Закрыть

Охранная зона вл определение: охранная зона воздушных линий электропередачи и воздушных линий связи

Содержание

Охранная зона ВЛ-10кВ, ВЛЗ-10кВ


По Постановлению Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 устанавливаются следующие охранные зоны для ВЛ-6(10)кВ и ВЛЗ-6(10)кВ:
10м — Воздушная линия, выполненная неизолированным проводником ВЛ-6(10)кВ при любых условиях прохождения;
— Воздушная линия, выполненная изолированным проводником ВЛЗ-6(10)кВ (только в границах населенного пункта);

Охранные зоны устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи (Значение Н на Рисунке №1), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии (Значение В на Рисунке №1)

Рисунок №1

В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров. [полный текст приведен в статье] Информационные знаки для обозначения охранных зон линий электропередачи рекомендуется изготавливать из листового металла или пластического материала толщиной не менее 1 мм и размером 280×210 мм.
На информационном знаке размещаются слова «Охранная зона линии электропередачи» (для воздушной линии), значения расстояний от места установки знака до границ охранной зоны, стрелки в направлении границ охранной зоны, номер телефона (телефонов) организации-владельца линии и кайма шириной 21 мм.
Фон информационного знака белый, кайма и символы черные. На железобетонных опорах воздушных линий (ВЛ) информационные знаки могут быть нанесены непосредственно на поверхность бетона. При этом в качестве фона допускается использовать поверхность бетона, а размеры знака могут быть увеличены до 290×300 мм. Информационные знаки устанавливаются в плоскости, перпендикулярной к оси линии электропередачи (на углах поворота — по биссектрисе угла между осями участков линии).
Для ВЛ их установка осуществляется на стойках опор на высоте 2,5-3,0 м.

2.4.7. На опорах ВЛ на высоте не менее 2 м от земли через 250 м на магистрали ВЛ должны быть установлены (нанесены): порядковый номер опоры; плакаты, на которых указаны расстояния от опоры ВЛ до кабельной линии связи (на опорах, установленных на расстоянии менее 4 м до кабелей связи), ширина охранной зоны и телефон владельца ВЛ.


Статьи по теме:
Охранная зона ВЛ-0,4кВ, ВЛИ-0,4кВ
Охранная зона трансформаторной подстанции
Охранная зона КЛ-0,4кВ, КЛ-6(10)кВ
Охранная зона ВЛ-35-1150кВ

Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»

 

Охранная зона кабельных линий электропередачи и кабельных линий связи


Охранная зона кабельных линий электропередачи и кабельных линий связи
Участок земли вдоль подземных КЛ, ограниченный вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних кабелей на расстоянии 1 м для КЛ и 2 м для КЛС, а для КЛ напряжением до 1000 В, проходящих в городах под тротуарами, на расстоянии 0,6 м и 1,0 м соответственно в сторону проезжей части улицы и противоположную сторону (по МПБЭЭ)
Источник: Термины и определения в электроэнергетике. Справочник

Строительный словарь.

  • Охранная зона воздушных линий электропередачи и воздушных линий связи
  • Очередная проверка знаний норм и правил работы

Смотреть что такое «Охранная зона кабельных линий электропередачи и кабельных линий связи» в других словарях:

  • охранная зона кабельных линий электропередачи и кабельных линий связи — Участок земли вдоль подземных КЛ, ограниченный вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних кабелей на расстоянии 1 м для КЛ и 2 м для КЛС, а для КЛ напряжением до 1000 В, проходящих в городах под тротуарами, на… …   Справочник технического переводчика

  • охранная зона кабельных линий (КЛ) электропередачи и кабельных линий связи (КЛС) — 3.11.28 охранная зона кабельных линий (КЛ) электропередачи и кабельных линий связи (КЛС) : Участок земли вдоль подземных КЛ или часть водного пространства от водной поверхности до дна вдоль подводных КЛ и КЛС, ограниченные вертикальными… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Охранная зона — 3.10. Охранная зона : территория вдоль МНПП и вокруг технологических объектов МНПП, необходимая для обеспечения их безопасной эксплуатации. Источник: СО 02 04 АКТНП 010 2004: Правила капитального ремонта магистральных нефтепродукт …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО Газпром 2-2.3-141-2007: Энергохозяйство ОАО «Газпром». Термины и определения — Терминология СТО Газпром 2 2.3 141 2007: Энергохозяйство ОАО «Газпром». Термины и определения: 3.1.31 абонент энергоснабжающей организации : Потребитель электрической энергии (тепла), энергоустановки которого присоединены к сетям… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Размеры охранных зон

Размеры охранных зон

  1. Воздушные линии электропередачи (ВЛ).
    Вдоль каждой ВЛ установлена охранная зона в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства на высоту опор ВЛ), ограниченной вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при не отклоненном их положении на расстоянии:
  • для ВЛ до 1000 В (1 кВ) — 2 м,
  • для ВЛ от 1 кВ до 20 кВ — 10 м (5 м для изолированных проводов),
  • для ВЛ 35 кВ — 15 м,
  • для ВЛ 110 кВ — 20 м,
  • для ВЛ 150, 220 кВ — 25 м,
  • для ВЛ  330 кВ — 30 м.
  1. Кабельные подземные линии электропередачи (КЛ). Вдоль подземных КЛ установлена охранная зона в виде части поверхности участка земли, расположенного под ней участка недр на глубину прокладки электрического кабеля, ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних кабелей на расстоянии 1 м.
  2. Кабельные подводные линии электропередачи. Вдоль подводных КЛ установлена охранная зона в виде водного пространства от водной поверхности до дна, ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних кабелей на расстоянии 100 м.
  3. Подстанции и распределительные устройства. Вокруг трансформаторных подстанций (ТП) и распределительных устройств (РУ) установлена охранная зона в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства на высоту наивысшей точки подстанции, ограниченной вертикальными плоскостями, отстоящими от всех сторон ограждения или стены по всему периметру на расстоянии:
  • для подстанций и распределительных устройств до 10кВ — 10 м,
  • для подстанций с высшим напряжением 35 кВ — 15 м,
  • для подстанций с высшим напряжением 110 кВ — 20 м,
  • для подстанций с высшим напряжением 220 кВ — 25 м,
  • для подстанций с высшим напряжением 330кВ — 30 м.

На заметку: Охранная зона ЛЭП

Использование территорий, находящихся в зоне ЛЭП, регулируется новыми Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (Постановление Правительства РФ «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» от 24.02.2009г. № 160).

Введение таких правил обусловлено вредным воздействием электромагнитного поля на здоровье человека.

Так, по информации Центра электромагнитной безопасности, в соответствии с результатами проведённых исследований, установлено, что у людей, проживающих вблизи линий электропередачи и трансформаторных подстанций, могут возникать изменения функционального состояния нервной, сердечно-сосудистой, нейрогорморальной и эндокринной систем, нарушаться обменные процессы, иммунитет и воспроизводительная функции.

Поэтому, чем дальше от источников электромагнитного поля находится строение, тем лучше.

В то же время существуют такие зоны, где строительство категорически запрещено.

Земельные участки, расположенные в охранных зонах ЛЭП, у их собственников, владельцев или пользователей не изымаются.

Они могут быть использованы ими с учётом ограничений (обременений), предусмотренных вышеуказанными Правилами.

Установление охранных зон не влечёт запрета на совершение сделок с земельными участками, расположенными в этих охранных зонах.

Ограничения (обременения) в обязательном порядке указываются в документах, удостоверяющих права собственников, владельцев или пользователей земельных участков (свидетельства, кадастровые паспорта).

Ограничения прав касаются возможности (точнее, невозможности) ведения капитального строительства объектов с длительным или постоянным пребыванием человека (домов, коттеджей, производственных и непроизводственных зданий и сооружений) в охранной зоне ЛЭП.

Для проведения необходимых уточнений при застройке участков с обременениями ЛЭП необходимо обратиться в электросетевую организацию.

Дальность распространения электромагнитного поля (и опасного магнитного поля) от ЛЭП напрямую зависит от её мощности.

Даже при беглом взгляде на висящие провода можно примерно установить класс напряжения ЛЭП.

Определяется это по числу проводов в связке, то есть не на опоре, а в фазе:

  • 4 провода — для ЛЭП 750 кВ;
  • 3 провода — для ЛЭП 500 кВ;
  • 2 провода — для ЛЭП 330 кВ;
  • 1 провод — для ЛЭП ниже 330 кВ.

Можно ориентировочно определить класс напряжения ЛЭП и по числу изоляторов в гирлянде:

  • 10-15 шт. — для ЛЭП 220 кВ;
  • 6-8 шт. — для ЛЭП 110 кВ;
  • 3-5 шт. — для ЛЭП 35кВ;
  • 1 шт. — для ЛЭП ниже 10 кВ.

Исходя из мощности ЛЭП, для защиты населения от действия электромагнитного поля установлены санитарно-защитные зоны для линий электропередачи (санитарные правила СниП № 2971-84 – «Защита населения от воздействия электрического поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи переменного тока промышленной частоты»).

Для воздушных высоковольтных линий электропередачи (ВЛ) устанавливаются санитарно-защитные зоны по обе стороны от проекции на землю крайних проводов.

Эти зоны определяют минимальные расстояния до ближайших жилых, производственных и непроизводственных зданий и сооружений:

  • 2 м — для ВЛ ниже 1кВ,
  • 10 м — для ВЛ 1-20 кВ
  • 15 м — для ВЛ 35 кВ
  • 20 м — для ВЛ 110 кВ
  • 25 м — для ВЛ 150-220 кВ
  • 30 м — для ВЛ 330 кВ, 400 кВ, 500 кВ
  • 40 м — для ВЛ 750 кВ
  • 55 м — для ВЛ 1150 кВ
  • 100 м — для ВЛ через водоёмы (реки, каналы, озёра и др.).

Дословно из Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. №160 о порядоке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон:

1.Требования к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства

  • проектный номинальный класс напряжения до 1 кВ — 2 м

для линий с самонесущими или изолированными проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т.д., охранная зона определяется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами минимальными допустимыми расстояниями от таких линий.

  • проектный номинальный класс напряжения 1-20 кВ — 10 м

(5 м — для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов).

  • проектный номинальный класс напряжения 35 кВ — 15 м.
  • проектный номинальный класс напряжения 110 кВ — 20 м.

Охранные зоны для ВЛ-6 (10) кВ и ВЛЗ-6 (10 кВ):

  • 10 м — воздушная линия, выполненная неизолированным проводником ВЛ-6 (10) кВ при любых условиях прохождения;
  • 5 м — воздушная линия, выполненная изолированным проводником ВЛЗ-6 (10) кВ (только в границах населённого пункта).

2. Установление охранных зон

Охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства, исходя из требований к границам установления охранных зон согласно приложению.

Границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании (далее — сетевая организация).

Сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий технический контроль и надзор в электроэнергетике, с заявлением о согласовании границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства, которое должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его поступления в соответствующий орган.

После согласования границ охранной зоны сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости (орган кадастрового учета), с заявлением о внесении сведений о границах охранной зоны в документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества, на основании которого указанный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества сведений о границах охранной зоны.

Охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах.

Примечание

  1. Не допускается прохождение ЛЭП по территориям стадионов, учебных и детских учреждений.
  2. Допускается для ЛЭП (ВЛ) до 20 кВ принимать расстояние от крайних проводов до границ приусадебных земельных участков, индивидуальных домов и коллективных садовых участков не менее 20 м.
  3. Прохождение ЛЭП (ВЛ) над зданиями и сооружениями, как правило, не допускается.
  4. Допускается прохождение ЛЭП (ВЛ) над производственными зданиями и сооружениями промышленных предприятий I-II степени огнестойкости в соответствии со строительными нормами и правилами по пожарной безопасности зданий и сооружений с кровлей из негорючих материалов (для ВЛ 330-750 кВ только над производственными зданиями электрических подстанций.

3. В охранной зоне ЛЭП (ВЛ) запрещается

  1. Производить строительство, капитальный ремонт, снос любых зданий и сооружений.
  2. Осуществлять всякого рода горные, взрывные, мелиоративные работы, производить посадку деревьев, полив сельскохозяйственных культур.
  3. Размещать автозаправочные станции.
  4. Загромождать подъезды и подходы к опорам ВЛ.
  5. Устраивать свалки снега, мусора и грунта.
  6. Складировать корма, удобрения, солому, разводить огонь.
  7. Устраивать спортивные площадки, стадионы, остановки транспорта, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей.

Проведение необходимых мероприятий в охранной зоне ЛЭП может выполняться только при получении письменного разрешения на производство работ от предприятия (организации), в ведении которых находятся эти сети.

Нарушение требований «Правил охраны электрических сетей напряжение свыше 1000 В», если оно вызвало перерыв в обеспечении электроэнергией, может повлечь административную ответственность:

  • физические лица наказываются штрафом в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;
  • юридические лица наказываются штрафом от 100 до 200 МРОТ.

Постановление 160 Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон / 160

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

50. Что такое охранная зона воздушных линий электропередачи и воздушных линий связи?

        1. Зона вдоль ВЛ в виде земельного участка и воздушного пространства, ограниченная вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних проводов при не отключённом их положении на расстоянии, м:

для ВЛ напряжением до 1 кВ и ВЛС – 2;

для ВЛ 1 – 20 кВ – 10;

для ВЛ 35 кВ – 15;

для ВЛ 110 кВ – 20;

для ВЛ 150, 220 кВ – 25;

для ВЛ 330, 400, 500 кВ – 30.

  1. Зона вдоль переходов (реки, каналы, озёра и др.) в виде воздушного пространства над водой, поверхностью водоёмов, ограниченная вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних проводов при не отключённом их положении для судоходных водоёмов на расстоянии 100 м, для несудоходных – на расстоянии, предусмотренным для установки охранных зон вдоль ВЛ , проходящих по суше.

  2. Охранная зона кабельной линии электропередачи и кабельных линий связи: Участок земли вдоль подземных КЛ, ограниченный вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны от крайних кабелей на расстоянии 1 м для КЛ и 2 м для КЛС, а для КЛ напряжением до 1000 В, проходящих в городах под тротуарами, на расстоянии 0,6 м и 1,0 м соответственно в сторону проезжей части улицы и противоположную сторону.

Выписка сделана из «Правил охраны электрических сетей напряжением выше 1000 В». Утверждены Постановлением Совета Министров СССР от 26 марта 1984 г. № 255.

Должностные лица и граждане, виновные в нарушении требований настоящих Правил, привлекаются к ответственности в установленном порядке.

51. Персонал электротехнологический?

Персонал, у которого в управляемом им технологическом процессе основной составляющей является электрическая энергия ( например, электросварка, электродуговые печи, электролиз и т. д.), использующий в работе ручные электрические машины, переносной электроинструмент и светильники, и другие работники, для которых должностной инструкцией установлено знаний ПОТРМ – 016 – 2001.

52. Что подразумевается под специальными работами? Где отражается право на проведение специальных работ?

Под специальными работами следует понимать:

верхолазные работы;

работы под напряжением на токоведущих частях: чистка, обмыв и замена изоляторов, ремонт проводов, контроль измерительной штангой изоляторов и соединительных зажимов, смазка тросов;

испытание оборудования повышенным напряжением ( за исключением работ с мегомметрами).

Перечень специальных работ может быть дополнительно расширен работодателем с учётом местных условий.

Работники, обладающие правом проведения специальных работ, должны быть обучены и пройти проверку знаний в установленном порядке.

Право на проведение специальных работ должно быть оформлено записью в удостоверении (приложение № 2 ПОТРМ – 016 – 2001).

53. Как производится обслуживание осветительных устройств, расположенных на потолке машинных залов и цехов?

Работы по обслуживанию осветительных устройств расположенных на потолке машинных залов и цехов производятся в соответствии с инструкцией по обслуживанию этих устройств, разработанной ответственным за электрохозяйство и утверждённой руководителем предприятия.

Обслуживание осветительных устройств, расположенных на потолке машинных залов и цехов с тележки мостового крана должны производиться по наряду бригадой не менее двух работников, один из которых, имеющий группу Ш, выполняет соответствующую работу. Второй работник должен находиться вблизи работающего и следить за соблюдением им необходимых мер безопасности.

Устройство временных подмостей, лестниц и т. п. на тележке мостового крана не допускается. Работать следует непосредственно с настила тележки или с установленных на настиле стационарных подмостей. С троллейных проводов перед подъёмом на тележку мостового крана должно быть снято напряжение.

При работе следует пользоваться предохранительным поясом.

Передвигать мост или тележку крана крановщик должен только по команде производителя работ. При передвижении мостового крана работники должны размещаться в кабине или на настиле моста. Когда работники находятся на тележке, Когда работники находятся на тележке, передвижение моста и тележки запрещается.

Руководство по настройке безопасности

: Межсетевой экран политики на основе зон, Cisco IOS XE Release 3S — Межсетевые экраны на основе политики на основе зон [Поддержка]

Пара зон позволяет указать однонаправленную политику межсетевого экрана между двумя зонами безопасности.

Для определения пары зон используйте пара зон команда безопасности. Направление трафика определяется зонами источника и назначения. Зоны источника и назначения пары зон должны быть зонами безопасности.

Вы можете выбрать зону по умолчанию или собственную зону в качестве исходной или целевой зоны.Самозона — это зона, определенная системой, в которой нет интерфейсов в качестве членов. Пара зон, которая включает собственную зону вместе со связанной политикой, применяется к трафику, направленному на устройство, или к трафику, генерируемому устройством. Это не относится к трафику через устройство.

Наиболее распространенное использование брандмауэра — применить их к трафику через устройство, поэтому вам нужно как минимум две зоны (то есть вы не можете использовать собственную зону).

Чтобы разрешить трафик между интерфейсами участников зоны, необходимо настроить политику, разрешающую (или проверяющую) трафик между этой зоной и другой зоной.Чтобы прикрепить карту политики брандмауэра к паре целевой зоны, используйте сервисная политика тип проверить команду.

На рисунке ниже показано применение политики межсетевого экрана к трафику, проходящему из зоны Z1 в зону Z2, что означает, что входящий интерфейс для трафика является членом зоны Z1, а выходной интерфейс является членом зоны Z2.

Рисунок 2. Пары зон

Если есть две зоны и вам требуются политики для трафика, идущего в обоих направлениях (от Z1 к Z2 и от Z2 к Z1), вы должны настроить две пары зон (по одной для каждого направления).

Если между парами зон не настроена политика, трафик отбрасывается. Однако нет необходимости настраивать пару зон и политику обслуживания исключительно для обратного трафика. По умолчанию обратный трафик не разрешен. Если политика обслуживания проверяет трафик в прямом направлении и нет пары зон и политики обслуживания для обратного трафика, проверяется обратный трафик. Если политика обслуживания передает трафик в прямом направлении и для обратного трафика нет пары зон и политики обслуживания, обратный трафик отбрасывается.В обоих этих случаях вам необходимо настроить пару зон и политику обслуживания, чтобы разрешить обратный трафик. На приведенном выше рисунке не обязательно настраивать источник и назначение пары зон для разрешения обратного трафика от Z2 к Z1. Об этом позаботится сервисная политика для пары зон от Z1 до Z2.

Зональный брандмауэр отбрасывает пакет, если он явно не разрешен правилом или политикой, в отличие от устаревшего брандмауэра, который разрешает пакет, если он явно не запрещен правилом или политикой по умолчанию.

Зональный брандмауэр ведет себя по-разному при обработке прерывистых ответов протокола управляющих сообщений Интернета (ICMP), генерируемых внутри зоны из-за трафика, проходящего между входящими и исходящими зонами.

В конфигурации, где явная политика настроена для выхода собственной зоны из своей зоны и для трафика, перемещающегося между внутренней и внешней зоной, если генерируются какие-либо прерывистые ответы ICMP, то межсетевой экран на основе зоны смотрит для явного правила разрешения для ICMP в собственной зоне выходить из своей зоны.Явное правило проверки для ICMP для выхода собственной зоны из зоны может не помочь, потому что нет сеанса, связанного с прерывистыми ответами ICMP.

зон безопасности

зон безопасности позволяют вам быть уверенными в том, что ваши ресурсы в Oracle Cloud Infrastructure, включая вычислительные ресурсы, сеть, объектное хранилище и базу данных ресурсы, соответствуют принципам безопасности Oracle.

Зона безопасности связана с отсеком и рецептом зоны безопасности.когда вы создаете и обновляете ресурсы в зоне безопасности, Oracle Cloud Infrastructure проверяет эти операции на соответствие списку политик, определенных в зоне безопасности рецепт приготовления. Если какая-либо политика зоны безопасности нарушена, операция запрещается.

Например, политика зоны безопасности запрещает создание общедоступных сегментов в Object Место хранения. Если вы попытаетесь создать общедоступный сегмент в зоне безопасности с этой политикой, или если вы попытаетесь изменить существующий сегмент хранилища и сделать его общедоступным, вы получите сообщение об ошибке.Точно так же вы не можете переместить существующий ресурс из стандартного отсек в зону безопасности, если не соблюдаются все правила.

Охранная зона
Связь между отсеком и рецептом зоны безопасности. Ресурс операции в зоне безопасности проверяются на соответствие всем политикам в рецепт приготовления.
Рецепт охранной зоны
Коллекция политик зоны безопасности.
Политика зоны безопасности
Требование безопасности для ресурсов в зоне безопасности.

Ваша аренда имеет предопределенный рецепт под названием Максимальный рецепт безопасности, который включает в себя все доступные политики зоны безопасности. Oracle управляет этим рецептом, и вы не можете изменить Это.

В целом политики зон безопасности соответствуют следующим принципам безопасности:

  • Ресурсы нельзя переместить из зоны безопасности в стандартный отсек, потому что это может быть менее безопасным.
  • Данные из зоны безопасности нельзя скопировать в стандартный отсек, так как это может быть менее безопасным.
  • Все необходимые компоненты для ресурса в зоне безопасности также должны быть расположены в зоне безопасности. Ресурсы, не входящие в зону безопасности, могут быть уязвимы. Например, вычислительный экземпляр в зоне безопасности не может использовать загрузочный том, не в зоне безопасности.
  • Ресурсы в зоне безопасности должны быть не доступны для общественности Интернет.
  • Ресурсы в зоне безопасности должны быть зашифрованы с использованием ключей, управляемых заказчиком.
  • Ресурсы в зоне безопасности должны регулярно и автоматически создаваться резервные копии.
  • Ресурсы в зоне безопасности должны использовать только конфигурации и шаблоны, утвержденные Oracle.

Дополнительные сведения см. В разделе Политики зоны безопасности.

Политика зоны безопасности отличается от политики IAM следующим образом:

  • Администраторы создают политики IAM, чтобы предоставить пользователям возможность управлять определенными ресурсы в отсеке.
  • Политика зоны безопасности гарантирует, что эти операции управления соответствуют Архитектура максимальной безопасности Oracle и лучшие практики.
  • Политика зоны безопасности проверяется независимо от того, какой пользователь выполняет операция.
  • Политика зоны безопасности запрещает определенные действия; это не дает возможностей.
  • Администраторы не могут создавать, изменять или отключать политики зон безопасности.

Чтобы создать зону безопасности, см. Управление зонами безопасности.

Определение

, международное сотрудничество и современные тенденции

Финансовые кризисы не перестают ослаблять мировую экономику, а долговые обязательства некоторых стран уже давно превысили отметку в миллиард долларов. В этом непрекращающемся хаосе предприниматели и потенциальные инвесторы ведущих мировых держав не перестают искать инструменты для оптимизации и снижения существующей налоговой нагрузки.

Международное сопротивление компаниям в налоговых убежищах

Тенденция сопротивления и внедрения эффективных методов налоговой оптимизации зародилась в начале 2000-х годов, когда власти таких стран, как Великобритания, США, Германия и Франция обратили внимание на то, что отказ финансовые активы за пределами их экономики значительно сократили поступления в бюджет.Затем началась погоня за капиталами, которые улетели в офшоры, и как следствие они ввели ряд международных стандартов и действий.

Определение и типы морской зоны

Для начала следует дать определение понятия оффшорной юрисдикции. Фактически оффшорная зона — это специализированная территория, которая предоставляет различные конкурентные преимущества и корпоративные привилегии компаниям, не имеющим статуса налогового резидента. В мировой практике оффшорные зоны существуют везде.Это могут быть малые островные государства, отдельные административно-территориальные единицы с особым экономическим статусом или даже целые страны.

Если обратиться к официальной статистике, то в мире существует около сотни международных финансовых центров, которые предоставляют возможность регистрации компаний и юридических лиц в налоговых убежищах. Как правило, привлекательность таких юрисдикций обеспечивается лояльным налоговым климатом и упрощенной процедурой регистрации иностранной компании.

В то же время в современной международной практике зоны налоговых убежищ делятся на две общепринятые категории, соответственно, мидшорные и классические оффшорные зоны. Классические налоговые зоны предоставляют полное освобождение от таких форм налогообложения, как налог на прирост капитала, налог на дивиденды, проценты, налог на наследство и дарение, налог на прибыль и т. Д.

Midshores — это современные юрисдикции, в которых использован лучший международный опыт. Гибкое корпоративное право и низкая налоговая ставка характерны для мидшоров.Как правило, это округа, которые стремятся к максимальной налоговой прозрачности за счет налоговой и финансовой отчетности бизнеса. Эти юрисдикции включают ряд европейских стран, таких как Мальта, Кипр, Нидерланды и Швеция.

Международное сотрудничество и общие тенденции

Как уже упоминалось выше, инициативу противодействия налоговым убежищам впервые заявили представители Великобритании и США.Если обратиться к истории, то можно обнаружить, что первые оффшорные образования появились на планете после того, как Британия предоставила независимость своим колониям, которые, в свою очередь, были вынуждены искать пути для привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику. Многочисленные островные образования оказались на грани исчезновения и должны были стать домом для различных безналоговых компаний.

По результатам независимого исследования за последние сорок лет бюджет Великобритании потерял более 30 триллионов долларов, которые были выведены в юрисдикции налоговых убежищ.Принимая во внимание эти цифры, становится понятным стремление Великобритании бороться с оттоком капитала.

Эксперты считают, что этот год может стать переломным в борьбе юрисдикций с налоговыми убежищами. Многие склонны считать, что пора вернуть активы, которые были выведены из народного хозяйства. В то же время эксперты убеждены, что полностью отказаться от всех офшорных механизмов и схем будет невозможно, поскольку они тесно связаны не только с частным бизнесом, но и с публичными компаниями.Но все же объявлена ​​охота за налоговой гаванью.

Финансовый кризис, разразившийся в США и плавно распространившийся на страны Европы, стал основным катализатором, который служит ускорителем международного сотрудничества в борьбе с налоговыми убежищами. Ухудшение экономической ситуации стало серьезным стимулом для различных международных организаций, включая Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Деятельность таких организаций отражается не только в осуществлении контроля над бизнесом, но и в разработках, нормативных актах и ​​требованиях финансовой прозрачности к юрисдикциям налоговых убежищ.

Вся работа международных организаций направляется и основывается на одном принципе — если есть возможность отследить цепочки оффшорных схем бизнеса, возврат скрытых налогов вполне реален. Ежегодно международные организации сообщают о миллиардах евро, которые им удалось вернуть в бюджеты различных стран.

Международная организация и «черные списки оффшорных зон»

Первые шаги на международной арене в борьбе с юрисдикциями налоговых убежищ были предприняты Организацией экономического сотрудничества и развития.Эта организация определила список признаков, по которым можно определить ненадежные юрисдикции, не способные обеспечить надлежащий надзор за финансовым сектором. Такие страны занесли в специальные списки, получившие неофициальное название «списки черных зон».

Кроме того, теперь существует так называемый «список серой зоны», который ведет Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF). Страны из этого списка не являются налоговыми убежищами в классическом понимании этого слова.Но они также не поддерживают некоторые международные стандарты, направленные на борьбу с налоговыми убежищами.

Говоря об обычных «списках черных зон», важно отметить, что в каждой стране также есть свой список оффшорных юрисдикций.

Альтернативные игроки на международной арене

Различные организации, которые придерживаются принципов противодействия оттоку и отмыванию денег, все чаще появляются на международной арене.Среди них можно выделить такую ​​организацию, как Международный консорциум журналистов-расследователей. Эта организация объявила об охоте за клиентами юрисдикций налоговых убежищ.

Например, несколько лет назад консорциум опубликовал обширную базу данных, которая содержит информацию о более чем сотнях тысяч трастов и компаний-убежищ. Это издание привлекло значительное внимание общественности, так как открыло миру отношения богатых людей нашей планеты: чиновников, государственных служащих и видных политиков.

Позже международный консорциум опубликовал базу данных одного из оффшорных банков Джерси. Речь шла об именах 20 тысяч клиентов банка.

Таким образом, сопротивление налоговым убежищам юрисдикций набирает обороты и нарастает во всех направлениях. Но до сих пор никто не делал официальных заявлений о запрете работы офшорных зон для оптимизации налогооблагаемой базы.

Деофшоризация экономики

Что касается деофшоризации, то регуляторный инструмент, который используют страны, всегда был нацелен на максимальное снижение налоговой нагрузки и секретность информации о бизнесе.Причины такого лечения можно найти в новейшей истории. Налоговые убежища использовались как инструмент защиты финансовых активов, а налоговые льготы были приятным дополнением.

Несмотря на все меры, принятые правительствами, налоговые районы и компании остаются частью любой экономики. Ежегодно миллиарды долларов США переводятся в различные офшорные юрисдикции. Среди самых популярных налоговых гаваней — Швейцария, Кипр, Великобритания и Нидерланды.

Тем не менее, страны не ждут спокойно и принимают различные превентивные меры, среди которых можно выделить принятие законодательных актов, регулирующих национальную контрактную систему. Этот закон накладывает определенные ограничения. Например, компаниям в налоговых убежищах не разрешается принимать участие в государственных закупках. Даже раскрытие всей информации о конечных бенефициарах компании не будет гарантией получения госконтракта.

Степень деофшоризации можно обсуждать бесконечно, а превентивные меры могут варьироваться в разных формах: от явного стимулирования до строжайшего принуждения налогоплательщиков. Но все же, чтобы бизнес не рвался в офшорные юрисдикции, надо понимать, что дома намного лучше. Вывод финансовых средств в налоговые убежища должен стать дорогостоящим и бессмысленным для предпринимателей. Только тогда можно надеяться сохранить финансовые активы.К сожалению, сегодня страны не могут предоставить такие условия для бизнеса, поэтому бизнесу по-прежнему предлагают кнуты вместо пряника.

Как выдержать, или требования времени

Конечно, то приятное время, когда офшорные юрисдикции привлекали только предпринимателей, давно прошли. Но юрисдикции налоговых убежищ не стоят на месте. Современная экономика вынуждает оффшорные юрисдикции меняться и адаптироваться к существующим стандартам. Многие районы с налоговой гаванью вынуждены уступить давлению со стороны мировых лидеров и теперь широко применяют требования прозрачности к бизнес-схемам.

Помимо юрисдикций, являющихся налоговыми убежищами, банковские учреждения, которые работают в налоговых убежищах, также подвергаются давлению со стороны государства и облагаются относительно высокими налогами. Не секрет, что офшорные банки являются основным звеном в построении схем налоговых убежищ.

Примеры:

С 2000 года правительство США приняло ряд законопроектов в сфере банковского дела. Среди них есть законодательный акт о налоговом соответствии счетов в иностранных банках и закон о предоставлении информации об имеющихся счетах в иностранных банках.

Другими словами, правительство страны хочет, чтобы все банковские учреждения мира предоставляли необходимую информацию по запросу IRS. Эти требования применяются к счетам в иностранных банках, принадлежащих гражданам США. Доступ к финансовым рынкам США может быть заблокирован для банков и кредитных учреждений, которые отказались предоставить такую ​​информацию, а также все операции, проводимые через страну. подлежат обложению налогом в размере 30%.

Стратегия, разработанная ОЭСР в 2013 году, служит планом действий по противодействию сокрытию бюджетных платежей.Можно с уверенностью сказать, что этот план является основным ориентиром для международного сопротивления юрисдикциям налоговых убежищ.

Усиление мер контроля и возможные последствия

Система оффшорных юрисдикций соответствует общим законам маркетинга. Точнее, здесь в равной степени применимы законы, действующие на общем рынке. А именно, чем больше затраты на производство, тем выше стоимость оказываемых услуг. Соответственно, повышение требований к юрисдикциям налоговых убежищ влияет на пропорциональное увеличение требований к иностранному бизнесу, зарегистрированному в юрисдикции.

Например, сегодня, чтобы зарегистрировать оффшор, недостаточно предъявить только паспорт, как это было десять лет назад. Сегодня от вас потребуется предоставить огромный пакет документов, который включает рекомендательные письма от банковских учреждений, документы, подтверждающие фактическое место жительства, подробный бизнес-план, информацию о конечных бенефициарах, учредителях, акционерах. , а также владельцы компаний и т. д.

В попытках сохранить деловую репутацию на международной арене регуляторы налоговых убежищ руководствуются принципом — знай своего клиента.В результате иностранные предприниматели вынуждены не только собирать необходимые документы, но и заниматься их переводом, заверением и легализацией.

Если вы собираетесь создать эффективную схему налоговых убежищ, вы должны быть готовы к тому, что вам придется много работать. Чтобы создать действительно эффективную и действенную схему с соответствующей корпоративной структурой, вам необходимо создать не одну оффшорную компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *