Закрыть

Ставни расписные картинки: Идеи на тему «Ставни» (8)

Красота в деталях: «Очи» русской избы

Восхищаясь достижениями современного искусства, мы часто забываем об окружающих сокровищах наших предков. Всё реже и реже мы встречаемся с творениями русского зодчества — резными наличниками и деревянными кружевами, украшающими жилые дома. А ведь этот уникальный пласт нашей архитектуры является визитной карточкой России.

Наличники были неотъемлемым элементом украшения фасада русской избы. Зачастую, деревянные наличники копировались по форме и расцветке с каменных аналогов, украшавших более зажиточные и дорогие каменные дома, подклети и каменные сельские храмы, построенные профессиональными архитекторами.

Резные «кружева» всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который был призван защищать дом от проникновения всякой нечисти. Главными мотивами резьбы были изображения природных сил — Солнца и Земли, встречались и реалистичные изображения животных. К примеру, в Московской, Ярославской, Ивановской, Ростовской областях на наличниках изображали змей и драконов.

Оформление окон являлось своеобразной картиной Мира. В верхней части небо (в славянских поверьях оно было двухуровневым: «нижнее небо» называли «небесными хлябями», а верхнее — «небесной твердью». Небесная хлябь — символ живительной влаги и плодородия. Изображался как волнистая линия или полукружья. Она могла «стекать» по краям окна, изображаясь в виде капелек), а нижняя «твердь земная» (она имела изображения вспаханного и засеянного поля двойные перекрещивающиеся полосы и ромбы с точками внутри). Боковые части наличника называли «полотенцами».Также все части наличника соотносились со сторонами света и с временами года, поэтому, при нанесении на них определенных символов, местоположение каждого играло важную роль.

Главным символом у славян являлось Солнце. Оно ассоциировалось с энергией, силой, мощью и служило оберегом. Изображалось оно, как правило, в виде ромба или равностороннего креста. Солнце для наших предков, олицетворяло высшую силу, дарующую Жизнь.

Позже, в наличниках советского времени солнце заменил «цветочек» или пятиконечная звезда.

Ещё одним важным элементом в украшении наличников были громовые знаки, традиционно сопровождающие солнце. (Из курса истории, мы помним, что на Руси, с определённого момента, проповедуется христианство. При этом все народные традиции носят языческий характер). Громовой знак представляет из себя шести- или восьмиконечную звезду, вписанную в круг. Иначе, славяне называли этот символ Перуновым знаком, громовым колесом или коловратом. Он был символом доблести, мужества и магическим знаком русского воинства. Также мог обозначать смену дня и ночи.

Рассматривая диковинные наличники, можно увидеть много интересного, однако, не стоит забывать, что трактовки изображений в разных регионах России могут быть абсолютно разными. Это связано с историей, последующим заимствованием символов и адаптацией их к собственной народной культуре.

В современной России ещё сохранились дома со впечатляющими деревянными узорами на оконных проёмах. Это удивительное искусство передавалось от мастера к мастеру и, по сей день, дома с резными наличниками не оставляют нас равнодушными. Предлагаю вашему вниманию подборку интереснейших образцов деревянного зодчества, рассматривать которые можно бесконечно.

Если вам близка эта тема, добавляйте публикацию в Избранное. Возможно, в вашей местности есть такие же красивые дома, размещайте их фотографии в комментариях. Я буду этому очень рада!

Приятного просмотра!

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

Русское зодчество. Резные наличники

«Мир русской избы. Ставни и наличники» (5 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему: «Мир русской избы. Ставни и наличники» (5 класс)

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

5 класс учитель ИЗО Польховская Оксана Владимировна Ставни и наличники «Мир русской избы»

2 слайд Описание слайда:

Фасад – лицевая сторона дома. Окно – символ человеческого бытия.

3 слайд Описание слайда:

Око (очи) окно Око- тоже, что и глаз

4 слайд Описание слайда:

Через передние окна в избу входили свет солнца, новости деревенской жизни. Окно связывало мир домашней жизнь с внешним миром, и поэтому так торжественно – наряден был декор окон.

5 слайд Описание слайда:

До XX века окна в русских избах не открывались. Проветривали избу через дверь и дымник. Ставни защищали избы от непогоды и лихих людей. Закрытое ставнями окно днем могло служить «зеркалом».

6 слайд Описание слайда:

Деревянное кружево – богатство России

7 слайд
Описание слайда:

Наличник — декоративное обрамление оконного или дверного проёма в виде накладных фигурных планок, выполненный из дерева и обильно украшенный резьбой.

8 слайд Описание слайда:

Наличник – украшение окна В узорном убранстве можно увидеть символические образы солнца, растений, птиц, животных, фантастических существ, которые олицетворяли землю, небо и водную стихию.

9 слайд Описание слайда:

Лев. Фрагмент доски для наличника.

10 слайд
Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Глухая резьба

13 слайд Описание слайда:

Пропильная резьба

14 слайд Описание слайда:

Накладная резьба

15 слайд
Описание слайда:

Верхняя часть наличника – кокошник Элементы декора окон (пропильная и накладная резьба): Солнце Розетка Трилистник Завиток Ветка

16 слайд Описание слайда:

Элементы декора (глухая резьба): Солнце Розетка Ветка Звездочка Ромбики Завиток

17 слайд Описание слайда:

Нижняя часть наличника — фартук

18 слайд Описание слайда:

Ставни — закрывающее окно дощатое полотно.

Ставни делают резными или расписными. Главная задача ставень — уберечь внутренние помещения от сквозняков и непогоды.

19 слайд Описание слайда:

Основные части наличника

20 слайд Описание слайда:

Современные наличники и ставни

21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:

г. Кунгур с.Троицк Кунгурский район

29 слайд Описание слайда:

г. Пермь г. Ныроб

30 слайд Описание слайда:

с. Покча Чердынского района

31 слайд Описание слайда:

г. Чердынь В Добрянке

32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда:

Практическая работа «Окно деревенского дома» Нарисуй окно (ставни, наличники) используя линейку. Придумай свой рисунок и укрась ставни и наличники.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Русские народные росписи: Мезенская, городецкая, жостовская, хохломская. — Искусство

Мезенская роспись по дереву или палащельская роспись — тип росписи домашней утвари — прялок, ковшей, коробов, братин, сложившийся к началу XIX века в низовьях реки Мезень.

Мезенская роспись одна из наиболее древних русских художественных промыслов. Её истоки теряются в отдалённых веках первоначального формирования славянских племён.

Предметы густо испещрены дробным узором — звёздами, крестиками, чёрточками, выполненным в два цвета: чёрный — сажа и красный — «земляная краска», охра. Основные мотивы геометрического орнамента — солярные диски, ромбы, кресты — напоминают аналогичные элементы трёхгранно-выемчатой резьбы.

Среди орнаментов — фризы со стилизованными схематичными изображениями коней и оленей, которые начинаются и обрываются на границах предмета. Выполненные чёрной и красной красками, фигурки животных словно возникают из геометрического орнамента. Все изображения очень статичны и лишь благодаря многократному повтору возникает ощущение динамики.  

Изображения на обратной стороне прялки были менее насыщенны орнаментом, более вольны в сюжете. Здесь можно увидеть по-детскинаивно написанные жанровые сценки: охота, пароход, те же кони, только резвящиеся на воле. 

Готовое изделие расписывали по чистому негрунтованному дереву сначала охрой с помощью измочаленной на конце деревянной палочки (тиской), потом пером глухаря или тетерева делали чёрную обводку и кисточкой, сделанной из человеческого волоса наносили узор.

Расписанный предмет покрывали олифой, что предохраняло краску от стирания и придавало изделию золотистый цвет.

Городецкая роспись — русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городец. Яркая, лаконичная городецкая роспись (жанровые сцены, фигурки коней, петухов, цветочные узоры), выполненная свободным мазком с белой и черной графической обводкой, украшала прялки, мебель, ставни, двери.  

Городецкая роспись держит свое начало от резных городецких прялок, имевших свою особенность: гребень и донце. Для украшения донец городецкие мастера пользовались своеобразной техникой — инкрустацией: фигуры вырезались из дерева другой породы и вставлялись в соответствующее по форме углубление. Вставки, сделанные из темного мореного дуба, рельефно выделяются на светлой поверхности донца. Таким образом, располагая всего двумя оттенками дерева и несложным инструментом, народные умельцы превращали поверхность доски донца в настоящую картину.

Позже мастера для изобразительного богатства стали применять подкраску, яркое сочетание желтого цвета с темным дубом, добавление синего, зеленого, красного цветов делало донце еще более нарядным и красочным. 

Необходимость увеличить производство прядильных донец натолкнуло мастеров на мысль упростить технику декоративного оформления. Со второй половины XIX века сложная и трудоемкая техника инкрустации стала заменяться просто резьбой с подкраской, а с 1870-х годов на Городецких донцах преобладает живописная манера украшения.

В нижегородских росписях можно различить два типа — павловские и городецкие росписи, которыми украшали сундуки, дуги, сани, детскую мебель, донца для прялок и многие мелкие предметы обихода. Городецкий стиль отличается прежде всего содержательностью. В росписях основное впечатление дают жанровые сцены. Все эти изображения условны по характеру, очень вольны и декоративны по форме, а иногда граничат с шаржем. Это — быт крестьянства, купечества, пышный парад костюмов. Значительное место занимают цветочные мотивы — пышные «розаны», писанные широко и декоративно. Рядом с жанровыми реалистическими мотивами в городецких росписях живут и идеализированные, декоративные образы птиц и животных.

Встречаются экзотические львы и барсы. Особенно часто изображение горячего, сильного коня или петуха в гордой, воинственной позе. Чаще всего это парные изображения, геральдически обращенные друг к другу. Городецкие мастера росписи любят цветы. Они всюду разбросаны на поле росписей веселыми гирляндами и букетами. Там, где позволяет сюжет, мастера охотно пользуются мотивом пышного занавеса, подхваченного шнуром с кистями. Декоративность мотивов подчеркивается декоративностью цвета и приемов. Любимые фоны — ярко-зеленый или напряженный красный, глубокий синий, иногда черный, на котором особенно сочно расплескивается многоцветие Городецкого колорита.

Роспись ведется кистью, без предварительного рисунка, свободным и сочным ударом. Он очень разнообразен — от широкого мазка до тончайшей линии и виртуозного штриха. Работа мастера быстра и экономна. Поэтому она очень обобщена, проста по приемам, свободна в движении кисти. 

 

Жостовская роспись — народный промысел художественной росписи металлических подносов, существующий в деревне Жостово Мытищинского района Московской области.

История Жостово и жостовского промысла восходит к началу XIX века, когда в ряде подмосковных сел и деревень бывшей Троицкой волости (ныне Мытищинский район Московской области) — Жостово, Осташкове, Хлебникове, Троицком и других — возникли мастерские по изготовлению расписных лакированных изделий из папье-маше.

Возникновение жостовского расписного подноса связывается с фамилией братьев Вишняковых. В прейскуранте Вишняковых значилось: «Заведение братьев Вишняковых лакированных металлических подносов, сухарниц, поддонов, из папье-маше шкатулок, портсигаров, чайниц, альбомов и проч.. существует с 1825 г.».

В 1830 г. производство подносов в окрестных селениях увеличилось. Появились первые металлические подносы, украшенные декоративной цветочной росписью. Железные подносы постепенно вытеснили табакерки и другие «бумажные» поделки из мастерских Троицкой волости. Выгодное расположение вблизи столицы обеспечивало промыслу постоянный рынок сбыта и позволяло обходиться без посредничества скупщиков. В Москве же приобретались и все необходимые для производства материалы. Основной мотив жостовской росписи — цветочный букет.

В самобытном искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщенностью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п.

В 1922 г. в деревне Новосельцево возникла «Новосельцевская трудовая артель» по выпуску железных лакированных подносов; в 1924 г. в деревни организовались «Жостовская трудовая артель» и «Спецкустарь»; в 1925 г. — «Лакировщик» и одновременно в селе Троицкое — артель «Свой труд» по росписи подносов. Все они были объединены в 1928 г. в специализированную артель «Металлоподнос» в деревне.

 

1920 — 1930 — е годы были нелегкими в истории Жостово. Общие для советского искусства тенденции прямолинейного утверждения современности и реализма приводили к тому, что ведавшие народными промыслами организации пытались изменить традиционное направление их развития и внедряли в жостовскую живопись образцы орнаментальных и тематических композиций, созданные художниками — профессионалами без учета специфики местного искусства и несущие черты станковизма и натурализма. Ведущие художники понимали чужеродность подобных новаций самой сущности народного творчества, сумели противостоять им и направить новые идеи на углубление традиционного мастерства. В 1960 — е годы начался новый этап в истории Жостово, продолжающийся и поныне.

Художественная роспись подносов все больше обретала высокий авторитет и популярность не только массовыми изделиями, но и уникальными произведениями ведущих мастеров, все чаще привлекавшими внимание на многочисленных выставках в стране и за рубежом. За свою историю жостовские подносы из бытового предмета стали самостоятельными декоративными панно, а ремесло, служившее некогда подспорьем к земледелию, обрело статус уникального вида русского народного искусства.

Сегодня декоративная роспись находится на подъеме. Жостово подражают, пытаются подделываться под стиль и даже авторские манеры художников. 

Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному) причем мастер работает сразу над несколькими подносами.  Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы.

По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей (под самовары, для подачи пищи) и как украшение. По форме подносы бывают круглые, восьмиугольные, комбинированные, прямоугольные, овальные и др.

Деревенский стиль в интерьере: Прованс, американский, русский

Когда мы решились строить «дом своей мечты», я с особым пылом окунулась в тему внутренней отделки дома. Перебрав сотни картинок в Пинтерест, стало ясно, что мне наиболее близок деревенский стиль в интерьере. Но оказалось, что разновидностей в этом направлении довольно много. Эта статья – результат моего погружения в тему отделки в деревенском стиле.

Все стили интерьера можно разделить на две большие группы. Одни появились до промышленной революции, другие после. Почему это так важно? Стили, возникшие до бурного развития промышленности, были обусловлены классовым неравенством. Для богатых аристократов создавались такие стили, как барокко, рококо, классицизм, готика. Эти интерьеры с пафосным убранством отражали жизнь, наполненную балами и пышными приёмами, праздным времяпровождением. В то время, как бедные крестьяне создавали свои дома из материалов, распространённых в данной местности. Украшая свои жилища, они опирались на особенности своего быта, традиции и обычаи. Именно так появились национальные стили, такие как русский стиль, французский Прованс, американский кантри, английский, итальянский, немецкий.

Французский деревенский стиль в интерьере, Прованс

Деревенский дом в стиле Прованс выглядит элегантно и изящно, но в то же время очень скромно, даже немного наивно и сентиментально. Есть в этом некий деревенский шик.

Возник стиль Прованс в одноимённой французской провинции, где традиционно выращивают лаванду в промышленных масштабах. Что не могло не отразиться в интерьере здешних мест. Букеты живых цветов или сухоцветов, мешочки с ароматными травами – неотъемлемая часть французского деревенского стиля. Деревенский колорит Прованса состоит из зелёных живописных пейзажей, очарования старинных предметов быта, аромата цветов, пряностей и свежеиспечённых булочек.

Итак, французский деревенский стиль в интерьере – это:

  • Только натуральные материалы в отделке помещений, текстиле и мебели.
  • Неяркая, слегка приглушённая цветовая гамма. Лавандовый, голубой, розовый, жёлтый, мятный – цвет может быть любым, но тона нужно выбрать светлые, пастельные. Эти оттенки наполнят пространство свежестью полей Прованса. Хорошо будут играть в интерьере вкрапления ярко жёлтого медового оттенка, который напомнит об уюте летнего дня. В то время, как остальные предметы на контрасте будут казаться немного выгоревшими от времени, этот эффект нам и нужен.
Интерьер деревенского дома в стиле Прованс (фото)Деревенская кухня, интерьер в стиле Прованс. Какая нежная игра цветаВанная в деревенском стиле
  • Светлый цвет стен: любые оттенки белого, светло-голубой, светло-оливковый, светло-розовый. Если обои, то однотонные или с нежным рисунком маленьких цветочков-букетиков. Оштукатуренные стены с нарочитой шероховатостью и растрескиваниями. Может присутствовать отделка под природный камень, как элемент декора, так как в Провансе дома традиционно строят из камня.

Прованские виды увековечили знаменитые художники импрессионисты: Винсент ван Гог, Пол Гоген, Пол Сезанн, и Пабло Пикассо.

  • Пол, выполненный из светлого натурального камня простых пород или терракотовая плитка, так же пол может быть из массивных досок. Здесь, так же как и в отделке стен, хороша нарочитая небрежность: естественные сколы, рытвины и сучковатость.
  • Потолок простой, ровный, выкрашенный в белый цвет. Выступающие деревянные балки также хорошо впишутся в этот стиль.
  • Старинная или искусственно состаренная мебель, выцветшая, со сколами и ссадинами, что как бы указывает на то, что вещью пользуется ни одно поколение. Шкафы, комоды, полки с традиционной росписью, тронутые патиной времени, должны создавать ощущение, что предмет имеет свою историю и это придаёт ему особую ценность. Мебель так же должна быть выполнена из натуральных материалов и иметь светлый оттенок.
Прованс может выглядеть и более аскетично

  • Бытовая техника – холодильник и плита, стилизованная под 50-е годы прошлого столетия.
  • Шторы со сложными складками, драпировками и кружевом. Ткань может быть с принтами, особенно популярны: клетка, растения и птицы. Однако подойдёт и минималистичный вариант – лёгкие, прозрачные и воздушные шторы белого цвета. Есть только одно жёсткое правило: ткани должны быть натуральными.
Спальня в деревенском стиле (фото)Французский деревенский шикПокрашенные ставни

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения покрашенные ставни

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения покрашенные ставни | Depositphotos®Руки обрамляют интерьер стены, окрашенный в розовый цветВинтажные окна с открытыми деревянными ставнями и живыми цветамиСтарые окнаФранцузское окно с голубыми ставнямиБольшие и маленькие ставниМеталлические рулонные жалюзиВинтажные окна с открытыми деревянными ставнями и живыми цветамиДомашний художник, расписывающий отделку и ставни домаОкноФасад Парижской масляной живописи. рисунок от руки на компьютере для рисования. доброжелательный фасад, изображение фасада Старый белый окрашенный кирпичный домПисьменное бюроСиний выкрашенное традиционное окно с голубыми открытыми ставнями в Тулче, Румыния Торговая галереяПастельная стенаСерый дом с синими акцентамиИспанское окноЛестница, прислоненная к свежеокрашенному домуСовременный фасад домаВинтажные окна с открытыми деревянными ставнями и свежими цветамиФронт нового модерна ДомПрофессиональный маляр, рисующий обшивку и ставни в доме. Вид на улицу с красочными старыми домами в Греции. Руки, обрамляющие серый окрашенный интерьер стены. Окно со ставнямиДомерная крыша. Загородный дом на одну семью Викторианской эпохи королевы Анны. Итальянские окна. Итальянские дома. добавлен на вид, крашеный кирпич и кованая ограда.Руки, обрамляющие интерьер стены, окрашенной в синий цветБаварское окноВход в типичный ярко окрашенный дом на острове Бурано, Ве Окно с закрытыми деревянными ставнямиВенецианское окноБаварское окноБаварское окноКрупный план деревянных ставенДомашний художник, рисующий отделку и ставни домаКрасочные дома, сделанные на острове Бурано, Венеция, Италия Свежеокрашенный домДиагональный разделенный экран с рисунком и фотографией маляра ПейнЛестница, прислоняющаяся к дому, готовому к новой покраскеКресла-качалки на открытой верандеАнтикварная лошадка-качалкаКоллаж из старых деревянных окон на заднем фонеСтроительная лестница, прислоняющаяся к раскрашиваемому домуФасад Париж, масляная живопись. рисунок от руки на компьютере для рисования. доброжелательный фасад, изображение фасада Яркие красные герань на подоконнике Окно из Венеции, ИталияЛестница, прислоненная к дому, готовому к новой покраскеРуки, обрамляющие зеленую покрашенную стену, интерьерПрофессиональный маляр, рисующий обшивку и ставни дома.Красочный фасад ГлавнаяОкно, закрытое поврежденными ставнями в старой стенеИтальянские окнаБольшое крытое крыльцоКрасочные дома на острове Бурано, Венеция, ИталияОкно со ставнями и цветочными горшкамиОкноТипичная улочка в ГрецииВинтажное окно с открытыми деревянными ставнями и живыми цветамиОкно со ставнями и цветочными горшкамиМатериалы серии Pink And Blue Пустые комнаты — XXXLУдивительный уютный розовый дом на острове Бурано, кукольное здание в Венеции, путешествияКрасочные дома Бурано, Венеция, Италия Дом кремового цвета с рождественским венкомКрасочный дом в тропическом садуКрасочные домики, снятые на острове Бурано, Венеция, ИталияОкноПрофессиональный художник по дому рисует отделку И шатт RS дома. Фасад Париж картина маслом. рисунок от руки на компьютере для рисования. гостеприимный фасад, изображение фасадаУличная сцена на греческих Кикладских островахРазделенный экран рисунка и фотографии художника, рисующего дома

изображений PNG с ручной росписью жалюзи | Векторные и PSD файлы

  • цветная креативная ручная роспись этикетка 2021

    1200 * 1200

  • рисованная 2019 новый вирус короны в маске рисунок

    1200 * 1200

  • мытье дезинфицирующее средство для рук от вируса короны

    3000 * 3000

  • ручная роспись черными завитыми густыми ресницами звездный макияж глаз

    1200 * 1200

  • ручная роспись цветочных листьев золотое украшение

    1200 * 1200

  • прозрачные ручная роспись творческих золотых шаров

    1200 * 1200

  • флаг Индонезии прозрачная кисть с акварельной росписью

    2500 * 2500

  • ручная роспись зеленых листьев с золотым цветочным орнаментом

    1200 * 1200

  • ручная роспись зеленых золотых ветвей листьев растений

    1200 * 1200

  • шагов для мытья рук

    1200 * 1200

  • 9000 5 рисованной милая девушка в маске

    2000 * 2000

  • непрерывный рисунок одной линии руки, держащие сердце на белом фоне черная тонкая линия руки с вектором изображения сердца

    5000 * 5000

  • ручная роспись черными завитыми толстыми ресницами макияж глаз

    1200 * 1200

  • ручная роспись акварельных крыльев бабочки

    1200 * 1200

  • рисованной 2019 новый вирус короны носить маску защиты

    1200 * 1200

  • золотая и черная кисть мазок

    1200 * 1200

  • креативная ручная роспись зеленого дыма

    1200 * 1200

  • ручная роспись текстурированный эффект молнии

    1200 * 1200

  • реалистичный стиль творческая текстура ручная роспись звездное небо узор

    1200 * 1200

  • синяя кисть следы краски

    1200 * 1200

  • расписанный вручную красный круг

    4167 * 4167

  • ручная роспись креативная минималистичная тень окна

    1200 * 1200

  • ручная роспись лент для украшения индийского фестиваля урожая

    1200 * 1200

  • ручной росписью фестиваль урожая индийский украшение культуры

    1200 * 1200

  • абстрактные чернила мазки кистью

    1200 * 1200

  • жемчужный чай с молоком милый рисованной

    1200 * 1200

  • художественная рамка мазок кистью элемент png

    2000 * 2000

  • рисованная комбинация стрелок

    1200 * 1200

  • ручная роспись элементов головы свирепого коричневого льва короля-льва

    1200 * 1200

  • ручная роспись индийского праздника урожая в банке с порошком

    1200 * 1200

  • фестиваль урожая ручная роспись вкусных фруктов i Индийское украшение

    1200 * 1200

  • Золотое креативное текстовое поле с ручной росписью кистью

    1200 * 1200

  • Акварель рисованной макияж глаза

    1200 * 1200

  • рисованной празднование праздника урожая индийской культуры

    1200 * 1200

  • нарисованные вручную тонкие вьющиеся длинные ресницы

    1200 * 1200

  • цветочные элементы ручной росписи дорожной камеры

    1200 * 1200

  • нарисованные граффити в кавычках граница текста с тедографией

    1200 * 1200

  • креативная ручная роспись белого дыма

    1200 * 1200

  • креативная ручная роспись белого дыма

    1200 * 1200

  • скидка на распродажу рамы в стиле краски

    5001 * 5001

  • , Установить, пятно! | Сообщество Home Depot


    У меня есть клиенты, которые, очевидно, всю зиму смотрели в окно, и они с тревогой выстраиваются в очередь на START LINE , ожидая первого дня, когда температура поднимется достаточно высоко, чтобы выйти на улицу и снова испачкать их палубу.

    ЗНАЮ !!! Я тоже люблю греться на солнце!

    И свежий слой пятен делает этот гриль таким привлекательным.

    А еще есть те встречи на свежем воздухе … будь то преступники, друзья, сослуживцы, соседи или просто бросание манекена для собаки, свежий воздух и солнечный свет делают их всех лучше.

    Окей, прости! Я не хотел тебя так волновать !!!

    Итак, давайте сделаем глубокий вдох, сделаем шаг назад на один гигантский шаг, поймем, что у нас еще осталось несколько недель зимы, и определим требуемую температуру для окрашивания настилов, сайдинга и заборов на сорок градусов по Фаренгейту (температура поверхности). .

    Покрытие пятен измеряется в квадратных футах … в среднем галлон покрывает от 350 до 400 квадратных футов.

    В вашем примере, Glide2Fly, у вас есть 135 футов шестифутового кедра (который часто бывает «жаждущим» деревом), и я ожидаю, что вы испачкаете обе стороны. Итак, вам понадобится около четырех галлонов на один слой.

    Я ожидал бы два слоя.

    Несмотря на то, что некоторые продукты Behr «Premium» покрывают одним слоем, рекомендуется наносить два слоя.

    Выберите свой цвет в киоске Behr в магазине и купите ведро емкостью пять галлонов для начала.После нанесения первого слоя определите, нужен ли еще один слой, и при необходимости купите еще одно ведро на пять галлонов.

    Распыление из безвоздушного распылителя — наиболее эффективный способ нанесения ровного слоя. Проконсультируйтесь с партнером в прокате инструментов по поводу стоимости аренды, или, если у вас впереди много работы, проконсультируйтесь с партнером в отделе окраски по поводу покупки распылителя.

    Если вам нужна помощь в выборе аппликаторов для наружных пятен, щелкните ссылку для этого видео «Быстрый совет».

    Что нужно красить до пыльцы или после?

    Всегда после.

    Если вы достигли того времени, когда возникает вопрос, вероятно, у вас уже есть пыльца, собирающаяся на всем, что находится на открытом воздухе.

    Простая потребность задать вопрос — достаточный признак того, что вам следует подождать.

    Итак, как и в ответ на вопрос о температуре, сделайте небольшой перерыв и найдите другой ремонт своими руками.

    Вам понравятся результаты в течение всего сезона, если вы просто дождетесь, когда закончится пыльца, а затем вымоете и испачкаете свою террасу или забор.

    Примечание:

    Пыльца гранулирована и оставляет легкую текстуру под краской или вкрапляется в пятно.

    В отличие от синтетической краски для поверхностей для ходьбы, эти биологические гранулы разрушаются и оставляют на поверхности небольшие ямки.

    Эти ямы приводят к разрушению поверхности, и вы вернетесь в следующем году, чтобы заново отполировать поверхность, которая должна была прослужить несколько лет.

    Сделайте небольшой перерыв, пока пыльца не перестанет падать и ваша новая поверхность надолго защитит вашу колоду.

    Если вы не можете ждать в помещении весеннего солнца или просто чувствуете себя прикованным к дому, видео поможет вам поделиться другими идеями о проектах на открытом воздухе, которые можно реализовать при температуре до 35 градусов по Фаренгейту.

    И наконец:

    Если ваши температуры остаются низкими дольше, подумайте о начале домашнего проекта, такого как ремонт шкафов.

    Изображение, добавленное пользователем < br>  Изображение, добавленное пользователем

    У меня есть клиенты, которые, очевидно, всю зиму смотрели в окно, и они с тревогой выстраиваются в очередь на СТАРТОВОЙ ЛИНИИ , просто ожидая первого дня, когда темп забраться достаточно высоко, чтобы выбраться наружу и снова испачкать их палубу.

    Я ЗНАЮ !!! Я тоже люблю греться на солнышке!

    Свежий слой пятен делает это решетка выглядит так привлекательно.

    А еще есть собрания на открытом воздухе… будь то преступники, друзья, сослуживцы, соседи или просто бросание манекена для собаки, свежий воздух и солнечный свет делают их всех лучше.

    Хорошо, хорошо, извините! Я не хотел вас так волновать !!!

    Итак, давайте сделаем глубокий вдох, сделаем шаг назад на один гигантский шаг, поймем, что у нас еще осталось несколько недель зимы, и определим требуемую температуру для окрашивания колод. , сайдинг и заборы при температуре 40 градусов по Фаренгейту (температура поверхности).


    Изображение, добавленное пользователем


    Покрытие пятен измеряется в квадратных футах … в среднем галлон покрывает 350–400 квадратных футов.

    В вашем примере, Glide2Fly, у вас есть 135 футов шестифутового кедра (который часто бывает «жаждущим» деревом), и я ожидаю, что вы испачкаете обе стороны.Итак, вам понадобится около четырех галлонов на один слой.


    Я ожидал бы двух слоев.


    Хотя некоторые из Behr & quot; Premium & quot ; изделия можно покрывать одним слоем, рекомендуется два слоя.

    Выберите свой цвет в киоске Behr в Магазине и для начала купите ведро емкостью пять галлонов. После нанесения первого слоя определите, нужен ли еще один слой, и при необходимости купите еще пять галлонов ведро.

    Распыление безвоздушным распылителем — самый эффективный способ нанести ровный слой.Проконсультируйтесь с сотрудником отдела аренды инструментов по поводу стоимости аренды или, если у вас впереди много работы, проконсультируйтесь с сотрудником отдела покраски по вопросам приобретения распылителя.


    < p> Если вам нужна помощь в выборе аппликаторов для наружной морилки, щелкните ссылку для этого Что нужно красить: до пыльцы или после?

    Всегда после.
    Если вы достигли того времени, когда возникает вопрос, вероятно, у вас уже есть пыльца, собирающаяся на всем, что находится на открытом воздухе.
    Просто задать вопрос — это признак того, что вам следует подождать.
    Итак, как и в ответ на вопрос о температуре, сделайте небольшой перерыв и найдите другой ремонт своими руками.
    Вам понравятся результаты в течение всего сезона, если вы просто дождетесь, пока кончится пыльца, а затем вымойте и испачкайте свою террасу или забор.

    Примечание.
    Пыльца гранулирована и оставляет легкую текстуру под краской или вкрапляется в пятно.
    В отличие от текстуры синтетической краски для поверхностей ходьбы, эти биологические гранулы разрушаются и оставляют на поверхности небольшие ямки.
    Эти ямы приводят к разрушению поверхности, и в следующем году вы вернетесь к повторной полировке поверхности, которая должна была прослужить несколько лет.
    Сделайте небольшой перерыв, пока пыльца не перестанет падать и ваша новая поверхность будет дольше защищать вашу колоду.

    Если вам сложно ждать в помещении весеннего солнца или вы просто чувствуете себя прикованным к дому, видео поможет вам поделиться другими идеями для проектов на открытом воздухе, которые можно реализовать при температуре до 35 градусов по Фаренгейту.


    Наконец :


    Если ваша температура дольше остается низкой, подумайте о начале домашнего проекта, например Шкафы для ремонта .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.