Закрыть

Периодичность инструктажа по охране труда: Проведение инструктажей по охране труда

Содержание

Проводить ли повторные инструктажи с офисными работниками

Проводить ли повторные инструктажи с офисными работниками
    1. Главная
    2. »
    3. Новости
    4. »
    5. Инструкции по охране труда

Инструкции по охране труда


Инструкции по охране труда разрабатывают для каждой должности, профессии или вида работы. Для офисных сотрудников они тоже должны быть. Проводится повторный инструктаж с теми офисными сотрудниками, которые проходят первичный. Если офисные сотрудники освобождены приказом директора от прохождения первичного инструктажа, то повторный инструктаж с ними проводить не нужно. Проводится только обучение по охране труда.

Освободить от первичного инструктажа можно работников, которые:

• не эксплуатируют, не обслуживают, не испытывают, не налаживают и не ремонтируют оборудование;

• не используют электрифицированный или иной инструмент;

• не хранят и не применяют сырье и материалы.

Об этом говорится в п. 2.1.4 Порядка обучения по охране труда, утв. постановлением

Утверждены Правила по охране труда при эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих энергоустановок

Читать далее

Административный регламент по вводу лифтов

28 февраля 2018

Утвержден Административный регламент предоставления Минобороны России государственной услуги по вводу лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) в эксплуатацию

Читать далее

Правила использования лифтов

12 июня 2017

Опубликованы Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.

Читать далее

Опубликованы минимальные требования к членам СРО

29 мая 2017

Опубликованы минимальные требования к членам СРО, выполняющим инженерные изыскания, осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.

Читать далее Наверх

Проведение инструктажей по охране труда в Москве и регионах от ГК Региональный стандарт

Инструктаж по охране труда проводится для ознакомления сотрудников компании с правилами безопасности на рабочем месте. В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель должен организовать подготовку сотрудников для обеспечения безопасности выполнения работ. Порядок проведения инструктажей по охране труда регламентирован Постановлением Минтруда РФ и Минобразования № 1/29 от 13.01.2003 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» с изменениями и дополнениями от 30.11.2016.

Согласно требованиям закона, проводить обучение и проверку знаний у работников могут специалисты сторонних организаций. Группа компаний «Региональный стандарт» с 1999 года оказывает услуги по организации инструктажей и проверки знаний сотрудников в области безопасности труда. За 19 лет работы мы заслужили доверие многих постоянных клиентов. Наши специалисты готовы обеспечить качественный инструктаж по охране труда для ваших сотрудников. Мы работаем по всей России (обособленные подразделения расположены в Туле, Санкт-Петербурге, Калининграде).

Виды инструктажей по охране труда

Выделяют 5 видов инструктажей в зависимости от целей, частоты проведения и объема получаемых знаний: вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой.

Вводный инструктаж. Его проходят все сотрудники, независимо от должности и стажа работы, в том числе командированные специалисты, временные работники, студенты и др. За него может отвечать штатный инженер по охране труда или специалист независимой организации. Методики проведения инструктажа согласуются с руководителем предприятия и представителем профсоюзного комитета. В ходе проведения инструктажа затрагиваются такие вопросы, как:

  • общая информация о предприятии. Лицо, проводящее инструктаж, рассказывает об особенностях трудовой деятельности на конкретном производстве и информирует персонал организации об основных положениях ТК РФ;
  • трудовой договор. Сотрудникам рассказывают о длительности рабочих смен, вероятности развития профзаболеваний, порядке расследования и оформления несчастных случаев, а также об обеспечении необходимых условий для женщин и несовершеннолетних сотрудников, предоставляют информацию о возможных льготах и компенсациях;
  • правила поведения на рабочем месте. Работникам демонстрируют план производственных помещений (цехов, мастерских и т. д.), расположенных на территории предприятия. В ходе инструктажа персонал информируют о правилах пожарной безопасности и способах предотвращения чрезвычайных ситуаций на производстве. Инструктирующий рассказывает новому специалисту об органах, которые осуществляют надзор за условиями труда на предприятиях и соблюдением норм ОТ. Коллектив информируют о правилах внутреннего трудового распорядка, включая время на труд и отдых, и об ответственности за их нарушение;
  • работа в опасных и вредных условиях. В ходе проведения занятий по охране труда персонал обучают методам предупреждения профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, правилам использования средств индивидуальной и коллективной защиты и поведения при срабатывании сигнала о ЧС. Работников знакомят с правилами обращения с электрооборудованием, которое находится под напряжением. Также сотрудникам разъясняется порядок действий при возникновении аварийной ситуации или несчастного случая.

Первичный инструктаж. Его проводит начальник участка или независимый специалист на рабочих местах. Инструкции подготавливают с учетом особенностей отдельных видов работ. Инструктаж является обязательным для следующих групп сотрудников:

  • недавно принятых в компанию или переведенных из другого подразделения;
  • выполняющих новую для них работу, временных или командированных.

Инструктаж проводят до включения работника в производственный процесс.

Прохождение обязательно в течение 2–14 рабочих смен с момента обучения. Контроль практических занятий осуществляют ответственные лица, назначенные приказом руководителя. В программу инструктажа входят такие вопросы, как:

  • организация и содержание рабочего места. Инструктор рассказывает о приемах и методах безопасного выполнения работы, о правилах поведения в случае поломки оборудования. Рассматривается схема безопасного передвижения сотрудников по предприятию в ходе работы. Сотрудникам рассказывают о том, что необходимо проверять исправность оборудования, пусковых устройств, заземления, блокировочных систем и других средств защиты труда перед использованием. Описывается принцип работы транспортных и грузоподъемных механизмов внутри цеха;
  • условия труда. Инструктор рассказывает об оборудовании и особенностях технологического процесса на рабочем месте, а также о вредных и опасных производственных факторах;
  • описание опасных технических зон. Персоналу сообщают о возможности получения производственных травм при работе с оборудованием. Инструктор говорит о средствах обеспечения безопасности при использовании техники;
  • причины аварий и несчастных случаев. Обсуждаются наиболее распространенные несчастные случаи и аварии, возможности получения производственных травм. Инструктор рассказывает о средствах индивидуальной и коллективной защиты труда, применяемых на данном рабочем месте, а также о правилах их использования. Работникам сообщают о порядке действий при возникновении нештатной ситуации. При проведении инструктажа предоставляется информация о местах расположения и порядке применения имеющихся на рабочем участке средств пожаротушения.

Повторный инструктаж.

Он проводится для всех работников вне зависимости от образования, квалификации и стажа. Его задача — проверка знания правил техники безопасности и требований охраны труда и повышение информированности персонала в данной области. Группы работников формируются аналогично первичной подготовке, инструктаж проводится на рабочих местах. Согласно требованиям Постановления Минтруда РФ и Минобразования № 1/29 от 13.01.2003 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» с изменениями и дополнениями от 30.11.2016, инструктаж персонала проводится с периодичностью не менее 1 раза в 6 месяцев.

Внеплановый инструктаж. Его проводят в следующих случаях:

  • по требованию надзорных органов по охране труда;
  • при введении в действие новых стандартов и инструкций, изменении технологического процесса, замене и модернизации оборудования;
  • при нарушении сотрудниками установленных правил;
  • при перерыве в работе на срок более 30 календарных дней.

Инструктажи по охране труда могут проводиться как индивидуально, так и для групп работников одной профессии. Содержание программы зависит от причин, которые вызвали необходимость внеплановой подготовки.

Целевой инструктаж. Этот инструктаж проводят в таких случаях, как:

  • направление сотрудника на выполнение новых для него работ;
  • ликвидация последствий аварий;
  • осуществление работ, требующих оформления специальных допусков.

Документальное оформление инструктажа

Согласно Постановлению Минтруда РФ и Минобразования № 1/29 от 13.01.2003 с изменениями и дополнениями от 30.11.2016, факт прохождения инструктажа фиксируется в соответствующих журналах (в некоторых случаях в наряде-допуске на производство работ) с подписью инструктора и инструктируемого, а также с указанием даты проведения обучения.

С вопросами о проведении инструктажа по охране труда можно обратиться по телефонам, которые указаны в разделе «Контакты».

Предлагаем экспертам по спецоценке рабочих мест во всех регионах России работу в нашей организации на взаимовыгодных условиях дистанционно, звоните: +79036586935 (Татьяна). Предлагаем работу по спецоценки условий труда на взаимовыгодных условиях организациям, временно исключённых из реестра минтруда. Звоните + 7 9036586935. Татьяна.

Каковы сроки и порядок проведения повторного инструктажа по охране труда

«Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах», 2011, N 4

Вопрос: Каковы сроки и порядок проведения повторного инструктажа по охране труда?

Ответ: В соответствии со ст. 225 Трудового кодекса Российской Федерации для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить инструктаж по охране труда.

Статья 212 ТК РФ обязывает работодателя не допускать к работе лиц, не прошедших в установленном порядке инструктаж по охране труда.

В соответствии с Порядком обучения по охране труда и проверки знаний, требований охраны труда работников организации, утвержденным Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29, повторный инструктаж проходят все работники независимо от их квалификации, стажа работы и образования, за исключением лиц, освобожденных от первичного инструктажа.

Освобождены от прохождения повторного инструктажа работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения повторного инструктажа, утверждается работодателем.

Инструктаж проводится не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

Конкретный порядок, условия, сроки и периодичность проведения всех видов инструктажей по охране труда работников отдельных отраслей и организаций регулируются соответствующими отраслевыми и межотраслевыми нормативными правовыми актами по безопасности и охране труда.

Проведение повторного инструктажа отмечается в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте.

Подписано в печать

14.03.2011

Повторный инструктаж 1 раз в 3 месяца — Обучение, инструктаж и проверка знаний

Народ, пожалуйста, подскажите… Знаю, что повторный инструктаж на рабочем месте для работников, занятых на работах с повышенной опасностью, проводится 1 раз в 3 месяца. В каком правовом акте это прописано?

 

А можно узнать, что за работа с повышенной опасностью?

Тогда будет проще ответить.

Общее правило: Повторный инструктаж по охране труда (далее — повторный инструктаж) проводится с лицами, указанными в подпунктах 2.1 — 2.9 пункта 2 настоящей Инструкции, не реже одного раза в шесть месяцев по программе первичного инструктажа на рабочем месте или по инструкциям по охране труда для профессий и видов работ (услуг).

 

Есть исключения (это только то, с чем сталкивался0:

БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С МЕХАНИЗМАМИ, ИНСТРУМЕНТОМ

И ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ (ПБМИП)

2. СТАНКИ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ

 

2.1. Общие требования

 

2.1.1. К самостоятельной работе на станках допускается персонал, прошедший обучение, проверку знаний инструкций по охране труда и имеющий соответствующую запись в квалификационном удостоверении о результатах проверки знаний и квалификации. Периодичность проверки знаний 1 раз в год, повторного инструктажа — не менее 1 раза в квартал.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОДЕКС ТКП 45-1.03-40-2006 (02250)

УСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ

______________________________________________________

 

5.7 Руководители организаций обязаны обеспечить своевременное обучение безопасным методам и приемам работы, проведение инструктажа по вопросам охраны труда и проверку знаний согласно следующим требованиям.

Повторный инструктаж по охране труда следует проводить со всеми работниками не реже 1 раза в 3 мес. При выполнении работ на территории другой организации первичный инструктаж проводит руководитель работ при участии ответственного лица по охране труда этой организации.

Периодичность проведения инструктажа по пожарной безопасности 2018

На любой предприятии, компании или организации должностным ответственным лицом утверждаются сроки, регулярность и этапы прохождения инструктажа по пожарной безопасности. Длительность и содержание проводимого инструктажа зависит от типа организации и пожарной опасности предприятия. Этапы в работах по проведению инструктажа оговариваются с учетом требований нормативной документации.

Периодичность и время проведения инструктажей на предприятии оговариваются в приказе руководителя. Инструктаж, проводимый на предприятиях, основывается на специальную программу, разработку которой поручают работникам отдела охраны труда. На содержание программы-инструктажа в первую очередь влияют особенности производственного процесса на том или ином предприятии. План инструктажа утверждается и подписывается руководителем организации, который определяется с назначением ответственных людей за информирование коллектива по поводу пожарной безопасности.

Программа по пожарной безопасности

Периодичность проведения инструктажей прописывается в программе. В общем виде инструктаж по пожарной безопасности – комплекс мер, направленных на ознакомление сотрудников с действиями, которые они должны предпринять в случае возникновения пожара.

Вопросы, которые затрагиваются в плане по инструктажу:

  • документация по пожарной безопасности;
  • инструкции;
  • мероприятия, направленные на предупреждение развития пожара;
  • правила по работе с устройствами (оборудованием), который имеют высокий уровень пожарной опасности;
  • обучение сотрудников предоставлению неотложной медицинской помощи;
  • рекомендации относительно действий человека при возникновении пожара.

При возникновении пожара действия ответственных лиц должны соответствовать содержанию инструкции. В общем виде план действий состоит в информировании пожарной службы о возгорании, организации молниеносной эвакуации людей из помещения. С правилами эвакуации людей можно знакомить с регулярной периодичностью на предприятии (2 раза в год).

Типы инструктажей и периодичность проведения

Существует ряд разновидностей противопожарного инструктажа:

  • вводный;
  • первичный;
  • повторный;
  • внеплановый;
  • целевой.

Вводный инструктаж проходят все сотрудники, прибывшие на предприятие для трудоустройства, люди, отмечающие командировку, временные рабочие, студенты, пришедшие для прохождения практику. Вводный тип инструктажа знакомит человека с режимом дня предприятия, специфичностью работы, использованием первичных средств пожаротушения. В связи с вышеизложенным вводный инструктаж проводится один раз, в случае приема на работу.

Первичный инструктаж проводится непосредственно на рабочем месте в лаборатории, цеху, отделе, где ответственное лицо информирует сотрудников об особенностях технологического процесса в каждом конкретном случае, мерах пожарной безопасности, оборудовании. Первичный инструктаж проходят сотрудники один раз при приеме на работу.

Цель повторного инструктажа связана с напоминанием сотрудникам о мерах пожарной безопасности на объекте. Периодичность проведения этой разновидности инструктажа – один раз в полгода, если речь идет о предприятиях с опасными условиями труда (наличием на территории взрывоопасных или ядовитых веществ) периодичность проведения такого инструктажа составляет раз в 3 месяца. Проводит этот тип инструктажа руководитель предприятия, с освещением вопросов, затрагиваемыми в первичном инструктаже.

Случаи, когда необходим внеплановый инструктаж:

  • модернизация технологического процесса;
  • использование современных пожароопасных устройств;
  • изменения конструктивно-планировочных решений;
  • нарушения в правилах противопожарной безопасности;
  • отсутствие должного уровня знаний по противопожарной безопасности у сотрудников предприятия.

Таким образом, периодичность проведения внепланового инструктажа не оговаривается – он проводится по необходимости. d >$Dtrjd’. Pg¦X ~[mE5-m$5H aB0\*Ak-$`ZA. I~:M0A˜$DBA!Qَ-,m|pCKm3m0(*T.*uhK *fZϨKEѳirI~W=s3#$P Cl1kMB)R%Io؋0tt$)$6# Z T|WZTљ !$)$BLȎy֘O7dMZAtGUuƼ-`x>»?e TjKXA XI3ae(H(.QBr8 ! ]fBi& R6a5wFF9Z↉=( H#Aa$ uCAg;»ZFAJs/ j! P#

Повторный инструктаж по охране труда

Вопрос охраны труда всегда остро стоит абсолютно на любых предприятиях и в организациях. Фактически данное понятие вмещает в себя целый комплекс самых различных мер, которые должно проводиться со стороны работодателя. Основным назначением этих мер является охрана прав сотрудников, которые были гарантированы им существующими положениями трудового законодательства.

Проведение регулярных инструктажей является полноценным элементом системы охраны труда на любом предприятии. С юридической точки зрения, инструктаж в области профессиональных отношений представляет собой официальную выдачу сотруднику различных инструкций, на основании которых он и будет исполнять свои обязанности.

Сама процедура проведения инструктажей регулируется со стороны закона. Статьи 212 и 225 ТК РФ содержат в себе информацию об обязательствах работодателей в отношении проведения инструктажей, о периодичности данных процедур, а также о других важных сведениях. Более того, там указаны и достаточно жесткие условия. В частности, работодатель будет обязан закрыть доступ к работе сотруднику, который по каким-либо причинам не прошел обязательный инструктаж. Делается это, прежде всего, для обеспечения максимальной безопасности служащего, а также других сотрудников, которые будут находиться рядом с ним.

В зависимости от задач, которые поставлены перед работодателем, им может быть выбран один из нескольких доступных видов инструктажей. Наиболее часто для сотрудников выбираются следующие разновидности:

Если говорить именно о повторном инструктаже, можно отметить, что основной его целью является закрепление знаний, которые были получены сотрудником во время начальных инструкций. Повторный инструктаж нередко бывает полезным и для самого работодателя. В частности, с помощью него он сможет проверить, насколько внимательно сотрудник закрепил ранее представленную ему информацию, какие знания у него имеются на данный момент времени и т.д.

Современными нормами предъявляются и некоторые дополнительные требования к процедуре проведения повторных инструктажей. В частности, на данном процессе сотрудник не должен получать те же инструкции, которые были представлены ему на начальном этапе. Здесь работодателем могут быть использованы различные компьютерные программы и иные методы для проверки уже имеющихся у подчиненного знаний.

Периодичность проведения повторного инструктажа по охране труда

Действующими законодательными нормами были установлены четкие требования в отношении периодичности проведения повторных инструктажей. Минимальная периодичность составляет один в раз в полгода. Если работодатель желает проводить данное мероприятие чаще – он вполне может это делать. В таком случае схема проведения инструктажей обязательно должна быть закреплена уполномоченным лицом в официальном порядке, например, с помощью создания отдельного положения внутри компании. Некоторые работодатели предпочитают проводить инструктаж один раз в квартал. Такую схему можно назвать вполне оптимальной, особенно если речь идет о крупном промышленном предприятии.

Если же говорить о лицах, в отношении которых может быть проведен повторный инструктаж, к таковым можно отнести практически всех сотрудников, включая:

  1. Работников, которые исполняют свои профессиональные обязанности непосредственно на рабочем месте.
  2. Сотрудников, которые работают в дистанционном режиме, если таковые имеются в организации. В соответствии с действующими правилами, такие работники являются полноценными членами коллектива компании. Это означает, что на них также обязательно будут распространяться требования относительно регулярного проведения инструктажей.
  3. Работников, которые находятся на территории данной организации временно, например, по причине своего командирования из другой компании. В данном случае у таких специалистов также может иметься доступ к рабочим местам, используемому на предприятии оборудованию и т. д. Следовательно, с ними обязательно должны быть проведены инструктажи, включая и повторные.
  4. Исполнителей, а также подрядчиков, которые осуществляют определенные работы на территории данного предприятия. Работодатель, например, может заказать у сторонней компании различные услуги по строительству или ремонту. В таком случае инструктирование сотрудников, которые временно будут находиться на территории предприятия, будет входить в прямые обязанности руководителя.
  5. Студентов, которые были направлены в данную организацию с целью прохождения обучения. В этом случае инструктаж со студентами также должен быть проведен в обязательном порядке, с целью обеспечения их максимальной защиты и безопасности.

Процедура проведения повторного инструктажа

Проведение данного вида инструктажа по общим правилам осуществляется на рабочем месте каждого сотрудника. При этом донесение необходимой до служащего информации может быть произведено как в устной, так и в письменной форме, в зависимости от ранее утвержденного плана. Помимо этого, современные технологии позволяют проводить инструктаж и с использованием различных компьютерных программ. Это может быть весьма полезно – наглядная демонстрация позволит служащим усвоить и запомнить максимальное количество информации.

Существующие ГОСТы и иные стандарты содержат в себе некоторые правила относительно порядка и особенностей проведения повторных инструктажей. Однако здесь необходимо помнить, что все эти нормы носят лишь рекомендательный характер. Дело в том, что составить общую, четкую схему проведения повторного инструктажа, которая подходила бы абсолютно к любой организации, невозможно. Для разработки действительно эффективного плана ответственным лицом должны быть учтены некоторые индивидуальные факторы, например:

  1. Конкретное направление деятельности предприятия. Именно оно будет оказывать максимальное влияние на план проведения инструктажа.
  2. Численность коллектива.
  3. Наличие различных вредных или опасных факторов на производстве.
  4. Иные нюансы, которые будут иметь прямое отношение к вопросу работы сотрудников в данной организации.

На основании всего вышесказанного можно сделать справедливые выводы о том, что абсолютно каждый работодатель вправе разработать собственную схему проведения повторных инструктажей в индивидуальном порядке. При этом ответственным лицом должны быть учтены все важные нюансы, включая направление деятельности конкретного предприятия, и иные факторы.

Сроки проведения повторного инструктажа по охране труда

Если говорить о точных сроках для проведения повторных инструктажей, можно отметить, что здесь никаких дополнительных требований действующими нормами установлено не было. Современная практика показывает, что продолжительность данной процедуры во многом будет зависеть от численности конкретного предприятия. Следовательно, чем больше эта численность – тем большие сроки потребуются для проведения повторных инструктажей. При этом работодатель может выбрать одну из следующих разновидностей схем проведения:

  1. Проведение инструктажа в индивидуальном порядке с каждым сотрудником. Данный вариант по праву можно назвать наиболее оптимальным. В случае его выбора, абсолютно каждому работнику предприятия будет уделено необходимое внимание. Следовательно, работодатель сможет получить более точные сведения относительно количества знаний, имеющихся у конкретного сотрудника.
  2. Проведение инструктажа сразу с несколькими сотрудниками. Подобная схема будет являться весьма удачной в том случае, если, например, коллектив на предприятии разделен на различные бригады или другие группы. В подобной ситуации инструктаж может проводиться с каждой группой отдельно.

Если же говорить о точно установленной периодичности проведения данного инструктажа, можно отметить, что здесь всегда будет действовать стандартное правило – не реже, чем один раз в полгода. Однако в данном правиле присутствуют и определенные исключения. В частности, иногда работодатель будет обязан проводить инструктаж по следующей схеме: один раз в три месяца. Это распространяется на особые категории служащих, например, на сотрудников, которые заняты на производствах с присутствующими там факторами повышенной опасности и т. д.

Кем может быть проведен повторный инструктаж по охране труда

Право на проведение повторного инструктажа должно иметься лишь у избранного перечня специалистов. В большинстве случаев ими будут являться следующие лица:

  1. Специально назначенный специалист в области охраны труда. Подобная должность присутствует во многих организациях. Она будет являться особенно нужной в том случае, если речь идет о больших компаниях с огромным штатом сотрудников.
  2. Руководитель отдела либо иного структурного подразделения. Нередко на предприятиях имеются подобные лица, в обязанности которых входит осуществление постоянного контроля над деятельностью других сотрудников. Естественно, такие руководители должны обладать всеми необходимыми знаниями в вопросах техники безопасности, грамотного использования имеющегося в организации оборудования и т.д. Следовательно, у данных лиц также может иметься полноценное право для проведения повторных инструктажей с подчиненными.

Сама процедура возложения обязательств, в отношении проведения повторных инструктажей конкретным лицом, должна проходить в официальном порядке. Для этого руководитель выносит письменное распоряжение, в которое, в свою очередь, должны быть внесены все важные сведения.

Ведение журнала инструктажа по охране труда

Так как проведение повторных инструктажей является обязательной мерой и весьма важной составляющей охраны труда, сам факт проведения всегда должен быть зафиксирован работодателем надлежащим образом. Для этого у руководителя предприятия должен иметься специальный журнал учета. Именно в него и будут вноситься периодические сведения о проведении инструктажа.

Журнал может быть изготовлен уполномоченным лицом самостоятельно. Как правило, данным вопросом занимается отдел кадров. Для журнала необходимо использовать обычную большую тетрадь в клетку, формата А4. На титульном листе указываются следующие сведения:

  1. Само наименование созданного документа.
  2. Полное название организации, в соответствии с данными из уставных документов.
  3. Адрес расположения организации.
  4. Дата начала ведения журнала.

Далее основная часть журнала должна быть поделена на определенные графы. К основным можно отнести следующие:

  • сведения о сотруднике, в отношении которого будет проведен инструктаж;
  • текущую дату;
  • краткое наименование инструктажа и т.д.

После того как инструктаж будет полностью проведен, ответственным лицом должна быть внесена соответствующая запись в журнал. Следующим этапом станет ознакомление подчиненного с данной записью. Если его устраивает вся информация, которая была внесена в журнал, ему необходимо будет поставить свою личную подпись в соответствующей графе. Записи должны вноситься после каждого проведения повторного инструктажа.

Итоги

Повторный инструктаж проводится по следующей схеме:

  1. Как только подходит время для очередного проведения данного инструктажа, руководитель издает письменное распоряжение. В нем указывается вся основная информация, а именно – перечень сотрудников, в отношении которых должен быть проведен инструктаж, примерная длительность данной процедуры и т. д.
  2. Далее ответственное лицо может приступать к непосредственному проведению инструктажа. При этом им могут быть использованы различные методы – прохождение тестирования, применение специальных компьютерных программ, опрос сотрудников на предмет наличия у них всех важных знаний и т.д.
  3. После окончания инструктажа ответственным лицом вносится соответствующая запись в специальный журнал учета. С записью знакомят сотрудника под его личную подпись.
Соответствие

MNOSHA: различия между Миннесотой и федеральным OSHA

Работодатели, находящиеся под юрисдикцией штата Миннесота OSHA, должны соблюдать оба федеральных стандарта OSHA, принятых путем ссылки в статутах и ​​правилах Миннесоты и Миннесоты. Различия между федеральными и Миннесотскими правилами OSHA включают следующее.

  • Программа сокращения несчастных случаев и травм на рабочем месте (AWAIR) (Закон Миннесоты 182.653, подраздел 8; Миннесотские правила 5208. 1500) — Работодатели в определенных кодексах Североамериканской системы промышленной классификации (NAICS) должны разработать и внедрить всеобъемлющую письменную систему безопасности и медицинская программа под названием «Программа сокращения несчастных случаев и травм на рабочем месте» (AWAIR).Список NAICS включает отрасли с уровнем заболеваемости или серьезности выше среднего по Миннесоте. Список обновляется каждые пять лет.

  • Право на информацию сотрудников (Миннесотские правила, глава 5206) и Сообщение об опасностях / GHS (29 CFR 1910.1200) — Сообщение об опасностях / GHS было принято в Миннесоте 10 сентября 2012 г. Однако OSHA штата Миннесота не приняла федеральные исключения в Части 1910.1200 (b) (6) (xi) и (xii) — ионизирующее и неионизирующее излучение и биологические агенты — потому что они подпадают под требования штата Миннесота о праве на информацию (ERTK).Кроме того, в то время как Часть 1910.1200 требует однократной переподготовки, Миннесота OSHA сохранит свои ежегодные требования к обучению по всем химическим веществам, физическим агентам и инфекционным агентам, а также трехлетний учет.

  • Средства индивидуальной защиты, оплачиваемые работодателем (PPE) (Закон Миннесоты 182.655, подраздел 10a) — Работодатели должны предоставлять и оплачивать все СИЗ, необходимые работникам для безопасного выполнения своей работы. СИЗ следует использовать только в том случае, если реализованы все возможные технические средства контроля, методы работы и административные средства контроля, но этого недостаточно для адекватной защиты сотрудников.

  • Комитеты по безопасности (Закон Миннесоты 182.676) — Закон требует, чтобы все работодатели, в которых работает более 25 сотрудников, имели комитет по безопасности. Закон также требует, чтобы работодатели с 25 или менее сотрудниками имели комитет по безопасности, если у них либо уровень случаев потери рабочего дня входит в верхние 10% всех ставок для работодателей в той же отрасли, либо уровень классификации надбавок к компенсации работникам в верхние 25% премиальных ставок для всех классов. Требования к организации комитета по безопасности и обязанности комитета можно найти в правилах Миннесоты 5208.0010-.0090.

  • Требования к ведению документации — Все работодатели с 11 или более сотрудниками, занятыми полный или неполный рабочий день, должны соблюдать требования OSHA по ведению документации (журнал OSHA 300), независимо от отрасли или кода NAICS.

  • Блокирующие устройства в строительстве (Правила Миннесоты 5207.0600) — Миннесота OSHA приняла собственные требования к блокировке в дополнение к тем, которые содержатся в 29 CFR 1926.417 и части 29 CFR 1926, подраздел O, «Автомобили, механизированное оборудование и морские операции», которые касаются контроля потенциальной энергии.

  • Допустимые пределы воздействия (PEL) (29 CFR 1910.1000 — Загрязнения воздуха) — В 1989 году федеральный OSHA пересмотрел свои PEL под 1910.1000, которые были приняты OSHA Миннесоты. Хотя федеральный OSHA с тех пор вернулся к PEL, действовавшим до 1989 года, OSHA Миннесоты по-прежнему обеспечивает соблюдение PEL 1989 года для веществ, на которые не распространяются отдельные стандарты.

  • Промышленные самосвалы с приводом (29 CFR 1910.178 (m) (12)) — Федеральный OSHA удалил и больше не применяет параграф (m) (12) из ​​1910.178, который применяется к подъемному персоналу. OSHA Миннесоты продолжает применять 1910.178 в том виде, в каком он был первоначально принят ссылкой, включая параграф (m) (12).

  • Minnesota OSHA предъявляет другие требования в дополнение к перечисленным здесь. Заинтересованные лица могут просмотреть их на сайте www.revisor.mn.gov (выполните поиск по Закону 182 Миннесоты или главам 5205, 5206, 5207 и 5208 Правил Миннесоты) или купить копию Правил OSHA Миннесоты, которые также включают административные требования в соответствии с Главы 5210 и 5215 Правил Миннесоты (см. Ниже).

  • Самая последняя копия правил OSHA Миннесоты, которая включает «стандарты права сотрудников на информацию» и «Закон о сокращении несчастных случаев на рабочем месте и сокращении травматизма», доступна в книжном магазине Миннесоты. Книжный магазин находится по адресу 660 Olive Street, St. Paul, MN 55155.

    Защита слуха и безопасность | Яркие системы обучения

    Бюро статистики труда сообщило о почти 125 000 случаев необратимой потери слуха у рабочих с 2004 года.

    Многие рабочие среды с повышенным риском являются шумными, поскольку на часах выполняется бесконечный диапазон и множество потенциально огорчительных работ.Простое воздействие опасного уровня шума может привести к потере слуха из-за повреждения волосковых клеток, непосредственно связанных с нервными окончаниями во внутреннем ухе. Однако степень этого повреждения и серьезность потери слуха зависят от количества шума, которому вы подвергаетесь, и продолжительности воздействия.

    В зависимости от количества шум может вызвать временную или постоянную потерю слуха.

    Управление по охране труда и технике безопасности (OSHA) установило ряд уровней шума и продолжительности воздействия, указывающих на допустимые уровни воздействия на рабочем месте.

    Максимальный безопасный уровень шума или допустимый уровень воздействия (PEL) составляет 90 децибел, приемлемое среднее воздействие за 8-часовой рабочий день. Уровни звука выше 90 децибел требуют от работодателей наличия средств защиты органов слуха.

    Уровни, равные или ниже 90 децибел, считаются приемлемыми для воздействия промышленного шума без использования средств защиты слуха, за исключением случаев, когда сотрудник ранее страдал потерей слуха. Для тех сотрудников, которые ранее страдали потерей слуха, работодатели должны предоставить средства защиты слуха со средней мощностью 85 децибел в течение 8-часового рабочего дня.

    Для сотрудников, не страдающих потерей слуха, защита органов слуха является дополнительной в диапазоне от 85 до 90 децибел. В качестве дополнительного фактора безопасности OSHA установила уровень действия 85 децибел для введения Программы сохранения слуха, затрагивающей всех, кто подвергается воздействию этого уровня шума.

    Работодатели несут определенные обязанности по защите слуха сотрудников.

    Эти обязанности включают:

    Обследования рабочего места: Компании должны обследовать рабочее место и оценивать отдельные рабочие места, чтобы определить присутствующий уровень шума.

    Предупреждающие знаки: Компании обязаны размещать предупреждающие знаки в местах, где существует высокая шумовая опасность.

    Почему сохранение слуха так важно?

    Бюро статистики труда сообщило о почти 125 000 случаях необратимой потери слуха у рабочих с 2004 года. К сожалению, не существует решения для постоянной потери слуха, вызванной громким шумом. Ни операция, ни слуховой аппарат не могут восстановить нормальное функционирование уха.

    Помимо потери слуха, воздействие высоких уровней шума может привести к физическому и психологическому стрессу, снижению производительности, плохому общению, а также несчастным случаям и травмам, вызванным неспособностью рабочего слышать предупреждающие сигналы.

    На что следует обратить внимание?

    Общие обозначения уровней опасного шума:

    • Звон или жужжание в ушах
    • Необходимость кричать, чтобы вас услышали на расстоянии вытянутой руки
    • Временная потеря слуха после выхода из шумного места

    Степень повреждения внутреннего уха и серьезность потери слуха зависят от количества шума, которому вы подвергаетесь, и продолжительности воздействия.Продолжительность воздействия шума так же важна, как и громкость. Непрерывный шум в течение смены опаснее, чем несколько минут за раз. Однако, помимо постепенного развития в течение месяцев и лет воздействия менее интенсивных шумов, потеря слуха может возникнуть из-за одного сильного шума, такого как взрыв.

    Насколько громко это слишком громко?

    Как временная, так и необратимая потеря слуха могут возникать при уровнях 90 децибел и выше. OSHA установила максимальный безопасный уровень шума на уровне 90 децибел в течение 8 часов. Если уровень шума на работе достигает 85 децибел или выше, работодатели должны ввести Программу сохранения слуха.

    Американская академия отоларингологии предоставляет справочные данные о децибелах различных шумов:

    • Метро: 90 децибел
    • Электропила: 110 децибел
    • Гоночная машина: 130 децибел
    • Фейерверк: 150 децибел
    • Ружье: 170 децибел

    Что можно сделать, чтобы защитить свой слух?

    Чтобы снизить воздействие на рабочих опасного уровня шума, компании могут принять несколько мер контроля:

    Технический контроль

    Технические меры контроля могут включать размещение рабочего внутри кабины на оборудовании или использование изоляционных материалов для уменьшения воздействия шума.

    Технические средства контроля включают:

    • Выбор малошумного инструмента и оборудования
    • Техническое обслуживание и смазка машин и оборудования
    • Установка барьера между источником шума и сотрудником (сотрудниками), например, звуковые стены или занавески
    • Закрытие или изоляция источника шума

    Административный контроль

    Административный контроль может включать выбор и покупку более тихого оборудования или изоляцию шумных частей оборудования, таких как портативные генераторы, от сотрудников во время работы.

    Административный контроль включает:

    • Работа шумных машин во время смены, когда меньше людей подвергаются воздействию шума.
    • Ограничение количества времени, которое человек проводит у источника шума.
    • Обеспечение тихих мест, где рабочие могут избавиться от опасных источников шума

    Устройства защиты органов слуха

    Устройства защиты слуха защищают уши, и их следует использовать, когда уровень шума превышает 90 децибел. Если сотрудник уже страдает потерей слуха, следует использовать средства защиты слуха, когда уровень шума достигает 85 децибел.

    Обычно доступны три типа средств защиты органов слуха:

    Ушные вкладыши: Ушные вкладыши или «заглушки» блокируют ушной канал. Они доступны как в готовых формах, так и в вариантах, изготовленных по индивидуальному заказу, для индивидуальных ушей или в одноразовых формах ручной формовки. Вкладыши для ушей обеспечивают лучшую защиту органов слуха в диапазоне низких частот.

    Наушники: Наушники надеваются на все наружное ухо, как наушники. Некоторые наушники можно прикрепить к каске.Наушники обеспечивают лучшую защиту в более высоких частотных диапазонах при условии, что они плотно прилегают к внешнему уху.

    Колпачки для каналов: Колпачки для каналов, также называемые колпачками для каналов или ушными вкладышами, представляют собой конусообразные колпачки, прикрепленные к оголовью. Они используются в течение коротких периодов времени, когда необходимо легкое введение и удаление. Они обеспечивают несколько меньшую защиту, чем наушники и вкладыши.

    Сохранение слуха Программа

    Чтобы соответствовать стандартам OSHA, если уровень шума превышает 85 децибел, работодатели / компании должны создать Программу сохранения слуха.

    Шаги программы сохранения слуха:

    • Обследуйте рабочее место и отдельные рабочие места, чтобы определить существующие уровни шума и опасности для сотрудников, связанные с этими уровнями шума
    • Проведите аудиометрическое тестирование для определения исходных аудиограмм для затронутых сотрудников (это определит, насколько вы чувствительны к шуму, вы должны быть проинформированы о ваших уровнях воздействия и любой потере слуха, вы должны проходить повторное тестирование ежегодно)
    • Обучить сотрудников требованиям к сохранению слуха
    • Предоставить средства защиты слуха и обучить их выбору, обращению, хранению, использованию и чистке

    Сохранение слуха — важная проблема, особенно для тех, кто работает на работе, связанной с опасным уровнем шума. Для сохранения хорошего слуха крайне важно, чтобы работодатели и сотрудники активно защищали его от опасностей, которые могут его повредить.

    Вирджиния Постоянные стандарты безопасности и здоровья на рабочем месте COVID-19

    27 января 2021 года Содружество Вирджиния стало первым штатом в стране, принявшим постоянные стандарты безопасности и гигиены труда на рабочем месте в связи с COVID-19. Как мы отмечали в предыдущей статье, в июле 2020 года Вирджиния приняла временные стандарты безопасности и гигиены труда на рабочем месте, чтобы помочь предотвратить распространение пандемии.С одобрения губернатора Ральфа Нортама 27 января 2021 года постоянный стандарт заменил временный чрезвычайный стандарт от июля 2020 года.

    Постоянный стандарт применяется ко всем работодателям в Содружестве Вирджинии, подпадающим под юрисдикцию Вирджинии по охране труда («VOSH»). Соответственно, большинство частных работодателей в Вирджинии и сотрудники Содружества и местных органов власти должны соблюдать. Частные и государственные высшие учебные заведения считаются соответствующими, если они разработали планы, сертифицированные Государственным советом высшего образования в Вирджинии, и действуют в соответствии с этими планами, при условии, что сертифицированные планы обеспечивают эквивалентный или более высокий уровень защиты. для сотрудников, чем стандарт ВОШ.

    Как и стандарт чрезвычайных ситуаций, постоянный стандарт классифицирует профессии на основе «уровня риска воздействия» и требует соблюдения различных практик в зависимости от уровня риска данного занятия. Профессия может иметь «очень высокий», «высокий», «средний» и «низкий» уровень риска заражения в зависимости от риска передачи. При определении уровней риска воздействия работодатели должны учитывать: (1) выполняемую работу; (2) находится ли рабочее место в помещении или на открытом воздухе; (3) наличие вируса на рабочем месте; (4) присутствие человека, заведомо или подозреваемого в наличии вируса; (5) количество сотрудников по отношению к размеру рабочего места; (6) рабочее расстояние между сотрудниками; и (7) частота и продолжительность тесных контактов сотрудников с коллегами и другими людьми.

    Постоянный стандарт также требует, чтобы работодатели следили за тем, чтобы сотрудники практиковали социальное дистанцирование на рабочем месте, делая объявления, вывешивая знаки, уменьшая плотность сотрудников и соблюдая лимиты занятости Вирджинии. Работодатели также должны предоставить сотрудникам доступ к дезинфицирующим средствам для рук и чистящим средствам, разработать процедуры санитарии и обучить сотрудников способам предотвращения распространения COVID-19. Если сотрудникам приходится использовать автомобиль на работе, они должны носить соответствующие средства индивидуальной защиты («СИЗ»).

    Хотя постоянный стандарт напоминает июльский временный стандарт, стандарты существенно отличаются. Согласно постоянному стандарту, работодатели должны сообщать в Департамент здравоохранения Вирджинии, если у двух или более сотрудников положительный результат теста на COVID-19 в течение 14-дневного периода, вместо того, чтобы сообщать о каждом положительном тесте на COVID-19, как того требует временный стандарт. Кроме того, постоянный стандарт запрещает работодателям требовать от сотрудников, которые отсутствуют из-за пандемии, сдавать отрицательный тест перед возвращением на работу.Напротив, работодатели должны использовать метод, основанный на симптомах, на основе рекомендаций Центров по контролю и профилактике заболеваний. Стандарт также регулирует порядок ношения лицевых масок, устанавливает ограничения на использование лицевых щитков и требует, чтобы работодатели применяли контроль вентиляции на рабочем месте. Примечательно, что стандарт не содержит никаких положений о том, как работодатели могут управлять сотрудниками с проблемами, связанными с вакцинами.

    Работодатели в Вирджинии должны подготовить и соблюдать комплексные планы готовности к инфекционным заболеваниям и реагирования на них, чтобы соответствовать требованиям стандарта.При подготовке плана работодатели должны учитывать все необходимое обучение, правила техники безопасности на рабочем месте, политику и ожидания в отношении того, что сотрудники должны делать, если у них появятся симптомы и получат положительный результат теста, а также условия для возвращения на работу. Хотя в стандарте это не рассматривается, работодатели также должны рассмотреть способы решения проблем сотрудников, связанных с вакцинами, в соответствии с действующим законодательством. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за общими советами относительно соблюдения стандарта или за помощью в составлении плана рассмотрения жалоб.

    © Polsinelli PC, Polsinelli LLP в California National Law Review, том XI, номер 32

    Ответы на ваши вопросы о вакцинах от коронавируса

    Это зависит от вашей работы, вашего возраста и вашего здоровья. Самую последнюю информацию см. В трекере распределения вакцин The Washington Post.

    Консультативный комитет CDC заявил, что первой группой, которая получит вакцины, должны быть медицинские работники и жители учреждений длительного ухода.Однако последнее слово остается за государствами. Правительственные чиновники заявили, что ожидали получить достаточно доз двух вакцин, чтобы сделать первые прививки 20 миллионам человек к концу 2020 года — цель, которой они не достигли.

    Следующей приоритетной группой для вакцин должны быть основные работники — сотрудники продуктовых магазинов, учителя, аварийные работники и другие, которые находятся на передовой национальной рабочей силы, — и взрослые 75 лет и старше, сообщила консультативная группа CDC. Эти группы могут получить прививки в начале 2021 года.

    Третья группа, которая должна получить приоритет, включает других основных работников, взрослых от 65 до 74 и людей от 16 до 64 с заболеваниями высокого риска, сообщил комитет.

    Кто именно является «основным работником», уже вызывает споры по всей стране. Ситуация осложняется: вакцины не хватит для удовлетворения спроса в ближайшее время.

    Здоровые молодые люди, у которых нет заболеваний или работы с высоким риском, скорее всего, начнут проходить вакцинацию с апреля, но не все смогут сделать прививки сразу.А дети даже не участвуют в большинстве испытаний вакцины против коронавируса — Pfizer — первая компания, которая расширила свои испытания на людей от 12 лет и старше, поэтому они, вероятно, будут одними из последних, кто получит доступ.

    «Я бы сказал, начиная с апреля, мая, июня, июля — по мере того, как мы приближаемся к концу весны и началу лета, — что люди в так называемой общей популяции, у которых нет основных условий или других обозначений, которые заставили бы их приоритет, мог бы получить », — сказал Энтони С. Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний.

    Отчет о торговле людьми, 2020 г.

    В этом году отмечается важная веха — 20-летие Отчета о торговле людьми. Двадцать лет назад, когда Конгресс Соединенных Штатов принял постановление TVPA, санкционировавшее этот отчет, это обозначило решимость правительства США бороться с торговлей людьми и ознаменовало переход от возмущения к позитивным действиям. Независимо от того, используется ли отчет TIP для повышения осведомленности, стимулирования диалога, стимулирования действий или создания системы подотчетности, он служит укреплению глобальных норм и идеалов по борьбе с торговлей людьми.В то время, когда многие правительства отрицали существование торговли людьми во всех ее формах, Отчет TIP стал знаменем принципов, закрепленных в TVPA и Протоколе ООН о торговле людьми (Палермский протокол).

    В течение последних двух десятилетий, по мере того как доступность информации о торговле людьми увеличивалась, Отчет АПИ увеличивался как по широте, так и по глубине анализа. Он постоянно документирует усилия все большего числа правительств по преследованию торговцев людьми, защите жертв и предотвращению преступлений, связанных с торговлей людьми.В отчете обращено внимание на тенденции и возникающие проблемы, выделены многообещающие практики и отслеживается прогресс важных событий, таких как принятие всеобъемлющих законов о борьбе с торговлей людьми и совершенствование усилий по выявлению жертв.

    С годами методология, содержание и дизайн Отчета АПИ эволюционировали, во многом отражая прогресс более широкого движения по борьбе с торговлей людьми в понимании этого преступления. Однако идея, лежащая в основе каждого выпуска, была непоколебимой: торговле людьми нет оправдания, и правительства должны решать ее решительными действиями.

    Прежде всего, отчет АПИ был и остается важным инструментом в привлечении правительств за стол переговоров и поощрении их уделять приоритетное внимание торговле людьми. Дипломаты и правозащитники оказывают давление на правительства по всему миру, чтобы они не теряли сосредоточенности и слышали голоса тех, кого это напрямую касается. Сегодня подавляющее большинство правительств признают разрушительные последствия торговли людьми, и большинство правительств предприняли шаги для борьбы с ней.

    Введение в этом году позволит взглянуть на эволюцию Отчета АПИ.Это празднование 20-летия документального подтверждения прогресса в борьбе с торговлей людьми и, как всегда, откровенное напоминание о работе, которую еще предстоит проделать.

    Фон

    Торговля людьми стала предметом общественного беспокойства в 1990-х годах, отчасти из-за распада бывшего Советского Союза, связанных с этим миграционных потоков и растущей обеспокоенности по поводу роста транснациональных преступных организаций, действующих во всем мире. В сообщениях разведки указывается, что торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации и формы принудительного труда являются одними из крупнейших источников прибыли этих организаций. Первые усилия по борьбе с торговлей людьми в основном были направлены на борьбу с торговлей женщинами и девочками в целях сексуальной эксплуатации. Научные отчеты и новостные статьи иллюстрируют влияние торговцев людьми на отдельных людей и сообщества по всему миру. В 1994 году Государственный департамент приступил к мониторингу торговли людьми в рамках своих ежегодных страновых докладов о соблюдении прав человека, уделяя особое внимание торговле женщинами и девочками в целях сексуальной эксплуатации. По мере расширения понимания торговли людьми U.Правительство С. в сотрудничестве с НПО выявило необходимость в конкретном законодательстве, регулирующем деятельность торговцев людьми, и предоставлении правовых инструментов, необходимых для борьбы с торговлей людьми во всех ее формах.

    106-й Конгресс США принял TVPA в 2000 году, первый всеобъемлющий федеральный закон, разработанный для защиты жертв сексуальной и трудовой торговли, преследования торговцев людьми и предотвращения торговли людьми в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. TVPA требует от государственного секретаря представлять Конгрессу ежегодный отчет, в котором оцениваются усилия правительств по борьбе с торговлей людьми.Первоначальная трехуровневая рейтинговая система была создана, чтобы показать, насколько хорошо другие правительства соблюдают минимальные стандарты по искоренению торговли людьми, изложенные в законе.

    В июле 2001 года Государственный департамент опубликовал первый отчет TIP. В то время как TVPA требовал только ранжирования правительств, лица, участвовавшие в подготовке первого отчета, включили краткое объяснение ранжирования по уровням, чтобы обеспечить ясность и контекст отчета. Первый отчет TIP включал описания 82 стран, основанные на информации, полученной от посольств и консульств за рубежом, в том числе от правительств принимающих стран и должностных лиц правоохранительных органов, НПО, США.С. агентства и журналисты. Он состоял всего из 103 страниц и включал в себя краткое из двух абзацев описание усилий каждой страны по борьбе с торговлей людьми.

    Подготовка отчета в первые годы была монументальной задачей для недавно созданного офиса TIP. Требовалось небольшое количество сотрудников для одновременного создания как методологии отчета, так и процессов сбора данных, составления описательных частей и оценки усилий правительства. Возможно, наиболее сложной задачей для офиса АПИ и зарубежных должностей была попытка собрать данные от других правительств, многие из которых никогда раньше не разрабатывали систематические меры для сбора данных о торговле людьми и не обменивались такими данными.Кроме того, этот отчет станет первым в своем роде, в котором страны будут публично оценивать их усилия по борьбе с торговлей людьми — преступлением, недавно осужденным международным сообществом.

    В то время включение в отчет зависело от наличия свидетельств «значительного числа» жертв в данной стране, хотя Конгресс США не уточнил, что он считал «значительным числом». После того, как составители первого отчета получили отчеты от всех посольств США, которые включали информацию о предполагаемом количестве жертв в каждой стране, они определили, что 100 или более жертв будут пороговым числом, учитывая, что для малых стран это будет быть высоким порогом, но для больших стран низким. В докладе указывалось на нехватку достоверной информации, объясняющей исключение столь многих стран, и обращалось внимание на необходимость того, чтобы больше правительств разработали механизмы для обнаружения и сообщения о торговле людьми.

    Развитие отчета АПИ

    С 2001 г. отчет TIP продолжал развиваться как по содержанию, так и по дизайну. Стилистически отчет TIP за 2003 год претерпел одно из самых заметных визуальных преобразований. Этот отчет был первым, на котором красочная обложка с подписью глаз и письмо госсекретаря, а также убедительные фотографии и изображения, истории жертв и список международных «перспективных практик» в борьбе с торговлей людьми были представлены в этом отчете.Повествовательный текст вводного раздела превратился из минимального объяснения торговли людьми и цели отчета до охвата множества вопросов торговли людьми и текущих тенденций. Со временем введение начало охватывать конкретные темы, а также набор специальных тем, перемежающихся повсюду. Хотя это и не было санкционировано Конгрессом, введение во многих отношениях само по себе стало инструментом информирования общественности.

    Кроме того, с годами менялись методология и содержание отчета.Конгресс внес многие из этих изменений через поправки к TVPA и его повторные авторизации. Другие отражают политические приоритеты и усилия по разъяснению и обоснованию уровней рейтингов и описаний стран. Некоторые из наиболее важных изменений перечислены на страницах 6-7.

    ********************

    Развитие отчета АПИ

    2000 — TVPA приняла решение, в результате чего был создан офис TIP и утвержден годовой отчет TIP.

    2001 — В первом отчете АПИ страны оценивались по одному из трех уровней и кратко описывались усилия 82 правительств по борьбе с торговлей людьми.

    2003 — В описаниях отчета АПИ началось использование парадигмы «3P» — судебное преследование, защита и предотвращение — для оценки и описания усилий правительства.

    В соответствии с TVPA страны, расположенные на Уровне 3, впервые столкнулись с потенциальными ограничениями, которые включали потерю определенных типов U.С. ассистент.

    Тридцать новых стран были включены в отчет, всего 116, что свидетельствует о значительном увеличении объема доступной информации об усилиях правительства по борьбе с торговлей людьми.

    2004 — Еще 15 стран были добавлены к отчету, увеличившись с 116 до 131, в результате увеличения объема информации, полученной в результате более глубокого понимания торговли людьми во всем мире.

    Согласно отчету TIP, 42 страны включены в контрольный список уровня 2.Повторная авторизация TVPA в 2003 году потребовала этого нового рейтинга.

    В отчете также были применены новые критерии в соответствии с повторным разрешением в 2003 году для определения того, прилагают ли правительства достаточные усилия для искоренения торговли людьми, в том числе добились ли они «заметного прогресса» по сравнению с предыдущим годом.

    В отчете TIP появился новый раздел, посвященный героям отчета TIP, чтобы подчеркнуть важность индивидуальных действий в борьбе с торговлей людьми.

    2008 — Закон Уильяма Уилберфорса о повторном разрешении защиты жертв торговли людьми от 2008 года расширил сферу охвата стран в отчете TIP, устранив требование о том, чтобы «значительное число» жертв было задокументировано для страны, которая будет включена в список.Отчет вырос с анализа 154 стран в 2008 году до 173 стран в следующем году.

    Стремясь стимулировать непрерывное совершенствование, повторная авторизация ограничила количество лет подряд, в течение которых страна могла оставаться в списке наблюдения уровня 2, двумя годами подряд, после чего она автоматически понижалась до уровня 3, если она не могла внести улучшения, которые могли бы гарантирует обновление. Страны могут получить отказ от права оставаться в контрольном списке уровня 2 еще два года, если у них есть письменный план действий и ресурсы, выделенные для его реализации.

    Повторное разрешение от 2008 г. также включало Закон о предотвращении использования детей-солдат (CSPA), обязывающий включить в отчет TIP список иностранных правительств, которые, как было установлено, незаконно вербовали или использовали детей-солдат.

    Начиная с отчета TIP за 2008 год, все описания стран включали рекомендации для правительств по совершенствованию их усилий по борьбе с торговлей людьми, что является важным компонентом сегодняшнего отчета.

    2010 — Чтобы обеспечить соблюдение тех же стандартов, которые применялись ко всем другим странам, в отчет TIP впервые был включен рейтинг Соединенных Штатов.До 2010 года в отчет АПИ был включен отдельный раздел, посвященный Соединенным Штатам, в котором суммировались их усилия по борьбе с торговлей людьми.

    2011 — Список CSPA был впервые включен в годовой отчет TIP и включал шесть стран: Бирму, Чад, Демократическую Республику Конго, Сомали, Судан и Йемен.

    Положение об автоматическом понижении рейтинга, предусмотренное при повторной авторизации в 2008 году, впервые применилось в 2011 году к 20 странам, которые были включены в контрольный список уровня 2 как в 2009, так и в 2010 году. Семь из этих стран были отнесены к Уровню 3 в 2011 году, и 13 из них получили отказ от права оставаться в Контрольном списке Уровня 2.

    2013 — Правительства, получившие отказ от сохранения в контрольном списке уровня 2 как в 2011, так и в 2012 году, впервые в 2013 году столкнулись с автоматическим понижением рейтинга. Департамент поместил Китай, Россию и Узбекистан на уровень 3 в этом году.

    2014 — В отчетах АПИ были учтены изменения, внесенные в повторную авторизацию 2013 года, и добавлены новые факторы, которые следует рассматривать как индикаторы усилий по искоренению торговли людьми, включая усилия по предотвращению торговли людьми, совершаемой или поддерживаемой дипломатами или миротворцами, размещенными за границей, и для судебного преследования такой общественности должностных лиц, а также усилия по налаживанию эффективных партнерских отношений правительства с широким кругом гражданского общества и другими участниками.

    2017 — Отчет Счетной палаты правительства (как указано на странице 27 Отчета АПИ за 2017 г. ), выпущенный 5 декабря 2016 г., включал несколько рекомендаций по повышению ясности и полезности отчета АПИ. Они включали рекомендации для более четкого объяснения ранжирования стран по уровням, что привело к перемещению абзаца с обоснованием уровней в начало каждого описания, а также новые формулировки, чтобы более четко выделить факторы, поддерживающие данный ранжирование по уровням.

    2019 — Два закона, принятые в 2019 году в рамках самого последнего пакета повторной авторизации TVPA, потребовали внесения ряда изменений в процесс ранжирования отчетов TIP. Во-первых, один закон сократил доступность автоматического отказа от перехода на более раннюю версию до одного года (с двух лет).

    Второй закон внес поправки в TVPA, чтобы ограничить страну одним годом в списке наблюдения уровня 2 после того, как эта страна получила отказ от права оставаться в списке наблюдения и впоследствии была понижена до уровня 3. Другое положение предписывало государственному секретарю рассмотреть: в качестве доказательства того, что страна не приложила значительных усилий, — государственная политика или характер определенных перечисленных форм торговли людьми.

    Еще одно положение внесло поправки в CSPA, указав, что ограничение на военную помощь распространяется на правительство, «полиция или другие силы безопасности» (в дополнение к «правительственным вооруженным силам» и «вооруженным группам, поддерживаемым правительством») вербуют или используют детей-солдат.

    ********************

    Взгляд изнутри:

    Годовой отчет АПИ

    Государственный секретарь обычно публикует отчет TIP на публичном мероприятии и приветствует членов сообщества заинтересованных сторон по борьбе с торговлей людьми, переживших торговлю людьми, должностных лиц Белого дома и членов Конгресса.Это событие знаменует собой кульминацию целого года деятельности, посвященной дипломатическому взаимодействию, построенной на основе рейтингов и рекомендаций по странам, а также подготовке самого отчета.

    Хотя дипломатическое участие в борьбе с торговлей людьми происходит круглый год, процесс составления отчета о торговле людьми начинается осенью, когда офис TIP Государственного департамента запрашивает у посольств США информацию о характере торговли людьми в этой стране и усилиях правительства. бороться с этим.Офицеры дипломатической службы и местные сотрудники в течение года собирают информацию, касающуюся, в частности, деятельности правоохранительных органов, выявления жертв и их защиты, а также политики и практики борьбы с торговлей людьми. Эта информация отправляется аналитикам в офисе АПИ, которые используют ее в сочетании с другими источниками, такими как отчеты СМИ, академические исследования, взаимодействие внутри страны и информация от общественности, для составления рейтинга уровней отчета АПИ, описаний стран и рекомендации.

    После того, как Секретарь утвердит отчет и определит ранжирование, Департамент в июне представляет его Конгрессу и публикует. (Подробную информацию о процессе ранжирования можно найти на страницах 39-41.)

    Влияние отчета АПИ

    Дипломатическое взаимодействие

    В течение года этот отчет служит дорожной картой для дипломатического взаимодействия с правительствами всего мира по вопросам торговли людьми. В описании каждой страны в отчете TIP излагается обоснование для ранжирования по уровням с последующими приоритетными рекомендациями о том, как правительство может лучше соответствовать минимальным стандартам TVPA.Должностные лица Госдепартамента из посольств и консульств США, а также офиса TIP используют отчет TIP, когда встречаются с иностранными правительственными чиновниками из различных агентств, чтобы привлечь внимание к торговле людьми, обсудить политические рекомендации и найти решения.

    Помимо встреч с правительственными чиновниками, посольства находят другие способы повысить осведомленность о торговле людьми, укрепить рекомендации отчета АПИ и выделить многообещающие практики. Во многих случаях эта деятельность служит расширению прав и возможностей НПО и других местных субъектов и развитию партнерских отношений между правительствами и гражданским обществом.

    Например:

    В 2012 году посольство Скопье в Северной Македонии организовало церемонию награждения социальных работников Министерства труда, высоко оценив их выдающуюся приверженность обеспечению защиты, ухода и помощи жертвам торговли людьми.

    В 2014 году Посольство Сантьяго в Чили организовало постоянную рабочую группу по борьбе с торговлей людьми, в которую вошли НПО, международные организации и иностранные посольства. Рабочая группа подняла значимость торговли людьми в Чили и дала гражданскому обществу возможность участвовать в разработке правительством Чили национального плана действий.

    В 2019 году посол США в Либерии Кристин Элдер выступила с речью в рамках пятой серии лекций программы для выпускников Африканского методистского епископального университета (AMEU), которая объединяет студентов и экспертов по специальным предметам для обсуждения и предложения решений наиболее актуальных проблемы в обществе. Посол Элдер подчеркнул повсеместный характер случаев принудительного детского труда, которые происходят во всех районах страны, включая приграничные, сельские и городские районы, и часто носят чисто домашний характер.

    В 2019 году посольство Банжула в Гамбия работала с правительством Гамбии и многосекторальными заинтересованными сторонами для реализации национального плана действий этой страны по борьбе с торговлей людьми. Усилия были сосредоточены на обучении представителей государственного и частного секторов и повышении осведомленности. Представители Бюро по делам Африки Департамента США посетили Банжул, чтобы встретиться с местными представителями МОМ, членами государственного приюта, в котором размещаются жертвы торговли людьми, и местной НПО.Члены НПО, в состав которой входят жертвы торговли людьми, поделились своим опытом решения проблем торговли людьми в Гамбии.

    Эти виды деятельности могут помочь улучшить общее понимание того, что представляет собой торговля людьми, и стимулировать новые институциональные подходы к борьбе с ней.

    ********************

    Определение торговли людьми

    TVPA определяет «тяжелые формы торговли людьми» как:

    • торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации, при которой акт коммерческого секса вызван силой, мошенничеством или принуждением или когда лицо, побуждаемое к совершению такого действия, не достигло 18 лет; или
    • вербовка, укрывательство, транспортировка, предоставление или получение человека для работы или оказания услуг с использованием силы, мошенничества или принуждения с целью принудительного рабства, пионера, долговой кабалы или рабства.

    Чтобы преступление подпадало под это определение, потерпевшего не нужно физически перевозить из одного места в другое.

    ********************

    Ограничения уровня 3

    TVPA заявляет, что Соединенные Штаты не должны предоставлять негуманитарную, не связанную с торговлей иностранную помощь любому правительству страны, которая находится на Уровне 3 за несоблюдение минимальных стандартов по искоренению торговли людьми или прилагает значительные усилия, чтобы заставить себя соблюдение таких стандартов.

    Через девяносто дней после представления отчета TIP в Конгресс TVPA требует, чтобы президент принял решение о том, вводить ли и в какой степени такие ограничения иностранной помощи на правительства третьего уровня. Постановления президента касаются применимости ограничений на помощь, в том числе ограничений в отношении негуманной и не связанной с торговлей помощи, финансирования культурных обменов и образования, а также голосования по кредитам, предоставляемым многосторонними банками развития. В некоторых случаях Президент может также снять ограничения для одного или нескольких проектов, программ или мероприятий.Иностранная помощь, не предназначенная для правительств стран, перечисленных в Уровне 3, например, для поддержки людей из стран Уровня 3 через организации гражданского общества, как правило, не ограничивается TVPA.

    В таблице справа отражено количество полных ограничений, частичных и полных отказов, предоставляемых ежегодно с 2014 года.

    Данные отслеживания

    С 2005 года в отчете TIP были собраны правительственные данные правоохранительных органов по борьбе с торговлей людьми, которые дают представление о тенденциях во времени.Невозможно переоценить важность данных для измерения эффективности усилий по борьбе с торговлей людьми, и благодаря усилиям правительств по принятию всеобъемлющих законов и просвещению государственных служащих и сообществ сейчас доступно больше данных для оценки глобальных усилий по борьбе с торговлей людьми, чем когда-либо. перед.

    Другие показатели указывают на значительное улучшение за последние 20 лет. Например, в 2001 году всего четыре страны (Болгария, Монако, Нигерия и Сербия) ратифицировали Палермский протокол.По состоянию на июнь 2020 года все страны, включенные в отчет АПИ, за исключением 15, являются участниками Палермского протокола. Отчет АПИ постоянно включает в описания стран рекомендации о ратификации Палермским протоколом правительств остальных стран и отслеживает прогресс в этом направлении на протяжении многих лет.

    Данные, представленные для отчета правительствами и другими участниками, отражают более глубокое понимание проблемы торговли людьми, растущую приверженность прозрачности и растущую готовность работать вместе для решения проблемы, которая затрагивает все страны.

    Повышение осведомленности общественности и расширение прав и возможностей заинтересованных сторон по борьбе с торговлей людьми

    Отчет TIP представляет собой надежный источник информации, которую гражданское общество использует для пропаганды новой политики по борьбе с торговлей людьми. Государственный департамент полагается на информацию, ежегодно предоставляемую участниками борьбы с торговлей людьми, для эффективной оценки и ранжирования усилий стран по борьбе с торговлей людьми. Точно так же заинтересованные стороны по борьбе с торговлей людьми полагаются на Отчет АПИ, чтобы лучше понять реалии в данной стране и использовать отчет в качестве инструмента для пропаганды.Большинство НПО концентрируют свои усилия на конкретных аспектах политики противодействия торговле людьми — от защиты жертв до обучения сотрудников правоохранительных органов и информационно-просветительских кампаний. Отчет TIP дает исчерпывающий обзор того, что делает правительство для борьбы с торговлей людьми. Это позволяет НПО, правозащитникам и другим лицам, участвующим в движении против торговли людьми, применять целостный подход при рассмотрении новых программ и партнерских отношений с государством.

    Отчет АПИ также предоставляет заинтересованным сторонам полезную основу для взаимодействия с правительствами, которые стремятся действовать в соответствии с рекомендациями посредством реальной государственной политики. Отчет TIP не только служит предупреждением для правительств со слабой политикой борьбы с торговлей людьми, но и предлагает правительствам, НПО, правозащитникам и другим заинтересованным сторонам дорожную карту для взаимодействия и создания государственно-частных партнерств. Заинтересованные стороны по борьбе с торговлей людьми, работающие на местах, не понаслышке знают о проблемах, изложенных в отчете АПИ. В результате они служат отличными партнерами как для оказания влияния, так и для поддержки выполнения рекомендаций отчета АПИ.

    TIP Report Heroes

    В 2004 году отчет TIP начал освещать усилия выдающихся личностей в борьбе с торговлей людьми, впервые отмечая героев отчета TIP.В том году в отчете подчеркивалась важность действий, предпринятых «простыми гражданами всего мира». С тех пор в отчете TIP Report были представлены 146 героев из более чем 75 стран, и стало ясно, что это не просто обычные граждане — это люди с необычайной страстью и приверженностью миру, в котором царит свобода.

    На протяжении многих лет были герои отчета TIP, пережившие торговлю людьми, врачи, юристы, социальные работники, полицейские, религиозные и бизнес-лидеры, журналисты и многие другие.Герои были решительными защитниками — первая леди, королева, поп-звезда и бывший сенатор. Герои также лично пострадали от торговли людьми: мать, дочь которой была похищена Армией сопротивления Бога; рыбак, вынужденный работать в море четыре года; бывший талибе , который теперь предоставляет приют беспризорным детям; и активист, добившийся освобождения пленных из ИГИЛ. TIP Report Heroes заботились о жертвах, требовали правовых и социальных изменений, привлекали правительства к ответственности и информировали общественность о торговле людьми в своих странах и во всем мире.Герои отчета TIP Report Heroes, зачастую работая с большими личными расходами и риском, являются невероятным свидетельством идеи о том, что усилия одного человека могут полностью изменить индивидуальную жизнь жертв и более широкую борьбу с торговлей людьми.

    С 2010 года Департамент приглашает Героев в Вашингтон, округ Колумбия, для публикации отчета TIP и получения награды от государственного секретаря. Кроме того, начиная с 2011 года Бюро по вопросам образования и культуры Департамента проводит международную программу по привлечению внимания посетителей к героям.Герои побывали в городах США, чтобы встретиться с экспертами на федеральном уровне, уровне штатов и на местном уровне, чтобы обменяться информацией о мерах по борьбе с торговлей людьми. Из-за ограничений COVID-19 Департамент практически почтил Героев отчета TIP 2020.

    Заключение

    В течение последних 20 лет Отчет TIP непрерывно документировал растущее движение против торговли людьми и предоставлял правительствам план действий по борьбе с преступностью, излагая реалистичные и осуществимые политические приоритеты и настаивая на постоянном улучшении.Он отслеживал серьезность, с которой правительства относятся к этому вопросу, не только в словесных обязательствах, но и в конкретных действиях. На протяжении двух десятилетий в отчете TIP было сосредоточено внимание на преступлении, которое многие, возможно, предпочли бы игнорировать.

    Отчет TIP призывает правительства сесть за стол переговоров для борьбы с этим глобальным преступлением. Его эффективность зависит от консенсуса в отношении идеи о том, что каждому присуща ценность, а человеческое достоинство требует, чтобы он был свободен. Когда торговцы людьми вмешиваются в эту свободу, они ослабляют основы свободного и справедливого общества.

    Последние 20 лет показали, что криминализация всех форм торговли людьми и предоставление жертвам доступа к комплексной помощи требуют приверженности и времени. Тем не менее, когда правительства принимают меры и руководят, возможно продвижение к миру, свободному от торговли людьми. Одна из насущных потребностей состоит в том, чтобы правительства прекратили практику принудительного труда, спонсируемого государством. Другими глобальными приоритетами для правительств являются усиление уголовного преследования за торговлю людьми; отменить законы, требующие применения силы, мошенничества или принуждения для торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации; и прекратить наказывать жертв за противоправные действия, к которым их принуждают торговцы людьми. Эти и другие приоритеты являются неотъемлемой частью стремления к свободе. В течение следующих 20 лет и далее Отчет АПИ будет продолжать служить этим целям.


    Повышение безопасности с акцентом на управление рисками — охрана труда и безопасность

    Повышение безопасности за счет управления рисками

    Ответственность персонала по технике безопасности должна измениться с ориентации на рабочих на консультантов по вопросам рисков и безопасности для руководства.

    • Питер Фёрст
    • 28 января 2021 г.

    Введение

    В зависимости от характера бизнеса они могут столкнуться со всеми или некоторыми из следующих случайных убытков, связанных с имуществом, доходом, ответственностью и травмами сотрудников. Специалисты по управлению рисками несут ответственность за управление этими рисками. Те, кто занимается управлением рисками, знают все о предотвращении потерь, сокращении потерь и удержании, когда речь идет о борьбе с различными рисками, с которыми сталкиваются их организации. Когда дело доходит до управления рисками, связанными с безопасностью сотрудников, менеджер по рискам обычно обращается к отделу безопасности или менеджеру по безопасности для решения этой области.

    Управление безопасностью традиционно нацелено на соблюдение руководящих стандартов безопасности, установленных государственной или федеральной юрисдикцией. Из этого вытекает программа, процессы, процедуры и методы обеспечения безопасности организации.В центре внимания большинства программ безопасности находится предотвращение и / или сокращение травм и заболеваний сотрудников организации. Программа безопасности начинается с заявления о том, что он ценит сотрудника и желает предоставить ему рабочее место без травм. Основная часть этой программы — это отрыжка норм безопасности. Некоторые из более разработанных программ могут также включать специализированные подпрограммы, касающиеся вождения для компании, работы с общественностью, злоупотребления психоактивными веществами и т. Д.

    Недостаток традиционных программ безопасности

    Одним из недостатков традиционного подхода к управлению показателями безопасности является тот факт, что большинство основных вмешательств основывается на оценке данных, касающихся несчастных случаев и травм, полученных в прошлом году среди персонала. Источником этой информации являются отчеты о внутренних расследованиях несчастных случаев или данные, предоставленные брокерами или страховыми компаниями. Затем этот анализ устанавливает меры, которые необходимо использовать в течение следующего года для снижения количества несчастных случаев и связанных с ними травм.
    Одним из недостатков этого подхода является то, что стратегия улучшения основана на исторических данных, и будущее никогда не бывает таким же. Другая проблема заключается в том, что, как правило, все вмешательства направлены на изменение поведения рабочей силы за счет большего обучения, переподготовки, акцента на определенных элементах программы, более строгих проверок или с помощью стимулов или наказаний. В краткосрочной перспективе это может привести к некоторому улучшению, но в долгосрочной перспективе результаты никогда не оправдают ожиданий.


    тональная аудиометрия X высокочастотная аудиометрия

    294

    I

    ВВЕДЕНИЕ

    Когда мы думаем о разнообразии проблем со здоровьем

    , порождаемых производственными процессами, возникает

    потребность в опыте, который помогает понять здоровье

    обострения спровоцированы работой в социальных группах. Скорость изменения этих производственных процессов

    включает

    возникновения ситуаций риска в связи с внедрением

    новых технологий и способов организации труда

    и, следовательно, изменением стандарта здоровья рабочего класса

    . (1).

    Мы можем считать важным фактором этого процесса

    увеличение уровня загрязнения, в основном в больших

    городах. С учетом третьей основной причины загрязнения окружающей среды

    , за загрязнением воды и воздуха (2), шум является наиболее частым физическим агентом, вредным для здоровья в рабочей среде

    , и характеризуется как коэффициент

    . наибольшая распространенность по происхождению профессиональных заболеваний (3).

    Интенсивное шумовое профессиональное воздействие может быть

    охарактеризовано как акустическая травма (внезапная потеря, приводящая к

    в результате однократного воздействия интенсивного шума), временное изменение порога

    (повышение порога слышимости, которое составляет

    , постепенно восстанавливается после воздействия шума). шум) и PAINPSE

    — Потеря слуха, вызванная высоким давлением (характеризуется

    дегенерацией волосковых клеток кортиевого органа)

    (2,4,5).

    В Бразилии PAINPSE, как известно, представляет собой одно из

    наиболее частых заболеваний среди наших работников и является второй по значимости причиной потери слуха у взрослых

    , уступая лишь

    пресбиакузису (6). БОЛЬНОСТЬ определяется как потеря слуха

    , вызванная высокими уровнями звукового давления, с изменениями

    слуховых порогов, нейросенсорными, обычно

    двустороннего типа, в результате воздействия профессионального шума,

    , и ее основные характеристики включают необратимость и постепенность.

    прогрессия со временем воздействия риска (7).Его естественная история

    первоначально показывает влияние слуховых порогов

    на одной или нескольких частотах в диапазоне от 3000 Гц до

    6000 Гц. На других частотах может быть больше

    . После прекращения воздействия на

    снижение слуха не будет прогрессировать (8,9,10,11).

    По оценкам, 25% работающего населения, подвергшегося воздействию,

    (12,13,14,15) в той или иной степени болеют. Несмотря на то, что

    является наиболее частым ухудшением здоровья рабочих

    , его преобладающие данные еще не очень известны в Бразилии.

    Это усиливает важность уведомления, которое позволяет

    осознать реальность и размеры необходимых

    мер профилактики и помощи (2).

    Если нет клинического лечения этого вида потери слуха

    , профилактика проблемы очень важна

    с принятием мер по охране окружающей среды, связанных с

    использованием средств индивидуальной защиты; хотя действующее в Бразилии законодательство

    не предотвратило распространение профессиональной глухоты

    (16,17).

    В исследуемой литературе было необходимо провести

    исследования состояния слуха рабочих в

    Университете Сан-Паулу, кампус Бауру, расположенных в

    средах, уровень звукового давления которых превышает

    80 дБН / сек (уровень действия) , включающая

    программ профилактики потери слуха, направленных на минимизацию рисков слуховой недостаточности

    профессионального происхождения, а затем позволяет

    поддерживать качество слуха у соответствующих

    человек.

    M

    ETHOD

    Это исследование основывалось на участии

    сотрудников Университета Сан-Паулу, которые остаются

    подверженными воздействию шума окружающей среды с интенсивностью выше 80

    дБNPS (уровень действия) в течение рабочего дня 8 часов,

    , расположенный в университетском городке Бауру, и

    , которые периодически проходят аудиологическую оценку. Эта оценка

    является частью (PPRA) Программы предотвращения экологических рисков

    и Программы (PCMSO) по медицинскому контролю и охране труда

    , созданной Специализированной службой безопасности и медицины

    (SESMIT) учреждения.

    40 периодических результатов аудиометрии, выполненных

    в период с 2007 по 2008 год, были проанализированы в фоноаудиологической клинике

    Колледжа одонтологии

    Bauru FOB / USP, из которых 70% составляли представители мужского пола

    ( N = 28) и 30% женского пола (N = 12) в возрасте

    от 32 до 59 лет, чьи профессии варьировались

    среди: прачечная, садовники, техники по обслуживанию,

    краснодеревщики, механизаторы и водители .

    Принятая модель исследования была ретроспективного типа

    и характеризовалась разделением участников, подвергшихся воздействию профессионального шума

    , на 2 группы: ГРУППА I — те, у кого

    тональные пороги

    в допустимых пределах, случаи

    , аудиограммы которых показывают слуховой порог ниже или равен

    до 25 дБ (NA) на всех исследуемых частотах; и ГРУППА II

    — считаются предполагающими потерю слуха, вызванную высокими уровнями звукового давления

    , случаи, аудиограммы которых в

    частотах 3000 и / или 4000 и / или 6000 Гц имели

    слуховых порогов выше 25 дБ (NA) и выше, чем в

    на других протестированных частотах, независимо от того, были ли они зафиксированы на

    или нет (7).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *