17 | Консервационное масло К-17
Каталог>
Специальное масло
>К-17
Консервационное масло К-17 — это маслянистая жидкость вязкой консистенции темно-коричневого оттенка, изготавливается из смеси трансформаторного Т-1500У и авиационного МС-20 масел. В его состав входит также окисленный петролатум, каучук СКБ-45 и композиция присадок. Консервационное масло К-17 используется в качестве рабочей жидкости в следующих технологических и производственных поцесах:
Преимущества К-17:
Требования: Масло К-17 производится в соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице. | Прайс-лист Паспорт ГОСТ 10877-76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
ГОСТ 10877-76* Масло консервационное К-17.
Технические условия — Что такое ГОСТ 10877-76* Масло консервационное К-17. Технические условия?ГОСТ 10877-76*
Группа Б28
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
МАСЛО КОНСЕРВАЦИОННОЕ К-17
Технические условия
Conservation oil К-17.
Specifications
ОКП025452 0100
Датавведения1977-01-01
УТВЕРЖДЕН Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 7 апреля 1976 г. № 773
Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта СССР № 1834 от 28.11.91
ВЗАМЕН ГОСТ 10877-64
ПЕРЕИЗДАНИЕ с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в феврале 1978 г., сентябре 1980 г., январе 1985 г. (ИУС 2-78, 12-80, 3-86).
Настоящий стандарт распространяется на консервационное масло К-17 (смазку К-17), применяемое для долговременной защиты от атмосферной коррозии изделий и механизмов, хранящихся под укрытием.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. (Исключен, Изм. № 3).
1.2. Консервационное масло К-17 должно изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии и из компонентов, которые применялись при изготовлении образцов масла, прошедших государственные испытания с положительными результатами и допущенных к применению в установленном порядке.
1.3. По физико-химическим показателям консервационное масло К-17 должно соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.2.
Таблица 2
Наименование показателя |
Норма |
Метод испытания |
1. Внешний вид |
Вязкость, маслянистая жидкость темно-коричневого цвета |
По п. 3.2 |
2. Кинематическая вязкость при 100°C, мм/c (сСт) |
15,5-21,0 |
По ГОСТ 33-82 и п. 3.3 настоящего стандарта |
3. (Исключен, Изм. № 1). |
||
4. Защитные свойства |
Выдерживает |
По ГОСТ 9.054-75 с дополнением по п. 3.4 настоящего стандарта |
5. Массовая доля свободных органических кислот, %, не более |
0,40 |
По ГОСТ 6707-76 |
6. Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более |
0,05 |
По ГОСТ 6707-76 |
7. Зольность, % |
1,35-2,40 |
По ГОСТ 1461-75 и п. 3.5 настоящего стандарта |
8. Содержание воды |
Отсутствие |
по ГОСТ 2477-65 |
9. Массовая доля механических примесей, %, не более |
0,07 |
По ГОСТ 6479-73 |
10. Температура застывания, °С, не выше |
-22 |
По ГОСТ 20287-91 |
Примечания:
1. Песок и другие абразивные вещества в числе механических примесей не допускаются.
2, 3. (Исключены, Изм. № 1).
(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).
1.4. Расконсервацию изделий и механизмов при необходимости проводят по ГОСТ 9.014-78.
2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
2.1. Консервационное масло К-17 принимают партиями. Партией считают любое количество продукта одновременного изготовления, однородного по компонентному составу и показателям качества, сопровождаемое одним документом о качестве.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.2. Объем выборок — по ГОСТ 2517-85 .
2.3. При получении неудовлетворительных результатов испытания хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы из той же выборки.
Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
3.1. Пробы консервационного масла К-17 отбирают по ГОСТ 2517-85 . Для объединенной пробы берут 2 дммасла.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
3.2. Внешний вид консервационного масла К-17 определяют визуально в проходящем свете в пробирке из бесцветного стекла.
3.3. Перед определением вязкости масло фильтруют через проволочную тканую сетку № 0071 по ГОСТ 6613-86.
3.4. Определение защитных свойств проводят на пластинках из серого чугуна (ГОСТ 26358-84), стали марки 45 и близких к ней (ГОСТ 1050-88), латуни марки ЛС 59-1 (ГОСТ 15527-70) и алюминиевого сплава марки Д-1 (ГОСТ 4784-74).
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.4.1. (Исключен, Изм. № 1).
3.4.2. Защитные свойства определяют по методу I с периодической конденсацией. Суточный цикл испытания повторяют три раза.
3.5. При определении зольности навеску консервационного масла сжигают без фитиля из бумажного фильтра.
4. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
4.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение — по ГОСТ 1510-84 со следующим дополнением: консервационное масло К-17 затаривают в металлические банки по ГОСТ 6128-81, бидоны с узким горлом по ГОСТ 20882-75, бочки по ГОСТ 13950-84. Вкладыши заливных отверстий бидонов запаивают.
Консервационное масло К-17 должно храниться в таре изготовителя.
5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
5.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие консервационного масла К-17 требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий хранения.
5.2. Гарантийный срок хранения масла — пять лет со дня изготовления.
5.1; 5.2. (Измененная редакция, Изм. № 3).
6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
6. 1. При работе с консервационным маслом К-17 необходимо применять индивидуальные средства защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами, утвержденными Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и ВЦСПС.
6.2. Консервационное масло К-17 представляет собой горючую вязкую жидкость: температура вспышки — 147°С; температура самовоспламенения — 270°С; температурные пределы воспламенения: нижний — 122, верхний — 163°С, температуры установлены по трансформаторному маслу, входящему в состав консервационного масла К-17.
6.3. В помещении для хранения и эксплуатации консервационного масла К-17 запрещается обращение с открытым огнем, искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении. При вскрытии тары не допускается использование инструментов, дающих при ударе искру.
6.4. При загорании консервационного масла К-17 применяют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену; при объемном тушении: углекислый газ, состав СЖБ, состав «3,5» и перегретый пар.
6.5. Предельно допустимая концентрация паров углеводородов в воздухе производственного помещения, определяемая прибором УГ-2, — 300 мг/м. Предельно допустимая концентрация масляного тумана в воздушной среде производственногопомещения 5 мг/м.
6.6. Помещение, в котором проводятся работы с консервационным маслом К-17, должно быть снабжено приточно-вытяжной вентиляцией.
6.7. При разливе консервационного масла К17 необходимо собрать его в отдельную тару, место разлива протереть сухой тряпкой. При разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1994
Смазка шестерен | КХК
- ВЕРШИНА > org/ListItem»> Знание передач >
- Технический справочник по шестерням >
- Смазка шестерен
Назначение смазки шестерен следующее:
1. Способствовать скольжению между зубьями для снижения коэффициента трения μ.
2. Ограничьте повышение температуры, вызванное трением качения и скольжения.
Чтобы избежать таких проблем, как износ зубьев и преждевременный выход из строя, необходимо выбрать правильную смазку.
13.1 Методы смазки Обычно используются три метода смазки зубчатых передач:
(1) Консистентная смазка.
(2) Смазка разбрызгиванием (метод масляной ванны).
(3) Смазка с принудительной циркуляцией масла.
Не существует единственного лучшего смазочного материала и метода. Выбор зависит от тангенциальной скорости (м/с) и скорости вращения (об/мин).
На низких скоростях хорошим выбором является консистентная смазка. Для средних и высоких скоростей больше подходят смазка разбрызгиванием и смазка с принудительной циркуляцией масла, но есть и исключения. Иногда по соображениям технического обслуживания консистентная смазка используется даже при высоких оборотах.
В таблице 13.1 представлены смазочные материалы, методы и их применение.
диапазонов скорости.
Консистентная смазка
может применяться при низких скоростях/низких нагрузках, однако важно периодически наносить смазку, особенно для передач открытого типа. Поскольку с течением времени смазочные материалы уменьшаются или истощаются, необходимы периодические проверки замены или доливки масла. Использование смазочных материалов в неподходящих условиях приводит к повреждению зубьев шестерни. При использовании шестерен на высокой скорости/тяжелой нагрузке или при использовании легко изнашиваемых шестерен, таких как
червячные передачи
или винтовые передачи, следует соблюдать осторожность при выборе правильного типа смазки; Количество и методы. Особенно важен правильный выбор смазочного материала.
Таблица 13.1-1 Диапазоны тангенциальной скорости (м-с) для
прямозубые шестерни
и
конические шестерни
Таблица 13.1-2 Диапазоны скорости скольжения (м-с) для червячных колес
Ниже приводится краткое описание трех методов смазки.
(1) Консистентная смазка
Консистентная смазка
подходит для любой открытой или закрытой зубчатой передачи, если она работает на низкой скорости. В отношении смазки есть три основных момента:
— Выбор смазки с подходящим конусом проникновения.
Смазка с хорошей текучестью особенно эффективна в закрытой системе.
– Не подходит для использования при высокой нагрузке и длительной работе.
Охлаждающий эффект смазки не так хорош, как у смазочного масла. Таким образом, это может стать проблемой с повышением температуры при высокой нагрузке и длительных режимах работы.
– Надлежащее количество смазки
Для работы должно быть достаточно смазки. Однако слишком много смазки может быть вредным, особенно в закрытой системе. Излишняя смазка вызовет волнение, вязкое сопротивление и приведет к потере мощности.
(2) Смазка разбрызгиванием (метод масляной ванны)
Смазка разбрызгиванием используется в закрытой системе. Вращающиеся шестерни разбрызгивают смазку на зубчатую передачу и подшипники. Для эффективной работы требуется тангенциальная скорость не менее 3 м/с. Однако у смазывания разбрызгиванием есть несколько проблем, две из которых связаны с ограничением уровня масла и температуры.
1. Уровень масла
При слишком высоком уровне масла будут избыточные потери при перемешивании. С другой стороны, не будет эффективной смазки или способности охлаждать шестерни, если уровень слишком низкий. В Таблице 13.2 показаны ориентиры для надлежащего уровня масла. Кроме того, уровень масла во время работы необходимо контролировать, в отличие от статического уровня, поскольку уровень масла будет падать, когда шестерни находятся в движении. Эту проблему можно решить, подняв статический уровень смазки в масляном поддоне.
2. Ограничение температуры
Температура зубчатой передачи может повышаться из-за потерь на трение в шестернях, подшипниках и перемешивании смазки. Повышение температуры может вызвать одну или несколько из следующих проблем:
– Более низкая вязкость смазки
– Ускоренная деградация смазочного материала
— Деформация корпуса, шестерен и валов
— Уменьшенный люфт
Новые высокоэффективные смазочные материалы выдерживают температуру до 80°С – 90 С град.
Эту температуру можно считать предельной. Если ожидается, что температура смазочного материала превысит этот предел, к коробке передач следует добавить охлаждающие ребра или в систему должен быть встроен охлаждающий вентилятор.
Таблица 13.2 Достаточный уровень масла
h = глубина зуба, b = ширина торца, d2 = контрольный диаметр червячного колеса, d1 = контрольный диаметр червяка
(3) Смазка с принудительной циркуляцией масла
Смазка с принудительной циркуляцией масла подает смазку на контактную часть зубьев с помощью масляного насоса. Различают капельный, распылительный и масляный способы нанесения.
– Метод падения
Масляный насос используется для всасывания смазочного материала, а затем подачи его непосредственно на контактную часть шестерен через подающую трубу.
– Метод распыления
Масляный насос используется для распыления смазки непосредственно на контактную поверхность шестерен.
– Метод масляного тумана
Смазка
смешивается со сжатым воздухом с образованием масляного тумана, который распыляется на контактную поверхность шестерен. Он особенно подходит для высокоскоростных передач.
Масляный бак, насос, фильтр, трубопровод и другие устройства, необходимые в системе принудительной смазки маслом. Поэтому он используется только для специальных высокоскоростных или больших коробок передач.
Фильтруя и охлаждая циркулирующую смазку, можно поддерживать необходимую вязкость и чистоту. Это считается лучшим способом смазки шестерен.
На контактной поверхности зубьев должна образовываться масляная пленка, чтобы свести к минимуму трение и предотвратить сухой контакт металла с металлом. Смазка должна иметь свойства, указанные в таблице 13.3.
Таблица 13.3 Свойства, которыми должен обладать смазочный материал
(1) Вязкость смазки
Правильная вязкость является наиболее важным фактором при выборе подходящего смазочного материала. Класс вязкости промышленных смазочных материалов регулируется JIS K 2001. В таблице 13.4 указан класс вязкости промышленных смазочных материалов по ISO.
Таблица 13.4 Класс вязкости промышленного смазочного материала по ISO (JIS K 2001)
(2) Выбор смазочного материала
Трансмиссионные масла классифицируются по назначению: 2 типа для промышленного применения, 3 типа для автомобильного применения, а также классифицируются по классу вязкости.
(Таблица 13.5 – создана на основе данных JIS K 2219 – 1993: Стандарты трансмиссионных масел.)
Таблица 13.5 Типы трансмиссионных масел и их использование
Практично выбирать смазку, руководствуясь информацией в каталоге, техническом руководстве или информации с веб-сайта производителя масла, а также следуя стандартам JIS, JGMA и AGMA. В Таблице 13.6 указана надлежащая вязкость для закрытых передач, рекомендованная производителем масла.
Таблица 13.6 Рекомендуемая вязкость для закрытых зубчатых передач
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Применяется для цилиндрических зубчатых колес,
косозубые шестерни
, конические и спирально-конические передачи, где рабочая температура (температура масла) должна быть в пределах от 10 до 50°С.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Применяется циркуляционная смазка или смазка разбрызгиванием.
После принятия решения о выборе класса вязкости, принимая во внимание использование (для цилиндрических зубчатых колес, червячных пар и т. д.) и условий использования (размеры механического оборудования, температура окружающей среды и т. д.), затем выберите соответствующий смазочный материал. .
Таблица 13.7 Список некоторых индустриальных масел от типичных производителей масел
(3) Выбор смазочных материалов для червячной пары
После выбора надлежащей вязкости в соответствии с использованием (применение цилиндрических зубчатых передач, червячных передач и т. д.) и условиями (размер используемого устройства, температура окружающей среды и т. д.) проверьте марку смазочных материалов по информации о продукте, предлагаемой производителями масел. .
В таблице 13.8 указаны справочные значения надлежащей вязкости, рекомендованные в соответствии с расчетами прочности (JGMA405-01(1976)). В Таблице 13.9 перечислены некоторые типичные смазочные материалы, используемые для червячных передач.
Таблица 13.8 Справочная вязкость для смазки червячной передачи
Таблица 13. 9 Пример масел для червячных передач
(4) Консистентная смазка
Смазки сортируются по 7 категориям, а также сегментируются по видам (компоненты и свойства) и по номерам консистенции (рабочая пенетрация или вязкость).
В таблице 13.10 указаны типы смазки (4 категории). (Выдержка из JIS K 2220:2003 Консистентные смазки).
Таблица 13.10 Типы пластичных смазок
ПРИМЕЧАНИЕ (1) Номера консистенции с (1) классифицируются по вязкости.
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Смазка общего назначения класса 1 состоит из базового масла и кальциевого мыла и обладает водостойкостью.
2. Смазка общего назначения класса 2 состоит из базового масла и кальциево-мыльного и термостойкого.
В таблице 13.11 перечислены смазочные материалы от типичных производителей.
Таблица 13.11 Смазки
Ссылки по теме :
齿轮技术资料
Global Lubricants: анализ рынка и возможности
Региональное покрытие: Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка, Европа, Африка и Ближний Восток
Посмотреть брошюру
Цена и заказ
Профили рынка
Профили поставщиков
Базовый год: 2021
Опубликовано: Q3 2022
Загрузить брошюру
Базовый год: 2022
. Информационный бюллетень по Северной Америке
Постоянно публикуется с 2003 года. Глобальные смазочные материалы: анализ и оценка рынка содержит всесторонний и глубокий анализ готовых смазочных материалов для автомобилей и промышленных предприятий, отраслей конечного использования, торговых классов, основных поставщиков и рыночные тенденции на ведущих рынках и в регионах.
- Профили рынка смазочных материалов в 14 странах, обеспечивающие подробную независимую оценку готовой автомобильной и промышленной промышленности смазочных материалов на этом рынке
- Потребительские автомобильные смазочные материалы: моторное масло для легковых автомобилей, 2T/4T, ATF, трансмиссионное масло и смазка
- Коммерческие автомобильные смазочные материалы: моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, гидравлическая и трансмиссионная жидкость, трансмиссионное масло и смазка
- Промышленные масла и жидкости: общепромышленные масла, жидкости для металлообработки, промышленные моторные масла, технологические масла и промышленные смазки
- Уровни проникновения синтетики и полусинтетики
- Рыночные тенденции, возможности и проблемы
- Профили ведущих поставщиков смазочных материалов на основе выбора абонента
Автомобильные смазочные материалы
Содержание
Профили рынка
- Введение: оценка рынка, экономическая основа
- Мобильность: Автопарк, производство и продажа. Новые тенденции в области мобильности
- Коммерческие автомобильные смазочные материалы:
- — Спецификации и области применения смазочных материалов
- — Спрос на смазочные материалы по категориям продуктов и сегментам рынка (автомобильные и внедорожные)
- — Спрос на HDMO по типу состава, классу вязкости, сегменту рынка (автомобильные и внедорожные) и классификации API
- — Сегменты рынка: шоссейные и внедорожные
- — Практика технического обслуживания и закупок
- — Развитие рынка
- Потребительские автомобильные смазочные материалы:
- — Спецификации и области применения смазочных материалов
- — Спрос на смазочные материалы по категориям продуктов
- — Спрос на PCMO по типу состава, классу вязкости и классификации API
- — Сегменты рынка: установленные и розничные
- — Практика технического обслуживания и закупок
- — Развитие рынка
ТАБЛИЦА 1. РЫНКИ СТРАНЫ (15) | ||
Бельгия | Индия | Португалия |
Китай | Япония | Южная Африка |
Египет | Нидерланды | Южная Корея |
Франция | Нигерия | Испания |
Германия | Польша | Соединенное Королевство |
- Промышленные смазочные материалы:
- — Спецификации и области применения смазочных материалов
- — Общий рынок по основным категориям продуктов
- — Общепромышленные масла и смазки
- — Технологические масла и жидкости для металлообработки
- — Масло промышленное моторное
- — Отрасли конечного использования
- — Практика технического обслуживания и закупок
- — Развитие рынка
- Устойчивое развитие: политика, технологии, рыночные инициативы и продукты, связанные с низким уровнем выбросов углерода и тенденциями устойчивого развития
- Поставщики смазочных материалов:
- — Продажи поставщиков по сегментам рынка
- — Продажи поставщиков в сегменте коммерческих автомобилей по сегментам шоссейных и внедорожных автомобилей
- — Продажи поставщиками в сегменте потребительских автомобилей по сегментам легковых и двухколесных транспортных средств
- — Продажа поставщиков технологических масел и жидкостей для металлообработки
- — Продажа поставщиком высокоэффективного (синтетического) трансмиссионного масла, гидравлической жидкости и смазки
Профили поставщиков смазочных материалов
- Предыстория и организационная структура
- Последние разработки
- Ассортимент готовых смазочных материалов и продажи, 2022 г.
- Распространение и маркетинг
- Оценка
- Новые продукты
Обзор года
Обзор мирового рынка смазочных материалов, охватывающий:
- Мировой спрос и прогноз на автомобильные и промышленные смазочные материалы, а также ключевые регионы и рынки
- Обзор рынка базовых масел для смазочных материалов
- Обзор региона и некоторых рынков
- Конкурентная среда, доля поставщиков на рынке по регионам и сегментам рынка, 2022 г.
ТАБЛИЦА 2. ПРОФИЛИ ПОСТАВЩИКОВ (5) | ||
бп | Оболочка | |
FUCHS Petrolub SE | Общая энергия | |
Сауди Арамко |
Отчет о преимуществах
Это исследование рынка поможет руководителям высшего звена, менеджерам по продуктам и рынкам, специалистам по стратегическому планированию, поставщикам сырья и дистрибьюторам смазочных материалов оценить рынок своей продукции и понять их конкуренцию на глобальном уровне.