Как разобрать и отремонтировать цепную электропилу своими руками, причины основных неисправностей
Цепная электропила является незаменимым инструментом для владельцев частных домов и дач. Ею можно обрезать ветки в саду, спиливать деревья, резать доски и другие материалы на древесной основе. Но какой бы дорогостоящий и надежный не был данный агрегат, придет момент, когда в нем появятся мелкие или крупные неисправности. Конечно же, серьезные поломки должны устраняться только в сервисном центре. Но мелкий ремонт цепной электропилы чаще всего можно выполнить собственноручно.
Содержание
- 1 Устройство и принцип работы цепной электропилы
- 2 Основные неисправности электропил
- 3 Разборка электропилы для устранения поломок
- 4 Алгоритм диагностики и ремонта
- 4.1 Электропила не включается
- 4.2 Горят щетки и коллектор
- 4.3 Нет смазки на цепи и шине
- 4.4 Двигатель перегревается
- 4.5 Двигатель не развивает полную мощность
- 4. 6 Агрегат останавливается во время работы
- 4.7 Электропила пилит не ровно
Устройство и принцип работы цепной электропилы
Устройство цепной электропилы отличается от устройства бензопилы только типом привода, а именно наличием электромотора вместо бензинового двигателя. Состоит агрегат из электродвигателя, размещенного в пластиковом корпусе, бачка для смазки, масляного насоса, а также из шины и цепи, имеющей режущие элементы (зубья). Как устроена цепная электропила, можно рассмотреть на рисунке ниже.
Электропилы могут быть как с поперечным расположением двигателя (показано на рисунке выше), так и с продольным (см. фото ниже).
В электропиле с поперечным расположением двигателя вращательное движение от него на ведущую звездочку передается напрямую. В аппарате с продольно расположенным электромотором этот процесс осуществляется через редуктор.
Звездочка, установленная в одной плоскости с шиной агрегата, вращаясь, тянет цепь. Последняя, установленная на шине агрегата, скользит по ней с высокой скоростью. Благодаря наличию режущих элементов на цепи происходит распиливание древесины. Поскольку полотно от электропилы имеет большую ширину, чем шина, инструмент не заклинивает в материале, а процесс пиления происходит быстро.
Для уменьшения износа пильной цепи и шины на электропилах установлена система смазки, подающая масло на пильную гарнитуру.
В систему смазки входят масляный бачок объемом около 500 мл и масляный насос. Последний во время работы электропилы непрерывно подает смазку на шину. Далее, смазка разносится с помощью цепи по всей поверхности шины и попадает как на ведущую, так и на направляющую звездочки.
Основные неисправности электропил
Поломки электрической цепной пилы не возникают на пустом месте. Чаще всего они могут появляться по причине скачков напряжения в сети, неправильной эксплуатации агрегата, плохого качества сборки аппарата. К основным неисправностям цепных электропил можно отнести следующие.
- При нажиме на кнопку пуска агрегата пила не заводится. Возможно, вышел из строя сетевой кабель или электрическая вилка аппарата. Если с кабелем все в порядке, то причиной отказа агрегата может быть неисправная кнопка пуска, перегорание обмоток двигателя или полный износ щеток.
- Во время работы горят щетки на электропиле, и возникает круговой огонь на коллекторе двигателя. Неисправность может вызываться износившимися щетками или замыканием обмотки якоря.
- На цепь не поступает смазка. Это происходит, если закончилось масло в бачке, засорилась трубка или отверстие, отвечающие за подачу смазки, либо вышел из строя масляный насос.
- Агрегат не может развить полную мощность. Возможные причины следующие: износились щетки; межвитковое замыкание или обрыв обмотки якоря; низкое напряжение в сети; вышла из строя кнопка пуска; произошло заклинивание в редукторе; неисправность тормозной системы.
- Двигатель электропилы останавливается во время работы. Такое поведение агрегата может быть вызвано заклиниванием редуктора или износом щеток.
- Электромотор аппарата быстро перегревается. Причин того, что пила нагревается, может быть несколько: высокая температура окружающей среды; плохая вентиляция двигателя при работе на малых оборотах; перекрыты или засорены отверстия, предназначенные для вентиляции; длительная работа агрегата под большой нагрузкой; повышенный темп работы аппаратом без перерывов на отдых; неисправность редуктора; недостаточность смазки; повреждение обмоток мотора.
- Агрегат делает неровный пропил. Причиной этого могут служить затупившиеся резцы цепи или неравномерный износ шины.
- При работе мотора цепь остается неподвижной. Чаще всего поломка возникает из-за выхода из строя сцепления. Также данная неисправность может возникнуть при поломке шестерен редуктора и приводной звездочки.
Разборка электропилы для устранения поломок
Чтобы приступить к устранению неисправностей своими руками, рекомендуется сначала узнать, как разобрать электропилу. Полная разборка агрегата на примере электропилы Макита происходит следующим образом.
- Откиньте флажок винта, которым фиксируется шина, и немного ослабьте крепление. Далее, регулятором натяжения цепи ослабьте пильную цепь.
- Полностью открутите винт крепления шины и снимите крышку.
- Снимите цепь со звездочки и отсоедините шину от агрегата (вместе с цепью).
- Теперь нужно выкрутить 2 винта, которыми крепится двигатель со стороны звездочки.
- Также следует выкрутить пару винтов с другой стороны агрегата. Для удобства можно снять крышку масляного бачка.
- Когда весь крепеж будет извлечен, можно отсоединить редуктор от двигателя.
- На следующем этапе требуется снять ведущую звездочку. Поскольку она крепится с помощью стопорной шайбы, то ее следует снять, используя плоскую отвертку.
- Сняв стопорное кольцо, уберите шайбу, находящуюся под ним, и снимите звездочку с вала редуктора. После чего окрутите 6 винтов, которыми крепятся зубчатые упоры и рукоятка аппарата.
- Окрутив крепеж, отсоедините упоры и рукоятку от редуктора.
- Далее, следует перевернуть редуктор и снять крышку.
- Сняв трубочку с насоса, извлеките бачок для масла.
- Нажмите рычаг тормоза по направлению торможения, пока не услышите щелчок, и снимите его.
- Переверните редуктор и отсоедините алюминиевый корпус вместе с валом.
- Под пластиковой крышкой, а также на шестернях можно увидеть скопление пыли, опилок и смазки.
- Все детали редуктора необходимо очистить от загрязнений.
- Далее, следует вынуть плунжер масляного насоса.
- Извлеките масляный насос из пластиковой крышки редуктора.
- Вращая обе части насоса в разные стороны, постарайтесь аккуратно вытянуть их одну из другой. После разъединения насоса из него выпадут шарик и пружина.
- Далее, нужно разобрать механизм тормоза. Оденьте рычаг и поверните его до щелчка. Натяжение пружины при таком положении рычага будет минимальным.
- Подденьте пружину отверткой и извлеките ее из алюминиевого корпуса.
- Вместе с пружиной извлеките тяги.
- Чтобы снять тормозную ленту, следует выкрутить удерживающий ее винт.
- Перед сборкой на ведущую шестерню требуется нанести смазку. Это можно сделать так, как показано на следующем фото. При работе агрегата смазка разнесется по зубьям шестерен за счет центробежной силы.
- На следующем этапе требуется разобрать корпус двигателя. Снимите шестерню, установленную на валу двигателя.
- Извлеките электрощётки и выкрутите 6 винтов с одной стороны корпуса и 1 винт – с другой.
- Снимите крышку.
- Извлеките ротор двигателя, приложив небольшое усилие.
На этом полную разборку агрегата можно закончить. Сборка электропилы производится в обратной последовательности.
Алгоритм диагностики и ремонта
Приступая к ремонту цепной электропилы, необходимо провести последовательную диагностику всех узлов агрегата для выяснения причины поломки. Ремонт агрегата проводится, исходя из признаков неисправностей, которые были перечислены выше. Ниже приведена схема электропилы, на которой подробно изображено внутреннее устройство агрегата.
Электропила не включается
Если при нажатии кнопки пуска, агрегат не включается, то диагностика проводится в следующем порядке.
- Проверьте напряжение в розетке. Его может не быть по причине общего отключения или неисправности розетки. Попробуйте включить агрегат в другое место.
- Если напряжение в розетке есть, тогда стоит проверить сетевой кабель. Снимите крышку корпуса двигателя и прозвоните каждый провод тестером, прикасаясь одним щупом к контакту внутри агрегата, а другим к одному из стержней электрической вилки.
- Если с проводом все в порядке, тогда продолжайте проверять дальше. Прозвоните тестером провода, идущие к пусковой кнопке, на предмет обрыва.
- Далее, следует прозвонить контакты кнопки на входе и на ее выходе при нажатой клавише.
- После этого проверьте проводники, идущие к двигателю агрегата. Если на их пути стоит модуль плавного пуска, то проверьте цепь на входе и выходе из него.
Если предыдущие действия не позволили выявить причину отказа двигателя, то следует извлечь щетки и проверить их. Бывают случаи, что двигатель не запускается по причине полного износа одной или обеих щеток, а также из-за обрыва проводников в них. Если щетки исправны, то вероятнее всего, вышел из строя двигатель, а именно перегорели обмотки статора либо ротора. В данном случае, чтобы прозвонить катушки, необходимо иметь некоторые навыки и знания в этой области. Лучше отнести двигатель электропилы специалисту, который найдет неисправность и произведет перемотку катушек.
Горят щетки и коллектор
Появление сильного искрения под щетками может вызываться плохим контактом между ламелями якоря и электродами по причине износа последних. Чтобы проверить это, необходимо извлечь детали из щеткодержателей.
Считается, что нормальный износ щеток должен быть не более, чем на 2/3 от их первоначальной длины.
Если щетки изношены, необходимо их заменить. Также щетки могут искрить по причине забивания зазора между ламелями якоря графитовой пылью. Поскольку графит является проводником, то он вызывает замыкание и появление искр.
Для устранения загрязнений необходимо хорошо очистить ламели с помощью спирта, ваты и зубной щетки. Также рекомендуется отполировать их самой мелкой наждачной бумагой (нулевкой).
Нет смазки на цепи и шине
Недостаток смазки на шине или ее полное отсутствие может вызываться засорением отверстия или трубки, через которые подается масло на шину. Часто цепь не смазывается, если нарушена подача смазки из бачка. Это может произойти при засорении фильтра, установленного на конце шланга. Последний всегда находится внутри емкости. Чтобы устранить неисправность, необходимо вытащить шланг из масляного бачка и промыть фильтр бензином.
Совет! Иногда масло не может поступить на шину, если оно слишком густое. Рекомендуется пользоваться специальной смазкой для цепей электрических и бензиновых пил.
Поломка масляного насоса также может стать причиной того, что масло не поступает на цепь электропилы. После прочистки фильтра, шланга и отверстия для подачи смазки включите электропилу и понаблюдайте, поступает ли смазка на шину, при условии, что в бачке достаточно масла. Если смазка не поступает, необходимо снять и разобрать масляный насос, проверить исправность пружины или других его деталей (зависит от модели агрегата) и при необходимости заменить его на новый.
Двигатель перегревается
Причиной перегрева двигателя может послужить заклинивание шестерни редуктора, если она сильно загрязнена мелкими древесными опилками, или на нее попали посторонние предметы, например, обломки пружины или пластиковых деталей. Попробуйте прокрутить вал редуктора вручную при отключенном тормозе. Если вращение затруднено, то потребуется разобрать редуктор и устранить неисправность.
Вызывать перегрев мотора может и обрыв обмоток двигателя. В таком случае произвести ремонт мотора своими руками не получится. Потребуется обращаться за помощью к специалисту.
Также двигатель может перегреваться, если не подается масло на пильную цепь. Это приводит к плохому скольжению оснастки по шине, и как следствие, к повышенной нагрузке на электромотор. Как диагностировать и устранить данную неисправность, было рассказано выше.
Двигатель не развивает полную мощность
Прежде всего, необходимо проверить напряжение в сети. Оно может иногда понижаться и приводить к падению мощности агрегата. Также падение мощности вызывается заклиниванием редуктора или износом щеток. Как устранить данные проблемы, рассматривалось выше.
Вызывает похожие симптомы и неисправная кнопка пуска. Если при проверке данной детали тестером обнаружится неисправность, то ее отремонтировать не получится. Кнопку необходимо заменить на новую. Но если проверка вышеперечисленных причин не дала результатов, то тогда остается подозревать, что перегорели обмотки якоря или в них произошло межвитковое замыкание.
Агрегат останавливается во время работы
Если агрегат останавливается при работе, то, возможно, произошел полный износ одной или обеих щеток. Проверяется это довольно просто: извлеките щетки из держателей и проверьте их длину.
Иногда попадаются щетки с коротким проводником, находящимся внутри прижимной пружины. С виду такая щетка будет иметь достаточную длину электрода, но если присмотреться к пружине, то она не будет разжата полностью из-за короткого проводника.
Также агрегат может останавливаться в процессе работы, если имеются неисправности в редукторе. В этом случае вы услышите гудение двигателя, который будет не в силах вращаться. Нередко остановку агрегата вызывает заклинивание концевой звездочки, расположенной на конце шины, по причине ее засорения. Главная задача звездочки – это перемещение цепи вокруг вершины шины. Как и в случае с поломкой редуктора, вы услышите гудение двигателя. Проверить заклинивание звездочки можно, если при выключенном агрегате и отжатом тормозе попробовать вручную протянуть цепь: если она не двигается, значит, произошло заклинивание именно в шине.
Некоторые модели шин имеют разборную конструкцию, позволяющую заменить концевую звездочку на шине электропилы при ее износе или заменить подшипники. Если на вашем агрегате установлена неразборная шина, то попробуйте прочистить все пространство возле звездочки с помощью тонкой проволоки и какой-либо проникающей жидкости, например, керосина или WD-40. После прочистки и смазки данной детали попробуйте провернуть ее. Если звездочка проворачивается с трудом или не проворачивается вообще, значит, поврежден подшипник. В таком случае шина подлежит замене.
Электропила пилит не ровно
Если электропилу уводит в сторону, то в большинстве случаев это происходит по причине одностороннего износа шины. Цепь, проходя по такой шине, перекашивается, и гарнитура производит неровный пропил. Если посмотреть на шину, то она будет с одной стороны стерта больше, чем с другой. Проблема решается заменой шины, а также цепи и звездочки, которые также подверглись неравномерному износу. Даже если на агрегат установить новую шину, то ранее изношенные детали быстро приведут ее в негодность.
Совет! Чтобы избежать неравномерного износа шины, ее рекомендуется через равные промежутки времени (при интенсивной работе через каждые 2 часа) снимать и переворачивать другой стороной.
Взрыв-схемы и запчасти для электропилы ELITECH ЦЕП 1800 С35 и ЦЕП 2000 С40
Скачать
Скачать Каталог Elitech 2023
Скачать Каталог Elitech Promo 2022
Скачать Расходные материалы и оснастка 2022
Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!
> Взрыв-схемы и запчасти > Взрыв-схемы и запчасти для электропил > Взрыв-схемы и запчасти для электропилы ELITECH ЦЕП 1800 С35 и ЦЕП 2000 С40
Отправить заявку на заказ запчастейЗаказ запчастей Elitech
Ваше имя*
Имя контактного лица
Ваш телефон*
Телефон для связи
Перечень запчастей*
Список запчастей для заказа, через запятую
Ваш Email*
Адрес электронной почты
Город*
Информация об адресе заказа
Список взрыв схем и запчастейПозиция | Артикул | Описание | Описание англ. | Количество |
---|---|---|---|---|
1 | 0804.000100 | Тяга включателя в сборе | switch push rod module | 1 |
1-1 | 0804.000200 | Тяга включателя в сборе | wheel pin | 1 |
1-2 | 0804.000300 | Палец тяги | pulley | 1 |
1-3 | 0804.000400 | втулка тяги | switch push rod | 1 |
2 | 0804.000500 | Ручка правая часть | right handle | 1 |
3 | 0804.000600 | саморез | self-tapping screw | 6 |
4 | 0804.000700 | саморез | self-tapping screw | 1 |
5 | 0804.000800 | Накладка ручки | soft grip | 1 |
6 | 0804.000900 | масляный насос в сборе | oil pump module | 1 |
6-1 | 0804.001000 | пружина масляного насоса | oil pump extension spring | 1 |
6-2 | 0804. 001100 | саморез | flange self-tapping screw | 2 |
6-3 | 0804.001200 | масляный патрубок | oil pipe | 2 |
6-4 | 0804.001300 | корпус масляного насоса | oil pump body | 1 |
6-5 | 0804.001400 | масляный поршень | piston cover | 1 |
6-6 | 0804.001500 | направляющая поршня | piston support | 1 |
6-7 | 0804.001600 | нагнетатель | turbine | 1 |
6-8 | 0804.001700 | шестерня нагнетателя | turbine gear | 1 |
6-9 | 0804.001800 | Маслозаборник | oil pump fixed board | 1 |
7 | 0804.001900 | винт саморез | self-tapping screw | 2 |
8 | 0804.002000 | скоба блока подачи масла | flexible back plate | 1 |
9 | 0804.002100 | блок подачи масла | output oil connection module | 1 |
9-1 | 0804. 002200 | уплотнительное кольцо | O-rubber ring | 2 |
9-2 | 0804.002300 | распределитель подачи масла | oil connection | 1 |
10 | 0804.002400 | блок тормозной системы | brake level module | 1 |
10-1 | 0804.002500 | винт блока | machine screw | 1 |
10-2 | 0804.002600 | колодка тормоза | brake lining | 1 |
10-3 | 0804.002700 | диск тормоза | spring lamination | 1 |
10-4 | 0804.002800 | суппорт тормоза | divider rod | 1 |
10-5 | 0804.002900 | опорная шайба | backup plate; | 1 |
10-6 | 0804.003000 | пружина опорной шайбы | brake level spring | 1 |
10-7 | 0804.003100 | корпус механизма торможения | brake level frame plate | 1 |
10-8 | 0804. 003200 | тормозной рычаг | brake lever | 1 |
11 | 0804.003300 | контрольный выключатель | contorl switch | 1 |
12 | 0804.003400 | стопор | E-criclip | 1 |
13 | 0804.003500, B91348-00, | ведущая звездочка | sprocket | 1 |
14 | 0804.003600 | сальник | seal cover | 1 |
15 | 0804.003700 | самоподжимная пружина | take-up spring | 1 |
16 | 0804.003800 | вал привода звездочки в сборе | output shaft module | 1 |
16-1 | 0804.003900 | вал привода | output shaft | 1 |
16-2 | 0804.004000 | пружина тормозная торсионнная привода | brake torsion spring | 1 |
16-3 | 0804.004100 | подшипник привода | sleeve shaft | 1 |
16-4 | 0804. 004200 | большая шестерня привода | big gear | 1 |
16-5 | 0804.004300 | подшипник608Z привода | 608Z rear bearing | 1 |
16-6 | 0804.004400 | Гайка самоконтрящаяся | self-locking screw | 1 |
17 | 0804.004500 | гайка | Nut | 1 |
18 | 0804.004600 | Винт | Screw | 1 |
19 | 0804.004700 | шина цепи | chain bar for ЦЕП 2000 C40 | 1 |
19 | 0804.004800 | шина цепи | chain bar for ЦЕП 1800 C35 | 1 |
20 | 0804.004900 | Цепь пильная №91LX/шаг3/8″-57/паз1.3мм(.050″)/шина40см/OREGON | saw chain for ЦЕП 2000 C40 | 1 |
20 | 0804.005000 | цепь пиления | saw chain for ЦЕП 1800 C35 | 1 |
21 | 0804.005100 | корпус в сборе | end up module | 1 |
21-1 | 0804. 005200 | крышка | end up seal ring | 1 |
21-2 | 0804.005300 | корпус | end up | 1 |
21-3 | 0804.005400 | втулка | sleeve shaft | 1 |
21-4 | 0804.005500 | гайка фланцевая | flange nut | 1 |
21-5 | 0804.005600 | колпачек | nut cover | 1 |
22 | 0804.005700 | ключ | spanner | 1 |
23 | 0804.005800 | кожух шины | blade | 1 |
24 | 0804.005900 | механизм пиления | middle cover module | 1 |
24-1 | 0804.006000 | подшипник | 6900z bearing | 1 |
24-2 | 0804.006100 | накладка втулки | delivery port insert part | 1 |
24-3 | 0804.006200 | защитный щиток | middle cover insert | 1 |
24-4 | 0804. 006300 | Болт шины | machine screw | 1 |
24-5 | 0804.006400 | заглушка болта | gasket | 1 |
24-6 | 0804.006500 | крышка корпуса редуктора | middle cover | 1 |
24-7 | 0804.006600 | болты редуктора | machine screw | 6 |
25 | 0804.006700 | болт | self-tapping screw | 1 |
26 | 0804.006800 | болт подцеппа | self-tapping screw | 1 |
27 | 0804.000600 | болт подцеппа | self-tapping screw | 1 |
28 | 0804.007000 | подцепп | buffer plate | 1 |
29 | 0804.007100 | провод | connecting wire | 1 |
30 | 0804.007200 | тормозной рычаг | switch trigger | 1 |
31 | 0804.007300 | маслобак | oil box module | 1 |
31-1 | 0804. 007400 | картер | oil box | 1 |
31-2 | 0804.007500 | уплотнительное кольцо | oil box connection rubber ring | 1 |
31-3 | 0804.007600 | прокладка | oil box connection plug | 1 |
31-4 | 0804.007700 | sponge | 1 | |
31-5 | 0804.007800 | контролерр | fix adptor | 1 |
32 | 0804.006800 | саморез | self-tapping screw | 1 |
33 | 0804.008000 | корпус редуктора | transmission housing | 1 |
34 | 0804.008100 | болт крепления | self-tapping screw | 4 |
35 | 0804.008200, 0804.012500, | крышка масляного бочка в сборе | oil box cover module | 1 |
35-1 | 0804.008300 | клапан крышки масляного бочка | valve | 1 |
35-2 | 0804. 008400 | прокладка крышки масляного бочка | seal ring | 1 |
35-3 | 0804.008500 | крышка масляного бочка деталь | oil box cover | 1 |
36 | 0804.008600 | болты корпуса картера | self-tapping screw | 2 |
37 | 0804.008700 | гайка ротора | output shaft nut | 1 |
38 | 0804.008800 | шестеренка | small gear | 1 |
39 | 0804.008900 | подшипник | 6000z front bearing | 1 |
40 | 0804.009000 | Ротор с крыльчаткой ЦЕП-1800С35 L=39 М6 крыльчатка-100127 8402-491902 491902 | rotor for ЦЕП 1800 C35 | 1 |
40 | 0804.009100 | Ротор с крыльчаткой ЦЕП-2000С40 L=40 М6 крыльчатка-100126 8402-491903 491903 | rotor for ЦЕП 2000 C40 | 1 |
41 | 0804.009200 | подшипник | 607z rear bearing | 1 |
42 | 0804. 009300 | экран двигателя | wind screen | 1 |
43 | 0804.009400 | болты двигателя | self-tapping screw | 2 |
44 | 0804.009500 0804.015300 | Статор ЦЕП-1800С35/ПС35 48х76х76-39 8405-481002 | stator for ЦЕП 1800 C35 | 1 |
44 | 0804.009600 0804.015400 | Статор ЦЕП-2000С40/ПС40 48х76х76-40 8405-481003 | stator for ЦЕП 2000 C40 | 1 |
45 | 0804.009700 | пружина | push rod spring | 1 |
46 | 0804.009800 | корпус двигателя | housing | 1 |
47 | 0804.009900 | щеткодержатель | brush holder | 2 |
48 | 0804.010000 1101.027200, | щетки | brush | 2 |
49 | 0804.010100 | пробки щеткодержателя | brush cover | 2 |
50 | 0804.010200 | блок курка | swicth | 1 |
51 | 0804. 010300 | курок | swicth button | 1 |
52 | 0804.010400 | саморез | self-tapping screw | 2 |
53 | 0804.010500 | проставка провода | cable pressboard | 1 |
54 | 0804.010600 | провод питания с вилкой | power wire | 1 |
55 | 0804.010700 | концевик провода | cable sheath | 1 |
56 | 0804.010800 | конденсатор | capacitance | 1 |
57 | 0804.010900 | ручка левая часть | left handle | 1 |
58 | 0804.006700 | саморез ручки | self-tapping screw | 1 |
59 | 0804.011100 | рукоятка | assist handle module | 1 |
59-1 | 0804.006700 | саморез | self-tapping screw | 7 |
59-2 | 0804.011300 | передняя часть рукоятки | right assist handle | 1 |
59-3 | 0804. 011400 | задняя часть рукоятки | left assist handle | 1 |
60 | 0804.011500 | провода | connection wire | 1 |
61 | 0804.011600 | провода | connection wire | 1 |
62 | 0804.011700 | провода | connection wire | 1 |
63 | 0804.011800 | провода | connection wire | 2 |
загрузок: Детали и электрические схемы
- ЛИТЕРАТУРА: Детали и электрические схемы
Evolution доступны в формате .pdf.
Нажмите кнопку «СПИСОК ЧАСТЕЙ» или «ПРОВОДКА», чтобы начать загрузку схемы и списка деталей для соответствующей машины.
- Не удается просмотреть полный файл?
Щелкните правой кнопкой мыши и сохраните файл на свой компьютер.
После загрузки вы сможете увидеть полный файл.
- Не можете увидеть весь файл?
Щелкните правой кнопкой мыши и сохраните файл на свой компьютер. После загрузки вы сможете увидеть полный файл.
Проект «Эволюция»
Многоцелевые электроинструменты «Сделай сам»
- Двухдисковая пила FURYTWIN125 V1
- FURY Циркулярная пила V1 V1
- FURY3-B V1 V1
- Торцовочная пила F210CMS (046)
В1 - 216 мм 万能切断卓上マルノコ (046) V1
- F210SMS Торцовочная пила (048) V1 V1
- 216 мм 万能切断卓上マルノコ (048) V1
- Раздвижная торцовочная пила FURY3
Версии V1 V2 V1 - Торцовочная пила FURY3-S (029) V1 V1
- Торцовочная пила FURY3-XL
Версии V1 V2
Многоцелевые пилы
Торцовочные пилы
Торцовочная пила- Настольная пила FURY5 V1
- Настольная пила FURY5-S (056) V1 V1
- FURY6 Стол / Торцовочная пила V1 V1
- FURY6 テーブル/マイターソー V1
- SDS4 Сверло SDS V1
Настольные пилы
Другие инструменты
- Файл не виден полностью?
Щелкните правой кнопкой мыши и сохраните файл на свой компьютер. После загрузки вы сможете увидеть полный файл.
Evolution Steel
Тяжелые промышленные электроинструменты для обработки стали
- Циркулярная пила EVOSAW180
V1 - Циркулярная пила EVOSAW230 V1
- Отрезная пила EVOSAW380 V1
Пилы для обработки стали
- EVOMAG28 Магнитная дрель
V1 - Магнитная дрель EVOMAG42
В1 V1 - Магнитная дрель ME3000 110В ПРОВОДКА 230 В ПРОВОДКА
- Магнитная дрель ME3500 V1 110 В ПРОВОДКА 230 В ПРОВОДКА
- Магнитная дрель ME5000 V1 110 В ПРОВОДКА 230 В ПРОВОДКА
- EVOMAG75 / ME7500 Магнитная дрель
V1
V1 110 В и 230 В
ПРОВОДКА - EVO27 Промышленная прямошлифовальная машина для стали V1
Магнитные дрели
- Файл не виден полностью?
Щелкните правой кнопкой мыши и сохраните файл на свой компьютер.