Закрыть

Виды инструктажей ржд: Обеспечение охраны труда в администрации

Содержание

Виды инструктажей и сроки их проведения.

Наименование инструктажа

Периодичность проведения

Кем проводится

Цель

Вводный

До начала работы со всеми принимаемыми на работы лицами

Инженер по охране труда

Ознакомление работника с местными условиями труда, ПВТР и основными вопросами по охране труда.

Первичный

На рабочем месте после вводного инструктажа

Руководитель производственного подразделения (инструктор, начальник поезда, бригадир)

Ознакомление с производственной обстановкой и безопасными условиями труда на конкретном рабочем месте

Повторный

На явке, не реже 1 раза в 3 месяца

Непосредственный руководитель работ

Повторение и закрепление знаний по ОТ

Внеплановый

При введении новых или изменении законодательных и нормативных актов

При изменении тех. процесса, замене оборудования

При нарушении работниками требований охраны труда

При перерывах в работе более чем на 30 дней.

Непосредственный руководитель работ

Изучение изменений, проработка инструкций, закрепление знаний

Целевой

При выполнении работ, не связанных с прямыми обязанностями

При проведении массовых мероприятий

При изменении метеорологических условий

Непосредственный руководитель работ

Изучение изменений, проработка инструкций, закрепление знаний

Лицо, проводившее инструктаж, должно сделать запись в журнале регистрации инструктажей. Работник, получивший инструктаж, должен расписаться напротив своей фамилии.

В соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД» установлена система организации ведомственного контроля за состоянием охраны труда.

Видами контроля за состоянием охраны труда являются:

трехступенчатый контроль;

комплексные проверки;

контрольные проверки;

целевые проверки;

оперативный контроль;

внезапные проверки;

весенний и осенний осмотры состояния охраны труда.

Трехступенчатая система контроля

Трехступенчатый контроль является основной формой контроля администрации предприятия за состоянием охраны труда на рабочих местах, а также за соблюдением должностными лицами и работниками Трудового кодекса РФ, Федерального закона «Об основах охраны труда в РФ», системы стандартов безопасности труда, норм, правил, инструкций, и иных нормативных правовых актов по охране труда.

Основная задача трехступенчатого контроля состоит в организации выполнения всего комплекса мероприятий по охране труда, определении ответственных за своевременную проверку состояния охраны труда и устранения недостатков, выявленных на трех последовательных ступенях.

Ступень контроля

Когда проводится

Ответственный за проведение

1

Перед началом каждой рабочей смены

Непосредственный руководитель работ (начальник поезда)

2

Не реже 1 раза в 15 дней

Руководитель структурного подразделения

(инструктор поездных бригад)

3

Не реже 1 раза в квартал

Руководитель предприятия, инженер по охране труда

Какая форма проведения предсменных инструктажей допускается для работников ОАО РЖД

Транспорт › РЖД

Инструктажи могут проводиться как в СДО, так и в устной форме индивидуально или для группы работников. 6.22 У ответственного за проведение Инструктажей в подразделении должна храниться копия конспекта по темам Инструктажей и журнал предсменных инструктажей (Приложение 11).

  • Инструктажи могут проводиться в СДО или устной форме для группы или индивидуально.
  • СТО РЖД 08.030-2016 регулирует проведение предсменных инструктажей.
  • Перечень вопросов по технической учебе утверждается руководителем подразделения.
  • План технической учебы на следующий год утверждается до 20 сентября текущего календарного года.
  • Организацией технической учебы занимается специалист, назначенный руководителем подразделения.
  • Виды инструктажей по охране труда включают внеплановый, целевой, проверку знания и обучение при повышении квалификации.
  • «Политика ОАО «РЖД» в области охраны труда является основополагающим документом в системе управления охраной труда.
  • Техническая учеба проводится для обеспечения соответствия уровня профессиональных знаний и навыков требованиям должностей.
  • Техническая учеба также проводится для получения новых знаний и навыков, связанных с изменениями в процессах и оборудовании.
  1. Каким документом оао ржд регламентируется проведение Предсменных инструктажей
  2. Кто из работников утверждает перечень вопросов по технической учебе
  3. Какие сроки в структурном подразделении должен быть утверждён план технической учебы на следующий год
  4. Кто из работников является ответственным за организацию и планирование технической учебы в службе пути
  5. Какие виды инструктажей по охране труда должны проводиться в организации ржд
  6. Каким документом устанавливают систему управления охраны труда в оао ржд
  7. Что такое техническая учеба ржд
  8. Что такое техническая учеба
  9. Кто может проводить занятия по технической учёбе
  10. Где проводятся занятия технической учёбы
  11. Что понимается под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих оао ржд
  12. Кто назначается ответственным за эксплуатацию спс и SNPS
  13. Кто должен проходить специальное обучение и проверку знаний соответствующих нормативно правовых актов по охране труда
  14. В каком случае специалистами соответствующих отделов и служб организуется обучение безопасности труда в рамках профессионального обучения
  15. Кто проводит вводный инструктаж по охране труда ржд
  16. Какие режимы управления охраной труда установлены в оао ржд
  17. Кем разрабатывается подписывается в оао ржд
  18. Кто несёт ответственность за организацию проведения предметных инструктажей
  19. Что такое охрана труда на ржд
  20. Где фиксируется факт прохождения Предсменных инструктажей
  21. Кто разрабатывает инструкции по охране труда для работников организации ржд
  22. Какая шкала оценки используется для оценки теоретических знаний при очном обучении
  23. Где фиксируется факт проведения всех видов инструктажей
  24. Какой нормативный документ определяет порядок проведения технологических аудитов в оао ржд
  25. Кто проводит целевой инструктаж на ржд

Каким документом оао ржд регламентируется проведение Предсменных инструктажей

В настоящем стандарте использована ссылка на СТО РЖД 08. 030-2016 Инструктажи предсменные работников основных профессий ОАО «РЖД». Требования к организации и правила проведения. 4 ВВЕДЕН ВЗАМЕН СТО РЖД 08.020-2014 «Организация технической учебы работников ОАО «РЖД». Общие положения».

Кто из работников утверждает перечень вопросов по технической учебе

3.6 Перечень мест проведения технической учебы определяется приказом руководителя подразделения, работники которого подлежат технической учебе.

Какие сроки в структурном подразделении должен быть утверждён план технической учебы на следующий год

5.4 План проведения технической учебы на следующий календарный год с учетом письменных рекомендаций вышестоящих органов формируется главным инженером и утверждается руководителем структурного подразделения линейного уровня до 20 сентября текущего календарного года.

Кто из работников является ответственным за организацию и планирование технической учебы в службе пути

2.2. Исполнителем работ по организации технической учёбы является специалист, назначенный приказом или распоряжением руководителя по соответствующему подразделению (ЦП, служба пути, структурное подразделение).

Какие виды инструктажей по охране труда должны проводиться в организации ржд

Внеплановый инструктаж; целевой инструктаж; очередную и внеочередную проверку знания требований охраны труда; обучение по охране труда работников при повышении квалификации по специальности и технической учебе.

Каким документом устанавливают систему управления охраны труда в оао ржд

Основополагающим документом в области обеспечения безопасности производственных процессов является «Политика ОАО«РЖД» в области охраны труда, защиты окружающей среды и промышленной безопасности». Политика была принята в 2008 г.

Что такое техническая учеба ржд

3.1 Техническая учёба проводится в целях обеспечения соответствия уровня профессиональных знаний и навыков работников Дирекции железнодорожных вокзалов — филиала ОАО «РЖД» требованиям, предъявляемым к занимаемым ими должностям, а также в целях получения работниками новых знаний и навыков, связанных с изменениями

Что такое техническая учеба

Техническая учеба проводится в целях обеспечения непрерывного и последовательного роста квалификации и технических знаний по обслуживанию технологического оборудования, освоения технологии в конкретных условиях производства, изучения инструкций по эксплуатации оборудования, изучения аварийных ситуаций, требований

Кто может проводить занятия по технической учёбе

3. 10 К проведению занятий по технической учёбе могут привлекаться работники смежных профессий, специалисты по охране труда, охране окружающей среды, санитарные врачи, преподаватели учебных заведений и др.

Где проводятся занятия технической учёбы

С отдельными работниками, указанными в разделе б) приложения № 1 к Положению, техническая учеба проводится в ЦПО, КТУ, вагонах-тренажерах с периодичностью не менее одного занятия в квартал продолжительностью два часа.

Что понимается под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих оао ржд

Под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей

Кто назначается ответственным за эксплуатацию спс и SNPS

Организация эксплуатации СПС 6.1. Ответственным за организацию эксплуатации СПС в структурных подразделениях ДПМ является начальник структурного подразделения.

Кто должен проходить специальное обучение и проверку знаний соответствующих нормативно правовых актов по охране труда

Статьей 18 Закона предусмотрено, что работники, непосредственно занятые на работах с повышенной опасностью или там, где есть потребность в профессиональном отборе, должны ежегодно проходить специальное обучение и проверку знаний соответствующих нормативно-правовых актов по охране труда.

В каком случае специалистами соответствующих отделов и служб организуется обучение безопасности труда в рамках профессионального обучения

При переводе работников на другую работу или перерыве в работе в данной должности более одного года; по требованию должностных лиц государственных органов; при установлении нарушений требований охраны труда и недостаточных их знаний; после аварий и несчастных случаев на производстве.

Кто проводит вводный инструктаж по охране труда ржд

Вводный инструктаж проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности.

Какие режимы управления охраной труда установлены в оао ржд

Основной — состояние производственного травматизма — штатное. усиленный — состояние производственного травматизма — умеренно — опасное; повышенный — состояния производственного травматизма — опасное; индивидуальный (вводиться только для линейного предприятия) — состояние производственного травматизма — тяжелое.

Кем разрабатывается подписывается в оао ржд

Подписывается начальником железнодорожной станции, проверяется ДНЧ и утверждается начальником Центра.«; 5) пункт 9 изложить в следующей редакции:»9. Регламент переговоров при маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Кто несёт ответственность за организацию проведения предметных инструктажей

6.16 Ответственность за организацию проведения предсменных (предрейсовых) инструктажей (далее — Инструктаж) несут лица, ответственные за проведение технической учебы.

Что такое охрана труда на ржд

3.1.9 охрана труда: Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально- экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно- профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Где фиксируется факт прохождения Предсменных инструктажей

Результаты фиксируются в журнале предсменных инструктажей (приложение №3).

Кто разрабатывает инструкции по охране труда для работников организации ржд

Инструкция по охране труда для работника разрабатывается, исходя из его профессии, должности, конкретного рабочего места или вида выполняемой работы. Разработка инструкций осуществляется на основании приказа работодателя, либо лица им уполномоченного (руководителя структурного подразделения).

Какая шкала оценки используется для оценки теоретических знаний при очном обучении

4.2.5. Оценка теоретических знаний в системе дистанционного обучения происходит по 100 бальной шкале, а в очной системе обучения по шкале «зачет», «не зачет».

Где фиксируется факт проведения всех видов инструктажей

Факт проведения инструктажа фиксируется в журналах проведения инструктажей (п. 2.1.3 Постановления, п. 8.4 ГОСТ 2015).

Какой нормативный документ определяет порядок проведения технологических аудитов в оао ржд

(ГОСТ Р ИСО 19011). План аудита — описание деятельности и мероприятий по проведению аудита. (ГОСТ Р ИСО 19011).

Кто проводит целевой инструктаж на ржд

Целевой инструктаж при изменении метеорологических условий для работников, выполняющих работы непосредственно на железнодорожных путях и вблизи поездов, проводят мастера, бригадиры, старшие по смене (группе) в виде кратких конкретных указаний о мерах безопасности труда.

  • Какие режимы управления охраной труда установлены в оао ржд
  • Что такое техническая учеба

О РЖД | Russiantrains.com

Будучи самой большой по территории страной в мире, для России была неизбежна развитая транспортная сеть. И хотя дороги могли бы быть лучше, а авиасообщение далеко от совершенства, железная дорога — это то, чем Россия гордится. Узнайте об истории Российских железных дорог и ознакомьтесь с самыми популярными маршрутами и поездами:

Краткая история Российских железных дорог

Из-за суровых географических и погодных условий России первые транспортные системы было нелегко разработать. Путешествие по реке было предпочтительным в течение сотен лет, но было трудным и длительным, поскольку реки в России замерзают где-то от четырех до семи месяцев в году, а в летние месяцы иногда бывают слишком мелкими. Большинство дорог начинались как песок на грязи и были слишком грязными для использования летом или слишком покрыты снегом зимой. Первая система дорог с твердым покрытием была построена в 1817-1834 годах, но также не подходила для всех видов путешествий. Затем появилась форма путешествия, которая решила все транспортные ошибки России: железные дороги. Первой русской железной дорогой был трамвай, построенный для горнодобывающей промышленности в 1763-1765 гг. В 1810 году была построена железная дорога длиной 6000 футов для горнодобывающего транспорта, но она использовалась только летом. Когда была утверждена первая система РЖД, она не была признана очень ценной или прибыльной. Российскому правительству понадобилось много лет, чтобы понять ценность железной дороги и убедиться, что она будет выгодна государству. Австрийский инженер Франц Антон фон Гестнер предложил построить русскую железную дорогу из Петербурга в Москву. Но фон Гестнер предложил меньшую пробную железную дорогу, чтобы доказать ценность создания целой системы железных дорог. Пробная железная дорога была сначала построена из Санкт-Петербурга в Царское Село в 1836 году и завершена в октябре 1837 года. Вначале на этой двухмильной железной дороге использовалась лошадиная сила, а затем ее заменили паровой. Хотя к этому времени железнодорожные системы уже стали использоваться в западных странах, российские власти все еще скептически относились к их ценности. фон Гестнер знал, что российские железные дороги будут хорошо работать во многих суровых погодных условиях и сделают транспортировку товаров намного более эффективной, как он доказал на своей пробной железной дороге между Санкт-Петербургом и Царским Селом. После этого ему удалось получить достаточно средств для строительства железной дороги из Санкт-Петербурга в Москву, которая была завершена в 1851 г.

 

Как заказать билеты на поезда в Россию

Используя нашу систему бронирования билетов в Россию, пусть это будет Москва — Санкт-Петербург или более редкий маршрут, бронирование может быть выполнено без особых усилий. У нас есть удобная навигация, чтобы сделать процесс бронирования максимально удобным, и вы даже можете бронировать билеты с помощью мобильных устройств. Мы обслуживаем клиентов из 50 стран мира, поэтому вы можете удобно выбрать предпочитаемый язык и посмотреть цены в своей валюте. Давайте шаг за шагом пройдем процесс бронирования. Все, что вам нужно сделать, это ввести пункт назначения (места отправления и прибытия), выбрать даты поездки, количество путешественников и нажать «Продолжить». Вы попадете на страницу со всеми вариантами такого путешествия. В зависимости от вашего расписания вам нужно будет выбрать наиболее подходящий вариант, мы всегда рекомендуем нашим пользователям сесть на скоростной поезд «Сапсан» по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Доступно множество различных классов, выберите предпочтительный класс и нажмите «Продолжить». Последний шаг — указать свои личные данные и оплатить билет онлайн. Это так просто.

 

История Транссибирской магистрали

В 1891 году родилась идея самой длинной железной дороги в мире. Теперь это известно как Транссибирская магистраль. К 1916 году была готова русская железная дорога, по которой грузы шли из Москвы на Дальний Восток России — во Владивосток. Это было ценно для экономики и сельского хозяйства России, потому что это был первый удовлетворительный и надежный маршрут, независимо от большинства погодных условий , который соединял восток с западом. Сегодня поезд из одного конца в другой может идти от 12 до 25 дней и более. Транссибирская магистраль по-прежнему остается самой длинной железнодорожной системой в мире, и хотя иностранцам часто нравится путешествовать, она в основном используется для внутренних путешественников и обеспечивает 30% экспорта России.

 

Популярные маршруты РЖД

Москва — Санкт-Петербург

Подготовьтесь к путешествию по самому популярному маршруту России из Москвы в Санкт-Петербург.

О Московско-Санкт-Петербургской железной дороге

Санкт-Петербург — Хельсинки

Сядьте на скоростной поезд из Санкт-Петербурга, Россия, в Хельсинки, Финляндия.

О железной дороге Санкт-Петербург — Хельсинки

Транссибирская магистраль

Узнайте все, что вам нужно знать о путешествии по самой длинной в мире железной дороге.

О Транссибирской магистрали

Транссибирская магистраль | История, карта, география и факты

Транссибирская магистраль , Россия Транссибирская Железнодорожная Магистраль («Транссибирская магистраль») , также называемая Транссибирская магистраль , самая длинная однорельсовая система в мире , протянувшийся на 5 771 милю (9 288 км) по России между Москвой и Владивостоком.

Если учесть также ее связь с портовой станцией Находка, то общая протяженность системы достигает 5 867 миль (9,441 км). Транссибирская магистраль оказала глубокое влияние на регион Сибири, а также большое значение в экономической и военной истории Российской империи и Советского Союза.

Основная длина пути Транссибирской магистрали между Москвой и Владивостоком охватывает восемь часовых поясов, а время в пути составляет семь дней. Его западной конечной станцией является Ярославский вокзал в Москве, хотя можно воспользоваться пересадкой, чтобы добраться дальше на запад до Санкт-Петербурга на Балтийском море. Двигаясь на восток от Москвы, основная магистраль железной дороги проходит через Екатеринбург и пересекает Уральские горы, прежде чем попасть в Новосибирск на реке Обь, а затем в Красноярск на реке Енисей. Маршрут проходит через Иркутск и Улан-Удэ, вдоль южного берега Байкала между этими городами, а затем движется примерно параллельно границе России с Монголией, а затем с Китаем до прибытия в Хабаровск на реке Амур и, наконец, во Владивосток на Японское море (Восточное море).

В Улан-Удэ ответвляется второстепенный маршрут Транссибирской магистрали. Поезда, следующие на восток, направляются на юг в столицу Монголии Улан-Батор и далее в Пекин, Китай. Этот маршрут известен как Трансмонгольская железная дорога. Третий маршрут, Трансманьчжурская железная дорога, поворачивает на юго-восток после озера Байкал и идет к китайским городам Харбин и Муданьцзян, а затем снова выходит на основной путь прямо перед Владивостоком. Трансманьчжурская железная дорога также обслуживает Пхеньян, Северная Корея.

На протяжении всей своей истории Сибирь была подвержена особенно суровым зимним погодным условиям, и усилия по освоению региона, начиная с его оккупации русскими в 16 веке, почти не удавались вплоть до 19 века из-за отсутствия хороших дорог. . Зимой обычным видом транспорта были нарты, запряженные лошадьми, а в летние месяцы использовалось речное судоходство. Ранние попытки проложить железную дорогу в регионе были ответом на колонизацию Сибири Российской империей. Колонизаторам приходилось либо переправлять предметы первой необходимости из русских земель на запад, либо ввозить их из Китая и Кореи. Однако прогресс в строительстве железной дороги был медленным из-за российской бюрократии и потому, что Сибирь в то время не считалась достаточно важной с коммерческой точки зрения, чтобы инвестировать в новую инфраструктуру.

Внимание России в конце 19 века было сосредоточено на Центральной Азии, которая рассматривалась как буферная зона между Российской империей и Индийским субконтинентом, управляемым британцами. Обе державы участвовали в «Большой игре», чтобы укрепить свое присутствие в Средней Азии и повлиять на многие ханства региона. Британцы продвинулись в Афганистан, а русские в конце концов аннексировали Хивинское и Бухарское ханства. Россия построила Транскаспийскую железную дорогу, которая в 1888 году достигла Самарканда на территории современного Узбекистана, что поставило Афганистан под угрозу российского вторжения.

Внимание России сместилось на восток благодаря видению Сергея Витте, который, работая в российском министерстве финансов, в 1891 году убедил Александра III начать строительство того, что впоследствии станет Транссибирской железной дорогой. Намерение состояло в том, чтобы распространить влияние России на Восточную Азию и захватить мировую торговлю из рук британцев. Железная дорога позволит доставлять товары и сырье из Европы в Тихий океан вдвое быстрее, чем по морю. Таким образом, это было бы привлекательно для движения других стран, угрожая британскому господству на их традиционных морских путях. Точно так же железная дорога позволит добывать доселе неиспользованные ресурсы Сибири.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Работы на Транссибирской магистрали шли одновременно на нескольких участках. Он был построен одновременно в трех участках. Первым отрезком была Западно-Сибирская железная дорога от Челябинска до реки Обь, завершенная в 1896 году. Второй участок, Среднесибирская железная дорога, был от реки Обь до Иркутска на западном берегу озера Байкал; он был завершен в 1899 году. Третьим отрезком была Восточно-Сибирская железная дорога от Улан-Удэ на восточном берегу озера Байкал до Владивостока.

К началу 1901 года оставалось построить только около 1240 миль (2000 км) линии, прежде чем можно было установить прямое сообщение между Европой и Тихим океаном. Но из-за сурового климата Сибири и геологических условий линия была продолжена через южный участок через Маньчжурию в Китае. В 1903 году была введена в эксплуатацию построенная русскими Китайско-Восточная железная дорога. Однако озеро Байкал все еще было барьером: грузы и пассажиры должны были пересекать озеро на пароме, пока в 19 году не была введена в эксплуатацию железная дорога вокруг Байкала.05.

Но участок Транссиба в Маньчжурии должен был иметь последствия для России. В 1900 году в Китае произошло Боксерское восстание, целью которого были «иностранные дьяволы» и попытки их изгнать. Повстанцы в Маньчжурии особенно недовольны железной дорогой, которая, по их мнению, несет ответственность за нарушение гармонии в регионе и вызывает засухи и наводнения. Русские перебросили 170 000 солдат в Маньчжурию, чтобы защитить там свои инвестиции, что вызвало тревогу в Японии по поводу намерений России. Напряженность не ослабила новая группа министров в Москве, вытеснившая Витте; они выступали за более агрессивную внешнюю политику и отказывались от вывода войск из Маньчжурии.

Японцы атаковали русскую военно-морскую базу в Порт-Артуре в ночь с 8 на 9 февраля 1904 года, что стало началом русско-японской войны. Война продемонстрировала ограничения железной дороги: ее однопутный маршрут создавал узкие места в передвижении войск и припасов. Например, если один поезд с ранеными солдатами двигался на запад, другой поезд с критически важными припасами, направлявшийся на восток, должен был ждать на станции, пока не пройдет первый. После тяжелых потерь в 18-месячной войне Россия построила более длинный маршрут, Амурскую железную дорогу, во Владивосток через свою территорию, чтобы защитить Маньчжурию от захвата японцами. В 1916 наконец-то появилась Транссибирская магистраль, полностью проходящая по территории России. Его завершение стало поворотным пунктом в истории Сибири, открыв обширные территории для эксплуатации, заселения и индустриализации.

Во время Гражданской войны в России, которая произошла после революции 1917 года, Транссибирская магистраль использовалась антикоммунистическими силами для переброски войск, в том числе канадских подкреплений, на запад от Владивостока. Коммунистическим силам пришлось прибегнуть к взрывам мостов и участков пути, чтобы победить их.

Во время Второй мировой войны пакт о ненападении между Германией и Советским Союзом позволил нацистской Германии использовать Транссибирскую железную дорогу для перевозки товаров в Японию и из Японии. Железная дорога также предоставила тысячам евреев средство бегства из Европы, используя восточный маршрут во Владивосток, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. После того, как Германия вторглась в Советский Союз и вынудила Советский Союз присоединиться к союзникам, железная дорога позволила США доставлять столь необходимые грузы на европейский фронт через Тихий океан. Трансманьчжурская линия перешла под полный контроль Китая только после Второй мировой войны; она была переименована в Китайскую Чанчуньскую железную дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *