Закрыть

Почему щелкает батарея отопления: Из-за чего трещат и щелкают батареи отопления и обогреватели

Содержание

Из-за чего трещат и щелкают батареи отопления и обогреватели


Бывает, что после монтажа, обогреватели и батареи отопления трещат и щелкают. В чем причина посторонних шумов при работе?

Причины шума в радиаторе отопления

Причина стука и шума в батареях в основном связана с нарушениями, допущенными во время монтажа. Самыми распространенными проблемами считаются:

  • Разный диаметр впускного отверстия радиатора и подводки. В современных системах используется регулирующая арматура, кран Маевского, байпас и т.д. Все трубы и отсекающие краны должны иметь одинаковое внутреннее сечение.
  • Отсутствие регулятора перепада давления. Перед соплом регулятора в подвале многоквартирного дома устанавливают специальную шайбу, предназначенную для стабилизации давления. Если шайбы нет, теплоноситель шумит в батареях при достижении напора в трубопроводе свыше 1.5 Бар.
  • Батареи отопления потрескивают из-за неправильного подключения термоклапана или плохого крепления на кронштейнах. Устранить неисправность можно с помощью замены регулятора температуры. Вода передавливает клапан в терморегуляторе, что приводит к посторонним шумам. Причиной треска также является недостаточная фиксация на кронштейнах. При нагреве металл, из которого изготовлены радиаторы, расширяется, что и приводит к шуму.
  • Воздушные пробки – если в радиаторе журчит вода, это свидетельствует о наличии воздуха в системе. Когда вода проходит место нахождения пробки, издается звук, похожий на журчание ручейка. Подобная проблема обнаруживается, если при включении отопления батареи булькают. Исправляется положение с помощью крана Маевского. Стравив воздух из системы отопления, можно добиться бесшумной работы.
  • Течь в системе. Свист и гудение указывает на отсутствие герметичности в системе отопления или чрезмерное сужение трубопровода. Причем, отопительная батарея гудит по причине «свища» в стояке не только в самой квартире, но и подвальных помещениях. Если визуальный осмотр не обнаружил место прорыва, вызываются сантехники домоуправления, для поиска прорыва трубы в подвале.

Это самые распространенные причины образования шума при работе отопления. Чтобы определить, что стало катализатором нарушений, следует установить месторасположение и локализацию стука, бульканья или других звуков. После этого выявить ошибки в монтаже.

Устранить шум в батареях отопления намного сложнее, чем не допустить их появления. Поэтому рекомендуется, чтобы установку системы выполняла квалифицированная бригада монтажников.

Почему обогреватель потрескивает при работе

Причины шума в электрообогревателях, в отличие от радиаторов, подключенных к системе жидкостного отопления, редко связаны с ошибками в монтаже. Основной причиной щелчков, потрескивания и других звуков являются нарушения эксплуатации самими хозяевами.

  • Масляный радиатор – если при включении обогревателя раздаются щелчки, проблема связана с попаданием в масло влаги. Происходит это по нескольким причинам. При транспортировке нагреватель перевернули. Перевозили обогреватель в зимнее время, а после сразу включили в сеть и т. д. Подробные инструкции, как избежать неприятного шума, можно найти в инструкции обогревателя.
  • Тепловентилятор и конвектор – шумы указывают на скопившуюся пыль. Процесс нагрева связан с использованием нити накаливания. Осевшая пыль вызывает неприятные щелчки во время работы, обычно сопровождающиеся запахом гари.

Устранять причины треска и щелчков в батареях отопления и электрообогревателях должны квалифицированные специалисты. Относительно неисправности электрооборудования, следует обратиться в сервисный центр. Ликвидировать нарушения, из-за которых батареи при отоплении стучат, шумят, скрипят – может грамотный сантехник.

Из-за чего и почему не греют радиаторы отопления и как это исправить


На самом деле, причин того, почему не греют радиаторы отопления, может быть несколько, поэтому разбираться в ситуации необходимо в каждом отдельном случае. Чтобы устранить неисправность, может потребоваться квалифицированная помощь. Добиться равномерного нагрева радиаторов можно и самостоятельно.

В чем причины не полного прогрева радиаторов

Существует несколько распространенных причин неравномерного нагрева радиаторов отопления. Чтобы устранить неисправность, необходимо понять, что именно привело к существующим нарушениям.

  • В системе отопления не греется последний радиатор – причина заключается в недостаточной мощности циркуляционного насоса, несоблюдении углов и наклонов при монтаже трубопровода.
  • Нижняя часть радиатора отопления прогревается не полностью – обычно такая проблема является характерной для алюминиевых радиаторов отопления. В некоторых случаях причиной является неправильно выставленный режим терморегулятора, установленного на подаче теплоносителя в батарею.
  • Половина радиатора не отдаёт тепло – холодный верх свидетельствует о наличии воздушной пробки. Если крайние секции холодные, это указывает на идентичную проблему.
  • Нижний угол радиатора отопления холодный – ошибки, допущенные во время монтажа. Биметаллические и алюминиевые батареи необходимо устанавливать идеально ровно. Перекосы приводят к неравномерному прогреву секций.

Батареи греются неравномерно по трем основным причинам: неправильный расчет мощности котла, радиаторов отопления, циркуляционного насоса. Также ошибки, допущенные во время монтажа трубопровода, упущения при пуско-наладке отопления.

Как устранить неравномерную теплоотдачу

Не все проблемы можно решить самостоятельно. Плохая теплоотдача радиатора может быть следствием несоблюдения уклонов, указывать на грубые нарушения монтажа системы отопления. В таком случае придется пригласить специалиста по системам отопления.

Некоторые проблемы с отоплением получится устранить самостоятельно.

  • Воздушные пробки – воздух в системе отопления является неизбежным следствием заполнения труб и радиаторов теплоносителем. Характерным признаком проблемы является то, что радиатор снизу теплый, а вверху холодный.
    Если секция нагревается неравномерно, можно попробовать стравить воздух из системы, воспользовавшись краном Маевского. Некоторые хозяева изначально устанавливают автоматический клапан сброса воздуха.

  • Недостаточная циркуляция теплоносителя. Если дальние батареи в отопление еле теплые, это означает, что нагретый теплоноситель попросту не доходит до последнего прибора отопления. Обычно такая проблема наблюдается в системах с естественной циркуляцией.
    Устранить ситуацию, когда не прогревается последняя батарея в системе отопления, можно с помощью установки циркуляционного насоса. Если нагнетательное оборудование уже стоит, тогда можно добавить скорость циркуляции. Практически каждый насос имеет три рабочих скорости.
  • Засорение батареи. Если несколько секций батареи холодные, то, вероятно, к месту соединения «ребер» поднесло грязь. Либо, при отсутствии регулярной ежегодной промывки радиаторов, сердечник попросту засорился.
    Особенно часто, забивка происходит с приборами отопления, установленными в квартире. Самостоятельно устранить причину, по которой не полностью прогреваются секции, в данном случае не получится, лучше отнести заявление в домоуправление.

  • Неправильная работа системы отопления. Бывает, крайние секции холодные, по причине того, что неправильно отрегулирован байпас. Если не полностью прогреваются секции, необходимо убедиться, что отсекающие краны на байпасе закрыты и перекрывают возможность естественной циркуляции теплоносителя.

В старых системах отопления кран Маевского зачастую не предусматривался. Если чугунные радиаторы остаются холодными внизу после включения центрального обогрева – это свидетельствует о воздушной пробке. Удалить воздух можно, немного отпустив зажимную муфту.

Влияет ли теплоноситель на качество обогрева

Практически все производители приборов отопления в один голос рекомендуют не сливать теплоноситель из системы, разве что, только в крайнем случае. И этому есть объяснение.

Батареи могут быть холодными по причине воздушных пробок. При каждом заполнении системы образовываются пустоты, заполненные воздухом. Постоянная циркуляция теплоносителя постепенно удаляет воздух из системы, выводя его через расширительный бачок или клапаны сброса.

Поэтому для обогрева лучше использовать старый теплоноситель. В результате, даже если сначала в батарее был низ холодный, верх горячий, и секции отличались по температуре нагрева, со временем ситуация может нормализироваться, благодаря постоянной эксплуатации теплоносителя без его замены.

Оптимальное решение, использовать специальный теплоноситель. Он разъедает ржавчину и исключает замусоривание труб и радиаторов, что существенно влияет на теплоотдачу и равномерность прогрева.

Если самостоятельные усилия добиться равномерного прогрева радиатора не дали результата, то затягивать с приглашением квалифицированного сантехника явно не стоит.

как устранить причину, не включается котел навьен, как включить газовый котел лемакс,ошибка 16, 06,почему задувает газовый котел,котел навьен делюкс ошибка 13,щелкают батареи отопления в частном доме.


Стук в трубах отопления частного дома — нередкое явление для собственника с индивидуальным отоплением. Отчего происходят шумы и что на них влияет — необходимо разбираться.

Основным показателем неприятностей является некачественный теплоноситель, содержащий растворенные соли и механические примеси.

Причины появления шума

Содержание статьи

Причин появления стука в трубах отопления при нагреве на самом деле не так уж и много. Часть шумов можно игнорировать — они не приносят вреда системе и отопительным приборам. А вот такие шумы как гудение, треск, стук, бульканье, вой должны дать повод задуматься и принять срочные меры.

Распространенные причины:

  • воздушные пробки в системе;
  • засорение или зарастание труб вследствие некачественного теплоносителя;
  • протечки в трубопроводе;
  • нарушение монтажных работ при установке кранов, задвижек и прокладке труб;
  • выход из строя или износ рабочего оборудования;
  • кавитация, повышение давления в местах увеличения (уменьшения) диаметра труб;
  • неверно произведенный расчет или не соблюдение проектных рекомендаций при монтаже отопительной системы.

Эти обстоятельства возникают в частных системах замкнутого контура и заставляют задуматься об их срочном устранении.

Циркуляционный насос в системе отопительного контура способствует принудительному движению воды, что ведет к равномерному прогреву и вытеснению скопившегося воздуха из системы.

Если отопление в доме или квартире подключено к центральному трубопроводу, то запуск, сопровождающийся подобными звуками, — это нормальное явление. Вода, заполняя общую систему, выталкивает воздух, и, переливаясь по контуру, сопровождается журчанием, стуком и треском.

Как только оборудование войдет в рабочий режим, закончится общая регулировка системы — температура батарей возрастет, и все прекратится. Это наглядно видно на схеме теплоснабжения потребителей от центральной котельной.

Виды шумов в трубах

Шумы, сопровождающие общий запуск отопления, отличаются от аварийных — они имеют непостоянный характер и сопровождаются журчанием или бульканьем. В биметаллических или алюминиевых батареях может слышаться треск или гудение — это тоже нормальное явление.

Понятно, что продолжительные шумы — дело неприятное, поэтому необходимо своевременно предупредить ситуацию.

Стук и гул, возникающие в помещении с нарастающей силой, дают повод насторожиться и принять кардинальные меры:

  1. Проверить отопительные приборы и температурный режим в контуре. Если установлен насос, то его работу.
  2. Обратить внимание на вентили — в случае их поломки появляется характерный свист. Порой достаточно небольшой регулировки, чтобы оборудование заработало.
  3. Обнаружив видимые неполадки, надо остановить теплоноситель и отключить приборы нагрева. Оценив поломку, приступить к ликвидации аварии самостоятельно или пригласить специалиста.

Это первичные меры, которые способны предупредить развитие больших разрушений.

Звуки в отопительных приборах

Если среди ночи слышен вой, то скорее всего, система дала течь. Облако пара и характерный свист сразу укажут на порыв или вышедший из строя вентиль. В некоторых случаях достаточно закрыть кран, чтобы привести систему отопления в рабочее состояние.

Если явных причин не обнаружено, а вой стал сопровождаться треском, необходимо проверить давление. Возможно, отлетевшая окалина перекрыла свободный поток теплоносителя, что стало причиной возросшего давления — необходимо срочно останавливать котел, спускать воду и искать проблему.

Случается, что батареи начинают «стрелять» — это еще одна причина насторожиться. Такие шумы характерны для биметаллических батарей, когда давление в системе не совпадает с расчетным.

Приобретая отопительные приборы, надо учитывать рабочие параметры котла и подбирать соответствующие радиаторы. Иначе проблема может вылиться в разрыв отопительного прибора от гидроудара, что совсем некстати в зимние холода.

Нагретая вода не способна сжиматься, ей необходимо беспрепятственно двигаться по контуру. Банальные отложения в трубах способны спровоцировать увеличение давления и разрыв труб от гидроудара.

Еще одна причина заключается в воздушной пробке, устранить которую можно через спускные краны Маевского, расположенные на торцах батарей. Процедура несложная, и справиться с ней по силам каждому.

Шум в насосе

Распространенная причина неполадок — работа насоса. Обычно в нем предусмотрено три положения для поднятия водяного столба на определенную высоту, которая зависит от мощности устройства. Равномерное движение теплоносителя по тепловому контуру не сопровождается шумовыми эффектами.

Услышав непонятные звуки, больше напоминающие механические, стоит проверить работу насоса.

В случае его выхода из строя:

  • журчит вода в трубах отопления частного дома;
  • появляется гул;
  • возможен треск;
  • начинает шуметь и стучать котел.

В этом случае надо отключить насос, и если звуки прекратились, то причина найдена. Треск и шум — это механические повреждения: значит, выработались графитовые подшипники скольжения или в корпус попала грязь.

На внутренних стенках насоса оседает накипь из-за некачественного теплоносителя и действует разрушающе на его составные части.

Сделать проверку просто:

  • достаточно снять насос;
  • опустить его рабочую часть в емкость с водой;
  • при включении он должен перекачивать воду, если этого не происходит — в ремонт.

Важно! Насос нельзя включать без воды.

Посторонние звуки в котле отопления

Порой растопка котла также сопровождается некоторыми звуками. Когда холодное оборудование нагревается и начинает трещать, то характерные щелчки не должны наводить панику — металл издает такие звуки, когда происходит его разогрев.

Также возможны бульканье и журчание — тоже нормальное явление: теплоноситель стал нагреваться и привел в движение систему. Однако такие же звуки могут возникать при недостаточном количестве теплоносителя в трубах. В этой ситуации достаточно добавить воды, чтобы обогрев стал равномерным.

Хлопок

Услышать подобные звуки можно в случае засорения газоотводных трубок. Происходит это при розжиге котла: скопившийся газ, не успевая выйти наружу, создает хлопок. Это опасно, так как резко вырвавшееся пламя может стать причиной ожога или воспламенения.

Если котел газовый, то причины подобного шума заключаются в засорении форсунок или неисправности трехходового клапана. В данной ситуации необходимо провести очистку оборудования от копоти.

Стук

Возникновение стука в котле говорит о его неправильной установке или неотрегулированной работе насосного оборудования. Если насос работает неравномерно, двигая теплоноситель толчками, происходит резонанс между котлом и насосом, сопровождающийся характерным стуком. В этом случае надо регулировать работу насоса.

Звуки в разных моделях котлов

Шум может возникать по банальной причине, которая заключается в самой модели котла. Это характерно для газовых котлов, оборудованных вентиляционными горелками. Чтобы избежать подобной неприятности, надо выбирать котлы с атмосферными горелками и электронной системой контроля.

Выбирая модель твердотопливного или электрического котла для отопления дома, всегда необходимо знакомиться с техническими характеристиками оборудования. Зачастую причиной шума может являться неправильно подобранное оборудование, а также наличие вентилятора в котле.

Двухконтурные котлы тоже грешат шумной работой: хоть и не явно, но переливы воды и наполнение системы всегда сопровождаются звуками.

Котлы ZOTA очень чувствительны к качеству теплоносителя, поэтому причиной неприятных эффектов могут стать:

  • забитый грязевик;
  • насыщенная кислородом вода;
  • накипь на рабочих элементах;
  • разбитые подшипники на вентиляторе.

Поэтому стоит остановить выбор на одноконтурных моделях, а для нагрева горячей воды приобрести бойлер.

Цены на котлы ZOTA 

котлы ZOTA

 

Профилактика

Своевременная профилактика всех составных частей котельного оборудования способна минимизировать вероятность появления шума.

Так, промывка системы один раз в год — обязательное условие безаварийной эксплуатации. Причем это становится обязательным требованием многих ресурсоснабжающих организаций при подготовке к отопительному периоду.

Промывку системы можно проводить самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов.

В зависимости от теплоносителя, подбирается вид очистки:

  1. Промывка водой под напором, создаваемым компрессором. Порой этого вполне достаточно.
  2. При отложениях на трубах окислов железа применяются соответствующие химические препараты. Они избавляют от проблемы и дополнительно создают защитный барьер от дальнейшего воздействия агрессивной среды.
  3. Можно воспользоваться услугами специализированной организации, имеющей оборудование и средства для выполнения работ.

В каждом руководстве по эксплуатации отопительного оборудования дается рекомендация о профилактическом осмотре и очистке рабочих частей котла от коррозии и всевозможных загрязнений с частичной разборкой — не реже одного раза в год. Если не проводить техническое обслуживание, то производитель снимает с себя гарантийные обязательства.

Как удалить воздушную пробку своими руками

Воздух в системе после длительной остановки — дело обычное. Возникает эта проблема не только в частном секторе, но и в многоквартирных домах. Решить ее довольно просто.

Отопительные радиаторы оборудованы кранами Маевского, находящимися на торцах батарей. Это может быть вентиль или штуцер с насечкой под отвертку.

Как устранить:

  • вооружившись небольшой емкостью (для слива воды), надо открутить кран и выпустить воздух;
  • производить действия следует аккуратно, чтобы не обжечься выходящим паром;
  • когда из отверстия пойдет вода, вентиль закрывают;
  • такие манипуляции проводят на каждой батарее.

Это избавляет от шумов и дает возможность беспрепятственно двигаться теплоносителю по системе, равномерно отдавая тепло.

Способы очистки радиаторов от грязи

Во время эксплуатации отопительной системы, в ней скапливается грязь: окислы железа, растворенные соли и возможные механические примеси. Но если по трубам вода движется с большой скоростью, то в радиаторах процесс замедляется и оседание взвесей увеличивается. Поэтому прочистка радиаторов — дело обязательное.

Существует два способа: совместная промывка всей системы и отсоединение батарей с очисткой при помощи компрессорной установки. В батареях создаются благоприятные условия для скопления грязи, так как теплоноситель замедляет в них движение. Для промывки радиатор присоединяют к компрессору, и напором воды очищают его от грязи.

Если производить ежегодную профилактику всей системы, то кардинальные меры не потребуются. Вполне можно ограничиться общей промывкой всего отопительного контура обычной водой. Химические реагенты применяют в случаях, когда теплоноситель не соответствует установленным параметрам и на рабочих элементах появляются существенные отложения солей и накипи.

После применения химии в радиаторах могут образовываться течи и обнаружиться трещины, которые были благополучно затянуты грязью.

Чтобы избежать аварийной ситуации, перед запуском системы все оборудование необходимо проверять на работоспособность.

Своевременная профилактика всех составных частей системы отопления убережет ее от сложных аварий и сохранит бюджет. Утепление цоколя фундамента снаружи пеноплексом узнавайте по ссылке.

Видео

Просмотрев видеоролик, можно узнать, почему шумит циркуляционный насос и что необходимо предпринять.

Причины появления шума в трубе отопления и способы устранения

Содержание:

В многоэтажных домах можно услышать разные посторонние звуки, особенно когда стены в квартирах недостаточно шумоизолированы. Не является редкостью стук по трубам и треск, который раздается в отопительной системе. Подобные явления свидетельствуют о нестабильной работе конструкции теплоснабжения либо о наличии в ней неисправностей.


Частые причины шумов

Поскольку в большинстве случаев трубопроводы и батареи в домах изготовлены из металла, который является хорошим проводником звуков, то источник шума в трубе отопления может находиться достаточно далеко. Чаще всего проблема заключается в том, что оборудование эксплуатируется неправильно.

Основными причинами, способствующими появлению в отопительных системах посторонних звуков в виде стука или вибрации, являются:

  1. Засорение одного из элементов трубопровода.
  2. Сильно изношенные детали конструкции.
  3. Нарушения правил обустройства и эксплуатации отопительного оборудования.
  4. Наличие воздушных пробок.
  5. Чересчур слабый или наоборот, слишком сильный напор.
  6. В системе образовалась протечка.
  7. По причине поломки или неправильного подбора шумит насос.
  8. При подборе технических характеристик оборудования были допущены ошибки.
  9. Недостаточный объем теплоносителя в системе, поэтому слышно как течет вода.
  10. Нарушена звукоизоляция и не соблюдены строительные нормы.
  11. Неверно подобран регулятор.
  12. В системе наблюдается значительный перепад давления.
  13. Трубе, проходящей через стену, нет места при расширении в процессе нагрева.


Когда стук в трубах отопления в квартире напоминает удары по металлу, то он обычно раздается при нагреве или охлаждении жидкости, передвигающейся по трубопроводу и в этом случае нужно проверить состояние опорных кронштейнов. Читайте также: «Почему возникает стук в трубах отопления и как от него избавиться».

Если в многоквартирном доме в трубах отопления на протяжении всего нескольких часов шумит вода, то это может означать, что в системе производятся ремонтные работы.

Шум в радиаторах отопления

Для правильной диагностики причин появления шума в батарее, следует убедиться в ее нормальном техническом состоянии. Нередко при осмотре радиатора обнаруживается повреждение. Его в этом случае следует отремонтировать или поменять на новый прибор. При отсутствии явных повреждений, необходимо определить вид шума. Чаще всего в радиаторе можно услышать гул и /или щелчки.

Их причинами бывают следующие нередко встречаемые проблемы:

  1. Неправильно выполненный монтаж батареи.
  2. При движении водяной поток передает радиатору вибрацию, а тот в свою очередь монтажным узлам, расположенным в стене.
  3. Внутри прибора находится посторонний предмет. Часто он, попав в систему, оседает в батарее. Либо этот предмет там находился изначально и не был вынут при установке.
  4. В радиатор попал воздух. От этого в нем появляется шум текущего теплоносителя или гул.
  5. Неправильное функционирование терморегулятора. Причиной этого является смещение запорного штока.


Приступать к исправлению проблем нужно только после правильно проведенной диагностики. Если причина посторонних шумов находится в центральной отопительной магистрали, необходимо обратиться в управляющую компанию. Когда посторонние звуки слышны продолжительное время, следует вызвать специалистов для проведения диагностики.

Наличие шума в трубах отопительной системы

При обнаружении шума, особенно, если трещат трубы отопления и раздается гул, причины могут быть комплексного характера.

Сразу понять источники звуков довольно сложно, поскольку они могут накладываться:

  1. Если присутствуют щелчки в трубах отопления, причиной их часто бывает засор, образовавшийся в системе. Скорее всего, сузился просвет трубопровода и вслед за этим на отдельном его участке давление становится выше, потом оно падает, и наличие такого перепада дает знать о себе.
  2. В том случае, когда трещат трубы отопления в частном доме, неисправность связана с воздушным клапаном. Его следует проверить и при потребности поменять на новое изделие.
  3. Когда труба вибрирует, тогда при монтаже системы совершена ошибка, и она может биться о стенку. При обнаружении проблемы внутри конструкции для ее решения нужно сделать промывку. Если причина вибрации находится снаружи трубопровода, следует дополнительно установить поглотители и крепежи. В случае наличия проблемы с насосным оборудованием или смесителем, их либо ремонтируют, либо меняют.

Неисправность насоса отопления

Если радиатор и трубы исправны, а причина проблемы связана с насосом, следует произвести его диагностику. Чаще всего шумы раздаются из-за неисправности ротора или крыльчатки. От этого страдает вся отопительная система и ее КПД начинает падать. Решить проблему может ремонт или полная замена деталей.

Шум от работы циркуляционного насоса иногда бывает вызван внешними причинами, например, перепадом напряжения. В результате происходит разбалансировка, нарушается синхронизация и теплоноситель начинает передвигаться неравномерно. От этого шум раздается как в радиаторах, так и в трубах. Диагностику должен проводить специалист.


Но в некоторых случаях и при стабильной работе насоса имеют место шум и вибрация, тогда нужно проверить:

  • соответствует ли мощность оборудования первоначальным результатам расчетов. Если нет, то теплоноситель передвигается по трубам, либо чересчур медленно, либо слишком быстро и создает разные типы шумов;
  • правильность монтажа. В первую очередь нужно проверить расположение ротора прибора. Он должен находиться в строго горизонтальном положении.

Посторонние звуки в котлах отопления

Раздающиеся в отопительных котлах шумы возникают по тем же причинам, что и в случаях с трубами и радиаторами. Скорее всего, они появились в результате засорения теплообменника из-за известковых отложений. Не последнюю роль играет конструкционная особенность агрегата. Если проблема в засоре, его нужно устранить. Когда прочистка не помогает, следует дальше искать причину неисправности, но лучшим решением будет вызов специалиста.

При определении проблемы шума в котле самостоятельно следует учесть особенность его конструкции и используемое топливо:

  1. Газовый агрегат. Возможно, все дело в том, что горелка функционирует неравномерно. Такая проблема как стук в газовой трубе появляется в уже устаревших моделях котлов, в которых отсутствует дополнительный контроль над пламенем. В таком случае желательно обновить прибор, чтобы он соответствовал современным стандартам.
  2. Котел твердотопливный. Посторонний звук может раздаваться из-за дымохода. В результате длительной эксплуатации он начинает засоряться и сила тяги уменьшается. Необходимо прочистить дымоходную конструкцию.
  3. Дизельный прибор или аппарат, функционирующий на отработке. Свистящий шум раздается из сопла форсунки и следует его почистить.

Нужно учитывать, что причина посторонних звуков может заключаться не в одной неисправности, а в нескольких. Поэтому следует проводить комплексную диагностику отопительного агрегата.

Использование виброкомпенсаторов в системах теплоснабжения

Можно обеспечить шумоизоляцию труб при помощи установки виброкомпенсаторов. При наличии вибрации и гидравлических ударов решить проблему поможет монтаж особых фланцевых элементов. Они предназначены для устранения механических воздействий и защиты отопительной системы от нежелательных нагрузок.

Если виброкомпенсатор устанавливают в частном домовладении, то это нужно делать возле насосного оборудования. Когда проблема имеет место в многоквартирном здании, то эти устройства монтируют около центрального стояка, с которого поступает теплоноситель, или у стеновых перегородок.


Монтаж несложен и многие владельцы недвижимости справляются с ним самостоятельно. Такой способ звукоизоляции устраняет основные шумораздражители, передаваемые по трубам.

Если разобраться с проблемой наличия шумов в системе самостоятельно не удалось, и по-прежнему щелкают трубы отопления в частном доме или в радиаторе раздается гул и щелчки, следует демонтировать теплоснабжающую конструкцию и установить ее заново, но уже с помощью специалистов.

В завершение следует отметить, что предвидеть все проблемы с системой отопления невозможно, а отдельные случаи вообще могут быть уникальными.


Как работают батареи? | Живая наука

Батарейки везде. Современный мир зависит от этих портативных источников энергии, которые можно найти во всем: от мобильных устройств до слуховых аппаратов и автомобилей.

Но, несмотря на то, что они широко используются в повседневной жизни людей, батареям часто не уделяют должного внимания. Подумайте об этом: вы действительно знаете, как работает аккумулятор? Не могли бы вы объяснить это кому-нибудь другому?

Вот краткое изложение научных данных об источниках энергии для смартфонов, электромобилей, кардиостимуляторов и многого другого. [Тест: электрические и газовые автомобили]

Анатомия аккумулятора

Большинство аккумуляторов содержат три основные части: электроды, электролит и сепаратор, по словам Энн Мари Састри, соучредителя и генерального директора Sakti3, базирующейся в Мичигане. запуск аккумуляторных технологий.

В каждой батарее по два электрода. Оба сделаны из токопроводящих материалов, но выполняют разные функции. Один электрод, известный как катод, подключается к положительному концу батареи и является местом, где электрический ток выходит (или электроны входят) в батарею во время разряда, то есть когда батарея используется для питания чего-либо.Другой электрод, известный как анод, подключается к отрицательному полюсу батареи и является местом, где электрический ток входит (или электроны покидают) батарею во время разряда.

Между этими электродами, а также внутри них находится электролит. Это жидкое или гелеобразное вещество, содержащее электрически заряженные частицы или ионы. Ионы соединяются с материалами, из которых состоят электроды, производя химические реакции, которые позволяют батарее генерировать электрический ток.[Взгляд изнутри на работу батарей (инфографика)]

Типичные батареи питаются за счет химической реакции. [См. Полную инфографику] (Изображение предоставлено Карлом Тейтом, художником по инфографике)

Последняя часть батареи, разделитель, довольно проста. Роль сепаратора состоит в том, чтобы удерживать анод и катод отдельно друг от друга внутри батареи. По словам Састри, без разделителя два электрода соприкоснутся, что приведет к короткому замыканию и нарушит нормальную работу батареи.

Как это работает

Чтобы представить себе, как работает батарейка, представьте, как вы вставляете щелочные батарейки, такие как двойные AA, в фонарик. Когда вы вставляете эти батарейки в фонарик, а затем включаете его, на самом деле вы замыкаете цепь. Сохраненная в батарее химическая энергия преобразуется в электрическую, которая выходит из батареи в основание лампы фонарика, заставляя ее загораться. Затем электрический ток снова входит в батарею, но на противоположном конце от того места, где он выходил изначально.

Все части батареи работают вместе, чтобы фонарик загорался. Электроды в батарее содержат атомы определенных проводящих материалов. Например, в щелочной батарее анод обычно сделан из цинка, а диоксид марганца действует как катод. Электролит между электродами и внутри них содержит ионы. Когда эти ионы встречаются с атомами электродов, между ионами и атомами электродов происходят определенные электрохимические реакции.

Серия химических реакций, протекающих в электродах, известна как окислительно-восстановительные (окислительно-восстановительные) реакции.В батарее катод известен как окислитель, потому что он принимает электроны от анода. Анод известен как восстановитель, потому что он теряет электроны.

В конечном итоге эти реакции приводят к потоку ионов между анодом и катодом, а также к освобождению электронов от атомов электрода, — сказал Састри.

Эти свободные электроны собираются внутри анода (нижняя плоская часть щелочной батареи). В результате оба электрода имеют разные заряды: анод становится отрицательно заряженным, когда высвобождаются электроны, а катод становится положительно заряженным, поскольку электроны (которые заряжены отрицательно) поглощаются.Эта разница в заряде заставляет электроны двигаться к положительно заряженному катоду. Однако у них нет возможности попасть внутрь батареи, потому что разделитель не позволяет им сделать это.

Когда вы щелкаете выключателем на фонарике, все меняется. У электронов теперь есть путь к катоду. Но сначала они должны пройти через основание лампы фонарика. Схема замыкается, когда электрический ток повторно входит в батарею через верхнюю часть батареи у катода.

Перезаряжаемые и неперезаряжаемые

Для первичных батарей, таких как батареи фонарика, реакции, питающие батарею, в конечном итоге прекратятся, а это означает, что электроны, которые обеспечивают батарею ее зарядом, больше не будут создавать электрический ток. Когда это происходит, аккумулятор разряжен или «мертв», — сказал Састри.

Вы должны выбросить такие батареи, потому что электрохимические процессы, которые заставили батарею производить энергию, не могут быть обращены вспять, объяснил Састри.Однако электрохимические процессы, происходящие во вторичных или перезаряжаемых батареях, можно обратить вспять, подав в батарею электрическую энергию. Например, это происходит, когда вы подключаете аккумулятор мобильного телефона к зарядному устройству, подключенному к источнику питания.

Некоторые из наиболее распространенных используемых сегодня вторичных батарей — это литий-ионные (Li-ion) батареи, от которых питается большинство бытовых электронных устройств. Эти батареи обычно содержат угольный анод, катод из диоксида лития-кобальта и электролит, содержащий соль лития в органическом растворителе.Другие перезаряжаемые батареи включают никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металлогидридные (NiMH) батареи, которые можно использовать в таких вещах, как электромобили и аккумуляторные электроинструменты. Свинцово-кислотные (Pb-кислотные) батареи обычно используются в автомобилях и других транспортных средствах для запуска, освещения и зажигания.

По словам Састри, все эти аккумуляторные батареи работают по одному и тому же принципу: когда вы подключаете батарею к источнику питания, поток электронов меняет направление, и анод и катод возвращаются в исходное состояние.[10 лучших подрывных технологий]

Battery lingo

Хотя все батареи работают более или менее одинаково, разные типы батарей имеют разные характеристики. Вот несколько терминов, которые часто встречаются при любом обсуждении батарей:

Напряжение : Когда дело доходит до батарей, напряжение — также известное как номинальное напряжение ячейки — описывает величину электрической силы или давления, при которой свободные электроны — переходите от положительного полюса батареи к отрицательному, — пояснил Састри.В батареях с более низким напряжением ток выходит из батареи медленнее (с меньшей электрической силой), чем в батареях с более высоким напряжением (с большей электрической силой). Батареи в фонарике обычно имеют напряжение 1,5 В. Однако, если в фонарике используются две батареи последовательно, эти батареи или элементы имеют общее напряжение 3 вольта.

Свинцово-кислотные батареи, подобные тем, которые используются в большинстве неэлектрических автомобилей, обычно имеют напряжение 2,0 вольт. Но обычно в автомобильном аккумуляторе последовательно соединено шесть таких элементов, поэтому вы, вероятно, слышали, что такие аккумуляторы называются 12-вольтовыми батареями.

Литий-кобальтооксидные батареи — наиболее распространенный тип литий-ионных батарей, используемых в бытовой электронике, — имеют номинальное напряжение около 3,7 вольт, сказал Састри.

Ампер : Ампер или ампер — это мера электрического тока или количества электронов, которые проходят через цепь в течение определенного периода времени.

Емкость : Емкость, или емкость элемента, измеряется в ампер-часах, то есть количество часов, в течение которых батарея может подавать определенное количество электрического тока до того, как ее напряжение упадет ниже определенного порога, согласно сообщению Райса. Кафедра электротехники и вычислительной техники университета.

9-вольтовая щелочная батарея, которая используется в портативных радиоприемниках, рассчитана на 1 ампер-час, что означает, что эта батарея может непрерывно обеспечивать один ампер тока в течение 1 часа, прежде чем она достигнет порогового значения напряжения и будет считаться разряженной.

Плотность мощности : Плотность мощности описывает количество энергии, которое батарея может выдать на единицу веса, сказал Састри. По словам Састри, для электромобилей важна плотность мощности, потому что она показывает, насколько быстро автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч).Инженеры постоянно пытаются найти способы сделать батареи меньше, не уменьшая при этом их удельной мощности.

Плотность энергии : Плотность энергии описывает, сколько энергии способна отдать батарея, деленное на объем или массу батареи, сказал Састри. Это число соответствует вещам, которые имеют большое влияние на пользователей, например, сколько времени вам нужно пройти, прежде чем зарядить мобильный телефон, или как далеко вы можете проехать на электромобиле, прежде чем остановиться, чтобы подключить его.

Follow Elizabeth Palermo @ techEpalermo .Следуйте за Live Science @livescience , Facebook и Google+ .

Дополнительные ресурсы

Почему батареи смартфонов выходят из строя так быстро?

Это знакомая история. Вы покупаете новый телефон, и какое-то время батарея в норме. Вы вынимаете телефон утром, проводите весь день на работе, а заряда еще более чем достаточно для поездки домой.Но перенесемся на год вперед, и все изменится. Вы можете практически увидеть, как индикатор заряда батареи тикает вниз — или, по крайней мере, вы могли бы, если бы вы не полностью затемняли экран в тщетной попытке заставить вашу музыку играть ровно столько, чтобы добраться до вашей входной двери.

Очевидно, что-то изменилось. Но почему кажется, что батареи смартфонов выходят из строя так быстро?

В некотором отношении проблема заключается в том, что смартфоны требуют больше энергии, чем когда-либо, благодаря более сложным процессорам и экранам большего размера, в то время как батареи становятся меньше по мере того, как компании стремятся сделать телефоны тоньше. Но это общая тенденция. Нас интересует, почему ваша конкретная батарея не работает так хорошо, как раньше.

Смартфоны, как и многие другие портативные электронные устройства, используют литий-ионные аккумуляторы, поскольку они намного легче других аккумуляторов и долго сохраняют свой заряд. Они работают, перемещая ионы лития между двумя электродами — литий-кобальтовым катодом и угольным (графитовым) анодом. Когда вы заряжаете аккумулятор, ионы собираются на аноде, а когда вы его разряжаете (для питания устройства), ионы возвращаются к катоду.Этот процесс называется «цикличностью», и это общепринятая часть конструкции литий-ионных аккумуляторов.

Если бы процесс езды на велосипеде был на 100% эффективным, ваша батарея никогда бы не стала хуже. Но, как вы, наверное, догадались, это не так. Каждый раз, когда вы заряжаете аккумулятор, на аноде остается пленка из атомов лития, что снижает его емкость. Если ионы не могут двигаться, они не могут передавать свой заряд и, следовательно, не могут передавать энергию. При следующей зарядке будет нанесен еще один слой.

После того, как этот процесс будет воспроизведен несколько сотен раз, вы начнете видеть заметное падение количества энергии, которое может хранить аккумулятор.Все более толстый слой неподвижного лития (в форме оксида лития и карбоната лития) собирается на аноде, препятствуя взаимодействию с графитом.

Но это еще не все. Неэффективность циклического включения батареи приводит к постоянному, но постепенному снижению емкости. Но если вы думаете, что емкость вашей батареи резко упала без какой-либо очевидной причины, вы не обязательно это себе представляете.

Подобно тому, как анод может быть покрыт пленкой материала в процессе зарядки, на катоде может образоваться подобный слой из-за того, что называется окислением электролита.Чем сильнее нагревается батарея (или чем выше ее напряжение), тем быстрее и опаснее реакция. Реактивные способности катода немедленно ограничиваются, вызывая внезапную и необратимую потерю емкости, которая становится более заметной по сравнению с естественным циклом заряда и разряда.

Конечным результатом является то, что литий-ионная реакция, используемая для подачи энергии, больше не может происходить должным образом, и батарея не будет сохранять или обеспечивать такую ​​же мощность, как когда она была новой.По сути, причина, по которой аккумулятор вашего смартфона перестает работать, заключается в том, что электроды внутри заржавели.

Но знание того, почему ваша батарея продолжает разряжаться, — это только половина проблемы. Как вы можете использовать эту информацию, чтобы продлить срок службы батареи вашего телефона?

Важно не подвергать аккумулятор воздействию экстремальных температур. Нагрев выше 35 градусов по Цельсию заметно ускоряет разрушение катода. Емкость батареи также уменьшается при низких температурах, но это (обычно) временный эффект.Для идеальной производительности держите аккумулятор при температуре 16–22 градусов Цельсия. Это может означать снятие любых чехлов с телефона во время зарядки и даже отключение его во время зарядки, если он становится слишком горячим.

Кстати о зарядке, вот еще один совет: не заряжайте аккумулятор до 100%. Это может показаться нелогичным, но если вам не нужна полная зарядка ради портативности, батарея будет лучше работать с частичной. Высокие температуры фактически повреждают аккумулятор, повышая напряжение, и когда вы заряжаете аккумулятор до 100%, напряжение также повышается до предела.

В отличие от некоторых перезаряжаемых аккумуляторов, на литий-ионные аккумуляторы не оказывает негативного влияния частичный заряд, поэтому в идеале вы должны предотвратить полную зарядку, если вам действительно не понадобятся эти дополнительные несколько процентов. Вы максимально продляете срок службы батареи, если по возможности будете поддерживать уровень заряда в пределах 20-80%.

Стоит отметить, что вам также следует держать устройства частично заряженными во время хранения или в периоды неиспользования. Батареям необходимо сохранять некоторую мощность, чтобы их внутренние схемы защиты были активными, и позволяя им полностью разряжаться («глубокий разряд»), они вообще лишатся способности удерживать заряд. Ежедневно литий-ионные аккумуляторы предотвращают это, утверждая, что они разряжены, пока у них еще есть немного энергии, но они могут выйти из строя, если затем их оставят для саморазряда после этой точки. Если вы храните устройство в течение длительного периода времени, когда оно не используется, зарядите его примерно до 50%. Это поддерживает низкое напряжение (что защищает катод), но сохраняет достаточную емкость, чтобы цепи защиты оставались активными в течение потенциально месяцев.

К сожалению, эти методы только предотвращают потерю эффективности батареи.Вы мало что можете сделать, чтобы восстановить стареющую батарею без специального оборудования, но, по крайней мере, теперь вы можете предотвратить ухудшение своего состояния!

Этот пост впервые появился на нашем сайте в Великобритании.

35 самых простых способов сократить углеродный след

35 самых простых способов уменьшить углеродный след

Уменьшите свой углеродный след с помощью этих 35 простых приемов. Фотография: MilicaBuha

Перед лицом недавнего доклада Национальной оценки климата об угрозах изменения климата администрация Трампа продолжает попытки свернуть экологическую политику. Тем не менее, люди могут изменить ситуацию, сократив свои личные выбросы парниковых газов. Хотя есть много способов сделать это и сэкономить энергию — например, утеплить дом, установить солнечные панели и посадить деревья — ниже приведены самые простые и легкие изменения, которые вы можете внести. Они не требуют больших усилий или финансовых вложений.

Сначала рассчитайте свой углеродный след

Ваш углеродный след — это количество парниковых газов, включая углекислый газ, метан, закись азота, фторированные газы и другие, которые вы производите в течение своей жизни. Проект «Пути глубокой декарбонизации» определил, что для того, чтобы удержать повышение глобальной температуры до 2 ° C или ниже, каждому человеку на Земле потребуется к 2050 году средний годовой углеродный след в 1,87 тонны. В настоящее время средний углеродный след в США на душу населения составляет 18 .3 тонны. Для сравнения: выбросы углерода на душу населения в Китае составляют 8,2 тонны. У всех нас есть способы достичь 1,87 тонны.

Подсчитайте свой углеродный след на сайте carbonfootprint.com, чтобы узнать, как у вас дела. Калькулятор углеродного следа EPA может показать, сколько углерода и денег вы сэкономите, выполнив некоторые из этих действий.

Вот некоторые из самых простых способов уменьшить свой углеродный след.

Еда

Фото: BeckyStriepe

1. Ешьте на низком уровне в пищевой цепочке. Это означает употребление в пищу в основном фруктов, овощей, зерна и бобов. Животноводство — мясо и молочные продукты — отвечает за 14,5% антропогенных выбросов парниковых газов в мире, в основном за счет производства и переработки кормов, а также метана (в 25 раз более мощного, чем CO2 удерживает тепло в атмосфере за 100 лет), которые выделяют мясо говядины и овцы. . Каждый день, когда вы отказываетесь от мяса и молочных продуктов, вы можете сокращать свой углеродный след на 8 фунтов, то есть на 2920 фунтов в год. Вы можете начать с присоединения к «Мясным понедельникам».

2. Выбирайте органических и местных сезонных продуктов. При транспортировке продуктов питания издалека, будь то грузовик, корабль, железнодорожный транспорт или самолет, в качестве топлива и для охлаждения используются ископаемые виды топлива, чтобы предотвратить порчу продуктов в пути.

3. Покупайте продукты питания оптом. По возможности используйте собственную многоразовую тару.

4. Уменьшите количество пищевых отходов , заранее планируя приемы пищи, замораживая излишки и повторно используя остатки.

5. Компост ваших пищевых отходов, если возможно.(Если вы живете в Нью-Йорке, вы можете найти пункт сдачи компоста здесь.

Одежда

Фото: Джессика КейМюррей

6. Не покупайте модную одежду. Модные, дешевые вещи, которые выходят из моды, быстро выбрасываются на свалки, где они выделяют метан при разложении. В настоящее время средний американец выбрасывает около 80 фунтов одежды ежегодно, 85 процентов из которых попадает на свалки. Кроме того, самая быстрая мода идет из Китая и Бангладеш, поэтому доставка ее в США.С. требует использования ископаемого топлива. Вместо этого купите качественную одежду, которая прослужит долго.

7. Еще лучше, покупать винтажную или переработанную одежду в консигнационных магазинах.

8. Стирайте одежду в холодной воде. Ферменты в моющем средстве с холодной водой предназначены для лучшей очистки в холодной воде. Стирка двух загрузок в неделю в холодной воде вместо горячей или теплой может сэкономить до 500 фунтов углекислого газа в год.

Покупки

9. Покупайте меньше вещей! По возможности покупайте подержанные или переработанные предметы.

10. Берите с собой свою многоразовую сумку , когда ходите по магазинам.

11. Старайтесь избегать предметов с лишней упаковкой.

12. Если вы хотите купить новый компьютер, выберите портативный компьютер вместо настольного компьютера . Ноутбуки требуют меньше энергии для зарядки и работы, чем настольные компьютеры.

13. При покупке бытовой техники, освещения, оргтехники или электроники, ищите продукты Energy Star , которые сертифицированы как более энергоэффективные.

14. Поддерживайте и покупайте у экологически ответственных и устойчивых компаний.

Дом

15. Сделайте энергоаудит вашего дома. Это покажет, как вы расходуете или расходуете энергию, и поможет определить способы повышения энергоэффективности.

16. Замените лампы накаливания (которые расходуют 90 процентов энергии в виде тепла) на светодиоды. Хотя светодиоды стоят дороже, они потребляют четверть энергии и служат до 25 раз дольше.Они также предпочтительнее компактных люминесцентных ламп (КЛЛ), которые выделяют 80 процентов своей энергии в виде тепла и содержат ртуть.

17. Выключайте свет , когда вы выходите из комнаты, и отключайте ваши электронные устройства, когда они не используются.

18. Выключите водонагреватель на до 120˚F. Это может сэкономить около 550 фунтов CO2 в год.

19. Установка душевой лейки с низким расходом для уменьшения расхода горячей воды может сэкономить 350 фунтов CO2.Также помогает более короткий душ.

20. Зимой опускайте термостат, а летом — поднимайте. Летом меньше используйте кондиционер; вместо этого выберите вентиляторы, которые потребляют меньше электроэнергии. И попробуйте эти другие способы избавиться от жары без кондиционера.

21. Зарегистрируйтесь, чтобы получать электроэнергию от clean energy через местное коммунальное предприятие или сертифицированного поставщика возобновляемых источников энергии. Green-e.org может помочь вам найти сертифицированных поставщиков зеленой энергии.

Транспорт

Поскольку электричество все чаще поступает из природного газа и возобновляемых источников энергии, транспорт стал основным источником U.S. Выбросы CO2 в 2017 году. В среднем автомобиль производит около пяти тонн CO2 в год (хотя это зависит от типа автомобиля, его топливной экономичности и стиля вождения). Внесение изменений в свой способ передвижения может значительно сократить углеродный бюджет.

Фото: SFBicycleCoalition

22. Привод меньше. Пешком, общественным транспортом, автопарковкой, поездкой на автомобиле или велосипедом до пункта назначения, если возможно. Это не только снижает выбросы CO2, но также снижает заторы на дорогах и связанные с этим работу двигателей на холостом ходу.

23. Если вам необходимо вести автомобиль, избегайте ненужных торможений и ускорений. Некоторые исследования показали, что агрессивное вождение может привести к расходу топлива на 40 процентов больше, чем постоянное спокойное вождение.

24. Позаботьтесь о своей машине. Правильно накачанные шины могут повысить топливную экономичность на три процента; а обеспечение надлежащего ухода за автомобилем может увеличить его на четыре процента. Снимите с машины лишний вес.

25. Выполняя поручения, постарайтесь объединить их, чтобы уменьшить время вождения.

26. Используйте приложения для дорожного движения, такие как Waze, чтобы не попасть в пробки.

27. В дальних поездках включайте круиз-контроль, который может сэкономить газ.

28. Используйте меньше кондиционера во время вождения, даже в жаркую погоду.

29. Если вы покупаете новый автомобиль, рассмотрите возможность приобретения гибридного или электрического автомобиля . Но учтите выбросы парниковых газов в результате производства автомобиля, а также его эксплуатации. Некоторые электромобили изначально вызывают больше выбросов, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, из-за производственных воздействий; но они восполняют это через три года.Это приложение оценивает автомобили на основе их пробега, типа топлива и выбросов как в результате производства автомобиля, так и, если они являются электромобилями, в результате выработки электроэнергии для их эксплуатации.

Авиаперелет

30. Если вы летите по работе или для удовольствия, то, вероятно, большая часть вашего углеродного следа будет связана с авиаперелетами. По возможности избегайте полетов ; при более коротких поездках за рулем может выделяться меньше парниковых газов.

Фото: Дикша

32. Беспосадочный полет , поскольку при посадке и взлете расходуется больше топлива и производится больше выбросов.

33. Go эконом-класс. Бизнес-класс вызывает почти в три раза больше выбросов, чем экономичный, потому что в экономическом классе выбросы углерода распределяются между большим количеством пассажиров; Первый класс может привести к выбросам углерода в девять раз больше, чем экономия.

34. Если вы не можете избежать полета, компенсирует выбросы углерода во время вашего путешествия.

Отводы углерода

Углеродная компенсация — это сумма денег, которую вы можете заплатить за проект по сокращению выбросов парниковых газов в другом месте.Если вы компенсируете одну тонну углерода, компенсация поможет уловить или уничтожить одну тонну парниковых газов, которые в противном случае были бы выброшены в атмосферу. Компенсации также способствуют устойчивому развитию и увеличению использования возобновляемых источников энергии.

Этот калькулятор оценивает выбросы углерода во время полета и сумму денег, необходимую для их компенсации. Например, при перелете эконом-класса туда и обратно из Нью-Йорка в Лос-Анджелес выделяется 1,5 тонны CO2; это стоит 43 доллара, чтобы компенсировать этот углерод.

Вы можете приобрести компенсацию выбросов углерода, чтобы компенсировать любые или все другие выбросы углерода.

Деньги, которые вы платите, идут на проекты по защите климата. Эти проекты спонсируют различные организации. Например, Myclimate финансирует приобретение энергоэффективных кухонных плит в Руанде, установку солнечной энергии в Доминиканской Республике и замену старых систем отопления на энергоэффективные тепловые насосы в Швейцарии. Cotap обеспечивает устойчивую посадку деревьев в Индии, Малави, Мозамбике, Уганде и Никарагуа для поглощения CO2; Вы можете подписаться на ежемесячные выплаты здесь.Terrapass финансирует американские проекты по утилизации отходов животноводства с ферм, установке энергии ветра и улавливанию свалочного газа для выработки электроэнергии. Он также предлагает ежемесячную подписку на компенсацию.

Стать политически активным

Фото: ScottBeale

35. Наконец — и, возможно, наиболее важно, поскольку наиболее эффективные решения проблемы изменения климата требуют действий правительства — голосов! Станьте политически активными и дайте понять своим представителям, что вы хотите, чтобы они приняли меры по постепенному отказу от использования ископаемых видов топлива и обезуглероживанию страны как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *