Закрыть

Nym расшифровка маркировки: Всё о кабеле NYM — технические характеристики, расшифровка

Расшифровка, особенности конструкции и технические характеристики кабеля nym

Электрический кабель nym появился на прилавках отечественных магазинов сравнительно недавно. Он может использоваться для большинства электромонтажных работ и решения различных задач. Сегодня несколько российских предприятий освоили процесс производства провода этого стандарта. При выборе кабеля необходимо знать его технические и эксплуатационные характеристики, которые соответствуют европейским нормам и разбираться в маркировке.

  • Значение маркировки
  • Основные технические характеристики
  • Преимущества провода nym
  • Область применения

Значение маркировки

Аббревиатура провода nym расшифровывается следующим образом:

  • N — обозначает соответствие стандартам союза электротехников Германии.
  • Y — изоляционный слой изготовлен из винила.
  • M — многофункциональный провод и его можно использовать в разных сферах.

Кроме этого, в маркировке могут присутствовать буквы «O» и «J», обозначающие наличие нулевого и заземляющего проводов соответственно.

Они окрашиваются в желто-зеленый и синий цвета. Если же кабель имеет аббревиатуру VDE, то он может использоваться в пожароопасных помещениях.

Основные технические характеристики

На российских предприятиях, выпускающих нум кабель, чаще всего используются собственные технические условия. Отсутствие единого стандарта негативно сказывается на отзывах потребителей. Если же проводник был изготовлен за пределами РФ, то подобных проблем не возникает. Таким образом, имеет смысл рассматривать подробно только тот кабель нум, технические характеристики которого соответствуют немецкому стандарту.

Жилы провода изготовлены из меди и могут быть монолитными, если их сечение находится в пределах 1,5—10 мм2. Проводники большего диаметра имеют жилы, состоящие из нескольких проволочек. А также можно встретить провод нум с двумя видами маркировки:

  • NUM — J — состоит из трех жил, одна из которых окрашена в желто-зеленый цвет и предназначена для заземления.
  • NUM — O — провод заземления отсутствует.

Все проводники в кабеле покрыты ПВХ, а между ними располагается промежуточный слой негорючего герметика. Внешняя изоляция также изготовлена из винила. Для удобства выполнения монтажных работ, все провода окрашены в определенный цвет.

Вот список остальных технических характеристик:

  • Максимальное напряжение — 0,66 кВ при частоте тока в 50 Гц.
  • Эксплуатация провода возможна в температурном диапазоне -50 — +50 градусов.
  • Срок службы составляет не менее 30 лет.
  • Монтажные работы должны проводиться при температуре не ниже -5 градусов.
  • Количество жил находится в диапазоне от 2 до 5.
  • Радиус изгиба должен составлять не менее четырех наружных диаметров провода.

Следует помнить, что кабель nym, технические характеристики которого соответствуют стандарту VDE, можно использовать даже при незначительных внешних повреждениях. В свою очередь, провода, изготовленные в соответствии с ТУ в подобной ситуации применять не желательно. А также необходимо отметить, что характеристики проводника напрямую зависят от его размеров.

Преимущества провода nym

Вот несколько причин, сделавших этот проводник популярным:

  • Наличие промежуточного огнестойкого слоя из мелонаполненной резины, придает проводу довольно высокую гибкость, и он может использоваться для прокладки в труднодоступных местах.
  • Кабель до момента появления на рынке прошел большое количество испытаний и можно смело говорить о высоком качестве его изготовления. Однако это утверждение справедливо в первую очередь для провода, произведенного за рубежом и соответствующего стандарту VDE.
  • Кабель можно использовать в пожароопасных помещениях.
  • Провод не только устойчив к огню, но и препятствует его распространению.

Продукция отечественных заводов «Севкабель», «Камкабель» и «Псковкабель» как минимум не уступает зарубежным аналогам по токопроводящим характеристикам, но может проигрывать в качестве защитного покрытия — если этот параметр важен, то лучше выбрать кабель, сделанный в Германии, Турции или Франции, несмотря на разницу в цене.

Область применения

Кабель может использоваться для проведения различных электромонтажных работ не только в быту, но и в промышленности. Очень часто его применяют в деревянных домах, благодаря наличию негорючего промежуточного слоя. Возможна прокладка проводника и на открытом воздухе, но только в местах, защищенных от прямого солнечного света.

Очень часто провод используют для создания скрытой проводки при подключении электроосветительных приборов и розеток. Если прокладка осуществляется в земле, то рекомендуется предварительно продеть кабель в гофру. А также следует помнить, что негативное воздействие окружающей среды может отрицательно повлиять на характеристики проводника. Если он используется в помещении, то способен выдержать ток силой в 30 ампер, а на воздухе этот показатель составит уже максимум 24 ампера.

NYM-J, NYM-O

NYM-J, NYM-O

cиловой с поливинилхлоридной изоляцией на напряжение до 0,66 кВ.

 

Область применения

Предназначен для передачи и распределение электроэнергии на переменное напряжение не более 660 В при частоте 50 Гц

Силовой кабель NYM используется для электроснабжения жилых домов (в том числе для присоединения бытовых приборов), административно-общественных зданий и промышленных объектов. Активно используется в силовых и осветительных цепях, в том числе, в условиях взрывоопасности.

 

Конструкция
Жила —  медная  круглая, по ГОСТ 22483. Количество жил 2-5.
Оболочка —  негорючий ПВХ-пластикат.
Изоляция —  тройная (слои ПВХ и полиолефина, внешняя оболочка).
Скрутка —  изолированные жилы, скрученные в виде сердечника.
Заполнитель —  кабельный компаунд на основе поливинилхлорида или невулканизированная мелонаполненная резиновая смесь.

 

Преимущества провода 

  • пожаробезопасность (за счет самозатухающей изоляции жил и оболочки),

  • влагозащита (можно применять в условиях повышенной влажности),

  • гибкость (благодаря резиновому заполнителю),

  • устойчивость к образованию трещин, легкость разделки,

  • высокая надежность.

 

Расшифровка электрического кабеля NYM

  • N — изготовление по немецкому стандарту VDE 250-204,

  • Y — изоляция ПВХ,

  • M — наличие наружнаой защитной оболочки, возможен монтаж в любых условиях.

Существуют 2 модификации данной марки:

NYM-J    —  «заземление» провод с желто-зеленой оболочкой,

NYM-O  —  «нулевой» провод с синей изоляцией

 

 

Рабочее напряжение, В

до 660 

Температура окружающей среды при эксплуатации, °С

 от — 30 до + 50

Минимальный радиус изгиба, на который способен кабель при прокладке, наружный диаметр

7,5

Прокладывается при температуре (без предварительного подогрева), °С

не ниже -15

 

 

Число жил, сечение, мм²

D, мм

g, кг/км

Число жил, сечение, мм²

D, мм

g, кг/км

Кабель NYM (-J, -O)

Кабель NYM (-J, -O)

2Х1,5

9,4

124

4Х1,5

10,7

165

2Х2,5

10,8

165

4Х2,5

12,3

228

2Х4

12,3

225

4Х4

14,6

331

2Х6

13,5

283

4Х6

16,1

447

2Х10

15

352

4Х10

17

598

3Х1,5

9,9

141

5Х1,5

11,5

196

3Х2,5

11,4

192

5Х2,5

13,3

271

3Х4

13

264

5Х4

16

413

3Х6

14,7

355

5Х6

17,5

537

3Х10

16

473

5Х10

18,5

721

 

В случае если у Вас возникли дополнительные вопросы , Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам  по телефону  +7 (812) 703-79-55, отправить сообщение по e-mail  info@skmek. ru или сделать Онлайн-Заявку на сайте. Мы всегда готовы помочь и ответить на Ваши вопросы.

    Word Warm-ups® :: Read Naturally, Inc.

    Word Warm Ups обеспечивает…

    • Дифференциация для учащихся, которым необходимо дополнительное обучение фонетике.
    • Мотивация через график прогресса.
    • Практика и систематический обзор для закрепления знаний.
    • Обучение наиболее распространенным фонемным и слоговым моделям.
    • Оценка для определения учащимися соответствующего уровня и урока.

    Студенты…

    • Улучшение распознавания слов.
    • Научитесь использовать шаблоны слов для быстрого декодирования.
    • Прочитайте слова с указанными образцами в связанном тексте.
    • Декодировать все более сложные фонетически правильные слова.
    • Улучшите фонетические навыки, произнося фонетически правильные слова.

    Word Warm-ups развивает точность и автоматизм в декодировании с помощью модифицированной версии мощной стратегии Read Naturally, моделирующей учителя, повторяющегося чтения и отслеживания прогресса. Студенты работают над короткими фоническими упражнениями с аудиоподдержкой всего 10 минут в день в качестве разминки при чтении или до 30 минут в день в качестве вмешательства.

    Основа исследования для разминки слов

    Этапы разминки слов
    1. Смотри, слушай и отвечай
      инструкции к уроку. Этот шаг помогает учащемуся выучить характерные звуки, фонетические модели или слоговые модели.
    2. Холодный тайминг
      Учащийся читает слова в новом упражнении на минутный холодный тайминг, подчеркивая слова, которые он или она не знает. Учащийся вычитает количество неизвестных слов из общего количества слов, которые он попытался получить, чтобы получить оценку холодного времени. Этот шаг устанавливает базовый уровень для мониторинга прогресса, компонент стратегии «Читай естественно», который мотивирует учащегося совершенствоваться.
    3. График холодного балла  
      Учащийся рисует синим цветом холодный балл. Маркировка графика обеспечивает визуальное представление исходных данных.
    4. Читать вместе
      Учащийся тихо читает под запись упражнения, которое моделирует правильное произношение. В зависимости от уровня учащийся читает образцы слов по звуку или по слогам со звуком, а затем смешивает части в целые слова. Этот шаг представляет собой компонент моделирования учителем стратегии «Читай естественно», который помогает учащемуся выучить новые слова и освоить другие.
    5. Практика 
      Учащийся самостоятельно тренируется в чтении списков слов до тех пор, пока не сможет правильно прочитать все слова сначала по столбцам, а затем по строкам за одну минуту. По мере того, как учащийся практикует много слов с показанным образцом, он или она учится легче расшифровывать образец и автоматически читать слова. Этот шаг представляет собой компонент повторного чтения стратегии «Чтение естественно», который помогает учащемуся применять характерные звуки, фонетические модели или модели слогов для усвоения слов.
    6. Hot Timing
      Учитель слушает, как ученик читает списки слов в течение одной минуты. Чтобы пройти тест, учащийся должен прочитать все слова по столбцам, а затем по строкам с тремя или менее ошибками. После прохождения учеником учитель может продиктовать от пяти до десяти слов из списка, чтобы ученик написал. При необходимости учитель дает дополнительные инструкции.
    7. График быстрого результата
      Учащийся рисует в виде графика результат быстрого результата, выделенный красным над показателем холодного времени (синий), чтобы показать, насколько он или она улучшился.

    Разминка «Чтение слов естественным образом» имеет три уровня. Каждый уровень фокусируется на определенных фонетических навыках.

    • Word Warm-ups 1 обучает фонетически правильным односложным словам в 77 упражнениях с аудиоподдержкой.
    • Word Warm-ups 2 обучает фонетически правильным двух- и трехсложным словам в 57 упражнениях с аудиоподдержкой.
    • Word Warm-ups 3 обучает фонетически правильным многосложным словам, включая префиксы и суффиксы, в 65 аудиоупражнениях.

     Разминка слов по уровням

    Разминка слов в естественном виде продается по уровням. Учитель выбирает соответствующий уровень для каждого ученика.

    ​Каждый уровень включает книгу воспроизводимых мастер-классов, аудио компакт-диски для шести учащихся и материалы для учителей.

    КНИГА ВОСПРОИЗВОДИМЫХ МАСТЕРОВ

    Несколько пакетов упражнений для учащихся включают:
    • Вводное задание.
    • Несколько практических упражнений.
    • Повторное упражнение.
    • Отрывок из научной литературы.
    • Упражнение-вызов, посвященное звуковому образцу.
    Дополнительные учебные материалы включают в себя:
    • Письмо родителям.
    • Оценка учащихся.
    • Рабочие листы для оценки.
    • Листы данных класса.
    • Руководство по произношению.
    • Мини-папка с графиком.
    • Плакат «Шаг».
    • Сертификат об окончании.

    АУДИО CD

    Каждый компакт-диск включает:
    • Урок фонетики для каждого упражнения.
    • Записи каждого списка слов или истории.
    • Студенческие указания.

    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

    Руководство для учителя включает:
    • Исследование и обоснование.
    • Обязанности учителя.
    • Дополнительные ресурсы.
    Дополнительные ресурсы включают:
    • Ящик для хранения с шестью стартовыми пакетами каждого упражнения.
    • Футляр для компакт-диска.
    • Полноцветный постер со ступенями размером 11 на 17 дюймов.

    Элементы фонетики по уровням

    901 88 org/Offer»>
    Описание Артикул Цена шт., $ Количество
    Разминка слов 1: односложные слова WWUP01 169,00 $
    Разминка слов 2: двухсложные слова WWUP02 169,00 $
    Разминка слов 3: многосложные слова WWUP03 169,00 $

    Написать отзыв

    90 221  
     
    Ваша оценка
    12345
    Ваше имя
    Ваш адрес электронной почты (не будет опубликован)
    Ваше сообщение
     
     
      9Отзывы покупателей Это такая замечательная программа, которая разбирает, где учащемуся нужна помощь, в том, что касается типа слога, и позволяет ему повторять чтение только с той частью фонетического элемента, которая нужна учащимся. Слова в изоляции уже сделали для вас. Учащиеся ставят перед собой задачу улучшить эту точность и беглость только в словах. Перенос в неконтролируемый текст — отличная вещь, которую можно добавить, чтобы они могли дальше практиковаться в связанном тексте.

    Ответить

    Лиза В. 22 мая 2017 г.

    5

    Я приобрел эту программу, чтобы использовать ее в своих группах вмешательства в малых группах. Я использую его со 2-м и 3-м классом, и им это нравится. Их точность резко улучшилась, а также их уверенность.

    Ответить

    Марисела 6 марта 2015 г.

    5

    Ученикам программы «Мое вмешательство» очень нравятся словесные разминки. Они поощряют друг друга улучшать беглость слов в следующий раз, когда будут читать свои слова. Это сложно, но словесные разминки вселяют в моих учеников уверенность. Они с нетерпением ждут возможности перейти к следующему набору слов.

    Ответить

    Маргарет 4 ноября 2014 г.

    5

    Я начал использовать второй уровень Word Warm-Ups в качестве программы проверки правописания для частного репетитора. Мы завершили оба уровня «Знаки для звуков», и его семье потребовалась дополнительная помощь в правописании. Используем программу по назначению и далее в конце каждого упражнения (кроме рассказа) даю проверку правописания слов. Учащемуся требуется гораздо больше, чем обычно, количество показов слова, прежде чем он выучит слово, и словесные разминки помогают в этом отношении.
    Ответить

    Синди Браун — ведущий преподаватель, занимающий первое место 2 мая 2014 г.

    5

    Мы используем словесные разминки в связи с опросом CORE Phonics. Это очень хорошее целенаправленное воздействие на дополнительные навыки. Мы используем выровненные отрывки Read Naturally на всем протяжении K-5. Мы используем отрывки для стратегических, интенсивных и продвинутых студентов.
    Ответить

    Майкл 2 мая 2014 г.

    5

    Это отличная небольшая программа для тренировки декодирования с помощью шаблонов слов и правил слогов. Когда мои ученики ждут, чтобы посоветоваться со мной, они переходят на эту программу и работают десять минут. Все уроки по фонетике и слогам записаны на компакт-диски, и мои ученики повторяют повторение списков слов до тех пор, пока слова не станут автоматическими. Как только я сдаю их, дети любят строить графики своего прогресса и доказывают мне, что они могут даже произносить слова по буквам!
    Ответить

    闪电代写 -代写CS作业_CS代写_Finance代写_Economic代写_Statistics代写_代码代做_IT代写_加急帮助_代写数学

    Здравствуйте, дорогой друг, вы можете проконсультироваться с нами в любое время, если у вас есть какие-либо вопросы, добавьте WeChat: daixieit

    С О М П

    N a t u r a l   L a н гу A G E P R O CESS I NG

    M o ck   E xa m

    S ec t i на   A :   S ho 90 327 r t   A ns w e r   Q уэс т и онс     [ 14   м 9032 7 а р кс ]

    Ответьте на каждый из вопросов в этом разделе как можно короче. Будьте готовы ответить на каждый подвопрос не более чем в одну или две строки.

    Q u es t i на   1 :    G e n e r a l   C на ce р т с     [ 7   м а р кс ]

    а) Для моделей языка N-грамм более высокого порядка (n ● 2) какая ключевая идея отличает более сложные методы «сглаживания» от автономного сглаживания с добавлением k? Назовите одну технику сглаживания, которая иллюстрирует эту идею. [2 балла]

    б) В чем проблема исчезающего градиента в рекуррентных нейронных сетях? Объясните один из подходов к решению этой проблемы. [2 балла]

    в) Что такое дискурс? Опишите два распространенных применения дискурса. [3 балла]

    М ac h i n e   T r a n s l a t i на    [ 5   м а р кс ]

    а) Почему «машинный перевод» — сложная задача? Объясните на примере. [2 балла]

    б) Для «статистического машинного перевода» какова причина разложения модели на языковую модель и модель перевода? [1 балл]

    в) В чем проблема «информационного узкого места» в «нейронно-машинном переводе»? Объясните один из подходов к решению этой проблемы. [2 балла]

    Q ues t i на   3 :    Верх i в   М ода л с     [ 2   м а р кс ]

    а) Сравните «Скрытый семантический анализ» и «Скрытое распределение Дирихле», выявив два важных сходства и два важных различия. [2 балла]

    S ec ti на   B :   M e t 90 327 ход   Q u es ti на s     [ 15   м а р кс ]

    В этом разделе вас просят продемонстрировать ваше концептуальное понимание методов, которые мы изучили по этому предмету.

    Q ues t i на   4 :    Tex t   C l зад i фика t i на     [ 6   м а р кс ]

    Для этого вопроса предположим, что у вас есть очень большой корпус англоязычных текстов, написанных людьми из 20+ разных языковых слоев, и вы хотите создать автоматическую систему идентификации носителей языка.

    а) Назовите два типа «функций», которые, по вашему мнению, подходят для этой задачи, и объясните, почему. [2 балла]

    б) Учитывая характер задачи и выбранные вами функции, будете ли вы выполнять «лемматизацию» и/или «удаление стоп-слов» в своем корпусе? Объясните, почему или почему нельзя использовать оба метода предварительной обработки. [2 балла]

    в) Учитывая задачу и выбранные вами функции, считаете ли вы, что классификатор Random Forest будет подходящим? А как насчет машины опорных векторов? Обоснуйте свои ответы. [2 балла]

    Q u es t i на   5 :    H i dd e n   M a r k o v   M od e l s     [ 90 326 4   м а р кс ]

    а) Опишите допущения, лежащие в основе скрытых марковских моделей, и приведите пример маркировки частей речи, показывающий, где эти допущения неуместны. [2 балла]

    б) Какие классы формальных языков могут быть описаны марковскими моделями над последовательностями слов? Свяжите это с контекстно-свободными грамматиками, используемыми при синтаксическом анализе. [2 балла]

    L ex i ca l   S e m a n 9 0327 t i c s     [ 5   m а р кс ]

    объект

    животное

    кошачий

    лев

    собачий

    собака

    транспортное средство

    машина

    Приведенные ниже вопросы основаны на приведенной выше частичной лексической иерархии.

    а) Заполните это предложение соответствующим -нимом: животное – это           льва. [1 балл]

    б) Основываясь на простом сходстве «на основе пути», что больше похоже на льва, собаку или транспортное средство? А как насчет показателя сходства «Ву-Палмер»? [2 балла]

    в) Если мы используем сходство «Линь», возможно ли, что лев больше похож на машину, чем на собаку? Если да, покажите, какое условие на «информационное содержание» собаки должно выполняться (в терминах ИС других узлов), чтобы это произошло, или, если нет, объясните, почему. [2 балла]

    S ec t i на   C :   A л 903 27 иди р и t h m i c   Q u es t i на s     [ 11   m a r кс ]

    В этом разделе вас просят продемонстрировать свое понимание методов, которые мы изучили по этому предмету, в способности выполнять алгоритмические вычисления.

    Вопрос ues t i на   7 :    P a 90 326 r t- o f- S дерево   и   P a r s i ng     [ 6   m 9 0326 а р кс ]

    Этот вопрос касается использования анализа синтаксиса. Рассмотрим следующий газетный заголовок:

    Глазные капли с полки

    а) Сначала покажите ключевую неоднозначность в предложении, указав две возможные последовательности тегов частей речи. Вы можете использовать любой существующий набор тегов POS или свой собственный, при условии, что он удовлетворяет основным свойствам набора тегов и легко интерпретируется. Набор тегов, который вы используете, не должен различать флективные различия. [1 балл]

    б) Напишите набор произведений CFG, которые могут представлять и структурно различать эти две интерпретации. Ваш набор нетерминалов должен состоять из S, NP, VP и набора тегов POS, указанных выше, а ваши правила не должны иметь рекурсии. [2 балла]

    c) Проведите CYK-разбор предложения, используя свою грамматику. Вы должны включить всю таблицу. Обязательно преобразуйте свою грамматику в нормальную форму Хомского и покажите, какие постановки нужно изменить. [3 балла]

    Q u es t i на   8 :   V 9 0327 i t e r b i   D ec од i нг     [ 5   м а р кс 90 326 ]

    а) Почему сложно декодировать HMM во время тестирования? Объясните это в контексте маркировки частей речи с помощью HMM. [2 балла]

    б) Выполните декодирование Витерби, учитывая предложение, которое они могут выловить, и следующие таблицы эмиссии и перехода. Вы должны показать полную таблицу и этапы вычислений. [3 балла]

    они

    может

    рыба

    Н

    0,4

    0,3

    0,3

    В

    0,1

    0,5

    0,4

    Таблица 1: Вероятность выбросов

    Н

    В

    < с >

    0,6

    0,4

    Н

    0,3

    0,7

    В

    0,7

    0,3

    Таблица 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *