Магнитный пускатель электрический | Электрика в квартире, ремонт бытовых электроприборов
Электрический магнитный пускатель — это электрический аппарат низкого напряжения, который предназначен для дистанционного управления (пуска, остановки, изменения направления) и защиты асинхронных электродвигателей малой и средней мощности с короткозамкнутым ротором. Защиту электродвигателя от токовых перегрузок и сигнализацию об их работе магнитный пускатель осуществляет с помощью теплового реле.
Устройство магнитного пускателя
Любой магнитный пускатель состоит из электромагнитной системы и системы контактов, которая, в свою очередь, состоит из групп подвижных и неподвижных контактов (главные контакты), и блок-контактов (вспомогательные).
Электромагнитная система состоит из магнитопровода, состоящего из неподвижной части — сердечника, который закреплён в нижней половине пускателя и подвижной — якоря, который механически соединяется с контактной системой. На сердечнике размещается втягивающая катушка.
Принцип работы магнитного пускателя
При подаче напряжения на катушку якорь притягивается к сердечнику. При этом — нормально-открытые контакты замыкаются, а нормально-закрытые размыкаются. При отключении напряжения происходит обратная картина: под действием возвратных пружин подвижные части возвращаются в исходное положение. При этом — главные контакты и нормально-открытые блок-контакты размыкаются , а нормально-закрытые блок-контакты замыкаются.
Тепловые реле магнитных пускателей
Некоторые виды магнитных пускателей комплектуются тепловыми реле, которые осуществляют тепловую защиту электродвигателя от перегрузок недопустимой продолжительности. В случае невозможности осуществления тепловой защиты в повторно-кратковременном режиме работы следует применять магнитные пускатели без теплового реле. От коротких замыканий тепловые реле не защищают!
Уход за электрическим магнитным пускателем заключается, прежде всего, в защите пускателя и теплового реле от пыли, грязи и влаги. Нужно следить, чтобы винты контактных зажимов были плотно затянуты. Необходимо постоянно проверять состояние контактов. Зачищать контакты не рекомендуется, т.к. удаление контактного материала при зачистке приводит к уменьшению срока службы контактов.
У включённого магнитного пускателя допускается небольшое гудение электромагнита. При появлении гудения после длительной эксплуатации электрического магнитного пускателя, которое носит характер дребезжания, необходимо чистой ветошью очистить от грязи рабочую поверхность электромагнита, проверить наличие воздушного зазора, а также проверить отсутствие заеданий подвижных частей и трещин на короткозамкнутых витках, расположенных на сердечнике.
HiMC260 Магнитный контактор (пускатель)
Отзывы
HiMC260 Магнитный контактор (пускатель)
Цена магнитного контактора (пускателя) HiMC260
Наша компания осуществляет комплексные поставки низковольтного оборудования HYUNDAI со склада и под заказ по дилерским ценам. Доставка до места, любой транспортной компанией, по желанию заказчика.
Таблица 1 Общие Технические характеристики
Тип | HiMC260 | |||
B | 1000 | |||
Номинальное рабочее напряжение | B | 1000 | ||
AC-1(Ith) | A | 300 | ||
Номин ток | AC-3 (Ie) | 200-240B | кВт/A | 75/260 |
380-440B | 132/260 | |||
500-550B | 150/220 | |||
660-690B | 160/173 | |||
1 000B | 160/113 | |||
200B | Л. С. | 75 | ||
230B | 75 | |||
460B | 200 | |||
575B | 200 | |||
AC-4 (Ie) | 200-240B | A | 200 | |
380-440B | 200 | |||
Изно состой кость | Электр-кая (AC-3) | × 1 000 | раз | 1 000 |
Механическая | 5 000 | |||
Время срабатывания | Включение | мс | 50-65 | |
Отключ-е | 42-65 | |||
Частота срабатываний в час (AC-3) | раз | 300 | ||
Включающая способность | AC220B | A | 2600 | |
AC480B | 2600 | |||
Частота срабатываний | раз | 50 | ||
Отключающая способность | AC220B | A | 2080 | |
AC480B | 2080 | |||
Частота срабатываний | раз | |||
Длительный ток | A | 300 | ||
Макс. л.с. | 100-120B | 1 фаза Л.С./A | — | |
220-240B | — | |||
220-240B | 3 фазы Л.С./A | 75/192 | ||
440-480B | 150/180 | |||
Размер | 5 | |||
Макс. л.с. | 115B | 1 фаза Л.С./A | — | |
230B | — | |||
200B | 3 фазы Л.С./A | 75 | ||
230B | 100 | |||
460/575B | 200 | |||
Винтовой | ||||
основные | 3NО | |||
Дополн | AC, AC/DC | 2NО+2NC | ||
DC | 2NО+1NC | |||
Габариты | AC, AC/DC | (Ш× В×Г) | мм | 138×189×171 |
DC | 138×189×171 | |||
Вес | AC | кг | 7,06 | |
DC | 7,14 | |||
AC/DC | 7,14 |
Передовые технологии и высокие характеристики Магнитных контакторов
Прочный Значительно увеличен срок службы
Тихий Бесшумный
Малый Компактная конструкция
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ
Магнитный пускатель (контактор) используется для мягкого и безопасного запуска/
отключения и эксплуатации электрического двигателя и безопасной и долговечной
эксплуатации электрических сетей.
для коммутации различных силовых устройств, формирования схем реверсивного
управления трёхфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.
Магнитный контактор является основным элементом магнитного пускателя.
Контакторы должны соответствовать номиналу теплового тока, номиналу рабочего тока, включающей и отключающей способности, электрической и механической
износостойкости, а так же категории применения.
Особенности конструкции
В магнитных контакторах серии HiMC используется модульная конструкция, которая позволяет быстро и просто монтировать блоки дополнительных контактов, реле времени, блоки
механической фиксации и т.д. Контакторы серии HiMC удобны в применении, экономически выгодны и обладают высокой степенью надежности.
Применяются:
Конструкция, разработанная специально для промышленного применения, например в
центре управления двигателями. Контакторы серии HiMC подходят к различным системам
управления и используются преимущественно в судостроении и на электростанциях, где
высокая надежность и высокие характеристики являются неотъемлемым критерием.
-Значительно увеличены электрическая и механическая износостойкость контакторов
серии HiMC.
-Использование новых материалов предотвращает возможное проявление коррозии,
а сердечник при помощи специальной масляной антикоррозийной обработки работает в бесшумном режиме.
-Легкая установка различных аксессуаров.
— Клемные зажимы спроектированы в соответствии с МЭК 60529 со степенью защиты IP20.
— При помощи фиксаторов,катушку с частотой 50Гц и 60Гц можно легко заменить.
— Быстрый и простой демонтаж
— Быстрая и легкая замена катушки
-Разнообразие установки
AC-1 | Неиндуктивная нагрузка или малоиндуктивная нагрузка, печь сопротивления |
AC-2 | Двигатель с фазным ротором: пуск, торможение |
AC-3 | Двигатель с короткозамкнутым ротором: пуск, выключение двигателя с пробегом |
AC-4 | Двигатель с короткозамкнутым ротором: торможение, толчковый режим |
AC-12 | Активная тепловая нагрузка |
AC-15 | Индуктивная нагрузка |
DC-1 | Неиндуктивная нагрузка или малоиндуктивная нагрузка, печь сопротивления |
DC-3 | Электродвигатели параллельного возбуждения: торможение, толчковый режим |
DC-5 | Электродвигатели последовательного возбуждения: торможение, толчковый режим |
DC-12 | Активная тепловая нагрузка |
DC-13 | Индуктивная нагрузка |
Рис Установка
Температура окружающей среды | 20°C (норм. ), -25-40°C |
Средняя температура | ниже 35°C |
Температура хранения | -30-65°C, в месте без наледи |
Относительная влажность | 45-85% RH |
Высота над уровнем моря | ниже 2 000м |
Вибростойкость | 10-55Гц, 2g |
Ударостойкость | 5 г |
■Устанавливать в сухом и безвибрационном месте.
■Наклон более 30° и горизонтальная установка может сократить срок
■службы контактора и повлиять на другие характеристики
Рис 1 Положение контактов
Рис 2 Принадлежности
1. Контакторы | 4. Блок механической фиксации | 8. Тепловое реле |
• HiMC9-50 | • HLB2 | • HiTh32 для HiMC9-22 |
2. Блок дополнительных контактов: | 5. Электронное реле времени | • HiTh50 для HiMC32, 40 |
установка с фронтальной стороны | • HOKZE | • HiTH50 для HiMC50 |
• HiAB для HiMC9-50 | 6. Устройство взаимной блокировки | 9. Цифровое реле защиты двигателя |
3. Блок дополнительных контактов: | • HiTL40 для HiMC9-40 | • HiMP22 для HiMC9-22 |
установка сбоку | • HiTL50 для HiMC50 | • HiMP40 для HiMC32, 40 |
• HiAL11 для HiMC9-22 | 7. Поглотитель перенапряжений | • HiMP50 для HiMC50 |
• HRC40 для HiMC9-40 | ||
• HRC50 для HiMC50 |
Рис 3 Схема силовой цепи
Рис 4 Схема цепей управления
Сечение проводов и усилие затяжки
Таблица
Контактор | Болтовые клеммы | Сечение кабеля (мм кв) | Размер обжимного наконечника (мм2) | Усилие затяжки (кгс. см) |
HiMC260 | M10 | 2-200 | 2/M10-200/М10 | 100 |
Расшифровка обозначения: HiMC260
Где,
HiMC – обозначение серии контактора
260 – номинал до 260 амперРазличные типы электрических стартеров
Многие типы электрических стартеров
Магазинные стартеры
Стартер — это устройство, которое управляет использованием электроэнергии для оборудования, обычно двигателя. Как следует из названия, стартеры «запускают» двигатели. Они также могут остановить их, обратить вспять и защитить. Пускатели состоят из двух строительных блоков: контакторов и защиты от перегрузки.
- Контакторы управляют подачей электрического тока на двигатель. Их функция состоит в многократном установлении и прерывании электрическая силовая цепь.
- Защита от перегрузки защищает двигатели от чрезмерного потребления тока, перегрева и буквально «выгорания».
Стартер включает или выключает электродвигатель или электрическое оборудование, управляемое двигателем, обеспечивая при этом защиту от перегрузки. Стартеры представляют собой еще одну эволюцию в приложениях управления двигателем. Двумя основными типами пускателей являются ручные пускатели и магнитные пускатели переменного тока, широко известные как пускатели двигателей.
Ручной пускатель
Ручной пускатель, подобный изображенному выше, имеет ключевое переключение
переключающие элементы, требующие ручного управления. Обратите внимание на зеленый переключатель
на ручном пускателе выше.
Ручной стартер управляется вручную. Управление ручным пускателем довольно простое и понятное: кнопка или тумблер (установленный непосредственно на пускателе) нажимается для запуска или остановки подключенного электрооборудования. Механические связи от кнопок или тумблера заставляют контакты размыкаться и замыкаться, запуская и останавливая двигатель. Часто ручной пускатель является лучшим выбором для приложения, поскольку он предлагает:
- Компактный физический размер
- Корпуса на выбор
- Низкая начальная стоимость
- Защита двигателя от перегрузки
- Безопасная и экономичная эксплуатация
Защита от низкого напряжения (LVP), которая предотвращает автоматический перезапуск оборудования после сбоя питания, обычно невозможна с ручным пускателем. Это означает, что при отключении питания контакты питания остаются замкнутыми (тумблер или кнопка в положении ON). Когда питание восстанавливается, двигатель автоматически перезапускается. В зависимости от приложения это может создать опасную ситуацию. Из-за этой особенности ручные пускатели обычно используются при небольших нагрузках, где не требуется защита от низкого напряжения.
Магнитный пускатель двигателя
Другим основным типом пускателя является магнитный пускатель двигателя переменного тока. Эти пускатели широко используются, и часто термин «стартер двигателя» используется в отношении магнитного пускателя двигателя переменного тока. Пускатели двигателей предлагают некоторые дополнительные возможности, недоступные в ручном пускателе, в первую очередь дистанционное и автоматическое управление. Другими словами, магнитный пускатель двигателя переменного тока удаляет оператора из непосредственной зоны. Как и магнитные контакторы, работа пускателя электродвигателя зависит от магнитов и магнетизма. Эти дополнительные возможности частично обусловлены электромагнитным управлением пускателей двигателей и схемой управления.
Магнитная схема пускателя двигателя
Пускатель двигателя имеет две цепи: цепь питания и цепь управления . Цепь питания проходит от линии к двигателю. Электричество проходит через контакты пускателя, реле перегрузки и выходит на двигатель. Силовые (основные) контакты проводят ток двигателя.
Цепь управления управляет контактором (вкл./выкл.). Контакты, которые прерывают или пропускают основной ток к двигателю, управляются путем размыкания или замыкания контактов в цепи управления. Цепь управления подает питание на катушку, создавая электромагнитное поле, которое замыкает силовые контакты, тем самым подключая двигатель к сети. Схема управления делает возможным дистанционное управление.
Схема управления может получать питание одним из двух способов. Если цепь управления получает питание от того же источника, что и двигатель, это называется Common Control .
Другой тип — Отдельное управление . Это самая распространенная форма контроля. В этом случае схема управления получает питание от отдельного источника, напряжение которого обычно ниже, чем у источника питания двигателя.
Кроме того, есть два способа подключения цепи управления. Один распространенный метод подключения цепи управления известен как двухпроводная схема. В нем используется пилотное устройство с постоянным контактом, такое как термостат, поплавковый выключатель или датчик присутствия. Эта схема обеспечивает автоматическую работу (старт-стоп) нагрузки.
Другим распространенным методом подключения цепи управления является трехпроводное управление. Он использует пилотные устройства с мгновенным контактом и контакт цепи удержания. Контакт удерживающей цепи обычно является вспомогательным контактом на пускателе или контакторе. Если питание прерывается, цепь должна быть перезапущена оператором или другой логикой.
Магнитные пускатели двигателей, подобные изображенному выше, способны работать без ручного вмешательство. Таким образом, оператор по-прежнему способен запуск двигателя, однако, из удаленного места.
Характеристики пускателя двигателя
Все пускатели двигателей имеют следующие общие функции управления мощностью:
- Номинальный ток (ампер) или мощность (л. с.)
- Дистанционное управление ВКЛ/ВЫКЛ
- Защита двигателя от перегрузки
- Пуск и остановка (электрический ресурс)
- Включение и отключение (быстрый ток включения и отключения)
Разновидности пускателей двигателей
Четыре конкретных разновидности пускателей двигателей: кросс-линейный, реверсивный пускатель, многоскоростной пускатель и пускатель с пониженным напряжением.
- Межлинейный пускатель или Полное напряжение без реверса (FVNR) — наиболее часто используемый пускатель общего назначения. Этот стартер подключает поступающую мощность непосредственно к двигателю. Его можно использовать в любом приложении, где двигатель работает только в одном направлении, только с одной скоростью, а пуск двигателя непосредственно через линию не создает «провалов» в электроснабжении.
- Реверсивный пускатель или Реверсивное устройство полного напряжения (FVR) реверсирует двигатель, меняя местами любые два провода к двигателю. Это достигается с помощью двух контакторов и одного реле перегрузки. Один контактор для прямого направления, а другой для обратного. Он имеет как механически, так и электрически сблокированные наборы контакторов.
- Многоскоростной пускатель предназначен для работы при постоянной частоте и напряжении. Есть два способа изменить скорость двигателя переменного тока: изменить частоту тока, подаваемого на двигатель, или использовать двигатель с обмотками, которые могут быть пересоединены для формирования различного числа полюсов. Многоскоростной стартер использует последний вариант для изменения скорости.
- Пускатель пониженного напряжения (RVS) используется в приложениях, которые обычно включают двигатели большой мощности. Двумя основными причинами использования пускателя с пониженным напряжением являются снижение пускового тока и ограничение выходного крутящего момента и механического воздействия на нагрузку.
Энергетические компании часто не допустят такого внезапного роста спроса на электроэнергию. Пускатель с пониженным напряжением решает эту проблему пускового тока, позволяя двигателю набирать скорость меньшими шагами, потребляя меньшие приращения тока. Этот стартер не является регулятором скорости. Это уменьшает удар, передаваемый на нагрузку только при запуске.
На изображении выше представлена схема реверсивного стартера. Реверсивный магнитный пускатель двигателя включает в себя пускатель прямого и обратного хода как часть сборки.
Начальный видео обзор
(Вернуться к началу)
Газонокосилка и газонокосилка для начинающих
Перейти к основному содержанию
Подать заявку
Перезагрузить
- Стартеры двигателей
- Электрические стартеры
- Электрические стартеры
- Бриггс и Страттон
- Ремесленник
- Детеныш кадет
- Дэдон
- Кавасаки
- Колер
- PowerПодробнее
- Текумсе
- Трой-Билт
- Янмар
Быстрый просмотр
Номер детали Kohler 32-098-10-S. Электрический стартер
KH-32-098-10-S
211,07 $
В наличии
Быстрый просмотр
Электрический стартер
951-10645A
239,84 $
В наличии
Быстрый просмотр
Номер детали Kohler 20-098-11-S. Электрический стартер
KH-20-098-11-S
120,18 $
В наличии
Быстрый просмотр
Номер детали Briggs and Stratton 795121. Электрический стартер
BS-795121
$191,77
В наличии
Быстрый просмотр
Номер детали Briggs and Stratton 593934. Электрический стартер
BS-593934
$174,22
В наличии
Быстрый просмотр
Номер детали Briggs and Stratton 497596. Электрический стартер
BS-497596
$142,01
В наличии
Быстрый просмотр
Номер детали Tecumseh 33290H. Электрический стартер
TC-33290H
297,80 $
В наличии
Быстрый просмотр
Электрический стартер
951-10880A
122,13 $
В наличии
Быстрый просмотр
Tecumseh Номер детали 37052A.