Закрыть

Перемотка электродвигателей с 380 на 220: Попытка перемотать двигатель . с 380 на 220. — Электропривод

Содержание

Как переделать электродвигатель с 380 на 220

Если у вас есть трехфазный электродвигатель, вы знаете, что это недешевое удовольствие. Поэтому при необходимости использовать однофазный мотор, мысль о покупке нового оборудования посетит вас только тогда, когда вы не знаете, как сделать электродвигатель в домашних условиях. Мы расскажем, как переделать электрический двигатель с 380 на 220 Вольт своими руками.

Что можно переделывать

Для переделки подойдут маломощные электродвигатели 380 Вольт: до 3 кВт. Теоритически переподключаются и мощные моторы. Но это дополнительно повлечет за собой установку отдельного автомата в электрощите и проведение специальной проводки. И эти работы теряют смысл, если вдруг обнаруживается, что такую нагрузку не потянет вводной кабель.

Даже если ваша сеть держит высокие нагрузки, и вам удалось переделать двигатель от 3 кВт с 380 на 220 Вольт, вы огорчитесь при первом его пуске в ход. Запуск будет тяжелым. Вы решите, что труд был напрасным. Поэтому если переделывать, то именно маломощные модели.

Этапы переделки

Чтобы переделать электродвигатель с 380 Вольт на 220 сначала откиньте крышку мотора, чтобы посмотреть, сколько снаружи концов у статорных намоток. Их может быть 6 или 3. Если 6, то есть возможность поменять схему соединения: если была «звезда», можно перейти на «треугольник», и наоборот.

Если конца всего 3, значит, внутри короба намотки уже соединяются либо «звездой», либо «треугольником» (всего 6 концов, которые попарно объединяются клеммами, их и будет 3, так как на каждую клемму – 2 конца). В таком случае придется оставить прежнюю схему.

Внимание! Если вы решили поменять схему соединения статорных обмоток с тремя концами снаружи, то придется своими руками вскрыть корпус мотора. Это трудоемко, но возможно.

Соединение обмоток

Неважно, каков источник питания, трехфазный или однофазный, соединять статорные намотки можно любым из способов (можете прочитать подробнее про способы подключения электродвигателей):

  • Звезда;
  • Треугольник.

Звездой обычно соединяют намотки, если двигатель будет питаться от сети 380 В. Благодаря этому пуск становится плавным, хотя теряется треть мощности. Треугольник же рекомендуется при запитывании от 220 Вольт. Пусковые токи при этом не так высоки по сравнению с теми, что возникают от трехфазного питания. Зато мощность равна той, что дает «звездное» соединение, если мотор подключен к 380 В.

Схемы посмотрите ниже. Разница в том, что в первом случае соединяются все начала так, что получается трехконечная звезда. А во втором – конец одной обмотки соединяется с началом следующей так, что образуется фигура с тремя вершинами (треугольник).

Расчет конденсаторов

Когда концы намоток соединяют звездой или треугольником, образуется 3 места, где они стыкуются. На этих местах ставят клеммы. При питании от 380 Вольт на каждую из них подают фазу. Но наша задача, имея те же 3 контакта, подать лишь 1 фазу 220 Вольт и нуль. Это можно реализовать своими руками, компенсировав отсутствие трехфазного питания конденсаторами. Пусковой будет активным только на время запуска, а рабочий – постоянно.

Чтобы электрический двигатель хорошо запускался и работал, нужно правильно подобрать емкость конденсаторов. У рабочего накопителя она зависит от схемы соединения. Если это звезда, то работает формула:

Если треугольник, то формула преобразует свой вид:

Ср – искомая емкость рабочего накопительного элемента. U – напряжение в сети (220 Вольт). I – сила тока, которую находят по формуле:

Р – мощность, U – уже известное нам напряжение, ƞ – КПД, косинус «фи» — коэффициент мощности. Все эти значения можно посмотреть в техническом паспорте от вашего трехфазного мотора.

Расчет емкости пускового конденсатора (Сп) прост: умножьте Ср на 1,5 или 2. Если Ср=50 мкФ, то Сп будет от 75 до 100 мкФ. Поочередно ставьте то одну емкость, то другую, запуская каждый раз мотор. По звуку хода слушайте: если нет гула, то все в порядке.

Внимание! Конденсаторы обязательно должны быть бумажными. Для переделки двигателя своими руками хорошо идут МБГП или МБГО. Если не нашли накопителя нужной емкости, то соедините несколько штук параллельно.

Сборка по схеме

Схема выше показывает, как правильно соединить своими руками намотки статора с конденсаторами и проводами сети 220 В.  К одной из вершин треугольника или звезды нужно подключить накопительные элементы параллельно друг другу (предусмотрите ключ для ручного отключения пускового накопителя после разгона). Затем их выводят либо на фазу, либо на ноль: неважно. От этого будет зависеть только направление вращения вала.

Как поменять направление вращения

Если поменять направление нужно только 1 раз, то это можно сделать еще на стадии переделки. Для этого достаточно поменять местами любые две обмотки статора. Той же цели достигает перекидывание ветки конденсаторов с нуля на фазу, или наоборот. Но если вам нужно часто реверсировать трехфазный переделанный мотор, необходим переключатель. Собрав электродвигатель по схеме ниже, вы освободите себя от смены намоток каждый раз, когда нужно задать обратное направление вращения вала.

В переделке трехфазного электрического двигателя под однофазную сеть своими руками нет ничего трудного. Наибольшую сложность составит только расчет емкости рабочего конденсатора и экспериментальный подбор емкости из подсчитанного диапазона для пускового накопителя. Но и это становится легко, если вы не потеряли технический паспорт, а под рукой есть калькулятор.

Перемотка трехфазного электродвигателя на однофазную обмотку

Однофазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором должен иметь пусковую и рабочую обмотки. Их расчет производят так же, как расчет обмоток трехфазных асинхронных двигателей.

Число проводников в пазу рабочей обмотки (укладывается в 2/3 пазов статора)
Nр = (0.5 ÷ 0.7) x N x Uс / U,
где N — число проводников в пазу трехфазного электродвигателя;

Uс — напряжение однофазной сети, В;
U — номинальное напряжение фазы трехфазного двигателя, В.

Меньшие значения коэффициента берутся для двигателей большей мощности (около 1 кВт) с кратковременным и повторно-кратковременным режимами работы.

Диаметр (мм) провода по меди рабочей обмотки
,
где d — диаметр провода по меди трехфазного двигателя, мм.

Пусковая обмотка укладывается в 1/3 пазов.

Наиболее распространены два варианта пусковых обмоток: с бифилярными катушками и с дополнительным внешним сопротивлением.

Обмотка с бифилярными катушками наматывается из двух параллельных проводников с разным направлением тока (индуктивное сопротивление рассеяния бифилярных обмоток близко к нулю).

Пусковая обмотка с бифилярными катушками

1. Число проводников в пазу для основной секции
Nп′ = (1,3 ÷ 1,6) Nр.

2. Число проводников в пазу для бифилярнои секции
Nп′′ = (0,45 ÷ 0,25) N

п′.

3. Общее число проводников в пазу
Nп = Nп′ + Nп′′

4. Сечение проводов
sп′ = sп′′ ≈ 0.5sр, где sр — сечение рабочей обмотки.

Пусковая обмотка с внешним сопротивлением

1. Число проводников в пазу
Nп = (0.7 ÷ 1) Nр.

2. Сечение проводов
sп = (1,4 ÷ 1) sр.

3. Добавочное сопротивление (окончательно уточняется при испытаниях двигателя) (Ом)
Rд = ( 1,6 ÷ 8 ) x 10-3 x Uс / sп,
где Uс — напряжение однофазной сети, В.

Для получения большого пускового момента предпочтение следует отдать второму варианту пусковой обмотки, так как в этом случае существует возможность получения наибольшего пускового момента путем изменения внешнего сопротивления.

Ток однофазного электродвигателя определяют по вычисленному сечению для рабочей обмотки и плотности тока в обмотке трехфазного двигателя I

1 = sрδ , где δ — допустимая плотность тока (6—10 А/мм²).

Мощность однофазного электродвигателя Р = U x I x cos φ x η

Таблица. Произведение cos φ на кпд

При мощности двигателя свыше 500 Вт значения η и cos φ можно брать как для трехфазных асинхронных двигателей, снизив мощность однофазного двигателя по приведенной выше формуле на 10—15%.

Пример пересчета трехфазного двигателя на однофазную обмотку

Пересчитать трехфазный двигатель на однофазную обмотку. Мощность электродвигателя 0,125 кВт, напряжение 220/380 В, синхронная частота вращения 3000 об/мин; число проводников в пазу 270, число пазов статора 18. Провод марки ПЭВ-2, диаметр по меди 0,355 мм, сечение 0,0989 мм2. Заданное напряжение однофазного двигателя 220 В.

Решение

1. Рабочая обмотка занимает 2/3 пазов, а пусковая 1/3 пазов
(zр = 12, zп = 6).

2. Число проводников в пазу рабочей обмотки

Nр = 0.6 x N x Uс / U = 0.6 x 270 x 220 / 220 = 162.

3. Диаметр провода рабочей обмотки по меди
мм,
где d = 0.355 мм — диаметр провода по меди трехфазного двигателя.
Берем провод ПЭВ-2, dp = 0,45 мм, sр = 0,159 мм².

4. Пусковую обмотку принимаем с внешним сопротивлением.

5. Число проводников в пазу
Nп= 0.8 x Nр = 0.8 x 162 ≈ 128.

6. Сечение проводов пусковой обмотки
sп′ = 1.1 x sр = 1.1 x 0.159 = 0,168 мм².

Берем провод ПЭВ-2 диаметром по меди
dп = 0,475 мм, sп = 0,1771 мм².

7. Добавочное сопротивление
Rд = 4 x 10-3 x Uс / sп = 4 x 10-3 x 220 / 0,1771 ≈ 5 Ом.

8. Ток однофазного электродвигателя
при δ = 8 А/мм² I1 = sрδ = 0,159 x 8 = 1,28 А.

9. Мощность однофазного электродвигателя
Р = U x I x cos φ x η = 220 x 1,28 x 0,4 = 110 Вт.

Источник: В.И. Дьяков. Типовые расчеты по электрооборудованию.

Помощь студентам

Как переделать электродвигатель с 380 на 220

С такой проблемой приходится сталкиваться многим рачительным хозяевам, которые привыкли все, по максимуму, делать своими руками. В том числе, и собирать различную технику для хозяйственных нужд; например, циркулярную пилу на участке, эл/наждак, небольшой подъемник в гараже и тому подобное.

Учитывая, сколько стоит электродвигатель, лучше приспособить имеющийся под рукой 3-фазный образец к работе от 1ф, тем самым адаптировав его к домашней эл/сети, чем приобретать новый. Нужно лишь понимать, как и какой электродвигатель лучше переделать с 380 вольт на 220, чтобы дополнительно не тратить деньги, и разбираться в существующих схемах их включения.

Что учесть

  1. Переделка с 380 на 220 имеет смысл, если речь идет об эл/двигателе сравнительно небольшой мощности – до 2,5, но не более (это максимум) 3 кВт. В принципе, ограничений по данной характеристике нет. Но при этом, скорее всего, понадобится провести ряд мероприятий и потратить некоторую сумму денег и время.
  • Переложить вводной кабель эл/питания, к тому же придется заниматься согласованиями с поставщиком электроэнергии в плане повышения лимита. Не следует забывать, что для частных домовладений установлен предел эн/потребления; как правило, в 15 кВт. «Впишется» ли в него новая нагрузка в виде мощного электродвигателя? Выдержит ли ее изначально заложенный кабель?
  • Для такого прибора нужно прокладывать отдельную линию от силового щита и ставить индивидуальный автомат, как минимум. Просто так подключить его через розетку вряд ли получится; лучше не экспериментировать.
  • Практика переделок показывает, что даже если все сделано грамотно, возникнет еще одна проблема, с запуском. «Старт» мощного электродвигателя будет тяжелым, с длительной раскачкой, бросками напряжения. Такая перспектива мало кого устроит, тем более, если что-то собирается не на загородном участке, а на территории, прилегающей к жилому строению. Пока будет функционировать самодельная установка на основе этого двигателя, начнутся сбои в работе бытовых приборов. Проверено, и не раз.
  1. Порядок работы по переделке зависит от внутренней схемы электродвигателя. В некоторых моделях в клеммную коробку выводится всего 3 провода, в других – 6.

В чем разница? В первом случае обмотки уже соединены по одной их традиционных схем – «звездой» или «треугольником», поэтому для маневра (в плане модификации) возможностей несколько меньше.

Вариантов немного – оставить изначальное включение или произвести разборку двигателя и перекоммутировать вторые концы. Если же выведены все шесть, то можно их соединять по любой из схем, без ограничений. Главное – грамотно выбрать ту, которая будет оптимальной для конкретной ситуации (мощность электродвигателя, специфика его применения). Чем отличается «треугольник» от «звезды», подробно рассказывается на этой странице.

Как переделать электродвигатель

Схема

Учитывая, что мощность электродвигателя небольшая (значит, не придется при пуске его «срывать»), а запитывать его планируется от сети 220, то оптимальной схемой является «треугольник». То есть, здесь не нужно ориентироваться на высокие пусковые токи (их не будет), а потеря мощности практически сводится к нулю (можно не учитывать). Все сказанное наглядно демонстрирует рисунок.

Если в электродвигателе схема изначально собрана по «треугольнику», то переделывать в нем вообще ничего не нужно.

Расчет рабочих емкостей

Так как вместо 3-х фаз теперь будет лишь одна, она и подается на каждую из обмоток, но с небольшим сдвигом синусоиды. По сути, включением конденсаторов производится имитация питания электродвигателя от источника 380/3ф. Формулы для расчетов рабочих конденсаторов показаны на рисунках ниже.

Ставить их по принципу «больше – лучше», что часто и делают домашние умельцы, не особенно разбирающиеся в электротехнике, не следует. Только на основании вычислений требуемого номинала. Иначе возможен перегрев эл/двигателя. Если он стоит на заводском оборудовании (например, переделке подвергается газонокосилка), то придется или устраивать постоянные перерывы в работе, или готовиться к незапланированному ремонту и неоправданным финансовым тратам на новый «движок».

Примечание:

  • Емкости к обмоткам электродвигателя подбираются не только по номиналу, но и по рабочему напряжению. Раз речь идет о переделке с 380 на 220, то Uр должно быть не меньше 400 В.
  • Немаловажен и такой фактор, как разновидность конденсаторов. Во-первых, они должны быть однотипными. Во-вторых, только не электролитическими. Оптимально, бумажные; например, устаревшей серии КГБ, МБГ (и их модификации) или ее современные аналоги. Они удобны в креплении (имеются проушины) и легко выдерживают скачки температуры, тока, напряжения.
Для схемы «звезда» Для схемы «треугольник»

Наглядно весь процесс в действии можно посмотреть на видео:

На практике инженерными расчетами мало кто из людей сведущих занимается. Есть определенные пропорции, позволяющие довольно точно подобрать рабочий конденсатор к конкретному электродвигателю.

Соотношение легко запомнить: на каждые 100 Вт мощности «движка» – 7 мкф рабочей емкости. То есть, для изделия на 2 кВт понадобится в обмотки включить конденсаторы по 7 х 20 = 140 мкф.

В чем сложность? Найти емкость с таким номиналом вряд ли получится. Есть простое решение – взять несколько конденсаторов и соединить параллельно. В результате небольших вычислений несложно подобрать нужное их количество с суммарной емкостью требуемой величины. Тем, кто забыл школу, можно подсказать – при таком способе соединения конденсаторов их емкости складываются.

Пусковой

Эта емкость нужна не всегда. Она ставится в схему лишь в том случае, если при пуске на вал двигателя создается значительная нагрузка. Примеры – мощное вытяжное устройство, циркулярная пила. А вот для той же газонокосилки вполне хватит и рабочих конденсаторов.

Расчет простой – номинал Сп должен превышать Ср в 2,5 (плюс/минус). Здесь предельной точности не требуется; величина пусковой емкости определяется примерно. Дальнейший анализ работы электродвигателя на разных режимах подскажет, увеличить ее или уменьшить.

Кстати, это относится и к рабочим конденсаторам. Дело в том, что все расчеты априори предполагают, что электродвигатель новый, ни разу не бывший в эксплуатации. А так как переделываются в основном изделия б/у, то в процессе работы выяснится, что не устраивает пользователя. Вариантов много – плохой запуск, быстрый нагрев корпуса и так далее.

Вывод – подобрать емкости для переделки эл/двигателя с 380 на 220, это еще не все. В первое время нужно внимательно следить за его работой в различных режимах. Только так, опытным путем, производя замену конденсаторов по номиналам, можно подобрать идеальное значение емкости для конкретного изделия.

Как организовать реверс

Иногда необходимо изменять направление вращения вала без дополнительных переделок. Это вполне возможно и для электродвигателя на 380, переведенного на питание 220. Как видно из рисунка, ничего сложного в этом нет, понадобится лишь переключатель на 2 позиции.

На заметку

Есть трехфазные электродвигатели, которые могут работать от 220 В. Их включение в домовую сеть имеет свою специфику – только «звездой». Дело в том, что каждая из обмоток рассчитана для 127, и при соединении «треугольником» они попросту сгорят.

Переделать трёхфазный электродвигатель в сеть на 220В

Автор DUNDUK На чтение 3 мин. Опубликовано

Просмотрел немало сайтов на тему «Как переделать 3-х фазный двигатель для включения в однофазную сеть.»  У меня электротехническое образование, стаж работы » на земле» не малый. Дома я занимаюсь перемоткой электродвигателей. Так вот о прочитанном, я практически ничего не понял. Либо нужно сидеть обложившись книгами по электротехнике и электромеханике, либо не стоит даже пытаться. Мне частенько приходиться переделывать трёхфазные электромоторы для включения в однофазную сеть. Делаю я это в домашних условиях, а главное — великих познаний в электричестве это не требует. Но небольшие знания всё таки нужно иметь.  Ну что, попробуем переделать?

Для начала нам нужно уяснить , что электродвигатели мощностью более 3-х КВт переделывать не стоит. А если Вы решите их всё таки переделать, то Вам необходимо будет провести отдельную электропроводку и установить отдельный автоматический выключатель в электрощитке . Это при условии, что выдержит нагрузку вводной кабель. Запуск у электромотора мощностью более 3-х КВт, переделанных под сеть в 220В, очень тяжёлый. Вам придётся помучится (знаю по себе ). Так что подумайте, стоит ли.

Итак, перейдём к нашим электродвигателям

На корпусе электромотора имеется клеммная коробка. Открутив крышку коробки, мы увидим сколько проводов выходит из статора электродвигателя. Их будет либо 3, либо 6. Шесть проводов соединены попарно металлическими пластинами. Так как 6 проводов соединены попарно, то у нас тоже получается 3 контакта. На эти 3 контакта подавались три фазы (380В). Мы должны подать на них фазу и ноль (220В), и мотор должен заработать.

Рисунок номер 1

Рассмотрим рисунок номер 1. АВС — это точки соединения обмоток электромотора. Это они выходят на клеммы. АВ — это автоматический выключатель. Берём один провод от автомата (автоматический выключатель), фаза или ноль — большой роли не играет. Соединяем его с одним из контактов на клемме. На рисунке это контакт А. Затем между контактами В и С мы подсоединяем рабочий конденсатор Ср. И между этими же контактами подсоединяем пусковой конденсатор Сп с кнопкой пуска К.

Как подобрать конденсаторы

Пусковой конденсатор Сп должен быть электролитическим ( можно найти в старых телевизорах ). Рабочее напряжение у него должно быть не менее 450В. Ёмкость (мF) подбираем так: эл.двигатель на 1000об/мин с мощностью 1 КВт  — 80 мF; электродвигатель на 1500об/мин 1КВт — 120 мF; эл.двигатель на 3000об/мин 1Квт — 150 мF.

Используйте на своих сайтах и блогах или на YouTube кликер для adsense

Пример: для запуска электромотора на 1500об/мин мощностью 2КВт нам нужен конденсатор Сп на 240мF и рабочим напряжением — не менее 450В.

Рабочий конденсатор Ср

Подходят бумажные конденсаторы (прямоугольные по форме). Рабочее напряжение должно быть не менее 300В. Соотношение мощности электродвигателя и ёмкости конденсатора такое: к электромоторам мощностью от 0.6 КВт  до 3 КВт подбираем ёмкость конденсаторов от 16 до 40 мF. Математический расчёт не всегда даёт нужный результат. Если Вы подключите конденсатор с большей ёмкостью или меньшей, то электродвигатель при холостом ходе будет сильно гудеть. Подберите конденсатор так, чтобы электромотор работал тихо, без гула.

Рабочий конденсатор нам необходим для увеличения мощности электромотора. Переделав трёхфазный электродвигатель под однофазную сеть (220В), мы уменьшили его мощность на 1/3. Рабочим конденсатором мы немного компенсируем это.

Если электродвигатель вращается не в ту сторону, которая Вам необходима, то поменяйте местами два любых провода в клеммной коробке. На рисунке 2 — либо два зелёных провода  (выходящие из коробки ) вверху рисунка, либо два любых чёрных внизу (выходящие из статора).

Обсудить интересующие вас вопросы по данной теме можно на Форуме.

Как подключить электродвигатель 380в на 220в

Бывает, что в руки попадает трехфазный электродвигатель. Именно из таких двигателей изготавливают самодельные циркулярные пилы, наждачные станки и разного рода измельчители. В общем, хороший хозяин знает, что можно с ним сделать. Но вот беда, трехфазная сеть в частных домах встречается очень редко, а провести ее не всегда бывает возможным. Но есть несколько способов подключить такой мотор к сети 220в.

Следует понимать, что мощность двигателя при таком подключении, как бы вы ни старались — заметно упадет. Так, подключение «треугольником» использует только 70% мощности двигателя, а «звездой» и того меньше — всего 50%.

В связи с этим двигатель желательно иметь по мощнее. Подключая двигатель, будьте предельно осторожны. Делайте все не спеша. Меняя схему, отключайте электропитание и разряжайте конденсатор электролампой. Работы производите как минимум вдвоем.

Итак, в любой схеме подключения используются конденсаторы. По сути, они выполняют роль третьей фазы. Благодаря ему, фаза к которой подключен один вывод конденсатора, сдвигается ровно настолько, сколько необходимо для имитации третьей фазы. Притом что для работы двигателя используется одна емкость (рабочая), а для запуска, еще одна (пусковая) в параллель с рабочей. Хотя не всегда это необходимо.

Например, для газонокосилки с ножом в виде заточенного полотна, достаточно будет агрегата 1 кВт и конденсаторов только рабочих, без надобности емкостей для запуска. Обусловлено это тем, что двигатель при запуске работает на холостом ходу и ему хватает энергии раскрутить вал.

Если взять циркулярную пилу, вытяжку или другое устройство, которое дает первоначальную нагрузку на вал, то тут без дополнительных банок конденсаторов для запуска не обойтись. Кто-то может сказать: «а почему не подсоединить максимум емкости, чтобы мало не было?» Но не все так просто. При таком подключении мотор будет сильно перегреваться и может выйти из строя. Не стоит рисковать оборудованием.

Какой бы емкости ни были конденсаторы, их рабочее напряжение должно быть не ниже 400в, в противном случае они долго не проработают и могут взорваться.

Рассмотрим сначала как подключается трехфазный двигатель в сеть 380в.

Трехфазные двигатели бывают, как с тремя выводами — для подключения только на «звезду», так и с шестью соединениями, с возможностью выбора схемы ― звезда или треугольник. Классическую схему можно видеть на рисунке. Здесь на рисунке слева изображено подключение звездой. На фото справа, показано как это выглядит на реальном брне мотора.

 

Видно, что для этого необходимо установить специальные перемычки на нужные вывода. Эти перемычки идут в комплекте с двигателем. В случае когда имеется только 3 вывода, то соединение в звезду уже сделано внутри корпуса мотора. В таком случае изменить схему соединения обмоток попросту невозможно.

Некоторые говорят, что так делали для того, чтобы рабочие не воровали агрегаты по домам для своих нужд.  Как бы там ни было, такие варианты двигателей, можно с успехом использовать для гаражных целей, но мощность их будет заметно ниже, чем соединенных треугольником.

Схема подключения 3-х фазного двигателя в сеть 220в соединенного звездой.

Как видно, напряжение 220в распределяется на две последовательно соединенные обмотки, где каждая рассчитана на такое напряжение. Поэтому теряется мощность почти в два раза, но использовать такой двигатель можно во многих маломощных устройствах.

Максимальной мощности двигателя на 380в в сети 220в можно достичь, только используя соединение в треугольник. Кроме минимальных потерь по мощности, неизменным остается и число оборотов двигателя. Здесь каждая обмотка используется на свое рабочее напряжение, отсюда и мощность. Схема подключения такого электродвигателя изображено на рисунке 1.

Рис. 1

На рис.2, изображено брно с клеммой на 6 выводов для возможности подключения треугольником. На три получившихся вывода, подается: фаза, ноль и один вывод конденсатора. От того, куда будет подключен второй вывод конденсатора ― фаза или ноль, зависит направление вращения электродвигателя.

На фото: электродвигатель только с рабочими конденсаторами без емкостей для запуска.

Если на вал будет начальная нагрузка, необходимо использовать конденсаторы для запуска. Они соединяются в параллель с рабочими, используя кнопку или переключатель на момент включения. Как только двигатель наберет максимальные обороты, емкости для запуска должны быть отключены от рабочих. Если это кнопка, просто отпускаем ее, а если выключатель, то отключаем. Дальше двигатель использует только рабочие конденсаторы. Такое соединение изображено на фото.

Как подобрать конденсаторы для трехфазного двигателя, используя его в сети 220в.

Первое, что нужно знать ― конденсаторы должны быть неполярными, то есть не электролитическими. Лучше всего использовать емкости марки ― МБГО. Их с успехом использовали в СССР и в наше время. Они прекрасно выдерживают напряжение, скачки тока и разрушающее воздействие окружающей среды.

Также они имеют проушины для крепления, помогающие без проблем расположить их в любой точке корпуса аппарата. К сожалению, достать их сейчас проблематично, но существует множество других современных конденсаторов ничем не хуже первых. Главное, чтобы, как уже говорилось выше, рабочее напряжение их не было меньше 400в.

Расчет конденсаторов. Емкость рабочего конденсатора.

Чтобы не обращаться к длинным формулам и мучить свой мозг, есть простой способ расчета конденсатора для двигателя на 380в. На каждые 100 Вт (0,1 кВт) берется — 7 мкФ. Например, если двигатель 1 кВт, то рассчитываем так: 7 * 10 = 70 мкФ. Такую емкость в одной банке найти крайне трудно, да и дорого. Поэтому чаще всего емкости соединяют в параллель, набирая нужную емкость.

Емкость пускового конденсатора.

Это значение берется из расчета в 2-3 раза больше, чем емкость рабочего конденсатора. Следует учитывать, что эта емкость берется в сумме с рабочей, то есть для двигателя 1 кВт рабочая равна 70 мкФ, умножаем ее на 2 или 3, и получаем необходимое значение. Это 70-140 мкФ дополнительной емкости — пусковой. В момент включения она соединяется с рабочей и в сумме получается — 140-210 мкФ.

Особенности подбора конденсаторов.

Конденсаторы как рабочие, так и пусковые можно подбирать методом от меньшего к большему. Так подобрав среднюю емкость, можно постепенно добавлять и следить за режимом работы двигателя, чтобы он не перегревался и имел достаточно мощности на валу. Также и пусковой конденсатор подбирают добавляя, пока он не будет запускаться плавно без задержек.

Кроме указанного выше типа конденсатора — МБГО, можно использовать тип — МБГЧ, МБГП, КГБ и тому подобные.

Подведём итоги.

Иногда возникает необходимость менять направление вращения электродвигателя. Такая возможность есть и у двигателей на 380в, используемых в однофазной сети. Для этого нужно сделать так, чтобы конец конденсатора, подключенный к отдельной обмотке, оставался неразрывным, а другой мог перебрасываться с одной обмотки, где подключен «ноль», к другой где — «фаза».

Такую операцию может делать двухпозиционный переключатель, на центральный контакт которого подключается вывод от конденсатора, а на два крайних вывода от «фазы» и «нуля».

Более подробно можно увидеть на рисунке.

Существуют электродвигатели трехфазные на 220в. У них каждая обмотка рассчитана на 127в и при подключении в однофазную сеть по схеме «треугольник» ― двигатель просто сгорит. Чтобы этого не произошло, такой мотор в однофазную сеть следует подключать только по схеме — «звезда».

Подключение электродвигателя 220380

Включение в работу

1-ое, что необходимо это сделать найти, где середина катушек, другими словами, место соединения. Если наш асинхронный аппарат в неплохом состоянии, то это сделать будет проще – по цвету проводов. Увидите на набросок:

Если что остается сделать нашему клиенту так выведено, то заморочек не будет. Однако в большинстве случаев приходится заниматься с агрегатами, снятыми со стиральной машины непонятно когда, и непонятно кем. Тут, естественно, будет труднее.

Стоит испытать вызвонить концы при наличии омметра. Наибольшее сопротивление – это две катушки, соединенные поочередно. Помечаем их. Далее, смотрим на значения, которые указывает устройство. Пусковая катушка имеет сопротивление чем просто, чем рабочая.

Как подключить двигатель 380 на 220 вольт.

Сейчас берем конденсатор. Вообщем, на различных электронных машинах они различные, но для АВЕ это 6 мкФ, 400 вольт.

Если точно такового нет, есть вариант взять с близкими параметрами, но с напряжением, не ниже 350 В!

Давайте обратим внимание: кнопка на рисунке служит для запуска асинхронного электродвигателя АВЕ, когда он уже включен в сеть 220! Говоря иначе, надо сделать два выключателя: один общий, другой – пусковой, который, после его отпускания, отключался бы сам. По другому спалите аппарат

Если нужен реверс, то он делается по таковой схеме:

Если что остается сделать нашему клиенту изготовлено верно, тогда работает. Правда, конечно одна загвоздка. В борно случаются выведены далеко не все концы. Тогда с реверсом будут трудности. Только что разбирать и выводить их наружу без помощи других.

Вот некие моменты, как подсоединять асинхронные электронные машины к сети 220 вольт. Схемы легкие, и при неких усилиях не исключено полный набор сделать своими руками.

Использование магнитного пускателя

Применение схемы подключения электродвигателя 380 через пускатель хорошо тем, что пуск производить можно дистанционно. Преимущество пускателя перед рубильником (или другим устройством) в том, что пускатель можно разместить в шкафу, а в рабочую зону вынести элементы управления, напряжение и токи при этом минимальны, следовательно, провода подойдут меньшего сечения.

Помимо этого, подключение с использованием пускателя обеспечивает безопасность в случае, если «пропадает» напряжение, поскольку при этом происходит размыкание силовых контактов, когда же напряжение вновь появится, пускатель без нажатия пусковой кнопки его не подаст на оборудование.

Схема подключения пускателя асинхронного двигателя электрического 380в:

На контактах 1,2,3 и пусковой кнопке 1 (разомкнутой) напряжение присутствует в начальный момент. Затем оно подается через замкнутые контакты этой кнопки (при нажатии на «Пуск») на контакты пускателя К2 катушки, замыкая ее. Катушкой создается магнитное поле, сердечник притягивается, контакты пускателя замыкаются, приводя в движение мотор.

Одновременно с этим происходит замыкание контакта NO, с которого подается фаза на катушку через кнопку «Стоп». Получается, что, когда отпускают кнопку «Пуск», цепь катушки остается замкнутой, как и силовые контакты.

Нажав «Стоп», цепь разрывают, возвращая размыкая силовые контакты. С питающих двигатель проводников и NO исчезает напряжение.

Видео: Подключение асинхронного двигателя. Определение типа двигателя.

Схемы подключения трехфазных двигателей на 220 вольт

Если двигатель маломощный (менее 1,5 кВт), и подключение происходит без нагрузки, то для успешной работы достаточно просто подключить к схеме конденсатор. Например, один вывод припаять к входу нулевого провода, а другой — к свободному концу обмотки, или третьему выводу треугольника. Если направление вращения не устраивает, то нужно просто прикрепить второй вывод конденсатора к входу фазного провода.

          

Для запуска нагруженного или мощного двигателя необходим более мощный «толчок», который может обеспечить дополнительный (пусковой) конденсатор. Он впаивается в схему параллельно основному, однако работает не постоянно, а только несколько секунд, на время старта двигателя. Обычно его подключают через кнопку или двухпозиционный тумблер. Для запуска требуется нажать кнопку (включить тумблер) на то время, пока двигатель запустится и наберет обороты. Затем кнопку отпускают, разрывая сеть и отключая емкость.

Двигатель можно заставить работать в прямом и реверсивном режимах. Для этого в схеме подключения добавляется тумблер, который в одном положении подключает конденсатор к нулевому, а в другом — к фазовому проводу. В реверсивной схеме, если двигатель медленно запускается или не стартует вообще, также может быть добавлен пусковой конденсатор. Он точно так же подключается параллельно основному и включается кнопкой «Пуск».

Часто можно услышать вопрос, а можно ли в принципе запустить трехфазный двигатель без конденсатора? К сожалению, этого сделать нельзя. Так можно запустить только мотор, изначально предназначенный для работы с однофазной сетью 220 В.

Реверсирование двигателя

Для того чтобы заставить двигатель вращаться в другую сторону, достаточно «перевернуть» фазу, поступающую на точку соединения обмоток В и С (соединение «Треугольник») или на обмотку В (схема «Звезда»). Схема же, позволяющая изменять направление вращения ротора простым щелчком переключателя SB2, будет выглядеть следующим образом.

Реверсирование трехфазного двигателя на 380 В, работающего в однофазной сети

Здесь следует заметить, что практически любой трехфазный двигатель — реверсный, но выбирать направление вращения мотора нужно перед его пуском. Реверсировать электродвигатель во время его работы нельзя! Сначала нужно обесточить электродвигатель, дождаться его полной остановки, выбрать нужное направление вращение тумблером SВ1 и лишь затем подать на схему напряжение и кратковременно нажать на кнопку В1.

Способ повысить развиваемую мотором мощность

Оказывается, повысить мощность мотора можно, и притом существенно. Для этого даже не придется усложнять конструкцию, а достаточно лишь подключить трехфазный двигатель по приведенной ниже схеме.

Асинхронный двигатель — подключение на 220 В по улучшенной схеме

Здесь уже обмотки A и B работают в номинальном режиме, и лишь обмотка C отдает четверть мощности:

33,3 + 33,3 + 8,325 = 74.92%.

Совсем неплохо, не правда ли? Единственное условие при таком включении — обмотки A и B должны быть включены противофазно (отмечено точками). Реверсирование же такой схемы производится обычным образом — переключением полярности цепи конденсатор-обмотка C.

И последнее замечание. На месте фазосдвигающего и пускового конденсатора могут работать лишь бумажные неполярные приборы, к примеру, МБГЧ, выдерживающие напряжение в полтора-два раза выше напряжения питающей сети.

Особенности и способы подключения к однофазной сети

Однофазный ток 220В, подающийся на электродвигатель, точнее на его статор и ротор, формирует два равнозначных магнитных поля, вращающихся в противоположные стороны. Для того, чтобы заставить ротор вращаться, нужно вручную или за счет пусковых устройств организовать сдвиг фаз. Мощность будет ниже номинальной (50…70%), но двигатель будет работать.

Очевидно, что прямым включением одной из фазных обмоток к сети в 220В при неработающих остальных запустить двигатель не удастся. Следовательно, нужно все три фазы соединить через промежуточный контур. Сделать это можно двумя основными способами:

  1. Емкостная цепь. Одна из обмоток двигателя подключается через емкость, которая формирует сдвиг фазы тока вперед на 90º. После пуска, эту цепь можно отключить;
  2. Индуктивная цепь. Действует примерно так же, как и предыдущая, только сдвиг фазы происходит в обратном направлении.

Иногда бывает достаточно даже механического поворота ротора, чтобы двигатель на 380 заработал от 220.

https://youtube.com/watch?v=ukl8nctMpTI

Схема звезда-треугольник

В отечественных моторах часто «звезда» собрана уже, а треугольник требуется реализовать, т.е. подключить три фазы, а из оставшихся шести концов обмотки собрать звезду. Ниже дан чертеж, чтобы разобраться было легче.

Тем не менее, подобное соединение «любят» любители, но не часто применяют на производствах, поскольку схема подключения сложная.

Чтобы она работала необходимо три пускателя:

К первому из них –К1 с одной стороны подключается обмотка статора, с другой – ток. Оставшиеся концы статора соединяют с пускателями К2 и К3, а затем для получения «треугольника» к фазам подключаются и обмотка с К2.

Подключив в фазу К3, незначительно укорачивают оставшиеся концы для получения схемы «звезда».

Переподключение с 380 вольт на 220

Очень важно понимать, как подключается трехфазный электродвигатель к сети 220в. Чтобы трехфазный двигатель подключить к 220в, заметим, что у него есть шесть выводов, что соответствует трем обмоткам

При помощи тестера провода прозванивают, чтобы найти катушки. Их концы соединяем по два – получается соединение «треугольник» (и три конца).

Для начала, два конца сетевого провода (220 в) подключаем к любым двум концам нашего «треугольника». Оставшийся конец (оставшаяся пара скрученных проводов катушки) подсоединяется к концу конденсатора, а оставшийся провод конденсатора также соединяется с одним из концов сетевого провода и катушек.

От того, выберем мы один или другой, будет зависеть в какую сторону начнет вращаться двигатель. Проделав все указанные действия, запускаем двигатель, подав на него 220 в.

Если при включении, мотор гудит, но не крутиться, требуется дополнительно установить (через кнопку) конденсатор. Он будет в момент пуска давать двигателю толчок, заставляя крутиться.

Видео:

Видео: Как подключить электродвигатель с 380 на 220

Прозванивание, т.е. измерение сопротивления, проводится тестером. Если такой отсутствует, воспользоваться можно батарейкой и обычной лампой для фонарика: в цепь, последовательно с лампой, подсоединяют определяемые провода. Если концы одной обмотки найдены – лампа загорается.

Труднее гораздо найти определить начало и концы обмоток. Без вольтметра со стрелкой не обойтись.

Разрывая контакт провода с батарейкой, наблюдают, отклоняется ли стрелка и в какую сторону. Те же действия проводят с оставшимися обмотками, изменяя, если нужно, полярность. Добиваются чтобы отклонялась стрелка в ту же сторону, что при первом измерении.

Увеличение напряжения

Представим, на бирке написано: Δ/Ỵ220/380. Это означает, что нам необходимо включение треугольником, потому что чаще всего соединение как правило – на 380 вольт. Как это сделать? Если электродвигатель в борне имеет клеммную коробку, то нетрудно. Там бывают перемычки, все, что необходимо – переключить их в необходимое положение.

Увы что, если просто выведено три провода? Тогда придется аппарат разбирать. На статоре необходимо отыскать три конца, которые друг с другом спаяны. Это и конечно соединение звездой. Провода необходимо рассоединить и подключить треугольником.

В данной ситуации это сложностей не вызывает. Главное держать в голове, что бывают начало и конец катушек. Например, возьмем за начало концы, которые были выведены в борно электродвигателя. Означает то, что спаяно – это концы. Сейчас принципиально не спутать.

Подключаем так: начало одной катушки соединяем с концом другой, и т.д..

Как мы рассмотрели, схема обычная. Сейчас двигатель, который был соединен для 380, конечно включать в сеть 220 вольт.

Подбор емкости конденсатора

Рабочее напряжение конденсатора должно быть не меньше 300 В. Лучше всего для схемы подходят конденсаторы марок БГТ, МБЧГ, МБПГ и МБГО. Все данные (тип, Uраб, емкость) указаны на корпусе.

Для расчета необходимой емкости следует воспользоваться формулой:

  • для подключения «треугольником» С = (I/U)x4800;
  • для подключения «звездой» С = (I/U)x2800.

Где С — емкость конденсатора в микрофарадах (мкФ), I — номинальный ток в обмотках (по паспорту), U — напряжение питания (220 В), а цифры — коэффициенты для разных типов подключения обмотки.

Что касается пусковых конденсаторов, то их емкость необходимо подбирать путем эксперимента. Обычно она составляет 2-3 от рабочего номинала.

Приведем пример расчета

Соединение — треугольник. Потребляемый номинальный паспортный ток — 3 А. Подставляя значения в формулу, получаем С=(3/220)х4800 = 65 мкФ. В этом случае емкость пускового конденсатора нужно выбирать в пределах 130-180 мкФ. Однако конденсаторов на 65 мкФ в продаже не бывает, поэтому собираем набор из 6 шт. по 10 мкФ и добавляем еще один — 5 мкФ.

Нужно учитывать, что при расчете использовались данные на номинальную мощность. Если двигатель будет работать с недогрузом, он будет перегреваться. В этом случае необходимо уменьшить емкость конденсаторов, чтобы снизить ток в обмотке. Но со снижением емкости уменьшится и мощность, которую может развить двигатель.

Поэтому при подключении рекомендуется действовать методом подбора. Начинать с минимально необходимой емкости, а затем постепенно увеличивать ее до получения оптимальных показателей.

Дополнительные замечания и предостережения:

  • Следует помнить, что двигатель, переделанный с 380 на 220 В, при работе без нагрузки может просто сгореть.
  • Двигатели мощнее 3 кВт не рекомендуется подключать к стандартной проводке жилого дома. Из-за высокой потребляемой мощности он будет выбивать пробки и автоматы, а если поставить более мощные автоматы, то может просто расплавиться изоляция на проводах. Это может привести к пожару или поражению током.
  • Даже после отключения конденсаторы долго сохраняют напряжение на выводах. Поэтому при монтаже они должны быть ограждены, чтобы не допустить случайного касания. Перед работой с конденсаторами обязательно проводите их «контрольную» разрядку.

Однофазный

Сейчас побеседуем еще об одном виде асинхронных электродвигателей. Это однофазовые конденсаторные машины переменного тока. У их две обмотки, где, после запуска, работает только одна в их числе. Такие движки имеют свои особенности. Разглядим их на примере модели АВЕ-071-4С.

По-другому они еще именуются асинхронными движками с расщепленной фазой. У их на статоре намотана очередная, вспомогательная обмотка, смещенная относительно основной. Запуск делается с использованием фазосдвигающего конденсатора.

Схема однофазового асинхронного двигателя

Из схемы видно, что электронные машины АВЕ отличаются от собственных трехфазных братьев, также от коллекторных однофазовых агрегатов.

Всегда пристально читайте, что написано на бирке! То, что выведено три провода, полностью не означает, что это для подключения на 380 в. Просто спалите неплохую вещь!

Общие схемы подключения двигателей с 380В на 220В через конденсатор

Чаще всего при необходимости решения такой задачи используют рабочий и пусковой конденсаторы (батареи конденсаторов). Базовые схемы подключения треугольником и звездой на 380В можно видеть на следующей иллюстрации:

Нефиксированная кнопка «Разгон» используется для активации параллельно подключенного пускового конденсатора. Ее необходимо удерживать до тех пор, пока двигатель не наберет максимальных оборотов. После этого пусковую цепь необходимо обязательно разъединить, чтобы предотвратить перегревание обмоток. Если мощность двигателя мала, пусковым конденсатором можно пренебречь, работая только через рабочий.

Расчет емкости конденсаторов ведется по следующим формулам:

Емкость пускового конденсатора при этом должна быть вдвое выше рабочей. Если не прибегать к расчету по формулам, то можно воспользоваться значением 7 мкФ/кВт.

Практическое применение показывает, что более эффективным является подключение треугольником, так как при этом распределение напряжения в обмотках будет более равномерным, да и мощность снижается меньше. Есть правда одно ограничение, которое касается компоновки клеммного блока двигателя. Если под его крышкой находится лишь три вывода на 380, то имеет место заранее предустановленная схема соединения, которую не изменишь. Если же там располагается шесть выводов, то можно выбирать, какой вариант организовать. Характерное обозначение наносится на металлическую табличку с характеристиками.

Если 380-вольтовый двигатель предполагается использовать на 220В в режиме с частыми пусками и остановками, то базовую схему можно доработать с организацией цепи динамического торможения:

Здесь можно видеть включение двигателя треугольником через емкостную цепь конденсаторов С1 (пускового) и С2 (рабочего). Дополнительно организована цепь на транзисторе и элементе сопротивления, которая подключается трехпозиционным ключом. Когда он находится в положении «3», напряжение сети 220В поступает на обмотки статора и кнопкой К1 можно совершить его запуск. Для остановки двигателя ключ переводится в положение «1», после чего на обмотки подается постоянный ток и осуществляется торможение. Следует отметить, что этот переключатель имеет только два фиксированных положения «2» и «3». Для использования обычного двухпозиционного ключа в эту цепь необходимо будет добавить еще один конденсатор. Выглядит это следующим образом:

Ранее уже упоминался тот факт, что однофазный ток приводит к организации разнонаправленных эквивалентных магнитных полей статора и ротора, которые можно сдвинуть (заставить вращаться) в ту или иную сторону. Следовательно, можно реализовать на практике схему реверсного подключения электродвигателя на 380В:

Схема является в некотором роде комбинацией двух предыдущих, только здесь использованы сдвоенный переключатель и пуск через реле Р1.

https://youtube.com/watch?v=tqwz6Uv7mlE

Рассмотренные в статье схемы являются базовыми, но в зависимости от конкретного случая их можно модифицировать как угодно, чтобы добиться включения в однофазную сеть 220В трехфазного асинхронного электродвигателя на 380В.

Как еще можно подключить электродвигатель

Помимо соединения звезда-треугольник, также есть еще несколько вариантов, которые применяются более часто:

Многие электрики советуют поставить конденсатор. Конечно, это самое простое решение, но в тоже время Вы сразу получите резкое снижение мощности электродвигателя. Для её реализации понадобится только исправный конденсатор. Нужно два контакта конденсатора подключить к нулю и третьему выходу электродвигателя. В итоге получится маломощный агрегат до 1,5 Вт. Но если Ваш электродвигатель производит большую мощность, то нужно в схему ввести еще пусковой конденсатор. Но в тоже время, если у Вас однофазное подключение, то конденсатор просто компенсирует отсутствие третьего выхода; Фото – схема подключения двигателя с конденсаторами
Если у Вас асинхронный электродвигатель, то можно легко его подключить в звезду либо треугольник по желанию с 380 на 220 В

В таких двигателях установлено три обмотки, которые соединены между собой в звезду или треугольник, для изменения напряжения нужно просто поменять выводы, которые идут на вершины соединений;
Очень важно внимательно читать инструкция к двигателю, его сертификат и паспорт. У многих импортных моделей возможна только монтажная схема соединения треугольник к нашему напряжению 220 В

Если Вы проигнорируете это правило и включите их в сеть 220 при помощи соединения звезда, то моторы просто сгорят под высокой нагрузкой. Также нельзя подключать к домашней сети двигатель, у которого мощность более трех киловатт, иначе начнутся короткие замыкания или даже сгорит автомат УЗО.

Дополняя пункт про конденсаторы, нужно отметить, что подбирать эту комплектующую необходимо исходя из минимально допустимой емкости, постепенно пробными методами увеличивая её до оптимальной, необходимой двигателю. Если электродвигатель очень долго стоит без нагрузки, то он может просто сгореть при подключении к сети. Также помните, что даже после того, как Вы выключили из сети электродвигатели, конденсаторы хранят напряжение на своих контактах.

Ни в коем случае не трогайте их, а желательно оградите специальным изолирующим слоем, который поможет избежать несчастных случаев. Также перед работой с ними нужно делать разрядку.

Это интересно: Электрический теплый пол своими руками — разбираем подробно

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ WEG — WEG Двигатель

Мощность кВт / обороты SIEMENS WEG
3/3000 1LE1002-1AA42 кВт, 2 Пол, B3T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц, IE1, IP55, стд.
3/3000 1LE1002-1AA42-2FA4-Z D47 W20-100L, 3 кВт, 2 Пол, B5T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц, IE1, IP55, std.
3/3000 1LE1002-1AA42-2JA4-Z D47 W20-100L, 3 кВт, 2 Пол, B35T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц, IE1, IP55, std.
3/1500 1LE1002-1AB52-2AA4-Z D47 W20-100L, 3 кВт, 4 Пол, B3T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц, IE1, IP55, std.
3/1500 1LE1002-1AB52-2FA4-Z D47 W20-100L, 3 кВт, 4 Пол, B5T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц, IE1, IP55, std.
3/1500 1LE1002-1AB52-2JA4-Z D47 W20-100L, 3 кВт, 4 Пол, B35T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц, IE1, IP55, std.
4/3000 1LE1002-1BA22-2AA4-Z D47 W20-112M, 4 кВт, 2 Пол, B3T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц , IE1, IP55, стандарт.
4/3000 1LE1002-1BA22-2FA4-Z D47 W20-112M, 4 кВт, 2 Пол, B5T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц, IE1, IP55, std.
4/3000 1LE1002-1BA22-2JA4-Z D47 W20-112M, 4 кВт, 2 Пол, B35T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц, IE1, IP55, std.
4/1500 1LE1002-1BB22-2AA4-Z D47 W20-112M, 4 кВт, 4 Пол, B3T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц, IE1, IP55, std.
4/1500 1LE1002-1BB22-2FA4-Z D47 W20-112M, 4 кВт, 4 Пол, B5T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц, IE1, IP55, std.
4/1500 1LE1002-1BB22-2JA4-Z D47 W20-112M, 4 кВт, 4 Пол, B35T, 220-240 / 380-415 В, 50 Гц, IE1, IP55, std.
5,5 / 3000 1LE1002-1CA03-4AA4-Z D47 W20-132S, 5,5 кВт, 2 Пол, B3T, 380-415 / 660-690 , 50 Гц, IE1, IP55, ст.
5,5 / 3000 1LE1002-1CA03-4FA4-Z D47 W20-132S, 5,5 кВт, 2 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
5,5 / 3000 1LE1002-1CA03-4JA4-Z D47 W20-132S, 5,5 кВт, 2 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
5,5 / 1500 1LE1002-1CB03-4AA4-Z D47 W20-132S, 5,5 кВт, 4 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
5,5 / 1500 1LE1002-1CB03-4FA4-Z D47 W20-132S, 5,5 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
5,5 / 1500 1LE1002-1CB03-4JA4-Z D47 W20-132S, 5,5 кВт, 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
7,5 / 3000 1LE1002-1CA13-4AA4-Z D47 W20-132S, 7,5 кВт, 2 Пол, B3T, 380-415 / 660-690 , 50 Гц, IE1, IP55, ст.
7,5 / 3000 1LE1002-1CA13-4FA4-Z D47 W20-132S, 7,5 кВт, 2 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
7,5 / 3000 1LE1002-1CA13-4JA4-Z D47 W20-132S, 7,5 кВт, 2 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
7,5 / 1500 1LE1002-1CB23-4AA4-Z D47 W20-132M, 7,5 кВт, 4 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
7,5 / 1500 1LE1002-1CB23-4FA4-Z D47 W20-132M, 7,5 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
7,5 / 1500 1LE1002-1CB23-4JA4-Z D47 W20-132M, 7,5 кВт, 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
11/3000 1LE1002-1DA23-4AA4-Z D47 W20-160M, 11 кВт, 2 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, стандарт.
11/3000 1LE1002-1DA23-4FA4-Z D47 W20-160M, 11 кВт, 2 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
11/3000 1LE1002-1DA23-4JA4-Z D47 W20-160M, 11 кВт, 2 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
11/1500 1LE1002-1DB23-4AA4-Z D47 W20-160M, 11 кВт, 4 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
11/1500 1LE1002-1DB23-4FA4-Z D47 W20-160M, 11 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
11/1500 1LE1002-1DB23-4JA4-Z D47 W20-160M, 11 кВт, 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
15/3000 1LE1002-1DA33-4АA4-Z D47 W20-160M, 15 кВт, 2 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, стандарт.
15/3000 1LE1002-1DA33-4FA4-Z D47 W20-160M, 15 кВт, 2 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
15/3000 1LE1002-1DA33-4JA4-Z D47 W20-160M, 15 кВт, 2 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
15/1500 1LE1002-1DB43-4AA4-Z D47 W20-160L, 15 кВт, 4 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
15/1500 1LE1002-1DB43-4FA4-Z D47 W20-160L, 15 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
15/1500 1LE1002-1DB43-4JA4-Z D47 W20-160L, 15 кВт, 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
18,5 / 3000 1LE1002-1DA43-4AA4-Z D47 W20-160L, 18,5 кВт, 2 Пол, B3T, 380-415 / 660-690 , 50 Гц, IE1, IP55, ст.
18,5 / 3000 1LE1002-1DA43-4FA4-Z D47 W20-160L, 18,5 кВт, 2 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
18,5 / 3000 1LE1002-1DA43-4JA4-Z D47 W20-160L, 18,5 кВт, 2 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, std.
18,5 / 1500 1LE1502-1EB23-4AB4-Z D47 W20-180M, 18,5 кВт, 4 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
18,5 / 1500 1LE1502-1EB23-4FB4-Z D47 W20-180M, 18,5 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
18,5 / 1500 1LE1502-1EB23-4JB4-Z D47 W20-180M, 18,5 кВт, 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690 , 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
22/3000 1LG4183-2AA60-Z A11 + D47 W20-180M, 22 кВт, 2 Пол, B3T , 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
22/3000 1LG4183-2AA61-Z A11 + D47 W20-180M, 22 кВт, 2 Пол, B5T , 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
22/3000 1LG4183-2AA66-ZA 11 + D47 W20-180M, 22 кВт, 2 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
22/1500 1LG4186-4AA60-Z A11 + D47 W20-180L, 22 кВт, 4 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
22/1500 1LG4186-4AA61-Z A11 + D47 W20-180L, 22 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
22/1500 1LG4186-4AA66-Z A11 + D47 W20-180L, 22 кВт, 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, OPC 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
30 / 3000 1LG4206-2AA60-Z A11 + D47 W20-200L, 30 кВт, 2 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
30 / 3000 1LG4206-2AA61-Z A11 + D47 W20-200L, 30 кВт, 2 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 PTC ТЕРМИСТОРЫ
30/3000 1LG4206-2AA66-Z A11 + D47 W20-200L, 30 кВт, 2 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 PTC ТЕРМИСТОРЫ
30/1500 1LG4207-4AA60-Z A11 + D47 W20-200L, 30 кВт, 4 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 PTC ТЕРМИСТОРЫ
30/1500 1LG4207-4AA61-Z A11 + D47 W20-200L, 30 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 PTC ТЕРМИСТОРЫ
30/1500 1LG4207-4AA66-Z A11 + D47 W20-200L, 30 кВт, 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
37/3000 1LG4207-2AA60-Z A11 + D47 W20-200L, 37 кВт, 2 Пол, B3T, 380-415 / 660 -690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
37/3000 1LG 4207-2AA61-Z A11 + D47 W20-200L, 37 кВт, 2 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
37/3000 1LG4207-2AA66-Z A11 + D47 W20-200L, 37 кВт, 2 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
37/1500 1LG4220-4AA60-Z A11 + D47 W20-225S / M, 37 кВт, 4 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
37/1500 1LG4220-4AA61-Z A11 + D47 W20-225S / M, 37 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
37 / 1500 1LG4220-4AA66-Z A11 + D47 W20-225S / M, 37 кВт, 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
45/3000 1LE1502-2BA23-4AB4-Z D47 W20-225S / M, 45 кВт, 2 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
45/3000 1LE1502-2BA23-4FB4-Z D47 W20-225S / M, 45 кВт, 2 Пол, B5T, 380 -415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
45/3000 1LE1502-2BA23-4JB4-Z D47 W20-225S / M, 45 кВт, 2 Пол, B35T , 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
45/1500 1LE1502-2BB23-4AB4-Z D47 W20-225S / M, 45 кВт, 4 Пол , B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
45/1500 1LE1502-2BB23-4FB4-Z D47 W20-225S / M, 45 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
45/1500 1LE1502-2BB23-4JB4-Z D47 W20-225S / M, 45 кВт, 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
55/3000 1LG4253-2AB60-Z A11 + D47 W20-250S / M, 55 кВт, 2 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ ПТК
55/3000 1LG4253-2AB61-Z A11 + D47 W20-250S / M, 55 кВт, 2 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 PTC ТЕРМИСТОРЫ
55/3000 1LG4253-2AB66-Z A11 + D47 W20-250S / M, 55 кВт, 2 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
55/1500 1LG4253-4AA60-Z A11 + D47 W20-250S / M, 55 кВт, 4 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 PTC ТЕРМИСТОРЫ
55/1500 1LG4253-4AA61-Z A11 + D47 W20-250S / M, 55 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
55/1500 1LG4253-4AA66-Z A11 + D47 W20-250S / M, 55 кВт, 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
75/3000 1LG4280-2AB60-Z A11 + D47 W20-280S / M, 75 кВт, 2 Пол, B3T, 380 -415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
75/3000 1LG4280-2AB61-Z A11 + D47 W20-280S / M, 75 кВт, 2 Пол, B5T , 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
75/3000 1LG4280-2AB66-Z A11 + D47 W20-280S / M, 75 кВт, 2 Пол , B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
75/1500 1LG4280-4AA60-Z A11 + D47 W20-280S / M, 75 кВт, 4 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
75/1500 1LG4280-4AA60-Z A11 + D47 W20-280S / M, 75 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
75/1500 90 007 1LG4280-4AA60-Z A11 + D47 W20-280S / M, 75 кВт, 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
90/3000 1LG4283-2AB60-Z A11 + D47 W20-280S / M, 90 кВт, 2 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55 , opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
90/3000 1LG4283-2AB61-Z A11 + D47 W20-280S / M, 90 кВт, 2 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1 , IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
90/3000 1LG4283-2AB66-Z A11 + D47 W20-280S / M, 90 кВт, 2 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц , IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
90/1500 1LG4283-4AA60-Z A11 + D47 W20-280S / M, 90 кВт, 4 Пол, B3T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
90/1500 1LG4283-4AA61-Z A11 + D47 W20-280S / M, 90 кВт, 4 Пол, B5T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC
90/1500 1LG4283-4AA66-Z A11 + D47 W20-280S / M, 90 кВт , 4 Пол, B35T, 380-415 / 660-690, 50 Гц, IE1, IP55, opc 3 ТЕРМИСТОРЫ PTC

Лодочные электрические моторы | Электродвигатели лодок

9 0808 3 срок службы батареи
Электрическая система
Вольт 36 vdc 48 vdc 72 vdc 108 vdc 9000mp7 108 vdc мин. ампер / час 220 ампер / час 220 ампер / час 220 ампер / час 220 ампер / час
Количество батарей 3 4 6 9
Вес батареи (общий) 299-644 фунта (всего) 452-892 фунта (всего)518-1.208 фунтов (всего)787-1822 фунтов (всего) 1,037- 2072 фунта (всего)
Зарядное устройство (а) 1 × 36 В 2 × 36 В 2 × 36 В 3 × 36 В 3 × 36 В
Вилка- рабочие компоненты 3 3 3 3
панель дисплея enGauge IV да да да да да
цветная панель дисплея 9080 с полноцветным дисплеем 9080 VII опция опция опция опция опция
Водонепроницаемость IP65 IP65 IP65 IP65 IP65
, влажный 5 лет 5 лет 5 лет 5 лет 5 лет
Срок службы батареи (AGM) 4-6 лет 4-6 лет 4-6 лет 4 -6 лет 4-6 лет
Срок службы батареи (ограничение фосфата железа) 10-15 лет 10-15 лет 1 0-15 лет 10-15 лет 10-15 лет
Генератор (электрическая подзарядка) да да да да да
Генератор (непрерывный) да да да да да
да
Производительность *
Размер лодки (рекомендуемый) от 10 ′ до 20 ′ 25 ‘ 20′ до 34 ‘ 30′ до 45 ‘ 38′ до 56 ‘
Дальность плавания / продолжительность при 4 узлах 7-10 часов 8-12 часов 8-12 часов 4-6 часов 3-4 часа
Дальность плавания / продолжительность при 5 узлах 5-7 часов 6-8 часов 6-8 часов 3 -4 часа 2-3 часа
Дальность плавания / продолжительность на полной скорости 3-6 часов 3-6 часов 3-6 часов 1-3 часа 1-2 часов
Время зарядки (береговая мощность) 1-5 часов 1-5 часов 1-5 часов 1-5 часов 1-5 часов
типичное максимум 50 % глубина разряда
Время зарядки (солнечная энергия) да да да да да
Время зарядки (ветер) да да да да
об / мин (расчетное / максимальное) 1500 об / мин 1500 об / мин 1500 об / мин 1500 об / мин 1500 об / мин
1800 об / мин 1800 об / мин 1800 об / мин
Мощность, эквивалентная дизельному топливу 6 л.с. 12 л.с. 20 л.с. 40 л.с. 70 л.с.
кВт 6 кВт 10 кВт 20 кВт 35 кВт
миль на галлон Эквивалентность (расчетная) 80 миль на галлон 65 миль на галлон 50 миль на галлон 3080810 9000 * Производительность основана только на питании от батареи — Генератор
может работать непрерывно ** Фактический срок службы зависит от использования и обслуживания батареи.

Щелкните, чтобы загрузить спецификации двигателя

Щелкните, чтобы загрузить все технические характеристики батарей

Услуги по перемотке электродвигателей переменного и постоянного тока

Быстрые ссылки: Процесс перемотки двигателя | Наши услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока | Получите больше с помощью Global Electronic Services

Механический цех и перемотка двигателей

Global Electronic Services предлагает полный спектр услуг по ремонту и перемотке электродвигателей для электродвигателей всех размеров.Мы являемся ведущим партнером в отрасли, стремящимся восстановить работу вашего двигателя, чтобы ваши операции могли минимизировать время простоя и вернуться к прибыльности.

Запросить цену

Что такое перемотка электродвигателя?

Что такое услуги по перемотке и восстановлению электродвигателей и зачем они вам нужны? Перемотка — это процесс, который мы иногда используем для ремонта закороченных, заземленных или поврежденных катушек двигателя. Когда мы выполняем услуги по перемотке двигателя постоянного тока для вашего двигателя, мы можем вернуть перемотанную катушку и переустановить ее с восстановленными якорями или другими компонентами, если это необходимо, чтобы ваш двигатель снова заработал должным образом.

Шаги для перемотки двигателя

Когда мы выполняем услуги по перемотке двигателя, мы выполняем несколько этапов:

Запись соответствующих данных — Мы начинаем с записи всех необходимых данных, необходимых для перемотки двигателя, включая количество слотов, количество витков катушки, шаг и необходимый размер провода для изготовления катушек для перемотки двигателя.

Удаление неисправных обмоток — После того, как мы запишем необходимые данные и введем их в нашу базу данных, пора удалить неисправные обмотки.После удаления неисправных обмоток мы должны удалить остатки лака, изоляции или загрязнений перед перемоткой двигателя. Используйте кнопки в верхней части этой страницы, чтобы связаться с нами или получить бесплатное ценовое предложение на наши услуги по обработке и перемотке электродвигателей. У нас есть оборудование, называемое медиа-бластером, которое эффективно удаляет мусор и частицы, не повреждая двигатель.

Очистка паром статора и покраска изоляционной краской — После этого мы очищаем паром статор и все другие части двигателя, чтобы убедиться, что они свободны от загрязнений.Как только все станет чистым, мы красим внутреннюю часть статора изоляционной краской. Затем мы устанавливаем изоляцию лайнера в пазы статора, чтобы катушки не касались сердечника.

Сделайте новые катушки и добавьте их в пазы статора — Теперь пришло время сделать новые катушки. Тип намоточной головки, которую мы будем использовать для намотки двигателя, будет зависеть от типа двигателя. Специалист, выполняющий намотку

, проверяет провод на наличие каких-либо дефектов во время процесса намотки. После того, как катушки созданы, пора добавить их в пазы статора по мере необходимости.Когда катушки на месте, мы добавляем клинья для изоляции и защиты катушки.

Добавить шнуровку — Следующий шаг — добавить шнуровку для дополнительной устойчивости. Наконец, мы подключаем новые провода двигателя, после чего проводим тщательную проверку качества. Диэлектрический тест подтверждает целостность и качество обмоток. Последний этап — прогреть мотор в духовке для обмакивания в лак. Лак связывает обмотки вместе и предотвращает перемещение катушек. Это также способ защитить обмотки от загрязнения.

Вылечите двигатель и протестируйте — Последний шаг — лечение двигателя и повторное тестирование, чтобы убедиться, что двигатель работает оптимально и по назначению.

Хотя этот процесс кажется интенсивным и сложным, для наших обученных специалистов по ремонту в Global Electronic Services он практически выполняется автоматически. Наши техники заводили бесчисленное количество двигателей и знают процесс наизусть. Вы можете быть уверены, что, обратившись в Global Electronic Services за услугами по перемотке и ремонту двигателя, вы найдете качественный двигатель, который в конце концов будет работать практически как новый.

Спросите у техника

Услуги механического цеха переменного и постоянного тока и перемотка

  • Токарный станок — Ремонтные валы со втулкой и посадочным отверстием.
  • Машины для намотки катушек — Компьютеризированная машина для намотки катушек.
  • Прессы — Запрессовать подшипники на валы.

Услуги механического цеха

  • Станки токарные
  • Фрезерные станки
  • Пресс
  • Токарная обработка и подрезка арматуры
  • Нарезка шпоночных пазов
  • Производство валов
  • Сварка MIG, TIG и дуговая сварка
  • Динамическая балансировка 30,000 фунтов

Услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока

Global Electronic Services усовершенствовала процесс перемотки двигателей переменного и постоянного тока, обеспечивая безупречный ремонт и восстановление.

Правильно спланированная и выполненная перемотка двигателя не приведет к потере эффективности электродвигателей, но вы можете увидеть улучшения в удельной мощности, надежности и общей эффективности благодаря передовому оборудованию и методам, которые будет использовать ваш сертифицированный GES технический специалист.

Ремонт и перемотка двигателя могут включать некоторые дополнительные улучшения, которые вы не учли, например, обновление до новейших смол и изоляционных лент, которые могут улучшить общее рассеивание тепла, особенно при работе с более старыми двигателями.

Как квалифицированный поставщик услуг, мы всегда обеспечиваем соответствие вашего перемотанного двигателя стандартам OEM и ожиданиям по эффективности. Предоставление вам лучших услуг по перемотке электродвигателей начинается с полного обзора, чтобы понять, есть ли какие-либо проблемы с вашим двигателем, о которых вы не знали во время подачи заявки.

Если мы что-нибудь обнаружим, мы сразу же свяжемся с вами и сообщим обновленное предложение и информацию о нашей проблеме. Вы должны дать нам согласие перед выполнением любых работ, поэтому мы оба согласны в отношении окончательной стоимости.

Специалисты по ремонту

GES ненавидят, когда мы по одной причине отправляем нашу машину в гараж, а в итоге получаем счет за 20 других. Мы обещаем никогда не делать этого с вами, поэтому у нас есть тщательный процесс цитаты и утверждения.

Наши услуги по перемотке двигателей следуют очень строгому процессу, чтобы максимизировать скорость и эффективность при минимальном риске для целостности сердечника. Основные элементы нашего процесса:

  • Осторожно сняли обмотки, сохранив прочность и структуру сердечника
  • Катушки перематываются на компьютеризированной машине для поддержания регулярности и точности
  • Материалы перемотки включают медь и изоляцию
  • Обмотки проверяются электронным способом
  • Статоры и якоря обрабатываются на лакировальных машинах для завершения перемотки

Характеристики перемотки:
Обслуживание якоря постоянного тока
Обмотка формы VPI 9 ″ на 690 В Тестирование сердечника
Обмотка 10 000 л.с.

Получите больше с услугами по перемотке двигателей Global Electronic Services

Никогда больше не беспокойтесь о своем двигателе, когда вы передадите его в Global Electronic Services.У нас есть подходящие технические специалисты, оборудование, детали и возможности обработки, чтобы восстановить работу вашего двигателя с максимальной эффективностью.

Plus, на всю нашу работу распространяется 18-месячная гарантия в процессе эксплуатации, чтобы вы были спокойны. Мы настолько уверены в услугах по перемотке электродвигателей, что превышаем стандартную 12-месячную гарантию.

Обеспечьте безопасность своей компании с помощью ведущего партнера, который предлагает круглосуточную поддержку клиентов, отслеживание заказов и статусов, а также быстрое обслуживание, призванное минимизировать время простоя.Мы поможем вам встать на ноги как можно скорее, поэтому свяжитесь с нами, чтобы получить расценки, и спросите о наших срочных услугах на один-два дня.

Запросить цену

Дополнительные ресурсы:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *