ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р65
КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ
ГОСТ 8161-75
ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р65 Конструкция и размеры Railway rails type P65. |
ГОСТ Взамен
|
(Измененная редакция, Изм. Изм. № 4).
Дата введения 01.01.77
Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного совета по стандартизация, метрологии и сертификации (ИУС 2-93)
1. Настоящий стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р65 и устанавливает их конструкцию и размеры
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
2. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, а расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2, 4 — 6.
Выполнение отверстий по черт 4 — 6 производится потребителем.
По заказу потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий в шейке и без закалки поверхности катания головки на одном или обоих: концах.
По требованию потребителя допускается изменять размещение, число и диаметр отверстий на концах рельсов.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 4).
Черт. 1
Черт. 1а (Исключен, Изм. № 4).
_______
* Фаску выполняют у объемно-закаленных рельсов
Примечание. (Исключено, Изм. № 2).
Черт. 2
Черт. 3 (Исключен, Изм. № 4).
Черт. 4
Черт. 5
Черт. 6
Чертежи 1, 2, 4, 5, 6 (Измененная редакция, Изм. № 4).
3. Предельные отклонения по выпуклости головки при измерении по оси симметрии поперечного профиля рельса должны быть ±0,5 мм, а по равномерной выпуклости подошвы — 0,5 мм. Вогнутость подошвы рельса не допускается.
Пример условного обозначения железнодорожного рельса типа Р65 длиной 25 м:
Рельс Р65-25 ГОСТ 8161-75
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
4. Не допускается отклонение от симметричности профиля поперечного сечения рельса относительно его вертикальной оси: по подошве - более 1 мм и по головке — более 0,3 мм.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4).
5. Кромки отверстий в шейке рельсов должны иметь фаски размером от 1,5 до 3 мм под углом около 45°.
На объемнозакаленных рельсах снятие фаски по ГОСТ 18267-82.
(Измененная редакция, Изм. № 3, 4).
6. Рельсы изготовляют длиной, соответствующей приведенной в таблице.
Длина рельса (при t = (20 ± 2) С°), м |
Допускаемые отклонения по длине, мм для рельсов |
Наличие отверстий в шейке на концах рельса |
||
нетермоупрочненных |
термоупрочненных по всей длине |
|||
I класс |
II класс |
|||
25,000 |
±20 |
±20 |
Без отверстий |
|
25,000 |
±6 |
±9 |
±15 |
Отверстия на обоих концах |
24,920 |
||||
24,840 |
||||
12,520 |
±6 |
±7 |
±10 |
Отверстия на одном конце |
12,500 |
±6 |
±7 |
±10 |
Отверстия на обоих концах |
12,460 |
||||
12,420 |
||||
12,380 |
Примечание. По требованию потребителя рельсы изготовляют другой длины
(Новая редакция, Изм. № 2, 4).
7. Допускается контактная или газопрессовая сварка рельсов длиной до 25 м из рельсов длиной не менее 6 м, изготовленных из стали одного способа выплавки. Количество кусков в свариваемом рельсе должно определяться по соглашению между изготовителем и потребителем
8. Технические требования для нетермоупрочненных рельсов - по ГОСТ 24182-80, для объемнозакаленных рельсов — по ГОСТ 18267-82.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
9 Соответствие конструкции и размеров поперечного сечения рельса требованиям настоящего стандарта определяют шаблонами на расстоянии не более 200 мм от торца контролируемого рельса. Не допускается применение других приборов. Расположение болтовых отверстий по черт. 1 контролируют по клиновой части пазуха.
(Измененная редакции, Изм. № 2, 4).
10 Расчетные данные приведены в приложении к настоящему стандарту.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
Расчетные данные конструкции рельса
Параметры |
Нормы для испытаний |
Площадь поперечного сечения рельса, см2 |
82,65 |
Расстояние от центра тяжести, мм | |
до низа подошвы |
81,30 |
до верха головки |
98,70 |
Момент инерции относительно осей, см4 |
|
горизонтальной |
3540 |
вертикальной |
564 |
Момент сопротивления, см3. |
|
по низу подошвы |
435 |
по верху головки |
358 |
по боковой грани подошвы |
ГОСТ 8161-75*
(СТ СЭВ 1667-79)
Группа В42
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р65
Конструкция и размеры
Railway rails type P65.
Design and dimensions
Дата введения 1977-01-01
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18 июня 1975 г. N 1573
Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 2-93)
ВЗАМЕН ГОСТ 8161-63
ПЕРЕИЗДАНИЕ (июнь 1994 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в мае 1979 г., январе 1981 г., апреле 1985 г. (ИУС 7-79, 3-81, 7-85).
1. Настоящий стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р65 и устанавливает их конструкцию и размеры.
Стандарт соответствует СТ СЭВ 1667-79 в части конструктивного исполнения рельса и регламентирования способов сварки короткомерных рельсов.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
2. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1 или 1а, а расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2-6.
Выполнение отверстий по черт.4-6 производится потребителем.
Черт.1
Черт.1
Черт.1а
Черт.1а
Черт.2
_________________
* Фаску выполняют у объемно-закаленных рельсов.
Примечание. (Исключено, Изм. N 2).
Черт.2
Черт.3
Черт.3
Черт.4
Черт.4
Черт.5
Черт.5
Черт.6
Черт.6
По заказу потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий в шейке и без закалки поверхности катания головки на одном или обоих концах.
По требованию потребителя допускается изменять размещение, число и диаметр отверстий на концах рельсов.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
3. Предельные отклонения по выпуклости головки при измерении по оси симметрии поперечного профиля рельса должны быть ±0,5 мм, а по равномерной выпуклости подошвы — 0,5 мм. Вогнутость подошвы рельса не допускается.
Пример условного обозначения железнодорожного рельса типа Р65 длиной 25 м исполнения 1:
Рельс 1 Р65-25 ГОСТ 8161-75
(Измененная редакция, Изм. N 2).
4. Не допускается отклонение от симметричности профиля поперечного сечения рельса относительно его вертикальной оси: по подошве — более 1 мм и по головке — более 0,3 мм.
Для конструкции (черт.1а) отклонение от симметричности подошвы относительно головки не должно превышать 2,15 мм.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).
5. На кромках отверстий в шейке рельса должна быть снята фаска размером от 1 до 2 мм под углом около 45°.
На объемнозакаленных рельсах снятие фаски по ГОСТ 18267-82.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
6. Длина рельсов должна соответствовать указанной в таблице.
| Допускаемые отклонения по длине, мм, для рельсов | Наличие отверстий в шейке на концах рельса | |
закаленных* | незакаленных | ||
______________________ | |||
Исполнение 1 | |||
25,00 | ±9 | ±6 | На обоих концах |
24,92 | ±9 | ±6 | То же |
24,84 | ±9 | ±6 | То же |
25,00 | +10; -20 | ±20 | Без отверстий |
12,5 | ±7 | ±6 | На обоих концах |
12,52 | ±7 | ±6 | На одном конце |
12,46 | ±7 | ±6 | На обоих концах |
12,42 | ±7 | ±6 | То же |
12,38 | ±7 | ±6 | То же |
Исполнение 2 | |||
20,00 | — | ±5 | На обоих концах |
19,95 | — | ±5 | То же |
19,90 | — | ±5 | « |
19,85 | — | ±5 | « |
19,80 | — | ±5 | « |
(Измененная редакция, Изм. N 2).
7. Допускается контактная или газопрессовая сварка рельсов длиной до 25 м из рельсов длиной не менее 6 м, изготовленных из стали одного способа выплавки. Количество кусков в свариваемом рельсе должно определяться по соглашению между изготовителем и потребителем.
8. Технические требования для незакаленных рельсов — по ГОСТ 24182-80, для объемнозакаленных рельсов — по ГОСТ 18267-82.
9. Соответствие конструкции и размеров поперечного сечения рельса требованиям настоящего стандарта определяют шаблонами на расстоянии не более 200 мм от торца контролируемого рельса. Не допускается применение других приборов. Расположение болтовых отверстий по черт.1 контролируют по клиновой части пазуха, а по черт.1а — относительно подошвы рельса.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
10. Расчетные данные приведены в приложении к настоящему стандарту.
ПРИЛОЖЕНИЕ (справочное). Расчетные данные конструкции рельса
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
|
| ||
1 | 2 | ||
Площадь поперечного сечения рельса, см | 82,65 | 82,79 | |
Расстояние от центра тяжести, мм: | |||
до низа подошвы | 81,30 | 81,70 | |
до верха головки | 98,70 | 98,30 | |
Момент инерции относительно осей, см: | |||
горизонтальной | 3540 | 3573 | |
вертикальной | 564 | 572 | |
Момент сопротивления, см: | |||
по низу подошвы | 435 | — | |
по верху головки | 358 | — | |
по боковой грани подошвы | 75 | 76 | |
Теоретическая масса 1 м рельса (при плотности стали 7830 кг/м) | 64,72 | 64,98* | |
_______________________ | |||
Распределение металла по площади поперечного сечения рельса, %, от всей площади: | |||
в головке | 34,11 | — | |
в шейке | 28,52 | — | |
в подошве | 37,37 | — |
(Измененная редакция, Изм. N 2).
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1994
Текст ГОСТ 8161-75 Рельсы железнодорожные типа Р65. Конструкция и размеры
БЗ 10-93
5АйEWEй
ГМлл ?6{6№~#Мл
(КУС S-JeoSj
гост &~£ &4~ 7S чг^ли ft
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р65
КОНСТРУКЦИЯ и РАЗМЕРЫ
ГОСТ 8161-75 (СТ СЭВ 1667—79)
Издание официальное
ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва
УДК 625.143:006.354 Группа В42
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р65 Конструкция и размеры
Railway rails type Р65 Design and dimensions
ГОСТ 8161—75* (CT СЭВ 1667—79)
Взамен
ГОСТ 8161-63
Дата введения 01.01.77
Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного совета по стандартизация, метрологии и сертификации (ИУС 2—93)
1, Настоящий стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р65 и устанавливает их конструкцию и размеры
Стандарт соответствует СТ СЭВ 1667—79 в части конструктивного исполнения рельса и регламентирования способов сварки короткомерных рельсов.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1 или 1а, а расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2—6.
Выполнение отверстий по черт 4—6 производится потребителем.
По заказу потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий в шейке и без закалки поверхности катания головки на одном или обоих концах.
По требованию потребителя допускается изменять размещение, нисло и диаметр отверстий на концах рельсов,
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
Издание официальное Перепечатка воспрещена
(С) Издательство стандартов, 1975 © Издательство стандартов, 1994
* Переиздание (июнь 1994 г) с Изменениями А® 1, 2, 3„ утвержденными в мае 1979 г, январе 1981 г., апреле 1985 г. (ИУС 7—79, 3—81, 7—85).
Исполнение f
А-А
vV)
Черт. 1
82.5 81.1
78.5
Черт. 1а
Для исполнения 1
* Фаску выполняют у объемно-закаленных рельсов Примечание. (Исключено, Изм. № 2).
Черт. 2
А — Дя* исполнения Z
L > | |||
_С | 32*1 | ) | |
) , •V-+1 чъ „ srr | К | У к | \Г |
95 — to —■ =- ■—т. | 315и.а —-—- ‘■ ■■ —— |
Н
Черт. 3
Дл* исполнений 1*2
L \ | ■ 1 | ||
к | 1 | А | % |
А | т | V | ) |
__L | €$*f I ^ ^ т^1 |
Д
Черт. 4
Для исполнений 1uZ
3. Предельные отклонения по выпуклости головки при измерении по оси симметрии поперечного профиля рельса должны быть ±0,5 мм, а по равномерной выпуклости подошвы — 0,5 мм. Вогнутость подошвы рельса не допускается.
Пример условного обозначения железнодорожного рельса типа Р65 длиной 25 м исполнения 1:
Рельс 1 Р65—25 ГОСТ 8161—75
(Измененная редакция, Изм. № 2).
4. Не допускается отклонение от симметричности профиля поне-речного сечения рельса относительно его вертикальной оси: по подошве — более 1 мм и по головке — более 0,3 мм.
Для конструкции (черт. 1а) отклонение от симметричности подошвы относительно головки не должно превышать 2,15 мм.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).
5. На кромках отверстий в шейке рельса должна быть снята фаека размером от 1 до 2 мм под углом около 45°.
На объемнозакаленных рельсах снятие фаски по ГОСТ 18267—82.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
6. Длина рельсов должна соответствовать указанной в таблице.
Длина, м | Допускаемые отклонения по длине, мм, для рельсов | Наличие отверстий в шейке на конца | |
закаленных* | незакаленных | рельса |
Исполнение 1
25,00 | ±9 | ±6 | На обоих концах |
24,92 | ±9 | ±6 | То же |
24,84 | ±9 | +6 | То же |
25,00 | + 10, —20 | ±20 | Без отверстий |
12,5 | +7 | ±6 | На обоих концах |
12,52 | ±7 | ±6 | На одном конце |
12,46 | ±7 | ±6 | На обоих концах |
12,42 | ±7 | ±6 | То же |
12,38 | ±7 | ±6 | То же |
Исполнение 2
20,00 | — | ±5 | На обоих концах |
19,95 | — | ±5 | То же |
19,90 | — | ±5 | |
19,85 | — | ±5 | |
19,80 | — | ±5 |
* Для поверхностно-закаленных по всей длине рельсов с нагрева токамд высокой частоты допуски на длину должны устанавливаться одинаковыми с допусками для незакаленных рельсов
(Измененная редакция, Изм. № 2).
7. Допускается контактная или газопрессовая сварка рельсов длиной до 25 м из рельсов длиной не менее 6 м, изготовленных из стали одного способа выплавки Количество кусков в свариваемом рельсе должно определяться по соглашению между изготовителем и потребителем
8. Технические требования для незакаленных рельсов — по ГОСТ 24182—80, для объемнозакаленных рельсов — по ГОСТ 18267—82.
9 Соответствие конструкции и размеров поперечного сечения рельса требованиям настоящего стандарта определяют шаблонами на расстоянии не более 200 мм от торца контролируемого рельса Не допускается применение других приборов. Расположение болтовых отверстий по черт. 1 контролируют по клиновой части пазуха, а по черт. 1а — относительно подошвы рельса.
(Измененная редакции, Изм. № 2).
10 Расчетные данные приведены в приложении к настоящему стандарту.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
Расчетные данные конструкции рельса
Нормы для испытаний | ||
Параметры | 1 | 2 |
Площадь поперечного сечения рельса, см2 | 82,65 | 82,79 |
Расстояние от центра тяжести, мм | ||
до низа подошвы | 81,30 | 81,70 |
до верха головки | 98,70 | 98,30 |
Момент инерции относительно осей, см4: | ||
горизонтальной | 3540 | 3573 |
вертикальной Момент сопротивления, см3. | 564 | 572 |
по низу подошвы | 435 | — |
по верху головки | 358 | — |
по боковой грани подошвы | 75 | 76 |
Теоретическая масса I м рельса (йри плотности стали 7830 кг/м8) | 64,72 | 64,98* |
Распределение металла по площади | ||
поперечного сечения рельса, %, от всей площади | ||
в головке | 34, П | — |
в шейке | 28,5 2 | min* >■ |
в подошве | 37,37 |
* Прн плотности стали 7850 кг/м3 (Измененная редакция, Изм. № 2).
Редактор А Л. Владимиров Технический редактор В Н Прусакова Корректор Е Ю Гебрук
Сдано в набор 09 0694* Поди, в поч* 26 07 94 Уел иен л 0,58 Уел кр отт 0,58
Уч -нзд л 0,43 Тир 379 экз С J542
„ — — ■ _ ■ — — — — …..- ;—‘ —— » ■ ■■ — — ……—
Ордена «Знак Почета* Издательство стандартов, 107076, Москва, Колодезный пер*, 14* Калужская типография стандартов, ул. Московская, 256 За*. U66
Технически характеристики рельс Р-65 Т1:
Тип рельс…………………………………………….Р-65 Т1
Длина рельс, м……………………………………12,5
Ширина подошв рельс,мм ………………………..75
Ширина головки рельс,мм ………………………..150
Масса 1 метра рельс, кг……………………….64,72
Масса 1 шт рельс, т…………………………….0,811
Марка стали, ГОСТ, ТУ………………………..ГОСТ Р 51685-2000
Размеры рельс, мм (д/ш/в)……………………12500x150x180
Описание к рельсам Р-65 Т1.
Ж/д рельсы типа Р-65 на данный момент являются самыми распространенными в сети железнодорожного сообщения. Показатель «65» является приблизительной массой одного погонного метра рельса, точный показатель массы рельса типа Р-65 Т1 может варьироваться в допустимых пределах.
Компания «ТехМет» предлагает рельсы различных длин, выбирая тип и группу рельс в зависимости от классификации железнодорожных путей. При выполнении ремонтных работ железнодорожного полотна необходимо учитывать износы и типы ж/д рельс, прилегающие к участку проведения работ.
Сверление рельсов Р-65 Т1.
При сверлении рельс применяйте специальные сверла, которые будут оптимально подходить для рельс Р-50 и Р-65, имеющих твердость шейки до 41 HRC по Роквеллу и 388 HB по Бриннелю.
Область применения рельс Р-65 Т1
Рельсы типа Р-65 Т1 на сегодня стали самыми распространёнными в железнодорожной сети. Их применяют как на путях общего и специального пользования, так и эксплуатируют в стрелочных переводах различных марок и типов. Рельсы Р-65 Т1 применяются при укладке в пути, эксплуатируются на главных и подъездных путях.
Термоупрочненные рельсы типа Р-65 Т1 используются в производстве плетей бесстыковых путей, длина которых варьируется от 100 до 800 м. Сварку плетей может производиться на рельсосварочных производствах, то есть стационарно, либо передвижными машинами ПРСМ, Подобные плети успешно используются и на главных и на подъездных путях, что позволяет сэкономить значительное количество средств, которые могли быть потрачены на приобретение крепежа, и уменьшает производимую нагрузку на полотно и поверхность земли ввиду отсутствия стыков.
Железнодорожные рельсы типа Р-65 могут быть так же использованы при ремонте ж/д полотна, замены рельс, имеющих дефекты или чрезмерно изношенных в колее и на переводах, и при прокладке новых путей.
Рельсы Р-65 обладают размерами, соответствующие ГОСТу 51685-2000. В производстве данного типа рельс используется углеродистая сталь. Также в процессе производства они проходят термическую обработку, придающую стали дополнительную прочность, увеличивая срок службы рельс и их надёжность. Рельсы производятся в двух вариантах — длиной 12,5 и 25 м..
Вы можете купить рельсы Р-65 Т1, ознакомившись с нашим каталогом.
К железнодорожным рельсам Р-65 Т1 мы предлагаем Вам к приобретению — гайки, болты путевые, накладки, промежуточные клеммы.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ТИПА Р65
КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ
ГОСТ 8161-75
ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р65 Конструкция и размеры Railway rails type P65. | ГОСТ Взамен |
* Переиздание (июнь 1994 г) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в мае 1979 г, январе 1981 г. апреле 1985 г. (ИУС 7-79, 3-81, 7-85).
(Измененная редакция, Изм. Изм. № 4).
Дата введения 01.01.77
Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного совета по стандартизация, метрологии и сертификации (ИУС 2-93)
1. Настоящий стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р65 и устанавливает их конструкцию и размеры
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
2. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, а расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт. 2, 4 — 6.
Выполнение отверстий по черт 4 — 6 производится потребителем.
По заказу потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий в шейке и без закалки поверхности катания головки на одном или обоих: концах.
По требованию потребителя допускается изменять размещение, число и диаметр отверстий на концах рельсов.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 4).
Черт. 1
Черт. 1а (Исключен, Изм. № 4).
_______
* Фаску выполняют у объемно-закаленных рельсов
Примечание. (Исключено, Изм. № 2).
Черт. 2
Черт. 3 (Исключен, Изм. № 4).
Черт. 4
Черт. 5
Черт. 6
Чертежи 1, 2, 4, 5, 6 (Измененная редакция, Изм. № 4).
3. Предельные отклонения по выпуклости головки при измерении по оси симметрии поперечного профиля рельса должны быть ±0,5 мм, а по равномерной выпуклости подошвы — 0,5 мм. Вогнутость подошвы рельса не допускается.
Пример условного обозначения железнодорожного рельса типа Р65 длиной 25 м:
Рельс Р65-25 ГОСТ 8161-75
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
4. Не допускается отклонение от симметричности профиля поперечного сечения рельса относительно его вертикальной оси: по подошве — более 1 мм и по головке — более 0,3 мм.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4).
5. Кромки отверстий в шейке рельсов должны иметь фаски размером от 1,5 до 3 мм под углом около 45°.
На объемнозакаленных рельсах снятие фаски по ГОСТ 18267-82.
(Измененная редакция, Изм. № 3, 4).
6. Рельсы изготовляют длиной, соответствующей приведенной в таблице.
Длина рельса (при t = (20 ± 2) С°), м | Допускаемые отклонения по длине, мм для рельсов | Наличие отверстий в шейке на концах рельса | ||
нетермоупрочненных | термоупрочненных по всей длине | |||
I класс | II класс | |||
25,000 | ±20 | ±20 | Без отверстий | |
25,000 | ±6 | ±9 | ±15 | Отверстия на обоих концах |
24,920 | ||||
24,840 | ||||
12,520 | ±6 | ±7 | ±10 | Отверстия на одном конце |
12,500 | ±6 | ±7 | ±10 | Отверстия на обоих концах |
12,460 | ||||
12,420 | ||||
12,380 |
Примечание. По требованию потребителя рельсы изготовляют другой длины
(Новая редакция, Изм. № 2, 4).
7. Допускается контактная или газопрессовая сварка рельсов длиной до 25 м из рельсов длиной не менее 6 м, изготовленных из стали одного способа выплавки. Количество кусков в свариваемом рельсе должно определяться по соглашению между изготовителем и потребителем
8. Технические требования для нетермоупрочненных рельсов — по ГОСТ 24182-80, для объемнозакаленных рельсов — по ГОСТ 18267-82.
(Измененная редакция, Изм. № 4).
9 Соответствие конструкции и размеров поперечного сечения рельса требованиям настоящего стандарта определяют шаблонами на расстоянии не более 200 мм от торца контролируемого рельса. Не допускается применение других приборов. Расположение болтовых отверстий по черт. 1 контролируют по клиновой части пазуха.
(Измененная редакции, Изм. № 2, 4).
10 Расчетные данные приведены в приложении к настоящему стандарту.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
Расчетные данные конструкции рельса
Параметры | Нормы для испытаний |
Площадь поперечного сечения рельса, см2 | 82,65 |
Расстояние от центра тяжести, мм | |
до низа подошвы | 81,30 |
до верха головки | 98,70 |
Момент инерции относительно осей, см4 | |
горизонтальной | 3540 |
вертикальной | 564 |
Момент сопротивления, см3. | |
по низу подошвы | 435 |
по верху головки | 358 |
по боковой грани подошвы | 75 |
Теоретическая линейная масса одного метра рельса (при плотности стали 7850 кг/м3) — 64.88 кг | 64,72 |
Распределение металла по площади поперечного сечения рельса, %, от всей площади | |
в головке | 34,11 |
в шейке | 28,52 |
в подошве | 37,37 |
______
* При плотности стали 7850 кг/м3
(Измененная редакция, Изм. № 2, 4).
Приложение 2 (Исключено, Изм. № 4).
На главную | База 1 | База 2 | База 3 |
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа |
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД |
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом |
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения |
ГОСТ 7174-75*
Группа В42
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р50
Конструкция и размеры
Дата введения 1977-01-01
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18 июня 1975 года N 1572
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Госстандарта от 09.04.85 N 1019 срок действия продлен до 01.01.92*
____________
* Ограничение срока действия снято постановлением Госстандарта СССР от 05.09.91 N 1424. (ИУС N 12, 1991 год). Примечание «КОДЕКС»
ВЗАМЕН ГОСТ 7174-65
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1987 г.) с Изменением N 1, утвержденным в апреле 1985 г. (ИУС 7-85).
1. Настоящий стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р50 и устанавливает их конструкцию и размеры.
Настоящий стандарт соответствует рекомендации СЭВ по стандартизации РС 1937-69.
2. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, а расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2.
По заказу потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий в шейке и без закалки поверхности катания головки на одном или обоих концах.
Допускается по соглашению между изготовителем и потребителем изменение размещения отверстий на концах рельсов.
Черт. 1
________________
* Размеры обеспечиваются инструментом.
Черт. 1
Черт. 2
Примечание. Расположение болтовых отверстий контролируется по клиновой части пазухи.
Черт. 2
Условное обозначение железнодорожного рельса типа Р50:
Рельс Р50 ГОСТ 7174-75
4. Не допускается отклонение от симметричности профиля поперечного сечения рельса относительно его вертикальной оси: по подошве — более 1 мм и по головке — более 0,3 мм.
5. На кромках отверстий в шейке рельса должна быть снята фаска размером от 1 до 2 мм под углом около 45°.
На объемнозакаленных рельсах снятие фаски по ГОСТ 18267-82.
4, 5. (Измененная редакция, Изм. N 1).
6. Длина рельсов должна соответствовать указанной в таблице.
| Допускаемое отклонение по длине, мм, для рельсов | Наличие отверстий в шейке на концах рельса | |
закаленных* | незакаленных | ||
25,00 | ±9 | ±6 | На обоих концах |
24,92 | ±9 | ±6 | То же |
24,84 | ±9 | ±6 | » « |
25,00 | +10; -20 | ±20 | Без отверстий |
12,5 | ±7 | ±6 | На обоих концах |
12,52 | ±7 | ±6 | На одном конце |
12,46 | ±7 | ±6 | На обоих концах |
12,42 | ±7 | ±6 | То же |
12,38 | ±7 | ±6 | » « |
__________________
* Для поверхностно-закаленных по всей длине рельсов с нагрева токами высокой частоты допуски на длину должны устанавливаться одинаковыми с допусками для незакаленных рельсов.
7. Допускается контактная или газопрессовая сварка рельсов длиной до 25 м из рельсов длиной не менее 6 м, изготовленных из стали одного способа выплавки. Количество кусков в свариваемом рельсе должно определяться по соглашению между изготовителем и потребителем.
8. Технические требования для незакаленных рельсов из мартеновской стали — по ГОСТ 24182-80, для объемно-закаленных рельсов — по ГОСТ 18267-82.
9. Соответствие профиля рельсов размерам, установленным настоящим стандартом, должно определяться шаблонами на расстоянии не более 150-200 мм от торца контролируемого рельса. Применение других приборов запрещается.
10. Расчетные данные приведены в справочном приложении к настоящему стандарту.
ПРИЛОЖЕНИЕ (справочное)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
Площадь поперечного сечения рельса, см | 65,99 |
Расстояние от центра тяжести, мм: | |
до низа подошвы | 70,5 |
до верха головки | 81,5 |
Момент инерции относительно осей, см: | |
горизонтальной | 2011 |
вертикальной | 375 |
Момент сопротивления, см: | |
по низу подошвы | 285 |
по верху головки | 247 |
по боковой грани подошвы | 55 |
Теоретическая линейная плотность одного метра рельса (при плотности стали 7830 кг/м), кг |
|
Распределение металла по площади поперечного сечения рельса, % от всей площади: | |
в головке | 38,12 |
в шейке | 24,46 |
в подошве | 37,42 |
Текст документа сверен по:
официальное издание
Госстандарт СССР —
М.: Издательство стандартов, 1988
R 65 Рельсы: назначение, описание, размеры
Основу железнодорожной сети России составляют рельсы R 65 — линейные конструкции I-образного поперечного сечения, которые служат для восприятия нагрузок от подвижного состава, их упругой «обработки» и последующей передачи на опоры — шпалы. Характеристики этих «стальных балок» регламентированы ГОСТ Р 8161-75. Он устанавливает конструкцию и размеры закаленных и незакаленных рельсов и рельсов типа Р65.
Рельсы R 65
Любые рельсы предназначены для решения нескольких задач.Сначала они воспринимают и передают нагрузку на поезд. Это необходимо для сохранения долговечности как дорожного полотна, так и колес. Во-вторых, они задают направление движения подвижного состава. И, наконец, они создают платформу с наименьшим сопротивлением качению колес. Поверхность контакта рабочих элементов составляет несколько сантиметров (3-5 в зависимости от класса дорожки).
Область применения представленных линейных дизайнов очень обширна. Таким образом, рельсы P 65, а также P50, P75, используются для укладки звена и несвязанной колеи широкой колеи.Они также используются для создания точечных переключателей. В последнем случае используются линейные изделия с измененным профилем (PK65).Рельсовые элементы
Рельсы R65, как и любой другой тип, нельзя назвать обычной двутавровой балкой.
Специалисты выделяют в своей конструкции несколько условных деталей:- Головка — ее форма обеспечивает надежное сцепление колеса подвижного состава с самим рельсом.
- Шейка — противостоит изгибающим нагрузкам, а также переносит их на опоры верхнего строения дорожки.
- Подошва — обеспечивает устойчивость всей линейной конструкции, распределяет напряжения по всей поверхности шпалы. Он состоит из правой и левой ручки.
Кроме того, две области расположены с левой и правой стороны шеи и занимают пространство от нижнего края головы до средней части подошвы. Это так называемые левый и правый пазухи. Они представляют собой клиновидные накладки, которые крепят рельсы R 65 друг к другу на некоторых участках пути.
Размеры рельса P65
Мало кто задумался, почему рельс R 65 имеет такую форму. При этом каждый радиус закругления, платформа уровня и уклоны были специально выбраны пробным или расчетным способом, чтобы создать оптимальные условия для взаимодействия с подвижным составом.
Большинство из нас знает, что у него есть рейка R весом 65, что равно 65 кг, что на самом деле неверно. Точная масса погонного метра составляет 64,72 кг. Другие параметры имеют следующее значение:- ,
- — радиус головки (R500) обеспечивает центрирование груза, то есть делает продольную ось колеса совпадающей с осью рельса;
- R80 создает плавный переход к R15, что создает плотный контакт с гребнем колеса;
- наклон головки 1:20 соответствует наклону гребня колеса, который необходим для сопряжения с гребнем колеса;
- радиусом R3 вокруг острого края головки, что сделано для устранения концентраторов напряжений; ,
- введены радиусы перехода R15 и R370, чтобы обеспечить плавное соединение головы с шеей и устранить участки с опасными напряжениями;
- Радиус перехода R400 у основания шеи необходим для плавного переноса нагрузки на подошву;
- уклоны верхнего края подошвы и нижней части головы одинаковы (1: 4), что необходимо для установки клиновидных накладок, которые одновременно выступают и распространяются.
Каждый день рельс R 65. Его вес в промышленности России нельзя недооценивать. Но если бы не особый дизайн, он не справился со своей задачей, быстро деформировался и нуждался в замене.
Рельсовая сталь
Все рельсы железнодорожные (Р 65, РК65, Р75, Р50) изготовлены исключительно из рельсовой стали. Обладает высокой прочностью на изгиб, твердость и износостойкость, что достигается высоким содержанием углерода (0,82%) и добавлением легирующих добавок — марганца, ванадия, циркония, кремния, титана.
M76BT — основная марка стали, используемая для изготовления рельсовых ресниц. В зависимости от способа производства она может быть первой (плавиться только в мартеновских печах) или второй группой. Формованный или прокатанный «пруток» проходит сложную многоступенчатую стадию термообработки. Во многом поэтому цена на рельс R 65 находится на таком высоком уровне — от 50 тысяч рублей за тонну. р >> ,Железнодорожный рельс для железной дороги 43, 50, 60, 75 кг / м U71Mn, U75V, U76CrRE, U20Mn TB / T2344-2012, TB / T3276-2011
P50, P60, P65 K76, M76T, ГОСТ-R51685-200
S49, UIC54, UIC60 900A UIC860
JIS50N, JIS60, JIS75 R260, R350HT JIS E1101
AS50, AS60, AS68 R260 9503000 RT10, ST250HT AS10
9503T5000 AS10 , 100RE, 115RE, 132RE, 136RE SS, HH AREMA, ASTMTR-45, TR-50, TR-57, TR-68 R260, R350HT ASTM
BS75A, BS90A, BS100A 900A БРИТАНСКИЙ СТАНДАРТ
49E1, 50E2 , 54E1, 60E1, 60E2 R260, R260Mn, R350HT EN 13674-1: 2011
Коммутационная рейка 50AT1, 60AT1, 60AT2, 60TY1, BT76, 75AT U71Mn, U75V, U76CrRE TB / T3109-2013
Крановая рейка QU80, QU100, 10000 QU120, CR175 U71Mn YB / T5055-2014
ASTM A759-2000
Желобчатый рельс 59R2, 60R2 U75V EN 14811: 2006
Стандарт EN 13674 — 1: 2003 состоит из двух основных частей:
— квалификационные испытания и
—— приемочные испытания
Квалификационные испытания — это некоторые другие тесты, которые ранее проводились, например, вязкость разрушения.Приемочные испытания характеризуют свойства предписанных испытаний, которые обеспечивают изготовление рельсов высокого качества, а также требования к испытаниям железнодорожной администрации.
Качество рельсов основано на измеренных значениях твердости, с помощью которых они вводили новые метки для стальных рельсов.
Квалификационные испытания
Квалификационные испытания должны проводиться не реже одного раза в пять лет, а основные
изменения в технологии, производственных рельсах. Дополнительные испытания остаточных напряжений переносятся
на все типы стальных рельсов максимум каждые два года при условии, что продольная скорость деформации
в рельсах может составлять до 250 МПа.
Предписанный квалификационный экзамен следующий:
— вязкость разрушения
— скорость роста усталостной трещины
— усталостное испытание
— остаточное напряжение в подошве рельса
— изменение центральной линии
— Прочность на растяжение и относительное удлинение
— сегрегация
— другие квалификационные требования
Приемочные испытания
В рамках приемочных испытаний проводится серия лабораторных испытаний, таких как:
— химический состав (максимальное содержание следующих элементы: элементы H, O, Al, V, N и олиго)
— микроструктура (увеличение х 500)
— степень обезуглероживания обуглившегося слоя (допускается до 0.25 мм)
— чистота стали (особенно присутствие оксида)
— макроструктура (испытание Бауманна)
— твердость
— прочность на разрыв
Другие рельсы приемочного испытания:
— измерение допуски
— критерии (шаблон контроля)
— требования / допуски инспекции к внутреннему качеству и качеству поверхности
Внутреннее состояние исследуется ультразвуком при непрерывном контроле процесса и включает в себя не менее 70% головки и, по меньшей мере, 60% веб.
— Стандарт UIC 860 V: 1996 — предписаны четыре типа перлитных стальных рельсов в диапазоне прочности на разрыв от 700 до 1300 МПа.
— Стандарт EN 13674 — 2003, обеспечивает семь типов твердости перлитной стали в диапазоне от 200 до 390 HBV, типы стали в соответствии с EN 13674, на основе значений твердости (R 200, R 220, R 260, R 260 Mn , 320 Cr, 350 HT, 350 LHT).
ГОСТ Р50 / p65 / p75 Рельс Шарнир Бар
ГОСТ Р50 / Р65 / Р75 Соединительная шина для рельсов используется для соединения одной и той же рейки или разных рельсов, мы можем изготовить ее согласно Вашему чертежу и механическим свойствам.
Мы можем поставить все подходящие крепежи, указанные ниже, пожалуйста, оставьте сообщение, чтобы сообщить нам детали.
Описание | Спецификация | Материал |
Рыбий болт | 22×135, 24×135, 24×145 | Q235 |
Высокопрочный рыбий болт | 22 × 135, 24 × 135, 24 × 145 | C45 |
Изолированный болт | 22 × 160, 24 × 160, 24 × 170 | C45 |
Болт типа T | M24x110 | Q235 |
Плоская шайба | 6 × 25 × 50 | Q235 |
Пружинная шайба | 20 × 8, 24 × 8, 26 × 8 | |
Пружинная шайба | 26 × 8 | |
Винт Шип | M22x185, M24x195 | Q235 |
Шип с квадратной головкой | 22×145, 22×155, 22×165 | Q235A |
Шестигранный винт | 22×145, 22×155, 22×165, 22×185, 22×195 | Q235A |
Шип для собаки | 16 × 165 | |
Фартук для манометра | 10 #, 13 #, 14 #, 20 # | Q235 |
Фартук с антисептическими датчиками | 10 # | Q235 |
Стальная соединительная пластина / опорная плита | QT450-10 | |
Рельсовый анкер | QT450-10, Q235A, QT400-15 | |
Резиновая стяжная пластина | P43, P50, P60 | Резина |
Зажим эластичный рельсовый | A, B Тип | 60Si2Mn |
SKL серьезный Тип | 60Si2Cr, 38Si7 | |
G Тип | 60Si2MnA | |
Вт Тип | ||
Зажим антисептический эластичный рельсовый | B Тип | 60Si2MnA |
Блок из нейлонового фартука | 90 015 V тип, 0-4 #, 2-6 #полиамид 66 | |
Изолированная рейка для рейки | ¢ 32, 900 36 | |
Рейка для рейки | ¢ 32, 36 | |
Рыбная тарелка | 43 кг, 50 кг, 60 кг, 75 кг | B7.45 # |
BS60, BS75R, BS80A, BS90A | B6, B7 | |
Изолированная рыбная тарелка (43, 50, 60, 75) .. | B6, B7 | |
UIC60, UIC54 | 50 #, 45 # |
ГОСТ 8161-75 Рельс стальной Р65
Стандарт: ГОСТ, GB
Марка: R260 / R350HT
Высота рельса: 180 мм
Ширина днища: 150 мм
Толщина стенки: 18 мм
Ширина головки: 75 мм
Длина: 12-20 м
Номер модели: ГОСТ R51685 Стандарт R65 Рейка
Применение: Железнодорожный рельс
Вес: 64.72 кг / м
Наименование: 65-килограммовая стандартная российская железная дорога
Использование: Российская государственная железная дорога
Ключевые слова: железная дорога R65, железная дорога P65
Гарантия: 12 месяцев Сертификат
: 3.1 MTC / 3.2 CE
MOQ: 3000 тонн
Срок оплаты: L / C
Допуск: в пределах от -2% до 2%
Ключевые слова продукта: Рейка ГОСТ Р65
Возможность поставки: 2500 тонн / тонна в день
Детали упаковки: транспортировка на поезде платформой до границы Маньчжурии или Суйфэньхэ, в связке; Перевозка морем до порта Тяньцзинь.
Длина: 12м, 12,5м, 18м, 24м, 25м, 30м.
Срок доставки: 30 дней.
ГОСТ Р 51685-2000 Р65 Стальной рельс
Стандарт: ГОСТ, GB
Марка: R260 / R350HT
Высота рельса: 180 мм
Ширина днища: 150 мм
Толщина стенки: 18 мм
Ширина головки: 75 мм
Длина: 12-30 м
Номер модели: ГОСТ Р51685 Стандарт P65 Рейка
Применение: Железнодорожный рельс
Вес: 64.72 кг / м
Наименование: 65-килограммовая стандартная российская железная дорога
Использование: Российская государственная железная дорога
Ключевые слова: железная дорога R65, железная дорога P65
Гарантия: 12 месяцев Сертификат
: 3.1 MTC / 3.2 CE
MOQ: 500 тонн
Срок оплаты: L / C
Допуск: в пределах от -2% до 2%
Ключевые слова продукта: Рельс ГОСТ Р65, Рельс ГОСТ Р 51685-2000 Р65
Возможность поставки: 2500 тонн / тонна в день
Детали упаковки: Транспортировка железнодорожной платформой до границы Маньчжурии или Суйфэньхэ в связке; Перевозка морем до порта Тяньцзинь.
Длина: 12м, 12.5м, 18м, 24м, 25м, 30м.
Срок доставки: 30 дней.
ГОСТ Р 51685-2000 Сталь рельсовая Р65
Стандарт: ГОСТ, GB
Марка: R260 / R350HT
Высота рельса: 180 мм
Ширина днища: 150 мм
Толщина стенки: 18 мм
Ширина головки: 75 мм
Длина: 12-30 м
Номер модели: ГОСТ R51685 Стандарт R65 Рейка
Применение: Железнодорожный рельс
Вес: 64.72 кг / м
Наименование: 65-килограммовая стандартная российская железная дорога
Использование: Российская государственная железная дорога
Ключевые слова: железная дорога R65, железная дорога P65
Гарантия: 12 месяцев Сертификат
: 3.1 MTC / 3.2 CE
MOQ: 3000 тонн
Срок оплаты: L / C
Допуск: в пределах от -2% до 2%
Ключевые слова продукта: Рельс ГОСТ Р65, Рельс ГОСТ Р 51685-2000 Р65
Возможность поставки: 5000 тонн / тонна в день
Детали упаковки: Транспортировка железнодорожной платформой до границы Маньчжурии или Суйфэньхэ в связке; Перевозка морем до порта Тяньцзинь.
Длина: 12м, 12,5м, 18м, 24м, 25м, 30м.
Срок доставки: 60 дней.
KP100 Рельсовый кран
Стандарт: ГОСТ, GB
Сорт: U71Mn
Высота рельса: 150 мм
Ширина днища: 150 мм
Толщина стенки: 38 мм
Ширина головки: 100 мм
Длина: 12 м
Номер модели: QU100 / KP100
Вес: 88.96 кг / м
Наименование продукта: Крановая рейка QU100
Использование: Для работы крана
Материал: U71Mn
Сертификат: 3.1 MTC / 3.2 от любого стороннего инспектора
Другое название: Крановая рейка KP100
Рынок: Развивающиеся страны
KP120 Кран-рейка
Стандарт: DIN, GB
Сорт: U71Mn
Высота рельса: 170 мм
Ширина днища: 170 мм
Толщина стенки: 44 мм
Ширина головки: 120 мм
Длина: 12 м
Место происхождения: Внутренняя Монголия, Китай (материк)
Фирменное наименование: Baogang
Номер модели: KP120
Вес: 118.1 кг / м
Диаметр отверстия под болт: не
Использование: для работы крана
Сертификат: 3.1 MTC / 3.2 Любая сторонняя проверка
Наименование: Крановая рейка KP120
Рынок: Развивающиеся страны
KP70 Рельсовый кран
Стандарт: ГОСТ, GB
Сорт: U71Mn
Высота рельса: 120 мм
Ширина днища: 120 мм
Толщина стенки: 28 мм
Ширина головки: 70 мм
Длина: 12 м
Номер модели: KP70
Вес: 52.8 кг / м
Наименование продукта: Кран-рейка QU70
Использование: Для крана-манипулятора
Материал: U71Mn
Сертификат: 3.1 MTC / 3.2 от любой сторонней инспекции
Другое название: Кран-рейка KP70
Рынок: Развивающиеся страны
KP80 Рельс-кран
Стандарт: ГОСТ, GB
Сорт: U71Mn
Высота рельса: 130 мм
Ширина днища: 130 мм
Толщина стенки: 32 мм
Ширина головки: 80 мм
Длина: 12 м
Номер модели: KP80
Вес: 63.69 кг / м
Наименование продукта: Кран-рейка QU80
Использование: Для крана-манипулятора
Материал: U71Mn
Сертификат: 3.1 MTC / 3.2 от любой сторонней инспекции
Другое название: Кран-рейка KP80
Рынок: Развивающиеся страны
Железнодорожный метрополитен
Ширина головки: 80 мм
Высота: 118 мм
Низ: 90 мм
Толщина стенки: 20 мм
Длина: 6 м или 12.5 м
Материал: Q195 или SAE 1006
Значение удельного сопротивления при + 15 ° C: менее 0,125 мкОм · м (Ом · мм2 / м).
Р38 тяжелый железнодорожный стальной рельс
P38 Стальной рельс тяжелой железной дороги китайского стандарта широко используется для железнодорожной линии шахтного транспорта и железнодорожной линии метро, у нас всегда есть запас, также мы можем поставить все подходящие крепежные элементы.