Закрыть

Прозвонить катушку зажигания тестером: Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Содержание

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Катушка зажигания – важная деталь машины, без которой она просто не сдвинется с места. И иногда с ней возникают проблемы. Необходима диагностика, чтобы понять, что же с «ласточкой» пошло не так. Помочь в этом может мультиметр. Но как  проверить катушку зажигания мультиметром правильно и не совершить при этом ошибок? Что для этого понадобится? Расскажем в статье.

Contents

  • 1 Проверка катушки зажигания мультиметром: что нужно сделать до того как приступить к тестированию
    • 1.1 Готовим инструменты и документы
    • 1.2 Техника безопасности
    • 1.3 Осматриваем катушку безопасности
  • 2 Проверка катушка зажигания мультиметром
    • 2.1 Проверяем первичную обмотку мультиметром
    • 2.2 Проверяем вторичную обмотку мультиметром
  • 3 А что делать потом?

Проверка катушки зажигания мультиметром: что нужно сделать до того как приступить к тестированию

Первый этап диагностики – подготовительный. Причем готовить нужно как саму машину, так и специальные инструменты. А еще очень важно не забывать о технике безопасности.

Готовим инструменты и документы

Главное, что понадобится – мультиметр. Перед стартом работ нужно убедиться в его работоспособности. Для этого необходимо его включить, и провести небольшие манипуляции с щупами.

Если он исправен, то при разомкнутых щупах на экране высветится единица.

При замкнутых друг на друге щупах, индикатор в диапазоне измерения высокого сопротивления покажет на своем экране  00,0. В случае перехода на диапазон 200 Ом – не больше 0,5 Ом.

А еще необходимо раздобыть документацию от машины. Она нужна для того, чтобы понять, как правильно извлечь катушку зажигания. Тут сразу оговоримся – будет разница у моделей разных марок и разных годов выпуска.

Техника безопасности

Здесь какой-то специфики нет. Проверка катушки безопасности мультиметром – процесс достаточно простой и безболезненный.

Достаточно выключить машину и подождав остывания двигателя не меньше 15 минут, можно приступать к проверке.

Осматриваем катушку безопасности

Одна из самых распространенных причин поломок – трещина в корпусе. Визуально осмотрите деталь:

  • Трещина на корпусе – без вариантов нужно менять деталь;
  • Окислились контакты – нужно будет провести зачистку.

А вот если визуально все в порядке – нужно диагностировать внутреннюю и внешнюю обмотку.

Проверка катушка зажигания мультиметром

Тут сразу оговоримся: катушки зажигания бывают разные. Классические, с двумя выводами и индивидуальные – у всех есть кое-что общее: два вида обмотки.

Проверяем первичную обмотку мультиметром

Потребуется:

  1. Извлечь катушку зажигания. Здесь инструкцию дать не сможем, все индивидуально и зависит от машины. Информацию, как извлечь катушку зажигания для проверки мультиметром ищите в документации.
  2. На корпусе катушки есть две клеммы (на фото ниже). Это – выходы первичной обмотки. Найдите их.
  3. Прислоняем щупы к клеммам катушки.
  4. Результаты измерения не должны превышать 5 Ом.

Если с первичной обмоткой все в порядке – переходим к вторичной.

Полезное видео с детальной инструкцией ищем ниже.

Проверяем вторичную обмотку мультиметром

Вам понадобится:

  1. Сначала приведите ваш мультиметр в режим измерения (Ом).
  2. Затем подключите один из проводов устройства к положительной/ отрицательной клемме катушки, а другой — к центральной.
  3. Черный щуп обязательно соединяется с массой (детали на фото).
  4. Как правило, значение в 6-8 кОм будет нормальным значением. Но иногда для некоторых отдельных моделей норма «увеличивается» до 15 кОм.

Подробности стоит уточнить в технической документации вашего «железного коня».

В случае выхода результатов измерения за пределы нормы – диагностируется обрыв обмотки.

А что делать потом?

Если сопротивление показывает иные значения, то констатируется обрыв обмотки.

Если диагностика показала обрыв обмотки, то экономически выгоднее заменить нерабочую катушку новой. Восстановить обмотку вполне реально, но трудоемко и дорого.

Итак, мы подробно  рассмотрели процесс проверки исправности катушки зажигания мультиметром, и пришли к выводу, что это очень несложный процесс, с которым справится и начинающий водитель. Самое главное не забывать о своей безопасности и приступать к проверке не ранее чем через 15 мин после отключения двигателя.

Теперь вы знаете, как проверить катушку зажигания мультиметром. Желаем безопасных и точных измерений!

Навигация по записям

Как проверить катушку зажигания: 3 проверенных способа — Статьи

Как проверить катушку зажигания на выявление неполадок? Чтобы детально разобрать ответ на данный вопрос, необходимо рассмотреть устройство данного узла и принцип работы системы зажигания.

Содержание:

  • Принцип работы
  • Признаки неисправности
  • Способ №1
  • Способ №2
  • Способ №3
  • Замена катушки зажигания

Узнайте стоимость диагностики катушки зажигания онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Получить цены

Воспламенение топлива в двигателе происходит с помощью искры. Катушка используется именно для создания такой искры. Она представляет собой трансформатор, преобразующий слабый ток в более мощный разряд. При помощи прерывателя контакт на катушке размыкается и происходит подача разряда на свечу, которая зажигает топливную смесь. Затем газы толкают поршень, и двигатель начинает работу.

Если ток от катушки не будет поступать на свечу, или подача разряда произойдет несвоевременно, двигатель будет работать нестабильно, терять мощность на различных оборотах или не заведется вовсе.

Катушка состоит из двух обмоток и сердечника. Первичная обмотка имеет от 100 до 150 витков, а вторичная – от 5000 до 15000. С их помощью ток преобразуется в более мощный разряд, способный произвести искру для работы ДВС.

Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:

  • Нестабильная работа двигателя (иногда на конкретных оборотах).
  • Нагревание самого элемента.
  • Запах гари, исходящий от катушки.
  • Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду.
  • Падение мощности при резком нажатии на педаль газа.
  • Подсвечивание лампочки Check Engine на приборной панели вашего автомобиля.

К неисправностям данного элемента системы зажигания чаще всего приводит перегрев. Из-за отсутствия рекомендуемой величины тока или замыкания катушка может сгореть.

Неполадки в работе устройства также могут быть вызваны пробоями в изоляции проводки. В этом случае попадание на провод обычного масла или капли дождя может привести к проблемам. Чтобы избежать подобных неприятностей рекомендуется наносить специальную диэлектрическую смазку. Обнаружив брешь в изоляции, замените провод, и неполадка будет устранена.

Похожие признаки может вызывать выход из строя свечи зажигания, поэтому перед ремонтом катушки проверьте состояние свечей, хотя бы визуально.

К неисправностям данного элемента могут привести запчасти низкого качества. Чтобы избежать поломок по этим причинам, покупайте проверенные детали, по возможности оригинальные.

Три способа диагностики

Далее рассмотри три провернных способа проверки катушки зажигания.

Первый из них – визуальный

Вышедшую из строя деталь зачастую можно определить по внешним признакам. Для этого возьмите исправный элемент и сопоставьте его с катушкой, в работоспособности которой вы сомневаетесь. Ее корпус не должен иметь повреждений или следов плавления. Важную роль играет запах.

Если от катушки пахнет гарью, вероятно, она перегорела и подлежит замене.

Ремонт катушки зажигания может быть выполнен в том случае, если температура ее работы не превышала 150⁰C. В противном случае ее необходимо менять. Однако по опыту многих автолюбителей ремонтировать данный элемент нецелесообразно. Исключения составляют ситуации, когда водитель стремится усовершенствовать систему зажигания. В остальных случаях гораздо надежнее приобрести новую деталь.

Второй

Данный способ выявления неполадок схож с методом «научного тыка». Такая проверка катушки зажигания заключается в поочередном отсоединении клемм во время работы двигателя. Хотя этот метод может многим показаться варварским, он помогает быстро определить неисправную катушку.

Отсоединив провод от катушки, разряд перестанет поступать в камеру сгорания топлива и работа двигателя в данном цилиндре будет нарушена. Сбой можно легко определить по звуку и ритму мотора. Если при выключении очередной катушки в работе двигателя не произошло изменений, это и есть неисправная деталь.

Третий — научный способ

Для проверки катушки зажигания вам потребуется мультиметр. Извлеките все катушки и проверьте сопротивление с помощью прибора. На величину сопротивления влияет коррозия на контактах, поэтому перед проверкой очистите элементы от грязи, остатков масла и других образований, мешающих точно определить характеристики элемента.

Чтобы измерить сопротивление на первичной обмотке, щупы прибора необходимо установить на обоих контактах. При этом мультиметр нужно выставить в положение 20 Ом.

В зависимости от моделей автомобиля и типа катушки данная величина может колебаться от 0,4 до 2 Ом.

Однако на всех четырех катушках (при условии, что ваш ДВС имеет 4 цилиндра) должно быть примерно одинаковое сопротивление.

Для измерения вторичной обмотки следует подключить первый щуп прибора к одному из контактов, а второй — к пружине, которая идет к катушке. Поскольку величина сопротивления на вторичной обмотке может составлять от 6 до 10 кОм, флажок мультиметра нужно установить на 20 кОм. Таким образом, можно без труда определить неисправную катушку и заменить ее.

Стоит отметить, что ресурс данного элемента составляет 60-70 тыс. км. По опыту многих автолюбителей оригинальные запчасти, установленные на авто производителем выдерживают более 100 тыс., поэтому приобретайте качественные детали у надежных поставщиков.

Процесс замены детали довольно прост. Открыв капот, вы сразу увидите провода, идущие к головке блока цилиндров. Их количество будет совпадать с числом цилиндров мотора. На 4-х цилиндровом агрегате соответственно окажется 4 провода. Они подсоединены непосредственно к катушке, которую необходимо заменить. Отсоединив провода, ослабьте крепления, фиксирующие катушку. Если болты прикипели, нанесите жидкость WD-40, которая сможет размочить ржавчину. Подождав определенное время, извлеките элемент.

Перед установкой новой запчасти, очистите посадочное место от грязи, масла и ржавчины. После этого выполните процедуру в обратном порядке: установите деталь, закрепите ее при помощи болтов и выполните подключение новой катушки зажигания. Важно установить провод в том положении, в котором он был первоначально.

Ремонт автомобиля в сервисном центре

Порой для ремонта автомобиля требуется помощь квалифицированных специалистов, которые могут провести детальную диагностику и быстро устранить неисправность. Например, при помощи специального компьютерного оборудования можно определить неполадки в работе одного из цилиндров и быстро заменить сломанную деталь.

На сайте Uremont.com вы найдете более 3500 надежных сервисных центров в различных городах России. С нами вы сэкономите время на поиски автосервиса в незнакомом регионе и получите квалифицированное обслуживание у проверенных специалистов.

Чтобы заказать ремонт системы зажигания или другого узла, оставьте заявку, заполнив все необходимые поля. С нами устранение неисправностей автомобиля стало еще проще и выгоднее.

#ремонт

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Анализатор зажигания двигателя GTC505 — General Technologies Corp.

  • Специалисты по мотоциклам, выполняющие диагностику или послепродажную модификацию современных двигателей
  • Судовым механикам и механикам малых двигателей следует обратить внимание на комплект GTC505m.
  • Назначение:

    Быстро и легко определяет обороты двигателя и параметры зажигания. Полезно для проверки неисправностей и пропусков зажигания в системе зажигания, а также для настройки или послепродажных модификаций.

    Как это работает:

    1. Подключить соответствующий датчик
    2. Включить устройство
    3. Расположите датчик рядом с модулем зажигания или проводом
    4. Проверьте обороты двигателя, пиковое напряжение искры, время горения и угол задержки/время линейного изменения. Цифровой вид дает вам быстрый взгляд на среднее значение, а вид диаграммы покажет вам любые пропуски зажигания.

    Гарантия и поддержка:

    Покрывается нашей стандартной годовой гарантией и поддерживается гораздо дольше. Запасные части и аксессуары обычно доступны в течение 10+ лет.

     

    Награды

     

    Функции

    • Отображение сигналов в реальном времени
    • Обнаружение и отображение угла задержки (в высоковольтных системах свечей зажигания) и времени рампы (для систем COP)
    • Графики времени горения, напряжения на свечах зажигания, времени выдержки/разгона и оборотов для каждой искры, что позволяет обнаруживать пропуски зажигания
    • Сравните показания между цилиндрами с помощью графика «свечи», который отображает максимальные, минимальные и средние показания для каждого цилиндра
    • Отображение всего на 3,5-дюймовом цветном ЖК-дисплее TFT
    • Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор обеспечивает более 6 часов работы
    • Пройти строгие испытания на падение согласно стандарту MIL-STD-810
    • Несколько датчиков и варианты подключения:
    • Все специально разработано для использования с GTC505
    • Экранированный коаксиальный кабель длиной 2 м (74 дюйма) с разъемом BNC и датчиком
    • Экранированная гибкая гусиная шея 30 см (12 дюймов) с разъемом BNC и датчиком
    • Кабель и гибкая петля могут использоваться с любым датчиком
    • Электрически экранированные накладные и проводные датчики свечи зажигания подходят для проводов диаметром до 8 мм
    • Датчик активной катушки на штекере (COP) для оптимального обнаружения сигнала и подавления помех от других модулей зажигания
    • Автоматическое определение и настройка датчиков
    • Совместим с экранированным коаксиальным датчиком провода свечи зажигания длиной 2 м (74 дюйма) с зажимом Артикул: GTC014

     

    Технические характеристики

     

    Технические характеристики анализатора

     

    ТА100 ТА500 GTC505
    Измерение оборотов двигателя
    Измерение пикового напряжения зажигания
    Измеряет время горения искры
    Измерение угла выдержки
    Измерение времени линейного изменения

     

    Характеристики датчика

     

    Датчик ТА100 Датчик TA500 Датчик SPW GTC505 Датчик COP GTC505
    Емкостный датчик
    Индуктивный датчик
    Работы на емкостных разрядных системах
    Работы на распределительных системах
    Работы с магнитной системой
    Работы с системами Coil-On-Plug

     

    Видеоинструкции

    Как подключить гибкий рычаг и датчики к анализатору зажигания двигателя GTC505


    Посмотрите это видео на YouTube


    Как обнаружить осадок с помощью GTC505 Analyzer Engine Engine. GTC014?

    GTC505 — это анализатор зажигания двигателя. Самый простой комплект, в который он входит: с гибким зондом, удлинительным кабелем, датчиком копа, датчиком spw, микрокабелем USB и адаптером для зарядного устройства переменного тока, руководством пользователя, гарантией на 1 год и жестким футляром для переноски.

    GTC505m — это модернизированная версия комплекта GTC505. В него входит все, что есть в комплекте GTC505, но с аксессуаром GTC014 и большим жестким футляром для переноски для дополнительного аксессуара.

    GTC014 можно приобрести отдельно (здесь) или вместе с анализатором в комплекте GTC505m.

    GTC014 GTC505 GTC505m
    Анализатор зажигания двигателя
    Гибкий зонд
    Активный датчик катушки на штекере (COP)
    Провод свечи зажигания (SPW) экранированный емкостный датчик
    Емкостной датчик на проводе свечи зажигания
    Удлинительный кабель с разъемом BNC и датчиком
    Кольцо круглого сечения
    Микрокабель USB и адаптер для зарядного устройства переменного тока
    Защитный резиновый чехол
    Жесткий мягкий чехол для переноски и хранения
    Руководство пользователя
    1 год гарантии на детали и работу

     

    Документы

      Скачать брошюру (на английском языке)

      Скачать руководство (на английском языке)

    Манифест комплекта

    • Анализатор зажигания двигателя GTC505 (основной блок)
    • гибкий рычаг
    • Пикап КС
    • Пикап SPW
    • USB-кабель USB-A — micro-B, длина 0,9 м (3 фута)
    • Адаптер питания от сети переменного тока к USB (зарядное устройство)
    • жесткий чехол с мягкой подкладкой для хранения и переноски
    • руководство пользователя

     

    Детали и аксессуары

    Предложение 65 Предупреждение ⚠

    Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая стирол, который, как известно штату Калифорния, вызывает рак, и бисфенол А (BPA), который известен штату Калифорнии, чтобы вызвать врожденные дефекты или другой репродуктивный вред. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov.

    Поиск и устранение неисправностей установки воспламенителя и катушки Pertronix

    Зажигатель Pertronix

    ® Инструкции по установке
    • Pertronix Ignitor ® 1 Инструкции по установке
    • Pertronix Ignitor ® 2 Инструкции по установке
    • Pertronix Ignitor ® 3 Инструкции по установке
    • Инструкции по установке силового реле зажигания Pertronix

    Пертроникс


    Огнемет ® Инструкции по установке катушки
    • Pertronix Flame-Thrower ® Инструкции по установке катушки
    • Инструкции по установке катушки Pertronix Flame-Thrower ® II
    • Pertronix Flame-Thrower ® III Инструкции по установке катушки
    • Pertronix Flame-Thrower ® Инструкции по установке катушки высокого напряжения
    • Огнемет Pertronix ® Инструкции по установке катушки HC

    Инструкции по установке цифрового ограничителя оборотов Pertronix

    • Инструкция по установке цифрового ограничителя оборотов Pertronix

    Pertronix Second Strike

    Инструкции по установке
    • Pertronix Second Strike Инструкции по установке

    Инструкции по проверке напряжения и сопротивления

    • Инструкции по проведению проверки питания и заземления, а также проверки напряжения

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАЖИГАТЕЛЬ PERTRONIX ЭФФЕКТИВНО ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМОЙ «ПОДХОДИТ» ИЛИ «НЕТ». ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ЕСЛИ ЗАЖИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН, ОН ВООБЩЕ НЕ СРАБОТАЕТ .
    ЕСЛИ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ИМЕЕТ ПЕРИОДИЧЕСКУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ИЛИ НА ОБОРОТАХ, ЭТО ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАПУСКА ЗАЖИГАНИЯ.
    ЕСЛИ ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ПОМОГАЮТ, ОБРАТИТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ АВТОМОБИЛЬНОМУ ЭЛЕКТРИКУ.

    Распечатать страницу устранения неполадок


    1. Является ли Ignitor «универсальным» преобразователем электронного зажигания?
    2. В каких приложениях можно использовать воспламенитель?
    3. Насколько сложно установить воспламенитель?
    4. Для каких целей подходят катушки Pertronix Flame-Thrower?
    5. Мой автомобиль дает пропуски зажигания или ломается под нагрузкой. Что я должен делать?
    6. В чем разница между лепестковым датчиком и набором на эффекте Холла?
    7. Поскольку я установил воспламенитель, двигатель не запускается. Что я могу проверить?
    8. Катушку какого типа можно использовать с воспламенителем? Как проверить сопротивление катушки? (только отрицательное заземление 12 В)
    9. Что произойдет, если я оставлю зажигание включенным, когда двигатель не работает?
    10. Могу ли я изменить длину проводов воспламенителя?
    11. Чем заменить свечи зажигания?
    12. Могу ли я запустить блок МСД или другой блок емкостного разряда с зажигателем? Как мне его подключить?
    13. Как подключить систему зажигания Ignitor или Ignitor II к коробке зажигания компакт-диска Porsche?

    В каких приложениях можно использовать воспламенитель?

    Комплекты воспламенителей доступны для автомобильной, промышленной, морской и сельскохозяйственной промышленности. Область применения в автомобилях варьируется от автомобилей Nissan и Ford до редких автомобилей Classic, включая большинство отечественных и зарубежных автомобилей. Наши морские приложения включают в себя множество популярных и классических лодок. Многие комплекты доступны для всех типов промышленного и сельскохозяйственного оборудования. Также доступны комплекты воспламенителей для приложений с положительным заземлением 6 В и 12 В.


    Является ли Ignitor «универсальным» преобразователем электронного зажигания?

    Электронное зажигание Ignitor далеко не универсально. Каждый комплект разработан специально для типа распределителя. Однако наши комплекты часто подходят для многих дистрибьюторов одного и того же производителя. Комплект, разработанный для определенного типа распределителя, может также подходить к другим распределителям, использующим тот же набор точек, крышку и ротор.


    Насколько сложно установить воспламенитель?

    Воспламенитель полностью помещается внутри распределителя и в большинстве случаев устанавливается быстрее, чем точки. Никаких «черных ящиков» или сложной проводки. Просто снимите очки и конденсатор (или старый электронный блок), чтобы установить комплект в распределитель, прикрепите два провода к соответствующим позициям, и все готово. В некоторых случаях вам может потребоваться каким-либо образом изменить распределитель (например, может потребоваться подкладка фланца на валу распределителя или подпиливание винта подачи вакуума и/или кронштейна), что может увеличить уровень сложности. По этой причине мы настоятельно рекомендуем обратиться к квалифицированному автоэлектрику, который произведет установку за вас.


    Для каких целей подходят огнеметные катушки Pertronix?

    Наши катушки огнемета разработаны специально для совместимости с нашими блоками воспламенения 1, 2 и 3. Тем не менее, катушку Flame-Thrower 1 можно также использовать с системой точечного типа или любой другой системой, для которой требуется катушка на 1,5 или 3,0 Ом.


    Мой автомобиль дает пропуски зажигания или ломается под нагрузкой. Что я должен делать?

    Эта проблема ПОЧТИ ВСЕГДА связана с низким напряжением на блоке, препятствующим правильной работе блока. Устройство фактически выключается и снова включается по мере того, как катушка заряжается и высвобождает энергию. Наилучшее возможное решение этой проблемы — подключить КРАСНЫЙ ПРОВОД устройств зажигания напрямую к коммутируемому 12-вольтовому источнику вдали от любой цепи с пониженным напряжением, такой как резисторный провод или балластный резистор. Эти цепи обычно находятся в проводе от замка зажигания к катушке. Провод Ignitor™ (красный провод) может идти непосредственно к выключателю зажигания или любому другому «переключаемому» источнику на панели предохранителей. Катушке по-прежнему потребуется сопротивление не менее 1,5 Ом, либо внутреннее, такое как огнемет, либо в виде резисторного провода или балластного резистора. Мы думаем, вы обнаружите, что когда у вас возникают эти проблемы с «расщеплением», виновником является низкое напряжение!
    Мы также настоятельно рекомендуем найти квалифицированного автоэлектрика, который сделает эту регулировку за вас.
    Для получения дополнительной информации о проверке напряжения и сопротивления см. этот информационный лист.


    В чем разница между лепестковым датчиком и комплектом на эффекте Холла?

    В комплектах лепестковых датчиков Pertronix используется уникальная технология лепестковых датчиков, в которой для запуска используется точечный кулачок, а не магнитная втулка или кольцо. Стандартный модуль воспламенителя на эффекте Холла имеет интегральную схему, запускаемую кобальтовыми магнитами в магнитной втулке или кольце, которое установлено на валу (обычно на выступах кулачка). Комплекты лепесткового датчика были разработаны для преодоления необходимости регулировки распределителя, например, в комплектах Nissan GQ Patrol и Ford Maverick, где фланец на валу распределителя необходимо обработать до 0,624 дюйма, чтобы магнит втулка, которая проходит через фланец и садится на выступы кулачка. В этой регулировке нет необходимости, если используется/устанавливается версия Lobe Sensing.


    Поскольку я установил воспламенитель, двигатель не запускается. Что я могу проверить?

    На первом этапе устранения неполадок необходимо ответить на несколько вопросов.

    • Есть ли у вас подходящий комплект для вашего применения?
    • Воспламенитель был установлен без каких-либо изменений?
    • Воспламенитель был установлен в соответствии с инструкциями?
    • Двигатель работал до установки воспламенителя?

    Если вы ответили «НЕТ» на любой из предыдущих вопросов, вернитесь и исправьте условие, прежде чем продолжить. (Примечание: если в магнит или модуль воспламенителя будут внесены какие-либо изменения, вы аннулируете свою гарантию).
    : Если ответ на эти вопросы «ДА», просмотрите некоторые дополнительные распространенные решения для состояния отсутствия запуска.

    • Положение, в котором прикреплен красный провод воспламенителя, не обеспечивает достаточное напряжение. (См. пункт «Пропуски зажигания» выше для советов по «Проверке напряжения»)
    • Воздушный зазор между модулем и втулкой магнита слишком велик.
    • Провод заземления внутри распределителя не подключен.
    • Соединения проводов неплотные.
    • Неправильная полярность.

    Катушку какого типа можно использовать с воспламенителем? Как проверить сопротивление катушки? (только отрицательное заземление 12 В)

    Чтобы определить, совместима ли катушка вашей системы с воспламенителем, перед установкой воспламенителя необходимо выполнить некоторые измерения. Осторожно… При выполнении этой проверки никогда не оставляйте зажигание включенным более чем на 30 секунд за один раз.

    Установите вольтметр на шкалу 15 или 20 вольт. Подсоедините перемычку 18 или 20 AWG от отрицательной клеммы катушки к заземлению двигателя. Подсоедините положительный (красный) провод вольтметра к положительной стороне катушки, а отрицательный (черный) провод к заземлению двигателя. Поверните ключ зажигания в рабочее положение. Теперь прочтите напряжение на положительном выводе катушки. Выключите зажигание. Если измеренное напряжение составляет примерно 12 вольт, провод сопротивления отсутствует. Типичный провод сопротивления обеспечит 9- 6 вольт.

    Следующим шагом является определение сопротивления в первичном зажигании. Пометьте провода, прикрепленные к клеммам катушки, и отметьте их соответствующее расположение. Убедитесь, что ключ зажигания выключен, и отсоедините все провода от катушки. Настройте измеритель на самую низкую шкалу омов. Если вы используете измеритель аналогового типа, обязательно обнулите стрелку.

    Измерьте расстояние от отрицательной клеммы до положительной клеммы. Запишите свои измерения.

    Теперь можно определить максимальную силу тока системы. Разделите полученное значение напряжения на значение сопротивления катушки. Это даст вам ток системы или силу тока.

    Четырех- и шестицилиндровые двигатели не должны превышать 4 ампер. Восьмицилиндровые двигатели не должны превышать 8 ампер. Если общая сила тока в вашей системе выше рекомендуемой для вашего приложения величины, вам следует установить балластный резистор.

    Пример:

    Напряжение 12
    Сопротивление 1,5
    12 / 1,5 = 8
    Суммарная сила тока 8


    Что произойдет, если я оставлю зажигание включенным, когда двигатель не работает?

    Если оставить зажигание включенным при неработающем двигателе, это может привести к необратимому повреждению системы зажигания и связанных с ней компонентов. Это не относится к дополнительному положению ключа зажигания.


    Можно ли изменить длину проводов воспламенителя?

    Да, длина провода воспламенителя может быть адаптирована к вашим конкретным потребностям. Иногда провода нужно удлинять. Мы рекомендуем использовать медную жилу 20-го калибра. Убедитесь, что все соединения очищены, закреплены и изолированы.
    Из-за высокого спроса у нас теперь есть собственный комплект удлинителей проводов, который поставляется с гибким автомобильным проводом сверхвысокого качества и всеми разъемами, необходимыми для быстрой установки. (Деталь № 6213)


    Какой зазор между свечами зажигания?

    У воспламенителя нет установленной спецификации, в которой свечи зажигания должны иметь зазор. Каждый двигатель по-своему реагирует на настройки свечей зажигания. В большинстве случаев увеличение рекомендованного производителем зазора на 0,005 улучшает характеристики двигателя, но мы не можем знать все параметры вашего двигателя, поэтому это полностью ваш выбор.


    Могу ли я запустить блок МСД или другой блок емкостного разряда с зажигателем? Как мне его подключить?

    Да, большинство емкостных разрядников совместимы с зажигателем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *