Закрыть

Тест на знание электротехники: Сборник тестов по «электротехнике и электронике»

Содержание

Тест с ответами: “Электротехника и электроника”

1. При соединении в звезду фазные и линейные токи равны:
а) да +
б) нет
в) периодически

2. Определите значение сдвига фаз между напряжением на резисторе и входным напряжением на частоте 40 Гц (в град):
а) 89,412
б) 79,412 +
в) 69,412

3. Увеличение проводимости, вызванное потоком фотонов, называется:
а) генерацией
б) пробоем
в) фотоэффектом +

4. Усилители можно подразделить по режимам работы на усилители:
а) линейные +
б) мощности
в) постоянного тока

5. Усилители можно подразделить по режимам работы на усилители:
а) мощности
б) постоянного тока
в) нелинейные +

6. В маломощных выходных каскадах усилителей используется режим
а) В
б) А +
в) С
г) D

7. Чувствительность интегральных схем:
а) среднее значение входного напряжения, при котором электрические параметры интегральной схемы соответствуют заданным значениям
б) заданное значение входного напряжения, при котором электрические параметры интегральной схемы соответствуют заданным значениям

в) наименьшее значение входного напряжения, при котором электрические параметры интегральной схемы соответствуют заданным значениям +

8. Если продольное сопротивление электрического фильтра k-типа состоит только из ёмкостей, то фильтр:
а) высоких частот +
б) заграждающего типа
в) низких частот

9. Устройство, обладающее двумя состояниями устойчивого равновесия и способное скачком переходить из одного состояния в другое под воздействием внешнего управляющего сигнала, называется:
а) операционным усилителем
б) логическим устройством, реализующим функцию «И»
в) триггером +

10. Если при постоянной магнитодвижущей силе катушки заменить часть ферромагнитного сердечника электромагнита неферромагнитным веществом, то:
а) сила притяжения якоря F и магнитная индукция Во увеличатся
б) сила притяжения якоря F уменьшится +
в) сила притяжения якоря F увеличится

11. Полевые транзисторы – это полупроводниковые приборы:
а) усилительные свойства которых обусловлены потоком основных носителей, управляемым электрическим полем +
б) с двумя устойчивыми режимами работы, имеющие три или более p-n переходов
в) с двумя устойчивыми режимами работы, управляемыми электрическим полем

12. Соединение, при котором все участки цепи присоединяются к одной и той же паре узлов и на всех участках имеется одно и то же напряжение, называется:
а) контуром электрической цепи
б) параллельным соединением ветвей +
в) активной частью цепи

13. Точка электрической цепи, где сходится не менее трех ветвей:
а) узел +
б) ветвь
в) контур

14. Участок электрической цепи с последовательным соединением элементов, расположенный между двумя узлами:
а) контур
б) сердцевина
в) ветвь +

15. Любой замкнутый участок электрической цепи:
а) контур +
б) ветвь
в) сердцевина

16. У всех усилителей должен быть больше единицы коэффициент передачи по:

а) напряжению и току
б) мощности +
в) напряжению

17. Взаимная индуктивность:
а) векторная величина, определяемая по силовому воздействию магнитного поля на электрический ток
б) магнитный момент единицы объёма вещества
в) коэффициент пропорциональности между потокосцеплением и током в магнитосвязанных цепях +

18. От короткого замыкания операционный усилитель защищают:
а) стабилизаторы
б) резисторы-ограничители +
в) диоды смещения

19. Единица измерения напряженности магнитного поля:
а) Гн/м
б) А
в) А/м +

20. Наклон выходных характеристик транзистора для схемы с общей базой численно определяют:
а) барьерной емкостью
б) диффе­ренциальным сопротивлением коллекторного перехода +
в) диффузной емкостью

21. Устройство, предназначенное для коммутации электрических сигналов, называется:
а) электронным ключом +
б) дифференциальным усилителем

в) операционным усилителем

22. Регистр:
а) цифровое устройство, логическое состояние которого определяется последовательностью поступления входных сигналов
б) цифровой узел, функцией которого является фиксация многоразрядного двоичного кода и выполнение некоторых преобразований над этим кодом +
в) ИС универсального назначения, способная выполнять как арифметические операции, так и поразрядные логические операции

23. По принципу действия фотоприёмники можно подразделить на:
а) электрические управляемые приборы для систем визуального отображения информации
б) содержащие гибкий волоконно-оптический световод в виде кабеля
в) фотоэлектрические +

24. По принципу действия фотоприёмники можно подразделить на:
а) содержащие гибкий волоконно-оптический световод в виде кабеля
б) тепловые +
в) электрические управляемые приборы для систем визуального отображения информации

25. Источником некогерентного оптического излучения является:

а) полупроводниковый лазер
б) фотодиод
в) светоизлучающий диод +

26. Ферромагнитные материалы можно подразделить на:
а) магнитодиэлектрики
б) магнитотвердые +
в) диамагнитные

27. Ферромагнитные материалы можно подразделить на:
а) магнитомягкие +
б) магнитодиэлектрики
в) диамагнитные

28. Усилители делятся по диапазону усиливаемых частот на усилители:
а) полосовые
б) комбинированные
в) высокой частоты +

29. Усилители делятся по диапазону усиливаемых частот на усилители:
а) низкой частоты +
б) полосовые
в) комбинированные

30. Усилители делятся по диапазону усиливаемых частот на усилители:
а) комбинированные
б) сверхвысокой частоты и постоянного тока +
в) полосовые

Тесты по электротехнике с ответами

Тема урока: «Переменный электрический ток».

Цели урока:

Образовательная:

Сформировать у обучающихся представление о переменном токе. Рассмотреть основные особенности активного сопротивления. Раскрыть основные понятия темы.

Развивающая:

Развивать у обучающихся умение применять полученные знания о переменном токе в практическом применении в быту, технике и на производственной практике; развивать интерес к знаниям, способность анализировать, обобщать, вы­делять главное.

Воспитательная:

Привить уважение к науке как силе, преобразующей общество и человека на основе инновационных технологий. Воспитывать у учащихся чувство требовательности к себе, дисциплинированность. Расширить рамки окружающего мира учащихся.

Тип урока: усвоение новых знаний на основе изученного ранее материала.

Методы проведения: объяснение преподавателя с применением компьютера; информационно-иллюстративный, опрос учащихся, работа с опорными конспектами, тестами.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, опорные конспекты, презентация, тестовые задания, учебники.

Высказывание:

Как наша прожила б планета,

Как люди жили бы на ней

Без теплоты, магнита, света

И электрических лучей?

Адам Мицкевич

Межпредметные связи: математика – нахождение производной, тригонометрические функции; оборудование – механическое оборудование; история – промышленность IX века; внутрипредменая связь – законы постоянного тока, магнитное поле, электромагнитная индукция.

Тесты по Технологии для 6 класса

Тема урока:»Современная бытовая швейная машина с электрическим приводом. Основные узлы и передаточные механизмы швейной машины».

Технология 6 класс | Автор: Побединская НАТАЛЬЯ рУДОЛЬФОВНА | ID: 12939 | Дата: 15.11.2020

Ответьте на вопросы, выбрав 1 верный ответ. Каждый ответ оценивается в 1 балл.

Технология 6 класс | Автор: Алифанова Н.Ю. | ID: 12039 | Дата: 21.2.2020

Тест для учащихся 6 класса по теме:»Вязание крючком»

Технология 6 класс | Автор: Редькина Анна Сергеевна | ID: 11886 | Дата: 21.1.2020

Вопросы с 1 по 12 — вопросы базового уровня. Вопросы 13 и 14 — вопросы повышенного уровня.

Технология 6 класс | Автор: Вишератина Н. В. | ID: 10912 | Дата: 7.4.2019

Технология 6 класс | Автор: Кузнецова Ирина Николаевна | ID: 10599 | Дата: 6.4.2019

Основные виды художественных ремёсел, определения, происхождение, даты

Технология 6 класс | Автор: Воробьева Н.А. | ID: 10960 | Дата: 24.3.2019

Тест предназначен для запоминания деталей конструктора LEGO

Технология 6 класс | Автор: Грибанов Василий Петрович | ID: 10928 | Дата: 13.2.2019

Тест для юных техников, изучающих основы электротехники. Предназначен для лучшего запоминания единиц, в которых измеряются основные физические величины.

Технология 6 класс | Автор: Рудин Виталий Александрович | ID: 10930 | Дата: 13.2.2019

Тест на знание основных компонентов конструктора LEGO Mindstorms NXT 9797 Education

Технология 6 класс | Автор: Грибанов Василий Петрович | ID: 10929 | Дата: 13.2.2019

Тест для юных техников, изучающих основы электротехники, предназначен для лучшего запоминания базовых (основных) физических величин и единиц их измерения.

Технология 6 класс | Автор: Рудин Виталий Александрович | ID: 10927 | Дата: 7.2.2019

Страница 1 из 3

Сборник тестов по «электротехнике и электронике»

Ш.Ж. Габриелян

Ставрополь 2008

УДК 621.3

ББК 31.2

С23

Рецензенты:

Бабичев Юрий Егорович,

профессор кафедры электротехники и информационных систем

Московского государственного горного университета, канд. техн. наук

Данилов Кузьма Павлович

доцент кафедры теоретических основ электротехники

Ставропольского государственного аграрного университета, канд. техн. наук

Сборник тестов по электротехнике и электронике. Вахтина Е.А., Габриелян Ш.Ж. – Ставрополь: Изд-во СтГАУ «АГРУС», 2008. — с.: ил.

При подготовке сборника кроме авторских тестов были использованы тесты Интернет-экзамена по дисциплине «Электротехника и электроника». Тестовый материал подбирался по темам, отражающим содержание дисциплины, а уровень сложности определялся требованиями ГОС ВПО к результатам освоения дисциплиныстудентами агроинженерных специальностей.

Сборник предназначен для самостоятельной контролируемой работы студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки дипломированных специалистов 110301, 120302, 120303, 260240.

Оглавление

Введение

4

1

Активная, реактивная и полная мощность, коэффициент мощности

5

2

Анализ цепей постоянного тока с одним источником энергии

6

3

Асинхронные машины

12

4

Вольт-амперные характеристики нелинейных элементов

14

5

Закон Ома и его применение

23

6

Законы Кирхгофа и их применение

25

7

Источники вторичного электропитания

28

8

Магнитные цепи

30

9

Машины постоянного тока

37

10

Мощность цепи постоянного тока

41

11

Резистивные, индуктивные и ёмкостные элементы

43

12

Резонансные явления

45

13

Синхронные машины

47

14

Сопротивления. Фазные и линейные токи и напряжения

49

15

Способы представления синусоидальных электрических величин

51

16

Трансформаторы

54

17

Трехфазные цепи

56

18

Усилители электрических сигналов

60

19

Электрические измерения и приборы

63

20

Элементная база современных электронных устройств

66

Ответы

75

Список рекомендуемой литературы

79

Введение

Одной из самых популярных форм оценки результатов обучения на сегодня является тестирование. О его разновидностях, преимуществах и ограничениях при использовании в образовательном процессе написано достаточно много и подробно. Неоспоримым является то, что система контроля знаний по любой учебной дисциплине будет не полной, если в ней не будет задействован тестовый контроль.

Успешность прохождения тестового контроля напрямую определяется подготовленностью студентов. В подготовленности помимо знаниевой составляющей (т.е. знания содержания учебной дисциплины) немаловажную роль играет организационно-методический компонент (умение быстро и четко определять сущность вопроса, а затем путем логических умозаключений выбирать правильный ответ).

Подготовить себя к тестированию можно, прежде всего, многократной тренировкой. С этой целью мы предлагаем сборник тестовых материалов для студентов неэлектротехнических специальностей изучающих дисциплину «Электротехника и электроника».

Отвечая на тесты, вы, уважаемые студенты, можете изменить, уточнить и расширить свои представления и знания об электромагнитных явлениях и процессах, обнаружить оригинальное в обычном, увлекательное в необходимом.

Если у вас появится желание глубже познакомиться с научной и учебной литературой по затронутым в сборнике вопросам, то воспользуйтесь приведенным в конце сборника списком рекомендуемой литературы.

Желаем успеха!

Опыт разработки и применения тестов по электротехнике в самарском техническом университете

В статье анализируется опыт разработки и использования тестирования для текущего и рубежного контроля на кафедре «Теоретическая и общая электротехника», показывается улучшение качества знаний вследствие такого контроля.

Тестирование сегодня широко применяется в качестве одной из форм контроля качества обучения в высшей школе [1].

На кафедре Теоретическая и общая электротехника (ТОЭ) Самарского государственного технического университета (СамГТУ) тесты широко применяются:

  • Для текущего контроля во время отчетов по выполненным лабораторным работам по электротехнике. Студенты электротехнического факультета выполняют 12 лабораторных работ, студенты других факультетов – 8 работ.
  • Для рубежного контроля при аттестации студентов дважды в семестр. Студенты электротехнического факультета, например, учатся на кафедре ТОЭ два семестра, студенты других факультетов – один семестр.

На факультете дистанционного и дополнительного образования (ФДДО) тесты по электротехнике используются для дистанционных самопроверок и экзаменов. Например, в двухсеместровом курсе ТОЭ на ФДДО используются две самопроверки по 50 вопросов и два экзамена по 150 вопросов.

Таким образом, на кафедре имеется необходимость иметь и постоянно обновлять большой банк вопросов и задач, из которого формируются тесты различного назначения.

Большую часть вопросов преподаватели кафедры разрабатывают самостоятельно, опираясь на богатый собственный опыт. При этом мы не забываем о выполнении тестом своих основных функций, т.е. диагностической, обучающей, развивающей и воспитывающей.

На кафедре широко используется и мировой опыт. Англоязычные учебники по электротехнике отличаются от отечественных большим объемом и очень большим числом несложных задач не на вычисление, а на понимание материала. После модернизации такие задачи мы используем в своих тестах.

В качестве примера на рисунке 1 представлена задача из англоязычного учебника [2] (обратите внимание, сколько страниц в книге).

Рис.1.

В задаче использован не всем понятный язык и не соответствующие российским стандартам обозначения.

На рисунке 2 представлена та же задача, модифицированная для использования в тесте российскими студентами.

Рис.2

Текст задачи:

Определить падения напряжения U1, U2, U3 на сопротивлениях. Сопротивления в цепи одинаковые. Е1 = 24 В, Е2 = 12 В, Е3 = 10 В.

Варианты ответов:

1) 2 В, 22 В, 10 В; 2) 4 В, 12 В, 10 В; 3) 4 В, 20 В, 12 В; 4) 2 В, 20 В, 12 В

Одной из форм текущей аттестации студентов при изучении курсов «Теоретические основы электротехники», «Электротехника», «Электротехника и электроника» является защита выполненных лабораторных работ. При защите лабораторных работ студентам целесообразно выдавать для решения за ограниченное время набор задач по изучаемой теме.

Компьютерное тестирование во время практических или лабораторных занятий по электротехнике обычно не применяется В лабораториях по электротехнике нет необходимости иметь большое число компьютеров только для проведения тестирования. поэтому на кафедре были подготовлены сборники задач по темам лабораторных работ, например [3, 4].

В этих сборниках представлены задачи, не требующие сложных вычислений, но позволяющие проверить усвоение студентами теоретического материала к лабораторным работам.

С расчетом на современные большие группы в сборниках имеется по тридцать два варианта, пять заданий в каждом. Варианты созданы на основе сорока различных задач, размещенных случайным образом.

По указанию преподавателя студенты могут не только указывать правильные ответы в задачах из числа предложенных, но и объяснять ход решения.

Предлагаемый сборник задач является полезным дополнением к стандартным учебникам по электротехнике. Решение задач из сборника в рамках самостоятельной работы поможет лучше усвоить пройденный материал.

На рисунке 3 представлен фрагмент из сборника задач с вопросами для текущего контроля, применяемый на лабораторных работах «Проверка законов Кирхгофа» и «Исследование линейных цепей постоянного тока» [3] по электротехнике при изучении постоянного тока.

Рис.3.

Тест проводится в конце занятия, при представлении отчета, в соответствии с программой вопросы распределены по дидактическим единицам следующим образом:

  • Законы Кирхгофа – 17%
  • Закон Ома для участка цепи с ЭДС – 15%
  • Метод эквивалентного генератора – 5%
  • Метод наложения – 10 %
  • Потенциальные диаграммы – 20%
  • Расчет несложных цепей – 27%

База данных – 40 заданий, алгоритм представления заданий – случайная выборка по пять заданий без повторений.

Для тестирования разработано 32 варианта, в каждом по пять вопросов. Испытуемый определяет правильный ответ из четырех предложенных для каждого вопроса в своем варианте, правильный ответ один, каждый правильный ответ оценивается одним баллом, неправильный – 0 баллов. Оценка за тест определяется по алгоритму: за 3 правильно решенных задания дается 3 балла, за 4 правильно решенных задания дается 4 балла, за 5 правильно решенных задания дается 5 баллов.

От традиционных оценок и контроля знаний студентов тесты отличаются объективностью измерения результатов обучения, поскольку они ориентируются не на субъективное мнение преподавателей, а на объективные эмпирические критерии. Оценка знаний студентов объективна. Можно анализировать по результатам тестирования степень освоения тех или иных дидактических единиц, вносить коррективы в образовательный процесс, вплоть до дополнительных занятий с отстающими студентами по трудным для них темам. Преподаватели кафедры так и поступают.

К недостаткам тестов относят возможность угадывания, обучаемые действительно пытаются угадывать [5]. Например, в учебных изданиях для подготовки к сертификационному экзамену национального института автосервиса National Institute for Automotive Excellence — ASE в США для специалистов автосервиса прямо дается указание выбирать ответ из списка предлагаемых произвольно, если не известен правильный [6].

Эффективный метод борьбы против угадывания – большое число вопросов в тесте.

Несмотря на отдельные осложняющие моменты, использование тестирования в качестве метода текущего и рубежного контроля имеет больше достоинств, чем недостатков. Поэтому тестирование, сегодня так широко и используется, от школы и ВУЗа до подбора персонала.

Тесты также можно использовать для самообучения студентов. При подготовке к экзамену (зачету) студент, пользуясь специальной программой, может проверить свои знания. Такая самостоятельная работа студентов является достаточно эффективной и значительно повышает их активность и уровень знаний.

Решив использовать тестовый контроль, каждый преподаватель за короткое время сможет подобрать для себя наиболее приемлемую форму. Для этого стоит попробовать предложенные варианты в разных группах. Значительные затраты времени на подготовительном этапе окупят себя, когда нужно будет принимать зачеты или экзамены у целого потока.

Тест на знание электротехнического оборудования

Допустимы ли нарушения воздухообеспечения коммутационных аппаратов при выводе в ремонт или выходе из строя какого-либо элемента установки сжатого воздуха?

Верно! Не верно!

Продолжить »

На что следует обратить внимание на сдаваемом устройстве РЗА?

На все места, где производились работы.

Достаточно осмотреть общее состояние монтажа и отсутствие отсоединенных неизолированных проводов.

Достаточно свериться с наличием и исправностью сигнальных ламп и соответствие их состояния режиму.

Верно! Не верно!

Продолжить »

Какие защитно-коммутационные аппараты должны применяться для автоматического отключения питания?

Коммутационные аппараты, реагирующие на дифференциальный ток.

Коммутационные аппараты, реагирующие на сверхтоки.

Коммутационный аппарат, реагирующий на сверхтоки или на дифференциальный ток.

Верно! Не верно!

Продолжить »

На каких видах тепловых электростанций должны функционировать АСУ ТП?

На тепловых электростанциях с энергоблоками мощностью не более 180 МВт

На всех видах тепловых электростанций.

На тепловых электростанциях с энергоблоками мощностью 180 МВт и выше.

Верно! Не верно!

Продолжить »

Допускается ли заземление нейтрали трансформаторов и автотрансформаторов через специальные реакторы?

Верно! Не верно!

Продолжить »

Должно ли масло в расширителе трансформатора быть защищено от непосредственного соприкосновения с окружающим воздухом?

Верно! Не верно!

Продолжить »

Чем должна быть установлена допустимость асинхронных режимов турбогенераторов по их воздействию на сеть?

Расчетами или испытаниями

Паспортными данными турбогенератора

Режимом работы турбогенератора

Верно! Не верно!

Продолжить »

Каково номинальное напряжение системы оперативного постоянного тока?

Верно! Не верно!

Продолжить »

В каких проводниках должны устанавливаться расцепители автоматических выключателей при защите сетей с глухозаземленной нейтралью?

Во всех нормально заземленных проводниках.

Во всех нормально незаземленных проводниках.

В одном из нормально незаземленных проводников.

Верно! Не верно!

Продолжить »

Какая защита от многофазных замыканий должна быть предусмотрена для электродвигателей мощностью 5 МВт и более, выполненных без шести выводов обмотки статора, когда не применяются предохранители?

Продольная дифференциальная токовая защита

Токовая отсечка

Защита не предусмотрена

Верно! Не верно!

Продолжить »

Исходя из условий обеспечения работоспособности каков должен быть выбран состав, схема соединения, компоновка оборудования и прокладка кабелей, входящих в систему оперативного постоянного тока?

Исходя из условий обеспечения работоспособности хотя бы одного взаиморезервирующих друг друга комплекта устройств РЗА и управления выключателями всех высоковольтных присоединений в нормальном режиме.

Исходя из условий обеспечения работоспособности хотя бы одного взаиморезервирующих друг друга комплекта устройств РЗА и управления выключателями всех высоковольтных присоединений как в нормальном режиме, так и при выполнении ремонтных работ, при техническом обслуживании и при отказе любого элемента системы оперативного постоянного тока.

Исходя из условий обеспечения работоспособности обоих взаиморезервирующих друг друга комплекта устройств РЗА и управления выключателями всех высоковольтных присоединений как в нормальном режиме, так и при выполнении ремонтных работ, при техническом обслуживании и при отказе любого элемента системы оперативного постоянного тока.

Верно! Не верно!

Продолжить »

Как следует проверять промежуточные реле и реле времени электромеханических устройств РЗА, если в схеме предусмотрены токоограничивающие резисторы, конденсаторы, диоды, резисторы, шунтирующие обмотки реле и другие элементы, влияющие на работу реле.

Необходимо отключить все предусмотренные аппараты и проверять реле отдельно от общей схемы

Необходимо реле проверять в полной схеме.

Допускается проверять реле отдельно от общей схемы, в том числе снимая сами реле с панели при наличии указанных предусмотренных аппаратов.

Верно! Не верно!

Продолжить »

С каким управлением рекомендуется применять стационарные коммутационные аппараты для закорачивания фаз или установки заземлений при сборке схем плавки гололеда?

Либо с ручным, либо с дистанционным управлением.

Только с автоматическим управлением

Только с ручным управлением.

Верно! Не верно!

Продолжить »

Допускается ли применение электродвигателей без средств взрывозащиты для механизмов, установленных во взрывоопасных зонах классов В-I, В-Iа и В-II при определенных условиях?

Верно! Не верно!

Продолжить »

Система оперативного постоянного тока может иметь централизованную или децентрализованную структуру. Сколько комплектов компонентов может применяться в децентрализованной системе оперативного постоянного тока?

Два и более.

Не более двух.

От одного до трех.

Верно! Не верно!

Продолжить »

Допускается ли переключение устройства регулирования напряжения под нагрузкой (РПН) трансформатора, находящегося под напряжением, вручную?

Верно! Не верно!

Продолжить »

Кто и под чьим контролем может вводить и выводить из работы устройства РЗА, не имеющие в выходных цепях переключающих устройств, и цепи, соединяющие разные устройства РЗА также без переключающих устройств?

Только персонал служб РЗА под контролем оперативного персонала.

Любой допущенный персонал под контролем руководителя.

Только допущенный персонал служб РЗА без обязательного контроля со стороны.

Верно! Не верно!

Продолжить »

Необходимо ли устанавливать автоматические выключатели для неразветвленных цепей напряжения?

Верно! Не верно!

Продолжить »

Должны ли на приводах коммутационных аппаратов быть четко указаны оба положения: «включено», «отключено»?

Верно! Не верно!

Продолжить »

Чем обуславливается необходимость сушки генераторов и синхронных компенсаторов после монтажа и капитального ремонта?

Объемом и нормами испытаний электрооборудования

Среднестатистическими данными по вводимому оборудованию

Объемом и нормами испытаний теплотехнического оборудования

Верно! Не верно!

Продолжить »

Тест на знание электротехнического оборудования

К сожалению вы еще новичек

Вы уже опытный электрик но пока не профессионал

Поздравляем, вы успешно прошли тест! Ваше звание человек электричество!

Share your Results:

Facebook Twitter Google+ ВКонтакте

  Перепройти тест!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Загрузка…

ЭБ 141.4 Тестирование электротехнического и электротехнологического персонала по электробезопасности (V группа допуска) Билет 22

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Тест базовых навыков электротехники

В этом наборе основных вопросов и ответов по электротехнике для теста на профессиональную пригодность основное внимание уделяется «фазорным диаграммам, построенным со среднеквадратичным значением. Ценности вместо максимальных значений ».

1. Амперметры и вольтметры откалиброваны по показаниям?
a) Среднеквадратичное значение
b) Пиковое значение
c) Среднее значение
d) Мгновенное значение
Просмотр ответа

Ответ: a
Объяснение: Амперметры и вольтметры откалиброваны для считывания среднеквадратичного значения, поскольку среднеквадратичное значение является наиболее точным Средняя стоимость.

2. Среднеквадратичное значение составляет _________ раз максимальное значение
a) 1,414
b) 0,5
c) 2
d) 0,707
Просмотреть ответ

Ответ: d
Объяснение: Мы знаем, что среднеквадратичное значение составляет 1 / √2 умноженное на максимальное значение, следовательно, среднеквадратичное значение в 0,707 раз больше максимального значения.

3. Действующее значение составляет 0,707, умноженное на значение _________.
a) Пиковое значение
b) Мгновенное значение
c) Среднее значение
d) DC
Просмотр ответа

Ответ: a
Объяснение: Мы знаем, что среднеквадратичное значение в 1 / √2 раза больше максимального значения, следовательно, среднеквадратичное значение равно 0.707 раз больше максимального значения.

4. Если векторы нарисованы для представления максимальных значений вместо среднеквадратичных значений, что произойдет с фазовым углом между величинами?
a) Увеличивается на
b) Уменьшается на
c) Остается постоянным
d) Становится равным нулю
Просмотр ответа

Ответ: c
Объяснение: Когда векторы изображают максимальные значения вместо среднеквадратичного значения, форма диаграммы остается неизменной и, следовательно, фазовый угол остается прежним.

5.Обычно нарисованы векторные диаграммы изображающие?
a) Среднеквадратичное значение
b) Пиковое значение
c) Среднее значение
d) Мгновенное значение
Просмотр ответа

Ответ: a
Пояснение: Амперметры и вольтметры откалиброваны для считывания среднеквадратичного значения, поэтому векторы показаны, представляющие среднеквадратичное значение значения.

6. Если два вектора тока величиной 12 А и 5 А пересекаются под углом 90 градусов, вычислите результирующий ток.
a) 13 A
b) 10 A
c) 6 A
d) 5 A
Просмотреть ответ

Ответ: a
Объяснение: Используя закон сложения параллелограмма, I 2 = I 1 2 + I 2 2 + 2I 1 I 2 cosθ
I = 13 A.

7. Если два вектора тока величиной 5A и 10A пересекаются под углом 60 градусов, вычислите результирующий ток.
a) 12,23 A
b) 12,54 A
c) 13,23 A
d) 14,24 A
Просмотреть ответ

Ответ: c
Пояснение: Результирующий ток можно найти с помощью I 2 = I 1 2 + I 2 2 + 2I 1 I 2 cosθ
Подставляя значения, получаем I = 13,23 A.

8.Мгновенные значения двух переменных напряжений представлены как _________
v1 = 60sinθ и v2 = 40sin (θ — π / 3). Найдите мгновенную сумму.
a) 87,2 sin (36,5 °) V
b) 87,2 sin (0,5 °) V
c) 87,2 sin (26,5 °) V
d) 87,2 cos (36,5 °) V
Посмотреть ответ

Ответ: a
Пояснение : Горизонтальная составляющая v1 = 40V
Вертикальная составляющая v1 = 0V
Горизонтальная составляющая v2 = 60cos600
Вертикальная составляющая v2 = 60sin600
Результирующая горизонтальная составляющая = 60cos600 + 40 = 70V
Результирующая вертикальная составляющая = 30√3 V
Результирующая = 87.2V
tan (ϕ) = 30√3 / 70 => ϕ = 36,50
Следовательно, сумма = 87,2 sin (36,5 °) V.

9. Мгновенные значения двух переменных напряжений задаются как:
v1 = 60sinθ и v2 = 40sin (θ — π / 3). Найдите мгновенную разницу.
a) 53 sin (71,5 °) V
b) 53 sin (79..5 °) V
c) 53 sin (26,5 °) V
d) 53 cos (36,5 °) V
Посмотреть ответ

Ответ: b
Объяснение: Горизонтальная составляющая v1 = 40V
Вертикальная составляющая v1 = 0V
Горизонтальная составляющая v2 = -60cos600
Вертикальная составляющая v2 = -60sin600
Результирующая горизонтальная составляющая = 40-30 = 10V
Результирующая вертикальная составляющая = -30 √3 V
Результат v = 53 V
tan (ϕ) = 30√3 / 10 => ϕ = 79.50
Следовательно, сумма = 53 sin (79,5 °) V.

10. Результат двух переменных синусоидальных напряжений или токов можно найти с помощью ___________
а) Треугольного закона
б) Закона параллелограмма
в) Либо закона треугольника или параллелограмма
г) Ни закона треугольника, ни закона параллелограмма
Посмотреть ответ

Ответ: b
Пояснение: Результирующий ток можно найти, используя закон сложения параллелограмма I 2 = I 1 2 + I 2 2 + 2I 1 I 2 cosθ.

Серия Sanfoundry Global Education & Learning — Основы электротехники.

Чтобы практиковаться во всех областях базовой электротехники для теста на профессиональную пригодность, представляет собой полный набор из 1000+ вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов .

Примите участие в конкурсе сертификации Sanfoundry, чтобы получить бесплатную Почетную грамоту. Присоединяйтесь к нашим социальным сетям ниже и будьте в курсе последних конкурсов, видео, стажировок и вакансий!

Разработка программы проверки квалификации для испытаний на электрическую и механическую безопасность

Примечание редактора: Документ, на котором основана эта статья, был первоначально представлен на Международном симпозиуме IEEE 2018 по технике безопасности продукции в Сан-Хосе, Калифорния.Он перепечатан здесь с любезного разрешения IEEE. Авторские права 2020 IEEE.


Аккредитация ISO / IEC 17025 важна для лабораторий по тестированию потребительских товаров. Согласно требованиям Закона о повышении безопасности потребительских товаров (CPSIA), потребительские товары должны быть отправлены в сторонние испытательные лаборатории для тестирования, прежде чем они могут быть выпущены на рынок. Сертифицированные сторонние испытательные лаборатории должны уже получить аккредитацию ISO / IEC 17025 в указанной категории испытаний [1].Органы по аккредитации требуют, чтобы лаборатории, аккредитованные по ISO / IEC 17025, регулярно присоединялись к схеме проверки квалификации (ПК) в соответствующих областях тестирования.

Гонконгская служба аккредитации (HKAS) предоставляет услуги по аккредитации ISO / IEC 17043 провайдерам проверки квалификации в Гонконге [2]. Существующие провайдеры проверки квалификации предоставляют три различных области проверки квалификации: (1) калибровка; (2) медицинское обследование; и (3) химические испытания [3]. Поскольку большинство компаний по тестированию и сертификации в Гонконге предоставляют услуги по тестированию потребительских товаров, они могут присоединиться только к тестированию квалификации, организованному зарубежными поставщиками услуг, такими как LGC в Великобритании, IQTC в Китае, ASTM в США или IEC.Кроме того, HKAS также нерегулярно организует программы проверки квалификации для аккредитованных лабораторий (например, акустические испытания, проведенные в 2015 году) [4]. Тем не мение; они только пригласили к участию в программе лаборатории, которые уже аккредитованы HKAS. Следовательно, невозможно определить конкуренцию между лабораториями, аккредитованными HKAS, и другими зарубежными лабораториями.

Для удовлетворения потребностей отрасли Открытый университет Гонконга (OUHK) планирует разработать программу проверки квалификации, которая подходит для испытаний на электрическую и механическую безопасность в Гонконге.В этой статье описывается процесс разработки программы проверки квалификации, частота тестирования, выбор образца для испытаний и метод анализа данных.

Цель проверки квалификации

Стандарт ISO / IEC 17025 был разработан для определения общих требований к качеству и технических требований к компетентности испытательной и калибровочной лаборатории. Он определяет как управленческие, так и технические требования. Требования к менеджменту требуют, чтобы лаборатории применяли проверку квалификации и использовали результаты для разработки соответствующих предупреждающих действий.Тем временем высшее руководство должно проанализировать результат межлабораторных сличений или проверок квалификации на совещании по анализу со стороны руководства.

В технических требованиях, с другой стороны, система обеспечения качества должна включать: 1) использование сертифицированных стандартных образцов для подтверждения результатов испытания; 2) участвовать в проверке квалификации; 3) повторять тесты или калибровки с использованием тех же или разных методов; 4) повторное тестирование сохраненных образцов; 5) результаты корреляции разностных характеристик образца [5].

Некоторые исследователи описали, что проверка квалификации является хорошей платформой для дополнения процедуры внутреннего контроля качества лаборатории и обеспечивает сопоставимость измерений между лабораториями. Другими словами, его можно рассматривать как внешний частичный аудит системы менеджмента качества лаборатории [6].

Международные стандарты программы проверки квалификации

Несколько международных органов по стандартизации опубликовали руководящие принципы и критерии для разработки программ проверки квалификации.ISO / IEC 17043 описывает общие требования к проверке квалификации и принят большинством органов по аккредитации для предложения услуг по аккредитации, таких как UKAS, NATA, A2LA, CNAS и HKAS. В таблице 1 показаны другие руководящие принципы, опубликованные органами по стандартизации при описании основных критериев программы проверки квалификации. Большинство из них применимы к конкретному продукту, например к ткани или воде.

Стандартный код Стандартное описание
BS EN ISO / IEC 17043: 2010 Оценка соответствия — Общие
Требования к проверке квалификации
ASTM E1301-95 Стандартное руководство по проверке квалификации путем межлабораторного сравнения
ASTM D6674-01 Стандартное руководство по программе проверки квалификации тканей
ASTM E2027-17 Стандартная практика проведения квалификационных испытаний химического анализа металлов, руд и родственных материалов
BS ISO 13528: 2015 Статистические методы для использования при проверке квалификации путем межлабораторного сравнения
PD 6644-1: 1999 Проверка квалификации путем межлабораторных сравнений — Часть 1: Разработка и применение схем проверки квалификации
PD 6644-2: 1999 Проверка квалификации путем межлабораторных сравнений — Часть 2: Выбор и использование схем проверки квалификации органами по аккредитации лабораторий
Таблица 1: Список стандартов для разработки программы проверки квалификации

ASTM D6674 и ASTM E2027 разработаны для химических испытаний или испытаний тканевых материалов.OUHK, с другой стороны, рассматривает программы проверки квалификации для проверки механической и электрической безопасности в соответствии с ASTM E1301.

На рынке доступны и другие программы ПК, такие как медицинские испытания, химические испытания или испытания тканей. Они суммировали проблемы разработки ПК, в том числе: 1) выбор образца; 2) проверка однородности и стабильности образца; и 3) выбор метода статистического анализа для проверки различий между лабораториями [8].

Процесс разработки программы проверки квалификации

Разработка программы проверки квалификации включает несколько основных шагов: 1) разработка системы менеджмента качества (СМК) и получение аккредитации лаборатории ISO / IEC 17025; 2) разработать схему проверки квалификации; 3) приглашать лаборатории присоединиться к пробному запуску программы проверки квалификации для ее валидации; 4) доработать схему; и 5) подать заявку на аккредитацию провайдера проверки квалификации ISO / IEC 17043.

Шаг 1: Мы назначим справочную лабораторию для проведения предварительных измерений и определения заданного значения для определения межлабораторных различий. Мы назначим нашу собственную лабораторию в качестве эталонной и получим аккредитацию ISO / IEC 17025.

Шаг 2: Схема ПК должна соответствовать всем основным требованиям ISO / IEC 17043. Таблица 2 показывает основные основные требования и объясняет, как мы выполняем их требования.

Требования Стандартное описание
Общие требования
  • Назначить высококвалифицированный персонал для разработки и поддержки схемы ПК;
  • Получите аккредитацию ISO / IEC 17025, чтобы продемонстрировать свою компетентность в измерении определяемых свойств.
Персонал
  • Назначать квалифицированный и опытный персонал для разработки и поддержки схемы ПК;
  • Назначить экспертов для формирования консультативной группы для предоставления комментариев с целью постоянного улучшения
Оборудование, жилые помещения и окружающая среда
  • Убедитесь, что все помещения и оборудование для схемы ПК должны быть отслежены и откалиброваны.
Проектирование схем ПТ
  • Измеряемые величины должны быть правильно выбраны после консультации с консультативной группой и лабораториями.
  • Образец должен быть однородным или проверяться на стабильность.
  • Приписанное значение должно быть измерено эталонными лабораториями (нашей собственной лабораторией или субподрядчиками)
  • Участникам ПК должны быть даны четкие инструкции по предварительной обработке и работе с образцом для испытаний
  • Каждому участнику ПК будет случайным образом присваиваться лабораторный идентификатор. Этот идентификатор будет использоваться для представления участника на протяжении всего исследования, чтобы гарантировать конфиденциальность личности участника.
Анализ данных и оценка результатов программы ПК
  • Должен быть принят надлежащий метод статистического анализа для анализа результатов, предоставленных каждым участником ПК.
Требования к руководству
  • Провайдер схемы ПК должен разработать соответствующую систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями СМК ISO.
Таблица 2: Список основных требований ISO / IEC 17043: 2010 [9]

Должны быть установлены и проанализированы критерии однородности и стабильности ПК-образцов.Для разработки критериев можно использовать ISO Guide 34, ISO Guide 35 и ISO 13528. Согласно ISO / IEC 17043 допустимо учитывать влияние неопределенности, если образцы недостаточно однородны или стабильны. В приложении B стандарта ISO 13528: 2015 предлагается четырехэтапный метод проверки на однородность. В таблице 3 показаны этапы проверки на однородность.

Шаг Описания
1 Подготовка и упаковка образцов
2 Случайный выбор не менее десяти образцов в партии
3 Приготовьте по две подвыборки из каждой пробы
4 Образцы будут измеряться случайным образом в условиях повторяемости.Образцы будут считаться достаточно однородными, если
Таблица 3: Метод проверки однородности [10]

В одной из наших пробных программ ПК для измерения выбираются две измеряемые величины: кинетическая энергия игрушечных снарядов (рисунок 1) и уровень звукового давления продуктов, излучающих звук (рисунок 2). Устанавливаем порядок проверки стабильности.

Рисунок 1: Игрушка-снаряд для проверки квалификации

Рисунок 2: Звукоизлучающая игрушка (погремушки) для проверки квалификации

Все образцы были доставлены от поставщика из одной партии, поэтому они считаются однородными.Следовательно, любой из образцов является репрезентативным для партии и достаточен для этого анализа. Чтобы смоделировать фактическую работу элементов ПК с помощью программы ПК, справочная лаборатория будет выполнять следующие действия: 1) определять приписанное значение (КЕ) образца; 2) повторить операцию с образцом по мере необходимости 20 раз; 3) повторить операцию с образцом, необходимую для определения скорости движения, 5 раз; 4) определение кинетической энергии (КЭ) образца; и 5) применять статистический метод для определения однородности.

Вторая проба программы ПК связана с испытаниями на электробезопасность. Выбирается измерение зазора пути утечки, и образцы отправляются в заинтересованные лаборатории. Длина пути утечки означает кратчайшее расстояние по поверхности твердого изоляционного материала между двумя проводящими частями (рисунок 3).

Рисунок 3: Измерение пути утечки и зазора

В МЭК 60601, МЭК 62115 или МЭК 60335 указаны требуемые значения, а минимальная длина пути утечки позволяет избежать отказа из-за отслеживания.Нарушение пути утечки может вызвать короткое замыкание и пожар. Следует отметить, что требуются большие зазоры, если изделие подвергается механической вибрации. Степень загрязнения является другим фактором, влияющим на требуемую длину пути утечки [11].

Хотя измерение длины пути утечки имеет решающее значение для безопасности электротехнической продукции, стандарты не определяют разрешающую способность и точность измерительных приборов. Некоторые лаборатории используют штангенциркуль нониус, а другие могут использовать измерительные микроскопы (рис. 4).Руководство ISO по неопределенности измерений (GUM) делит неопределенность на типы A и B. Неопределенность типа A можно оценить путем статистического анализа серий наблюдений. Неопределенность типа B может быть оценена только средствами, отличными от статистического анализа серий наблюдений.

Рисунок 4: Измерительный микроскоп

Некоторые примеры источников неопределенности, которые приводят к оценкам типа B: 1) эталонные приборы, калиброванные в лаборатории; 2) физические константы, использованные при вычислении заявленного значения; 3) воздействия окружающей среды, выборка которых невозможна; 4) возможное несовпадение конфигурации / геометрии в приборе; 5) разрешающая способность прибора [12].Из-за того, что разные измерительные приборы имеют разное разрешение, погрешность измерений может быть разной. Программа направлена ​​на оценку компетентности лабораторий и неопределенности измерений из-за эффекта разрешения измерительных приборов.

Оценка результатов проверки квалификации

Участвующие лаборатории представят результаты измерений поставщику ПК. Затем провайдер ПК должен применить заранее определенный соответствующий статистический метод для анализа разницы между участниками ПК.Наиболее распространенными методами являются z-баллы и En-баллы. Предположение о z-баллах сделано с учетом гипотетического распределения компетентных лабораторий, а не каких-либо предположений о распределении наблюдаемого результата. Мы можем интерпретировать значения z как:

  • Результат, который дает | z | <2,0 считается приемлемым;
  • Результат, который дает 2.0 <| z | <3.0 считается сомнительным;
  • Результат, который дает | z | > 3.0 считается недопустимым.

En будут использоваться, если способность участника ПК имеет результат, близкий к присвоенному значению, в пределах заявленной расширенной неопределенности. Этот метод обычно используется для ПК при калибровке.

Для программы ПК, использованной в этом исследовании, метод z-оценки оказался более подходящим для оценки разницы в проведении количественных измерений, таких как кинетическая энергия и длина пути утечки.

Заключение

В этой статье описан процесс разработки программы проверки квалификации, которая подходит для испытаний на электрическую и механическую безопасность.Текущая аккредитованная HKAS программа проверки квалификации охватывает только химические и медицинские тесты и калибровку. Новая программа проверки квалификации может удовлетворить потребности отрасли в соответствии требованиям ISO / IEC 17025 и помочь отрасли оценить различия между различными лабораториями или местоположениями.

Благодарность

Работа, описанная в этой статье, была частично поддержана грантом Совета по исследовательским грантам Специального административного района Гонконг, Китай (UGC / IDS16 / 16).

Список литературы
  1. Закон о повышении безопасности потребителей (CPSIA) от 2008 г. Доступно по адресу https://www.cpsc.gov/s3fs-public/cpsia.pdf. Доступ 9 января 2018 г.
  2. HOKLAS 017: 2016 Технические критерии для аккредитации провайдеров проверки квалификации. Доступно по адресу http://www.itc.gov.hk/en/quality/hkas/doc/hoklas/HOKLAS017-Abridged.pdf. Доступ 9 января 2018 г.
  3. Индекс аккредитованных поставщиков тестов и калибровок HOKLAS, проверяющих квалификацию.Доступно по адресу http://www.itc.gov.hk/en/quality/hkas/doc/common/directory/hoklas_p tp_en.pdf. Доступ 9 января 2018 г.
  4. Программа проверки квалификации HKAS, Отчет № 105 «Тест на акустику игрушек» (HTC / 2016/01), август 2016 г.
  5. BS EN ISO / IEC 17025: 2005, включая исправление № 1, Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий
  6. Можжевельник, Ян Роберт. « Вопросы качества при проверке квалификации ». Аккредитация и гарантия качества 4.8 (1999): P. 336-341.
  7. Знак CE. Доступно на https://www.gov.uk/guidance/ce-mark
  8. Miller, W. Greg, et al. « Проверка квалификации / внешняя оценка качества: текущие проблемы и направления на будущее. »Клиническая химия 57.12 (2011): 1670-1680.
  9. BS EN ISO / IEC 17043: 2010, Оценка соответствия — Общие требования к проверке квалификации (ISO / CASCP 17043: 2010)
  10. BS ISO 13528: 2015, Статистические методы для использования при проверке квалификации путем межлабораторного сравнения
  11. IEC 60601-1-11: 2015, Медицинское электрическое оборудование — Часть 1-11: Общие требования к базовой безопасности и основным характеристикам — Дополнительный стандарт: Требования к медицинскому электрическому оборудованию и медицинским электрическим системам, используемым в домашних условиях здравоохранения
  12. BIPM, IEC и др.«Оценка данных измерений — руководство по выражению неопределенности измерения. JCGM 100: 2008 ». Citado en las (2008): 167

Руководство по тестам на знание английского языка

Иностранные студенты, поступающие на программы, преподаваемые на английском языке, должны предоставить подтверждение своего знания английского языка в рамках своей заявки. Это гарантирует, что у них есть необходимые навыки английского языка, чтобы понимать академическое письмо, писать научные тексты и эффективно общаться со своим руководителем.Вот обзор четырех наиболее широко распространенных тестов на знание английского языка: TOEFL, IELTS, CAE и CPE.

TOEFL

Тест по английскому как иностранному (TOEFL), вероятно, является самым известным и наиболее часто используемым тестом на знание английского языка. Наряду с IELTS, это один из двух тестов, которые обычно принимаются американскими университетами. TOEFL был разработан специально для проверки знания английского языка, используемого в колледже или университете.

Длина

Четыре часа

Формат

В настоящее время существует два формата: интернет-тест (iBT) и новый бумажный тест, который заменяет старый бумажный тест, который больше не проводится. Интернет-тест проводится полностью на компьютере, включая разговорную часть теста. Ответы записываются и оцениваются оценщиками.

Разделы

Понимание прочитанного, понимание на слух, устная речь и письменное выражение

Подсчет очков

Каждый раздел приносит 30 баллов, а максимальное количество очков — 120.Результаты хороши в течение двух лет.

Обычно требуемый балл

Многие университеты требуют баллов в диапазоне от 90 до 100, что эквивалентно В2 на уровнях владения Общеевропейскими рамками (CEF). Некоторые университеты также требуют минимального балла по каждому разделу в дополнение к минимальному общему баллу.

Цена

Стоимость теста варьируется в зависимости от местоположения, но в среднем 200 долларов США.

Где

Вы можете зарегистрироваться для сдачи TOEFL в ближайшем центре тестирования.

Как часто

Тест проводится в установленные сроки более 50 раз в год.

IELTS-Academic Version

Международная система тестирования по английскому языку (IELTS) широко признана университетами и работодателями по всему миру. Существует две версии теста: академическая версия и общеобразовательная версия. В то время как университеты требуют академической версии, общая учебная версия используется некоторыми государственными органами для получения разрешений на работу и иммиграции.

Длина

Три часа

Формат

В отличие от TOEFL, разговорная часть IELTS проводится лично с экзаменатором. В IELTS также есть более разнообразные форматы вопросов, с сочетанием множественного выбора, маркировки диаграмм, сопоставления, короткого ответа и завершения предложения.

Разделы

Аудирование (40 минут), чтение (60 минут), письмо (60 минут) и устная речь (11-14 минут)

Подсчет очков

Оценки варьируются от 1 до 9, включая половину очков.Результаты предоставляются в течение 13 дней после сдачи теста и действительны в течение двух лет.

Обычно требуемый балл

Многие университеты требуют баллов в диапазоне 6-7, что эквивалентно B2 / C1 на уровнях владения CEF.

Цена

$ 240 долларов США

Где

Вы можете зарегистрироваться для прохождения теста в местном центре тестирования.

Как часто

Центры тестирования обычно предлагают IELTS два раза в месяц по выходным.

CAE

Кембриджские экзамены не так распространены во всем мире, как TOEFL или IELTS, однако они часто требуются для поступления в университеты Великобритании. Кембриджский сертификат Advanced English (CAE) лучше всего подходит для тех, кто уже уверенно владеет английским языком. Как следует из названия, это продвинутый тест, принимаемый в качестве подтверждения уровня владения английским языком C1 (эквивалент 7-8 баллов по IELTS или 110-120 по TOEFL).

Длина

Четыре часа

Формат

Тест можно провести лично или на компьютере, хотя не все центры тестирования предлагают обе версии.Вопросы представляют собой сочетание множественного выбора, заполнения пробелов и сопоставления. Разговорный тест проводится лично с другим экзаменуемым и двумя экзаменаторами. Один экзаменатор проводит тест, а другой оценивает вас и другого тестируемого.

Разделы

Чтение и использование английского языка (90 минут), письмо (90 минут), аудирование (40 минут), устная речь (15 минут)

Подсчет очков

Участники тестирования могут получить оценку (от низшей до высшей) B2, C, B или A.C — это самый низкий проходной балл, и те, кто наберет B или A, получат сертификат C1 Advanced. Срок действия этого сертификата и баллов не истекает.

Обычно требуемый балл

В большинстве университетов для поступления требуется оценка B или выше.

Цена

CAE стоит около 150 евро.

Где

Вы можете пройти CAE в ближайшем центре тестирования. Как бумажный, так и компьютерный тест можно проводить ежемесячно.

Как часто

Этот тест можно сдавать ежемесячно.

CPE

Кембриджский сертификат владения английским языком является наиболее продвинутым из этих четырех экзаменов. Как и CAE, этот экзамен часто используется при поступлении в университеты Великобритании. Он проверяет знание английского языка на уровне C2 (эквивалент 8,5-9 баллов по IELTS и выше максимального балла TOEFL).

Длина

Четыре часа

Формат

Тест можно провести лично или на компьютере, хотя не все центры тестирования предлагают обе версии.Вопросы представляют собой сочетание множественного выбора, заполнения пробелов и сопоставления. Разговорный тест проводится лично с другим экзаменуемым и двумя экзаменаторами. Один экзаменатор проводит тест, а другой оценивает вас и другого тестируемого.

Разделы

Чтение и использование английского языка (90 минут), письмо (90 минут), аудирование (40 минут) и устная речь (16 минут)

Подсчет очков

Участники тестирования могут получить оценку (от низшей до высшей) C1, C, B или A.C — это самый низкий проходной балл, и те, кто наберет B или A, получат сертификат C2 Proficiency. Срок действия этого сертификата и баллов не истекает.

Обычно требуемый балл

В большинстве университетов для поступления требуется оценка C или выше.

Цена

CPE стоит около 150 евро.

Где

Вы можете зарегистрироваться и пройти тест в ближайшем центре тестирования.

Как часто

Этот тест предлагается только два раза в год, в июне и декабре.

Откройте для себя сотни академических вакансий Экзамены на

мест размещения — USC Viterbi

Весна 2021 года


Вторник, 12 января 2021 года
Онлайн-экзамены
Время, указанное ниже, полностью соответствует тихоокеанскому времени США.

· EE 450: с 10:00 до 11:30

· EE 457: 13:00 до 2:30 р.м.

· EE 477: 15:30 до 17:00

-Мы больше не предлагаем EE-479 в качестве вступительного экзамена.

-Вы узнаете свои результаты теста (сдан или нет) сразу после сдачи экзамена онлайн.

— Вы также можете войти в систему по адресу http://myviterbi.usc.edu и просмотреть свои результаты через несколько рабочих дней после даты экзамена.

-После того, как вы пройдете необходимые вступительные тесты, вы сможете записаться на курс более высокого уровня с соответствующими предпосылками для любого будущего семестра.Пожалуйста, напишите своему консультанту по студенческим услугам, чтобы он отказался от предварительных условий для вас в Информационной системе для студентов.

— Сдача квалификационного экзамена удовлетворяет или отменяет предварительное условие для курса для выпускников уровня 500/600, но не удовлетворяет зачетным баллам выпускника для программы на получение степени USC.

— По конкретным вопросам о процессе вступительного экзамена, пожалуйста, напишите Райану Пинеде, советнику по обслуживанию студентов ECE / помощнику директора по адресу [email protected].

EE 450: Введение в компьютерные сети

Рекомендуемые учебники:

Компьютерные сети Peterson
Data & Computer Communication Stallings
Computer Networks

01 9173 9173 9173 9173 Сети и услуги связи, классификации сетей, показатели производительности, такие как пропускная способность и задержка.Публичный Интернет и PSTN. Конвергенция услуг. Сетевые топологии.
Сетевая многоуровневая архитектура, протоколы и интерфейсы. Модель OSI, модель TCP / IP, двух- и трехуровневые модели клиент-сервер, связь между одноранговыми процессами
Обмен данными: аналоговая и цифровая сигнализация, теорема выборки, скорость передачи данных и сигналов, модемы, временное разделение и статистическое мультиплексирование, пропускная способность канала , среда передачи, линейное кодирование.
Процедуры канального уровня: обнаружение и контроль ошибок, управление потоком, процедуры скользящего окна.Примеры протоколов связи, включая PPP и HDLC.
Локальные сети: Ethernet, Token Ring и беспроводные локальные сети. Процедуры управления доступом к среде, CSMA / CD, передача токенов и CSMA / CA. Совместно используемые и коммутируемые локальные сети. Аппаратные и программные компоненты ЛВС. Анализ производительности LAN
TCP / IP и Интернет: Интернет-протокол, формат пакета, IP-адресация и подсети, фрагментация и повторная сборка, протокол разрешения адресов, таблицы маршрутизации и пересылки, алгоритмы маршрутизации (RIP, OSPF и BGP), транспортный уровень протоколы, TCP и UDP, установление соединения, сквозной поток и процедуры контроля ошибок, объявленные окна, медленный старт, длинные сети, контроль перегрузки, адресация портов и сокетов и т. д.

Посмотреть онлайн-модули EE- 477 концепций ниже:

EE457: Организация компьютерных систем

Учебник : Организация и проектирование компьютеров — Интерфейс аппаратного и программного обеспечения (2-е издание) Д.А. Паттерсон (Беркли) и Дж. Л. Хеннесси (Стэнфорд)

Краткий учебный план:

Обзор EE102L: Проектирование базовой цифровой системы — проектирование блока Datapath и проектирование блока управления
Основные концепции языка ассемблера, чисел без знака и подписи, Бут. алгоритмы умножения и восстановления и невосстановления деления.
Производительность ЦП: соотношение между временем выполнения программы и характеристиками ЦП (количество команд, тактовая частота на инструкцию и период тактовой частоты).
Сравните и сопоставьте наборы инструкций CISC и RISC, простой дизайн ALU, CLA (сумматор с упреждающим переносом), CSA (сумматор с сохранением переноса) и приложение для умножения.Конструкция ЦП
: конструкция ЦП с одним циклом, конструкция ЦП с несколькими циклами, конвейерная конструкция ЦП, включая зависимости, обнаружение опасностей, остановка, пересылка, ветвление, сброс, штраф за переход из-за сброса, слоты задержки перехода.
Организация памяти и кэш-памяти: полностью ассоциативное, прямое и заданное ассоциативное сопоставление, кэш-память TAG RAM и кэш-память DATA RAM, основная память с чередованием для облегчения быстрой передачи блоков между основной памятью.
Виртуальная память: таблицы страниц (одноуровневые, многоуровневые), TLB, введение в мультипроцессоры, когерентность кеша (протокол MESI).

EE 477: Проектирование схем СБИС МОП

Рекомендуемый учебник : Принципы проектирования СБИС КМОП Весте и Эшрогиан

Описание курса
Анализ и проектирование схем СБИС цифровых МОП, включая область, задержку и мощность. Лабораторные задания, включая дизайн, верстку, извлечение, моделирование и автоматический синтез.
Краткая программа

Статические характеристики: структура и (V-I) характеристики полевых МОП-транзисторов, работа в качестве переключателя (включая слабые значения), примеры схем КМОП и проходных транзисторов, статические характеристики КМОП и псевдо-nMOS инверторов.
Предварительные сведения о компоновке: Введение в правила обработки, компоновки и проектирования полупроводников.
Паразиты и производительность: оценка паразитных свойств на основе топологических, аналитических и эмпирических моделей задержки для затворов, проводов и проходных транзисторов. Оценка рассеиваемой мощности.
Разработка дополнительных КМОП, транзисторных и динамических логических схем.
Оптимизация дизайна: предпочтительные типы вентилей для различных логических стилей; конструкция буфера для высокого разветвления, буферизация длинных проводов; оптимизация уровня транзисторов — эффект тела, разделение заряда, минимизация диффузионной емкости и определение размеров транзисторов; оптимизация нестандартного макета.
Тактирование; конструкции защелок и триггеров, стратегии синхронизации.

Посмотрите онлайн-модули концепций EE-450 ниже:

Инструкции по применению: Электротехника и вычислительная техника

Заявление в Рочестере

Факультет электротехники и вычислительной техники (ECE) в Университете Рочестера предлагает степень магистра и доктора в области электротехники. инженерное дело.

Ниже представлена ​​информация о:

Как подать заявку

Мы принимаем заявки на начало осенней программы.Воспользуйтесь онлайн-заявкой, чтобы подать заявку на участие в программе и предоставить следующие материалы * до 15 января :

  • Форма заявки на участие в программе аспирантуры Университета Рочестера
  • Личное заявление (загрузить в базу данных заявки)
  • Три рекомендательных письма ( загрузить в базу данных приложения)
  • Официальные стенограммы (загрузить в базу данных приложения)
  • Официальная копия результатов теста на знание английского языка (TOEFL, IELTS или Duolingo)
  • Любые дополнительные материалы, которые вы хотите предоставить (загрузить в базу данных приложения)
  • Отчетность GRE является необязательной (если оценка GRE сообщается самостоятельно, для проверки оценки требуется официальный отчет ETS)

* Документы, загруженные в базу данных приложения, НЕ нужно отправлять по почте в отдел.

Кандидатам следует запланировать подачу заполненной заявки, включая все сопроводительные материалы, до 15 января. Взимается плата за подачу заявки в размере 60 долларов. Заполненные заявки рассматриваются в период с 15 января по 15 марта. Департамент ECE не предлагает весенний зачисление в аспирантуру.

Отдел ECE ищет разносторонних и высококвалифицированных кандидатов. Департамент также ищет студентов с серьезным исследовательским опытом и проверяет все подтверждающие материалы для подтверждения этого.

Наши нынешние аспиранты обычно входят в пять процентов лучших студентов своих классов, имеют очень высокий средний балл и предоставляют отличные рекомендательные письма.

Финансовая помощь

Университет Рочестера предлагает стипендии, стипендии и ассистентские услуги на конкурсной основе для очного обучения в аспирантуре. Департаменты также могут оказывать некоторую поддержку аспирантам, являющимся гражданами США, в рамках программы обучения в колледже. Кандидатам рекомендуется подавать заявки на внешнее финансирование, такое как стипендии NSF или DOE.

Стандартизированные тесты

Экзамен для выпускников (GRE)

Отчет о результатах GRE не является обязательным. Если вы решите самостоятельно сообщать об этих результатах, отделу потребуется отчет от ETS для проверки результатов. Код учреждения GRE University of Rochester — 2928 . Код отдела ECE — 1203 .

Требуемый уровень владения английским языком (TOEFL, IELTS или Duolingo)

Если ваш родной язык не английский, вы должны предъявить подтверждение владения английским языком.

Международные абитуриенты, которые имеют или будут получать степень бакалавра или магистра в американском университете, могут подать заявление об отказе от знания английского языка. Отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected] после запуска приложения.

TOEFL: Если вы сдаете TOEFL, мы рекомендуем набрать минимум 100 баллов. Код учреждения Университета Рочестера — 7267 , а код факультета — 66 . Тест должен быть не старше двух лет.Университет Рочестера принимает результаты очного экзамена или теста TOEFL iBT Special Home Edition. Мы не принимаем баллы по тесту TOEFL ITP Plus.

IELTS: Мы рекомендуем минимальный балл 7,5. ( Мы не принимаем результаты по индикатору IELTS .) Пожалуйста, отправьте отчет IELTS в отдел ECE в Университете Рочестера, код учреждения , код 7267, или отправьте его по следующему адресу.
Прием в магистратуру
Факультет электротехники и вычислительной техники
Университет Рочестера
514 Компьютерный корпус
RC Box 270231
Рочестер, штат Нью-Йорк 14627 США

DUOLINGO: Рекомендуемый балл — 120.https://englishtest.duolingo.com/


Требования к заявлению для студентов, не являющихся гражданами США

Пожалуйста, отправьте все документы и письма в поддержку вашего заявления на английском языке. При необходимости вы можете прислать сопроводительные материалы в оригинальном формате с переводом на английский язык.

Просьба не присылать справки о средней школе.

Многие страны не выдают визы без подтверждения достаточного уровня владения английским языком, например, удовлетворительного результата по TOEFL. Чтобы получить визу для обучения в Соединенных Штатах, иностранные студенты должны предъявить свой Сертификат соответствия (I-20 или IAP-66) в консульстве или посольстве США и продемонстрировать полное доказательство способности оплатить все расходы на обучение и проживание в первый раз. год обучения.

Стенограммы

Мы предпочитаем, чтобы вы загружали стенограммы в базу данных заявки при подаче заявки. Не отправляйте бумажные копии каких-либо документов, которые уже были загружены вместе с вашим приложением.

Если вы не загрузили стенограммы, попросите регистратора каждого колледжа, в котором вы учились, включая Университет Рочестера, если применимо, отправить вашу стенограмму непосредственно по адресу:

Graduate Admissions
Department of Electrical and Computer Engineering
Университет Рочестера
514 Computer Studies Building
RC Box 270231
Rochester, NY 14627 USA

Это почтовый адрес для всей корреспонденции и материалов, связанных с приемом выпускников ECE.

Политика недискриминации

Университет Рочестера ценит разнообразие и стремится к обеспечению равных возможностей для людей независимо от возраста, цвета кожи, инвалидности, этнической принадлежности, гендерной идентичности или самовыражения, генетической информации, семейного положения, статуса военного / ветерана, национального происхождения , расы, религии / вероисповедания, пола, сексуальной ориентации или любого другого статуса, охраняемого законом. Кроме того, Университет соблюдает все применимые законы о недискриминации при управлении своей политикой, приемом на работу, приемом на работу, а также доступом и лечением в рамках университетских программ и мероприятий.

Вопросы о соответствии следует направлять в конкретную школу или отдел и / или координатору по вопросам равных возможностей Университета Рочестера, P.O. Box 270039, Rochester, NY 14627-0039. Телефон: (585) 275-9125.

Контактная информация

Старший администратор
Мишель Фостер
[email protected]
(585) 275-4054 ​​

Требования к зачислению | NYU Tandon School of Engineering

Все поступающие в NYU Tandon School of Engineering для обучения в аспирантуре должны продемонстрировать отличные навыки чтения, письма, разговорной речи и понимания английского языка.Уровень владения языком будет определяться с помощью Теста по английскому как иностранному (TOEFL) *, Международной системы тестирования по английскому языку (IELTS), теста Duolingo English, Cambridge English: Advanced (CAE) или академических экзаменов Pearson PTE. Вы должны отправить свои баллы по английскому языку в электронном виде через агентство по тестированию.

Управление приема и регистрации выпускников оставляет за собой право запросить подтверждение знания английского языка у любого заявителя. По крайней мере, один из этих экзаменов требуется для:

  1. Все иностранные заявители (те, у кого есть или будут запрашивать визу)
    OR
  2. Кандидаты, чей родной язык не английский и / или которые не получили степень бакалавра в США.

Инженерная школа Тандон Нью-Йоркского университета требует, чтобы абитуриенты получили минимальный балл TOEFL 90 на интернет-тесте, общий балл 7.0 на IELTS, 115 баллов на Duolingo English Test, 65 на Pearson PTE. Академический экзамен или C1 по экзамену Cambridge English: Advanced.

Код учебного заведения TOEFL Tandon School of Engineering при Нью-Йоркском университете — 2668. Отправляйте электронные результаты IELTS в Tandon School of Engineering, NYU. Вы можете отправить бумажную копию своей официальной формы отчета о тестировании IELTS (TRF) в наш процессинговый центр.

TOEFL, IELTS и PTE действительны в течение двух лет. Тест необходимо сдать повторно, если на момент подачи заявления ваш результат превышает два года.

ETS теперь предлагает домашнее тестирование на TOEFL для абитуриентов, пострадавших от COVID-19. Посетите их веб-сайт здесь, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, имеете ли вы право на этот вариант: ETS COVID-19 Updates — TOEFL

Кандидаты могут запросить отказ от тестирования на знание английского языка в особых случаях, отправив форму запроса на отказ.Если вы проучились в американском учебном заведении четыре года и получили степень бакалавра или два года и получили степень магистра, вы автоматически будете рассмотрены на предмет отказа, и вам не нужно будет отправлять форму запроса об отказе. Этот запрос будет рассмотрен только после получения стенограммы.

Сроки подачи вашего запроса об отказе указаны ниже:

Кандидаты на полный рабочий день

Осень: 1 марта

Весна: 15 ноября

Кандидаты на неполный рабочий день

Осень: 1 июня

Весна: 15 ноября

Форма для отказа от прав на английском языке доступна ЗДЕСЬ .

SSOE — Выпускник — экзамен на знание английского языка

Знание английского языка

Аспиранты Питтсбургского университета должны владеть английским языком в достаточной степени, чтобы понимать лекции, успешно участвовать в обсуждениях в классе и учиться без языковых проблем. Студенты, которые были назначены ассистентами преподавателей (TAs) или преподавателями (TFs) и не являются носителями английского языка, должны пройти тест на беглость английского языка, чтобы оценить свой разговорный английский по прибытии в Университет Питтсбурга.Лицам, не набравшим проходной балл по тесту, могут быть даны задания, не связанные с преподаванием, и они должны пройти специальный курс до тех пор, пока не получат проходной балл. Неудовлетворительный балл во время назначения на ТА или ТФ является достаточной причиной в соответствии с политикой университета не продлевать стипендию ассистента преподавателя или стипендию преподавателя. Университет предлагает интенсивные курсы английского языка через наш Институт английского языка.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ ДОЛЖНЫ СДАТЬ ОДИН ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЭКЗАМЕНОВ ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С СВОЕЙ ЗАЯВКОЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХ, КТО НЕДАВНО ПОЛУЧИЛ СТЕПЕНЬ ОТ РЕГИОНАЛЬНО АККРЕДИТОВАННОГО УЧЕБА 9019 ДРУГОГО УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ UNSTITUTION 9019 INSTITUTION UNSTITUTION 902 INSTITUTION 902 UNSTITUTION INSTITUTION 902 В РЕГИОНАХ INSTITUTION 902 UNSTITUTION 902 В INSTITUTE 902 *

Студенты могут представить официальные результаты либо Теста по английскому как иностранному (TOEFL), либо Международной системы тестирования по английскому языку (IELTS), но все иностранные абитуриенты, чей родной язык не является английским, должны подавать результаты на любом из языков. Они сдают квалификационный экзамен.Официальные результаты тестирования должны быть отправлены непосредственно в университет.

Политикой Питтсбургского университета является прием только тех студентов, у которых есть не менее 80 баллов TOEFL для Интернет-теста, 213 для компьютерной версии или 550 для бумажного теста; или Band 6.5 на IELTS (сдача академических модулей теста по письму и чтению). Минимальная сумма может отличаться в зависимости от департамента *.

В знак признания физического и финансового состояния TOEFL / IELTS ограничения, с которыми сталкиваются многие из наших международных абитуриентов, Университет из Питтсбурга теперь будет принимать тест по английскому языку Duolingo вместо TOEFL или IELTS.Тест Duolingo English — это онлайн-тест на знание английского языка, который удобно и доступно, так как его можно взять онлайн, по запросу, под час за 49 долларов. Тест проводится онлайн через компьютер с веб-камерой и микрофон. Тест включает в себя оценку уровня владения языком, видеоинтервью и письмо. образцы, которые передаются в Pitt’s Swanson School of Engineering, когда вы отправляете ваши результаты. Сертифицированные результаты доступны в течение 48 часов после теста. сеанс. Минимальный приемлемый балл соответствует минимальным требованиям TOEFL и IELTS и составляет 105 *.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Duolingo.

Предоставление результатов

Представленные результаты не должны быть старше двух лет.

  • Подача результатов TOEFL / IELTS : Официальная копия результатов теста должна быть отправлена ​​непосредственно из Службы образовательного тестирования (ETS) в Административный офис. Личные копии не принимаются, равно как и «заверенные» или нотариально заверенные копии. Важно, чтобы вы обратили наше внимание на любые расхождения, которые могут существовать между вашим именем, указанным в вашем заявлении, и записью в ваших оценках TOEFL.

    Институциональный код Питтсбургского университета — 2927, а код факультета инженерной школы — 69.

    Для получения дополнительной информации о TOEFL обращайтесь:
    Служба образовательного тестирования
    P.O. Box 6151
    Princeton, NJ 08541-6541 USA
    609-771-7100
    www.toefl.org

    Обязательно сдайте TOEFL вовремя, чтобы официальный результат был сообщен в Swanson School of Engineering к установленному сроку.

  • Оценка Duolingo : Как только вы получите сертифицированные результаты тестирования, вы можете войти в свою учетную запись Duolingo, нажать на Нажмите кнопку «Отправить результаты» рядом с результатами теста и выберите «Университет Инженерная школа Свонсона в Питтсбурге »для ознакомления с вашими результатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *