Закрыть

Продолжительность инструктажа не должна превышать: Законодательная база Российской Федерации — Ошибка

Подготовка И Инструктаж Нарядов Ппсп Реферат – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Подготовка И Инструктаж Нарядов Ппсп Реферат
Нужна помощь с учебой? Наши эксперты готовы помочь!
Подготовка личного состава строевых подразделений патрульно-постовой службы ведется планомерно и включает в себя целый комплекс мероприятий. Основными из них являются: подготовка в учебных подразделениях МВД, подготовка личного состава по учебным планам и программам в рамках боевой и служебной подготовки, подготовка нарядов ППСП к несению службы.
Подготовка нарядов ППСП к службе осуществляется непосредственно начальниками, командирами постовых и патрульных. Согласно п. 82 Устава ППСП подготовка и инструктаж нарядов проводится, как правило, в специально оборудованном классе службы.
Подготовка наряда полиции к несению службы перед инструктажем проводится в следующем порядке:
1. Личная подготовка. Важным условием в подготовке нарядов полиции к несению службы является их отдых перед выходом на работу. Несение патрульно-постовой службы требует большого напряжения сил, сосредоточенности, быстроты реакции, полной отдачи. А всего этого может достигнуть только тот, кто заранее готовится к службе, особенно к вечерней и ночной сменам. Практика свидетельствует, что самые большие нагрузки нарядов полиции в охране общественного порядка и в борьбе с преступностью приходятся на вечернюю смену, которая начинается в 16-17 часов и оканчивается ночью. Все это должно учитываться начальниками. Следует постоянно интересоваться досугом полицейских перед их заступлением на службу. Необходимо также учитывать, что имеет значение внешний вид полицейского, т.к. большую часть своего служебного времени он находится в контакте с населением. К опрятно одетому полицейскому граждане питают доверие и уважение. Сотрудник полиции должен дорожить честью своего мундира, строго соблюдать требования Устава ППС полиции и приказов по вопросам ношения форменной одежды. Сотрудник полиции должен привести в образцовый порядок форменную одежду и снаряжение: перед прибытием на службу побриться, подстричься (при необходимости), вычистить металлические части и обмундирование, почистить обувь хорошо отдохнуть, чтобы усталость не препятствовала бдительному несению службы.
2. Прибытие в подразделение. Лица, назначенные в наряд для несения патрульно-постовой службы, прибывают в ОВД или специально назначенное место согласно п. 82 Устава ППСП за 15 минут до начала инструктажа. О прибытии они докладывают дежурному и своему командиру. Дежурный отмечает в постовой ведомости о прибытии заступающих на службу. В оставшееся до инструктажа время оперативный дежурный выдает заступающим на службу необходимые предметы вооружения, снаряжения, средства связи, средства индивидуальной защиты и сигнальные средства, служебные документы; объявляет маршрут патрулирования, пост и время несения службы; и знакомит с ориентировками о совершенных преступлениях, приметах разыскиваемых лиц, похищенного имущества и другими сообщениями. Полученная информация заносится в служебные книжки. Когда заступающий на службу ознакомился с имеющейся информацией, получил нужные документы и снаряжение, он проходит в специальную комнату (специально отведенное место), где по команде оперативного дежурного и под его наблюдением полицейский заряжает оружие. При этом патрон в патронник не досылается. Патрульный (постовой) обязан проверить техническое состояние оружия и боеприпасов в условиях, обеспечивающих безопасность. Карточка-заместитель помещается на место постоянного хранения оружия в дежурной части. Оперативный дежурный или лицо, прибывшее для проведения инструктажа, внимательно наблюдает за умением сотрудника полиции обращаться с личным оружием. Любые отступления от правил должны немедленно пресекаться, а с лицом, допустившим нарушения, проводится разъяснительная беседа или дополнительные занятия. Согласно п. 84 Устава ППСП непосредственный начальник (командир) или ответственный от руководства выстраивает наряд на инструктаж, проверяет у каждого полицейского наличие вооружения, снаряжения и спрашивает о состоянии здоровья. При обнаружении недостатков принимает меры к их устранению и докладывает о готовности личного состава к несению службы лицу, проводящему инструктаж.
3. На следующем этапе подготовки нарядов к несению службы проводится инструктаж. В соответствии с п. 90 Устава ППСП ежедневные инструктажи нарядов перед заступлением на службу проводятся должностными лицами командного состава подразделений ППСП под руководством начальника ОВД или его заместителей с обязательным участием оперативного дежурного по территориальному органу МВД России на районном уровне.
В состав инструктирующих руководители и наиболее опытные сотрудники подразделений полиции, осуществляющих охрану общественного порядка и оперативно-разыскную деятельность, согласно утвержденным графикам. Продолжительность инструктажа согласно п. 92 Устава ППСП не должна превышать 30 минут.
Проведение инструктажа нарядов — ответственная задача руководящего и командного состава. Очень важно, чтобы инструктаж не походил на очередное мероприятие, к которому привыкает и поэтому воспринимает его без особого внимания.
Устав ППСП закрепил сложившуюся в ОВД практику обучения полицейских действиям в различных ситуациях путем решения вводных задач на инструктажах. Их тематика предусматривает наиболее актуальные вопросы с учетом особенностей оперативной обстановки и уровня профессиональной подготовки личного состава. При объявлении результатов несения службы за прошедшие сутки, если в этом есть необходимость, инструктирующий разъясняет недостатки, допущенные нарядами полиции, проводит примеры образцовых действий патрульных и постовых, разбирает наиболее характерные тактические приемы несения службы, ведение наблюдения; выявление преступников по малозаметным признакам и приметам; предупреждение и пресечение нарушений общественного порядка; задержание вооруженных преступников и др. При подготовке к инструктажу каждый постовой и патрульный получает карточку поста, маршрута. Их содержание отражает обязанности нарядов полиции в условиях стабильной оперативной обстановки.
В ходе инструктажа могут быть внесены дополнения изменения сил в действия постовых и патрульных, которым предстоит нести службу на традиционных маршрутах и постах. В зависимости от особенностей района несения службы, состава и вида наряда инструктирующий доводит до патрульных и постовых сведения о местах, где возможны нарушения общественного порядка, о совершенных преступлениях и характерных приметах преступников.
Проведение ежедневного инструктажа заканчивается отдачей приказа о заступлении нарядов полиции на службу.
Дата добавления: 2014-12-10 ; Просмотров: 12160 ; Нарушение авторских прав?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Подготовка нарядов к несению службы
Подготовка и инструктаж нарядов
Реферат : Патрульно-постовая служба — BestReferat.ru
Патрульно-постовая служба полиции
Подготовка и инструктаж нарядов . Устав Патрульно-Постовой Службы Милиции…
Мир Души Сочинение
Реферат Воздушно Космические Силы
Тезис В Сочинении Горе От Ума
Государственное Регулирование На Валютном Рынке Реферат
Портрет Мила Сочинение Хабаров

1 Взаимный обмен информацией об оперативной обстановке, ориентирование других нарядов о совершенных преступлениях и правонарушениях


Скачать 179,93 Kb.

страница1/63
Дата03. 03.2020
Размер179,93 Kb.
#141751

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   63

Связанные:
ППСП
основы уголовного права (копия), основы уголовного права (копия), основы уголовного права (копия), основы уголовного права (копия), ВС СМ №42083 12-14 .10.2019г. г.Нальчик для регионов, ВС СМ №42083 12-14 .10.2019г. г.Нальчик для регионов


1) Взаимный обмен информацией об оперативной обстановке, ориентирование других нарядов о совершенных преступлениях и правонарушениях.

Взаимодействие и маневр нарядами подразделений ППСП, в том числе с другими нарядами комплексных сил, организуется начальником территориального органа МВД России на районном уровне в соответствии с настоящим Уставом и соответствующими нормативными актами МВД России.

Подразделения ППСП выполняют служебные задачи в тесном взаимодействии с другими подразделениями. К охране общественного порядка на добровольной основе могут привлекаться представители организаций и общественных формирований правоохранительной направленности, сотрудники частных охранных организаций и граждане.

Основными формами взаимодействия являются:

1. Взаимный обмен информацией об оперативной обстановке, ориентирование других нарядов о совершенных преступлениях и иных правонарушениях.

2. Участие сотрудников других подразделений органов внутренних дел в проведении инструктажей и занятий с личным составом подразделений ППСП по обучению их приемам и методам предупреждения, выявления и пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, предупреждения и пресечения нарушений Правил дорожного движения в пределах полномочий, тактике и методике охраны места происшествия и других задач полиции.

3. Оказание взаимной помощи в решении служебных задач, совместное проведение оперативно-профилактических мероприятий и обмен опытом работы.

4. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении иных мероприятий по борьбе с правонарушениями, в том числе в соответствии с планом действий органа внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах.

5. Проведение совместных с подразделениями соседних территориальных органов МВД России на районном уровне и (или) структурными подразделениями органа внутренних дел, в состав которого входит подразделение ППСП, учебно-тренировочных занятий, тактико-специальных, командно-штабных и оперативно-тактических учений по пресечению возможных нарушений общественного порядка и общественной безопасности, в том числе террористических актов, массовых беспорядков, противоправных посягательств на объекты жизнеобеспечения и другие особо важные объекты, поиску и задержанию лиц, пытающихся совершить или совершивших данные посягательства.

Взаимодействие командиров подразделений ППСП с руководством территориального органа МВД России на районном уровне, в оперативном подчинении которых они находятся, осуществляется путем обмена информацией; совместного анализа оперативной обстановки; участия представителей взаимодействующих сторон в оперативных совещаниях; внесения корректив в расстановку сил и средств, а также согласования порядка действий всех нарядов и оказания взаимной помощи при несении ими службы.

Для организованного и своевременного сосредоточения сил, и средств полиции в местах, где сложилась наиболее напряженная оперативная обстановка, применяется маневр (изменение установленной дислокации) нарядами патрульно-постовой службы.

1. В зависимости от состояния оперативной обстановки маневр может осуществляться на период смены, дежурных суток, или на более длительное время.

2. Перестановка нарядов ППСП при маневре отражается в постовой ведомости.

При необходимости сосредоточения нарядов патрульно-постовой службы полиции в одном районе на определенный период времени они по распоряжению руководства территориального органа МВД России на районном уровне прибывают к назначенному времени в указанный район (город) для несения патрульно-постовой службы. По окончании работы в данном районе и по команде ответственного руководителя наряды ППСП возвращаются на закрепленные за ними маршруты и посты.

Маневр силами и средствами в условиях осложнения оперативной обстановки или возникновения чрезвычайных обстоятельств осуществляется по специальному плану.


Скачать 179,93 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   63


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Неофициальный брифинг

Апелляционный суд США четвертого округа
Руководство по апелляции
Март 2023


Неофициальный брифинг

Использование графика неофициальных брифингов

Содержание и формат неформального брифинга

Нет приложения

Сроки проведения неофициального брифинга

Сроки неофициального предварительного брифинга

Непредставление брифа

Назначение советника для официального брифинга и устных аргументов

Ссылки по теме

 

Использование графика неофициальных брифингов

 

В соответствии с Местным правилом 34(b) суд использует неофициальный график брифингов в делах, в которых участвуют истцы pro se, чтобы позволить суду рассмотреть существо дела, не требуя от истца pro se выполнения требований формального инструктажа.

Суд также использует неофициальный график предварительного инструктажа перед выдачей полного или частичного свидетельства об обжаловании в апелляциях, не предусматривающих смертной казни, в отношении отказа в судебной помощи в соответствии с 28 U.S.C. § 2254 или 2255.

 

Содержание и формат неформального брифинга

 

Клерк предоставляет неформальную краткую форму, в которой просит заявителя указать вопросы и факты, подтверждающие апелляцию. Использование формы не является обязательным, и стороны могут подать меморандум по вопросам, касающимся апелляции. Неофициальная записка и любой вспомогательный меморандум не могут превышать ограничения по длине, установленные ФРС. Р. приложение. стр. 32(а)(7). Нет необходимости цитировать случаи в неофициальном брифе.

 

Нет приложения

 

Никаких приложений или выписок из записей не требуется. Вместо этого суд рассматривает протокол районного суда.

 

Сроки проведения неофициальных брифингов

 

Неофициальный вступительный брифинг должен быть представлен через 21 день после вручения приказа о неофициальном брифинге. В делах по разделам 2254 и 2255, в которых не было выдано свидетельство об обжаловании, подается только неофициальная вступительная записка. Дополнительный инструктаж не назначается, если не выдано свидетельство об обжаловании.

 

Неофициальный ответ должен быть представлен через 14 дней после вручения неофициального вступительного отчета.

 

Неофициальная записка с ответом должна быть представлена ​​через 10 дней после вручения неформальной записки с ответом.

 

Сроки неофициального предварительного брифинга

 

В апелляциях согласно 28 U.S.C. § 2254 или 2255, в которых не было выдано свидетельство об обжаловании, неофициальный вступительный брифинг должен быть представлен через 21 день после вручения неофициального приказа о предварительном инструктаже. Дополнительный инструктаж не назначается, если не выдано свидетельство об обжаловании. Если выдано свидетельство об обжаловании, брифинг проходит как обычно.

 

Непредставление сводки

 

Если апеллянт не подаст вовремя неофициальную вступительную записку, офис клерка направит уведомление в соответствии с Местным правилом 45 о том, что апелляция будет отклонена, если апеллянт не устранит нарушение в течение 15 дней.

 

Подача неформальных ответов и сводок ответов не является обязательной.

 

Назначение юрисконсульта для официального брифинга и устных аргументов

 

Суд первоначально рассматривает дела, которые неофициально излагаются в соответствии с его процедурами, изложенными в Местном правиле 34 (a), касающемся рассмотрения до выдвижения аргументов. Если комиссия, рассматривающая неофициальную записку, представленную неимущим участником процесса pro se, решит, что дальнейший брифинг и возможный устный аргумент будут полезны, будет назначен адвокат, которому будет поручено подать дополнительные официальные записки. Лок. Р. 34(б).

 

 

Ссылки по теме

 

4.

7 — Сроки проведения брифинга | EOIR

(a) Срок исполнения

В соответствующих случаях Правление устанавливает графики проведения брифингов и информирует стороны о соответствующих сроках подачи брифингов. См. главу 4.2 (Процесс). Сторона не может подавать брифинг по истечении крайнего срока, установленного в графике брифинга, если бриф не подается с соответствующим ходатайством. См. Главу 4.6(g) (Дополнительные сводки), 4.6(h) (Ответные сводки), 4.7(d) (Несвоевременные сводки). Сводки должны быть представлены в соответствии с правилами своевременной подачи в Главе 3.1 (b) (Должно быть «Своевременно»).

      (1) Дела без задержания — Когда ответчик не задержан, сторонам обычно предоставляется 21 календарный день последовательно для подачи своих первоначальных кратких сведений. См. Главу 3.1(b)(1) (Построение «дня»). Апелляционной стороне предоставляется 21 день с даты уведомления о графике брифингов для подачи апелляционной записки, а противной стороне будет предоставлен дополнительный 21 день (отмеченный с даты подачи апелляционной записки), в течение которых она должна подать ответную записку. . 8 С.Ф.Р. § 1003.3(с)(1).

Если обе стороны подают апелляцию (т. е. перекрестную апелляцию), то обеим сторонам предоставляется одинаковый 21-дневный срок для подачи апелляционной записки. См. 8 C.F.R. § 1003.3(с)(1). Если одна из сторон желает ответить на апелляционную записку другой стороны, эта сторона должна соблюдать правила для кратких ответов. См. главу 4.6(h) (краткие ответы).

      (2) Дела задержанных — Когда подается апелляция по делу задержанного ответчика, ответчику и DHS предоставляется одинаковый 21 календарный день для подачи своих первоначальных кратких сведений. Правление принимает брифинги с ответами, поданные DHS или респондентом, в течение 14 дней после истечения графика инструктажа. Однако Правление не будет приостанавливать или задерживать рассмотрение апелляции в ожидании или в ответ на подачу краткого ответа. См. главу 4.6(h) (краткие ответы).

      (3) Приказ федерального суда . Если установлен график брифингов, обеим сторонам дается одинаковый 21 календарный день для подачи своих первоначальных брифингов. Если одна из сторон желает ответить на апелляционную записку другой стороны, эта сторона должна соблюдать правила для кратких ответов. См. главу   4.6(h) (краткие ответы). Однако Правление не будет приостанавливать или задерживать рассмотрение апелляции в ожидании или в ответ на подачу краткого ответа.

(b) Обработка

Если записка поступает в Совет своевременно, она добавляется к протоколу судебного заседания и рассматривается в ходе рассмотрения апелляции. Если бриф поступает на Правление и несвоевременно, бриф отклоняется и возвращается отправителю. См. главу 3.1(c)(1) (значение «отклонено»). Совет может отклонить брифинг как несвоевременный в любое время до вынесения окончательного решения по апелляции.

Совет не выдает квитанции за брифинги. Если сторона желает подтвердить получение Правлением краткой информации, она должна позвонить на автоматизированную горячую линию информации о делах для получения этой информации или, в качестве альтернативы, обратиться в канцелярию секретаря. См. Главу 1.6(b) (Телефонные звонки), Приложение A (Справочник), Приложение H (Горячие линии). Если сторона желает задокументировать получение Советом краткой информации, она должна либо (i) сохранить подтверждение доставки (например, подтверждение доставки курьером или квитанция о вручении от Почтовой службы США), либо (ii) запросить заверенную копию. См. главу 3.1(d)(3) (согласованные копии).

(c) Дополнительные номера

Правление имеет право устанавливать сроки инструктажа и продлевать их. Ходатайство о продлении срока брифинга должно соответствовать общим правилам и процедурам подачи ходатайств и подачи. См. Главу 3 (Подача в Совет), Главу 5.2 (Подача ходатайства). Подача запроса на продление не продлевает автоматически срок подачи, и подающая сторона не может предполагать, что запрос будет удовлетворен. До тех пор, пока Совет утвердительно не удовлетворит запрос на продление, существующий крайний срок остается в силе.

      (1) Политика . В интересах справедливости и эффективного использования административных ресурсов запросы на продление не приветствуются. Крайний срок проведения брифинга должен быть соблюден, если Правление прямо не продлит его. Ни одна из сторон не имеет автоматического права на продление графика брифингов. Если запрос на продление будет отклонен, предложение о пересмотре такого отказа не будет рассматриваться Правлением.

           (A) Случаи, не содержащиеся под стражей . Политика Совета предусматривает продление одного брифинга для каждой стороны по своевременному запросу. Когда предоставляется продление брифинга, политика Правления заключается в том, чтобы предоставить дополнительный 21 день для подачи брифинга независимо от запрошенного количества времени. 21 день добавляется к первоначальному сроку подачи документов. Продления не рассчитываются с даты подачи запроса или даты получения запроса. Это также политика Совета вместо для предоставления запросов на продление второго инструктажа. Повторные запросы удовлетворяются только в исключительных обстоятельствах, которые нельзя было предвидеть на момент подачи первого запроса (например, смерть, серьезная болезнь или состояние здоровья, стихийное бедствие или техногенная катастрофа).

           (B) Дела, содержащиеся под стражей . Политика Совета предусматривает продление одного инструктажа по каждому делу при своевременном запросе. Если предоставляется продление брифинга, политика Правления заключается в том, чтобы предоставить дополнительный 21 день для подачи брифинга независимо от запрошенного количества времени. 21 день добавляется к первоначальному сроку подачи и применяется к обеим сторонам. Продления не рассчитываются с даты подачи запроса или даты получения запроса. Это также политика Совета , а не , чтобы удовлетворить запросы на продление второго инструктажа. Повторные запросы удовлетворяются только в исключительных обстоятельствах, которые нельзя было предвидеть на момент подачи первого запроса (например, смерть, тяжелая болезнь, стихийное бедствие или техногенная катастрофа).

      (2) Крайний срок подачи запроса — Запросы на продление должны быть получены Правлением до первоначальной даты подачи краткого изложения. Запросы на продление, полученные после установленного срока, не будут удовлетворены.

Своевременная подача запроса на продление не освобождает запрашивающую сторону от обязательства соблюдать срок подачи. До тех пор, пока запрос на продление не будет одобрен Советом директоров, первоначальный крайний срок остается в силе. Если запрос на продление будет отклонен, предложение о пересмотре такого отказа не будет рассматриваться Правлением.

      (3) Обязанность избегать задержек — Все стороны несут этическое обязательство избегать задержек. Сроки, установленные Советом, предназначены для предоставления широких возможностей для подачи заявок, и добросовестная сторона должна быть в состоянии уложиться в эти сроки.

      (4) Содержание — Запросы на продление должны быть помечены как «ЗАПРОС НА ПРОДЛЕНИЕ БРИФИНГА» и иметь соответствующую подпись. См. Приложение E (обложки). В запросе на продление должно быть четко указано:

  • , когда срок подачи брифа
  • причина запроса продления
  • заявление о том, что сторона проявила должную осмотрительность, чтобы уложиться в текущий срок
  • , что партия уложится в пересмотренный срок
  • Подтверждение вручения другой стороне

(d) Несвоевременные сводки

Если сторона желает, чтобы Правление рассмотрело сводку, несмотря на ее несвоевременность, она должна сопровождаться письменным предложением, озаглавленным «ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЗАПИСАННОЙ ЗАПИСКИ», и в целом соответствовать правилам. и процедуры для движений и регистрации. См. Главу 3 (Подача в Совет), Главу 5.2 (Подача ходатайства). Если ходатайство подано без брифа, бриф будет отклонен. См. главу 3.1(c)(1) (значение «отклонено»). Таким образом, ходатайство и краткое изложение должны быть представлены вместе.

Правление может по своему усмотрению рассмотреть задержку, поданную с опозданием. Ходатайства о принятии поздно поданной сводки не приветствуются. Если ранее не было сделано просьбы о продлении графика брифингов, такое ходатайство о принятии просроченного брифа будет удовлетворено только при наличии уважительной причины для несоблюдения срока инструктажа. Во всех других случаях движущая сторона должна продемонстрировать исключительные обстоятельства (например, смерть, серьезная болезнь, стихийное бедствие или техногенная катастрофа), чтобы гарантировать благоприятное осуществление усмотрения. В ходатайстве о принятии запоздалой сводки должны быть подробно изложены причины несвоевременности, а ходатайство должно быть подкреплено письменными показаниями, заявлениями или другими доказательствами. Если ходатайство удовлетворено, ходатайство и записка включаются в протокол, и записка рассматривается Советом. Если предложение отклонено, оно сохраняется как часть протокола, но записка удаляется без рассмотрения, и предложение о пересмотре такого отклонения не будет рассматриваться Правлением. В любом случае стороны уведомляются о решении Совета по ходатайству.

Стороны могут подать ходатайство о принятии просроченной записки только один раз. Последующие краткосрочные ходатайства, поданные с опозданием, рассматриваться не будут. Ходатайства о пересмотре отклонений кратких ходатайств, поданных с опозданием, также рассматриваться не будут.

(e) Решение не подавать брифинг

Если сторона указывает в уведомлении об апелляции (форма EOIR 26), что брифинг будет подан, но позже решает не подавать брифинг, эта сторона должна уведомить Правление в письменной форме до даты подачи краткого изложения. Заявка должна иметь титульную страницу с четкой надписью «ОТКАЗ ОТ БРИФИНГА» и прямо указывать, что сторона не будет подавать записку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *