Закрыть

Снип 2 05 06 85 актуализированная редакция: СНиП 2.05.06-85* Актуализированная редакция СП 36.13330.2012 Магистральные трубопроводы / 2 05 06 85* 36 13330 2012

Газовая промышленность

Проектирование и строительство магистральных трубопроводов регламентировано федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами, которые устанавливают общие положения, связанные с системой магистрального трубопроводного транспорта и ее безопасностью. Детализация общих положений содержится в нормативно-технических документах по градостроительной деятельности, стандартизации, обеспечению промышленной, пожарной и экологической безопасности объектов. Ведущие нефтегазовые организации, такие как ПАО «Газпром» и ПАО «АК «Транснефть», разрабатывают и успешно применяют корпоративные стандарты, а также корпоративные руководящие документы, охватывающие области проектирования, строительства и эксплуатации систем трубопроводного транспорта газа и нефти. В статье рассмотрены типовые аспекты, определяющие недостаточность требований нормативных документов применительно к современным проектам строительства и реконструкции. Данные аспекты определяют новые форматы строительства и реконструкции магистральных трубопроводов, при которых требуются разработка и внедрение специальных мероприятий, обеспечивающих безопасность магистрального трубопровода на каждой стадии инвестиционного проекта.

Выполнен анализ отступлений, характерных для основных проектов по строительству и реконструкции магистральных трубопроводов за период 2010–2017 гг., представлен классификатор типовых аспектов как составной элемент комплексной методики выбора компенсирующих мероприятий. В составе классификатора выделены 11 групп первого уровня и пять групп второго уровня, в том числе инженерные изыскания и условия прохождения трасс, характеристики трубопроводов, организация строительства и др. Приведена экспертная система и структура информационной базы знаний, содержащей сведения о типовых аспектах, классификатор дополнительных мероприятий и базу прецедентов. Представлена методика выбора компенсирующих мероприятий, предусматривающих поэтапное обеспечение безопасности магистральных трубопроводов.

Ключевые слова: МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ АВАРИЙНОСТИ, УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ, БЕЗОПАСНОСТЬ.

Авторы:

УДК 622. 692.4
А.М. Ревазов, д.т.н., проф., ФГАОУ ВО «Российский государственный университет (НИУ) нефти и газа имени И.М. Губкина» (Москва, РФ), [email protected]
С.Т. Алекперова, ООО «ИДК Эксперт» (Москва, РФ), [email protected]
И.Л. Садова, ФГАОУ ВО «Российский государственный университет (НИУ) нефти и газа имени И.М. Губкина», [email protected]

Литература:

1.            Ревазов А.М., Алекперова С.Т. Управление риском возникновения аварийных ситуаций на линейной части магистральных газопроводов // Газовая промышленность. 2015. № 12. С. 50–53.

2.            Алекперова С.Т., Ревазов А.М. Аспекты практического применения системы поэтапного обеспечения безопасности магистральных трубопроводов // Трубопроводный транспорт: теория и практика. 2016. № 4. С. 32–35.

3.            Чуркин Г.Ю., Алекперова С.Т., Синицина А.А. Классификация отступлений от требований нормативных документов и компенсирующих мероприятий в специальных технических условиях для объектов магистральных трубопроводов // Безопасность труда в промышленности. 2014. № 12. С. 42–46.

4.            СП 36.13330.2012. Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06–85* (с Изменением № 1) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200103173 (дата обращения: 30.11.2018).

5.            Алекперова С.Т. Систематизация результатов классификации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности магистральных трубопроводов. Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2017621123 от 29.09.2017. Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент).

6.            Ревазов А.М., Алекперова С.Т. Применение cистемы поэтапного обеспечения безопасности магистральных трубопроводов на этапах реализации жизненного цикла проекта // Трубопроводный транспорт: теория и практика. 2017. № 4. С. 43–47.

7.            Алекперова С.Т., Ревазов А.М. Разработка и реализация системы поэтапного обеспечения безопасности магистральных газопроводов // Защита окружающей среды в нефтегазовом комплексе. 2018. № 3. С. 12–15.

8.            Чубукова И.А. Data Mining. М.: ИНТУИТ, 2008. 328 с.

9.            Aamodt A., Plaza E. Case-Based Reasoning: Foundational Issues, Methodological Variations, and System Approaches // Artificial Intelligence Communications. IOS Press. 1994. Vol. 7. № 1. P. 39–59.

10.          Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта». М.: ЗАО НТЦ ПБ, 2013. Сер. 3. Вып. 73. 16 с.

Открыть PDF

строитель в охранной зоне магистрального газопровода | Константа

Магистральный газопровод представляет собой комплекс производственных объектов, обеспечивающих транспорт природного или попутного нефтяного газа, в состав которой входят однониточный газопровод, компрессорные станции, установки дополнительной подготовки газа (например, перед морским переходом), участки с лупингами, переходы через водные преграды, запорная арматура, камеры приема и запуска очистных устройств, газораспределительные станции, фазоизмерительные станции, станции охлаждения газа (пп. 3.6.6. п. 3.6. разд. 3 СТО Газпром РД 2.5-141-2005 «Газораспределение. Термины и определения»).

Из анализа положений ЗК РФ земельные участки, на которых расположены магистральные газопроводы, относятся к землям транспорта (пп. 1 п. 6 ст. 90 ЗК РФ), не включены в список земель с ограниченной оборотоспособностью (ст. 27 ЗК РФ), следовательно, могут находиться в частной собственности.

Однако в соответствии с п. 8 ст. 90 ЗК РФ у собственника земельного участка, на котором размещены подземные объекты трубопроводного транспорта (в т.ч. и магистральный газопровод), возникают ограничения прав ввиду установления охранных зон таких объектов.

Для обеспечения нормальных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения магистральных трубопроводов и их объектов вокруг них устанавливаются охранные зоны, размеры которых и порядок производства в них сельскохозяйственных и других работ регламентируются Правилами охраны магистральных трубопроводов (п. 5.6 Свода правил СП 36.13330.2012 «СНиП 2.05.06-85*. Магистральные трубопроводы». Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*, утв. приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 25.12.2012 № 108/ГС (далее – СП 36.13330.2012)).

Согласно п. 3.15 СП 36.13330.2012 охранная зона магистрального трубопровода представляет собой территорию или акваторию с особыми условиями использования, установленную вдоль магистрального трубопровода для обеспечения его безопасности.

Пунктом 4.1 Правил охраны магистральных трубопроводов, утвержденных Минтопэнерго Российской Федерации 29.04.1992, постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 22.04.1992 № 9 (далее – Правила № 9), предусмотрено, что для исключения возможности повреждения трубопроводов (при любом виде их прокладки) устанавливаются охранные зоны: вдоль трасс трубопроводов, транспортирующих природный газ — в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 25 метрах от оси трубопровода с каждой стороны.

Пунктом 4.4 Правил № 9 установлен запрет на возведение любых построек и сооружений в охранных зонах трубопроводов без письменного разрешения предприятий трубопроводного транспорта.

На основании ч. 4 ст. 32 Федерального закона от 31.031999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» здания, строения и сооружения, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, подлежат сносу за счет средств юридических и физических лиц, допустивших нарушения (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 2 (2016), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.07.2016).

Исходя из вышеизложенного, размещение зданий, сооружений, строений в границах охранной зоны магистрального газопровода – запрещено. Указанные объекты необходимо размещать на расстоянии не ближе 25 метров до оси магистрального газопровода.

В силу п. 4.2. Правил № 9 земельные участки, входящие в охранные зоны трубопроводов, не изымаются у землепользователей и используются ими для проведения сельскохозяйственных и иных работ с обязательным соблюдением требований Правил.

 

… нахождение магистрального нефтепродуктопровода на спорной части земельного участка истца в силу закона ограничивает его права как собственника земельного участка в связи с установлением охранных зон, но не требует оформления прав ограниченного пользования (аренды, сервитута) и не приводит к утрате им владения.

Определение Верховного Суда РФ от 17.11.2016 № 309-ЭС16-14974

 

Кроме того, Правилами № 9 и Правилами охраны магистральных газопроводов, утв. постановлением Правительства РФ от 08.09.2017 № 1083 (далее – Правила № 1083), закреплен перечень мероприятий, которые запрещено осуществлять в охранных зонах магистральных газопроводов, в том числе:

– перемещать, засыпать, повреждать и ломать опознавательные и сигнальные знаки, контрольно-измерительные пункты, контрольно-диагностические пункты;

– открывать люки, калитки и двери необслуживаемых усилительных пунктов кабельной связи, ограждений узлов линейной арматуры, станций катодной и дренажной защиты, линейных и смотровых колодцев и других линейных устройств, открывать и закрывать краны и задвижки, отключать или включать средства связи, энергоснабжения и телемеханики трубопроводов;

– устраивать свалки, осуществлять сброс и слив едких и коррозионно-агрессивных веществ и горюче-смазочных материалов;

– разрушать берегоукрепительные сооружения, водопропускные устройства, земляные и иные сооружения (устройства), предохраняющие трубопроводы от разрушения, а прилегающую территорию и окружающую местность — от аварийного разлива транспортируемой продукции;

– бросать якоря, проходить с отданными якорями, цепями, лотами, волокушами и тралами, производить дноуглубительные и землечерпальные работы;

– осуществлять рекреационную деятельность, разводить огонь и размещать какие-либо открытые или закрытые источники огня;

– складировать любые материалы, в том числе горюче-смазочные, или размещать хранилища любых материалов

– проводить дноуглубительные и другие работы, связанные с изменением дна и берегов водных объектов, за исключением работ, необходимых для технического обслуживания объекта магистрального газопровода

– проводить работы с использованием ударно-импульсных устройств и вспомогательных механизмов, сбрасывать грузы;

– огораживать и перегораживать охранные зоны;

– осуществлять несанкционированное подключение (присоединение) к магистральному газопроводу.

Правила № 1083 закрепляют перечень мероприятий, которые может осуществлять собственник земельного участка, в границах которого проходит магистральный газопровод.

Пунктом 5 Правил № 1083 установлено, что в охранных зонах собственник или иной законный владелец земельного участка может производить полевые сельскохозяйственные работы и работы, связанные с временным затоплением орошаемых сельскохозяйственных земель, предварительно письменно уведомив собственника магистрального газопровода или организацию, эксплуатирующую магистральный газопровод.

Кроме того, в охранных зонах с письменного разрешения собственника магистрального газопровода или организации, эксплуатирующей магистральный газопровод (далее — разрешение на производство работ), допускается (п. 6 Правил № 1083):

а) проведение горных, взрывных, строительных, монтажных, мелиоративных работ, в том числе работ, связанных с затоплением земель;

б) осуществление посадки и вырубки деревьев и кустарников;

в) проведение погрузочно-разгрузочных работ, устройство водопоев скота, колка и заготовка льда;

г) проведение земляных работ на глубине более чем 0,3 метра, планировка грунта;

д) сооружение запруд на реках и ручьях;

е) складирование кормов, удобрений, сена, соломы, размещение полевых станов и загонов для скота;

ж) размещение туристских стоянок;

з) размещение гаражей, стоянок и парковок транспортных средств;

и) сооружение переездов через магистральные газопроводы;

к) прокладка инженерных коммуникаций;

л) проведение инженерных изысканий, связанных с бурением скважин и устройством шурфов;

м) устройство причалов для судов и пляжей;

н) проведение работ на объектах транспортной инфраструктуры, находящихся на территории охранной зоны;

о) проведение работ, связанных с временным затоплением земель, не относящихся к землям сельскохозяйственного назначения.

Таким образом, при наличии письменного согласия собственника магистрального газопровода или организации, эксплуатирующей магистральный газопровод, возможно осуществление мероприятий, указанных в п. 5,6 Правил № 1083, в границах охранной зоны магистрального газопровода.

 

На основании изложенного, размещение зданий, сооружений, строений в границах охранной зоны магистрального газопровода – запрещено.

Здания и сооружения, которые не относятся к магистральному газопроводу, можно строить на расстоянии от проходящего по земельному участку газопроводу на расстоянии от 25 м.

При осуществлении мероприятий в границах охранной зоны необходимо их письменно согласовывать с собственником газопровода или с организацией, эксплуатирующей магистральный газопровод.

 

Обращаем внимание, сведения о границах охранных зон и минимальных расстояниях указываются в проектной документации магистрального газопровода, а также отображаются в документации по планировке территории и подлежат включению в федеральную государственную информационную систему территориального планирования.

Сведения о границах указанных минимальных расстояний отображаются на публичных кадастровых картах в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 23 Правил № 1083).

Исходя из этого, если имеется информация о кадастровом номере магистрального газопровода, можно получить сведения о минимальных расстояниях и о границах охранных зон на сайте публичной кадастровой карты https://pkk5.rosreestr.ru и на сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в системе федеральной государственной информационной системы территориального планирования https://fgistp.economy.gov.ru/

 

 

время действовать сейчас. Мы можем вдвое сократить выбросы к 2030 году. — IPCC

ЖЕНЕВА, 4 апреля — В 2010–2019 годах среднегодовые глобальные выбросы парниковых газов были на самом высоком уровне в истории человечества, но темпы роста замедлились. Без немедленного и значительного сокращения выбросов во всех секторах ограничение глобального потепления до 1,5°C недостижимо.

Тем не менее, появляется все больше свидетельств климатических действий, заявили ученые в последнем отчете Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), опубликованном сегодня.

С 2010 года существует наблюдалось устойчивое снижение до 85% затрат на солнечную и ветровую энергию. энергия и аккумуляторы. Растущий спектр политик и законов усилил энергоэффективность, снижение темпов обезлесения и ускорение внедрение возобновляемых источников энергии.

«Мы на распутье. Решения, которые мы принимаем сейчас может обеспечить достойное будущее. У нас есть инструменты и ноу-хау, необходимые для ограничить потепление», — сказал председатель МГЭИК Ли Хоесун. «Меня воодушевляют меры по борьбе с изменением климата, предпринимаемые во многих странах. Там политики, правила и рыночные инструменты, доказывающие эффективный. Если их увеличить и При более широком и справедливом применении они могут способствовать значительному сокращению выбросов. и стимулировать инновации».

Резюме для политиков доклада Рабочей группы III МГЭИК, Изменение климата, 2022 г.: смягчение последствий изменения климата изменение утверждено 4 апреля 2022 г. , 195 правительств-членов МГЭИК посредством виртуального сеанса утверждения, который начался 21 марта. Это третья часть Шестого оценочного доклада МГЭИК. (AR6), который будет завершен в этом году.

У нас есть варианты во всех секторах, чтобы по крайней мере вдвое выбросы к 2030 г.

Ограничение глобального потепления потребуются серьезные преобразования в энергетическом секторе. Это потребует существенного сокращение использования ископаемого топлива, повсеместная электрификация, повышение энергоэффективности, и использование альтернативных видов топлива (таких как водород).

«При правильной политике наличие инфраструктуры и технологий, позволяющих изменить наш образ жизни и поведение может привести к сокращению выбросов парниковых газов на 40-70% к 2050 году.

предлагает значительный неиспользованный потенциал», — сказал сопредседатель Рабочей группы III МГЭИК Приядарши. Шукла. «Доказательства также показывают, что эти изменения образа жизни могут улучшить наше здоровье. и благополучие».

Города и прочие городские районы также предлагают значительные возможности для сокращения выбросов. Это может быть достигнуто за счет более низкой энергии потребления (например, путем создания компактных пешеходных городов), электрификации транспорта в сочетании с источниками энергии с низким уровнем выбросов и повышенным поглощением углерода и хранение с использованием природы. Есть варианты для устоявшихся, быстрорастущих и новых города.

«Мы видим примеры нулевых энергии или зданий с нулевым выбросом углерода практически во всех климатических условиях», — говорится в заявлении Рабочей группы МГЭИК. Сопредседатель группы III Джим Скеа. «Действия в этом десятилетии имеют решающее значение для захвата смягчающий потенциал зданий».

Сокращение выбросов в промышленности потребует более эффективного использования материалов, повторное использование и переработка продуктов и минимизация отходов. Для основных материалов, включая сталь, строительные материалы и химикаты, производство парниковых газов с низким или нулевым уровнем выбросов. процессы находятся на пилотной или почти коммерческой стадии.

На данный сектор приходится около четверти мировых выбросов. Достижение чистого нуля будет сложной задачей и потребуются новые производственные процессы, электроэнергия с низким и нулевым уровнем выбросов, водород и, при необходимости, улавливание и хранение углерода.

Сельское хозяйство, лесоводство, и другое землепользование может обеспечить крупномасштабное сокращение выбросов, а также устранить и хранить углекислый газ в масштабе. Однако земля не может компенсировать задержку сокращение выбросов в других секторах. Ответ варианты могут принести пользу биоразнообразию, помочь нам адаптироваться к изменению климата и обеспечить средства к существованию, пищу и воду, а также запасы древесины.

Следующие несколько лет имеют решающее значение

В сценариях, которые мы оценили, ограничение потепления примерно до 1,5 ° C (2,7 ° F) требует глобальных парниковых газов выбросы достигнут пика не позднее 2025 года и сократятся на 43% к 2030 году; в в то же время метан также должен быть уменьшен примерно на треть. Даже если мы делаем это, почти неизбежно, что мы временно превысим эту температуру порог, но может вернуться ниже него к концу века.

«Сейчас или никогда, если мы хотим ограничить глобальное потепление до 1,5 ° C (2,7 ° F)», — сказал Скеа. «Без немедленного и глубокого сокращения выбросов во всех секторах, это будет невозможный.»

Глобальный температура стабилизируется, когда выбросы двуокиси углерода достигнут нуля. Для 1,5 ° C (2,7 ° F), это означает достижение нулевых чистых выбросов углекислого газа во всем мире в начало 2050-х; для 2 ° C (3,6 ° F) это начало 2070-х годов.

Эта оценка показывает, что для ограничения потепления примерно на 2 °C (3,6 °F) по-прежнему требуется, чтобы глобальные выбросы парниковых газов достигли пика не позднее 2025 года и сократились на четверть к 2030 году.

Закрытие инвестиций зазоры

Отчет выглядит выходит за рамки технологий и демонстрирует, что, хотя финансовые потоки являются фактором в три-шесть раз ниже уровней, необходимых к 2030 году для ограничения потепления до уровня ниже 2 °C. (3,6°F), в мире достаточно капитала и ликвидности, чтобы закрыть инвестиции пробелы. Однако он опирается на четкие сигналы со стороны правительств и международное сообщество, в том числе более тесное взаимодействие государственного сектора финансы и политика.

«Без учета учитывать экономические выгоды от снижения затрат на адаптацию или предотвращения климатических воздействий, глобальный валовой внутренний продукт (ВВП) будет всего на несколько процентных пунктов ниже в 2050 году, если мы предпримем действия, необходимые для ограничения потепления до 2°C (3,6°F) или ниже, по сравнению с сохранением текущей политики», — сказал Шукла.

Достижение целей в области устойчивого развития

Ускоренные и справедливые действия по смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним воздействие изменения климата имеет решающее значение для устойчивого развития. Некоторые варианты ответов могут поглощать и сохранять углерода и, в то же время, помочь сообществам ограничить воздействие, связанное с с изменением климата. Например, в городах сети парков и открытых пространств, водно-болотные угодья и городское сельское хозяйство могут снизить риск наводнений и уменьшить остров тепла. последствия.

Смягчение последствий в промышленности может уменьшить воздействие на окружающую среду и увеличить занятость и бизнес возможности. Электрификация с использованием возобновляемых источников энергии и смены общественного транспорта могут улучшить здоровье, занятость и справедливость.

«Изменение климата является результатом более чем столетнего неустойчивого использования энергии и земли, образа жизни и моделей потребления и производства», — сказал Скеа. «Этот отчет показывает, как принятие мер сейчас может приблизить нас к более справедливому и устойчивому миру».

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба МГЭИК, электронная почта: [email protected]

Рабочая группа III МГЭИК:
Sigourney Luz: [email protected]

Примечания для редакторов:

Изменение климата 2022: смягчение последствий изменения климата Изменять. Вклад Рабочей группы III в Шестой доклад об оценке Межправительственная группа экспертов по изменению климата

В отчете Рабочей группы III представлена ​​обновленная глобальная оценка прогресса и обязательств по смягчению последствий изменения климата, а также рассмотрены источники глобальных выбросов. В нем разъясняются изменения в усилиях по сокращению выбросов и смягчению их последствий, а также оценивается влияние национальных обязательств по борьбе с изменением климата в отношении долгосрочных целей по выбросам.

Рабочая группа III представляет несколько новых компонентов в своем последнем отчете: Одна из них — это новая глава о социальных аспектах смягчение последствий, которое исследует «сторону спроса», т. е. то, что движет потреблением и Выбросы парниковых газов. Эта глава является партнером отраслевых глав отчета, в которых рассматривается «предложение сторона’ изменения климата – что производит выбросы. Есть еще кросс-сектор глава о вариантах смягчения последствий, которые охватывают разные сектора, включая двуокись углерода техники удаления. И есть новая глава об инновациях, технологиях разработка и передача, в которой описывается, как хорошо зарекомендовавшая себя инновация система на национальном уровне, руководствуясь хорошо продуманной политикой, может способствовать смягчение последствий, адаптация и достижение целей устойчивого развития, избегая при этом нежелательные последствия.

Резюме для политиков Рабочей Вклад Группы III в Шестой отчет об оценке (ДО6), а также дополнительные материалы и информация доступны по адресу https://www.ipcc.ch/report/ar6/wg3/

Примечание : первоначально запланировано для выпуска в июле 2021 года отчет был задержан на несколько месяцев из-за Пандемия COVID-19, как работа в научном сообществе, включая МГЭИК перешел в онлайн. Это третий раз, когда МГЭИК проводит виртуальную сеанс утверждения одного из своих отчетов.

AR6 Рабочая группа III в количестве

278 авторов из 65 стран

  • 36 – ведущий координатор авторы
  • 163 – ведущие авторы
  • 38 – редакторы-рецензенты

плюс

  • 354 – соавторы

просмотреть комментарии

(черновик первого порядка 21 703; черновик второго порядка 32 555; Окончательное правительственное распределение: 4, 954)

О МГЭИК


Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) является органом ООН по оценка науки, связанной с изменением климата. Он был установлен Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) и Всемирная метеорологическая организация (ВМО) в 1988 г. для предоставления политическим лидерам периодических научных оценок относительно изменения климата, его последствий и рисков, а также поставить передовые стратегии адаптации и смягчения последствий. В том же году Генеральный Ассамблея одобрила действия ВМО и ЮНЕП по совместному созданию МГЭИК. Он имеет 195 государств-членов.

Тысячи человек со всех со всего мира вносят свой вклад в работу МГЭИК. Для отчетов об оценке, эксперты добровольно тратят свое время в качестве авторов МГЭИК для оценки тысяч научных статьи, публикуемые каждый год, чтобы предоставить всестороннее резюме того, что известно о движущих силах изменения климата, его последствиях и будущих рисках, а также о том, как адаптация и смягчение могут снизить эти риски.

МГЭИК имеет три рабочих группы: Рабочая группа I, занимающаяся с физической научной основой изменения климата; Рабочая группа II, занимающаяся с воздействиями, адаптацией и уязвимостью; и Рабочая группа III, занимающаяся со смягчением последствий изменения климата. У него также есть Целевая группа по национальной теплице. Инвентаризация газа, которая разрабатывает методологии измерения выбросов и удаления.

Оценки МГЭИК обеспечивают правительств всех уровней научной информацией, которую они могут использовать для разработки климатическая политика. Оценки МГЭИК являются ключевым вкладом в международные переговоры для борьбы с изменением климата. Отчеты МГЭИК составляются и рецензируются в несколько этапов, тем самым гарантируя объективность и прозрачность.

О шестом цикле оценки

Комплексная научная оценка отчеты публикуются каждые 6-7 лет; последний, Пятый доклад об оценке, был завершена в 2014 г. и внесла основной научный вклад в Парижское соглашение.

На своей 41-й сессии в В феврале 2015 г. МГЭИК приняла решение подготовить Шестую Отчет об оценке (AR6). На своей 42-й сессии в октябре 2015 г. он избрал новое бюро, которое будет контролировать работу над этим докладом и специальными докладами для производиться в цикле оценки. На своей 43-й сессии в апреле 2016 г. принял решение подготовить три специальных отчета, методологический отчет и ОД6.

Рабочая группа I вклад в Шестой доклад об оценке Климат Перемена 2021: Физическая научная основа был выпущен 9 августа 2021 г. Вклад Рабочей группы II, Климат Изменение 2022: воздействие, адаптация и уязвимость , было выпущен 28 февраля 2022 г.

Заключительный синтез Отчет должен быть представлен осенью 2022 г.

МГЭИК также публикует специальные отчеты по более конкретным вопросам между отчетами об оценке.

Глобальное потепление на 1,5 °C , специальный доклад МГЭИК о последствия глобального потепления на 1,5 градуса Цельсия (2,7 °F) выше доиндустриального уровней и связанных с ними глобальных путей выбросов парниковых газов в контексте усиление глобального реагирования на угрозу изменения климата, устойчивое развитие и усилия по искоренению бедности был запущен в октябре 2018 года.

Изменение климата и земля , специальный отчет МГЭИК о климате изменение, опустынивание, деградация земель, устойчивое управление земельными ресурсами, продовольствие безопасность и потоки парниковых газов в наземных экосистемах был запущен в августе 2019 года, и Специальный отчет об океане и криосфере в изменяющемся климате был выпущен в сентябре 2019 г.

В мае 2019 г. МГЭИК выпустила 2019 г. Уточнение Руководящих принципов МГЭИК 2006 г. по национальным кадастрам парниковых газов , обновление используемой методологии правительствами для оценки своих выбросов и абсорбции парниковых газов.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ipcc.ch.

Веб-сайт содержит информационные материалы, в том числе видеоролики о МГЭИК и видеозаписи информационно-просветительских мероприятий, проводимых в виде вебинаров или прямых трансляций события.

Большинство видеороликов, опубликованных МГЭИК, можно найти на нашем канале YouTube.

***

Россия опробует вакцину от COVID-19 «Спутник-Лайт», чтобы продвинуться дальше

МОСКВА, 11 янв (Рейтер) — Россия проведет клинические испытания однодозовой версии вакцины от коронавируса «Спутник-Лайт», заявили власти в понедельник, назвав это возможным «временным» решением для помощи странам с коронавирусом. высокие показатели заражения заставляют его идти дальше.

Облегченную вакцину испытают на 150 человек в Москве и Санкт-Петербурге, свидетельствуют данные государственного реестра клинических испытаний.

По данным властей, к настоящему времени более миллиона россиян были привиты оригинальной двухдозовой версией «Спутника V», названной в честь спутника советской эпохи, который спровоцировал космическую гонку в знак геополитического значения проекта для Москвы.

Двухдозовая вакцина останется основной версией, используемой в России, заявил в понедельник Кирилл Дмитриев, глава российского фонда национального благосостояния, который отвечает за маркетинг Sputnik V за рубежом.

Однако однодозовый вариант можно использовать на экспорт.

«»Спутник-Лайт» может послужить эффективным временным решением для многих стран, переживающих пик заражения коронавирусом», — Дмитриев, глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), который покрывает расходы на «Спутник». -Легкий суд, сказал.

Последние обновления

  • FOCUSHow GSK планирует пополнить свою исчерпанную аптечку, статья с галереей Еще 2 новости

    Некоторые правительства рассматривают способы увеличения скудных запасов вакцин против COVID-19, в том числе путем отсрочки введения вторых доз и уменьшения размеров доз.

    Цель состоит в том, чтобы максимально увеличить количество людей с хотя бы частичным иммунитетом, тем самым потенциально сократив количество тяжелых случаев и снизив нагрузку на системы здравоохранения.

    Две дозы «Спутника» доставляются с использованием разных неактивных вирусов, известных как векторы, и некоторые российские производители считают второй менее стабильным в производстве, что приводит к избытку первого компонента.

    В прошлом месяце Россия отправила 300 000 флаконов вакцины «Спутник V» в Аргентину, что стало ее первой крупной международной поставкой вакцины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *