Закрыть

Подобрать пускатель по мощности двигателя: Выбор контактора по мощности двигателя – Tokzamer

Как подобрать электромагнитный пускатель (контактор)? – Блог Elektrovoz

Статьи

Категории

16 Мая 2018, Ср

Электромагнитный пускатель используют для дистанционного управления силовыми нагрузками и обеспечения защиты двигателей от перегрузок током. Это обеспечивается работой тепловых реле. К выбору пускателя подходят по некоторым критериям.

Прежде, на что необходимо обращается внимание, это величина магнитного пускателя. Ток главных контакторов пускателя должен превышать уровень тока нагрузки. Также необходимо отслеживать рабочее напряжение катушки, которая должна соответствовать напряжению цепи управления. Еще одна характеристика — она ​​должна соответствовать количеству контактов в схеме управления. Контактор должен соответствовать условиям той среды, где он установлен. Наличие теплового реле позволит включать и выключать устройство при перегрузке системы.

Важно обратить внимание на то, какое количество включений и выключений осуществляет прибор. Если таких функций прибор осуществляет много стоит выбрать бесконтактные пускатели. Очень хорошо, если электромагнитный контактор будет иметь дополнительные элементы управления такие, как кнопки и лампочки. 

          

Для чего используют электромагнитный пускатель?

Магнитные пускатели это устройства, которое используют для запуска двигателя и разгона его до номинальной скорости. Он предназначен для обеспечения бесперебойной работы и защиты цепей и электродвигателя от перегрузок и скачков тока. Электромагнитные пускатели используют в системах управления с микропроцессорной техникой.

Магнитный пускатель также берет на себя функцию переключения направлений вращения ротора электродвигателя, чем изменяет последовательность фаз. Чтобы это произошло, он должен быть оснащен дополнительными контакторами.

Подключение магнитного пускателя — розетки, в однофазной сети 220В

   

Принцип работы магнитного пускателя

Принцип действия. Электропускатель состоит из катушки индивидуальности. Над ней располагается магнитопровод. При подаче на катушку напряжения, она пропускает через себя ток и таким образом образуется магнитное поле. Такое поле притягивает сердечник пускателя и замыкает контакты.

Который выбрать контактор?

Если возникает вопрос, который контактор выбрать, стоит обратить внимание на некоторые детали. Надо выбирать устройство в зависимости от того, где Вы будете его использовать. Здесь основную роль играет необходимое напряжение и величина тока главной цепи. Необходимо определиться с желаемым режимом работы. Это могут быть такие режимы, как длительные, прерывистые, кратковременные и смешанные. Подбирайте контактор в зависимости от количества имеющихся полюсов (их может насчитываться до 5). В зависимости от этих параметров будет зависеть и тип контактора.

Купить электромагнитный пускатель (контактор) по низким ценам Вы сможете в интернет-магазине «Электровоз». Отправка товара напрямую, со склада, позволяет существенно сэкономить. У Вас есть возможность заказать пускатель как в розницу, так и оптом. Весь товар перед отправкой проверяется на отсутствие дефектов.

Поделитесь статьей:

Cсылка скопирована

Скопировать ссылку

https://elektrovoz.com.ua/blog/kak-podobrat-elektromagnitnyj-puskatel-kontaktor.html

Статьи

Выбор сечения проводов и кабеля в зависимости от тока и мощности

08 Июня 2020

Статьи

Как подключить розетку

07 Июня 2020

Статьи

Таблица перевода Амперы в Ваты

06 Июня 2020

Статьи

Автоматический выключатель, как рассчитать который нужен?

05 Июня 2020

Статьи

Что такое емкость аккумулятора

04 Июня 2020

Статьи

Какие бывают счетчики электроэнергии?

03 Июня 2020

Больше статей

Как подобрать магнитный пускатель: полезные советы от RES.

UA

    Очень часто даже опытные электрики путают понятия контактора и магнитного пускателя.

    Особенности:

    Контактор состоит только из электромагнитной катушки силовых контактов, в нем не предусмотрены элементы тепловой защиты, индикации состояния или фиксации положения.

    Магнитный пускатель имеет в конструкции как контактор, так и реле защиты от токов перегрузки, блок-контакты, кнопки «Start», «Stop». Возможны варианты исполнения в одном корпусе с автоматическим выключателем для защиты от токов КЗ. В составе одного пускателя может быть два контактора, тогда такая конструкция используется в схеме реверса электродвигателя или во время плавного пуска двигателя (больше 10 кВт), когда происходит переключение схемы из «треугольника» на «звезду».

 

 

     1.Величина пускателя (условный габарит) – эта характеристика указывает на мощность и допустимый ток, который проходит через одну пару контактов. В электротехнике принята такая градация:

 

   «0» — пускатель рассчитан на Imax до 6 А;

   «1» — Imax = 9-18 А;

   «2» — Imax = 25-32 А;

   «3» — Imax = 40-50 А;

   «4» — Imax = 65-95 А;

   «5» — Imax = 100-160 А;

   «6» — Imax = 160 А и выше.

 

    Выше указаны токи для индуктивной нагрузки двигателя. Если нагрузка имеет резистивный характер, тогда ток будет в 1,5-2 раза больше. Это стоит учитывать во время выбора комутационного оборудования.

 

    2. Напряжение электромагнитной катушки управления должно соответствовать схеме управления. Самые распространенные номиналы – 24 В, 36 В, 220 В, 380 В переменного тока (AC) или 24 В постоянного (DC).

 

    3. Количество основных и дополнительных контактов. Стандартная конструкция предусматривает 3 основных контакта. Часто  встречается 4-ю пара — блок-контакты, которые предназначены для питания самого пускателя и поддержания во включенном положении.

Дополнительные контакты ставятся в зависимости от наличия и количества цепей управления. Нужно учитывать, что они могут быть нормально замкнутые (НЗ, NC) и нормально открытые (НО, NO). Если стандартной комплектации для реализации схемы не хватает, тогда монтируют дополнительную планку контактов.

 

    4. Степень IP. Степень защиты должен соответствовать показателям окружающей среды, установки в защитных шкафах, наличия кожухов.

  • IP00 соответствует чистым помещениям, шкафам, установкам, которые защищены от влаги и пыли. Может устанавливаться открыто;
  • IP40 устанавливается в помещениях в оболочке, где небольшая концентрация пыли, доступ к влаге ограничен;
  • IP54 – установка в помещениях или снаружи, если есть защита от прямых солнечных лучей, атмосферных осадков.

 

    5. Тепловое реле. Если двигатель будет работать под нагрузкой, тогда необходимо правильно выбрать электромагнитный пускатель с тепловой защитой от перегрузок и КЗ.

Номинальный ток реле должен быть равным номинальному току двигателя.

 

    6. Реверс. В конструкции пускателя предусмотрены два классических контактора с самоблокировкой для исключения возможности их одновременного включения.

 

    7. Класс износостойкости. Этот параметр указывает на какое количество правильных срабатываний рассчитан пускатель. Если он будет работать в режиме частых коммутаций, тогда целесообразно использовать бесконтактные аппараты.

 

Как правильно выбрать стартер для двигателя?

Поиск

Главная Защита Как правильно выбрать стартер для двигателя?

Как правильно выбрать стартер для вашего двигателя:

При покупке стартера вам необходимо следовать нижеприведенным методам, чтобы выбрать правильный стартер для вашего двигателя.

  1. Сначала рассчитайте полный номинальный ток двигателя.
    Если вы не знаете, вы можете использовать эту формулу.
  2. Если ток полной нагрузки ниже 15 А, вы можете использовать пускатель DOL, а если такой же ток превышает 15 ампер, нам нужно выбрать пускатель звезда-треугольник. Для более чем 250 л.с. мы должны использовать устройство плавного пуска или VFD (частотно-регулируемый привод). Используя частотно-регулируемые приводы, мы экономим почти 45% энергии, потребляемой прямыми онлайн-пускателями. Кроме того, если ваш двигатель однофазный, выберите однофазный метод запуска, а если ваш двигатель трехфазный, выберите трехфазный пускатель.
  3. Для насоса полуавтоматического пускателя достаточно, чтобы запустить двигатель, но для двигателей с более высоким крутящим моментом, таких как кофемолка, миксер, вентилятор, вам необходимо использовать полностью автоматический пускатель звезда-треугольник.
  4. Всегда следует выбирать на шаг вперед Только рейтинг реле. Поскольку стартер имеет более длительный срок службы, его можно использовать при модернизации двигателя.
  5. Рассчитайте температуру окружающей среды. Если температура окружающей среды превышает 35 градусов, вам следует выбрать пускатель с шинным пускателем или пускатель прямого монтажа. Для индийского климата вы можете использовать стартер l&t модели MK2 для вашего насоса.
  6. Кабельный ввод всегда должен быть подсоединен снизу. Следовательно, стартер должен иметь пластину сальника на нижней стороне. Но новейшие настенные пускатели Siemens поставляются с верхним и нижним вводом.
  7. Если у вас гибкий кабель, вы можете выбрать стартер модели l&t MK1 или Mk2. Но если у вас бронированный кабель, то лучше выбрать стартер модели MU.
  8. Точка заземления должна легко подключаться
  9. Ваш пускатель должен иметь степень защиты не ниже IP 44.
  10. Количество доступных запасных частей должно быть высоким, и оно должно требовать меньше обслуживания.
  11. Не покупайте только что запущенный стартер.

Tongsheng TSDZ2 распаковка и обзор

Всегда следуйте приведенным выше 11 пунктам, чтобы выбрать правильный стартер для вашего двигателя.

Предыдущая статьяТипы стартеров L&T, прайс-лист 2021 для трехфазных двигателей

Следующая статьяПреобразователь ампер в вольт онлайн с формулой

Последние сообщения
  • Тариф на электроэнергию в Сурате 2023-24 гг.
  • Калькулятор магнитной силы между токоведущими проводами, формула
  • Карбонат цинка, формула, метод получения, химические свойства
  • Калькулятор счетов за электроэнергию в Химачал-Прадеше, за единицу тарифа, 2022-23 гг.
  • Калькулятор счетов за электроэнергию CESC, бытовой, коммерческий на единицу тарифа
  • Калькулятор счетов за электроэнергию UPPCL, за единицу тарифа 2023, LT и HT
  • Калькулятор счетов за электроэнергию Adani, за единицу тарифа, коммерческий, бытовой
  • Получить лицензию подрядчика в Нью-Мексико, требования, продление, плата
  • Получить лицензию подрядчика в Нью-Йорке, требования, продление, типы
  • Как получить электрика в Миссури, требования, лицензия подрядчика, экзамен
  • Как получить лицензию электрика в Миссисипи, продление, процесс, типы
  • Как получить лицензию подрядчика в Монтане, типы, процесс, форма
  • Получите электрическую лицензию на Гавайях, процесс, лицензию подрядчика, стоимость, типы
  • Получить лицензию электрика Миннесота, подрядчик, требования, экзамен, процесс
  • Получите лицензию электрика штата Мичиган, лицензию подрядчика, экзамен, процесс, продление
Категории
  • Генератор
  • приложение
  • Базовое реле
  • Калькулятор
  • Химия
  • Компьютер
  • Контактор
  • Определение
  • Разница
  • Электрика
  • Базовый электрический
  • Электрическое определение
  • Электрические ворота Вопрос
  • Электрическая лицензия
  • Электроника
  • Расчет энергии
  • Неисправности
  • Ворота решены
  • Хостинг
  • Асинхронный двигатель
  • Инструменты
  • Вопросы для интервью
  • Микропроцессор
  • Детали паспортной таблички
  • Сеть
  • Практическая электрика
  • Защита
  • Стартеры
  • Переключатель
  • Синхронный двигатель
  • Трансформатор
  • Транзистор
  • Трансмиссия
  • Незамеченный
  • США
  • Полезная информация
  • ЧРП

сообщите об этом объявлении

Как правильно выбрать пускатель двигателя | Консультации

Существует множество двигателей различных размеров и различных применений в новом строительстве. Инженеры-специалисты могут выбирать из нескольких типов пускателей двигателей, от сложных до простейших. Как инженер решает, что выбрать? Здесь задействовано множество факторов, и в зависимости от требований приложения доступны различные типы единиц измерения. Давайте начнем с разбивки пускателей двигателей на набор глобальных категорий продуктов.

Типы пускателей

ЧРП : В верхней части спектра возможностей пускателей двигателей находятся частотно-регулируемые приводы (ЧРП). Частотно-регулируемые приводы обычно используются для управления скоростью двигателя, но они также используются на небольших двигателях, где они служат только в качестве пускателей двигателей. В этих случаях частотно-регулируемый привод будет работать на полной скорости, обеспечивая при этом ряд преимуществ, включая пуск с пониженным током, связь с центральной системой управления зданием и простой интерфейс для автоматического управления. Эти преимущества, конечно, достигаются за счет увеличения сложности, увеличения затрат на установку и чувствительности к среде, в которой установлен ЧРП. Для поддержки частотно-регулируемых приводов часто требуется дополнительное оборудование, такое как фильтры и защита от перенапряжения, что еще больше увеличивает стоимость.

Устройства плавного пуска : Подобно частотно-регулируемым приводам в том смысле, что они способны изменять скорость двигателя, роль устройств плавного пуска (иногда называемых полупроводниковыми пускателями с пониженным напряжением) заключается в плавном увеличении скорости двигателя до избежать больших скачков тока и свести к минимуму износ электрических контактов в системе. Учитывая эту функциональность, устройства плавного пуска обычно используются с устройствами включения / выключения, которые часто включаются, например, с компрессорами или конвейерными лентами. Хотя эта технология позволяет постоянно вращать двигатель на частичной скорости, как и в случае с частотно-регулируемым приводом, устройства плавного пуска, как правило, неэффективны при управлении частичной скоростью. Как и частотно-регулируемые приводы, устройства плавного пуска содержат электронику и чувствительны к окружающей среде и качеству подаваемой энергии. Таким образом, использование устройств плавного пуска сопряжено со сложностью и затратами, которые аналогичны тем, что используются для частотно-регулируемых приводов, но при этом обеспечивает меньшие возможности.

Пускатели от сети : Самый простой тип пускателя двигателя, пускатели от сети просто подключают и отключают питание двигателя. Несмотря на то, что они не ограничены в размерах двигателей, которыми они могут управлять, эти двухпозиционные пускатели обычно используются в коммерческих зданиях с двигателями мощностью 15 л.с. и ниже, которые предназначены для непрерывной работы. Как правило, они сами по себе не обеспечивают обратной связи с системами управления на уровне здания, кроме простого подтверждения замыкания контакта, поэтому подрядчики должны дополнять их другими устройствами, такими как мониторы тока или мощности, для интеграции с новейшими системами управления зданием для подтверждения расхода (воздуха или жидкости). ) и для контроля энергопотребления.

Интеллектуальные пускатели

Недавно был разработан новый тип пускателя двигателя с учетом сильных и слабых сторон традиционных типов пускателей, перечисленных выше, и с целью объединения функций, обеспечивающих наилучшее соотношение цены и качества для широкого диапазона Приложения.

Этот новый тип представляет собой интеллектуальный стартер. Умные пускатели — это, по сути, универсальные пускатели, которые включают в себя многие функции электронных пускателей, но без особой сложности. Они предназначены для использования с двигателями, работающими на одной скорости, но имеют встроенные средства связи и функции безопасности, которые позволяют им функционировать как часть автоматизированных систем контроля микроклимата в здании, не требуя дополнительного оборудования. Они включают в себя многие функции, которые обычно устанавливаются в качестве надстроек к другим устройствам пуска двигателя, такие как встроенный измеритель мощности, расширенная защита двигателя и полезные интерфейсы пользователя, которые являются значительными улучшениями по сравнению с традиционными устройствами, используемыми во всем мире. линейные стартеры. В целом, эти новые интеллектуальные пускатели снижают затраты на установку и техническое обслуживание, сохраняя при этом ту же надежность и простоту, что и универсальные пускатели.


Улучшение защиты

Независимо от типа пускателя, в любом пускателе двигателя должен быть предусмотрен набор функций. Одним из них является защита управляемого двигателя.

Традиционный пускатель имеет механическую защиту от перегрузки. Если двигатель запускается слишком часто и слишком быстро, он перегреется и потенциально может необратимо повредить обмотки двигателя, поэтому требуется защита от тепловой перегрузки. Традиционно это поддерживается установкой в ​​цепи двигателя теплового реле перегрузки с внутренним нагревателем. Реле перегрузки нагревает биметаллическую пластину, которая размыкает контакт, когда ее температура достигает желаемого предела. Как правило, фактически контролировать температуру самого двигателя нецелесообразно и нерентабельно. Контактный нагреватель проще спроектировать для моделирования тепловых характеристик двигателя. Чем больше ток, протекающий через двигатель, тем быстрее сработает выключатель перегрузки. Будучи механическим устройством, работающим на тепле, устройство защиты от тепловой перегрузки удерживает тепло от повторяющихся пусков или непрерывной работы при полной нагрузке, что приводит к сокращению времени срабатывания или невозможности пуска, если повторный пуск происходит слишком быстро после последнего отключения по перегрузке.

Вместо традиционных биметаллических термовыключателей или теплового моделирования, которое отслеживает только ток двигателя, разработчики спецификаций должны искать пускатели, которые активно отслеживают ток и анализируют информацию о напряжении для отслеживания потребляемой мощности. Измеряя мощность, пусковое устройство может определить, правильно ли работает двигатель, и может защитить от низкого напряжения и условий перегрузки, например, в случае потери одной из фаз питания. Однофазное состояние может повредить многофазный двигатель, его трудно обнаружить только с помощью контроля тока или температуры. Могут быть обнаружены другие состояния с низким энергопотреблением, например, вызванные питанием сухого насоса или обрывом ремня вентилятора, что позволяет защитить двигатель и соединительное оборудование, снизить затраты на техническое обслуживание и увеличить срок службы всей системы. Системы также должны обнаруживать и защищать от повторяющихся команд включения/выключения, вызванных плохими управляющими сигналами и отключающих систему, чтобы избежать перегрева или повреждения пускателя или двигателя.

Типичные датчики тока, поставляемые в качестве надстроек к пускателям электродвигателей, требуют регулировки или обеспечивают только показания включения/выключения для проверки протекания тока. Более простым и безопасным в обслуживании решением является выбор пускателя двигателя с датчиком тока, который имеет регулируемые пороговые значения, которые можно установить с помощью интерфейса оператора, без необходимости открывать корпус пускателя.

Интеллектуальный пускатель обладает некоторыми интеллектуальными функциями, а также может вести журнал аварийных сигналов, чтобы помочь специалистам по обслуживанию быстрее и проще устранять проблемы, а также можно предоставить различные программируемые параметры для перезапуска двигателя после сбой питания.

Обеспечение удаленного контроля и управления

Системы автоматизации и управления энергопотреблением на уровне здания требуют полного контроля над системами HVAC. Им также необходимо собирать информацию о том, как функционируют системы. За прошедшие годы были разработаны различные средства для поддержки этих усилий.

Пульты дистанционного управления обычно активируют промежуточные реле для включения пускателей двигателей. Причина этого в том, что контроллеры предназначены для работы только с низким током и низким напряжением через свои выходные контакты, в то время как двигатели работают с высоким напряжением и током. Часто подрядчик по системам управления должен поставить компоненты реле.

После завершения установки подрядчики используют различные средства для проверки работы устройства, подключенного к двигателю, и доказывают, что пускатель двигателя выполнил свою работу. Например, система может определить, работает ли двигатель, отслеживая мощность вентилятора с помощью реле давления или используя датчик тока для контроля тока, подаваемого на двигатель.

Как правило, датчики тока устанавливаются внутри кожуха пускателя двигателя и могут также использоваться обслуживающим персоналом или системами управления зданием для обнаружения потери нагрузки (например, из-за обрыва ремня вентилятора). Их обычно называют датчиками подтверждения расхода или состояния, и часто требуется калибровка при работающем двигателе.

Внутри некоторых пусковых коробок может потребоваться установка других элементов управления, например, элементов управления заслонками. Если в воздуховоде системы HVAC установлены заслонки, соответствующие заслонки должны открыться до запуска двигателя, чтобы система работала. Для этого требуются дополнительные компоненты управления — иногда трансформатор, может быть, реле или два. В худшем случае есть реле, датчик тока и элементы управления заслонкой, все они подключены внутри пусковой коробки.

Возможно, потребуется предусмотреть аварийные сигналы, чтобы предупредить обслуживающий персонал о том, что система работает неправильно. Часто добавляются дополнительные реле, что может быть затруднительно, поскольку количество доступных контактов ограничено. Со всеми надстройками среда внутри начального корпуса может стать очень тесной и грязной (см. рис. 1), а затраты могут быстро возрасти. Стоимость этих компонентов, включая установку, может варьироваться от 150 до 250 долларов США за стартер, в зависимости от ставок на местном рынке труда.

Если контроль мощности встроен в пускатель двигателя, а пускатель двигателя имеет сетевой интерфейс здания, то можно сэкономить на добавлении измерителя мощности для каждого отдельного двигателя. (Установка одного измерителя мощности на пускателе может стоить от 750 до 1500 долларов США для каждого двигателя. )

Для сопряжения с системами управления зданием разработчики должны искать пускатели, которые подключаются непосредственно к стандартной сети, такой как BACnet. BACnet (сеть автоматизации и управления зданием) — это термин, обычно используемый для обозначения стандарта ANSI/ASHRAE 135-19.95, принятый и поддерживаемый Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и ASHRAE. Непатентованный стандарт связи, разработанный консорциумом управляющих зданиями, пользователей системы и производителей, BACnet становится общепринятой альтернативой патентованным коммуникационным решениям, которые до сих пор использовались в большинстве установок управления HVAC.

Предотвращение опасности вспышки дуги

Тот факт, что типичный пускатель электродвигателя был ядром для добавления устройств и смешивания высоковольтных и низковольтных соединений, также может сделать его точкой концентрированной опасности для монтажного и обслуживающего персонала. Риски работы с высоковольтным электричеством очевидны для всех, кто устанавливает электрооборудование, однако несчастные случаи, приводящие к травмам и смерти, все еще случаются. Риск получения травм выше, поскольку в системах пуска двигателей низковольтные элементы управления (ниже 120 В перем. тока) сочетаются с входами и выходами сетевого напряжения в одних и тех же корпусах. Чтобы снизить риск катастрофических событий в результате контакта незащищенных рабочих с контактами большой мощности в электрооборудовании, Национальная ассоциация противопожарной защиты. установила стандарт NFPA 70E, в котором содержатся рекомендации по обеспечению электробезопасности на рабочем месте. Этот стандарт согласуется с Национальным электротехническим кодексом (NEC) и поддерживает требования Управления по охране труда и технике безопасности (OSHA) по использованию защитного оборудования при работе в условиях потенциальной опасности поражения электрическим током (29).CFR 1910.335(a)(1)(i)).

NFPA 70E требует, чтобы работодатели проводили анализ опасности вспышки и предоставляли работникам одежду, предназначенную для защиты от уровня риска, связанного с каждой задачей. Для установщиков типичных пусковых устройств, которые необходимо протестировать и проверить на предмет правильной работы, открыв корпус пускателя для снятия показаний тока, защита может потребовать сложного огнестойкого костюма для всего тела и изолирующих перчаток.

Лучшим вариантом для специалистов по электротехнике является выбор пускателя двигателя, функции управления и контроля которого доступны через панель управления, не требующую открытия корпуса пускателя и доступа к электрическим компонентам и высоковольтным соединениям, что позволяет полностью избежать опасность вспышки дуги.

В качестве бонуса выбор пускателя электродвигателя, включающего в себя стандартные функции контроля, сокращает объем работ по установке и снижает вероятность ошибок при установке, тем самым повышая надежность. Кроме того, когда требуется техническое обслуживание, предоставляется дополнительная информация о состоянии системы, чтобы упростить процесс обслуживания и сделать его более безопасным.

Энергосбережение

Помимо упрощения функций технического обслуживания, пускатели двигателей со встроенной поддержкой мониторинга также способствуют экономии энергии. Например, мониторинг мощности требуется для сертификации LEED Совета по экологическому строительству США, а проверка потребляемой мощности дает больше баллов для оценки здания по шкале LEED. Двигатели HVAC больше не должны работать непрерывно в течение длительных периодов времени. Датчики присутствия и таймеры можно просто интегрировать в систему управления пусковым устройством, предоставляя услуги по запросу и снижая общее потребление энергии. А простое взаимодействие с BAS может поддерживать стратегии снижения энергопотребления в масштабах всего здания.

Так что в следующий раз, когда вы будете искать пускатель двигателя, подумайте, нужна ли вам технология, восходящая к 1950-м годам, или вы хотите оборудовать свое здание, чтобы оптимизировать затраты и экономию энергии, а также улучшить техническое обслуживание и безопасность в будущем.


Перра — соучредитель и президент Cerus Industrial. До Cerus он был президентом Veris Industries, приобретения Schneider Electric, и вице-президентом по маркетингу в Square D.

У вас есть опыт и знания по темам, упомянутым в этом материале? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *