Закрыть

Сбц объекты энергетики: Библиотека государственных стандартов

Дополнения к базе данных «Справочники базовых цен на проектные работы для строительства», единовременно (nb110010)

Предыдущий Следующий

Артикул: 1000311

  • Описание

Область применения

Справочник базовых цен на проектные работы для строительства рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства объектов жилищно-гражданского назначения.

Состав сборников 1982-1990 гг.

  • СЦ. Общие указания (1987)
  • СЦ1. Раздел 1. Электроэнергетика (1987)
  • СЦ2. Раздел 2. Нефтяная промышленность (1987)
  • СЦЗ(отменен). Раздел 3. Нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность (1989) — Приказ Минстроя России от 27.02.2015 №140/пр
  • СЦ7. Раздел 7. Цветная металлургия (1987)
  • СЦ9. Раздел 9. Химическая промышленность (1987)
  • СЦ10. Раздел 10. Производство минеральных удобрений (1987)
  • СЦ11. Раздел И. Энергетическое машиностроение (1987)
  • СЦ12. Раздел 12. Тяжелое и транспортное машиностроение (1987)
  • СЦ13. Раздел 13. Электротехническая промышленность (1987)
  • СЦ13а. Раздел 13а. Машиностроительная промышленность (1990)
  • СЦ14. Раздел 14. Химическое и нефтяное машиностроение (1987)
  • СЦ15. Раздел 15. Станкостроительная и инструментальная промышленность (1987)
  • СЦ16. Раздел 16. Производство продукции общемашиностроительного применения (1987)
  • СЦ17. Раздел 17. Приборостроение (1987)
  • СЦ18. Раздел 18. Автомобильная и подшипниковая промышленность (1987)
  • СЦ19. Раздел 19. Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение (1987)
  • СЦ20. Раздел 20. Машиностроение для животноводства и кормопроизводства (1987)
  • СЦ21. Раздел 21. Строительное, дорожное и коммунальное машиностроение (1987)
  • СЦ23. Раздел 23. Ремонтные предприятия угольной промышленности (1987)
  • СЦ24. Раздел 24.
    Заводы по ремонту подвижного состава, стрелочные и электрические (1987)
  • СЦ25. Раздел 25. Заводы строительных металлоконструкций (1987)
  • СЦ26. Раздел 26. Лесная и деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная промышленность (1987)
  • СЦ28. Раздел 28. Легкая и текстильная промышленность (1987)
  • СЦ29. Раздел 29. Рыбная промышленность (1987)
  • СЦ30. Раздел 30. Медицинская и микробиологическая промышленность (1988)
  • СЦ31(исключен). Раздел 31. Предприятия агропромышленного комплекса (1987) — Исключен приказом Минстроя России от 05.05.2015 № 337/пр
  • СЦЗЗ. Раздел 33. Лесное хозяйство (1987)
  • СЦ41. Раздел 41. Объекты обустройства геологии (1987)
  • СЦ42(исключен). Раздел 42. Предприятия торговли и общественного питания (1987) — Исключен приказом Минстроя России от 05.05.2015 № 337/пр
  • СЦ43. Раздел 43. Предприятия материально-технического снабжения и сбыта (1987)
  • СЦ53. Раздел 53. Торфяная промышленность (1987)
  • СЦ58. Раздел 58. Местная промышленность (1987)
  • СЦ61. Раздел 61. Газоочистные и пылеулавливающие сооружения (1987)
  • СЦ38Ж. Железные и автомобильные дороги. Глава 1Ж Электрификация железных дорог (2002)
  • СЦ90. Капитальный ремонт зданий и сооружений (1990)
  • СЦмрп. Предприятия, здания и сооружения министерства радиопромышленности (1991)

 

Состав сборников 1991-2008 гг.

  • СБЦ. Общие указания (2002)
  • СБЦраоеэс. Объекты энергетики (2003)
  • СБЦ1. Системы противопожарной и охранной защиты (1999)
  • СБЦЗ. Объекты жилищно-гражданского строительства (1994)
  • СБЦ4. Объекты жилищно-гражданского строительства (2003)
  • СБЦ5. Объекты газовой промышленности (1999)
  • СБЦ6(отменен). Газооборудование и газоснабжение промышленных предприятий, зданий и сооружений. Наружное освещение (1995)
  • СБЦ7. Обследование, оценка тех.состояния, испытание и усиление строительных конструкций зданий, грузоподъемных кранов (2000)
  • СБЦ78. Обследование, оценка технического состояния конструкций, грузоподъемных кранов, экспертиза пром.безопасности (2008)
  • СБЦ8. Объекты связи (1996)
  • СБЦ9. АСУТП (1997)
  • СБЦ10. Объекты энергетики (1996)
  • СБЦ11(отменен). Объекты водоснабжения и канализации (2008) — Приказ Минстроя России от 27.02.2015 №140/пр Ё СБЦ 12. Метрополитены (2004)
  • СБЦ13. Объекты производства азотных удобрений и органического синтеза. Кислородная подотрасль. Метанольная подотрасль (2008)
  • СБЦ14(отменен). Искусственные сооружения (2004) — Приказ Минстроя России от 27.02.2015 №140/пр
  • СБЦ15(отменен). Объекты нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности (2004) — Приказ Минстроя России от 27.02.2015 №140/пр
  • СБЦ16. Объекты нефтедобывающей промышленности (2006)
  • СБЦ17(исключен). Предприятия транспорта, хранения нефтепродуктов и автозаправочные станции (2006) — Исключен приказом Минстроя России от 04.06.2015 № 406/пр
  • СБЦ18(отменен). Газооборудование и газоснабжение промышленных предприятий, зданий и сооружений. Наружное освещение (2006) — Приказ Минстроя России от 27.02.2015 №140/пр
  • СБЦ19. Объекты промышленности синтетических смол и пластических масс, стекловолокна и стеклопластиков, пластмассовых изделий (2006)
  • СБЦ20. Объекты производства минеральных удобрений и других химических производств (2006)
  • СБЦ21. Объекты угольной промышленности (2006)
  • СБЦ22. Объекты лесного хозяйства (2006)
  • СБЦ24. Объекты полиграфической промышленности (1995)
  • СБЦ25. Объекты целлюлозно-бумажной промышленности (1996)
  • СБЦ26. Объекты горнорудной промышленности (2004)
  • СБЦ27. Объекты машиностроительной промышленности (1995)
  • СБЦ29. Объекты магистрального транспорта нефти (2007)
  • СБЦ30. Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт (1995)
  • СБЦ31. Капремонт и реконструкция инженерных сооружений ж/д транспорта (2003)
  • СБЦ32. Объекты мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности (2004)
  • СБЦ34. Объекты мелиоративного и водохозяйственного строительства (2004)
  • СБЦ35. Объекты морского транспорта (2004)
  • СБЦ36(отменен). Объекты гражданской авиации (2004) — Приказ Минстроя России от 27.02.2015 №140/пр
  • СБЦ37. Объекты речного транспорта (2004)
  • СБЦ38. Объекты судостроительной промышленности (2004)
  • СБЦ50. Автомобильные дороги общего пользования (2007)
  • СБЦ55. Предприятия автомобильного транспорта (2006)
  • СБЦ59. Инженерно-технические мероприятия ГО. Мероприятия по предупреждению ЧС. Защитные сооружения ГО и др. спец.сооружения (2006)
  • СБЦ62. Промышленные печи, сушила, дымовые и вентиляционные трубы, конструкции тепловой изоляции и антикоррозионной защиты (2004)
  • СБЦ63(отменен). Заглубленные сооружения и конструкции, водопонижение, противооползневые сооружения и мероприятия, свайные фундаменты (2004) — Приказ Минстроя России от 27. 02.2015 №140/пр
  • СБЦ65. Городские инженерные сооружения и коммуникации (2008)
  • СБЦ66(отменен). Объекты черной металлургии (2006) — Приказ Минстроя России от 27.02.2015 №140/пр
  • СБЦ73. Объекты алюминиевой и электродной промышленности (2004)
  • СБЦ80. Объекты промышленности строительных материалов (1997)
  • СБЦ89. Объекты атомной энергетики (2007)
  • СБЦ90. Объекты промышленности химических волокон (2004)
  • СБЦ91(отменен). Объекты Министерства обороны РФ (2005)
  • СБЦ96. Разработка тех.документации для капитального ремонта строительных конструкций зданий и сооружений (1998)

  • СБЦ97. Градостроительная документация (1995)

  • СБЦ98. Разработка конструкторской документации оборудования индивидуального изготовления (1996)

  • СБЦ99. Обмерные работы и обследования зданий и сооружений (1998)

 

Состав сборников 2009-2016 гг.

  • СБЦП. Методические указания по применению Справочников (2009)
  • СБЦП_МУр. Методические указания о порядке разработки Справочников (2015)
  • СБЦП01. Территориальное планирование и планировка территорий (2010)
  • СБЦП02. Объекты связи (2010)
  • СБЦП03. Объекты жилищно-гражданского строительства (2010)
  • СБЦП04. Объекты авиационной промышленности (2011)
  • СБЦП05. Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения (2012)
  • СБЦП06. Объекты атомной энергетики (2012)
  • СБЦП07. Коммунальные инженерные сети и сооружения (2012)
  • СБЦП08. Объекты магистрального трубопроводного транспорта нефти (2012)
  • СБЦП09. Железные дороги (2014)
  • СБЦП10. Объекты Министерства обороны Российской Федерации (2014)
  • СБЦП11. Предприятия агропромышленного комплекса, торговли и общественного питания (2014)
  • СБЦП12. Объекты гражданской авиации (2015)
  • СБЦП13.
    Объекты нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности (2015)
  • СБЦП14. Газооборудование и газоснабжение промышленных предприятий, зданий и сооружений (2015)
  • СБЦП15. Заглубленные сооружения и конструкции, водопонижение, противооползневые сооружения и мероприятия (2015)
  • СБЦП16. Искусственные сооружения (2015)
  • СБЦП17. Объекты водоснабжения и канализации (2015)
  • СБЦП18. Объекты черной металлургии (2015)
  • СБЦП19. Предприятия транспорта, хранения нефтепродуктов и автозаправочные станции (2015)
  • СБЦП20. Цинковые, свинцовые, медеплавильные, оловянные, медеэлектролитные и никель-кобальтовые заводы (2015)
  • СБЦП21. Объекты использования атомной энергии (2015)
  • СБЦП22. Автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУТП) (2016)
  • СБЦП23. Объекты энергетики. Генерация энергии (2016)
  • СБЦП24. Объекты энергетики. Электросетевые объекты (2016)

 

Изыскательские работы 

  • СБЦ101. Инженерно-геодезические изыскания для строительства (1993)
  • СБЦ102. Инженерно-геодезические изыскания (2004)
  • СБЦ103. Инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания для строительства (1999)
  • СБЦ104. Инженерно-гидрографические работы. Инженерно-гидрометеорологические изыскания на реках (2001)
  • СБЦ105. Инженерно-геодезические изыскания при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений (2006)
  • СБЦ106. Лесохозяйственные изыскания (2006)

 

теги:

ПИР, ЦентрИнвестПроект, Проектные работы

Назад

Обзор справочника «Объекты энергетики. Электросетевые объекты» изд. 2016 г.

В статье даны подробные комментарии по работе со справочником «Объекты энергетики. Электросетевые объекты» изд. 2016 г.

Цены, приведенные в Справочниках базовых цен на проектные работы в строительстве, в том числе «Объекты энергетики. Электросетевые объекты» изд. 2016 г., включенных в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, являются комплексными и учитывают выполнение всего необходимого объема работ, в том числе проектирование узлов заходов на ПС, в соответствии с нормативами по проектированию, действующими на момент разработки цен, т.е. для Справочников изд.2016г. Сбор исходных данных – это неотъемлемая функция заказчика-застройщика. Работа по сбору исходных данных, в том числе проверка опор, замеры пролетов и высот опор, траверс для подвески ВОЛС, может быть поручена подрядчику (проектировщику), но при этом должна компенсироваться только заказчиком, т.е. оплата данной услуги должна осуществляться за счет внутренних средств заказчика и не должна производиться за счет средств, выделенных на ПИР.

В соответствии с п. 1.3.6.5. Методических указаний по применению Справочников базовых цен на проектные работы в строительстве изд. 2010 г. затраты на выполнение обследований и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и техническому перевооружению не учтены ценами Справочников на разработку проектной и рабочей документации. Таким образом, при расчете стоимости проектных работ реконструируемой ПС 110 кВ стоимость обследования электромагнитной обстановки, с целью расчетов по обеспечению электромагнитной совместимости аппаратуры РЗ и А, не учтена ценовыми показателями таблицы № 1 Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты энергетики. Электросетевые объекты» изд. 2016 г.

В соответствии с п. 2 Приказа Минстроя России от 01.09.2016 г. № 610/пр Глава 2.8.3. и таблицы № 25 – 29 Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Коммунальные инженерные сети и сооружения» издания 2012 г. не подлежат применению. Таким образом стоимость разработки проектной и рабочей документации электрических подстанций переменного тока 35 кВ по «Коммунальные инженерные сети и сооружения» издания 2012 г не определяется. Базовая цена на разработку проектной и рабочей документации по открытым и закрытым электрическим подстанциям напряжением 35-1150 кВ может быть определена по ценовым показателям таблицы № 1 Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве «Объекты энергетики. Электросетевые объекты» издания 2016 г. При этом обращаем внимание, что базовыми ценами «Объекты энергетики. Электросетевые объекты» издания 2016 г. учтен целый ряд объектов и работ по трансформаторным подстанциям, ранее не учтенных ценами «Коммунальные инженерные сети и сооружения» издания 2012 г (см. таблицу № 25, 26).

Этот материал PROF-POST входит в подписку на канал «Главный сметный»
Консультации

Команда экспертов обладает широким профессиональным опытом и знаниями в различных отраслях, что позволяет нам предоставлять индивидуальный подход к каждому клиенту.

Видеоматериалы

Полезные видеоматериалы от ведущих экспертов, представленные в нашей ленте — это уникальный ресурс, который позволяет получать ценные знания и опыт от настоящих профессионалов в различных отраслях.

Семинары

Мы гарантируем проведение не менее четырёх семинаров в год. Каждый семинар будет проводиться квалифицированными экспертами, имеющими богатый опыт работы в своей сфере.

ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ ОТ 24 200 ₽ /6 месяцев

Открой полный доступ к актуальным знаниям и лучшим практикам от признанных экспертов в сервисе Cabinet, а также возможность получать консультации по всем спорным вопросам в Вашей работе. Обзор всех изменений в законодательстве и новостей в сфере ценообразования.

Подробнее

фактов, предыстории и планов | Santa Barbara Clean Energy

В: Я участвую в программе SCE для малоимущих (CARE, FERA и т. д.). Доступна ли мне эта программа по программе Santa Barbara Clean Energy?

 

О: Да. Мы предложим сниженные тарифы клиентам с определенным доходом, чтобы тарифы оставались такими же, как в программе SCE для малоимущих.

В: Как мы можем улучшить способность города поддерживать электроэнергию во время чрезвычайной ситуации?

 

О: Местная устойчивость является одним из основных приоритетов Санта-Барбары. Если Santa Barbara Clean Energy реализует профицит бюджета, Совет рассмотрит наилучшие способы реинвестирования этих долларов в наше сообщество, включая создание и развитие местной энергетической безопасности. Это может включать в себя строительство местных объектов по выработке энергии и хранению аккумуляторов или помощь в установке мер по обеспечению энергоустойчивости в вашем доме или офисе.

В: Как появилась компания Santa Barbara Clean Energy?

 

О: После принятия законопроекта № 117 Ассамблеи штата Калифорния городские власти начали рассматривать возможность запуска программы Community Choice Energy. Городской совет проголосовал за продвижение инициативы «Чистая энергия Санта-Барбары» в 2019 году.

В: Есть ли у городских властей опыт закупки электроэнергии для города?

 

A: Городские власти заключили контракт с California Choice Energy Alliance (CalChoice) и их списком высококвалифицированных субподрядчиков для обеспечения экспертизы и управления процессом закупки электроэнергии, соблюдения нормативных требований и обслуживания клиентов.

В: Какие источники электроэнергии покупает компания Santa Barbara Clean Energy?

 

A: Santa Barbara Clean Energy покупает безуглеродную энергию от солнца, ветра, биомассы, малых и больших гидроэлектростанций. Мы не покупаем атомную энергию из-за проблем с утилизацией отходов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В: Чем программа «Чистая энергия Санта-Барбары» отличается от программ округа и города Голета?

A: Чистая энергия Санта-Барбары уникальна для нашего города, потому что наши приоритеты амбициозны. Мы работаем над достижением общегородской цели по 100% безуглеродному использованию энергии к 2030 году. Имея собственную программу, мы сохраняем местный контроль над тарифами на электроэнергию, доходами и возможностью создавать местные проекты, которые могут создать более чистую и устойчивую Санта Барбара.

 

В: Изменится ли что-нибудь во время отключения электроэнергии в целях общественной безопасности или отключения передачи?

 

A: В случае отключения электроэнергии в целях общественной безопасности SCE обесточит определенные уязвимые цепи и не подаст питание в определенные зоны. Поскольку городские власти не контролируют столбы и провода SCE, аварийные отключения и внеплановые отключения коммунальных услуг остаются прежними. Тем не менее, основная цель Santa Barbara Clean Energy — инвестировать в местную энергетическую устойчивость, и поэтому она будет стремиться помочь местным жителям и предприятиям создать энергетическую устойчивость в своих домах и на работе.

В: Как мы можем перейти на 100% безуглеродное электричество, если солнечная и ветровая энергия производят только часть дня?

 

A: Городские власти планируют приобрести комбинацию солнечной энергии и аккумуляторных батарей для достижения цели по производству электроэнергии без выбросов углерода. Это позволит нам получать выгоду от безуглеродной энергии в течение дня.

Солнечная энергия днем ​​

Энергия батареи ночью

Фоновая временная шкала

ПРЕДПОСЫЛКИ ВРЕМЯ

Июнь 2017 г. 

Совет принимает амбициозную цель: полностью использовать возобновляемые источники энергии к 2030 г. для всего города Санта-Барбара План реализации Energy

Октябрь 2021

Запуск службы экологически чистой энергии в жилых домах Санта-Барбары

Июль 2019

Совет голосует за продвижение энергетической программы City of Santa Barbara Community Choice

Сентябрь 2020 г.

Совет принимает цель достижения углеродной нейтральности к 2035 г., признавая, что чистая энергия в Санта-Барбаре станет важным компонентом достижения этой цели 041 ПЛАНЫ

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ПЛАН

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Планы

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ, КАК ЭТО


ВСЕ РАБОТАЕТ ВМЕСТЕ

Город Санта-Барбара поддерживает устойчивое, здоровое и безопасное сообщество, сокращая наш углеродный след, управляя использованием энергии и материалов, переходя на безуглеродные источники энергии и повышая местную устойчивость к изменению климата. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы ознакомиться с политиками, инициативами и проектами, направленными на краткосрочные стратегии устойчивого развития и долгосрочные усилия по обеспечению устойчивости и адаптации. Благодаря нашим инициативам в области устойчивого развития мы работаем над улучшением качества жизни и окружающей среды для всех!

УСТОЙЧИВОСТЬ

УСТОЙЧИВОСТЬ

Электричество

Электричество

Что такое счет за электроэнергию

Компоненты счета/тарифа за электроэнергию

(действует с 1 января 2022 г.)

9 0002 Управление защиты прав потребителей (OCC) продолжает получать многочисленные запросы от широкой общественности. и правительственные чиновники по различным компонентам счета за электроэнергию. OCC узнал об обеспокоенности и путанице общественности по поводу увеличения счетов за электроэнергию, полученных в разгар пандемии COVID летом 2020 г. и после объявлений в ноябре 2021 г., информирующих клиентов о том, что с 1 января 2022 г. В течение первых шести месяцев 2022 г. объем услуг значительно расширится.  Чтобы обеспечить потребителей точной информацией, мы предоставляем обновленное описание платы за электроэнергию в ежемесячном счете за проживание по состоянию на 1 января 2022 г.   Обратите внимание, что PURA в настоящее время рассматривает (с Вклад OCC) дополнительное переформатирование счетов, которое призвано сделать платежи более прозрачными и понятными. Мы ожидаем, что дополнительные изменения будут реализованы в течение следующих шести месяцев, после чего мы обновим эту информацию.

Плата разделена на две части:

Услуги поставщиков и Услуги доставки

Услуги поставщиков 9012 7 включает Плата за услуги генерации (GSC) и Обходной федеральный тариф. Обязательный сбор за перегрузку (BFMCC) , который был объединен в «Сбор GSC» в вашем счете.

Это плата за фактическое потребление электроэнергии или киловатт-часов, которое измеряется в киловатт-часах (кВтч) в месяц. Эта плата отличается в зависимости от того, работаете ли вы с розничным поставщиком электроэнергии или со «Стандартным обслуживанием». Это единственная часть вашего счета, где у вас есть выбор, сколько вы платите в зависимости от того, какую компанию вы выберете. Стандартная услуга — это услуга по умолчанию для электроэнергии, предоставляемая вам вашей электрораспределительной компанией (Eversource или United Illuminating), если вы не решили покупать электроэнергию у розничного поставщика электроэнергии. Тарифы на стандартное обслуживание меняются 1 января и 1 июля каждого года. Электроэнергия, продаваемая через Standard Service, покупается или «закупается» электрораспределительными компаниями под контролем Государственного менеджера по закупкам, а также сотрудников и консультантов PURA и OCC. (С 1 января 2022 г. GSC Eversource составляет 11,574 цента за кВтч для жилых домов с тарифом 1, UI — 10,6731 цента за кВтч для тарифа R.)

Плата за поставку может также включать Обходные федеральные сборы за перегрузки (BFMCC) (также называемые FMCC-Generation) . «Обходные» FMCC — это сборы, которых клиенты могут избежать, выбрав розничного поставщика энергии, а не получая услуги по стандартным тарифам электрических компаний. Эти сборы описываются как «связанные с энергией» и включают сборы Независимого системного оператора Новой Англии (ISO-NE), расходы, связанные с перегрузкой системы передачи, и определенные финансовые инструменты, предназначенные для компенсации этих расходов. (С 1 января 2022 г. FMCC-генерация Eversource составляет -0,09¢ за кВт⋅ч для жилого сектора с тарифом 1. Когда BFMCC объединяется с платой за услуги генерации, плата GSC Eversource составляет 11,484 цента за кВтч. У UI в настоящее время нет отдельного BFMCC, поэтому их плата за GSC составляет 10,6731 цента за кВтч для тарифа R.)

Службы доставки поставляются электрической компанией, которая у вас всегда была — либо Eversource, либо United Illuminating Company (UI). ). В услуги доставки включено множество сборов, и у вас нет выбора, сколько вы должны заплатить. Независимо от того, какого розничного поставщика электроэнергии вы выберете, Eversource или UI по-прежнему будут поставлять вам электроэнергию, ежемесячно присылая вам счет за эти услуги доставки, которые предназначены для обеспечения того, чтобы ваш свет оставался включенным.

Сборы, которые вы платите за Услуги доставки, включают:

  1. Плата за передачу — Цена за доставку электроэнергии по высоковольтным линиям электропередач от генерирующей компании к распределительной компании. Эти сборы регулируются Федеральной комиссией по регулированию энергетики. Плата за доставку значительно увеличилась после реструктуризации электроэнергетики Коннектикута. За последние двадцать лет на линии электропередач по всей Новой Англии были потрачены миллиарды долларов. Инвестиции в передачу, как правило, были необходимы для передачи электроэнергии с электростанций, расположенных в Коннектикуте, других штатах Новой Англии, и импортируемых из-за пределов региона, включая электроэнергию из Канады. Плата за передачу состоит из местных (только CT) сборов, а также региональных сборов, которые взимаются со всей Новой Англии. кВтч.)
  2. Плата за обслуживание клиентов (распределение) — Ежемесячная фиксированная плата покрывает расходы, связанные с выставлением счетов клиентам, снятием показаний счетчиков, обслуживанием клиентов и обслуживанием линии обслуживания. Сумма платы за обслуживание зависит от типа и размера клиента, при этом более крупные клиенты платят более высокую ежемесячную плату за обслуживание. (В настоящее время Eversource взимает 9,62 доллара в месяц за тариф 1; пользовательский интерфейс — 12,84 доллара за тариф R).
  3. Плата за распределение — Цена за доставку электроэнергии с использованием местных проводов, трансформаторов, подстанций и другого оборудования, используемого для доставки электроэнергии конечным потребителям от линий электропередачи высокого напряжения. По состоянию на 31 декабря 2017 года Eversource инвестировала около 4,5 миллиардов долларов в свою систему распространения в Коннектикуте; В системе распространения UI находится около 1,3 миллиарда долларов. (В настоящее время: тариф распределения Eversource составляет 5,844 цента за кВтч для тарифа 1; тариф UI R, распределение 8,756 цента за кВтч.)
  4. Улучшения электрической системы (ESI) — механизм установления ставок, созданный в рамках тарифного плана Eversource за 2017 год для возмещения инвестиций Компании, направленных на защиту, усиление или модернизацию электрической сети. Эти инвестиции превышали те, которые содержались в утвержденном Тарифном плане, и были связаны с утвержденной отказоустойчивостью системы и/или модернизацией сети. Тариф 1 ESI от Eversource составляет 0,582 цента за кВтч. UI в настоящее время не имеет утвержденного механизма ESI.
  5. Механизм корректировки доходов (RAM) — Механизм разделения доходов, который согласовывает годовой доход от распределения с уровнем, допустимым в случае последней ставки компании. С клиентов взимается плата, если общий годовой доход ниже установленного в тарифном случае, но клиенты начисляется, когда общий доход превышает недопустимый уровень. На 2022 год оперативная память Eversource установлена ​​​​на уровне 0,162 цента за кВтч.
  6. Сбор за комбинированные общественные блага (CPB) — Сбор CPB по счетам за электроэнергию объединяет три отдельных платежа: (a) Плата за системные льготы, (b) Плата за инвестиции в возобновляемые источники энергии и (c) Плата за сохранение и управление нагрузкой (C&LM).
    1. Плата за системные льготы (SBC) — Стоимость государственного образования, программ помощи в трудных условиях и другие социальные расходы. Размер SBC варьируется в зависимости от электрической компании с течением времени. SBC произведет около 95,6 млн долларов для Eversource и 24,2 млн долларов для UI. Основное использование SBC — это оплата расходов электрической компании, связанных с нуждающимися клиентами, и предоставление программы, которая сопоставляет платежи, сделанные клиентами, с задолженностью, что еще больше снижает сумму, которую они должны. Поскольку большая часть этих сборов относится к бытовым потребителям (в отличие от предприятий), сборы SBC для жилых помещений выше, чем для коммерческих и промышленных потребителей (в настоящее время: ставка Eversource 1, ставка SBC составляет 0,9).21 цент за кВтч; Ставка UI R, SBC составляет 0,4673 цента за кВтч.).
    2. Инвестиционный сбор в области возобновляемых источников энергии — Платежи в Инвестиционный фонд возобновляемых источников энергии, который способствует росту, развитию и продаже источников возобновляемой энергии. Плата за возобновляемые источники энергии составляет 0,1 цента за кВтч для поддержки программ возобновляемой энергии. Это основной источник финансирования Фонда чистой энергии Коннектикута, которым управляет Зеленый банк Коннектикута. Среди прочего, Фонд чистой энергии поддерживает программы, которые обеспечивают стимулы для жилых, коммерческих и промышленных программ возобновляемых источников энергии.
    3. Плата за механизм регулирования энергосбережения (CAM) — Эта плата предназначена для поддержки программ энергоэффективности. Плата за CAM включает установленную штатом плату в размере 0,3 цента за кВтч за энергосбережение и управление нагрузкой и до 0,3 цента за кВтч через Механизм корректировки экономии (CAM). миллионов ежегодно для финансирования программ сохранения и энергоэффективности. Учитывая, что во время пандемии COVID активность программы энергоэффективности была снижена и существовал неизрасходованный уровень финансирования, общая плата за CAM была снижена с 0,6 цента за кВтч до 0,515 цента за кВтч для Eversource и 0,479 цента за кВтч. для пользовательского интерфейса.
  7. Оценка конкурентного перехода (CTA) — Первоначально CTA покрывала неокупаемые затраты электрораспределительной компании на выработку электроэнергии, которые все еще числились в бухгалтерских книгах компании на момент реструктуризации. В то время как некоторые активы были проданы по цене выше балансовой стоимости, другие были проданы по цене ниже балансовой стоимости. Большая часть этих затрат была возмещена к 2011 году для CL&P и к 2013 году для UI. В настоящее время оставшиеся расходы и кредиты меняются из года в год и связаны с длительным -срочные договоры купли-продажи электроэнергии, оставшиеся с 1980-90-е годы от когенерационных установок, которые вырабатывали электроэнергию и полезное тепло, обычно используемое на крупных промышленных технологических установках и мусоре, до энергетических объектов. Для Eversource Rate 1 CTA находится в кредитной позиции -0,116 цента за кВтч. На 2022 год CTA UI составляет 0,00 цента за кВтч.
  8. Необходимая федеральная комиссия за перегрузку (NBFMCC) — (также называемая FMCC-Delivery) По закону NBFMCC взимаются со счетов за электроэнергию для покрытия определенных расходов, утвержденных Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC), и связанных с этим расходов, утвержденных Федеральным комитетом по регулированию энергетики (FERC). Управление по регулированию коммунальных услуг (PURA) для снижения установленных федеральным законодательством сборов за перегрузку и надежности «обязательных» контрактов (CGS § 16-1(35)). PURA проверяет такие сборы, чтобы гарантировать, что электрические компании возмещают не больше (или меньше), чем их затраты. NBFMCC покрывают расходы, которых невозможно избежать, если потребитель выбирает розничного поставщика электроэнергии. Эти затраты иногда характеризуют как «связанные с надежностью». Необходные NBFMCC включают затраты, связанные с ISO-NE, затраты на предотвращение перегрузок в системе передачи, стимулы для возобновляемых источников энергии, контракт Millstone и другие инициативы, требуемые законодательством штата. (На 1 января 2022 г. ставка Eversource NBFMCC составляет 1,585 цента за кВтч для тарифа 1; ставка UI R, NBFMCC составляет 1,720 цента за кВтч.)
  • Глоссарий электрических терминов
  • Список конкурентоспособных поставщиков
  • Орган по регулированию коммунальных услуг

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬСКИЕ КОМПАНИИ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬСКИЕ КОМПАНИИ АДРЕС ТЕЛЕФОН ВЕБ-САЙТ СЕРВИС
Эверсорс 107 Selden Street, Берлин, Коннектикут 06037 800-286-2000

www.eversource.com

Все города в Коннектикуте, кроме тех, которые обслуживаются United Illuminating Company и муниципальными компаниями Гротона, Джуэтт-Сити, Южного Норуолка, Третьего налогового округа Норуолка, Уоллингфорда и Нориджа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *