: Металлургия: образование, работа, бизнес :: MarkMet.ru
ГОСТ 8161-75*
(СТ СЭВ 1667-79)
Группа В42
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р65
Конструкция и размеры
Railway rails type P65.
Design and dimensions
Дата введения 1977-01-01
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18 июня 1975 г. N 1573
Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 2-93)
ВЗАМЕН ГОСТ 8161-63
ПЕРЕИЗДАНИЕ (июнь 1994 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в мае 1979 г., январе 1981 г., апреле 1985 г. (ИУС 7-79, 3-81, 7-85).
1. Настоящий стандарт распространяется на закаленные и незакаленные железнодорожные рельсы типа Р65 и устанавливает их конструкцию и размеры.
Стандарт соответствует СТ СЭВ 1667-79 в части конструктивного исполнения рельса и регламентирования способов сварки короткомерных рельсов.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
2. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1 или 1а, а расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов — на черт.2-6.
Выполнение отверстий по черт.4-6 производится потребителем.
Черт.1
Черт.1а
_________________
* Фаску выполняют у объемно-закаленных рельсов.
Примечание. (Исключено, Изм. N 2).
Черт.2
Черт.3
Черт.
Черт.5
Черт.6
По заказу потребителя рельсы могут быть изготовлены без отверстий в шейке и без закалки поверхности катания головки на одном или обоих концах.
По требованию потребителя допускается изменять размещение, число и диаметр отверстий на концах рельсов.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
3. Предельные отклонения по выпуклости головки при измерении по оси симметрии поперечного профиля рельса должны быть ±0,5 мм, а по равномерной выпуклости подошвы — 0,5 мм. Вогнутость подошвы рельса не допускается.
Пример условного обозначения железнодорожного рельса типа Р65 длиной 25 м исполнения 1:
Рельс 1 Р65-25 ГОСТ 8161-75
(Измененная редакция, Изм. N 2).
4. Не допускается отклонение от симметричности профиля поперечного сечения рельса относительно его вертикальной оси: по подошве — более 1 мм и по головке — более 0,3 мм.
Для конструкции (черт.1а) отклонение от симметричности подошвы относительно головки не должно превышать 2,15 мм.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).
5. На кромках отверстий в шейке рельса должна быть снята фаска размером от 1 до 2 мм под углом около 45°.
На объемнозакаленных рельсах снятие фаски по ГОСТ 18267-82.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
6. Длина рельсов должна соответствовать указанной в таблице.
| Допускаемые отклонения по длине, мм, для рельсов | Наличие отверстий в шейке на концах рельса | |
закаленных* | незакаленных |
| |
______________________ | |||
Исполнение 1 | |||
25,00 | ±9 | ±6 | На обоих концах |
24,92 | ±9 | ±6 | То же |
24,84 | ±9 | То же | |
25,00 | +10; -20 | ±20 | Без отверстий |
12,5 | ±7 | ±6 | На обоих концах |
12,52 | ±7 | ±6 | На одном конце |
12,46 | ±7 | ±6 | На обоих концах |
12,42 | ±7 | ±6 | То же |
12,38 | ±7 | ±6 | То же |
Исполнение 2 | |||
20,00 | — | ±5 | На обоих концах |
19,95 | — | ±5 | То же |
19,90 | — | ±5 | « |
19,85 | — | ±5 | « |
19,80 | — | ±5 | « |
(Измененная редакция, Изм. N 2).
7. Допускается контактная или газопрессовая сварка рельсов длиной до 25 м из рельсов длиной не менее 6 м, изготовленных из стали одного способа выплавки. Количество кусков в свариваемом рельсе должно определяться по соглашению между изготовителем и потребителем.
8. Технические требования для незакаленных рельсов — по ГОСТ 24182-80, для объемнозакаленных рельсов — по ГОСТ 18267-82.
9. Соответствие конструкции и размеров поперечного сечения рельса требованиям настоящего стандарта определяют шаблонами на расстоянии не более 200 мм от торца контролируемого рельса. Не допускается применение других приборов. Расположение болтовых отверстий по черт.1 контролируют по клиновой части пазуха, а по черт.1а — относительно подошвы рельса.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
10. Расчетные данные приведены в приложении к настоящему стандарту.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
Расчетные данные конструкции рельса
|
| ||
| 1 | 2 | |
Площадь поперечного сечения рельса, см | 82,65 | 82,79 | |
Расстояние от центра тяжести, мм: | |
| |
до низа подошвы | 81,30 | 81,70 | |
до верха головки | 98,70 | 98,30 | |
Момент инерции относительно осей, см: |
|
| |
горизонтальной | 3540 | 3573 | |
вертикальной | 564 | 572 | |
Момент сопротивления, см: |
|
| |
по низу подошвы | 435 | — | |
по верху головки | 358 | — | |
по боковой грани подошвы | 75 | 76 | |
Теоретическая масса 1 м рельса (при плотности стали 7830 кг/м) | 64,72 | 64,98* | |
_______________________ | |||
Распределение металла по площади поперечного сечения рельса, %, от всей площади: |
|
| |
в головке | 34,11 | — | |
в шейке | 28,52 | — | |
в подошве | 37,37 | — |
(Измененная редакция, Изм.
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1994
Рельсы Р-65, характеристики, размеры, гост, длина, высота, вес
Рельсы Р-65 б/уТехнические характеристики рельс Р-65 б/у:
Тип рельс……………………….. Р-65 б/у
Длина рельс, м………………………..12,4
Ширина подошв рельс, мм………………………..150
Ширина головки рельс, мм………………………..75
Масса 1 метра рельс, кг………………………..64,72
Масса 1 шт рельс, т………………………..0,811
Марка стали, ГОСТ, ТУ………………………..ГОСТ 51685-2000, ТХ ЦПТ-80/350
Размеры рельс, мм (д/ш/в)………………………..12400x150x180
Описание к рельсам Р-65 б/у.
Железнодорожные рельсы типа Р-65, бывшие ранее в эксплуатации, отвечают требованиям ТХ ЦПТ-80/350 и используются при прокладке, выполнении ремонтных работ и эксплуатации железнодорожных магистралей.
Вертикальный износ рельса марки Р-65 б/у не превышает показателя в 5 миллиметров. Износ рельс Р-65 б/у образуется путём истирания головки рельса при физическом взаимодействии с колёсами вагонного состава. Бокового износа у данного типа рельс не наблюдается.
Сверление рельсов Р-65 б/у.
Для проведения сверления необходимо применять специализированные сверла для рельс, имеющих твёрдость шейки до 41 HRC по Роквеллу и 388 HB по Бриннелю.
Область применения рельс Р-65 б/у.
Железнодорожные рельсы марки Р-65 б/у используются при прокладке и эксплуатации и ремонте звеньевых и бесстыковых железнодорожных путей, имеющих широкую колею. Так же данная марка рельсовой продукции применяется в конструкции стрелочных переводов.
Приобрести рельсы Р-65 б/у можете у нас.
Приобретение данной продукции так же сопровождается покупкой накладок, путевых болтов, промежуточных клемм и гаек.
ГОСТ 8193-73 Накладки двухголовые к рельсам типов Р65 и Р75. Конструкция и размеры
ГОСТ 8193-73
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
НАКЛАДКИ ДВУХГОЛОВЫЕ К РЕЛЬСАМ ТИПОВ Р65 И Р75
Конструкция и размеры
ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
НАКЛАДКИ
ДВУХГОЛОВЫЕ К РЕЛЬСАМ Конструкция и размеры Double-headed fish plates for P65, P75 rails. Design and dimensions |
ГОСТ |
Дата введения 01.01.75
1. Настоящий стандарт распространяется на стыковые двухголовые накладки к железнодорожным рельсам типов Р65 и Р75.
Настоящий стандарт соответствует СТ СЭВ 1669 в части конструкции и размеров.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2. Конструкции и размеры поперечного сечения накладок должны соответствовать указанным на черт. 1.
Черт. 1
* Размеры для справок.
Примечания:
1. Радиусы закруглений, не указанные на чертеже, выполняют размером (4±2,0) мм.
2. Размеры, на которые не установлены предельные отклонения в готовых накладках, должны обеспечиваться технологией. Предельные отклонения не должны превышать ±1,0 мм.
3. В скобках указаны размеры для накладок, не рекомендуемых к применению.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).
3. Длина накладок, расположение и размеры болтовых отверстий с наружной стороны должны соответствовать указанным на черт. 2 и 3.
Исполнение накладок устанавливают по согласованию между изготовителем и потребителем.
Черт. 2
* Размеры для справок.
Примечание. Размеры отверстий указаны со стороны продавливания.
Черт. 3
Пример условного обозначения накладки к рельсам типов Р65 и Р75 в исполнении 1:
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73
То же, в исполнении 2:
Накладка 2Р65 ГОСТ 8193- 73 .
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
4. Расчетные данные конструкции накладок приведены в приложении 1.
5. Технические требования — по ГОСТ 4133 .
4, 5. (Введены дополнительно, Изм. № 2).
6. (Исключен, Изм. № 1).
7. (Исключен, Изм. № 2).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Справочное
Расчетные данные
Площадь поперечного сечения проката, см2 …………. 38,45 (38,75)
Расстояние до центра тяжести, см:
от верха накладки ………………………………………………… 6,42
от низа накладки …………………………………………………. 6,33
от внешней грани ………………………………………………… 2,01
Угол наклона осей к горизонту:
главной . ………………………………………………………………. -3º 22’
нейтральной ………………………………………………………… 27º 46’
Момент инерции, см4:
относительных центральных осей:
горизонтальной …………………………………………………… 524,3 (528,0)
вертикальной ………………………………………………………. 52,0 (53,3)
центробежный …………………………………………………….. 27,8 (-28,05)
относительно главных осей:
наибольший …………………………………………………………. 526,4 (530,0)
наименьший ………………………………………………………… 51,2 (51,6)
Момент сопротивления, см3:
по верху ………………………………………………………………. 82,4 (82,5)
по низу ………………………………………………………………… 83,6 (83,8)
по внешней грани (наибольший) ………………………….. 26,4 (26,5)
Масса, кг
1 м проката ………………………………………………………….. 30,18 (30,42)
накладки исполнения 1 ……………………………………….. 29,26 (29,50)
накладки исполнения 2 ……………………………………….. 23,59 (23,78)
накладки исполнения 3 ……………………………………….. 23,74 (23,93)
накладки исполнения 4 ……………………………………….. 26,63 (26,85)
Примечания:
1. Масса определена исходя из номинальных размеров и относительной плотности стали 7,85.
2. В скобках указаны конструктивные расчетные данные для накладок, изготовляемых на нереконструированных прокатных станах.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. (Измененная редакция, Изм. № 3).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. (Исключено, Изм. № 3).
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР
РАЗРАБОТЧИКИ
В.Ф. Афанасьев , канд. техн. наук; К.И. Красиков , канд. техн. наук; А.К. Гучков ; А.К. Кузнецов ; В.И. Гришина ; С.И. Рудюк ; В.Ф. Коваленко; Л.Ф. Кузнецов; В.И. Багузин
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 14.09.73 № 2159
3. Стандарт соответствует СТ СЭВ 1669-79 в части конструкции и размеров
4. ВЗАМЕН ГОСТ 8193-56
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на которые дана ссылка |
Номер пункта |
ГОСТ 4133-73 |
5 |
СТ СЭВ 1669-79 |
1 |
6. Ограничение срока действия снято по протоколу № 4-93 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-94)
7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (август 1998 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в ноябре 1979 г., апреле 1981 г., декабре 1989 г. (ИУС 12-79, 7-81, 4-90)
Рельсы железнодорожные. Конструкция и размер рельс.
Дата введения 01.07.20013. Конструкция и размеры
3.1. Форма и основные (контролируемые) размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать приведенным на рисунке 1 и в таблице 1. Допускаемые отклонения контролируемых размеров и формы поперечного сечения рельсов должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.
Таблица № 1
В миллиметрах
Наименование размера поперечного сечения | Значение размера для типа рельса | |||
Р 50 | Р 65 | Р 65К | Р 75 | |
Высота рельса, H | 152 | 180 | 181 | 192 |
Высота шейки, h | 83 | 105 | 105 | 104,4 |
Ширина головки, b | 72 | 75 | 75 | 75 |
Ширина подошвы, В | 132 | 150 | 150 | 150 |
Толщина шейки, е | 16 | 18 | 18 | 20 |
Высота пера, т | 10,5 | 11,2 | 11,2 | 13,5 |
Таблица №2
В миллиметрах
Наименование показателя | Допускаемое отклонение размера и формы поперечного сечения для типа и категории рельса | ||||||||||
Р50 | Р65, Р75 | Р65К | |||||||||
В | Т1, Т2, Н | В | Т1, Т2, Н | В | Т1, Т2, Н | ||||||
Ширина головки, b | ± 0,4 | ± 0,5 | ± 0,5 | ± 0,5 | ± 0,4 | ± 0,5 | |||||
Ширина подошвы, В | ± 0,8 | ± 1,0 | ± 0,8 |
± 1,0 — 1,5 |
± 0,8 |
± 1,0 — 2,0 |
|||||
Толщина шейки, е | ± 0,4 |
+ 0,8 — 0,5 |
± 0,4 |
+ 0,8 — 0,5 |
± 0,4 |
+ 0,8 — 0,5 |
|||||
Высота рельса, Н |
+ 0,6 — 0,5 |
+ 0,8 — 0,5 |
± 0,6 | ± 0,8 | ± 0,6 |
+ 1,3 — 1,0 |
|||||
Высота пера, т | ± 0,5 |
+ 1,0 — 0,5 |
± 0,5 |
+ 1,0 — 0,5 |
± 0,5 | ± 1,0 | |||||
Высота шейки рельса, h |
+ 0,3 — 0,5 |
+ 0,3 — 0,7 |
|||||||||
Отклонение формы поверхности катания головки от номинальной (по оси симметрии) | ± 0,3 | ± 0,5 | ± 0,3 | ± 0,5 | Не нормируется | ||||||
Выпуклость подошвы (равномерная) | 0,3 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | |||||
Вогнутость подошвы | Не допускается | ||||||||||
Отклонение профиля от симметричности (асимметричность) | ± 1,0 | ± 1,2 | ± 1,0 | ± 1,3 | ± 1,0 | ± 1,3 | |||||
(Поправка)
3.2 Расположение, количество и диаметр болтовых отверстий в шейке на концах рельсов должны соответствовать приведенным на рисунке 2 и в таблице 3.
По согласованию сторон рельсы могут быть изготовлены с другим расположением, количеством и диаметром болтовых отверстий.
Рисунок 2 — Расположение болтовых отверстий
Таблица №3
Размеры в миллиметрах
Тип рельс | Значения рузмера | Допускаемое отклонение для рельса категории | |||||
d | t | l1 | l2 | l3 | B | T1, T2, Н | |
Р50 | 34 | 68,5 | 66 | 216 | 356 | ± 0,8 | ± 1,0 |
Р65, Р65К | 36 | 78,5 | 96 | 316 | 446 | ||
Р75 | 36 | 80,4 | 96 | 316 | 446 | ||
Примечание — размер t приведен для настройки сверлильных агрегатов; на готовых рельсах его не контролируют. |
3.3. Болтовые отверстия должны быть перпендикулярны к вертикальной продольной плоскости рельса.
На кромках болтовых отверстий должна быть фаска шириной от 1,5 до 3,0 мм под углом около 45 °.
3.4. Длина и допускаемые отклонения длины рельсов должны соответствовать приведенным в таблице 4.
Таблица №4
Длина рельса, м | Допускаемое отклонение длины рельса, мм, для категории | Наличие болтовых отверстий | |||
В | Т1 | Т2 | Н | ||
25,00 | ± 10 | ± 20 | Без отверстий | ||
25,00 24,92 24,84 |
± 4 | ± 9 | ± 15 | ± 6 | С отверстиями |
12,52 12,50 12,46 12,42 12,38 |
± 7 | ± 10 | |||
Примечание — Длина рельсов установлена для условий измерения на приемочном стеллаже предприятия-изготовителя. |
По согласованию сторон рельсы изготовляют другой длины.
3.5. Косина торцов не должна быть более, мм:
0,5 — для рельсов категории В;
1,0 — для рельсов категорий T1, T2 и Н.
3.6 Прямолинейность рельсов
Компания как продаёт, так и покупает рельсы. Есть интерес и готовы купит рельсы Р-65. Покупаем рельсы Р-65, ГОСТ Р 51685-2000, Т1, 1-ой категории, 1-ого сорта, 25 метров и 12,5 метров »»3.6.1. Стрела прогиба рельсов в горизонтальной и вертикальной плоскостях при равномерной кривизне по всей длине не должна превышать:
1/2500 длины рельса категории В;
1/2200 длины рельса категорий T1, T2 и Н.
3.6.2. Отклонения рельсов от прямолинейности по поверхности катания головки в вертикальной плоскости и по боковой грани головки в горизонтальной плоскости на базовой длине 1,5 м при измерении по хорде не должны соответственно превышать, мм:
0,3 и 0,5 — для рельса категории В;
0,6 и 0,8 — для рельса категорий T1, T2 и Н.
5.6.3. Отклонения концов рельсов от прямолинейности в вертикальной и горизонтальной плоскостях на базовой длине 1,5 м не должны превышать значений, указанных в таблице 5.
Таблица №5
Направление отклонения (метод измерения) | Отклонение от прямолинейности рельса, мм, не более, для категории | |||
В | Т1 | Т2 | Н | |
Вверх (по хорде) | 0,5 | 0,7 | 0,8 | 0,8 |
Вниз (по касательной) | Не допускается | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
По горизонтали (по хорде) | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 0,5 |
3. 7. Скручивание рельсов не должно превышать:
1/25000 длины рельса категории В;
1/10000 длины рельса категорий T1, T2 и Н.
3.8. Расчетные параметры конструкции рельсов приведены в приложении Б.
3.9. Схема и примеры условного обозначения рельсов:
типа Р65, категории Т1 из стали марки М76Т, длиной 25 м с тремя болтовыми отверстиями на обоих концах рельса:
Рельс Р65-Т1-М76Т-25-3/2 ГОСТ Р 51685-2000
типа Р75, категории Т2, из стали марки Э76Ф, длиной 25 м с двумя болтовыми отверстиями на одном конце рельса:
Рельс Р75-Т2-Э76Ф-25-2/1 ГОСТ Р 51685-2000
типа Р65, категории Н, из стали марки М76, длиной 12,5 м, без болтовых отверстий:
Рельс Р65-Н-М76-12,5-0 ГОСТ Р 51685-2000
типа Р65, категории В, из стали марки К78ХСФ длиной 25 м, с тремя болтовыми отверстиями на одном конце рельса:
Рельс Р65-В-К78ХСФ-25-3/1 ГОСТ Р 51685-2000
« назад вперед »
Вес рельсы, размеры, характеристики по ГОСТ
Размеры рельсы, вес 1 метра по ГОСТ
Классификация рельс в сортаменте:
- по типу предназначения рельсы (железнодорожные, крановые, трамвайные, для вагонеток, соединительные),
- по категории качества (термоупроченные, нетермоупроченные),
- по наличию отверстий для стыковки,
- по способу выплавки стали при производстве.
Вес рельсы Р, характеристики
Рельсы Р18, Р24 монтируются в шахтах и железных дорогах узкоколейках. Вес, размеры, механические свойства, материалы соответствуют сортаменту рельсы ГОСТ 5876-82, 6368-82, производятся из стали марок Н50, Т60, ПТ70. По длине рельсы допускаются искривления, на 1 м не более трех миллиметров, концевые искривления менее двух миллиметров. В размер рельсы узкоколейки обрезаны под прямым углом к продольной оси. Перекос торца не превышает двух миллиметров в любом направлении.
Железнодорожные рельсы Р-43, Р65, Р50 имеют размеры и вес по ГОСТ Р 51685-2000, предназначены для безстыкового и звеньевого пути ширококолейных железных дорог, а также для изготовления стрелочных переводов. Производятся из стали Э76, Э76Ф, Э76ХСФ, М76, М76Ф. Стрела прогиба должна быть не более 1/2200 размера по длине, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Таким образом, отклонение от прямолинейности рельса в горизонтальной и вертикальной плоскости при размере в полтора метра не должно превышать 0,7 мм.
Рельсы Р 50 предназначены для ж/д с грузонапряженностью от 10 до 25 млн. тонн /км в год. Размеры железнодорожной рельсы Р-65 вес и цена за метр больше, так как они предназначены для ж/д с грузонапряженностью от 25 до 75 млн. тонн /км в год. Самые тяжелые рельсы Р75.
Как определить марку по виду?
Для обеспечения контроля характеристик по ГОСТ на все рельсы наносят маркировку. Выпуклые маркировочные знаки наносят методом выкатывания непосредственно на заводе в процессе изготовления. Также марку можно определить по размерам сечения (смотри чертежи).
Марка рельса Р 65 характеризуется приблизительным весом одного погонного метра изделия – 64,64 кг, таким образом 1 километр будет весить 64,64 тонны. Выпускаются они в соответствии с требованиями ГОСТа Р 51685-2000.
Иногда возникают сложности с расчетом количества материала для колеи определенной длины. Мерная длина одного рельса составляет 12,5 или 25 метров, что соответствует весу одного рельса 811 или 1622 кг. Также несложно посчитать сколько весит 2м, 4м, 6м, 8м, 12м рельсы путем перемножения удельного веса 1 метра на количество метров. Справочные данные помогут быстро определить нужные размеры той или иной марки металлопроката.
Вес 1 метра рельсы Р, размерные характеристики в таблице ниже.
Таблица веса рельс по маркам
Тип |
В,мм |
В1,мм |
Н,мм |
S,мм |
Масса 1 м, кг |
Гост |
Р 8 |
54 |
25 |
65 |
7 |
8,42 |
ГОСТ 6368-82 |
Р11 |
56 |
32 |
80,5 |
9 |
11,80 |
ГОСТ 6368-82 |
Р18 |
80 |
40 |
90 |
10 |
18,06 |
ГОСТ 6368-82 |
Р24 |
92 |
51 |
108 |
10,5 |
24,90 |
ДСТУ 3799-98 |
Р33 |
110 |
60 |
128 |
12 |
33,57 |
ТУ 14-2Р-383-2004 |
Р38 |
114 |
68 |
135 |
13 |
38,416 |
ГОСТ 7173-54 |
Р43 |
114 |
70 |
140 |
14,5 |
44,653 |
ГОСТ 7173-54 |
Р50 |
132 | 72 | 152 | 16 | 51,67 |
ГОСТ Р51685-2000 |
Р65 |
150 | 75 | 180 | 18 | 64,64 |
ГОСТ Р51685-2000 |
Р65к |
150 | 75 | 181 | 18 | 64,64 |
ГОСТ Р51685-2000 |
Р75 |
150 | 75 | 192 | 20 | 74,60 |
ГОСТ Р51685-2000 |
Значение средней плотности стали, которое используется при вычислении массы рельсы, составляет 7830 (кг/м3)
Примеры условного обозначения:
Рельс Р65-Т1-М76Т-25-3/2 ГОСТ 8161-75
Рельс типа Р65, категории Т1 из стали марки М76Т, длиной 25 м с тремя болтовыми отверстиями на обоих концах.
Рельсы РП характеристика
Предназначены для укладки на железнодорожных путях широкой колеи и стрелочных переводов промышленных предприятий.
Рельсы бывают типов: РП50, РП65, Рп75, размерные характеристики по ГОСТ Р51045-97;
Размеры рельсов по длине: мерная-12,5 и 25 м, с предельными отклонениями +/- 30 мм, немерная – от 6 до 25 м. Сварные рельсы изготавливают длиной не менее 3 м.
Какой вес погонного метра рельса?
Тип |
В,мм |
В1,мм |
Н,мм |
S,мм |
Масса 1 м, кг |
Гост |
РП50 |
132 |
72 |
152 |
16 |
51,80 |
ГОСТ Р51045-97 |
РП65 |
150 |
75 |
180 |
18 |
64,88 |
ГОСТ Р51045-97 |
РП75 |
150 |
75 |
192 |
20 |
74,60 |
ГОСТ Р51045-97 |
Вес рельсы КР, характеристики
Рельсы КР-70, 80, 100, 120, 140 предназначены для подкрановых путей подъемных кранов. Производятся из высокоуглеродистой стали. Форма имеет скругленную головку, более широкую опорную плоскость и стенку повышенной толщины, благодаря чему достигается равномерная передача давления колесной пары на верхний пояс подкрановых балок.
Крановые рельсы укладывают по типу ж/д путей и крепят к подкрановым балкам. Подвижный способ крепления считается рекомендуемым. Этот способ крепления позволяет проводить выравнивание (рихтовку) пути, также сравнительно просто и удобно можно заменить изношенные рельсы.
Размеры рельсы КР 120, 100, 80, 70 — мерной длины: 9-12 м; немерной длины – 4-12 м. Насколько это возможно, подробно проанализируем их габариты и геометрию, а также их особенности – чтобы у вас сложилось четкое и верное понимание того, что из себя представляют данные профили, что за технические характеристики у них наблюдаются, для каких кранов (козловые, мостовые, башенные, кран-балки) укладывают подкрановый путь и так далее.
Технические характеристики рельсы, размеры и вес регламентируются ГОСТ 4121-96. Трещины, прокатные плены, закаты, раскатанные загрязнения и рванины на поверхности не допускаются. Возможно ремонт дефектов зачисткой или пологой вырубкой в том случае, если глубина дефекта не превышает:
— подкрановые рельсы КР 80 и КР70 – 1,5 мм;
— подкрановые рельсы КР 100, КР 120 и КР 140 – 2 мм.
Так как в процессе эксплуатации крановые рельсы подвержены высоким нагрузкам, скорость износа сравнительно высока, несмотря на материал производства – высоколегированную сталь. При этом износ идет как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Эксплуатация допускается, если износ рельсы не превышает 15% от номинального значения.
Сколько весит 1 метра рельсы КР в таблице ниже.
Тип |
В,мм |
В1,мм |
В2,мм |
Н,мм |
S,мм |
Масса 1 м, кг |
Гост |
КР70 |
120 |
70 |
75,6 |
120 |
23 |
47,47 |
ГОСТ 4121-96 |
КР80 |
130 |
80 |
87 |
130 |
32 |
64,24 |
ГОСТ 4121-96 ТУ 14-2Р-393-2005 |
КР100 |
150 |
100 |
108 |
150 |
38 |
89,05 |
ГОСТ 4121-96 ТУ 14-2Р-393-2005 |
КР120 |
170 |
120 |
129 |
170 |
44 |
118,29 |
ГОСТ 4121-96 ТУ 14-2Р-393-2005 |
КР140 |
170 |
140 |
150 |
170 |
60 |
146,98 |
ГОСТ 4121-96 |
Обратите внимание, масса пусть незначительно, но уменьшается со временем – из-за бокового и вертикального износа в течение эксплуатации. Параллельно, с годами, изменяются и другие характеристики, в частности, сопротивляемость истиранию.
Также вы можете воспользоваться нашим рельсовым калькулятором для автоматического подсчета веса и длины рельсового пути.
Рельсы р65 (р-65) новые 2018-19гг 12,5м ГОСТ 51685-2000
Любые рельсы предназначены для решения нескольких задач. Во-первых, они воспринимают и передают поездную нагрузку. Это необходимо для сохранения долговечности как земляного полотна, так и колес. Во-вторых, они задают направление движения подвижного состава. И, наконец, они создают площадку с наименьшим сопротивлением для качения колес. Поверхность соприкосновения рабочих элементов составляет несколько сантиметров (3-5 в зависимости от класса пути). Область применения представленных линейных конструкций довольна обширна. Так, рельсы Р 65, равно как и Р50, Р75, используются для укладки звеньевого и бесстыкового пути широкой колеи. Они также используются при создании стрелочных переводов. В последнем случае используются линейные изделия с видоизмененным профилем (РК65).
Элементы рельса Рельсы Р65, как и любые другие типы, нельзя назвать обычной двутавровой балкой. Специалисты выделяют в его конструкции несколько условных частей: Головка – ее форма обеспечивает надежное сцепление колеса подвижного состава с самим рельсом. Шейка – сопротивляется изгибающим нагрузкам, а также передает их на опору верхнего строения пути. Подошва – обеспечивает устойчивость всей линейной конструкции, распределяет напряжения по всей поверхности шпалы. Она состоит из правого и левого пера. Кроме того, в пределах рельса выделяют две области, расположенные по левую и правую сторону от шейки и занимающие пространство от нижнего края головки до средней части подошвы. Это так называемые левая и правая пазухи. В них располагаются клиновидные накладки, которые скрепляют рельсы Р 65 между собой на некоторых участках пути. Размеры рельса Р65 Мало кто задумывался, почему рельс Р 65 имеет именно такую форму. Между тем каждый радиус закругления, ровная площадка и уклоны специально подбирались опытным путем или расчетами, чтобы создать оптимальные условия для взаимодействия с подвижным составом.
Длина рельс, м…12,5
Ширина подошв рельс, мм…150
Ширина головки рельс, мм…75
Масса 1 метра рельс, кг…64,72
Масса 1 шт рельс, т…0,811
Марка стали, ГОСТ, ТУ…ГОСТ 51685-2000, ТХ ЦПТ-80/350
Размеры рельс, мм (д/ш/в)…12400x150x180
ОПИСАНИЕ К РЕЛЬСАМ Р-65.
Железнодорожные рельсы типа Р-65, бывшие ранее в эксплуатации, отвечают требованиям ТХ ЦПТ-80/350 и используются при прокладке, выполнении ремонтных работ и эксплуатации железнодорожных магистралей. Вертикальный износ рельса марки Р-65 не превышает показателя в 5 миллиметров. Износ рельс Р-65 образуется путём истирания головки рельса при физическом взаимодействии с колёсами вагонного состава. Бокового износа у данного типа рельс не наблюдается.
СВЕРЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ Р-65.
Для проведения сверления необходимо применять специализированные сверла для рельс, имеющих твёрдость шейки до 41 HRC по Роквеллу и 388 HB по Бриннелю.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЛЬС Р-65.
Железнодорожные рельсы марки Р-65 используются при прокладке и эксплуатации и ремонте звеньевых и бесстыковых железнодорожных путей, имеющих широкую колею. Так же данная марка рельсовой продукции применяется в конструкции стрелочных переводов.
Приобрести рельсы Р-65 новые, бу можете у нас.
ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта
СКАЧАТЬ ГОСТ 7173-54 в формате PDF
ГОСТ 7173-54
Группа В42
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р43 ДЛЯ ПУТЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
Конструкция и размеры
Railway rails type P43 for industrial conveyance and hoisting lines.
Construction and dimensions
ОКП 09 2100
Дата введения 1955-01-01
УТВЕРЖДЕН Советом Министров СССР 25 августа 1954 г.
ПРОВЕРЕН в 1985 г. Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 10.01.90 N 22 срок действия продлен до 01.01.96*
________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации. (ИУС N 11-12 1994 г.). Примечание “КОДЕКС”.
ВЗАМЕН ГОСТ 3542-47 в части рельсов типа Р43
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1973 г., июле 1985 г. (ИУС 8-73, 10-85).
Настоящий стандарт распространяется на железнодорожные рельсы типа Р43 для путей промышленного транспорта.
Допускается, по согласованию с заказчиком, применение этих рельсов на путях Министерства путей сообщения.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1. Конструкция и размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт.1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов – на черт.2.
Примечание. Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (вместо овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
Черт.1
_______________________
* Нейтральная ось
Черт.1
Черт.2
Черт.2
2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; 12,38 и 24,96; 24,92; 24,84 м.
3. Предельные отклонения, мм:
по высоте и выпуклости головки рельса | ±0,5 | |||
по ширине головки рельса | ±0,5 | |||
по толщине шейки рельса | +0,75 | |||
по ширине подошвы рельса | +1,0 | |||
по высоте шейки рельса | +0,3 | |||
по высоте рельса | +0,8 | |||
по длине рельса | ±6 | |||
по размерам отверстий для болтов, по расстояниям от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса | ±1 |
Несимметричность поперечного сечения относительно вертикальной оси в мм:
в подошве рельса – не более 1;
в головке рельса – не более 0,3;
по остальным размерам рельса ±0,3 мм.
Примечание. Измерение высоты шейки рельса должно производиться по клиновой части рельсовой пазухи.
4. Расчетные данные:
площадь поперечного сечения рельса, см | 57,0 | |||
Расстояние до центра тяжести, см | ||||
от низа подошвы | 6,9 | |||
от верха головки | 7,1 | |||
Момент инерции относительно осей, см | ||||
горизонтальной | 1489,0 | |||
вертикальной | 260,0 | |||
Момент сопротивления, см | ||||
по низу подошвы | 217,3 | |||
по верху головки | 208,3 | |||
по боковой грани подошвы | 45,0 |
5. Теоретическая масса в кг:
1 м рельса – 44,653;
рельса длиной 12,5 м (без отверстий) – 558,162;
рельса длиной 12,5 м за вычетом отверстий для болтов – 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) – 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов – 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, – 0,472 кг.
Примечание. При вычислении теоретической массы плотность стали принята равной 7830 кг/м.
1-5. (Измененная редакция, Изм. N 2).
6. Распределение металла в рельсах (в процентах от площади сечения):
в головке рельса – 42,83;
в шейке рельса – 21,31;
в подошве рельса – 35,86.
7. Технические требования – по техническим условиям на рельсы типа Р43.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
Что такое рельс стальной Р65 по ГОСТ Р 51685?
Введение стальных рельсов P65 / R65
ГОСТ Р 51685 — государственный стандарт Российской Федерации на рельсы стальные железнодорожные. Настоящий стандарт действует для железнодорожных рельсов, используемых для стыковочных и непрерывносварных железнодорожных путей, а также для изготовления стрелочных переводов. Существует четыре типа железнодорожных рельсов с марки сталей М76Т, К76Т, М76, К76, выпускаемые по настоящему стандарту, это Р50 / Р50, Р65 / Р65, П65К, Р75.Среди них P65 широко используется в проектах строительства железных дорог. Baotou Steel — опытный производитель железнодорожных рельсов, который может производить стальные рельсы P65 в больших количествах.
Схема профиля стального рельсаP65
Преимущества рельса линии термической обработки Baotou Steel
В настоящее время Baotou Steel имеет две современные 100-метровые универсальные прокатные линии общей проектной мощностью 2,1 миллиона тонн в год. Это один из основных производителей стальных рельсов в Китае.Стальные рельсы, произведенные Baotou Steel, экспортировались во многие страны, такие как Канада, США, Мексика, Бразилия, Аргентина, Уругвай, Боливия, Южная Корея, Индонезия, Малайзия, Таиланд, Филиппины, Бангладеш, Саудовская Аравия, Пакистан, Иран, Кения, Австралия, Испания, Ангола, Монголия, Лаос, Северная Корея, Вьетнам и другие страны.
Китайские производители рельсов для термообработки в Интернете в основном применяют онлайн-процесс охлаждения водяным туманом и онлайн-процесс охлаждения чистым воздухом.Стабильность процесса охлаждения водяным туманом низкая, регулировка процесса затруднена, стабильность конструкции рельса трудно контролировать, индекс производительности низкий, что влияет на полный срок службы рельса. В процессе охлаждения водяным туманом компания Baotou Steel оптимизировала и модернизировала 100-метровую линию закалки рельсов с помощью отработанного тепла и реализовала онлайн-процесс охлаждения рельсов чистым воздухом по всей длине. Этот процесс имеет высокое признание в отрасли и хорошую стабильность процесса, что может эффективно гарантировать безопасность железнодорожной организации и значительно улучшить внутренний индекс производительности железной дороги.
Сравнение стального рельса ГОСТ Р 51685 76Т и стального рельса ТБ / Т 2344 У75В
Благодаря оптимизации и обновлению, структура рельсов для термообработки стандарта h440 U75V TB / T 2344 и показатели производительности, произведенные Baotou Steel, достигли передового в отрасли уровня, а именно:
Основной индекс производительности рельса для термообработки U75V | |||||||
ТБ / Т 2344 U75V | Прочность на растяжение | Твердость поверхности HBW | Твердость сечения HRC | ||||
Предел прочности при растяжении МПа | Относительное удлинение% | Номер испытания | Среднее число | Число волатильности | Первая | Последняя | |
Стандартные требования | ≥1180 | ≥10 | 340-400 | / | ≥30 | 36-42 | ≥34 |
Фактическое производство | 1250-1300 | 11-14 | 355-380 | ≥355 | 0-8 | 37-42 | 35-40 |
Химический состав TB / T 2344 U75V и ГОСТ Р 51685 76T | ||||||||||
Стандартный | Марка | С | Si | Мн | -П, | S | Cr | В | AL | Ti |
TB2344 | У75В х440 | 0.71-0,8 | 0,5-0,8 | 0,75–1,05 | ≤0,03 | ≤0,025 | – | 0,04-0,12 | ≤0,01 | 0,007–0,025 |
51685 | 76 т | 0,71-0,82 | 0,25-0,60 | 0,75–1,15 | ≤0,025 | ≤0,025 | – | – | ≤0,02 | ≤0,025 |
Диапазон отклонения размеров | ||||
Типы | ГОСТ Р 51685 Рельс П65 | Китайский стандарт 60 кг / м-75 кг / м рельсы | ||
Ширина головки b | ± 0. 5 | ± 0,5 | ||
Ширина опоры B | + 1,0, -0,5 | + 1,0, -0,5 | ||
Толщина полотна e | + 0,8, -0,5 | + 1,0, -0,5 | ||
Высота рельса H | ± 0,8 | ± 0,6 | ||
Высота выступа м | + 1,0, -0,5 | + 0,75, -0,5 | ||
Высота перемычки h | + 0,3, -0,7 | + 0,6, -0,5 |
По сравнению с процессом водяного тумана предел прочности рельса на разрыв увеличился примерно на 50 МПа, твердость протектора увеличилась примерно на 10HBW, величина колебаний твердости протектора уменьшилась примерно на 10HBW, а твердость протектора раздел увеличился на 1-2HRC в целом.Таким образом, Baotou Steel может производить стальные рельсы TB / T 2344, соответствующие стальным рельсам P65 по ГОСТ Р 51685, и рельсы имеют лучшие характеристики, чем указано в стандарте.
Другие виды стальных рельсов для горячей продажи
Стальные рельсы 50 кг / м, 60 кг / м (60, 60 Н), 75 кг / м (75, 75 Н), 60AT1, 60AT2, изготовленные по стандарту TB / T 2344 из марок стали U71Mn и U75V. в основном поставляют внутренние железнодорожные линии и экспортируются во Вьетнам, Кению и другие страны. Baotou Steel также производит стальные рельсы европейского стандарта EN 13674-1 54E1, 60E1 и 60E2, а также стальные рельсы стандарта UIC860 UIC54 и UIC 60 со сталью. марка 900А.
Законы Беларуси | Официальная нормативная библиотека — ГОСТ 24182-80
Товар содержится в следующих классификаторах:
ПромЭксперт » РАЗДЕЛ I.ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ » V Тестирование и контроль » 4 Тестирование и контроль продукции » 4.14 Тестирование и мониторинг транспортных средств и оборудования » 4. 14.3 Железнодорожные и трамвайные локомотивы, железнодорожный подвижной состав »
Классификатор ISO » 45 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА » 45.080 Рельсы и железнодорожные комплектующие »
Национальные стандарты » 45 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА » 45.080 Рельсы и железнодорожные комплектующие »
Национальные стандарты для сомов » Последнее издание » V Металлы и изделия из них » В4 Изделия из черных металлов для железнодорожного транспорта » V42 Рельсы. Накладки. Оболочка. Костыли »
В качестве замены:
ГОСТ 6944-63 — Рельсы рельсовые типа П50 из мартеновской стали.Технические требования
ГОСТ 8160-63 — Рельсы рельсовые широкой колеи типа П-65 из мартеновской стали. Технические требования
Ссылки на документы:
ГОСТ 10243-75 — Сталь. Методы испытаний и оценки макроструктуры
ГОСТ 12365-84 — Стали легированные и высоколегированные. Методы определения циркония
ГОСТ 14192-96 — Маркировка грузов
.ГОСТ 1497-84 — Металлы. Методы испытания на растяжение
ГОСТ 16210-77 — Рельсы железнодорожные типа Р75.Дизайн и габариты
ГОСТ 22235-76 — Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования безопасности при погрузочно-разгрузочных и маневровых работах
ГОСТ 22536.11-87 — Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения титана
ГОСТ 22536.12-88 — Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения ванадия
ГОСТ 22536.1-88 — Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения общего углерода и графита
ГОСТ 22536.2-87: Углеродистая сталь и нелегированный чугун. Методы определения серы
ГОСТ 22536.3-88 — Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения фосфора
ГОСТ 22536.4-88 — Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения кремния
ГОСТ 22536.5-87 — Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения марганца
ГОСТ 22536.6-88 — Сталь углеродистая и чугун нелегированный. Методы определения мышьяка
ГОСТ 7174-75 — Рельсы железнодорожные типа Р50.Конструкция и размеры
ГОСТ 7565-81 — Чугун, сталь и сплавы. Отбор проб для определения химического состава
ГОСТ 8161-75 — Рельсы железнодорожные типа Р65. Конструкция и размеры
ГОСТ 9012-59 — Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю
ГОСТ 9013-59 — Металлы. Метод измерения твердости по Роквеллу
Ссылка на документ:
ГОСТ 16210-77 — Рельсы железнодорожные типа Р75. Дизайн и габариты
ГОСТ 18232-83 — Перила ограждения.Технические характеристики
ГОСТ 18267-82 — Рельсы железнодорожные типа р50, р65, р75 для железных дорог широкой колеи, термообработанные сквозной закалкой в масле
.ГОСТ 18576-85 — Контроль неразрушающий. Железнодорожные рельсы. Ультразвуковые методы контроля
ГОСТ 27702-88 — Сталь и сплавы. Унифицированные марки
ГОСТ 33184-2014 — Штанги рельсовые железнодорожные колеи. Технические характеристики
ГОСТ 33185-2014 — Стержни для изоляции стыков рельсов. Требования безопасности и методы испытаний
ГОСТ 33187-2014 — Пружины тарельчатые для стыков рельсов.Технические характеристики
ГОСТ 7174-75 — Рельсы железнодорожные типа Р50. Конструкция и размеры
ГОСТ 7370-2015 — Крючки железнодорожные. Технические характеристики
ГОСТ 7370-86 — Крестовины железнодорожные типов Р75, Р65 и Р50
.ГОСТ 7370-98 — Крестовины железнодорожные типа П75, П65, П50. Технические характеристики
ГОСТ 7524-89 — Шары мелющие стальные для шаровых мельниц
.ГОСТ 8161-75 — Рельсы железнодорожные типа Р65. Конструкция и размеры
ТУ 0921-057-01124328-98 — Рельсы железнодорожные сварные новые.Технические условия
ТУ 0921-077-01124328-99 — Рельсы сварные старомодные ремонтные
Клиентов, которые просматривали этот товар, также просматривали:
|
ВАШ ЗАКАЗ ПРОСТО!
BelarusLaws.com — ведущая в отрасли компания со строгими стандартами контроля качества, и наша приверженность точности, надежности и точности является одной из причин, по которым некоторые из крупнейших мировых компаний доверяют нам обеспечение своей национальной нормативно-правовой базы и перевод критически важных сложная и конфиденциальная информация.
Наша нишевая специализация — локализация национальных нормативных баз данных, включающих: технические нормы, стандарты и правила; государственные законы, кодексы и постановления; а также кодексы, требования и инструкции агентств РФ.
У нас есть база данных, содержащая более 220 000 нормативных документов на английском и других языках для следующих 12 стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.
Размещение заказа
Выберите выбранный вами документ, перейдите на «страницу оформления заказа» и выберите желаемую форму оплаты. Мы принимаем все основные кредитные карты и банковские переводы. Мы также принимаем PayPal и Google Checkout для вашего удобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых дополнительных договоренностей (договорные соглашения, заказ на поставку и т. Д.).
После размещения заказа он будет проверен и обработан в течение нескольких часов, но в редких случаях — максимум 24 часа.
Документ / веб-ссылка для товаров на складе будет отправлена вам по электронной почте, чтобы вы могли загрузить и сохранить ее для своих записей.
Если товары отсутствуют на складе (поставка сторонних поставщиков), вы будете уведомлены о том, для каких товаров потребуется дополнительное время. Обычно мы поставляем такие товары менее чем за три дня.
Как только заказ будет размещен, вы получите квитанцию / счет, который можно будет заполнить для отчетности и бухгалтерского учета. Эту квитанцию можно легко сохранить и распечатать для ваших записей.
Гарантия лучшего качества и подлинности вашего заказа
Ваш заказ предоставляется в электронном формате (обычно это Adobe Acrobat или MS Word).
Мы всегда гарантируем лучшее качество всей нашей продукции. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, мы можем провести совершенно БЕСПЛАТНУЮ ревизию и редактирование приобретенных вами продуктов. Кроме того, мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ обновления нормативных требований, если, например, документ имеет более новую версию на дату покупки.
Гарантируем подлинность. Каждый документ на английском языке сверяется с оригинальной и официальной версией. Мы используем только официальные нормативные источники, чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия документа, причем все из надежных официальных источников.
Определение трибологических свойств рельсовой стали с высокими эксплуатационными характеристиками
2. Материалы и методы
Испытания на усталость при качении проводились с использованием трибометра RoR (Ring on Ring), показанного на рис.1. На этом испытательном стенде могут быть размещены два цилиндрических образца (испытуемый образец и его аналог) для испытаний в комбинированном контакте качения и скольжения. Трибометр может регулировать радиальную нагрузку от 0 Н до 5000 Н. Угловая скорость образца может регулироваться от 100 до 1200 об / мин, в то время как угловая скорость аналога может принимать значения от 100 до 500 об / мин. Две оси могут вращаться независимо в обоих направлениях. Описанный стенд позволяет воспроизводить испытания по ГОСТ [1].
Показывает аналог, диск с радиусом 76 мм, имеющий круглый зуб шириной 2 мм и высотой 2 мм на его внешней окружности.
Эта конкретная геометрия была выбрана по двум основным причинам:
• Уменьшение габаритов следов износа; высокие контактные давления (до нескольких ГПа) могут быть достигнуты в условиях нагрузки в пределах диапазона оборудования.
• Постоянное значение контактного давления во время испытания, поддержание постоянной площади контакта.Могут быть приняты образцы другой геометрии, например образцы с криволинейным профилем вместо цилиндрической внешней поверхности. Предыдущая кампания испытаний показала, что такая геометрия не обеспечивает постоянного давления во время испытания из-за износа наконечника. Кроме того, изменение геометрии контактов может вызвать вибрацию во время испытания, что особенно пагубно с точки зрения надежности результатов.
Рис. 1. Трибометр RoR и тестовая конфигурация
Ответные части выполнены из стали 41CrAlMo7.После механической обработки их подвергали термической обработке в соответствии с этим процессом: аустенизация до 880 ° C в течение 2 часов, закалка в масле, окончательный отпуск при 600-620 ° C в течение 2 часов. После термообработки они были подвергнуты процессу глубокого (на 0,5 мм) азотирования. Образцы, использованные для испытаний, имели цилиндрическую геометрию, показанные были изготовлены из рельсов в соответствии с заявленной схемой раскроя; на этом же рисунке указана площадь контакта между образцом и аналогом. Он был выбран для лучшего моделирования реальных условий контакта между колесом и рельсом и для уверенности в том, что испытание проводилось в зоне контакта, где твердость почти постоянна.
Были исследованы две типологии материалов рельсов: 1) нетермообработанный рельс R260 C-Mn из стали марки 60E1 (EN13674-1: 2011). Твердость: 280 HV. 2) Сталь марки К76Ф с термоупрочнением категории Т1, профиль П65 (ГОСТ Р 51685-2000). Твердость: 370 HV.
Испытания проводились в соответствии с лабораторной процедурой, оптимизированной на основе стандарта ГОСТ и предыдущего опыта, который можно резюмировать следующим образом:
а) Перед испытанием образцы подвергали ультразвуковой очистке путем погружения в ацетонированную ванну (не менее 2 минут).Затем высушили горячим воздухом.
b) После установки образца и ответной части вал был приведен в контакт, и давление медленно увеличивалось до требуемого значения. Затем было активировано вращение.
c) Перед началом испытательной кампании оборудование было откалибровано, выполнив несколько предварительных чистых испытаний качением с использованием малых контактных нагрузок, проверяя, чтобы коэффициент трения находился в диапазоне 0,1-0,2.
d) Поскольку испытания проводились в сухих условиях, поток сжатого воздуха направлялся на контактную площадку, чтобы предотвратить повышение температуры, которое может изменить моделируемое явление повреждения.
e) Испытания периодически прерывались, и глубина следа износа измерялась с помощью индикатора испытаний с круговой шкалой с точностью ± 0,01 мм. Когда она была близка к 2 мм, то есть к толщине ответного зуба, образец вынимали, переворачивали до уровня следа износа и повторяли процедуру испытания.
В системе есть устройство контроля коэффициента трения. В случае резкого изменения его значения испытание автоматически останавливается, чтобы избежать повреждения поверхности образцов и не потерять данные, полученные во время события.Детали тестовой конфигурации показаны на рис. 2 Начиная с левой стороны рисунка, можно увидеть аналог, образец и воздушное сопло.
Были проведены два различных испытания: комбинированное испытание качением и скольжением и испытание чистым качением, то есть испытание на контактную усталость при качении (RCF). Введение проскальзывания преследовало две другие цели. Первая заключалась в получении уровня разгона теста. Другая причина заключалась в том, чтобы принять во внимание реальные явления износа рельсов, которые изменяются при движении от головки (преобладающая поверхностная усталость с контактом качения и высокие нагрузки) к углу головки датчика (наименьшие нагрузки и увеличивающееся скольжение).Испытания проводились до глубины дорожки накопленного износа 10 мм, поскольку это порядок величины максимального износа рельсов при эксплуатации до технического обслуживания. Испытания проводились под нагрузкой 1800 Н. Скорость вращения образца составляла 450 об / мин. Скорость аналога была выбрана так, чтобы иметь 2% проскальзывания в точке контакта в комбинированных испытаниях качения-скольжения и чистого качения в испытаниях RCF. Радиальная нагрузка была выбрана с учетом типичных значений контакта рельса с колесом.Два образца, по одному для каждого класса рельсовой стали, были подвергнуты испытанию на качение-скольжение в течение фиксированной продолжительности 200 000 циклов. Такие образцы вырезали, заливали в смолу и полировали, и их поперечное сечение наблюдали с помощью SEM (сканирующая электронная микроскопия), модель LEO S430, производства LEICA, в сочетании с энергодисперсионным рентгеновским анализатором модели Oxford с программным обеспечением INCA. Образцы наблюдали по вторичным электронам (SE) на морфологию.
Рис. 2. Деталь тестовой конфигурации
Рис.3. а) кривые износа по результатам лабораторных испытаний на износ; б) Кривые износа рельсовых сталей (износ по сравнению с MGT)
а)
б)
3. Результаты и обсуждение
На рис. 3 (а) показаны кривые износа, полученные в результате комбинированных испытаний на износ при качении и скольжении на двух различных стальных образцах. Значения представляют совокупный износ (т.е. глубину следа износа) как функцию циклов качения-скольжения. На рис. 3 (b) показаны те же данные, представленные в зависимости от накопленной нагрузки (Масса брутто тонн — MGT).
На рис. 4 показан износ образцов К76Ф в зависимости от накопительной нагрузки. Показывает образец рельсовой стали после некоторых этапов испытаний на износ. Показывает микрофотографию поверхности образца стали К76Ф в соответствии с следом износа после 200000 циклов испытания качением-скольжением.
На рисунке показана деталь следа износа, наблюдаемого в наибольшей степени на микрофотографии на рис. 4. Дорожка характеризуется морфологией поверхности в зависимости от скользящего контакта. Проскальзывание, даже если оно очень низкое (2%), вызывает этот эффект поверхностной волны.На рис. 4 и 5 представлены микрофотографии продольного сечения (т. Е. В плоскости качения-скольжения) образца стали К76Ф после 200000 циклов испытания качением-скольжением в нижней части следа износа. Наблюдаются микротрещины. Микротрещины расположены не перпендикулярно поверхности, а наклонены к направлению прокатки (обозначено стрелкой).
Рис. 4. СЭМ-микрофотография поверхности образца стали К76Ф
Рис.5. Продольные сечения: микротрещины (сталь К76Ф)
На рис. 5 представлены микрофотографии продольного сечения образца стали R260 после 200000 циклов испытания качением-скольжением в нижней части следа износа. Также в этом случае не наблюдались микротрещины.
На рис. 6 показаны микрофотографии, полученные в поперечном сечении образцов стали K76Φ и R260, соответственно, после 200000 циклов испытания качением-скольжением в нижней части следа износа.Микротрещины могут наблюдаться как в параллельном, так и в ортогональном направлениях контактной поверхности. Глубина повреждения самая высокая у марки R260 (почти 100 мкм против 50 мкм у стали К76Ф).
Кривая на рис. 3, 4 и 5 показывают, что износ материалов, подвергнутых испытаниям, линейно увеличивался в течение небольшого числа циклов [2]. За критическое количество циклов, различное для каждого материала и которое зависит от испытательной нагрузки, увеличение износа больше не является линейным. Это согласуется с теорией изнашивания при качении-скольжении [3].Литературные данные об износе рельсов показывают, что поведение при проверке головы является линейным, по крайней мере, до значений одной десятой MGT [7], как показано, например, на рис. 6 [4].
Рис. 6. Поперечные сечения по следам износа: микротрещины (сталь R260)
Рис. 7. Данные об износе по результатам измерений в полевых условиях
Для сравнения с литературными данными, относящимися к эксплуатационному ресурсу рельсов, два образца, по одному для каждой типологии рельсовой стали, были подвергнуты сокращенному количеству циклов прокатки-скольжения (200,00 прекращение испытаний при увеличении износа на оба образца все еще находились в линейной зоне.Анализ поперечных сечений образцов с помощью СЭМ, как показано на рис. 6, 7 позволили оценить глубину трещин для двух материалов; Соотношение между значениями, измеренными для K76Φ и R260, соответственно, составляло 1: 2. Такое же соотношение можно найти, анализируя данные, представленные на рис. 7. Можно сделать вывод, что механизмы повреждения, наблюдаемые при испытании, аналогичны тому, что обнаруживается в условиях эксплуатации [5-9]; кроме того, количественно воспроизводится различное поведение различных материалов.Таким образом, испытание, описанное в статье, можно использовать для трибологической характеристики сталей и для ранжирования их. Чтобы использовать этот тест для оценки жизненного цикла рельсов, изготовленных из различных типов стали, необходима широкая кампания сравнительных испытаний, чтобы получить оценку методологии испытаний на статистической основе.
Российские (ГОСТ) стандарты на стальные материалы — Знание стали
Обзор ГОСТов на сталь состоит из 3 томов.Он содержит официально утвержденные стандартные классификации ГОСТ, руководства, практики, спецификации, методы испытаний, терминологию и сопутствующие материалы, такие как предложения.
Обложек:
Для каждого стандарта приведены следующие данные: номер и год стандарта, марка, химический состав и механические свойства (предел текучести, предел прочности, ударная вязкость). При необходимости указываются тип стали, метод производства, толщина листа, термическая обработка и другие данные.
В данную группу технических условий ГОСТ входят углеродистые и легированные стали, листы и поковки, используемые в котлах и сосудах высокого давления, высокопрочные низколегированные, стальные прокатные плиты перекрытия, термообрабатываемые стали, горячекатаный и холоднокатаный лист для холодной штамповки. , сталь для армирования бетона и предварительно напряженного бетона; а также свойства рельсов и принадлежностей для железнодорожных служб.Этот том содержит стандарты для различных типов стальных труб, которые определяют требования для работы при высоких температурах и специальных применений. Спецификации стального литья указывают на стандартные свойства для работы под давлением. Презентация групповых стандартов для инструментальных сталей, нержавеющих и жаропрочных сталей.
Стандарты Группы на конструкционные и конструкционные стали
ГОСТ 380 | Углеродистые стали |
ГОСТ 398 | Колесные шины |
ГОСТ 550 | Трубы бесшовные для нефтепроводов |
ГОСТ 801 | Стали для шарикоподшипников и роликовых подшипников |
ГОСТ 803 | Полоса стальная для производства биметаллов |
ГОСТ 808 | Полоса стальная отожженная для подшипников |
ГОСТ 977 | Отливки стальные |
ГОСТ 1050 | Сталь нелегированная качественная |
ГОСТ 1071 | Термообработанная пружинная проволока |
ГОСТ 1414 | Сталь автоматная |
ГОСТ 3836 | Электрический лист и лента |
ГОСТ 4041 | Лист толстолистовой горячекатаный для холодного волочения |
ГОСТ 4121 | Литое колесо (колея 1520 мм) |
ГОСТ 4543 | Стали конструкционные легированные |
ГОСТ 4728 | Заготовки осей железнодорожного подвижного состава |
ГОСТ 5257 | Шины трамвайные |
ГОСТ 5520 | Плита котла |
ГОСТ 5521 | Свариваемые судостроительные плиты |
ГОСТ 5781 | Бетон сталь |
ГОСТ 6713 | Сталь для мостовых конструкций |
ГОСТ 7370 | Рельсы типа P65, P50, P43 |
ГОСТ 9389 | Проволока пружинная нелегированная |
ГОСТ 9960 | Рельсы типа OP65, OP50, OP43 |
ГОСТ 10707 | Стали для холодной высадки |
ГОСТ 10791 | Катаные шины для легковых железных дорог |
ГОСТ 11268 | Листы металлические |
ГОСТ 14959 | Пружинная сталь |
ГОСТ 18232 | Железнодорожный поручень |
ГОСТ 19277 | Трубы бесшовные для трубопроводов нефти и газа |
ГОСТ 20072 | Жаропрочная сталь |
ГОСТ 21022 | Для прецизионных подшипников |
ГОСТ 21357 | Отливки, устойчивые к отрицательным температурам и износостойкие |
ГОСТ 21427/0 | Паспорт качества электрооборудования |
ГОСТ 24182 | Рельсы типа R75, R65, R50 |
ГОСТ 24244 | Лист для эмалированных емкостей |
ГОСТ 2246 | Присадочный стержень |
ГОСТ 10543 | Проволока наплавочная |
ГОСТ 21449 | Прутки для наплавки |
Стандарты группы инструментальных сталей
ГОСТ 1435 | Углеродистые инструментальные стали |
ГОСТ 5950 | Легированные инструментальные стали |
ГОСТ 19265 | Быстрорежущие стали |
Групповые стандарты для нержавеющих и жаропрочных сталей
ГОСТ 977 | Отливки стальные |
ГОСТ 5632 | Высокая прочность при повышенных температурах |
ГОСТ 9124 | Проволока для тюков оцинкованная |
ГОСТ 10498 | Трубы бесшовные, особо тонкие стенки |
ГОСТ 10994 | Прецизионные сплавы |
ГОСТ 11068 | Трубы сварные |
ГОСТ 17809 | Литые магнитные материалы |
ГОСТ 19277 | Трубы бесшовные для трубопроводов нефти и газа |
ГОСТ 23705 | Пруток горячекатаный и кованый |
ГОСТ 24030 | Трубы бесшовные для энергетики |
Dream of Love and Sunny Times с запоминающимся треком Фредди «Weak»
Подобно тому, как вылитое ведро с холодной водой потрясает тело, бледный зимний дневной свет будит Женевьеву от того, что нельзя назвать хорошим ночным сном.Каждое утро она делает медленный и легкий вдох. Песня «Weak» Freddie начинает материализоваться и складываться в рамках фрактального настроения утра. Здесь теплая темнота, о чем мечтает Женевьева. Проснувшись, она не сразу вступает в свою жизнь. Она довольна, лежа на спине, подсчитывая количество циклов работы потолочного вентилятора, наблюдая за птицами, щебечущими за окном.
Я не увижу ее снова, пока у меня не появятся дети. Мой брат притащил на свадьбу, зная, возможно, тайно надеясь, что я увижу ее.Случайность, когда я столкнусь с ней, захватывает мою совесть, из-за чего я теряю сон. Более гладкого и не могло быть. Я нахожусь в открытом баре, пытаясь утопить ночь в теплом напитке, и мой взгляд падает на ее, сердце колотится, как гребаный рейв EDM.
Конечно, она ходит, и вы уже догадались. У нее отлично, . Она никогда не говорила этого слова. Я внимательно смотрю на нее сейчас, пытаясь что-то найти. Она изменила прическу, она говорит немного быстрее, ее лак для ногтей блестит, и она увидела эту воздушную, легкую личность и застряла с ней.Думаю, она должна чувствовать, что плывет. Но для меня она все та же. Я знаю это, когда мы смотрим в глаза через всю комнату за разными столами. Я знаю это, когда замечаю, как по ее щеке катится единственная безмолвная слеза, когда она хлопает в ладоши. Я знаю это, когда она тянет меня к себе, когда свет выключен, ловит меня у двери, говорит мне, что в песне «Weak» Freddie столько смысла, что это больно, спрашивает, что я буду делать завтра, предсказывает великолепно теплая и солнечная погода, сны о дне, проведенном на открытом воздухе, прогуливаясь по городским тротуарам, царапают зуд, который я держу в ладони, который почти не отличается от любви, которую я храню в моем сердце.
— Мустафа Абубакер 25 июня 2020 г.65 ГОСТ-А537 Класс 1 Сталь эквивалентная
_65 х гост
Вы ищете хэш _65. Ниже вы можете проверить результат хеширования для метода gost. Помните, что алгоритмы хеширования построены таким образом, чтобы почти исключить возможность получения одного и того же хеша для двух разных строк. Если вы хотите проверить хеш для другая строка или метод, пожалуйста, используйте нашу виртуальную клавиатуру для изменения параметров запроса. Рейтинг пользователя 4.6 / 5_65 x gost Вы ищете хэш _65.Ниже вы можете проверить результат хеширования для метода gost. Помните, что алгоритмы хеширования построены таким образом, чтобы почти исключить возможность получения одного и того же хеша для двух разных строк. Если вы хотите проверить хеш-код для другой строки или метода, используйте нашу виртуальную клавиатуру, чтобы изменить параметры запроса.Рейтинг пользователя 4.2 / 5Некоторые результаты удалены в ответ на требование местного законодательства.Дополнительную информацию см. здесь.
РЕЛЬС Б / У Р-50 ГОСТ-7173-75, Р-65 ГОСТ-8165-75., МТС
Предложения по продаже Б / У РЕЛЬСЫ Р-50 ГОСТ-7173-75, Р-65 ГОСТ-8165-75.Ищем поставку смешанных автозапчастей RR4061A 450 000 фунтов в тюках по цене 0,07 $ Мы готовы к ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЛЬСОВ R-50 ГОСТ-7173-75, R-65 ГОСТ-8165-75., Mts Предложения по продаже ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕЛЬСОВ R-50 ГОСТ-7173 -75, R-65 ГОСТ-8165-75. В поисках поставки RR4061A Смешанные автозапчасти на 450 000 фунтов в тюках по цене 0,07 $ Мы готовы к использованию подставок для телевизоров — покупайте подставки для телевизоров в. Найдите идеальную подставку для телевизора для вашего дома со всеми подставками размеры, в том числе подставки под телевизор 55 дюймов.
Южная Корея Саудовская Аравия Б / У R50, R65 ГОСТ РЕЛЬСНЫЙ ЛОМ
Саудовская Аравия Б / У R50, R65 ГОСТ РЕЛЬСОВЫЙ ЛОМ [CIF] Подробности Мы являемся исключительными в плане производства лучшего рельсового лома на универсальном рынке по классу.Мы работаем на универсальном рынке с доступными ценами на рельсовый лом и гост р65, гост р50, железнодорожный лом, рельсовый лом, р50, р65 продукцию, произведенную в Южной Корее, Саудовская Аравия Б / У R50, R65 ГОСТ РЕЛЬСНЫЙ лом Саудовская Аравия Б / У R50, R65 ГОСТ РЕЛЬС Лом [CIF] Подробности Мы являемся исключительными специалистами по производству лучшего рельсового лома на универсальном рынке по классу. Мы работаем на универсальном рынке по разумным ценам на рельсовый лом и ГОСТ R65, ГОСТ R50, железнодорожный лом, железнодорожный лом, R50, R65 продукты, произведенные вНекоторые результаты удаляются в соответствии с требованиями местного законодательства.Дополнительную информацию см. Здесь.Предыдущая123456СледующаяВидео по 65 ГОСТ Смотрите видео на mail.ru1: 32: 24gost13 просмотровДек 26,2011mail.ruNight StrangerСмотрите видео на learnateveryturn 5667-65 — 9 месяцев назаднаучить каждый поворотПосмотреть видео на mail.ru3: 33King_Diamond _-_ The_Family_Gamily_ , 2009mail.ru Смотрите видео на mail.ru24: 06 65 просмотровАпрель 20,2011mail.ruАделина Гост Сравнительная таблица предназначена только для указания ближайших эквивалентных оценок хоуна.Исходные стандарты всегда следует проверять для конкретной цели для каждого материала, в случае сомнений
Некоторые результаты удалены в ответ на требование местного законодательства. Для получения дополнительной информации см. Здесь. 12345ДалееВидео 65 ГОСТ
Смотрите видео на mail.ru1: 32: 24gost13 viewsDec 26,2011mail.ruNight StrangerСмотрите видео на learnateveryturn 5667-65 — 9 месяцев назаднаучитесь каждыйturnСмотрите видео на mail.ru3: 33King_Diamond _-_ The_Family_Ghost2 viewsJun 23,2009mail.ru Посмотрите видео на почте.ru24: 06 65 просмотровАпр 20,2011mail.ruАделина ГостПосмотреть больше видеороликов о 65 GOSTR65 Поставщик железнодорожных рельсов ГОСТ Р 51685-2000 Рельс R65 также называется рельс P65, это означает стальной рельс ГОСТ, обычно используемый для государственной железнодорожной линии Российской Федерации. мы можем изготовить ролик для его производства, MOQ составляет 3000 тонн. Мы можем поставить самую длинную длину 30 метров. Россия / ГОСТ, Металлы / Черные материалы / Углерод и Самая большая база данных свойств металлов Помимо того, что это самая полная база данных свойств металлов и источник знаний по всему миру, насчитывающий более 10 000 000 записей о собственности для более чем 350 000 сплавов, Total Materia предоставляет вам единственную сертифицированную базу данных такого рода в отрасли высочайшего качества и надежности. R65 Rail Поставщик железнодорожных рельсов ГОСТ Р 51685-2000 Рельс R65 также может быть назван P65 рельс, это означает, что стальной рельс российского стандарта ГОСТ, обычно используется для государственной железной дороги Российской Федерации, мы можем изготовить ролик для его производства, минимальный объем заказа составляет 3000 тонн.Мы можем поставить самую длинную длину 30 метров.
Марочник ГОСТ 65 (ГОСТ) — Мировой эквивалент
65 (Россия, ГОСТ) — Европейские (ЕС, EN) и мировые эквивалентные марки стали Эта сравнительная таблица предназначена только для указания ближайших марок хоун-эквивалента. Исходные стандарты всегда должны проверяться для конкретной цели для каждого материала. в случае сомнений Изображения 65 ГОСТ 2590-88 Прокат горячекатаный круглый ГОСТ 2590-88 Прокат горячекатаный круглый.СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ Тел. 0510-83074443 Телефон: +86 133 3875 7646; Электронная почта [адрес электронной почты защищен] Факс 0510-83074445 ГОСТ — Valediction — MusicOct 04,2019 65 GOST # 0183; Для записи, сведения и мастеринга нового опуса Valediction, GosT объединился с Хайме Гомес Ареллано, который работал с такими, как Paradise Lost , Solstafir, Priomordial, Myrkur и многие другие. Результатом является изменчивый микс, который варьируется от синтвейв / ретровейв до самых яростных и экстремальных пещер блэк-метала.
ГОСТ- стандарты на стальные материалы: Total Materia Article
.В эту группу стандартных спецификаций ГОСТ входят листы и поковки из углеродистой и легированной стали, используемые в котлах и сосудах под давлением, высокопрочные низколегированные стали, термообрабатываемые стали, горячекатаный и холоднокатаный лист для холодной штамповки, стали для армирования бетона и др. предварительно напряженный бетон и свойства для рельсов железнодорожного транспорта и принадлежностей.Стандартные фланцы ГОСТ, фланцы ГОСТ 12821 80, заглушки ГОСТ Стандартные фланцы ГОСТ Проверить габариты фланцев ГОСТ, изготовитель фланца ГОСТ 12821 80. ГОСТ Стандарт Фланцы соответствуют стандарту ГОСТ. Это российский стандарт, который адаптируется к европейским, азиатским стандартам и стандартам. многие другие национальные стандарты. Стандартные фланцы ГОСТ, фланцы ГОСТ 12821 80, глухие фланцы ГОСТ ГОСТ Стандартные фланцы Проверить размеры фланцев по ГОСТ, фланцы ГОСТ 12821 80 Производитель. ГОСТ Стандарт Фланцы соответствуют стандарту, называемому ГОСТ.Это российский стандарт, адаптированный к европейским, азиатским и многим другим национальным стандартам.
ГОСТ СТАНДАРТ — verastella.lt
Фланцы стальные приварные встык по ГОСТ 12821-80 Давление, PN МПа 0,1-0,6 1,0-6,3 10 16 20 Диаметр условный DN, мм 10-1600 10-1200 10-400 15-300 15 -200 Температура среды От — 253 до + 600 65 ГОСТ № 176; Материал сталь, 20,25,092,102,155,121810 Типы и присоединительные размеры Типы 1-9 по ГОСТ 12815-80 Фланцы стальные приварные по ГОСТ Р 51685-2000 Рельс Р65 Железнодорожный поставщик рельсов Ключевые слова продукта Рельс ГОСТ Р65, ГОСТ Р 51685-2000 Рельс Р65 Возможность поставки 5000 тонн / тонн в день Подробности упаковки Транспортировка железнодорожной платформой до границы Маньчжурия или Суйфэньхэ, в связке; Транспорт по морю в порт Тяньцзинь.Длина 12 м, 12,5 м, 18 м, 24 м, 25 м, 30 м. Срок поставки 60 дней. $ ГОСТ P50 / P65 Рельс-накладка для железнодорожных рельсов Поставщик железнодорожных рельсов с накладками для рельсов ГОСТ P50 / P65 используется для соединения одного рельса или разных рельсов, которые мы можем изготовить Это в соответствии с вашим чертежом и механическими свойствами. Мы можем предоставить все подходящие крепежные детали, указанные ниже, пожалуйста, оставьте сообщение, чтобы сообщить нам подробности.
GOST P50 / P65 Rail Fishplate Поставщик железнодорожных рельсов
Рельсовые накладки на рельсы ГОСТ Р50 / П65 используются для соединения одного и того же рельса или разных рельсов, мы можем изготовить его по вашему чертежу и механическим свойствам.Мы можем поставить все подходящие крепежные детали, указанные ниже, пожалуйста, оставьте сообщение, чтобы сообщить нам подробности. Система мониторинга безопасности, удостоенная награды ГОСТ 65 ГОСТ № 0183; Джеймс Лоллар псевдоним Gost geh 65 ГОСТ № 246; rte schon immer zu den d 65 GOST # 252; stereren Vertretern des Synthwave-Genres. In dem Bereich legt Possessor sogar noch ‘ne Schippe drauf und ist somit finsterer als sein Vorg 65 GOST # 228; nger Non Paradisi (2016) .Hier erinnert kaum etwas an grelle-Nonlicht 65 ГОСТ № 228; chte der 80er, sondern vielmehr an einen Psycho-Horrorthriller.ГОСТ 8161-75 P65 Стальные рельсы Поставщик железнодорожных рельсов Стандарт ГОСТ, GB Марка R260 / R350HT Высота рельса 180 мм Ширина дна 150 мм Толщина стенки 18 мм Ширина головки 75 мм Длина 12-20 м Номер модели ГОСТ Р51685 стандарт R65 рельс
65G / 65 Пружина конструкционная сталь
Твердость по Бринеллю для 65Г (65) (термообработка), Прокат ГОСТ 14959-79 HB 10-1 = 241 МПа Твердость по Бринеллю для 65Г (65) (отжиг), Листовой обман ГОСТ 1577-9365 (ГОСТ) — Мировые аналоги 65 (Россия, ГОСТ) — Европейские (ЕС, EN) и мировые эквивалентные марки стали Эта сравнительная таблица предназначена только для указания ближайших марок хоун-эквивалента.Исходные стандарты всегда должны быть проверены для конкретной цели для каждого материала, в случае сомнений 3D модель Рельс R65 ГОСТ Р 51685-2000 CGTrader 3D модель Рельс R65 ГОСТ Р 51685-2000, форматы включают MAX, 3DS, STL, 3DM, SLDPRT, SLDASM , SLDDRW, IAM, IPT, готов для 3D анимации и других 3D проектов
Vizio 70-дюймовый телевизор costco
Value соответствует качеству в 4K HDR Smart TV 2019 VIZIO V-Series ™ класса 70 дюймов (диагональ 69,5 дюйма), предлагая ультрасовременный 4K, поддержку видео с расширенным динамическим диапазоном и отличное качество изображения. умные функции по доступной цене.6 февраля 2019 г. · Здесь можно бесплатно просмотреть руководство для VIZIO D-Series, 32 дюйма. Это руководство относится к категории LED-телевизоров и было оценено 3 людьми со средней оценкой 8,6. Это руководство доступно в следующие языки: Энгельс. У вас есть вопросы по VIZIO D-Series, 32 «или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
2 октября 2014 г. · Сегодня утром Vizio объявила полную стоимость и доступность своей долгожданной линейки 4K-телевизоров P-Series. Серия P теперь доступна для предварительного заказа в версиях телевизоров с диагональю 50 дюймов (999 долларов США), 55 дюймов (1399 долларов США), 60 дюймов (1699 долларов США), 65 дюймов (2199 долларов США) и 70 дюймов (2499 долларов США). стали синонимом сбережений в Черную пятницу.Я имею в виду, что веселее — стоять в очереди восемь часов, чтобы получить 72-дюймовый телевизор или 48-дюймовый шарф? Без обид, шарф, но нам нужны дешевые телевизоры! В конце концов, ничто не сравнится с теплым светом ваших любимых фильмов и шоу во время праздников.
Класс размера 65 дюймов является очень конкурентоспособным среди светодиодных телевизоров. Vizio M651d отлично справляется с балансированием стоимости с некоторыми мощными функциями, из-за которых сложно не взглянуть на него еще раз. Он продается на 500 долларов меньше, чем массивный 70-дюймовый телевизор серии M выше него, в результате чего его стоимость составляет менее 2000 долларов.29 июня 2018 г. · Телевизоры PS5 Игры Xbox Series X Brands Smart 65 дюймов 70-75 дюймов 4k 40-42-43 дюймов 55 дюймов Samsung 48-49-50 дюймов 80-85 дюймов OLED 32 дюйма до $ 1000 Бюджетный телевизор Roku Sony TV с диагональю 60 дюймов Монитор QLED На открытом воздухе с плоским экраном Маленький LG Sports до 500 долларов Телешоу Vizio звучит до 300 долларов LED фильмы HDR HDR Gaming TCL до 2000 долларов до 1500 долларов 1080p
PDF Vizio 65-дюймовый 3D-телевизор Руководство говорит … Vizio 65-дюймовый 3D-телевизор VIZIO M-Series 65 ”Smart TV Class Razor LED ™ с Theater 3D® дает вам больше того, что вы любите в телевизоре, со всем великолепным качеством изображения и обслуживанием мирового класса, которое вы ожидаете от американской компании LCD HDTV.Theater 3D ™ Получите удовольствие от кинотеатра Страница 7/23 26 ноября 2019 г.