Закрыть

Рельс 43 размеры: Размеры рельсы Р43 — Размеры Инфо

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 25 августа 1954 года №7173-54

ГОСТ 7173-54

Группа В42



ОКП 09 2100

Дата введения 1955-01-01



УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».

ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).


Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.


Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.


Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

Содержание

Черт.1

_______________________
* Нейтральная ось

Черт.1

Черт.2


Черт.2


2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75
-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0
-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3
-0,5

по высоте рельса

+0,8
-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1


Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):


в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991

рельс Р-43, размеры, вес, вес 1 м, гост

Рельсы Р-43 Рельсы Р-43

Технические характеристики рельс Р-43:

Тип рельс……………………….. Р-43

Длина рельс, м………………………..12,5

Ширина подошв рельс, мм………………………..114

Ширина головки рельс, мм………………………..70

Масса 1 метра рельс, кг………………………..44,65

Масса 1 шт рельс, т………………………..0,558

Марка стали, ГОСТ, ТУ………………………..ГОСТ 7173-54, ТХ ЦПТ-80/350

Размеры рельс, мм (д/ш/в)………………………..12500x140x114

  

Описание к рельсам Р-43.

Железнодорожные рельсы марки Р-43 отливаются из углеродистой стали марок 70 СП, 76Е, 76Ц или 76Ф. По длине делятся на 12,5 м., 25 м.. Рельс Р-43 соответствует требованиям предъявляемые ТХ ЦПТ-80/350.

  

Область применения рельс Р-43.

Рельс марки Р-43 применяется при прокладки железнодорожных путей звеньевого типа.

Рельсы Р-43 получили широкое распространение среди производств, имеющих в своём ведомстве железнодорожные подъезды и пути, эксплуатация которых не требует перехода на более тяжелые рельсы. Не редко рельсы марки Р-43 можно встретить на предприятиях, относящихся к горнодобывающей промышленности. Шахты, рудники и карьеры — ключевые пользователи Р-43.

Рельсы Р-43 прекрасно подойдут не только для использования на подъездных путях, но и для подкрановых, которые не требуют прочностных характеристик Р65 и Р50, но при этом использование железнодорожных путей с узкой колеей является неприемлемым ввиду высоких нагрузок.

Купить рельсы Р-43 можете у нас.

Наряду с данным продуктом покупают — промежуточную клемму, гайки, путевые болты и накладки.

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры.

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР


РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ  ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

ГОСТ 7173-54

Конструкция и размеры

Railway rails type P43 for industrial conveyance and hoisting lines. Construction and dimensions

Дата введения 1955-01-01

УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.).

ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).

Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

 

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.

Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

 

_______________________

* Нейтральная ось

 

Черт.1

Черт.2

2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75

-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0

-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3

-0,5

по высоте рельса

+0,8

-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1

 

Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

Площадь поперечного сечения рельса, см

 57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы 

 6,9

от верха головки

 7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной 

 1489,0

вертикальной

 260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы 

 217,3

по верху головки

 208,3

по боковой грани подошвы

 45,0


5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м .

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

 

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 25 августа 1954 года №7173-54

ГОСТ 7173-54

Группа В42



ОКП 09 2100

Дата введения 1955-01-01



УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».

ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).


Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.


Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

Черт.1

_______________________
* Нейтральная ось

Черт.1

Черт.2


Черт.2


2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75
-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0
-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3
-0,5

по высоте рельса

+0,8
-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1


Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 25 августа 1954 года №7173-54

ГОСТ 7173-54

Группа В42



ОКП 09 2100

Дата введения 1955-01-01



УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».

ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).


Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.


Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

Черт.1

_______________________
* Нейтральная ось

Черт.1

Черт.2


Черт.2


2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75
-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0
-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3
-0,5

по высоте рельса

+0,8
-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1


Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 25 августа 1954 года №7173-54

ГОСТ 7173-54

Группа В42



ОКП 09 2100

Дата введения 1955-01-01



УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».

ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).


Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.


Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

Черт.1

_______________________
* Нейтральная ось

Черт.1

Черт.2


Черт.2


2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75
-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0
-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3
-0,5

по высоте рельса

+0,8
-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1


Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991

ГОСТ 7173-54

ГОСТ 7173-54

Группа В42



ОКП 09 2100

Дата введения 1955-01-01



УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.

ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*

________________

* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание «КОДЕКС».

ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43

ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).


Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.

Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.


Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.

Черт.1

_______________________
* Нейтральная ось

Черт.1

Черт.2


Черт.2


2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;

укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.

3. Предельные отклонения, мм:

по высоте и выпуклости головки рельса

±0,5

по ширине головки рельса

±0,5

по толщине шейки рельса

+0,75
-0,5

по ширине подошвы рельса

+1,0
-2,0

по высоте шейки рельса

+0,3
-0,5

по высоте рельса

+0,8
-0,5

по длине рельса

±6

по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса

±1


Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:

в подошве рельса — не более 1;

в головке рельса — не более 0,3;

по остальным размерам рельса ±0,3 мм.

Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.

4. Расчетные данные:

площадь поперечного сечения рельса, см

57,0

Расстояние до центра тяжести, см

от низа подошвы

6,9

от верха головки

7,1

Момент инерции относительно осей, см

горизонтальной

1489,0

вертикальной

260,0

Момент сопротивления, см

по низу подошвы

217,3

по верху головки

208,3

по боковой грани подошвы

45,0

5. Теоретическая масса в кг:

1 м рельса — 44,653;

рельса длиной 12,5 м (без отверстий) — 558,162;

рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов — 557,690;

рельса длиной 25 м (без отверстий) — 1116,325;

рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов — 1115,853;

части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, — 0,472 кг.

Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.

1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).

6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):

в головке рельса — 42,83;

в шейке рельса — 21,31;

в подошве рельса — 35,86.

7. Технические требования — по техническим условиям на рельсы типа Р43.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1991

Масса Железнодорожного Рельса 43кг Железнодорожный Тяжелый Стальной Рельс Цена

Введение стального рельса 43кг Железнодорожный тяжелый стальной рельс

Обычно стальные рельсы делятся на легкорельсовые тяжелые рельсы и крановые рельсы.

Номинальный вес легких рельсов составляет 30 кг или менее. В основном он используется для прокладки временных тяговых путей в лесных районах, на заводах, шахтах и ​​строительных площадках.zmwm02
Тяжелый стальной рельс является основным компонентом железнодорожного пути.Функция тяжелого стального рельса заключается в том, чтобы двигать колеса локомотива вперед, выдерживать огромное давление колес и переходить в спальное место. Тяжелые стальные рельсы должны обеспечивать колеса непрерывным и гладким и наименьшим сопротивлением поверхности качения.

Вот типы стальных рельсов:
Это включает в себя легкие рельсы, тяжелые рельсы, крановые рельсы и рельсовую арматуру.
1) Легкие рельсы: 9 кг, 12 кг, 15 кг, 18 кг, 22 кг, 24 кг, 30 кг
Марка стали: 55Q / Q235
Длина: 6 м ~ 12 м
Исполнительный стандарт: см. GB11264-89…

2) Тяжелые рельсы: 38 кг, 43 кг, 50 кг, 60 кг
Марка стали: U71Mn / 50Mn и т. Д.
Длина: 12.5 м
Исполнительный стандарт: см. GB2585-81 / QB

Для обеспечения лучшего качества наши стальные рельсы должны пройти множество испытаний, включая испытание на химический состав, испытание на прочность на разрыв, испытание на твердость и испытание на падение веса.
В соответствии с требованиями клиентов, мы можем поставлять рельсы различных спецификаций с различной маркой материала / сталью.

Параметр

Параметр Стальной рельс 43кг Железнодорожный тяжелый стальной рельс

СПИСОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

Наименование товара

Спецификация

Материалы (марка стали)

Стандарт продуктов

Теория Вес (кгс / м)

Длина измерения (м)

Упакованный в пачке с железной проволокой (шт. / Пачка)

Легкорельсовый транспорт

4 кг / м

Q235

Q / YG001-2014

4 кг / м

6,8

75

8 кг / м

Q235

Q / YG001-2014

8.42 кг / м

55

12 кг / м

Q235

GB11264-2012

12,2 кг / м

36

15 кг / м

Q235 / 55Q

GB11264-2012

15,2 кг / м

6,8,9,10

28

18 кг / м

Q235 / 55Q

Q / YG001-2014

18.06 кг / м

21

22кг / м

Q235 / 55Q

GB11264-2012

22,3 кг / м

21

24кг / м

Q235 / 55Q

Q / YG001-2014

24,46 кг / м

21

30 кг / м

Q235 / 55Q

GB11264-2014

30.1 кг / м

15

Heavy Rail

38кг / м

U71Mn

GB2585-2007

38,733 кг / м

12,12,5

10

43кг / м

U71Mn

GB2585-2007

44,653 кг / м

10

50кг / м

U71Mn

GB2585-2007

51.514 кг / м

10

45/50 млн

Q / YYG002-2008

31/34/36/39/41 кг / М

12,12,5

10

кран-рейка

QU70

U71Mn

YB / T5055-93

52,8 кг / м

12

10

QU80

YB / T5055-93

63.69 кг / м

10

QU100

YB / T5055-93

88,96 кг / м

5

QU120

YB / T5055-93

118,1 кг / м

5

фотографий продукта

Фотографии стального рельса 43кг Железнодорожный тяжелый стальной рельс

,
Железнодорожные стальные рельсы 43кг Тяжелые железнодорожные дороги Стальные рельсовые пути Цены

Введение 43-килограммовой железной дороги для тяжелых железных дорог Стальная железнодорожная колея

Обычно стальной рельс делится на тяжелые железнодорожные и крановые рельсы. Zmwm02

Номинальный вес легких рельсов составляет 30 кг или менее. Он в основном используется для прокладки временных железнодорожных путей в лесных районах, на заводах, шахтах и ​​строительных площадках.
Тяжелый стальной рельс является основным компонентом железнодорожного пути.Функция тяжелого стального рельса заключается в том, чтобы двигать колеса локомотива вперед, выдерживать огромное давление колес и переходить в спальное место. Тяжелые стальные рельсы должны обеспечивать колеса непрерывным и гладким и наименьшим сопротивлением поверхности качения.

Вот типы стальных рельсов:
Это включает в себя легкие рельсы, тяжелые рельсы, крановые рельсы и рельсовую арматуру.
1) Легкие рельсы: 9 кг, 12 кг, 15 кг, 18 кг, 22 кг, 24 кг, 30 кг
Марка стали: 55Q / Q235
Длина: 6 м ~ 12 м
Исполнительный стандарт: см. GB11264-89…

2) Тяжелые рельсы: 38 кг , 43 кг, 50 кг, 60 кг
Марка стали: U71Mn / 50Mn и т. Д.
Длина: 12.5м
Исполнительный стандарт: см. GB2585-81 / QB

Для обеспечения лучшего качества наши стальные рельсы должны пройти множество испытаний, включая испытание на химический состав, испытание на прочность на разрыв, испытание на твердость и испытание на ударную вязкость.
В соответствии с требованиями клиентов, мы можем предоставить различные спецификации рельсов с различными материалами / маркой стали.

Параметр 43кг Тяжелые железнодорожные дороги Стальные рельсовые пути

44,653

Наименование

из

Товар

Спецификация

Материалы

Стандарт продуктов

Теория

Вес

Длина

Размер (м)

Упакованный в жгут

с железной проволокой

(шт / пачка)

Тяжелый рельс

38 кг / м

U71Mn / U71 / 45Mn

GB2585-2007 Q / YYG002-2008

38.733

12,12,5

10

43 кг / м

U71Mn / U71 / 45Mn

GB2585-2007 Q / YYG002-2008

44,653

10

50 кг / м

U71Mn / U71 / 45Mn

GB2585-2007 Q / YYG002-2008

51.514

10

9000 Фотографии 43-килограммовой железной дороги тяжелой железной дороги

,
Heavy Rail 43кг / м Стальной рельс Тяжелый поезд На продажу

Описание продукта

43кг / м Стальной рельс Тяжелый рельс Введение

Вот типы стальных рельсов:
Это включает в себя легкие рельсы, тяжелые рельсы, крановые рельсы и рельсовые фитинги.
1) Легкие рельсы: 9 кг, 12 кг, 15 кг, 18 кг, 22 кг, 24 кг, 30 кг
Марка стали: 55Q / Q235
Длина: 6 м ~ 12 м zmwm02
Исполнительный стандарт: см. GB11264-89…

2) Тяжелые рельсы: 38 кг, 43 кг, 50 кг, 60 кг
Марка стали: U71Mn / 50Mn и т. Д.
Длина: 12.5м
Исполнительный стандарт: см. GB2585-81 / QB

Для обеспечения лучшего качества наши стальные рельсы должны пройти множество испытаний, включая испытание на химический состав, испытание на прочность на разрыв, испытание на твердость и испытание на ударную вязкость.
В соответствии с требованиями клиентов, мы можем предоставить различные спецификации рельсов с различными материалами / маркой стали.

43кг / м Стальной рельс Тяжелый рельс Параметр

Наименование товара

Спецификация

Материалы (Марка стали)

Стандарт продуктов

Теория Вес (кг) M)

Длина измерения (M)

Легкорельсовый транспорт

4 кгс / м

Q235

Q / YYG001-2008

4kgs /

6,8,9,10

8 кг / м

Q235

В / ГГ001-2008

8.42 кг / м

12 кг / м

Q235

GB11264-89

12,2 кг / м

15 кг / м

GB11264-89

15,2 кг / м

18 кг / м

Q235 / 55Q / 50Q

YB222-63

18357 9006 9 000 600 000

22 кг / м

Q235 / 55Q / 50Q

GB11264-89

22.3 кгс / м

24 кгс / м

Q235 / 55Q / 50Q

Q / YYG001-2008

24,46 кг / м

30kgs / м

Q235 / 55Q / 50Q

GB11264-89

30,1 кгс / м

тяжелый рельс

38 кг / м

9005 9356 U71 9 000 6 000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 681 000 Q / YYG002-2008

38.733 кгс / м

12,12,5

43кг / м

U71Mn / U71

GB2585-81 Q / YYG002-2008

95631000gs

50 кгс / м

U71Mn / U71

GB2585-81 Q / YYG002-2008

51,514 кгс / M

45 / 50MM / YYG002-2008

60.64кг / м

43кг / м Стальной рельс Тяжелый поезд Рельс Фотографии

,

Хорошая Цена Горная Сталь Рельсы / тяжелые Стальные Рельсы / 43 кг Стальная Рельсовая Дорога Из Китая

Описание продукта

Введение продукта Горный рельс Стальной рельс / Тяжелый стальной рельс / Стальная рельсовая гусеница 43 кг Из Китая

Тяжелый рельс Спецификация: 38 кг / м, 43 кг / м, 50 кг / м Габаритные размеры: 12 м, 12,5 м

Материалы

(Марка стали)

Стандарт продуктов

Теория Вес

(кгс / м)

Длина измерения

(М)

Легкорельсовый транспорт

4 кг / м

Q235

Q / YYG001-2008

4 кг / м

6,8,9,10

900 50

8 кг / м

Q235

Q / YYG001-2008

8.42кг / м

12кг / м

Q235

GB11264-89

12.2кг / м

15кг / м

9002 900

GB11264-89

15,2 кг / м

18 кг / м

Q235 / 55Q / 50Q

YB222-63

318

1823 233 000

18232318

180002

22 кг / м

Q235 / 55Q / 50Q

GB11264-89

22.3 кгс / м

24 кгс / м

Q235 / 55Q / 50Q

Q / YYG001-2008

24,46 кгс / м

30000 кг / м

Q235 / 55Q / 50Q

GB11264-89

30,1 кгс / м

тяжелый рельс

38 кгс / м

9001 U71MN

9712 GB 681 000 000 Q / YYG002-2008

38.733 кгс / м

12,12,5

43кг / м

U71Mn / U71

GB2585-81 Q / YYG002-2008

95030003

44.63000 кгс

50 кгс / м

U71Mn / U71

GB2585-81 Q / YYG002-2008

51,514 кгс / M

45 / 50MM / YYG002-2008

60.64кг / м

Рисунок Фотографии Горный стальной рельс / Тяжелый стальной рельс / 43 кг Стальной рельсовый путь из Китая

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *