Закрыть

Реле 5 контактное схема: 5 Контактное Реле Схема Подключения

Содержание

5 Контактное Реле Схема Подключения

Реле щелкнуло, тестер запищал — все в порядке, реле работает. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым.

Нюансы включения ходовых огней

Отзывы о магазине

Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу — издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя. IMG: ссылка И так.

Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО.

При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим. Отсюда вытекает следующее правило — для управления реле аналоговый сигнал должен подаваться через пороговые устройства, типа триггера Шмидта, компаратора, микроконтроллера и т.

В остальном схемотехника дублируется. Контакты реле Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным.

На нем на крышке есть схема ножек Контакты 85 и 86 — это катушка. Электронное реле, или как его еще называют твердотельное реле , лишено этого недостатка, но оно выделяет тепло, так как в качестве ключа используется транзистор для реле постоянного тока или симистор для реле переменного тока. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

Автомобильные реле: устройство, выбор и проверка


На 85 — массу На 86 — плюс от гудка, который выходит на штатный гудок. Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше.

Примеры применения реле: В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т. Вот так все просто. У изображённого на первом фото четырёхконтактного реле А используют реле, когда исполнительное устройство стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.

Пятиконтактное реле

Выход с сигнализации подцепляем к контакту

Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Контакты 30 и 86 поменяны местами.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В. Варианты схемных решений подключения реле.

В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку. А итак что происходит. Величина управляющего и коммутируемого через контакты напряжения может быть разная и не зависит друг от друга. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом.

Читайте дополнительно: Для ремонта обрыва провода электроприбора необходимы

Простейшая схема

Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Температура корпуса Обмотка реле потребляет мощность около ,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться — это не криминально. Все что не запрещено — разрешено.

Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой. Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление — это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. И так когда в покое — схема разорвана — то есть на плюс туманки не чего не приходит, как только включается зажигание, врубается плюс с аккумулятора.

Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками

IMG: ссылка И так. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое.

Используем 5-ти контактное автомобильное реле. Включение автомобильного видеорегистратора от датчика ремня безопасности водителя

В одном из своих предыдущих обзоров я выдвигал идею включения видеорегистратора от датчика пристегнутого ремня в замке ремня безопасности водителя. Не прошло и года, как у меня дошли руки реализовать ее на практике. Посмотрим, что получилось.

В начале, для себя я сформулировал такие требования (разумеется, все ИМХО) к автоматизации работы своего автомобильного видеорегистратора:
1. В идеале видеорегистратор должен включаться после запуска двигателя и выключаться при выключении зажигания
2. Видеорегистратор не должен включаться сразу после включения зажигания
3. Видеорегистратор не должен выключаться при заглохшем двигателе (например, при ДТП)
4. Видеорегистратор не должен выключаться при проблемах с генератором (напряжение в бортовой сети менее 14 В)
5. При выключенном зажигании схема автоматического включения видеорегистратора должна быть полностью обесточена

Затем, на базе своего предыдущего обзора, я подготовил сравнительную таблицу всех известных мне способов подключения видеорегистраторов (ВР), с их преимуществами и недостатками:

Наконец, для понимания возможности выполнения моих требований известными мне способами подключения видеорегистраторов я сделал такую таблицу соответствия:

Получается, что всем моим требованиям соответствуют только 2 способа подключения – четвертый и седьмой из таблицы выше. У четвертого способа есть один недостаток, который лично меня будет раздражать – у меня только ХХ секунд, чтобы успеть завести двигатель после поворота ключа зажигания. А у седьмого способа недостаток в том, что видеорегистратор включится если я вначале пристегнусь, а потом включу зажигание. Поскольку большинство водителей, и я в том числе, вначале все-таки заводят двигатель, и только потом пристегиваются, то и недостатком это назвать нельзя, скорее особенностью.

Итак, я нашел решение, которое полностью меня устраивает!

Приступим к реализации седьмого способа подключения.
Из материалов потребуется 5-ти контактное 12 В автомобильное реле и диод типа 1N5401 (обязательно). Реле у меня были в запасе, поэтому дал ссылку на аналогичное с Ebay. Из опциональных компонентов потребуется 4-х контактное автомобильное реле, пара диодов типа 1N4007, колодка проводов сигнализатора ремня безопасности в сборе (если не хотите резать жгут).

Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности.

В основном используется такая система. В замке ремня безопасности установлен выключатель, размыкающий контакты при защелкивании язычка ремня. Схема сигнальной линии, подключённой к контактам такого выключателя, бывает однопроводная и двухпроводная.


В однопроводной схеме (к блоку кузовной электроники идет один провод от разъема замка) при отстегнутом ремне в замке ремня безопасности контакт замкнут на массу автомобиля. В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается, и индикация непристегнутого ремня на панели приборов пропадает.
В двухпроводной схеме (к ЭБУ идут два провода от разъема замка) при отстегнутом ремне в замке ремня безопасности контакты этих 2-х проводов замкнуты между собой, с массой автомобиля ни один из них не соединен. В момент пристегивания ремня безопасности водителя контакты этих 2-х проводов разрываются.
Получается, при любой схеме сигнальной линии, для того чтобы ЭБУ думал, что водитель пристегнут, нужно всего лишь отсоединить разъем от колодки датчика ремня под сиденьем водителя. Или вставить заглушку/обманку в сам замок вместо ремня. Что по сути одно и то же.

И результат будет абсолютно одинаков.

А именно будет отключен звуковой сигнал (зуммер) непристегнутого ремня и не будет гореть соответствующий индикатор на панели приборов. И мозги будут думать, что водитель пристегнут. Вполне себе вариант для тех, кого раздражает звуковой сигнал непристегнутого ремня или кто не любит пристегиваться.

Установка и подключение

Вначале демонтирую реле напряжения, описанное в предыдущем обзоре. Оно проработало в машине полтора года без всяких замечаний. На фото показано со снятой крышкой.

1-й вариант подключения (только самое необходимое)

Схема такая (для тех, кто не очень себе представляет, что такое реле, рекомендую почитать эту статью – просто и доступно. www.kolesa.ru/article/avtomobilnye-rele-kak-ustroeny-kak-ih-vybirat-i-proveryat)

SA1 — выключатель в замке ремня безопасности, размыкающий контакты при защелкивании язычка ремня. Диод VD1 нужен, чтобы реле не перешло в режим дятла после нажатия кнопки SA2 (ручное включение регистратора в любое время). Расчетный ток в этой цепи будет 0.3-0.4 А, исходя из пиковых потребностей регистратора 5В 1А.

Можно поставить тот же 1N4007 (1А диод, о нем будет ниже, в описании доработки реле), но лучше с запасом типа 1N5401 (3-х амперный диод).

Итак, скидываем фишку под сиденьем водителя и сразу получаем приятный бонус (смотря для кого, конечно) – теперь не будет противного писка зуммера непристегнутого ремня и не будет мозолить глаза лампочка ремня на приборной панели. Сигнальная цепь теперь разомкнута и машина считает, что водитель пристегнут.

Выглядит подключенное реле так.

Установил на место прежнего реле

Все отлично работает.

2-й вариант подключения (восстанавливаем работу сигнализатора непристегнутого ремня)

Поездил так неделю и понял, что мне как-то неуютно и чего-то не хватает. Оказалось, что той самой погасшей лампочки на панели и исчезнувшего писка зуммера ремня. И я решил это восстановить. Потребуется 4-х контактное автомобильное реле (5-ти контактное тоже подойдет), схема такая:


Выводы 30 и 87 нижнего реле идут к фишке сигнализатора ремня со стороны ЭБУ.
Выглядит так.

Теперь и регистратор включается-выключается, и сигнализатор непристегнутого ремня работает в штатном режиме.

Доработка реле (необязательно)

При отключении обмотки реле возникает мощный индуктивный всплеск напряжения, который, при нулевом токе обрыва в случае коммутации механическим контактом, как в данном случае, может достигать сотен вольт. Если цепь разомкнулась ремнем безопасности, то между контактами выключателя SA1 в замке ремня проскочит искра. Если разомкнулась цепь зажигания, то искра будет где-то в замке зажигания. За замок зажигания можно не бояться, а вот в замке ремня наверняка стоит слаботочный контакт, не рассчитанный на коммутацию индуктивной нагрузки. Для его защиты желательно установить диод параллельно обмотке реле. На схеме это будет выглядеть так (диоды D1 и D2, типа 1N4007):


Интересно, что одинаковые по характеристикам, форм-фактору и назначению контактов реле могут иметь разную конструкцию. Вот фото моих реле со снятой крышкой, серия 75.3777-10 и 98.3777-10. В 75-й серии возможность установки защитного диода или резистора уже изначально предусмотрена изготовителем, там есть держатель выводов и зажимной контакт. А в 98-й серии остается только паять.

Установка защитного диода в реле типа 75.3777-10

Что потребуется:

Поместить диод в посадочное место

Крупным планом


Сжать и откусить

Установка защитного диода в реле типа 98.3777

Формуем выводА диода

И припаиваем в 4-х точках

Заключение

В обзоре я попытался систематизировать все известные мне способы подключения видеорегистраторов и выбрать тот способ, который наиболее полно соответствует моим требованиям. Удивительно, что никто не пробовал так подключать, по крайней мере в интернете ничего на эту тему не нашел. Мне этот способ подходит, потому что я привык всегда пристегиваться, даже пассажиром в такси, и в моей машине есть датчик ремня. В целом реализация подключения от ремня безопасности водителя оказалась достаточно проста и более чем бюджетна — пара реле и пара диодов, 3 доллара за все. В минимальной рабочей конфигурации можно вообще обойтись одним реле и одним диодом.

Плюсы:


  1. Включение автомобильного видеорегистратора от ремня безопасности водителя – самое бюджетное автоматизированное подключение: 5-ти контактное автомобильное реле стоит порядка полутора долларов в любом оффлайн автомагазине и 1.25 доллара с бесплатной доставкой на Ebay.
  2. Включение автомобильного видеорегистратора от ремня безопасности водителя – самое доступное автоматизированное подключение: 5-ти контактное автомобильное реле есть в любом оффлайн автомагазине, если не хочется ждать из-за рубежа.
  3. Включение автомобильного видеорегистратора от ремня безопасности водителя – самое автомобильное подключение: автомобильные реле по определению созданы для использования в автомобиле. Никаких клеммников и прочих болтовых соединений, требующих периодической ревизии. Данное автомобильное реле конструктивно создано под соединение виброустойчивыми клеммами типа ВРПИ.
  4. При выключенном зажигании обмотки реле полностью обесточены – это особенность предложенной схемы. Во-первых, это безопасно и, во-вторых, не расходуется энергия аккумулятора при стоянке автомобиля на питание схемы. Более того, и в режиме подачи питания на видеорегистратор с одновременным разрывом цепи сигнализатора ремня предложенная схема ничего не потребляет, т.к. напряжение с обмоток при этом снято.
  5. Крутите стартер зимой хоть до посинения. Это не имеет значения. Имеет значение только одно: пока Вы не пристегнулись – видеорегистратор не включится.
  6. Забудьте о реле задержки. Они больше не нужны. Вам нужно помнить только одно — пока Вы не пристегнулись – видеорегистратор не включится.
  7. Проблемы с генератором? Ваш видеорегистратор все равно будет работать, до тех пор, пока Вы пристегнуты и пока зажигание включено.
  8. Попали в ДТП и заглох двигатель? Ваш видеорегистратор все равно будет работать, до тех пор, пока Вы пристегнуты и пока зажигание включено.
  9. Нужно выйти из машины/отойти в магазин/запарковаться и оставить видеорегистратор работающим? Жмите кнопку ручного включения регистратора (см. схему в начале обзора), отстегивайтесь и идите. Запись не прервется.

Минусы:

  1. Не подойдет для тех автомобилей, в которых нет датчика непристёгнутого ремня.
  2. Не подойдет для «крутых перцев», которые ездят не пристёгнутыми (у которых или ремень постоянно вставлен или заглушка).

Спасибо за внимание и желаю всем приятных выходных!

Как подключить и проверить 5-контактное реле? Лучшее руководство 2023 года

Источник изображения: AAMPGlobal

5-контактное реле — это электрический компонент, который используется для управления цепью путем ее размыкания и замыкания с помощью электромагнита.

Он имеет пять контактов, обычно пронумерованных от 85 до 87 и 30. Контакты 85 и 86 используются для подачи питания на катушку, а контакт 30 является общим контактом, к которому подключается нагрузка.

Контакты 87 и 87a — это контакты переключателя, которые размыкают и замыкают цепь, когда катушка находится под напряжением.

После покупки 5-контактного реле следующие шаги включают его подключение и проверку.

Теперь знаете, как это сделать? Ну, вот идеальное руководство для вас. Мы собираемся обсудить, как подключить и проверить это контактное реле.

Содержание

Как подключить 5-контактное реле

Подключение реле — это процесс соединения выводов с соответствующими проводами.

Контакты реле помечены цифрами и буквами. Мы рассмотрим все, что вам следует знать при подключении этого реле.

Необходимые инструменты

Вот основные инструменты, которые вам понадобятся для подключения реле.

– Инструмент для зачистки проводов

– Паяльник

– Термоусадочная трубка

– Изолента

– Контрольная лампа

Шаги

  1. Определить выводы реле. Распиновка обычно указана на реле, и важно убедиться, что у вас есть правильные распиновки для реле, которое вы подключаете.
  2. Зачистите провод и припаяйте соединения. Убедитесь, что для соединений используется провод правильного сечения.
  3. Наденьте на соединения термоусадочную трубку. Это поможет защитить соединения от коррозии и повреждений.
  4. Проверьте соединения с помощью контрольной лампы. Это обеспечит правильность соединений и правильную работу реле.
  5. Закрепите реле на месте. Используйте изоленту или другие средства, чтобы закрепить реле на месте.
  6. Еще раз проверьте реле. Перед использованием убедитесь, что реле работает правильно.

Схема подключения 5-контактного реле

Источник изображения Концентратор электроники

Схема подключения реле — это схема, показывающая подключение переключателя реле. На нем показана проводка между переключателем реле и компонентами, которыми он управляет. Это очень полезный инструмент для понимания того, как работает релейный переключатель, и для устранения проблем с электричеством.

Основным механизмом подключения 5-контактного реле является переключающее соединение. Это соединение позволяет одновременно подключить релейный переключатель к двум разным цепям.

Две цепи, соединенные переключающим соединением, называются нормально разомкнутыми (НО) и нормально замкнутыми (НЗ) контактами.

Как проверить 5-контактное реле? Полное руководство

Проверка 5-контактного реле — сложный процесс, включающий множество этапов. В большинстве случаев для проверки вы будете использовать цифровой мультиметр.

Обычно вам придется тестировать каждый компонент реле отдельно, прежде чем вы сделаете вывод.

Мы рассмотрим каждый из этих шагов и то, что нужно делать на каждом этапе. Шаг 1: Определите 5 контактов на реле.

Это можно сделать, используя мультиметр для измерения сопротивления между контактами. Контакты должны быть помечены следующим образом:

1- нормально разомкнутый,

2- общий,

3- нормально замкнутый,

4- нормально разомкнутый и

5- заземление.

Просто идентифицировать их недостаточно. Будет благоразумно знать функции каждого контакта. Например,

Контакт 1 — нормально разомкнутый (НО) — этот контакт будет разомкнут, когда реле обесточено.

Контакт 2 — общий (COM) — этот контакт будет подключен к контакту 1 или 3, когда реле находится под напряжением.

Контакт 3 — нормально замкнутый (НЗ) — этот контакт будет подключен к контакту 2, когда реле обесточено.

Контакт 4 — нормально разомкнутый (НО) — этот контакт будет подключен к контакту 2, когда реле находится под напряжением.

Контакт 5 — Земля (GND) — Этот контакт будет соединен с землей.

Шаг 2: Проверьте сопротивление обмотки реле. Обычно это делается путем подключения проводов мультиметра к контактам 1 и 5. Полученное значение должно быть близко к значению сопротивления, указанному в техническом описании реле. Если показания значительно отличаются, это может указывать на неисправность реле.

Шаг 3: Проверьте целостность контактов реле. Для этого нужно использовать мультиметр в режиме прозвонки. Поместите провода на каждый штырь и нажмите кнопку. Вы должны услышать звуковой сигнал, если контакты подключены.

Шаг 4: Проверьте переключение реле. Это можно сделать, подключив выводы мультиметра к контактам 1 и 3. Когда реле находится под напряжением, переключатель должен размыкаться, а мультиметр должен показывать высокое сопротивление. Когда он обесточен, переключатель должен замкнуться, а мультиметр должен показать низкое сопротивление.

Шаг 5: Проверьте номинальный ток реле. Обычно это делается путем подключения реле к источнику питания и измерения потребляемого тока. Убедитесь, что номинальный ток реле находится в пределах диапазона, указанного в техническом описании.

Шаг 6: Проверьте сопротивление изоляции реле. Обычно это делается путем подключения проводов мультиметра к контактам 1 и 5. Показания должны быть выше 1000 Ом. Если он ниже, это говорит о том, что изоляция реле неисправна.

Это шаги, которые необходимо выполнить для правильной проверки 5-контактного реле. Не торопитесь и перепроверьте свои показания, чтобы убедиться в их точности.

Как проверить катушку контактного реле с помощью цифрового мультиметра

Существует два способа проверки сопротивления катушки реле:

  1. Использование цифрового мультиметра:
  • Настройте мультиметр на измерение сопротивления (или в омах).
  • Подсоедините щупы к двум контактам катушки реле.
  • Прочтите значение сопротивления на дисплее.
  1. С помощью тестера непрерывности: • Подсоедините щупы к двум контактам катушки реле. • Если катушка работает, тестер издаст звуковой сигнал.

Проверка различных клемм 5-контактного реле

Необходимо проверить все клеммы реле, чтобы убедиться, что оно работает правильно. Клеммы, которые вы должны проверить:

— нормально открытая клемма

— нормально закрытая клемма

-Общая клемма

Проверка общей клеммы

Для проверки нормально разомкнутой клеммы установите цифровой мультиметр на настройку омметра. Подсоедините отрицательный вывод мультиметра к общей клемме, а положительный вывод к нормально разомкнутой клемме. Обратите внимание на показания мультиметра. Сопротивление должно быть выражено в миллиомах.

Это признак того, что терминал работает правильно. Если мультиметр показывает обрыв цепи, то клемма работает неправильно.

В противном случае, если мультиметр показывает «ноль», это означает, что нормально открытый вывод неисправен.

Как проверить нормально замкнутую клемму

Если через нормально замкнутую клемму 5-контактного реле не проходит напряжение, то это означает, что сопротивление между COM и клеммой должно быть равно нулю.

Итак, при тестировании значение должно быть равно нулю.

Для проведения проверки установите цифровой мультиметр на настройку омметра. Подсоедините отрицательный вывод мультиметра к общей клемме, а положительный вывод к нормально замкнутой клемме.

Запишите показания мультиметра. Если мультиметр показывает «ноль», это означает, что нормально замкнутая клемма работает правильно.

Как проверить общую клемму

Общие клеммы 5-контактного реле можно определить по номерам 85 и 86. Чтобы проверить эти клеммы, начните с установки мультиметра в режим измерения сопротивления.

Далее следует подключить отрицательный вывод мультиметра к одной из общих клемм, а положительный вывод — к другой.

Запишите показания мультиметра. Если мультиметр показывает сопротивление, общий вывод работает правильно.

Если мультиметр показывает обрыв цепи, общий вывод работает неправильно.

Все ли 5-контактные реле одинаковы?

Нет, не все 5-контактные реле одинаковы. Существуют различные типы 5-контактных реле, такие как реле с фиксацией, автомобильные реле и твердотельные реле, которые имеют разные функции и характеристики.

Единственная общая черта, которую они все имеют, это то, что они имеют пять контактов. На самом деле, вы можете вручную проверить количество контактов реле, посмотрев на его сторону или основание.

Как выбрать лучшее 5-контактное реле?

При покупке 5-контактного реле в Китае обратите внимание на следующие советы.

— определите свои требования к току и напряжению. Например, если вам нужно 5-контактное реле, которое может работать с 24 В при 10 А, вам нужно будет найти реле, рассчитанное как минимум на этот ток и напряжение.

-Рассмотрите тип реле, которое вам нужно. Общие типы включают электромеханические, твердотельные и герконовые реле.

— Учитывайте рабочую температуру реле. Если вам нужно, чтобы реле работало при экстремальных температурах, возможно, вам потребуется найти реле с более высокими температурными характеристиками.

-Учитывайте размер реле. Если пространство является проблемой, вам может потребоваться найти реле меньшего размера, подходящее для вашего приложения.

-Исследуйте производителя. Убедитесь, что производитель пользуется хорошей репутацией и имеет хорошую репутацию.

В ICRFQ мы позаботимся о том, чтобы вы получили правильное 5-контактное реле для вашего приложения. Мы являемся авторитетным поставщиком электрических компонентов в Китае и имеем доступ к реле самого высокого качества от надежных и сертифицированных производителей.

Свяжитесь с нами сегодня для получения помощи.

Если вы хотите найти других дистрибьюторов электронных компонентов, ознакомьтесь со следующими статьями:

Дистрибьюторы электронных компонентов в США

Дистрибьюторы электронных компонентов в Великобритании 9

Дистрибьюторы электронных компонентов в Малайзии

Дистрибьюторы электронных компонентов во Вьетнаме

Дистрибьюторы электронных компонентов в Тайване

3 Дистрибьюторы электронных компонентов в Тайване

3

Дистрибьюторы электронных компонентов в Гонконге

Купить 5-контактное микрореле онлайн | 12 В, 20 А с резистором

  • Микропереключающее реле
  • 5-контактное реле
  • 12 В
  • 20 А
  • Размеры клемм 3 x 4,8 мм и 2 x 6,3 мм.
  • Нет кронштейна с этой цепью реле
  • Схема микрореле – см. ниже
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВЕЛИКОБРИТАНИИ — подробности см. ниже

 

Схема подключения 5-контактного микрореле

 

Посмотреть наш ассортимент:

  • РЕЛЕ
  • МАГНИТНЫЕ БЛОКИ
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Микрорелейные переключатели

Релейный переключатель (реле 12 В, 20 А) представляет собой переключатель с электрическим приводом, который используется в приложениях, требующих управления цепью с помощью сигнала малой мощности, где цепи управления и управляемые цепи должны быть электрически изолированы. друг от друга. Релейные переключатели сегодня можно найти в большинстве транспортных средств, движущихся по нашим дорогам.

5-контактное автомобильное реле

Они чаще всего используются для включения или выключения цепи с малой силой тока для включения или выключения цепи с большей силой тока. Наиболее частым примером этого является включение фар автомобиля.


Безопасность цепи

Не рекомендуется подключать фары напрямую к выключателю фар, так как это может привести к превышению номинальной силы тока выключателя. В таком случае может возникнуть нежелательный риск возникновения электрического пожара или повреждения кабельных проводов.


Микрорелейные переключатели — Множественное переключение

Реле также можно использовать для упрощения переключения нескольких компонентов одновременно с использованием одного выхода. Один выход, подключенный к нескольким реле, таким как 5-контактное реле 12 В, 20 А, позволит вам одновременно размыкать и/или замыкать непрерывность — очень полезная функция.

 

Перекрёстный справочник с брендом

Код производителя/ продукта

BMW 61 36 4 939 415 Border Holdings 1307 Bosch 0 332 201 107 0 332 207 102 0 332 207 107 0 332 207 300 0 332 207 307 0 986 332 060 Britpart Ferrari 183662 Ford 5M5T 14B192 BA Jaguar John Deere AL 76 702 AZ 61 578 Land Rover YWB500200 Mafco 425-6130 Mercedes 638 821 0047 Rolls Royce UD75823 Rover YWB 000440 Tyco V23073-B1008-X019 V23074-A1001-X77 Wehrle 29201005 Woodauto RLY1313

КУПИТЬ СЕГОДНЯ!

* изображения только для иллюстрации

Grease Monkey Direct обслуживает Великобританию, Великобританию и Северную Ирландию. Чтобы просмотреть и приобрести другие продукты, а также ознакомиться с нашими текущими скидками, предложениями по распродаже и распродаже, перейдите на домашнюю страницу GreaseMonkeyDirect.com.

Diners ClubDiscoverMaestroMastercardVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Возврат
Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

В некоторых ситуациях предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
Книга с явными следами использования
Компакт-диск, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты
Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат средств (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченные или отсутствующие возвраты (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Товары для распродажи (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.

Обмены (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу abconeill@gmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *