Закрыть

Сопротивление фазы: 3. Расчет сопротивления фаз

3. Расчет сопротивления фаз

Реактивное сопротивления фазы .

Полное сопротивление фазы и его аргумент ,.

Результаты расчетов сведены в табл. 1.4.

Таблица 1.4

 

Обозначение

Значения

Ед. изм.

Реактивное сопротивление фазы

10

Ом

Полное сопротивление (модуль) фазы

14.14

Ом

Аргумент сопротивления фазы

0. 79

рад

45.00

град

4. Расчет линейных токов

Линейные (фазные) токи находятся по уравнениям

,

где ;;;;,

где ;;;,

где ;;.

Результаты расчетов сведены в табл. 1.5.

Таблица 1.5

 

Обозначение

Значения

Ед. изм.

Модуль фазного (линейного) тока

15.556

A

Аргумент фазного тока

-0. 785

рад

-45.000

град

Аргумент фазного тока

-2.880

рад

-165.000

град

Аргумент фазного тока

1.309

рад

75.000

град

Активная часть линейного тока

11. 000

A

Реактивная часть линейного тока

-11.000

A

Активная часть линейного тока

-15.026

A

Реактивная часть линейного тока

-4.026

A

Активная часть линейного тока

4.026

A

Реактивная часть линейного тока

15. 026

A

Сумма активных составляющих линейных токов

0

A

Сумма реактивных составляющих линейных токов

0

A

Расчеты проведены без ошибок, если сумма активных и реактивных составляющих линейных токов равна нулю.

Векторная диаграмма токов и напряжений построена на рис.1.2.

Рис. 1.2. Векторная диаграмма токов и напряжений

5. Расчет активных мощностей

При симметричной нагрузке активная мощность в каждой фазе определятся уравнением , суммарная мощность сети.

Для проверки правильности расчетов целесообразно рассчитать суммарную мощность, выделяемую в резисторах фаз

.

Результаты расчетов сведены в табл. 1.6.

Таблица 1.6

 

Обозначение

Значения

Ед. изм.

Активная мощность фазы

2420

Вт

Суммарная активная мощность источников

7260

Вт

Суммарные потери мощности в активных сопротивлениях

7260

Вт

Полученные результаты позволяют сделать вывод, что все расчеты проведены без ошибок.

Задача 2. Исследование четырехпроводных трехфазных цепей при несимметричной нагрузке

1. По базе данных (табл.2.1) для своего варианта определить параметры электрической цепи (рис. 2.1), питающей от трехфазной сети синусоидального тока.

Рис. 2.1

2. Рассчитать фазные и линейные напряжения и их аргументы.

3. Рассчитать сопротивления фаз.

4. Рассчитать линейные (фазные) токи и построить векторную диаграмму токов и напряжений.

5. Рассчитать активные мощности фаз и в целом всей трехфазной цепи.

6. Исследовать влияние параметра, индекс которого указан в столбце 17 табл. 2.1, на токи ветвей и потребляемые мощности. Построить графики и,

Замер сопротивления цепи фаза нуль в Москве, цены на измерение петли фаза ноль

Электролаборатория «Электролаб» предоставляет услугу по замеру сопротивления петли фаза-ноль в электрооборудовании (как до, так и свыше 1 000 В) с глухим заземлением нейтрали на участках клиента.

Основная задача нашей электролаборатории — проверить различное оборудование на срабатывание аппаратов для защиты, а также их соответствие нормативам ГОСТа в условиях электроцепи с заземленной нейтралью.

Измерение петли фаз-ноль – одна из самых главных процедур для предоставления безопасного рабочего процесса на любом объекте. Этот тип проверки в обязательном порядке выполняется электролабораторией «Электролаб» при измерительных работах на участке.

Своевременное измерение показателей электросети — универсальный способ предоставить безопасное электроснабжение и бесперебойную работу электрооборудования.

Схема работы электролаборатории

01.

Заявка

02.

Оценка

03.

Договор

04.

Электроизмерения

05.

Подготовка отчета

Методика замера сопротивления фаза-ноль

Существует несколько методик измерения сопротивления цепи фаза-ноль:

  • напряжение измеряется при отключенной цепи;
  • измерение напряжения при дополнительном сопротивлении;
  • создание короткого замыкания в электроцепи.

Наши специалисты используют для замера современные и надежные электроизмерительные приборы, например, MZC-300 от фирмы Sonel, который используется для измерения напряжения при его снижении на дополнительном сопротивлении. Данная методика соответствует ГОСТу 50571.16-99 и считается одной из самых эффективных. Кроме этого, замер проводится безопасно с получением самых точных показателей.

Стоимость замера сопротивления фаза-ноль

Наименование услуги Цена, руб
Замер цепи «фаза-ноль» от 80
Замер системы заземления и сопротивления заземляющего устройства от 1 500

Заказать услугу

Преимущества нашей электролаборатории «Электролаб»

Гарантия

Выезд на следующий день

Рассчитаем смету за 20 минут

Консультируем бесплатно

Готовим отчет за 2 дня

Напоминаем о проверках

Алгоритм выполнение замера фаза нуль и его периодичность

Перед проведением замера сопротивления фаза-ноль необходимо провести тщательный осмотр:

  • щитов и силовых установок;
  • однолинейной системы обеспечения тока;
  • предохранителей, автоматов номинального тока;
  • сечений отходящих кабелей;
  • устройств защиты на наличие дефектов и повреждений.

Непосредственно перед самим замером полного сопротивления цепи фаза-ноль следует проверить качество соединения узлов с аппаратами защиты. Если кабели не подключены, тогда нет смысла проводить замер, потому что полученные результаты не будут точными.

Замер выполняется от последней точки, которая располагается на линии кабеля до выключателя. Если нет возможности определить крайнюю точку, то петлю фаза-ноль нужно проверить на всех точках соединения.

Все измерения проводятся с помощью электроизмерительного прибора, который сохраняет в памяти все сделанные замеры. После этого специалисты сравнивают полученные данные с интервалом электротока при срабатывании автоматического выключателя, который разрывает цепь в петле фаза-ноль. Далее вычисляются размеры и уровень надежности автоматических выключателей, которые предохраняют цепь от пожара при замыкании.

Периодичность проведения замера сопротивления петли фаза-ноль должна соответствовать нормативно-техническому документу ПТЭЭП. Также периодичность должна быть утверждена техническим руководителем предприятия. На взрывоопасных объектах испытание проводится не меньше чем раз в два года, внеплановый замер должен проводиться при отказе работы защитных установок.

Создание заключения (составление протокола) после проведения измерений фазы нуль

Полученные данные сравниваются с нормативами времени срабатывания рассоединителя (автоматического выключателя), после чего делаются соответствующие заключения. Результаты измерений заносятся в протокол, который заверяется и предоставляется заказчику.

Рассчитать онлайн стоимость работ

Онлайн-калькулятор

Как преобразовать сопротивление линии в сопротивление фазы

Что такое сопротивление обмотки постоянного тока и как оно проверяется?

Сопротивление постоянному току является важным параметром обмоток двигателя или трансформатора, оно связано со многими факторами, такими как конструкция обмотки двигателя или трансформатора, материал используемого магнитного провода и температура окружающей среды.

В процессе проверки двигателей и трансформаторов и типовых испытаний определение сопротивления постоянному току является обязательным элементом; для компаний, занимающихся производством двигателей и трансформаторов, которые стандартизируют производство, определение сопротивления постоянному току будет выполняться до того, как сердечник обмотки будет погружен в краску, чтобы избежать попадания некачественного продукта на последующее производственное звено.

Определение сопротивления постоянному току также является важной частью испытания двигателя или трансформатора. Путем анализа измеренного значения сопротивления можно предварительно определить, соответствуют ли требованиям количество витков, диаметр провода, количество параллельных обмоток, способ и качество проводки испытуемых обмоток, а также имеется ли серьезное короткое замыкание. замыкание между витками обмотки. Сопротивление обмотки постоянному току используется при расчете потерь и повышения температуры двигателя или трансформатора, что напрямую влияет на оценку производительности двигателя или трансформатора.
Следовательно, при измерении сопротивления обмотки постоянному току следует выбирать испытательный прибор с более высокой точностью и стремиться к более высокой точности данных обнаружения.

При измерении сопротивления обмотки постоянному току при испытании двигателя или трансформатора прибор для измерения сопротивления постоянному току (например, тестер сопротивления, мост постоянного тока и т. д.) обычно используется для прямого измерения, а иногда используются методы измерения напряжения и тока. (обычно не используется).


Если фазное сопротивление обмотки равно фазе R, а сопротивление линии равно R линии, расчет сопротивления линии можно рассчитать в соответствии с последовательно-параллельный принцип резистора.

●Линия сопротивление по сопротивлению фазы

Когда обмотка двигателя соединена звездой, схема показана на рис. 1, а линия R = фаза 2R.

Когда обмотка двигателя находится под углом, схема показана на рис. 2, а R линия = 2R фаза / 3.

● сопротивление фазы преобразуется в сопротивление линии

Формула для расчета сопротивления линии по сопротивлению фазы может быть математически преобразованы при различных соединениях.

Когда обмотка двигателя соединена звездой, схема показана на рис. 1, R фаза = линия 0,5R

Когда обмотка двигателя расположена под углом, схема показана на рис. 2, а R фаза = линия 1,5R.

● Преобразование значений сопротивления при разных температурах

В целом, сопротивление постоянному току металлического проводника находится в постоянной зависимости от его температура. Это отношение выражается как:

R1=R2×(К+t1)/(К+t2)………(1)

Где: R1 — сопротивление постоянному току (Ом) при температуре t1°С;

R2——постоянный ток сопротивление (Ом) при температуре t2°C;

К — постоянный (обратный температурному коэффициенту сопротивления проводника при 0°С), для медных обмоток К=235, для алюминиевых обмоток К=225.

● Эталон сопротивления при различных условиях испытаний

В в отчете о типовых испытаниях значение удельного сопротивления указано в соответствии с различная степень изоляции двигателя, например сопротивление класса B изолированный двигатель при 75 °C, в то время как изолированный двигатель F-класса имеет сопротивление при 95 °C, а изолированный двигатель класса H выдерживает сопротивление при 105 °C. в Стандарт оценки инспекционного теста, обычно сопротивление дается при 20 ° C. Когда температура отклоняется, ее можно преобразовать в соответствии с формула 1).

KRI 9310 Трансформатор Тестер сопротивления обмотки подходит для небольших распределительных трансформаторов (менее 80 кВА) он снабжен функцией преобразования температуры. Выбрав материал образца для испытаний (медь/алюминий) и температуру в тестере, прибор может автоматически преобразовать их в значения сопротивления при стандартной температуре (20 ℃, 75 ℃, 120 ℃). KRI 9310 также имеет функцию хранения данных, в приборе можно хранить 500 групп экспериментальных данных. также KRI 9310 имеет интерфейс USB, данные могут быть загружены на флэш-диск.

Статьи по теме:

Какие элементы испытаний необходимы для приемочных и эксплуатационных испытаний подстанции 110/220 кВ?

Какие испытания необходимо провести перед отправкой трансформатора с завода?

Основные факторы, влияющие на срок службы трансформаторов

Какова цель измерения сопротивления постоянному току обмотки трансформатора?

P Примечания, на которые необходимо обратить внимание при испытании напряжения пробоя трансформаторного масла (BDV)

Тестер сопротивления обмотки постоянного тока с 500-кратным тестированием на одной зарядке -JYR9310


Нажмите на фотографии ниже, чтобы увидеть больше тестеров сопротивления обмотки постоянного тока KINGRUN (выходной ток от 5 до 50 А):


Все тестеры Kingrun будут доставлены компанией International Air Express бесплатно!





НАЗАД:Набор для проверки трансформаторного маслаСЛЕДУЮЩИЙ:Как проверить напряжение пробоя трансформаторного масла с помощью масляного тестера BDV

Фазовое сопротивление, измеренное с помощью ODrive и мультиметра

poofjunior

1

Привет, ребята,

Я использую карданные двигатели BLDC с высоким сопротивлением обмотки, и я получаю несоответствие фазового сопротивления, измеренного ODrive, и измеренного моим мультиметром.

(Предполагая конфигурацию обмотки звездой) Я измерил 16,6 [Ом] между проводами двигателя с помощью мультиметра. Разделите это на два, чтобы получить фазовое сопротивление 8,3 [Ом]. Но после калибровки ODrive odrivetool отвечает odrv0.axis0.motor.config.phase_resistance при 2,53 [Ом]. Кто-нибудь знает, откуда может взяться это несоответствие? (Может быть, эти измерения сделаны в кадре DQ или какой-то другой 3-фазный обман?)

Полное раскрытие: я заменил шунтирующие резисторы на 80 [мОм], предполагая сопротивление обмотки 16,6 [Ом]. Я также изменил SHUNT_RESISTANCE на 80e-3f и пересобрал и прошил прошивку. Другие, возможно, связанные параметры конфигурации:

 odrv0. axis0.motor.config.pole_pairs = 14 # 24N28P
odrv0.axis0.motor.config.requested_current_range = 2,0
odrv0.axis0.motor.config.motor_type = MOTOR_TYPE_HIGH_CURRENT
odrv0.axis0.controller.config.vel_limit = 10.0 # RPS
odrv0.axis0.motor.config.resistance_calib_max_voltage = 2,0
odrv0.axis0.motor.config.caulibration_current = 0,7
 

Есть ли что-то еще, что мне нужно изменить?

Привет и спасибо, что заглянули!
Наконец, эта другая тема по замене шунта выглядит как похожая проблема, но пока без решения.

Арбуз

2

Вам нужно более высокое сопротивление_calib_max_voltage.

В = IR = 0,7 А * 8,3\Омега = 5,81 В

poofjunior

3

Ах, хорошо. Я думаю, что лучше понимаю, что делают настройки.

Чтобы еще раз проверить, пытается ли процедура калибровки попасть в калибровочный_ток , а затем считывает полученное напряжение для определения сопротивления? И если результирующее напряжение превышает Resistance_calib_max_voltage , он выдает ошибку?

Предполагая, что это так, я уменьшил калибровочный_ток до 0,4 [А] и увеличил Resistance_calib_max_voltage до 10 [В]. Двигатель калибруется без ошибок, но система по-прежнему измеряет 2,53 [Ом] в качестве фазового сопротивления.

Присмотревшись к тому, как рассчитывается тестовое напряжение для расчета R, похоже, что это просто отфильтрованное значение, которое в конечном итоге использует закон Ома, как вы сделали выше. Следуя соответствующему сообщению, я могу подтвердить, что усиление операционного усилителя правильно установлено на 10 (самое низкое значение), проверив, что Phase_current_rev_gain возвращает 0,1, что равно 1,0f/actual_gain. Учитывая, что я изменил фактические шунты платы, а затем SHUNT_RESITANCE в коде, у меня странное ощущение, что я что-то упускаю, что приводит к неправильным измерениям.

Напоследок надо сказать, что эти двигатели (ГМ110-08) имеют огромное количество обмоток. Мне нужно было увеличить предел фазовой индуктивности в прошивке, чтобы предотвратить сбой калибровки с помощью MOTOR_ERROR_PHASE_INDUCTANCE_OUT_OF_RANGE .

Арбуз

4

Да вы понимаете. Если вы изменили значения сопротивления шунта, все должно быть в порядке. Возможно ли, что шунты имеют неправильное значение или неправильно припаяны? Или у тебя мультиметр отстой?

пуфджуниор

5

Хорошо, для проверки работоспособности, я

  • проверил мой мультиметр против нескольких резисторов 6,8 [Ом] и получил 7,1 [Ом], поэтому я доверяю мультиметру.
  • восстановил старую прошивку и откалибровал двигатель на оси 1, в которой до сих пор заполнены старые шунты. (Я только заменил шунты на оси 0.) В этой конфигурации теперь я получаю фазовое сопротивление 2,71 [Ом], измеренное ODrive.

Второй тест (старый код + старые шунты) очень сбивает с толку. Кое-что о представлении двигателя с действительно высоким сопротивлением и индуктивностью даже с ванильной настройкой дает отрывочные значения резисторов. Потребуется ли такому двигателю больше времени для получения стабильных измерений? Я думаю, что время измерения сопротивления фазы и индуктивности составляет 3000 [мс] и 1250 [мс] соответственно.

Также: есть ли что-то неправильное в простой замене шунтирующих резисторов только на одной оси, если я использую только один двигатель?

Я пытаюсь понять, как измеряется фазовое сопротивление, и все еще не понимаю, как вычисляется test_voltage_ . Из исходного кода это выглядит как разновидность State Observer или IIR-фильтра: v_{k+1} = Ki_{target} — Ki_{k} + v_k, где K = k_I \Delta t. Здесь k_I = 1,0 и \Delta t = 0,000125. В комментарии говорится, что единицами k_I являются \left[ \frac{V}{s \cdot A} \right], что заставляет меня думать, что значение k_I должно измениться, если значение чувствительного резистора также изменится. Если есть какая-нибудь запись о том, откуда берутся эти накипи, я бы с удовольствием почитал!

Арбуз

6

младший:

Также: есть ли что-то неправильное в простой замене шунтирующих резисторов только на одной оси, если я использую только один двигатель?

Нет, в этом нет ничего плохого. Но такое ощущение, что вы каким-то образом подключились не к тому

poofjunior

7

Хорошо, я кое-что понял. Во-первых, я подтвердил, что все подключено/настроено правильно. (Без перевернутых шунтов.)

poofjunior:

Потребуется ли такому двигателю больше времени для получения стабильных измерений? Я думаю, что время измерения сопротивления фазы и индуктивности составляет 3000 [мс] и 1250 [мс] соответственно.

Итак, это похоже на правильный путь. Я испробовал множество значений ожидания, кроме указанного выше значения 3000 [мс], и построил график результирующего фазового сопротивления для двух типов шунтирующих резисторов. (Уф, много загрузок прошивок.) Вот результат:

Это наводит меня на мысль, что код измерения Phase_Resistance «выбрасывается раньше» до того, как измерение установится, и это объясняет более низкое, чем обычно, значение. Я предполагаю (?), что двигатели с низкими значениями сопротивления фазы (порядка ста миллиом) не требуют много времени для получения стабильных измерений, но двигатели с более высоким сопротивлением фазы (порядка десятков Ом) занимает гораздо больше времени в соответствии с текущим кодом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *