Неисправности электрооборудования автомобиля — Авто новости — автопортал pogazam.ru
10.03.2022 13:57
Неисправности с электрическими узлами автомобиля занимают одно из лидирующих мест в списке неисправностей, которым подвержены современные автомобили.
Без электроэнергии, как и без топлива, далеко автомобиль не уедет. А потому важно вовремя проводить диагностику и ремонт электрооборудования, чтобы не пришлось тратиться на дорогой ремонт.
Неисправности электрооборудования автомобиля связаны с источниками тока, например, аккумуляторной батареей или генератором, потребителями тока (электроприводами, АБС и другими устройствами), техникой, которая управляет электроникой авто и его электропроводкой. В зависимости от группы устройств, различают:
- Неисправности АКБ. К ним относятся короткие замыкания пластин или электродов батареи либо повреждение конструктивных частей АКБ, нарушение герметичности банок или химическое окисление выводных клемм. К данным неприятностям приводят ошибки эксплуатации, истечение срока годности либо производственные эффекты.
- Неисправности генератора. О том, что существуют проблемы с генератором, говорят следующие признаки: износ отдельных узлов устройства (шкива, коллектора, токосъемных колец, подшипника), повреждения шкива, регулятора напряжения, выпрямителя и проводов зарядной цепи. К ним приводят перенапряжение генератора при работе, низкое качество используемых запчастей, воздействие внешних факторов различного рода, а также истечение срока годности устройства.
- Неисправности стартера. Если в машине неисправен пускатель, тогда вы можете наблюдать следующие проблемы с ним: образование нагара в местах, где находятся контакты перемычки и тягового реле, окисление коллектора якоря, сильный износ щеток, а также из зацикливание вследствие сильного загрязнения.
- Неисправности системы зажигания. Увеличение расхода топлива и снижение мощности мотора являются частыми последствиями неполадок в системе зажигания. К ним приводят нарушение изоляции высоковольтных проводов, перегорание свечных наконечников либо появление наслоений на них либо свечах зажигания, повреждение изолятора свечи и другие причины.
- Неисправности ЭСУД. Электронная система управления двигателем отличается в зависимости от типа мотора: если он бензиновый, основные причины поломки будут заключаться в обрывах проводки и потерях сигнала с датчиками. А в автомобилях, работающих на дизтопливе, к ним могут также приводить неполадки с топливным насосом и перебои в работе проводов электромагнитной форсунки.
Обратите внимание! Автомобильная электрика представляет собой сложную систему, где каждый элемент взаимосвязан и зависит от слаженной работы другого. Поэтому только специалисты СТО, которые обладают необходимым опытом и оборудованием, смогут определить точные причины неполадок.
Как выбрать шины для автомобиля — советы
Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.
В Jaguar Land Rover АВТОДОМ Алтуфьево запустили уникальные услуги по обновлению электронных модулей в автомобилях
Какие бренды спецтехники поставляют в Россию
Еще
Основные неисправности электрооборудования автомобиля
Описание наиболее распространенных неисправностей автомобильного электрообородования, разновидности поломок, диагностика и ремонт. Видео про неисправности.
Известно, что без топлива машина, работающая на двигателе внутреннего сгорания, далеко не уедет. Но и без электроэнергии тоже, которая нужна автомобилю не только для подзарядки смартфона, но и для того, чтобы элементарно завести мотор и создавать искры в свечах зажигания. Почему она иногда пропадает и где её тогда искать – тема этого обзора.
Разновидности поломок автоэлектроники
Система электроснабжения автомобиля устроена непросто и имеет в своём составе множество «гаджетов», оказывающих влияние друг от друга. Поэтому точно определить без специальной диагностики причину недостаточного напряжения в бортовой сети бывает затруднительно. Признаки, намекающие на одну неполадку в этой области, могут также подходить и к неисправности другого рода.
А примеров таких неполадок можно привести немало: от перегоревшей лампочки освещения до короткого замыкания в проводке, приведшему к пожару. В принципе, неисправности электрического оборудования машины можно разделить на четыре группы в зависимости от того, к какому типу относится вышедшая из строя деталь:
- источники электроэнергии: аккумулятор, генератор;
- потребители тока: электроприводы, световая и звуковая техника, АБС;
- устройства, управляющие электроникой автомобиля;
- электропроводка машины.
Диагностика и ремонт
До того, как начать ремонт бортовой сети машины, нелишним будет выяснить, что именно сломалось. Делается это обычно путём диагностики с применением некоторых приспособлений и приборов, таких как:
- мультиметры;
- специализированные стенды для тестирования генераторов или стартёров;
- компьютерные автосканеры.
Причём, для таких устройств, как обмотки и катушки, относящиеся к реле или электромоторам, можно выделить три общие уязвимости:
- обрыв цепи – определяется с помощью мультиметра или контрольной лампы, подключаемой к источнику питания и тестируемой детали;
- межвитковый контакт, для выявления которого измеряется сопротивление на выводах обмотки и сравнивается с его номинальным значением;
- «пробой на массу», признаком которого является выявленная мультиметром электрическая связь между одним из контактов диагностируемой детали и «массы».
К слову сказать, выяснить, что именно сломалось в бортовой сети, подчас сложнее, чем провести её ремонт. Пожалуй, многие автолюбители способны своими руками заменить лампочку в машине или починить генератор. Но разобраться в запутанной электроцепи нередко затруднительно даже опытному мастеру.
Если причина неисправности бортовой сети до конца не выяснена или ремонт представляется очень уж сложным, то лучше всё-таки обратиться в автосервис. И если говорить об основных неисправностях электрооборудования, то прежде всего стоит разобрать те, которые относятся к одному из наиболее значимых для автомобиля устройств – аккумуляторной батареи.
Неисправности аккумулятора
В АКБ расположены шесть контейнеров, генерирующих напряжение, по два вольта каждый. Со временем находящиеся в этих сосудах пластины начинают осыпаться, ёмкость батареи снижаться, и агрегат порой вообще прекращает заряжаться. В основном, неполадки с аккумулятором проявляются в следующем:
- быстрая амортизация АКБ из-за недо- или перезаряда, что может быть следствием неправильной работы регулятора напряжения;
- саморазряд аккумулятора по причине уменьшения количества активной массы внутри него;
- окисление контактов, что может стать причиной разрыва электроцепи между АКБ и другим оборудованием автомобиля;
- повреждения в картере аккумулятора, через которые вытекает электролит.
При проверке работоспособности аккумуляторной батареи обычно используется мультиметр. Кроме того, ареометром определяется плотность находящегося в контейнерах электролита, а с помощью нагрузочной вилки выясняется способность АКБ работать при подключённом потребителе энергии.
Неполадки с генератором
Аккумуляторная батарея и генераторная установка во многом зависят друг от друга, потому поломка одного из этих устройств может весьма негативно сказаться на работе другого. Так, если ГУ перестаёт выдавать ток, то единственным источником электроэнергии для машины остаётся АКБ. Когда и её ресурс будет исчерпан, автомобиль «зависнет» совсем.
Определить неполадки с генератором можно по непривычному шуму, причиной которого являются износ подшипников и контактных колец, а также деформация креплений, фиксирующих установку на месте её расположения. К основным неисправностям этого агрегата относятся:
- чрезмерное натяжение, снижение упругости или обрыв приводного ремня;
- сильный износ щёток и ламелей по причине долгой работы или сложных условий эксплуатации;
- рассыпание подшипников из-за нехватки смазки или низкого качества деталей;
- неполадки с обмотками: обрывы цепи, межвитковое замыкание или «пробой на массу»;
- выход их строя диодов выпрямителя из-за их низкого качества или повышенного напряжения в сети автомобиля.
Связанные с генераторами неполадки можно выявить в ходе диагностики по рисунку осциллограммы выходного напряжения. Для этого обычно используется мотор-тестер.
«Стартёр заел»
В своё время Владимир Высоцкий пел о том, что если «стартёр заел», то это уже «не езда, а ёрзанье». В принципе, автомобиль и со сломанным пускателем можно завести, но только с «толкача» или буксира.
Насколько электростартер исправен, можно определить по его амперажу и частоте вращения вала этой детали на холостых оборотах. Основные неполадки пускателя:
- образование нагара на контактах тягового реле и перемычки;
- деформация, окисление коллектора якоря или появление на нём налёта;
- контактирование обмотки: на рамках якоря – с «массой», на коллекторе – между витками;
- сильный износ щёток или их повреждение;
- заклинивание щёток на креплениях из-за поломки или наслоений.
Неполадки в системе зажигания
Около 10-12% неисправностей электрооборудования автомобиля относятся к системе зажигания. И в 80% такие неполадки приводят к увеличению расхода топлива на 5-6%, а также снижению мощности мотора, который может просто заглохнуть на ходу. Какому автовладельцу это понравится?
Наиболее характерной поломкой для системы зажигания является отсутствие искры на свече. Но не исключены и другие:
- нарушение изоляции высоковольтных проводов;
- перегорание свечных наконечников или появление на них наслоений;
- возникновение налёта на конусе свечи зажигания;
- повреждение изолятора свечи;
- обрыв в 12-вольтной цепи, питающей прерыватель и первичную обмотку катушки зажигания.
О состоянии системы зажигания можно судить по параметрам работы её свечей или первичному напряжению на катушке, для определения которых применяются осциллограф и мотор-тестер. Ремонт же этого комплекса заключается в замене неисправных деталей и налаживанию повреждённых контактов.
Неисправности ЭСУД
Электронная система управления двигателем, или сокращённо ЭСУД, тоже порой ломается. Будучи связанной с мотором дизельного типа, она может быть подвержена таким неисправностям, как обрывы проводки и потеря связи с датчиками. При наличии бензинового ДВС этот перечень будет иметь следующий вид:
- до 35% поломок в данном случае приходится на обрывы проводов и потери связи датчиков с электронным блоком управления;
- до 22% – неполадки с топливным насосом: заклинивание якоря и щёток, контакты между витками обмотки или её обрыв;
- до 9% – неисправности, связанные с проводами электромагнитной форсунки: пробои, обрывы, ненужные контакты.
Хорошим подспорьем для владельца транспортного средства служит система самодиагностики автомобиля, фиксирующая и заносящая в память сведения о возможных неполадках в работе машины. При некоторых из них загорается индикатор «Check engine».
Записанные системой коды неисправностей считываются с помощью ноутбука, подключаемого к машине автосканером или напрямую. Смартфон тоже применим.
Короткое замыкание и его последствия
В июне 2021 года в Оренбургской области случилось происшествие, при котором неисправность электрооборудования машины стала причиной её возгорания. Огонь потом перекинулся на дом, общая площадь пожара составила 150 кв. м. В результате ЧП был госпитализирован местный житель. Таким образом, замыкание в бортовой сети автомобиля может нанести урон не только транспортному средству.
Специалисты по чрезвычайным ситуациям среди главных причин возгорания в подкапотном пространстве машины называют короткое замыкание в бортовой сети и неисправности топливной системы. Вообще, на возможный пожар водителю могут указать задымление, а также запах горелых резины или проводки в салоне автомобиля. Если возгорание всё-таки случилось, представители МЧС рекомендуют не паниковать и придерживаться следующих рекомендаций:
- припарковать машину на съезде дороги, подальше от прохожих, строений и других автомобилей;
- заглушить двигатель, и если в машине были пассажиры, то их следует высадить;
- поставить авто на ручной тормоз, забрать документы из машины;
- если автомобиль загорелся при движении, то скорость увеличивать не стоит – это только увеличит воспламенение;
- если загорелось что-то в моторном отсеке, то следует с помощью монтировки или какой-нибудь палки немного приоткрыть капот и направить под него пену из огнетушителя;
- в случае, если огонь подбирается к топливному баку, лучше подальше отойти от машины и увести от неё пассажиров, если таковые были;
- внутри салона горящего автомобиля не следует находиться более 90 секунд;
- в случае возгорания автомобиля позвонить в пожарную охрану или службу спасения.
Заключение
Конечно, вовсе не обязательно неисправности электрооборудования автомобиля должны иметь столь серьёзные последствия, как в случае с коротким замыканием проводки. Например, со сломанными зарядкой для смартфона или даже кондиционером вполне можно ездить какое-то время. Стоимость и сложность ремонта при подобных поломках зависит характера неполадки. Вместе с тем, бортовая сеть машины связывает самые разные агрегаты, оказывающие влияние друг на друга. И если какой-нибудь из них вдруг перестанет работать, то лучше его починить, а не ждать, пока сломается что-нибудь ещё.
Видео о неисправностях электрооборудования машины:
Как предотвратить отказ оборудования
Знаете ли вы, что типичная поломка электрооборудования может стоить школьному округу более 30 000 долларов? Школам есть о чем беспокоиться, когда речь идет о безопасности и контроле потерь. Между безопасностью, безопасностью учащихся и опасениями поскользнуться, споткнуться и упасть легко упустить из виду вашу систему распределения электроэнергии.
Но задумайтесь на минутку о том, насколько вашему району нужно электричество для функционирования. Он нужен вам для освещения, отопления, охлаждения и охлаждения, а также для работы приборов, электроники и машин. Электрическая система, пожалуй, самая важная система, потому что без нее школа не может нормально функционировать. А теперь, когда многие школьные здания закрыты, еще важнее проверить свое электрооборудование.
Основные причины отказа электрооборудования
Чтобы предотвратить отказы электрической системы, важно в первую очередь понимать, что может вызвать отказы. Наши партнеры из компании Hartford Steam Boiler (HSB) установили, что основными причинами отказов электрооборудования являются:
- Ослабленные соединения или детали
- Влага
- Нарушение линии электропередач
- Дефектная или неадекватная изоляция
- Молния
- Посторонний предмет или короткое замыкание
- Столкновение
- Перегрузка или недостаточная мощность
- Скопление пыли, грязи или масла
Предотвращение электрических сбоев с помощью технического обслуживания
Доказано, что профилактическое обслуживание значительно снижает частоту и серьезность электрических сбоев. Это особенно важно в старых школьных зданиях, где устаревшие электрические системы могут потребовать дополнительного внимания. Вот четыре основных цели технического обслуживания, которые легко запомнить.
- Держите его в чистоте
- Держите его в прохладе
- Держите его в сухости
- Держите его в герметичности
Поддерживая ваше электрическое оборудование в чистоте, прохладе, сухости и герметичности, вы можете устранить две трети отказов.
Как содержать электрические системы в чистоте
Содержание электрической системы в чистоте помогает предотвратить сбои, вызванные посторонними предметами, коротким замыканием и скоплением пыли, грязи и масла. Вот несколько советов:
- Следите за тем, чтобы электрооборудование и помещения не содержали чрезмерного количества пыли и грязи
- Не используйте помещения для хранения электрооборудования
- Убедитесь, что только авторизованный персонал по эксплуатации и техническому обслуживанию имеет доступ к электрической системе
- Поддерживайте надлежащее освещение для обеспечения правильной и эффективной работы и технического обслуживания
Перегрев
Обеспечение охлаждения электрооборудования помогает предотвратить сбои, вызванные неисправной или неадекватной изоляцией. Следуйте этим советам:
- Предотвращение чрезмерного нагрева в корпусах электрических аппаратов и аппаратных
- Поддержание в рабочем состоянии охлаждающих вентиляторов или воздуходувок, установленных на оборудовании
- Поддержание вентиляционных отверстий в корпусах оборудования в чистоте и отсутствии препятствий
- Замена или очистка любых фильтров в соответствии с рекомендациями производителя
Как не допустить попадания воды
Проблемы с влажностью являются причиной 17,4% отказов электрооборудования. Если на электрическом оборудовании или рядом с ним обнаружена влага, сначала осмотрите оборудование на наличие повреждений. При обнаружении каких-либо проблем произведите необходимый ремонт. Затем определите и устраните источник влаги.
Держите его в напряжении
Ослабленные соединения являются наиболее распространенной причиной выхода из строя электрооборудования, вызывая более 30% неожиданных отключений. Чтобы предотвратить эти проблемы:
- Периодически проверяйте все соединения и убедитесь, что они затянуты
- Следуйте всем применимым инструкциям производителя по затяжке
- Проведите тепловизионное обследование для проверки на наличие ослабленных соединений
С чего начать
Регулярно и регулярно техническое обслуживание, безусловно, важно для обеспечения бесперебойной работы электрооборудования вашей школы. Тем не менее, все техническое обслуживание должно выполняться только квалифицированным и компетентным лицом, чтобы обеспечить его безопасное, правильное и эффективное выполнение.
Для получения дополнительной информации посетите эти ресурсы.
- Воздействие электрического оборудования HSB в школах K-12
- Ресурсы EMC по электробезопасности
Понимание отказов электрооборудования — Эффективное предприятие
Электрооборудование • Мониторинг электрооборудования • Испытания электрооборудования • Управление энергопотреблением
От редакции 8 Отказы электрооборудования 9010 Персонал | 19 марта 2018 г.
Обнаружение сигнала частичного разряда — это первый шаг в выполнении онлайн-программы прогнозного тестирования. Понять его причины и способы их устранения на основе результатов опроса сложнее.
Новые технологии и методики улучшают обнаружение вредного нагрева и прогнозирование частичного разряда.
Большинство отказов электрических систем связаны с током или напряжением и могут привести к существенным производственным потерям на предприятиях, включая снижение производительности, значительный ущерб оборудованию, даже травмы или смерть персонала. Двумя наиболее распространенными причинами отказа электрооборудования являются плохие соединения и ухудшение изоляции. Решение этих вопросов имеет первостепенное значение для персонала, отвечающего за управление и/или техническое обслуживание оборудования предприятия. Путь к успеху начинается с понимания того, что конкретно вызывает эти проблемы и как их обнаружить.
Плохие соединения могут быть результатом плохого контактного давления (недостаточная затяжка болтов, недостаточное давление в проушинах сжатия, плохое давление механизма), недостаточной контактной поверхности, грязи и коррозии. Плохие соединения выходят из строя из-за тепла, выделяемого током, проходящим через соединение с высоким сопротивлением, что является текущим событием. Термографические или инфракрасные (ИК) исследования десятилетиями эффективно использовались для обнаружения аномального нагрева электрических соединений. Современные технологии позволяют обнаруживать разницу температур оборудования в один градус Цельсия.
Изоляция, напротив, со временем ухудшается. Однако такие факторы, как тепло, влажность и загрязнение, могут привести к преждевременному выходу из строя. Изношенная изоляция выходит из строя, потому что напряжения электрического поля преодолевают свойства изоляции и, в конце концов, возникает неисправность. Это событие напряжения. Повреждение изоляции можно обнаружить с помощью исследования частичных разрядов (ЧР), которое обнаруживает сигналы, излучаемые частичными разрядами, происходящими в поврежденной или находящейся под напряжением изоляции.
Исследования IR и PD могут быть объединены и выполняться в режиме онлайн в обычные рабочие часы без прерывания электроснабжения объекта. Это очень эффективный способ обнаружить надвигающийся сбой.
Что касается частичного разряда, имейте в виду, что обнаружение сигнала — это только первый шаг в выполнении онлайн-программы предиктивного тестирования. Понимание причин и способов их устранения на основе результатов опроса гораздо сложнее и может потребовать помощи экспертов.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТИПОВ ЧР
Подобно разработкам в области ИК-оборудования и технологий, оборудование и технологии для тестирования частичных разрядов для полевых приложений прошли долгий путь за последние 20 лет. Тем не менее, не только оборудование делает съемку частичных разрядов эффективной. Обнаружение сигнала частичного разряда — одна из наиболее сложных технологий, применяемых к объектам электрораспределения. Для интерпретации информации, собранной в ходе опроса, требуются опыт и ресурсы. Этот процесс может оказаться сложным для людей, не имеющих опыта диагностики проблем с электрическим оборудованием.
После обнаружения сигнала частичного разряда знание точного типа частичного разряда поможет определить действия по устранению проблемы. Пять типов PD
:
• поверхностный разряд
• коронный разряд
• пустотный разряд
• плавающий электрод
• разряд частиц.
Правильная классификация частичных разрядов необходима для передачи риска и срочности устранения. Сигналы ЧР не следует классифицировать только по величине. Некоторые разряды, такие как плавающий электрод, могут генерировать сигнал ЧР большой амплитуды, но из-за своего расположения могут представлять небольшую угрозу отказа оборудования или вообще не представлять ее. Напротив, пустотный разряд, спрятанный глубоко в изоляции кабеля, может генерировать слабый сигнал, но подвергать оборудование высокому риску выхода из строя.
Идентификация актива, излучающего сигнал частичного разряда, может быть всей информацией, которая необходима эксплуатационному и/или обслуживающему персоналу. Затем актив может быть переведен в автономный режим для проверки, чтобы определить причину PD и определить, как с этим бороться. Видимым признаком болезни Паркинсона может быть отложение белого порошка (азотная кислота) или зеленого налета (медь-медь). Простое вытирание порошка или очистка патины не является решением. ПД просто так не исчезнет. Это свидетельство является результатом БП, а не причиной.
Если во время первоначального обследования будет обнаружено, что частичные разряды исходят от актива, но для определения причины требуется дополнительная информация, для точного определения источника могут потребоваться передовые методы и технологии. Эти методы могут включать в себя времяпролетный анализ
.
Эта технология сравнивает скорость радиочастотного сигнала со звуковой волной источника частичного разряда или может включать триангуляцию звукового сигнала путем изучения того, сколько времени требуется звуку для прохождения к различным датчикам.
Эти передовые технологии часто могут сузить местонахождение ЧР до очень небольшой области. Наличие такого уровня детализации упрощает приобретение нужных запасных частей до запланированного простоя. Персонал, в свою очередь, будет точно знать, что необходимо заменить, еще до того, как откроется оборудование, что сведет к минимуму время простоя.
Если во время первоначального обследования обнаружено, что частичный разряд исходит от актива, но для определения причины требуется дополнительная информация, могут потребоваться передовые методы и технологии для точного определения местоположения источника.
ПРИМЕНЕНИЕ ДАТЧИКОВ ЧР
Когда речь заходит о технологии частичного разряда, обычно основное внимание уделяется двум направлениям: кабелям и всему остальному.
Для кабелей тестирование частичного разряда помогает точно определить дефекты изоляции, соединений и концевых соединений. Наиболее распространенный метод заключается в размещении датчика высокочастотного трансформатора тока (HFCT) вокруг кабеля и/или дренажного экрана перед его заземлением. Этот датчик предназначен для передачи сигналов в заданной полосе частот на оборудование обнаружения ЧР
.
В отрасли ведутся споры о том, как далеко в кабеле датчик может обнаружить частичный разряд. Возможность обнаружения его по длине кабеля зависит от нескольких переменных, в том числе:
размер сигнала ЧР в источнике
• количество фонового шума
• расстояние между источником сигнала ЧР и датчиком
• тип экран кабеля
• тип изоляции кабеля
• состояние экрана.
Во всем остальном тестирование частичного разряда является ценным прогностическим инструментом. Фактически современные технологии очень эффективны для обнаружения частичных разрядов в подавляющем большинстве распределительного электрооборудования среднего и высокого напряжения, в том числе:
• щиты изоляционные
• вводы
• разрядники
• трансформаторы сухие и жидкостные
• выключатели с воздушной и элегазовой изоляцией
• трансформаторы напряжения, тока и силовые управляющие
• изоляторы всех типов
• двигатели и генераторы.
Независимо от местоположения, для эффективного обнаружения сигналов частичного разряда требуются правильные датчики. Выбор датчика зависит от типа создаваемого сигнала и его частоты, которая может варьироваться от десятков килогерц до нескольких гигагерц. Различные типы включают акустические, ультразвуковые, переходные напряжения земли (TEV), сверхвысокие частоты (UHF) и высокочастотные трансформаторы тока (HFCT). Хотя частичные разряды иногда можно обнаружить с помощью всего одного или двух типов датчиков, лучший подход — применить все применимые датчики к выбранному активу и сопоставить собранную информацию.
Несмотря на то, что в системе распределения электроэнергии не бывает хорошего частичного разряда, некоторое оборудование может иметь его низкий уровень без признаков повреждения. В этих случаях беспокоить должен не уровень сигнала ЧР, а любые его изменения. Первоначальное исследование ЧР установит базовый уровень, который можно будет сравнить с результатами будущих испытаний.
ИТОГОВАЯ ЛИНИЯ
Ежегодное или полугодовое профилактическое обслуживание и тестирование рекомендуется для обеспечения максимальной надежности системы и доступности электрических систем. Но из-за того, что так много объектов работают круглосуточно, графики технического обслуживания могут выходить за рамки комфортного уровня руководителей предприятий. Вот почему онлайн-инструменты прогнозирования, такие как опросы IR и тестирование PD, становятся все более важными. Эти методы могут выявить области перегрева и износа изоляции — две основные причины отказа оборудования — раньше, чем позже. Использование нескольких сенсорных технологий в этих процедурах помогает получать точные данные для улучшения диагностики. Точная интерпретация тестовых данных обеспечит операции полезной информацией и, в конечном счете, приведет к более обоснованным решениям по управлению рисками. EP
Стив Парк (Steve Park) — менеджер по техническим услугам подразделения Vertiv (Колумбус, Огайо, Vertivco.com) по обеспечению надежности электрооборудования. Его более чем 35-летний опыт работы с энергосистемами включает 14 лет работы в ВВС США, в течение которых он работал наладчиком линии высокого напряжения, инженером по распределению электроэнергии и инструктором. Он имеет степени бакалавра и магистра Purdue Univ. и степень магистра делового администрирования Индианы Уэслианского университета. Свяжитесь с ним напрямую по адресу Steve.Park@Vertivco.