Визуализация светодиодных LED-экранов для наружной рекламы
Компания ООО «ГК Лед Экраны» предлагает услуги по визуализации на LED экранах. Наши дизайнеры сделают фото и видео привязку ЛЕД экрана в соответствии с вашими требованиями. Для этого заказчику необходимо:
- выбрать место для визуализации наружной рекламы;
- указать нашим специалистам желаемые размеры конструкции;
- отправить нам фото места, где будет располагаться экран с точки зрения обзора целевой аудитории;
- связаться с нами для обсуждения технических вопросов.
Для каждого клиента мы находим свое удачное решение и особый подход. Специалисты внимательно прислушиваются к вашим пожеланиям и дают профессиональные рекомендации относительно визуализации на светодиодных экранах.
Наши специалисты, занимающиеся проектированием систем визуализации:
- анализируют объект заказчика;
- оценивают сложность и эффективность работ;
- подбирают оборудование с оптимальной конфигурацией;
- дают рекомендации по оптимизации расходов;
- составляют подробную смету и согласовывают с заказчиком.
Для того чтобы заказать визуализацию объектов, звоните или пишите нам в режиме онлайн.
Преимущества использования визуализации на LED экранах
Визуализация медиафасадов имеет множество преимуществ. Во-первых, на экранах передается яркое и контрастное изображение, заметное издалека при любой погоде. Во-вторых, расходы на их эксплуатацию минимальны, а эффективность высокая за счет высокой информативности и привлечения внимания целевой аудитории. В-третьих, визуализация в рекламе позволяет демонстрировать широкий спектр информации. Это может быть:
- текст;
- анимация;
- слайды и пр.
Согласно последним маркетинговым исследованиям, визуализация ЛЕД экранов привлекает внимание более 95% людей. Взгляд притягивается рефлекторной реакцией следить за движущимся объектами.
Рекомендации по визуализации объектов
В среднем длительность визуализации — 10-15 секунд. Особенно эффективно, если на всех кадрах видеороликов присутствует логотип или основное рекламное сообщение компании. Логотип должен быть небольшим, но и не слишком маленьким. Оптимальный размер — минимум 20% от высоты кадра.
Ролики на ЛЕД экранах желательно делать как можно более понятными и простыми. Они не должны быть перегружены большими объемами текста или лишними элементами. Зато, чтобы ваше рекламное объявление было заметно издалека, эффективно использовать контрастные сочетания цветов.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Монтажные работы • Аренда светодиодных экранов • Сервисное обслуживание и ремонт
led-ekrany.ru
Визуализация архитектурного освещения / Habr
Простой метод, рассказанный в школе светодизайна LiDS, позволяющий из дневной фотографии здания сделать его вечерний вид и создать архитектурное освещение. Этот метод визуализации применяют студенты-архитекторы для своих работ, но его можно использовать любому человеку, который захочет придумать освещение, например, для своей дачи.
1) Делаем фотографию здания днем в пасмурную погоду, когда нет резких теней, но света достаточно, чтобы фотоаппарат сделал хорошую картинку.
2) Выделяем «волшебной палочкой» небо, создаем новый слой и заливаем выделение сплошным цветом. Теперь сняв выделение, его можно в любой момент вернуть, зажав Сntrl и кликнув по иконке слоя с красным полем.
3) Бросаем на картинку любое подходящее небо, и инвертировав подготовленное выделение (Select > Inverse) удаляем из слоя с небом ненужное.
И новое небо встает на свое место.
4) Создаем копию слоя с театром и создаем сумерки, уменьшая светлоту слоя (Image > Adjustments > Hue/Saturation) до «-60».
5) Волшебной палочкой выделяем стекла в некоторых окнах и удаляем их из слоя с сумеречным театром. Под удалением становятся видны «дневные» стекла, что оживляет картинку и делает здание еще более сумеречным по контрасту со своими светлыми окнами.
6) Чтобы здание приобрело вечерний окрас, создаем градиент от темно-синего цвета неба до рыжего освещения натриевыми лампами.
7) И накладываем этот градиент на новый слой поверх других
9) Изменяем режим наложения слоя с градиентом с «normal» на «overlay». Если эффект кажется слишком жестким, можно уменьшить прозрачность слоя, сделав его менее 100% по вкусу. И вот здание погрузилось в вечерню городскую тьму.
10) Создадим отражение колонн на мраморе вокруг фонтана. Для этого сдублируем слой со зданием (Layer > Duplicate Layer), нажмем «Сntrl+T», перевернем и сожмем слой, чтобы отражение колонн легло куда нужно.
Нажмем «Enter», приняв трансформацию слоя. Мягкой резинкой удалим с него все кроме колонн и изменим режим наложения слоя с «normal» на «overlay». Вуаля – в мраморе под фонтаном появилось отражение колонн здания. Чтобы отражение стало менее мультяшным и более реалистичным, можно весь слой с отражением немного заблёрить (Filter > Blur > Gaussian Blur) и по желанию уменьшить прозрачность слоя.
11) Теперь станем включать света. Для этого создадим новый слой.
Изменим режим наложения слоя с «normal»на «overlay», и теперь все, что мы по этому слою белым цветом кистью нарисуем станет светом.
А если мы дважды кликнем по иконке слоя, поставим в его свойствах галочку «Color Overlay», выберем теплый оттенок цвета и режим его наложения «Overlay»…
… света станут значительно более выразительными:
12) Сотрем пробный световой зигзаг, и нарисуем актуальные света. Начнем с колонн – выделив колонну волшебной палочкой и растушевав границы выделения (Select > Modify > Feather), нарисуем по ней градиентом от белого к прозрачному идущий снизу вверх свет.
13) Удерживая Shift + Alt и цепляя стрелкой за этот свет, перенесем его на все остальные колонны. Так мы за несколько секунд размножим типовое освещение на другие элементы здания.
14) Регулируя прозрачность и жесткость кисти, нарисуем белым светом по подсвечивающему слою остальные света в соответствии с концепцией. Для большей реалистичности нужно оставить тени под деревьями и добавить свет на тротуарах от уличных фонарей — этот свет не должен быть равномерным.
А чтобы света стали мягче и естественней применим небольшой блёр ко всему слою подсветки (Filter> Blur > Gaussian Blur).
15) Визуализация практически готова, но я не удержался и применил к ней HDRToning (Image > Adjustments > HDRToning).
Результат:
Таким же образом можно виртуально подсветить любой архитектурный объект начиная с собственной дачи и поиграться с концепциями, составляя план освещения.
Для желающих попробовать: исходная фотография с театром, и использованное в примере небо.
habr.com
Визуализатор стереозвука в LED кубе своими руками. Блог Амперкот.ру
Недавно мы строили большой LED куб. Сегодня на его базе мы сделаем аудио визуалайзер, который будет способен отразить биение музыки, а также наполнит вечерний досуг новыми ощущениями и эстетическим удовольствием.
Создание слоев светодиодов
Нам потребуется 2 набора по четыре слоя в каждом. То есть понадобится практически заново построить наш 8х8х8 куб, только не нужно соединять воедино блоки из четырех слоев. Создание слоев и расположение светодиодов подробно описано в прошлой статье.
Создание схемы для управления спектром визуализатора
Наш визуализатор, как и куб, будет управляться платой Arduino Mini. Также нам понадобятся две микросхемы MSGEQ7 IC, которые и будут разделять звук на полосы в графическом эквалайзере.
Микросхема MSGEQ7 представляет собой одноканальный семиполосный графический эквалайзер. Она фильтрует звуковой сигнал на семь частотных полос: 63 Гц, 160 Гц, 400 Гц, 1000 Гц, 2500 Гц, 6 250 Гц и 16 000 Гц. Все, что нам нужно, — это прочитать значения постоянного тока с аналогового входа микроконтроллера и вывести спектр на блоки светодиодов. Как несложно догадаться, другая микросхема нужна для второго канала, так как у нас стерео визуализатор. Ниже приведем схему подключения микросхемы.
Два блока светодиодов соединяются с микросхемами MSGEQ7 IC и платой Arduino Mini. Последняя используется для управления всей электронной схемой. Стоит обратить внимание на 12 кОм резисторы на входах LOAD. Они используются для удаления «визуальных помех», которые могут возникать при подаче питания на микроконтроллер.
Вся схема, за исключением блоков светодиодов, собирается на отрезке перфокарты размером 110 х 30 мм.
Стоит обратить внимание на то, что на схеме имеется два 3,5 мм стерео гнезда. Один служит как обычный стерео аудио вход, а второй – как сквозной выход, который позволяет подключать наш визуализатор между аудиоисточником и стереосистемой.
Программный код
Эффектов для визуализатора может быть огромное множество. Для тестирования можно скачать готовый код.
После сборки всей системы, остается только загрузить код и наслаждаться зрелищем.
Тестирование
Для тестирования можно использовать приложение Android Audio Signal Generator, которое есть в свободном доступе в Google Play. Мы использовали Audio Tone Generator версии 1.2.0.
Интерфейс программы интуитивно понятен, поэтому углубляться в разъяснения о ее использовании мы не будем. В основном, мы используем это приложение для генерации 7 частот (63 Гц, 160 Гц, 400 Гц, 1000 Гц, 2500 Гц, 6 250 Гц и 16 000 Гц), чтобы убедиться, что наш визуализатор корректно отображает воспроизводимые звуки.
Построение корпуса
Корпус можно склеить из обрезков оргстекла или прозрачного пластика. Мы бы рекомендовали именно стекло. Если вы решите использовать пластик, то стоит помнить, что данный материал очень подвержен появлению мелких царапин и пользоваться им придется максимально аккуратно.
На этом все. Приятного всем времяпрепровождения за прослушиванием любимой музыки и созерцанием необычного аудио визуализатора.
Данная статья является авторским переводом с сайта instructables.com.
Данная статья является собственностью Amperkot.ru. При перепечатке данного материала активная ссылка на первоисточник, не закрытая для индексации поисковыми системами, обязательна.
amperkot.ru