Закрыть

Рельсы железнодорожные широкой колеи р 65: Рельсы Р-65. Купить с гарантией производителя. Все материалы ВСП

Рельсы Р-65 ДТ350 общего назначения. Новые. Размер 12,5 и 25 м. ГОСТ ТУ 0921-231-01124323-2014. Виды: нетермоупрочненные и термоупрочненные

Среди наиболее распространенных конструктивных элементов, используемых в железнодорожной сети по России, можно выделить рельсы типа Р65. Они предназначены для ширококолейных железных дорог и используются для укладки и производства стрелочных переводов.

Рассмотрим основные характеристики данного типа, их назначение и причину их востребованности, общие параметры и полное описание всех категорий.

Содержание:

  1. Применение   
  2. Причины популярности
  3. Конструкция
  4. Производство и типы рельс
  • Р65 Т1
  • Р65 ОТ-350
  • Р65 ДТ-350
  • Р65 б/у, резерв

Краткое описание технических показателей

Стандартная длина — 12.5м и 25м.

Вес рельсы — погонный метр 64, 72 кг, округляется до 65кг.
Марки стали: К76Ф, Э76Ф, К90АФ, ДТ350
ГОСТы: ГОСТ Р 51685-2013, ГОСТ Р 51685-2000

ТУ 0921-276-01124323-2012, ТУ 0921-293-05757676-2016
ТУ 24.10.75.111-298-05757676-2017

Типы: Р-65 ДТ350, Р-65 ОТ350, Р-65 Т1

Применение

Большая часть железнодорожного полотна на территории Российской Федерации выполнена именно из рельсов этой конструкции, так как они используются для укладки широкой колеи, как на звеньевых путях, так и на бесстыковых путях, где расстояние между стыками больше длины самих рельс. Информацию об использовании данного вида рельс можно найти в обновленном ГОСТе Р 51685-2000, где и прописаны стандарты по общему тех.использованию звеньевых/бесстыковых железнодорожных путей и стрелочных переводов.

Из этих рельс возможно формирование ширококолейных дорог с шириной 1520 мм, причём как звеньевого, так и бесстыкового пути. Наиболее часто применяется термоупрочненные рельсы с маркировкой Т1, так как они используются при создании железнодорожных путей с протяженностью от 100 до 800 км.

Почему именно Р65 так часто применяют в России?

Популярность именно этой разновидности в России обусловлена следующими показателями. Они выполняют несколько задач:

  • во-первых, обслуживают железнодорожный поток пассажирского и грузового транспорта с грузонапряженностью примерно до 75 млн.т./км в год
  • во-вторых, благодаря перераспределению нагрузки можно достичь продления срока эксплуатации как самого пути, так и подвижных элементов железнодорожных составов
  • в-третьих, использование данного типа рельс позволяет развивать более высокую скорость благодаря тому, что они создают оптимальную площадку для колёс, в результате чего состав соприкасается с рабочей поверхностью на 30-50 мм от площади. 

Конструкция

Говоря о функционале: эти рельсы представляют собой верхнюю часть железнодорожного полотна, которая укладывается на скреплённые между собой шпалы.

Сама конструкция рельса состоит из трёх условных элементов. К ним относятся:

  1. Головка рельса — она обеспечивает надёжную опору для железнодорожного транспорта благодаря своей форме.
  2. Шейка рельса — отвечает за сопротивление и дальнейшее распределение по шпалам при изгибающих нагрузках. С обеих сторон от шейки идут пазухи с расположенными клиновидными накладками, которые могут идти от низа до середины подошвы.
  3. Подошва рельса — отвечает за равномерное распределение нагрузок, состоит из левого и правого перьев.

Благодаря продуманности конструкции происходит равномерное распределение нагрузки, а значит и продление срока эксплуатации. Так, шейка рельса распределяет нагрузку с рельсов на всю конструкцию полотна, а подошва рельс благодаря улучшению устойчивости снижает износ.

Производство рельс Р65

Благодаря широкому применению и подробной разработке ГОСТа, существует несколько способов выпуска для данного вида рельс. Это как металлопрокат из непрерывнолитых заготовок, также как и металлопрокат из слитков. Отличаться может и последующая обработка в виде контролируемого охлаждения или изотермической выдержки. В зависимости от разновидностей для рельс из конвертерной стали для наружных криволинейных участков и для рельс, применяемых на длинных протяжённых путях, действуют разные требования по прогибу и отклонению.

Благодаря выверенной форме изделия и проведения тщательных расчётов, данная конструкция способна сопротивляться деформации вне зависимости от тяжелейших нагрузок в течение нескольких десятилетий.

У нас вы можете приобрести рельсы Р65, отвечающие всем стандартам ГОСТ — мы гарантируем высокое качество для своих клиентов.

Типы рельс Р65

Рельсы категории Р65 имеют несколько разновидностей:

  • ДТ-дифферентировано термоупрочненные,
  • Т1-термоупрочненные,
  • ОТ — объемно термпоупрочненные
  •  Н-нетермоупрочненные (сырые).

Как определить категорию: буквы Т, ДТ, ОТ будут говорить о обработке, а цифра 65 представляет собой примерную массу изделия за один погонный метр.

Итак, какие разновидности чаще всего встречаются и как определить эффективность использования?

Наиболее популярным и часто используемым видом является Т1. Это термоупрочненные рельсы, которые проходят дополнительную обработку с помощью экстремальных температур, что позволяет выдерживать наибольшую нагрузку благодаря усиленной прочности.

Они также применяются при укладке “бархатных” линий, где главным преимуществом будет возможность укладки в полевых условиях. Такие линии монтируются бесстыковым способом из сварных плетей, с помощью путевых рельсосварочных машин ПРСМ можно не использовать крепежные элементы. В результате это может удешевить укладку непосредственно на местности, а нагрузка будет снижена благодаря отсутствию стыков. Такой вид считается более комфортным для пассажиров и проходит на Красноярской, Южноуральской и Транссибирской дорогах.

Рельсы категории Р65 ДТ350 используют для высокоскоростного пассажирского движения, для скоростного движения на участках дорог со скоростным совмещением, а также могут быть предназначены для эксплуатации в районах с холодным климатом.

Ещё одно распространённое применение — это реконструкционные работы по восстановлению ЖД полотна. Благодаря тому, что эти рельсы имеют классическую высоту 180 мм вместе с подкладкой и шпалой, они подходит как универсальная замена для старых конструкций с физическими повреждениями.

Рельсы для широкой колеи Р65 ОТ имеют расшифровку объемно термоупрочненные и предназначены для стрелочных переводов и на путях общего пользования. термоупрочненные рельсы подвергаются объемной закалке.

Относительно термоупрочненной разновидности рельс Р65 Т1 также часто применяют б/у рельсы, которые имеют первую группу износа. Для этой категории износа характерны вертикальный механический износ не глубже 3 мм и без наличия бокового износа.

 Чаще всего их снимают с основных путей из-за модернизации полотна на участках с большим пассажиропотоком, а повторное использование возможно после шлифовки и проверки на отсутствие дефектов, и их можно снова использовать уже на участках с редким проездом подвижных составов и небольшой грузонапряженностью. Также б/у рельсы часто используют при строительстве новых участков для замены на время ремонта.

Что такое рельсы с резерва и почему они зачастую дешевле, чем новые?

В нашей стране существует контрольное ведомство, отвечающее за государственный резерв на случай чрезвычайной ситуации.

Туда входят не только продукты с долгим сроком хранения, но и техника и товары, необходимые в случае стихийных бедствий и катастроф.

Рельсы Р65 входят в список этих необходимых товаров, ведь как мы уже упоминали ранее, именно эти рельсы базовые для железнодорожного полотна в стране. После истечения срока хранения в госрезерве, рельсы и другие товары отдают в свободную продажу, а склад заменяют на новые.

Таким образом, рельсы с резерва — неиспользованные, прошедшие проверку гос.качества и пролежавшие на складах несколько лет. Купить рельсы с резерва выгодно — ведь их стоимость может быть ниже, чем современная партия.

Как купить рельсы р65 железнодорожные новые и б/у?

У нас вы можете приобрести рельсы Р-65 Дт-350, Р-65 ОТ-350, Р-65 Т1 б/у и резерв. Для оформления заказа или получения консультации вы можете заполнить форму обратной связи, наши сотрудники помогут рассчитать стоимость заказа и проконсультируют вас по всем вопросам — как купить рельсы, цена Р-65 и какие виды в наличии.

 

 

Рельсы р65 (р-65) новые 2018-19гг 12,5м ГОСТ 51685-2000

Главная \ РЕЛЬСЫ \ Рельсы р65 (р-65) новые 2018-19гг 12,5м ГОСТ 51685-2000

Находится в разделах: РЕЛЬСЫ

  • Описание

Любые рельсы предназначены для решения нескольких задач. Во-первых, они воспринимают и передают поездную нагрузку. Это необходимо для сохранения долговечности как земляного полотна, так и колес. Во-вторых, они задают направление движения подвижного состава. И, наконец, они создают площадку с наименьшим сопротивлением для качения колес. Поверхность соприкосновения рабочих элементов составляет несколько сантиметров (3-5 в зависимости от класса пути). Область применения представленных линейных конструкций довольна обширна. Так, рельсы Р 65, равно как и Р50, Р75, используются для укладки звеньевого и бесстыкового пути широкой колеи. Они также используются при создании стрелочных переводов. В последнем случае используются линейные изделия с видоизмененным профилем (РК65).  

Элементы рельса Рельсы Р65, как и любые другие типы, нельзя назвать обычной двутавровой балкой. Специалисты выделяют в его конструкции несколько условных частей: Головка – ее форма обеспечивает надежное сцепление колеса подвижного состава с самим рельсом. Шейка – сопротивляется изгибающим нагрузкам, а также передает их на опору верхнего строения пути. Подошва – обеспечивает устойчивость всей линейной конструкции, распределяет напряжения по всей поверхности шпалы. Она состоит из правого и левого пера. Кроме того, в пределах рельса выделяют две области, расположенные по левую и правую сторону от шейки и занимающие пространство от нижнего края головки до средней части подошвы. Это так называемые левая и правая пазухи. В них располагаются клиновидные накладки, которые скрепляют рельсы Р 65 между собой на некоторых участках пути. Размеры рельса Р65 Мало кто задумывался, почему рельс Р 65 имеет именно такую форму.

Между тем каждый радиус закругления, ровная площадка и уклоны специально подбирались опытным путем или расчетами, чтобы создать оптимальные условия для взаимодействия с подвижным составом.

Длина рельс, м…12,5

Ширина подошв рельс, мм…150

Ширина головки рельс, мм…75

Масса 1 метра рельс, кг…64,72

Масса 1 шт рельс, т…0,811

Марка стали, ГОСТ, ТУ…ГОСТ 51685-2000, ТХ ЦПТ-80/350

Размеры рельс, мм (д/ш/в)…12400x150x180

  ОПИСАНИЕ К РЕЛЬСАМ Р-65.

Железнодорожные рельсы типа Р-65, бывшие ранее в эксплуатации, отвечают требованиям ТХ ЦПТ-80/350 и используются при прокладке, выполнении ремонтных работ и эксплуатации железнодорожных магистралей. Вертикальный износ рельса марки Р-65 не превышает показателя в 5 миллиметров. Износ рельс Р-65 образуется путём истирания головки рельса при физическом взаимодействии с колёсами вагонного состава. Бокового износа у данного типа рельс не наблюдается.

  СВЕРЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ Р-65.

Для проведения сверления необходимо применять специализированные сверла для рельс, имеющих твёрдость шейки до 41 HRC по Роквеллу и 388 HB по Бриннелю.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЛЬС Р-65.

Железнодорожные рельсы марки Р-65 используются при прокладке и эксплуатации и ремонте звеньевых и бесстыковых железнодорожных путей, имеющих широкую колею. Так же данная марка рельсовой продукции применяется в конструкции стрелочных переводов.

Приобрести рельсы Р-65 новые, бу можете у нас.

Назад

Р65 Рельс | Профессиональный поставщик стальных железнодорожных рельсов

ГОСТ Р51685-2000 Рельсы P65 также называются рельсами ГОСТ Р65, это означает, что стальные рельсы ГОСТ по российскому стандарту обычно используются для государственных железнодорожных линий Российской Федерации, мы можем изготовить ролик для его производства, минимальный объем заказа составляет 500 тонн.

Мы можем поставить самую большую длину 30 метров. Если вы хотите перевезти его по железной дороге, мы можем транспортировать самую длинную длину 25 метров, потому что длина железнодорожной платформы составляет 25 метров, и мы можем доставить только до китайской границы Маньчжурии или города Суйфэньхэ сейчас, потому что поезд Китай-Европа может только загрузите контейнер сейчас.

Также можно поставить нормальный материал U71Mn:

  1. Железнодорожный рельс
  1. Стандарт: TB/T2344-2012, TB/T3276-2011

Рельс 43 кг/м, рельс 50 кг/м, рельс 60 кг/м, рельс 75 кг/м

Материал: У71Мн, У75В, У76ХРЗ, У20Мн

  1. Стандарт: ГОСТ-Р51685

Рейка P50/рейка R50, рейка P65/рейка R65

Материал: K76, M76T

  1. Стандарт: UIC860

Рейка S49, рейка UIC54, рейка UIC60

Материал: 900A, 350HT

  1. Стандарт: JIS E1101

Рейка JIS50N, рейка JIS60

Материал: R260, R350HT

  1. Стандарт: AS1085, BHP RT STD

Рейка AS50, рейка AS60, рейка AS68

Материал: R260, R350HT

  1. Стандарт: AREMA

Рейка 90 RA, рейка 100 RE, рейка 115 RE, рейка 132 RE, рейка 136 RE

Материал: нержавеющая сталь, HH

    9Стандарт 0015: ASTM

Рейка TR45, рейка TR50, рейка TR57, рейка TR68

Материал: R260, R350HT

  1. Стандарт: BS11

Рейка BS75A, BS90A, BS100A

Материал: 900A

  1. Стандарт: EN 13674-1

Рейка 49E1, рейка 50E2, рейка 54E1, рейка 60E1, рейка 60E2

Материал: R260, R260Mn, R350HT

  1. Рейка переключателя

Стандарт: TB/T3109-2013

Рейка 50AT1, рейка 60AT1, рейка 60AT2, рейка 60TY1

Материал: U71Mn, U75V, U76CrRE

III. Крановый рельс

Стандарт: YB/T5055-2014, ASTM A759-2000

Рельс QU70/рейка KP70, рейка QU80/рейка KP80, рейка QU100/рейка KP100, рейка QU120/рейка KP100, рейка CR175

2 Материал: U00003

2

  1. Рифленая рейка

Стандарт: EN 14811:2006

Рейка 59R2, рейка 60R2

Материал: U75V

Описание Спецификация
Рычажный болт 22×135, 24×135, 24×145
Высокопрочный рым-болт 22×135, 24×135, 24×145
Болт с изоляцией 22×160, 24×160, 24×170
Т-образный болт М24×110
Плоская шайба 6×25×50
Пружинная шайба 20×8, 24×8, 26×8
Двойная пружинная шайба 26×8
Винтовой шип М22х185, М24х195
Винт с квадратной головкой 22×145, 22×155, 22×165
Винт с шестигранной головкой 22×145, 22×155, 22×165, 22×185, 22×195
Шип для собаки 16×165
Манометрический фартук 10#, 13#, 14#, 20#
Антисептический фартук 10#
Стальная опорная плита/ опорная плита
Рельсовый анкер
Резиновая соединительная пластина П43, П50, П60
Эластичный рельсовый зажим А, В Тип
СКЛ серьезный Тип
G Тип
W Тип
Антисептический эластичный рельсовый зажим В Тип
Нейлоновый фартук Тип В, ​​0-4#, 2-6#
Изолированный рельсомерный стержень ¢32, ¢36
Стержень рельсового датчика ¢32, ¢36
Рыбная тарелка 43 кг, 50 кг, 60 кг, 75 кг
БС60, БС75Р, БС80А, БС90А
Изолированная накладка (43, 50, 60, 75)
МСЖД60, МСЖД54

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты:*

Ваша страна:*

 Г-н Мисс

Ваше сообщение

− 2 знак равно

Ширококолейная железная дорога — Wikiwand

  • Введение
  • Культурные ссылки
  • См. также
  • Ссылки
  • Внешние ссылки

⁄2 дюйма) используется на железных дорогах стандартной колеи.


Ширина колеи
По виду транспорта
Трамвай · Скоростной транспорт
Миниатюрный · Масштабная модель
По размеру (список)


Минимум
  Минимум
  Пятнадцать дюймов 381 мм (15 дюймов)

Узкий
 
  • 600 мм
  • Две ножки
  • 600 мм
  • 610 мм
  • (1 фут 11+5⁄8 дюйма)
  • (2 фута)
 
  • 750 мм
  • боснийский калибр
  • Два фута шесть дюймов
  • 750 мм
  • 760 мм
  • 762 мм
  • (2 фута 5+1⁄2 дюйма)
  • (2 фута 5+15⁄16 дюйма)
  • (2 фута 6 дюймов)
 
  • Шведский трехфутовый
  • 900 мм
  • Трехфутовый
  • Итальянский счетчик
  • 891 мм
  • 900 мм
  • 914 мм
  • 950 мм
  • (2 фута 11+3⁄32 дюйма)
  • (2 фута 11+7⁄16 дюйма)
  • (3 фута)
  • (3 фута)1+13⁄32 дюйма)
  Счетчик 1000 мм (3 фута 3+3⁄8 дюйма)
  Три фута шесть дюймов 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
  Четырехфутовый 1 219 мм (4 фута 0 дюймов)
  Четыре фута шесть дюймов 1372 мм (4 фута 6 дюймов)
  1432 мм 1432 мм (4 фута 3⁄8 дюйма)

  Стандартный 1435 мм (4 фута 8+1⁄2 дюйма)

Широкий
 
  • Итальянская широкая колея
  • Дрезденская колея
  • 1445 мм
  • 1450 мм
  • (4 фута 8+7⁄8 дюйма)
  • (4 фута 9+3⁄32 дюйма)
  Лейпцигский калибр 1458 мм (4 фута 9+13⁄32 дюйма)
  Датчик Торонто 1495 мм (4 фута 10+7⁄8 дюйма)
 
  • 1520 мм
  • Пятифутовый
  • 1520 мм
  • 1524 мм
  • (4 фута 11+27⁄32 дюйма)
  • (5 футов)
 
  • Манометр Пенсильвании
  • Датчик Пенсильвании
  • Пять футов три дюйма
  • 1581 мм
  • 1588 мм
  • 1600 мм
  • (5 футов 2+1⁄4 дюйма)
  • (5 футов 2+1⁄2 дюйма)
  • (5 футов 3 дюйма)
  Калибр Балтимора 1638 мм (5 футов 4+1⁄2 дюйма)
 
  • Пиренейская колея
  • Пять футов шесть дюймов
  • 1668 мм
  • 1676 мм
  • (5 футов 5+21⁄32 дюйма)
  • (5 футов 6 дюймов)
  Шесть футов 1829 мм (6 футов)
  Брюнель 2140 мм (7 футов 1–4 дюйма)
Изменение датчика
Break-of-Gauge · Dual Gauge · 6628282891389128912891289. 1028 ( ( (). Переменная колея
По местоположению
Северная Америка · Южная Америка · Европа · Австралия

Широкая колея 1524 мм (5 футов), широко известная как российская колея, является доминирующей шириной колеи в бывшем Советском Союзе (страны СНГ, страны Балтии, Грузия и Украина). ), Монголии и Финляндии. Широкая колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма), широко известная как ирландская колея, является доминирующей шириной колеи в Ирландии, Виктории и Аделаиде, Австралия.

Широкая колея 1668 мм (5 футов 5 + 21/32 дюйма), широко известная как иберийская колея, является доминирующей шириной колеи в Испании и Португалии. Широкая колея 1676 мм (5 футов 6 дюймов), широко известная как индийская колея, является доминирующей шириной колеи в Индии, Пакистане, Бангладеш, Шри-Ланке, Аргентине, Чили и на BART (Bay Area Rapid Transit) в Сан-Франциско. Район залива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *