ГОСТ 7173-54
Группа В42
ОКП 09 2100
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
Черт.1
_______________________
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 | |||
по ширине головки рельса | ±0,5 | |||
по толщине шейки рельса | +0,75 | |||
по ширине подошвы рельса | +1,0 | |||
по высоте шейки рельса | +0,3 | |||
по высоте рельса | +0,8 | |||
по длине рельса | ±6 | |||
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см | 57,0 | |||
Расстояние до центра тяжести, см | ||||
от низа подошвы | 6,9 | |||
от верха головки | 7,1 | |||
Момент инерции относительно осей, см | ||||
горизонтальной | 1489,0 | |||
вертикальной | 260,0 | |||
Момент сопротивления, см | ||||
по низу подошвы | 217,3 | |||
по верху головки | 208,3 | |||
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991
рельс Р-43, размеры, вес, вес 1 м, гост
Рельсы Р-43Технические характеристики рельс Р-43:
Тип рельс……………………….. Р-43
Длина рельс, м………………………..12,5
Ширина подошв рельс, мм………………………..114
Ширина головки рельс, мм………………………..70
Масса 1 метра рельс, кг………………………..44,65
Масса 1 шт рельс, т………………………..0,558
Марка стали, ГОСТ, ТУ………………………..ГОСТ 7173-54, ТХ ЦПТ-80/350
Размеры рельс, мм (д/ш/в)………………………..12500x140x114
Описание к рельсам Р-43.
Железнодорожные рельсы марки Р-43 отливаются из углеродистой стали марок 70 СП, 76Е, 76Ц или 76Ф. По длине делятся на 12,5 м., 25 м.. Рельс Р-43 соответствует требованиям предъявляемые ТХ ЦПТ-80/350.
Область применения рельс Р-43.
Рельс марки Р-43 применяется при прокладки железнодорожных путей звеньевого типа.
Рельсы Р-43 получили широкое распространение среди производств, имеющих в своём ведомстве железнодорожные подъезды и пути, эксплуатация которых не требует перехода на более тяжелые рельсы. Не редко рельсы марки Р-43 можно встретить на предприятиях, относящихся к горнодобывающей промышленности. Шахты, рудники и карьеры — ключевые пользователи Р-43.
Рельсы Р-43 прекрасно подойдут не только для использования на подъездных путях, но и для подкрановых, которые не требуют прочностных характеристик Р65 и Р50, но при этом использование железнодорожных путей с узкой колеей является неприемлемым ввиду высоких нагрузок.
Купить рельсы Р-43 можете у нас.
Наряду с данным продуктом покупают — промежуточную клемму, гайки, путевые болты и накладки.
ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТАГОСТ 7173-54
Конструкция и размеры
Railway rails type P43 for industrial conveyance and hoisting lines. Construction and dimensions
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.).
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса |
±0,5 |
по ширине головки рельса |
±0,5 |
по толщине шейки рельса |
+0,75 -0,5 |
по ширине подошвы рельса |
+1,0 -2,0 |
по высоте шейки рельса |
+0,3 -0,5 |
по высоте рельса |
+0,8 -0,5 |
по длине рельса |
±6 |
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса |
±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
Площадь поперечного сечения рельса, см |
57,0 |
Расстояние до центра тяжести, см |
|
от низа подошвы |
6,9 |
от верха головки |
7,1 |
Момент инерции относительно осей, см |
|
горизонтальной |
1489,0 |
вертикальной |
260,0 |
Момент сопротивления, см |
|
по низу подошвы |
217,3 |
по верху головки |
208,3 |
по боковой грани подошвы |
45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м .
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
ГОСТ 7173-54
Группа В42
ОКП 09 2100
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
Черт.1
_______________________
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 | |||
по ширине головки рельса | ±0,5 | |||
по толщине шейки рельса | +0,75 | |||
по ширине подошвы рельса | +1,0 | |||
по высоте шейки рельса | +0,3 | |||
по высоте рельса | +0,8 | |||
по длине рельса | ±6 | |||
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см | 57,0 | |||
Расстояние до центра тяжести, см | ||||
от низа подошвы | 6,9 | |||
от верха головки | 7,1 | |||
Момент инерции относительно осей, см | ||||
горизонтальной | 1489,0 | |||
вертикальной | 260,0 | |||
Момент сопротивления, см | ||||
по низу подошвы | 217,3 | |||
по верху головки | 208,3 | |||
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991
ГОСТ 7173-54
Группа В42
ОКП 09 2100
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
Черт.1
_______________________
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 | |||
по ширине головки рельса | ±0,5 | |||
по толщине шейки рельса | +0,75 | |||
по ширине подошвы рельса | +1,0 | |||
по высоте шейки рельса | +0,3 | |||
по высоте рельса | +0,8 | |||
по длине рельса | ±6 | |||
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см | 57,0 | |||
Расстояние до центра тяжести, см | ||||
от низа подошвы | 6,9 | |||
от верха головки | 7,1 | |||
Момент инерции относительно осей, см | ||||
горизонтальной | 1489,0 | |||
вертикальной | 260,0 | |||
Момент сопротивления, см | ||||
по низу подошвы | 217,3 | |||
по верху головки | 208,3 | |||
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991
ГОСТ 7173-54
Группа В42
ОКП 09 2100
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
Черт.1
_______________________
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 | |||
по ширине головки рельса | ±0,5 | |||
по толщине шейки рельса | +0,75 | |||
по ширине подошвы рельса | +1,0 | |||
по высоте шейки рельса | +0,3 | |||
по высоте рельса | +0,8 | |||
по длине рельса | ±6 | |||
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см | 57,0 | |||
Расстояние до центра тяжести, см | ||||
от низа подошвы | 6,9 | |||
от верха головки | 7,1 | |||
Момент инерции относительно осей, см | ||||
горизонтальной | 1489,0 | |||
вертикальной | 260,0 | |||
Момент сопротивления, см | ||||
по низу подошвы | 217,3 | |||
по верху головки | 208,3 | |||
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991
ГОСТ 7173-54
ГОСТ 7173-54
Группа В42
ОКП 09 2100
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
Черт.1
_______________________
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 | |||
по ширине головки рельса | ±0,5 | |||
по толщине шейки рельса | +0,75 | |||
по ширине подошвы рельса | +1,0 | |||
по высоте шейки рельса | +0,3 | |||
по высоте рельса | +0,8 | |||
по длине рельса | ±6 | |||
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса — не более 1;
в головке рельса — не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см | 57,0 | |||
Расстояние до центра тяжести, см | ||||
от низа подошвы | 6,9 | |||
от верха головки | 7,1 | |||
Момент инерции относительно осей, см | ||||
горизонтальной | 1489,0 | |||
вертикальной | 260,0 | |||
Момент сопротивления, см | ||||
по низу подошвы | 217,3 | |||
по верху головки | 208,3 | |||
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса — 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса — 42,83;
в шейке рельса — 21,31;
в подошве рельса — 35,86.
7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991
Введение стального рельса 43кг Железнодорожный тяжелый стальной рельс
Обычно стальные рельсы делятся на легкорельсовые тяжелые рельсы и крановые рельсы.
Номинальный вес легких рельсов составляет 30 кг или менее. В основном он используется для прокладки временных тяговых путей в лесных районах, на заводах, шахтах и строительных площадках.zmwm02
Тяжелый стальной рельс является основным компонентом железнодорожного пути.Функция тяжелого стального рельса заключается в том, чтобы двигать колеса локомотива вперед, выдерживать огромное давление колес и переходить в спальное место. Тяжелые стальные рельсы должны обеспечивать колеса непрерывным и гладким и наименьшим сопротивлением поверхности качения.
Вот типы стальных рельсов:
Это включает в себя легкие рельсы, тяжелые рельсы, крановые рельсы и рельсовую арматуру.
1) Легкие рельсы: 9 кг, 12 кг, 15 кг, 18 кг, 22 кг, 24 кг, 30 кг
Марка стали: 55Q / Q235
Длина: 6 м ~ 12 м
Исполнительный стандарт: см. GB11264-89…
2) Тяжелые рельсы: 38 кг, 43 кг, 50 кг, 60 кг
Марка стали: U71Mn / 50Mn и т. Д.
Длина: 12.5 м
Исполнительный стандарт: см. GB2585-81 / QB
Для обеспечения лучшего качества наши стальные рельсы должны пройти множество испытаний, включая испытание на химический состав, испытание на прочность на разрыв, испытание на твердость и испытание на падение веса.
В соответствии с требованиями клиентов, мы можем поставлять рельсы различных спецификаций с различной маркой материала / сталью.
Параметр
Параметр Стальной рельс 43кг Железнодорожный тяжелый стальной рельс
СПИСОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ | ||||||
Наименование товара | Спецификация | Материалы (марка стали) | Стандарт продуктов | Теория Вес (кгс / м) | Длина измерения (м) | Упакованный в пачке с железной проволокой (шт. / Пачка) |
Легкорельсовый транспорт | 4 кг / м | Q235 | Q / YG001-2014 | 4 кг / м | 6,8 | 75 |
8 кг / м | Q235 | Q / YG001-2014 | 8.42 кг / м | 55 | ||
12 кг / м | Q235 | GB11264-2012 | 12,2 кг / м | 36 | ||
15 кг / м | Q235 / 55Q | GB11264-2012 | 15,2 кг / м | 6,8,9,10 | 28 | |
18 кг / м | Q235 / 55Q | Q / YG001-2014 | 18.06 кг / м | 21 | ||
22кг / м | Q235 / 55Q | GB11264-2012 | 22,3 кг / м | 21 | ||
24кг / м | Q235 / 55Q | Q / YG001-2014 | 24,46 кг / м | 21 | ||
30 кг / м | Q235 / 55Q | GB11264-2014 | 30.1 кг / м | 15 | ||
Heavy Rail | 38кг / м | U71Mn | GB2585-2007 | 38,733 кг / м | 12,12,5 | 10 |
43кг / м | U71Mn | GB2585-2007 | 44,653 кг / м | 10 | ||
50кг / м | U71Mn | GB2585-2007 | 51.514 кг / м | 10 | ||
45/50 млн | Q / YYG002-2008 | 31/34/36/39/41 кг / М | 12,12,5 | 10 | ||
кран-рейка | QU70 | U71Mn | YB / T5055-93 | 52,8 кг / м | 12 | 10 |
QU80 | YB / T5055-93 | 63.69 кг / м | 10 | |||
QU100 | YB / T5055-93 | 88,96 кг / м | 5 | |||
QU120 | YB / T5055-93 | 118,1 кг / м | 5 |
фотографий продукта
Фотографии стального рельса 43кг Железнодорожный тяжелый стальной рельс
,Введение 43-килограммовой железной дороги для тяжелых железных дорог Стальная железнодорожная колея
Обычно стальной рельс делится на тяжелые железнодорожные и крановые рельсы. Zmwm02
Номинальный вес легких рельсов составляет 30 кг или менее. Он в основном используется для прокладки временных железнодорожных путей в лесных районах, на заводах, шахтах и строительных площадках.
Тяжелый стальной рельс является основным компонентом железнодорожного пути.Функция тяжелого стального рельса заключается в том, чтобы двигать колеса локомотива вперед, выдерживать огромное давление колес и переходить в спальное место. Тяжелые стальные рельсы должны обеспечивать колеса непрерывным и гладким и наименьшим сопротивлением поверхности качения.
Вот типы стальных рельсов:
Это включает в себя легкие рельсы, тяжелые рельсы, крановые рельсы и рельсовую арматуру.
1) Легкие рельсы: 9 кг, 12 кг, 15 кг, 18 кг, 22 кг, 24 кг, 30 кг
Марка стали: 55Q / Q235
Длина: 6 м ~ 12 м
Исполнительный стандарт: см. GB11264-89…
2) Тяжелые рельсы: 38 кг , 43 кг, 50 кг, 60 кг
Марка стали: U71Mn / 50Mn и т. Д.
Длина: 12.5м
Исполнительный стандарт: см. GB2585-81 / QB
Для обеспечения лучшего качества наши стальные рельсы должны пройти множество испытаний, включая испытание на химический состав, испытание на прочность на разрыв, испытание на твердость и испытание на ударную вязкость.
В соответствии с требованиями клиентов, мы можем предоставить различные спецификации рельсов с различными материалами / маркой стали.
Параметр 43кг Тяжелые железнодорожные дороги Стальные рельсовые пути
Наименование из Товар | Спецификация | Материалы | Стандарт продуктов | Теория Вес | Длина Размер (м) | Упакованный в жгут с железной проволокой (шт / пачка) |
Тяжелый рельс | 38 кг / м | U71Mn / U71 / 45Mn | GB2585-2007 Q / YYG002-2008 | 38.733 | 12,12,5 | 10 |
43 кг / м | U71Mn / U71 / 45Mn | GB2585-2007 Q / YYG002-2008 | 44,653 | 44,65310 | ||
50 кг / м | U71Mn / U71 / 45Mn | GB2585-2007 Q / YYG002-2008 | 51.514 | 10 |
Описание продукта
43кг / м Стальной рельс Тяжелый рельс Введение
Вот типы стальных рельсов:
Это включает в себя легкие рельсы, тяжелые рельсы, крановые рельсы и рельсовые фитинги.
1) Легкие рельсы: 9 кг, 12 кг, 15 кг, 18 кг, 22 кг, 24 кг, 30 кг
Марка стали: 55Q / Q235
Длина: 6 м ~ 12 м zmwm02
Исполнительный стандарт: см. GB11264-89…
2) Тяжелые рельсы: 38 кг, 43 кг, 50 кг, 60 кг
Марка стали: U71Mn / 50Mn и т. Д.
Длина: 12.5м
Исполнительный стандарт: см. GB2585-81 / QB
Для обеспечения лучшего качества наши стальные рельсы должны пройти множество испытаний, включая испытание на химический состав, испытание на прочность на разрыв, испытание на твердость и испытание на ударную вязкость.
В соответствии с требованиями клиентов, мы можем предоставить различные спецификации рельсов с различными материалами / маркой стали.
43кг / м Стальной рельс Тяжелый рельс Параметр
Наименование товара | Спецификация | Материалы (Марка стали) | Стандарт продуктов | Теория Вес (кг) M) | Длина измерения (M) | ||
Легкорельсовый транспорт | 4 кгс / м | Q235 | Q / YYG001-2008 | 4kgs / | 6,8,9,10 | ||
8 кг / м | Q235 | В / ГГ001-2008 | 8.42 кг / м | ||||
12 кг / м | Q235 | GB11264-89 | 12,2 кг / м | ||||
15 кг / м | GB11264-89 | 15,2 кг / м | |||||
18 кг / м | Q235 / 55Q / 50Q | YB222-63 | 18357 9006 9 000 600 000 | ||||
22 кг / м | Q235 / 55Q / 50Q | GB11264-89 | 22.3 кгс / м | ||||
24 кгс / м | Q235 / 55Q / 50Q | Q / YYG001-2008 | 24,46 кг / м | ||||
30kgs / м Q235 / 55Q / 50Q | GB11264-89 | 30,1 кгс / м | |||||
тяжелый рельс | 38 кг / м | 9005 9356 U71 9 000 6 000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 681 000 Q / YYG002-2008 | 38.733 кгс / м | 12,12,5 | |||
43кг / м | U71Mn / U71 | GB2585-81 Q / YYG002-2008 | 95631000gs | 50 кгс / м | U71Mn / U71 | GB2585-81 Q / YYG002-2008 | 51,514 кгс / M |
45 / 50MM / YYG002-2008 | 60.64кг / м |
43кг / м Стальной рельс Тяжелый поезд Рельс Фотографии
,Хорошая Цена Горная Сталь Рельсы / тяжелые Стальные Рельсы / 43 кг Стальная Рельсовая Дорога Из Китая
Описание продукта
Введение продукта Горный рельс Стальной рельс / Тяжелый стальной рельс / Стальная рельсовая гусеница 43 кг Из Китая
Тяжелый рельс Спецификация: 38 кг / м, 43 кг / м, 50 кг / м Габаритные размеры: 12 м, 12,5 м
Материалы
(Марка стали)
Стандарт продуктов
Теория Вес
(кгс / м)
Длина измерения
(М)
Легкорельсовый транспорт
4 кг / м
Q235
Q / YYG001-2008
4 кг / м
6,8,9,10
8 кг / м
Q235
Q / YYG001-2008
8.42кг / м
12кг / м
Q235
GB11264-89
12.2кг / м
15кг / м
9002 900
GB11264-89
15,2 кг / м
18 кг / м
Q235 / 55Q / 50Q
YB222-63
1823 233 000
18232318
180002
22 кг / м
Q235 / 55Q / 50Q
GB11264-89
22.3 кгс / м
24 кгс / м
Q235 / 55Q / 50Q
Q / YYG001-2008
24,46 кгс / м
30000 кг / м
Q235 / 55Q / 50Q
GB11264-89
30,1 кгс / м
тяжелый рельс
38 кгс / м
9001 U71MN
9712 GB 681 000 000 Q / YYG002-2008
38.733 кгс / м
12,12,5
43кг / м
U71Mn / U71
GB2585-81 Q / YYG002-2008
95030003
44.63000 кгс
50 кгс / м
U71Mn / U71
GB2585-81 Q / YYG002-2008
51,514 кгс / M
45 / 50MM / YYG002-2008
60.64кг / м