Закрыть

Наводка это: НАВОДКА | это… Что такое НАВОДКА?

Содержание

Как избавиться от наводок и фона в динамиках ⋆ Doctor BASS

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон  при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как  найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов  в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.).  При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если  пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!


Читать еще:

  • Почему хлопает сабвуфер при включении
  • Клиппинг или почему сгорает сабвуфер
  • РАЗДЕЛ: УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Что значит наводка — Значения слов

наводка в словаре кроссвордиста

наводка
  • Действие артиллериста
  • Действия артиллериста
  • По ней действует домушник
  • Прицеливание дула пушки
  • Процесс прицеливания орудия
  • Указание места для кражи
  • Прицеливание пушки
  • Артиллерийская «подсказка»
  • Указания преступникам, где деньги лежат
  • Прямая — для стрельбы по близкой цели
  • Подсказка вору-домушнику
  • Артиллерийская подсказка
  • Прямая у канонира
  • Прямая — для стрельбы по близкой цели
  • Нацеливание орудия
  • Целенаправленная работа артиллеристов
  • Предшествует выстрелу из орудия или визиту домушников
  • «Подсказка» вору-домушнику
  • Придание стволу артиллерийского орудия необходимого положения
  • Придание стволу артиллерийского орудия положения,необходимого для попадания в цель
  • «Подсказка» вору-домушнику
  • Артиллерийская «подсказка»
  • Артиллерийский прицел
  • Действие артеллериста

Толковый словарь русского языка.

Д.Н. Ушаков

наводка

наводки, мн. нет, ж. Действие по глаг. навести во 2, 5 и 6 знач. — наводить. Наводка орудия. Наводка зеркал. Наводка глянца. Наводка моста (см. выражение «навести мост» под словом навести).

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

наводка

-и, ж.

  1. см. навести.

  2. Придание стволу артиллерийского орудия положения, необходимого для попадания в цель (спец.). Бить прямой наводкой.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

наводка

ж.

  1. Действие по знач. глаг.: наводить (2,6,8), навести.

  2. Ось канала ствола орудия, установленная в соответствующем направлении.

Примеры употребления слова наводка в литературе.

Ничтожный сдвиг во время экспозиции гида относительно астрографа приведет к тому, что наблюдатель возвратит ведущую звезду на перекрестие и тем самым собьет наводку астрографа.

В довершение всего хозяин, наклонившись над аквариумом, чтобы отцепить подвешенный мною кусок мяса, получил полный заряд водяной дроби в лицо — брызгун норовил сбить прямой наводкой особенно аппетитную муху.

Узнав об этом, Вересов говорил, что это явление вызвано неточностью наводки, и собирался в будущем исправить эту неточность.

Массивная лазерная турель, вмонтированная в башню газогенератора, начала бить по ним прямой наводкой.

Артиллерия прокладывала путь танкам, уничтожая гаубичным огнем и огнем с прямой наводки противотанковые орудия противника, подавляя мешающие продвижению сопровождающих танки пехотинцев огневые точки.

Хочет того засевший напротив бандит или нет, прицельный колючий огонь заставил его занервничать, ответные пули дуриком сыпанули вокруг амбразуры, и второй боец получил необходимое для наводки гранатомета время.

Если хочешь знать, я Маргарите Егоровне сам наводку на Ивантеевку дал, чтобы тебе было проще меня найти.

Шэнди, который по роду своей бывшей профессии всегда был ловок во всех тонких работах, вскоре стал настоящим экспертом в том, как наводить каронаду на цель, вовремя запаливать фитиль, при этом не сбивая наводку и отскакивая, чтобы не опалило глаза при взрыве порохового заряда.

Однако для работы на вертолете кинематика пулемета с вращающимся блоком стволов и электроприводы наводки оказались избыточно сложными.

В строке состояния замигал зеленый квадратик — комп принимал космодромную наводку.

Комендор Архип Макаренко провернул по горизонту штурвал наводки, а мичман сказал ему: — Ну, Архип, считай, что мы уже дома.

Оптика прицела боковой пушки поймала в крестовину наводки тень японского крейсера, Макаренко сказал Максакову: — Я же говорил — не каркайте, что мы дома.

Архип Макаренко не стал устраивать чинуше экзамен о таблицах морской стрельбы для наводки по движущимся целям — он сказал иное: — Мы тебя знать не знаем, а где наш мичман?

Казалось, будто это результат коврового бомбометания, а стены устояли только благодаря своей массивности, древнему раствору и сбоям в системах наводки.

Это допускает столь разные тональности и лады как гиперфригийский и миксолидийский и столь несхожие тексты как галдеж священников перед алтарем Давида то бишь Цирцеи да что это я Цереры и наводка Давида главному своему тромбонщику насчет своего всемогущества.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Обзор и правила настольной игры Tip-It

Должен признаться, что жанр ловкости/стекинга не является одним из моих любимых жанров настольных игр. Нет ничего плохого в том, что игры складываются в стек, так как вы можете весело провести время с ними. Проблема, с которой я сталкиваюсь в играх со стеком, заключается в том, что почти все игры выглядят одинаково. Если вы играли в одну игру со стеком, кажется, что вы играли во все. Это одна из причин, по которой я всегда с подозрением отношусь к новой игре со стеками. Однако сегодня я смотрю на одну из старейших игр со стеком Tip-It. Впервые созданный в 1965 и все еще находится в разработке. Я возлагал надежды на Tip-It, поскольку должна быть какая-то причина, по которой игра находится в разработке более 50 лет. Я скажу, что Tip-It лучше, чем многие игры со стеками, но у него все еще есть много тех же проблем, которые преследуют большинство игр со стеками.

Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии

Как играть в Tip-It

Подготовка

Поместите основание на стол и вставьте в него более короткую палку. Затем сбалансируйте вторую платформу поверх этой палки. Поместите три самые короткие палочки в три отверстия второй платформы. Вставьте самую длинную палку во вторую платформу и поместите акробата на эту палку. Поместите диски на палочки на второй платформе, следя за тем, чтобы цвета чередовались. Если вы хотите усложнить игру, отрегулируйте кольцо гравитации по направлению к верхней части длинной палки.

Игра в игру

Игрок начинает свой ход, вращая спиннер. Если спиннер приземляется на цвет, игрок должен убрать диск этого цвета с платформы.

Спиннер приземлился на одно из желтых полей, поэтому игроку придется убрать желтый диск.

Для извлечения диска проигрыватель должен использовать прилагаемую вилку.

Этот игрок пытается удалить желтый диск из одной из стопок.

Если игрок вращает цвет, а этот цвет не находится на вершине какой-либо стопки, игрок должен переместить диски, находящиеся на вершине этого цветного диска, в другую стопку. Затем игрок может удалить цветной диск, который он раскрутил.

Этот игрок вращал синие диски, но наверху стопки нет синих дисков. Игроку нужно будет переместить один из дисков из одной стопки в другую, чтобы удалить синий диск.

Если игрок вращает цвет, и ни один из этого цвета не находится на платформе, игрок не убирает диски в свой ход.

Некоторые версии Tip-It включают в себя две специальные секции на счетчике. Один раздел заставляет игрока положить один из уже собранных дисков обратно на платформу. В другом разделе игрок теряет ход.

Конец игры

Финал игры Tip-It, кажется, изменился за эти годы. В большинстве версий игры игрок, сбивший с ног акробата, выбывает из игры.

Акробат отвалился. Игра закончилась тем, что игрок, сбивший акробата, выбывает из игры.

Несмотря на это, объявление окончательного победителя, кажется, различается в разных версиях игры. Наиболее распространенные способы объявления победителя следующие:

  • Когда игрок сбивает акробата, он выбывает. Либо все остальные игроки выигрывают, либо разыгрываются дополнительные раунды, пока не останется только один игрок.
  • Когда игрок сбивает акробата, он должен вернуть половину своих дисков на платформу (собрание вверх). Игра заканчивается, когда один из игроков набирает сто очков. Каждый цветной диск приносит разное количество очков:
    • Красный: 25 баллов
    • Синий: 10 баллов
    • Желтый: 5 баллов
  • Игра заканчивается, когда один из игроков сбивает акробата.
    Побеждает тот игрок, который набрал больше всех дисков. Игрок, сбивший акробата, не может победить, даже если у него больше всего дисков.
  • Если один игрок получает три диска одного цвета, он автоматически выигрывает игру.

Мои мысли о Tip-It

Как я уже упоминал, самая большая проблема, с которой я столкнулся в жанре стекирования, заключается в том, что после того, как вы сыграли в одну игру этого жанра, создается впечатление, что вы играли в большинство из них. Хотя Tip-It заслуживает похвалы за то, что он был одной из первых игр со стеком, я скажу, что в конечном итоге он очень похож на большинство игр со стеком. Основная предпосылка игры почти такая же, как и в любой другой игре со стеком. Вы вращаете спиннер, а затем удаляете диск того цвета, который вы вращали. Убирая диски, старайтесь не сбить акробата с вершины башни.

Поиграв во многие игры этого жанра, я должен сказать, что Tip-It очень похож на большинство из них. Если вы уже играли в какую-либо из этих игр со стеками, вы уже должны иметь довольно хорошее представление о том, как играет Tip-It. Тем не менее, я скажу, что Tip-It лучше многих других игр этого жанра. Я играл в более удачные игры на стек на ловкость, но в этих играх обычно добавляются дополнительные механики, дающие игрокам больше возможностей. По сравнению с другими простыми играми со стеками Tip-It, пожалуй, одна из лучших игр.

Хотя в Tip-It большая часть механики такая же, как и в других играх со стеками, я скажу, что нашел одну механику в игре довольно интересной. Я подумал, что механика, в которой вы должны переносить диски в другие стопки, чтобы добраться до определенных дисков, была интересной идеей для игры. Хотя мне не нравится, что эта механика в основном вступает в игру, потому что игроку не повезло с вращением, мне она нравится, потому что на самом деле она добавляет в игру некоторый навык. Вы вынуждены выбирать, из какой стопки вы собираетесь взять несколько дисков, и вы также должны решить, в какую стопку(и) вы собираетесь поместить дополнительные диски. Это требует определенных навыков, так как вам нужно перемещать несколько дисков в свой ход, и вы должны хорошо понимать, где вы можете добавить их, не сбивая акробата. Хотя это не делает Tip-It значительно лучшей игрой на ловкость, я думаю, что это действительно улучшает игру.

Несмотря на уникальную механику, Tip-It по-прежнему страдает от большинства проблем жанра. В этих играх на ловкость всегда приходилось балансировать между умением и удачей. Хотя я бы сказал, что эти игры в значительной степени зависят от удачи, они требуют определенного мастерства. Если вы невнимательны или у вас нет устойчивых рук, вам будет трудно преуспеть в Tip-It. Платформа довольно сильно качается вперед и назад, поэтому вам нужно быть осторожным при извлечении дисков, иначе вы можете довольно легко опрокинуть башню. Я бы сказал, что игра Tip-It требует больше навыков, чем обычная игра на ловкость стекинга.

Несмотря на то, что это требует определенных навыков, в Tip-It по-прежнему сильно полагаются на удачу. Большая часть удачи исходит от вращения спиннера. Цвет, который вы вращаете в игре, может иметь довольно большое влияние на игру. Если вы вращаете цвет, который находится на вершине одной из стопок, вам нужно будет удалить только один диск. Если бы вы крутили другой цвет, вам, возможно, пришлось бы удалить два или три диска. Необходимость перемещать несколько дисков значительно усложняет задачу, чтобы не сбить акробат. Кроме того, если вы используете правило, которое дает вам очки в зависимости от того, какой цвет вы вращаете, вращение самого ценного цвета дает вам преимущество в игре. Как и в любой другой игре на ловкость, ваша судьба в игре также зависит от того, что делает игрок перед вами.

Я думаю, что одна из самых интересных вещей в Tip-It — это тот факт, что игра претерпела довольно много изменений за более чем 50 лет производства. В то время как основной игровой процесс, кажется, остался в основном таким же, некоторые из самых больших изменений, похоже, повлияли на то, как обрабатывается конечная игра. На самом деле у меня нет предпочтительного эндшпиля, поскольку у всех есть сильные и слабые стороны. Мне нравится устранять игрока, который сбивает акробата, а затем позволять всем остальным продолжать играть в игру, поскольку она вознаграждает игроков, которые не совершают ошибок. Я никогда не был большим поклонником того, чтобы заставлять игроков смотреть, как остальные игроки играют в игру. Вот почему мне нравится правило, согласно которому игроки могут оставаться в игре, но должны вернуть некоторые из своих дисков. Проблема с этим концом игры заключается в том, что мне не нравится, что некоторые диски более ценны, чем другие, поскольку все, что они делают, это добавляют ненужную удачу в игру.

Думаю, самым большим изменением в Tip-It является тот факт, что недавно изменилось само игровое поле. На протяжении большей части своего существования Tip-It использовал игровое поле, состоящее из трех стопок, на которые помещались диски. Однако где-то в 2000-х игра изменилась: к каждой палочке добавили еще одну платформу, в результате чего было создано девять стопок дисков вместо трех. Мне немного любопытно, почему это изменение было сделано спустя столько лет. Сыграв в версию только с тремя стеками, я не могу сравнить ее с версией с девятью стеками. В некотором смысле я вижу, что новая версия лучше, но я также вижу, что она хуже оригинала. С другой стороны, с большим количеством стеков у игроков появляется больше возможностей в игре. Игра также может быть более интересной, так как кажется, что вся башня движется больше, добавляя сложности в игру. Одна потенциальная проблема с более новой версией заключается в том, что с девятью различными вариантами извлечения диска я не думаю, что будет большая необходимость перемещать диски из одного стека в другой. Мне также любопытно, насколько стабильна башня в новых версиях игры.

Стоит ли покупать Tip-It?

В целом, я бы назвал Tip-It хорошей игрой для развития ловкости. Она лучше, чем многие игры этого жанра, но имеет те же самые проблемы. В игре задействованы некоторые навыки, но по-прежнему довольно сильно зависит от удачи. Вероятно, больше всего мне понравилась в Tip-It механика, заставляющая игроков перемещать диски в другие области башни, чтобы добраться до диска, который нужно удалить. Проблема в том, что вне этой механики Tip-It играется так же, как и большинство других игр на ловкость стекинга. Если вы уже играли в одну из игр такого типа, у вас должно быть хорошее представление о том, чего ожидать от Tip-It. Совет. Это игра, в которую можно повеселиться, но через некоторое время она может надоесть.

Если вы никогда не были поклонником игр на ловкость, я не вижу, чтобы вам нравилась игра Tip-It. Если вам нравится этот жанр и у вас уже есть игра, которая вам действительно нравится, я не думаю, что Tip-It делает достаточно, чтобы оправдать покупку. Если вы ищете надежную игру со стеком или у вас есть приятные воспоминания о Tip-It, возможно, стоит попробовать, если вы можете получить хорошую сделку в игре.

Если вы хотите приобрести Tip-It, вы можете найти его в Интернете: Tip-It (издание 1965 г.) на Amazon

, Tip-It (новая версия) на Amazon, eBay

‎Tip It в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

Теперь обновлено для iOS 13 и Dark Mode!

Чаевые Это очень чистый, простой и быстрый калькулятор чаевых. Он уникален тем, что дает возможность не включать налог в расчет чаевых. Интерфейс не может быть проще в использовании.

Просто введите общий счет, сумму налога и переместите селектор на процент чаевых. Результатом является сумма чаевых и общий счет, включая чаевые.

Если вы хотите включить налог в расчет суммы чаевых, просто переместите ползунок в нижней части экрана. Все поля обновляются немедленно.

Версия 3.4

Повышение производительности.

Рейтинги и обзоры

3 оценки

Лучшее приложение для чаевых!!

…конечно, я пристрастен, так как это написал я. Пожалуйста, загрузите его, используйте его и время от времени нажимайте на рекламу (это единственный способ, которым я получаю деньги). Спасибо, что попробовали Совет!!!

Советы

Простота в использовании. Очень удобно на айфоне.

Лучшее приложение для чаевых, которое я нашел!

Мне нравится это приложение! Очень рекомендую это всем! Возьми!

Разработчик, WoG Soft, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
Скотт Уотен

Размер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *