Закрыть

Проходные изоляторы: Конструкции проходных изoляторoв | Изоляция аппаратов высокого напряжения

Содержание

Конструкции проходных изoляторoв | Изоляция аппаратов высокого напряжения

Страница 30 из 57

1. Особенности конструкций проходных изоляторов

Проходные изоляторы служат для изоляции проводника, проходящего сквозь заземленную крышку, перегородку (в аппарате) или сквозь перекрытие, стенку (в распределительном устройстве).
Проходные изоляторы должны обеспечить надлежащую электрическую и механическую прочность и пропускание тока определенной величины без превышения температуры выше установленной нормы.
Соответственно, проходные изоляторы классифицируются: а) по рабочему напряжению; б) по рабочему току; в) по минимальной разрушающей механической нагрузке (обычно на изгиб).
Можно различать проходные изоляторы с токоведущим стержнем и шинные проходные изоляторы, в которых токоведущий стержень как элемент конструкции изолятора отсутствует.
В зависимости от места применения различают проходные изоляторы для внутренних установок и проходные изоляторы для наружных установок.
Для аппаратов применяются специальные проходные изоляторы, приспособленные к конструкции аппарата.

Проходные изоляторы серийного выпуска рассчитаны на работу при температуре окружающей среды (воздуха) от — 45° до + 35° С, однако по ГОСТ 7273-54 они могут применяться и при температуре окружающей среды выше + 35° (но не выше + 60°) при условии понижения рабочего тока согласно формуле:
(Н-1)
где Iр — наибольший допустимый рабочий ток при данной температуре окружающей среды, а; Iа — номинальный ток проходного изолятора, а;
&т — наибольшая допустимая температура токоведущих и контактных частей изолятора °C;
θ0 — наибольшая фактическая температура окружающей среды, °C.
Проходные изоляторы серийного выпуска рассчитаны на работу при высоте установки не более 1000 м над уровнем моря, но они не рассчитаны на работу в условиях повышенной загрязненности воздуха, когда возможно появление на поверхности изоляторов осадков, проводящих или разрушающих глазурь, фарфор, арматуру, цемент и т.
д. В подобных случаях изготовляются специальные конструкции.

2. Проходные изоляторы для внутренней установки

Отечественные проходные изоляторы для внутренней установки на напряжения от 3 до 35 кВ представляют собою фарфоровые армированные изоляторы, на токи до 2000 а включительно снабженные токоведущими стержнями, а на токи выше 2000 а — изоляторы шинного типа.
В зависимости от минимального разрушающего усилия на изгиб эти проходные изоляторы разделяются на группы, указанные в табл. 1-4.
Конструкции проходных изоляторов для внутренней установки на напряжения 6 и 10 кВ на токи от 250 до 2000 а представлены на рис. 11-1 и 11-2, а размеры некоторых из них указаны в табл. 11-1.
На токи до 600 а включительно применяется конструкция проходного изолятора (рис. 11-1), токоведущий стержень которого плоский (шина). Закрепление его производится на специальном приспособлении, вжимающем концевые шайбы в гнезда фарфора и одновременно производящем «закусывание» (т. е.

выдавливание металла) на краях токоведущей шины.  Выдавленный металл образует небольшой выступ, который препятствует шайбе отойти от изолятора в осевом направлении.
На токи 1000—1500 а для изоляторов группы ПБ применяются конструкции с круглым токоведущим стержнем, имеющим на концах резьбу, с помощью которой концевые гайки осуществляют механическое крепление его на фарфоровом изоляторе.

Рис. 11-1. Проходной изолятор с плоским токоведущим стержнем.
1 — плоский токоведущий стержень; 2 — изоляция; 3 — заземленный фланец.
Рис. 11-2. Проходной изолятор с круглым токоведущим стержнем. 1 — фланец; 2 — фарфор; 3 — воздух; 4 — токоведущий стержень.

Для изоляторов группы ПВ на токи 1000—2000 а применяется конструкция проходного изолятора с концевыми колпачками, армированными на цементе, и с круглым токоведущим стержнем (рис. 11-2).

Фланцы для всех рассмотренных выше типов проходных изоляторов ставятся в настоящее время на цементе. Как видно из рис. 11-1 и 11-2, для этих изоляторов применяются овальные и квадратные фланцы.

Таблица 11-1
Проходные изоляторы для внутренней установки на 6—10 кВ, 250—2000 а

Проходные изоляторы для внутренней установки на 35 кВ типа ПБ-35 (рис. 11-3) конструктивно отличаются от проходных изоляторов на более низкие напряжения, а именно:
а)  внутренняя поверхность изолятора металлизирована или покрыта проводящей краской и на нее подается потенциал стержня. Этим мероприятием исключается опасность появления короны на стержне;
б)  наружная поверхность средней части изолятора, предназначенной для фланца, также металлизирована или покрыта полупроводящей глазурью, заходящей в кольцевые канавки в утолщении фарфора; такая конструкция повышает напряжение скользящих разрядов.

Фланец проходного изолятора ПБ-35 — квадратный, составной из двух полуфланцев. После сборки фланец армируется на цементе.
Конструктивные данные и вес некоторых изоляторов типа ПБ-35 приведены в табл. 11-2.
Шинные проходные изоляторы представляют собою цилиндрические фарфоровые изоляторы (рис. 11-4) с фланцами и колпачками из немагнитного материала, армированными на цементе.  
В концевых колпачках предусмотрены прямоугольные окна для пропускания сквозь изолятор пакета плоских шин или круглой шины. Шины в этих окнах фиксируются в определенном положении специальными накладными планками.
Шинные проходные изоляторы используются также и для шинных трансформаторов тока.

Рис. 11-3. Проходной изолятор типа ПБ-35 на 35 кВ.

Рис. 11-4. Шинный проходной изолятор типа ПШ-Д и ПШ-Е.

Таблица 11-2
Размеры и вес проходных изоляторов для внутренней установки на 35 кВ типа ПБ-35

Изоляторы проходные стержневые 10 кВ

Изоляторы проходные стержневые ИП 330/10-хх соответствуют требованиям ГОСТ Р 1516.3-96  и предназначены для изоляции и соединения токоведущих частей закрытых распределительных устройств с открытыми распределительными устройствами или линиями электропередачи. 

Преимущества полимерных изоляторов НТЦ Энерго-Ресурс:

  • технология вакуумной подготовки и технология заливки изделий под давлением в полированную форму увеличивают прочность и долговечность изделий. Это гарантирует безопасность и надежность эксплуатации дорогостоящего оборудования, в котором они установлены;
  • материал сплошной без пор;
  • поверхность изолятора гладкая и очень прочная;
    высокая адгезия к металлам — закладные детали образуют с корпусом единое целое, что исключает их проворачивание и выпадение;
  • низкая степень усадки материала  позволяет произвести монолитную заливку на большой толщине изолятора, что исключает появление усадочных раковин и возникновения внутри воздушных раковин и водного конденсата;
  • стабильность состояния изолятора при работе в условиях высоких температур (до 130 °С) т.е. прочность материала не изменяется.

Изоляторы полимерные проходные стержневые 10 кВ . Номенклатура

ТипПроводникДлина контактной
части, мм
 Ток,
А
Комментарии
ИП 330/10-01медная шина 6Х30 R3520650снят с производства
ИП 330/10-02медная шина8Х30 R4520800снят с производства
ИП 330/10-03медная шина 8Х30 R4465800снят с производства
ИП 330/10-04медная шина 10Х30 R55201000снят с производства
ИП 330/10-11медный пруток Ø12 (М12)415250
ИП 330/10-12медный пруток Ø20 (М20)415630снят с производства

Виды станционно – аппаратных изоляторов — Студопедия. Нет

  На станциях и подстанциях, кроме изоляторов линейного типа, используемых для монтажа ошинковки в открытых распределительных устройствах, применяются изо-ляторы, которые можно объединить под общим названием станционно-аппаратных. Эти изоляторы можно разделить на два основных вида: опорные и проходные. Опор-ные изоляторы используются для крепления шин в закрытых и открытых распреде-лительных устройствах и в аппаратах, например в качестве опорно – изолирующих конструкций разъединителей. Проходные изоляторы используются в закрытых распре-делительных устройствах для прохода токопроводов через стены и в трансформаторах и аппаратах – для ввода напряжения в металлический бак (такие изоляторы поэтому часто называются вводами).

  Опорные изоляторы выполняются обычно фарфоровыми. В конструкциях проходных изоляторов основной изоляцией служит фарфор, масло-барьерная или бумажно-масляная изоляция.

Опорные изоляторы.

Конструктивно опорные изоляторы выполняются стержневыми и штыревыми.

Стержневые опорные изоляторы. В этих изоляторах фарфоровый стержень служит не только для изоляции, но и в качестве основного опорного элемента; армировочные детали служат только для крепления фарфорового стержня.

Простейшие изоляторы имеют воздушную полость, перекрытую фарфоровой пере-городкой. Тем самым предотвращается разряд во внутренней полости, и наименьшее разрядное напряжение имеет путь поверхностного перекрытия. Ввиду отсутствия ат-мосферных осадков рёбра на поверхности изолятора развиты слабо и имеют целью по-высить сухоразрядные напряжения изолятора. Наибольшие размеры имеет ребро у вы-соковольтного электрода, где напряжённость поля особенно высока и откуда начинает-ся развитие разряда.

Опорные изоляторы, предназначенные для наружной установки, имеют развитые рёбра, существенно повышающие мокроразрядное напряжение. Края рёбер отогнуты книзу, образуя так называемую капельницу. Вода с капельницы скатывается, оставляя поверхность нижних рёбер сухой. При наклонном дожде верхние рёбра частично защищают от влаги нижние.

При напряжениях 35 кВ и выше применяются опорные изоляторы в виде сплошных фарфоровых стержней. Такие изоляторы наиболее просты в изготовлении и обладают минимальным весом. При сверхвысоких напряжениях 330 кВ и выше колонки изоля-торов оказываются столь высокими, что для снижения изгибающих усилий приходится выполнять составные конструкции из нескольких колонок изоляторов.

Рациональную конструкцию имеют стержневые изоляторы с винтообразными рёбрами. Дождевая вода стекает по желобку в рёбрах, образуя сплошной водяной канал большой длины на поверхности изолятора. Такой канал равномерно распределяет напряжение по поверхности изолятора, что повышает разрядное напряжение.

Штыревые опорные изоляторы. В этих изоляторах механическую жесткость всей конструкции создаёт стальной штырь, на который насаживаются фарфоровые элемен-ты. Для штыревых изоляторов открытой установки характерны сильно развитые рёбра. Это позволяет выполнять изоляторы небольшой высоты. Из-за сложности выполнения нескольких сильно развитых рёбер в одном фарфоровом изделии затруднительно, фар-фор изолятора на напряжение 35 кВ составлен из отдельных склеенных между собой элементов. На напряжение 110 кВ и выше применяются колонки из штыревых изолято-ров.

Механические нагрузки, перпендикулярные продольной оси изолятора (например, при ветре), создают в его головке скалывающее усилие. Оно особенно велико в нижних элементах колонок изоляторов. Опыт эксплуатации штыревых изоляторов показал, что для предотвращения их механического повреждения особое внимание должно быть уделено прочности и эластичности армировки верхнего фланца. Изолятор армируется на высших сортах цемента. Для повышения прочности сцепления поверхность фарфора в месте армировки покрывается фарфоровой крошкой. Штыревые изоляторы в насто-ящее время вытесняются более совершенной и экономичной конструкцией опорно-стержневых изоляторов.

На напряжения 500 кВ и выше для одиночных опорных колонок требуются изоля-торы весьма высокой механической прочности, изготовление которых представляет большие трудности. Поэтому в установках 500 кВ и выше применяются опорные кон-струкции, состоящие из нескольких колонок опорных изоляторов. Обычно применя-ются конструкции с тремя колонками, образующими конусообразный треножник. В основании, на верхушке и в середине по высоте треножник укрепляется на рамах, скрепляющих все три колонки. Изоляторы в таких конструкциях испытывают механи-ческие усилия не только на изгиб, но и на растяжение и сжатие.

Проходные изоляторы.

  Проходные изоляторы маркируются не только по номинальному напряжению, но и по номинальному току стержня. По исполнению изоляции различают проходные изоляторы фарфоровые, бумажно-бакелитовые ( до 35 кВ), маслобарьерные и бумажно-масляные ( 110 кВ и выше).

Фарфоровые проходные изоляторы.  Коронирование, ведущее к коррозии стержня и снижению разрядного напряжения по поверхности изолятора возможно на поверхности стержня, где напряжённость поля максимальна. Для предотвращения коронирования на стержень наносится слой твёрдой изоляции (бумаги).

Напряжённость поля высока также у заземлённого фланца вследствие малого рассто-яния до противоположного электрода – стержня. Развитие короны у заземлённого фланца предотвращается нанесением на фарфор полупроводящего покрытия, металли-чески соединяемого с фланцем.

Более компактны и удобны в изготовлении проходные изоляторы без воздушной полости. Между фарфоровой стенкой увеличенной толщины и стержнем образуется тонкая воздушная прослойка. Коронирование в воздушной прослойке предотвращается при нанесении на внутреннюю поверхность фарфора полупроводящего покрытия, кото-рое соединяется со стержнем. В результате, воздушная прослойка полностью разгружа-ется от электрического поля.

Бумажно-бакелитовые изоляторы.На стержень изолятора для внутренней установ-ки наматывается бумага, пропитанная склеивающим бакелитовым лаком. Внешняя по-верхность изолятора покрывается влагостойким лаком. Между слоями бумаги через определённые промежутки закладываются металлизированные обкладки, образующие в теле изолятора многослойный конденсатор.

Толщина изоляции бумажно-бакелитовых изоляторов определяется условиями теп-лового пробоя. Для бумажно-бакелитовых изоляторов, не имеющих оболочки, реаль-ную опасность представляет отпотевание, т.е. выпадение росы на поверхности изоля-тора при резкой смене температуры воздуха.

Более широко распространены бумажно-бакелитовые изоляторы с фарфоровым чехлом, предназначенные для трансформаторов и масляных выключателей наружной установки. В этих изоляторах полость между чехлом и бумажно-бакелитовым телом (называемым часто конденсатором) залита компаундом. Размещающаяся в баке аппарата часть изолятора полностью (в трансформаторах) или частично (в масляных выключателях) погружена в масло. В трансформаторах температура верхних слоёв масла достигает 90-1000С.

Большое внимание при разработке конструкции ввода уделяется уплотнению фарфо-рового чехла в месте выхода токопроводящего стержня. Попадание влаги внутрь чехла ведёт обычно к поверхностному пробою по бумажно-бакелитовому конденсатору.   

Маслонаполненные (масляно-барьерные) проходные изоляторы. При напряжениях 110 кВ и выше ранее находили применение маслонаполненные проходные изоляторы с масляно-барьерной внутренней изоляцией, имеющей высокую электрическую проч-ность. Барьеры выполнены в виде бумажно-бакелитовых цилиндров, покрытых для выравнивания напряжения металлизированными обкладками. Корпус изолятора сос-тоит из двух фарфоровых чехлов (наружного и внутреннего), надетых на заземлённый фланец. Заполнение всей полости изолятора поддерживается консерватором. Наблю-дение за уровнем масла в консерваторе входит в обязанность эксплуатационного персо-нала. Для сохранения высокого качества масла иногда прибегают к устройству азотной защиты или к непрерывной регенерации масла в эксплуатации.

Проходные изоляторы с бумажно- масляной изоляцией.

Применение бумажно-масляной изоляции в проходных изоляторах обеспечивает очень высокую электрическую прочность. На токопроводящий стержень наматывается изоля-ционная бумага, между слоями которой закладываются металлизированные обкладки. Бумажный конденсатор пропитывается маслом, которое заливается в полость фарфоро-вого чехла. Основным типом проходных изоляторов на напряжение 110 кВ и выше яв-ляяются изоляторы с бумажно-масляной изоляцией. Изготовление маслонаполненных и бумажно-масляных изоляторов осуществляется с применением вакуумной сушки всей волокнистой изоляции и заполнением изоляторов маслом под вакуумом. Качество этих технологических операций определяет надёжность изоляторов в эксплуатации.

Типы изоляторов воздушных линий электропередачи

Вступление

Для закрепления проводов воздушных линий электропередач на опорах выпускаются и используются специальные диэлектрические изделия, называемые изоляторы. Про типы изоляторов воздушных линий электропередачи пойдёт речь в этой статье. В статье использованы материалы Компании «БИНАБИ», занимающейся поставкой высоковольтного оборудования, кабельно–проводниковой продукции, арматуры для СИП и ВЛ. Сайт компании https://binabi.ru/izolyatory/.

Что такое изоляторы

Изоляторы в аббревиатуре обозначений и маркировок этих электротехнических изделий обозначаются буквой «И».

Нужны изоляторы для изолированного крепления проводов линий электропередачи или проводов контактных сетей или шин и проводов в распределительных устройствах.

В основном используются для не изолированных проводов типа АС в ЛЭП и электротехнических шин ШМТ. Могут использоваться для крепления изолированных проводов СИП в ВЛИ.

Типы изоляторов по материалам

Для изготовления этих изделий используют довольно банальные, но от этого не менее функциональные и надёжные диэлектрические материалы: стекло, фарфор и полимеры. Последние из-за ряда особенностей композитного материала не используются на воздушных линиях электропередачи свыше 220 кВ.

Итак по материалу изоляторы ВЛ могут быть:

  • Стеклянными;
  • Фарфоровыми;
  • Полимерными.

Изоляторы из стекла

Сразу отметим, что изоляторы из стекла стоят дороже аналогичных изделий из фарфора, но имеют перед ними ряд преимуществ.

Так как стеклянные изоляторы прозрачны и на них легко визуально обнаружить повреждения, в том числе внутренние, изолирующих тарелок. Это позволяет не проводить частых испытаний напряжением и упрощает обслуживание ЛЭП.

Фарфоровые изоляторы

Традиционные изоляторы не меняющиеся уже много лет. Имея все необходимые характеристики: диэлектрика, абсолютная прочность на изгиб, не горючесть, водонепроницаемость, «равнодушие» к ультрафиолету, они имеют преимущество по цене.

К недостаткам относим повышенную хрупкость, которая усиливает требования по безопасной упаковке и транспортировке.

Полимерные изоляторы

Изоляторы из композитов пока не используются в линиях электропередачи свыше 220 кВ. Это связано со всеми недостатками присущими полимерам.

Они изгибаются при продольных нагрузках;

  • Боятся ультрафиолета;
  • Стареют со временем;
  • От температуры теряют механическую прочность;
  • Скрытые дефекты полимерных изоляторов трудно обнаружить.

Типы изоляторов по назначению

Кроме деления изоляторов по материалу изготовления, есть типы изоляторов по назначению. Это изоляторы:

  • Штыревые;
  • Подвесные;
  • Опорные;
  • Проходные;
  • Стержневые.

Изоляторы штыревые (ИШ)

С помощью штыревых изоляторов неизолированные провода АС и изолированные провода СИП-3 крепят к траверсам опор.

Подвесные изоляторы (ПС, ПСД, ПСВ)

Данные изоляторы подвешивают на опоры ВЛЭП для крепления методом подвеса проводов и кабелей. Чаще изготавливают из закалённого стекла.

Изоляторы опорные (ИО, ИОР, СА, ОНШП)

Данные изоляторы используют в распределительных установках и другом электрооборудовании для закрепления токопроводящих элементов. Работают на участках от 6 до 35 кВ.

Проходные изоляторы (ИП, ИПУ)

При необходимости провести провод или шину через стену, например, на вводе в подстанцию, используют проходные изоляторы.

Стержневые изоляторы (ИС, ИОС)

Опорно–стержневые (ИОС) и стержневые (ИС) изоляторы используются на электрических станциях и подстанциях напряжений больше 1000 Вольт. Изготавливаются из фарфора или стекла. Монтируется вертикально, имеет характерные винтовые ребра. Фото выше в опорных изоляторах.

Изоляторы для частного дома

Существуют отдельные типы изоляторов используемых в электрике частного дома. Например,

Изоляторы керамические для открытой проводки в стиле «Ретро».

Керамические изоляторы для электрического ввода в дом, монтируются на крюках или траверсах.

Заключение

Типы изоляторов воздушных линий электропередачи насчитывают десятки наименований. Выбирать изоляторы нужно по напряжению линии, и месту использования, включая климатические условия и загрязнение среды.

©ehto.ru

Еще статьи

Похожие посты:

Какие бывают изоляторы ВЛ и для чего они предназначены?

Рассмотрение существующих видов электрических изоляторов. Назначение и характеристики каждого варианта исполнения.


Вы, наверное, замечали, что провода ЛЭП закреплены на опорах на гирляндах из фарфоровых или керамических тарелок. Эти тарелки называется изоляторами. Они несут как изолирующую, так и монтажную роль механического крепления. Изоляторы воздушных линий электропередач бывают разными, в зависимости от расположения, места применения и напряжения линии, которую они держат. В этой статье мы рассмотрим виды электрических изоляторов и их назначение. Содержание:

Характеристики изоляторов

Электрический изолятор – это изделие, предназначенное для крепления провода, кабеля или шины на несущей конструкции линии электропередач и предотвращения её пробоя на землю. Они бывают разных видов и изготавливаются из диэлектрических материалов – фарфора, стекла и полимеров.

Так как электрическое предназначение изоляторов – обеспечить изоляцию проводника от несущей конструкции, то основными характеристиками являются:

  • Сухоразрядное напряжение – напряжение, при котором наступает искровой разряд по поверхности в сухом её состоянии при нормальных условиях окружающей среды.
  • Мокроразрядное напряжение – то же самое, но под дождем, если его струи попадают на изолятор под углом в 45 градусов. Сила дождя при этом равна 5 мм/мин, удельное объемное сопротивление воды — 9500-10500 Ом*см (при 20°С). Так как вода проводит электрический ток – мокроразрядное напряжение всегда ниже сухоразрядного.
  • Пробивное напряжение – напряжение, при котором наступает пробой тела изолятора между стержнем и шапкой (для подвесных изделий). Стержень и шапка при этом являются электродами.

Конструкция

Конструктивно все электрические изоляторы различаются способами крепления к несущей конструкции и крепления кабеля. Главной задачей этого изделия является предотвращение электрических разрядов, для этого они выполняются в виде тарелок или стержней с ребрами. Эти ребра нужны для того, чтобы разряд развивался под углом к силовым линиям поля. На рисунке ниже вы видите примеры типовых изделий разных форм и конструкций:

 

Различие по материалу исполнения

Чтобы рассмотреть классификацию видов и типов изоляторов нужно сначала разобраться, как их различают. Итак, в первую очередь они классифицируются по материалу изготовления:

  1. Фарфоровые.
  2. Стеклянные.
  3. Полимерные.

Фарфоровые можно назвать классикой, такие применялись раньше даже при наружной проводке в домах. Обычно они белого цвета, но могут быть и других цветов. Такие можно увидеть на разных электроустановках. Достоинством является то, что они выдерживают большие нагрузки на сжатие, обладают хорошими диэлектрическими свойствами.

Однако они бьются и ломаются. Отсюда возникает необходимость регулярной проверки их целостности, а часто для этого приходится отключать электроустановку и вытирать с них масло, пыль и другие загрязнения. Также проблемой является их большой вес.

Стеклянные, хоть и боятся ударов, но для контроля их целостности достаточно визуального осмотра, что можно провести и без отключения напряжения. В настоящее время в воздушных линиях электропередач, в качестве подвесных изоляторах они вытесняют керамику, в том числе и потому что меньше весят, а также в производстве дешевле.

Полимерные используются в помещении, на улице редко, в качестве исключения. Можно иногда увидеть опорные изоляторы из полимеров на ВЛ 10 кВ или других напряжений средней величины, но редко, или на неответственных линиях. Это обусловлено тем, что с течением времени и под действием УФ-излучений они стареют, внутренняя структура распадается и ухудшаются их электрические и механические характеристики.

Однако для оборудования, которое доступно для регулярного обслуживания и ремонта они применяются часто. Например, это могут быть опорные изоляторы шин в трансформаторных подстанциях и распределителях.

Типы по конструкции и назначению

По конструкции выделяют три основных разновидности изоляторов ВЛ:

  • штыревые;
  • подвесные линейные;
  • опорные и проходные.

Штыревые относятся к линейным изоляторам. Используются в ЛЭП до 35 кВ. В том числе на линиях 0,4 кВ. Этот тип исполнения цельный, на нем есть канавка для закрепления провода и отверстия для установки на траверсы, крюки, штыри.

Интересно: на ВЛ от 6 до 10 кВ используют одноэлементные изоляторы, а на 20-35 – из двух элементов.

Подвесные используются на высоковольтных воздушных линиях напряжением 35 кВ и больше. Они бывают двух типов поддерживающими (стержневыми) и натяжными.

Натяжные тарельчатые изоляторы работают на растяжение и удерживают линию на опоре, монтируются под углом. Конструктивно они выполнены в виде фарфоровой или стеклянной тарелки. В нижней части обычно выступает стержень с расширяющейся шляпкой. Сверху расположена металлическая крышка с отверстием специальной формы, такой чтобы в ней можно было закрепить нижний стержень. Таким образом происходит унификация и вы можете набрать в гирлянду столько изоляторов, сколько нужно для достижения нужных номинальных напряжений пробоя. Такая гирлянда получается гибкой, она удерживает линии электропередач на опоре.

На промежуточных опорах устанавливают подвесные стержневые изоляторы. Они выполнены в виде опорного стержня, на его концах металлические части для крепления к опоре и проводам. Они устанавливаются вертикально и провод ложится на них – это и есть основное отличие от предыдущих. Также они отличаются тем, что натяжные изоляторы выдерживают больший вес, поэтому могут использоваться на опорах, расположенных дальше друг от друга.

Интересно: на ответственных участках и для повышения надежности монтажа ЛЭП могут использоваться сдвоенные гирлянды натяжных изоляторов.

Опорные и проходные изоляторы уже являются станционными, а не линейными. Этот вид так называется потому что используется внутри электростанций и трансформаторных подстанций. Изготовляются из полимеров или фарфора. Опорные используют для крепления токопроводящих шин к заземленным конструкциям, например, корпусу трансформаторов или внутри вводных и распределительных электрощитов.

Маркировка изоляторов всех разновидностей подобная, обычно она содержит сведения о типе изделия и номинального напряжения линии, например:

Для того чтобы провести кабель или шину через стену используются проходные изоляторы. Эта разновидность изделий с полым телом, в котором расположена токоведущая часть. Для повышения изолирующих свойств может иметь дополнительно масляный барьер или маслобумажную прокладку. Такой тип изоляторов позволяет прокладывать линию до 110 кВ. Бывают и другого типа – без токопровода внутри, просто диэлектрический полый цилиндр с отверстием, который надевается на кабель.

На это мы и заканчиваем нашу статью. Теперь вы знаете, какие бывают изоляторы для воздушных линий электропередач и где применяется каждый вариант исполнения!

Материалы по теме:

  • Как установить электрический столб на участке
  • Монтаж электропроводки в ретро-стиле
  • Как изолировать провода
  • Арматура для монтажа СИП кабеля
Нравится0)Не нравится0)

Линейный изолятор — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Стеклянные изоляторы на ОРУ

Лине́йный изоля́тор — устройство для подвешивания и изоляции проводов и кабелей на опорах воздушной линии электропередачи (ВЛ) или воздушных линий связи (ВЛС).

Классификация

Многошейковый изолятор РФО на крюке Линейный штыревой изолятор ШФ-10Г Фарфоровый роликовый изолятор

Электрические изоляторы классифицируются по назначению, конструктивному исполнению, материалу изготовления, техническим характеристикам и условиям эксплуатации.

  • Опорный.
    • Для работы в помещениях — с гладкой поверхностью и ребристые.
    • Для работы на открытом воздухе — штыревые, стержневые.
  • Проходной.
    • Для работы в помещениях — с токоведущими шинами (токопроводами), без токоведущих шин.
    • Для работы на открытом воздухе — с нормальной и усиленной изоляцией.
  • Высоковольтные вводы для работы на открытом воздухе — в герметичном и негерметичном исполнении.
  • Линейный для работы на открытом воздухе — штыревой, тарельчатый, стержневой, орешковый, анкерный.
  • Защитный — полый изолятор, предназначенный для использования в качестве изолирующей защитной оболочки электротехнического оборудования.
  • Такелажный изолятор для установки между работающими на растяжение тросами оттяжек антенных мачт, подвесками контактной сети, проводами антенн.

Электрические изоляторы могут изготавливаться из стекла, фарфора и полимерных материалов. Фарфоровые изоляторы покрываются глазурью для улучшения изолирующих свойств.

По материалу изготовления

По материалу изготовления изоляторы подразделяются на фарфоровые, стеклянные и полимерные:

  • Фарфоровые изоляторы изготавливают из электротехнического фарфора, покрывают слоем глазури и обжигают в печах.
  • Стеклянные изоляторы изготавливают из специального закалённого стекла. Они имеют бо́льшую механическую прочность, меньшие размеры и массу, медленнее подвергаются старению по сравнению с фарфоровыми, но имеют меньшее электрическое сопротивление.
  • Полимерные изоляторы изготавливают из специальных пластических масс.
    • предназначен для изоляции и механического крепления токоведущих частей в электрических аппаратах и для монтажа токоведущих шин распределительных устройств электрических станций и подстанций.

По способу крепления на опоре

По способу крепления на опоре изоляторы подразделяются на штыревые и подвесные:

  • Штыревые изоляторы (крепятся на крюках или штырях) применяются на воздушных линиях до 35 кВ
  • Подвесные изоляторы (собираются в гирлянду и крепятся специальной арматурой) применяются на ВЛ 35 кВ и выше.
  • Линейные опорные изоляторы (крепятся к траверсам или стойкам опор ЛЭП с помощью болтов) применяются на ВЛ до 154 кВ (в отечественной практике — на ВЛ 6-10 кВ).

Обозначения изоляторов

Изолятор ШФ 20Г

В обозначение изоляторов входят:

  • буквы, которые указывают на их конструкцию: Ш — штыревой, П — подвесной
    • материал: Ф — фарфор, С — стекло, П — полимер
    • назначение: Т — телеграфный, Н — низковольтный, Г — грязестойкий (для подвесных), Д — двухъюбочный (для подвесных), или Дельта (для штыревых), О — ответвительный, Р — для радиотрансляционной сети (проводного радио)
    • типоразмер: А, Б, В, Г (для штыревых)
  • цифры, которые у штыревых изоляторов указывают на номинальное напряжение (10, 20, 35) или диаметр внутренней резьбы (для низковольтных), а у подвесных — на гарантированную механическую прочность в килоньютонах.
    • В старых обозначениях у низковольтных изоляторов указывался типоразмер, ТФ-1 — самый большой, ТФ-4 — самый маленький.
  • В старых обозначениях у подвесных изоляторов (например: П-8.5) цифры обозначают электромеханическую одночасовую нагрузку, буквы обозначают конструктивное исполнение изолятора:
    • П и ПЦ — фарфоровый изолятор обычного исполнения (П-2, П-3, П-4.5, ПЦ-4.5, П-7, П-8.5)
    • НС и НЗ — грязестойкий фарфоровый изолятор для натяжных гирлянд (НС-1, НС-2 и НЗ-6)
    • ПР — грязестойкий фарфоровый изолятор для поддерживающих гирлянд с развитой боковой поверхностью (ПР-3.5)
    • ПС — грязестойкий фарфоровый изолятор для поддерживающих гирлянд с увеличенным вылетом ребра (ПС-4.5)

Конструкция подвесных изоляторов

Изолятор ПФГ-6А

Подвесные изоляторы существуют следующих типов:

  • цепочечные,
  • тарельчатые (с шапкой и стержнем),
  • паучковые,
  • «моторные»,
  • длинностержневые.

Первыми подвесными изоляторами, пригодными для промышленной эксплуатации, были цепочечные фарфоровые изоляторы Хьюлетта (E. Hewlett). Они были разработаны одновременно с тарельчатыми изоляторами, но имели важное практическое преимущество: в их конструкции не использовалась цементная связка (посредством которой соединялись детали тарельчатых изоляторов), что повышало их механическую надёжность. Однако, они обладали более сложной системой соединения в гирлянды (петлями крест-накрест, наподобие изоляторов-«орехов») и худшими электрическими характеристиками по сравнению с тарельчатыми изоляторами. Позднее в качестве альтернативы обычным тарельчатым изоляторам с цементной связкой были созданы паучковые, «моторные» и бесцементные изоляторы различных конструкций. Эти типы подвесных изоляторов, как и цепочечные, в настоящее время более не применяются, так как проблема с надёжностью цементной связки была решена, что уничтожило их преимущества. Наиболее распространённым типом подвесных изоляторов в настоящее время являются тарельчатые изоляторы с шапкой и стержнем и цементной связкой. [1]

Тарельчатые подвесные изоляторы состоят из:

  • фарфоровой или стеклянной изолирующей детали — «тарелки»,
  • шапки из ковкого чугуна,
  • стержня в форме пестика.

Шапка и стержень скрепляются с изолирующей деталью портландцементом марки не ниже 500. Конструкция гнезда шапки и головки стержня обеспечивает сферическое шарнирное соединение изоляторов при формировании гирлянд. Число изоляторов в гирлянде обусловлено напряжением ЛЭП, степенью загрязнения атмосферы, типом изоляторов и материалом опор. Для крепления проводов могут применяться изолирующие конструкции из нескольких параллельно подвешенных гирлянд изоляторов.

Подвесные полимерные(композитные) изоляторы состоят из стеклопластикового стержня, полимерной оболочки и оконцевателей.

Опорный изолятор

Изоляторы на выставке

Опорный изолятор предназначен для крепления токоведущих частей в электрических аппаратах, распределительных устройствах электрических станций и подстанций, комплектных распределительных устройствах. По конструкции представляет собой деталь из изоляционного материала цилиндрической или конической формы, внутрь которой заделана металлическая арматура с резьбовыми отверстиями для крепления шин и монтажа изолятора. Для повышения рабочего (разрядного) напряжения изолятора на его боковой поверхности предусматриваются рёбра, увеличивающие длину пути утечки.

Проходной изолятор

Предназначен для прово́да токоведущих элементов через стенку, имеющую другой электрический потенциал. Проходной изолятор с токопроводом содержит токоведущий элемент, механически соединенный с изоляционной частью.

Типы гирлянд

  • Поддерживающая гирлянда: несёт только массу провода в пролёте
  • Натяжная гирлянда: воспринимает натяжение проводов и крепит их к анкерным и угловым анкерным опорам.

Примечания

Литература

  • Электромонтажные работы. В 11 кн. Кн. 8. Ч. 1. Воздушные линии электропередачи: Учеб. пособие для ПТУ. / Магидин Ф. А.; Под ред. А. Н. Трифонова. — М.: Высшая школа, 1991. — 208 с. ISBN 5-06-001074-0
  • Электротехнический справочник. В 3-х т. Т. 2. Электротехнические изделия и устройства / Под общ. ред. профессоров МЭИ (Гл. ред. И. Н. Орлов) и др.. — 7-е изд., испр. и доп. — М: Энергоатомиздат, 1986. — Т. 2. — 712 с. — 90 000 экз.
  • ГОСТ 27744-88 Изоляторы. Термины и определения.

Ссылки


Окончательное руководство для покупателей втулок для скейтборда — SkateboardersHQ

Втулки — это резиновые кольца, которые крепятся к шкворню вашего грузовика. Они помогают делать повороты и поворачивать доску и сделаны из полиуретана. Выбор правильных втулок для скейтборда зависит от того, на какой доске вы катаетесь, от вашего стиля, веса и ваших личных предпочтений.

В общем, правильные втулки для скейтборда для каждого стиля сводятся к:

  • Для уличного катания и технических трюков используйте конические / бочкообразные или конические / конические втулки.
  • Для вертолета, чаши и паркового катания используйте конические / бочкообразные втулки.
  • Для лонгбордов требуются более мягкие втулки, допускающие резьбу.
  • Для скоростных спусков и гонщиков требуются более жесткие втулки, обеспечивающие устойчивость.

Втулки бывают парами. Верхняя втулка на вашем скейтборде заставляет вашу доску вращаться, нижнюю втулку можно отрегулировать, затянув или ослабив гайку, чтобы настроить чувствительность. Свободный означает лучший поворот, но меньшая устойчивость (особенно на высоких скоростях), а плотный означает большую устойчивость, но меньшую отзывчивость.

Выбор правильных втулок может означать разницу между днем ​​и ночью, а также качество варьируется, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, что именно делает втулку отличной.

какие сайлентблоки для скейтборда купить?

Существует множество различных типов втулок, но не все подходят для каждого скейтборда. Если вы используете обычный скейтборд, втулки цилиндра / конуса с твердостью 87A, 90A или 92A должны подойти. Лонгбордистам нужны другие втулки, как и обычным скейтбордам. Обычно их можно менять местами, но это не всегда хорошая идея.Когда дело доходит до обычных скейтбордов, выбор намного проще.

Лонгбордистам будет сложнее выбрать правильные втулки. Для скоростного спуска требуются втулки, которые обеспечивают большую устойчивость и должны быть немного жестче. На больших скоростях вы получаете эффект раскачивания и рискуете потерять контроль. Для карвинга требуются мягкие втулки для получения идеальных поворотов, а круизерам нужно что-то посередине.

Втулки для скейтборда жесткие и мягкие

Более мягкие втулки помогут вам лучше поворачивать, но обеспечивают меньшую устойчивость.Более жесткие втулки сделают ваши грузовики более тугими и увеличат устойчивость, а повернуть скейтборд будет сложнее. Вы можете регулировать герметичность ваших грузовиков, но только до некоторой степени. Если вы чувствуете, что не можете затянуть гайку сильнее, но все еще думаете, что ваши грузовики слишком болтаются, подумайте о приобретении более жестких втулок.

То же самое касается ощущения того, что ваши грузовики слишком туго затянуты, если гайка почти оторвалась, пора искать более мягкие втулки. Помните, что новым втулкам нужно время для приработки, убедитесь, что вы откатали их в течение нескольких дней, прежде чем решите их заменить.

Как работают втулки?

Как и колеса, втулки изготавливаются из полиуретана, бывают разных форм и твердости. Они имеют огромное влияние на то, как ваш скейтборд ощущается и работает. Втулки помогают вам поворачиваться, когда вы наклоняетесь в каком-либо направлении, в зависимости от жесткости, вашего веса и количества прилагаемой силы. Когда вы поворачиваете или режете, прилагаемая сила сжимает ваши втулки, и угол ангара ваших грузовиков изменяется.

Мы говорим об отскоке, когда втулки возвращаются в свое естественное состояние (несжатое).Поворотная чашка также играет важную роль при повороте скейтборда. Втулки низкого качества менее отзывчивы и требуют больше времени на отскок по сравнению с втулками высокого качества. Отскок со временем уменьшается, поэтому подумайте о приобретении качественных втулок при покупке нового набора. Они прослужат дольше, обеспечат большую стабильность и отзывчивость.

Втулки

имеют бортовую и придорожную стороны, что означает, что одна из них размещается сверху и снизу. Большая часть вашего веса приходится на нижнюю втулку, которая находится ближе всего к доске.Эта втулка воспринимает большую часть сил при повороте и сжатии втулки. Верхний подвергается меньшему усилию и в основном помогает удерживать грузовик вместе, поддерживая нижнюю втулку. Как только нижняя втулка будет сжата до максимума, верхняя втулка возьмет верх.

Втулки для обычных скейтбордов

Втулки

бывают разных форм, каждая из которых специально разработана для разных стилей. Твердость или дюрометр варьируются в зависимости от того, на какой доске вы катаетесь и что предпочитаете.На протяжении многих лет скейтбордисты экспериментировали с разными формами, комбинируя их и выясняя, что лучше всего работает. Первоначально втулки были трех разных форм: конические, цилиндрические и элиминаторные. С тех пор многое изменилось, и были разработаны новые формы.

Примечание. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

В целом конусная втулка лучше подходит для поворота, но обеспечивает меньшую устойчивость, в то время как бочкообразные втулки не вращаются так же хорошо, как конусы, но обеспечивают большую стабильность.Для технического скейтбординга часто используется комбинация бочки и конуса. Наиболее важным фактором здесь является твердость (твердомер) ваших втулок, основанная на вашем весе и плотности ваших грузовиков.

Все грузовики поставляются со стоковыми втулками, но не всем нравятся стоковые втулки, что имеет смысл. Не все весят одинаково, и фигуристы предпочитают разную жесткость на грузовиках. Обратите внимание, что втулки необходимо немного сломать, прежде чем вы сможете сказать, что хотите их заменить.

Многие скейтбордисты рекомендуют втулки Bones (ссылка на Amazon) для уличного катания, но вас устраивают стандартные втулки цилиндра / конуса. Твёрдость — это то, что вам нравится, но подойдет любое значение между 87A, 90A или 92A. В зависимости от того, насколько свободно или плотно вы предпочитаете свои скейтборды, вы можете выбрать более высокий или более низкий уровень по шкале твердости.

Втулки лонгбордов

Для лонгбордов требуются разные втулки в зависимости от вашего стиля и веса. Если вам больше нравится резьба, вам понадобятся мягкие и отзывчивые втулки. На спуске требуются более жесткие и менее чувствительные втулки для сохранения устойчивости. Существует множество вариантов втулок для лонгборда, просто убедитесь, что вы выбрали те, которые соответствуют вашему стилю.

Не думайте только о втулках, шайбы имеют огромное влияние на производительность. Некоторые типы обеспечивают лучшую резкость и отзывчивость, тогда как другие обеспечивают более стабильную езду.

Подумайте, какую доску вы предпочитаете. Вы хотите, чтобы они реагировали на резку? Вам нужна стабильность, потому что вам нравится идти быстро? Вам нужен сильный отскок (то есть вы хотите, чтобы они быстро вернулись к центру) или, возможно, вам нужно много драйва? Посетите Muirskate, если хотите купить втулки в Интернете.

Втулки резьбовые и ходовые

Рассмотрим стандартные цилиндрические / конические втулки. Для круизинга и карвинга требуется более мягкая втулка, в зависимости от вашего веса. Мягкие втулки более отзывчивы при наклоне, что позволяет лучше поворачивать. приобретите чашечные шайбы, если вы хотите большей устойчивости, и плоские шайбы для оптимального поворота (менее стабильные).

Зависимость твердости втулок лонгборда от веса при резьбе и круизе
Вес, фунты Вес кг Flexy Средний Жесткий
50–100 22.5–45 65a 78a 81a
75-125 34–56 80a 83a 85a
100–145 45 — 66 85a 87a 88a
125-175 56–79 87a 89a 91a
145-195 66 — 88,5 88a 93a 94a
175-220 + 79–100+ 91a 93a 97a +

Втулки Freeride

Ваши втулки должны быть немного жестче по сравнению с втулками круизера. Фрирайдерам нужна немного стабильности при быстром движении или скольжении, но также и некоторая отзывчивость при поворотах. В результате вы получите немного более твердую втулку по шкале твердомера, но не слишком жесткую. Если вы увлеченный фрирайдер, выберите установку с двойным стволом.

Твердость втулки Freeride и вес
Вес, фунты Вес кг Гибкий Средний Жесткий
50–100 22,5 — 45 65a 78a 81a
75-125 34–56 80a 83a 85a
100–145 45 — 66 85a 87a 88a
125-175 56–79 87a 89a 91a
145-195 66 — 88.5 88a 93a 94a
175-220 + 79–100+ 91a 93a 97a +

Втулки спусковые

Как правило, рекомендуется использовать втулки с двойным цилиндром или ступенчатые втулки в сочетании с тарельчатыми шайбами ​​для обеспечения максимальной устойчивости. В зависимости от вашего веса вам понадобится набор жестких втулок.

Втулки лонгборда для скоростного спуска
Вес, фунты Вес кг Гибкий Средний Жесткий
50–100 22.5–45 65a 78a 81a
75-125 34–56 80a 83a 85a
100–145 45 — 66 85a 87a 88a
125-175 56–79 88a 90a 93a
145-195 66 — 88,5 90a 93a 94a
175-220 + 79–100+ 91a 93a 100a +

Втулки и фасонные детали

Втулки бывают разных форм, но не все подходят для вашего стиля.Обычные скейтборды требуют классической комбинации конуса и ствола, но у лонгбордов есть более широкий выбор. В основном это связано с тем, какой вы лонгборд и на каком лонгборде вы катаетесь. Обычные скейтборды очень похожи по форме и компонентам, что значительно упрощает выбор.

Втулки конические бочкообразные

Наиболее распространенная комбинация для технического скейтбординга состоит из конуса и втулки цилиндра. Эта комбинация конических и бочкообразных втулок также называется стандартными или обычными втулками.Конус позволяет поворачивать скейтборд, а нижняя втулка ствола обеспечивает устойчивость. Многие грузовики предоставляют эту комбинацию в качестве запаса.

Некоторые скейтбордисты предпочитают ствол и конус разной твердости. Установка более жесткого ствола обеспечит большую устойчивость, в то время как более мягкая коническая втулка по-прежнему позволяет вашей доске поворачиваться и поворачиваться. Комбинация также часто используется для круизных и лонгбордов.

По сравнению с парой конических втулок они менее отзывчивы.Как уже упоминалось, эти втулки в основном используются для катания на скейтборде на улице и в скейтпарке. Конические / цилиндрические втулки входят в стандартную комплектацию большинства грузовиков.

Ищите бренды:

  • Независимый
  • Мини-логотип
  • Хиро
  • Oust
  • Shorty’s (Doh-Doh)

Втулки конусные

Конусообразные втулки отлично подходят для точения и резьбы и обычно больше подходят для лонгбордов и круизеров. Благодаря своей конической форме они имеют меньше полиуретана (меньшие масса и сопротивление), что обеспечивает больший наклон палубы.Форма имеет меньшую опору в середине, что делает их идеальными для резьбы по дереву. Широкий конец должен быть направлен вверх, а узкий — вниз.

Если вы тяжелый райдер, вам следует искать другую форму, иначе вы получите слишком большой наклон палубы, что приведет к нестабильным поворотам. Вы можете компенсировать это, выбрав более твердые втулки ствола и совместив их с более мягкой конической втулкой. Больший зазор на палубе также может помочь вам предотвратить укус колес. Если ваш вес меньше 140 фунтов, выберите твердомер 87A. Если вы весите более 140 фунтов, выберите твердомер 93A.

Марки обычных скейтбордов:

  • Кости
  • Независимый
  • Хиро
  • Мини-логотип
  • Oust

Марки, которые нужно искать (лонгборд):

  • Веном
  • Спортивный Riptide
  • Кровавый апельсин

Втулки конические двойные

Многие скейтбордисты говорят, что это лучшая комбинация, особенно втулки конуса / конуса Bones. Я не могу свидетельствовать, потому что никогда не пробовал набор. Мой друг, который на них ездит, говорит, что они, кажется, возвращаются на место быстрее, чем его последние втулки.Ему нравится, что его верхняя втулка немного жестче, чем нижняя, в основном потому, что он катается на переходных коньках и любит жесткие грузовики.

Мне лично нравятся стандартные втулки и моя общая настройка, поэтому не нужно ничего менять, хотя это вызывает у меня любопытство, поэтому я сообщу, когда я их протестировал, чтобы увидеть, чувствую ли я разницу.

В любом случае, втулки Bones бывают мягкими, средними и твердыми. Мягкие втулки начинаются с твердости 81A (61B), средней твердости 91A (71B), твердости 96A (76B). Это самые рекомендуемые втулки уличные скейтбордисты .Они предлагают немного большую стабильность по сравнению со стандартными втулками, но подробнее о шкале твердомера и весе чуть позже.

Втулки ствольные

Из-за своей симметричной формы втулки ствола являются наиболее распространенными втулками, используемыми как в обычных скейтбордах, так и в лонгбордах. Полиуретановые втулки имеют наибольшую поверхность прижима, плотность и обеспечивают наибольшую устойчивость.

Если вам нужна скорость, эти втулки обеспечивают максимальную устойчивость на высоких скоростях. Любители скоростных спусков и скоростных спусков обычно выбирают этот тип втулок, поскольку они предотвращают колебания скорости.Втулки с двойным цилиндром больше подходят для лонгбордов, а не для обычных скейтбордов.

Марки обычных скейтбордов:

  • Кости
  • Независимый
  • Хиро
  • Мини-логотип
  • Oust

лонгбордов, которые стоит искать:

  • Веном
  • Ронин
  • Спортивный Riptide
  • Рад

Втулки двойные

Рекомендуется для любителей скоростного скоростного спуска и фрирайда на лонгборде.Жесткость обеспечит большую устойчивость, сохраняя безопасность на большой скорости. Выбирайте рекомендованные марки, указанные на одноствольных втулках. Не забудьте комбинировать их с чашечными шайбами ​​для большей отдачи и стабильности. Не рекомендуется для карвинга и слалома.

Марки обычных скейтбордов:

  • Кости
  • Независимый
  • Хиро
  • Мини-логотип
  • Oust

Ищите марки лонгбордов:

  • Веном
  • Ронин
  • Спортивный Riptide
  • Рад

Втулки ступенчатые

Отлично подходит для райдеров и лонгбордистов из-за их жесткости и способности сжиматься и расслабляться к центру. Ступенчатые втулки имеют высокий отскок, но в целом они немного жестче, что снижает их чувствительность. Они немного больше обычного втулки и предназначены для заполнения посадочного места втулки. Здесь немного сложнее сделать выбор, так как бренды имеют разные формы, но не имеют стандарта.

Некоторые из них имеют более изогнутую форму, а другие — более прямую или слегка наклонную. Из-за своей формы ступенчатые втулки можно рассматривать как комбинацию втулок ствольных и грузовых автомобилей. Они подходят для лонгбордов и круизеров, но не предназначены для обычного скейтборда.

Торговая марка (лонгборд):

Двухступенчатые втулки

Выбирайте двухступенчатые втулки, если вы хотите, чтобы ваши грузовики были действительно плотными. Благодаря своей форме они создают большое сопротивление наклону, даже если у вас более мягкие втулки. У них большая поверхность, как у бочек, но с дополнительным выступом сверху. Ступенчатые втулки также называют ступенчатыми втулками из-за схожей формы.

Помимо герметичности и жесткости, они также обеспечивают большой отскок, что означает, что они быстро возвращаются к центру.Подходит только для лонгбордов, которые любят скорость и быстрые поездки! Эта комбинация была бы кошмаром на обычном скейтборде.

Ствол / втулки ступенчатые

Сочетание ствола сверху и ступенчатой ​​втулки снизу обеспечивает большую устойчивость грузовиков. Это хороший выбор для скоростного спуска на лонгборде, где стабильность важнее крутых поворотов. Ступенчатая втулка обеспечивает жесткость и сопротивление наклону, обеспечивая стабильную езду.

Эта комбинация форм втулки сверху и снизу обеспечит хороший отскок.Опять же, не забудьте купить чашечные шайбы, чтобы добиться большей устойчивости. В общем, эта комбинация не рекомендуется для обычных скейтбордов.

Втулки для песочных часов

Втулки конической формы, но меньшие поверхности располагаются друг над другом. Это делает лонгборд очень отзывчивым и дает отличные возможности для резьбы и токарной обработки. Менее подходит для скоростного спуска, так как высокие скорости вызывают раскачивание грузовиков.

Большая поверхность наверху обеспечивает большее сопротивление по сравнению с цилиндрическими втулками и вызывает меньшее искажение формы.При наклоне днище наоборот, и они обеспечивают отличный отскок. Добавьте несколько шайб для чашек, если хотите большей устойчивости. Эта комбинация не подходит для обычных скейтбордов и больше подходит для слалома.

Твердость втулки и ваш вес

Тип необходимых втулок зависит от вашего веса. Ваш вес сжимает втулки, когда вы поворачиваете их, а взятие слишком мягких втулок нарушает балансировку. Я заметил это, когда снова занялся скейтбордингом и поправился. Мне казалось, что мои втулки слишком болтаются.После затяжки гайки поворотного шкворня это практически ничего не меняло. Если бы я чувствовал, что мой скейтборд ускользает из-под моих ног, особенно мой задний грузовик был повсюду на мини-рампе. После того, как я получил более жесткие втулки, я наконец получил стабильность и смог кататься более уверенно.

Спортсменам с более тяжелым весом следует выбирать более жесткие втулки, но это также зависит от ваших личных предпочтений и стиля. Некоторым нравится кататься на них свободно, есть даже профессионалы, которые их полностью удалили.

Чем тяжелее вы весите, тем жестче должны быть ваши втулки (в целом).Однако, если вам нравятся колготки для грузовиков, вы можете использовать более мягкие втулки. Езда на тесных грузовиках сжимает втулки, что делает их менее отзывчивыми и трудными, поскольку они сжимаются. Так что, если вы тяжелый скейтбордист, убедитесь, что у вас более жесткие втулки. Вот таблица, в которой объясняется, какая твердость вам нужна в соответствии с вашим весом. Это общее указание и предназначено только для обычных скейтбордов.

Масса и твердость втулок для обычных скейтбордов
Масса (фунты) Масса (кг) Гибкий Средний Жесткий (жесткий)
50–100 22.5–45 65a 78a 81a
75–125 34–56 80a 83a 85a
100–145 45 — 66 85a 87a 88a
125–175 56–79 88a 90a 93a
145 — 195 66 — 88,5 90a 93a 94a
175 — 220+ 79–100+ 91a 93a 100a

Твердомер втулки

Как и колеса, втулки измеряются твердометром.Большинство брендов используют шкалу Durometer A, а другие (Like Bones) используют шкалу B. Дюрометр A имеет ограниченный масштаб, используя шкалу B, производители могут производить более твердые колеса, в то время как шкала все еще имеет смысл. Официально шкала A варьируется от 1 до 100, поэтому 104A даже не существует. 84B имеет больше смысла в этом отношении. Просто имейте в виду, что шкала А по дюрометру на 20 пунктов выше шкалы Б.

Марка

делит твердость на 3 категории; мягкий, средний и жесткий. Между категориями жесткость варьируется.Мягкие втулки имеют твердомер ниже 90A или 70B. Они получаются лучше всего и легче всего сжимаются. Они подходят для легких (по весу) скейтбордистов и людей, предпочитающих грузовики с сыпучими грузами. Они не подходят для маньяков скорости, так как становятся нестабильными, вызывая раскачивание грузовиков.

Средние втулки находятся в диапазоне твердости 90A (70B) и около 96A (76B). Они по-прежнему отзывчивы и отлично подходят для катания на скейтборде.

Жесткие втулки имеют твердость 96A (76B) и выше.Они обеспечивают наибольшую устойчивость, но при поворотах труднее. Если вы немного тяжелы, подумайте о более твердых втулках. Они также отлично подходят для тяжелых грузовиков и более высоких скоростей.

Помните, что не все производители классифицируют мягкие, средние и твердые втулки одинаково, поэтому выбирайте их в соответствии с вашим весом и плотностью ваших грузовиков.

Шайбы втулки, седла, обслуживание и наконечники

Не забывайте о шайбах, когда ищете подходящие втулки.Они имеют огромное влияние на производительность и стабильность. Еще один важный фактор — это способ затяжки грузовиков. Если ваши грузовики слишком свободны, ваша дека станет неустойчивой, слишком тугая может привести к повреждению втулок. Втулки можно обслуживать, но иногда их нужно просто заменить. Со временем они потеряют гибкость, высохнут и потребуют замены.

Герметичность грузовых автомобилей

Следите за тем, чтобы при затяжке грузовиков не было больше двух резьб на шкворне. Слишком сильное затягивание гаек может повредить втулки и шарнирные чашки, вместо этого приобретите набор более твердых втулок.

Оба грузовика должны вести себя одинаково, поэтому постарайтесь их равномерно затянуть, чтобы они вели себя одинаково. Если, например, ваш задний грузовик слабее, чем передний, ваша поездка станет нестабильной. Доска начнет раскачиваться, и вращение станет сложнее. Вам нужно будет почувствовать доску, чтобы определить, равномерно ли вы натянули их. Если оба грузовика ведут себя одинаково, это особенно полезно, когда вы часто переключаетесь на коньках (правда, только симметричные скейтборды).

Наконечники для свободной установки

Чтобы получить максимальную отдачу от токарной обработки, приобретите набор мягких конических втулок и набор плоских шайб.Чтобы избежать укуса колес, убедитесь, что ваши грузовики имеют соответствующую высоту, или приобретите втулки средней мягкости или мягкие втулки с чашечными шайбами. Не забывайте о своем весе, более тяжелым фигуристам, очевидно, нужны более жесткие втулки, чтобы предотвратить укус колес. Что касается грузовиков, приобретите пару высоких грузовиков. Если вам нужно что-то более стабильное, просто выберите классическую втулку типа баррель / конус. Вы по-прежнему сможете путешествовать и кататься.

Наконечники для жестких условий

Перейти для втулки ствола, одна сверху и одна снизу.Втулки ствола обеспечивают большую стабильность, которая вам понадобится на более высоких скоростях для предотвращения раскачивания. Рассмотрите более твердые втулки ствола внизу в сочетании с тарельчатыми шайбами ​​для максимальной устойчивости.

Плоские шайбы и чашечные шайбы

Одним из отличительных отличий шайб является их форма. Шайбы могут быть плоскими или иметь чашеобразную форму. Обычным скейтбордистам не стоит об этом беспокоиться, но лонгбордистам действительно нужно учитывать разницу. плоские шайбы не будут удерживать втулки, позволяя выполнять более крутые повороты, чашеобразная форма удерживает их вместе, делая ваши грузовики более плотными.Если вы склоняетесь к даунхиллеру, вам понадобятся моечные машины. Если вы любите круизы, путешествуете на большие расстояния и любите карвинг, приобретите плоские шайбы. Обычным скейтбордистам нужны только чашечные шайбы, плоские шайбы сделают ваши грузовики повсюду.

Плоские шайбы обеспечивают более постоянное сопротивление, но имеют меньший отскок, поскольку им требуется больше времени, чтобы вернуться на место. Более широкие плоские шайбы немного облегчают поворот, поскольку они больше ограничивают движение ваших втулок. Они также быстрее встают на место по сравнению с узкими шайбами.

Узкие плоские шайбы обеспечивают большую свободу движений, обеспечивая более глубокую резьбу. Им требуется больше времени, чтобы вернуться в исходное положение, и они обеспечивают меньшую устойчивость.

Втулка седла

Седло втулки — это место, где втулки размещаются на грузовиках. Это круглая точка с выемкой рядом с проемом ангара. Сиденье влияет на то, как грузовик сжимает втулку, когда вы опираетесь на скейтборд. Его основная функция — удерживать втулки на месте и ограничивать силу, которая может быть приложена при повороте.

Существует 2 различных типа седел: седла с открытыми втулками и седла с ограничительными втулками. Не беспокойтесь об этом, ведь у вас обычный скейтборд, это больше похоже на лонгборд.

Открытые седла втулки

Открытые седла открывают втулку больше, чем ограничительные седла, которые обеспечивают лучший поворот. Поскольку давление меньше, ваши втулки становятся более гибкими в зависимости от того, насколько они твердые. Если они слишком гибкие, на ваш вкус, подумайте о более жестких втулках.

Седло ограничительной втулки

Сиденья с ограниченным доступом менее «крутятся» по сравнению с открытыми сиденьями. Они имеют более высокие металлические стенки и охватывают втулки. Это заставляет втулку прижиматься к стенкам при повороте.

Когда следует заменять втулки?

Если на ваших втулках появляются трещины, крошатся, издают шум или они сдавливаются, пора их заменить. Втулки обычно служат очень долго, в зависимости от того, как часто и насколько агрессивно вы катаетесь.Другие факторы — это хранение и климат. При высоких температурах они быстрее изнашиваются, а хранение в жарких и влажных условиях сократит срок их службы. Скрипучие звуки обычно являются признаком высыхания втулок, которые можно исправить, поместив мыльную стружку или воск для свечей внутрь поворотной чашки. Это дешевое решение, которое может устранить шум, если не заменить их.

Щелчки часто связаны с вашими стиральными машинами. Они могут быть слишком большими и начнут двигаться вокруг вашего вора. Такое случается нечасто, и лучше просто заменить их.

Могу ли я установить втулки лонгборда на мой скейтборд? Да, все втулки одинакового размера, поэтому их можно менять местами. Однако не все втулки подходят для каждого типа скейтборда.

Сколько времени нужно для приработки втулок? Это занимает от 3 до 7 часов. Затяжка грузовиков ускоряет процесс, затяните позже.

Заменить их очень просто, посмотрите изображение ниже.

Новичкам следует просто придерживаться стандартных втулок, вы не заметите разницы.Как только вы начнете выполнять более сложные трюки и более крупные прыжки, вы можете заметить разницу.

Понравилось содержание? Поделитесь этой страницей или поддержите этот сайт, подписавшись на меня в Instagram или подпишитесь на мой канал Youtube

Bushings — Trench Group

Trench & HSP Group — один из крупнейших производителей вводов в мире. Она управляет заводами по выпуску вводов во Франции и Китае. С этих заводов поступает широкий ассортимент вводов для силовых трансформаторов, газоизолированных подстанций, выключателей, генераторов, зданий, испытательного оборудования, железнодорожных систем и других специальных применений.Патент Эмиля Хефели на втулки конденсаторного типа из бумаги с масляной пропиткой (OIP) в 1937 году стал основой успеха Trench на рынке втулок.

Тесное сотрудничество с HSP — пионером в области вводов сухого типа — делает Trench & HSP Group одним из ведущих производителей вводов в мире с очень широким ассортиментом.

Вводы

Trench и HSP доступны с широким спектром технологий внутренней изоляции, включая

  • Бумага, пропитанная маслом (OIP)
  • Бумага, пропитанная смолой (RIP)
  • Синтетика, пропитанная смолой (RIS)
  • Стекловолокно, пропитанное смолой (RIG)
  • SF6 газ
  • Втулки для эфирного масла (CET)

Они доступны с различными материалами внешней изоляции, включая фарфор коричневого или серого цвета; Эпоксидная смола для внутреннего применения; и составы силиконового каучука для сильнозагрязненных или сейсмических зон.

Проходной изолятор — это электротехнический компонент, изолирующий провод высокого напряжения, проходящий через металлический корпус или здание. Втулки необходимы на:

  • Трансформаторы
  • Здания
  • Распределительное устройство с элегазовой изоляцией (КРУЭ)
  • Генераторы
  • Другое высоковольтное оборудование

Какими бы ни были ваши требования, Trench & HSP Group найдет втулку, подходящую для вашего применения.

Пожалуйста, загрузите наш спектр вводов здесь.

Выпуск первого втулки, пропитанной сложным эфиром: CET

Это следующий шаг к обезуглероживанию с первым высоковольтным вводом, изолированным эфирной жидкостью. Жидкость на основе сложного эфира легко разлагается микроорганизмами и представляет собой экологически чистое решение, которое значительно снижает риск нанесения ущерба окружающей среде.

Кроме того, новые вводы CET обеспечивают безопасность и надежность электросети благодаря высокой температуре воспламенения жидкости на основе сложного эфира и обеспечивают более высокие нагрузочные характеристики без сокращения срока службы изоляции по сравнению с традиционной изоляцией OIP.

Узнайте больше об этом инновационном продукте, посетив специальную страницу и подробную статью, опубликованную в журнале Transformer Technology Magazine!

Втулки Sure Grip | ТБ Вудс

Характеристики продукта

  • Сверление с 6 отверстиями (большинство размеров) упрощает и ускоряет установку и снятие
  • Keyseat 180 ° от разделения.Точный конус (3/4 дюйма на фут в диаметре) обеспечивает надлежащее заклинивание.
  • Выпилить фланец и конус (а иногда и шпоночный паз) для обеспечения точной посадки зажима
  • Винты с головкой под ключ, используемые для крепления втулок к шкиву и снятия втулки со шкива
Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить pdf.Чтобы заказать печатные экземпляры литературы, нажмите здесь.

Каталог продукции

Связанная литература

Установка втулки TB Wood’s Sure-Grip®

втулки — определение — английский

Примеры предложений с «втулками», память переводов

WikiMatrix При виде вертикальной оси подвеска представляет собой 4-х стержневое звено, и легко определить усиление развала (см. Угол развала) и другие параметры для заданный набор мест расположения втулок или шаровых шарниров.EurLex-2 Стекловолоконный расплавитель с корзиной нагревателя / втулкой в ​​сборе: Giga-fren Решение начать войну в Ираке является наиболее ярким примером этого, но в Америке было много других под руководством Буша. Patents-wipo Втулка (14) установлена внутри сквозного отверстия (12) в фиксирующем устройстве (10) и может вращаться внутри сквозного отверстия (12) и имеет боковую стенку (20) с отверстием (24). Премьер-министр зарегистрировал это сообщение непосредственно у президента Буша. во время их встречи 3 ноября 2004 г.WikiMatrix Во время президентской избирательной кампании Джорджа Буша в 2000 году Райс взяла годичный отпуск в Стэнфордском университете, чтобы работать его советником по внешней политике. UN-2: эти женщины передают мощный сигнал своим правительствам и администрации Буша: для безопасности Чтобы быть подлинным, он должен быть глобальным. Комментарий к новостям Конгресс будет заседать лишь ненадолго до выборов, и дополнительное ассигнование будет принято только в том случае, если президент Буш будет его энергично проводить в качестве двухпартийной меры.opensubtitles2 Имейте это в виду при рассмотрении моральных и политических настроений семьи Буша Комментарий к Новостям Шансы на то, что администрация Буша сможет сплотить суннитских «умеренных» союзников Америки в регионе, чтобы помочь спасти израильско-палестинский мир, теперь являются заложниками иранского народа. возглавляет региональную ось, которая включает ХАМАС, Хезболлу и Сирию.OpenSubtitles2018.v3Они хотят этого, они должны показать кусты.OpenSubtitles2018.v3О, г-н Буш. WikiMatrixBoxer поддерживает нынешнюю систему социального обеспечения и выступает против президента Джорджа У.План Буша по частичной приватизации системы социального обеспечения. WikiMatrixПрезидент Джордж Буш за два месяца до этого нападения издал секретный приказ, разрешающий американские рейды против боевиков в Пакистане без предварительного согласия Исламабада. WikiMatrixМайкл Джонс, бывший аналитик по внешней политике в The Heritage Foundation и спичрайтер Белого дома президента Джорджа Буша, похвалил фильм как «первую попытку массового обращения, чтобы отразить самый важный урок победы Америки в холодной войне: усилия Рейгана по поддержке борцов за свободу, сопротивляющихся советскому угнетению, привели к успеху первое крупное военное поражение Советского Союза…OpenSubtitles2018.v3What’s up, Bush? TmClassFly колеса, шестерни, подшипники, шатуны, шарикоподшипники, пылезащитные крышки, формованные детали из резины в сочетании с металлом, формованные детали из пластика в сочетании с металлом, кольца, фитинги, дворники штока / скребки, бамперы, кроме транспортных средств, втулки, кроме транспортных средств, седла клапанов, присоски, кроме транспортных средств, диафрагмы, кроме транспортных средств, шарики, кроме транспортных средств, кольца, кроме транспортных средств, муфты, кроме транспортных средств, ведущие колеса кроме транспортных средств, резиновые ремни, отличные от транспортных средств, тарелки, отличные от транспортных средств, U-образные чашки, отличные от транспортных средств, сильфоны, отличные от транспортных средств, рабочие колеса, отличные от транспортных средств Европейское сообщество8 Ситуация теперь изменилась, поскольку уходящий / новый президент Буш больше не борются за другой срок.Бипаша Рэй сообщает, что бывший посол ООН Ричард Холбрук занимается проблемой политики администрации Буша по борьбе с наркотиками в Афганистане, называя план на миллиард долларов в год «самой неэффективной программой в истории американской внешней политики». WikiMatrix В 2005 году, песня привлекла некоторое внимание, когда она появилась в плейлисте iPod президента США Джорджа Буша.OpenSubtitles2018.v3 Я просто думаю, что он чувствовал … он чувствовал, что Буш уничтожил все это.LASER-wikipedia2 С другой стороны появляется орел, выросший до огромного размера и безумно марширующим в сторону Мексики, на заднем плане изображен куст кактуса.Патенты-wipo Было выражено желание отказаться от периферийного фланца. Согласно настоящему изобретению это стало возможным благодаря размещению средств повышения давления (3, 4, 5) в заднем конце (6) втулки (1). Небольшой островок, названный Bush Key, позже названный Garden Key, был выбран в качестве сайт маяка, который стал известен как Garden Key Light.tmClassBush cutters (machines)

Показаны страницы 1. Найдено 224 предложения с фразой bushings.Найдено за 3 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

ВТУЛКИ — Skate Blood Orange

[av_section color = ‘main_color’ custom_bg = ‘# ffffff’ src = »attachment =» attachment_size = »attach = ‘scroll’ position = ‘top left’ repeat = ‘no-repeat’ video =» video_ratio = ’16: 9 ′ Min_height = ”padding = ‘default’ shadow = ‘no-border-styling’ id = ‘wheel_head’]
[av_codeblock wrapper_element =” wrapper_element_attributes = »deactivate_shortcode = ‘aviaTBdeactivate_shortcode’]

[/ av_codeblock]
[/ av_section]

[av_section color = ‘main_color’ custom_bg = ‘# ffffff’ src = »attachment =» attachment_size = »attach = ‘scroll’ position = ‘center center’ repeat = ‘repeat’ video =» video_ratio = ’16: 9 ′ min_height = ”Padding = ‘small’ shadow = ‘no-shadow’ id =”]

[av_two_third first]

[av_video src = ’https: // vimeo.com / 82078900 ′ формат = ’16 -9 ′ ширина = ’16 ’высота =’ 9 ′]

[/ av_two_third] [av_one_third min_height = ”vertical_alignment =” space = ”custom_margin =” margin = ‘0px’ padding = ‘0px’ border = »border_color =» radius = ‘0px’ background_color = »src =» background_position = ‘top left ‘background_repeat =’ no-repeat ‘]

[av_textblock size = ”font_color =” color = ”]

Втулки

Blood Orange отлиты из уретана самого высокого качества, доступного в Америке. Мы неустанно работали с нашими гонщиками, чтобы разработать нашу эксклюзивную формулу Ultra-High Rebound, чтобы создать втулку, которая не теряет своих свойств равномерного наклона, что важно для поддержания устойчивости при удержании поворотов на высоких скоростях.Наши втулки доступны в трех формах и 5 дюро, чтобы полностью настроить ощущения от вашей поездки.

    • Изготовлен из высококачественного американского уретана
    • Конусы, бочки и клинья
    • Каждая форма бывает пяти дюро, 80A, 83A, 86A, 89A и 92A

[/ av_textblock]

[/ av_one_third] [av_one_third first]

[av_heading tag = ‘h3 ′ padding = ’10’ heading = ‘THE CONE’ color = ‘custom-color-heading’ style = ‘blockquote modern-quote modern-centered’ custom_font = »size =» subheading_active = »subheading_size = ’15’ custom_class = ”] [/ av_heading]

[av_image src = ’http: // skatebloodorange.com / wp-content / uploads / 2014/02 / BloodOrange-CONE-Bushings-thumb.jpg ’attachment =’ 2009 ′ align = ’center’ animation = ’no-animation’ link = ”target =”]

[av_textblock size = ”font_color =” color = ”]

Конусные втулки

— самая гибкая форма в линейке Blood Orange. Эта форма втулки предназначена для гонщиков, которым нужен быстрый, маневренный поворот и быстрая накачка. Обрезанный дизайн конуса обеспечивает меньшее сопротивление грузовику при повороте, что дает водителю доступ ко всем возможностям поворота грузовика, на котором он едет.

[/ av_textblock]

[av_button label = ‘Купить здесь’ ссылка = ‘вручную, http: //calibertruckco.com/product/cone-bushing-pack/’ link_target = ‘_ blank’ size = ‘medium’ position = ‘center’ icon_select = ‘no ‘icon =’ ue800 ′ font = ‘entypo-fontello’ color = ‘custom’ custom_bg = ‘# ae0000 ′ custom_font =’ # ffffff ‘]

[/ av_one_third] [av_one_third min_height = »vertical_alignment =» space = »custom_margin =» margin = ‘0px’ padding = ‘0px’ border = »border_color =» radius = ‘0px’ background_color = »src =» background_position = ‘top left ‘background_repeat =’ no-repeat ‘]

[av_heading tag = ‘h3 ′ padding = ’10’ heading = ‘THE BARREL’ color = ‘custom-color-heading’ style = ‘blockquote modern-quote modern-centered’ custom_font = »size =» subheading_active = »subheading_size = ’15’ custom_class = ”] [/ av_heading]

[av_image src = ’http: // skatebloodorange.com / wp-content / uploads / 2014/02 / BloodOrange-Barrel-Bushings-thumb.jpg ’attachment =’ 2008 ′ align = ’center’ animation = ’no-animation’ link = ”target =”]

[av_textblock size = ”font_color =” color = ”]

Наши втулки ствола обеспечивают идеально сбалансированную езду с точки зрения наклона, устойчивости и сопротивления. Большинство гонщиков скоростного спуска, стремящихся к большему удовольствию, смотрят на наши втулки ствола при настройке своих настроек. Сочетание и комбинирование различных материалов дюро дает райдерам лучшее чувство повсюду, когда они ищут повышенную устойчивость, при этом позволяя при этом хорошо наклоняться.

[/ av_textblock]

[av_button label = ‘Купить здесь’ ссылка = ‘вручную, https: //calibertruckco.com/product/barrel-bushing-pack/’ link_target = ‘_ blank’ size = ‘medium’ position = ‘center’ icon_select = ‘no ‘icon =’ ue800 ′ font = ‘entypo-fontello’ color = ‘custom’ custom_bg = ‘# ae0000 ′ custom_font =’ # ffffff ‘]

[/ av_one_third] [av_one_third min_height = »vertical_alignment =» space = »custom_margin =» margin = ‘0px’ padding = ‘0px’ border = »border_color =» radius = ‘0px’ background_color = »src =» background_position = ‘top left ‘background_repeat =’ no-repeat ‘]

[av_heading tag = ‘h3 ′ padding = ’10’ heading = ‘THE WEDGE’ color = ‘custom-color-heading’ style = ‘blockquote modern-quote modern-centered’ custom_font = »size =» subheading_active = »subheading_size = ’15’ custom_class = ”] [/ av_heading]

[av_image src = ’http: // skatebloodorange.com / wp-content / uploads / 2014/02 / BloodOrange-WEDGE-Bushings-thumb.jpg ’attachment =’ 2010 ′ align = ’center’ animation = ’no-animation’ link = ”target =”]

[av_textblock size = ”font_color =” color = ”]

Разработанная для райдеров, расширяющих границы фрирайда, втулка клина обеспечивает максимальную стабильность на высоких скоростях по сравнению с остальной частью нашей линейки. Клиновые втулки обеспечивают увеличивающееся сопротивление по мере того, как гонщик проходит поворот, обеспечивая равномерный наклон и быстрое возвращение к центру.Для тех из вас, кто хочет выйти за пределы допустимой скорости, сохраняя при этом предсказуемое ощущение при постоянно увеличивающихся скоростях, это втулка, которую вы ищете.

[/ av_textblock]

[av_button label = ‘Купить здесь’ ссылка = ‘вручную, https: //calibertruckco.com/product/wedge-bushing-pack/’ link_target = ‘_ blank’ size = ‘medium’ position = ‘center’ icon_select = ‘no ‘icon =’ ue800 ′ font = ‘entypo-fontello’ color = ‘custom’ custom_bg = ‘# ae0000 ′ custom_font =’ # ffffff ‘]

[/ av_one_third] [/ av_section]

Основные сведения о направляющих втулках

Направляющие втулки

могут быть наиболее непонятыми из всех принадлежностей маршрутизатора.Их использование включает вырезание ласточкин хвоста с помощью приспособления, надписи, инкрустацию и даже воспроизведение деталей мебели. Вот основная концепция: направляющая втулка крепится к основанию маршрутизатора с трубкой, которая выступает снизу. Прямая фреза проходит через трубку. Наружная поверхность трубы упирается в направляющую кромки или шаблон, сохраняя установленное расстояние ( смещение ) от направляющей кромки или шаблона.

На рынке вы найдете втулки двух типов. Двухкомпонентный кабель Porter-Cable (показан под номером ниже ) использует фиксирующее кольцо с привинчиваемым винтом, которое удерживает трубку на основании маршрутизатора.Этот фасон подходит к большому количеству моделей. Направляющая втулка другого типа устанавливается на место со щелчком, но подходит только для маршрутизаторов Bosch. Если ваш маршрутизатор не поддерживает эти распространенные типы направляющих втулок, подумайте о покупке переходников и базовых блоков. Направляющие втулки продаются по отдельности или в наборах. Отдельные втулки стоят от 6 до 8 долларов каждый, а комплекты — от 30 до 45 долларов.

Практическое руководство по направляющей втулке

Чтобы использовать направляющую втулку, вам понадобится кромочная направляющая или шаблон. Вы захотите, чтобы размер шаблона был немного больше или меньше размера заготовки.Шаблоны можно сделать практически из любого материала, но мы предпочитаем 1 4 «оргалит.

Чтобы сделать шаблон, просто прикрепите свой рисунок или узор к материалу шаблона с помощью клея-распылителя, а затем ленточной пилой или прокруткой для придания формы. После завершения резки подпилите или зашлифуйте все неровности или шероховатости на краях шаблона.

Прикрепите шаблон к заготовке несколькими каплями термоклея или двусторонней ленты. Используйте площадку для фрезерования, чтобы удерживать заготовку на столе во время фрезерования.Если вы собираетесь полностью прорезать заготовку, прикрепите подкладку, чтобы защитить площадку маршрутизатора и столешницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *