Закрыть

Схема установки авт: Установка ЭЛОУ-АВТ-6: обессоливание, атмосферно-вакуумная перегонка, стабилизация

4.Установка элоу – авт – 6.

Обычно нефть, поступающая на завод, содержит до 1% воды и от 100 до 900 мг солей. Переработка таких нефтей вызывает повышенную коррозию аппаратуры, чтобы этого избежать и приготовить нефть для дальнейшей переработки её обезвоживают и обессоливают.

ЭЛОУ – АВТ – 6 — комбинированная установка атмосферно-вакуумной перегонки нефти с предварительным обессоливанием и вторичной перегонкой бензина предназначена для переработки сырой нефти с целью получения продуктов первичной переработки сырья для вторичных процессов. Нефть представляет собой сложную смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов, различных по молекулярной массе и температуре кипения. На этом основан принцип работы установка АВТ, то есть происходит разделение нефти на фракции в зависимости от температуры кипения, и в зависимости от этого из различных фракций получают разные нефтепродукты. На установках АВТ проводится разделение нефти на фракции в зависимости от температуры кипения:

1. углеводородный газ

2.бензиновая фракция — выкипает в пределах 50 — 180С

3.керосиновая фракция – выкипает в пределах 120 — 315С

4.дизельная фракция – выкипает в пределах 180 — 360°С

5.мазут – вскипает выше 350 °С

6.вакуумный газойль – выкипает в пределах 350 — 500 °С

7.гудрон – остаток атмосферно-вакуумной перегонки нефти, выкипает при температуре выше 500 °С

Эта установка производительностью 6 млн. тонн/год осуществляет процессы обезвоживания и обессоливания нефти, ее атмосферно-вакуумную перегонку и вторичную перегонку бензина (схема на рисунке).

Схема установки ЭЛОУ—АВТ-6 со вторичной перегонкой бензина: 1 — теплообменники; 2 — электродегидраторы; 3 — отбензинивающая колонна; 4,

14, 15 — трубчатые печи; 5 — основная атмосферная колонна; 6 — отпарные колонны; 7 — аппараты воздушного охлаждения; 8 — стабилизационная колонна; 9 — ректификационные колонны вторичной перегонки бензина; 10 — вакуумная колонна; 11 — конденсаторы-холодильники;

12 — емкости орошения; 13 — вакуумсоздающая аппаратура.

Линии: I — нефть; II — сухой газ; III — сжиженный газ; IV — фракция н. к. — 62°С; V — фракция 62—105° С; VI — фракция 105—140° С; VII — фракция 140—180°С; VIIIфракция 180—220° С; IXфракция 220—280° С; Xфракция 280—350° С; XI — фракция 280—350°С в атмосферную колонну 5; XII — фракция 350—500° С;

XIII — гудрон; XIV — отбензиненная нефть; XV — горячая струя; XVI — мазут; XVIIводяной пар; XVIII— смесь бензиновых фракций; XIX — стабильный бензин.

Исходная нефть после смешивания с деэмульгатором, нагретая в теплообменниках (1), четырьмя параллельными потоками проходит через две ступени горизонтальных электродегидраторов (2), где осуществляется обессоливание. Далее нефть после дополнительного нагрева в теплообменниках направляется в отбензинивающую колонну (3). Тепло вниз этой колонны подводится горячей струей XV, циркулирующей через печь (4).

Частично отбензинивающая нефть XlV из колонны (3) после нагрева в печи

(4) направляется в основную колонну (5), где осуществляется ректификация с получением паров бензина сверху колонны, трех боковых дистиллятов Vlll, lX и X из отпарных колонн (6) и мазута XVl снизу колонны. Отвод тепла в колонне осуществляется верхним испаряющимся орошением и двумя промежуточными циркуляционными орошениями. Смесь бензиновых фракций XVlll из колонн (3) и (5) направляется на стабилизацию в колонну (8), где сверху отбираются легкие головные фракции (жидкая головка), а снизу – стабильный бензин XlX. Последний в колоннах (9) подвергается вторичной перегонке с получением узких фракций, используемых в качестве сырья для каталитического риформинга. Тепло вниз стабилизатора (8) и колонн вторичной перегонки (9) подводится циркулирующими флегмами XV, нагреваемыми в печи (14).

Мазут XVl из основной колонны (5) атмосферной секции насосом подается в вакуумную печь (15), оттуда с температурой 420С направляется в вакуумную колонну (10). В нижнюю часть этой колонны подается перегретый водяной пар XVll . Сверху колонны водяной пар вместе с газообразными продуктами разложения поступает в поверхностные конденсаторы (11), оттуда газы разложения отсасываются трехступенчатыми пароэжекторными вакуумными насосами. Остаточное давление в колонне 50 мм рт.ст. Боковым погоном вакуумной колонны служат фракции Xl и Xll, которые насосом через теплообменник и холодильник направляются в емкости. В трех сечениях вакуумной колонны организовано промежуточное циркуляционное орошение. Гудрон Xlll снизу вакуумной колонны откачивается насосом через теплообменник (1) и холодильник в резервуары.

Перегонка нефти на промышленных установках непрерывного действия осуществляется при температуре 370°С, так как при более высокой температуре начинается разложение углеводородов – крекинг. Он нежелателен, потому что образуются непредельные углеводороды, которые снижают качество нефтепродуктов. В результате атмосферной перегонки нефти при 350-370 °С остается мазут. Для перегонки которого необходимо подобрать условия, исключающие возможность крекинга и способствующие отбору максимального количества дистиллятов. Самый распространенный метод выделения фракций из мазута является перегонка в вакууме. Вакуум понижает температуру кипения углеводородов и тем самым позволяет при 410-420°С отобрать дистилляты затем подвергаются вторичным методов переработки, то присутствие следов не оказывает существенного влияния. При получении масляных дистиллятов разложение их сводят к минимуму, повышая расход водяного пара, снижая перепад давления в вакуумной колонне и т.д. Существующими методами удается поддерживать остаточное давление в ректификационных колоннах 20-6-мм рт.ст. наиболее резкое снижение температуры кипения углеводородов наблюдается при остаточном давлении ниже 50 мм рт ст. Поэтому целесообразно применять самый высокий вакуум.

Чтобы увеличить отбор дистиллятов из мазутов в вакуумную колонну подают нагретый водяной пар или перегоняют полученный остаток (гудрон), испаряющим агентом лигроино-керосиновой фракцией.

Эти методы перегонки нефти на отдельные фракции основаны на различии летучестей этих фракций. При использовании ректификации эти методы дают достаточно четкое разделение. Атмосферные и вакуумные ректификационные колонны в основном применяют при перегонке нефтей, остаточных нефтепродуктов и дистиллятов.

Принципиальная технологическая схема установки АВТ-9

Чапаевский Химико Технологический техникум

Описание технологического процесса

Раствор для борьбы с коррозии.
Для борьбы с коррозии подается подается 1-2% рабочей раствор щелочи (натр едкий технический) для нейтрализации хлоридов и предотвращения коррозии оборудования и аппаратуры. При отсутствии едкого натра возможна подача раствора соли кальцинированной (Na2CO3) в линии подачи объединённого потока нефти в колонну К-1.
Обессоленная и обезвоженная нефть с ЭЛОУ по жесткой связи поступает на прием сырьевого насоса Н-1 (Н-1 А). Нефть после насоса Н-1 (Н-1А), с расходом 165-290 м7час, направляется четырьмя параллельными потоками через теплообменники (Т-1, Т-2, Т-2А, Т-4, Т-5, Т-6, Т-7, Т-8), где нагревается до температуры 190-230 °С, за счет регенерации тепла отходящих фракций и циркуляционных орошений.

Первый поток нефти проходит последовательно трубное пространство двух сдвоенных теплообменников Т-5, двух сдвоенных теплообменников Т-6, межтрубное пространство трех сдвоенных теплообменников Т-8. Нагрев нефти в теплообменниках Т-5 происходит за счет тепла флегмы циркуляционного орошения колонны К-5, в теплообменниках Т-6 – за счет тепла 3 погона, в теплообменниках Т-8 – за счет тепла гудрона.
Второй поток нефти проходит последовательно трубное пространство двух сдвоенных теплообменников Т-4, сдвоенного теплообменника Т-7, межтрубное пространство трех сдвоенных теплообменников Т-8. Нагрев нефти в теплообменниках Т-4 происходит за счет тепла флегмы циркуляционного орошения колонны К-2, в теплообменнике Т-7 – за счет тепла 2 погона, в теплообменниках Т-8 – за счет тепла гудрона.

Третий поток нефти проходит последовательно трубное пространство сдвоенного теплообменника Т-2 А, сдвоенного теплообменника Т-1, четырех сдвоенных теплообменников Т-2, межтрубное пространство трех сдвоенных теплообменников Т-8. Нагрев нефти за счет тепла дизельного топлива стриппинга К-3/3 происходит в теплообменнике Т-2 А и в трех теплообменниках Т-2, за счет тепла 1 погона в теплообменнике Т-1, за счет тепла дизельного топлива стриппинга К-3/1 в теплообменнике Т-2, за счет тепла гудрона в теплообменниках Т-8.После теплообменников первый, второй и третий потоке объединяются и поступают 17 тарелку колонны ( эвапоратора) К-1. Температура объединённого потока нефти на входе колонны К-1 и в зоне питания под 16 тарелкой в колонне К-1 регистрируется приборами поз. 421-9 и поз. 421-7 соответственно.
Напреем сырьевых насосов Н-1, Н-1 А насосом Н-20 ( Н-20 А) подается 1-2% рабочей раствор щелочи (натр едкий технический) для нейтрализации хлоридов и предотвращения коррозии оборудования и аппаратуры.
При отсутствии едкого натра возможна подача раствора соли кальцинированной (Na2CO3) в линии подачи объединённого потока нефти в колонну К-1.
Четвертой поток нефти после конвекционной камеры печи П-2, в качестве горячей струи, с температурой 220- 2400С, подается на 23 тарелку колонны К-1 для поддержания теплового режима колонны низа К-1.
Отделение газового конденсата от топливного газа (прямогонного газа). С верха газосборного А-5 топливный газ направляют через теплообменник Т-10 к форсункам печей П-1, П-2 или в факельную систему низкого давления. Нагрев топливного газа в теплообменнике Т-10 происходит за счет тепла циркуляционного орошения колонны К-2.
Скапливающийся внизу газосборного А-5 газовый конденсат периодически перепускается в емкость защелачивания А-1.
Часть бензина колонны К-1 из рефлексной емкости Е-1 насосом Н-5 (Н-5 А, Н-6А) подается на орошение верха колонны К-1, а балансовый избыток, с температурой не выше 40 °С, откачивается с установки.

С низа колонны К-1 отбензиненная нефть, с температурой 190-217 °С, насосом Н-2 (Н-2А) подается в печь П-1 и прокачивается двумя потоками через нагревательные змеевики печи П-1. На выходе из змеевиков печи П-1 потоки объединяются и направляются в колонну К-2. Нагретая до температуры 360-380 °С отбензиненная нефть поступает на 6-ю тарелку колонны К-2 по двум тангенсальным вводам.

Состав: Технологическая схема + описание

Софт: Компас v12

Файлы:

Жетлухина_2.cdw

Описание технологического процесса АВТ-9.docx

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Схемы подключения усилителя

от Crutchfield’s

Я принадлежу к культуре прекрасного изображения и звука, и мне нравится распространять информацию.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Получает актуальную информацию, посещая обучающие семинары для поставщиков по новым продуктам
  • Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии

Еще от Бака Померанца НЧ усилители на 2023 год

Как подобрать сабвуферы и усилители

Что делает звуковой процессор?

Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2023 год

Некоторые считают, что установка усилителя в свой автомобиль безнадежно сложна и лучше доверить ее профессионалу. Это вариант, конечно. Но Кратчфилд уже более 40 лет помогает людям понять, что они могут сделать это сами.

Вот схемы для нескольких типичных установок усилителей, которые помогут вам увидеть, как все отдельные компоненты соединяются вместе, образуя автомобильную аудиосистему.

На первой диаграмме показано полное обновление системы с использованием вторичного ресивера, двух усилителей и сабвуфера. Второй более конкретный. В нем показано, как добавить сабвуфер в заводскую систему.

Как подключить полную автомобильную аудиосистему

На этой схеме показано, как полностью обновленная автомобильная аудиосистема подключается к автомобилю. Изображенная система включает в себя новые динамики, ресивер вторичного рынка, 4-канальный усилитель для передних и задних пар широкополосных динамиков и моноусилитель для сабвуфера.

Дополнительное оборудование, необходимое для подключения усилителей, включает:

  • комплект проводки для двойного усилителя
  • распределительные блоки
  • провод динамика
  • кабели RCA

конденсаторы обычно не требуется при установке автомобильной стереосистемы, но мы включили один здесь, чтобы показать, как он будет подключен к системе.

Как добавить сабвуфер в заводскую стереосистему

Многие люди хотят добавить в свою систему бас, не заменяя заводскую магнитолу, либо потому, что она хорошо выглядит, либо ее невозможно заменить. На следующей схеме подключения показана дополнительная проводка, необходимая для добавления сабвуфера в штатную систему.

Начните с приобретения усилителя сабвуфера или активного сабвуфера с входами уровня динамиков. Вам потребуются следующие элементы для установки и придания ей профессионального вида:  

  • Используйте ответвители для получения сигнала
  • Разъем Add A Fuse плюс предохранитель от 2 до 10 А для получения напряжения дистанционного включения усилителя
  • Комплект проводки для усилителя и провод для динамика

Для получения дополнительной информации о том, как установить сабвуфер, посмотрите наши короткие видеоролики «Как добавить сабвуфер в заводскую стереосистему» ​​и «Как установить активный сабвуфер».

Начните собирать свою систему сегодня

Теперь, когда вы увидели, как все компоненты и детали подходят друг к другу, вы можете со знанием дела купить широкий выбор автомобильных аудиосистем Crutchfield и приступить к созданию своей системы.

Позвоните нам по телефону 888-955-6000, и консультант поможет вам получить то, что вам нужно. Если вы хотите узнать больше об установке систем усилителей, ознакомьтесь с нашим Руководством по установке усилителей.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

Сравните звук

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
СИЛА

РАВНО
ГРОМКОСТЬ

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

Выберите трек, чтобы начать прослушивание

Динамики Audition перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В Режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Наш комплект для прослушивания

Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

Запросить комплект

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Спасибо за ваш отзыв!

Мы будем рады узнать ваше мнение

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Больше не показывать

Спасибо за ваш отзыв!

Схема подключения магнитолы | Цветовая шкала проводов автомобильной стереосистемы

Кому не нравится слушать хорошую музыку во время поездки в автомобиле? Это один из лучших способов слушать музыку, не отвлекаясь (мобильный звонок, чей-то звонок и т. д.). Если вас не устраивает текущая музыка, выводимая из стереосистемы вашего автомобиля, или у вас есть базовая настройка, которая была установлена ​​на заводе, вы всегда можете инвестировать в лучшую автомобильную аудиосистему. Многие автолюбители, как правило, делают все обновления самостоятельно, и если вы один из них, то вам будет очень полезно иметь базовую схему подключения автомобильной стереосистемы.

В этом руководстве давайте подробнее рассмотрим проводку автомобильной стереосистемы с помощью руководства по цветам проводов, заменив старую стереосистему на новую, а также простую схему подключения автомобильной стереосистемы.

Outline

Приобретите новую автомобильную магнитолу

Если вы планируете модернизировать автомобильную стереосистему, потратьте некоторое время на посещение магазинов автомобильных аксессуаров, а также поищите информацию в Интернете. Есть несколько брендов, таких как Sony, Kenwood, Pioneer, JBL, Apline, JCV и многие другие.

Выберите пару из них и, если возможно, попытайтесь получить демоверсию в магазине. Некоторые владельцы магазинов, как правило, имеют образец установки для тестирования стереосистем, динамиков и сабвуферов. Если вам повезло и у вас есть доступ к демоверсии, то она обязательно поможет вам в совершении покупки.

Большинство новых автомобильных стереосистем поставляются со всеми необходимыми проводами, адаптерами и аксессуарами. Вы также получите схему подключения автомобильной стереосистемы, распечатанную на самой стереосистеме или на отдельном листе бумаги.

Удалить старую стереосистему

Теперь мы готовы снять старую магнитолу с нашего автомобиля. Первым и важным шагом при удалении существующей стереосистемы является отсоединение аккумулятора. Обычно аккумулятор автомобиля находится под капотом, в моторном отсеке.

Вам не нужно полностью отсоединять аккумулятор или снимать его с места, а просто ослабить отрицательную клемму и отсоединить ее, сняв клемму. Положительную клемму можно оставить как есть.

Убедитесь, что отрицательный кабель от аккумулятора правильно спрятан от отрицательного полюса аккумулятора, чтобы исключить случайный контакт.

После того, как мы отключили аккумулятор, мы готовы снять старую стереосистему. В большинстве автомобилей головное устройство закрыто пластиковой накладкой, которая также может закрывать два центральных вентиляционных отверстия кондиционера. Снимите пластиковую накладку с помощью лопатки, желательно пластиковой, чтобы не повредить накладку.

Теперь у вас есть доступ к головному устройству. Теперь, в зависимости от модели, головное устройство в вашем автомобиле будет крепиться либо с помощью пружинных зажимов, либо с помощью болтов. Головные устройства с пружинным зажимом обычно не имеют пластиковой накладки. Вы должны использовать специальный инструмент, чтобы снять головное устройство с пружинным зажимом.

Большинство современных автомобилей крепятся болтами. Итак, если вы уже сняли пластиковую накладку, у вас будет доступ к болтам, удерживающим головное устройство на месте. Снимите эти болты с помощью отвертки (крестовой или плоской, в зависимости от типа болтов), и вы сможете легко отсоединить головное устройство.

После снятия головного устройства у вас будет доступ к задней проводке. Отключите всю проводку от головного устройства, чтобы полностью удалить старую магнитолу.

Схема подключения автомобильной стереосистемы/гид по цветам проводов

Прежде чем приступить к установке новой автомобильной стереосистемы, давайте быстро взглянем на типичную схему подключения автомобильной стереосистемы или на руководство по цветам проводов. В следующей таблице и на изображении показаны цвета проводов автомобильной стереосистемы.

Цвет Тип Полярность Описание
Красный Мощность + Дополнительное питание 12 В (ключ в положении зажигания)
Желтый Мощность + Постоянное питание 12 В для поддержания памяти в рабочем состоянии (независимо от положения ключа)
Черный Мощность Заземление шасси
Синий Питание/антенна + Мощность антенны
Синяя/белая полоса Мощность/усилитель + Включение усилителя
Оранжевый Питание/Подсветка + Провод освещения. 0 В, когда наружное освещение выключено. 12В, когда они включены.
Оранжевая/белая полоса Мощность/диммер + Провод диммера. 0–12 В для регулируемого диммера.
Серый Динамик + Правый передний динамик
Серая/черная полоса Динамик Правый передний динамик
Белый Динамик + Левый передний динамик
Белая/черная полоса Динамик Левый передний динамик
Фиолетовый Динамик + Правый задний динамик
Фиолетовая/черная полоса Динамик Правый задний динамик
Зеленый Динамик + Левый задний динамик
Зеленая/черная полоса Динамик Левый задний динамик
Коричневый Разное + Отключение звука (используется нечасто)
Светло-зеленый Разное Стояночный тормоз
Светло-фиолетовый Разное + Триггер задней передачи
Розовый Разное + Датчик скорости автомобиля (ШИМ)

Установка новой стереосистемы

Если на вашей старой стереосистеме нет зажимов, возможно, вам придется приобрести переходник для подключения проводов к новой стереосистеме/головному устройству. Но если старая проводка идет с клипсами, их можно легко воткнуть в новое головное устройство.

В дополнение к блоку питания и динамикам у вас могут быть дополнительные зажимы для антенны, USB-порта, камеры заднего вида, любого освещения и т. д. Убедитесь, что все необходимые провода подключены, а неиспользуемые провода надежно завязаны, чтобы они не не тарахтите, издавая раздражающий шум.

После того, как вся проводка выполнена, пришло время протестировать новое головное устройство. Не вставляя полностью новое головное устройство, просто сдвиньте магнитолу так, чтобы она не споткнулась. Теперь подключите отрицательный провод к аккумулятору и заведите автомобиль. Проверьте, все ли новые стерео функции работают правильно или нет. Если они исправны, то можно заглушить машину и отсоединить минусовой провод от аккумулятора.

Медленно вставьте всю проводку в слот, а затем задвиньте новое головное устройство/стереосистему в предназначенное для этого место. Закрепите новую стереосистему с помощью винтов, а также установите на место пластиковую накладку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *