Шинопровод троллейный алюминиевый ШТА-75 250А 660В
Главная / Шинопровод / Российский троллейный шинопровод серии ШТА/ШТМ / Шинопровод троллейный алюминиевый ШТА-75 250А 660В
Технические характеристики ШТА-75 на 250А | |
Номинальный ток, А | 250 |
Номинальное напряжение, В | 660 |
Частота, Гц | 50 |
Номинальный ток токосъемной каретки, А | 25 |
Номинальный ток спаренной токосъемной каретки, А | 40 |
Электродинамическая стойкость ударному току КЗ, кА | 10 |
Сопротивление на фазу при частоте 50 Гц, Ом/км: Активное Индуктивное Полное | 0,474 0,15 0,496 |
Число токопроводящих троллей, шт | 3 |
Каретка токосъемная | У2328 У3 |
Наименование | Маркировка | Примечание |
Каретка токосъемная на 25А | У2328 У3 | Спаренная каретка на 40А |
Концевая секция L=200мм | У2606 У3 | Также можно использовать для ввода каретки |
Секция для ввода каретки L=3000мм | У2607 У3 | |
Разъединительная секция L=3000мм | У2625 У3 | Служит для секционирования троллейной линии |
Компенсационная секция L=3000мм | У2626 У3 | Служит для компенсации температурных расширений |
Прямая секция L=3000мм L=1500мм L=750мм |
У2604 У3 У2603 У3 У2601 У3 | Основная составляющая троллейной линии |
Кронштейн | К775 У3 К777 У3 К781 У3 | Для крепления на двутавровой балке Для крепления на стене, железобетонной подкрановой балке Для крепления на металлической подкрановой балке |
Светофор | К271 У2 | Для сигнализации напряжения на троллейной линии |
Клеммы присоединительные | У2623 У3 | Для подключения питания к троллейной линии |
Муфта соединительная | Служит для соединения корпуса шинопровода и алюминиевых троллей специальными зажимами |
Шинопровод предназначен для питания мостовых кранов, электрических талей, подвесных электрических однобалочных кранов и напольных тележек. Электродинамическая стойкость 10 кА. Степень защиты оболочки шинопровода — IР21 ( со стороны паза для хода каретки — IP 12).
Шинопровод следует применять в производственных помещениях с нормальной средой, в электротехнических помещениях, в помещениях с улучшенной отделкой, а также в случаях, когда применение открытых главных троллеев недопустимо по условиям стесненности или необходимости обеспечения большей безопасности при эксплуатации.
Шинопровод допускается применять в пожароопасных зонах классов П-IIа и П-III (под навесом) при условии, что он не должен располагаться над местами скопления горючих материалов.
Троллейный шинопровой имеет три алюминиевых троллея из сплава АД31Т1 с междуфазовымовым расстоянием 28 мм (в осях), вмонтированных в стальной кожух со сквозной щелью внизу, для возможности перемещения токосъемной каретки.
Троллеи в кожухе закреплены в изоляторах (клицах) через 300 мм. с возможностью свободного перемещения в продольном направлении при температурных удлинениях.
Каретку соединяют с механизмом гибким кабелем. Каретка свободно ведомая и соединяется цепочками с ведущей скобой, которая жестко соединена с механизмом.
Номинальный ток одной Каретки 25А, а двух спаренных — 40А.
Соединение отдельных секции троллейного шинопровода производится:
— троллеев при помощи соединительных зажимов.
— кожуха при помощи муфт.
Прокладка троллейного шинопровода осуществляют при помощи подвесок, закрепляемых на кронштейнах через З м.
Расстояние от шинопровода до уровня пола должно быть не менее 3,5м.
Для питания троллейной линии предусмотрены присоединительные клеммы (У2623 УЗ), которые устанавливаются на стыке секций в соединительной муфте. При этом крышку соединительной муфты заменяют присоединительными клеммами.
Для секционирования троллейной линии служит разъединительная секция (У2625 У3), где троллеи имеют разрыв 25 мм.
Для ввода токосъемной каретки
Секцию для ввода кареток обычно устанавливают на ремонтных участках. В случае, когда отсутствуют ремонтные участки ( один кран), секцию для ввода каретки устанавливают в местах расположения площадки для ремонта крана ( обычно в конце линии).
Секцию компенсационную (У2626 УЗ) устанавливают на рабочих участках троллейной линии на каждые 25 м, а также между двумя разъединительными секциями (например, среднего ремонтного участка) и в местах температурных швов здания. При сборке троллейных линий каждый прямой участок собирают из секций длиной 3 м и при необходимости добирают прямыми секциями 1,5 м и 0,75 м.
При замкнутых троллейных линиях может потребоваться прямая подгоночная секция длиной отличной от заводских секций. Для получения таких секций используют обычную секцию, в которой сохраняют концы кожуха ( среднюю часть вырезают), состыковывая их с помощью сварки. При этом шины обрезают только с одного конца.
При наличии нескольких кранов, на шинопроводе устраивают ремонтные участки, изолированные от рабочих, участков троллеев с помощью разъединительных секций.
Каждая троллейная линия должна 6ыть снабжена светофором. При секционировании троллейной линии, светофором должен быть снабжен каждый участок (рабочий, ремонтный).
Светофор устанавливают на стыке прямых секций шинопровода.
Длина ремонтных участков- не менее ширины крана плюс 2 м — для крайних участков и плюс 4 м — для средних, могут потребоваться и более длинные ремонтные участки.
В собранном троллейном шинопроводе его конструкцией обеспечивается непрерывность электрической цепи для заземления (зануления). Кожух шинопровода с обоих концов соединяют с общим заземляющим устройством. Для этого на
Каретка токосъемная ( токосъемник) У2328 У3 25А 660В шинопровода троллейного ШТА-75 (ШТМ-73) на 250А 660В
Монотроллейные шинопроводы EAE URC-A — EAE Elektrik
Перейти к контентуШинопровод > E-LINE URC
Монотроллейный шинопровод EAE E-line серии URC-A 500-800-1000 А
E-line URC, спроектированы для обеспечения электроэнергией механизмов подвижного состава. Конструкция системы предусматривает легкий монтаж и может использоваться как внутри, так и снаружи (под навесом) помещений, выгодно отличается от системы электроснабжения подвижных механизмов кабелем за счет уменьшения рисков неисправностей и увеличения рабочей зоны.
- Стандартная длина: 4м с медным и стальными оцинкованными проводниками, и 6м с алюминиевым проводником
- Рабочая скорость: максимум 200м/мин
Ток линии: 500А, 800А, 1000А
Токосъёмник: 300А
Напряжение: 1000В
Длина секции: 4 метра
Профиль секции: 39х49мм
Сечение: 275мм2, 460мм2, 600мм2
Количество шин: 1
Материал шин: алюминий+ сталь(нерж)
Соединение шин: болтовое
Материал корпуса: ПВХ
Допустимая скорость токосъёмника: 200 метров в минуту
Температура: -20⁰С +55⁰С
Степень защиты: IP23
Элементы монотроллейного шинопровода:
1) Секция концевая, 2) Стыковочный элемент, 3) Скользящая подвеска, 4) Фиксатор, 5) Токосъемная тележка, 6) Секция компенсационная, 7) Секция ввода питания с середины
Монотроллейные шинопроводы, спроектированы для бесперебойного обеспечения электроэнергией подвижных машин и оборудования, система легко устанавливается и может использоваться как внутри, так и вне помещений.Область применения:
- Портовые, судостроительные и промышленные краны
- Системы складирования (автоматизированные / с системой автоматизированного адресования груза)
- Системы подвижных игровых аттракционов
- Подвижные системы посадочных тоннелей изменяемой длины и раздвижные крыши
- Монтажные, силовые и контрольные линии
- Монорельсовые системы
- Лифтовые системы
Система кодов для заказов E-LINE URC-A
Технические характеристики E-line URC-A
Номинальный ток (А) | 500 | 800 | 1000 |
Площадь поперечного проводника (мм2) | 275 | 460 | 600 |
Номинальное напряжение переменного тока (АС) (V) | 1000 | 1000 | 1000 |
Активное сопротивление в рабочем состоянии (35 °C) R35 | 0,128 | 0,065 | 0,050 |
Полное сопротивление Z35 | 0,169 | 0,157 | 0,150 |
Сопротивление при (20 °C) | 0,108 | 0,061 | 0,049 |
Реактивное сопротивление X | 0,232 | 0,143 | 0,133 |
Расстояние между фазами монотроллея (мм) | 100 | 100 | 100 |
Расстояние между опорами (м) | 1,50 | 1,50 | 1,50 |
Стандартная длина монотроллея (м) | 6 | 6 | 6 |
Рабочая скорость (макс. м/мин) | 200 | 200 | 200 |
Монотроллейные шинопроводы E-line URC-A на 500-800-100A
- Монотроллейные шинопроводы URC-A
Монотроллейный шинопровод URC-A 500-800-1000А,
- Токосъемная тележка
Токосъемная тележка 300А,
Траверса для крепления токосъемной тележки,
Щетка токосъемной тележки 300А,
- Элементы системы
Секция ввода питания с середины URC-A,
Стыковочный элемент URC-A,
Скользящая подвеска URC-A,
Кронштейн для крепления подвесок монотроллеев URC-A,
- Секции URC-A
Ремонтный загон URC-A,
Секции компенсационные URC-A,
Секция концевая URC-A,
Фиксатор URC-A.
Монотроллейные шинопроводы URC-A
Код: 3033991
Монотроллейный шинопровод (фаза) на 500А URC-A 050 3033991, ПВХ корпус, алюминиевый профиль, нержавеющая сталь, площадь поперечного сечения проводника 275 мм2, 1,15 кг/мКод: 3033992
Монотроллейный шинопровод (нейтраль) на 500А URC-A 050 3033992, ПВХ корпус, алюминиевый профиль, нержавеющая сталь, площадь поперечного сечения проводника 275 мм2, 1,15 кг/м
Код: 3033993
Монотроллейный шинопровод (фаза) на 800А URC-A 080 3033993, ПВХ корпус, алюминиевый профиль, нержавеющая сталь, площадь поперечного сечения проводника 460 мм2, 1,70 кг/м
Код: 3033994
Монотроллейный шинопровод (нейтраль) на 800А URC-A 080 3033994, ПВХ корпус, алюминиевый профиль, нержавеющая сталь, площадь поперечного сечения проводника 460 мм2, 1,70 кг/м
Код: 3033971
Монотроллейный шинопровод (фаза) на 1000А URC-A 100 3033971, ПВХ корпус, алюминиевый профиль, нержавеющая сталь, площадь поперечного сечения проводника 600 мм2, 2,05 кг/м
Код: 3033972
Монотроллейный шинопровод (нейтраль) на 1000А URC-A 100 3033972, ПВХ корпус, алюминиевый профиль, нержавеющая сталь, площадь поперечного сечения проводника 600 мм2, 2,05 кг/м
Токосъемная тележка (300А)
Код: 3055915
Токоприемная тележка URC-A на 300А 3055915, медно-графитная щетка, максимальная рабочая скорость 200м/мин, сечение 3м отводящего кабеля 1х95мм2 H01N2-D.
Траверса для крепления токосъемной тележки
Код: 3030410
Траверса для крепления токосъемной тележки URC-A 3030410, расстояние траверсы для крепления токосъемной тележки до корпуса шинопровода 200 мм, усилие прижатия контакта токосъемной тележки к монотроллею 50N.
Щетка токосъемной тележки (300А)
Код: 1003516
Щетка токосъемной тележки URC-A 1003516.
Секция ввода питания с середины URC-A
Код: 3033990
Секция ввода питания с середины 3033990 используется для ввода питания на линию.
Стыковочный элемент URC-A
Код: 3033995
Скользящая подвеска URC-A
Код: 3033986
Кронштейн для крепления подвесок монотроллеев URC-A
Код: 3025382
Ремонтный загон URC-A
Код: 3055997
Ремонтный загон URC A 3055997 (фаза) предназначен для ремонта монотроллейного шинопровода.
Код: 3055998
Ремонтный загон URC A 3055998 (нейтраль) предназначен для ремонта монотроллейного шинопровода.
Компенсационная секция URC-A
Код: 3033983
Компенсационная секция (фаза) на 500А URC-A 050 3033983 для защиты системы от механических напряжений, вызванных температурными колебаниями. Устанавливается через каждые 100 метров трассы и на осадочных швах зданий, сооружений.
Код: 3033984
Компенсационная секция (нейтраль) на 500А URC-A 050 3033984 для защиты системы от механических напряжений, вызванных температурными колебаниями. Устанавливается через каждые 100 метров трассы и на осадочных швах зданий, сооружений.Код: 3033981
Компенсационная секция (фаза) на 800А URC-A 080 3033981 для защиты системы от механических напряжений, вызванных температурными колебаниями. Устанавливается через каждые 100 метров трассы и на осадочных швах зданий, сооружений.
Код: 3033982
Компенсационная секция (нейтраль) на 800А URC-A 080 3033982 для защиты системы от механических напряжений, вызванных температурными колебаниями. Устанавливается через каждые 100 метров трассы и на осадочных швах зданий, сооружений.
Код: 3033979
Компенсационная секция (фаза) на 1000А URC-A 100 3033979 для защиты системы от механических напряжений, вызванных температурными колебаниями. Устанавливается через каждые 100 метров трассы и на осадочных швах зданий, сооружений.
Код: 3033980
Компенсационная секция (нейтраль) на 1000А URC-A 100 3033980 для защиты системы от механических напряжений, вызванных температурными колебаниями. Устанавливается через каждые 100 метров трассы и на осадочных швах зданий, сооружений.
Секция концевая URC-A
Код: 3033977
Фиксатор URC-A
Код: 3033987
Алюминиевая шина
— Алюминиевая шина 6101
Алюминиевые шины часто используются в качестве электрических проводников в системах распределения электроэнергии, где тепло может легко рассеиваться. Из-за низкой стоимости металла это может быть лучшим экономическим вариантом для применения.
По запросу, в тот момент, когда в Storm Power поступает вопрос или запрос на предложение, наша команда инженеров-проектировщиков использует процесс, разработанный для того, чтобы убедиться, что каждый клиент делает правильный выбор в отношении металла, дизайна и изготовления. Если вам нужно создать нестандартный алюминий или медная шина , мы работаем бок о бок с вашими инженерами с общей целью — заставить вашу деталь работать от начала до конца.
Вот факторы, которые Storm Power использует при определении использования алюминиевых шин и электрических компонентов:
Повышение температуры — Алюминий проводит на более низком уровне, чем медь. Чтобы компенсировать рассеивание тепла, мы часто рекомендуем увеличить площадь поверхности. Это приводит к лучшему теплообмену для более эффективного рассеивания тепла.
Доступное пространство — В тесных корпусах, таких как шкафы, распределительные устройства и щиты, использование более крупной и толстой шины может показаться маловероятной альтернативой. половина проводимости (56%) при половине веса меди. Установка становится менее трудоемкой, если алюминиевая шина изготовлена по индивидуальному заказу для точной подгонки.
Как и где установить — Storm Power применяет отраслевые стандарты, предоставленные Институтом инженеров по электротехнике и электронике (IEEE), Лабораторией страховщиков (UL) и Национальной ассоциацией производителей электротехники (NEMA), чтобы помочь определить возможность использования алюминиевых разъемов и шинных систем. Опыт и знание продукта инженеры-конструкторы Storm также применяют, рекомендуя, как и где устанавливать алюминий.
Техническое обслуживание — Коррозия и регулярное расширение/сжатие являются наиболее распространенными проблемами для алюминиевых электрических разъемов. В любом случае необходимо периодическое техническое обслуживание, как описано ниже. Настоятельно рекомендуется регулярный осмотр и график крутящего момента для крепежа шин. Коррозия окружающей среды влияет как на медь, так и на алюминий, особенно в местах, где присутствуют сероводород или экстремальные температуры. С микроскопической точки зрения эти металлы сильно отличаются от гладкой шины, видимой человеческому глазу. Со временем коррозия может увеличить серьезность несовершенной поверхности, вызывая более высокие пики и впадины. Серебряное или оловянное гальваническое покрытие является решением этой проблемы и доступно в компании Storm Power.
Опции — В то время как алюминиевая шина и электрические разъемы могут быть покрыты для защиты от воздействия окружающей среды, диэлектрическая отделка, такая как эпоксидное порошковое покрытие, также может быть опцией. Алюминий предлагает множество возможностей, включая ламинированные шины и изолированные шинные соединители. Чтобы узнать больше, свяжитесь с командой инженеров Storm по телефону 800-394-4804 .
Поскольку алюминий имеет эту несовершенную поверхность, а также подвержен тепловому расширению и сжатию (которое на 42% выше, чем у меди), существует больший риск того, что механические крепления между шинами ослабнут. Storm может предоставить спецификации, которые помогут предотвратить проблемы с деформацией, включая информацию о последовательности затяжки и спецификации соединительных шайб, болтов и других вариантов.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим документом в формате pdf на сайте Aluminium.org.
Алюминиевая шина в сравнении с медной — Поставщики шин
Эволюция шин за последние 50 лет позволила их использованию превзойти использование проводного распределения электроэнергии. С течением времени спрос на алюминиевые шины по сравнению с медными значительно упал, особенно в промышленности. Тем не менее, благодаря недавним инновациям в услугах шинопроводов с добавленной стоимостью, а также дополнительным комбинациям сплавов по чистоте, мы наблюдаем заметный сдвиг — спрос возвращается к алюминиевым шинам.
Несмотря на преобладание медных и алюминиевых шин в соответствующих областях применения, по-прежнему существует много неправильных представлений о предвзятом отношении к алюминию. Существуют различные аргументы в пользу того, почему медная шина может быть лучше, чем алюминиевая шина; однако правда в том, что любой материал будет соответствовать требуемым требованиям при правильной установке и разработке в соответствии с отраслевыми и экологическими стандартами.
Ниже производители промышленных шин EMS обращаются к наиболее распространенным различиям между алюминием и медью, а также к заблуждениям, связанным с алюминиевыми шинами.
Прочность шины
Некоторые утверждают, что алюминиевая шина не может выдерживать электромеханические нагрузки так же хорошо, как медная шина. На самом деле качественный алюминий обладает достаточной прочностью на растяжение, чтобы выдерживать деформацию при тепловом расширении.
В зависимости от используемых легирующих добавок прочность самого алюминия может варьироваться от абсолютно мягкой до мягкой стали.
Токовая нагрузка шины
В зависимости от размера шины алюминиевая шина может выдерживать ток до 4000 А, что более чем достаточно для многих применений.
Проводимость шины
Проводимость алюминиевой шины зависит от сплава и состояния. Проводимость чистого алюминия составляет приблизительно 65,0% от IACS (Международный стандарт отожженной меди). Фактически, при сравнении двух материалов алюминиевая шина имеет вдвое большую проводимость, чем медь.
Электропроводность алюминиевой шины может быть снижена в зависимости от легирующих добавок. В алюминиевой шине есть несколько легирующих добавок, которые по-разному влияют на ее проводимость…
Незначительное восстановление: Никель, железо, цинк
Наибольшее восстановление: Медь, магний, кремний, ванадий
Максимальное восстановление: Титан, хром, марганец
Покрытие шинопровода как олово и серебро, с другой стороны , может повысить проводимость.
Сопротивление шины
Высококачественный, высокопрочный алюминий может иметь механическое сопротивление до 530 Н/мм2. Алюминий устойчив к усталости и коррозии. Алюминий также предлагает легкое удаление коррозии с помощью простой зачистки.
Вес шины
Алюминий может быть на 70% легче меди. Легкие свойства делают монтаж алюминиевых шин настолько быстрым и легким, что это может сделать один оператор. Весовые характеристики алюминиевой шины обеспечивают не только простоту и удобство, но и экономию средств.