Георешетка РД 60: цена
Онлайн-магазин «Дренаж-Шоп» предлагает выгодные цены на
геосинтетические изделия для оптовиков и конечных подрядчиков.
Сотрудничество с нашей компанией позволит существенно снизить затраты на
реализацию проекта, при этом не жертвуя качеством. Все это приводит к
улучшению финансовых показателей клиентов и к росту степени
удовлетворенности. Работая с нами, Вы сможете купить георешетку рд 60:
цена от производителя.
Георешетка представляет собой плоскую ячеистую конструкцию, которая собрана из композитных полос, сваренных в местах пересечения отдельных элементов. Во время ее производства используются такие материалы, как полиэтиленовое покрытие, высокопрочные синтетические нити, а также пружинная проволока. Такая компоновка позволяет изделиям выполнять следующие функции:
- задерживать крупнофракционные частицы и соединять между собой зыбучие материалы;
- равномерно перераспределять нагрузки, которые приходятся на плоскость;
- повышать прочностные характеристики дорожного полотна, уменьшать подвижность верхнего слоя;
- значительно повышать несущие параметры слабых оснований.
Геосетка отличается от множества аналогов, использующихся в подобных сферах. Среди ее плюсов стоит отметить следующие:
- длительный срок эксплуатации;
- возможность серьезно сократить расходы традиционных армирующих средств;
- невосприимчивость к биологическим, климатическим и химическим воздействиям;
- устойчивость к коррозии;
- высокие показатели прочности вследствие сочетания синтетических компонентов и металла.
Функции и преимущества при использовании георешетки позволяют применять ее в различных сферах, среди которых наибольшую популярность эти изделия приобрели в строительстве дорожного покрытия. Онлайн-магазина «Дренаж-Шоп» предоставляет своим клиентам комплектующие для дренажных систем, детальнее на этой странице.
Георешетка РД 60: цена и характеристики
В продажу поступают различные виды геосинтетических изделий. Возможные параметры георешетки зависят от марки, поэтому перед покупкой необходимо внимательно рассмотреть ее основные параметры:
- марка – РД 60;
- минимальное значение модуля деформации – 5100 кН/м;
- предельное относительное удлинение – 3 %;
- разрывная прочность в любом направлении – 60 кН/м;
- содержание металлических жил – 6 штук.
Применение геосетки РД 60
Наиболее распространенной областью использования георешеток является транспортное строительство. С ее помощью закладывают автомобильные дороги – как временные, так и постоянные, а также площадки и стоянки для крупной техники. К тому же материал пользуется высокой популярностью при создании наземной авиационной инфраструктуры – места временной стоянки самолетов, ангаров, рулежных дорожек, взлетно-посадочных полос. Эксплуатация георешетки рд 60 охватывает строительство дамб, мостовых переходов, железнодорожных насыпей, балистирование трубопроводов и прочих масштабных объектов. Еще одной областью ее использования является возведение временных площадок и складов для хранения крупногабаритных грузов.
Георешетка РД 60: цена в Москве
Стоимость геосинтетических изделий зависит не только от разновидности, но также и от объемов материала. Поэтому, чтобы определить стоимость данных изделий, рекомендуем связаться с менеджерами нашей компании, воспользовавшись телефоном, указанным на каждой странице.
Купить геосетки рд по ценам от производителя
Онлайн-магазин «Дренаж-Шоп» предлагает весьма выгодные условия на поставки геосинтетических изделий. Под ними подразумеваются не только низкие цены, но и транспортировка на объект или склад клиента, также компания представляет все необходимые документы и гарантии качества. Сотрудничая с нами, Вы сможете приобрести георешетки от производителя, тем самым существенно сэкономив. Стоит отметить, если Ваш объект расположенный на территории города, то приобретенные материалы будут гарантированно доставлены на протяжении суток с момента их покупки.
Дорожная армированная георешётка (сетка) РД
СТО 30478650-001-2012
Армированная дорожная георешетка со сквозными ячейками стабильной прямоугольной формы, предназначенная для усиления конструкций.
Армированная дорожная георешетка РД
Армированная дорожная георешетка РД — это плоский рулонный геосинтетический материал со сквозными ячейками стабильной прямоугольной формы.
Георешетка РД изготавливается из скрепленных в местах переплетения композитных полос, несущей частью которых является стальная пружинная проволока, а покрытием – полиэтилен низкого давления. Марка РД/М — это те же композитные полосы, термоскрепленные с геотекстилем, который повышает сцепление с основанием.
Производим георешетку РД как двухосноориентированную (с одинаковыми показателями прочности в продольном и поперечном направлениях), так и однооснориентированную (с повышенными показателями прочности в продольном направлении).
Армирующая георешетка равномерно перераспределяет нагрузку на дорожное полотно, тем самым предотвращая повреждения, исключает неравномерные просадки и взаимное перемешивание дисперсных слоев. Материал снижает затраты на традиционные материалы за счет уменьшения толщины конструктивных слоев.
Размер ячеек георешетки подбирается в зависимости от фракции инертного материала – это необходимо для обеспечения качественного взаимодействия дискретных частиц с армирующей решеткой.
Области применения
Основной функцией георешетки является увеличение несущей способности дискретных слоев дорожной одежды. Это позволяет использовать материал при строительстве временных и объездных проездов, платформ для тяжелой техники, а также железных и автомобильных дорог с постоянно возрастающими нагрузками.
С помощью георешетки РД решается проблема неравномерных просадок и исключается взаимное перемешивание дисперсных слоев в процессе эксплуатации дороги.
Применение армирующей решетки при строительстве полигонов ТБО обеспечивает возможность перекрытия участков на слабых грунтах при засыпке и уплотнении инертного материала.
Георешетка РД применяется в качестве армирующего материала при строительстве, реконструкции и ремонте:
- Автомобильных дорог
- Временных дорог и площадок
- Аэропортов, аэродромов, космодромов
- Железных дорог
- Газо- и нефтепроводов
- Ледовых переправ
- Высоконагруженных площадок различного назначения
- Складов временного хранения
- Подпорных стен
- Подходов к мостовым переходам
- Грунтовых обойм
- А также при замене лежневого настила
Преимущества
- Увеличение предельно допустимой нагрузки на основание
- Увеличение срока службы покрытий
- Уменьшение колееобразования
- Повышение трещиностойкости дорожного полотна
- Увеличение межремонтных интервалов
- Уменьшение сроков строительства
- Экономия на традиционных материалах за счет увеличения прочности и уменьшения их толщины
- Равномерность и уменьшение осадок грунтов основания
- Возможность проектирования сооружений с постоянно возрастающими нагрузками (технологическими, от подвижного состава)
- Сейсмоустойчивость
Технические характеристики георешетки дорожной армированной РД, СТО 30478650-001-2012 |
||
Показатель | РД 60 | РД 140 |
Разрывная нагрузка вдоль/поперек, кН/м | 60/60 | 140/50 |
Размер ячейки*, мм | 50*50 | 50*100 |
Относительное удлинение при разрыве, не более, % | 3 | |
Увеличение модуля деформации дискретного слоя, % | ||
Уменьшение полной осадки, % | 38 | |
Коэффициент, учитывающий снижение прочности от ползучести материала | 1,38 | |
Условный модуль деформации, не менее, кН/м | 5000 | |
Ширина рулона, м | 5 | |
Длина рулона, м | 50 | |
* Георешетка РД может выпускаться со следующими размерами ячеек: 75*75, 100*100 мм (для двуосноориентированной), 75*75, 75*100 мм (для одноосноориентированной) |
«ТЕХПОЛИМЕР» — крупнейший производитель георешеток в России. Мы работаем с 1994 года и поставляем материалы для Роснефти, Газпрома, Росатома, РЖД. Берем на себя весь комплекс работ — от проектирования до монтажа и сдачи в эксплуатацию.
Мы поставляем армированные дорожные георешетки с ячейками размером 45/45, 60/60 и 100/100 мм в рулонах длиной 50 и шириной 5 метров. Отгружаем продукцию в любом объеме по всей России и за ее пределы.
Документация
Сертификат соответствия РСТ
Тех. характеристики георешетки РД
Галерея
Реализованные объекты
Реконструкция взлётно-посадочной полосы аэропорта Хабаровск
Противофильтрационный экран золоотвала №3 электростанции г. Аксу
Рекультивация полигона ТКО «Царёво»
Рекультивация полигона ТБО «Долгопрудный»
Рекультивация полигона ТКО «Слизнево»
Рекультивация полигона ТКО в Металлургическом районе Челябинска
Армогрунтовая подпорная стена на мусорном полигоне в Челябинске
Армогрунтовая подпорная стена на полигоне ТКО «Царёво»
Строительство ВПП международного аэропорта «Красноярск»
Рекультивация подмосковного полигона ТКО «Кулаковский»
Рекультивация полигона ТКО «Съяново»
Рекультивация полигона ТКО «Каурцево»
Рекультивация полигона ТКО «Парфеново»
Рекультивация полигона ТКО «Часцы»
Рекультивация полигона ТБО «Вальцово»
Смотреть все объекты (63)
1973 Yamaha RD60 Big Bore Custom Motorcycle (ПРОДАН) — Detroit Moped Works С 1973 по 1975 год.
RD60 был младшим представителем серии Yamaha RD.Yamaha RD-60 имел 5-ступенчатую механическую коробку передач. Для такого маленького мотоцикла он на удивление способен, его 5-ступенчатая коробка передач и механическая коробка передач позволяют вам использовать все имеющиеся у него пони, что, согласно испытаниям периода, БЫЛО около 4. Для такого маленького размера, как он есть, он на удивление удобен с довольно податливым приостановка.
Спецификация в НАЛИЧИИ:
Вес: 163 фунта.
Максимальная скорость: 53 мили в час
Диаметр цилиндра и ход поршня: 42 x 39,7 мм
Степень сжатия: 6,9:1
Длина: 72 дюйма
Ширина: 24,8 дюйма
Высота: 38 дюймов
Колесная база: 46,7 дюйма
Объем топлива: 901 галлона Емкость масла Autolube 1,1 кварта
Размер шин: 2:50 x 17 (как передние, так и задние)
Схема переключения передач стандартная, как и все элементы управления. Двигатель должен запускаться легко и БЫЛ довольно тихим для двухтактного двигателя того времени…. НО НЕ БОЛЬШЕ!
Глядя на фотографии и подробную схему сборки, вы обнаружите, что этот маленький мотоцикл прошел капитальный ремонт и больше не является детской игрушкой, как раньше. Этот маленький мотоцикл был перестроен с нуля как ежедневник TedFab, который помог открыть DMW. Этот RD60 теперь может похвастаться перестроенным двигателем с 65-кубовым комплектом цилиндров большого диаметра и трубой для сверхвысоких оборотов в дополнение ко всем выполненным косметическим работам. В какой-то момент этот байк разогнался до 80 миль в час; но маленькие тормоза не совсем справлялись, поэтому байк был занижен, что означает, что в настоящее время он развивает максимальную скорость около 55 миль в час, но достигает ее почти сразу. Этот байк лучше всего подходит для опытных и уверенных в себе гонщиков, так как низкая передача подскочит и столкнет вас, если вы не будете готовы.
Дополнительные характеристики:
ВСЕМ! подшипники / прокладки / уплотнения новые
Коленчатый вал NOS
Диски сцепления NOS
Полностью новая электрика со скрытым аварийным выключателем
Новые тормозные колодки
не мопед, построенный для продажи в магазине, а личный мотоцикл, принадлежащий сотруднику, он продается по цене ниже обычной цены на мопед и без нашей типичной гарантии на мопед .
Все автомобили, приобретенные онлайн , должны быть получены в нашем флагманском магазине на Мичиган-авеню в течение одной недели после онлайн-оплаты. Если вы живете в районе метро Детройта, но у вас нет возможности забрать свой новый хлыст домой, мы можем попросить нашего веселого и дружелюбного персонала доставить его прямо к вашей входной двери! (Только при покупке по полной цене.)
Доставка по стране доступна для ВОССТАНОВЛЕННЫХ МОПЕДОВ, Электровелосипедов и/или Электрических скутеров. Доставка по стране может быть организована через U-Ship за счет покупателя. Мы ожидаем, что это будет 200-300 долларов в зависимости от местоположения.
НОВЫЕ мопеды и нопеды Tomos доступны ТОЛЬКО для покупки в магазине.
Нет в наличии
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ! | Розничная стоимость | |||||
Yamaha RD60 | 00",1]»> 1330,00 $ | |||||
Полный ремонт двигателя (новые подшипники, уплотнения, прокладки) | $400.00 | |||||
Yamaha airsal RD50 & DT50 70cc 45mm cylinder kit | $150.00 | |||||
puch homoet 8p performance pipe Chamber | 00",1]»> $210.00 | |||||
NGK spark plug | $3.00 | |||||
shinko 17 x 2.50 шина для прицепа для мопеда — SR244 (2 за 40 долларов США) | 80,00 долларов США | |||||
Внутренняя камера более дорогого мопеда — 17 ″ 2,5 / 2,75 (2 за 8 долларов США) | 00",1]»> 16,00 долларов США | $60.00 | ||||
bluesteel clear BLUE polyurethane fuel line 3/16″ (5mm) | $2.00 | |||||
crystal pyramid fuel filter – 1/4″ | $4.00 | |||||
420 gold & gold motorcycle chain – 120 ссылок | 99}» data-sheets-numberformat=»[null,2,"\"$\"#,##0.00",1]»> $ 20,99 | |||||
Domino Typhoon Grips — Black | $ 4,99 | |||||
Кожаный сидень0097 | $15.00 | |||||
domino racer throttle assembly – 0670.03 | 00",1]»> $27.00 | |||||
black N chrome brake lever assemblies | $20.00 | |||||
zundapp BLACK low rise handlebars | $26.00 | |||||
TOTAL: | 00",1]» data-sheets-formula=»=SUM(R[-17]C[0]:R[-1]C[0])»> $2,518.98 |
State Road 6s -9AA State Road 6s0001 Перейти к содержимому
Глядя на запад от Роки-Пойнт, на десятимильную дорогу Кортни Кэмпбелл-Козуэй между Клируотером и Тампой. 19.10.13
SR 60 — это транс-полуостровный маршрут протяженностью 160,82 мили, который соединяет Клируотер на западе с Веро-Бич на востоке. Государственная дорога в основном четырехполосная, она проходит через Олд-Тампа-Бэй по дамбе Кортни Кэмпбелл между городскими округами Пинеллас и Хиллсборо, а также по бульвару Кеннеди через город Тампа. Небольшое пересечение с US 41 Business ведет по государственной дороге через центр города Тампа к Адамо Драйв, промышленной магистрали, параллельной скоростной автомагистрали Селмон (SR 618) на восток в Брэндон.
Через Брэндон SR 60 представляет собой оживленную магистраль с пропускной способностью до восьми полос движения. Поскольку основной маршрут проходит через некорпоративный пригород, маршрут чрезвычайно загружен. К востоку от границы округа SR 60 спускается на юг к Малберри и Бартоу, где он использует объездную дорогу вдоль части США 98. За пределами округа Полк SR 60 становится более сельским по отношению к озеру Уэльс.
Оказавшись на озере Уэльс, SR 60 смещается на юг, чтобы обойти центр города от сложенной ромбовидной развязки с US 27 к югу от самого озера Уэльс. Остальная часть шоссе к юго-востоку от полигона для бомбардировок Avon Park и перекрестка Yeehaw (где оно пересекается с US 441 и магистралью Флориды) проходит в сельской местности.
Только после Веро-Бич и развязки с I-95 SR 60 снова превращается в коммерческую магистраль. Государственная дорога проходит на восток в сторону центра города Веро-Бич, где она разделяется на двусторонний куплет, а затем поворачивает на север и восток через реку Индиан, чтобы закончиться на SR A1A, в 0,3 мили от пляжей Атлантического океана.
Неподписанная ветка линии SR 60 по бульвару Вест-Кеннеди от бульвара Гувера и Мемориального шоссе в Вестшоре в Тампе. Участок длиной 0,311 мили соединяет съезды с I-275 на подходе к мосту Говарда Франкленда с переходом магистрали SR 60 от автострады Мемориального шоссе к бульвару Кеннеди.
Florida State Road 60 Guides
East
- Clearwater Beach to Tampa
- Тампа
- Брэндон
- Малберри в Бартоу
- Лейк-Уэльс до перекрестка Иихоу
- Округ Индиан-Ривер
- Архив — Восток
West
- Yeehaw Junction to Lake Wales
- Бартоу в Малберри
- Брэндон
- Тампа
- Тампа — Клируотер-Бич
- Архив — Запад
Мемориальная дорога Клируотер
Первый мост, соединяющий Клируотер-Бич и Клируотер, был построен в 1916 году. В деревянной конструкции использовалась лодка с ручным приводом, открывающаяся в середине пролета. В ноябре 1927 года его заменили более высоким мостом, позволяющим беспрепятственно проходить небольшим лодкам. Двухподъемный пролет, расположенный вдоль моста, позволял более крупным судам проходить по Береговому пути. Работа последовала в 1963 с новым мостом и ремонтом ведущей к нему дамбы. 1
В связи с окончанием срока службы перехода, построенного в 1963 году, был запланирован новый фиксированный пролет высокого уровня для Мемориальной дороги. Строительство, которое было отложено на 18 месяцев из-за структурных недостатков четырех основных колонн, длилось с декабря 2002 г. по 18 августа 2005 г. Новый мост высотой 74 фута стоил 69,3 миллиона долларов. 1,2
Направляясь на восток от центра города Клируотер, SR 60 следует по бульвару Галф до бульвара Бэй и дамбе Кортни Кэмпбелл. SPUI присоединяется к SR 60 с US 19.на этом участке. Развязка между двумя маршрутами, разделенная уровнями, была предложена по крайней мере в июне 1955 года, когда были подготовлены чертежи развязки клеверных листьев для строительства развязки на SR 60 (бульвар Галф-Бэй) и США 19. Округ Пинеллас и город Ранее Clearwater согласилась сотрудничать в приобретении 24 акров полосы отчуждения, необходимой для проекта. Большую часть территории составляли пустующие земли, заселенные апельсиновыми рощами, хотя семь домов требовали переселения. Стоимость проекта оценивалась в 500 000 долларов при частичном или полном финансировании за счет федеральной помощи. 3
Планы по разделению классов на участках US 19 и SR 60 (бульвар залива и залива) продлились до 1956 года, когда они обсуждались на встрече, состоявшейся 20 января между муниципальными властями округа Пинеллас, Комиссией округа и State Road. Член правления Аль Роджеро. На собрании Роджеро призвал город Клируотер и округ получить право проезда, необходимое для «четырехквадрантной транспортной развязки клеверного листа». Роджеро пообещал, что строительство развязки «определенно» станет частью пятилетней программы Государственного дорожного департамента. 4
Планы предлагаемой развязки были представлены на публичных слушаниях в зале заседаний Комиссии округа Пинеллас 9 июля 1969 года. Планы проекта, стоимость которого оценивается в 1,7 миллиона долларов, были включены в строительство главной дороги штата в 1970-71 годах. программа. Они призвали поднять US 19 с точки на 1000 футов к северу от SR 60 (бульвар залива до залива) до 1200 футов к югу от SR 60. Это включало пролет длиной 208 футов над бульваром залив до залива. Передние дороги также будут построены вдоль шоссе US 19.для обслуживания соседних мотелей и торговых центров. Почти все строительство должно было происходить в пределах существующей полосы отвода. Инженеры подсчитали, что проект можно построить за 15 миль, при этом сначала будут построены служебные дороги, а движение транспорта временно переместится на них, пока будет построен путепровод. Сопутствующие работы улучшат около 1000 футов SR 60, чтобы учесть будущие планы расширения. 5
Строительство развязки началось в сентябре 1971 года.через SR 60 (Gulf to Bay Boulevard) в конечном итоге открылось для движения транспорта 20 августа 1973 года. Ожидалось, что строительство по проекту стоимостью 3 миллиона долларов будет завершено в октябре 1973 года с заключительными работами под пролетом вдоль SR 60 и ландшафтным дизайном. Однако работы продолжались до ноября 1973 года. Дэвис, сторонник дороги. Дорога была платной до 1944, когда федеральное правительство заплатило владельцам мостов 1,1 миллиона долларов за их удаление, чтобы ускорить движение транспорта во время войны. Кортни Кэмпбелл, член дорожного совета штата из Клируотера, лоббировала улучшение дамбы, включая восстановление ее основания и озеленение. Его усилия привели к переименованию дамбы в его имя в 1948 году, несмотря на возражения многих, включая самого Кэмпбелла. Дорожное управление штата назвало парки и пляжи вдоль дамбы в честь Бена Дэвиса, умершего в 1947 году.0278 9
Взгляд на восток на Роки-Пойнт и панораму центра Тампы с муниципального пляжа Бен Т. Дэвис вдоль южной стороны Козуэй Кортни Кэмпбелл. 02.01.06 |
2 фото 2 фото | Узкие подъездные дороги проходят вдоль северной стороны Козуэй Кортни Кэмпбелл, пересекая Олд Тампа Бэй. Эти дороги обеспечивают место для спуска в дополнение к пляжу и доступу к рыбалке. Вид на мостик навигационного канала вдоль SR 60. 02.01.06 |
Вид на юго-восток от муниципального пляжа Бен Т. Дэвис на далекий мост Говарда Франкленда, по которому проходит межштатная автомагистраль 275 между Вестшором в Тампе и Фезер-Саунд в Санкт-Петербурге. 02.01.06 |
2 фото 2 фото | Фламинго Драйв ведет к SR 60 к западу от реки Пис в Бартоу. Это бывший восточный конец SR 60A. 20.03.20 |
Бульвар Кеннеди начинается на перекрестке звезд (выход 39) с межштатной автомагистрали 275 на север. Четырехполосный бульвар пересекает бульвар Гувера, местную дорогу на юг, ведущую к нескольким кондоминиумам и офисным комплексам, сразу за съездом с автострады. 18.01.14 |
Немного дальше бульвар Кеннеди приближается к SR 60 на южном конце автострады Мемориального шоссе. 18.01.14 |
SR 60 на запад проходит под соседней межштатной автомагистралью 275 по пути к бульвару Джорджа Дж. Бина на север к международному аэропорту TPA и скоростной автомагистрали для ветеранов (SR 589). 18.01.14 |
SR 60 на восток проходит по бульвару Кеннеди от входа в торговый центр Westshore Mall до центра города Тампа. 18.01.14 |
Автомобилисты, направляющиеся по бульвару Кеннеди (SR 60) на запад прямо к югу от I-275, обращают внимание на длину моста Говарда Франкленда, пересекающего залив Олд Тампа. 17.04.16 |
Первопроходец для I-275 на юг стоит вдоль бульвара Кеннеди в западном направлении между улицами О’Брайен и бульваром Гувер рядом с сообществом Бич-Парк. 17.04.16 |
Бульвар Гувера соединяет бульвар Кеннеди на юге с улицами Кливленд и Азил в Бич-парке. 17.04.16 |
Бульвар Кеннеди по умолчанию выходит на межштатную автомагистраль 275 на юг на развязке по схеме «звезда» за бульваром Гувера. 17.04.16 |
Кливленд-стрит (бывшая SR 60) в восточном направлении по Ист-авеню и линии железной дороги CSX в центре города Клируотер. До 2005 года по Кливленд-стрит проходила SR 60 на восток от первоначального моста Мемориал-Козуэй к заливу и бульвару Бэй. | Кливленд-стрит в восточном направлении на Миртл-стрит (США 19 Альтернатива) до проекта благоустройства улиц. US 19 Alternate был перемещен с Форт-Харрисон-авеню на Миртл-стрит в 2007 году. Шоссе США идет на юг и коротко пересекается с SR 60 (Корт / Честнат-стрит) на восток, к Миссури-авеню. 02.01.06 |
Кливленд-стрит на авеню Мартина Лютера Кинга-младшего к востоку от центра города Клируотер. Переход от государственного к городскому обслуживанию привел к изменению дизайна Кливленд-стрит с четырехполосной магистрали на двухполосный бульвар, обсаженный деревьями. 02.01.06 |
Миссури-авеню ведет на север к SR 590 (Дрю-стрит) и на юг к US 19 Alternate и SR 60, разделяющимся на Корт-стрит. США 19Альтернативный маршрут следует по Миссури-авеню (SR 651) на юг до SR 686. Кливленд-стрит теперь расширяется до четырех полос к востоку от Миссури-авеню. 02.01.06 |
Кливленд-стрит приближается к разветвлению с заливом на бульвар Бэй (бывший SR 60) на Эвергрин-авеню. Кливленд-стрит продолжается на восток до Хайленд-авеню с четырьмя полосами движения. Соединение обеспечивает альтернативу SR 590 (Дрю-стрит), в трех кварталах к северу. 02.01.06 |
Эта воздушная линия направляла SR 60 на юго-восток от Кливленд-стрит в сторону залива и бульвара Бэй. Он был удален к 2007 году в рамках проекта по обновлению сигнала. 02.01.06 |
Бульвар Галф-Бэй (бывший SR 60) поворачивает на юго-восток и становится частью SR 60 на Корт-стрит и Хайленд-авеню. Корт-стрит к западу от Миссури-авеню раньше была частью SR 651, скрытого аналога US 19 Alternate, ведущего на юг к семинолам. Эта сборка была заменена в 2007 году, чтобы отразить SR 60 вместо SR 651. 02.01.06 |
Пятисторонний перекресток соединяет Галф с бульваром Бэй с Корт-стрит на западе (бывшая SR 651) и Хайленд-авеню на севере и юге. SR 60 следует по заливу до бульвара Бэй на восток от Корт-стрит между Хайленд-авеню и Кортни Кэмпбелл-Козуэй. 02.01.06 |
Исторический взгляд на Кливленд-стрит к западу от Форт-Харрисон-авеню в центре города Клируотер. Многое изменилось в этой сцене с установкой щита для U.S. 19.Удалены альтернатива и SR 60, добавлена средняя линия, обсаженная деревьями, и построена новая высотка вдоль горизонта. SR 60 раньше следовал за Кливленд-стрит, но теперь следует за Корт-стрит в западном направлении к новому мосту Мемориальной дороги через Береговой канал, в четырех кварталах к югу. US 19 Alternate был перемещен в 2007 году на три квартала к востоку, что привело к удалению этого массива знаков. 02.01.06 |
Источники:
- «Мосты и дороги Пинеллас». Bayciti — Городской блог Тампа-Бэй. Козар, Джастин, 8 апреля 2005 г. 18 сентября 2015 г.
- «Наконец-то открыто». St. Petersburg Times (FL), , 18 августа 2005 г.
- «Прогресс в Пинелласе». St. Petersburg Times (FL), , 27 июня 1955 г.
- «Приоритеты в улучшении дорог». St. Petersburg Times (FL), 21 января 1956 г.
- «Описаны планы развязки». Санкт-Петербург Таймс (Флорида), 10, 19 июля69.
- «Эстакада US 19 открывается на этой неделе». St. Petersburg Times (FL), , 14 августа 1973 г.
- «Эстакада US 19-Gulf-To-Bay готова к открытию». St. Petersburg Times (FL), , 14 августа 1973 г.
- «Эстакада США 19 рядом с торговым центром».