Как проверить якорь болгарки, стартера, электродвигателя или дрели тестером (мультиметром) Новости
Даже при бережном отношении и правильной эксплуатации техника может выходить из строя под влиянием различных факторов. Среди поломок узлов и деталей электрической системы болгарки чаще всего встречаются неисправности якоря коллекторного электродвигателя. Он может выходить из строя вследствие износа, перегрева или неустойчивого напряжения в сети. Если во время эксплуатации угловая шлифмашина внезапно перестала работать, включать ее и пытаться отремонтировать самостоятельно не стоит, а вот диагностировать причину вполне под силу даже мастеру-самоучке. Проверка якоря болгарки тестером может выполняться в домашних условиях. Для этого, кроме основного инструмента, потребуются специальные приспособления. Вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «ToolParts», чтобы узнать, как прозвонить якорь мультиметром. Необходимая информация предоставляется бесплатно.
Проверка якоря болгарки тестером – возможные результаты диагностики
Среди наиболее распространенных причин выхода оборудования из строя чаще всего встречается межвитковое замыкание якоря болгарки. Его можно обнаружить – прозвонить – с помощью тестера. Мультиметр представляет собой электроизмерительный прибор, который включает функции амперметра, вольтметра и омметра. Им можно не только проверить наличие межвиткового замыкания в обмотке болгарки, но и измерить сопротивление между ламелями. Более простым прибором является тестер. Проверяя с его помощью якорь углошлифовальной машины, можно обнаружить неисправности, вызванные вследствие короткого замыкания.
Как прозвонить якорь мультиметром?
Для выполнения этой процедуры вам понадобится сам измерительный электроприбор и инструменты, чтобы произвести разборку устройства. Как прозвонить якорь мультиметром – инструкция:
- Подготовьте рабочую поверхность. Места должно быть достаточно, чтобы расположить необходимые инструменты и изъятые из прибора детали.
- Выполните разборку болгарки и достаньте якорь.
- Очистите деталь от грязи и пыли.
- Пользуясь рекомендациями в представленном видео, вы сможете самостоятельно прозвонить якорь мультиметром.
На начальном этапе диагностики значение измерительного прибора выставляется на отметке 200 кОм. Если в вашем мультиметре нет такой шкалы, то можно ограничиться и 20 кОм. Для прозвона якоря один щуп измерительного прибора прикладывается на массу, а вторым касаются к каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или экране цифрового не появляются никакие показатели, скорее всего в обмотке якоря есть межвитковое замыкание. Точно диагностировать проблему можно с помощью специального прибора, который имеется у профессиональных слесарей.
Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером
Диагностическая процедура поможет точно определить неисправность детали электродвигателя. Выполнить проверку якоря болгарки тестером позволит прибор, который имеется в арсенале инструментов многих электриков-любителей. С помощью тестера можно проверять не только якоря болгарок, но и статорные обмотки других электромоторов. В представленном ниже видео можно увидеть один из таких самодельных измерительных приборов в действии.
При включении тестера в сеть загорается индикатор. Красный свет без прикладывания технического приспособления к якорю означает готовность устройства к выполнению проверки. Рабочая активная поверхность измерительного прибора имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Одна из них – это катушка генератора, вторая – катушка завитков связи. Во время проверки якоря болгарки тестером подставлять эту поверхность необходимо к исследуемому пазу. Проследите, чтобы датчики не выходили за пластины якоря одновременно с обеих сторон.
Если электродеталь исправна или перемотана, то во время ее проверки тестером напротив каждого из пазов индикатор будет гореть зеленым светом. При наличии неисправности в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, межвиткового замыкания, в месте его локализации на индикаторе прибора будет отмечаться красный свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы добиться правильного соприкосновения поверхностей при проверке якоря болгарки тестером. Не следует исключать из причин выхода угловой шлифовальной машины из строя механические повреждения, которые можно заметить визуально без прозвона мультиметром. Они могут быть как значительными, так и мелкими. Вы можете заметить поломку при осмотре, разобрав болгарку. Диагностировать такие неисправности необходимо до проверки якоря на межвитковое замыкание.
Если вы не имеете опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с измерительными приборами для прозвона якоря мультиметром и не уверены в собственных силах, не стоит вмешиваться в конструкцию болгарки. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В таком случае для обнаружения причины поломки электроинструмента и выполнения проверки якоря болгарки тестером лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным слесарям, которые специализируются на ремонте оборудования.
Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером
Если вы обладаете достаточными знаниями для выполнения правильной разборки электроинструмента, то в ряде случаев сможете собственноручно диагностировать причину поломки устройства. Проверка якоря болгарки тестером на межвитковое замыкание позволит определить дальнейшие действия относительно обнаружения неисправностей или ремонта техники. Если деталь не повреждена, но инструмент по-прежнему не работает, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам. Проверка якоря болгарки тестером позволила точно обнаружить причину выхода оборудования из строя? Ремонт техники при наличии необходимого инструмента можно выполнить самостоятельно в таких случаях:
- поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться запаять. Такой якорь прослужит еще некоторое время. После запайки его необходимо проверить или прозвонить мультиметром;
- при межвитковом замыкании требуется перемотка обмотки или же замена якоря.
Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины может выполняться под напряжением. Эту работу, ради собственной безопасности, перепоручите профессионалам.
Рекомендации по поводу того, как прозвонить якорь мультиметром, вы можете получить у менеджеров интернет-магазина «ToolParts». На сайте надежного поставщика представлены якоря, стартера, конденсаторы, подшипники, диски и прочие детали для различных инструментов. Доступные цены на нашу продукцию позволят вам недорого отремонтировать дрель, перфоратор, бензопилу, мотокосу и другое, необходимое в хозяйстве оборудование. Также покупайте в магазине «ToolParts» запчасти для ремонта бытовой техники, в частности, пылесоса. Вы можете сделать заказ на сайте в любой удобный момент или оформить покупку в телефонном режиме в рабочее время. Доставка товаров совершается во все населенные пункты Украины.
Проверка обмоток на межвитковые замыкания
- Подробности
- Категория: Подвижной состав
- ремонт
- локомотив
- контроль и измерения
- тепловоз
Содержание материала
- Измерения и испытания при ремонте электрооборудования тепловозов
- Измерение сопротивления изоляции
- Проверка обмоток на межвитковые замыкания
- Испытание электрических машин
Страница 3 из 4
Такую проверку выполняют на импульсных установках. Принцип проверки заключается в следующем: цепь испытуемых катушек главных или добавочных полюсов соединяют с параллельной цепью соответствующих катушек эталонных (исправных) и подсоединяют к импульсному генератору (на рис. 16, а цифрой I обозначена цепь катушек проверяемой машины, а цифрой II — цепь эталонных катушек; клеммы 1, 2 — выводы генератора импульсов, клеммы 3, 4 — выводы индикатора). При подаче импульса изображение обеих цепей на индикаторе сравнивают между собой. Совпадение волн указывает на отсутствие витковых замыканий.
Рис. 16. Схема проверки импульсным напряжением обмоток на межвитковые замыкания в них:
а — катушек полюсов; б — якоря
Межвитковые замыкания якоря могут быть проверены методом падения напряжения, который основан на сравнении падения напряжения между каждой парой соседних коллекторных пластин. На коллектор 1 (рис. 17) устанавливают выполненную из изоляционного материала дугу 4 со щетками 5 по концам. К щеткам подведено напряжение 3—5 В (от двух-трех аккумуляторов). По дуге 4 перемещают вилку 2, контакты которой присоединены к миллиамперметру 3.
Рис. 17. Приспособление для замера относительного падения напряжения в витках обмотки между коллекторными пластинами
Поворачивая якорь или передвигая дугу по окружности коллектора, а вилкой касаясь каждой соседней пары пластин, проверяют всю обмотку. При хорошей пайке обмотки якоря в петушках, отсутствии обрыва обмотки и витковых замыканий отклонение стрелки прибора от средних показаний не должно быть более 15%. Если стрелка между двумя соседними пластинами отклоняется более чем на 15% в сторону уменьшения, то это указывает на наличие в обмотке межвиткового замыкания. Завышение показания более чем на 15% по сравнению со средним значением указывает на плохую пайку. Заброс стрелки показывает на неполный обрыв витков, а отсутствие показаний — о полном разрыве витков.
- Назад
- Вперёд
- Назад
- Вперёд
Близкие публикации:
- Технология ремонта тепловозов
- Ремонт вспомогательных электрических машин тепловозов
- Ремонт тягового генератора переменного тока тепловозов
- Ремонт тяговых генераторов постоянного тока тепловозов
- Обслуживание и текущий ремонт подшипников качения тепловозов
© 2009-2022 — lokomo.ru, железные дороги.
Характеристика короткого замыкания обмотки статора во внутренних системах электропривода с постоянными магнитами
%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток 2016-06-22T09:00:43-07:002016-06-22T09:00:42-07:002016-06-22T09:00:43-07:00Заявитель ПриложениеPDF Pro 5.5uuid:47b87fe7-a335-11b2-0a00- 782dad000000uuid:47b8ac1c-a335-11b2-0a00-d06bbf23fd7fapplication/pdf
Диагностика неисправностей на основе ИНС для межвиткового короткого замыкания обмоток ротора синхронного генератора
Журнал электромагнитного анализа и приложений
Vol. 1 № 3 (2009 г.), идентификатор статьи: 729, 5 страниц DOI:10.4236/jemaa.2009.13028
Диагностика неисправностей на основе ANN для межвиткового короткого замыкания обмоток ротора синхронного генератора
H. Z. MA, L. PU
Электротехнический факультет, Университет Хохай, Нанкин, Китай.
Эл. пересмотрено 8 июня th , 2009; принят 26 июня -й , 2009.
Ключевые слова: Генератор, Обмотка ротора, Межвитковое замыкание, ИНС, Диагностика
АННОТАЦИЯ
Межвитковое замыкание обмотки ротора является распространенной электрической неисправностью паровых турбин. При межвитковом коротком замыкании обмотки ротора генератора параметры клеммы генератора изменятся. По этим параметрам можно отразить состояние обмотки ротора. Однако трудно выразить взаимосвязь между информацией о неисправности и параметрами выводов генератора в точной математической формуле. Удовлетворительные результаты в диагностике неисправностей могут быть получены при использовании нейронной сети. В общем случае информацию об уровне серьезности сбоев генератора можно получить непосредственно при обнаружении неисправных выборок в обучающих выборках нейронной сети. Однако на практике трудно получить бракованные образцы. В этой статье отношения между активной мощностью, реактивной мощностью и током возбуждения обнаруживаются путем анализа МДС генератора с постоянным напряжением на клеммах. В зависимости от этих соотношений предлагается новый метод диагностики межвиткового короткого замыкания обмотки ротора генератора с использованием метода ИНС для получения образцов неисправности напрямую, без разрушающих испытаний.
1. Введение
В статистическом материале Китайского научно-исследовательского института электроэнергетики указано, что межвитковое замыкание обмотки ротора является обычной электрической неисправностью генератора [1,2]. Однако незначительное межвитковое замыкание не повлияет на нормальную работу генераторной установки, поэтому его часто игнорируют. Но если эта неисправность будет развиваться, появится что-то серьезное, такое как значительное увеличение тока ротора, более высокая температура обмотки, уменьшение реактивной мощности, искажение напряжения, вибрация генераторной установки и многие другие механические неисправности. Таким образом, оценка ранних признаков серьезности отказа и тенденций его развития может быть выполнена на основе идентификации ранних сигналов неисправности, и эта задача постепенно становится важной при обслуживании генераторов по состоянию [2,3].
В настоящее время многие ученые во всем мире занимаются мониторингом межвиткового замыкания обмотки ротора [2–5]. Олбрайт предложил дифференциальный метод проверки поисковой катушки: его диагностический эффект хорош для генератора под нагрузкой и трехфазного короткого замыкания, но однократное определение местоположения трудно выполнить под нагрузкой, и он не чувствителен к незначительным межвитковым замыканиям. короткое замыкание. Русский ученый Б. Т. Карсман предложил обнаруживать межвитковое замыкание по циркулирующему току в параллельной ветви статора, но этот метод зависит от структуры обмотки статора. Метод бегущей волны, основанный на онлайн-диагностике межвиткового замыкания обмотки ротора, является несовершенным. Метод переменного импеданса и метод потерь часто используются в эксперименте, но этот метод не может дать точного заключения при постоянном мониторинге межвиткового замыкания обмотки ротора майнера. Более того, это трудно реализовать с учетом таких факторов, как щелевой клин и др. [6–8].
В данной статье анализируются механизм неисправности и МДС (магнитодвижущая сила) межвиткового замыкания обмотки ротора генератора. Он обнаруживает, что, когда напряжение на клеммах машины находится в постоянном состоянии, существуют определенные отношения между активной мощностью, реактивной мощностью и током возбуждения. Таким образом, он находит своего рода эксперимент по электротехнике, который не требует проведения эксперимента по разрушению, но может получить образец неисправности. А затем он использует искусственную нейронную сеть для диагностики короткого замыкания обмотки ротора генератора.
2. Причины межвиткового замыкания обмотки ротора
Причины межвиткового замыкания обмотки ротора в основном связаны с изготовлением и эксплуатацией. Например, крепление лобовой части обмотки ротора не прочное; распорный блок разболтался; заделка паяного соединения подводящего провода некачественная; внутри защитного кольца ротора остались металлические окалины; динамические силы, такие как центробежная сила, вызывают деформацию смещения высокоскоростной вращающейся обмотки ротора; засорение обмотки ротора вызывает локальный перегрев, что приводит к прогоранию межвитковой изоляции.
В противном случае, когда генератор работает или переходит из статического состояния в динамическое состояние, из-за истирания межвитковой изоляции или относительного смещения, вызванного относительным движением между витками в роторе, витки могут связаться друг с другом. Когда эта неисправность разовьется до определенной степени, произойдет межвитковое замыкание. В результате появления этого уменьшится эффективное магнитное поле генератора, и повлияет реактивная мощность генератора. Это приводит к дисбалансу в магнитной цепи, что вызывает вибрацию, а затем будут создаваться «монопольный потенциал» и «монопольный ток», которые серьезно намагничивают вал генератора. Кроме того, частичный перегрев в месте повреждения может распространяться на замыкание на землю в обмотках ротора.
3. Анализ электромагнитных характеристик обмотки ротора генератора при межвитковом замыкании на основе МДС
3.1 Анализ МДС при межвитковом замыкании обмотки ротора
Пространственное распределение МДС в обмотках ротора показано на рисунке 1 Как и на рис. 1 (b), при нормальном функционировании блоков генератора пространственное распределение Mmf трапециевидно, без учета незначительных прерывистых колебаний mmf, вызванных канавками. Частично потеряется МДС, а в обмотках ротора произойдет короткое замыкание. Этот вид потерь приведет к частичной потере короткозамкнутого магнитного полюса, так что среднее значение и усиление короткозамкнутого магнитного полюса уменьшится, как показано на рисунке 1 (c). Поэтому пространственное распределение МДС при межвитковом замыкании можно рассматривать как при размагничивании. Таким образом, эквивалентное воздействие КЗ можно рассматривать как МДС с противоположным направлением, добавляющим к основной МДС КЗ.
МДС обмотки ротора в нормальных условиях представлена, МДС, вызванная короткозамкнутыми витками, представлена, после короткого замыкания, МДС ротора меньше прежнего значения.
Рис. 1. Пространственное распределение МДС в обмотках ротора
Рис. 2. Вектор магнитно-электронного потенциала генераторов с учетом насыщения
2 .
Основная составляющая МДС воздушного зазора определяется возбуждающей основной составляющей МДС и реакцией якоря основной составляющей МДС, т.е. количество обмоток ротора; возбуждающий ток; фазовый угол
на пространственно-временной векторной диаграмме такой же, как порядковый номер фазы обмотки статора, коэффициент обмотки статора.
Предположим, что напряжение на клеммах, активный выход и реактивный выход являются инвариантами, тогда ток статора и угол коэффициента мощности становятся неизменными. И имеет мало отношения к уровню насыщенности. Тогда угол между и неизменен. Так что угол между и не изменится. Из-за этого неизменен. Если рабочее состояние генератора до и после повреждения обмотки ротора останется неизменным, то для выполнения условия составного потока в воздушном зазоре увеличится, но не изменится, из этого видно: связь между , , , не только показывает состояние обмотки ротора, но также отражает эффективное число витков обмотки ротора.
3. 2 Воздействие тока возбуждения на обмотку ротора Диагностика межвиткового короткого замыкания
Соотношение между , , , может отражать состояние обмотки ротора. Ток возбуждения генератора при нормальной работе можно рассчитать по математическому уравнению, а затем сравнить с измеренным током возбуждения, можно определить наличие межвиткового замыкания обмотки ротора, кроме того, можно использовать расчет относительного отклонения. оценить серьезность неисправности.
4. ANN Метод диагностики межвиткового короткого замыкания обмотки ротора генератора. напряжения и других параметров генератора, использует расчет формулы для получения тока возбуждения, который работает при нормальном течении, а затем сравнивает измерение фактического электрического тока с для диагностики межвиткового короткого замыкания обмотки ротора генераторов.
Этот тип метода должен учитывать влияние насыщения магнитного поля, и в то же время он нуждается в точной математической модели и параметрах генератора. Параметр генератора также будет изменяться в зависимости от режима работы и различных условий эксплуатации. Точность онлайн-распознавания не очень высока, поэтому существует определенная погрешность.
Искусственная нейронная сеть (ИНС) не нуждается в точной математической модели и подробных параметрах генератора, при этом она не оказывает влияния на работу генератора. Требуется только точное измерение параметров терминала генератора, и это зависит от большого количества обучающих выборок. Благодаря достаточному количеству сетевых каналов можно напрямую диагностировать неисправности, работающие разными способами. Имея неисправный образец, мы можем не только диагностировать неисправности, но и оценить серьезность короткого замыкания.
Напряжение на клеммах генератора, как правило, является номинальным напряжением, которое можно считать постоянным. Согласно анализу базового генератора магнитного поля, определенное будет соответствовать определенному, а именно определенному. Таким образом, отношение и может отражать межвитковое короткое замыкание с параметром генератора, , как импорт ИНС, а круги межвиткового короткого замыкания имеют процент от общего числа полных кругов % как выход.
Ключом к диагностике неисправности, которую выполняет ANN, является получение образцов поезда. Выбор нормальных выборок может включать различные выборки при нормальной работе на диаграмме P-Q генератора, но на реальной электростанции для обеспечения «эргодичности» выборок мы могли определить параметры генератора с долгими часами работы в нормальных условиях.
Для оценки серьезности неисправности генератора и количества витков короткого замыкания необходимы образцы неисправных генераторов. Условно говоря, получить образцы генераторов в нормальных условиях эксплуатации по-прежнему легко, но получить образцы неисправностей генератора обычно очень сложно. Общий метод заключается в том, чтобы провести разрушающий эксперимент в лаборатории динамического моделирования, фиктивно соединив несколько витков обмоток ротора генератора. Этот вид метода едва ли может быть осуществлен на технике.
В данной работе методом балансировки МДС получен образец неисправности генератора при межвитковом замыкании обмотки ротора. Предположим, что при номинальном режиме генератора происходит межвитковое короткое замыкание, до и после короткого замыкания , , постоянны. Анализируя магнитное поле, мы можем знать, что магнитное поле будет поддерживаться постоянным, и предположим, что витки короткого замыкания от общего числа обмоток ротора составляют %, после неисправности ток возбуждения составляет:
где, – номинальное значение тока возбуждения.
Меняя количество витков КЗ, мы получим серию неисправных образцов. А также мы можем приобрести бракованные образцы в различных условиях эксплуатации.
5. Моделирование
Чтобы проверить достоверность этого метода, мы можем принять параметры генератора культурного наследия [9], см. Таблицу 1; а затем взять его нормальные рабочие образцы. Номинальные условия срабатывания образца неисправности можно увидеть в таблице 2. В таблице 2 α % представляет собой долю коротких витков в процентах от общего числа витков обмотки ротора. Мы можем провести обучение сети, а затем провести диагностику неисправностей; примеры неисправностей можно увидеть в таблице 3. Из таблицы 3 α% (фактическое значение) представляет собой количество фиктивных коротких витков в процентах от общего числа витков обмотки ротора в лаборатории динамического моделирования. a% (эмуляция) — это количество коротких витков, смоделированных компьютером, в процентах от общего числа витков обмотки ротора.
Здесь используется искусственная нейронная сеть обратного распространения (BP), а активная функция принимает функцию типа S. Сеть BP использует 3 уровня. Как показано на рисунке 3, первый слой имеет три узла импорта, слой скрытия — четыре узла, а уровень экспорта — один узел. Параметры генератора содержат активную мощность, реактивную мощность, ток возбуждения, и все эти параметры являются нормированными величинами. В таблице 3 показаны результаты, смоделированные с помощью MATLAB. Согласно этому, фактические результаты подтвердили диагнозы сети BP.
Одним словом, этот метод реализовал прямое определение серьезности неисправности и решение проблемы сбора образцов неисправности, которые трудно получить.
В конкретном процессе ток и напряжение на клеммах обмоток статора измеряются трансформаторами тока (CT) и PT (трансформаторами напряжения), а ток возбуждения измеряется преобразователем тока. Здесь выберите CT и PT, используемые для измерения параметров системы, в качестве измерительного оборудования. Мощность генератора и уровень напряжения определяют их выбор. А для измерения в обмотке ротора используется преобразователь тока Холла производства швейцарской фирмы LEM. Параметры и используются для расчета как активной мощности, так и реактивной мощности.
После тренировки этот метод применяется ко всем видам нагрузки. Измерив и нормального генератора во всех рабочих состояниях, мы можем получить соответствующие и расчетным путем. Обучение ИНС необходимо и для получения взаимосвязи между параметрами (и) во всех рабочих состояниях.
5. Выводы
Хотя ИНС применяется для диагностики неисправности генератора, самой сложной частью является приобретение
Рисунок 3. Принципиальная схема ИНС
Таблица 1. Параметры синхронной машины
Таблица 2. Диагностические закономерности при обучении нейронов . В этой статье анализируется межвитковое замыкание генератора из-за неисправности обмотки ротора и в соответствии с определенной работой генератора, а именно: активная мощность, реактивная мощность, напряжение на клеммах остаются постоянными, а ток возбуждения увеличивается, но МДС остается постоянной.
Неисправные образцы получены путем прямого расчета, межвитковое короткое замыкание обмотки ротора диагностируется с использованием искусственной нейронной сети, и мы можем напрямую получить информацию об уровне серьезности неисправности. Этот метод позволяет избежать экспериментов с повреждением и удобен в технике.
Недостаток этого метода в том, что он не мог найти ошибочное положение. После диагностики и подтверждения наличия неисправности, если мы помогаем ей другими способами, такими как метод бегущей волны, можно определить местонахождение неисправности.
ССЫЛКИ
- В. Дж. Ван и Л. Гуй, «Современное состояние и усовершенствование релейной защиты для крупногабаритного генераторного трансформатора мощностью 600–1000 МВт», Huadian Technology, Vol. 30, № 1, стр. 5–8, 2008 г.
- В. К. Ли, «Профилактика и диагностика неисправностей турбогенератора», Пекин: Китайское электроэнергетическое издательство, 2002 г.
- С. Ван, Х. М. ЛИ и Ю. Г. ЛИ, « Анализ вибрационной характеристики генератора при межвитковом замыкании обмотки ротора // Труды ВСЭЭ. 25, № 10, стр. 122–126, 2005.
- HW Fang, CL Xia и J. Xiu, «Анализ электромагнитного момента генератора при межвитковом коротком замыкании обмотки якоря», Труды CSEE, Vol. 27, № 15, стр. 83–87, 2007.
- Г. Г. Мао, «Причины отказов турбогенераторов большой мощности в Китае», Power System Technology, Vol. 24, № 11, стр. 1–7, 2000.
- Р. Дж. Штрайфель, Р. Дж. Маркс II и М. А. Э. тест», IEEE Trans on Energy Conversion, Vol. 11, № 2, с. 312–317, 1996.
- Кулкарни А.С., Эль-Шаркави М.А., Маркс II Р.Дж., Андекслер Г., Цзянь X., Керзенбаум И. Разработка методики оперативного обнаружения коротких замыканий в обмотках возбуждения роторов турбогенераторов: Проектирование и тестирование схемы», IEEE Trans on Energy Conversion, Vol. 15, № 1, стр. 8–13, 2000 г.
- С. Э. Гуттормссон, Р. Дж. Маркс II и М. А. Э. И-Шаркави, «Эллиптическая группировка новизны для оперативного обнаружения коротких витков возбужденных вращающихся роторов», IEEE Transactions on Преобразование энергии, Vol. 14, № 1, с. 16–22, 1999.
- DW Auckl, IED Pickup и R. Shuttleworth, «Новый подход к обнаружению межвиткового замыкания в обмотке возбуждения генератора переменного тока», IEE Proc., Gener., Transm., Distrib., Vol. 142, No. 2, pp. 97–102, 1995.
ПРИМЕЧАНИЯ
* Этот рабочий проект был поддержан Национальным фондом естественных наук Китая (№ 50477010), Программой фонда Министерства образования Китая для выдающихся молодых учителей.