Закрыть

Насос для котла на отработанном масле: Насос для откачки отработанного масла

Содержание

Насос для откачки отработанного масла

Насос для откачки отработанного масла

Заметка, в которой мы поделимся с вами подробным описанием компонентов насоса для откачки отработанного масла. На примере станции подачи СП-2.

Рассмотрим из чего он состоит, для чего нужны эти детали, показываем их на фото и видео.

Насос для откачки отработанного масла является незаменимым помощником при работе такого оборудования, как печи, котлы и горелки. Применяется он и отдельно от этого оборудования для решения соответствующих задач.
Его наличие экономит силы и время, а также делает процесс подачи более автоматизированным, сбалансированным и менее трудозатратным для эксплуатанта.

Применение для горелки — в случае, когда помпы нет в базовой комплектации (что является для нашего ассортимента редким случаем) — будет качать и при этом фильтровать топливо для горения. Часто используют при подаче из основной, большой ёмкости в малый подогреваемый бак горелочного устройства.

А дооснастив несложными элементами автоматизации, это можно сделать уже без участия человека и в автоматическом режиме.

Этот функционал также применяется при эксплуатации и для котла водогрейного. Справится насос и при перекачке из одного резервуара (например, расходного) в основной, такой же большой бак, из которого котел будет получать свое топливо для сжигания.

Используя для печки — быстро наполнит отработкой встроенную небольшую емкость нагревателя, перекачав, например ее из стандартной бочки. Его наличие исключит использование ведер, ковшиков, пластиковых бутылей и тд при заправке.

Давайте рассмотрим основные нюансы, детали и компоненты этого устройства на примере насоса СП-2, который является одним из самых популярных товаров в ассортименте нашей компании. В его пользу — широкое применение, небольшие габариты, двойная система фильтрации, простота конструкции и российское производство, которое дает ему ощутимое преимущество в цене в сравнении с импортными аналогами.



Станция работает с отработкой, дизельным и печным топливом.

Некоторые тех.данные насоса для откачки отработанного масла.

  • Прокачивает около 120 литров в час топлива.
  • Функционирует при температуре от 0 до +40 оС.
  • Потребляет электричества 0,55 кВт в час.
Разберем его в деталях.

Основные рабочие элементы находятся внутри корпуса, покрашенного в черный цвет. А с внешней части — шнур питания (1), обеспечивает аппарат электричеством для работы. И полутораметровый шланг с топливозаборным поплавком и сетчатым фильтром (2).

Поплавковый заборник располагается в емкости сверху и не тонет, тем самым предотвращается возможный забор грязи со дна. А первичный фильтр необходим для грубой очистки.

Отметим также четыре ножки (3).

Пригодятся для придания устойчивости и снизят вибрацию при работе.

Открываем крышку.

Основные элементы, рассматриваем по цепочке. Сначала топливо закачивается насосом (4).


Здесь же электродвигатель (5),

который приводит в движение этот насос при помощи вала и муфты.

Далее по топливному каналу (6)

по сути топливопроводу, масло поступает во вторичный фильтр (7).


Необходим для более глубокого (в отличие от первичной) фильтрования. И далее нагнетается (8) в нагревательный бак горелки или к другому потребителю (встроенный бак печи, отдельностоящий бак для котла и тд).

Пример:

Пару вопросов, которые достаточно часто задают наши покупатели.
  1. Сильно ли он шумит при работе?
    Да, насос создает приличный шум при работе.
  2. Сложный ли монтаж и ввод в эксплуатацию?
    Процесс очень простой. Станция Подачи-2 устанавливает сверху на бак, или где-то рядом. Заборный шланг опускается в емкость, а подающий монтируется к конечному получателю. И подключается электрическое питание (шнур в розетку).
  3. А можно ли настроить закачку автоматически?
    Запитаться можно от горелки, от пульта управления котла, тем самым сделать работу оборудования сбалансированной, вместе с отопителем, то есть сигналы на включение и закачку уже будет подавать горелочное устройство тогда, когда ему добавить топлива на нагрев, распыл и тд. В приведенных выше фото видно, как это несложно организовать.
Видео работы:

Это достаточно недорогое оборудование для горелки, котла или печки, а также для простой откачки из одного места хранения в другое, можно приобрести у нас, по ссылке: Насосы для отработанного масла

22.01.2019.

Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2019.


Масляный насос для котла на отработке — Дом своими руками

Котёл на отработке

собственными руками: специфики работы агрегата

Хозяйственные и производственные постройки, теплицы, гаражи и мастерские в первую очередь необходимо обогревать. Чтобы это сделать нужно строить системы отопления, обладающие большей эффективностью и экономией. Лучшее решение — создать собственными руками котёл на отработке. Заранее хозяин должен познакомиться с принципами его работы и устройством.

Функционируют все котлы на отработке с одним принципом: жидкость выветривается и формирует пар, который сжигается. Однако в любой отработке содержится большое количество примесей — металлов, присадок. Благодаря этому необходимо соорудить данное устройство, которое могло бы генерировать тепло, а не отпускать в дымоотвод все детали топлива. Примеси могут окислиться исключительно при достижении температуры выше 6 тыс. градусов.

Но при подобной отметке масло формирует вещества которые вредны. Его можно подогревать только до 600 градусов, в другом случае в атмосферу проникают токсические составляющие. Применяется рукодельный котёл на отработке для отопления водяного типа. Он будет работать круглосуточно, при этом не просит расхода электричества и не дымит.

В основе конструкции лежит две ёмкости, соединённые трубой. К верхнему бачку прикрепляют дымоотвод длиной более 1 метра. В нижний бачок заливают масло, его слой находящийся сверху нагревается и выделяет пары. Они поднимаются, выходят в трубу, соединяются с кислородом, доходят до второй ёмкости и начинают гореть. Благодаря этому помещение нагревается, не выделяются токсины.

Сделанный собственными руками котёл на топливе жидкого типа может использоваться в разных сферах:

  • предприятиях промышленности;
  • зданиях, где содержат зверей;
  • СТО и автомобильных мастерских;
  • теплицах;
  • гаражах и складах.

В качестве топлива применяют любое масло — машинное, амортизационное. Поджечь котёл можно по-разному: налить отработку на раскалённую поверхность или поднести горящую спичку к слою который находится сверху жидкости. Естественно для этого готовят железную чашу, собственно на неё будет капать масло.

У котла имеются собственные положительные и отрицательные качества. Перед его изготовлением необходимо познакомиться с данными списками. К первым относят:

Неукоснительное соблюдение правил производства и эксплуатации котла предоставляет шанс создать чистый в экологическом плане аппарат. На выходе можно получить температуру до 95 градусов, что даст возможность отопить маленькое помещение даже в крепкие морозы. На части сверху располагают небольшую поверхность для варочной панели, на которой можно готовить еду или разогреть чайник.

К минусам относят:

  • обязательную периодическую чистку;
  • котёл не поддерживается на законодательном уровне;
  • некрасивый вид.

Заранее запасаются материалами: листами из стали толщиной 4 и 6 мм, трубой для выхода дыма, вентилятором и насосом для отработки, герметиком, металлическими уголками и стальными переходниками. Из инструментов необходимы:

  • электросварочный аппарат с электродами;
  • строительная рулетка, карандаш или мыло;
  • углошлифовальная машинка;
  • комплект ключей и молоток;
  • дрель и свёрла по металлу.

Можно применять целые бочки, в которых содержался кислород или пропан. Сначала корпус разделяют на 2 половины: в верхней будет водяная рубашка, а нижнюю подсоединяют к отопительным приборам. Устанавливают трубу между 2-мя элементами, изолируют её поверхность внутри от проявления влаги. Если в масло попадёт вода, то может появиться пожар. На свободный конец трубы приваривают крышку первой камеры таким образом, чтобы цилиндр свободно снимался. К части которая находится снизу корпуса прикрепляют патрубок для соединения, который станет пропускать масло и воздух. Потом его объединяют с отрезком трубы при помощи шлангов.

В данной же области делают дверку на поддувале, через какую можно очищать котёл от сажи. В помещении на точке установки котла необходимо выполнить стяжку из бетона. Примыкающую стенку и пол обкладывают жаростойкой плиткой. В дно корпуса режут отверстие под чашу. Для этого на бумажном носителе рисуют схему агрегата, откладуют измерения на листе стали и режут контуры угловой шлифмашиной. Металл объединяют в трубу у которой диаметр 60 см, прикрепляют деталь дна обратно.

После чего отмеряют отверстие под руку, в него будут вставлять чашу. Режут круглый проём на расстоянии 15 см от верхней кромки, дуговой сваркой прикрепляют горловину. К части которая находится снизу приделывают маленькое кольцо, одевают его на трубу таким образом, чтобы плоскости пересекались под прямым углом. Потом делают внешний кожух. Для этого берут трубу на 0,5 см меньше высоты внешней. Угловой шлифмашиной режут отверстия дымоотвода, дверок, верхнего и обратного отрезка трубы. Одну деталь одевают на вторую и сваривают их основания.

К части сверху прикрепляют кольцо и заглушают один отрезок трубы. Из листов металла режут несколько кругов диаметром 65 см, в одном делают 15-сантиметровое отверстие. Объединяют круг с системой и режут низкую стальную трубу. Устанавливают её в компонент для воздушной подачи. К боковой части подсоединяют насос, в котёл ставят чашу и прикрепляют дверки.

Аппарат ставят на его место и делают четырёхметровый дымоотвод. Его прикрепляют к выводящему отрезку трубы, а второй конец выводят через стенку или потолок наружу. Добавить можно железную заслонку с целью улучшения тяги. В помещении кладут сеть отопительных приборов, Маленькую ёмкость для воды крепят болтами к котлу. Вверху режут проём, к которому приваривают трубу для подачи жидкости. Снизу будет располагаться труба для остывшего носителя тепла.

Маслонасос для печи на отработке

собственными руками часть1

Показать панель управления

  • Опубликовано: Воскресенье, 12 ноября 2017 г.
  • Маслонасос 12 Вольт для котла (печи или калорифера) на отработке (отработке), погружной в типовую бочку. \В видео показаны рабочий принцип, методы управления работоспособностью маслонасоса (ШИМ контроллер для маслонасоса 12В), важные размеры и чертежи для производства маслонасоса для отработке.
    В видео описываются проблемы появляющиеся при работе печей, горелок, котлов и калориферов на отработке с капельной подачей отработки:
    самоизлив отработанного масла при подаче насосом, проблема ухода настроек масляной подачи при непрерывной эксплуатации и способы их решения.

Наши контакты:
Cайт: www.teplogen1.ru
ВКонтакте: vk.com/teplogenirkutsk
FaceBook: facebook.com/teplogen
e-mail: [email protected]
тел. +7-950-122-99-00,
WhatsUp +7-950-122-99-00

  • Source: https://youtu.be/m_Qzty1I6Yw
    1. RUhot.Net
    2. Отопители на отработке ТеплоГен
    3. Маслонасос для печи на отработке собственными руками часть1
    4. маслонасос для отработкимаслонасос для печки на отработке насос масляный для котла на отработке автопоилка для печки на отработке маслонасос для горелка на отработке насос масляный для отработки собственными руками маслонасос для котла на отработке приобрести насос для отработки чертежи горелка на отработке испарительная насос масляный схема управления маслонасосом 12 в печка на отработке печь на отработке печь на отработке чертежи
    5. Комментарии

      shtirlits31

      всем добрый день. я применяю уже больше года для отапливания дома котёл на отработке. дом из пенобетона, утеплён хреново, вертикальные швы в кладке иногда от улицы оберегает только штукатурка(рабочие криворукие были видать. ). мансарда вообще непрерывное решето. дом 420м.кв, двухэтажный таунхаус, 100м.кв тёплых полов, косвеник на 250 литров. и это все добро тащит котёл на 25 кВт. масла поедает в дикие морозы до 3т в течении месяца. за время применения котла накопился некий опыт и появил.

      Марсель Хамитов

      здравствуйте! не имели возможности бы мне написать разглядывали ли вы печь от компании Савпечи и нужно ли перейти на отработку при стоимости одного литра 15 р. на квадратуру дома 280 кв.м

      Самая простая «автоматика» для котла на отработке

      собственными руками

      Теплоснабжение на отработке нынче становится популярной и у кого обеспечивается доступ к отработанному маслу, активно ставят печи и котлы на отработке. А у кого доступа нет, то приобретают отработку за копейки. (раздел теплоснабжение на отработке)

      Но речь не о ценах ).

      В данной статейке я расскажу как можно быстро за час — полтора, собрать примитивную «автоматику» для котла на отработке.

      Автоматикой данный прибор тяжело назвать, она не переключается в разные режимы, а служит для регулировки оборотов вентилятора надувая воздуха в топку и оборотов маслонасоса.

      Ниже предоставлена тестовая схема в сборе на столе ) Собралось это все за несколько часов (с учетом поездки по автомагазинам). И это временное решения для поддержки работы котла, пока главная автоматика нами разрабатывается.

      Чуть-чуть опишу как все не прекращает работу и из чего складывается

      Основные два агрегата, которыми необходимо управлять — это привод маслонасоса (им служит моторчик от стеклоподъемника авто) и улитка — вентилятор надува. Нам необходимо управлять оборотами улитки и маслонасоса для увеличения / уменьшения масляной подачи в топку, и поэтому воздушной подачи.

      Нужные элементы:

      • Улитка надува воздуха (можно применять от печи ВАЗ)
      • Привод маслонасоса ну и сам маслонасос (шестеренчатый)
      • Блок питания на 12В
      • Вентилятор для охлаждения автоматики
      • Тумблер оборотов печи (с ВАЗа) — 3 положения
      • Резистор (сопростивление) с теми же 3-мя положениями
      • Реостат от авто (точно не знаю, как бы для регулировки подсветки в салоне)
      • Провода
      • Клемы мама / отец
      • Коробка для этого

      Схема собрана

      Как все это работает и собрано

      Система имеет 3 режима оботоров (тумблер оборотов печки): очень маленький, усредненный и самый большой.

      Питание от блока на 12 Вольт идет на тумблер режимов, дальше на резистор (сопротивление) с теми же положениями 1/2/3. От клемы 3 на тумблер и на резисторе провода идут на улитку надува и на допольнительные резистор (реостат). Улитка надува имеет 3 скорости, как я уже сказал, и теже 3 скорости имеет маслонасос. НО на маслонасос питание идет через реостат — внимание свое обратите на фото — провод красного цвета на улитку и клемы.

      Аналогичным образом, для маслонасоса, любой из 3-х режимов имеет возможность добавочной регулироски скрости вращения реостатом, что дает возможность очень точно дозировать подачу отработанного масла в топочную камеру.

      На видео ниже схема в работе, а пока подробные фото

      Реостат на 18 ОМ для плавного снижения оборотов маслонасоса

      Тумблер положений 1/2/3 + клема «+»

      Внутренности тумблера. Для крепежа в коробке понадобилось разобрать тумблер, высверлить в нем отверстия и закрутить винтики.

      Провода от переключателья положения идут на собственные же 1/2/3 клемы на сопротивления. Сопротивление нагревается )))

      Схема подсоединения тумблера, резистора и мотора

      44 – мотор вентилятора
      45- добавочный резистор (служит для регулирования скорости электрического двигателя под цифрой 44)
      46- тумблер положения

      Движок для маслонасоса

      Как только всю систему я погонял несколько часов на стенде «на столе», все собрал и вышло бережно и прекрасно.

      Чтобы сопротивление не нагревалось до красна, я врезал в коробку вентилятор на 12В. Охлаждает отлично

      на стал париться по поводу крутилок на кнопочки. автоматика то кратковременная ))) хотя крутилки можно создать из полимофруса. Но времени было в то время 3 часа утра, а ехать мне необходимо было через 4 часа, и по прошествии этого времени чуть-чуть спать. я решил оставить как есть )

      Я постарался показать, как можно самому собственными руками быстро собрать устройство для регулировки масляной подачи и воздуха в топку котла на отработке.

      Прошу, кому интерсна эта тема, отписаться в комментариях, покритиковать, обговорить и порекомендовать как мне, так и всем кому тема теплоснабжения на отработке примечательна!

      P. S.: в этот момент разрабатывается автоматика с термодатчиками, программным управлением и различными режимами горения и защиты для котлов и отопителей на отработке.

      Смотрите про печи и котлы на отработке в разделе Теплоснабжение на отработке

      UPDATE 18.01.2016: Котел с этой автоматикой не прекращает работу уже 3 дня постоянно на автомобильном сервисе. Все стабильно. Греет великолепно. Самое основное отрепетировать подачу масла

      Маслонасос для печи на отработанном масле своими руками часть1

      Масляный насос для котла на отработке сборка


      Навигация по записям

      Автоматика котла на отработанном масле

      Думаю, многие согласятся со мной в том, что вопрос отопление в нашей стране всегда стоит на первом месте – будь то производственное предприятие, станция технического обслуживания и жилое помещение. Ну и конечно все решают эту задачу различными доступными способами, топят газом, углем, дровами, топливными пеллетами, используют электрические котлы и отопление на жидком топливе. Но из всего этого многообразия следует отметить отопление на жидком топливе, а конкретно котлы и печи на отработанном масле. По стоимости, удобству обслуживания и доступности топлива отопление на отработанном масле находится как минимум в лидирующей тройке. Именно поэтому выбор для многих прост и очевиден.

      Итак, вы изготовили или купили готовый котел или калорифер на отработанном масле. Выбрали дутьевой вентилятор и привод для масляного насоса.

      Скорее всего, этот будут наиболее доступные и популярные улитки от отопителя ВАЗ и моторчик стеклоподъемника ВАЗ 2108-09 или моторчик стеклоочистителя любого легкового автомобиля.

      Выглядят они так:

      Рис.1 Вентилятор 12В отопителя ВАЗ 2108 – дутьевой для котла на отработке

      Рис.2 Привод масляного насоса для отработанного масла – моторедуктор стеклоподъемника ВАЗ 2108

      Дело остается за малым – оснастить автоматикой котел или калорифер для обеспечения безопасной и безаварийной работы. Наиболее простой и надежный вариант – это купить готовый комплект автоматики отопителя на отработке у производителя, например у нас. Автоматика котла на отработке нашей разработки и производства: https://www.teplogen1.ru/product-page/контроллер-котла-калорифера-на-отработанном-масле

      Рис.3 Контроллер котла на отработанном масле ТМ Теплоген в комплекте,

      для самостоятельной сборки щита автоматики.

      Кроме того, при желании вентилятор наддува 12 В и готовый самовсасывающий масляный насос вы можете приобрести на нашем сайте.

      Рис.4 Дутьевой вентилятор 12 В для котла ТМ Теплоген. Имеет полностью металлический корпус. Мотор-колесо изготовлено из армированного полиамида, усиленный щеточный узел, на роторе подшипники качения.

      Рис.5 Самовсасывающий масляный насос с приводом 12 В для котла на отработке ТМТеплоген. Производительность от 0,3 л/час до 6,5 л/час

      Но, если Вам нужна автоматика котла (калорифера) или печи на отработке и вы все-таки решили собрать схему управления своими руками, то мы расскажем, как это можно сделать.

      Контроллер оборотов двигателя с ШИМ управлением

      Управление щеточным или, как еще их называют, коллекторным двигателем постоянного тока (DC motor) проще и быстрее сделать с помощью регуляторов использующих сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) или в англоязычной терминологии PWM (Pulse-Width-Modulation). В теорию такой модуляции управляющих сигналов мы углубляться не будем, эту информацию можно легко найти в других источниках.

      Применительно к нашей задаче – задаче управления наддувом воздуха или подачей масляного насоса отопителя или испарительной горелки на отработанном масле, когда имеется привод работающий на постоянного токе напряжением 12 вольт — то можно регулировать обороты электромотора, изменяя питающее напряжение. Изменяя напряжение питания двигателя от 0В до 12 вольт обороты вала меняются от 0 об/мин до максимальных.

      А вот используя рассматриваемый регулятор, будет изменяться скважность импульсов постоянного тока на обмотке двигателя от 0 до 100 % , что пропорционально соответствует изменению напряжения питания коллекторного электродвигателя и соответственно, так же пропорционально будут увеличиваться или уменьшаться обороты вала электромотора.

      ШИМ сигнал имеет два важнейших параметра:

      Скважность N — отношение продолжительности импульса t к периоду следования T. Изменяя скважность сигнала изменяется эквивалентное напряжение и следовательно обороты двигателя.

      Частота F — количество полных периодов следования сигнала Т за одну секунду, то есть F=1/T и измеряется в Гц. Частота модулированного сигнала в таких регуляторах величина постоянная и принимается от 4 кГц до 16 кГц.

      Рис.6

      Итак, мы определили, что в устройствах автоматики для котла на отработке, для регулирования подачи воздуха и топлива целесообразно применение широкодоступных шим-регуляторов. Для регулирования потребуется по одному такому устройству на каждый канал – на подачу воздуха и масла. Такие регуляторы можно купить, например, в известном китайском интернет магазине. Выглядит он так:

      Рис. 7 ШИМ регулятор с «показометром»

      Или так: — без индикатора

      Рис. 8

      Отметим некоторые важные нюансы выбора такого полезного девайса применительно к управлению котлом, калорифером или испарительной горелкой на отработке:

      1. Рабочее напряжение. Здесь все очевидно- поскольку в большинстве случаев самодельщиками и производителями используются автомобильные комплектующие – моторедукторы и вентиляторы , то рабочее напряжение такого шим регулятора должно быть не менее 14-16 В

      2. Номинальный ток регулятора в автоматике для котла должен быть не менее чем, максимальный пусковой тока нагрузки – вентилятора наддува или масляного насоса для отработки. Типовое значение тока для самых популярных вентиляторов подачи воздуха в котел на отработке – от автомобилей семейства ВАЗ составляет 16А. Таким образом, применяемый ШИМ контроллер должен быть рассчитан на ток не менее 16А. Выбирая из готовых приборов, не забываем про их китайское происхождение, поэтому правильный выбор — это прибор на 20А.

      3. Удобство монтажа. Здесь тоже все очевидно.

      Монтировать девайс изображенный на Рис. 8 в щит управления котлом на отработанном масле, особенно, если он металлический (что весьма желательно!), гораздо проще и быстрее чем тот, что на Рис. 7. В первом случае достаточно просверлить в лицевой стенке щита одно отверстие под потенциометр и два (или четыре) отверстия ф4 мм под крепежные винты 3*10 мм. При этом саму плату можно будет прикрутить к стенке через изоляционные капроновые стойки. Выглядят они вот так:

      Рис. 9 Изоляционные стойки для крепления печатных плат в составе РЭА. Бывают черные и белые. Материал капролон (как правило). Имеют внутреннюю или внешнюю резьбу.

      4. Возможность беспрепятственного естественного или принудительного охлаждения устройства установленного в щите. Здесь тоже все понятно – достаточно посмотреть на глухую заднюю крышку:

      Рис. 10

      И сюда – на два больших радиатора охлаждения:

      Рис. 11

      Очевидно, что открытое устройство с большим радиатором будет лучше охлаждаться, что увеличит его надежность, отказоустойчивость и время наработки.

      Необходимо отметить, что надежность и безотказность регулирования подачи топлива и, что особенно важно – воздуха в топку, для устройств автоматики котлов и калориферов на отработке – это ключевой параметр. Нетрудно представить, что произойдет, если при работе вдруг откажет дутьевой вентилятор — насос для отработанного масла при этом будет продолжать качать и если автоматика котла на отработанном масле не имеет защиты от перелива отработки при погасании, то последствия такой аварии могут быть весьма печальными. Собирать отработанное масло, разлитое по полу – удовольствие сомнительное.

      Итак, с выбором мы определились. В самом простейшем случае схема управления печью или котлом будет выглядеть вот так:

      Рис.12 Схема управления котлом (печью, калорифером) на отработанном масле

      Работать будет, но, такая схема требует постоянного присмотра как минимум по двум причинам:

      1. При пропадании сетевого питания 220В и последующем его появлении, возможна ситуация, при которой огонь в котле уже погас т.к. не было притока воздуха и масла. И вот, дали свет – у нас включился и вентилятор и маслонасос, но гореть масло уже не будет, что со 100% гарантией приведет к переливу отработки.

      2. Неисправность масляного насоса (например, периодическое заклинивание), малая подача масла из-за того, что отработка нагрелась и вязкость ее уменьшилась, или изначально заниженная подача топливо также может привести к погасанию котла. Но, масло в топку будет продолжать поступать, к чему это привет – мы уже знаем.

      Что с эти можно сделать? Опять же, можно сделать такую защиту котла от перелива масла «дешево-сердито»: на одном реле 12В, биметаллическом термовыключателе типа KSD и тумблере на два положения.

      Рис.13 Реле автомобильное 12 В

      При этом «таблетка» KSD в этой схеме — это ключевой элемент.

      Рис.14 Биметаллические термовыключатели KSD. И это только часть всего многообразия.

      Установить этот термовыключатель нужно на дымоходе рядом с котлом, положение зависит его от температуры дымохода и подбирается экспериментально. Для реализации схемы выбираем его с нормально замкнутыми контактами (англ. NC -normal closed) и с температурой срабатывания 50 -60 гр. С. Температура эта обычно выбита на одной его из клемм или на корпусе. Проверить схему работы его контактов нормально-закрытые или нормально-открытые лучше в холодном состоянии прозвонкой мультиметром или лампочкой с батарейкой.

      Модифицированная схема выглядит так:

      Рис. 15 Схема управления котлов с защитой от перелива отработанного масла при погасании с ручным «взводом»

      Алгоритм работы защиты от перелива топлива для печки или котла на отработке следующий:

      1. В холодном состоянии переводим тумблер в положение «Защита выключена», контакты реле замыкаются и масляный насос будет качать отработанное масло до тех пор, пока не нагреется «таблетка» KSD

      2. Далее наливаем смесь дизтоплива и масла и поджигаем.

      3. Котел разгорелся, начал нагреваться, температура выхлопа растет, термовыключатель также нагревается до срабатывания и размыкается, контакты реле также размыкаются, при этом топливо перестает поступать в топку котла Переключаем тумблер в положение «Защита включена» , реле сработало, масляный насос заработал.

      4. Теперь если пламя в котле или печи на отработке погаснет и он остынет, температура защитного биметаллического выключателя упадет, его контакт замкнется, подавая 12В на катушку реле, что приведет к отключению питания маслонасоса.

      Такая схема отлично себя зарекомендовала на многих построенных нами котлах и калориферах. Достоинством ее является простота, надежность, высокая отказоустойчивость и доступность элементов, недостатком необходимость ручного «взвода». О том, как улучшить работу этой схемы мы расскажем в следующей статье.

      Теги:

      ##автоматика котла на отработке

      Монтаж котлов на отработанном масле

      Описание

      Котел отопления на отработанном масле для обогрева частных домой появился не так давно. Раньше подобные системы отопления применялись для производственных помещений, но стремительный рост цен на теплоносители привел к тому, что появились отопительные агрегаты и для частных домов, работающих на отработанном масле. Один литр солярки при сжигании дает столько же тепла, как и сгораемое отработанное масло, но этот вид топлива дешевле солярки в 4-5 раз, а поэтому и расходы на обогрев частного дома будут во столько же раз меньше. Как правило, используется отработанное масло синтетического происхождения. Это могут быть трансмиссионные, гидравлические и моторные масла. При сгорании такого масла в котле не ощущаться сильный запах и не идет копоть. Все котлы оснащены электрическим блоком управления для контроля температуры и для аварийного отключения системы.

      Котел на отработанном масле практически ни чем не отличается от своих собратьев, работающих на жидком топливе. Единственное различие может состоять в увеличенной топке и дымоходе, что необходимо для эффективного сгорания масла. В камеру котла впрыскивается масло, которое сжигается без остатка. Выбирая котел отопления на обработанном масле, в первую очередь обращают внимание на горелку. В конструкции котла еще есть воздушный компрессор, подающий кислород в топку, и топливодозирующий насос. Стоит отметить, что котлы, работающие на отработанном масле, имеют высокую цену. Однако, при правильно организованной системе отопления затраты на агрегат быстро окупаются.

      Котлы отопления на отработанном масле бывают двух видов: одноконтурные и двухконтурные. Чаще всего для отопления теплиц и прочих подсобных помещений востребованы одноконтурные котлы. В том случае, если есть необходимость в горячем водоснабжении, то выбирают котел двухконтурный, который может подогревать либо проточную воду, либо в дополнительно установленном водонагревателе. Такие отопительные агрегаты применяются для отопления и горячего водоснабжения частных домов.
      Нередко котлы на отработанном масле используют в виде дополнительного оборудования к иным видам отопления и в качестве запасного источника тепла. Такие котлы считаются независимыми источниками тепла, которые находят свое применение там, где отсутствует центральное отопление. На рынке отопительного оборудования есть котлы импортного производства, а также отечественного, которые имеют хорошее качество и более низкую стоимость.

      Горелка на отработке: принцип работы, чертеж, конструкция

      1. Топливо в горелку подается из расходного бака топливным насосом на кронштейне, установленным над топливным баком.

      2. Забор топлива осуществляется через плавающий топливозаборник длиной 2.0 м, что позволяет забирать отстоявшееся топливо из наиболее чистых слоев.

      3. Затем топливо проходит через фильтр на всасе насоса, самоочищающийся фильтр и фильтр тонкой очистки со сменными картриджами (степень фильтрации 25 микрон) и попадает в подогреватель горелки.

      4. В подогревателе топливо нагревается до температуры 71°С и через регулятор давления топлива поступает в форсунку, где распыляется на мелкодисперсные фракции воздухом от компрессора.

      5. Воздух от вентилятора горелки добавляется в масляный туман и обеспечивает полное сгорание топлива.

      Алгоритм работы:

      Подача воздуха → подача топлива → смешивание воздуха и топлива → воспламенение → формирование контролируемого теплового потока.

      Топливная схема:

      Блок топливного насоса:

      1. Электродвигатель

      2. Электрический разъем с ответной частью

      3. Топливный насос

      4. Вакуумметр

      5. Трубопроводы циркуляции фильтр-насос

      6. Самоочищающийся топливный фильтр

      7. Маховик топливного фильтра

      8. Дренажная заглушка

      9. ТЭН

      10. Топливозаборник

      11. Поплавок

      12. Обратный клапан

      13. Сетчатый фильтр

      14. Регулятор давления топлива

      15. Винт регулировки давления

      16. Манометр                                                                            

      17. Топливопровод

      18. Фильтр тонкой очистки

      ВНИМАНИЕ! Расходная емкость и горелочное устройство должны находиться в отапливаемом помещении с температурой воздуха и забираемого масла не ниже +12°С. Помещение котельной должно иметь вентиляцию. Длина топливопроводов не более 30 м.

      При длине топливопроводов более 30 м или температуре хранения масла ниже +12°С используйте схему топливоподачи с промежуточным баком с подогревом.

      СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ 
      • Подробно о том, для чего нужна расходная емкость, читайте здесь
      • В чем преимущество наших горелок на отработке, узнайте здесь
      • Все о ремонте горелок на отработке рассказываем в этом разделе

       

      ВИДЕО- И ФОТОМАТЕРИАЛЫ

      Смотрите видео о горелках серии AL на отработанном масле на нашем YouTube-канале «Горелки Олимпия на отработке».

      Горелки Олимпия на отработке работают в разных регионах России, в чем можно убедиться, посмотрев фотоальбом.

       

      ВОПРОСЫ 

      По выбору и приобретению оборудования — 8(495) 755-61-70, 8(495) 780-38-41, [email protected] 

      По работе котельного оборудования — (925) 517-87-17 

      Выгода от использования котла на отработке, сделанного своими руками

      Автономное отопление – такая проблема возникает почти всегда в ходе строительства бани, гаража, мастерской или других хозяйственных построек.

      Например, отопление в гараже положительно влияет на состояние автомашины, особенно в зимнее время.

      Отопление в теплице или оранжерее также необходимо в силу узкой функциональности этих сооружений.

      Но часто подключить подсобные помещения и постройки к стационарному отоплению дома просто нет возможности.

      Актуальное решение этой проблемы – котлы на отработке (отработанном масле). Наши отечественные самодельные печки, работающие на горючих материалах, рассчитаны на использование дизельного топлива, которое быстро испаряется на нагретом стальном блине и дает полное сгорание.

      С маслом этот фокус не проходит, так как нагрев испарительного металлического блина для преобразования масла в пар недостаточен.

      Подаваемый в камеру сгорания поток воздуха слишком холодный, испаряемое масло мгновенно конденсируется, и на стенках камеры образуется наслоение кокса, которое за 2-3 часа работы полностью забивает топочную камеру и обогрева просто не происходит.

      Делаем котел самостоятельно

      Самое оптимальное и недорогое решение – котел на отработке своими руками. У этого агрегата много положительных качеств, которые отсутствуют у других, всеми признанных систем отопления:

      • Первый положительный момент – производство котлов на отработке не требует больших трудозатрат и финансовых расходов.
      • Второй – отработанное масло – самый дешевый и доступный на сегодня вид топлива.
      • Отработку можно легко приобрести на СТО или у автовладельцев. То есть, проблема с топливом для самодельного котла практически решена.
      • Работу котла можно причислить к экологически чистому процессу, так как вредные вещества практически полностью сгорают в процессе работы. К тому же, используя отработанное масло как топливо для системы отопления, вы добровольно утилизируете это вещество.

      Чем больше потребителей пользуется этим типом отопления, тем больше сохраняется природных ресурсов.

      Изготовить самодельный котел на отработке достаточно просто, но нужно заранее подготовить детали и комплектующие системы:

      1. Циркуляционный и простой насос.
      2. Горелку и компрессор.
      3. Расширительный бак и сам котел.
      4. Трубопровод.

      Сборка котла  проводится по чертежу с помощью сварочного аппарата, поэтому его наличие и умение им пользоваться вам обязательно нужно.

      Все сварные швы должны быть выполнены качественно. Этот отопительный прибор может достигать мощности 5-50 кВт. Этого вполне достаточно, чтобы обогреть помещение площадью до 150-200 м².
      Для нагрева теплоносителя до 70°С котел должен проработать в среднем 1 час. Теперь вы понимаете, что целесообразность его использования в гаражах, теплицах, и других постройках вполне оправдана и экономически выгодна.

      Данный котел можно применять для отопления различных зданий, в том числе и для отопления гаража отработкой.

      Если данная схема сборки вам показалась трудной посмотрите нашу инструкцию по сборке самодельной печи на отработанном масле. Она расположена по адресу: https://obogreem.net/otopitel-ny-e-pribory/pechi/pech-na-otrabotannom-masle.html

      Правила безопасности

      Несмотря на то, что котел на отработке почти не имеет недостатков, при работе с ним все же необходимо соблюдать некоторые правила техники безопасности:

      • Вокруг места установки котла не должны храниться никакие горючие или легко воспламеняющиеся материалы.
      • Помещение обязательно должно быть оборудовано качественным и правильно установленным дымоходом, который будет удалять гарь и дым из отапливаемого помещения.
      • Необходимо принимать во внимание, что выходная труба дымохода может плотно соприкасаться деревянными элементами кровли и потолка. Поэтому необходимо обеспечить хорошую термоизоляцию вокруг дымохода. Чтобы можно было регулировать тягу в дымоходе, он оборудуется специальной заслонкой, с помощью которой можно увеличивать или уменьшать тягу.

      Кроме регулировки тяги, заслонка перекрывает доступ холодных воздушных потоков снаружи внутрь помещения. Летом заслонка послужит для обеспечения циркуляции воздуха.

      Котел отопления на отработке подразумевает хорошую вентиляцию в отапливаемом помещении. Горелка, работающая в котле, частично открытого типа, поэтому к котлу должен постоянно поступать свежий поток воздуха.

      Так как при работе котла в отапливаемом помещении сжигается кислород, существует риск отравления угарным газом, образующимся и не покидающим герметичное помещение без вентиляции.

      При установке котла должны быть предприняты необходимые меры по пожарной безопасности. Место, где будет монтироваться котел, должно быть оборудовано согласно принятым правилам техники безопасности:

      • Место для работы котла должно быть оборудовано прямым доступом к нему. Это необходимо для того, чтобы топливо в бак можно было заливать беспрепятственно, а также для проведения профилактических работ (чистка, осмотр, ремонт и т.д.).
      • Пол, на котором будет устанавливаться котел, должен или иметь под собой бетонную опалубку, или должен быть выложен огнеупорной керамической плиткой, камнем или другими пожаробезопасными материалами.

      Для декоративной отделки котла нельзя использовать панели из дерева, пластика, или другие легковоспламеняющиеся материалы.

      Лучше всего покрасить котел специальной краской, которая имеет хорошее сопротивление высоким температурам.

      Как работает котел на отработке

      Из бака с топливом при помощи масляного осевого насоса отработанное масло по маслостойкому шлангу перекачивается в принудительную испарительную камеру.

      Эта камера сваривается из толстой и металлической трубы (толщина стенок – 3-5 мм), так как внутри нее создается рабочая среда с температурой до 400°C.

      [ad1]Отработка испаряется на дне камеры испарения, и образующийся при этом пар поступает в общую камеру сгорания.

      Во всех системах, которые используют отработанные масла, должен присутствовать подогрев масла для получения точной температуры и надежного воспламенения.

      Интеллектуальные автоматические системы подогревают масло перед блоком с форсунками (горелками), поэтому контроль температуры топлива более точен, сгорание более надежное и эксплуатационные качества также лучше.

      В центре камеры сгорания находится труба, которая обеспечивает доставку свежей струи воздуха, нагнетаемой с помощью специального вентилятора.

      Испарения отработанного масла, обогащенные порцией кислорода, полностью сгорают. В процессе сгорания и нагревается теплоноситель в трубопроводе.

      Отработанное масло желательно перед его использованием в качестве топлива очистить от механических примесей хотя бы с помощью фильтра грубой очистки.

      Это мероприятие увеличит эффективность сжигания отработки и обеспечит более длительную эксплуатацию горелки и камеры сгорания.

      Поэтому при установке отопительного котла на отработанном масле нужно заранее предусмотреть его оборудование очистным фильтром.

      Если у вас есть возможность подключиться к газовой магистрали, то идеальным вариантом будет – газогенераторная печь. Очень эффективная, благодаря своей конструкции.

      А если необходимо горячее водоснабжение, то вам сюда. Один из самых экономичных приборов отопления.

      Преимущества самодельного котла

      • Главный положительный момент такой конструкции – чтобы изготовить такой котел своими руками, необходим минимум затрат (сравнительно с другими системами отопления).
      • Вместо отработанного машинного масла можно использовать любые синтетические переработанные материалы (трансформаторное и растительное масло, моторные, индустриальные, турбинные, гидравлические, трансмиссионные масла, масла животного происхождения), стоимость которых невелика.
      • Такой котел просто идеален для оборудования отопления в помещениях и зданиях, которые расположены вдали от газовой магистрали, или электрическое оборудование не позволяет установить электрический котел.
      • Правильно сделанный котел полностью изолирует проникновение продуктов сгорания в отапливаемое помещение.
      • Минимальное количество деталей и комплектующих делает их надежными в эксплуатации и устойчивыми к механическим поломкам.
      • Также выбросы вредных веществ минимизированы, так как отработанное масло полностью сгорает. По этой же причине чистка дымохода проводится крайне редко.
      • Котел нагревает помещение быстро – за час-два, и это тоже решающий момент в пользу его конструирования и применения.

      CLEAN BURN | tel. +7 391 271 20 75 E-mail: [email protected]

       

       

      Преимущества конструкции

      Принимая решение о приобретении отопительного оборудования на отработанных маслах мы настоятельно рекомендуем обратить серьёзное внимание клиента на вышеуказанные факторы. Качественная и надёжная отопительная система на отработке не может быть модификацией существующей системы, она должна быть специально создана для осуществления сложного процесса горения вязких отработанных масел.

      ТЕПЛООБМЕННАЯ КАМЕРА

       

      ТЕПЛООБМЕННАЯ КАМЕРА

      Элементарная физика! Чем большая поверхность камеры сгорания подвергается нагреву, тем большее количества тепла она забирает, при этом, чем больше объём воздуха, который удерживается вокруг нагретой поверхности, тем больше тепла он забирает для последующей отдачи в помещение.

      Теплообменная камера сгорания Clean Burn не имеет аналогов. В сравнении с более дешёвыми аналогами на отработке, которые имеют камеру сгорания в форме цилиндрической трубы, стандартной кубической формы или прямоугольника, уникальная камера сгорания Clean Burn предоставляет примерно на 200% большую площадь теплообмена для захвата тепла, произведённого в камере сгорания, что позволяет получить большее количество тепла, при меньшем расходе топлива.

      В результате отопительные системы Clean Burn имеют более низкую температуру дымохода, более экономичный расход топлива на единицу произведённого тепла.

      ДОЗИРУЮЩИЙ НАСОС

       

      ДОЗИРУЮЩИЙ НАСОС

       

      Топливный насос является ключевым компонентом любой отопительной системы на отработанных маслах. Любой механик знает то, что механизм, который имеет запас мощности и прочности, будет работать надежнее, нежели механизм, работающий на расчетной мощности, и изготовлен при использовании лёгких материалов. Именно этим принципом руководствовался Clean Burn в дизайне дозирующего насоса.

      При сравнении топливного насоса конкурентов с топливным дозирующим насосом Clean Burn нужно отметить то, что насос конкурент имеет пластиковые шестерёнки, которые требуют воздушного охлаждения при помощи пластикового вентилятора, напротив мощные, стальные шестерёнки насоса Clean Burn размещены внутри корпуса наполненного топливом, что даёт длительный практически безсервисный период эксплуатации. Насос Clean Burn позволяет точно поддерживать постоянный поток топлива при точной подаче топлива разной вязкости.

      Каждая модель нагревателя имеет собственный насос, предварительно настроенный для использования с данной моделью и не требует дополнительной регулировки во время установки и эксплуатации. Несомненно, то, что если Вы вложили много времени в создание оптимальных условий горения топлива в Вашем нагревателе, то Вы уделите достаточно времени, для того чтобы создать надёжную условия и долговечную систему подачи топлива.

      НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ГОРЕЛКИ

       

       

      НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ГОРЕЛКИ

      В отличие от печного и дизельного топлива отработанное масло должно быть подогрето для воспламенения, так как точка воспламенения этого вида топлива выше. Многие конкурирующие производители отопительных систем на отработке используют модифицированную горелку фирмы Beckett , созданную для сжигания стандартных видов топлива. Данный подход не является приемлемым для многих партнёров и клиентов компании Clean Burn

      Уникальный блок подогревания нагревает топливо и воздух до точной температуры. Данная смесь воспламеняется до прохождения через пламя удерживающую головку, через которую подается дополнительный воздух из помещения для поддержания процесса горения. Пламя удерживающая головка создает турбулентность воздушного потока, тем самым, производя завихрение пламени, точнее производит его сворачивание в контролируемый поток. Модифицированные горелки, изначально созданные для стандартных видов топлива, более подвержены потере пламени и аварийным остановкам. Горелки компании Clean Burn имеют легендарную надежность. Уникальный модульный дизайн горелки позволяет производить лёгкое и быстрое обслуживание.

      РАЗВАЛЬЦОВКА, А НЕ СВАРКА

       

      РАЗВАЛЬЦОВКА, А НЕ СВАРКА

      Развальцовка это способ соединения металлических частей без помощи сварки. При данном соединении в отличие от сварки соединения гораздо менее подвержены трещинам и деформации во время процесса нагревания. Наша камера сгорания изготовлена при помощи развальцовки, что даёт камере сгорания более длительный срок эксплуатации.

       

      Примеры  использования :

      ВОЛЬВО Центр,   г.Абакан

       

      Зона  РММ  пгт Тура  , Эвенкийский   район ,   Красноярского  края

       

       

       

       

       

       

       

       

      Почему вашему продукту для сжигания отработанного масла необходим дозирующий насос

      Томас Браун

      Преимущества дозирующего насоса при сжигании отработанного масла

      Эффективность продуктов сгорания отработанного масла и вспомогательного оборудования зависит от их способности способствовать сгоранию. Баланс топлива, тепла и кислорода должен быть оптимизирован для идеального сгорания в камере. Раньше нахождение и поддержание этого баланса требовало значительных ручных настроек и дорогостоящих периодов проб и ошибок.Благодаря новым технологиям оптимальное сгорание теперь возможно без усилий со стороны оператора. Продукты сгорания отработанного масла EnergyLogic поставляются с дозирующими насосами с боковым всасыванием, а также с подогревателями и бортовыми воздушными компрессорами для обеспечения полного и эффективного сгорания топлива. Вот почему мы решили использовать дозирующие насосы.

      Повышение производительности Надежность

      Дозирующий насос — это устройство, которое перемещает точный объем топлива за определенное время. Это обеспечивает точный расход и постоянную подачу жидкостей.Насос автоматически рассчитывает точное количество жидкости, которое нужно переместить для сгорания, никогда не используя слишком много или слишком мало капли. Он перекачивает необходимое количество топлива независимо от плотности или вязкости топлива. Дозирующие насосы в продуктах EnergyLogic могут работать с жидким топливом весом от 5 до 90, включая синтетические. Частично это стало возможным благодаря нашему запатентованному насосу-дозатору Danfoss.

      Наш запатентованный дозирующий насос берет на себя ответственность за ручную регулировку с плеч оператора.Дозирующий насос является более точным, чем когда-либо могла быть ручная регулировка, что приводит к нулевым расходам топлива и повышению производительности агрегата. Он дает возможность подавать точное количество жидкости независимо от типа топлива, работая вместе с подогревателем AccuTemp, чтобы максимально увеличить тепловую мощность сгоревшего топлива. Надежная и постоянная подача топлива поддерживает постоянную исправную работу нагревателя, сводя к минимуму поломки и дорогостоящие траты топлива.

      Надежность работы важна для нагревателей и печей.Нерегулярная, нерегулярная работа может привести к менее чистому ожогу, более высокому риску поломки и большей потребности в регулярном обслуживании.

      Лучшая энергоэффективность

      Нагреватели с дозирующими насосами сокращают количество энергии, которое печь должна расходовать на сгорание. В дозирующих насосах используются зацепленные шестерни для перемещения постоянного количества жидкости при каждом обороте. Насос использует зубья шестерни для перемещения масла, как водяное колесо. Шестерня может измерять количество жидкости повсюду, обеспечивая точный контроль объемного выхода масла.Это означает отсутствие ненужного давления топлива, работы или энергии — в отличие от многих систем подачи топлива, которые имеют избыточную мощность и сбрасывают дополнительное давление топлива.

      В сочетании с подогревателем и бортовым воздушным компрессором дозирующий насос гарантирует эффективное сгорание топлива независимо от типа топлива, изменений вязкости или температуры вспышки. В других системах даже небольшие изменения свойств топлива во время одного рабочего цикла могут ухудшить качество сгорания и снизить энергоэффективность. Более того, насосы-дозаторы EnergyLogic имеют более длительный срок службы и большую долговечность благодаря конструкции из легированного металла.Более продолжительный срок службы означает меньшую трату денег и материалов.

      Удобство эксплуатации

      Одно из преимуществ дозирующих насосов — это их простота использования. В корректировках нет необходимости. Это контрастирует с типичными установками, которые могут требовать частой ручной регулировки для поддержания постоянного расхода топлива, кислорода и тепла. Дозирующий насос автоматизирует процесс подачи топлива, устраняя роль оператора. На заводе для каждой отдельной печи устанавливаются точные скорости насоса и соотношение топлива.Насос поддерживает это количество на протяжении всего своего длительного срока службы, обеспечивая правильную скорость потока независимо от того, какой тип жидкого топлива используется. Насос обеспечивает оптимальную производительность для любой печи, работающей на отработанном масле, особенно в сочетании с другими специальными компонентами EnergyLogic.

      Если вы ищете печь, не требующую особого обслуживания, высокую эффективность и не требующую ручной настройки, обращайтесь к EnergyLogic. Наш запатентованный дозирующий насос с боковым всасыванием является лучшим в своем классе для перекачки необходимого количества топлива.Свяжитесь с EnergyLogic, чтобы узнать больше о наших насосах-дозаторах для продуктов сгорания отработанного масла.

      Источники:

      https://energylogic.box.com/s/283rxv06m3bw0ragdqiandnmp7fc8466

      http://www.azom.com/article.aspx?ArticleID=10924

      OMNI Оборудование для отработанного масла | EconoHeat.com

      Нагреватели отработанного масла

      Запатентованная система контроля пламени
      Длинная камера сгорания
      Единственный в отрасли неуглеродистый предварительный нагреватель
      Бортовой воздушный компрессор
      Питающий насос для регулирования расхода масла
      Вентиляторы большого объема

      Котлы на отработанном масле

      Вариант штабелирования котла
      Очистка сгорания с эффективностью 84%
      Доступные размеры от 26 до 119 галлонов
      Легкость доступа для обслуживания
      Трехходовая конструкция OMNI

      Охладители отработанного масла и кондиционеры

      Эффективное поглощение аммиака
      Коллекторы двойного назначения
      Печатная плата самодиагностики
      Простая установка
      Нержавеющая сталь высокого качества
      Горизонтальное или вертикальное крепление

      Резервуары для хранения масла на верстаке / стойки для подогревателя

      Верстак / подставка для резервуаров компактны и многофункциональны.Бак с грунтовкой или порошковым покрытием 11-го калибра доступен в трех размерах, и, хотя он хранит ваше масло, он также обеспечивает рабочую поверхность для вашего пространства.

      Производитель оборудования для отработанного масла №1 в США

      EconoHeat, Inc. стала лидером в области оборудования для отработанного масла в 1983 году, и наша приверженность совершенству наших продуктов и нашего бизнеса никогда не была такой сильной. Наша линейка продуктов OMNI разнообразна и достаточно надежна, чтобы удовлетворить потребности любого предприятия, требующего сжигания отработанного масла! В дополнение к нашим знаменитым нагревателям отработанного масла EconoHeat также предлагает лучшие доступные бойлеры на отработанном масле, воздушные охладители отработанного масла и наши запатентованные переносной подогреватель отработанного масла.Просмотрите наш выбор оборудования для отработанного масла и найдите идеальное применение для всего своего отработанного масла!

      Быстрые ссылки

      Подробное руководство по поиску и устранению неисправностей печи на отработанном масле

      Ни один продукт не может быть идеальным. Несмотря на то, что ваша печь для отработанного масла Clean Burn рассчитана на длительный срок службы, в течение всего срока службы она может сталкиваться с некоторыми проблемами. Чтобы ваш бизнес работал на 100%, мы разработали простое в использовании руководство по поиску и устранению неисправностей печей на отработанном масле. С помощью наших полезных шагов вы можете быстро восстановить полную работоспособность печи для отработанного масла.У вас возникли проблемы с нагревателем отработанного масла? Затем вы должны выполнить следующие действия по устранению неполадок, чтобы изолировать и устранить проблему.

      В Interstate Energy мы хотели упростить и упростить поиск и устранение неисправностей печей на отработанном масле. Наше подробное руководство охватывает все наши доступные модели , от CB-140 до CB-5000 . Просто используйте процесс устранения, чтобы определить проблему и шаги, которые необходимо предпринять для ее решения.Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных проблем.

      Горелка не работает

      Когда ваша горелка отказывается работать, есть только несколько возможных причин, которые вы должны проверить. Для некоторых из этих причин есть быстрые и простые решения. Если зеленый индикатор питания горит НЕ Горит , выполните следующий контрольный список:

      • Разомкнут ли автоматический выключатель или главный выключатель? Просто включите автоматический выключатель или выключатель.
      • Перегорел предохранитель или автоматический выключатель? Обратитесь к специалисту по Clean Burn, чтобы безопасно проверить электрическую систему.
      • Кабель горелки поврежден или вставлен неправильно? Проверьте состояние кабеля горелки и правильно подключите кабель. Если он поврежден, обратитесь к специалистам Interstate Energy, чтобы получить быстрое профессиональное внимание и доставку на следующий день.

      В некоторых случаях горелка может вообще не работать, когда зеленый индикатор питания горит ВКЛ. . В этом случае необходимо проверить несколько возможных причин:

      • Не отключился ли первичный регулятор масла при сбросе безопасности? В этом случае необходимо сбросить первичный регулятор масла.Для этого следуйте инструкциям в разделе раздела 7 соответствующего руководства по печи .
      • Настенный термостат не работает? Проверьте состояние настенного термостата и подключенного кабеля. Если какой-либо из них поврежден, вам потребуется помощь специалиста по Clean Burn.
      • Блок нагревателя не нагревается? Поместите тыльной стороной ладони рядом с тыльной стороной конфорки, чтобы почувствовать тепло. Вы также можете использовать термометр для более точного измерения.Нагреватель модели CB-140 должен иметь температуру не менее 120 градусов F . Нагреватель для всех других печей для отработанного масла должен иметь температуру 140 градусов F . Подождите 15 минут, чтобы увидеть, нагревается ли нагревательный блок. Если он не нагреется, обратитесь к авторизованному дилеру Clean Burn.
      • Не замкнут ли контрольный переключатель F-120? Если нагревательный блок нагревается, проверьте красный провод на контрольном выключателе F-120 на наличие питания. Если нет питания, возможно, потребуется заменить переключатель проверки.
      • Клеммы первичного управления маслом были подключены неправильно или повреждены? Проверьте клеммы «F», правильно ли они подключены, и проверьте напряжение. Для каждой печи напряжение должно быть 115 вольт . Поврежденный масляный первичный регулятор необходимо заменить.
      • Разомкнуты ли концевые выключатели L-200 или L-290? В этом случае проверьте переключатели на наличие питания. Мощность должна быть указана на обеих сторонах переключателя.Дополнительные инструкции см. В разделе 7 соответствующего руководства по печи .

      Мы надеемся, что эти действия по устранению неисправностей печи на отработанном масле помогут вам определить проблему горелки. Если вы не можете этого сделать, вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Clean Burn за профессиональной помощью.

      Горелка загорается, но не продолжает работать

      В этом сценарии существует лишь несколько возможных причин, которые вам нужно проверить. Просмотрите следующий список возможных причин:

      • Проблема с подачей топлива? Если да, перейдите к ячейке cad.
      • Не загрязнен ли аккумулятор CAD? Очистите и проверьте состояние аккумуляторной батареи.
      • Ослаблены ли провода аккумуляторной батареи? Убедитесь, что эти провода правильно подключены к клеммам «F» на первичном блоке управления маслом.
      • Ячейка CAD повреждена или провода ячейки CAD повреждены? Если вы доверяете своим способностям, замените аккумуляторную батарею и провода. Если повреждения возникли из-за тепла печи, вам необходимо очистить всю печь (камеру сгорания, дымоходы и дымовую трубу).Вы также должны проверить обратную тягу от вытяжных вентиляторов в вашем здании.
      • Основной орган управления не получает сигнал правого сопротивления от ячейки КАД? Если да, то отсоедините желтые провода и запустите горелку, чтобы проверить показания в омах на ячейке CAD. Если показание превышает 500 Ом, возможно, вам придется переставить ячейку CAD и удерживающую головку.
      • Есть ли воздух во всасывающем маслопроводе из-за утечек через фитинги? В этом случае может потребоваться переустановка и надлежащая герметизация фитингов всасывающей линии.Вы можете проверить насос вакуумом, выполнив следующие процедуры.
      • Есть ли воздух в верхней точке напорного маслопровода? Захваченный воздух может указывать на то, что вам необходимо выпустить воздух из напорной масляной линии.

      В некоторых случаях горелка может загореться и продолжать работать до тех пор, пока она не отключится при перезагрузке днем ​​/ ночью. Если это произойдет с вами, воспользуйтесь следующими советами по поиску и устранению неисправностей печи на отработанном масле:

      • Есть ли воздух в системе подачи топлива? Заправьте насос.Если он не заправляется, переходите к следующему разделу устранения неполадок.
      • Основной орган управления не получает надлежащий сигнал сопротивления от ячейки КАД? Если вы считаете, что это корень проблемы, вам нужно проверить сигнал в сопротивлении, выполнив действия, перечисленные выше.
      • Недостаточное давление воздуха? Вам необходимо отрегулировать воздушный регулятор для обеспечения надлежащего давления воздуха. Никогда не выключайте воздушный компрессор во время работы печи.
      • Блок нагревателя холодный? Холодный нагревательный блок может означать, что вам не следует отключать питание на ночь.В противном случае горелка не перезапустится на следующий день. Вместо этого переведите настенный термостат в положение ВЫКЛ, чтобы нагревательный блок оставался горячим.
      • Не загрязнены ли электроды? Остатки масла могут накапливаться на электродах и удерживающей головке. В этом случае вам необходимо очистить электроды и удерживающую головку. Дальнейшие инструкции приведены в разделе 8 руководства по эксплуатации печи.

      Если проблемы с горелкой не исчезнут, возможно, вам придется обратиться за помощью к специалистам Interstate Energy.Чтобы быть уверенным, вам следует просмотреть оставшиеся списки неисправностей печи на отработанном масле.

      Насос не заправляется

      Если ваш насос не заправляется даже при работающем двигателе насоса, вам следует изучить некоторые из следующих причин.

      • Нет ли утечки во всасывающей линии? Убедитесь, что всасывающая линия установлена ​​правильно, а фитинги на 100% герметичны. Более подробные инструкции см. В разделе 4 руководства для печи .
      • Насос не установлен? Если насос установлен неправильно, он может заполниться маслом во время процесса заливки. Перед запуском насоса убедитесь, что головка насоса заполнена маслом. См. Раздел 5 руководства по эксплуатации печи.
      • Шестерни насоса сухие? Если да, заполните маслопровод и заправьте насос.
      • Уплотнение насоса повреждено? Когда насос выключен, протрите пальцем нижнюю часть цилиндра около вала насоса.Если на пальце есть масло, значит, повреждено уплотнение помпы. Вам нужно будет заменить насос или заменить уплотнение. Вы также можете установить мини-аккумулятор в порт канистрового фильтра, чтобы предотвратить повышение давления.
      • Шаровой кран закрыт? Откройте шаровой кран на всасывающей линии.
      • Контейнерный фильтр загрязнен? Очистите канистровый фильтр.
      • Обратный клапан загрязнен? Очистите обратный клапан.
      • Насос поврежден / изношен? Заменить насос.

      Если насос не заправляется и двигатель насоса не работает, есть две возможные причины, которые необходимо проверить.

      • Нет напряжения в контуре насоса от горелки? Если нет питания, попробуйте запустить горелку и отрегулируйте регулятор давления воздуха на 15 фунтов на квадратный дюйм.
        • На горелке CB-140 проверьте наличие питания на проводах реле давления воздуха. Если нет питания, замените двигатель горелки. Если на реле давления воздуха есть напряжение, вам необходимо его заменить.
        • На всех других горелках, работающих на отработанном масле, проверьте, есть ли на горелке желтый индикатор «насос». Если он не загорается, неисправен контур насоса в горелке. Проверьте наличие питания на коричневом проводе реле давления воздуха. Если нет питания, замените двигатель горелки. Если на коричневый переключатель подается питание, замените переключатель датчика воздуха.
      • Отключился ли двигатель насоса из-за тепловой перегрузки? Ваш мотор отключился, потому что он слишком горячий. На этом этапе лучше всего обратиться к специалистам по ремонту в Interstate Energy.

      Двигатель вентилятора работает постоянно или не может работать

      Это один из самых простых шагов при поиске и устранении неисправностей печи на отработанном масле. Проблемы с двигателем вентилятора обычно имеют только 5 возможных причин. Возможно, что:

      • Неправильно подключена цепь электродвигателя вентилятора.
      • Реле вентилятора заело в закрытом положении.
      • Переключатель вентилятора / нагнетателя неисправен.
      • Электродвигатель нагнетателя перегрелся и отключился из-за сброса температуры.
      • Реле вентилятора не замыкается.

      Независимо от того, что является причиной проблемы, по любым вопросам, связанным с электродвигателем вентилятора, лучше всего обращаться к поставщикам печей на отработанном масле. Проблемы с двигателем вентилятора иногда могут быть излишне техническими, поэтому лучше доверить их специалистам.

      Пропустите поиск и устранение неисправностей печи на отработанном масле с помощью специалистов

      В Interstate Energy мы можем оставить в прошлом проблемы, связанные с устранением неисправностей печи на отработанном масле! Мы стремимся предоставить непревзойденное обслуживание клиентов , чтобы помочь со всеми вашими потребностями в переработке отработанного масла и отоплении.Благодаря круглосуточной поддержке по телефону, обслуживанию на месте и доставке запчастей на следующий день мы сделаем ваш процесс устранения неполадок невероятно простым!

      Свяжитесь с профессионалами Interstate Energy сегодня, чтобы получить лучший опыт печи для отработанного масла .

      Отходы (отработанные) мазутная горелка

      ГОРЕЛКА ОТХОДОВ МАСЛА, КОТОРАЯ РЕВОЛЮЦИОНИРУЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

      Горелки на отработанном масле, которые мы предлагаем, имеют уникальную запатентованную систему контроля пламени, которая устраняет необходимость регулировки для топлива с различной вязкостью.Он состоит из насоса подачи топлива (масла) и подогревателя негорючего топлива и регулирует поток топлива (масла) по объему. Требуется только первоначальная регулировка пламени с последующим полным автоматическим регулированием.

      Пожалуйста, ознакомьтесь с анатомией наших горелок на отработанном масле.

      Пожалуйста, нажмите на изображение для увеличения (в отдельном окне)


      Насос подачи топлива (масла) с переменным регулированием нашей запатентованной системы контроля пламени подает точные галлоны отработанного масла в час в горелку на приборе независимо от вязкости отработанного масла, используемого в качестве топлива.Насос расположен в резервуаре для отработанного масла и способен подавать топливо на сотни футов к горелке. Он подстраивается под каждое приложение для каждого уникального клиента.


      Запатентованный блок подогревателя топлива абсолютно не нагревается! Удаление нагара — обычная процедура для горелок на отработанном масле, предлагаемых другими. Но не для горелок, которые мы предлагаем! У наших клиентов нет необходимости снимать пистолет с печи для сжигания отработанного масла для периодической очистки от углерода.Удаление твердого углерода, похожего на лаву, — непростая задача! Даже после очистки и промывки блока подогревателя масла от отложений нагара, которую необходимо проводить на других горелках довольно часто в отопительный сезон, могут оставаться куски нагара различного размера. Вскоре после обслуживания они могут закрыть масляное сопло, отключив горелку на отработанном масле. Опять же, это не проблема с горелками, работающими на отработанном масле, которые мы предлагаем: 90% технического обслуживания устраняется с использованием оборудования, работающего на отработанном масле, которое мы несем.

      Горелка на отработанном (отработанном) масле:


      стабильно эффективное управление пламенем.

      Прочие отработанные мазутные горелки марки:


      Пламя не контролируется постоянно и эффективно.

      Система контроля пламени входит в стандартную комплектацию всех предлагаемых нами систем сжигания отработанного масла. Наши горелки на отработанном масле также можно приобрести отдельно с универсальным монтажным фланцем, позволяющим легко установить горелки для модернизации уже установленного оборудования, работающего на отработанном масле, или для использования горелок на отработанном масле, которые мы продаем вместе с новыми приборами от других поставщиков.

      Горелки на отработанном масле, которые мы продаем, включают встроенный лопастной безмасляный воздушный компрессор в качестве стандартного оборудования, не требующего обслуживания. Это позволяет агрегату работать 24 часа в сутки без подачи внешнего воздуха.

      Горелки на отработанном масле, которые мы предлагаем
      достигли уровня производительности
      для отопления и горячего водоснабжения
      ранее считались недостижимыми!


      Бойлер отработанного масла Ланаир МХБ-250 разделяет

      Выбирать … EnergyLogic EnergyLogic Черное золото Черное золото Чистый ожог Черное золото солнце II Огненное озеро / Шенандоа Lanair Шенандоа / Файерлейк

      Главная> Lanair> Котел на отработанном масле Lanair MXB-250
      1/2 «Обратный клапан
      Рекомендуемая производителем розничная цена

      : 54 доллара США.00

      Цена: $ 36.00

      Вы экономите: $ 18.00 (33%)

      1/2 «обратный клапан Valstop

      A Прокладка насоса

      Рекоменд. Цена: 1,10 долл. США

      Цена: $ 0,95

      Вы экономите: $ 0,15 (14%)

      Прокладка насоса — ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКИХ УСТАНОВКАХ НАГРЕВА ОТРАБОТАННОГО МАСЛА

      Cad Cell 33116 Провод 30 дюймов
      Рекомендуемая производителем розничная цена

      : 29 долларов США.80

      Цена: 18.75 $

      Вы экономите: $ 11.05 (37%)

      Cad Cell 33116 30-дюймовый провод — = ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА БОЛЬШИНСТВЕ НАГРЕВАТЕЛЕЙ МАСЛА ОТХОДОВ

      Cad Cell Eye 33116-E

      Рекоменд. Цена: 19,00 $

      Цена: $ 12.75

      Вы экономите: $ 6.25 (33%)

      CAD CELL EYE — ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА БОЛЬШИНСТВЕ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ОТХОДОВ

      Головка насоса Lanair A
      Рекомендуемая производителем розничная цена

      : 172 доллара.95

      Цена: 155,80 долларов США

      Вы экономите: $ 17,15 (10%)

      Lanair 7738 A Насос

      Чистый ожог | Нагреватель отработанного масла

      Модель CB 5000 и 3500 Это полный нагреватель и насос.Эта печь для отработанного масла с чистым сжиганием была полностью разобрана и отремонтирована снизу вверх, включая целевые трубы, изоляцию дверей и т. Д. Эта печь прошла тщательную проверку работоспособности и безопасности по 50 пунктам. Обычная цена составляет приблизительно 6 450 долларов США за CB 5000 и 5 450 долларов США за CB 3500. Эта машина поставляется с полной двухлетней гарантией на детали. С дозирующим насосом добавьте 295 долларов США.
      CB Модель 1500, 1750, 2500 или 3250 Это полностью укомплектованная канальная печь с черной поворотной горелкой серии 500.Эта печь была полностью разобрана и отремонтирована снизу вверх. Эта печь прошла тщательную проверку работоспособности и безопасности по 50 пунктам. На всю машину предоставляется полная 2-летняя гарантия на детали. Вычистить золу из топки очень просто. Нормальная цена составляет примерно 4250 — 4650 долларов. С дозирующим насосом добавьте 295 долларов.
      Модель CB 2800 Это полный нагреватель и насос, включая черную поворотную горелку серии 500.Эта печь была разобрана и отремонтирована снизу вверх, включая новые трубы, мишень и т. Д. Эта печь прошла тщательную проверку работоспособности и безопасности по 50 пунктам. Нормальная цена примерно — 4395 долларов. С дозирующим насосом добавьте 295 долларов. На эти обогреватели Clean Burn предоставляется полная 2-летняя гарантия на детали. Иногда у нас есть канальные обогреватели; Добавьте 200 долларов за канальные нагнетательные системы с ременным приводом.
      Модель CB 1800 Это полный нагреватель отработанного масла и насос, в который входит черная поворотная горелка серии 500.Эта печь была разобрана и отремонтирована снизу вверх, включая новые трубы, мишень и т. Д. Эта печь прошла тщательную проверку работоспособности и безопасности по 50 пунктам. Нормальная цена составляет примерно 3650 долларов. С дозирующим насосом добавьте 295 долларов. На всю машину предоставляется полная 2-летняя гарантия на детали.
      280 000 БТЕ Clean Burn Это полный нагреватель и насос. Эта печь была полностью разобрана и отремонтирована снизу вверх, включая новые трубы, мишень и т. Д.Эта печь прошла тщательную проверку работоспособности и безопасности по 50 пунктам. Нормальная цена составляет примерно 3650 долларов. На всю машину предоставляется полная 2-летняя гарантия на детали.
      185 000 БТЕ Clean Burn с поворотной горелкой. Это полный ТЭН и помпа. Эта печь была разобрана и отремонтирована снизу вверх, включая новые трубы, мишень и т. Д. Эта печь прошла тщательную проверку работоспособности и безопасности по 50 пунктам. Нормальная цена примерно 3250 долларов.На всю машину предоставляется полная 2-летняя гарантия на детали.
      175 000 БТЕ Clean Burn Это полный нагреватель и насос. Эта печь была разобрана и отремонтирована снизу вверх, включая новые трубы, мишень и т. Д. Эта печь прошла тщательную проверку работоспособности и безопасности по 50 пунктам. Нормальная цена составляет примерно 2700–2995 долларов за штуку с поворотной горелкой; На всю машину предоставляется полная 2-летняя гарантия на детали.

      Clean Burn Включенный в список UL резервуар емкостью 250 галлонов для подогревателя после ремонта, примерно за 1 595 долларов США

      Горелка модели CB 500/525 Это поворотно-откидная горелка.Эта горелка была полностью разобрана и отремонтирована снизу вверх. Эта горелка прошла тестовые испытания и прошла тщательную проверку работоспособности и безопасности. Обычная цена составляет примерно 895–1195 обменных цен. На всю горелку дается полная 2-летняя гарантия на детали.

      Горелка с поворотным механизмом и болтами

      Горелка из алюминия модели H-S ;

      Цена ориентировочная 795-995 долларов, обмен;

      Это полностью проверено и уволено — готово! Гарантия на детали составляет 2 года.

      Они прошли проверку безопасности по 30 пунктам. Мы отправляем UPS ежедневно.

      Очистите насос расходомера горения и детали

      Очистите насос J горения и его детали. Посетите нашу страницу запчастей.
      110-вольтовые индукторы тяги Tjernlund: они могут быть полезны, если у вас плохая тяга в дымоходе. Для большинства установок они не потребуются. См. Нашу страницу запчастей. Ориентировочная цена 100 — 175 долларов.

      новые 10-дюймовые индукторы тяги теперь доступны всего за 295 долларов

      Разное.Детали для настройки и т. Д. У нас есть все детали, необходимые для того, чтобы вы снова начали работать. Перейдите на нашу страницу запчастей.

      Миллерсбург, Огайо 44654

      P: 330-674-0142

      1. Мы делаем довольных клиентов приоритетом.

      2. У нас лучшее соотношение цены и качества.

      3. Мы делаем то, что обещаем, в согласованные сроки.

      4. У нас есть запасные части, чтобы вы могли поднять

      и работать.

      Щелкните любое изображение, чтобы увеличить изображение.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Наш веб-сайт предназначен только для вашей информации и представляет собой обзор того, что мы ремонтировали / продавали в прошлом.

      Позвоните нам, чтобы получить точную информацию и узнать, что у нас есть в наличии.

      Clean Burn Model 5000 и 3500

      Clean Burn Model 1500, 1750, 2500

      Программа замены горелки Clean Burn

      Для получения информации о других нагревателях отработанного масла посетите нашу страницу деталей.

      Разное. Опции воздушного компрессора Дополнительная опция для большинства обогревателей; ориентировочная цена 195 — 295 долларов.

      Разное. Опции воздушного компрессора

      Добавьте 200 долларов за канальные нагнетательные системы. Очень похоже на CB 1800 выше

      чистое сжигание 140 000 БТЕ Это полный нагреватель отработанного масла и насос, включая откидную горелку h-s. Эта печь была разобрана и отремонтирована снизу вверх. Эта печь прошла тщательную проверку работоспособности и безопасности по 50 пунктам.Нормальная цена составляет примерно 2995 долларов. с полной 2-летней гарантией на детали.

      Купите и позаботьтесь о чистом прожиге, и у вас может быть больше часов на обогревателе Clean Burn, чем 47 533. Просто представьте, что при 2 галлонах в час 95066 галлонов масла превратились в бесплатное тепло по цене 1500 долларов в месяц в течение 3 месяцев в год (4500 долларов в год) в течение 20 лет, пока его печь, наконец, не отключилась, он, вероятно, сэкономил 90 000 долларов !!! Почему бы не позвонить в Central Ohio Heaters, Ltd. сегодня, получить качественный отремонтированный обогреватель и начать экономить на счетах за отопление?

      позвоните paul @ 330-674-0142

      Recon.тепловые камеры на 5000 кб или 3500 всего 1995 $ за обмен. Комп. красный ящик 2995 $ отл.

      Блоки подогревателя масла проходят химическую очистку под высоким давлением и темп. протестировано

      высокое давление и химическая очистка

      Модель чистого ожога CB 5000 обучающее видео

      Это 23-минутное видео призвано помочь нашим клиентам понять, как работает чистая горелка Burn black 500 и есть ли какие-то установки наконечники

      доступны много- и двусторонние варианты установки

      Эти 20 мин.видео призвано помочь нашим клиентам понять, как работает горелка Clean Burn HS, и содержит некоторые советы по установке

      Обучающее видео для 280 000 BTU Clean Burn

      Условия использования: информация на нашем веб-сайте бесплатна, но используйте ее только на свой страх и риск: by Используя, вы принимаете на себя всю ответственность за проблемы / опасности.

      Насосы для перекачки отработанного масла / фильтрации — Сделано в США! Наши мощные насосные системы идеально подходят для сбора и обработки WVO. Они также отлично подходят для перекачки и фильтрации отработанного моторного масла для масляных обогревателей.

      MP3500RSG 1/2 HP 1140 об / мин перекачивающий насос Redline с головкой шестерни с портом 3/4 «для перемещения любого типа масла, даже в холодную погоду! $ 799,00 + $ 80,00 доставка. Позвоните по телефону 1-605-881-3473, чтобы заказать.

      Добро пожаловать в Redline Custom Equipment, Inc., где продаются высококачественные масляные насосы для перекачки и фильтрации, а также широкий выбор принадлежностей. Наше семейство маслоперекачивающих насосов надежно, долговечно и изготовлено в США из лучших материалов.Мы занимаемся производством высококачественных перекачивающих насосов в течение 20 лет здесь, в Уотертауне, SD, и доставляем наши системы по всей стране, а также во многие другие страны. Насосы для перекачки нефти Redline поддерживаются нашей работой на Ebay, которая получила более 1300 положительных отзывов от клиентов по всей стране. Покупайте со 100% уверенностью! Никогда не плохой обзор. Просто выполните поиск по запросу «Насос для отработанного масла» на сайте www.Ebay.com, чтобы найти нас там. Наш идентификатор пользователя Ebay — redlinepumps. Мы обслуживаем то, что продаем, держим запасные части для всех наших систем, обеспечиваем мгновенную поддержку по телефону и предлагаем годовую гарантию на все системы. Наша модель MP3500RSG 1/2 HP и наши сверхмощные перекачивающие насосы Redline с отверстием 1 дюйм MP4000RSG 3/4 HP для тяжелых условий эксплуатации — наши самые популярные системы. Их сверхмощные двигатели с пониженной скоростью идеальны для большинства задач по перекачке или фильтрации масла. Они работают на пониженной скорости, что делает их способными перемещать большинство жидкостей на нефтяной основе, даже когда они холодные (ниже 40 градусов F). Их конструкция с косозубой шестерней делает их мощными, эффективными и тихими. MP3500RSG отличается промышленным классом 1/2 л.с. Электродвигатель предварительно настроен на работу от 110 вольт.При необходимости его можно подключить к сети 220 вольт. Перекачивающий насос Redline MP3500RSG 1/2 л.с. может использоваться для отработанного моторного масла, сыпучих моторных масел, гидравлического масла, трансмиссионной смазки, отработанного растительного масла, дизельного топлива, мазута, минерального масла, силиконового масла, трансформаторного масла и антифриза. Скорость потока составляет 10-12 галлонов в минуту в зависимости от вязкости и температуры вашего масла. Он потребляет всего 9,2 А, поэтому может работать от розетки и имеет шнур питания 12 калибра с тумблером включения-выключения.Он весит 49 фунтов и имеет ручку для переноски, что делает его очень портативным для удаленной перекачки масла по сравнению с более крупными системами перекачки масла. Перекачивающий насос Redline MP3500RSG 1/2 HP оснащен сверхмощной вращающейся зубчатой ​​головкой, которая самовсасывается со встроенной системой сброса давления. Может использоваться как дозирующий или фильтрующий насос. Он автоматически регулирует величину давления, создаваемого в выпускной линии. Это защищает систему от перегрузки, когда поток замедляется или останавливается фильтром или запорным соплом.Он может работать как насос на заправочной станции, что делает его очень универсальным инструментом для наполнения бочек, двигателей или резервуаров силового оборудования. Он также является отличным фильтрующим насосом, который будет обеспечивать постоянное давление, и когда фильтр забивается, насос переходит в режим байпаса. Перекачивающий насос MP3500RSG Redline обеспечивает подачу до 100 фунтов на квадратный дюйм. Он может поднимать масло на 15 футов вертикально и при необходимости проталкивать масло через 100 футов выпускного шланга. Его необходимо использовать со шлангом с внутренним диаметром 1 дюйм или больше. MP3500RSG 1/2 HP — это перекачивающий насос с пониженной скоростью, предназначенный для перекачивания густого, тяжелого или холодного масла.Он работает со скоростью 1140 об / мин. Большинство насосов работают со скоростью 1800-3600 об / мин, что делает их непригодными для перекачки тяжелой или холодной нефти. Они сгорят из-за перегрузки при перекачке тяжелого или холодного масла. Пустая трата времени и денег! Принадлежности для перекачивающего насоса MP3500RSG 1/2 HP Redline представляют собой полный комплект шлангов за 285 долларов США, очищаемую сетчатую систему за 185 долларов США или всасывающую трубку с сеткой за 45 долларов США. Необходимо защитить насос от мусора. Маслостойкий шланг стоит 6 долларов за фут и доступен любой длины. Всасывающий шланг — 4 доллара за фут.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *