оборудование для диагностики и ремонта стартеров и генераторов
Стенд предназначен для проверки без установки на автомобиль работоспособности генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей с бортовой сетью 12 и 24В и измерения их электрических параметров. Питание стенда осуществляется от сети переменного тока 220V либо 380V (в зависимости от версии исполнения). Стенд оборудован электронным управлением двигателя, обеспечивающим плавный пуск и остановку двигателя, плавную регулировку оборотов шкива двигателя от 0 до 3000 об/мин. в прямом и реверсивном режимах. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 155А (до 200А в регуляторах с изменяемым напряжением), обеспечиваемый включением 5 независимых активных нагрузочных режимов (в версии стенда для сети питания 220V максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 105А (до 140А в регуляторах с изменяемым напряжением), В стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D+), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN.
Характеристики стенда Motorherz Expert One (ME-1a)
Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-105 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 220v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 90 кг.
Характеристики стенда Motorherz Expert One 380V (ME-1b)
Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-155 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 380v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 100 кг.
Тестер для проверки реле-регулятора генератора MSG MS012 COM
MSG MS012 COM — Тестер для диагностики реле-регуляторов
Тестер для проверки реле-регулятора генератора MSG MS012 COM позволяет определять неисправности большинства автомобильных реле-регуляторов с рабочим напряжением 12 и 24 вольта, под различной нагрузкой с заданным сопротивлением ротора. Тестер оснащен цветным сенсорным дисплеем диагональю 4.3′′, универсальными контактами для подключения реле, а также имеет возможность обновления БД по автомобильным реле-регуляторам
Применение:
Тестер MSG MS012 COM служит для тестирования реле-регуляторов с терминалами подключения «COM», «D+», «RLO», «C», «P-D», «DFM», «SIG» таких известных мировых производителей, как Bosch, Denso, Valeo и пр. , а также их китайских аналогов по следующим критериям:
- Напряжение стабилизации.
- Ток возбуждения.
- Напряжение контрольной лампы.
- Наличие и виды ошибок (для COM).
- Протокол, скорость обмена данными, тип регулятора напряжения.
- Нагрузка на испытуемый реле-регулятор.
Преимущества:
- Обозначение терминалов подключения реле с указанием отдельных разъемов.
- Проверка реле-регуляторов с напряжением 12 и 24 В под нагрузкой током до 6 Ампер.
- Использование современного контроллера и разъема USB позволяет выполнять обновление тестера и повышает актуальность тестера во времени.
Отличительными особенностями MS012 COM являются компактность (малые габариты), современный дизайн, простота интерфейса и удобство в использовании благодаря наличию цветного сенсорного дисплея. Наличие встроенных систем защиты от короткого замыкания предотвращает повреждение прибора в случае неправильных подключений, проверяемых реле.
Проверяемые параметры реле-регулятора | Напряжение стабилизации: Ток через обмотку ротора: Протокол, скорость обмена, тип регулятора, ошибки (для COM реле-регуляторов): Контрольная лампа: FR (нагрузка на реле-регулятор) |
Техническая информация о стартере и генераторе. О ремонте стартера и ремонте генератора.
Все работы по ремонту и восстановлению агрегатов и комплектующих осуществляются профессионалами на современном оборудовании, что является гарантией высокого качества оказываемых услуг.
1. Стенд для проверки стартеров и генераторов
Предназначен для динамической проверки вольт-амперной характеристики генератора (ВАХ) токо-скоростной характеристики стартера (ТСХ). Большинство современных испытательных стендов позволяют плавно изменять нагрузку на агрегат, что полностью имитирует работу агрегата на автомобиле. В некоторых моделях стендов имеется печатающее устройство, выдающее результат на бумажном носителе.
2. Тестер для проверки реле-регуляторов
Тестер для проверки автомобильных реле-регуляторов «EksinMAX» предназначен для проверки работоспособности автомобильных реле напряжения в генераторных установках переменного тока, как встроенного, так и выносного типа, с бортовым напряжением 12 или 24 Вольт. Прибор генерирует основные сигналы работающего генератора и позволяет проверять работоспособность выхода обмотки возбуждения под нагрузкой 0.3 и 5 Ампер. Прибор позволяет имитировать режим остановленного двигателя для проверки реакции реле напряжения.
Имеется возможность проверять реле напряжения с внешним управлением, используемые фирмами FORD, MAZDA.
Функциональные возможности:
- Высокая точность измерения состояния исправности регулятора
- Имитирует все сигналы от автомобиля и генератора к регулятору
- Быстрая установка и тестирование
- Защищает регулятор от повреждения во время проверки
- Тестирует регуляторы на 12V и 24V
- Имитирует любые подключения сигнальных ламп
- Имитирует сигналы статора
- Имитирует остановку и запуск двигателя
- Позволяет тестировать регуляторы с плавным запуском
- Защита от переполюсовки и короткого замыкания
- Позволяет проверить реакцию регулятора на перенапряжение
- В комплекте универсальные провода
- Нагрузка 0. 3 и 5А
- Позволяет тестировать регуляторы с внешним управлением FORD и MAZDA
- Индикаторы LAMP и CHOKE DRIVE работают во всём диапазоне напряжений
Технические характеристики:
- Рабочее напряжение: 12 — 32V
- Точность вольтметра: +-0,1V
- Статорная частота: 600 Гц
- Питание 220В 50Гц
3. Ручной аппарат контактной сварки
Ручной аппарат контактной сварки предназначен, в основном, для приваривания щеток к щеточным узлам, т.к. при работе стартера через щетки проходит большой ток, то пайка не выдерживает.
Тестер для диагностики реле-регуляторов- лучшее оборудование для автосервиса от компании «СильверЛайн»
Применение:
MS012 COM служит для оценки технического состояния реле-регуляторов с напряжением 12 и 24 В под нагрузкой током до 7 А, с терминалами подключения «COM», «D+», «RLO», «C», «P-D», «SIG» таких известных мировых производителей, как Bosch, Denso, Valeo и пр. , а также их китайских аналогов по следующим критериям:
- напряжение стабилизации;
- ток возбуждения;
- напряжение контрольной лампы;
- нагрузка на испытуемый реле-регулятор.
Для COM реле-регуляторов:
- наличие и виды ошибок;<
- протокол, скорость обмена данными, тип регулятора.
Преимущества:
— простота интерфейса и удобство в использовании благодаря наличию цветного сенсорного дисплея;
— наличие встроенных систем защиты от короткого замыкания предотвращает повреждение прибора в случае неправильного подключения, проверяемого реле;
— поддержка актуальности программного обеспечения тестера, которое можно обновить через разъем USB;
— обозначение терминалов подключения реле с указанием отдельных разъемов облегчает работу с прибором.
Технические характеристики:
Габариты (Д×Ш×В), мм | 260×250×90 |
Вес, кг | 4 |
Напряжение питания, В | 230 или 120 |
Частота питающей сети, Гц | 50/60 |
Тип питающей сети | Однофазная |
Потребляемая мощность не более, Вт | 500 |
Проверка реле-регуляторов | |
Напряжение проверяемых реле-регуляторов, В | 12, 24 |
Сопротивление имитируемой обмотки ротора, Ом | 1.8–22 |
Частота статорных обмоток (имитация оборотов двигателя), об/мин | От 0 до 6000 |
Имитация нагрузки на реле-регулятор, % | От 0 до 100 |
Проверяемые параметры реле-регулятора | — Напряжение стабилизации; — Ток через обмотку ротора; — Контрольная лампа; — FR (нагрузка на реле-регулятор). Для COM реле-регуляторов: — Протокол; — Скорость обмена; — ID; — Тип регулятора; — Ошибки. |
Типы проверяемых генераторов | «COM» («LIN», «BSS»), «P-D», «RLO», «C», «SIG», «D+» |
Регулировка напряжения генерации в реле-регуляторах с внешним управлением | Да |
Защита от короткого замыкания | Да |
Звуковой сигнал при коротком замыкании | Да |
Мобильный стенд для проверки реле -регуляторов авто-тракторной техники — Законченные проекты
Привет всем.Давненько я тут ничего не выкладывал.Что и не удивительно-начал параллельно делать сразу несколько интересных штук.Но скоро они то же окажутся в «Законченных проэктах».А пока небольшой проэкт ,так сказать «выходного дня».Предлагаемый девайс был собран за полтора дня без заказов.
Ну для начала,что такое реле-регулятор,для тех кто не в теме. ..Эта штука следит за напряжением в бортовой сети автомобиля или другой техники и поддерживает его в заданных пределах включая и выключая возбуждение генератора.Если оно неисправно-в лучшем случае аккумуляторы будут недозаряжаться или вообще не будет зарядки,а в худшем генератор может выдать в бортовую сеть максимальное напряжение ,на что он способен.Например вместо 28 вольт-может получиться вольт этак 30-35.И ладно если это старый МАЗ-ну сгорят лампочки,выкипит акумулятор.А вот если этот МАЗ Евро -3 то там уже горит много всего интересного,особенно если всюду вставлены предохранители 25 ампер.Я уж не говорю про что то типа Ивэко или экскаватора Кобелко да и легковым мало не покажется,кроме самой машины еще все электронные «игрушки» что туда наставили весело накроются.
А те реле регуляторы ,что продаются как правило выдают самое причудливое напряжение и без проверки их явно ставить не стоит.А кроме того на какую базу или карьер к постоянным клиентам не приедешь -эти самые реле регуляторы несут на проверку десятками. …
Но это так сказать лирическое отступление.Дальше те,кто не имеют дело с авто-тракторной техникой в принципе могут не читать-может быть не интересно.Но можно и почитать для общего развития….
Вообщем в день ,когда не было заказов я решил сделать что нибудь полезное.Например мобильный стенд для проверки реле-регуляторов.У меня он есть но работает от сети.А нужен он на выезде.Значит будем делать с питанием от 12 вольт…
Вот что у меня получилось
Питается прибор от 12 вольт ,но может проверять реле-регуляторы как 12 так и 24вольта соответственно и от легковушек и от грузовых машин и различной техники.При этом реле регуляторы Я120 и аналоги проверяются прям на панели прибора
А все прочее подключается через клеммы на панели и провода с маленькими крокодилами.Питается прибор через питающий кабель то же с крокодилами от любого аккумулятора.В транспортном положении питающий кабель убирается внутрь корпуса и закрывается крышкой.
Прибор обеспечивает проверку любых реле регуляторов как отечественных так и импортных,кроме тех которые управляются от «мозгов» ЭБУ.Но таких не много и на выезде почти не попадаются.Кроме того они неплохо и диагностикой проверяются.
Как обычно при сборке максимально использованы узлы и ЗИПЫ от разной непонятной аппаратуры,которых я немеренно натаскал с забросок.И эта коллекция постоянно пополняется.
Вообщем как обычно у меня получается-форма определяет содержание.Вначале мне попался линейный щиток отвоенного коммутатора для полевых телефонов в зачетной коробке.
Внутренности были удалены.
Потом пришла очередь пары электронных модулей с Алиэкспресса.Я их постоянно впрок покупаю-стоят копейки и нужны постоянно.Мне понадобится вот такой вольтметр на 50вольт постоянки
И вот такой преобразователь напряжения который выдает на выходе напряжение от 12 до 35 вольт.К сожалению он без защиты от замыкания-зато самый дешовый и достаточно «дубовый»-предохранитель обычно горит раньше
А вот тут у него подстроечный резистор,чем задается напряжение. Его мы аккуратно выпаиваем и припаиваем два провода для внешнего управления напряжением.
Теперь можно и схему нарисовать.Само собой под имеющиеся остальные детали
На элементах R1,R6,C1,VD1,VD2 , автомобильном реле K1 и кнопке SB1 собран автоматический предохранитель от замыканий и больших перегрузок а также переплюсовки питания.Эту схему в разных вариациях я использую часто.Предохранитель включаем кнопкой «пуск» , то что питание подано показывает лампа La1.Когда произошло замыкание ,реле отключится,лампа погаснет.Как работает схема предохранителя думаю поймет тот,кто решится повторить.Если что-потом расскажу подробнее.
Переключатель SA1 переключает режимы 12 вольт и 24 вольта,а так же в среднем положении снимает питание со схемы проверки реле регулятора.
На элементах R3,R4,R5 собрана внешняя цепь управления напряжением преобразователя. В режиме 12 вольт напряжение изменяется в пределах 12-16 вольт,в режиме 24 вольта в пределах 22-31 вольт,что как раз достаточно для проверки. Напряжение на выходе контролируется цифровым вольтметром.
Переключатель SA2 переключает режимы «напряжение больше-меньше» у реле регулятора Я120 и подобных в зажимах прибора
Нагрузкой реле регулятора служат лампочки La3 и La2,они же погасанием показывают что реле регулятор отключило возбуждение и пора считывать показания с вольтметра.В режиме 12 вольт работает одна лампочка,в режиме 24 вольта -две.
Переключателем SA3 производится выбор ,куда для проверяемого реле -регулятора должен быть подключен второй вывод щеток генератора :к плюсу или к минусу.В принципе его можно было не ставить: к минусу подключено только у старых ЗИЛов и ГАЗонов но как раз они еще в больших колличествах попадаются в наших краях в виде автовышек и подобного да еще у постоянных крупных клиентов-так то пусть он будет
А теперь берем кучу хабара с забросок и комплектуем панель.Все патроны лампочек,переключатели ,кнопка , клеммы и прочее-от военной техники.Проволочный резистор R1 с какой то платы от древнего частотника. Зажим для реле регулятора Я120 сделан из латунных винтов М6.
Сама панель вырезана из текстолитовой пластины из бока упоминавшихся останков частотника. Там присутствуют несколько лишних отверстий-ну и фиг с ним.Все равно вид будет военно-дубовый.Питающий резиновый кабель из какого то ЗИПа.
И собираем все в кучу
Фальшпанель делать лень-шильдики печатаем на принтере,ламинируем и лепим на хороший двусторонний скотч.Часто так делаю-в случае чего и обновить недолго.И вставляем на место вольтметр.
Преобразователь ставится на стойках поверх вольтметра.НЕ забываем все китайские платы промазать лаком -оно может и на улице работать.И закрепляем дополнительно термоклеем дроссель и пару крупных электролитов на плате преобразователя.И соединяем все проводным монтажом.Я понимаю ,что в меня сейчас полетят тапки на предмет:»как можно,тут нету контроллеров и плат».А вот нафиг оно тут не нужно.А несколько мелких деталей неплохо припаяны на планке с контактами от упоминавшегося коммутатора. И последний штрих-стягиваем жгут проводов самыми маленькими хомутиками.
Вставляем все в корпус.На всякий случай на дно корпуса приклеил изолирующую прокладку из куска старого коврика от мыши.Хотя в принципе оно и так бы не замкнуло-там зазор миллиметров 7 до самой высокой детали.Осталось только спаять три провода с крокодилами для подключения к клеммам реле-регуляторов.На фото эти провода не попали.
Берем полведра накопившихся реле-регуляторов и наслаждаемся результатом.
А вот тут устройство зажима крупным планом-думаю все понятно из рисунка
А вот оно в транспортном положении…
Ну и напоследок,если кто еще не понял как работать с прибором:
-Переключатель 12\24 в среднем положении,ручка регулятора напряжения-в крайнем левом,переключатель +\-в нужном положении(про него рассказал раньше)
-Подключаем питающий кабель.
-Нажимаем кнопку «Пуск»-загорится лампочка.
-Если не загорелось-полярность неправильная,меняем и нажимаем «Пуск»
-Подключаем реле регулятор
-Включаем переключатель 12\24 вольта в нужное положение ,загорятся лампочки возбуждения и шкала вольтметра.
-Медленно крутим регулятор напряжения-показания вольтметра растут
-Как погасли лампочки-в этот момент считываем показания.Именно такое напряжение выдаст реле в бортсети автомобиля.
-Если выбило защиту,лампочки возбуждения не загораются или не гаснут-отправляем это реле- регулятор в страну вечной охоты….
А вот если реле нормально отключает возбуждение,какое напряжение считать нормой я не пишу-если кто то решил собрать такую штуку,то он и так знает….
Тестер реле регуляторов Руководство по эксплуатации
Тестер регуляторов напряжения.
avr-112Тестер регуляторов напряжения avr-112 инструкция по эксплуатации (может дополняться и изменяться) Тестер avr-112 предназначен для определения работоспособности электронных регуляторов напряжения автомобильных
ПодробнееОбщая характеристика.
RU Общая характеристика. Приставка применяется при диагностике зарядных цепей автомобилей, в которых напряжение зарядки генератора переменного тока задается электронным блоком управления (ECU). Приставка
ПодробнееРасходомер воздуха -G70- проверка
Page 1 of 9 Расходомер воздуха -G70- проверка Место установки Глава. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Переносной мультиметр
Подробнее14.1. Техническая характеристика
14. 1. Техническая характеристика Аккумулятор 12 В, 200 A Генератор Трехфазный генератор имеет встроенный электронный регулятор. Марка и тип: Bosch 0 120 489 29; Mitsubishi A 002 T 27 091; Paris-Rhone A
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
JD-MEDIA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Блок автоматической замены неисправных усилителей FA-2242 WWW.JD-MEDIA.CO.KR —Содержание— Предостережения 3 Инструкции по технике безопасности 3 Функциональные
ПодробнееТестер для проверки АКБ TRISCO IBA-100
Тестер для проверки АКБ TRISCO IBA-100 Паспорт, описание, инструкция по эксплуатации Автомобильный анализатор аккумуляторов и системы заряда IBA-100 для автомобилей с 12-вольтовым бортовым напряжением
ПодробнееКарманный Цифровой Мультиметр DT-103
Карманный Цифровой Мультиметр DT-103 Убедительная просьба прочитать руководство перед началом эксплуатации прибора. Информация по технике безопасности прилагается. Содержание Страница 1. Правила техники
ПодробнееВентиляторы канальные прямоугольные: ВКПт
Общие сведения: Одностороннего всасывания Корпус прямоугольного сечения Назад загнутые лопатки С электронно-коммутируемым двигателем Назначение: Системы кондиционирования воздуха Системы вентиляции производственных,
ПодробнееРуководство пользователя
MA 60 МА 120 MA 240 Микшер-усилитель Руководство пользователя IMLIGHT-SHOWTECHNIC. 121170, Москва, Кутузовский пр-т, 36, стр. 11, офис 1, телефон: (495) 748-3032, факс: (495) 748-4636 Инструкции по технике
ПодробнееADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO
АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ.
ПодробнееТестовая телефонная трубка KIWI-5110
Тестовая телефонная трубка KIWI-5110 Руководство по эксплуатации V1.0 Содержание 1. Введение….1 2. Внешний вид….2 2.1 Общий вид…2 2.2 Передняя панель…2 2.3 Задняя панель… 3 3. Спецификации….4
ПодробнееРис.1 Панель управления прибора
Рис.1 Панель управления прибора 2 Рис.2 Внешний вид прибора Многофункциональный автомобильный тестер IC-130 позволяет эффективно и безопасно диагностировать неисправности и места повреждений электрической
ПодробнееADVANCE IX, IX TURBO
АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IX, IX TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Рис. 1 Схема подключения. ВНИМАНИЕ! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ
ПодробнееИнструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации лабораторных блоков питания MAISHENG серии MS Оглавление 1. Краткое содержание 2 2. Технические характеристики 2 3. Описание элементов и функций 2 4. Особые указания 3 5. Техническое
ПодробнееРазрядник-тестер ИР-2
Разрядник-тестер ИР-2 ПАСПОРТ КДНР. 431321008 ПС САМАРА 2012 IRDA02PS0112-A3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…3 4. Устройство ИР-2
ПодробнееМультиметр. Содержание
Мультиметр Содержание Краткое введение.. Технические характеристики.. Рекомендации по применению… Измерение напряжения Режим измерения тока. Режим измерения сопротивления. Режим измерения частоты.. Режим
ПодробнееАВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01
АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01 Назначение… 2 Комплект поставки… 2 Характеристики прибора. .. 2 Управление и индикация… 3 Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01… 3 Технические характеристики ММ-ВР-01…
ПодробнееМУЛЬТИМЕТР DT-9918T AMV DVB
МУЛЬТИМЕТР DT-9918T Руководство по эксплуатации v. 2011-07-05 AMV DVB Мультиметр DT 9918T объединяет в себе функции вольтметра, амперметра, мегомметра, фарадметра, частотомера и термометра, а также позволяет
ПодробнееVolkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B5 13.9. Система зарядки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной
ПодробнееПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МИКРОФОННОЙ КОНСОЛИ T-218
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МИКРОФОННОЙ КОНСОЛИ T-218 Фирма производитель: ООО ЭСКОРТ МОСКВА 2006 Назначение Микрофонная консоль Т-218 (далее консоль) входит в состав системы оповещения ITC-ESCORT и используется
ПодробнееJPD-322A БЛОК ПИТАНИЯ
— Содержание— Предостережения 1 Инструкции по технике безопасности 1 Функциональные характеристики 1 Органы управления на передней панели 2 Органы управления на задней панели 3 Подключение системы
ПодробнееСЕКУНДОМЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЕТ-1М
СЕКУНДОМЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЕТ-1М Руководство по эксплуатации и паспорт. ТС5.002.01-07РЭ Зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под 40929-09 2009г. 1. НАЗНАЧЕНИЕ. 1.1. Секундомер электронный
ПодробнееPD-3322 Блок питания
JD-MEDIA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ PD-3322 Блок питания WWW.JD-MEDIA.CO.KR —Содержание— Предостережения 3 Инструкции по технике безопасности 3 Функциональные характеристики 3 Средства управления
Подробнее1. Информация по безопасности
Инструкция к цифровому мультиметру Mastech МY-60. 1 Содержание: 1. Информация по безопасности… 1 2. Описание… 2 3. Эксплуатация мультиметра… 3 4. Технические характеристики… 4 5. Аксессуары:…
ПодробнееТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕГУЛЯТОРЫ МОЩНОСТИ ТИРИСТОРНЫЕ РМТ-40, РМТ-100 Руководство по эксплуатации v. 2016-03-10 VAK Регуляторы мощности тиристорные РМТ предназначены для регулирования напряжения в трехфазных сетях переменного
ПодробнееТокоизмерительные клещи МЕГЕОН
Токоизмерительные клещи МЕГЕОН — 70005 Руководство по эксплуатации Оглавление 1. Описание… 3 2. Особенности… 3 3. Технические характеристики… 3 4. Комплектность:… 4 5. Внешний вид… 4 6. Измерение
ПодробнееПУСКОЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО HBS 850
ПУСКОЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО HBS 850 Серийный Модель _HBS 850_ Руководство пользователя 1. Назначение Однофазное пуско- зарядное устройство и стартер, на колесиках, для зарядки свинцово-кислотных батарей с
Подробнее
Информация о товаре
ПОД ЗАКАЗ ОПИСАНИЕ:
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Проверяемые параметры реле-регулятора
СКАЧАТЬ | Ремонт генератораРемонт стартераАвтозапчасти АлматыСтартер ПлюсИнтернет магазин стартеров и генераторов |
— Все производители — eTesters.
comОтображение недавних результатов 1 — 15 из 18 найденных продуктов.
Тестеры стабилизаторов напряжения
D&V Electronics LTD
Разработанные с учетом простоты использования, тестеры регуляторов напряжения D&V могут автоматически тестировать с индикацией PASS & FAIL все типы твердотельных регуляторов напряжения. Для точного тестирования регулятора сигналы генератора и подключение автомобиля полностью смоделированы для углубленного анализа функции регулятора напряжения
.Имитатор падения (нарастания) цикла напряжения
STT-CSS-20P1 — Beijing KeHuan Century EMC Technology Co ,. ООО
* Использование 2 Регулятор и автоматический регулятор номинального напряжения с регулировкой номинального напряжения, колебания мощности позволяют избежать неблагоприятного воздействия на результаты испытаний. Смоделируйте тест при напряжении питания 110 В. Он может имитировать колебания электросети в экстремальных условиях (например, при высоком или низком напряжении электросети в отдаленных районах).
Тестер аккумуляторных батарей на 6/12/24/36 В
MBT300 — Инструменты Matco
Проверяет свинцово-кислотные батареи 6/12/24 В по отдельности или параллельно и последовательно.Отображает состояние аккумулятора или аккумуляторного блока в виде% доступной емкости, номинальной емкости (CCA), состояния заряда и состояния исправности или замены. Проверяет стартер и системы зарядки 6/12/24/36 В, включая тягу стартера, выход генератора и регулятора (нагруженный / ненагруженный), а также пульсации диодов.
ТЕСТЕР БЕСПРОВОДНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 6/8/12 / 24В
MBT400 — Инструменты Matco
* Проводите дистанционные испытания аккумуляторов до 50 футов для всех свинцово-кислотных аккумуляторов, включая заливные, AGM и гелевые * Беспроводная связь позволяет тестировать труднодоступные аккумуляторы и аккумуляторные системы, например, в грузовиках и на морских судах * Тесты 8/12/24 / 36 В стартер и системы зарядки, включая тягу стартера, выход генератора и регулятора (нагруженный / ненагруженный) и пульсации диода
Испытание ручных пневматических инструментов
ViTec Co. ООО
Измерительная система состоит из испытательной площадки и стойки управления. Стенд оборудован креплением для испытательного прибора с датчиками измерения: вибрации, крутящего момента и скорости, а также пневматическим регулятором, фильтром и тормозной муфтой порошкового типа. Проверка максимального крутящего момента выполняется до полной остановки вращения. На экране отображается как непосредственно измеренный максимальный крутящий момент, так и рассчитанная максимальная мощность этого образца. По окончании теста результаты представляются оператору на экране монитора.
Стенд для автоматических электрических испытаний
ЧП ЭЛАК
ELAK Auto Electrical Test Bench представляет собой настольную модель и был разработан для удовлетворения потребностей автоэлектриков, гаражей, сервисных центров, транспортных корпораций, учебных заведений и других массовых пользователей автомобильного электрооборудования для полного тестирования генератора переменного тока, регулятора и их связанные части. Он также имеет встроенный D.C. Источник питания для проверки холостого хода стартерных двигателей.
Испытательный комплект HV AC
СЕРИЯ ТИП S400 RX I OACP — K&S Engineering and Scientific Ltd
Мощность бесступенчато регулируется от нуля до 10 кВ с помощью устанавливаемого на панели регулятора. Предусмотрен выходное отключение, которое срабатывает, когда выходной сигнал превышает 25 мА, отключает испытательный комплект и включает неоновый индикатор перегрузки.Первичная защита обеспечивается двумя плавкими предохранителями, установленными на панели. Выход защищен отключением выхода и магнитным / гидравлическим выключателем.
Испытательный комплект HV DC
RX30 / 4P — K&S Engineering and Scientific Ltd
Мощность бесступенчато регулируется от нуля до 10 кВ с помощью устанавливаемого на панели регулятора. Предусмотрен выходное отключение, которое срабатывает, когда выходной сигнал превышает 25 мА, отключает испытательный комплект и включает неоновый индикатор перегрузки.Первичная защита обеспечивается двумя плавкими предохранителями, установленными на панели. Выход защищен отключением выхода и магнитным / гидравлическим выключателем.
Тестер многоканальных источников питания
Серия S600 — NH Research, Inc.
Многоканальная испытательная системаModel S600 сочетает в себе широкий спектр вариантов конфигурации с чрезвычайно высокой скоростью тестирования, чтобы обеспечить наименьшую удельную стоимость тестирования для устройств преобразования энергии большого объема, таких как блоки питания переменного тока в постоянный, адаптеры, зарядные устройства Драйверы питания светодиодов, преобразователи постоянного тока и модули регуляторов напряжения. S600 могут быть сконфигурированы для эффективного тестирования чего угодно: от одного источника с 16 выходами, до 16 отдельных источников с одним выходом или любой комбинации источников и выходов между этими двумя пределами.
Квалификационное оборудование и розетки
Reltech Limited
Reltech Limited обладает более чем 35-летним опытом в разработке и производстве всех типов оборудования для квалификационных испытаний.Наши передовые технологические продукты включают в себя: Платы HTOL (материнские и дочерние карты) Платы отжига HAST Платы Платы THB (влажность) Выгорающие модули и рамы Платы динамических драйверов (цифровые, аналоговые и смешанные сигналы) Задние панели Платы регуляторов напряжения Пользовательские электро- механические узлы Кассеты и испытательные приспособления DUT
- Усилитель мощности от 57 до 66 ГГц
HHPAV-548 — HXI, llc
Усилитель мощности HHPAV-548 охватывает частотный диапазон от 57 до 66 ГГц. Технология MMIC используется для обеспечения высокой надежности и повторяемости. В корпусе усилителя предусмотрены волноводные интерфейсы WR-15 в линейной конфигурации с использованием стандартного фланца UG-385 / U. Усилитель может использоваться в передатчиках для систем связи и радиолокационных систем, а также для усиления в испытательном оборудовании. Усилитель мощности содержит регулятор напряжения и схему последовательности смещения, позволяющую использовать одно смещение для питания усилителя.
Испытательный шкаф релейной защиты
SFJ018 — Shanghai Launch Electric Co., ООО
В испытательном шкафу релейной защитыSFJ018 используется регулятор с двумя угольными щетками, большие кнопки для регулирования постоянного / переменного напряжения, тока при большой нагрузке, маленькие кнопки для регулирования постоянного / переменного напряжения, тока при небольшой нагрузке. Два выходных канала могут работать одновременно. Также используются цифровые измерители класса 0,5, датчик высокой точности, секундомер с шестью цифровыми дисплеями, удовлетворяющие требованиям для измерения времени.
Тестер для регуляторов напряжения
MS012 COM — Оборудование MSG
Устройство имитирует установку регулятора напряжения на исправный генератор с целью проверки его работоспособности при различных нагрузках и режимах, при различных параметрах сопротивления ротора.Тестер телефона проводит диагностику всех существующих типов и моделей регуляторов напряжения. Новые типы и модели регуляторов напряжения легко добавляются путем обновления программного обеспечения через USB-порт. Управление оборудованием осуществляется тремя энкодерами и сенсором на цветном дисплее. Диагностика длится около 2 минут.
Автоматический тестер дискретных полупроводников (ATE)
5000E — Scientific Test, Inc.
Та же проверенная технология, что и все тестеры серии 5000. Высокоскоростное единичное испытательное средство. Возможность тестирования нескольких и смешанных устройств. 1 кВ стандартно, 2 кВ дополнительно. От 1NA до 50A стандартно, 100A опционально. Разрешение 0,1NA. Завершите самотестирование. Автокалибровка. RDSON с разрешением 0,1 МОм. Прикладное программное обеспечение Windows. Дополнительный сканер. Дополнительное отображение вафли. Дополнительная кривая. МОП-транзистор, IGBT, J-FETTriac, SCR, Sidac, Diac, Quadrac, STS, транзистор SBS, диод, опто, стабилитрон, MOV, реле.МЕНЬШЕ 23 000 долл. США
Однослотовый модуль питания
41-735-001 — Digital Communication Technologies Ltd
41-735 — это однослотовый модуль питания, обеспечивающий два программируемых положительных выходных напряжения. Модуль обеспечивает высокое качество регулируемых напряжений от линейного регулятора для обеспечения низкого уровня выходного шума. Модуль идеально подходит для подачи питания на маломощные тестовые мишени и обеспечивает точный контроль выходного уровня постоянного тока, что позволяет точно определять чувствительность и эффективность устройства.Модуль обеспечивает питание от внешнего источника питания шасси PXI + 12V.
Реле-тестеры — Все производители — eTesters.com
Отображение недавних результатов 1 — 15 из 60 найденных продуктов.
Тестер реле
2252 GR RDF-5A-DGR — Musashi Intek Inc.
Фазовые характеристики реле замыкания на землю замечательное направление распространения, все элементы тестирования могут быть проверены, в том числе инерционные характеристики теста? ДГР для камикадзе (типа GPT) высокомощный соответствующий тесту!
Тестер реле
2210 ELB-GR LB-6 — Musashi Intek Inc.
Высокофункциональные тесты и текущее время легко измеряются, а поведение GCR в состоянии горячей линии ELB затемнение Отображение установленного рабочего тока выходного тока, обнаружение отключения различных дополнительных функций, таких как все вспомогательное питание ELB, 400 В в горячем состоянии, 200 В без мощность (мощность 100В) к соответствующему типу практического
Тестеры реле
NF Corp.
Выходы однофазное напряжение 100 ВА и однофазный ток 180 ВА Оснащены функцией счетчика, переключателем выходов, функцией автоматической развертки, функцией памяти, выходом постоянного тока для тестирования, функцией ведущий / ведомый и т. Д.Выходные частоты 50 Гц, 60 Гц и от 10 Гц до 200 Гц, с использованием внешней синхронизации или линейной синхронизации (по выбору) Оборудован интерфейсами GPIB / RS-232C Вес: 19,5 кг
Тестеры реле
Холдинг Информтест
Его основная цель — изолировать дефектную секцию только за несколько циклов, но с минимальным нарушением работоспособности блоков.
Тестер реле с таймером / счетчиком
15967 — Ultra-Tech Enterprises, Inc. ,
Новый тестер реле Ultra-Tech модели 15967 с таймером / счетчиком будет постоянно проверять различные реле, в том числе: таймеры, кодеры, медленное срабатывание и медленное действие. Помимо выполнения стандартных тестов, новый тестер th9s будет отображать скорость кода и процент рабочего цикла, пока вы тестируете реле кодирования.
Тестер автоматических реле
AJIT Electronics Co.
Защитные устройства, такие как реле, катушки перегрузки, автоматические выключатели, необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они всегда готовы к правильной работе.При возникновении неисправности в оборудовании, которое они защищают, обычная проверка реле быстро обнаружит неисправные, неправильно настроенные схемы защиты. Обычно необходимо измерить время его работы. Для этой цели во всех тестерах реле AJIT используется измеритель временного интервала на основе микроконтроллера.
Портативный тестер реле
AJIT Electronics Co.
Защитные устройства, такие как реле, катушки перегрузки, автоматические выключатели, необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они всегда готовы к правильной работе.Если в оборудовании, которое они защищают, возникает неисправность, обычная проверка реле быстро обнаружит неисправную, неправильно настроенную схему защиты и, возможно, предотвратит серьезное повреждение оборудования или травмы персонала. Помимо правильной проверки схем защиты, обычно необходимо измерить время ее срабатывания. Для этой цели во всех тестерах реле AJIT используется измеритель временного интервала на основе микроконтроллера.
Тестер релейной защиты
Компания Chongqing Gold Mechanical & Electrical Equipment Co., ООО
1. Этот тестер со стандартным 6-фазным напряжением, 6-фазным токовым выходом, 2. Напряжение 125 В / фаза, ток 30 А / фаза, 6 фаз, включенных параллельно, могут до 180 А. 3. Микрокомпьютер с процессором цифровых сигналов. 4. Не только проверяйте традиционные реле и протекторы, но и проверяйте современные микрокомпьютерные повторы, специально предназначенные для дифференциальной защиты трансформаторов и оборудования передачи.
Тестер реле GCR-mini
2235 GR · DGR — Musashi Intek Inc.
в компактном корпусе, функции тестирования GR и DGR Управление микрокомпьютером может быть проверено просто путем проверки инерционных свойств Запуск теста выходного теста методом пересечения нуля (опорное напряжение) может быть точным Функция настройки, вы можете установить предварительное выходное напряжение и токовый выход без Отображается на дисплее отображает единый общий счетчик часов, напряжение и фазу тока Уведомление на экране и зуммер Защита внутренней цепи и ошибки проводки во время ненормального
Тестер реле защиты
Глобальные службы тестирования
Стабильность любой системы распределения электроэнергии обычно зависит от автоматической работы системы защиты.Обеспечение того, чтобы реле защиты, лежащие в основе этого процесса, работали с заданными параметрами, является ключевым фактором для устранения неисправностей с минимальными помехами для остальной части сети.
Тестер реле RDF-2A
2251 GR · DGR — Musashi Intek Inc.
Аналоговый измеритель (измеритель напряжения, тока, фазы) GCR DGR тестирует простую работу при просмотре фазовых характеристик и легко измеряет угловую переменную 0 ~ 360 на одной шкале фазометра, наблюдая за неправильным подключением, сообщениями об ошибках и т. Д.Установлена такая защита, которая непрерывно контролирует выходной ток и т. коммерческий) со Стандартным с мощной схемой обнаружения движения, соответствующей SOG PAS с перегоревшей катушкой срабатывания Полностью предотвратите неправильную цветовую кодировку разъема проводки, с комплексным испытательным разъемом для легкого подключения
Тестер цепей реле
RCT76 — Инструменты Matco
Быстро выявляйте электрические проблемы во всей цепи одним нажатием кнопки. Проверьте компонент цепи, чтобы определить, правильно ли он работает.
Тестер реле WPS-22
2305 2E-3E — Musashi Intek Inc.
Прорыв в полевых испытаниях 2E-3E Relay устраняет необходимость в трехфазном питании? Трехфазное выходное напряжение постоянного тока управления max35A трехфазное однофазное питание 100 В!
Тестеры напряжения и цепей | O’Reilly Auto Parts
Тестеры напряжения и цепей | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- 86273
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- 86588
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- 86612
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- 86589
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- 86593
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- 86598
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- 86611
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- 88058
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- 85599
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- 86592
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- 85652
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- 84610
- Строка:
- CTI
Сравнивать
- Номер детали:
- W86554
- Строка:
- ЧФМ
Сравнивать
- Номер детали:
- W89732
- Строка:
- ЧФМ
Сравнивать
- Номер детали:
- W2975C
- Строка:
- ЧФМ
Сравнивать
- Номер детали:
- W3002
- Строка:
- ЧФМ
Сравнивать
- Номер детали:
- 13120
- Строка:
- LIS
Сравнивать
- Номер детали:
- 24550
- Строка:
- LIS
Сравнивать
- Номер детали:
- 27430
- Строка:
- LIS
Сравнивать
- Номер детали:
- 20700
- Строка:
- LIS
Сравнивать
- Номер детали:
- 57780
- Строка:
- LIS
Сравнивать
- Номер детали:
- 69300
- Строка:
- LIS
Сравнивать
- Номер детали:
- 26330
- Строка:
- LIS
Сравнивать
- Номер детали:
- 29050
- Строка:
- LIS
Испытательное оборудование однофазных реле
Функции
Испытательное оборудование однофазной релейной защиты может проверять различные реле постоянного и переменного тока, тока, напряжения, промежуточные реле, реле самозащиты, сигнальные и другие отдельные реле, а также весь набор электромеханических защитных экранов.
Комплект для проверки реле вторичного впрыска может проверять значение втягивающего напряжения (тока) различных реле и выдавать значение напряжения (тока).
Испытательный комплект однофазного реле защиты проверяет время включения и отключения различных контактов (нормально разомкнутых, нормально замкнутых, коммутируемых, с задержкой). Он может легко проверить параметры реле повторного включения и может заменить традиционный секундомер в качестве точного миллиметра.
Спецификация:
Цифровой миллисекундный счетчик | Модель | ATO-RT701 |
Блок питания | 220 В 50 Гц | |
Диапазон | 99.9999S | |
Разрешение | 0,1 мс | |
Точность | ± 0,001% ± 1 знак | |
Входное реактивное сопротивление | ≥200 кОм | |
Вход, один диапазон | См. Таблицу 1 | |
Цифровой фазомер | Объем измерений | 360,0 градусов |
Разрешение | 0.1 степень | |
Точность | < ± 1% ± 1 Знак для напряжения входного сигнала ≥150 мВ, тока ≥15 мА | |
< 1,5% ± 1 Знак для входного сигнала: напряжение ≥50 мВ, ток ≥50 мА | ||
Цифровой вольтметр | Напряжение переменного и постоянного тока, цифровой дисплей, максимальное разрешение 0,1 В, точность 0,5% ± 1 символ | |
Амперметр цифровой | Переменный и постоянный ток, цифровой дисплей, разрешение 0.1A, точность 0,5% ± 1 знак | |
Выход источника питания | Напряжение переменного тока | 0 ~ 250 В, плавная регулировка, максимальная выходная мощность 1000 ВА, с защитой от короткого замыкания и перегрузки и ограничением тока 4 А. |
Переменный ток | 0 ~ 130 А, плавная регулировка, максимальная выходная мощность 1200 ВА, с защитой от короткого замыкания и перегрузки и ограничением тока 180 А. | |
Выход постоянного напряжения | 0–250 В, плавная регулировка, с защитой от короткого замыкания и перегрузки и ограничением тока 2.5А. | |
Постоянное напряжение постоянного тока 110 В / 220 В Выход | Выход с переменным напряжением 0 ~ 250 В или постоянным током 0 ~ 130 А. | |
Выход постоянного тока | 0 ~ 5A, плавная регулировка, с коротким замыканием и ограничением тока 5A | |
Температура окружающей среды | Температура, обеспечивающая точность 15 ~ 35 ℃ | |
Размер | 440 * 260 * 260 мм | |
Масса | 15 кг |
Таблица 1: Таблица переключения передач амплитуды входного сигнала
Амплитуда входного сигнала (В) | 5-15 | 15-40 | 40-120 | 120–250 |
Напряжение срабатывания (В) | 2. 5 ± 20% | 7,5 ± 25% | 20 ± 25% | 60 ± 25% |
Надежное и нерабочее напряжение (В) | 2 | 4 | 16 | 48 |
1. Числовая таблица выходного напряжения | 2. Числовая таблица выходного тока | 3. Экран дисплея цифрового миллисекунды | 4. Контрольная лампа выходной мощности |
5.Клавиша включения-выключения выходной мощности | 6. Клавиша запуска отсчета времени | 7. Ключ остановки счета | 8. Клавиша сброса |
9. Шпонка ZCH | 10. Выключатель источника питания | 11. Кнопка регулировки выходной мощности | 12. Ручка регулировки постоянного тока |
13. Гнездо на входе CH II | 14. Гнездо входного разъема CH II | 15. Кнопка регулировки амплитуды канала CH II | 16. Селекторный переключатель входа канала CH II |
17. Кнопка регулировки амплитуды CH I | 18. Гнездо входного разъема CH I | 19. Кнопка выбора выходной мощности | 20. Селекторный переключатель напряжения постоянного тока; см. маркировку панели для другой выходной клеммы |
Советы: Испытание тестера однофазного вторичного впрыска для реле защиты энергосистемы
Тестер релейной защиты является важным инструментом для калибровки и ввода в эксплуатацию оборудования для выработки электроэнергии, электропитания и потребления для цепей релейной защиты и энергосистем, а также для крупных электростанций и горнодобывающих компаний.
Однофазное релейное оборудование состоит из полностью изолированного двухканального цифрового миллисекундного счетчика с длительным счетом, мощного переменного и постоянного напряжения, блока вывода тока, высокоточного многофункционального цифрового амперметра постоянного и переменного тока и вольтметра, а также логического управления, защиты от перегрузки. и сигнал Мощный дисплей объединен с фазометром промышленной частоты и функцией проверки автоматического повторного включения.
Два входных канала миллиметрового счетчика имеют полную гальваническую развязку, и нет необходимости учитывать общее короткое замыкание во время теста, особенно для динамических характеристик реле динамического тестирования онлайн.Это не универсальный тестер релейной защиты, а миллисекундный счетчик. Двухканальные сигналы могут быть реализованы с помощью холостых контактов. Положительный (отрицательный) импульс, тестовый источник питания, автоматический сигнал синхронизации и положительная (отрицательная) ширина импульса могут соответствовать тесту временных характеристик и полному тесту различных реле. Фазометр больше подходит для проверки комплексной защиты. Все измерения отображаются в цифровом виде, интуитивно понятны и точны. Это реле представляет собой новое поколение инструментов для проверки защиты.
— Инженерные проекты
Вот схема тестера реле с использованием таймера IC 555, который используется для измерения втягивающего и отпускающего напряжения реле в диапазоне от 6 В до 28 В постоянного тока. Реле , вероятно, являются простейшими электромеханическими устройствами, но они являются наиболее важными компонентами многих промышленных и бытовых электрических устройств.
Слишком часто производителям оборудования бывает трудно обнаружить, что коммерческие реле аналогичных типов имеют широкий диапазон рабочего напряжения.Часто обнаруживается, что контакты реле не замыкаются должным образом. Многие опасности поражения электрическим током связаны с непреднамеренными короткими замыканиями, которые возникают между контактами реле и их ярмами, которые контактируют с металлическими шкафами оборудования.
Вот схема тестера реле, которую можно использовать для:
- Измерьте точное напряжение «втягивания» и «отпускания» реле нормального напряжения в диапазоне от 6 В до 28 В постоянного тока.
- Выберите реле, которые работают в желаемом диапазоне напряжений.Это проверка GO-ON-GO.
- Проверьте контакты реле как при включенном, так и при отключенном состоянии. Также указывается любое короткое замыкание между вилкой и любым из контактов. Это тоже проверка GO-NO-GO.
и работа цепи тестера реле
Схема тестера реле (рис. 1) состоит из регулируемого источника питания с использованием последовательного силового транзистора 2N3055 и регулятора напряжения IC 723 в простой схеме обратной связи. Потенциометр VR 2 используется для плавного изменения выходного напряжения от 3.От 5 до 28 В. Резисторы R 4 и R 5 делят опорное напряжение 7 В на ИС и обеспечивают на неинвертирующий вход напряжение 3,5 В.
Транзистор T 2 выключает потенциометр VR 1 из цепи или подключает его параллельно резистору R 5 . Транзистор T 1 буферизует выходное опорное напряжение и питает нестабильную микросхему, построенную на основе IC 2 (555).
Резистор R sc ограничивает выходной ток короткого замыкания до 150 мА. Подключения к контактам и катушке реле выполняются либо с помощью соответствующего гнезда реле, либо с помощью зажимов типа «крокодил». Подключение к ярму осуществляется винтом, предназначенным для фиксации реле.
Эта схема тестера реле очень проста в использовании. Однополюсный трехпозиционный поворотный переключатель SW 1 установлен в положение «срабатывание», а потенциометр VR 2 настроен для использования тестера в качестве регулируемого источника питания для точного измерения напряжения втягивания и отпускания. реле.
Чтобы использовать схему тестера реле для выбора реле, которое работает в желаемом диапазоне напряжений:
- Установите переключатель в положение «срабатывание» и отрегулируйте VR 2 , чтобы получить напряжение на катушке реле, равное желаемому напряжению «втягивания», которое контролируется вольтметром.
- Установите переключатель в положение «отпускание» и отрегулируйте VR 1 , чтобы напряжение на катушке реле было равным желаемому напряжению отключения.
- Установите переключатель в положение «тумблер».Нестабильное устройство колеблется с частотой 2 Гц и переключает напряжение на катушке реле между двухуровневым уровнем, установленным в процедуре 1 и 2. Если реле работает в заданном диапазоне напряжений, светодиоды «NO» и «NC» указывают на переключение контакты.
Светодиод «YOKE» указывает на наличие короткого замыкания между ярмом реле и его контактами.
Ознакомьтесь с другими схемами тестера различных электронных компонентов, размещенными на сайте bestengineeringprojects.com
- Цепь тестера кабеля RJ45
- Цепь тестера стабилитрона
- Тестер микросхем таймера 555
- Тестер конденсаторов с мигалкой
- Операционный усилитель 741 Тестер
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ЦЕПИ ТЕСТЕРА РЕЛЕ
Резистор (полностью ¼-ватт, ± 5% углерода) |
R 1 = 100 кОм R 2 , R 3 = 1 кОм R 4 , R 5 = 2. 2 кОм R 6 = 2,7 кОм R 7 = 5,6 кОм R 8 = 3,9 кОм R SC = 5 Ом VR 1 , VR 2 = 22 кОм LIN. |
Конденсаторы |
C 1 = 3,3 мкФ, 50 В C 2 — C 5 = 0,1 мкФ C 6 = 220 мкФ, 50 В |
Полупроводники |
IC 1 = 723 CAN IC 2 = 555 Т 1 = SL100 T 2 = BC148 Т 3 = 2N3055 D 1 , D 2 = 1N4001 LED 1 — LED 3 = 3 мм любой светодиод |
Разное |
X 1 = 230 В пер. Тока первичный 25-0-25 В, вторичный трансформатор 150 мА SW 1 = однополюсный трехпозиционный переключатель RL 1 = реле по желанию |
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Проверка топливной системы — топливный насос — форсунка — регулятор — реле
Тестирование топливной системы — Топливный насос — Форсунка — Регулятор — Реле — ДатчикВыберите раздел справки по тестированию топливной системы нижеУтечка топлива — если вы чувствуете запах топлива, это может быть признаком утечки топлива Проблемы, связанные с топливной системой — не всегда легко решить Механические топливные насосы — основная информация и устранение неисправностей Регулятор давления топлива — Часто задаваемые вопросы — Правильное ли давление Проблемы с топливным насосом — чрезмерное нагревание — загрязнение от грязи и ржавчины Тестирование топливной системы двигателя — надлежащее тестирование с помощью растворов Регуляторы давления топлива — работа, признаки неисправности и проверка Реле автоматического отключения (ASD) — Функция — Отказ — Тестирование Реле топливного насоса — работа и процедуры проверки Noid Light — Как проверить топливные форсунки с помощью Noid Light Промывка топлива — как устранить эту потенциально серьезную проблему Топливные форсунки — обычно выходят из строя только одним из трех способов Газ попадает в нефть — что может вызвать это? Регулятор давления топлива — Часто задаваемые вопросы — Правильное ли давление Общие проблемы с топливным насосом, не связанные с запуском — что следует проверять Топливо попадает в моторное масло — вызывает преждевременный износ деталей двигателя
Тестирование топливной системы — Топливный насос — Форсунка — Регулятор — Реле — Датчик
Общие системы подачи топливаИтак, (PCM) подает команду топливному насосу; подайте на форсунки давление топлива 35-65 фунтов на квадратный дюйм. Следовательно, путем заземления цепи реле первичного топливного насоса.
Одно- и двухтрубные системы подачи топлива:- На двухтрубных системах подачи топлива. Итак, внешний регулятор давления топлива с вакуумной модуляцией контролирует давление топлива. Следовательно, двухтрубная система подачи топлива; возвращает излишки топлива в бак по возвратной магистрали.
- В отличие от однолинейных систем подачи топлива. Итак, внутренний немодулированный регулятор давления топлива; в модуле топливного насоса контролирует давление топлива.Но однолинейная система подачи топлива использует ту же линию.
Наконец, самые обычные системы подачи топлива; включить клапан Шредера на топливной рампе форсунки. Кроме того, с учетом механических испытаний топлива под давлением.
При включении зажигания; топливный насос активирован. Итак, он делает это в течение нескольких секунд, чтобы заправить топливные форсунки. Топливный насос снова включается при запуске. Но деактивируется при отпускании ключа зажигания. Когда датчик положения коленчатого вала (CKP); указывает (PCM), что двигатель работает; (PCM) продолжает активировать реле топливного насоса; без ввода от замка зажигания.
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
6 признаков неисправного реле топливного насоса и как проверить неисправное
Привет, я Винс, и в этой статье вы найдете 6 наиболее распространенных симптомов неисправного реле топливного насоса.
Мы также проведем вас через тестирование проводки с помощью мультиметра, чтобы вы могли узнать, как определить, выходит ли из строя реле топливного насоса вашего автомобиля.
Вам больше не придется иметь дело с длительным временем запуска, разбрызгиванием и пропусками зажигания!
Автомобильные двигатели и топливо
Современным двигателям для нормальной работы требуется точное количество топлива. Двигатель требует определенного уровня или количества топлива в любой момент. Реле насоса топливной форсунки обеспечивает подачу постоянного электрического тока на топливный насос. В свою очередь, топливный насос подает топливо к форсункам и внутрь камеры сгорания.
Реле топливного насоса также отвечает за запуск двигателя. Реле активирует топливный насос для повышения давления в топливной системе при повороте ключа.
И все это происходит с точностью оркестра.Каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа, реле насоса форсунки срабатывает, подавая на топливный насос необходимое напряжение. Если с реле что-то не так, можно ожидать, что топливный насос будет периодически выходить из строя.
Хорошая новость заключается в том, что реле насоса форсунки легко проверить. Но прежде чем мы продолжим, важно узнать немного больше о реле в целом.
Реле топливного насоса — особенно в Фордах, эти штуки любят выходить из строя!Как определить неисправность реле топливного насоса (6 знаков)
Если эта деталь выйдет из строя, вы сразу узнаете об этом! Ваш автомобиль, вероятно, заикается, глохнет, имеет плохое ускорение и ряд других проблем. При условии, что он все еще запускается!
Мы рекомендуем заменить эту деталь немедленно, прежде чем вы повредите топливопровод или топливный насос. Это довольно дешевая деталь (около 30 долларов).
Контрольная лампа двигателя (CEL), скорее всего, горит, если у вас неисправное реле насоса1. Горит контрольная лампа двигателя (CEL)
В большинстве случаев основным признаком является сигнальная лампа двигателя. И вы знаете, что это означает, верно? Это признак того, что ЭБУ хранит некоторые коды неисправностей. Чтобы прочитать код, вам нужно подключить диагностический прибор OBD2.Если вы обнаружите диагностический код неисправности (DTC) P0230 или P0231 OBD2, это означает неисправность в первичной цепи топливного насоса.
Pro Tip
Техническое определение кода P0231: Низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса
Когда это происходит, ЭБУ просто сообщает, что показания напряжения от реле топливного насоса к ЭБУ ниже требуемых характеристик. Но это не указывает конкретно на неисправное реле.Эта проблема также может быть вызвана перегоревшим предохранителем, коротким замыканием топливного насоса, изношенной проводкой или перегоревшей цепью.
Наиболее частые коды неисправности, которые вы увидите в связи с этой проблемой:
- P0627
- P0628
- P0230
- -P0231
- P0420
2. Высокий пробег
Теперь эта деталь рассчитана на длительный срок службы (100-200 км миль), но, как мы знаем из Второго закона термодинамики , все ломается.Включая ваш автомобиль. Так что, если у вас на машине много миль, возможно, пришло время заменить эту деталь.
3. Длительное время пуска
Заметили, что проворачиваете двигатель более чем на 10 секунд?
Ага, это признак того, что у вас проблемы с топливом, и вам следует исследовать эту деталь, а также ваш топливный насос и, возможно, даже форсунки.
4. Проблемы с производительностью двигателя — остановка, холостой ход, ускорение, не запускается
Помимо светового сигнала проверки двигателя, у автомобиля будут проявляться некоторые признаки работоспособности. Это включает остановку двигателя, слабое ускорение, плохую работу на холостом ходу и состояние без запуска.
И поскольку эта проблема может быть вызвана другими неисправными частями в топливной системе, важно знать, как проверить неисправность реле топливного насоса. Вы же не хотите в конечном итоге платить 300 долларов за топливный насос OEM, когда все, что вам нужно, — это реле топливного насоса за 25 долларов.
5. Автомобиль умирает за рулем
Вы замечали проблемы с движением, и ваш автомобиль внезапно останавливается? Ага, это страшно.Однако это хороший знак, что вам нужно заменить эту деталь!
6. Бесшумный шум топливного насоса
Обычно топливный насос издает слабый щелчок или завывание. Это значит, что он в рабочем состоянии. Однако, если реле вашего топливного насоса неисправно или выходит из строя, этот шум будет тихим.
Попросите друга встать возле бензобака или выхлопной трубы и посмотреть, слышит ли он какой-нибудь щелчок или высокий гул, когда вы поворачиваете ключ в положение «пуск».
Тестер мультиметра поможет диагностировать неисправное реле топливного насосаКак проверить реле топливного насоса
Если вы подозреваете, что проблемы с вашим автомобилем вызваны неисправным реле топливного насоса, вот простые шаги, как это сделать:
Шаг 1.Припаркуйте автомобиль на безопасной и ровной площадке
Не забудьте включить стояночный тормоз и перевести коробку передач в нейтральное положение или на парковку. Гораздо лучше, если ваш автомобиль будет припаркован в гараже, и вы узнаете почему позже.
Шаг 2. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не заводите двигатель.
Слушайте, не сработает ли топливный насос, когда вы поворачиваете ключ. По этой причине лучше оставлять машину в крытом гараже. Легче услышать слабое жужжание или щелчки топливного насоса при повороте ключа.
Но в некоторых автомобилях практически невозможно услышать работу топливного насоса. В этом случае переходите к следующему шагу.
Шаг 3: Поднимите капот и найдите реле топливного насоса
В большинстве автомобилей реле находится в большом блоке предохранителей в моторном отсеке. Снимите крышку и проверьте схему. Вы легко найдете реле, сверяясь с электрической схемой. Но если вы не можете его найти (или если нет электрической схемы), вы можете попробовать руководство пользователя или руководство по обслуживанию.Если ничего не помогает, вы всегда можете поискать в Интернете.
Шаг 4: Реле топливного насоса будет издавать щелкающий или жужжащий звук при повороте ключа в положение ВКЛ.
Если вы не слышите звук внутри автомобиля (даже если капот открыт), попросите друга или помощника помочь вам. Если вы не слышите щелчка в реле топливного насоса, вам необходимо проверить его, чтобы убедиться в этом.
Шаг 5: Отсоедините отрицательный провод от автомобильного аккумулятора
Отключает питание топливного насоса и всех связанных цепей.Для этого шага вам понадобится гаечный ключ или набор головок.
Шаг 6: Снимите реле топливного насоса
Если вы не можете снять его вручную, вы можете использовать пару игольчатых ножниц, чтобы облегчить работу.
Шаг 7: Возьмите мультиметр и установите его в режим сопротивления
Большинство реле топливного насоса имеют четыре основных контакта: заземление, входное напряжение, нагрузка (которая подключается непосредственно к проводке топливного насоса) и аккумулятор.
Подключите щупы мультиметра к контактам нагрузки и аккумулятора в реле.Для подачи питания на реле потребуется 12-вольтный блок питания или регулятор напряжения. Подключите заземление источника питания к контакту заземления в реле.
Шаг 8: Подайте питание на контакт входного напряжения
Каждый раз, когда питание касается входного напряжения, мультиметр должен издавать звуковой сигнал, указывая на непрерывность. Если нет непрерывности, вы имеете дело с сломанным, сломанным или сгоревшим реле.
Шаг 9: (При необходимости) Замените неисправное реле топливного насоса
Убедитесь, что вы купили такое же реле, которое установлено в вашем автомобиле.Установите реле в блок предохранителей. Не забудьте поставить на место крышку блока предохранителей.
Перед запуском автомобиля откройте люк топливного бака и снимите крышку топливного бака. Закройте крышку и убедитесь, что она плотно прилегает.
Теперь заводим машину. Если все пойдет хорошо, ваша машина будет гудеть, как новенькая! Совершите короткий тест-драйв и следите за тем, чтобы во время вождения не загорелись световые индикаторы двигателя.
Видеогид
КомпанияCarsNToys собрала информационное видео, показывающее, как это сделать на Nissan Altima 2002 года выпуска.
Общие положения реле топливного насоса
Если у вас есть руководство пользователя (если вы его потеряли, загрузите новое на сайте Just Give Me The D *** Manual), вытащите его, и на нем должна быть хорошая диаграмма, показывающая, где находится.
Ниже приведен не исчерпывающий список, но общие места, которые я нашел в этой части.
1. Защитная панель со стороны водителя
Nissan любит размещать это реле топливного насоса за пластиковой деталью рядом с педалью тормоза или газа, закрепляемой парой болтов.Просто снимите болты и крышку, чтобы получить доступ к детали!
2. Рядом с блоком предохранителей
Я видел в различных автомобилях Mazda и Toyota, что он расположен в блоке предохранителей или очень близко к ним.
3. Брандмауэр со стороны пассажира возле измерительного щупа
Более старые модели Mitsubishi, особенно Evolution, имеют реле насоса на стороне пассажира, за масляным щупом рядом с корпусом стойки / амортизатора.
Заключение
Прежде чем исключить поломку или неисправность топливного насоса, лучше проверить, диагностировать и протестировать реле топливного насоса и связанную с ним схему.Симптомы будут отличаться от одного автомобиля к другому, и вы можете получить множество кодов неисправностей, связанных с кодом P0420.