Закрыть

Помещения повышенной опасности: Классификация помещений по опасности поражения электрическим током

Классификация помещений по степени опасности поражения людей электрическим током

1-3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ПО СТЕПЕНИ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ

1.Помещения без повыш енной опасности определяются отсутствием условии, создающих «повышенную опасность» и «особую опасность» (см. пп. 2 и 3) .

2.Помещения с повышенной опасностью

характеризуются наличием в них одного из следующих условий, соз-

дающих повышенную опасность:

а) сырости или проводящей пыли;

6) токопроводящих полов (металлических, земляных, железобетонных, кирпичных и т. п.) ;

в) высокой температуры (выше 30° С) ;

г) возможности одновременного прикосновения человека к имею-

щим соединение с землей металлоконструкциям зданий, технологическим аппаратам, механизмам и т. п., с одной стороны, и к металлическим корпусам электрооборудования — с другой.

3.Особо опасные помещения характеризуются наличием одного из следующих условии, создающих особую опасность:

а) особой сырости;

б) химически активной среды;

в) двух и более условий повышенной опасности, указанных в п. 2 и существующих одновременно.

14. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ЕГО ПО ИХ ФИЗИЧЕСКИМ СВОЙСТВАМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ
НАДЕЖНОСТЬ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Предметы электрооборудования или отдельные части его по своим физическим свойствам, необходимым для обеспечения надежности их эксплуатации, могут быть:

1) огнестойкими, если они не зажигаются и не обугливаются, а также такими, которые, будучи зажжены, не продолжают самостоятельно гореть или тлеть;

2) дугостойкими, если они не претерпевают изменений при воздействии электрической дуги, возникающей в нормальных условиях работы;

3) влагостойкими, если они не претерпевают изменений при воздействии влаги;

4) нагревостойкими, если они при воздействии высоких температур не претерпевают изменений;

5) хи м и ч е с к и стойкими, если они при воздействии химических реагентов не претерпевают изменений.

115. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ ПО ВОЗГОРАЕМОСТИ

Строительные материалы и конструкции по степени возгораемости подразделяются на три группы

Группа

возгораемости

Характеристика по возгораемости

материалов

конструкций

Несгорае-

мые

Под воздействием огня или высокой температуры не воспламеняются, не тлеют и не обугливаются

Выполненные из несгораемых материалов

Трудносго-

раемые

Под воздействием огня или высокой температуры с трудом воспламеняются, тлеют или обугливаются и продолжают гореть или тлеть только при наличии источника огня (после удаления источника огня горение и тление прекращаются)

Выполненныеиз

трудносгораемых материалов, а также конструкции из сгораемых материалов, защищениые от огня штукатуркой или облицовкой из несгораемых материалов

Сгораемые

Под воздействием огня или высокой температуры воспламеняются или тлеют и продолжают гореть или тлеть после удаления источника огня

Выполненные из сгораемых материалов, не защищенные от огня или высоких температур

Строительные конструкции характеризуются также пределом огнестойкости, представляющим собой время (ч) от начала испытания конструкции на огнестойкость до возникновения одного из следующих признаков:

а) образования в конструкции сквозных трещин;

б) повышения температуры на необогреваемой поверхности конструкции в среднем более чем на 140° С или в любой точке этой поверхности более чем на 180° С по сравнению с температурой конструкции до испытания или более 220° С независимо от температуры конструкции до испытания;

в) потери конструкцией несущей способности (обрушение) .

16. ВЛИЯНИЕ НЕКОТОРЫХ ГАЗОВ И КИСЛОТ НА РАЗЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наименование

материалов

Наименование газов, кислот и т. п.

Соляная

кислота

Азотная

кислота

Сериал

кислота

Уксусная

кислота

Хлор (газ)

Едкий натр

Аммиак

Медь

Сильно действуют

Слабо

действует

Сильно

действует

Не действует

Сильно

действует

Алюминий

Сильно

действует

Действует сильно при определенных концентрации и температуре

Действует при низкой концентрации

Не действует

Сильно

действует

Сильно

действует

Сталь

Сильно действуют

Не действует

Действует при особых условиях

Олово

Слабо

действует

Действует при особых условиях

Слабо

действует

Не действует

Слабо

действует

Не действует

§ 1-6!Влияние газов и кислот на материалы

Наименопание

материалов

Наименование газов, кислот и т. п.

Соляная

кислота

Азотная

кислота

Серная

кислота

Уксусная

кислота

Хлор (газ)

Едкий натр

Аммиак

Свинец

Сильно действуют

Действует при особых условиях

Слабо действуют

Не действует

Хлопчато-

бумажные

ткани

Сильно действуют

Слабо

действует

Не действует

Вулкани-

зированная

резина

Действует при особых условиях

Сильно действуют

Действует при особых условиях

Сильно

действует

Не действуют

Полихлор-

винил

Слабо действуют

Фарфор

Не действуют

Действуют

хлористые

испарения

Не действуют

Классификация установок и помещений[Разд.

17. ЗАЩИТА ОТ ОПАСНОСТИ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ТОКОВЕДУЩИМ ЧАСТЯМ

1.В электропомещениях с установками напряжением до 1 000 в голые и изолированные токоведущие части, доступные прикосновению, допускаются без защиты от него, если по местным условиям такая защита не является необходимой для каких-либо иных целей (например, для защиты от механических воздействий) ; доступные прикосновению части должны быть так расположены, чтобы нормальное обслуживание не было сопряжено с опасностью прикосновения к ним.

2.В производственных, жилых, общественных и торговых помещениях все токоведущие части должны быть изолированы или защищены от прикосновения к ним. Исключением являются электропроводки голыми проводами, проложенными на недоступной высоте в производственных помещениях (см. § 2-4, п. 5) и лабораторных установках.

3.В жилых, общественных, торговых и тому подобных помещениях защитные закрытия токоведущих частей должны быть сплошными. В помещениях производственных и электропомещениях допускаются также сетчатые и дырчатые защитные закрытия.

4.Ограждения и закрытия должны быть выполнены таким образом, чтобы снятие или открывание их возможно было бы лишь при помощи ключей или инструментов.

Классификация помещений по опасности поражения электрическим током. Помещения с повышенной опасностью

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

Классификация помещений по
опасности поражения электрическим
током. Помещения с повышенной
опасностью. Особо опасные
помещения
Содержание отчёта
Введение
Помещения без повышенной опасности
Помещения с повышенной опасностью
Особо опасные помещения
Вывод
Введение
Степень безопасности обслуживания электрических установок во многом зависит от условий
эксплуатации и характера среды помещений, в которых электрооборудование установлено.
Влага, пыль, едкие пары, газы, высокая температура разрушительно действуют на изоляцию
электроустановок, тем самым в значительной степени ухудшают условия безопасности.
Помещения классифицируют по наиболее высокому классу взрывоопасности расположенных в них
установок. Агрессивная, сырая, пыльная и подобные им среды не только ухудшают условия работы
электрооборудования, но и повышают опасность электроустановок для обслуживающих их людей.

Поэтому в Правилах устройства электроустановок (ПУЭ) помещения в зависимости от возможности
поражения людей электрическим током подразделяют на три группы:
Помещения без повышенной опасности
Помещения с повышенной опасностью
Особо опасные помещения
Помещения без повышенной
опасности
Помещения без повышенной опасности – это помещения, в которых отсутствуют
условия, создающие «повышенную опасность» или «особую опасность».
К помещениям без повышенной опасности относятся сухие, беспыльные помещения с
нормальной температурой воздуха, изолирующими (например, деревянными) полами, не
имеющими или имеющими очень мало заземленных предметов.
Примером помещений без повышенной опасности могут служить обычные жилые
комнаты, лаборатории, а также некоторые производственные помещения, в том числе
сборочные цехи часовых и приборных заводов, размещенные в сухих, беспыльных
помещениях с изолирующими полами и нормальной температурой.
Помещения с повышенной
опасностью
Помещения с повышенной опасностью — характеризующиеся наличием в них одного из следующих
условий, создающих повышенную опасность: сыростью, токопроводящих полов, высокой температуры,
возможности одновременного прикосновения.
Примером помещений с повышенной опасностью могут служить лестничные клетки различных зданий с
проводящими полами, мастерские по механической обработке дерева, даже если они размещены в сухих
отапливаемых зданиях с изолирующими полами, поскольку там всегда имеется возможность
одновременного прикосновения к корпусу электродвигателя и станку и т.п.
Большинство производственных помещений относятся к помещениям с повышенной опасностью, т.
е.
для них характерны наличие сырости (относительная влажность длительное время превышает 75 %) или
проводящей пыли, токопроводящих полов (металлических, земляных, железобетонных, кирпичных),
высокой температуры (длительное время превышающей 30° С), а также возможности одновременного
прикосновения человека к соединенным с землей металлоконструкциям зданий, технологическим
аппаратам, механизмам, с одной стороны, и к металлическим корпусам электрооборудования — с другой.
Особо опасные помещения
Особо опасными помещениями являются большая часть производственных помещений, в том числе все цехи
машиностроительных и металлургических заводов, электростанций и химических предприятий, водонасосные
станции, помещения аккумуляторных батарей, гальванические цехи и т.п.
Для того чтобы отнести конкретное помещение к той или иной группе опасности нужно знать существующие
типы помещений. Рассмотрим их.
В зависимости от параметров микроклимата и наличия вредных производственных факторов различают
следующие типы помещений.
Сухие помещения – помещения, в которых относительная влажность воздуха не превышает 60%. Влажные
помещения – помещения, в которых относительная влажность воздуха более 60%, но не превышает 75%.
Сырые помещения – помещения, в которых относительная влажность воздуха превышает 75%.
Особо сырые помещения – помещения, в которых относительная влажность воздуха близка к 100% (потолок,
стены, пол и предметы, находящиеся в помещении, покрыты влагой).
Жаркие помещения – помещения, в которых под воздействием различных тепловых излучений температура
превышает постоянно или периодически (более 1 сут.) +35ºС (например, помещения с сушилками,
обжигательными печами, котельные).
Вывод
Для уменьшения вредных факторов, которые могут вызывать ухудшение изоляции оборудования,
совершенствуют системы вентилирования, отопления. Модернизируют производственные процессы в более
безопасное направление
Соблюдайте правила по охране труда, пользуетесь спецодеждой!

English     Русский Правила

Поездки в зоны повышенного риска

Travel. State.Gov

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ США — БЮРО КОНСУЛЬСКИХ ДЕЛ

Travel.State.Gov > Международные поездки > Перед поездкой > Путешественники с особыми пожеланиями > Поездки в районы повышенного риска

Travel.State.Gov > Международные поездки > Перед поездкой > Путешественники с особыми соображениями > Поездки в районы повышенного риска

В нашей стране Travel Advisors мы советуем вам не путешествовать в страны или районы с высоким уровнем риска из-за местных условий и/или наших ограниченных возможностей предоставлять консульские услуги в этих местах.

Вам лучше вообще не ходить к ним. Поездки в районы повышенного риска могут подвергнуть вас повышенному риску похищения, захвата заложников, кражи и получения серьезных травм.

Будьте внимательны

  • Вы подчиняетесь законам и правовой системе страны, которую посещаете.

  • Мы не можем помочь вам во многих областях повышенного риска. Это может быть связано с отсутствием функционирующего правительства, неэффективностью или политикой местных властей, вооруженным конфликтом или плохим управлением.

  • Во многих странах, с которыми Соединенные Штаты не поддерживают дипломатические или консульские отношения, мы не можем предоставлять консульские услуги. В странах, где Соединенные Штаты имеют официальную договоренность о державе-покровителе, может быть доступна ограниченная помощь.

  • Во время кризиса в зоне повышенного риска нам, возможно, придется полагаться на местные ресурсы для решения вопросов. Пожалуйста, обратитесь к нашей веб-странице о том, что мы можем и не можем делать.

Советы путешественникам

Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по поездкам по телефону:

  • Консульское бюро Государственного департамента

  • Консультативный совет по безопасности за рубежом (OSAC), государственное и частное партнерство крупных корпораций США с Бюро дипломатической безопасности Государственного департамента

  • Федеральное бюро расследований (ФБР)

Прежде чем отправиться в зону повышенного риска

После тщательного рассмотрения, если вы решите отправиться в зону повышенного риска, мы настоятельно рекомендуем вам: Программа (ШАГ).

  • Составьте завещание и укажите соответствующих страховых бенефициаров и доверенность.

  • Обсудите с близкими план ухода и опеки над детьми, домашними животными, имуществом, вещами, неликвидными активами (коллекции, произведения искусства и т. д.), похоронными пожеланиями и т. д.

  • Делитесь важными документами, данными для входа и контактными данными с близкими, чтобы они могли управлять вашими делами, если вы не сможете вернуться в Соединенные Штаты, как планировалось.

    • Узнайте, как использовать свой телефон или другие интеллектуальные устройства, чтобы делиться своим местоположением с друзьями и семьей, когда вы находитесь за границей.

    • Разработайте личный план безопасности по согласованию с вашим работодателем или принимающей организацией или рассмотрите возможность консультации с профессиональной охранной организацией.

    • Разработайте план общения с вашей семьей, работодателем и принимающей организацией, чтобы они могли следить за вашей безопасностью и местоположением. В этом плане должно быть указано, с кем вы свяжетесь в первую очередь и как они должны делиться информацией.

    • Определите основные источники помощи для вас и вашей семьи в случае чрезвычайной ситуации, такие как местное посольство или консульство США, ФБР, Управление обслуживания граждан США Государственного департамента, ваш работодатель (если вы путешествуете по делам) и местные друзья и семьи в зоне повышенного риска.

    • Назначьте одного члена семьи контактным лицом с лицами, захватившими заложников, средствами массовой информации, правительственными учреждениями США и принимающей страны, а также с членами Конгресса, если вы взяты в заложники или задержаны.

    • Установите протокол доказательства жизни с вашими близкими, чтобы, если вас возьмут в заложники, они знали конкретные вопросы (и ответы), чтобы задать захватчикам заложников, чтобы убедиться, что вы живы (и исключить обман).

    • Оставьте образцы ДНК своему поставщику медицинских услуг на тот случай, если они понадобятся вашей семье.

    • Удалите конфиденциальные фотографии, комментарии или другие материалы со своих страниц в социальных сетях, камер, ноутбуков и других электронных устройств, которые местные группы могут счесть спорными или провокационными.

    • Оставьте свои дорогие или сентиментальные вещи.

    Контактная информация (см. страницу информации о стране)

    • Информация Государственного департамента по странам включает:
      • Контактная информация посольств или консульств США в этих странах (если применимо)
      • Информация о местных законах и обычаях, условиях поездки, требованиях к въезду и выезду и т. д.

    Последнее обновление: 7 сентября 2022 г.

    • Контрольный список путешественника

    • Безопасность и защита сообщений

    • Программа регистрации Smart Traveler (STEP)

    • Информация для путешественников

    • Кризис за рубежом: будьте готовы

    • Ваше здоровье за ​​границей

    • Вождение и безопасность дорожного движения за границей

    • Таможенные и импортные ограничения

    • Заказ на тестирование на COVID-19 отменен

    • Информация для граждан США в России – Варианты поездок за пределы России

    • Безопасность проживания

    Список высокого риска | US GAO

    Обзор

    Обновление от 7 июня 2022 г. : GAO определило систему страхования по безработице (UI) как систему с высоким риском из-за давних проблем с удовлетворением потребностей безработных и смягчением финансовых потерь, которые усугубились во время пандемии COVID-19. То, как разработана текущая программа, и различия в том, как штаты управляют UI, способствовали снижению доступа работников и неравенству в распределении пособий.

    Кроме того, исторические данные о количестве американцев, потерявших работу во время пандемии. Хотя Конгресс создал четыре временные программы по безработице для поддержки работников в течение этого времени, беспрецедентный спрос на пособия и необходимость быстрого внедрения новых программ поставили перед штатами задачи и повысили риски неправомерных выплат, в том числе в результате мошенничества.

    3 марта 2022 г. Обновление : Нас часто спрашивают, что агентства могут сделать, чтобы выйти из списка высокого риска. В этом отчете мы обсуждаем случаи, когда агентства и Конгресс принимали меры для улучшения программ и получения финансовых и других выгод. В некоторых из этих случаев мы сузили область областей высокого риска или удалили их из списка из-за этих улучшений.

    27 января 2022 г. Обновление: В нашем всеобъемлющем отчете о законе CARES 9 th руководство и координация действий Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) в чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения определены как высокий риск из-за серьезных и давних проблем. На протяжении более десяти лет мы обнаруживали постоянные недостатки в руководящей роли HHS в подготовке и реагировании на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, включая COVID-19 и другие инфекционные заболевания, такие как пандемия гриппа h2N1, вирусы Зика и Эбола, а также экстремальные погодные явления. например, ураганы.

    HHS также столкнулась с трудностями при установлении четких ролей и обязанностей и обеспечении четкой и последовательной коммуникации с ключевыми партнерами и общественностью. (Ранее мы указывали на эту тему как на новую проблему в нашем отчете о высоком риске за 2021 год. )

    Список высокого риска — это список федеральных программ и операций, которые уязвимы для мошенничества, расточительства, злоупотреблений и бесхозяйственности или нуждаются в преобразовании. Список публикуется каждые 2 года в начале каждой новой сессии Конгресса, и за последние 15 лет федеральное правительство получило более 575 миллиардов долларов финансовой выгоды.


    Наш список высокого риска на январь 2021 года содержит 36 областей высокого риска. С 2019 года мы добавили в список две области:

    • Экстренные кредиты для малого бизнеса . Администрация малого бизнеса предоставила кредиты и авансы на сотни миллиардов долларов, чтобы помочь малым предприятиям оправиться от экономических последствий COVID-19. Хотя эти кредиты помогли многим малым предприятиям, необходимо уделять больше внимания этим средствам и контролировать их из-за рисков мошенничества.
    • Национальные усилия по предотвращению, реагированию и восстановлению после злоупотребления наркотиками . Национальные показатели злоупотребления наркотиками увеличились за последние два десятилетия и имели разрушительные последствия. Мы обнаружили несколько проблем в ответе федерального правительства на этот вопрос, таких как необходимость более эффективного руководства и координации национальных усилий, стратегического руководства, отвечающего всем законодательным требованиям, а также более эффективной реализации и мониторинга.

    С 2019 года улучшилось семь направлений, и мы удалили одну из этих областей, управление инфраструктурой поддержки Министерства обороны США, в связи с прогрессом Министерства обороны США в этом вопросе. Например, министерство обороны США более эффективно использовало арендованные площади, сократило площадь своей инфраструктуры и расходы. Кроме того, 20 областей показали незначительные изменения.

    Однако 5 областей ухудшились:

    • Финансовая жизнеспособность Почтовой службы США
    • Десятилетняя перепись
    • Обеспечение национальной кибербезопасности
    • Стратегическое управление человеческим капиталом
    • Процесс Агентства по охране окружающей среды по оценке и контролю токсичных химических веществ

    Кроме того, в этом отчете мы выявили две возникающие проблемы:

    • Руководство и координация HHS в чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения
    • Укрепление управления Федеральной пенитенциарной системой

    Эти две проблемы еще не включены в наш Список высокого риска, но наша запланированная работа в этих областях может привести к тому, что в будущем мы отнесем эти проблемы к категории высокого риска.

    Посмотреть отчет за 2021 год

    Текущий список

    Чрезвычайные кредиты для малого бизнеса — НОВИНКА

    Национальные усилия по предотвращению, реагированию и восстановлению после злоупотребления наркотиками — НОВИНКА

    Десятилетняя перепись населения

    Управление контрактами и проектами Министерства энергетики для Национального управления и управления ядерной безопасности экологического менеджмента

    Подход Министерства обороны США к трансформации бизнеса

    Модернизация бизнес-систем Министерства обороны США

    Управление контрактами Министерства обороны США

    Управление финансами Министерства обороны США

    Управление вспомогательной инфраструктурой Министерства обороны США

    Приобретение оружейных систем Министерства обороны США

    Обеспечение соблюдения налогового законодательства

    Обеспечение кибербезопасности нации

    Эффективная защита национальных технологий США.

    Финансирование национальной системы наземного транспорта

    Процесс проверки безопасности персонала на уровне правительства 

    Улучшение и модернизация федеральных программ для инвалидов

    Улучшение федерального управления программами, обслуживающими племена и их представителей

    Улучшение федерального надзора за безопасностью пищевых продуктов

    Улучшение управления приобретением и операциями в области ИТ

    Ограничение фискальных рисков федерального правительства за счет улучшения климата Риски изменения

    Управление федеральными нефтегазовыми ресурсами

    Управление федеральной недвижимостью

    Управление рисками и улучшение здравоохранения VA

    Программа Medicare и неправомерные платежи

    Модернизация системы финансового регулирования США

    NASA Acquisition Management

    Национальная программа страхования от наводнений

    Программы страхования Pension Benefit Guaranty Corporation Роль в жилищном финансировании

    Стратегическое управление человеческим капиталом

    Усиление управленческих функций Департамента внутренней безопасности

    Укрепление целостности программы Medicaid

    Преобразование процесса EPA по оценке и контролю за токсичными химическими веществами

    Ответственность правительства США за окружающую среду

    Финансовая жизнеспособность USPS

    Управление приобретением VA

    Когда каждая область высокого риска была добавлена ​​в список? В этой таблице (PDF, 1 страница) показан год, когда каждая область в Списке высокого риска GAO на 2021 год была признана высоким риском.

    О списке высокого риска

    В 1990 году мы запустили программу отчетности о государственных операциях, которые мы определили как «высокорисковые». С тех пор, как правило, совпадая с началом каждого нового Конгресса, мы отчитываемся о ходе работы над областями высокого риска и обновляем Список высокого риска.

    В целом, наш Список высокого риска помог выявить и устранить серьезные недостатки в областях, требующих значительных ресурсов и предоставляющих критически важные услуги населению. С момента запуска нашей программы правительство серьезно отнеслось к проблемам высокого риска и добилось долгожданного прогресса в их исправлении. В ряде случаев нам хватило прогресса, чтобы снять статус высокого риска.

    Рейтинги области

    Ключевыми элементами, необходимыми для достижения прогресса в областях высокого риска, являются внимание на высшем уровне со стороны администрации и руководителей агентств, основанное на пяти критериях исключения из списка высокого риска, а также любые необходимые действия Конгресса.

    Пять критериев:

    • Обязательства руководства . Продемонстрирована твердая приверженность и поддержка высшего руководства.
    • Емкость . Агентство имеет потенциал (т. е. людей и ресурсы) для устранения риска (рисков).
    • План действий . Существует план корректирующих действий, который определяет основную причину, решения и предусматривает существенное выполнение корректирующих мер, включая шаги, необходимые для реализации рекомендованных нами решений.
    • Мониторинг . Была создана программа для мониторинга и независимой проверки эффективности и устойчивости корректирующих мер.
    • Продемонстрированный прогресс . Способность продемонстрировать прогресс в реализации корректирующих мер и разрешении области высокого риска.

    В 2015 году GAO начало иллюстрировать прогресс в областях повышенного риска с помощью пятиконечной звезды. Звездочка наглядно показывает, был ли выполнен, частично или не выполнен каждый из пяти критериев для этой области высокого риска.

     

    Предыдущие отчеты о высоком риске

    Серия «Высокий риск»: необходимы значительные усилия для достижения большего прогресса в областях высокого риска

    GAO-19-157SP

    Опубликовано: 6 марта 2019 г.

    Публично опубликовано: 6 марта 2019 г..

    Серия «Высокий риск»: прогресс во многих областях высокого риска, в то время как необходимы значительные усилия в других

    GAO-17-317

    Опубликовано: 15 февраля 2017 г.

    Публично опубликовано: 15 февраля 2017 г.

    Серия

    High Risk: ключевые действия для достижения прогресса в решении проблем высокого риска

    GAO-16-480R

    Опубликовано: 25 апреля 2016 г.

    Публично опубликовано: 25 мая 2016 г.

    Серия высокого риска: обновление

    GAO-15-290

    Опубликовано: 11 февраля 2015 г.

    Публично опубликовано: 11 февраля 2015 г.

    Серия High Risk: обновление

    GAO-13-283

    Опубликовано: 13 февраля 2013 г.

    Публично опубликовано: 13 февраля 2013 г.

    Серия High Risk: обновление

    GAO-11-278

    Опубликовано: 16 февраля 2011 г.

    Публично опубликовано: 16 февраля 2011 г.

    Серия High Risk: обновление

    GAO-09-271

    Опубликовано: 22 января 2009 г.

    Публично опубликовано: 22 января 2009 г.

    Серия High Risk: обновление

    GAO-07-310

    Опубликовано: 31 января 2007 г.

    Публично опубликовано: 31 января 2007 г.

    Серия High Risk: обновление

    GAO-05-207

    Опубликовано: 01 января 2005 г.

    Публичный выпуск: 1 января 2005 г.

    Серия High Risk: обновление

    GAO-03-119

    Опубликовано: 1 января 2003 г.

    Публично опубликовано: 1 января 2003 г.

    Серия High Risk: обновление

    GAO-01-263

    Опубликовано: 1 января 2001 г.

    Публично опубликовано: 1 января 2001 г.

    Определение проблем производительности и подотчетности и высоких рисков

    GAO-01-159SP

    Опубликовано: 01 ноября 2000 г.

    Публично опубликовано: 01 ноября 2000 г.

    Серия High Risk: обновление

    HR-99-1

    Опубликовано: 01 января 1999 г.

    Публично выпущено: 1 января 1999 г.

    Серия с высоким риском: обзор

    HR-97-1

    Опубликовано: 1 февраля 1997 г.

    Публично выпущено: 1 февраля 1997 г.

    Серия High Risk: обзор

    HR-95-1

    Опубликовано: 1 февраля 1995 г.

    Публично выпущено: 1 февраля 1995 г.

    Серия с высоким риском: программы сельскохозяйственного кредитования администрации дома фермеров

    HR-93-1

    Опубликовано: 1 декабря 1992 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *