Как проверить якорь генератора?
Генератор – это неотъемлемый элемент каждого авто. В этой статье вы прочтете о такой части генератора как якорь, причинах его неисправности, и узнаете, как проверить якорь генератора.
- Что собой представляет якорь генератора?
- Как вращается якорь?
- Самые распространенные поломки якоря генератора
- Процесс проверки якоря генератора
- Ремонт якоря генератора
Что собой представляет якорь генератора?
В состав якоря генератора входят следующие части:
• Обмотка возбуждения с полюсной системой;
• Вал;
• Контактные кольца;
• Щетки.
• Магнитопровод, или сердечник якоря
• Коллектор
Магнитопровод состоит из листов электротехнической стали, толщина которых 0,5 мм. Он впрессовывается на вал, а если диаметр якоря слишком велик, то на цилиндрическую втулку. В состав коллектора входит ряд изолированных друг от друга медных коллекторных пластин. Собирают его отдельно, а потом в комплекте впрессовывают на вал через изолирующую втулку.
Обмотка сделана в форме отдельных секций, окончания которых впаиваются в особые выступы коллекторных пластин. С помощью коллектора секции обмотки соединяются друг с другом последовательно, создавая замкнутую цепь. Существуют петлевые и волновые обмотки якоря. В петлевых обмотках выводы секций присоединяются к рядом находящимся коллекторным пластинам, а секции соединяются друг с другом на коллекторе. В волновых обмотках выводы секций соединяются с коллектором, а секции друг с другом соединяются как бы волнообразно. Количество коллекторных пластин равняется количеству секций обмотки.
Как вращается якорь?
Вращение якоря генератора в воздушном пространстве между полюсами происходит с помощью подшипниковых щитов и насаженных на вал подшипников. Расположенный со стороны коллектора подшипниковый щит называется передним. Посередине заднего подшипникового щита и сердечника на вал якоря устанавливается крылатка вентилятора. Она необходима для охлаждения генератора. Для притока свежего воздуха и отвода тепла в подшипниковых щитах есть отверстия. Они закрыты защитными кожухами с сеткой. Отверстия, расположенные в переднем подшипниковом щите, нужны также для обслуживания коллектора и щеточного узла.
Якорь генератора, сеть постоянного тока и обмотки полюсов соединяются при помощи щеток. Эти щетки находятся на щеткодержателях, а они, в свою очередь, закрепляются на особых пальцах. Пальцы закреплены на траверсе, которая прикреплена к переднему подшипниковому щиту или к станине. В щеткодержателях можно регулировать давление щеток на коллектор с помощью пружин.
Численность щеточных пальцев равняется количеству полюсов. У одной половины полюсов положительная полярность, у другой отрицательная. Щеточная половина одной полярности соединена между собой сборными нишами. Щеточный узел делит обмотку якоря генератора на ряд параллельных ветвей, количество которых зависит от вида обмотки.
Общая электрическая сеть автомобиля и генератор соединены между собой коробкой выводов, в которой находится клеммная плата с метками выводов имеющихся обмоток.
Существенным минусом генераторов постоянного тока является сравнительно высокая сложность и недостаточная прочность щеточно-коллекторного узла, нуждающегося в постоянном обслуживании. Генерируемый ток в якоре мощного генератора очень высок и не может быть снят со щеток. Снимают его с неподвижных катушек. Из-за этого в мощных генераторах вместо якоря стоит статор, а вместо индуктора – ротор.
Самые распространенные поломки якоря генератора
Наиболее часто встречающиеся поломки якоря генератора:
• Изнашивание контактных колец;
• Поломка подшипника вала;
• Короткое замыкание обмотки.
Дефекты, которые не подлежат ремонту: изнашивание коллектора до диаметра 86 мм; изнашивание шпоночных пазов больше допустимого, в случае если паз уже был ранее расширен, и срыв резьбы больше 2-х ниток на торце вала.
Процесс проверки якоря генератора
Для начала необходимо провести внешний осмотр якоря генератора. При отсутствии изъянов при внешнем осмотре можно приступать к внутреннему. Сначала нужно проверить обмотку на качество изоляции между витков, а еще между обмоткой и массой. При проверке нужно пользоваться тестером либо контрольной лампочкой. Ее подключают в обычную промышленную сеть переменного тока напряжением 220 В. Один провод от контрольной лампочки присоединяют к валу якоря, а вторым по очереди притрагиваются к пластинам коллектора. На проводах должны быть безопасные изолированные наконечники. Если произойдет замыкание обмотки якоря на «массу», контрольная лампа загорится.
Чтобы проверить межвитковое замыкание, применяют индукционный прибор (рис.1). Сердечник прибора сделан из трансформаторного железа. Питание катушки происходит за счет промышленного переменного тока. Якорь генератора кладут в призму сердечника и, вращая вокруг оси, к его железу присоединяют металлическую пластину.
Если межвитковых замыканий нет, индуктируемая в обмотке якоря электродвижущая сила уравновешена, и, следовательно, тока в обмотке не будет. В случае присутствия межвиткового замыкания, электродвижущая сила в короткозамкнутых витках индуктируется. Возбуждаемый переменный ток образует еще одно переменное магнитное поле на площади с закороченными витками. Если это поле имеется, то присутствует определенная вибрация металлической пластины, присоединенной к железу якоря. Вибрация пластины свидетельствует о наличии короткозамкнутых витков. Якоря, у которых имеется этот дефект, подлежат перемотке. А якоря, у которых обмотки исправны, подвергаются следующей проверке.
1 – Сердечник прибора; 2 – Катушка; 3 – Металлическая пластина
Рис.1. Схема индукционного прибора
Ремонт якоря генератора
Износившуюся поверхность вала якоря генератора под шарикоподшипники ремонтируют методом пластической деформации (накатки). Якорь ставят в центры токарного станка, и изношенные шейки обрабатывают накаткой при шаге, равном 1-1,5 мм. Диаметр шейки становится больше за счет металла, выплывающего из создающихся впадин. По окончании такой обработки, шейки шлифуют до нужного размера. Перед шлифовкой проводят еще правку вала и исправление центров. Если были изношены шпоночные канавки, то есть стали больше допустимых параметров, тогда фрезеруют новые канавки под углом 180° по отношению к старым.
Требования, предъявляемые к отремонтированному валу: биение носка вала при осмотре в призмах по отношению к шейкам не может быть больше 0,05 мм; биение железа якоря может быть до 0,05 мм; искривлённый вал можно поправить прессом.
Изношенный коллектор ремонтируют до ликвидации дефектов; диаметры коллектора не должны быть меньше 86 мм для генератора. После того как коллектор обточили, нужно прорезать миканитовую изоляцию среди пластин на глубину 0,8 мм; ширина одной канавки должна быть 0,6 мм. Чтобы прорезать изоляцию, используют настольный горизонтально-фрезерный станок и шестизубую дисковую фрезу, диаметр которой 12мм. Фрезу не обрабатывают шлифовкой и заточкой, а применяют для обрабатывания 5-6 коллекторов. По окончании фрезеровки изоляции коллектор очень хорошо полируют наждачкой небольшой зернистости, а затем обдувают сухим воздухом, чтобы удалить миканитовую и медную пыль.
Железо якоря нужно окрасить нитроглифталевым лаком, а обмотку покрыть изоляционным лаком. После этого поставить их сушиться в сушильный шкаф с температурой 110-120° примерно на десять часов. Восстановленный якорь необходимо проверить на замыкание обмотки между витками и на корпус.
Характеристика и ремонт якоря генератора, советы, как проверить и прозвонить якорь
Как известно, генераторный узел представляет собой неотъемлемую часть любого современного автомобиля. Благодаря этому устройству осуществляется зарядка АКБ во время езды, а также питание всего электрооборудования. Но как и любой другой механизм, генератор может выйти из строя по разным причинам. В этой статье мы расскажем, в каких случаях необходимо ремонтировать якорь генератора и как производится его диагностика.
Содержание
- 1 Описание якоря генератора
- 1.1 Принцип действия
- 2 Характерные неисправности
- 3 Самостоятельная диагностика
- 4 Способы устранения поломок и дефектов якоря
- 5 Видео «Как с помощью токарного станка отремонтировать якорь»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание якоря генератора
Перед тем, как проверить узел, ознакомьтесь с основной информацией. Состоит якорь из таких элементов:
- вал;
- контактные кольца;
- щеточный узел;
- коллектор;
- обмотка возбуждения;
- сердечник.
Сердечник устройство включает в себя несколько листов, выполненных из электротехнической стали, их толщина должна составлять 0.5 мм. Сердечник монтируется в вал, но если диаметр якоря очень большой, то в цилиндрическую втулку. Что касается коллектора, то в его состав входят медные пластины, число которых может отличаться в зависимости от конструкции. Коллектор собирается отдельно, после чего он впрессовывается в вал посредством изолирующей втулки.
Устройство якоря генераторного узлаОбмотка выполнена в виде нескольких секций, их концы монтируются в специальные выступы на пластинах коллектора. При помощи последнего секции обмотки соединены друг с другом последовательным образом, формируя замкнутую цепь. Обмотки могут быть волновыми либо петлевыми. В первых выводы секций подключаются к коллекторному узлу, а друг с другом они соединяются волнообразно. В петлевых устройствах выводы подключены к коллекторным пластинам, а друг с другом они соединяются непосредственно на коллекторе.
Принцип действия
Якорь генераторного узла вращается в результате воздействия подшипниковых щитов, а также самих подшипников, установленных на валу. Сам щит, который находится рядом с коллектором, называется передним. Позади этого щита, на валу, расположена крылатка, предназначенная для охлаждения устройства. Чтобы обеспечить приток воздуха, а также отвести тепло, в щитах имеются специальные отверстия, которые закрываются при помощи защитных кожухов с сетками. В переднем щите также имеются отверстия, но они необходимы для обслуживания составных элементов устройства.
Якорь устройства подключается к сети посредством щеточного узла. Сами элементы расположены на специальных держателях, который зафиксированы на так называемых пальцах. Эти пальца расположены на траверсе, которая, в свою очередь, зафиксирована на переднем щите или станине, в зависимости от конструкции. Давление щеточных элементов можно регулировать, для этого предусмотрены специальные пружины.
Количество так называемых пальцев щеток соответствует числу полюсов, при чем у одной их половины полярность должна быть положительной, а у второй — отрицательной. В целом щеточный узел разделяет обмотку на несколько параллельных ветвей, их число также может различаться в зависимости от вида обмотки (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).
Бортовая сеть транспортного средства соединяется с генераторным узлом посредством специальном коробки выводов, где имеется плата с отметками выводов на обмотках. Для обеспечения подъема либо перемещения генераторного узла на верхней части станины имеется соответствующий болт. На ее корпусе установлена табличка, где указан производитель, а также основные технические данные об устройстве. Один из основных недостатков генераторного устройства заключается в достаточно большой сложности, а также слишком слабой прочности щеточного узла, в результате чего устройство нуждается в периодической диагностике и обслуживании.
Характерные неисправности
Среди наших соотечественников бытует мнение, что одной из основных неисправностей якоря является отсутствие сопротивления. Следует отметить, что сопротивление проверяется на обмотке ротора, а ротор, в свою очередь, может быть установлен вместо индуктора, а вместо якоря будет стоять статор. Это делается для того, чтобы обеспечить более высокую мощность, поэтому сопротивление может быть диагностировано только на роторе.
Что касается именно якоря, то для него характерны такие неисправности:
- чаще всего ремонт якоря генератора своими руками производится в результате износа контактных колец;
- также необходимость отремонтировать узел может появиться в результате выхода из строя подшипника вала;
- не так часто, но все же случается проблема короткого замыкания обмотки.
Следует также отметить, что существуют и поломки, которые не подлежат ремонту:
- износ коллектора до диаметра 8.6 см;
- износ шпоночных пазов.
Самостоятельная диагностика
Так мы плавно подошли к вопросу проверки. Если вы не знаете, как проверить работоспособность узла в своем авто, то в первую очередь произведите визуальную диагностику состояния устройства. Если проверка показала, что внешних повреждений нет, то нужна более тщательная диагностика. Изначально следует осуществить проверку обмотки на предмет нарушения изоляции, для прозвонки вам потребуется мультиметр или контрольная лампа.
Перед тем, как проверить, один провод от лампы необходимо подключить к валу якоря, а другим по очереди прикоснуться к пластинам коллектора. При этом учтите, что при проверке наконечники проводов должны быть надежно заизолированы. В том случае, если случится замыкание обмотки якоря на массу, лампочка должна замигать.
Для проверки межвиткового замыкания вам потребуется специальное индукционное устройство. Сердечник устройства в данном случае выполнен из металла, а питание катушки производится благодаря использованию промышленного переменного напряжения. Якорь устанавливается в призму сердечника, после чего его надо вращать вокруг оси, а к металлу подключить железную пластину. При отсутствии замыканий тока в обмотке не будет (автор видео — канал Ramanych).
Если же замыкание имеется, то в замкнутых витках будет зафиксирована электродвижущая сила. При этом переменное напряжение будет способствовать образованию еще одного магнитного поля, поэтому если оно есть, то в железных пластинах, подключенных к якорю, появится вибрация. Наличие вибрации может сообщить о том, что в витках есть замыкание, если это так, то единственным вариантом для решения проблемы будет перемотка якоря.
Способы устранения поломок и дефектов якоря
Если поверхность вала механизма износилась, то исправить такую проблему позволит процедура накатки. Сам механизм монтируется в токарный станок, а шейки, которые износились, подвергаются обработке. Их диаметр будет увеличиваться благодаря железу, которое выходит из образовавшихся впадин. Когда обработка будет закончена, шлейки необходимо отшлифовать так, чтобы их размеры соответствовали тем, которые должны использоваться.
При износе коллектора также должна производиться ликвидация его дефектных элементов. Этот компонент подлежит обточке, после которой в пластинах прорезается изоляция на расстояние 0.8 мм. При этом ширина канавки должна быть не более 0.6 мм, для прорезания изоляции используется фрезерный станок.
После окончания фрезеровки сталь якоря необходимо обработать специальным нитроглифталевым лаком, а обмотку — изоляционным. При этом сушка этих элементов должна осуществляться при температуре около 110 градусов на протяжении 10 часов. Такие условия для ремонта позволит обеспечить не каждое СТО, поэтому отремонтировать якорь в домашних условиях не получится.
Видео «Как с помощью токарного станка отремонтировать якорь»
Наглядная инструкция по ремонту якорного элемента с помощью специального оборудования приведена на видео ниже (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).
Загрузка . ..
Испытание якоря генератора модели T с использованием Growler — Ford Fix модели T ” описывает специализированный инструмент, используемый для проверки якоря генератора и двигателя. В любой мастерской по ремонту генераторов или двигателей есть один из этих инструментов. Все гроулеры имеют базовую тестовую функцию «Рычание», а некоторые имеют две дополнительные тестовые функции в зависимости от производителя. Все три возможности желательны для всестороннего тестирования арматуры.
1. Базовая функция проверки «Рычание» — это возможность поместить обмотки якоря рядом с сильным магнитным полем и проверить обмотки на наличие короткого замыкания.
2. Growler может иметь набор из двух последовательно соединенных щупов с маломощной лампочкой для проверки непрерывности короткого замыкания с низким сопротивлением.
3. У Growler может быть один зонд с двумя наконечниками на фиксированном расстоянии друг от друга. Его можно разместить на двух соседних сегментах коммутатора с работающим гроулером.
Тест «Рычание»
Все мы знаем, что при перемещении проволочной петли через магнитное поле в проводе возникает ток. Гроулер имеет трансформатор с набором магнитных пластин разомкнутой цепи (люлька), куда можно поместить якорь.
См. рис. 2.
Источник питания переменного тока частотой 60 Гц подается на сердечник трансформатора через выключатель, создающий переменное магнитное поле в пластинах трансформатора. При подаче питания пластины трансформатора вибрируют с громким гудящим звуком; отсюда и название «Гроулер». Это магнитное поле воздействует на обмотки якоря, когда якорь находится в опоре. В хорошем якоре нет замкнутой цепи (петли) ни в одной из обмоток, т. е. оба конца каждой обмотки подведены к двум соседним коллекторным стержням, которые изолированы друг от друга слюдой. Следовательно, в обмотках нет тока, и магнитное поле от обмоток не создается.
В этом состоянии, когда полотно ножовки расположено параллельно верхней части пластин при вращении, якорь полотна не будет вибрировать. Якорь необходимо вращать в корзине трансформатора, не перемещая ножовочное полотно, чтобы проверить каждую обмотку якоря. Рисунок 2. Growler, испытывающий якорьЕсли в обмотках якоря имеется короткое замыкание внутри или между обмотками, в пластинах, связанных с обмоткой замкнутого контура, будет создаваться переменное магнитное поле, вызывающее быструю вибрацию ножовочного полотна и шумно.
Тест заземления обмотки на короткое замыкание
Если гроулер оснащен этой возможностью тестирования, для проверки непрерывности используется набор из двух датчиков. См. рис. 1 и 3. Эти щупы имеют последовательно соединенные контрольные лампы малой мощности, которые загораются, когда наконечники щупов соединяются друг с другом. Поместив черный щуп на вал якоря (заземление), а красный щуп на любой из сегментов коммутатора (помните, что все они соединены вместе последовательно), в случае замыкания обмотки на землю загорится лампа, указывающая на наличие короткого замыкания.
. Тест тока обмотки
. Этот тест — на рис. 4 ниже — измеряет относительный ток, протекающий в каждой отдельной обмотке якоря. Величина тока, протекающего в каждой из обмоток, должна быть примерно одинаковой. Важно измерить ток в каждой обмотке с подключенными щупами И якорем в том же положении на электромагнитной опоре. Электромагнит создаст разные показания амперметра, потому что магнитная сила различается в зависимости от положения обмоток якоря по отношению к электромагнитной опоре. Два неподвижных щупа соприкасаются с двумя соседними сегментами коммутатора (одна обмотка) с включенным гроулером и якорем, установленным в электромагнитной люльке. Есть амперметр, соединенный последовательно с наконечниками щупов. Магнитное поле, создаваемое гроулером, создаст ток в испытуемой обмотке якоря. Количество тока, протекающего в каждой обмотке, будет показано на шкале амперметра.
Рис. 4 Проверка тока обмоткиGrowler — это специализированный инструмент, который есть во всех мастерских по ремонту генераторов и двигателей. Описанные выше тесты занимают очень мало времени, и большинство ремонтных мастерских проведут их за небольшую плату. Есть одна неисправность якоря, которую тесты Growler не обнаружат. Это называется «летучим коротким замыканием». Это состояние, при котором короткое замыкание в обмотке присутствует только тогда, когда якорь вращается, и высокие центробежные силы на обмотке создают короткое замыкание. Эта ситуация не очень распространенная неисправность, но все же имеет место.
Copyright Рон Паттерсон 12-5-2018
РубрикиРемонт и техническое обслуживание модели T FordТегиМодель t ремонт генератора ford, модель t Ford Growler тест арматурыКак проверить арматуру с помощью мультиметра — Полное руководство
Проверка арматуры с помощью мультиметра — это один из основных навыков, которые вам необходимо знать техник. Фактически, вы можете легко использовать мультиметр для проверки арматуры в домашних условиях. Это пошаговое руководство идеально подходит для начинающих!
Якорь является одной из основных частей двигателя переменного тока, которая обеспечивает подачу электрического тока к двигателю. Если возникает какая-либо проблема в якоре, это может привести к неправильной подаче электрического тока на двигатель, и в результате вы не получите правильную мощность двигателя.
Чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете проверить характеристики вашего двигателя или генератора с помощью цифрового мультиметра. Любая проблема в обмотке якоря может вызвать различные проблемы в двигателе. Якорь присутствует почти во всех типах двигателей или генераторов для управления адекватной подачей электрического тока на двигатель. Однако два типа арматуры работают по-разному.
Содержание
Типы якоря:
Существует два типа якоря в зависимости от размера двигателя переменного тока, в котором они установлены.
- В малых двигателях установлен якорь с железным сердечником. Вокруг этого железного сердечника, по которому проходит электрический ток, намотано несколько электрических проводов. Якорь малых двигателей размещен на приводном валу.
- Второй тип якоря — это тот, который устанавливается в больших двигателях. Этот тип арматуры называется стационарной арматурой; значит не шевелится. При прохождении электрического тока по проводам якоря создается магнитное поле, в результате чего увеличивается крутящий момент двигателя.
Независимо от того, какой тип якоря присутствует в вашем двигателе, вы должны проверить их, используя одну и ту же процедуру. Использование цифрового мультиметра для этой цели будет предпочтительнее, потому что он может дать вам наилучшие результаты.
Принцип работы якоря:
Когда на двигатель подается электрический ток, якорь вращается, из-за чего создается магнитное поле. Относительное движение поля и якоря создавало электродвижущую силу.
Когда мы запускаем двигатель, якорь преобразует эту электрическую мощность в крутящий момент. Это происходит, когда ток якоря и электродвижущая сила противодействуют друг другу. Вал передает механическую мощность в виде крутящего момента.
Как проверить якорь мультиметром?Теперь, если вы готовы проверить якорь вашего двигателя с помощью цифрового мультиметра, вам необходимо следовать приведенным ниже основным рекомендациям.
Необходимый материал:
- Резиновые перчатки
- Цифровой мультиметр
- Отвертка
Меры предосторожности:
Перед началом проверки якоря двигателя наденьте резиновые перчатки. Это убережет вас от поражения электрическим током при проверке якоря.
Вот (быстрые шаги) для проверки якоря с помощью мультиметра:
- Ослабьте гайки двигателя с помощью отвертки.
- Включите цифровой мультиметр.
- Установите цифровой мультиметр на настройки сопротивления.
- Включите двигатель
- Подсоедините провода цифрового мультиметра к щеткам катушки якоря.
- Измерьте сопротивление обмоток коллекторного стержня каждой катушки.
- Запишите показания сопротивления.
- Сравните значения сопротивления.
Ниже (краткое пояснение) проверьте якорь мультиметром:
Ослабьте гайки двигателя:
Чтобы добраться до якоря, вы должны снять гайки двигателя с этой части, чтобы вы могли легко получить доступ к якорю. Для этого можно использовать отвертку.
После получения доступа к якорю вы должны перейти к следующему шагу
Включите цифровой мультиметр:
Первым шагом этой процедуры является включение цифрового мультиметра, чтобы начать тестирование якоря вашего мотор.
Установите цифровой мультиметр на параметры сопротивления:
Чтобы проверить якорь с помощью цифрового мультиметра, вы должны проверить значение сопротивления обмоток катушек якоря, поэтому вы должны установить цифровой мультиметр на настройки сопротивления.
Вы должны повернуть вращатель цифрового мультиметра в сторону опции Ом. Теперь ваш цифровой мультиметр готов проверить сопротивление обмоток катушки якоря.
Включите двигатель:
Основным этапом этого теста является включение двигателей, чтобы электрический ток мог начать проходить от двигателя, после чего вы легко сможете измерить сопротивление проводов. .
Не включив двигатель, вы не сможете проверить якорь этого двигателя, поэтому вы должны выполнить этот тест в месте с доступом к электричеству.
Подсоедините провода цифрового мультиметра к щеткам катушки якоря:
Теперь вам нужно подключить цифровой мультиметр к якорю, чтобы начать проверку. Для этого необходимо соединить черный и красный провод цифрового мультиметра с соответствующими щетками двигателя якоря.
Снимите показания сопротивления обмоток коллекторных стержней каждой катушки:
Вы знаете, что каждая катушка якоря содержит два коллекторных стержня. Обмотки соединены между этими двумя стержнями. Вы должны взять значение сопротивления этих обмоток один за другим.
Запишите показания сопротивления:
На этом шаге вы должны отметить результирующие показания сопротивления всех обмоток одну за другой, которые вы можете увидеть на цифровом экране мультиметра. Вы должны тщательно записывать все показания. Запись показаний необходима, потому что они помогут вам найти основную причину неисправности в вашем якоре в конце теста.
Сравните значения сопротивления:
Теперь вам нужно сравнить все значения сопротивления. Эти значения сопротивления не должны сильно отличаться друг от друга. Если есть большая разница между этими значениями, значит, проблема с обмотками, и вы должны отдать их на проверку профессиональному электрику или заменить на новые.
Результаты:
Теперь есть четыре возможных результата, которые вы получите в конце теста, и возможности меняются с каждым результатом.
Первый вариант:
Если результирующие показания сопротивления выше друг друга, значит проблема в обмотке катушки якоря. Итак, в этом случае вы должны изменить обмотки вашего якоря.
Вторая возможность:
Вторая возможность заключается в том, что все показания сопротивления одинаковы. Это означает, что ваша арматура в хорошем состоянии, и вам не нужно ничего менять в вашем двигателе.
Третий вариант:
Если ваши показания сопротивления ниже друг друга, то в обмотках вашей катушки якоря произошло короткое замыкание. В этом случае вы должны позволить их проверить профессиональному электрику, и вам, возможно, придется изменить обмотки катушки вашего якоря.
Четвертая возможность:
Это опасно. Если результирующее значение сопротивления колеблется слишком сильно и разница между этими колеблющимися показаниями велика, то это означает, что какой-то провод в цепи оборвался, и ваша цепь была повреждена. В этом случае придется менять всю цепь и вызывать профессионального электрика.
Окончательный вердикт
Двигатель переменного тока часто подвергается значительному влиянию любой проблемы в якоре. Поэтому, если вы видите какие-либо колебания выходной мощности вашего электродвигателя, самое время проверить состояние вашего якоря.
Если ваш электродвигатель обычно работает в течение длительного времени, вам также следует проверить его, используя описанную выше процедуру, поскольку в ближайшее время может потребоваться ремонт, поэтому вы быстро узнаете причину проблемы.
Всегда полезно проверить свое электрическое устройство через некоторое время, потому что это поможет вам узнать, какое из ваших электрических устройств выйдет из строя, чтобы вы могли начать использовать его более осторожно. Таким образом, вам будет легко найти лучший вариант ремонта для них.
Часто задаваемые вопросы:
Какую процедуру нужно выполнить для проверки двигателя моего генератора?
Вы можете следовать той же процедуре тестирования, которая описана выше.