения или окончательной упаковки. Чернила и покрытия, одобренные FDA, используются для создания этикеток, упаковки, вкладышей или любых других печатных материалов, которые могут косвенно контактировать с пищевыми продуктами или лекарствами.

Специальность

Покрытия

Specialty Coatings могут быть использованы для придания особой отделке вашей финальной детали. Ароматические покрытия могут добавлять различные запахи, чтобы выделить ваше изделие, взаимодействуя с конечным пользователем совершенно по-новому. Эффекты свечения в темноте могут выявить скрытые элементы в вашем изделии или дать ему новую жизнь после того, как погаснет свет. Скрытые УФ-эффекты можно использовать с УФ-фонариками, чтобы выявить скрытые области. Отделка классной доски создает многоразовую поверхность для мела, которая обязательно создаст предмет для разговора.Скретч-билеты или скрытые области кода можно использовать, чтобы скрыть конфиденциальную информацию или создать игру из вашего распечатанного фрагмента.

Увеличьте громкость на

о вашем маркетинге с помощью наших расширенных и

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ услуги по 3D УФ-отделке!

Ваша печатная продукция рассказывает историю каждый раз, когда кто-то видит, трогает и держит в руках ваши маркетинговые материалы. Sundance хочет убедиться, что вы производите неизгладимое впечатление и продвигаете свой бренд с помощью новейших технологий печати.Мы рады объявить о нашей последней покупке УФ-машины MGI Jet Varnish 3D. Это оборудование предлагает уникальный способ буквально увеличить громкость вашего следующего проекта. Добавьте новый уровень измерения с помощью нашего точечного, рельефного или трехмерного УФ-излучения, чтобы создать визуальный и тактильный опыт для ваших потенциальных клиентов и клиентов.

Запросите образец комплекта и обсудите, как вы можете увеличить громкость в своем следующем проекте.

Запросить образец комплекта Позвони сейчас Узнать больше о покрытиях Получить предложение сейчас

УФ, лаки и покрытия на водной основе

Саммит Печать Разместить заказ сейчас Способы оплаты Бесплатные профессиональные услуги по проверке файлов Бесплатные доказательства ваших художественных файлов

Правильное защитное покрытие или ламинат, независимо от того, наносится ли он принтером или финишером, помогут сохранить профессиональный вид вашего проекта печати.

Несмотря на то, что защита может быть необходима для маркетинговых материалов, на нее часто не обращают внимания. В то время как над проектом печатного станка, возможно, было вложено много мыслей, гораздо меньше внимания было уделено сохранению произведения искусства после того, как оно покидает типографию. Помимо использования лака для выделения фотографии, дизайнеры часто мало думают об использовании защитных покрытий или ламината. И клиенты могут вообще не спрашивать о них.

Жидкие покрытия можно наносить непосредственно на принтере как часть процесса печати или в автономном режиме после того, как проект выходит из печати.Некоторые покрытия, такие как лак, можно наносить точечно на определенную точку или точки на странице, например, только на фотографии. Другие покрытия, включая покрытия на водной основе, обычно заливают по всему листу. Доступны разные покрытия с разной отделкой, оттенками, фактурой и толщиной, которые можно использовать для регулировки уровня защиты или достижения различных визуальных эффектов. Области, сильно покрытые черными чернилами или другими темными цветами, часто получают защитное покрытие для защиты от отпечатков пальцев, которые выделяются на темном фоне.Покрытия также используются на обложках журналов и отчетов, а также на других публикациях, с которыми приходится часто или грубо обращаться.

Жидкие покрытия — это, безусловно, самый распространенный способ защиты печатных публикаций. Они обеспечивают защиту от легкой до средней по относительно низкой цене. Используются три основных типа покрытий:

Лак

Лаковые покрытия доступны в глянцевой, сатинированной или матовой отделке, с оттенками или без них. Лаки предлагают относительно низкую степень защиты по сравнению с другими покрытиями и ламинатами, но они широко используются благодаря своей низкой стоимости, гибкости и простоте нанесения.Лаки наносятся так же, как тушь, с помощью одного из агрегатов на прессе. Лак можно залить по всему листу или нанести точечно, где нужно, например, для придания блеска фотографиям или для защиты черного фона. Хотя с лаками необходимо обращаться осторожно, чтобы предотвратить выброс вредных летучих органических соединений в атмосферу, в сухом состоянии они не имеют запаха и инертны.

Помимо относительно небольшой защиты, у лаков есть и другие недостатки.Одна из проблем заключается в том, что со временем они желтеют. Пожелтение не вызывает большого беспокойства, когда лак используется поверх триадных цветов, но это заметно, когда лак наносится на бумагу без печати, особенно на сегодняшнюю сине-белую бумагу высокой яркости. И почему-то шелковая, матовая и матовая мелованная бумага имеет тенденцию обнаруживать пожелтевший лак намного больше, чем их глянцевые аналоги. Пытаясь противодействовать пожелтению, некоторые принтеры добавляют небольшое количество непрозрачного оптического отбеливателя в лак, который будет наноситься на белую бумагу, но это далеко не идеальное решение.

Лаки также требуют использования распыляемого порошка для офсетных принтеров, чтобы отпечатанные листы не слипались друг с другом до полного отверждения лака. Оставшаяся пудра может повлиять на внешний вид готового изделия, что особенно важно в каталогах мод и других публикациях, где внешний вид имеет решающее значение.

Водное покрытие

Недорогие покрытия на водной основе на водной основе являются одними из наиболее часто используемых покрытий, доступных сегодня, и обеспечивают хорошую защиту от отпечатков пальцев и других дефектов.Как и лаки, водные покрытия наносятся в линию на прессе, но они более блестящие и гладкие, чем лак, имеют более высокую стойкость к истиранию и истиранию, менее склонны к пожелтению и более безопасны для окружающей среды. Водные покрытия сохнут быстрее, чем лаки, что означает более быстрое время обработки пресса.

Покрытия на водной основе

, доступные с глянцевой или матовой отделкой, обладают и другими преимуществами. Поскольку они защищают чернила от воздействия воздуха, они могут помочь предотвратить потускнение металлических чернил.Специально разработанные водные покрытия могут быть написаны карандашом номер два или надпечатаны с помощью лазерного струйного принтера, что является ключевым моментом в проектах массовой рассылки.

Поскольку они менее склонны к пожелтению, покрытия на водной основе являются хорошей альтернативой лаку, особенно когда речь идет о защите проектов с большим количеством белого пространства. однако трудно нанести точечное водное покрытие с той же степенью точности, которая возможна с лаком, поэтому водные покрытия обычно заливают по всему листу.Поскольку покрытия обычно наносятся на весь лист и на водной основе, большинство экспертов рекомендуют использовать бумагу плотностью 80 # или более плотную бумагу, чтобы бумага не скручивалась или не складывалась. Покрытия на водной основе могут использоваться вместе с лаками или УФ-покрытиями, но это может быть дорогостоящим, и, если производство не управляется тщательно, покрытия могут не сохнуть или ложиться правильно.

Покрытия на водной основе и УФ-покрытия также подвержены химическому горению. В очень небольшом проценте проектов по не совсем понятным причинам некоторые красные, синие и желтые оттенки, такие как Reflex Blue, Rhodamine Violet, Purple и PMS Warm Red, как известно, меняют цвет, истекают кровью или выгорают.Тепло, воздействие света и течение времени могут способствовать возникновению проблемы этих неустойчивых цветов, которые могут измениться в любой момент — от сразу после выхода работы из печати до месяцев или лет спустя. Светлые оттенки цветов, сделанные при использовании экрана 25% или меньше, особенно склонны к выгоранию.

Чтобы помочь решить эту проблему, компании по производству красок теперь предлагают более стабильные, заменяющие чернила, близкие по цвету к тем, которые склонны к горению, и эти чернила часто используются для печати светлых оттенков или ярких цветов.Даже в этом случае выгорание может произойти и существенно повлиять на внешний вид проекта.

УФ-покрытие

Чрезвычайно глянцевые УФ- или ультрафиолетовые покрытия обеспечивают лучшую защиту, чем лаки или покрытия на водной основе. УФ-покрытия наносятся принтерами на линии или, что более часто, на принтерах, финишерах или конвертерах в автономном режиме. УФ-покрытия наносятся в виде жидкости с помощью валика, трафарета или одеяла, а затем подвергаются воздействию ультрафиолетового света для полимеризации и отверждения покрытия с нулевым выбросом.Покрытия можно наносить либо на всю страницу, либо, при отсутствии точности лака, точечно. Покрытия доступны в высокоглянцевом, матовом, сатиновом и различных вариантах отделки, включая блестки и оттенки, и даже с различными ароматами.

Когда впервые появились УФ-покрытия, они часто казались мутными и желтыми. Эти проблемы устранены, но у покрытий остались другие недостатки. Как и покрытия на водной основе, УФ-покрытия подвержены химическому ожогу.УФ-покрытия также чаще оставляют отпечатки пальцев, чем водные покрытия или лак, а некоторые УФ-покрытия могут затруднить складывание бумаги. Время выдержки, вязкость, температура, интенсивность источника ультрафиолетового излучения и взаимодействие между покрытием и бумагой также могут вызывать проблемы. Если условия неподходящие, у покрытия не будет возможности равномерно распределиться по странице до того, как оно затвердеет, и покрытие может иметь вид «апельсиновой корки».

УФ-покрытия

также имеют тенденцию подчеркивать шероховатость или любые дефекты на поверхности бумаги.Некоторые принтеры настаивают на том, что УФ-покрытия требуют использования бумаги с покрытием, потому что бумага без покрытия позволяет покрытию тонуть в листе, не оставляя его на поверхности. А в прошлом большинство типографов говорили, что УФ-покрытия следует использовать вместе с УФ-красками, и что, если использовались обычные чернила, они не должны были содержать воска и должны были полностью высохнуть перед нанесением покрытия. однако новые гибридные чернила помогают снизить вероятность высыхания и проблем с поверхностью.

Пленочные ламинаты

Пленочные ламинаты

обычно наносятся финишерами или переработчиками, которые также предлагают высечку, тиснение, тиснение фольгой и другие подобные услуги.Пленка может быть нанесена либо влажным методом, который основан на использовании растворителей, воды или того и другого, либо более экологически чистым термическим методом, при котором используется тепло для глажки пленки и бумаги вместе. В любом случае, весь лист обычно ламинирован, поэтому нет практического способа сделать точечное ламинирование проекта.

Пленки для ламинирования

доступны в различных оттенках и текстурах, и есть даже лентикулярная пленка, предназначенная для создания голографического эффекта. Пленки классифицируются по толщине, которая измеряется в милах или тысячных долях дюйма.Самые тонкие пленки, обычно толщиной около 1,2 мил, используются для изделий, которые скручиваются или складываются. Более тяжелые пленки, толщиной до 10 мил, оставляют на листе тяжелое пластиковое покрытие, которое может противостоять чему угодно, кроме небольшого, но решительного ротвейлера. Ламинат можно наносить на одну или обе стороны бумаги, а также с герметичным краем, что делает лист практически водонепроницаемым.

Пленочные ламинаты

предлагают гораздо большую защиту, чем жидкие покрытия, в обмен на более длительные сроки производства и более высокие затраты.Однако сильно текстурированные картонные материалы могут быть трудными для ламинирования, поскольку пленка не может доходить до впадин бумаги.

Полипропилен

Самый популярный и дешевый ламинат, полипропилен, доступен в глянцевом, сатиновом и матовом исполнении. Полипропилен обеспечивает более мягкую отделку, чем другие ламинаты, что делает его лучшим выбором для проектов, которые будут складываться, но он более подвержен царапинам, чем другие ламинаты. На полипропиленовой пленке можно писать, используя сухое стирание и некоторые другие типы маркеров.Полипропилен — хороший выбор, если вы ищете повышенную прочность и хорошую защиту по разумной цене.

Полиэстер

Материал, из которого изготовлены спортивные костюмы, и самый прочный из всех ламинатов, полиэстер обладает высочайшей прочностью и устойчивостью к истиранию при стоимости, обычно выше, чем у полипропилена. Полиэстер обеспечивает твердое покрытие, чрезвычайно устойчивое к истиранию и разрыву, с глянцевым, сатиновым или матовым покрытием. Когда полиэфирный ламинат используется для изготовления папок или других материалов, которые необходимо проштамповать или приклеить фольгой, следует использовать специальный клеящийся ламинат.

нейлон

Самый дорогой и самый прочный из ламинатов, нейлон дает уникальное преимущество при использовании термического ламинирования. В отличие от полипропилена и полиэстера, нейлон не растягивается при нагревании, а это означает, что впоследствии он не сжимается при охлаждении и не вызывает скручивания бумаги. (Это явление часто можно увидеть на обложках книг в мягкой обложке с идеальным переплетом.) Нейлоновые ламинаты доступны в различных вариантах отделки.

Чем толще они …

У двух основных семейств защитных покрытий есть свои сильные и слабые стороны.Но главное помнить, как мог бы сказать Тони Сопрано, что «защита стоит да». Независимо от того, говорите ли вы о телохранителях или защитных покрытиях, чем они толще и прочнее, тем выше их цена. Покрытия, которые наносятся на линии во время выполнения работы, обычно являются наименее дорогими и имеют наименьшее влияние на отделочные и транспортные расходы или расходы на пересылку. тем не менее, на них можно с трудом надавить, чтобы выдержать миниатюру, нарисованную на странице, или другие распространенные атаки.

Ламинирование обеспечивает буквально новый уровень защиты, но требует дополнительного времени, большего бюджета и тщательной координации между принтером и ламинатором.Если используется ламинирование с герметичной кромкой, листы должны быть обрезаны до окончательного размера перед ламинированием. И наоборот, высечка, тиснение, фальцовка и надрезка должны выполняться после ламинирования бумаги.

Бегство сопряжено и с другими проблемами. Более тяжелые ламинаты могут значительно увеличить почтовые расходы, их нельзя перерабатывать, как обычную бумагу, и они сильно влияют на внешний вид публикации. Сверхвысокоглянцевые ламинаты могут сделать любой текст, который появляется под ними, таким же трудным для просмотра, как Waterworld.

Более того, краски и ламинат иногда не смешиваются. Краски и лаки, используемые для ламинирования, не должны содержать восков, силикона и других веществ, которые часто используются для более плавного течения чернил. Если будет ламинировано водное покрытие, следует использовать водную грунтовку. Обычные металлические чернила обладают очень ограниченной адгезией к ламинированию пленки. Цифровая печать может потребовать использования специальной пленки, чтобы справиться с содержанием масла в некоторых тонерах, используемых в цифровой печати.

Что вам подходит?

Ламинат

обеспечивает высочайшую защиту и не имеет себе равных в самых разных областях применения, от туристических карт до меню в вашем местном блинном.Но из-за их большего веса, времени, сложности и затрат ламинаты обычно не подходят для проектов с очень большими тиражами, ограниченным сроком службы или короткими сроками. А если используются ламинаты, желаемых результатов может быть несколько. Сочетание 5-миллиметровой пленки с более тяжелой бумажной массой дает такое же жесткое и прочное ощущение, что и 10-миллиметровая пленка поверх более легкой бумаги, но при меньших затратах.

Если вы не можете решить, помните, что два типа отделки можно использовать вместе.Точечное матовое УФ-покрытие, например, может быть нанесено на глянцевый ламинат, хотя гладкость ламинированной поверхности может затруднить сохранение совмещения при прохождении проекта через устройство для нанесения покрытия или пресс. Главное — работать с вашим принтером и финишером. Обсудите желаемый эффект и необходимый уровень защиты. Затем подумайте, как лучше всего использовать свой бюджет для достижения этих целей. Если проект будет ламинированным, не забудьте учесть дополнительное время и, часто, дополнительные расходы на доставку и пересылку.

Используйте бумагу с покрытием

Независимо от того, какое покрытие вы используете, результаты будут лучше всего выглядеть на бумаге с покрытием. Это связано с тем, что твердая непористая поверхность мелованной бумаги удерживает жидкое покрытие или пленку на верхней части бумаги, не позволяя ей попадать в углубления на поверхности бумаги без покрытия. Эта превосходная фиксация помогает обеспечить плавное нанесение защитного покрытия. Чем ровнее поверхность, тем лучше качество.

Все, что вам нужно знать — искусство — это весело

Лакирование акриловой краски

Когда вы будете готовы покрыть лаком, сначала убедитесь, что картина полностью высохла. .Если он немного влажный, лак смешается с влажной краской и потечет по холсту. Если это не ваш желаемый эффект (а почему бы и нет?), Вы захотите этого избежать. Также убедитесь, что на поверхности нет пыли, грязи и любых других нежелательных вещей, таких как ворс.

Для нанесения лака всегда держите отдельно стеклянную банку или пластиковый стаканчик исключительно для нанесения лака . Не используйте ту же банку, в которой вы окунаете кисть во время рисования! Причина в том, что неизбежно останутся небольшие кусочки краски, прилипшие и высохшие внутри, снаружи или на краю банки.Если они попадут на ваш лак или кисть для лака, они останутся на вашей картине. Не круто! Точно так же я, , держу отдельную кисть только для лака , по той же причине. Вы можете увидеть и прочитать о кисти , которую я использую для лакирования (это ссылка на Blick Art Materials, и если вы сделаете покупку, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт). Специальную кисть для полировки обязательно стоит оставить в стороне. Поскольку он не будет использоваться часто (если вы не создадите много картин в феноменальном темпе), он прослужит долго.Таким образом, небольшие вложения окупаются!

Промойте емкость водой перед нанесением лака , так как при ополаскивании смываются крупные частицы пыли. Точно так же быстро ополосните кисть для лака.

Если вы сделаете покупку по ссылкам ниже, я получу небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

Если вы используете полимерный лак , как и я, тогда в банке смешайте лак и воду в правильном соотношении, как указано на бутылке лака.( Если вы используете акриловый лак Mineral Spirit (MSA Varnish), не смешивайте лак с водой, а вместо этого следуйте инструкциям на бутылке. ) Попробуйте смешать больше, чем вы думаете, что вам нужно, чтобы убедитесь, что у вас будет достаточно, чтобы покрыть картину лаком за один раз. Чтобы получить нужную сумму, может потребоваться некоторая практика, но вы скоро получите ее, когда научитесь лакировать акриловую картину. Можно даже сэкономить неиспользованный лак. Я просто накрывал банку твердым покрытием (например, крышкой или чем-то тяжелым, например, книгой или полиэтиленовой пленкой, удерживаемой резинкой) поверх банки, а затем снова использовал ее через пару дней, когда я закончил другая картина.Я бы рекомендовал не хранить смесь лака дольше нескольких дней, потому что она действительно помутнеет. Наверное, это нормально, но как перфекционист я бы предпочел приготовить совершенно новую смесь лака.

Я использую золотой акриловый полимерный лак , который я также обсуждаю здесь здесь . Этот лак снимается, поэтому, если по какой-либо причине его нужно было удалить, его можно удалить раствором нашатырного спирта. В моем собственном искусстве мне никогда не приходилось снимать лак, но мне все равно кажется, что такая возможность удобна.Специалисты по охране природы говорят, что предпочтительнее иметь съемную опцию, на случай, если лак пожелтеет или что-то нужно очистить. Важно помнить о долговечности произведений искусства … кто знает, через несколько тысячелетий ваша работа может быть в большом музее, и им, возможно, придется удалить лак, чтобы очистить ее! Почему бы не облегчить их работу? 😉

Если вы используете съемный лак и думаете, что когда-нибудь лак придется удалить по какой-либо причине, вам нужно будет нанести изолирующий слой, прежде чем покрывать картину лаком.Изоляционное покрытие действует как барьер между картиной и лаком, защищая картину от химических веществ, удаляющих лак.

Для нанесения изоляционного покрытия используйте средний акриловый гель или гель-блеск, например, Golden Soft Gel Gloss , разбавленный водой. Например, упаковка Golden Soft Gel Gloss рекомендует смешать 2 части Soft Gel Gloss с 1 частью воды, но следуйте всем инструкциям по выбору средства для блеска или гелевого блеска.Чтобы нанести изоляционное покрытие, выполните основные шаги, описанные здесь для лакирования, потому что процесс аналогичен, и подождите не менее 24 часов или более, чтобы изоляционное покрытие полностью высохло, прежде чем наносить лак.

Если вы хотите узнать больше о нанесении изоляционного покрытия, посетите эту удобную страницу на веб-сайте Golden, на которой также есть предупреждение, потому что «изоляционные покрытия также являются важным и постоянным дополнением к картине и неизбежно вызовут изменения в качество поверхности картины.«Подробнее читайте по вышеупомянутой ссылке! (Также обратите внимание, что вы все равно можете использовать съемный лак на своей картине, даже если вы не наносите изолирующий слой — лак все равно защитит картину, но лучше никогда не удалять лаком, иначе вы рискуете повредить картину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *