Закрыть

Рельс 43 размеры – Размеры рельсы Р43 — Размеры Инфо

Содержание

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 25 августа 1954 года №7173-54

ГОСТ 7173-54

Группа В42



ОКП 09 2100

Дата введения 1955-01-01



УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».

ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).


Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.


(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.


Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

Черт.1

_______________________
* Нейтральная ось

Черт.1

Черт.2


Черт.2


2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75
-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0
-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3
-0,5

по высоте рельса

+0,8
-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1


Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991

docs.cntd.ru

рельс Р-43, размеры, вес, вес 1 м, гост

Рельсы Р-43Рельсы Р-43

Технические характеристики рельс Р-43:

Тип рельс……………………….. Р-43

Длина рельс, м………………………..12,5

Ширина подошв рельс, мм………………………..114

Ширина головки рельс, мм………………………..70

Масса 1 метра рельс, кг………………………..44,65

Масса 1 шт рельс, т………………………..0,558

Марка стали, ГОСТ, ТУ………………………..ГОСТ 7173-54, ТХ ЦПТ-80/350

Размеры рельс, мм (д/ш/в)………………………..12500x140x114

  

Описание к рельсам Р-43.

Железнодорожные рельсы марки Р-43 отливаются из углеродистой стали марок 70 СП, 76Е, 76Ц или 76Ф. По длине делятся на 12,5 м., 25 м.. Рельс Р-43 соответствует требованиям предъявляемые ТХ ЦПТ-80/350.

  

Область применения рельс Р-43.

Рельс марки Р-43 применяется при прокладки железнодорожных путей звеньевого типа.

Рельсы Р-43 получили широкое распространение среди производств, имеющих в своём ведомстве железнодорожные подъезды и пути, эксплуатация которых не требует перехода на более тяжелые рельсы. Не редко рельсы марки Р-43 можно встретить на предприятиях, относящихся к горнодобывающей промышленности. Шахты, рудники и карьеры — ключевые пользователи Р-43.

Рельсы Р-43 прекрасно подойдут не только для использования на подъездных путях, но и для подкрановых, которые не требуют прочностных характеристик Р65 и Р50, но при этом использование железнодорожных путей с узкой колеей является неприемлемым ввиду высоких нагрузок.

Купить рельсы Р-43 можете у нас.

Наряду с данным продуктом покупают — промежуточную клемму, гайки, путевые болты и накладки.

tm377.ru

Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ

ГОСТ 7173-54

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО УПРАВЛЕИЮ
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТАМ
Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО
ТРАНСПОРТА

Конструкция и размеры

Railway rails type P43 for industrial conveyance
and hoisting lines.

Construction and dimensions

ГОСТ
7173-54*

Взамен
ГОСТ 3542-47 в части
рельсов типа Р-43

*Переиздание (декабрь 1990 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).

Утвержден Советом Министров СССР 25 августа 1954 г. Срок введения установлен

с 01.01.55

Проверен в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 № 22 срок действия продлен

до 01.01.96

Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2.

Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

________

* Нейтральная ось

Черт. 1

Черт. 2

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75

-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0

-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3

-0,5

по высоте рельса

+0,8

-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1

Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см2

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

 

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см4

 

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см3

 

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м3.

1 — 5. (Измененная редакция, Изм. № 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

 

 

standartgost.ru

Рельсы Р43 новые: с резерва, с хранения, восстановленные, б/у без износа, б/у 1 группа

Внимание! Производим распил, сверлим, фрезеруем на специализированном оборудовании:
Режем все виды рельс по размерам заказчика:
-крановые рельсы: КР-70, КР-80, КР-100, КР-120;
-железнодорожные Р-65, Р-50, Р-43;
-узкоколейные Р-24, Р-18.
Сверлим любые отверстия в рельсах диаметром 22, 28, 36 и др.
Фрезеруем рельсы на станках, в том числе по чертежам заказчика.

При строительстве ширококолейной дороги звеньевого типа не обойтись без качественных рельсов. Рельсы р43 относятся к рудничным изделиям для шахтных проводников. Они предназначены для движения промышленного транспорта и регламентируются ГОСТом 7173-54. Если вы хотите купить рельсы р43 по самой выгодной цене, сделайте заказ в компании “ПромПутьСнабжение”. Мы работаем непосредственно с производителем и обеспечиваем оперативную поставку качественных элементов ВСП по минимальным ценам.

Срочная информация со складов
Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж/д ветку
Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии

Если вас интересуют краны консольные, мостовые, опорные, козловые, можете рассмотреть предложение от нашего партнёра здесь.

Видео с отгрузкой, для клиента, рельс Р 43
со склада ООО «Компания «ПромПутьСнабжение»

Рельс Р 43 изготавливается из стали марки 76, а также углеродистых микролегированных сталей марок 76Т, 76Ф или 76Ц. Эти материалы обеспечивают изделию высокую прочность и выносливость. Для повышения эксплуатационных характеристик рельсы подвергают термоупрочнению. Наибольшую твердость (302-420 НВ) рельс р-43 приобретает в результате закалки. При этом глубина закаленного слоя должна достигать как минимум 50 мм.

Рельсы Р43, чертеж

Местный прогиб данной марки рельсов не превышает 1,5мм на 1м длины, косина торцов не выходит за пределы 2 мм.

Для определения возможности использовать данный вид рельсов необходимо произвести теоретические расчеты. Необходимые данные для него следующие. Площадь поперечного сечения каждого рельса составляет 57 см2, теоретическая масса 1м изделия 44,653 кг. Следовательно, рельс р 43 стандартной длины 12,5м (без отверстий) будет весить 558,162 кг, а 25м — 1116,325 кг.

Рельсы Р 43 (с хранения), фото 1

Рельсы Р 43 (с хранения), фото 2

Рельсы Р 43 (с хранения), маркировка

Говоря о соответствии стандартам рельс р 43

Нужно упомянуть, что они должны соответствовать следующим качествам:

  • иметь прямолинейную обеспеченность в вертикальной и горизонтальной плоскостях;
  • иметь определенный химический состав и твердость рельсовой стали;
  • не иметь дефектов металлургического производства и неметаллических строчечных включений и др.
  • не должны содержать флокенов, расслоений, остатков усадочной раковины.

Наши преимущества

Мы сотрудничаем только с проверенными производителями, которые гарантируют качество своей продукции. Все рельсы р-43, реализуемые нами, проходят тщательную проверку ультразвуком в специальных лабораториях завода-изготовителя. Вы получаете исключительно качественную продукцию, состав которой соответствует всем установленным нормам. Это подтверждает специальное клеймо, нанесенное на каждый элемент.

Мы предлагаем рельс р 43 купить с доставкой, так как эта специфическая продукция требует особых условий транспортировки. В распоряжении нашей компании различные виды спецтехники, которые позволяют нам быстро и в любых погодных условиях доставлять приобретенную продукцию непосредственно к месту строительства.

Если к рельсам Р-43 Вам нужны накладки стыковые, стыковые болты, подкладки жд, шпалы деревянные и шпалы железобетонные, костыль путевой или противоугон, упорно-прижимные планки — зайдите в соответствующие разделы сайта накладки стыковые, стыковые болты, подкладки жд, шпалы деревянные и шпалы железобетонные, костыль путевой, упорно-прижимные планки.

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика — то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02
e-mail: [email protected]
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(843)212-20-29, доб.121.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!


promputsnab.ru

Рельсы железнодорожные Р43 для путей промышленного транспорта ГОСТ 7173-54 — новые и б/у рельсы

Наши новости

15.09.2016

В конце сентября ожидается поступление рельсов НОВЫХ Р-50 .Собираем заявки!!!!

 

09.09.2016

13.09.2016 Ожидаем рельсы Р-50 с мин износом. Цена 34000р/тн-36000р/тн

10.08.2016

Ожидаем очередную партию новых Р-43.

25.03.2015

Новые правила!! В связи с изменениями тарифов складских услуг,

при отгрузке менее 1,0 тн ,цена  увеличивается на 3 000р за тонну.

Архив

Наши телефоны

+7 (495) 559-00-12
+7 (495) 551-83-33
+7 (495) 551-83-34
+7 (495) 551-83-35

Группа компаний «Балком» предлагает к продаже рельсы Р43 как снятые с госхранения, так и вновь изготовленные на заводе. Мы работаем напрямую с производителями, а, значит, имеем возможность предлагать нашим клиентам минимально возможные цены на продукцию.

При создании ширококолейной железнодорожной колеи звеньевого вида без прочных и надежных рельсов нельзя обойтись. Стальные рельсы Р43 относятся к типу рудничных изделий, предназначенных для шахтных работ, используются в качестве составных элементов звеньевого и бесстыкового ширококолейного ж/д пути, а также для организации стрелок-переводов. Рельсы марки Р43 предназначаются для транспортировки промышленных составов и спецоборудования. Промышленное производство изделий соответствует требованиям ГОСТ 7173-54. В маркировке рельса Р43 буква «Р» обозначает «рельс», а цифра — округлённый вес (кг) одного метра рельса.

Применение ширококолейных рудничных рельсов Р-43:
  • применяются как рельсовые пути в шахтах при добыче угля и др.;
  • необходимы на производстве, на торговых базах и комплексах для оперативного и удобного подвоза товаров в нужное место;
  • используются как ж/д рельсы, соединяющие железнодорожные пункты и станции;
  • для организации стрелочных переводов.

Мерная длина рельса составляет 12,5 либо 25 метров. Для кривых могут быть использованы изделия с укороченной мерной длиной. При длине 1,5 м отклонение концов изделия – не больше 0,7 мм. Рельсы данного типа могут быть термоупрочненными или нетермоупрочненными, иметь отверстия под болты на концах либо нет.

Материал изготовления рельсов Р-43 – сталь мартеновского (М76; М76Ф) или электропечного (Э76; Э76Ф; Э76ХСФ) типа. О надежности рельсов данного типа говорит хотя бы тот факт, что проба такого рельса выдерживает удар упавшим грузом весом в одну тонну (при температуре испытания около -60°С с высоты 4,2 метра для термоупрочнённого варианта). При покупке партии рельсов Р43 следует обратить внимание на внешний вид, по которому можно судить о качестве. Изделия обязаны быть без дефектов, строчечных включений неметаллического характера, не иметь расслоений и остаточных частиц усадочной раковины.

Группа компаний «Балком» реализует стальные ширококолейные рельсы Р43 лучшего качества: новые (без износа), а также поступившие с резерва и бывшие в употреблении. При покупке и оплате партии заказчику выдаются все сопровождающие продукцию документы, включая паспорта изделий, сертификаты и заключения.

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры

  1. Конструкция и размеры поперченого сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2.

    Примечание: Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (место овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

  2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
    укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; ..38 и 24,96; 24,92; 24,84м.
  3. Предельные отклонения, мм:
    по высоте и выпуклости головки рельса+/- 0,5
    по ширине головки рельса+/- 0,5
    по толщине шейки рельса+ 0,75
    — 0,5
    по ширине подошвы рельса+ 1,0
    — 2,0
    по высоте шейки рельса+ 0,3
    — 0,5
    по высоте рельса+ 0,8
    — 0,5
    по длине рельса+/- 6
    по размерам отверстий для болтов, по расстояним от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса.+/- 1

Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

 
Черт. 1 


Черт. 2

www.balkom.ru

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры.

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР


РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ  ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

ГОСТ 7173-54

Конструкция и размеры

Railway rails type P43 for industrial conveyance and hoisting lines. Construction and dimensions

Дата введения 1955-01-01

УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.).

ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).

Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

 

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.

Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

 _______________________

* Нейтральная ось

 

Черт.1

Черт.2

2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75

-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0

-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3

-0,5

по высоте рельса

+0,8

-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1

 

Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

Площадь поперечного сечения рельса, см

 57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы 

 6,9

от верха головки

 7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной 

 1489,0

вертикальной

 260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы 

 217,3

по верху головки

 208,3

по боковой грани подошвы

 45,0


5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

 

tm377.ru

Классы годности и характеристики рельсов Р-43

Аналитика

Автор Алексей Петров Алексей Петров

14 августа  960  Поделись

В зависимости от даты изготовления, эксплуатации и складского хранения рельсы Р-43 подразделяются на несколько типов.

Основным элементом железнодорожного пути являются рельсы. Они обеспечивают заданное направление подвижного состава, воспринимают на себя нагрузку, равномерно распределяя ее по поверхности. Для колеи шириной 1520 мм стандартом ГОСТ Р 51685-2013 регламентируются технические параметры рельсов Р-50, Р-65 и Р-75. Эти изделия применяются для организации железнодорожного полотна повышенной грузоподъемности на магистральных путепроводах.

Для железнодорожных путей межведомственного или внутри производственного сообщения, а также на участках с отсутствием интенсивного грузопотока допускается применять рельсы Р-43, параметры которых определены государственным стандартом 30156 от 1994 года. Для эксплуатации на общих магистралях необходимо получить согласование МП РФ.

Классы годности рельсов Р-43

В зависимости от даты изготовления, эксплуатации и складского хранения рельсы Р-43 тут подразделяются на несколько типов:

— новыми рельсами считаются изделия, которые не были в эксплуатации, при этом с момента изготовления прошло меньше двух лет;

— рельсы, снятые с хранения на складах госрезерва, при этом также необходимо учитывать, что на продукцию бывшую в эксплуатации данная классификация не распространяется;

— рельсы Р-43 0 группы, как правило, не имеют износа вертикального и бокового характера и каких-либо дефектов. Идентичны новым рельсам, но значительно дешевле;

— к первой относятся изделия в процессе эксплуатации, которых вертикальный износ находится в пределах от 1 до 4 мм. Применяются в качестве временного или ремонтного пути на не продолжительный срок.

Технические характеристики рельсов марки Р-43

Алексей Петров

Цифровой индекс этой марки рельс информирует о том, что масса одного погонного метра изделия находится в пределах 43 кг, а габаритные размеры имеют следующие значения в мм:

  • высота – 140;
  • ширина головки – 70;
  • ширина подошвы – 114;
  • толщина шейки в средней части – 13,5.

Мерная длина готового изделия имеет два значения – это 25 м и 12,5 м. Допускается изготовление укороченных вариантов. Рельсы изготавливаются из углеродистой стали СТ76, в отдельных случаях используется легированные марки 76Ф,76Т,76Ц.

metals-expert.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *