Закрыть

Штраф за незаконное использование электроэнергии: Разъяснения прокуратуры. Официальный портал Администрации города Омска

За воровство — штраф | АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»

25 дек

Энергетики доказали свою правоту в Северо-Казахстанском областном суде перед потребителем Меркушиным В. П., уличённом в хищении электроэнергии и предпринявшим попытку оспорить сумму перерасчёта, выставленную электросетевой компанией.

Грубое нарушение правил пользования электрической энергией потребителем Меркушиным В. П., проживающим в с. Пеньково Кызылжарского района, было выявлено сотрудниками районного подразделения АО «Северо-Казахстанская РЭК» 19 сентября 2018 года в ходе плановой проверки схемы учёта электроэнергии. При осмотре энергетики обнаружили незаконную врезку в водный кабель с установленным автоматом на 25А в обход прибора учёта электроэнергии с присоединением двух кабелей, через один из которых был запитан дом потребителя, через второй — хозяйственные постройки. В результате проверки сотрудниками компании был составлен акт, с которым ознакомился потребитель и на основании которого в дальнейшем энергетики произвели перерасчёт за один год по номинальному току автомата на 48 180 кВт∙ч (650 тыс.

тенге) (согласно подпункту 2 пункта 66 Правил пользования электрической энергией, утверждённых приказом министра энергетики РК от 25 февраля 2015 года № 143, перерасчёт производится по разрешённой мощности согласно техническим условиям, а при отсутствии технических условий — по номинальному току вводного коммутационного аппарата с учётом часов использования 24 часа в сутки).

Потребитель Меркушин В. П., в свою очередь, ссылаясь на то, что в доме проживали квартиранты, не согласился с размером выставленной суммы и обратился с заявлением о её пересмотре на согласительной комиссии АО «Северо-Казахстанская РЭК», по итогам заседания которой сумма перерасчёта не изменилась и была выставлена на лицевой счёт потребителя.

Однако на этом потребитель не успокоился. В феврале 2019 года Меркушин В. П. обратился с заявлением в Суд № 2 г. Петропавловска об отмене решения согласительной комиссии и признании незаконной суммы перерасчёта, выставленной энергетиками. 4 апреля 2019 года Судом № 2 г.

Петропавловска было вынесено решение об удовлетворении иска потребителя. При этом городской суд первой инстанции оперировал данными независимого эксперта Набухотного А. Н., а не данными энергетиков. Таким образом, сумма перерасчёта, выставленная потребителю Меркушину В. П., была признана незаконной.

Несмотря ни на что, останавливаться в своём стремлении восстановить справедливость энергетики не собирались. 29 апреля 2019 года АО «Северо-Казахстанская РЭК» обратилось в судебную коллегию по гражданским делам Северо-Казахстанского областного суда Республики Казахстан с апелляционной жалобой на решение Суда № 2 г. Петропавловска. 6 июня 2019 года было вынесено новое решение, согласно которому в удовлетворении исковых требований потребителя Меркушина В. П. о признании незаконным перерасчёта АО «Северо-Казахстанская РЭК» было отказано, так как судебная коллегия по гражданским делам Северо-Казахстанского областного суда Республики Казахстан пришла к мнению, что в ходе дела были допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права.

Во избежание подобных ситуаций АО «Северо-Казахстанская РЭК» призывает потребителей электроэнергии добросовестно относиться к своим обязанностям и соблюдать правила пользования электроэнергией, нарушение которых может привести к самым разным последствиям.

Штраф за незаконное подключение электроэнергии • Energy-Systems

 

Контролирующие органы и их компетенция

Штраф за незаконное подключение электроэнергии является наиболее распространенным наказанием нарушителя за подобные правонарушения. Сумма штрафа определяется действующим законодательством, и она всегда покрывает понесенные энергетической компанией убытки.

Электрическая система, будь она расположена в частном доме или производственном предприятии, обязательно контролируется сразу несколькими организациями. В Москве любая электрическая установка контролируется Ростехнодзором, точнее, отделом энергетического надзора данного предприятия, а также инспекциями электросетевой и энергосбытовой компаний. Нормативные акты строго распределяют обязанности этих организаций, их принципы работы и другие важные вопросы.

За состоянием проектов электроснабжения квартир и других домов, электрических установок, условиями их использования и наличием необходимой разрешительной документации для их работы должны следить специалисты энергетического надзора. При обнаружении каких-либо нарушений инспектор составляет акт, на основе которого в дальнейшем принимается решение о наказании собственника.

Штрафные санкции энергетического надзора являются административными и регулируются Гражданским Кодексом страны. При обнаружении незначительных нарушений собственнику дается срок в несколько месяцев для устранения замечаний, после чего инспектор повторно посещает объект и проверяет выполнение обозначенных требований. В ситуациях, когда собственник игнорирует предписания, штрафные санкции в отношении его могут применяться несколько раз, после чего энергетический надзор имеет право передать дело в суд для дальнейших разбирательств. В некоторых случаях инспектор энергетического надзора имеет право принудительно отключить электрическую систему пользоваться от электрической сети.

В то же время штрафы в отношении нарушений, связанных с оплатой электрической энергии, могут выписывать только сотрудники электросетевой компании. Они же определяют ответственность за самовольное подключение к электросетям.

Наказание за потребление электрической энергии без договора

При обнаружении факта незаконного подключения к электросетям сотрудники электросетевой компании составляют соответствующий протокол, после чего проводятся расчеты по определению уровня бездоговорного потребления энергии собственником. Такие расчеты должны проводиться после установления мощности электрической сети на момент обнаружения бездоговорного подключения.

Инспектор организации суммирует мощности всего подключенного к электрической сети оборудования, умножает полученную величину на установленную продолжительность функционирования подключения из расчета, что электрическая система была полностью загружена в течение всекруглосуточного использования.

Пример проекта электрики дома

Назад

1из20

Вперед

Для устранения факта бездоговорного подключения собственник может заключить необходимый договор с эксплуатирующей компанией. При обнаружении незаконного подключения проверяющими органами собственнику обязательно выписывают штраф, покрывающий расходы и причиненный ущерб компании.

В случаях, когда объект одновременно проверяется сотрудниками энергосбыта и электросетевой компании, при обнаружении незаконного подключения собственник может быть одновременно подвергнут сразу двум штрафам, первый – за бездоговорное использование электрической сети, второй – за осуществление незаконного подключения к линии центрального электроснабжения. Сумма штрафа за незаконное подключение рассчитывается тем же образом, что и за использование электрической энергии без договора.

При обнаружении инспектором незаконного подключения, он может вызвать мастера из электросетевой компании для ликвидации соединения с центральной линией. В большинстве случаев сумма штрафов за незаконное и бездоговорное подключение значительно превышает фактическую стоимость подключения и использования электрической энергии.

Подтвердить уровень реального потребления невозможно при поврежденном или отсутствующем приборе учета потребления. Электрические счетчики контролируются сотрудниками энергосбытовой компании. Инспектора должны следить за целостностью монтажных пломб, отсутствием прямого доступа к счетчику лиц, не имеющих для этого разрешения, проверяется состояние корпуса счетчика и отсутствие возможности вмешаться в устройство данного прибора.

В некоторых случаях при грамотных действиях собственника объекта уровень штрафных санкций может быть снижен до минимума. Владельцу недвижимости важно хорошо разбираться в ответственности различных энергетических компаниях, правах и обязанностях их инспекторов, а также в собственном праве. В любой ситуации основной задачей для собственника является сохранение действующей сети электроснабжения.

Ниже вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для расчёта стоимости подключения к электросетям:

Онлайн расчет стоимости проектирования

1Подача документов в электросети, сопровождение заявки; написание шаблонов/образцов, экспертиза заполнения (без ускорений), от;шт.5000 р.
2Упрощенная электросхема (однолинейная, без согласований), от;шт.5000 р.
3Согласования проекта электросхемы (без учета оф. платежей)шт.10000 р.
4Проект электроснабжения электроустановки (без согласований), от;шт.7500 р.
5
Проект электроснабжения электроустановки (c предварительными согласованиями), от;
шт.12000 р.
6Все согласования, сдача эксперту электросети/Энергонадзору с документами СРО, договор электроснабжения, абонентская книга, от;шт.50000 р.
7Легализация незаконных подключенийшт.80000 р.

Итого:

руб

Нажимая кнопку заказать, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Штрафы и санкции за электробезопасность

Администрация TDLR

Кодекс профессий Техаса, глава 1305
16 Административный кодекс Техаса, глава 73

Нарушения класса А

Штраф : Штраф от 500 до 2000 долларов

Административные нарушения

Нарушение
Закон Техаса или Правило
Не удалось уведомить Департамент о назначении нового зарегистрированного лицензиата 16 TAC §73.51(a)(1),
16 TAC §73.52(a)(1),
16 TAC §73.54(a)(1)
Не уведомил Департамент в течение 30 дней о том, что зарегистрированный лицензиат больше не работает 16 TAC §73. 51(a)(1),
16 TAC §73.52(a)(1),
16 TAC §73.54(a)(1)

Нарушения в отношении рекламы

Нарушение Закон Техаса или Правило
Не удалось включить имя подрядчика и номер лицензии в рекламу 16 TAC §73.51(e),
16 TAC §73.52(e),
16 TAC §73.54(d),
16 TAC §73.70(g)

Нарушение публичного уведомления

Нарушение Закон Техаса или Правило
Не удалось навсегда прикрепить номер лицензии и название компании на видном месте с обеих сторон каждого транспортного средства Кодекс профессий §1305. 166(b)(2)
Не удалось отобразить название компании и номер лицензии подрядчика на каждом транспортном средстве, используемом при проведении электромонтажных работ 1305.166(a), 16 TAC §73.51(d),
16 TAC §73.52(d),
16 TAC §73.54(c)
Не удалось отобразить номер лицензии и название компании на каждом автомобиле буквами высотой не менее двух дюймов и цветом, контрастирующим с фоном Кодекс профессий §1305.166(b)(1),

16 TAC §73.51(d),
16 TAC §73.52(d),
16 TAC §73.54(c)

Не удалось указать имя, адрес, номер телефона и номер лицензии подрядчика во всех предложениях, счетах-фактурах и письменных контрактах 16 TAC §73. 51(f),
16 TAC §73.52(f),
16 TAC §73.54(e)
Не удалось включить информацию Департамента во все предложения, счета-фактуры и письменные контракты 16 TAC §73.51(f),
16 TAC §73.52(f),
16 TAC §73.54(e)

Нарушения класса B

Наказание : Штраф в размере от 1000 до 3500 долларов и/или полное отстранение на срок до одного года

Записи нарушений

Нарушение Закон Техаса или Правило
Неспособность вести учет сотрудников и учет всей работы, выполненной за четыре года 16 TAC §73.51(a)(2),
16 TAC §73.52(a)(2),
16 TAC §73.54(a)(2)
Не удалось сделать записи сотрудников или записи всей выполненной работы доступными для Департамента по запросу 16 TAC §73. 51(a)(2),
16 TAC §73.52(a)(2),
16 TAC §73.54(a)(2)

Страховые нарушения

Нарушение Закон Техаса или Правило
Отсутствие минимального страхования гражданской ответственности 16 ТАС §73.40(а)
Не предоставил страховой полис в Департамент по запросу 16 ТАС §73.40(b)
Не удалось предоставить название страховой компании клиенту по запросу 16 ТАС §73.40(d)
Не удалось получить страховку от соответствующей компании 16 ТАС §73. 40(е)

Нелицензионная деятельность

Нарушение Закон Техаса или Правило
Выполнение или предложение выполнения электромонтажных работ с просроченной лицензией 16 ТАС §73.22(b),
16 ТАС §73.23(d)

Ненадлежащее использование лицензии

Нарушение Закон Техаса или Правило
Использовался номер лицензии, не присвоенный подрядчику Департаментом 16 TAC §73.22(d),
16 TAC §73.51(h),
16 TAC §73. 52(h),
16 TAC §73.54(g)
Использовали лицензию, принадлежащую другому лицу 16 ТАС §73.22(h)
Лицензиат разрешил другому лицу использовать его лицензию 16 ТАС §73.22(h)

Нарушения класса C

Наказание : Штраф от 2000 до 5000 долларов плюс условное отстранение на один год вплоть до отзыва

Административные правонарушения

Нарушение Закон Техаса или Правило
Изменена лицензия 16 ТАС §73.22(f)
Непредоставление в Департамент документов о стажировке заявителя 16 ТАС §73. 26(b)

Качество работы

Нарушение Закон Техаса или Правило
В пределах муниципалитета электромонтажные работы не соответствовали всем применимым местным постановлениям Кодекс профессий §1305.201(d),
16 ТАС §73.53,
16 ТАС §73.60(a)
В некорпоративной части штата выполнял электромонтажные работы без исключения, которые не соответствовали Национальному электротехническому кодексу, принятому Департаментом Кодекс занятий §1305.201(e),
16 TAC §73.53,
16 TAC §73.60(a),
73.100
Выполнил электромонтажные работы и не обеспечил безопасный и надлежащий монтаж и обслуживание 16 TAC §73. 51(b)(1),
16 TAC §73.52(b)(1),
16 TAC §73.54(b)(1)
Выполнены электромонтажные работы и не обеспечена электромеханическая целостность работ 16 TAC §73.51(b)(1),
16 TAC §73.52(b)(1),
16 TAC §73.54(b)(1)
Не удалось контролировать всех лицензиатов для обеспечения соблюдения применимых законов, правил и стандартов поведения 16 TAC §73.51(g),
16 TAC §73.52(g),
16 TAC §73.54(f)
Выполнение электромонтажных работ без соблюдения всех применимых норм и правил 16 ТАС §73.53
Не проявил разумного суждения и навыков 16 ТАС §73.60(а)
Оказаны или предложены услуги, для которых лицензиат не имеет квалификации по образованию или опыту 16 ТАС §73. 70(c)

Стандарты поведения

Нарушение Закон Техаса или Правило
Неверное представление потребности в услугах, услугах, которые должны быть предоставлены, или услугах, которые были предоставлены 16 TAC §73.51(b)(2),
16 TAC §73.52(b)(2),
16 TAC §73.54(b)(2)
Дал мошенническое обещание или ложное заявление, чтобы повлиять, убедить или побудить заключить контракт на оказание услуг 16 TAC §73.51(b)(3),
16 TAC §73.52(b)(3),
16 ТАС §73.54(b)(3)
Участие в действиях или практиках, представляющих собой нечестность, введение в заблуждение или мошенничество 16 TAC §73. 60(b),
16 TAC §73.60(d)(3)
Участие в действиях или практиках, представляющих собой угрозы, принуждение или вымогательство 16 ТАС §73.60(b)
Участие в действиях, направленных на уклонение от закона, правил или стандартов, принятых Комиссией 16 ТАС §73.60(d)(1)
Предоставление недостоверной, ложной или вводящей в заблуждение информации Департаменту, потребителю или другому лицу 16 ТАС §73.60(d)(2)
Неспособность точно и правдиво представить клиенту или работодателю квалификацию лицензиата для выполнения услуг, которые должны быть оказаны 16 ТАС §73.70(b)
Уклонение от ответственности перед клиентом или работодателем 16 ТАС §73. 70(d)
Согласие оказывать услуги, когда значительные финансовые или иные интересы противоречат обязательству добросовестного выполнения услуг 16 ТАС §73.70(e)(1)
Согласие оказывать услуги, когда значительные финансовые или иные интересы могут повлиять на независимое суждение при оказании услуг 16 ТАС §73.70(e)(2)
Не уволился с работы, когда стало очевидно, что невозможно добросовестно выполнять обязанности и услуги, причитающиеся клиенту или работодателю 16 ТАС §73.70(f)
Неуведомление в разумные сроки о необходимости увольнения с работы или службы 16 ТАС §73. 70(f)
Участие в рекламе, которая была ложной, вводящей в заблуждение или вводящей в заблуждение 16 ТАС §73.70(g)
Представление в ложном свете суммы или уровня предшествующего образования или опыта 16 ТАС §73.70(h)
Выдавал себя за участие в партнерстве или ассоциации с лицом, когда такого партнерства или ассоциации не существовало 16 ТАС §73.70(i)

Нелицензионная деятельность

Нарушение Закон Техаса или Правило
Выполнение или предложение выполнения электромонтажных работ без соответствующей лицензии Кодекс профессий §1305. 151
Спроектировал электрическую систему без соответствующей лицензии 16 TAC §73.51(c),
16 TAC §73.52(c)
Субподряд на проектирование электрической системы лицу без лицензии 16 TAC §73.51(c),
16 TAC §73.52(c)
Не удалось обеспечить выполнение всех электромонтажных работ лицензированными лицами 16 TAC §73.51(b)(4),
16 TAC §73.52(b)(4),
16 ТАС §73.54(b)(4)
Невыполнение всех электромонтажных работ через лицензированного подрядчика 16 ТАС §73.70(а)

Нарушения класса D

Штраф : Штраф в размере 5000 долларов США и/или отзыв

Нарушение Техасский закон или Правило
Нарушил предыдущий приказ Комиссии или исполнительного директора Кодекс занятий §1305. 251(2),
Кодекс занятий 51.353(a)
Нарушение требований безопасности экзамена 16 ТАС §60.52(а)
Получение или попытка получения лицензии путем мошенничества или предоставления ложных сведений 16 TAC §60.23(a)(1), 16 TAC §73.22(c)
Неуплата Департаменту за неуплаченный платеж 16 ТАС §60.82
Фальсификация информации в заявке 16 ТАС §73.22(c)
Обман на экзамене 16 ТАС §73.22(c)

 

 

Р.

А. 7832



Девятый Конгресс

Закон Республики № 7832 от 8 декабря 1994

ЗАКОН О НАКАЗАНИЯХ ЗА КРАЖУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И КРАЖУ ЛИНИЙ/МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМНЫХ УБЫТКОВ ПУТЕМ ПОЭТАПНОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ КРАЖЕННЫХ УБЫТКОВ В КАЧЕСТВЕ ЕЕ КОМПОНЕНТА И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ

Будет принято Сенатом и Палатой представителей Филиппин на собрании Конгресса:

Раздел 1. Краткое название. — Этот закон именуется «Законом о борьбе с электричеством и линиями электропередач/материалами от 19 года».94.»

Раздел 2. Незаконное использование электроэнергии. — Настоящим объявляется незаконным для любого лица, будь то физическое или юридическое, государственное или частное:

(a) подключение, создание или обеспечение любого соединения с воздушными линиями, сервисными отводами или другими электрическими проводами, без предварительного разрешения или согласия заинтересованной частной электроэнергетической компании или сельского электроэнергетического кооператива; 1awphil@alf

(b) подключение, выполнение или обеспечение любого подключения к существующим объектам электроснабжения любого должным образом зарегистрированного потребителя без согласия или разрешения последнего или электроэнергетической компании;

(c) Подделка, установка или использование поддельного электросчетчика, перемычки, реверсивного трансформатора тока, короткозамыкающего или шунтирующего провода, контурного соединения или любого другого устройства, которое препятствует надлежащему или точному учету или измерению электрического тока или иным образом приводит к его отклонению таким образом, что электроэнергия украдена или потрачена впустую;

(d) Повреждение или уничтожение электросчетчика, оборудования, провода или трубопровода или допущение повреждения или уничтожения любого из них таким образом, что это мешает правильному или точному измерению электрического тока; и

(e) Сознательное использование или получение прямой выгоды от услуг электроснабжения, полученных посредством любого из действий, упомянутых в подразделах (a), (b), (c) и (d) выше. 1awphil@alf

Раздел 3. Кража линий электропередачи и материалов. — (a) Настоящим объявляется незаконным для любого лица:

(1) Разрезать, пилить, нарезать, отделять, разделять, резать, плавить или снимать любую линию электропередачи / материал или счетчик с башни, столба , или любая другая установка или место установки или любое другое место или площадка, где она может правомерно или законно храниться, депонироваться, храниться, складироваться, инвентаризироваться, размещаться или находиться без согласия владельца, независимо от того, совершено ли действие или нет для получения прибыли или выгоды;

(2) Брать, уносить или удалять или перемещать с использованием или без использования автомобиля или других транспортных средств любую линию электропередачи/материал или счетчик с опоры, столба, любой другой установки или места установки , или любое место или сайт, где он может законно или законно храниться, депонироваться, храниться, складироваться, инвентаризироваться, располагаться или находиться без согласия владельца, независимо от того, совершается ли действие с целью получения прибыли или выгоды;

(3) Хранить, владеть или иным образом держать в своих помещениях, под охраной или контролем любую линию/материал передачи электроэнергии или счетчик без согласия владельца, независимо от того, совершается ли действие для получения прибыли или выгоды; и

(4) Погрузка, перевозка, перевозка или перемещение из одного места в другое по суше, воздуху или морю любой линии/материала электропередачи, независимо от того, совершается ли действие с целью получения прибыли или выгоды, без предварительного получения разрешения / разрешение для указанной цели от его владельца или Национальной энергетической корпорации (NPC) или ее соответствующего регионального отделения, в зависимости от обстоятельств.

(b) Для целей настоящего раздела термин «линия/материал для передачи электроэнергии» относится к стальным опорам для передачи электроэнергии, деревянным столбам, кабелям, проводам, изоляторам, линейному оборудованию, электрическим проводникам и другим связанным элементам с минимальным напряжением шестьдесят -девять киловольт (69кв), такие как:

(1) Стальные опоры линий электропередач, изготовленные из угловых элементов и листов из оцинкованной стали или креозотированных и/или ланнелированных деревянных столбов/бетонных столбов и предназначенные для несения и поддержки проводников;

(2) Алюминиевый армированный стальной проводник (ACSR) свыше ста (100) MCM;

(3) Грозозащитные тросы из 7-жильных стальных оцинкованных проволок диаметром 3,08 мм, предназначенные для защиты токопроводов от ударов молнии;

(4) Изоляторы из фарфоровой или стеклянной оболочки, предназначенные для изоляции электрических проводников от стальных опор или деревянных опор; и

(5) Различное оборудование и материалы для линий электропередачи, изготовленные из алюминиевого сплава или ковкой стали и предназначенные для соединения опор, проводников, заземляющих проводов и изоляторов, упомянутых в подпунктах (1), (2), (3) и (4) выше для безопасной и надежной работы линий электропередачи. 1awphil©

Раздел 4. Предварительные доказательства. — (a) Наличие любого из следующих обстоятельств представляет собой доказательство prima facie незаконного использования электроэнергии, как это определено в настоящем Законе, лицом, получившим от этого выгоду, и должно быть основанием для: (1) немедленного отключения электроэнергию такому лицу после надлежащего уведомления, (2) проведение предварительного расследования прокурором и последующее представление в суд соответствующей информации, и (3) отмена любого временного запретительного судебного приказа или судебного запрета, которые могли быть выдано на частную электроэнергетическую компанию или сельский электрокооператив:

(i) Наличие просверленного отверстия на стеклянной крышке электросчетчика, на задней или любой другой части указанного счетчика;

(ii) наличие внутри электросчетчика соли, сахара и других элементов, которые могут привести к неточному учету внутренних частей счетчика, препятствуя его точному учету потребления электроэнергии;

(iii) наличие любого электропроводного соединения, которое влияет на нормальную работу или регистрацию электросчетчика;

(iv) Наличие нарушенной, сломанной или поддельной пломбы на счетчике, искаженной, измененной или фальсифицированной таблицы или графика записи счетчика, либо компьютеризированной диаграммы, графика или журнала;

(v) Наличие в любой части здания или его помещений, подлежащих контролю потребителя или на электросчетчике, реверсивного трансформатора тока, перемычки, закорачивающего и/или шунтирующего провода и/или контурного соединения или любое другое подобное устройство;

(vi) повреждение, изменение, повторное подключение, отключение, шунтирование или вмешательство в работу приборов, трансформаторов и принадлежностей;

(vii) Уничтожение или попытка уничтожения любого неотъемлемого аксессуара коробки прибора учета, в которую заключен электросчетчик, или его измерительных принадлежностей; и

(viii) Принятие денег и/или другого ценного вознаграждения любым должностным лицом служащего соответствующей электроэнергетической компании или предоставление такого предложения любому такому должностному лицу или служащему за несообщение о наличии любого из обстоятельств, перечисленных в подпунктах (i), (ii), (iii), (iv), (v), (vi) или (vii) настоящего документа: При условии, однако, что обнаружение любого из вышеперечисленных обстоятельств для установления prima facie доказательства должны быть лично засвидетельствованы и засвидетельствованы должностным лицом закона или должным образом уполномоченным представителем Совета по регулированию энергетики (ERB).

(b) Владение или хранение линии/материала электропередачи любым лицом, физическим или юридическим, не занятым преобразованием, передачей или распределением электроэнергии или производством такой линии/материала электропередачи, быть доказательством prima facie того, что такая линия/материал является результатом преступления, определенного в Разделе 3 настоящего документа, и, следовательно, такая линия/материал может быть конфискована у лица, владеющего, контролирующего или ответственного за него.

Раздел 5. Поощрения. — Схема поощрения в виде денежного вознаграждения в размере не менее пяти тысяч песо (5000 песо) должна быть предоставлена ​​любому лицу, которое сообщит NPC или полиции о любом действии, которое может представлять собой нарушение Раздела 3 настоящего Соглашения. . Министерство энергетики (DOE) по согласованию с NPC должно издать необходимые инструкции для надлежащей реализации этой схемы стимулирования в течение тридцати (30) дней после вступления в силу настоящего Закона.

Раздел 6. Отключение электроснабжения. — Заинтересованное частное электроэнергетическое предприятие или сельский электрокооператив имеет право и полномочия немедленно отключить электроснабжение после вручения письменного уведомления или предупреждения об этом без судебного или административного распоряжения и отказать в восстановлении того же , когда владелец соответствующего дома или заведения или кто-либо, действующий от его имени, был пойман на месте преступления при совершении любого из действий, перечисленных в Разделе 4 (а) настоящего документа, или когда любое из перечисленных таким образом обстоятельств было обнаружено для во второй раз: При условии, что во втором случае письменное уведомление или предупреждение должно быть выдано при первом обнаружении: При условии, далее, что электроснабжение не будет немедленно отключено или будет немедленно восстановлено после внесения суммы представляющие дифференциальный счет лицом, которому было отказано в услуге, с соответствующей частной электроэнергетической компанией или сельским электроэнергетическим кооперативом или с в компетентный суд, в зависимости от обстоятельств: При условии, кроме того, что, если суд установит, что незаконное использование электроэнергии не было совершено одним и тем же лицом, депонированная сумма должна быть зачтена в счет будущих счетов, а законные проценты на нее подлежат начислению за счет частная коммунальная служба или сельский электроэнергетический кооператив, и коммунальная служба или кооператив обязаны немедленно выплатить такому лицу двойную сумму платежа или депозита с законными процентами, и эта сумма также должна быть зачтена в счет ближайших будущих счетов, без ущерба для любого уголовного, гражданского или административный иск, который такое лицо может иметь право подать в соответствии с существующими законами, правилами и положениями: при условии, наконец, что, если суд признает то же самое лицо виновным в таком незаконном использовании электроэнергии, оно, после окончательного решения, будет вынуждено заплатить соответствующая электроэнергетическая компания или сельский электроэнергетический кооператив удваивают расчетную стоимость незаконно использованной электроэнергии, которая указана в этом разделе. в качестве дифференцированного выставления счетов.

Для целей настоящего Закона под «дифференциальным выставлением счетов» понимается сумма, подлежащая взысканию с заинтересованного лица за незаконно потребленную им электроэнергию без учета счетов, определяемая с использованием методологий, которые, среди прочего, используются в качестве основы для определения суммы. ежемесячного потребления электроэнергии в киловатт-часах, подлежащего выставлению счету, либо: (а) максимальное зафиксированное ежемесячное потребление в течение пятилетнего расчетного периода, предшествующего моменту обнаружения, (б) расчетное ежемесячное потребление согласно отчету о проверке нагрузки проведенное во время обнаружения, (c) более высокое потребление между средним потреблением до или после самого сильного резкого падения потребления в течение пятилетнего расчетного периода, предшествующего обнаружению, (d) самое высокое зарегистрированное ежемесячное потребление в течение четырех (4) месяцев после обнаружения, или (e) результат теста ERB во время обнаружения и в качестве основы для определения периода, который должен быть возмещен различными первоначального выставления счетов либо: (1) время, когда электроэнергетическая служба соответствующего лица зафиксировала резкое или ненормальное падение потребления, или (2) когда произошло изменение в его подключении к услуге, такое как замена счетчика, замена пломбы или повторное подключение или, при его отсутствии, не более шестидесяти (60) расчетных месяцев до момента обнаружения: при условии, однако, что такой период ни в коем случае не должен быть менее одного (1) года, предшествующего дате обнаружения о незаконном использовании электроэнергии.

Раздел 7. Штрафы. — (a) Нарушение Раздела 2. — Штраф мэра тюрьмы или штраф в размере от десяти тысяч песо (10 000 песо) до двадцати тысяч песо (20 000 песо) или оба, по усмотрению суда, должны быть налагается на любое лицо, признанное виновным в нарушении Раздела 2 настоящего Соглашения.

(b) Нарушение Раздела 3. — Наказание в виде временного отстранения или штраф в размере от пятидесяти тысяч песо (50 000 песо) до ста тысяч песо (100 000 песо) или и то, и другое по усмотрению суда. налагается на любое лицо, признанное виновным в нарушении Раздела 3 настоящего Соглашения.

(c) Положение, общее для нарушений Раздела 2 и Раздела 3 настоящего Соглашения. — Если правонарушение совершено должностным лицом или сотрудником энергетической компании, частной электроэнергетической компании или сельского электроэнергетического кооператива или при их пособничестве, такое должностное лицо или работник после вынесения обвинительного приговора подлежит наказанию в виде штрафа одной (1) степени. больше, чем наказание, предусмотренное в настоящем документе, и быть немедленно уволенным и навсегда лишенным права работать в любой государственной или частной коммунальной или обслуживающей компании и занимать любую государственную должность.

Если при совершении любого из деяний, перечисленных в Разделе 4 настоящего Закона, также совершается любое из других деяний, перечисленных в настоящем документе, то должно быть назначено наказание, следующее по степени тяжести, предусмотренной в настоящем документе.

Если правонарушение совершено должностным лицом или сотрудником соответствующей электроэнергетической компании или при их попустительстве, такое должностное лицо или сотрудник после вынесения обвинительного приговора подлежит наказанию в виде штрафа на одну (1) степень выше, чем штраф, предусмотренный в настоящем документе, и немедленно быть уволенным и навсегда лишенным права на работу в любой государственной или частной коммунальной или обслуживающей компании. Аналогичным образом, заинтересованная электроэнергетическая компания, которая сознательно разрешила или зная о своем совершении, не предотвратила его или иным образом была виновна в небрежности в связи с его совершением, подлежит уплате штрафа в размере, не превышающем трехкратную сумму. «дифференциального выставления счетов» на усмотрение судов.

Если нарушение совершено товариществом, фирмой, корпорацией, ассоциацией или любым другим юридическим лицом, включая корпорацию, находящуюся в собственности или под контролем государства, штраф налагается на президента, управляющего и каждого из их должностных лиц, которые должны иметь сознательно разрешил, не предотвратил или иным образом был ответственен за совершение преступления.

Раздел 8. Полномочия на взимание дополнительных сборов за нарушение контракта. — Частное электроэнергетическое предприятие или сельский электрокооператив вправе дополнительно к стоимости похищенной электроэнергии взимать доплаты со счетов потребителя, задержанного за подделку электросчетчика/прибора учета, установленного в его помещении, а также за иные нарушения договора, такие как прямое подключение, использование перемычки и другие средства незаконного использования электроэнергии, установленные в помещении потребителя. Надбавка за нарушение договора взимается с заинтересованного потребителя и уплачивается следующим образом:

(а) Первое задержание. — Двадцать пять процентов (25%) от текущего счета в качестве доплаты;

(б) Второе задержание. — Пятьдесят процентов (50%) от текущего счета в качестве доплаты; и

(c) Третье и последующие задержания. — Сто процентов (100%) от текущего счета в качестве доплаты.

Частная электроэнергетическая компания или сельский электроэнергетический кооператив имеет право прекратить электроснабжение в случае, если потребитель имеет задолженность по уплате вышеуказанных наложенных платежей.

Под термином «задержание» в настоящем документе понимается обнаружение наличия любого из обстоятельств, перечисленных в разделе 4 настоящих Правил, в учреждении или помещении соответствующего потребителя.

Раздел 9. Ограничение на выдачу запретительных приказов или судебных предписаний. — Ни один суд не может использовать судебный запрет или запретительный судебный приказ против любой частной электроэнергетической компании или сельского электроэнергетического кооператива, осуществляющего право и полномочия на отключение электроснабжения в соответствии с настоящим Законом, за исключением случаев, когда имеются доказательства prima facie, что отключение было произведено. с явной недобросовестностью или серьезным злоупотреблением властью.

Если, несмотря на положения настоящего раздела, суд издает судебный запрет или запретительный судебный приказ, такой судебный запрет или запретительный судебный приказ вступает в силу только после подачи в суд залога, который должен быть в форме наличных денег или эквивалента денежного чека. к «дифференциальному выставлению счетов», штрафам и другим сборам или к общей стоимости предмета иска: при условии, однако, что такой судебный запрет или запретительный судебный приказ должны быть автоматически отклонены или, если они предоставлены, должны быть расторгнуты при подаче заявления общественная полезность встречной облигации, аналогичной по форме и сумме, как указано выше: при условии, наконец, что всякий раз, когда выдается такой судебный запрет, суд, выдавший его, должен в течение десяти (10) дней с момента его выдачи представить отчет в Верховный суд. с подробным изложением оснований или причины его приказа.

Раздел 10. Рационализация системных убытков путем поэтапного отказа от хищений как их составной части — Настоящим устанавливается верхний предел возмещаемой ставки системных потерь следующим образом:

(a) Для частных электроэнергетических компаний:

(i) Четырнадцать с половиной процентов (14 1/2%) в конце первый год после вступления в силу настоящего Закона;

(ii) Тринадцать и одна четвертая процентов (13 1/4%) в конце второго года после вступления в силу настоящего Закона;

(iii) Одиннадцать и три четверти (11 3/4%) в конце третьего года после вступления в силу настоящего Закона; и

(iv) Девять с половиной процентов (9 1/2%) в конце четвертого года после вступления в силу настоящего Закона.

При условии, что ЕРБ настоящим уполномочен определять в конце четвертого года после вступления в силу настоящего Закона и так часто, как это необходимо, принимая во внимание жизнеспособность частных электроэнергетических компаний и интересы потребителей, установленные здесь или ранее, подлежат дальнейшему сокращению, которое ни в коем случае не должно быть ниже девяти процентов (9%) и соответственно зафиксировать дату вступления в силу новых ограничений: При условии, далее, что при расчете потерь в системе учитывается мощность, продаваемая НПЦ или любым другим субъектом, поставляющим мощность напрямую потребителю, а не через распределительную систему. частной электроэнергетической компании не учитываются, даже если выставление счетов за указанную мощность производится через частную электроэнергетическую компанию.

Термин «электроэнергия, продаваемая NPC или любой другой организацией, поставляющей электроэнергию напрямую потребителю», используемый в предыдущем параграфе, для целей настоящего раздела считается продажей непосредственно потребителю, если: (1) момент учета НПК или любой другой коммунальной службы находится менее чем в 1000 (одной тысяче) метров от потребителя, или (2) потребление электроэнергии потребителем составляет три процента (3%) или более от общего потребления нагрузки всех потребителей коммунальной услуги , или (3) нет другого потребителя, подключенного к распределительной линии коммунального предприятия, которая соединяется с NPC или любой другой точкой измерения коммунальных услуг с потребительским счетчиком.

(b) Для сельских электрических кооперативов:

(i) Двадцать два процента (22%) в конце первого года после вступления в силу настоящего Закона;

(ii) Двадцать процентов (20%) в конце второго года после вступления в силу настоящего Закона;

(iii) Восемнадцать процентов (18%) в конце третьего года после вступления в силу настоящего Закона;

(iv) Шестнадцать процентов (16%) на конец четвертого года после вступления в силу настоящего Закона; и

(v) Четырнадцать процентов (14%) в конце пятого года после вступления в силу настоящего Закона.

При условии, что ЕРБ настоящим уполномочен определять в конце пятого года после вступления в силу настоящего Закона и так часто, как это необходимо, принимая во внимание жизнеспособность сельских электрических кооперативов и интересы потребителей, предельные значения, установленные здесь или ранее, должны быть дополнительно уменьшены и ни в коем случае не должны быть ниже девяти процентов (9%) и соответственно зафиксировать дату вступления в силу новых ограничений.

При условии, наконец, что в любом случае ничто в настоящем Законе не должно ограничивать полномочия ERB по сокращению или поэтапному отказу от технических или проектных потерь как компонента системных потерь.

Секция 11. Зона действия. — Ограничения, предусмотренные статьей 10 настоящего Закона, применяются только к территории действия частных электроэнергетических компаний и сельских электрокооперативов на дату вступления в силу настоящего Закона.

Допустимые уровни возмещения системных потерь в зонах покрытия, которые могут быть добавлены либо частной электроэнергетической компанией, либо сельским электроэнергетическим кооперативом, определяются ЕРБ.

Раздел 12. Возмещение убытков от кражи. — Любая частная электроэнергетическая компания или сельский электроэнергетический кооператив, возместивший любую сумму убытков от кражи, должен в течение тридцати (30) дней с момента такого возмещения письменно и под присягой сообщить в ERB: (a) о факте взыскания, (b) его дата; (c) имя соответствующего потребителя, (d) возмещенная сумма, (e) сумма заявленных убытков от кражи, (f) объяснение невозмещения всей заявленной суммы и (g) такие другие сведения, как может потребовать ЕРБ. При рассмотрении в суде дела о взыскании убытков от кражи ни частная электроэнергетическая компания, ни сельский электрокооператив не принимают плату от потребителя, если это не предусмотрено мировым соглашением, надлежащим образом оформленным сторонами и утвержденным судом.

Раздел 13. Распространение информации. — Частные электроэнергетические компании, сельские электроэнергетические кооперативы, NPC и Национальная администрация электрификации (NEA) должны в сотрудничестве друг с другом проводить активную кампанию по информированию своих потребителей о положениях настоящего Закона, особенно о разделах 2, 3. , 4, 5, 6, 7 и 8 настоящего Закона, в течение шестидесяти (60) дней после вступления в силу настоящего Закона и не реже одного раза в год после этого, а также включить точное сжатие указанных положений в договоры с новыми потребителями.

Раздел 14. Правила и положения. — ERB должно в течение тридцати (30) рабочих дней после проведения слушаний, которые должны начаться в течение тридцати (30) рабочих дней после вступления в силу настоящего Закона, издать правила и положения, которые могут быть необходимы для обеспечения эффективного и эффективное осуществление положений настоящего Закона, включая, помимо прочего, разработку методологий для расчета количества незаконно использованной электроэнергии и суммы платежа или залога, предусмотренных в Разделе 7 настоящего Закона, в результате присутствия прима обнаружены ложные доказательства.

В этот же срок ЕРБ также издает правила и положения о представлении отчетов, требуемых в соответствии с разделом 12 настоящего Положения, и о порядке распределения или зачисления потребителям возмещенных убытков от хищения.

Раздел 15. Оговорка о делимости. — Любая часть или положение настоящего Закона, которое может быть объявлено неконституционным или недействительным, не влечет за собой аннулирование других частей или положений настоящего Закона.

Раздел 16. Отмена пунктов. — Положения президентского указа № 401 с поправками, внесенными Batas Pambansa Blg. 876, предусматривающий наказание за несанкционированную установку электрических соединений, фальсификацию и/или сознательное использование поврежденных электрических счетчиков или других устройств, а также кражу электроэнергии, настоящим прямо отменяется. Все другие законы, постановления, правила, постановления и другие издания или их части, которые не соответствуют настоящему Закону, настоящим отменяются или соответствующим образом изменяются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *