Закрыть

Ток а: Сила тока. Амперметр — урок. Физика, 8 класс.

Содержание

ТОК имени А.В. Мокроусова, г. Севастополь

ТОК им. А.В. Мокроусова

Отдел бронирования +7 (978) 586-81-61 Режим работы: пн.- пт., 9:00 — 17:00

система онлайн-бронирования

Уважаемые Гости!

Перед заселением внимательно ознакомьтесь с требованиями по предоставляемым документам для заселения в ТОК Мокроусова

Внимание! Объект проживания им. МОКРОУСОВА, ТОК -* имеет единственный актуальный официальный сайт (мокроусова.рф). Также вся актуальная информация представлена на странице объекта на сайте партнера — туроператора Библио-Глобус. , туроператора ООО «Алеан», ООО «Проф Паблисити», ООО»Ласпи тур».

Бронирование номеров производится на сайте ТОК Мокроусова в формате онлайн бронирования.

По дополнительным вопросам просьба обращаться на почту: [email protected].
Телефон: +7 978 586 81 61.

За бронирования на сторонних сайтах Ток Мокроусова ответственность не несет и комментарии не дает.

Чтобы не стать жертвой сайта-двойника-мошенника, убедительная просьба учитывать данную информацию при бронировании.

Администрация ТОК Мокроусова.

Наши

преимущества

День в ТОК им. Мокроусова

Дневное посещение ТОК им. Мокроусова это незабываемый, комфортный и, главное, недорогой выезд к морю всей семьей или большой компанией друзей!

Посещение территории отеля, а также возможность воспользоваться инфраструктурой и услугами комплекса включает:

  • Отдых на большом оборудованном ЧИСТОМ пляже! В нашей песчаной лагуне всегда весело!
  • Устали от моря? Бассейн-спиннер к вашим услугам!
  • Отдых и спорт – неразделимые понятия! Добро пожаловать на наши спортивные площадки
  • Дети заняты ВСЕ ВРЕМЯ! Анимация и большая детская площадка – они и не заметят, как пролетел целый день, и у них появилась компания новых друзей!

*Войти на территорию турбазы можно только предъявив удостоверение личности.

Отзывы постояльцев
  • Наталья
    31.08.2021

    Побывали в этом сезоне в ТОК Мокроусова, достаточно прикольный отель, поездка в Крым всегда немножко напоминает путешествие в советское пространство, здесь на территории есть разного

  • Дмитрий
    28.08.2021

    Отдыхали в Мокроусова компанией с друзьями, бронировали несколько номеров, по приезду просили подобрать номера рядом нас очень удачно разместили прям в соседних номерах, можно было

  • Ирина
    27.08.2021

    Добрый день. Наша семья впервые в Крыму, хотелось бы оставить небольшой комментарий по поводу проведенного отдыха в гостинице Мокроусова. Хочу отметить, что многие негативные отзывы

  • Мария
    23. 08.2021

    Большая территория, облагороженная, чистая, современная. Имеет несколько корпусов, открытый бассейн и детские площадки. Магазины, кафе, кофейня. Магазин сувенирной продукции на пляже. Это все имеется на

  • Ольга
    23.08.2021

    Расположение отеля идеальное — спокойное местечко на северной стороне Севастополя, хороший пляж с плавным заходом в море, по территории в каком-бы корпусе вас не разместили

  • Александра
    22.08.2021

    Отдыхали с мужем в августе 21 года. Номер дали в корпусе «Морской». Чисто, уютно. Есть шкаф с полками и платяным отделением с четырьмя плечиками. В

  • Алексей
    22. 08.2021

    Мы семьей очень любим Крым, каждый год стараемся выбраться именно сюда, в этом году решили остановиться в Севастополе, наш турагент порекомендовала ТОК Мокроусова, так как

  • Михаил
    17.08.2021

    Прилетели отдыхать в Крым на базу Мокроусова, тур покупали через Библио-Глобус по оплате и брони никаких вопросов. Заселили достаточно быстро не смотря на то что

  • Виталий
    11.08.2021

    Отдыхали в Севастополе — отель Мокроусова, здешний отдых подходит для семейного отдыха с маленькими детьми или для тех кто предпочитает спокойный размеренный отдых. Все условия

  • Александр
    11.08.2021

    Отдыхали с друзьям в Мокроусова. Большая территория отеля, много пространства, хорошо с детьми (много площадок, развлечений), номера адекватные, есть кафе на территории пляжа, готовят вкусно,

как нас найти Отдел бронирования

(с 9-00 до 17-00, пн. — пт.) Моб.: +7 (978) 586-81-61
Email:

Химия и ток

В современной жизни химические источники тока окружают нас повсюду: это батарейки в фонариках, аккумуляторы в мобильных телефонах, водородные топливные элементы, которые уже используются в некоторых автомобилях. Бурное развитие электрохимических технологий может привести к тому, что уже в ближайшее время вместо машин на бензиновых двигателях нас будут окружать только электромобили, телефоны перестанут быстро разряжаться, а в каждом доме будет свой собственный электрогенератор на топливных элементах. Повышению эффективности электрохимических накопителей и генераторов электроэнергии посвящена одна из совместных программ Уральского федерального университета с Институтом высокотемпературной электрохимии УрО РАН, в партнерстве с которыми мы публикуем эту статью.

На сегодняшний день существует множество разных типов батареек, среди которых все сложнее ориентироваться. Далеко не каждому очевидно, чем аккумулятор отличается от суперконденсатора и почему водородный топливный элемент можно использовать, не опасаясь нанести вред окружающей среде. В этой статье мы расскажем о том, как для получения электроэнергии используются химические реакции, в чем разница между основными типами современных химических источников тока и какие перспективы открываются перед электрохимической энергетикой.

Химия как источник электричества

Сначала разберемся, почему химическую энергию вообще можно использовать для получения электричества. Все дело в том, что при окислительно-восстановительных реакциях происходит перенос электронов между двумя разными ионами. Если две половины химической реакции разнести в пространстве, чтобы окисление и восстановление проходили отдельно друг от друга, то можно сделать так, чтобы электрон, который отрывается от одного иона, не сразу попадал на второй, а сначала прошел по заранее заданному для него пути.

Такую реакцию можно использовать как источник электрического тока.

Впервые эта концепция была реализована еще в XVIII веке итальянским физиологом Луиджи Гальвани. Действие традиционного гальванического элемента основано на реакциях восстановления и окисления металлов с разной активностью. Например, классической ячейкой является гальванический элемент, в котором происходит окисление цинка и восстановление меди. Реакции восстановления и окисления проходят, соответственно, на катоде и аноде. А чтобы ионы меди и цинка не попадали на «чужую территорию», где они могут прореагировать друг с другом непосредственно, между анодом и катодом обычно помещают специальную мембрану. В результате между электродами возникает разность потенциалов. Если соединить электроды, например, с лампочкой, то в получившейся электрической цепи начинает течь ток и лампочка загорается.

Помимо материалов анода и катода, важной составляющей химического источника тока является электролит, внутри которого движутся ионы и на границе которого с электродами протекают все электрохимические реакции. При этом электролит не обязательно должен быть жидким — это может быть и полимерный, и керамический материал.

Основным недостатком гальванического элемента является ограниченное время его работы. Как только реакция пройдет до конца (то есть будет полностью израсходован весь постепенно растворяющийся анод), такой элемент просто перестанет работать.

Возможность перезарядки

Первым шагом к расширению возможностей химических источников тока стало создание аккумулятора — источника тока, который можно перезаряжать и поэтому использовать многократно. Для этого ученые просто предложили использовать обратимые химические реакции. Полностью разрядив аккумулятор в первый раз, с помощью внешнего источника тока прошедшую в нем реакцию можно запустить в обратном направлении. Это восстановит исходное состояние, так что после перезарядки батарею можно будет использовать заново.

На сегодня создано много различных типов аккумуляторов, которые отличаются типом происходящей в них химической реакции. Наиболее распространенными типами аккумуляторов являются свинцово-кислотные (или просто свинцовые) аккумуляторы, в основе которых лежит реакция окисления-восстановления свинца. Такие устройства обладают довольно длительным сроком службы, а их энергоемкость составляет до 60 ватт-часов на килограмм. Еще более популярными в последнее время являются литий-ионные аккумуляторы, основанные на реакции окисления-восстановления лития. Энергоемкость современных литий-ионных аккумуляторов сейчас превышает 250 ватт-часов на килограмм.

Основными проблемами литий-ионных аккумуляторов являются их небольшая эффективность при отрицательных температурах, быстрое старение и повышенная взрывоопасность. А из-за того, что металлический литий очень активно реагирует с водой с образованием газообразного водорода и при горении аккумулятора выделяется кислород, самовозгорание литий-ионного аккумулятора очень тяжело поддается традиционным способам пожаротушения. Для того чтобы повысить безопасность такого аккумулятора и ускорить время его зарядки, ученые предлагают модифицировать материал катода, воспрепятствовав образованию дендритных литиевых структур, а в электролит добавить вещества, которые блокируют образование взрывоопасных структур, и компоненты, подавляющие возгорание на ранних стадиях.

Твердый электролит

В качестве другого менее очевидного способа повышения эффективности и безопасности батарей, химики предложили не ограничиваться в химических источниках тока жидкими электролитами, а создать полностью твердотельный источник тока. В таких устройствах вообще нет жидких компонентов, а есть слоистая структура из твердого анода, твердого катода и твердого же электролита между ними. Электролит при этом одновременно выполняет и функцию мембраны. Носителями заряда в твердом электролите могут быть различные ионы — в зависимости от его состава и тех реакций, которые проходят на аноде и катоде. Но всегда ими являются достаточно маленькие ионы, которые могут относительно свободно перемещаться по кристаллу, например протоны H+, ионы лития Li+ или ионы кислорода O2-.

Водородные топливные элементы

Возможность перезарядки и специальные меры безопасности делают аккумуляторы значительно более перспективными источниками тока, чем обычные батарейки, но все равно каждый аккумулятор содержит внутри себя ограниченное количество реагентов, а значит, и ограниченный запас энергии, и каждый раз аккумулятор необходимо заново заряжать для возобновления его работоспособности.

Чтобы сделать батарейку «бесконечной», в качестве источника энергии можно использовать не те вещества, которые находятся внутри ячейки, а специально прокачиваемое через нее топливо. Лучше всего в качестве такого топлива подойдет вещество, максимально простое по составу, экологически чистое и имеющееся в достатке на Земле.

Наиболее подходящее вещество такого типа — газообразный водород. Его окисление кислородом воздуха с образованием воды (по реакции 2H2 + O2 → 2H2O) является простой окислительно-восстановительной реакцией, а транспорт электронов между ионами тоже можно использовать в качестве источника тока. Протекающая при этом реакция является своего рода обратной реакцией к реакции электролиза воды (при котором под действием электрического тока вода разлагается на кислород и водород), и впервые такая схема была предложена еще в середине XIX века.

Но несмотря на то, что схема выглядит довольно простой, создать основанное на этом принципе эффективно работающее устройство — совсем не тривиальная задача. Для этого надо развести в пространстве потоки кислорода и водорода, обеспечить транспорт нужных ионов через электролит и снизить возможные потери энергии на всех этапах работы.

Схема работающего водородного топливного элемента очень похожа на схему химического источника тока, но содержит в себе дополнительные каналы для подачи топлива и окислителя и отвода продуктов реакции и избытка поданных газов. Электродами в таком элементе являются пористые проводящие катализаторы. К аноду подается газообразное топливо (водород), а к катоду — окислитель (кислород из воздуха), и на границе каждого из электродов с электролитом проходит своя полуреакция (окисление водорода и восстановление кислорода соответственно). При этом, в зависимости от типа топливного элемента и типа электролита, само образование воды может протекать или в анодном, или в катодном пространстве.

Если электролит является протонпроводящей полимерной или керамической мембраной, раствором кислоты или щелочи, то носителем заряда в электролите являются ионы водорода. В таком случае на аноде молекулярный водород окисляется до ионов водорода, которые проходят через электролит и там реагируют с кислородом. Если же носителем заряда является ион кислорода O2–, как в случае твердооксидного электролита, то на катоде происходит восстановление кислорода до иона, этот ион проходит через электролит и окисляет на аноде водород с образованием воды и свободных электронов.

Кроме реакции окисления водорода для топливных элементов предложено использовать и другие типы реакций. Например, вместо водорода восстановительным топливом может быть метанол, который кислородом окисляется до углекислого газа и воды.

Эффективность топливных элементов

Несмотря на все преимущества водородных топливных элементов (такие как экологичность, практически неограниченный КПД, компактность размеров и высокая энергоемкость), они обладают и рядом недостатков. К ним относятся, в первую очередь, постепенное старение компонентов и сложности при хранении водорода. Именно над тем, как устранить эти недостатки, и работают сегодня ученые.

Повысить эффективность топливных элементов в настоящее время предлагается за счет изменения состава электролита, свойств электрода-катализатора, и геометрии системы (которая обеспечивает подачу топливных газов в нужную точку и снижает побочные эффекты). Для решения проблемы хранения газообразного водорода используют материалы, содержащие платину, для насыщения которых предлагают использовать, например, графеновые мембраны.

В результате удается добиться повышения стабильности работы топливного элемента и времени жизни его отдельных компонентов. Сейчас коэффициент преобразования химической энергии в электрическую в таких элементах достигает 80 процентов, а при определенных условиях может быть и еще выше.

Огромные перспективы водородной энергетики связывают с возможностью объединения топливных элементов в целые батареи, превращая их в электрогенераторы с большой мощностью. Уже сейчас электрогенераторы, работающие на водородных топливных элементах, имеют мощность до нескольких сотен киловатт и используются как источники питания транспортных средств.

Альтернативные электрохимические накопители

Помимо классических электрохимических источников тока, в качестве накопителей электроэнергии используют и более необычные системы. Одной из таких систем является суперконденсатор (или ионистор) — устройство, в котором разделение и накопление заряда происходит за счет образования двойного слоя вблизи заряженной поверхности. На границе электрод-электролит в таком устройстве в два слоя выстраиваются ионы разных знаков, так называемый «двойной электрический слой», образуя своеобразный очень тонкий конденсатор. Емкость такого конденсатора, то есть количество накопленного заряда, будет определяться удельной площадью поверхности электродного материала, поэтому в качестве материала для суперконденсаторов выгодно брать пористые материалы с максимальной удельной площадью поверхности.

Ионисторы являются рекордсменами среди зарядно-разрядных химических источников тока по скорости заряда, что является несомненным преимуществом данного типа устройств. К сожалению, они также являются рекордсменами и по скорости разряда. Энергоплотность ионисторов в восемь раз меньше по сравнению со свинцовыми аккумуляторами и в 25 раз меньше по сравнению с литий-ионными. Классические «двойнослойные» ионисторы не используют электрохимическую реакцию в своей основе, и к ним наиболее точно применим термин «конденсатор». Однако в тех вариантах исполнения ионисторов, в основе которых используется электрохимическая реакция и накопление заряда распространяется в глубину электрода, удается достичь более высоких времен разрядки при сохранении быстрой скорости заряда. Усилия разработчиков суперконденсаторов направлены на создание гибридных с аккумуляторами устройств, сочетающих в себе плюсы суперконденсаторов, в первую очередь высокую скорость заряда, и достоинства аккумуляторов — высокую энергоемкость и длительное время разряда. Представьте себе в ближайшем будущем аккумулятор-ионистор, который будет заряжаться за пару минут и обеспечивать работу ноутбука или смартфона в течение суток или более!

Несмотря на то, что сейчас плотность энергии суперконденсаторов пока в несколько раз меньше плотности энергии аккумуляторов, их используют в бытовой электронике и для двигателей различных транспортных средств, в том числе и в самых современных разработках.

* * *

Таким образом, на сегодня существует большое количество электрохимических устройств, каждое из которых перспективно для своих конкретных приложений. Для повышения эффективности работы этих устройств ученым необходимо решить ряд задач как фундаментального, так и технологического характера. Большинством этих задач в рамках одного из прорывных проектов занимаются в Уральском федеральном университете, поэтому о ближайших планах и перспективах по разработке современных топливных элементов мы попросили рассказать директора Института высокотемпературной электрохимии УрО РАН, профессора кафедры технологии электрохимических производств химико-технологического института Уральского федерального университета Максима Ананьева.

N + 1: Ожидается ли в ближайшем будущем какая-то альтернатива наиболее популярным сейчас литий-ионным аккумуляторам?

Максим Ананьев: Современные усилия разработчиков аккумуляторов направлены на замену типа носителя заряда в электролите с лития на натрий, калий, алюминий. В результате замены лития можно будет снизить стоимость аккумулятора, правда при этом пропорционально возрастут массо-габаритные характеристики. Иными словами, при одинаковых электрических характеристиках натрий-ионный аккумулятор будет больше и тяжелее по сравнению с литий-ионным.

Кроме того, одним из перспективных развивающихся направлений совершенствования аккумуляторов является создание гибридных химических источников энергии, основанных на совмещении металл-ионных аккумуляторов с воздушным электродом, как в топливных элементах. В целом, направление создания гибридных систем, как уже было показано на примере суперконденсаторов, по-видимому, в ближайшей перспективе позволит увидеть на рынке химические источники энергии, обладающие высокими потребительскими характеристиками.

Уральский федеральный университет совместно с академическими и индустриальными партнерами России и мира сегодня реализует шесть мегапроектов, которые сфокусированы на прорывных направлениях научных исследований. Один из таких проектов — «Перспективные технологии электрохимической энергетики от химического дизайна новых материалов к электрохимическим устройствам нового поколения для сохранения и преобразования энергии».

Группа ученых стратегической академической единицы (САЕ) Школа естественных наук и математики УрФУ, в которую входит Максим Ананьев, занимается проектированием и разработкой новых материалов и технологий, среди которых — топливные элементы, электролитические ячейки, металлграфеновые аккумуляторы, электрохимические системы аккумулирования электроэнергии и суперконденсаторы.

Исследования и научная работа ведутся в постоянном взаимодействии с Институтом высокотемпературной электрохимии УрО РАН и при поддержке партнеров.

Какие топливные элементы разрабатываются сейчас и имеют наибольший потенциал?

Одними из наиболее перспективных типов топливных элементов являются протонно-керамические элементы. Они обладают преимуществами перед полимерными топливными элементами с протонно-обменной мембраной и твердооксидными элементами, так как могут работать при прямой подаче углеводородного топлива. Это существенно упрощает конструкцию энергоустановки на основе протонно-керамических топливных элементов и систему управления, а следовательно, увеличивает надежность работы. Правда, такой тип топливных элементов на данный момент является исторически менее проработанным, но современные научные исследования позволяют надеяться на высокий потенциал данной технологии в будущем.

Какими проблемами, связанными с топливными элементами, занимаются сейчас в Уральском федеральном университете?

Сейчас ученые УрФУ совместно с Институтом высокотемпературной электрохимии (ИВТЭ) Уральского отделения Российской академии наук работают над созданием высокоэффективных электрохимических устройств и автономных генераторов электроэнергии для применений в распределенной энергетике. Создание энергоустановок для распределенной энергетики изначально подразумевает разработку гибридных систем на основе генератора электроэнергии и накопителя, в качестве которых выступают аккумуляторы. При этом топливный элемент работает постоянно, обеспечивая нагрузку в пиковые часы, а в холостом режиме заряжает аккумулятор, который может сам выступать резервом как в случае высокого энергопотребления, так и в случае внештатных ситуаций.

Наибольших успехов химики УрФУ и ИВТЭ достигли в области разработки твердо-оксидных и протонно-керамических топливных элементов. Начиная с 2016 года на Урале вместе с ГК «Росатом» создается первое в России производство энергоустановок на основе твердо-оксидных топливных элементов. Разработка уральских ученых уже прошла «натурные» испытания на станции катодной защиты газотрубопроводов на экспериментальной площадке ООО «Уралтрансгаз». Энергоустановка с номинальной мощностью 1,5 киловатта отработала более 10 тысяч часов и показала высокий потенциал применения таких устройств.

В рамках совместной лаборатории УрФУ и ИВТЭ ведутся разработки электрохимических устройств на основе протонпроводящей керамической мембраны. Это позволит в ближайшем будущем снизить рабочие температуры для твердо-оксидных топливных элементов с 900 до 500 градусов Цельсия и отказаться от предварительного риформинга углеводородного топлива, создав, таким образом, экономически эффективные электрохимические генераторы, способные работать в условиях развитой в России инфраструктуры газоснабжения.

Александр Дубов

Текущий | Будущее банковского дела

Прокрутите, чтобы узнать больше

Current — это финансовая технологическая компания, а не банк. Банковские сервисы предоставлено Choice Financial Group, членом FDIC.

Чтобы вы могли построить свое будущее

Current — это финансовая технологическая компания, а не банк. Банковские сервисы предоставлено Choice Financial Group, членом FDIC.

Не просто еще одна дебетовая карта

Дебетовая карта, по которой можно зарабатывать баллы без ежемесячной платы.

Более быстрые дни выплат = Лучшие дни выплат

Получайте выплаты до 2 дней быстрее с прямым депозитом.

Раскрытие информации

Более быстрый доступ к средствам основан на сравнении традиционной банковской политики и депозита бумажных чеков от работодателей и государственных учреждений с депозитами, сделанными в электронном виде. Прямой депозит и более ранняя доступность средств зависят от сроков внесения депозита плательщиком.

Мы никогда не будем брать с вас деньги за их отсутствие

У нас есть бесплатная защита от овердрафта.

Получите бесплатную защиту от овердрафта

Раскрытие информации

Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования функций Overdrive™. Могут взиматься комиссии за снятие наличных вне сети, сторонние комиссии и комиссии за добавление наличных.

Ваши деньги должны вознаграждать вас

Зарабатывайте до 7 раз больше баллов за считывание для возврата денег.

Раскрытие информации

Предложения зависят от региона и доступны только у участвующих в акции розничных продавцов. Пожалуйста, проверьте карту Current Points, чтобы увидеть участвующих продавцов в вашем регионе. Подростковые аккаунты не начисляют баллы.

Зарабатывайте до 4,00% годовых

Ваши деньги должны приносить вам деньги

Зарабатывайте до 4,00% годовых на сбережениях, чтобы быстрее приумножать свои деньги.

Раскрытие информации

Годовая процентная доходность («APY») для текущих процентов является переменной величиной и может измениться в любое время. Раскрытая годовая процентная ставка вступает в силу с 18 января 2023 г. Для получения 4,00% годовой процентной ставки требуется соответствующий прямой депозит на сумму более 200 долларов США. Минимальный баланс не требуется. Необходимо иметь 0,01 доллара США в сберегательных пакетах, чтобы получать текущие проценты по депозитам до 2000 долларов США на каждый сберегательный пакет на общую сумму до 6000 долларов США. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования текущих процентных ставок.

Делайте меньше, экономьте больше

Легко автоматизируйте свои сбережения с помощью Round-Ups.

Узнать больше об экономии

Crypto


Connected Banking

Ваша криптовалюта, зарплата и сбережения теперь в одном месте.

Раскрытие информации

Криптовалютные услуги предоставляются Zero Hash LLC и Zero Hash Liquidity Services LLC и могут быть доступны не во всех штатах. Принять условия. Когда вы покупаете или продаете криптовалюту, разница между текущей рыночной ценой и ценой, по которой вы покупаете или продаете этот актив, называется спредом. Однако, в отличие от большинства других бирж, Current не взимает дополнительную торговую комиссию. Все формы инвестиций сопряжены с рисками, включая возможную потерю основной суммы. Криптовалюта не подлежит покрытию FDIC или SIPC. Криптовалютные активы на вашем счете Zero Hash не хранятся в Current or Choice Financial Group. Финансовая группа Current and Choice не несет ответственности за криптовалютные активы, хранящиеся на счетах Zero Hash. Ни Current, ни Choice не участвуют в покупке, продаже, обмене фиатных средств на криптовалюту или хранении криптовалют. Применяются положения и условия (платформа и пользовательское соглашение). Crypto on Current в настоящее время недоступно в HI. Лицензия на участие в коммерческой деятельности с виртуальной валютой выдана Департаментом финансовых услуг штата Нью-Йорк. Это не является инвестиционным советом.

Больше монет за доллар

Получите нулевую торговую комиссию, чтобы получить максимальную отдачу от каждого вложенного доллара.

Больше, чем просто бит за доллар

Исследуйте десятки криптовалют и начните всего с 1 доллара.

Максимально используйте то, что у вас есть

Делайте еще больше с вашими деньгами

Инсайты

Инсайты

Следите за своими расходами с Insights. Вы можете разбить свои расходы по категориям, сравнить входящие и исходящие деньги, чтобы убедиться, что вы укладываетесь в свой бюджет, или посмотреть, как вы используете свои деньги месяц за месяцем.

Текущая оплата

Текущая оплата

Отправляйте и получайте деньги с друзьями и семьей. Введите их текущий тег и мгновенно переведите деньги.

Current Pay работает в обоих направлениях: запросите деньги, чтобы разделить чек, или верните кому-то досрочно.

Уведомления

Уведомления

Будьте в курсе уведомлений каждый раз, когда вы используете дебетовую карту Current Visa. Получите информацию о своем балансе, где вы использовали свою карту и полезные советы.

Промышленный стандарт безопасности, что угодно, только не стандартное приложение.

Присоединяйтесь к более чем 4 миллионам участников

Узнайте, на что способны ваши деньги

Объяснение урока: Расчет электрического тока в проводе

В этом объяснении мы узнаем, как рассчитать электрический ток в простой цепи.

Цепь — это путь, по которому может протекать электрический заряд.

Электрический заряд измеряется в кулонах. Символ единицы для кулона С; например, заряд электрона выражается как −1,6×10 С,

Поток электрического заряда представляет собой электрический ток. Электрический ток измеряется в единицах «ампер». Символ единицы для ампер A.

Кулоны и ампер обычно используются, когда изучая электричество, и важно помнить, что они измеряют разные вещи. кулон измеряет заряд, а Ампер измеряет расход заряда.

Один ампер тока равен один кулон заряда, проходящего через точку провода в одна секунда. Мы можем измерить, сколько заряда проходит в течение любого промежутка времени — это не должно быть только одна секунда. Мы просто находим ток, разделив сумма заряда по времени, за которое был измерен заряд.

Ток можно рассчитать по формуле 𝐼=𝑄𝑡, где 𝐼 представляет ток, 𝑄 представляет заряд, а 𝑡 представляет время.

Определение: электрический ток в проводе

Электрический ток 𝐼 в проводе можно найти по формуле 𝐼=𝑄𝑡, где 𝑄 представляет собой количество заряда, которое проходит через точку провода в течение некоторого времени, 𝑡.

Мы можем попрактиковаться в использовании этого уравнения на нескольких примерах.

Пример 1: расчет потока заряда при заданном токе

На схеме показана электрическая цепь, состоящая из элемента и лампочки. Ток в цепи равен 2 ампера. Сколько зарядов проходит мимо точки P в цепи за 1 секунду?

Ответ

Напомним, что один ампер тока определяется как один кулон заряда, проходящего через точку за одну секунду.

Нам говорят, что сила тока в цепи равна 2 А.

Следовательно, мы знаем, что через точку проходит 2 кулона заряда П за 1 секунду.

Пример 2: Сравнение токов в нескольких цепях

Fares устанавливает три цепи. Он измеряет, сколько заряда проходит через каждую цепь за то же время. Его результаты представлены в следующей таблице.

Charge Time
Circuit 1 20 coulombs 5 seconds
Circuit 2 25 coulombs 5 seconds
Circuit 3 12 кулонов 5 секунд

Какая цепь имеет наибольший ток?

Ответ

Напомним, что ток можно найти по формуле 𝐼=𝑄𝑡, где 𝐼 — ток, 𝑄 — заряд, а 𝑡 — время.

Мы подставим значения из таблицы в приведенное выше уравнение для расчета текущих значений 𝐼, 𝐼 и 𝐼. Нижние индексы 1, 2 и 3 указывают, для какой цепи измеряется ток.

Подставляя в схему 1 измерения заряда и времени, имеем 𝐼=205=4.CsA

Следовательно, сила тока в цепи 1 составляет 4 ампера.

Переходя к схеме 2, мы имеем 𝐼=255=5.CsA

Ток в цепи 2 составляет 5 ампер.

Для контура 3, 𝐼=125=2,4.CsA

Значит, сила тока в цепи 3 составляет 2,4 ампера.

Следовательно, цепь 2 имеет наибольший ток.

Пример 3: Сравнение токов в нескольких цепях

На схеме показаны две цепи, цепь 1 и цепь 2. В цепи 1, Через лампочку протекает заряд 28 Кл. 14 секунд. В цепи 2, Через зуммер проходит заряд 9 кул. 3 секунды. В какой цепи сила тока больше?

Ответ

Мы хотим сравнить ток в двух разных цепях. Напомним формулу расчета тока, 𝐼=𝑄𝑡, где 𝐼 — ток, 𝑄 — заряд, а 𝑡 — время. Мы можем найти ток в цепях, подставив данные количества заряда и времени для каждой цепи в это уравнение.

Для контура 1 имеем 𝐼=2814=2.CsA

Итак, мы нашли, что сила тока в цепи 1 составляет 2 ампера.

Для контура 2 имеем 𝐼=93=3.CsA

Ток в цепи 2 составляет 3 ампера.

Следовательно, ток больше в цепи 2 .

Пример 4: Зависимость между током и количеством заряда, движущегося в цепи

На схеме показана электрическая цепь, содержащая элемент и лампочку. Количество заряда, протекающего мимо точки P в одну секунду 12 кулонов. Если количество заряда, протекающего мимо точки P за одну секунду должны были удвоиться, на во сколько раз изменится сила тока в цепи?

Ответ

Мы хотим понять, как удвоение количества заряда, протекающего через точку, влияет на ток в цепи. мы можем начать вспомнив формулу тока, 𝐼=𝑄𝑡, где 𝐼 — ток, 𝑄 — заряд, а 𝑡 — время. Мы будем используйте эту формулу, чтобы найти два текущих значения, которые мы будем называть 𝐼o и 𝐼d. нижние индексы o и d указывают на схему с исходным или удвоил сумму заряда.

Чтобы вычислить первоначальную величину тока, мы имеем 𝐼=121=12,oCsA поэтому ток изначально 12 ампер.

После удвоения количества заряда получается 24 кулона прохождение точки P за одну секунду. Подставляя это в уравнение, мы имеем 𝐼=241=24.dCsA

После удвоения заряда ток 24 ампера.

Таким образом, увеличение точки прохождения заряда P в одна секунда в 2 раза увеличивает ток до увеличение на а коэффициент 2 .

Пример 5: Понимание электрического тока в цепи

Объясните, что подразумевается под фразой электрический ток в цепи .

Ответ

Нас попросили написать краткое описание электрического тока в цепи. Для начала вспомним, что электрический ток это движение электрического заряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *