5 самых надежных автоматов и где их найти — журнал За рулем
Эти проверенные временем коробки можно найти как на достаточно свежих машинах с пробегом, так и на некоторых новых автомобилях.
Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»
Среди автоматических коробок передач есть несколько очень надежных агрегатов, ресурс которых составляет сотни тысяч километров. Но сломать можно что угодно, поэтому также упомянем слабые места самых надежных автоматов.
1. Volkswagen 09M
Встречается на полноприводных автомобилях концерна VAG. Это, по сути, доработанная коробка 09G, которая может работать в паре с двигателями объемом до 3,5 литров. Если вдаваться в детали, то ее разработала для немецкого концерна компания Aisin, а аналогом коробки можно считать автомат TF-62SN.
Заявленный ресурс составляет 200 тысяч км, но автомат может пройти и 400 тысяч, если машина не завсегдатай городских пробок, а ее хозяин — не уличный гонщик. Виной тому забивающийся теплообменник, который лучше заменить на внешний радиатор.
2. Jatco JF613E
Робот? Вариатор? Гидромеханика? — какая АКП подойдет вам
У этой 6-ступенчатой коробки много имен: RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO — разные бренды называли ее по-разному. Выпускается она с 2006 года, и найти ее можно в Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder.
Эта коробка тоже не любит пробки и резкие старты от светофоров, что может помешать ей честно отработать 250 тысяч километров.
3. Aisin TB-50LS
Эту 5-ступенчатую коробку в Тойоте называют A750F, а у Mitsubishi — 5AWF. Разработка старая и впервые появилась на автомобилях в 2003 году. Ее чаще всего ставили в паре с моторами V6. Это и Mitsubishi Pajero с L200, и Toyota Land Cruiser, Hilux и Fortuner, а также Suzuki Grand Vitara.
Верить заявлению, что в этом автомате не нужно менять масло, не стоит. Нужно. Тогда коробка прослужит более 500 тысяч километров.
4. Aisin TF-80SC/81SC
Эту коробку ставили на Опели (Astra, Insignia, Zafira), а также на автомобили Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.
Слабое место коробки — система охлаждения. Отработать положенный ресурс помогает частая замена масла и, по возможности, езда без пробок в жаркие летние месяцы.
5. A6MF1/A6LF1
Эти 6-ступенчатые коробки появились в 2009 году и устанавливаются на автомобили брендов Hyundai и Kia, оснащаемые 2-литровыми двигателями. Это, например, Creta, ix35, Tucson, Soul, Sportage. Но лучше предпочесть версии, выпущенные начиная с конца 2011 года: тогда были исправлены детские болезни коробки.
По факту данные автоматы могут проходить до 300 и более тысяч километров. Их продолжение, 8-ступенчатые A8LR1/A8TR1, вобрали в себя все самое лучшее и должны быть не менее надежными.
Как продлить жизнь автоматической коробке передач?
Некоторые автопроизводители с целью снижения рекламных показателей стоимости владения не требуют замены рабочей жидкости в автомате. Однако любое масло стареет, становится гуще, не попадает во все узлы коробки, начинаются масляное голодание и интенсивный износ. А еще в масле скапливаются продукты износа, забиваются фильтры – все это снижает ресурс автомата. Если не менять, проблемы с коробкой возникнут на пробеге уже 100-150 тыс. км.
Поэтому частичную замену жидкости стоит проводить через каждые 45-60 тыс. км, а через 100 тыс. км пробега – полную замену.
- Подробнее об этих коробках вы можете узнать здесь.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: Markus Spiske / Unsplash
в каких авто их найти / Авто / Судебно-юридическая газета
Среди автоматических коробок передач есть несколько очень надежных агрегатов, ресурс которых составляет сотни тысяч километров. Дело в том, что любой агрегат может выйти из строя, но «автоматы» из списка уже давно хорошо зарекомендовали себя, отмечают автомобильные эксперты.
Эти агрегаты присутствуют как на старых автомобилях, так и на новых моделях, и не случайно, что они являются основным выбором некоторых ведущих производителей автомобилей, передает «За рулем».
Специалисты непреклонны в том, что при регулярном и, прежде всего, надлежащем обслуживании пять перечисленных ниже трансмиссий обладают огромным ресурсом, а в некоторых моделях они могут пережить даже сам автомобиль.
Volkswagen 09M
Встречается на полноприводных автомобилях концерна VAG. Это, по сути, доработанная коробка 09G, которая может работать в паре с двигателями объемом до 3,5 литров. Если вдаваться в детали, то ее разработала для немецкого концерна компания Aisin, а аналогом коробки можно считать автомат TF-62SN.
Заявленный ресурс составляет 200 тысяч км, но автомат может пройти и 400 тысяч, если машина не завсегдатай городских пробок, а ее хозяин — не уличный гонщик. Виной тому забивающийся теплообменник, который лучше заменить на внешний радиатор.
Jatco JF613E
У этой 6-ступенчатой коробки много имен: RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO — разные бренды называли ее по-разному. Выпускается она с 2006 года, и найти ее можно в Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder.
Эта коробка тоже не любит пробки и резкие старты от светофоров, что может помешать ей честно отработать 250 тысяч километров.
Aisin TB-50LS
Эту 5-ступенчатую коробку в Тойоте называют A750F, а у Mitsubishi — 5AWF. Разработка старая и впервые появилась на автомобилях в 2003 году. Ее чаще всего ставили в паре с моторами V6. Это и Mitsubishi Pajero с L200, и Toyota Land Cruiser, Hilux и Fortuner, а также Suzuki Grand Vitara.
Верить заявлению, что в этом автомате не нужно менять масло, не стоит. Нужно. Тогда коробка прослужит более 500 тысяч километров.
Aisin TF-80SC/81SC
Эту коробку ставили на Опели (Astra, Insignia, Zafira), а также на автомобили Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.
Слабое место коробки — система охлаждения. Отработать положенный ресурс помогает частая замена масла и, по возможности, езда без пробок в жаркие летние месяцы.
A6MF1/A6LF1
Эти 6-ступенчатые коробки появились в 2009 году и устанавливаются на автомобили брендов Hyundai и Kia, оснащаемые 2-литровыми двигателями. Это, например, Creta, ix35, Tucson, Soul, Sportage. Но лучше предпочесть версии, выпущенные начиная с конца 2011 года: тогда были исправлены детские болезни коробки.
По факту данные автоматы могут проходить до 300 и более тысяч километров. Их продолжение, 8-ступенчатые A8LR1/A8TR1, вобрали в себя все самое лучшее и должны быть не менее надежными.
Также «Судебно-юридическая газета» писала, каким должен быть минимальный набор автомобилиста: советы специалистов.
Добавим, что мы назвали топ-10 самых продаваемых автомобилей класса люкс в Европе.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Самый надежный пулемет в мире
М240 — успешное и зарекомендовавшее себя орудие поражения, зарекомендовавшее себя в боях в Афганистане, Ираке и теперь на Украине
ЭПИЗОД 9
ЭПИЗОД 8
ЭПИЗОД 7 ЭПИЗОД 6
ЭПИЗОД 5
ЭПИЗОД 4
ЭПИЗОД 3
ЭПИЗОД 2
ЭПИЗОД 1
Немногие виды оружия могут вселить в врага столько страха, как пулемет. Обладая высокой скорострельностью, пулеметы могут вести подавляющий огонь (прямо или косвенно), обеспечивать блокировку территории над участком земли с скользящим огнем и использоваться против пехоты, низколетящих самолетов, небольших лодок и легкобронированной наземной техники. транспортные средства.
Пулеметы, впервые массово использовавшиеся во время окопной войны Первой мировой войны, сегодня стали жизненно важной частью любой армии. Но в этом классе оружия один стоит на голову выше остальных, M240.
M240 — газовый пулемет с ленточным питанием под патрон 7,6251 мм НАТО, в основном используемый вооруженными силами США. Это вариант газоотводного пулемета, известного как FN MAG, который был создан в Бельгии и используется с 1960-х годов.
Со скорострельностью до 950 выстрелов в минуту, это оружие, вероятно, является воплощением оружия «подавления огня». Горе тому, кому не посчастливилось оказаться в его поле зрения.
M240 имеет решающее значение, поскольку это надежное и адаптируемое оружие, которое может использоваться в нескольких целях, например, в качестве наземного пулемета, оружия, установленного на транспортном средстве, или дверного пулемета на вертолете. Он хорошо известен своей долговечностью и точностью при продолжительном огне, а также широко используется другими странами.
Вооруженные силы США выбрали FN MAG для выполнения нескольких задач после обширных поисков и конкурсов по всему миру. Считающийся универсальным пулеметом, он может точно стрелять со встроенной сошки, будучи установленным на треноге, наземных транспортных средствах, плавсредствах и самолетах, что свидетельствует о его адаптивности.
Армия США впервые применила его в 1977 году в качестве спаренной танковой пушки, а затем постепенно расширила его использование в 1980-х и 1990-х годах. Это привело к увеличению числа приложений, особенно для армии и морской пехоты.
Несмотря на то, что система MAG во многом похожа на свою предшественницу, она более надежна, чем M60, благодаря своей выносливости. Несмотря на то, что MAG имеет более сложную газовую систему, чем M60, он обеспечивает более высокую надежность и требует меньше обслуживания, даже если его производство обходится дороже и весит больше.
Его показатель средней наработки на отказ в 26 000 выстрелов (MRBF) довольно высок для его веса по сравнению с другими пулеметами, который, когда он был первоначально принят на вооружение в 1970-х годах, составлял около 7000 MRBF для других пулеметов.
Если вы не знаете, MRBF Mean rounds — это мера надежности системы или компонента, обычно используемая в инженерии, которая определяет среднее количество раундов или циклов работы, которое может пройти система или компонент до того, как выйдет из строя .
Несмотря на то, что он тяжелее, чем некоторые сопоставимые виды оружия, он известен своей надежностью, а тот факт, что он стандартизирован среди стран НАТО, является значительным преимуществом.
Все модификации могут стрелять большинством боеприпасов НАТО калибра 7,62 мм (0,30/0,308 кал) и питаются от распадающихся лент. Однако на модели M240 можно установить нераспадающиеся ремни.
Установка многочисленных комплектов модернизации позволила со временем усовершенствовать и модифицировать американские пулеметы M240.
Армия и Корпус морской пехоты США изучают новые технологии средних и тяжелых пулеметов, чтобы заменить их. Тем не менее, даже если это так, M240 надежно закрепил свое место в военной истории как сливки пулеметов.
Изготовление самого надежного в мире пулемета
Двое солдат ведут огонь из пулемета M240B производства FN Photo by FN Group
В конце Олд Клемсон-роуд, недалеко от деревни в Сандхилле, находится производство FN, где они работают с 19 года. 80. FN — это более простой способ сказать «Fabrique Nationale», как в бельгийском производителе стрелкового оружия. FN также является владельцем компании Browning, производителя охотничьего оружия, и имени Winchester, производство которого недавно было прекращено.
Ежегодно завод выпускает около 45 000 единиц оружия, в основном пулемет M240, автомат отделения M249, пистолет FNP-9 Euro и пистолет FNP-40. Также там производятся запасные части для М16. Всего FN производит около 70% стрелкового оружия для вооруженных сил США всех родов войск.
На прошлой неделе Колумбийский совет по международным делам организовал экскурсию по фабрике FN для примерно 20 человек. Персонал FN приготовил ланч-барбекю и ответил на вопросы в офисном крыле, прежде чем пригласить группу на сборочный завод. По понятным причинам безопасность была жесткой, а безопасность превыше всего. Все, включая сотрудников, были в защитных очках.
Заводской цех был безупречен. Операция FN могла бы быть стрелковым оружием, эквивалентным производству часов. Включая все смены, в прецизионном производстве FN работает 550 жителей Мидлендса.
Фабрика FN практикует то, что японцы называют Кайдзан или постоянное совершенствование. Здесь нет права на ошибку, нет принятия замятия или поломки продукта. Пушки должны стрелять с первого раза, каждый раз, десятки тысяч раз без сбоев.
Признанный самым надежным пулеметом в мире, FN M240 делает 26 000 выстрелов без отказа (MRBF). Генерал-лейтенант армии Сенн, ответственный за закупки, сказал, что M240 получил оценку A, но единственная причина, по которой орудие получило оценку A, заключалась в том, что не было более высокой оценки, чем A.
Армейским предшественником M240 был M60, использующий тот же патрон калибра 7,62 мм НАТО. M60 был рабочей лошадкой во время разногласий во Вьетнаме, но M60 заклинивал каждые 800 выстрелов.
Разрабатывается новый титановый M240, а также штурмовое оружие следующего поколения.
Пистолеты FN, как FNP-9 Euro, так и FNP-40, изготовлены с новой полимерной рамкой повышенной прочности.