Плавное включение фар
Приветствую!
Как известно, лампы накаливания перегорают в момент включения. Из-за того, что холодная нить в лампе имеет небольшое сопротивление, в момент включения через эту нить начинает течь большой ток, который и разрушает ее. Вариант защиты нити как бы напрашивается сам собой: нужно постепенно нагревать нить лампы перед тем, как подать на нее все напряжение, на которое она рассчитана. Далее речь пойдет про плавное включение автомобильных ламп.
Перед тем, как сделать такое устройство, я перечитал много похожих тем в интернете про плавное включение. Предлагается куча вариантов решения. Чаще всего в устройствах используют Р-канальный полевой транзистор.
При одинаковых характеристиках Р-канальный транзистор дороже N-канального. К тому же N-канальный транзистор можно найти с меньшим сопротивлением в открытом состоянии, чем P-канальный. Но т.к. в большинстве автомобилей лампы управляются плюсом (один вывод лампы постоянно соединен с минусом (корпусом автомобиля), а на второй вывод подается плюс питания, когда нужно включить лампу), то применение N-канальных полевых транзисторов затруднительно.
Почему затруднительно применить N-канальный транзистор?
Немного теории. Полевой транзистор в открытом состоянии имеет очень малое сопротивление канала. А чем меньше сопротивление, тем меньше потери при коммутации больших токов. Но для того, чтобы полностью открыть полевой транзистор, нужно приложить к его затвору определенное (пороговое) напряжение (Vgsth) относительно истока.
Величина этого напряжения составляет около 10-15 В. Есть транзисторы с величиной этого напряжения 4,5-5 В (логический уровень). Для N-канальных транзисторов это напряжение положительное, для их собратьев отрицательное. В даташите на транзистор сопротивление канала сток-исток (когда канал полностью открыт) указывается для порогового напряжения. При напряжении, меньше порогового, сопротивление канала больше.
Существуют два вида включения полевого транзистора (когда он используется в режиме ключа): включение в качестве верхнего ключа и в качестве нижнего ключа. Если в автомобиле лампы включаются плюсом (минус подключен постоянно), то чтобы использовать N-канальный транзистор, его нужно включить верхним ключом (в верхнее плечо схемы).
В этом случае для того, чтобы открыть транзистор, нужно на его затвор подать напряжение, больше напряжения питания схемы, т.к. исток подключен к общей шине через нагрузку (лампу). Чтобы подать на затвор напряжение, больше напряжения питания, используют схемы вольтодобавки (бутстрепный конденсатор и диод). Но чтобы эта схема работала, ее нужно питать импульсным напряжением. Поэтому удобнее использовать P-канальный полевой транзистор, т.к в этом случае (когда коммутируется плюс) исток транзистора подключен непосредственно к шине питания.
Чтобы осуществить плавное включение ламп, применяют несколько способов. Вот некоторые из них:
1.Самый простой – включить параллельно лампе обмотку реле, а последовательно с лампой – мощный резистор сопротивлением около 1 Ома. При такой схеме лампы сначала загораются примерно вполнакала, затем срабатывает реле, и своими контактами шунтирует резистор. Лампы светят по полной.
2. Похожий на предыдущий способ, только вместо резистора последовательно с лампой включается NTC термистор 2-5 Ом, который нагреваясь, уменьшает свое сопротивление, напряжение на лампе увеличивается, срабатывает реле и шунтирует термистор.
3. Полевой транзистор и конденсатор.
Суть данного способа в том, что в цепи затвора транзистора установлен конденсатор, который при подаче питания постепенно заряжается. Растет напряжение на конденсаторе, и транзистор постепенно открывается, увеличивая ток через нагрузку. Происходит плавное включение ламп.
Большой минус данного решения заключается в нагреве транзистора. Напряжение на затворе транзистора увеличивается медленно. Пока напряжение не достигнет порогового значения сопротивление канала транзистора достаточно велико. Т.к. сопротивление холодной лампы очень маленькое, то через лампу и канал сток-исток идет большой ток. Поэтому транзистор нагревается.
4. Полевой транзистор, управляемый ШИМ-сигналом.
При таком управлении транзистор открывается на определенное время, потом снова закрывается. И так по кругу. При большой частоте такие включения/выключения незаметны для глаз. Чем больше длительность открытого состояния транзистора, тем ярче светит лампа.
Минусы в том, что нагрузка работает в импульсном режиме, а это значит помехи в сеть питания автомобиля, неполная отдача мощности в лампу (т.к. включение чередуется с выключением. Пусть это незаметно визуально, но теоретически яркость ламп меньше, чем при постоянно включенных).
На основании всего этого решил сделать свое устройство с блэк джеком и…:) Устройство плавного включения ламп.
Общий принцип работы схемы такой: при подаче питания с помощью ШИМ-сигнала постепенно открывается транзистор VT3. Как только ШИМ достигает максимального значения (плавное включение ламп), с помощью транзистора VT1 срабатывает реле и своими контактами шунтирует переход транзистора VT3.
Почему реле 5-вольтовое? Пробовал схему с реле 12 В, но из-за того, что в бортовой сети автомобиля напряжение (при работающем двигателе и исправной цепи заряда) больше 12 (14 В), обмотка реле нагревается. Поэтому отказался от 12-вольтового реле.
Устройство включается в разрыв цепи между выключателем ближнего света и лампами. Можно подключить к блоку предохранителей, а предохранители установить непосредственно на проводах.
Также в схему добавлено измерение напряжения сети. При включении выключателя ближнего света, если напряжение меньше 12.2 В (двигатель не запущен или нет заряда аккумулятора), свет не включается. Удобная функция, если в авто нет сигнализации о включенных фарах при неработающем двигателе. т.е. если приехали, заглушили двигатель, забыли выключить фары, устройство отключит их. Свет включается только, если напряжение выше 12.7 В. Перед отключением сделана задержка 4 с, чтобы свет не выключался от кратковременных просадок напряжения.
Также фары выключатся, если напряжение превысит 15.4 В.
Хотя последняя функция спорная, т.к. при неисправном регуляторе напряжения, если напряжение в сети повышается выше допустимого, лучше наоборот нагрузить сеть, что позволит немного уменьшить напряжение. Но я решил, что можно защитить лампы от перенапряжения.
Потребляет устройство около 6. 6 мА (лампы отключены).
Двусторонняя плата получилась размером 24х50 мм.
И напоследок видео работы:
Последний рабочий вариант устройства сделан без использования реле, применены только транзисторы, купленные в Китае. Вот схема:
При измерении потребления лампы с данным устройством и лампой, включенной напрямую, значения оказались одинаковыми. То есть устройство дает минимальное падение напряжения, сравнимое с падением на контактах обычного реле.
Уже больше года такое устройство установлено в моем автомобиле и исправно работает.
Компоненты, необходимые для сборки:
Микроконтроллеры ATtiny13
Транзисторы AOD403
Предохранители SMD
Обсуждение на форуме.
Если интересует готовое устройство в виде собранной платы, также пишите на форуме. Или напишите
Оставить сообщение:
[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]
См. также:
- Как проверить автомобильный генератор.
- Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 1.
- Ремонт выпрямительного (диодного) моста генератора.
- Проверка регулятора напряжения генератора.
- Как снять поддон картера Рено Меган-2.
- Замена подшипника компрессора кондиционера.
Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:
[SvenSoftSocialShareButtons]
Схема плавного включения ламп накаливания (УПВЛ) 220в, 12в
Любой экономный хозяин дома или квартиры стремиться к тому, чтобы рационально пользоваться электрической энергией, так как цены на неё достаточно высокие. Так, например, при некорректном использовании обычной лампы накаливания она будет регулярно «перегорать». Поэтому для того чтобы она смогла прослужить вам намного дольше специалисты рекомендуют использовать такие устройства, как приборы плавного включения. Также можно самостоятельно сделать такой блок, используя определённую схему.
Содержание
Принцип работы УПВЛ
Виды блоков питания и их характеристики
Схемы
Что собой представляет тиристорная схема
Чем примечательна симисторная
Схема работы блока на специализированной микросхеме
Устройство плавного включения (УПВЛ) для ламп накаливания в 220в и 12в
Диммеры или светорегуляторы
Видео: устройство УПВЛ
Принцип работы УПВЛ
При резком потоке электроэнергии лампа накаливания очень быстро изнашивается и вольфрамовая нить перегорает. Но если температурный режим нити и электрического тока будет примерно одинаковый, то процесс будет стабилизирован и лампа не перегорит. Для того чтобы источники света работали как положено, необходимо иметь специальный блок питания.
Благодаря специальному датчику нить будет накаляться до необходимой температуры, и уровень напряжения будет увеличиваться до точки, указанной пользователем. Например, до 176 Вольт. В этом случае блок питания поможет существенно увеличить срок работы лампы.
Устройство плавного включения лампБлок защиты имеет один недостаток — в помещении свет будет гореть значительно слабее.
В том случае, если напряжение будет 176 В, то уровень освещения снизится примерно на две трети. Поэтому специалисты рекомендуют приобретать мощные лампы, чтобы качество света было нормальным. В настоящее время существуют специальные блоки плавного включения (УПВЛ) ламп накаливания, которые отличаются различными параметрами мощности. Поэтому, прежде чем покупать блок, необходимо убедиться, сможет ли он выдержать большие скачки или перепады напряжения в электросети. Такое устройство обязательно должно иметь дополнительный запас, при этом будет вполне хватать того, чтобы напряжение в вашей электросети было больше потока скачков примерно процентов на 30.
Необходимо знать, что чем выше будет нормативный показатель, тем больше будут габариты блока питания. В настоящее время можно приобрести блок питания мощностью от 150 до 1000 Ватт.
Виды блоков питания и их характеристики
Сегодня существует множество различных устройств плавного включения ЛН. Самыми востребованными являются:
- Блоки УПВС, представляющие собой базовые версии, которые имею достаточно невысокую стоимость, поэтому используются большинством потребителей.УПВЛ базовой версии
- Блоки Гранит имеют высокое качество изготовления и обладают длительным сроком службы. Такое устройство очень простое в работе и установке.Устройство плавного включения Гранит
- Блок Навигатор (Navigator) применяется не только для ЛК (ламп накаливания), но и для галогеновых. Это универсальное многофункциональное устройство достаточно небольшое по габаритам, поэтому не займёт много места.Устройство плавного включения Навигатор
Схемы
Для того чтобы правильно использовать блоки плавного включения ЛК необходимо использовать специальные электросхемы. Благодаря таким схемам можно легко понять, как работает данный прибор и устроен изнутри, а также как его необходимо эксплуатировать.
Схема плавного включения лампы накаливанияОбычно при подключении такого устройства специалисты пользуются наиболее простым и лёгким вариантом схемы. Иногда используют специальную схему с внедрением симистеров. Также, кроме блоков данного вида можно брать полевые транзисторы, которые работают аналогично приборам плавного включения.
Вторая схема плавного включения ламп накаливанияТакже того чтобы можно было контролировать напряжение в приборе плавного включения можно использовать автоматические приборы.
Что собой представляет тиристорная схема
Тиристорную схему специалисты рекомендуют использовать для повторения. Состоит она из обычных элементов, которые можно найти в каждом доме. Такую схему можно легко сделать в домашних условиях своими руками.
Тиристорная схема плавного включения лампыЦепь моста выпрямления (рис.VD1, VD2, VD3, VD4) использует лампочку (рис. EL1) как нагрузку и токоограничитель. Плечи выпрямителя оснащены тиристором (рис. VS1) и сдвигающейся цепью (рис. R1, R2 и C1). Также диодный мост устанавливается за счёт спецификации работы прибора тиристора.
После того как напряжение подаётся на схему, электроток начинает идти через спираль накала и поступает на мост, а затем посредством резистора осуществляется зарядка электролита. Когда достигается предел напряжения открытия тиристора, он начинает открываться и тогда через него проходит ток от лампочки. В результате этого вольфрамовая нить разогревается постепенно и плавно. Период ее разогрева будет зависеть от ёмкости находящегося в схеме устройства конденсатора и резистора.
Чем примечательна симисторная
Такая схема имеет меньшее количество деталей за счёт применения симистора (рис. VS1), который служит силовым ключом.
Симисторная схема плавного включениялампТакой элемент, как дроссель (рис. L1), который предназначен для удаления различных помех, появляющихся во время открытия силового ключа, разрешено убрать из общей цепи. (рис. R1)Резистор является ограничителем тока, который поступает на главный электрод (рис. VS1). Цепь, которая задаёт время, исполнена на резисторе (рис. R2) и ёмкости (рис. С1), питающимися посредством диода (рис. VD1). Данная схема работает также как и предыдущая. Когда конденсатор заряжается до уровня напряжения открытия симистора, он начинает открываться, а затем через него и лампочку поступает электрический ток.
Схема плавного включения ламп накаливанияНа фотографии внизу мы можем увидеть симисторный регулятор. Такое устройство кроме регулировки мощности в нагрузке, также осуществляет плавное поступление электротока на лампочку, когда её включают.
Устройство плавного включения ламп накаливанияСхема работы блока на специализированной микросхеме
Микросхема типа кр1182пм1 была специально создана специалистами для построения различных фазовых регуляторов.
Схема плавного включения на специализированной микросхемеВ этом случае происходит так, что с помощью самой микросхемы происходит регулирование напряжения на источнике, который обладает мощностью до 150 ватт. А если понадобится управлять более сильной системой нагрузки и десятками осветительных приборов одновременно, то в управленческую цепь просто включается дополнительно силовой симистр. На рисунке внизу мы можем увидеть, как это происходит.
Схема плавного включения с силовым симистромПрименение блоков плавного включения не заканчивается только на обычных лампах, так как специалисты рекомендуют использовать их вместе с галогеновыми лампами, мощностью в 220 В.
Важно знать! С люминесцентными и LED лампами (светодиодными) такие блоки устанавливать нельзя. Это связано с тем, что здесь присутствует различная техника разработки схем, а также принцип действия и присутствие у каждого осветительного прибора своего источника размеренного нагрева для люминесцентных ламп или нет потребности в таком регулировании ламп LED.
Устройство плавного включения (УПВЛ) для ламп накаливания в 220в и 12в
На сегодняшний день производится большое количество различных моделей УПВЛ, которые отличаются между собой по функциям, стоимости и качеству. Устройство, которое продаётся в специализированных магазинах, подключается последовательно к источнику света на 220 В. Схему и внешний вид устройства мы можем увидеть на фотографии внизу.
Схема устройства плавного включения для ламп на 220 ВЕсли же мощность питания ламп 12 или 24 В, то прибор необходимо подключать перед понижающим трансформатором также последовательно к начальной первичной обмотке.
Прибор должен соответствовать нагрузке, которая будет подключаться с определённым запасом. Для этого надо подсчитать число светильников и их общую мощность.
Так как устройство имеет небольшие размеры, то УПВЛ можно разместить под люстрой, в подрозетнике или в коробке соединения.
Диммеры или светорегуляторы
Экономически выгодно и рационально использовать приборы, создающие плавное включение ламп, а также обеспечивающие процесс регулирования их степени яркости. Диммеры различных моделей могут:
- Задавать программы работы осветительных приборов;
- Плавно включать и выключать лампы;
- Управляться пультом, голосовыми командами или хлопками.
Приобретая данное устройство необходимо сразу определиться с выбором, чтобы знать какие требуются функции, и не покупать дорогостоящий прибор за большие деньги.
Перед установкой диммера необходимо определиться со способом и местом управления осветительными приборами. Для этого надо будет смонтировать электропроводку соответствующего вида.
Схемы подключения могут быть различной степени сложности. В любом случае вначале необходимо отключить напряжение с определённого участка.
На рисунке мы показали самую простую схему подключения. Здесь вместо простого выключателя можно сделать светорегулятор.
Схема подключения диммера в разры питания лампыПрибор подключается в разрыв L— провода с фазой, а не N — нулевого. Между нулевкой и диммером находится осветительный прибор. Соединение с ним выходит последовательным.
Рисунок (Б) представляет схему с выключателем. Процесс подключения остаётся таким же, но здесь прибавляется простой выключатель. Его обычно устанавливают возле двери в определённый разрыв между фазой и самим диммером. Возле кровати находится светорегулятор, который позволяет управлять освещением лёжа. Когда человек выходит из помещения, свет выключается, а когда входит обратно осуществляется пуск лампы с такой же степенью яркости.
Для того чтобы управлять люстрой или другим осветительным прибором можно взять два диммера, которые будут находиться в разных углах помещения (рис.А). Между собой два прибора подключаются посредством распределительной коробки.
Схема управления лампой накаливания: а — с двумя диммерами, б — с двумя проходными выключателями и диммеромБлагодаря такой системе подключения можно регулировать степень яркости с различных мест независимо друг от друга, но проводов надо будет монтировать больше.
Проходные выключатели используются для включения ламп с различных мест в помещении (рис.Б). Также при этом надо включить диммер, в противном случае светильники не будут реагировать на выключатели.
Характеристики диммеров:
- Диммер экономит электроэнергию всего лишь на 15%, а остальная часть используется регулятором.
- Приборы имеют большую степень чувствительности к увеличению температуры. Поэтому их нельзя эксплуатировать при температуре выше 27°С.
- Степень нагрузки не должна быть меньше 40 Вт, так как срок эксплуатации регулятора существенно снижается.
- Диммеры необходимо использовать только для тех видов устройств, которые рекомендуются производителем и написаны в паспорте.
Видео: устройство УПВЛ
УПВЛ позволяют существенно увеличить срок эксплуатации галогенных ламп и ламп накаливания. Это небольшие и недорогие приборы, которые можно купить в любом магазине и установить самостоятельно, имея определённую схему и точно следуя инструкциям производителей.
- Автор: Елена Давыдова
- Распечатать
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 3. 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как модули CANBUS работают со светодиодными лампами накаливания
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ / СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ОСВЕЩЕНИЕ
Есть ли в моей машине CANBUS?
В современных автомобилях используются сложные электронные системы для контроля и управления фарами вашего автомобиля. Когда вы заменяете стандартные лампы накаливания в противотуманных фарах или фарах, вы можете столкнуться с проблемой, связанной с компьютером освещения автомобиля, который считает, что проблема существует. В прежние времена цепь фары представляла собой простой переключатель включения/выключения на 12 В… это уже не так!
В некоторых автомобилях есть автономный компьютер, специально предназначенный для управления различными функциями освещения автомобиля, и он запрограммирован точно знать, как работает стандартная лампочка. Как только этот специализированный компьютер «видит» что-то, что не соответствует его программе, он либо переводит систему в диагностический режим, либо продолжает работать и выдает ошибку.
Это может произойти из-за того, что новые комплекты для переоборудования светодиодных фар будут «читаться» компьютером вашего автомобиля не так, как штатные лампы. Если у вас есть эти симптомы, рассмотрите возможность использования модуля отмены предупреждений. Он не требует дополнительных модификаций и представляет собой простое соединение plug-and-play между заводской проводкой автомобиля и проводкой комплекта для переоборудования светодиодов.
Когда вам понадобится декодер? Если вы устанавливаете светодиодные фары в свой автомобиль и у вас возникают какие-либо из следующих проблем, вам может понадобиться декодер.
(1) Мигание лампочки при включении.
(2) Отображается ошибка фар.
(3) Лампы продолжают гореть после выключения.
(4) Ненормально тусклый световой поток.
Мы обнаружили, что Volkswagen, Ford, Jeep/Chrysler, Mercedes и транспортные средства, использующие широтно-импульсную модуляцию (PWM), как правило, больше всего нуждаются в адаптерах CANBUS.
1. Мониторинг мощности
Некоторые системы CANBUS отслеживают пусковой ток лампочки, которую они контролируют, и когда они обнаруживают большее или меньшее значение тока, чем исходная лампочка, это вызывает проблему. Декодер CANBUS может быть лучшим вариантом для чего-то подобного, поскольку он использует емкость, чтобы сгладить требования к мощности новой лампы и помогает системе адаптироваться к послепродажному продукту.
2. Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)
Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) — это технология, позволяющая снизить теплотворную способность галогенных ламп, продлить срок их службы и сэкономить больше энергии при работе. Но светодиодным фарам нужен постоянный ток, а не импульсная мощность, подаваемая от такой системы прерывистого питания. Установка светодиодных фар на автомобиль с ШИМ-конфигурацией приведет к тому, что лампочки будут мигать или выключаться через несколько минут. В этой ситуации требуется модуль ШИМ. Большая емкость модуля в основном будет накапливать энергию для устранения импульсов и питания светодиодных фар постоянным током.
3. Дневные ходовые огни (ДХО)
Фары многих автомобилей работают при более низком напряжении, чтобы работать как дневные ходовые огни, и если вы используете неоригинальные газоразрядные или светодиодные фары, это может вызвать серьезные проблемы!. Идея ДХО заключается в обеспечении безопасности вождения в дневное время. Это увеличивает видимость вашего автомобиля для других водителей. DRL — это свет, который тусклее, чем ваша обычная работа фар, и иногда для его работы используются лампы фар.
Это достигается путем затемнения оригинальных галогенных ламп несколькими различными способами:
1: Затемнение по сопротивлению
Если у вас есть сопротивление ДХО (как у многих автомобилей Subaru), вы можете много раз отсоединить модуль резистора ДХО и полностью обойти вашу систему ДХО.
2: Затемнение с помощью ШИМ
Если в автомобиле используется схема ШИМ для затемнения фар для функции ДХО, это означает, что его мигающее напряжение в цепи лампочки настолько быстрое, что галогенная лампа затемняется, но вспышки все еще слишком часты, чтобы быть видны человеческому глазу. Вы решаете этот тип проблемы с DRL с помощью модуля PWM.
3: Затемнение путем снижения напряжения
Если ваш автомобиль просто понижает напряжение с 12 В постоянного тока до 6 В, 7 В или 9 В постоянного тока, у вас есть 2 варианта: либо приобрести светодиодную лампу для фар, предназначенную для работы на этих уровнях, либо установить реле. жгут, который даст вашим лампочкам полную яркость во время фазы ДХО.
Заявление об отказе от ответственности:
Использование противотуманных фар разрешено на улицах США. Не соответствует требованиям DOT / FMVSS108 и не разрешено для использования на улицах США в отношении фар. Некоторые специальные транспортные средства, строго ограниченные для использования вне улиц и не имеющие регистрации DOT или номерных знаков, могут использовать эти продукты исключительно вне улиц.
Международная уличная законность зависит от страны. Это правило использования не является уникальным для конкретной лампы, ВСЕ светодиодные и газоразрядные лампы всех других брендов, независимо от маркетинговых заявлений, запрещено использовать на улице в галогенных фарах в США.СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ В БЛОГЕ
Как установить резисторы передних указателей поворота Nissan 350z
по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 11 августа 2016 г.
Простой выбор подходящей светодиодной лампы для указателя поворота — это еще не все. К сожалению, светодиоды действуют иначе, чем обычные лампы накаливания. Когда вы устанавливаете светодиод вместо своих оригинальных лампочек, вы получаете проблему с быстрым миганием. Единственный способ решить эту проблему — имитировать оригинальную лампочку, обманув компьютер, заставив его думать, что у вас есть обычная лампочка. Мы делаем это с помощью выравнивающих резисторов нагрузки. Вы можете подумать: «Почему я не могу просто заменить флэшер?» Это распространенное исправление во многих автомобилях, но мигалка 350z встроена в BCM. Вы не можете заменить его другим или перепрограммировать. Вы также можете спросить: «Почему бы не попробовать другую светодиодную лампочку, у которой нет проблем с быстрым миганием?» Ну, его не существует. К сожалению, мы должны установить резисторы — это самый надежный способ решить проблему быстрого моргания.
Читать далее
Теги: СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МАШИНЫ, СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА
Насколько сильно нагреваются светодиодные лампы фар?
по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 12 ноября 2016 г.
Фото предоставлено Тайлой Джонс, Даррином Чепменом
Нагреваются ли светодиодные лампы фар сильнее, чем галогенные?
Это вопрос, который мы часто слышим, и сегодня я провел несколько испытаний с очень точным термодатчиком, чтобы увидеть разницу в нагреве после 30 минут использования стандартной галогенной лампы мощностью 55 Вт и 4 новейших светодиодных ламп накаливания.
55 Вт Галоген: средняя температура 150 градусов
Oracle 4000LM: средняя температура 184 градуса, на 20 % выше, чем у галогена
GTR Lighting GEN 3: средняя температура 171 градус, на 15 % выше, чем у галогена темп 116
Street Glow XHP: средняя температура 93 градуса
Подробнее
Метки: LED ОСВЕЩЕНИЕ
Без резистора! Самые яркие в мире светодиодные указатели поворота — GTR Lighting i-LED Ultra Turn Signal Bulbs
по Революция фар Опубликовано 20 сентября 2021 г.
Без резистора! Самые яркие в мире светодиодные указатели поворота — GTR Lighting i-LED Ultra Turn Signal Bulbs
Когда речь идет о высокоэффективных светодиодных лампах; игра с числами — это просто оправдание отсутствия инженерных разработок, и GTR Lighting здесь не для того, чтобы играть в эту игру.
Лампы i-LED от GTR Lighting созданы для того, чтобы побеждать, и когда вы увидите их рядом со стареющими конкурентами, вы не будете сильно беспокоиться о цифрах.Для непосвященных буква «i» в «i-LED» означает «индикатор». В большинстве существующих автомобилей используются лампы накаливания. Эти стандартные поворотники могут сделать фары устаревшими и часто слишком тусклыми. Выходом из этой ситуации является замена лампочек накаливания на светодиодные. Многие люди делают шаги по обновлению своих стоп-сигналов и фонарей заднего хода из-за более ярких характеристик и эстетических соображений.
Подробнее
Теги: СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА
Объяснение запрета галогенных ламп и ламп накаливания
Объяснение запрета на использование галогенных ламп и ламп накаливанияМинистерство энергетики недавно установило новые стандарты для производителей лампочек. В рамках общенационального стремления к энергоэффективности федеральные требования гласят, что теперь светильники должны производить больше световой энергии, чем они используют, или не менее 45 люменов на ватт.
Галогенные лампы и лампы накаливания пропускают электрический ток через вольфрамовую нить для получения света. Этот процесс также нагревает нить накала, что может привести к дополнительной трате энергии, что делает их неэффективными.
Новая энергетическая политика президента Байдена позволяет штатам устанавливать свои собственные дополнительные спецификации, что означает, что доступность продуктов может варьироваться. В результате может быть трудно определить, какие лампочки вы сможете купить. Итак, мы создали руководство, которое поможет вам понять изменения и спланировать будущее.
Различаются ли галогенные лампы и лампы накаливания?Галогенные лампы со сроком службы около 2500 часов представляют собой небольшую модернизацию ламп накаливания, срок службы которых составляет всего около 1200 часов. Галогены известны своим стильным внешним видом и популярны для декоративного освещения. Однако они работают так же, как лампы накаливания и менее энергоэффективны. Их также может быть трудно поддерживать из-за их ограничений по производительности и чувствительности к маслам с кожи. Поскольку обе лампочки требуют больше энергии, чем производят, на них повлияют новые производственные стандарты.
Являются ли галогенные лампы и лампы накаливания незаконными?Покупка или использование галогенных ламп и ламп накаливания не является незаконным. Однако, поскольку они не соответствуют федеральным стандартам производства, они больше не будут производиться. В конце концов, все оставшиеся галогенные лампы и лампы накаливания будут куплены, а новых запасов не будет. Таким образом, будет необходимо найти решения для замены освещения, когда ваши оставшиеся лампы накаливания и галогенные лампы перестанут работать. Если вы ищете замену лампам накаливания или галогенным лампам, светодиодные лампы могут стать идеальным решением.
Светодиод лучше галогена или лампы накаливания?Светодиодное освещение имеет ряд преимуществ по сравнению с галогенными лампами или лампами накаливания. Несмотря на то, что они дороже, светодиодные лампы служат намного дольше и потребляют меньше энергии, что со временем экономит вам больше денег на счетах за электроэнергию. Светодиодные лампы также более энергоэффективны и не излучают тепло или ультрафиолетовые лучи, поэтому они оказывают меньшее воздействие на окружающую среду. Кроме того, из-за своей популярности светодиоды теперь выпускаются в различных стилях и функциях для более экологичного дизайна. В целом, светодиоды безопаснее, прочнее, универсальнее и удобнее, чем другие источники света.
Какие у меня есть другие варианты освещения?Вы будете приятно удивлены, узнав, что возможности светодиодов далеко не ограничены. На первый взгляд, светодиоды могут вызывать в воображении образы флуоресцентных ламп или холодных синих трубчатых ламп, но это уже не так. Если вы хотите переключиться, не жертвуя стилем, наша линейка светодиодных ламп в винтажном стиле сочетает в себе энергоэффективность и неподвластный времени вкус.