Рельсы Р-65 ДТ350 общего назначения. Новые. Размер 12,5 и 25 м. ГОСТ ТУ 0921-231-01124323-2014. Виды: нетермоупрочненные и термоупрочненные
Среди наиболее распространенных конструктивных элементов, используемых в железнодорожной сети по России, можно выделить рельсы типа Р65. Они предназначены для ширококолейных железных дорог и используются для укладки и производства стрелочных переводов.
Рассмотрим основные характеристики данного типа, их назначение и причину их востребованности, общие параметры и полное описание всех категорий.
Содержание:
- Применение
- Причины популярности
- Конструкция
- Производство и типы рельс
- Р65 Т1
- Р65 ОТ-350
- Р65 ДТ-350
- Р65 б/у, резерв
Краткое описание технических показателей
Стандартная длина — 12.5м и 25м.
Вес рельсы — погонный метр 64, 72 кг, округляется до 65кг.
Марки стали: К76Ф, Э76Ф, К90АФ, ДТ350
ГОСТы: ГОСТ Р 51685-2013, ГОСТ Р 51685-2000
ТУ 24.10.75.111-298-05757676-2017
Типы: Р-65 ДТ350, Р-65 ОТ350, Р-65 Т1
Применение
Большая часть железнодорожного полотна на территории Российской Федерации выполнена именно из рельсов этой конструкции, так как они используются для укладки широкой колеи, как на звеньевых путях, так и на бесстыковых путях, где расстояние между стыками больше длины самих рельс. Информацию об использовании данного вида рельс можно найти в обновленном ГОСТе Р 51685-2000, где и прописаны стандарты по общему тех.использованию звеньевых/бесстыковых железнодорожных путей и стрелочных переводов.
Из этих рельс возможно формирование ширококолейных дорог с шириной 1520 мм, причём как звеньевого, так и бесстыкового пути. Наиболее часто применяется термоупрочненные рельсы с маркировкой Т1, так как они используются при создании железнодорожных путей с протяженностью от 100 до 800 км.
Почему именно Р65 так часто применяют в России?
Популярность именно этой разновидности в России обусловлена следующими показателями. Они выполняют несколько задач:
- во-первых, обслуживают железнодорожный поток пассажирского и грузового транспорта с грузонапряженностью примерно до 75 млн.т./км в год
- во-вторых, благодаря перераспределению нагрузки можно достичь продления срока эксплуатации как самого пути, так и подвижных элементов железнодорожных составов
- в-третьих, использование данного типа рельс позволяет развивать более высокую скорость благодаря тому, что они создают оптимальную площадку для колёс, в результате чего состав соприкасается с рабочей поверхностью на 30-50 мм от площади.
Конструкция
Говоря о функционале: эти рельсы представляют собой верхнюю часть железнодорожного полотна, которая укладывается на скреплённые между собой шпалы.
Сама конструкция рельса состоит из трёх условных элементов. К ним относятся:
- Головка рельса — она обеспечивает надёжную опору для железнодорожного транспорта благодаря своей форме.
- Шейка рельса — отвечает за сопротивление и дальнейшее распределение по шпалам при изгибающих нагрузках. С обеих сторон от шейки идут пазухи с расположенными клиновидными накладками, которые могут идти от низа до середины подошвы.
- Подошва рельса — отвечает за равномерное распределение нагрузок, состоит из левого и правого перьев.
Благодаря продуманности конструкции происходит равномерное распределение нагрузки, а значит и продление срока эксплуатации. Так, шейка рельса распределяет нагрузку с рельсов на всю конструкцию полотна, а подошва рельс благодаря улучшению устойчивости снижает износ.
Производство рельс Р65
Благодаря широкому применению и подробной разработке ГОСТа, существует несколько способов выпуска для данного вида рельс. Это как металлопрокат из непрерывнолитых заготовок, также как и металлопрокат из слитков. Отличаться может и последующая обработка в виде контролируемого охлаждения или изотермической выдержки. В зависимости от разновидностей для рельс из конвертерной стали для наружных криволинейных участков и для рельс, применяемых на длинных протяжённых путях, действуют разные требования по прогибу и отклонению.
Благодаря выверенной форме изделия и проведения тщательных расчётов, данная конструкция способна сопротивляться деформации вне зависимости от тяжелейших нагрузок в течение нескольких десятилетий.
У нас вы можете приобрести рельсы Р65, отвечающие всем стандартам ГОСТ — мы гарантируем высокое качество для своих клиентов.
Типы рельс Р65
Рельсы категории Р65 имеют несколько разновидностей:
- ДТ-дифферентировано термоупрочненные,
- Т1-термоупрочненные,
- ОТ — объемно термпоупрочненные
- Н-нетермоупрочненные (сырые).
Как определить категорию: буквы Т, ДТ, ОТ будут говорить о обработке, а цифра 65 представляет собой примерную массу изделия за один погонный метр.
Итак, какие разновидности чаще всего встречаются и как определить эффективность использования?
Наиболее популярным и часто используемым видом является Т1. Это термоупрочненные рельсы, которые проходят дополнительную обработку с помощью экстремальных температур, что позволяет выдерживать наибольшую нагрузку благодаря усиленной прочности.
Они также применяются при укладке “бархатных” линий, где главным преимуществом будет возможность укладки в полевых условиях. Такие линии монтируются бесстыковым способом из сварных плетей, с помощью путевых рельсосварочных машин ПРСМ можно не использовать крепежные элементы. В результате это может удешевить укладку непосредственно на местности, а нагрузка будет снижена благодаря отсутствию стыков. Такой вид считается более комфортным для пассажиров и проходит на Красноярской, Южноуральской и Транссибирской дорогах.
Рельсы категории Р65 ДТ350 используют для высокоскоростного пассажирского движения, для скоростного движения на участках дорог со скоростным совмещением, а также могут быть предназначены для эксплуатации в районах с холодным климатом.
Ещё одно распространённое применение — это реконструкционные работы по восстановлению ЖД полотна. Благодаря тому, что эти рельсы имеют классическую высоту 180 мм вместе с подкладкой и шпалой, они подходит как универсальная замена для старых конструкций с физическими повреждениями.
Рельсы для широкой колеи Р65 ОТ имеют расшифровку объемно термоупрочненные и предназначены для стрелочных переводов и на путях общего пользования. термоупрочненные рельсы подвергаются объемной закалке.
Относительно термоупрочненной разновидности рельс Р65 Т1 также часто применяют б/у рельсы, которые имеют первую группу износа. Для этой категории износа характерны вертикальный механический износ не глубже 3 мм и без наличия бокового износа.
Чаще всего их снимают с основных путей из-за модернизации полотна на участках с большим пассажиропотоком, а повторное использование возможно после шлифовки и проверки на отсутствие дефектов, и их можно снова использовать уже на участках с редким проездом подвижных составов и небольшой грузонапряженностью. Также б/у рельсы часто используют при строительстве новых участков для замены на время ремонта.
Что такое рельсы с резерва и почему они зачастую дешевле, чем новые?
В нашей стране существует контрольное ведомство, отвечающее за государственный резерв на случай чрезвычайной ситуации.
Туда входят не только продукты с долгим сроком хранения, но и техника и товары, необходимые в случае стихийных бедствий и катастроф.Рельсы Р65 входят в список этих необходимых товаров, ведь как мы уже упоминали ранее, именно эти рельсы базовые для железнодорожного полотна в стране. После истечения срока хранения в госрезерве, рельсы и другие товары отдают в свободную продажу, а склад заменяют на новые.
Таким образом, рельсы с резерва — неиспользованные, прошедшие проверку гос.качества и пролежавшие на складах несколько лет. Купить рельсы с резерва выгодно — ведь их стоимость может быть ниже, чем современная партия.
Как купить рельсы р65 железнодорожные новые и б/у?
У нас вы можете приобрести рельсы Р-65 Дт-350, Р-65 ОТ-350, Р-65 Т1 б/у и резерв. Для оформления заказа или получения консультации вы можете заполнить форму обратной связи, наши сотрудники помогут рассчитать стоимость заказа и проконсультируют вас по всем вопросам — как купить рельсы, цена Р-65 и какие виды в наличии.
Рельсы р65 (р-65) новые 2018-19гг 12,5м ГОСТ 51685-2000
Главная \ РЕЛЬСЫ \ Рельсы р65 (р-65) новые 2018-19гг 12,5м ГОСТ 51685-2000 Находится в разделах: РЕЛЬСЫ
Любые рельсы предназначены для решения нескольких задач. Во-первых, они воспринимают и передают поездную нагрузку. Это необходимо для сохранения долговечности как земляного полотна, так и колес. Во-вторых, они задают направление движения подвижного состава. И, наконец, они создают площадку с наименьшим сопротивлением для качения колес. Поверхность соприкосновения рабочих элементов составляет несколько сантиметров (3-5 в зависимости от класса пути). Область применения представленных линейных конструкций довольна обширна. Так, рельсы Р 65, равно как и Р50, Р75, используются для укладки звеньевого и бесстыкового пути широкой колеи. Они также используются при создании стрелочных переводов. В последнем случае используются линейные изделия с видоизмененным профилем (РК65). Элементы рельса Рельсы Р65, как и любые другие типы, нельзя назвать обычной двутавровой балкой. Специалисты выделяют в его конструкции несколько условных частей: Головка – ее форма обеспечивает надежное сцепление колеса подвижного состава с самим рельсом. Шейка – сопротивляется изгибающим нагрузкам, а также передает их на опору верхнего строения пути. Подошва – обеспечивает устойчивость всей линейной конструкции, распределяет напряжения по всей поверхности шпалы. Она состоит из правого и левого пера. Кроме того, в пределах рельса выделяют две области, расположенные по левую и правую сторону от шейки и занимающие пространство от нижнего края головки до средней части подошвы. Это так называемые левая и правая пазухи. В них располагаются клиновидные накладки, которые скрепляют рельсы Р 65 между собой на некоторых участках пути. Размеры рельса Р65 Мало кто задумывался, почему рельс Р 65 имеет именно такую форму. Длина рельс, м…12,5 Ширина подошв рельс, мм…150 Ширина головки рельс, мм…75 Масса 1 метра рельс, кг…64,72 Масса 1 шт рельс, т…0,811 Марка стали, ГОСТ, ТУ…ГОСТ 51685-2000, ТХ ЦПТ-80/350 Размеры рельс, мм (д/ш/в)…12400x150x180 ОПИСАНИЕ К РЕЛЬСАМ Р-65. Железнодорожные рельсы типа Р-65, бывшие ранее в эксплуатации, отвечают требованиям ТХ ЦПТ-80/350 и используются при прокладке, выполнении ремонтных работ и эксплуатации железнодорожных магистралей. Вертикальный износ рельса марки Р-65 не превышает показателя в 5 миллиметров. Износ рельс Р-65 образуется путём истирания головки рельса при физическом взаимодействии с колёсами вагонного состава. Бокового износа у данного типа рельс не наблюдается. СВЕРЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ Р-65. Для проведения сверления необходимо применять специализированные сверла для рельс, имеющих твёрдость шейки до 41 HRC по Роквеллу и 388 HB по Бриннелю. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЛЬС Р-65. Железнодорожные рельсы марки Р-65 используются при прокладке и эксплуатации и ремонте звеньевых и бесстыковых железнодорожных путей, имеющих широкую колею. Так же данная марка рельсовой продукции применяется в конструкции стрелочных переводов. Приобрести рельсы Р-65 новые, бу можете у нас. Назад |
Р65 Рельс | Профессиональный поставщик стальных железнодорожных рельсов
ГОСТ Р51685-2000 Рельсы P65 также называются рельсами ГОСТ Р65, это означает, что стальные рельсы ГОСТ по российскому стандарту обычно используются для государственных железнодорожных линий Российской Федерации, мы можем изготовить ролик для его производства, минимальный объем заказа составляет 500 тонн.
Мы можем поставить самую большую длину 30 метров. Если вы хотите перевезти его по железной дороге, мы можем транспортировать самую длинную длину 25 метров, потому что длина железнодорожной платформы составляет 25 метров, и мы можем доставить только до китайской границы Маньчжурии или города Суйфэньхэ сейчас, потому что поезд Китай-Европа может только загрузите контейнер сейчас.
Также можно поставить нормальный материал U71Mn:
- Железнодорожный рельс
- Стандарт: TB/T2344-2012, TB/T3276-2011
Рельс 43 кг/м, рельс 50 кг/м, рельс 60 кг/м, рельс 75 кг/м
Материал: У71Мн, У75В, У76ХРЗ, У20Мн
- Стандарт: ГОСТ-Р51685
Рейка P50/рейка R50, рейка P65/рейка R65
Материал: K76, M76T
- Стандарт: UIC860
Рейка S49, рейка UIC54, рейка UIC60
Материал: 900A, 350HT
- Стандарт: JIS E1101
Рейка JIS50N, рейка JIS60
Материал: R260, R350HT
- Стандарт: AS1085, BHP RT STD
Рейка AS50, рейка AS60, рейка AS68
Материал: R260, R350HT
- Стандарт: AREMA
Рейка 90 RA, рейка 100 RE, рейка 115 RE, рейка 132 RE, рейка 136 RE
Материал: нержавеющая сталь, HH
- 9Стандарт 0015: ASTM
Рейка TR45, рейка TR50, рейка TR57, рейка TR68
Материал: R260, R350HT
- Стандарт: BS11
Рейка BS75A, BS90A, BS100A
Материал: 900A
- Стандарт: EN 13674-1
Рейка 49E1, рейка 50E2, рейка 54E1, рейка 60E1, рейка 60E2
Материал: R260, R260Mn, R350HT
- Рейка переключателя
Стандарт: TB/T3109-2013
Рейка 50AT1, рейка 60AT1, рейка 60AT2, рейка 60TY1
Материал: U71Mn, U75V, U76CrRE
III. Крановый рельс
Стандарт: YB/T5055-2014, ASTM A759-2000
Рельс QU70/рейка KP70, рейка QU80/рейка KP80, рейка QU100/рейка KP100, рейка QU120/рейка KP100, рейка CR175
2 Материал: U00003
2
- Рифленая рейка
Стандарт: EN 14811:2006
Рейка 59R2, рейка 60R2
Материал: U75V
Описание | Спецификация |
Рычажный болт | 22×135, 24×135, 24×145 |
Высокопрочный рым-болт | 22×135, 24×135, 24×145 |
Болт с изоляцией | 22×160, 24×160, 24×170 |
Т-образный болт | М24×110 |
Плоская шайба | 6×25×50 |
Пружинная шайба | 20×8, 24×8, 26×8 |
Двойная пружинная шайба | 26×8 |
Винтовой шип | М22х185, М24х195 |
Винт с квадратной головкой | 22×145, 22×155, 22×165 |
Винт с шестигранной головкой | 22×145, 22×155, 22×165, 22×185, 22×195 |
Шип для собаки | 16×165 |
Манометрический фартук | 10#, 13#, 14#, 20# |
Антисептический фартук | 10# |
Стальная опорная плита/ опорная плита | |
Рельсовый анкер | |
Резиновая соединительная пластина | П43, П50, П60 |
Эластичный рельсовый зажим | А, В Тип |
СКЛ серьезный Тип | |
G Тип | |
W Тип | |
Антисептический эластичный рельсовый зажим | В Тип |
Нейлоновый фартук | Тип В, 0-4#, 2-6# |
Изолированный рельсомерный стержень | ¢32, ¢36 |
Стержень рельсового датчика | ¢32, ¢36 |
Рыбная тарелка | 43 кг, 50 кг, 60 кг, 75 кг |
БС60, БС75Р, БС80А, БС90А | |
Изолированная накладка (43, 50, 60, 75) | |
МСЖД60, МСЖД54 |
Ваше имя: *
Ваш адрес электронной почты:*
Ваша страна:*
Г-н Мисс
Ваше сообщение
− 2 знак равно
Ширококолейная железная дорога — Wikiwand
- Введение
- Культурные ссылки
- См. также
- Ссылки
- Внешние ссылки
⁄2 дюйма) используется на железных дорогах стандартной колеи.
По виду транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трамвай · Скоростной транспорт Миниатюрный · Масштабная модель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По размеру (список) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изменение датчика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Break-of-Gauge · Dual Gauge · 6628282891389128912891289. 1028 ( ( (). Переменная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По местоположению | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северная Америка · Южная Америка · Европа · Австралия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Широкая колея 1524 мм (5 футов), широко известная как российская колея, является доминирующей шириной колеи в бывшем Советском Союзе (страны СНГ, страны Балтии, Грузия и Украина). ), Монголии и Финляндии. Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма), широко известная как ирландская колея, является доминирующей шириной колеи в Ирландии, Виктории и Аделаиде, Австралия.
Широкая колея 1668 мм (5 футов 5 + 21/32 дюйма), широко известная как иберийская колея, является доминирующей шириной колеи в Испании и Португалии. Широкая колея 1676 мм (5 футов 6 дюймов), широко известная как индийская колея, является доминирующей шириной колеи в Индии, Пакистане, Бангладеш, Шри-Ланке, Аргентине, Чили и на BART (Bay Area Rapid Transit) в Сан-Франциско. Район залива.