Красный провод — это плюс или минус
При проведении монтажных работ многие профессионалы и любители-электрики сталкиваются с вопросом: «красный провод — это плюс или минус?». От правильного определения зависит не только функционирование прибора и работа сети, но и безопасность человека. При возникновении сомнений необходимо заранее проверить полярность проводов.
Маркировка проводов
Маркировка проводов представляет собой нанесение определенной метки на их внешнюю поверхность для обозначения необходимых характеристик. Маркировка может представлять собой цветовую разметку, нанесение надписей (цифр и букв), этикеток или бирок.
Правильное определение полярности — проблема довольно частаяВажно! Буквенной или цифровой маркировкой обозначают материал оболочки и жил, площадь сечения, количество жил внутри и другие параметры.
Красный провод обозначает положительную фазу или плюс. Запомнить можно по названию «Красный крест». Черный соответствует отрицательной фазе.
Цвета могут быть другими- Фаза обозначается красным, оранжевым, фиолетовым или серым цветами:
- Нейтраль — синим или бело-синим;
- Заземление — полосами зеленого или желтого цветов.
Чтобы не ошибиться при монтаже, при возникновении сомнений лучше проверить полярность заранее.
Проверка полярности проводов
Случается, что проводки имеют другие цвета или сочетания, а то и вовсе заключены в белую оболочку без каких-либо знаков. В этом случае необходимо определить полярность при помощи инструментов.
Важно! После определения полярности стоит пометить провода, чтобы не перепутать их в дальнейшем. Отметку можно поставить цветным скотчем, несмываемым фломастером или термоусадочной трубкой.
Проверка полярности мультиметром — наиболее простой способОпределить правильную полярность помогут:
- Мультиметр: это наиболее простой вариант. На приборе нужно выставить режим замера постоянного тока до 20 В, после подключить черный щуп (минус) в гнездо «COM», красный (плюс) — в гнездо «VΩmA». Затем щупы присоединяют к проводам. Если на экране высветились цифры, значит, щупы подсоединены верно — черный к минусу, красный к плюсу. Если же перед цифрами появился знак минуса («-»), значит, щупы подсоединены неверно: черный — к плюсу, красный — к минусу.
Важно! При использовании мультиметра со стрелкой при правильном подключении значение будет правильным, при неправильном стрелка отклонится в противоположную сторону.
Индикаторная отвертка — это недорогой и удобный вариант- Индикаторная отвертка: при прикосновении к фазному проводу цепь замыкается, контрольная лампа загорается. Это недорогой и надежный инструмент, достаточно долговечный и не требующий дополнительных ресурсов. К минусам стоит отнести малую точность и возможность ложного срабатывания.
- Лампа: нужно вкрутить лампу накаливания в типовой патрон, присоединить провод к известной нулевой линии и по очереди проверять остальные, подключая их. Загоревшаяся лампа будет означать наличие фазы.
- Батарейка: проверяемые проводки нужно подключить одним концом к разным сторонам батареи (к «+» и «-»), вторым концом на пару секунд прикоснуться к выводам динамиков. Если диффузор двигается наружу, провод подключен правильно, если «втягивается» внутрь — неправильно.
- Сырой картофель: его разрезают пополам и втыкают оголенными концами два провода на расстоянии 1-2 см друг от друга. Другие концы подключают к источнику постоянного тока, включают прибор и оставляют на 15-20 минут. Возле положительного образуется пятно зеленого цвета, возле отрицательного появятся пузырьки — выделится водород.
- Теплая вода: провода одним концом подключаются к источнику питания, вторые опускают в теплую воду. После включения прибора возле отрицательного провода начнут собираться пузырьки.
Меры безопасности
При любой работе с электрическим током необходимо соблюдать меры предосторожности:
- Использовать приборы только по их назначению;
- Не включать технику с поврежденными проводами и вилками, не использовать неисправные розетки;
- Не прикасаться к проводам или розеткам мокрыми руками или стоя на мокром полу. При работе в помещении с повышенной влажностью нужно использовать резиновые перчатки и коврик;
- Не сгибать провода и кабели;
- Перед началом работы стоит обесточить всю сеть;
- Если техника искрит или начинает загораться при включении, прикасаться к ней нельзя. Необходимо отключить питание через щиток;
- При возникновении любых сомнений или боязни лучше обратиться к специалисту или выбрать более безопасный вариант, например, определить полярность при помощи картофеля, а не подключения к устройству.
Чаще всего в аккумуляторах красный провод обозначает плюс, черный — минус, и при работе с электричеством проблем не возникает. Однако сегодня многие страны используют свои цветовые обозначения или отказываются от них вовсе, оставляя провода одинаково белыми. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, стоит предварительно проверить полярность.
как определить полярность — Рамблер/новости
Физики до сих пор не пришли к единому определению понятия «электрический ток». Одно из популярных определений звучит так: электрический ток – это направленное движение электрически заряженных частиц в электрической цепи. А электрическая цепь – это кольцо, составленное из проводящих электричество материалов – металлов, электролитов, плазмы. В цепи обязательно должны присутствовать источник электрической энергии и потребители. Электрики приняли, что во внешней (по отношению к источнику) части цепи постоянный ток течёт от плюса (анода) к минусу (катоду). Для удобства пользователи договорились, что плюс и плюсовые провода имеют красный цвет, а минусовые – чёрный. Вот так появился вечный вопрос – красный, чёрный, плюс, минус – а как определить полярность у неизвестного немаркированного источника?
Содержание статьи 1 Технические характеристики проводов и кабелей
2 Цветовая маркировка согласно действующим нормативам 2.1 Цветовые обозначения оболочек в сетях переменного тока
2.2 Цветовые значения в сетях постоянного тока
2.3 Цвета изоляции электропроводки 3 Как запомнить соответствия: красный – плюс, чёрный – минус
4 Как проверить правильность маркировки и определить плюс и минус мультиметром
5 Как определить полярность в электротехнике другими методами 5.1 Определение с помощью воды
5.2 Применение сырого картофеля
5.3 Использование компьютерного вентилятора
5.4 Применение светодиода
5.5 Прочие альтернативные способы 6 Как определить у проводов заземление, ноль и фазу, если нет маркировки 6.1 Индикаторная отвёртка
6.2 Контрольная лампа
6.3 Измерительный прибор 7 Меры безопасности
8 Заключение Технические характеристики проводов и кабелей
Электрические цепи создаются на основе проводов и кабелей. Первые используются в создании приборов и устройств, вторые применяются для передачи электроэнергии на большие расстояния. В обоих случаях важнейшей характеристикой является проводимость кабеля. Это свойство, определяющее соотношение переданной полезной энергии и безвозвратных потерь в процессе передачи. Физическая характеристика материала проводов – это удельное электрическое сопротивление. По этому параметру обычно выбираются медные или алюминиевые провода. Причём медь используется при коротких связях в приборах и электромашинах, а алюминий – при создании магистральных линий электропередачи.
Кроме того, кабели и провода классифицируются по количеству жил, их сечению, материалу и способу электроизоляции. ФОТО: YouTube.comК вопросу о полярности электрического тока – источник с маркированными электродами
Цветовая маркировка согласно действующим нормативам
Поскольку кабели в целом и составляющие их жилы предназначены для самых различных целей, на их изоляцию наносят маркировки и придают им разное цветовое оформление. Для специалиста цветовая картина монтажа даёт большой объём информации. Цветовая маркировка выполняется в соответствии с пунктом 1.1.30 ПУЭ, по которому все электроустановки должны иметь буквенно-цифровое и цветовое обозначение.
Нулевой проводник должен иметь голубой цвет, защитный проводник имеет жёлто-зелёную окраску. В случае объединения нулевого и защитного проводников в одном проводе, он должен иметь голубой цвет с жёлто-зелёными полосками на конце.
Цветовые обозначения оболочек в сетях переменного тока
Фазные проводники имеют окрас, как на рисунке ниже. ФОТО: elektrik-a.suЦветовая маркировка фазных проводов
Цветовые значения в сетях постоянного тока
В цепях постоянного тока маркировка выполняется значками «+» и «–» или цветом, как на рисунке ниже. Отрицательный провод может быть чёрного цвета.
ФОТО: elektrik-a.suЦветовая маркировка проводов сети постоянного тока
Цвета изоляции электропроводки
Разные цвета изоляции проводов нужны для того, чтобы по всей длине монтажа можно было безошибочно определять конкретный провод. Существуют правила привязки цвета к исполняемой функции. Но любые правила могут быть нарушены. И только одно правило нарушать нельзя – прежде чем начать работать с любым проводом, надо убедиться, что на нём нет напряжения.
Как запомнить соответствия: красный – плюс, чёрный – минус
Из всех способов запоминания этого правила самый надёжный – это мнемонический. Всем известна международная организация под названием «Красный крест». А «крест» – это и есть «плюс». Значит, плюс всегда красный.
Как проверить правильность маркировки и определить плюс и минус мультиметром
Конечно, академически правильный способ проверки полярности любого источника – сделать это сертифицированным измерительным прибором, например мультиметром. Если контактные щупы от прибора, который включён в режим измерения напряжения, случайным образом прислонить к клеммам источника, и на шкале перед цифрами величины напряжения появится «–», это будет означать, что плюсовой щуп мультиметра прислонён к минусовому контакту источника. Если на шкале контрольного прибора минус не появится, значит, контакты источника определены верно.
ФОТО: Леонид ШальманПолярность определена неверно
ФОТО: Леонид ШальманПолярность определена верно
Как определить полярность в электротехнике другими методами
Не всегда под рукой в нужный момент есть контрольный прибор, а полярность источника необходимо определить точно и безопасным методом. Умельцы на это способны.
Определение с помощью воды
Самый простой и быстрый вариант – это использовать в качестве индикатора полярности банку (неметаллическую) с водой. Если в банку опустить два оголённых конца проводов, подключенных к проверяемому источнику, то на минусовом конце появятся пузырьки водорода. Газ выделяется в результате электролиза воды.
Применение сырого картофеля
Второй способ заключается в том, что проверочным прибором служит половинка сырой картофелины. В неё нужно воткнуть два зачищенных конца проводов от источника. Через 10-15 минут вокруг плюсового конца появится светло-зелёное пятно.
ФОТО: ruselectronic-com.turbopages.orgПроверка полярности с помощью сырой картофелины
Использование компьютерного вентилятора
Компьютерный вентилятор начнёт вращаться только в том случае, если к его красному проводу подключить «+» от источника. В противном случае ротор не тронется с места.
ФОТО: ruselectronic-com.turbopages.orgИспользование компьютерного вентилятора в качестве индикатора полярности
Применение светодиода
Светодиод начнёт светиться только при подаче на его плюсовой вход плюсового сигнала от источника.
Прочие альтернативные способы
Несколько экзотический способ определения полярности источника требует наличия горящей свечи. Если в пламя ввести два оголённых проводника, то оно изменит свою форму, станет ниже и шире, а минусовой провод покроется сажей.
Как определить у проводов заземление, ноль и фазу, если нет маркировки
В практике работы электриков часто возникает необходимость определения среди пучка проводов именно тех, на которых присутствует фаза. Следует разобраться, какой из них является нулевым, а какой подключён к заземлению.
Индикаторная отвёртка
Наиболее простой электротехнический контрольный прибор, состоящий из отвёртки с прозрачной ручкой и встроенной в неё неоновой лампочкой. Когда жало отвёртки прикасается к электрическому проводу, а палец человека к контакту в торце отвёртки, лампочка загорится, если по проводу течёт ток. Но его напряжение должно быть не менее 60 В. Если при проверке проводов включённой сети индикатор не загорелся, значит, под проверку попал нулевой или заземляющий провод.
ФОТО: avatars.mds.yandex.netИндикаторная отвёртка
Контрольная лампа
Контрольной лампой можно проверить наличие напряжения в разных точках цепи. Сама лампа должна быть рассчитанной на то напряжение, наличие которого проверяется. Сначала надо в цепи найти пару точек, в которых точно присутствует напряжение, лампа будет гореть. Затем один провод от лампы можно закрепить в первой контрольной точке, а второй конец последовательно провести по всем контактам цепи. Как только при очередном проверяемом контакте лампа не загорится, так в этом месте надо начинать искать причину неисправности.
Измерительный прибор
Наличие измерительного прибора позволяет быстрее находить причину неработоспособности электроцепей. С его помощью в режиме проверки сопротивления можно обнаружить короткое замыкание на участке цепи. Нулевое сопротивление между проверяемым проводом и заведомо заземлённой точкой указывает на то, что этот провод заземлён. Несоответствие измеренного напряжения расчётному указывает на недостаточную мощность источника или на перегрузку потребителей.
Меры безопасности
Работа с электрическим оборудованием требует безусловного знания и исполнения правил технической безопасности. «Правила устройства электроустановок» являются обязательным к исполнению документом. Без сдачи экзамена на их знание никто не будет допущен к работе с электричеством. Даже в домашних условиях, работая с электроприборами или ремонтируя электропроводку, необходимо руководствоваться их основными положениями. Нарушение Правил чревато ожогами и другими серьёзными неприятностями для человеческого организма.
Для человека безопасны значения, не превышающие величины 50 мкА для переменного и 100 мкА для постоянного тока. Подвергаться воздействию токов больших величин не рекомендуется, это опасно.
Работая с электрикой, обязательно надо знать и понимать основы физики и электротехники. Эти знания помогут более осознано выполнять необходимые работы и избежать опасных ситуаций. Обсудить0 Предыдущая ИнженерияРейтинг российских напольных газовых котлов: Топ-10 лучших моделейСледующая ИнженерияПриродное электричество, доступное каждому — ветрогенератор своими руками
какие цвета получаются при смешивании красок
Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый
Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:
- Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
- Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
- Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
- Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Зеленый + красный | 1:1 | Коричневый |
Синий + оранжевый Серый + оранжевый | 1:1 | Рыжевато-коричневый |
Желтый + фиолетовый | 0,8:1 | Желтовато-коричневый |
Красный + желтый + синий | 2:2:0,5 | Красно-коричневый |
Светло-коричневый + индиго (черный) | 1:1 | Шоколадный |
Зеленый + фиолетовый + оранжевый | 1:0,8:1 | Рыже-коричневый |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый
Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.
Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.
Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.
Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Красный + синий | 1:1 | Базовый фиолетовый |
Базовый фиолетовый + белый | 1:1 | Сиреневый, лавандовый |
Базовый фиолетовый + черный | 1:0,5 | Темно-фиолетовый |
Красный + желтый + синий | 1:0,5:1 | Пурпурный |
Базовый фиолетовый + красный | 1:1 |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный
Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Маджента + желтый | 1:1 | Базовый красный |
Маджента + желтый | 2:1 | Бордовый |
Карминовый + желтый | 1:1 | Насыщенный красный |
Базовый красный + желтый | 2:1 | Алый |
Базовый красный + розовый (белый) | 2:1 | Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом) |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый
Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.
Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.
Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.
Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Коричневый + белый | 1:3 | Бежевый |
Алый + желтый + белый + голубой | 1:1:2:0,5 | Телесный беж |
Золотистая охра + белый | 1:2 | Слоновая кость |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый
Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Синий + желтый | 1:1 | Травянистый зеленый |
Синий + желтый + белый | 1:1:0,5 | Светло-зеленый, салатный |
Синий + желтый + черный | 1:1:0,5 | Болотный, темно-зеленый |
Желтый + синий + коричневый | 1:2:0,5 | Серо-зеленый |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый
Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.
- Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
- Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
- Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Белый + черный | 2:1 | Светло-серый |
Красный + зеленый + белый | 1:1:2 | Серо-желтый |
Оранжевый + синий + белый | 1:1:2 | Серо-голубой |
Желтый + фиолетовый + белый | 1:0,5:2 | Серо-бежевый |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный
Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Красный + зеленый | 1:1 | Темно-коричневый, почти черный |
Пурпурный + желтый + голубой | 1:1:1 | Черный |
Синий + оранжевый | 1,5:1 | Ночное небо |
Оранжевый + фиолетовый | 1:2 | Черный |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий
Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Желтый + зеленый | 0,5:1 | Сине-зеленый |
Фиолетовый + голубой | 1:1 | Синий |
Фиолетовый + голубой + белый | 1:1:1 | Светло-синий |
Базовый синий+ черный | 3:1 | Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый
Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Оранжевый + зеленый | 1:1 | Грязно-желтый |
Базовый желтый + зеленый + белый | 1:0,5:0,5 | Лимонный |
Базовый желтый + белый + красный | 4:1:1 | Солнечный желтый |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый
Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:
- Алый + белый даст чистый розовый цвет.
- Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
- Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
- Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Алый + белый | 1:2 | Розовый |
Кирпично-красный + белый | 1:2 | Персиковый розовый |
Фиолетовый + кроваво-красный | 1:1 | Фуксия |
Алый + белый + желтый | 1:2:1 | Оранжево-розовый |
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый
Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.
- Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
- Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
- Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
- Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.
Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.
Сочетание | Пропорции | Получаемый оттенок |
---|---|---|
Красный + желтый | 1:1 | Оранжевый |
Розовый + желтый | 1:1 | Светло-оранжевый |
Красный + желтый + фиолетовый | 1:1:0,5 | Терракотовый |
Красный + желтый + черный | 1:1:0,5 | Темно-оранжевый |
Красный + желтый + коричневый1 | 1:1:1 | Рыжий |
Таблица смешения цветов
Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!
Цвет | Как получить? | Пропорции |
---|---|---|
Коричневый | Зеленый + красный | 1:1 |
Фиолетовый | Красный + синий | 1:1 |
Красный | Маджента (фиолетовый) + желтый | 1:1 |
Бежевый | Коричневый + белый | 1:3 |
Зеленый | Синий + желтый | 1:1 |
Серый | Белый + черный | 2:1 |
Черный | Пурпурный + желтый + голубой | 1:1:1 |
Синий | Желтый + зеленый | 1:1 |
Желтый | Зеленый + оранжевый | 1:1 |
Розовый | Алый + белый | 1:2 |
Оранжевый | Красный + желтый | 1:1 |
Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!
Смотрите также:
Провод с полосой это плюс или минус
2 черных провода один из них с белой полоской, какой плюс, а какой минус?
2 комментария
Здравствуйте! Вероятнее всего черный провод с белой полоской это плюс, а полностью черный провод — это минус. Но иногда у китайской продукции может быть и наоборот, так что лучше проверить тестером.
черный провод с белой полоской это
Автор Taksakos задал вопрос в разделе Техника
Из блока питания выходят 2 провода. Оба черные, на одном белая полоса. Какой из них «+» ? и получил лучший ответ
Ответ от ChigikoFF[гуру]
с белой полосой+
, то:
нужно использовать индикаторную отвертку; на каком проводе загорится лампочка в отвертке, такой и фаза – «+», на котором нет – земля, «-«.
Если -постоянный-, то:
подключить цифровой мультиметр (вольтметр) к обоим проводам, и если он не покажет символа «-«(минус) , то значит прямое подключение, и тут уже не сложно догадаться который минус, а который плюс (провод, к которому подключен красный провод мультиметра – «+»)
PS. Вообще, обычно черным цветом обозначают нуль (минус) , а другим (обычно красным) – плюс, но кто значит этих китайцев, если БП китайский 🙂
PPS. Можно проверить плюс и минус простым способом – одной рукой дотронуться до батареи отопления, другой до провода (aka заземление) – долбанёт током «+»(фаза) 😉
Ареал: Европа, северо-западная Африка, Малая
подробнее.
2 черных провода один из них с белой полоской, какой плюс, а какой минус?
2 комментария
Здравствуйте! Вероятнее всего черный провод с белой полоской это плюс, а полностью черный провод — это минус. Но иногда у китайской продукции может быть и наоборот, так что лучше проверить тестером.
черный провод с белой полоской это
В разделе Техника на вопрос Из блока питания выходят 2 провода. Оба черные, на одном белая полоса. Какой из них «+» ? заданный автором Taksakos лучший ответ это с белой полосой+
, то:
нужно использовать индикаторную отвертку; на каком проводе загорится лампочка в отвертке, такой и фаза — «+», на котором нет — земля, «-«.
Если -постоянный-, то:
подключить цифровой мультиметр (вольтметр) к обоим проводам, и если он не покажет символа «-«(минус) , то значит прямое подключение, и тут уже не сложно догадаться который минус, а который плюс (провод, к которому подключен красный провод мультиметра — «+»)
PS. Вообще, обычно черным цветом обозначают нуль (минус) , а другим (обычно красным) — плюс, но кто значит этих китайцев, если БП китайский 🙂
PPS. Можно проверить плюс и минус простым способом — одной рукой дотронуться до батареи отопления, другой до провода (aka заземление) — долбанёт током «+»(фаза) 😉
Самостоятельная установка магнитолы на автомобиль предполагает наличие базовых знаний об этом процессе. Первое что необходимо понимать – где у магнитолы плюс и минус. Схема подключения такого устройства является стандартной для большинства моделей, но имеются определенные нюансы.
Подключение магнитолы
Общие понятия об устройстве
Автомобильные приемники подразделяются на два вида в зависимости от способа их установки:
- Стационарные – подходят под определенные марки автомобиля из-за оригинальной формы и нестандартного размера. Такие модели встраиваются в автомобиль на стадии сборки. Например, такой моделью является штатная магнитола на Chevrolet Cruze DWGM1001 или модель Субару Кларион устанавливается на автомобиль Субару Импреза.
- Встраиваемые – универсальные приемники, в большинстве имеют съемную переднюю панель для защиты от краж. Примером таких моделей являются проигрыватели Пионер.
Разъемы устройства также играют немаловажную роль. Существует множество видов разъемов, наиболее предпочтительным является стандарт ISO. В случае несовпадения разъемов необходимо приобрести соответствующий переходник.
Суть работы автомобильной магнитолы и ее коммутации заключается в следующей последовательности:
- Минус аккумуляторной батареи к приемнику подключается напрямую.
- Напряжение от кабеля с плюсом аккумуляторной батареи направляется в предохранитель, а после питание идет на разветвление: постоянно подключенное питание в +12В, а также на ключ зажигания
- Через плюсовой кабель замка зажигания ток попадает на клемму управления
Установка аппарата производится путем подсоединения соответствующих проводов, а для этого необходимо понимание полярности приемника.
Базовая распиновка проводов
Для того чтобы найти плюс и минус на магнитоле необходимо знать распиновку ее проводов.
Расположение проводов
Большинство производителей разрабатывают устройства с применением стандартной цветовой схемы проводов, зная которую легко определить ее распиновку:
- Красный – имеет обозначение ACC. Это плюс замка зажигания, который появляется при его повороте, то есть когда заводится автомобиль.
- Желтый – имеет обозначение BAT и не зависит от замка зажигания. Это плюс аккумуляторной батареи.
- Оранжевый – обозначается ILL. Это плюс, который подключается к клемме для переключения освещения.
- Черный – маркируется GND. Это постоянный минус аккумуляторной батареи.
- Белый с полосками FL-(минус) и без полосок FL+(плюс) — провода переднего левого громкоговорителя.
- Зеленый без полосок, маркируется RL+ (плюс) и с полосками RL-(минус) – кабеля заднего левого громкоговорителя.
- Серый с полоской маркируется FR(минус) и без полосок FR+(плюс) – провода переднего правого громкоговорителя.
- Фиолетовый без полоски RR+(плюс) и с полоской маркируется RR-(минус) — повода заднего правого громкоговорителя.
Зная базовую цветовое обозначение кабелей, можно легко определить какие провода на магнитоле плюс и минус.
Что делать, если на проводах стерлась маркировка
Маркировка указывает на полярность и назначение того или иного провода. Но если по какой-либо причине надписи стерлись или совсем отсутствуют, самый простой способ узнать плюс и минус на магнитоле – использовать специальный тестер. Данное устройство показывает силу напряжения в необходимом объекте.
Разъемы для подключения
Тестер имеет 2 щупа: красного (+) и черного (-) цвета. Для проверки проводов нужно взять 2 кабеля одного цвета и соединить каждый из них одновременно со щупами. Если полярность совпадает, тестер покажет положительное значение напряжения, если + и – перепутан, значение на экране тестера будет с минусом.
Если такого устройства под рукой не оказалось, какой плюс и минус на магнитоле можно при помощи обычной батарейки на 1,5 Вольт. Для этого необходимо соединить батарейку с проводом и динамиком магнитолы и наблюдать, при подаче питания от батарейки, в какую сторону будет двигаться диффузор.
Или же можно попытаться отличить клеммы визуально: более тонкий провод в большинстве случаев является минусом, а широкий – плюсом.
Важно понимать, если перепутать полярность проводов, это может привести к потере 80% качества звучания, а с течением времени из строя выйдет все устройство.
Схема питания магнитолы
Проверить правильность установки можно следующим образом:
- Включить магнитолу и перевести звук на один из динамиков
- Увеличить громкость звучания на полную мощность
- Развести звук на 2 колонки поровну, установив балансировку звука на ноль
При правильной установке фазировки приемника качество и мощность звучания заметно улучшится. Если же низкие частоты ослабли — + и – на устройстве перепутаны. В таком случае необходимо поменять полярность на одном из тестируемых динамиков, и провести тест повторно. Такую же проверку необходимо провести на второй паре динамиков.
Провода – маркировка цветом в электротехнике
Цветовая маркировка проводов стала применяться с тех пор, как техника усложнилась, и выполнять работы по монтажу и ремонту без ошибок стало сложно. Ошибки в электрических цепях приводят к неисправностям, имеющим иногда очень высокую цену. Так или иначе, маркировать проводники в технике начали рано, но делать цветные провода научились только с появлением поливинилхлоридной изоляции.
Расцветка проводов
Изоляцию ПВХ или полиэтиленовую можно окрасить в любой цвет, химики подобрали для этого все необходимые красители. Наиболее актуальна цветовая маркировка была сначала в телефонных кабелях, до сих пор существуют правила для подсчета пар и четверок по цвету. В них используется тонкая медная жила, покрытая пластиковой разноцветной изоляцией. Позднее стандарты на цвет пришли в силовую электротехнику.
Например, алюминиевые и медные шины в силовых шкафах раньше окрашивались в желтый, зеленый и красный цвета для обозначения фаз A, B и C. Чередование фаз очень важно во многих случаях, например, от этого зависит направление вращения электродвигателей.
Существуют простые правила, позволяющие уверенно определить по цвету назначение проводника. Защитная земля (проводник PE) всегда окрашивается в желто-зеленый или желтый или зеленый цвет. Это цвет провода заземления – никакой другой не может быть такого цвета.
Нейтраль N (это общая точка соединения обмоток генератора соединенных по схеме звезда) всегда синего или голубого цвета. Все остальные цвета используются для маркировки фаз, при условии, что их нельзя спутать с проводами нуля и земли даже при плохом освещении. То есть, наиболее предпочтительны контрастные цвета:
Чаще всего фазный проводник в однофазной цепи обозначается коричневым цветом. Трехфазный трехжильный провод маркируют цветами: коричневый, черный, серый. Такие кабели подключают обычно к электромоторам на металлической раме при соединении обмоток треугольником (краны, погрузчики, оборудование в промышленности).
Несколько слов нужно сказать о цепях постоянного тока. В таких случаях применяют расцветку для обозначения полярности: плюс – предпочтительно коричневый (или красный), минус – серый. Если какой-либо из проводников цепи постоянного тока соединяется с нейтралью переменного тока, то для него используют синий цвет.
Цвета проводов в электрике должны соблюдаться во всех случаях (ГОСТ Р 50462 – 2009). Электрические провода находятся под напряжением и цветная маркировка повышает безопасность. Это никоим образом не отменяет остальные правила безопасности. Даже после снятия напряжения с цепи, следует использовать индикатор фазы, выпускаемый в виде небольшой отвертки.
Установочные провода (для монтажа электроустановок и аппаратуры) почти всегда расположены так, что обязательно требуют прозвонки перед подключением: либо их много в пучке, либо они идут неизвестно откуда. Многожильный кабель может быть использован для различных нужд не только для подачи питания, но и в схемах управления и автоматики.
Раньше установочные провода часто представляли собой белый провод из алюминия в котором не было разницы между фазой и нулем. При необходимости установить, например, кнопочную станцию с несколькими кнопками, возникали сложности с прозвонкой и частые ошибки. Иногда это обходилось слишком дорого.
Как разобраться с проводами в пучке
И сегодня не помешает знать, как определить провода в пучке или жилы в кабеле, если они одного цвета. Более того, провода могут где-то соединяться, и приходить в конечную точку уже другим цветом. Это неправильно, но в жизни случается, и соединять провода просто по цвету слишком рискованно. Поэтому прозванивать цепи после монтажа и ремонта надо обязательно.
Для этой цели изготавливают специальные кабельные тестеры, но они оправданы только при постоянном и частом использовании, на таких сложных объектах, как самолеты, ракетная техника, морские суда, электростанции и т. п. В домашних условиях или даже при выполнении электромонтажных работ на небольших производствах или строительстве можно обойтись простейшими приемами, которые дают вполне надежные результаты.
Для этого можно протянуть контрольный провод, но это далеко не всегда доступно. Часто все, что есть – это батарейка и контрольная лампочка. Чтобы однозначно определить в этом случае провода, в пучке должно быть не менее трех жил. Сначала на одном конце трассы замыкают все три провода. Если на другом конце все они звонятся, значит, все в порядке, обрывов нет. Затем на первом конце маркируется один из проводов, например, A, и эту жилу отключают.
На другом конце ищут провод, который перестал звониться с остальным пучком. Он и есть A, его также маркируют. Таким образом выбирается «опорный» провод. Затем на первом конце размыкают все провода и замыкают с A провод B, маркируют, на другом конце он, естественно, звонится с проводом A. Это B и его так же маркируют, как и на первом конце. Эту процедуру повторяют для всех остальных жил при необходимости.
Определить даже всего два провода однозначно можно при помощи батарейки и мультиметра. На одном конце батарейку подключают известными полюсами к проводам, а на другом конце мультиметр покажет полярность измеренного постоянного напряжения. Можно также использовать простой светодиод вместо мультиметра или любой диод с обычной лампочкой. Такая цепь будет работать только при правильной полярности, причиной чего является односторонняя проводимость, как обычного диода, так и светодиода.
Сейчас используются почти исключительно медные провода. Алюминий применяют только для воздушных линий. Все виды проводов производители окрашивают в любой из цветов, так что потребители могут выбрать цвета по каталогу.
Для бытовых потребителей это не столь важно. Однако никогда не должно быть неясностей по поводу того какого цвета провод заземления. Поэтому все многожильные провода и шнуры питания соответственно маркируют зеленым или желто-зеленым. Любой другой провод фаза или ноль и должен быть окрашен в подходящий цвет (ноль всегда синий).
Телефонные провода и ЛВС
Обычная телефонная линия состоит из двух проводов (абонентской пары). Один из этих проводов плюс, другой – минус. В линии 60 В. Старые аппараты с импульсным набором можно подключать как угодно, новые могут не работать при несоответствующей полярности. Розетка подключается к аппарату через разъем RJ11, RJ12 или RJ25.
Розетка с четырьмя проводами имеет пару для абонентской линии: зеленый (прямой, плюс) и красный (обратный, минус) провода. Еще два провода — черный и желтый — используются либо для подачи питания на некоторые устройства: черный – плюс, желтый – минус; либо для второй абонентской линии, местной, или офисной.
Такую розетку используют и для подключения телефонной трубки или гарнитуры (handset). При этом зелено-красная пара подключается к телефону (наушникам), а черно-желтая – к микрофону.
Шестиконтактная розетка содержит дополнительную пару проводов: белый и синий. Телефонные розетки стали сразу же использовать для подключения локальных сетей, выделяя для этого нужное число пар.
Сейчас используют восьмиконтактные модульные коннекторы по ошибке называемые «RJ45», для телефона и медленной сети T1 (1.544 Мбит/с). Для современных скоростных локальных сетей используют стандарт T568A или B, в котором подключение витых пар различается, и используют кабель 5-й категории.
Основным цветом считается первый, указанный в паре. Основной принцип разъемов и розеток RJ состоял в том, что пары последовательно идут от центра к краям, но это плохо сказалось на быстродействии сетей, так как при этом возникают взаимные помехи между витыми парами.
RJ48
T568A
Советы
Для маркировки одноцветных проводов можно использовать термоусадочную трубку, которую теперь продают всех цветов. Небольшой отрезок этой трубки надевают на маркируемый провод и слегка подогревают воздух рядом с трубкой феном, зажигалкой или газовым паяльником. Трубка усаживается и плотно обжимает изоляцию провода.
Если нет термоусадочной трубки, то можно использовать бумагу требуемых цветов или сделать аккуратные надписи, таким образом, чтобы они читались вдоль изоляции провода. Затем взять полоску скотча, наклеить на нее полоску бумаги с надписями.
Края скотча должны позволить наложить бумагу на провод и зафиксировать ее так, чтобы она вся была под скотчем. Нужно отметить, что этот способ лучше всего применять там, где точно не появится сырости, ведь маркировка проводов должна сохраняться как можно дольше, а не только на время монтажа.
Диск вращающийся Bradex с эспандерами Грация Плюс
Диск вращающийся Bradex с эспандерами Грация Плюс красный/черный купить в детском интернет-магазине ВотОнЯ по выгодной цене.Санкт-Петербург
Ваш город — Санкт-Петербург?
Да
Выбрать другой город
От выбранного города зависит наличие товара
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Северо-Западный
Центральный
Южный
Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Кавказский
Регистрация
Войти
город получения заказа:
Санкт-Петербург
Выберите округ
Северо-Западный
Центральный
Южный
Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Кавказский
или воспрользуйтесь поиском
перейти в:
Каталог детских товаров
Каталог cемейной аптеки
способ доставки:
Наши магазины
(розничные покупки и выдача заказов)
Дополнительные пункты выдачи
мой кабинет:
Регистрация
Войти
Диск вращающийся Bradex с эспандерами Грация Плюс
красный/черный
красный/черный
В КОРЗИНУ
В КОРЗИНУ
11.90 балла участникам бонусной программы Самовывоз:
(бесплатно)
Курьером по СПб:
(бесплатно от 2500 руб)
до 1 шт. доставим сегодня
Добавить в закладки
Диск вращающийся Bradex с эспандерами Грация Плюс подходит для домашних тренировок, направленных на формирование линии талии, а также подкачку ножных мышц. Диаметр платформы 25 см Заниматься на вращающемся диске можно начиная с 5 лет.
Основная методика тренировок на вращающемся диске заключается во вращении тела в разные стороны.
Рекомендуемое время упражнений – от 10 до 30 минут.
Рекомендации по уходу: при загрязнении рекомендуется протереть диск влажной тряпочкой или салфеткой.ПВХ,
Материалы: металл, пластик.
Средний рейтинг
Пока нет отзывов
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить отзыв
Вес брутто: 0.85 кг
Размеры упаковки: 5×26×31 см
Производитель: BradexКод производителя: SF 0037
Страна изготовления: КИТАЙ
Рекомендуемый возраст: с 6- лет
это пустое модальное окно
Красная клемма это плюс
В кабеле зарядного устройства чаще всего красный провод означает плюс, а черный — минус. Белый и зеленый провода служат для передачи данных.
В случае, если провода не имеют цвета и маркировки, питание передается по крайним проводам слева и справа.
Для того, чтобы потребитель не путался, какой знак («+» или «-«) и в каком месте находится на зарядном устройстве, производители стараются маркировать провода различными цветами.
В основном «+»-у соответствует красный цвет, «-«-у чёрный, реже синий.
На зарядном устройстве практически любого электрического прибора минус обычно обозначен синим, либо черным цветом, а вот плюс уже может быть практически любым цветом, но чаще всего он красный и сразу привлекает к себе внимание.
В абсолютном большинстве случаев провода питания используют двух цветов: черный и красный. Черный — минус, красный — плюс. Определенные цвета для проводов используются для безопасности и удобства: если каждая фирма будет брать провода любого оттенка, то пользователь или ремонтник запутается. А когда есть какие-то общие принципы, клиенту гораздо проще и безопаснее.
Но надо учитывать, что рынок сегодня наводнен азиатскими подделками. Все чаще с ними происходят аварии. Обычно взрывается батарея, и мы уже привыкли относиться к АКБ с осторожностью. Но где гарантия, что в самопальном гаджете и провода не будут перепутаны? Её нет. Поэтому будьте осторожны: сначала убедитесь, что устройство качественное и не вызывает подозрений, прежде чем что-то делать с проводами.
Для тех, кто не может запомнить какой провод фаза, а какой -«0» в автомобиле. Я воспользовался методом аналогии: каждый раз вспоминаю организацию «красный крест» и все встает на свои места. Может кому — то будет полезно. Пользуйтесь!
Дубликаты не найдены
Меня пугает, что это мог написать электрик на СТО.
ТС, ты думаешь, что все кто возмутился твоими «познаниями» — это профессионалы?
Как бы нас в своё время такими «профессионалами» на уроках физики запросто делали. )
На авто производства Европы ( мерсы, бэхи, форды ) минусовые провода коричневого ( земля же коричневая ) цвета.Причём сплошь коричневые это постоянный минус, а на коричневый с полосой какого-либо другого цвета минус подается по необходимости.На старых жигулях минусовые провода были черно-белые в полоску ( зебра ), потом стали сплошь черные,а под постоянным плюсом есть коричневый, розовый и черный.На старых газелях под капотом и на раме минуса серого цвета, а парочка плюсовых жил — черные.А теперь можешь представить себе людей, которые тебя послушали и сожгли нахуй свои машины.
Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.
Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором
Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений. Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора. Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел.
Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место
Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.
Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства
Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.
Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.
Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами
Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.
Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля
Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:
Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.
- Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание. массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
- Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
- Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.
Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.
Совет 6. Попробовать завести машину с толкача
В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.
Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.
В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:
- Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
- Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
- Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.
Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование
Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.
Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:
Совет 8. Купить новый аккумулятор
Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.
Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз
Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:
- Залиты свечи зажигания;
- Неисправен стартер;
- Моторное масло слишком густое;
- Система зажигания разрегулирована;
- Нарушена подача топлива или некачественный бензин.
Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30
Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.
Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.
Запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника | Инструкции и видео | Autobatteries.com.
Ваша машина не заводится. Что теперь? Может показаться, что ваша батарея разряжена, но если свет и электрические системы все еще работают, вашей батарее может просто потребоваться запуск от внешнего источника. Выполните следующие действия, чтобы зарядить аккумулятор и вернуться в дорогу.
Как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника
Изучите простые шаги по запуску аккумуляторной батареи автомобиля.
ШАГ 1: Найдите кабели-перемычки (переходные провода)
Прочтите и соблюдайте информацию о безопасности и обращении на этом веб-сайте, а также о соединительных кабелях. Вам понадобится набор соединительных кабелей и другой автомобиль с заряженным аккумулятором. Вы можете найти кабели в магазинах автозапчастей, на заправках или практически везде, где вы покупаете автомобильные запчасти.
ШАГ 2: Припаркуйте автомобиль, который необходимо завести от внешнего источника, рядом с автомобилем с исправным аккумулятором.
Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.Поднимите автомобиль достаточно близко, чтобы кабели легко доходили от аккумулятора одного автомобиля до аккумулятора другого. Выключите оба двигателя и откройте капоты или багажники, в зависимости от того, где в автомобиле расположены аккумуляторные батареи.
ШАГ 3: Найдите красный (положительный) и черный (отрицательный) выводы батареи
Найдите батареи и их клеммы. Каждая батарея имеет две металлические клеммы. Один отмечен положительным (+), другой отрицательным (-). В наборе перемычек также есть положительный и отрицательный кабели.Красный — положительный (+), черный — отрицательный (-). Никогда не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к автомобилю с разряженной аккумуляторной батареей.
ШАГ 4: Разряженная батарея: Определите металлическое заземление
Определите металлическое заземление в автомобиле с разряженным аккумулятором. Можно использовать металлический каркас автомобиля.
ШАГ 5: Разряженная батарея: Подсоедините положительный вывод перемычки к положительной клемме
Подключите положительный зажим кабеля к положительной (+) клемме разряженной аккумуляторной батареи.
ШАГ 6: Аккумулятор исправен: подключите другой положительный вывод перемычки к положительной клемме
.Подсоедините другой положительный зажим кабеля к положительной (+) клемме заряженной аккумуляторной батареи.
ШАГ 7: Аккумулятор исправен: подключите отрицательный вывод перемычки к отрицательному выводу
Подключите зажим отрицательного кабеля к отрицательной (-) клемме заряженной аккумуляторной батареи.
ШАГ 8: Разряженная батарея: подсоедините другой отрицательный вывод перемычки к металлическому заземлению
Подключите другой отрицательный зажим к металлической массе автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.Вы можете использовать блок двигателя или другую металлическую поверхность автомобиля вдали от аккумулятора. Это последнее соединение, которое вам нужно установить.
ШАГ 9: Автомобиль с разряженной батареей: Заведите автомобиль
Заведите автомобиль с заряженным аккумулятором. Подождите одну-две минуты и попробуйте завести машину с разряженным аккумулятором.
Если автомобиль заводится:
Снимите черный отрицательный зажим с земли автомобиля, нуждающегося в прыжке.
Снимите черный отрицательный зажим с вспомогательного автомобиля.
Снимите красный положительный зажим с вспомогательной машины.
Снимите красный положительный зажим с ранее остановленного автомобиля.
Если автомобиль не заводится:
Подождите несколько секунд и повторите шаг 9.
Мы рекомендуем полностью зарядить аккумулятор при первой возможности после запуска от внешнего источника.
Запуск автомобильного аккумулятора
Кажется, это всегда случается, когда ты опаздываешь.Вы включаете зажигание своего автомобиля и слышите ужасающую тишину разряженного аккумулятора.
«Лучше всего носить с собой автономную перемычку для аккумулятора», — сказала Лорен Фикс, пресс-секретарь кампании по обучению потребителей Car Care Council (carcare.org). Переносной стартер для прыжков можно накачать соком в розетке и оставить в багажнике; он зажимает разряженную батарею и обеспечивает заряд, необходимый для запуска автомобиля. Многие модели стоят менее 100 долларов.
Если это не предусмотрительно, найдите другую машину, которая даст вам прыжок, что потребует некоторых знаний о кабельных соединениях и состоянии аккумулятора, чтобы вы не ударили себя током или, в редких случаях, не устроили взрыв.
Fix, сертифицированный специалист ASE (Automotive Service Excellence), описывает, как.
Важное примечание: Эти инструкции могут применяться не ко всем гибридным автомобилям. Если у вас электрический или гибридный автомобиль, следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации.
Степень сложности: средняя.
Необходимые инструменты: портативный аккумуляторный стартер упрощает процесс. В остальном аккумуляторные кабели, волонтерская машина с исправным аккумулятором, защитные очки.
Шаг 1: Подведите вспомогательную машину к мертвой машине достаточно близко, чтобы кабели могли доходить до них, но не настолько близко, чтобы они касались друг друга.Выключите фары, указатели поворота, радио и системы отопления, а также отключите аксессуары от розеток на мертвой машине.
Шаг 2: Откройте капюшоны. Найдите аккумуляторы в каждом автомобиле и определите положительный (+) и отрицательный (-) клеммы. Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза в случае взрыва.
Шаг 3: Определите соединительные кабели: красный — для положительного заряда, черный — для отрицательного. Чем толще тросы, тем лучше прыжок. Не позволяйте зажимам противоположных кабелей соприкасаться, иначе вы можете получить удар током.
Шаг 4: Возьмите красный соединительный кабель и прикрепите один зажим к положительной клемме разряженного автомобильного аккумулятора. Прикрепите другой зажим красного кабеля к плюсовому выводу автомобильного аккумулятора под напряжением.
Шаг 5: Возьмите черный соединительный кабель и прикрепите один зажим к отрицательной клемме находящегося под напряжением автомобильного аккумулятора. Прикрепите другой зажим черного кабеля НЕ к отрицательной клемме разряженного аккумулятора, а к неокрашенной металлической части блока двигателя мертвого автомобиля, например, к болту. В противном случае вы можете получить толчок.
Шаг 6: Запустите двигатель вспомогательной машины. Завести мертвую машину. Как только он проворачивается, дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить исправный аккумулятор.
Шаг 7: Когда обе машины работают, отсоедините кабели в порядке, обратном тому, в котором они были размещены. (И возьмите свою машину, чтобы проверить аккумулятор.)
Безопасность прежде всего
НЕ пытайтесь прыгнуть в машину, если:
Вы чувствуете запах газа или кислоты; увидеть утечку жидкости из батареи или электрическую искру; или батарея вышла из батарейного отсека.Вместо этого вызовите эвакуатор, чтобы отвезти его технику.
— A.E.R.
Смешение цветов
Смешивание цветов Цветовое колесо :
Цветовое колесо показывает отношения между цветами.
Три основных цвета: красный , желтый и синий ; это единственные цвета, которые нельзя получить путем смешивания двух других цветов.
Три вторичных цвета — зеленый, оранжевый и фиолетовый; каждый из них представляет собой смесь двух основных цветов.Их оттенок находится на полпути между двумя основными цветами, которые использовались для их смешивания. На цветовом круге вторичные цвета расположены между цветами, из которых они сделаны.
Шесть третичных цветов ( красно-оранжевый , красно-фиолетовый , желто-зеленый , желто-оранжевый , сине-зеленый и сине-фиолетовый ) получают путем смешивания основного цвета с соседний вторичный цвет. На цветовом круге третичные цвета расположены между первичными и вторичными цветами, из которых они сделаны.
Черный, белый и серый — это не настоящие цвета (или оттенки). Они считаются нейтральными, ахроматическими цветами.
Значение относится к тому, насколько светлый или темный выглядит цвет. Чтобы сделать цвет светлее по стоимости, добавляется белый цвет. Светлый цвет называется оттенком исходного оттенка. Например, розовый — это оттенок красного. Чтобы сделать цвет темнее по значению, добавлен черный. Темный цвет называется оттенком исходного оттенка. Бордовый — это оттенок красного.
Как сделать цвета светлее или темнееЧтобы сделать цвет светлее, добавьте белый.Чем больше вы добавите белого, тем светлее станет цвет. Это называется оттенком исходного цвета. | Чтобы сделать цвет темнее (это называется оттенком исходного цвета), добавьте небольшое количество черного. Если вы добавите слишком много черного, ваш цвет будет почти черным. Другой способ затемнить цвет — это смешать некоторые дополнительные цвета (противоположный цвет на цветовом круге — см. Ниже). Это дает насыщенный темный цвет (более насыщенный, чем просто добавление черного). Некоторые пары дополнительных цветов: синий / оранжевый, зеленый / красный, желтый / фиолетовый, черный / белый. |
Интенсивность относится к яркости или тусклости цвета. Пример — ярко-красный (или тускло-красный).
Цветовые схемы (цветовые гармонии):
Монохромный (что означает «один цвет») цветовые гармонии включают только один цвет с разным значением (светлота и темнота цвета) и интенсивности (яркость или тусклость цвета). цвет). Пример монохромной цветовой схемы может включать любой цвет, смешанный с белым, серым или черным.Например, красный, розовый и розовый (красный, смешанный с белым) являются монохромными.
Соседние цвета (также называемые аналогичными цветами) используют цвета, которые соседствуют друг с другом на цветовом круге. Примером может служить цветовая схема, которая включает различные значения и интенсивность красного и оранжевого цветов.
Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, называются дополнительными цветами . Например, фиолетовый и желтый — дополнительные цвета. То же самое можно сказать о красном и зеленом, синем и оранжевом.
Одинарное разделенное дополнение использует основной цвет плюс цвета по обе стороны от его дополнения. Примером может служить цветовая схема, которая включает различные значения и интенсивность зеленого, фиолетово-красного и красно-оранжевого цветов.
Триада использует цвета в точках равностороннего треугольника (три цвета, равномерно распределенные на цветовом круге). Иногда их называют сбалансированными цветами. Примером триадной схемы может быть красный, синий и желтый; зеленый, оранжевый, фиолетовый и т. д.
Дополнение с двойным разделением (также называемое тетрадным) использует две пары дополнений, по одной на цветовом круге. Например, красный, зеленый, оранжевый и синий.
Теплые и холодные цвета :
теплых цветов включают красный, оранжевый и желтый; холодных цветов включают синий, зеленый и фиолетовый. Нейтральные цвета — черный, белый и серый.
Как прыгнуть на машине | Как использовать соединительные кабели | Срочный.ly
Автомобильный аккумулятор является неотъемлемой частью вашего автомобиля, выполняя одну из самых важных функций: запуск двигателя. В большинстве традиционных типов транспортных средств, то есть в автомобилях, работающих на бензине, аккумулятор является SLI, аккумулятором для запуска, освещения и зажигания. В основном он используется для запуска двигателя, но также приводит в действие вспомогательные компоненты автомобиля, включая фары и радио. Когда двигатель работает, большая часть энергии, используемой для питания вашего автомобиля, вырабатывается его генератором переменного тока.Но включение автомобиля — важная функция автомобильного аккумулятора, функция, без которой автомобиль становится бесполезным. Когда вы поворачиваете ключ и слышите какое-то шипение или, может быть, вообще ничего, но двигатель не запускается, вероятно, виноват разряженный аккумулятор.
Разрядка батареи может быть вызвана множеством причин: холодная погода, слишком долгое включение света или, конечно, старая или неисправная батарея. Тем не менее, запуск от рывка иногда может помочь решить все проблемы с аккумулятором — или, по крайней мере, завести машину, чтобы вы могли поехать в мастерскую и выяснить, в чем проблема.Самостоятельный запуск аккумулятора требует некоторых специальных инструментов и немного знаний — но не бойтесь, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать!
Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, найдите время, чтобы собрать несколько фрагментов информации. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, особенно все разделы, касающиеся запуска от внешнего источника или автомобильного аккумулятора. Некоторые производители автомобилей рекомендуют не заводить автомобиль от внешнего источника, а некоторые могут предложить вам специальные инструкции, относящиеся к вашей конкретной модели.Убедитесь, что вы знаете, где находится аккумулятор вашего автомобиля. В большинстве автомобилей он находится в передней части автомобиля, под капотом, вместе с двигателем. Но в некоторых моделях аккумулятор находится в багажнике. Часто, если это так, под капотом будут специальные клеммы для использования в случае запуска от внешнего источника. Посмотрите на аккумулятор, чтобы определить положительный и отрицательный полюсы. Каждая клемма должна быть четко обозначена знаком + (плюс) для положительного и знаком — (минус) для отрицательного. Очень важно знать, что есть что, так как важно убедиться, что батареи подключены правильно, чтобы выполнить успешный старт от внешнего источника и избежать опасной аварии.
В комплекте соединительных кабелей должен быть один красный кабель и один черный. Цвета являются важными индикаторами того, куда крепить кабели. В любой электрической системе электрическая энергия течет от отрицательной клеммы аккумулятора к положительной через систему проводов, питая что-то — в данном случае стартер автомобиля — по пути. Чтобы обеспечить правильную работу от внешнего источника, необходимо убедиться, что подключены правильные клеммы. Красный кабель всегда будет обозначать сторону, которая должна быть подключена к положительной клемме, а черный — к отрицательной клемме.Не касайтесь зажимов соединительного кабеля ни к чему, кроме намеченной цели.
Вы можете завести автомобиль от внешнего источника либо с помощью портативного стартера, либо с помощью другого транспортного средства.
В любом случае начните с выключения всех задействованных транспортных средств и инструментов. На всякий случай полностью выньте ключи из замка зажигания. Будьте осторожны, чтобы поблизости не было ничего легковоспламеняющегося. Хотя это случается редко, при запуске автомобиля от прыжка возможны искры, пожары и даже взрывы. Автомобильные аккумуляторы и комплекты пусковых устройств содержат высокое электрическое напряжение, и, хотя пусковые устройства и кабели разработаны таким образом, чтобы снизить риск неправильного использования, при определенных обстоятельствах могут произойти несчастные случаи.
Вот как использовать соединительные кабели, если вы запускаете машину от внешнего источника с помощью другой машины:
Во-первых, определите, где находится аккумулятор каждого автомобиля. В большинстве автомобилей аккумуляторная батарея находится вместе с двигателем. Затем припаркуйте машины достаточно близко друг к другу, чтобы можно было подключить соединительные кабели к батареям обеих машин. Однако будьте осторожны, чтобы никакие части одного автомобиля не соприкасались друг с другом. Это важно для предотвращения любого протекания электрического тока между транспортными средствами, кроме перемычек.Обе машины должны быть поставлены на стоянку и выключены, чтобы начать процесс. Еще раз обратите внимание, какая клемма на каждой батарее положительная, а какая отрицательная. Затем прикрепите соединительные кабели в соответствующих местах. Положительный (красный) кабель должен быть подсоединен к положительным клеммам каждой батареи. Один конец отрицательного (черного) кабеля должен быть подсоединен к отрицательной клемме разряженной батареи, а один конец должен быть заземлен.
Самый безопасный порядок подключения перемычек следующий:
- Присоедините один красный зажим перемычки к положительной клемме разряженной батареи.
- Присоедините другой конец того же кабеля, второй красный зажим соединительного кабеля, к положительной клемме исправного (находящегося под напряжением) автомобильного аккумулятора.
- Присоедините один черный зажим перемычки к отрицательной клемме исправного (находящегося под напряжением) автомобильного аккумулятора.
- Присоедините другой конец этого кабеля, второй черный зажим соединительного кабеля, к неокрашенному неподвижному металлическому предмету на автомобиле с разряженным аккумулятором. Не прикрепляйте этот зажим к отрицательной клемме на разряженном автомобильном аккумуляторе.
Хотя некоторые могут сказать, что можно прикрепить последний отрицательный зажим перемычки к отрицательному выводу разряженной батареи, это увеличивает риск возгорания или взрыва, если запуск от внешнего источника идет не так, как планировалось.Постарайтесь найти что-нибудь подальше от батареи, чтобы уменьшить вероятность искр, воспламеняющих газообразный водород, исходящий от батареи. Более безопасные варианты включают шасси автомобиля, болт на двигателе, кронштейн генератора или специальную клемму заземления вдали от аккумулятора.
Далее заводим машину с живым аккумулятором. Это немедленно начнет заряжать разряженный аккумулятор. В некоторых случаях автомобиль с разряженным аккумулятором можно будет запустить немедленно, а в других потребуется время для зарядки.Дайте двигателю поработать пару минут, чтобы пропустить электрический ток от исправной батареи к разряженной. Затем попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Поверните ключ, чтобы начать, и удерживайте несколько секунд, но не дольше. Вы можете попробовать это пару раз. Если ваш запуск от скачка был успешным, двигатель должен ожить. В зависимости от причины разрядки аккумулятора вы можете немедленно осмотреть автомобиль. В других случаях ваша машина может быть в порядке после старта.Поездка на автомобиле поможет подзарядить аккумулятор.
Последний шаг — отсоединить соединительные кабели. Это должно быть выполнено в порядке, обратном их подключению. Не прикасайтесь к кабелям ни к чему другому, пока все они не будут отсоединены, иначе вы рискуете послать электрический ток куда-то, что вам не нужно!
Таким образом, лучше всего это делать в следующем порядке:
- Отсоедините зажим отрицательного (черного) кабеля перемычки от шасси / клеммы на автомобиле, который получил запуск от внешнего источника
- Отсоедините зажим отрицательного (черного) кабеля перемычки. от отрицательного вывода рабочего аккумулятора
- Отсоедините положительный (красный) зажим перемычки от положительного вывода рабочего аккумулятора
- Отсоедините положительный (красный) зажим перемычки от автомобиля, который получил запуск от внешнего источника
Поздравляем, вы прыгать завел свой автомобиль! Обязательно поблагодарите доброго самаритянина, друга, члена семьи или соседа, которые помогли вам, позволив использовать их живую батарею!
Если, однако, ваш запуск от внешнего источника не работает, и вы обнаруживаете, что поворачиваете ключ в замке зажигания снова и снова без включения двигателя, возможно, перед вами более серьезная проблема.В этом случае лучше всего попросить механика осмотреть автомобиль или отбуксировать его в место обслуживания.
Вот что делать, если вы запускаете машину с помощью портативного стартера:
Переносные стартеры, аккумуляторные батареи и прыжковые ящики часто достаточно малы, чтобы их можно было носить с собой в машине, спрятав в перчаточном ящике или багажник на всякий случай. Однако обязательно прочтите их инструкции, так как не все из них подходят для хранения при высоких температурах, которых могут достигать автомобили в летнюю жару.Как и в случае использования другого автомобиля для управления стартом от внешнего источника, стартер должен быть выключен, когда вы начнете процесс. Ваш автомобиль и вспомогательные функции также должны быть отключены.
Многие портативные устройства для запуска от внешнего источника и зарядные устройства поставляются с двумя зажимами, которые постоянно подключены к инструменту. Должны быть один положительный (красный) зажим и один отрицательный (черный) зажим. Держите их отдельно, чтобы избежать искры. Если кабели не подключены, вы подключите их к пусковому устройству, в то время как стартер и автомобиль все еще выключены, убедившись, что положительный (красный) кабель подключен к положительной клемме, а отрицательный (черный) кабель подключен к отрицательная клемма переносного пускового устройства.
Подключите зажим на красном соединительном кабеле к положительной клемме автомобильного аккумулятора, а черный — к неокрашенному металлическому элементу в двигателе или непосредственно к шасси вашего автомобиля (раме автомобиля). Не прикрепляйте отрицательный (черный) зажим к отрицательной клемме разряженной батареи. Важно подключать кабели в таком порядке, и безопаснее всего подключать отрицательный (черный) зажим как можно дальше от аккумулятора, чтобы снизить риск искрения, которое может вызвать пожар или взрыв.
После того, как кабели будут правильно подключены, включите пусковой механизм. Затем попытайтесь завести автомобиль. Для запуска поверните ключ в замке зажигания и при необходимости подержите пару секунд. Если в течение нескольких секунд автомобиль не заводится, дайте аккумулятору несколько минут остыть и подготовьтесь перед следующей попыткой. Это увеличивает количество энергии, которое будет отдано вашей батарее при попытке завести автомобиль.
Если запуск от внешнего источника прошел успешно, вы должны услышать, как ваш двигатель заведется и начнет работать самостоятельно.Поздравляю! Теперь вы можете отсоединить кабели стартера от внешнего источника. Сначала снимите с автомобиля отрицательный (черный) кабель, затем снимите положительный (красный) кабель с клеммы аккумулятора. В зависимости от причины разрядки аккумулятора вы можете немедленно осмотреть автомобиль. В других случаях ваша машина может быть в порядке после старта. Поездка на автомобиле поможет подзарядить аккумулятор.
Если, однако, ваш запуск от внешнего источника не работает, и вы обнаруживаете, что поворачиваете ключ в замке зажигания снова и снова без включения двигателя, возможно, перед вами более серьезная проблема.В этом случае лучше всего попросить механика осмотреть автомобиль или отбуксировать его в место обслуживания.
Надеюсь, это руководство помогло показать, что делать (и чего НЕ делать) при попытке завести автомобиль от внешнего источника. Если по какой-либо причине вы не уверены, что сможете безопасно выполнить прыжок, лучше всего обратиться к профессионалам. Конечно (бесстыдный штекер) Urgent.ly всегда рад помочь. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об услугах Jump Start от Urgent.ly.
Чтобы оставаться на связи и получать последние отличные материалы от Urgent.лайкайте нас на Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter и проверяйте наш блог на все, что касается вождения и помощи на дороге! Хотите получать советы, подсказки, последние обновления и эксклюзивные скидки прямо на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на нашу рассылку справа!
Какой цвет положительный черный или красный? — AnswersToAll
Какой цвет положительный черный или красный?
Шаг 3: Определите соединительные кабели: красный — для положительного заряда, черный — для отрицательного. Чем толще тросы, тем лучше прыжок.Не позволяйте зажимам противоположных кабелей соприкасаться, иначе вы можете получить удар током. Шаг 4: Возьмите красный соединительный кабель и прикрепите один зажим к положительной клемме разряженного автомобильного аккумулятора.
Минус красный или черный?
В наборе перемычек также есть положительный и отрицательный кабели. Красный — положительный (+), черный — отрицательный (-). Никогда не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к автомобилю с разряженной аккумуляторной батареей.
Красный обычно положительный?
Может использоваться электрический цветовой код или другие условные обозначения.В цепях постоянного тока положительный полюс обычно обозначается красным (или «+»), а отрицательный полюс — черным (или «-»), но в автомобильных и телекоммуникационных системах иногда используются другие цветовые схемы.
Что произойдет, если положительный и положительный провода соприкоснутся?
Так как эти провода имеют разность электрических потенциалов (напряжений), будет протекать ток, и вы получите искру. Это процесс: физический контакт между проводами нарушается. Воздух ионизируется, а это означает, что атомы в воздухе вокруг разорванного соединения начинают проводить ток.
Положительный и отрицательный положительный?
Если два положительных числа умножить или разделить, ответ будет положительным. Если два отрицательных числа умножить или разделить, ответ будет положительным. Если положительное и отрицательное число умножаются или делятся, ответ будет отрицательным.
Аккумуляторы положительные на отрицательные?
Большинство батарейных отсеков имеют маркировку «плюс» (+) на одном конце и «минус» (-) на другом. Эти отметки указывают на положительную и отрицательную клеммы аккумулятора.Направление электрического тока в замкнутой цепи — от отрицательной (-) клеммы аккумулятора к положительной (+) клемме аккумулятора.
Что происходит, когда вы подключаете провод к обоим концам батареи?
Если вы подключите провод между двумя выводами, электроны будут течь от отрицательного конца к положительному так быстро, как только могут. Это приведет к быстрому износу аккумулятора, а также может быть опасным, особенно для больших аккумуляторов.
Какое устройство нельзя подключать к ИБП?
Какие типы оборудования НЕ разрешается подключать к ИБП? Любое устройство, мощность которого превышает номинальную мощность в ВА / Вт, не следует включать в розетки.Гарантия на устройство также аннулируется на устройства с высоким сливом, медицинское оборудование и водное оборудование.
FILA Men’s Vulc 13 Mid Plus — Красный Черный
ТЕМНО-БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ
КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ
ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ
БЕЛАЯ ГУМ
БЕЛЫЙ ТЕМНО-КРАСНЫЙ
БЕЛЫЙ ТЕМНО-КРАСНЫЙ
ЧЕРНАЯ КАМЕДЬ
ФИЛА Обычная цена
39 долларов.99
Цена продажи 0,00 руб. Цена за единицу
/ за
ТЕМНО-БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ
КРАСНЫЙ ЧЕРНЫЙ
ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ
БЕЛАЯ ГУМ
БЕЛЫЙ ТЕМНО-КРАСНЫЙ
БЕЛЫЙ ТЕМНО-КРАСНЫЙ
ЧЕРНАЯ КАМЕДЬ
Описание
Артикул: 6630260
Plus Size — Шерстяное пальто в красно-черную клетку на танкетке
Детали
https: // www.torrid.com/product/red-black-plaid-woolen-wedge-coat/12322209.html
12322209Красно-черное шерстяное пальто на танкетке в клетку имеет рейтинг 4,5 из 5 автор: 31.
Эксклюзивно онлайн
Окончательная продажа, без возврата или обмена
РАЗМЕР ОДЕЖДЫ | |||||
РАЗМЕРЫ ТОРРИДОВ | ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ РАЗМЕРЫ | БЮСТ | ТАЛИЯ | НИЗКОЕ БЕДРО | |
00 | M / L | 10 | 38-40 « | 32-34 « | 42-44 « |
0 | л | 12 | 40-42 « | 34-36 « | 44-46 « |
1 | 1X | 14 | 42-44 « | 36-38 « | 46-48 « |
16 | 44-46 « | 38-40 « | 48-50 « | ||
2 | 2X | 18 | 46-48 « | 40-42 « | 50-52 « |
20 | 48-50 « | 42-44 « | 52-54 « | ||
3 | 3X | 22 | 50-52 « | 44-46 « | 54-56 « |
24 | 52-54 « | 46-48 « | 56-58 « | ||
4 | 4X | 26 | 56-58 « | 50-52 « | 60-64 « |
5 | 5X | 28 | 60-64 « | 54-58 « | 66-70 « |
6 | 6X | 30 | 66-70 « | 60-64 « | 72-76 « |
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕРСИЯ — ОДЕЖДА | |||
РАЗМЕР ТОРРИДА | АВСТРАЛИЯ / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | ЕВРОПА | ЯПОНИЯ |
10 | 12 | 38 | 9 |
12 | 14 | 40 | 11 |
14 | 16 | 42 | 13 |
16 | 18 | 44 | 15 |
18 | 20 | 46 | 17 |
20 | 22 | 48 | 19 |
22 | 24 | 50 | 21 |
24 | 26 | 52 | 23 |
26 | 28 | 54 | 25 |
28 | 30 | 56 | 27 |
30 | 32 | 58 | 29 |
00 | 10 | 34/36 | 7/5 |
0 | 14/12 | 38/40 | 11 сентября |
1 | 16/18 | 42/44 | 13/15 |
2 | 20/22 | 46/48 | 17/19 |
3 | 24/26 | 50/52 | 21/23 |
4 | 28/30 | 54/56 | 25/27 |
5 | 32/34 | 58/60 | 29/31 |
6 | 36/38 | 62/64 | 33/35 |
Вы достигли максимально допустимого количества для этого товара.