Тестер свечей зажигания
У каждой свечи зажигания есть свой определенный срок службы, хотя с нашими экстремальными условиями эксплуатации, этот срок может меняться. Хотя можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят кругленькую сумму. По этому случаю для проверки и настройки свечей есть устройства. Вот про такой тестер я вам сейчас и расскажу.При покупке новых свечей, в магазинах обычно их тестировали, показывали как они вырабатывают искру, но это же на новых свечах. Не встречал не работающие новые свечи. А вот когда у вас на руках старые свечи, и к примеру ошибка пропуска зажигания в определенно цилиндре. Можно это сделать дедовским методом, на «искру».
Достаточно опасный метод, особенно когда высоковольтный кабель прошивает и вы в сланцах. После одно из такого тестирования у меня еще долго дергался палец, так как катушка зажигания может вырабатывать до 25-30 кв напряжение. Вообщем не приятное действо. Так вот для проверки работы, настройки зазора и существует такое устройство.
Блок питания с евро вилкой. Длинный провод в 1.5 метра для подключения устройства к электро сети.
На блоке свой серийный номер
Характеристики блока питания. Питание от 220в, а вот на выходе 12в и 1.5а. Какой либо индикации о подключении к сети нет.
Сам тестер, это пластиковая коробка с 3 индикаторами работы, 2 отверстиями для установки свечи зажигания, а так же регулятора напряжения.
Не обязательно испытывать сразу 2 свечи, есть возможность по одной. Свечи как видно устанавливал от разных автомобилей, с разными размерами.
Смысл проверки. Устанавливаем свечу (свечи) подключаем блок питания к сети и регулятором напряжения проверяем искру. На регуляторе есть деления до 6000в.
При этом при включении тестера загорается индикатор расположенный рядом с регулятором, а так же рядом с установленной свечей. После включения индикаторы горят красным. Не обращайте внимание на провод с правой стороны, его я использую для замера напряжения и об этом чуть ниже.
А после того как начнется подаваться напряжение индикаторы подсвечиваются зеленым. Ну и на свечах будет видно искру.
Перейду наверное к тестам. Стало интересно на сколько соответствует заявлено напряжение которое указанное на регуляторе с действительным. Подключаем к киловольтметру.
1000в
2000в
На максималку. Звук как от электрошокера и появляется запах озона.
Ну после испытаний можно и посмотреть что внутри. Разбирается легко, снизу коробки есть 4 самореза, вот их и откручиваем. На верхней крышке крепления отверстий для установки свечей и один из контактов.
Плата тестера
более подробно
Подведя итоги можно сказать, что довольно интересное и наглядное устройство для проверки свечей зажигания, а так же их регулировки. Подходят большинство свечей от современных автомобилей. Напряжение слегка завышено, что возможно даже лучше для проверки. И не забываем о безопасности удара электрическим током.
На момент распродажи можно чуть сбить цену купоном L1515K до 19.36$
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Тестер свечей зажигания
Доброго времени суток всем читателям и самодельщикам.У каждой автомобильной свечи зажигания, есть свой определенный срок службы, с нашими экстремальными условиями эксплуатации, этот срок может меняться. Хотя можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят не малую сумму денег. По этому случаю для проверки свечей есть специальные устройства.
Как можно сделать тестер для автомобильных свечей зажигания под давлением своими руками, нам покажет автор сегодняшней самоделки.
Обычным автовладельцам такой прибор конечно не нужен, а вот авто-мастерам он может вполне пригодится.
Материалы:
-Автомобильный компрессор
-сгон стальной, 3/4дюйма
-полусгон стальной 3/4дюйма
-муфта стальная соединительная ¾ дюйма
-штуцер латунный 3/4
-гайка м14
-отрезок стекла(толщина 5мм)
-прокладка сантехническая 3/4, 2шт
-Блок питания 12В
-Катушка зажигания
-Коммутатор зажигания
-Кнопка выключатель-2шт.
Инструменты:
-УШМ
-Дрель
-Сварочный аппарат
-Стеклорез
-бокорезы
Процесс изготовления.
Для начала нужно изготовить камеру, в которую будет накачиваться воздух. Для этого автор приобрел в магазине сантехники,различных трубок. Стальной сгон, муфту, полусгон и штуцер. Ну и конечно-же в хозяйстве должны иметься сами испытуемые, свечи зажигания.
Из всего этого хозяйства, мастер планирует изготовить камеру, в которую будет закачивается воздух.
Со боку, в камеру будет вкручиваться свеча, а с верху будет смотровое окно через которое можно будет наблюдать за качеством искры выдаваемой свечой.
Но просто высверлить отверстие и вкрутить в него свечу не получится, из-за длины свечи и недостаточной толщины трубки. Придется немного помудрить. Наш самодельщик берет гайку, по виду похожа на м12 или м14 ,автор не уточняет, но не столь важно, ибо резьбу в гайке все равно придется переделать под резьбу на свече. В гайке рассверливает внутреннюю часть и нарезает резьбу М14, с шагом 1,25мм. Теперь свеча легко вкручивается в гайку.
Далее мастер вкручивает полусгон в муфту, буквально на несколько оборотов резьбы. И отрезает полусгон заподлицо с муфтой. Таким образом в муфте получился упор для смотрового стекла.
Смотровое стекло автор вырежет из обычного стекла толщиной 5мм. Оно будет находится в муфте. Для этого автор сначала вырезает небольшой квадратик из стекла.
Затем чтобы придать стеклу круглую форму, мастер под проточной водой бокорезами, аккуратно убирает все лишнее. Чтобы придать окончательную форму стеклу, автор шлифует торцы на наждачной бумаге, опять же под проточной водой.
В муфту с упором автор помещает стекло между двумя сантехническими прокладками.
Вернемся к посадочному отверстию свечи. Автор высверливает в трубке-сгоне отверстие и приваривает к трубке, ранее подготовленную гайку.
Теперь можно соединять муфту с трубкой, на обратную сторону трубки нужно накрутить штуцер к которому будет подключатся шланг от насоса. Камера для свечи готова, но это еще не все.
В электрической части устройства автор будет использовать блок питания на 12В 16А.
Искру будет генерировать катушка зажигания от карбюраторных автомобилей ВАЗ с электронным зажиганием, так же потребуется коммутатор зажигания и провод для его подключения.
Импульсы будет формировать устройство, которое называется «Аварийное зажигание» АЗ-2.
Все эти компоненты автор соединил по нехитрой схеме и проверяет работу электрической части устройства.
После подключения минусового провода, автор обнаружил что один из контактов катушки пробивает на ее корпус.
Для устранения этого недостатка, нужно соединить корпус катушки с корпусом коммутатора. После соединения корпусов, устройство работает должным образом.
В качестве корпуса для тестера свечей, автор будет использовать старый электрошкаф, который приобрел на металлоломе.
В корпусе электрошкафа автор высверливает два отверстия для крепления свечной камеры. К самой камере мастер приваривает два болта на расстоянии высверленных отверстий в шкафе. И крепит камеру к шкафу, вставив болты в отверстия и зажав гайками.
В крышке высверливает еще два отверстия для кнопок выключателей. Одна кнопка будет отвечать за включение насоса, а вторая за подачу искры на свечу. Так же в крышке шкафа автор делает окошко для наблюдения за показаниями манометра.
Теперь осталось только все это соединить между собой.
Первым делом автор поместил в корпус автомобильный компрессор. Шланг от компрессора нужно подключить к свечной камере. Но здесь автор решил что устройству не хватает крана для сброса воздуха. Он подключил его вставив в шланг между камерой и компрессором тройник, к которому подключил четвертьоборотный кран. Хотя на мой взгляд вполне можно было обойтись и без этого. Ведь после проверки свечи и ее замены, воздух и так будет выходить через свечное отверстие. Ну да ладно.
Электрическую часть, автор просто уложил в коробку, можно сказать напхал , не стал заморачиваться с креплением.
Вывод катушки зажигания подключается к свече при помощи зажима типа «крокодил»
Можно приступать к проверке.
Автор вкрутил тестируемую свечу, для начала проверяет искру без давления.
Затем автор дает в камеру давление около 14-15 атмосфер и снова проверяет напряжение.
Как видно с увеличением давления искра стала более яркой.
Итак устройство для тестирования свечей готово и вполне функционально.
Благодарю всех, кто читал мою статью, а так же автора самоделки за проделанную работу.
На этом спешу откланяться, всех благ вам, пока пока!!!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Среди ассортимента автомагазинов присутствуют специальные приборы для проверки свечей зажигания под давлением, их внешний вид напоминает «пистолет». Стоимость устройств небольшая: приборы пользуются спросом среди автомобилистов. В этой статье описан принцип работы тестера для диагностики СЗ, а также способы, позволяющие изготовить измерительное устройство своими руками.
Заводское изделие
Тестер заводского производства.Заводской прибор для проверки свечей зажигания под давлением имеет следующие основные узлы:
- корпус в виде пистолета, оборудованный специальным наконечником, выполняющим роль щупа;
- световой индикатор;
- колпачок из пластика, имеющий внутри сердечник, подсоединенный к проводу;
- внутри устройства расположен небольшой генератор, его назначение — диагностика работоспособности СЗ.
При проверке исправности СЗ вышеописанным прибором, нет необходимости запускать двигатель — это позволяет сэкономить расход топливной смеси.
Работоспособность СЗ проверяется таким образом:
- осмотрите СЗ, при наличии внешних дефектов (нагарообразование, нарушение целостности свечного корпуса, повреждение контактов) замените изделия новыми;
- отсоедините высоковольтный провод, на его место установите пластиковый колпачок измерительного устройства;
- наконечник «пистолета» уприте в ГБЦ;
- надавите кнопку измерительного прибора несколько раз, при этом следите за лампочкой – индикатором, присутствие на ней вспышек указывает на исправность диагностируемой СЗ.
Учтите: отсутствие искрообразования во время проведения диагностики указывает на неисправность тестируемой свечи.
Основной недостаток устройства — погрешность измерений, нельзя судить по наличию искры о сто процентной исправности свечи: давление, создаваемое «пистолетом» отличается от параметра давления действующего внутри двигателя. Образованная искра может иметь недостаточную мощность для обеспечения нормальных эксплуатационных характеристик силового агрегата.
Изготовление тестера в домашних условиях
Разная сила искрообразования на свечах, тестируемых с помощью камеры высокого давления.Проверить работоспособность СЗ можно при давлении от десяти атмосфер. Предлагаем вам ознакомиться с одним из способов изготовления стенда для проверки работоспособности свечи, своими руками:
- Для проведения диагностики сварите специальную герметическую камеру, с помощью которой можно наблюдать за искрообразованием. Создать высокое напряжение можно используя КЗ от машины и УАЗовский вибратор.
- С помощью сварки, изготовьте из листа стали куб 60х60 мм.
- На одной грани куба предусмотрите крепление для специального органического стекла, имеющего большую толщину. Толщина стекла играет важную роль: внутри куба будет создаваться высокое давление. Через стекло вы будете наблюдать мощность свечной искры.
- Напротив грани со стеклом внутри куба приклейте небольшое зеркало, оно необходимо в ситуациях, когда обзор будет преграждать боковой электрод.
- С торца изделия приварите штуцер для СЗ;
- Приварите наконечник, для подачи сжатого воздуха.
Принцип работы самодельного устройства простой состоит из последовательности:
- вкрутите свечу;
- подайте в куб сжатый воздух;
- включите катушку зажигания;
- через смотровое окошко из стекла, наблюдайте за искрообразованием.
Отсутствие искры указывает на необходимость замены тестируемого изделия.
Рекомендуем посмотреть видео об изготовлении прибора для проверки свечей зажигания под давлением своими руками:
Заключение
Неисправность свечей зажигания приводит к возникновению неприятных симптомов у автомобиля:
- чрезмерное потребление горючего машиной;
- плохой пуск силового агрегата на холодную;
- снижение КПД автодвигателя;
- нестабильная работа мотора;
- недостаточное количество оборотов;
- поломка двигателя.
Возникают вышеописанные неисправности не только при езде на изношенных свечах, такие перебои в работе машины можно наблюдать и после установки совершенно нового свечного комплекта. Часто среди 10 новых СЗ оказывается 30%неработающих изделий. Поэтому стоит проверить свечи зажигания под давлением перед их установкой на силовой агрегат, эта процедура не займет много времени. Для проведения диагностики можно купить специальный тестер в автомагазине либо соорудить его самостоятельно. Обратите внимание: условия на стенде для тестирования СЗ отличаются от реальных, поэтому если свечная искра во время проведения диагностики отсутствует, можно смело заявлять о неисправности СЗ.
Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками. Данный стенд поможет определить состояние свечи, а также посмотреть на ее работу под давлением. Он будет полезен тем, кто самостоятельно обслуживает свой автомобиль, а также занимается небольшими ремонтами.
Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик с подробным процессом сборки стенда для проверки свечей зажигания, а также его тестирования в реальных условиях.
Для того, чтобы сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками, понадобится:
* Автомобильный переносной компрессор, работающий от 12 В
* Коммутатор с проводкой от автомобиля «Жигули»
* Катушка зажигания с бронепроводом
* Два тумблера
* Компьютерный вентилятор с тремя выводами
* Переменный резистор
* Паяльник, флюс, припой
* Небольшой отрезок шланга
* Камера высокого давления с резьбой под свечу зажигания
* Лист металла толщиной 2 мм
* Сварочный аппарат
* Баллончик краски
* Сварочная маска, краги
* Защитные очки, наушники, перчатки
* Углошлифовальная машинка, отрезной круг
* Электродрель
Шаг первый.
Главной деталью стенда является камера высокого давления.
Она была заказана у токаря, но при желании ее можно сделать самому, если есть токарный станок по металлу. Сделана данная камера из круглой металлической болванки, в ней проточено отверстие и вставлено под углом 45 градусов зеркало, нарезана резьба на корпусе и на крышке.
В крышку установлено оргстекло толщиной порядка 4 мм, для плотного прилегания имеется резиновое кольцо внутри крышки, а также на самом корпусе посажено кольцо, но большего диаметра, что обеспечивает наибольшую герметизацию.
На самом корпусе просверлено отверстие и нарезана резьба под свечу зажигания, а относительно этому отверстию на 180 градусов приварен спускной клапан, роль которого выполняет ниппель,предназначен он для спуска давления в камере перед выкручиванием свечи.
Также на самом корпусе находится штуцер для подключения шланга к компрессору, с той же стороны просверлены два отверстия и нарезана резьба под установку на стенд.
Шаг второй.
Далее собираем электрическую часть.
По схеме подключаем детали, после чего проверяем схему в работе, подключив питание 12 вольт.
При подключении питания начинает крутиться вентилятор и катушка зажигания вырабатывает искру, а при помощи переменного резистора можно изменять частоту биения искры, то есть имитировать обороты двигателя.
После проверки спаиваем надежно провода при помощи паяльника и припоя, для лучшей пайки используем флюс, далее изолируем оголенные провода.
Шаг третий.
Из листа толщиной 2 мм выпиливаем части корпуса углошлифовальной машинкой, особых требований здесь нет, главное чтобы все детали стенда поместились внутри корпуса. При работе с углошлифовальной машинкой будьте аккуратны, одевайте защитные очки, перчатки и наушники. Затем при помощи сварочного аппарата свариваем из листов металла корпус. При работе со сварочным аппаратом не забывайте использовать сварочную маску и краги.
Далее устанавливаем все детали внутрь корпуса, ко дну прикручиваем катушку зажигания, а к стенке коммутатор, также прикручиваем компрессор.
Для отвода воздуха в боковой стенке просверливаем отверстия по кругу и устанавливаем вентилятор.
Для регулирования частоты оборотов на верхнюю крышку прикручиваем переменный резистор в заранее просверленные отверстия, а также два тумблера, один под включение компрессора, другой под включение катушки зажигания и вентилятора. Камеру высокого давления прикручиваем также на верхнюю крышку при помощи двух болтов, к ее штуцеру подсоединяем шланг от компрессора. Из корпуса выводим провода для подключения питания и бронепровод с насвечником.
Шаг четвертый.
Завершающим этапом является покраска готового стенда при помощи баллончика с краской.
Включаем тумблер запуска компрессора и видим, что искра увеличилась, примерно в таких условиях работает свеча в двигателе.
Если есть пробой искры по корпусу, то свечу можно считать негодной.
На этом у меня все, всем спасибо за внимание и творческих успехов. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Чтобы быстро определять неисправные свечи зажигания, можно сделать очень простой и недорогой в изготовлении прибор. С его помощью вычисляются отработанные и бракованные свечи, которые не дают искру и должны быть заменены.
Материалы:
- Электрическая зажигалка на батарейках для газовой плиты, можно приобрести на Али — http://ali.pub/47r2ev;
- большой и мелкий зажим типа «крокодил»;
- 2 винта М4 с гайками;
- 2 батарейки АА к зажигалке;
- отрезок многожильного провода.
Сборка тестера для свечей зажигания
Прибор изготовляется на основе любой кухонной электрозажигалки. При ее покупке можно ошибочно взять газовую зажигалку. Нужна именно та, которая не горит, а только генерируют искру для поджига и питается от батареек.
Корпус зажигалки разбирается. Нужно удалить выходящую из него металлическую штангу, она больше не потребуется. Подключенные к ней провода отсоединяются.
В верхней лицевой половине корпуса делается 2 отверстия. Сквозь них на винты прикручивается большой зажим. Его нужно расположить так, как была закреплена снятая штанга.
К крокодилу присоединяется провод из катушки зажигалки. Для него также потребуется просверлить или прожечь тонкое отверстие в корпусе.
Второй провод нужно вывести сбоку. Для этого сверлится отдельное отверстие. Чтобы он меньше изнашивался, его стоит защитить от излома термоусадкой. На конце провода закрепляется маленький зажим. Скорей всего длины имеющегося проводка будет недоставать, тогда до монтажа термоусадки и зажима придется его нарастить небольшим отрезком в 15 см.
Корпус прибора собирается, в него устанавливаются 2 батарейки. Для эстетики можно разрезать снятый из большого зажима изолятор вдоль. Полученный отрезок приклеивается на оголенную рукоятку крокодила, прикрученную к корпусу.
Для тестирования свечи, та зажимается в большом крокодиле на резьбовой части. Маленький зажим ставится на контактный наконечник. После нажатия на кнопку высоковольтный преобразователь подает разряд на свечу. Если она работающая, то в ее зазоре между боковым и центральным электродом должна появиться бьющая искра. У неработающей свечи искры не будет.
Результат
При тестировании этим прибором удастся забраковать только те свечи, которые имеют повреждения, пробиты и не способны генерировать искру. При этом часть прошедших проверку на тестере свечек все же не сможет работать в двигателе в условиях высокого давления. Но применение прибора даст возможность отсеять гарантированно изношенные свечки, что очень полезно.
Смотрите видео
Автомобиль Свеча зажигания Тестер Регулируемая Двойное Отверстие Адаптер Питания Диагностический Инструмент Детектор Зажигания Свечи Analuzer Две Свечи зажигания
Детектор для проверки свечей зажигания с двойным отверстием имеет два отверстия для проверки, вы можете одновременно проверить две свечи зажигания, и, если вы подозреваете, что какая-либо свеча зажигания работает неправильно, вы можете сравнить и протестировать, чтобы сделать правильное суждение.
Регулируемый двойной тестер автомобиля свечи зажигания детектор зажигания диагностический инструмент
Детектор искры свечи зажигания автомобиля с двойным отверстием
Детектор для проверки свечей зажигания с двойным отверстием имеет два отверстия для проверки, вы можете одновременно проверить две свечи зажигания, и, если вы подозреваете, что какая-либо свеча зажигания работает неправильно, вы можете сравнить и протестировать, чтобы сделать правильное суждение.
Использование: Проверка производительности свечи зажигания и силы зажигания
Диапазон применения: 12V Бензиновые транспортные средства автомобильные свечи зажигания
Принцип испытания свечи зажигания автомобиля:
В автомобильной системе зажигания высоковольтная катушка зажигания создает высокое напряжение (10000 В или более), и свеча зажигания отклоняет его
Катушка зажигания высокого напряжения в цилиндре двигателя, искра между электродами свечи зажигания воспламенит смесь.Детектор мог сказать
хорошие свечи от плохих по силе искры.
Тестер свечи зажигания автомобиля используя примечание:
1. Пожалуйста, отключите питание, прежде чем ставить свечу зажигания
2. Spark Plug Tester — это детектор высокого напряжения, поэтому не прикасайтесь к свече зажигания рукой, чтобы избежать опасности.
Тестер свечей зажигания
1.Поместите свечу зажигания в отверстие тестера 1 или 2; Если вы хотите сравнить новую свечу зажигания и старую, поместите новую свечу зажигания в отверстие 1, а старую — в отверстие 2.
2. Подключиться к источнику питания
3. Поверните ключ 4 по часовой стрелке, чтобы включить тестер, загорится индикатор 3, теперь тестер работает со скоростью 1000 об / мин.
4. Снова повернув ключ 4 по часовой стрелке, вы можете настроить рабочую частоту от 1000 до 5000 об / мин.
Чем выше частота, тем сильнее сила искры.
Параметры продукта:
Размер основного блока: 145 * 85 * 60 мм
Вес основного блока: 220 г (не включая адаптер питания)
Адаптер питания: вход 100-240В переменного тока / выход 12В 1А постоянного тока
,Тестер свечей зажигания с двумя отверстиями для 12V бензиновых свечей зажигания Детектор тестера свечей зажигания автомобиля OBD2 Анализатор Диагностический инструмент
Детектор тестеров с двумя свечами зажиганияимеет два отверстия для проверки, вы можете проверить две свечи зажигания и, если вы подозреваете какие-либо Свеча зажигания работает ненадлежащим образом, вы можете сравнить и проверить ее, чтобы сделать правильное суждениеЧтобы проверить характеристики свечей зажигания и силу зажигания, примените к автомобильным свечам зажигания 12V бензиновых автомобилей Настраиваемый детектор тестера свечи зажигания с двойным отверстием Анализатор зажигания Диагностический инструмент Детектор тестера свечи зажигания автомобиля с двойным отверстием Преимущество: Детектор тестера свечи зажигания с двумя отверстиями имеет два отверстия для тестирования, вы можете проверить две свечи зажигания и, если вы подозреваете любую свечу зажигания работает неправильно, вы могли бы сравнить и проверить, чтобы сделать точное суждение. Использование: Проверка работоспособности свечи зажигания и силы зажигания. Область применения: автомобильные свечи зажигания на 12 В для автомобилей с бензиновым двигателем. Принцип проверки свечей зажигания в автомобиле. В автомобильной системе зажигания высоковольтная катушка зажигания создает высокое напряжение (10000 В или более) и искру. Свеча отвлекает его от катушки зажигания высокого напряжения в двигатель цилиндра, искра между электродами свечи зажигания воспламенит смесь.Детектор мог отличить хорошие свечи от плохих по силе искры. Автомобильный тестер зажигания с использованием Примечание: 1. Пожалуйста, отключите питание, прежде чем ставить свечу зажигания. 2. Тестер свечи зажигания — это детектор высокого напряжения, поэтому не прикасайтесь к свече зажигания рукой во избежание опасности. Руководство пользователя тестера свечей зажигания: 1. Вставьте свечу зажигания в отверстие 1 или 2; Если вы хотите сравнить новую свечу зажигания и старую, поместите новую свечу зажигания в отверстие 1, а старую — в отверстие 2 2. Подсоедините к источнику питания 3.Поверните ключ 4 по часовой стрелке, чтобы включить тестер, загорится индикатор 3, теперь тестер работает со скоростью 1000 об / мин. 4. Снова повернув ключ 4 по часовой стрелке, вы можете настроить рабочую частоту от 1000 до 5000 об / мин. Чем выше частота, тем сильнее сила искры.
1 шт. Х тестер свечи зажигания 1 шт. Х адаптер питания 1 шт. Х штекер EU
.Автомобильный тестер свечей зажигания 1000-6000 Rev. Тестер свечей зажигания с двойным отверстием
Тестер катушек зажигания Источник питания диагностического прибора в подарок
Описание
Размер основного блока: 145 * 85 * 60 мм
Вес основного блока: 220 г (не включая адаптер питания)
Адаптер питания: вход 100-240 В переменного тока / выход 12 В 1A постоянного тока
автомобильный детектор свечей зажигания с двойным отверстием точная оценка.
Использование: Проверка работоспособности свечи зажигания и силы зажигания
Область применения: 12 В Автомобильные свечи зажигания для бензиновых двигателей
Примечание:
1. Пожалуйста, отключите питание перед установкой свечи зажигания ( Это самое главное, пожалуйста, сначала убедитесь, что вы в безопасности)
2. Тестер свечи зажигания — это детектор высокого напряжения, поэтому не прикасайтесь к свече зажигания рукой во избежание опасности.
Принцип проверки свечей зажигания автомобиля:
В автомобильной системе зажигания высоковольтная катушка зажигания создает высокое напряжение (10000 В или более), а свеча зажигания отводит ее из катушки зажигания
высокого напряжения в цилиндр двигателя, искры между электродами свечи зажигания будет воспламенить смесь. Детектор мог отличить
хорошие свечи зажигания от плохих по силе искры.
Руководство пользователя
1.Поместите свечу зажигания в тестере отверстие 1 или 2; Если вы хотите сравнить новую свечу зажигания и старую, поместите новую свечу зажигания в отверстие 1, а старую — в отверстие 2
2. Подсоедините к источнику питания
3. Поверните ключ зажигания 4 по часовой стрелке, чтобы включить тестер, индикатор 3 загорается, тестер в настоящее время работает на 1000RPM / мин.
4. Снова повернув ключ 4 по часовой стрелке, вы можете настроить рабочую частоту от 1000 до 5000 об / мин.
Чем выше частота, тем сильнее сила искры.
В комплект поставки входят:
1 шт. X тестер свечей зажигания
1 шт. X адаптер питания
.
Детектор для проверки свечей зажигания с двойным отверстием имеет два отверстия для проверки, вы можете одновременно проверить две свечи зажигания, и, если вы подозреваете, что какая-либо свеча зажигания работает неправильно, вы можете сравнить и протестировать, чтобы сделать правильное суждение.
Регулируемый двойной тестер автомобиля свечи зажигания детектор зажигания диагностический инструмент
Детектор искры свечи зажигания автомобиля с двойным отверстием
Детектор для проверки свечей зажигания с двойным отверстием имеет два отверстия для проверки, вы можете одновременно проверить две свечи зажигания, и, если вы подозреваете, что какая-либо свеча зажигания работает неправильно, вы можете сравнить и протестировать, чтобы сделать правильное суждение.
Использование: Проверка производительности свечи зажигания и силы зажигания
Диапазон применения: 12V Бензиновые транспортные средства автомобильные свечи зажигания
Принцип испытания свечи зажигания автомобиля:
В автомобильной системе зажигания высоковольтная катушка зажигания создает высокое напряжение (10000 В или более), и свеча зажигания отклоняет его
Катушка зажигания высокого напряжения в цилиндре двигателя, искра между электродами свечи зажигания воспламенит смесь.Детектор мог сказать
хорошие свечи от плохих по силе искры.
Тестер свечи зажигания автомобиля используя примечание:
1. Пожалуйста, отключите питание, прежде чем ставить свечу зажигания
2. Spark Plug Tester — это детектор высокого напряжения, поэтому не прикасайтесь к свече зажигания рукой, чтобы избежать опасности.
Тестер свечей зажигания
1.Поместите свечу зажигания в отверстие тестера 1 или 2; Если вы хотите сравнить новую свечу зажигания и старую, поместите новую свечу зажигания в отверстие 1, а старую — в отверстие 2.
2. Подключиться к источнику питания
3. Поверните ключ 4 по часовой стрелке, чтобы включить тестер, загорится индикатор 3, теперь тестер работает со скоростью 1000 об / мин.
4. Снова повернув ключ 4 по часовой стрелке, вы можете настроить рабочую частоту от 1000 до 5000 об / мин.
Чем выше частота, тем сильнее сила искры.
Параметры продукта:
Размер основного блока: 145 * 85 * 60 мм
Вес основного блока: 220 г (не включая адаптер питания)
Адаптер питания: вход 100-240В переменного тока / выход 12В 1А постоянного тока
,