Закрыть

Нейтраль в электрике что это: Режимы работы нейтрали в электроустановках и электрических сетях

Содержание

Режимы работы нейтрали в электроустановках и электрических сетях

Электрические сети, как известно, делятся в зависимости от класса напряжения – до и выше 1000В. Нейтраль – это общая точка обмоток у трансформаторов и генераторов, соединенных в звезду. Если же схема обмоток треугольник и необходим ноль, то можно вспомнить про схему «скользящий треугольник». Будем рассматривать только сети переменного тока.

Виды заземления нейтрали в сетях до 1кВ

В электрических сетях напряжением до 1000В принято использовать три системы заземления нейтрали – это TN, IT, TT. Каждая из букв несет определенный смысл, разберемся:

  • 1-ая буква описывает способ заземления нейтрали источника питания
    • T (terra) – нейтраль глухозаземленная
    • I (isolate) – нейтраль изолирована (и – изолирована, легко запомнить)
  • 2-ая буква показывает способ заземления открытых проводящих частей (ОПЧ) с землей
    • N (neutral) – ОПЧ заземлены через глухозаземленную нейтраль источника питания
    • T – ОПЧ заземлены независимо от источника питания

В свою очередь система TN делится на три подсистемы – TN-C, TN-S и TN-C-S. В рамках данной подсистемы третьи буквы (C — combine, S — separe) обозначают совмещение или разделение в одном проводе функций нулевого защитного (PE) и нулевого рабочего (N) проводника.

Рассмотрим теперь каждую систему более подробно.

Система заземления TN

В этой системе нейтраль глухозаземлена, а открытые проводящие части заземлены через эту глухозаземленную нейтраль. Глухозаземленная – это значит что нейтраль присоединена непосредственно к заземляющему устройству (болтом, сваркой) или через малое сопротивление (трансформатор тока).

В сетях до 1кВ глузозаземленная нейтраль используется для питания однофазных и трехфазных нагрузок.

Система заземления TT

Система TT предполагает, что нейтраль источника питания глухозаземлена, а ОПЧ оборудования заземлены заземляющим устройством электрически несвязанным с нейтралью источника. То есть защитный PE-проводник создается у самого потребителя, а не идет от источника питания.

Система заземления IT

В системе IT нейтраль генератора или трансформатора изолирована или заземлена через устройства, имеющие высокое сопротивление, а ОПЧ заземлены независимо. Эта система не рекомендуется для жилых зданий, используется там, где при первом замыкании на землю не требуется перерыв питания. Это могут быть электроустановки с повышенными требованиями надежности снабжения электроэнергией.

Виды заземления нейтрали в электросетях выше 1кВ

В сетях напряжением выше 1000В используется изолированная (незаземленная) нейтраль, эффективно заземленная нейтраль и резонансно-заземленная нейтраль. Глухозаземленная нейтраль используется только в сетях до 1кВ.

Сети с незаземленной (изолированной) нейтралью

Исторически первая система заземления. Нейтральная точка источника питания не присоединена к заземляющему устройству. Обмотки соединены в треугольник и выходит, что нулевая точка отсутствует. Применяется на напряжение 3-35кВ.

Сети с эффективно-заземленной нейтралью

Этот вид заземления используется в сетях напряжением выше 110кВ. Достоинство заключается в том, что при однофазных замыканиях на неповрежденных фазах напряжение относительно земли будет равно 0,8 междуфазного в нормальном режиме работы. В этой системе сам контур заземления выполняется с учетом протекания больших токов КЗ, что делает его сложным и дорогим.

Сети с нейтралью, заземленной через резистор или реактор

Применяется в сетях 3-35кВ. Используется для уменьшения величины токов КЗ. Исторически был вторым способом заземления нейтрали. Заземление через резистор используется во всем мире, через реактор – в странах бывшего союза.

Заземление через реактор – при отсутствии замыкания ток через реактор мал. Когда происходит замыкание фазы на землю, то через место повреждения течет емкостной ток КЗ и индуктивный ток реактора. Если их величина равна, то в месте замыкания отсутствует ток (явление резонанса).

Заземление через резистор бывает низкоомным и высокоомным. Разница в величине тока, создаваемым резистором при замыкании на землю. Высокоомное применяется в сетях с малыми емкостными токами, в этом случае замыкание можно не отключать немедленно. Низкоомное заземление наоборот используется при больших емкостных токах.

Выбор виды заземления нейтрали зависит от следующих факторов:

  • величина емкостного тока сети
  • допустимая величина однофазного замыкания
  • возможности отключения однофазного замыкания
  • вида и типа релейных защит
  • безопасности персонала
  • наличия резерва

Сохраните в закладки или поделитесь с друзьями

Самое популярное

Изолированная нейтраль. Устройство и работа. Применение

Изолированная нейтраль — в процессе передачи, распределения и потребления электрической энергии применяется симметричная 3-фазная система. Такую симметричность можно достичь, приведя в одинаковое положение линейные и фазные напряжения. Поэтому на всех фазах создается равномерная нагрузка по току, равный фазный сдвиг напряжений и токов.

Но при эксплуатации такой системы часто возникают аварийные режимы, приводящие к различным неисправностям проводников. Вследствие этого возникает нарушение симметричности трехфазной системы. Такие нарушения необходимо быстро устранять. На это оказывает большое влияние быстродействие релейной защиты.

Ее правильное функционирование зависит от нейтралей, которые бывают изолированными или глухозаземленными. Каждая из них имеет свои недостатки и преимущества, и используется в соответствующих условиях работы. От технического состояния релейной защиты зависит ее нормальная эксплуатация.

Устройство

Изолированная нейтраль создает режим, который нашел применение в российских энергосистемах для трансформаторов, а также генераторов. Их нейтральные точки не имеют соединения с контуром заземления. В сетях высокого напряжения (от 6 до 10 кВ) нейтральная точка не обязательна, так как обмотки трансформаторов выполнены по схеме треугольника.

По правилам имеется возможность ограничить режим изолированной нейтрали током емкости. Этот ток возникает при замыкании одной фазы.

Ток замыкания можно компенсировать путем использования дугогасящих реакторов в следующих случаях:
  • Более 30 А, напряжение от 3 до 6 кВ.
  • Больше 20 А, напряжение 10 кВ.
  • Ток более 15 А, напряжение от 15 до 20 кВ.
  • Ток больше 10 А, напряжение от 3 до 20 кВ, с опорами линий передач электроэнергии.
  • Все сети питания на напряжение 35 кВ.
  • В группе «генератор-трансформатор» при нагрузке 5 А и напряжении на генераторе от 6 до 20 кВ.

Допускается производить компенсацию тока замыкания на заземляющий контур путем замены ее на заземление нейтрали специальным резистором. В таком случае порядок действия релейной защиты изменится. Изолированная нейтраль впервые была заземлена в электрических устройствах с небольшой величиной напряжения.

В отечественных сетях питания изолированная нейтраль применяется в:
  • 2-проводных сетях постоянного тока.
  • 3-фазных сетях переменного тока до 1 кВ.
  • 3-фазных сетях от 6 до 35 киловольт при условии допустимого тока замыкания.
  • Низковольтных сетях, имеющих защитные устройства в виде разделяющих трансформаторов, защитной изоляции, для создания безопасных условий человека.
Принцип действия

Изолированная нейтраль применяется в схемах сетей питания в случаях соединения вторичных обмоток трансформаторов по схеме треугольника, а также при невозможности отключения питания при аварии. Поэтому точка нейтрали отсутствует.

Замыкание фазы на землю не считается коротким при схеме сети с изолированной нейтралью, так как нет соединения между землей и проводниками сети. Но это не значит, что не будет тока утечки при замыкании.

Это объясняется тем, что изоляция кабеля – это не абсолютный диэлектрик, как и другие изоляторы, которые имеют некую минимальную проводимость. Чем больше длина линии, тем выше ток утечки. Представим жилу кабеля обкладкой конденсатора. Второй обкладкой будет земля. Воздух и изоляция будет диэлектриком между токоведущими частями без напряжения, и кабелем. Емкость такого воображаемого конденсатора будет тем выше, чем длиннее линия передач.

Сеть с изолированной нейтралью представляет собой цепь замещения, учитывая удельную электроемкость сети и сопротивление изоляции. Это изображено на рисунке.

Такие компоненты цепи создают ток утечки. При различных условиях в таких сетях 380 вольт ток утечки незначителен, и составляет несколько миллиампер. Несмотря на это, такое замыкание приводит к аварии сети, хотя сеть еще может некоторое время работать.

Нельзя забывать, что в аналогичных сетях при замыкании 1-фазы на землю значительно повышается напряжение между землей и исправными фазами. Это напряжение приближается к величине 380 вольт (линейное напряжение). Этот факт может привести к удару электрическим током электротехнических работников.

Также, изолированная нейтраль при замыкании одной фазы на землю способствует пробиванию изоляции и появлению замыкания на других фазах, то есть, может возникнуть межфазное замыкание с большими токами. Чтобы обеспечить защиту в такой ситуации, необходимы плавкие вставки или автоматические выключатели.

Двойное замыкание на землю очень опасно для работников, обслуживающих сети. Поэтому, если в сети имеется однофазное замыкание, то такую сеть считают аварийной, так как условия безопасности резко снижаются. Наличие «земли» повышает опасность удара током при касании к элементам под напряжением. Поэтому замыкания даже одной фазы на землю немедленно должны устраняться.

Незначительная величина тока 1-фазного замыкания при изолированной нейтрали является причиной такого фактора, что такое замыкание невозможно отключить предохранителями и автоматами защиты. Поэтому потребуется вспомогательные релейные электроустановки, которые предупредят об аварийном режиме.

Эта система питания требует значительного числа сигнализаций и защитных устройств, а к работникам, которые обслуживают сети, предъявляются высокие квалификационные требования.

Преимущества

Режим изолированной нейтрали обладает достоинством, которое заключается в отсутствии надобности оперативного отключения первого 1-фазного замыкания на землю. В местах неисправности появляется незначительный ток, при условии небольшой емкости тока на заземление.

Изолированная нейтраль применяется ограниченно, так как имеет несколько серьезных недостатков.

Недостатки
  • Сложное обнаружение неисправностей.
  • Все электроустановки требуется изолировать на линейное напряжение.
  • Если замыкание продолжается длительное время, то существует действительная опасность удара человека электрическим током.
  • При 1-фазных замыканиях не обеспечивается нормальное функционирование релейной защиты, так как величина действительного тока замыкания напрямую зависит от работы сети питания, а именно от числа подключенных веток цепи.
  • Снижается срок службы изоляции из-за постепенного накапливания дефектов вследствие воздействия на нее дуговых перенапряжений в течение длительного времени.
  • Повреждения могут появиться в различных местах из-за пробоя изоляции в других местах, где появляются дуговые перенапряжения. Поэтому многие кабели выходят из строя, так же, как электродвигатели и другие электроустановки.
  • Возможно появление дуговых перенапряжений, дуги незначительного тока в местах 1-фазного замыкания на землю.

В результате можно сказать, что значительное число недостатков превосходит все преимущества этого режима. Но при некоторых условиях такой способ вполне проявляет свою эффективность и не нарушает требований правил электроустановок.

Похожие темы:

Глухозаземлённая нейтраль — ElectrikTop.ru

Глухозаземленной нейтралью называется общая точка соединения типа «звезда» выходных обмоток трехфазного трансформатора или генератора, если она имеет непосредственное (или через сопротивление малой величины) соединение с физической землей. В нашей стране она используется только в электрических линиях напряжением 0,4 кВ.

Зачем заземлять нейтраль

Подключение общей точки выходных обмоток силовых трансформаторов с физической землей осуществляется с тремя целями:

  1. Для обеспечения безопасности людей, обслуживающих электроустановки, и их самих.
  2. Для поддержания качества подаваемой электроэнергии в пределах отраслевых норм.
  3. Получения напряжения бытового номинала 220 вольт.

Обеспечение безопасности людей

В нашей стране все электрические сети напряжением 0,4 кВ делаются четырехпроводными и с глухозаземленной нейтралью, причем дублирование соединения нейтрального проводника (он тянется от общей точки соединения трех обмоток трансформатора силовой подстанции) с физической землей, осуществляется на каждой третьей опоре. Это делается с той целью, чтобы сопротивление заземления всегда было не более единиц Ом.

При надежном соединении нейтрали с землей случайное прикосновение к одной фазе не приведет к поражению электрическим током человека, если на нем обувь с подошвой, имеющей диэлектрические свойства. По той причине, что общее сопротивление линии рука – нога равно не менее 1 кОм, а это в десятки раз больше, чем у проводника, соединяющегося с заземлителем. Ток через человека просто не пойдет.

Если нейтральный проводник заземлен, то однофазное замыкание на физическую землю сопровождается лавинообразным ростом силы тока, что сопровождается возникновением электрической дуги и выделением большого количества тепла, в результате чего аварийный проводник плавится и его контакт с землей прекращается.

Чтобы ускорить процесс отключения, в линии устанавливаются автоматические электромагнитные выключатели, которые обесточивают ее при возникновении сверхтоков (КЗ). Это снижает время действия электрического тока на людей или электроустановки. Что дает шанс на то, что первые останутся живы и относительно невредимы, а вторые – работоспособными.

Поддержание качества подаваемой электроэнергии

В общем для трех обмоток трансформатора проводнике сила тока равна нулю и нет напряжения электрического поля.

Это является результатом сложения трех векторов сил тока, угол (фазный сдвиг) между которыми равен 1200. Но так происходит только в том случае, если все три фазы симметричны друг другу по электрическим параметрам. В реальности они могут отличаться, что приведет к тому, что в нейтрали возникнет ток, а потребителю будет подано, например, не 380, а 320 или 450 вольт. Заземление нейтрали в трехфазной сети принудительно выравнивает фазы, благодаря тому, что паразитный ток стекает на землю.

Это особенно актуально в том случае, если электроэнергия подается для питания однофазных потребителей. Оно осуществляется прокладыванием трехфазной линии с общей нейтралью (четыре провода) и подключением групп потребителей к разным фазам. Поскольку уровень энергопотребления в квартирах существенно отличается – в одной, например, включен только телевизор, а в другой еще и стиральная машина, перекос фаз может достигать критического уровня.

Если соединение с заземлителем недостаточно надежно и имеет большое сопротивление, нейтральный провод, который обычно делают меньшего сечения, чем фазный, может отгореть.

Это приводит к тому, что у кого-то напряжение на вводах будет почти 380 вольт, а у других около 110. Оба режима опасны для бытовых приборов и могут привести к электротравме людей или животных.

Бытовой номинал напряжения

Бытовое напряжение 220 вольт снимается между фазной линией и нейтралью, от линейного (между фазами) оно отличается в 1,7 раза. Для обеспечения стабильности его значения нейтраль заземляется.

Схемы подключения заземленной нейтрали

Существует несколько схем глухозаземленной нейтрали.

  • TN-C. Самая простая и наиболее распространенная в сельской местности схема. Четырехпроводная воздушная линия – три фазных и одна нейтраль, которая заземляется сначала у трансформатора, а потом на промежуточных столбах. Используется для питания одно- и трехфазных потребителей.
  • ТТ. Улучшенный вариант глухозаземленной нейтрали TN-C. Отличается от нее независимым заземляющим контуром, устраиваемым в здании или рядом с ним. К нему присоединяются корпуса бытовых электроприборов. Используется при подключении вновь построенных частных домов к четырехпроводным воздушным линиям электроснабжения.
  • TN-S. Применяется при прокладке подземных электролиний в пределах жилых кондоминиумов. Пять жил. Три токоведущих, одна нейтраль «звезды» (технологический 0) и защитный заземляющий проводник PE. Последние две соединены с заземлителем силовой подстанции. Применяется для подачи электричества группам однофазных потребителей.
  • TN-C-S. Используется при индивидуальном питании однофазных потребителей от подъездного распределительного щитка. Три линии – фазная, технологический ноль N и защитный проводник PE. Место подключения провода PE – к нейтрали подстанции или к независимому заземляющему контуру – не имеет значения.

Подробнее с системами заземления можно ознакомиться здесь.

Заземление и зануление

Из-за того, что технологическая нейтраль обмоток трансформатора заземляется, существует путаница в применение проводников N и PE.

Правила устройства электроустановок четко определяют, что технологическую нейтраль – провод N – можно подключать к корпусам электроприборов только в трехфазной сети. Именно в этом случае по нему не течет ток и потому он называется нулевым проводником, а способ его подключения занулением.

При питании однофазных потребителей по проводу N течет ток. Поэтому его категорически нельзя подключать к корпусу электроприбора. Во-первых, это опасно из-за возможности поражения людей электрическим током. Во-вторых, питание на потребителя не будет подано, поскольку между его схемой и корпусом нет электрической связи.

ВНИМАНИЕ! Корпус однофазного бытового электроприбора можно только заземлять, подключая к проводнику PE!

Аналогичной ошибкой является подключение к клемме N АВДТ или УЗО защитного проводника PE. Если PE подключен к входу и выходу, то защита не будет срабатывать. А при разноименной коммутации, например, провод N на входе, а PE на выходе, будет, наоборот, происходить постоянное отключение.

Глухозаземленная нейтраль не является гарантированной защитой от поражения людей электрическим током. Она только снижает тяжесть последствий. Поэтому соблюдение правил электробезопасности в любом случае обязательно.

Урок аудирования на английском языке по технологиям

УРОК ТЕХНОЛОГИИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Technology . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Что бы мы делали без технологий? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Вероятно.Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после компьютеров. Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, все было довольно просто. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это была передовая технология. Но современные технологии действительно являются передовыми. Это технология, которая устаревает, как только появляется на прилавках. Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю читать о технологиях, которые появятся у нас в будущем, а затем покупать их через несколько лет.Это все равно, что покупать технологии из научно-фантастических фильмов. Я бы хотел дожить до 200 лет, чтобы увидеть, какие технологии существуют в то время.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Какая ____________________ технология? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Вероятно.Думаю, есть две ____________________ технологии. Виды до и после компьютеров. Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, это ____________________. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это ____________________ технология. Но современные технологии действительно являются передовыми. Это технология, которая ____________________ сразу же появляется на прилавках. Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю ____________________ технологии, которые будут у нас в будущем, а потом куплю ____________________.Это все равно, что покупать технологии из научно-фантастических фильмов. Я бы хотел дожить до 200 лет, чтобы увидеть, какие технологии ____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Что бы мы делали без lheyctgoon ? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Вероятно. Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после temrusocp . Когда мы думаем о технологиях до компьютеров, это было вполне sabic . Это все было aihealccmn .Такие вещи, как паровозы и grfisde . В то время это была передовая технология. Но сегодняшняя технология — это действительно utgtcni edge. Это технология, которая устаревает, как только достигает отметки или . Мне это нравится. Приятно видеть все это peapnh . Я люблю читать о технологиях, которые появятся у нас в будущем, а затем покупать их через несколько лет. Это все равно, что покупать технологии в научных журналах или фильмах. Я бы с удовольствием дожил до 200 лет, чтобы потом увидеть, что такое технология вместо .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

будет Каких технологий без ? Будем ли мы по-прежнему жить в пещерах? Вероятно. Я думаю, что есть два основных вида технологий. Виды до и после компьютеров. Когда до того, как о технологиях думали мы e компьютеры, это было довольно просто. Все было механически. Такие вещи, как паровозы и холодильники. В то время это была передовая технология. Но современные технологии действительно являются передовыми. Это добрая технология — это из хитов, так как скоро на полках появится год.Мне это нравится. Так здорово видеть, как все это происходит. Я люблю читать о том, что нас ждет в будущем , а через несколько лет мы его купим. науки от технологий покупают, как художественный фильм. быть я люблю, чтобы жить 200 может видеть вокруг технологий, тогда это то, что .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о технологиях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q. 3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о технике за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о технологиях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о технике. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о технологиях. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по технологиям. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН ИНТЕРНЕТ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о технологиях. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Что такое разведка и как она работает?

Человеческий интеллект сложно определить. И когда дело доходит до точного понимания того, что такое интеллект и как он работает, есть несколько способов добиться этого.

Итак, почему так сложно дать определение интеллекта? Что такое интеллект ? Как мы можем это измерить? Есть несколько способов быть умным?

Мы собираемся взглянуть на человеческий интеллект с разных сторон, чтобы увидеть, сможем ли мы расширить наше понимание того, что такое интеллект и как его можно точно измерить.

Как вы определяете интеллект?


Итак, что такое — интеллект ?

Интеллект можно определить как способность приобретать и использовать новые знания и навыки.

Но что за знания? А какие навыки? Оказывается, эти переменные оказывают большее влияние на то, как мы интерпретируем интеллект, чем мы можем себе представить.

Мудрость против интеллекта: в чем разница?

Мудрость — это то же самое, что интеллект? Эти термины часто используются как синонимы, но это не одно и то же.

Когда дело доходит до спора о мудрости и интеллекте, важно понимать, что эти две концепции сильно отличаются друг от друга.

Интеллект — это способность усваивать и использовать новую информацию.

Мудрость, с другой стороны, — это способность использовать прошлый опыт для принятия осознанных решений относительно будущего.

Что такое интеллект согласно психологии?


Психология научное исследование разума . Итак, что такое интеллект с точки зрения психологии?

Психология определяет интеллект по-разному.И это потому, что существует много конкурирующих доктрин в области психологии.

Полезно думать о психологии как о стволе дерева. Каждая ветвь, вырастающая из ствола, имеет одни и те же принципы и основы. Но каждая ветвь идет своим путем к солнечному свету.

То, как вы определяете человеческий интеллект в психологии, полностью зависит от той области психологии, которую вы используете для его определения.

Вообще говоря, психология признает человеческий интеллект как способность приобретать и синтезировать новую информацию.

Что такое базовый интеллект?

Одна из самых ранних теорий интеллекта была предложена английским психологом Чарльзом Спирменом еще в 1904 году.

Эта ранняя теория фокусировалась на единственной форме интеллекта. Обобщенный интеллект, или «фактор g», был определен как способность выполнять определенные когнитивные e задачи , связанные с математикой, беглостью речи, пространственной визуализацией и памятью. Именно из этой теории родились самые первые тесты на IQ.

Что означает IQ?


IQ означает коэффициент интеллекта . Впервые он был придуман немецким психологом Уильямом Стерном еще в 1912 году.

Стерн использовал коэффициенты интеллекта как способ стандартизации результатов, которые он анализировал на основе тестов интеллекта.

Хотите верьте, хотите нет, но самый первый тест на IQ был разработан французским психологом Альбертом Бине . Сегодня мы знаем ее как знаменитую шкалу Стэнфорда-Бине.

Каков IQ среднего человека?

Могут ли тесты IQ точно измерить интеллект? На этот вопрос сложно ответить, потому что, хотя тесты IQ ограничены, они , способны измерить определенные когнитивные способности, включая плавное рассуждение, пространственную обработку и дедуктивное рассуждение.

[optin-monster-shortcode id = ”akfom8lqpa4tuua516l3 ″]

Средний балл по большинству тестов IQ составляет 100.

Но важно помнить, что ваш показатель IQ может не оставаться неизменным в течение вашей жизни. На самом деле средний показатель IQ по возрасту может весьма существенно различаться.

Какой самый высокий IQ?

100 — это средний балл для большинства, но существует значительный разброс между самым низким и самым высоким зарегистрированным IQ.

Какого наивысшего IQ можно достичь с помощью теста IQ? Что ж, при изучении высоких показателей IQ полезно взглянуть на оценки великих умов, свидетелями которых мы были на протяжении всей истории.

Большинство теоретиков оценивают IQ Эйнштейна в пределах 160–190 баллов. Эйнштейн никогда не проходил тест на IQ, поэтому лучшее, что у нас есть, — это обоснованное предположение!

IQ Гарри Каспарова составил 135 баллов на основе теста, который он прошел в 1988 году.

У доктора Стивена Хокинга также был впечатляюще высокий IQ, примерно такой же, как у Эйнштейна: 160–190 баллов.Но, как и Эйнштейн, Хокинг никогда не проходил тест на IQ. Он не был поклонником стандартизированных тестов интеллекта и не верил, что показатели IQ точно отражают человеческий интеллект.

Какой самый низкий IQ из когда-либо зарегистрированных?

Итак, что насчет противоположного конца спектра? Какой самый низкий IQ когда-либо зарегистрированный?

Хотя теоретически возможно получить 0 баллов по тесту IQ, на самом деле никто никогда не достигал этого результата.

Как правило, — любой результат ниже 70 баллов считается ниже среднего. К сожалению, люди с оценкой ниже 70 часто имеют какие-либо формы умственных или когнитивных нарушений.

Сделает ли меня более успешным высокий IQ?


Вы когда-нибудь слышали поговорку: чтобы добиться успеха, нужно иметь высокий IQ? Некоторые используют его для понимания определенных концепций или изучения новых навыков.

Но действительно ли для успеха необходим высокий IQ ?

Абсолютно нет.

Вы только посмотрите на Стивена Хокинга. Он обладал одним из самых могущественных и влиятельных умов на сегодняшний день.И ему не нужно было проходить тест на IQ.

Дело в том, что IQ-тесты — это устаревший показатель интеллекта . И хотя они способны измерить определенные способности, они очень ограничены.

Существуют всевозможные тесты на гениальность и клубы гениев (например, Mensa International), пропагандирующие ценность традиционного тестирования интеллекта. Но правда в том, что мы далеко ушли от теории обобщенного интеллекта Спирмена.

Дело не в том, насколько вы умны, а в том, насколько вы умны.

— Джим Квик, автор программы Minvalley’s Superbrain

Как я могу стать умнее?

Недавняя наука утверждает, что благодаря нейрогенезу и нейропластичности мы можем стать старше, но на самом деле мы можем расти лучше. Мы можем выращивать новые клетки мозга и новые связи и делать необычные вещи.

— Джим Квик, автор программы Minvalley’s Superbrain

Повышение интеллекта напрямую связано с тем, как вы определяете интеллект.

Знаете ли вы, что возникающие теории человеческого интеллекта предполагают, что мы действительно обладаем девятью различными типами интеллекта? Это правда! И это довольно далеко от теории Спирмена о едином обобщенном интеллекте.

Если вы хотите научиться становиться умнее, на самом деле нужно улучшить свои когнитивные способности. Усиление умственных способностей — достойное усилие, и есть много способов сделать это.

Вот несколько способов развить свои способности и развить свой мозг:

  • Воспользуйтесь умом новичка
  • Попробуйте F.Метод AST
  • Регулярно выполняйте упражнения
  • Медитируйте
  • Попробуйте головоломки
  • Сыграйте в настольные игры, основанные на стратегиях
  • Научите других тому, чему вы научились
  • Попробуйте новый вид спорта или хобби

Стать умнее — это примерно сложно свой мозг пробовать новое. Чем больше вы исследуете, тем более адаптивным становится ваш мозг!


У вас проблемы с запоминанием имен?

Может быть, вам сложно запомнить важные даты или даже основные факты и цифры, которые вам нужны для презентации?

Если да, не волнуйтесь — это обычная проблема.

Но еще распространен миф о том, что некоторые люди просто рождаются с хорошей фотографической памятью, а остальным просто приходится бороться.

По правде говоря, память похожа на мускул — вы можете тренировать ее, чтобы стать на сильнее .

Работаете ли вы профессионалом, стремящимся овладеть новыми навыками, студентом, готовящимся к экзаменам, или просто старшим специалистом, который хочет оставаться в тонусе — есть методы, которые вы можете использовать, чтобы активно и постоянно улучшать свою память.

Если вы хотите воспользоваться этой секретной силой, о которой вы даже не подозревали… тогда присоединяйтесь к Джиму Квику, эксперту по производительности и гуру памяти, в этом БЕСПЛАТНОМ мастер-классе

Из него вы также узнаете:

Самая большая ложь, которую нам всем говорили о нашем мозге. , которая удерживает нас от нашего потенциала. Вопреки расхожему мнению, ваша память на самом деле не фиксирована. Как только вы поймете, какой у вас есть контроль, вы начнете понимать, на что вы действительно способны.

10 действенных ментальных приемов, которые вы можете применить, чтобы разблокировать своего внутреннего супер-ученика . Небольшие хитрости в этих областях могут помочь вам стать забывчивым человеком или человеком с почти идеальной памятью.

Мощная техника запоминания , которую можно использовать в любой ситуации. Вы сможете произнести речь, не используя свои заметки, и даже запомнить весь свой список покупок, не записывая его!

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы открыть для себя мощные уловки, чтобы разблокировать свой сверхмозг (почувствуйте результаты через 1 час)

Итак, что для вас значит интеллект? Поделитесь своими мыслями ниже.

Фонетика и ее связь с лингвистическими и социальными науками

Предмет теоретической фонетики.

Фонетика изучает звуковую систему языка, то есть сегментные фонемы, словесное ударение, слоговую структуру и интонацию. В первую очередь это касается производства речи (как звуки издаются говорящими), восприятия речи (как звуки воспринимаются слушателями) и анализа речи (как звуковые волны могут быть обработаны и описаны). Из этого следует, что фонетика является основной отраслью лингвистики: ни одно описание языка не является полным без фонетики, науки, связанной с устной средой языка.

Предметом теоретической фонетики является изучение звуковых паттернов языка, того, как разговорный язык функционирует как код ( фонология ). Теоретическая фонетика рассматривает фонетические явления синхронно, не обращая особого внимания на историческое развитие английского языка.Курс теоретической фонетики направлен на обсуждение тех проблем современной фонетики, которые сильно связаны с преподаванием английского языка. Учитель должен быть уверен, что то, что он преподает, является лингвистически правильным.

Процесс общения актуализируется на трех этапах: психологическом, физиологическом и акустическом . Следовательно, существует трех ветвей фонетики , каждая из которых соответствует разным этапам процесса коммуникации.Раздел фонетики, изучающий способ движения воздуха, движения речевых органов и координацию этих движений при производстве отдельных звуков и цепочек звуков, называется артикуляционная фонетика .

Акустическая фонетика изучает колебания воздуха между ртом говорящего и ухом слушателя. Акустическая фонетика представляет особый интерес для исследовательской работы и прикладной лингвистики. Развитие вычислительной техники приведет к появлению всевозможных обучающих машин.

Раздел фонетики, изучающий процесс слуха, известен как слуховая фонетика . Его интересы лежат в большей степени в ощущении слуха, которое является мозговой активностью, чем в физиологической работе уха или нервной активности между ухом и мозгом. Этот раздел фонетики представляет большой интерес для всех, кто преподает или изучает произношение.

Фонетика и ее связь с лингвистическими и социальными науками

Изучение фонетики имеет образовательные и социальные ценности почти для всех, поскольку понимает важность языка в человеческом общении.

Поскольку фонетика является одной из отраслей языкознания, она тесно связана с другими ее отраслями.

Связь с грамматикой. Многие советские лингвисты в прошлом считали фонетику неотъемлемой частью грамматики наряду с морфологией и синтаксисом, и справочники по грамматике в те годы содержали главы по фонетике.

Связь фонетики с морфологией проявляется в том, что при установлении грамматических категорий морфология часто применяется к фонетическим правилам:

1) сдвиг гласных в образовании

а) неправильное множественное число: фут [фут] [фи: т];

б) формы неправильных глаголов: плавать [плавать] плавать [sw m] плавать [sw m];

2) правила, регулирующие чтение флексий некоторых грамматических категорий:

а) формы прошедшего времени правильных глаголов: играл [плейд], работал [ш ɜ: кт], разыскивал

[w ntid];

б) форма множественного и притяжательного падежа существительных: таблицы [тейблз], книги [букс], коробки

[b ɒ ksiz], мальчики [b iz], коты [k æ ts], Алисы [æ lisiz].

Фонетика тоже связана с синтаксисом. Эта связь проявляется в том, что любое прочитанное предложение всегда имеет определенный просодический контур. Наблюдаются тенденции в интонации таких синтаксических структур, как вопросы разного типа, прямые обращения, авторские слова, перечисление, приветствие, прощание, скобки.

Связь с лексикологией, , если быть точным, со словарным фондом языка. Прежде всего, эта связь проявляется в том, что ни одно слово не может существовать без его звуковой формы.Кроме того, с помощью сдвига гласных и согласных происходит формирование разных частей речи: мудрое [waiz] — мудрость [wizd ə m], дыхание [bre θ] дыхание [bri: ð ].

Изменение акцентной структуры слова также может повлечь изменение части речи: contest (n) [`k ɒ ntest] — contest (v) [k ə n`test], import (n) [` imp ə t] import (v) [im`p ɔ: t].

Фонетика также определяет звуковую форму заимствованных слов: их акцентированную структуру и звуковой состав. Например, русское имя произносится с последним ударным слогом и гласным звуком [о] в ударной позиции. В английском языке он произносится как [, b ɒ r ɒ `di: n] (Бородино), то есть с двумя ударениями, главным и второстепенным, в соответствии с ритмической тенденцией акцентирования полисложных английских слов и дифтонгом [ əu ] в конце слова, так как буква o в конечной позиции в английском языке не сокращается.

Связь со стилистикой .Существуют стилистические приемы, основанные на повторении звуков (рифмованное повторение финальных звуков слога, аллитерационное повторение определенных звуков или их комбинаций, ассонансное повторение гласных звуков.

ONOMATOPOEIA — это комбинация звуков речи, которая предназначена для имитации звуков, производимых в природе (ветер, море, гром), предметами (машинами, инструментами), людьми (вздохи, смех, топот ног) и животными. .

Однако наиболее тесная связь фонетики со стилистикой наблюдается на интонационном уровне. С помощью интонационных средств говорящий может выразить свои чувства и эмоции, отношение к ситуации или предмету разговора.

Фоностилистика — новое направление в фонетике, сформировавшееся в последнее время с целью изучения просодических и звуковых особенностей текстов, относящихся к разным жанрам: повествовательной и научной прозе, сказке, поэзии, публичной и спонтанной речи и др.

Связь с диалектологией. Одно из фонетических исследований посвящено звуковым и интонационным особенностям речи носителей диалектных и региональных типов произношения в сравнении с полученным произношением.

Фонетика интересует, как формы произношения людей различаются в разных социальных ситуациях. Социофонетика, — совершенно новая ветвь фонетики, которая занимается тем, как язык и его вариации функционируют в речевом сообществе, социальной среде.

Фонетика вступает в контакт с рядом неязыковых наук, изучающих процесс производства и восприятия речи.

Связь с анатомией и физиологией человека. Некоторым специалистам необходимо знать анатомию и функции артикуляторов при воспроизведении речи для обучения звукам, а также для решения прикладных задач.

Для тех, кто работает с логопедом , который занимается патологическими состояниями речи, фонетика составляет важную часть программы профессионального обучения. Фонетика также входит в подготовку учителей глухонемых и может иметь отношение к ряду медицинских и стоматологических проблем .

Знание структуры звуковых систем, а также артикуляционных и акустических свойств производства речи необходимо в обучении иностранным языкам . Учитель должен знать отправную точку, которой является звуковая система родного языка ученика, а также цель его обучения — овладение произношением изучаемого языка. Он должен уметь указывать на различия между этими двумя и проводить соответствующие тренировочные упражнения.

Специалисты в области прикладной лингвистики сотрудничают с следователями , разрабатывая программы идентификации личности по голосу. Бытует мнение, что отпечаток голоса так же уникален, как и отпечатки пальцев.

В наш технологический век фонетика стала важной в ряде технологических областей , связанных с коммуникацией. За последние 10-15 лет произошли изменения в вычислительных технологиях моделирования и распознавания голоса.Например, на экспериментальной стадии находятся устройства для чтения печатной страницы, то есть для преобразования напечатанных символов или букв в синтетическую речь. В пределах возможностей есть автоматическая или фонетическая пишущая машинка, которая будет преобразовывать речь прямо в печатные слова на бумаге.

Психолингвистика изучает усвоение языка детьми, степень, в которой язык опосредует или структурирует мышление, степень влияния на язык и его влияние на такие вещи, как память, внимание, вспоминание и ограничения на восприятие.

Таким образом, область фонетики становится шире и имеет тенденцию выходить за пределы, изначально установленные ее чисто лингвистическими приложениями. С одной стороны, растущий интерес к фонетике, несомненно, частично связан с растущим признанием центральной позиции языка в линии социальной активности. Однако важно, чтобы фонетик оставался лингвистом и смотрел на свою науку как на изучение разговорного языка. Именно его применение к лингвистическим явлениям делает фонетику социальной наукой в ​​собственном смысле этого слова, несмотря на растущую потребность в технических методах и несмотря на ее практическое применение.

Вопросы и задания:

1. Что изучает фонетика?

2. Какие три отрасли фонетики? Дайте им подробные определения.

3. Выявить связь фонетики с лингвистическими науками.

4. Выявить связь фонетики с неязыковыми науками.


:

Что такое гендерно-нейтральный язык и почему он важен? — Учите английский

Что плохого в таких словах, как «пожарный», «полицейский», «чертежник» и «председатель»? Эти слова имеют гендерный характер — в них есть слово «мужчина».

Такие гендерные термины не позволяют определить женщин, занимающихся этими же профессиями. Гендерно-нейтральный язык относится к словам, не определяющим пол.

По словам Люси Татман, старшего преподавателя гендерных исследований в Университете Тасмании, в словах есть слово «мужчина», потому что много десятилетий назад только мужчинам разрешалось работать в этих профессиях.

«Женщинам буквально не разрешалось быть пожарными или занимать высшие должности в совете директоров компании», — сказал д-р Татман.

Однако сейчас это изменилось, но многие люди все еще используют эти гендерные термины.

Использование этих гендерных терминов увековечивает систему, согласно которой мужчины несут ответственность за все и что они все знают, по словам Сары Найнер из Университета Монаша.

«Это работа, которую могут выполнять только мужчины, потому что они большие и сильные, у них есть авторитет и они умны», — говорит д-р Найнер.

Переход к гендерно-нейтральному языку

С ростом осведомленности люди отходят от гендерно-нейтральных терминов и переходят на гендерно-нейтральный язык.

«Теперь, когда женщины могут занимать эти должности, использование гендерных терминов, таких как« пожарный »или« председатель », отражает реальность того, что человек, борющийся с огнем или возглавляющий совет директоров, может быть мужчиной или женщиной», — сказал д-р Татман. .

Другой пример — «председатель» или «председатель». Это более нейтральные с гендерной точки зрения термины по сравнению с «председателем» или «председателями», и сейчас они используются чаще.

По мере роста осведомленности люди отходят от гендерного языка и используют более инклюзивные термины для отражения реальности.

По мере роста осведомленности люди отходят от гендерного языка и используют более инклюзивные термины для отражения реальности.

Английский язык никогда не был гендерно нейтральным языком. Однако, по словам доктора Татмана, так было не всегда.

«Сотни лет назад можно было использовать местоимение« они »в английском языке для обозначения кого-либо в единственном числе без указания пола. В настоящее время возрождается использование «они» как местоимения, нейтрального в гендерном отношении.”

В то время как у некоторых могут возникнуть проблемы с использованием «они» в единственном числе, многие другие утверждают, что «они» должны быть приняты в качестве стандартного английского местоимения третьего лица, нейтрального по полу.

Помимо слова «они», вы можете использовать более одного местоимения, если не уверены, мужчина это или женщина. Например, вы можете сказать «он или она».

Когда будет объявлен новый генеральный директор, ему или ей придется сразу приступить к работе, так как предстоит много работы.

Взгляните на другие гендерные термины и их гендерно-нейтральные версии ниже:

Пример гендерных терминов Примеры гендерно-нейтральных терминов
Человечество Человечество
Полицейский, женщина-полицейский Полиция
Пожарный Пожарный
Председатель Председатель, Председатель
Стюардесса, стюард Бортпроводник
Актер, актриса Актер
Обычный человек Обычный человек

Д-р Татман объяснил, почему так важно чаще использовать гендерно-нейтральные термины.

«Важно использовать гендерно-нейтральные термины всякий раз, когда вы имеете в виду что-то, что включает как мужчин, так и женщин или может быть сделано мужчиной или женщиной, потому что это наиболее точное описание реальности».

Доктор Найнер сказал, что люди должны проявлять творческий подход и использовать свои собственные, свободные от пола термины, чтобы добиться положительных изменений, в то время как совет доктора Татмана состоит в том, чтобы быть точным в использовании языка.

«Офицер полиции более точен, чем полицейский, например, когда им является женщина.

«Говоря, например, о новом учителе ребенка, вы можете сказать:« Интересно, какими они будут? » Это согласуется с тем фактом, что новым учителем может быть мужчина или женщина », — сказал доктор Татман.

Для ежедневных уроков английского языка и советов, таких как наша страница Learn English в Facebook, подпишитесь на нас в Twitter или подпишитесь на наш канал на YouTube.

Что такое нейронная сеть?

Нейронная сеть — это тип машинного обучения, который моделирует себя по образцу человеческого мозга, создавая искусственную нейронную сеть, которая с помощью алгоритма позволяет компьютеру обучаться путем включения новых данных.

Несмотря на то, что в наши дни существует множество алгоритмов искусственного интеллекта, нейронные сети могут выполнять то, что называется глубоким обучением. В то время как основной единицей мозга является нейрон, важным строительным блоком искусственной нейронной сети является перцептрон, который выполняет простую обработку сигналов, а затем они соединяются в большую ячеистую сеть.

Компьютер с нейронной сетью обучается выполнять задачу, анализируя обучающие примеры, которые были предварительно помечены заранее.Распространенным примером задачи для нейронной сети, использующей глубокое обучение, является задача распознавания объектов, где нейронная сеть представлена ​​большим количеством объектов определенного типа, таких как кошка или дорожный знак, и компьютер, анализируя повторяющиеся шаблоны в представленных изображениях, учится классифицировать новые изображения.

Как нейронные сети обучаются

В отличие от других алгоритмов, нейронные сети с их глубоким обучением не могут быть запрограммированы непосредственно для решения задачи. Скорее, они, как и развивающийся мозг ребенка, требуют усвоения информации.Стратегии обучения основаны на трех методах:

  • Контролируемое обучение: Эта стратегия обучения является самой простой, поскольку есть помеченный набор данных, который проходит компьютер, и алгоритм модифицируется до тех пор, пока он не сможет обработать набор данных для получения желаемый результат.
  • Обучение без учителя: Эта стратегия используется в случаях, когда нет помеченного набора данных, на котором можно было бы учиться. Нейронная сеть анализирует набор данных, а затем функция стоимости сообщает нейронной сети, насколько далеко она была от цели.Затем нейронная сеть настраивается для повышения точности алгоритма.
  • Усиленное обучение: В этом алгоритме нейронная сеть усиливается для положительных результатов и наказывается за отрицательный результат, заставляя нейронную сеть со временем обучаться.

История нейронных сетей

Хотя нейронные сети, безусловно, представляют собой мощные современные компьютерные технологии, идея восходит к 1943 году, когда двое исследователей из Чикагского университета: нейрофизиолог Уоррен Маккалоу и математик Уолтер Питтс.

Их статья «Логическое исчисление идей, присущих нервной деятельности» была впервые опубликована в журнале Brain Theory , который популяризировал теорию, согласно которой активация нейрона является основной единицей мозговой активности. Однако эта статья была больше связана с развитием когнитивных теорий того времени, и два исследователя переехали в Массачусетский технологический институт в 1952 году, чтобы открыть первый отдел когнитивных наук.

Нейронные сети в 1950-х годах были плодородной областью для исследований компьютерных нейронных сетей, включая Perceptron , который выполнял распознавание визуальных образов на основе сложного глаза мухи.В 1959 году два исследователя из Стэнфордского университета разработали MADALINE (Multiple ADAptive LINear Elements) с нейронной сетью, выходящей за рамки теоретической и решающей реальную проблему. MADALINE был специально применен для уменьшения количества эха в телефонной линии, чтобы улучшить качество голоса, и оказался настолько успешным, что до сих пор используется в коммерческих целях.

Несмотря на первоначальный энтузиазм в области искусственных нейронных сетей, заслуживающая внимания книга 1969 года из Массачусетского технологического института « Персептроны: введение в вычислительную геометрию » смягчила это.Авторы выразили скептицизм по поводу искусственных нейронных сетей и того, что это, вероятно, тупик в поисках настоящего искусственного интеллекта. Это значительно притупило эту область исследований на протяжении 1970-х годов как в плане общего интереса, так и в плане финансирования. Несмотря на это, некоторые усилия все же продолжались, и в 1975 году была разработана первая многослойная сеть, открывшая путь для дальнейшего развития нейронных сетей, достижение, которое некоторые считали невозможным менее десяти лет назад.

Интерес к нейронным сетям в 1982 году значительно возобновился, когда Джон Хопфилд, профессор Принстонского университета, изобрел ассоциативную нейронную сеть; Инновация заключалась в том, что данные могли перемещаться в двух направлениях, поскольку раньше они были только однонаправленными, а также известны своим изобретателем как сеть Хопфилда. В будущем искусственные нейронные сети пользуются большой популярностью и ростом.

Использование нейронных сетей в реальном мире

Распознавание рукописного ввода — это пример реальной проблемы, которую можно решить с помощью искусственной нейронной сети.Проблема в том, что люди могут распознать почерк с простой интуицией, но проблема для компьютеров заключается в том, что почерк каждого человека уникален, имеет разные стили и даже разный интервал между буквами, что затрудняет последовательное распознавание.

Например, первая буква, заглавная A, может быть описана как три прямые линии, где две пересекаются на вершине наверху, а третья проходит через две другие на полпути вниз, и имеет смысл для людей, но является задача выразить это в компьютерном алгоритме.

Используя подход искусственной нейронной сети, в компьютер загружаются обучающие примеры известных рукописных символов, которые были ранее помечены в соответствии с буквой или цифрой, которым они соответствуют, и с помощью алгоритма компьютер затем учится распознавать каждый символ и как набор данных символов увеличивается, так же как и точность. Распознавание рукописного ввода имеет различные приложения, от автоматического считывания адресов в письмах в почтовой службе, уменьшая количество случаев мошенничества с банками при проверке чеков, до ввода символов для перьевых вычислений.

Другой тип задач для искусственной нейронной сети — это прогнозирование финансовых рынков. Это также называется термином «алгоритмическая торговля» и применяется ко всем типам финансовых рынков, от фондовых рынков, товаров, процентных ставок и различных валют. В случае фондового рынка трейдеры используют алгоритмы нейронной сети, чтобы находить недооцененные акции, улучшать существующие модели акций и использовать аспекты глубокого обучения для оптимизации своего алгоритма по мере изменения рынка.Сейчас есть компании, специализирующиеся на алгоритмах нейросетевой торговли акциями, например, MJ Trading Systems.

Алгоритмы искусственной нейронной сети с присущей им гибкостью продолжают применяться для решения сложных задач распознавания образов и прогнозирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *