вилка электрическая переходник вилка вилка штепсельная розетка евро Plug Type G Вилка тип G Plug Type K Вилка тип K Тип С электрической вилки Europlug розетка евро переходник Plug Type E Вилка Тип E Plug Type C, электрические вилки типа C используется во всех странах Европы
При поставках продукции в страны Европейского союза необходимо учитывать, что в каждой конкретной стране ЕС могут применяться различные вилки и розетки для различных электрических приборов. Напряжение в сети и частота тока во всех странах Европейского союза едины и составляют 230 вольт и 50 герц.
Страна |
Напряжение в сети |
Вилки и розетки
Plugs and sockets |
Австрия |
230 V50 Hz |
C / F |
Бельгия |
230 V50 Hz |
E |
Болгария |
230 V50 Hz |
C / F |
Хорватия |
230 V50 Hz |
C / F |
Кипр |
230 V50 Hz |
G (северный и южный) / F (северный) |
Чехия |
230 V50 Hz |
E |
Дания |
230 V50 Hz |
C / K |
Эстония |
230 V50 Hz |
F |
Финляндия |
230 V50 Hz |
C / F |
Франция |
230 V50 Hz |
E |
Германия |
230 V50 Hz |
C / F |
Греция |
230 V50 Hz |
C / F |
Венгрия |
230 V50 Hz |
C / F |
Исландия |
230 V50 Hz |
C / F |
Ирландия |
230 V50 Hz |
G |
Италия |
230 V50 Hz |
F / L |
Латвия |
230 V50 Hz |
C / F |
Литва |
230 V50 Hz |
C / E |
Люксембург |
230 V50 Hz |
C / F |
Мальта |
230 V50 Hz |
G |
Нидерланды |
230 V 50 Hz |
C / F |
Норвегия |
230 V 50 Hz |
C / F |
Польша |
230 V 50 Hz |
C / E |
Португалия |
230 V 50 Hz |
C / F |
Румыния |
230 V 50 Hz |
C / F |
Словакия |
230 V50 Hz |
E |
Словения |
230 V50 Hz |
C / F |
Испания |
230 V50 Hz |
C / F |
Швеция |
230 V50 Hz |
C / F |
Швейцария |
230 V50 Hz |
J |
Турция |
230 V50 Hz |
C / F |
Великобритания |
230 V50 Hz |
G |
Plug Type C, электрические вилки типа C используется во всех странах Европы, за исключением Великобритании, Ирландии, Кипра и Мальты. Тип С электрической вилки (Europlug) двухпроводная, имеет два круглых штыря. Применяется практически для любой розетки, которая предназначена для 4,0 — 4,8 мм круглых контактов, разнесенных на 19 мм. Они заменяются E, F, J, K или N розетки. Ограничивается в использовании, применяется только в тех приборах, которые требуют 2,5 ампер или меньше.
Plug Type F Вилка типа F применяется (используется) в электрических приборах в таких странах как Германия, Австрия, Нидерланды, Болгария, Хорватия, Кипр, Эстония, Финляндия, Греция, Венгрия, Исландия, Латвия, Люксембург, Норвегия, Португалия, Румыния, Словения, Швеция, Турция, Испания.
Тип F электрической вилки (также известный как Schuko plug, вилки Schuko) имеет два 4,8 мм круглых штыря, разнесенных на 19 мм друг от друга. Возможность работы с розетками типа C.
Подключение до 16 ампер.
Plug Type E Вилка Тип E
Используется во Франции, Бельгии, Словакии, Чехия, Литва, Польша.
Тип Е электрическая вилка имеет два 4,8 мм круглых штыря, расстояние 19 мм друг от друга и отверстие для штифта заземления. Применяется до 16 ампер.
Plug Type L Вилка тип L
Используется в ЕС только в Италии. Есть два варианта типа L вилки, один рассчитан на 10 ампер, и один на 16 ампер.
Plug Type K Вилка тип K Используется только в Дании.
Plug Type G Вилка тип G
Используется в Великобритании, Ирландии, Кипр, Мальта. Тип G электрической вилки имеет три прямоугольные лопасти в треугольной схеме и имеет предохранитель (как правило, 3 ампера для небольших приборов, таких как компьютер и 13 ампер, для таких приборов как нагреватели).
Plug Type J Электрическая вилка типа J
Используется в Швейцарии и Лихтенштейна
Вертлюг с шариковым подшипником EC Excel (Вилка-Вилка) Класс 8
Материал: легированная сталь (класс 8) с закалкой и отпуском
Запас прочности: MBL равен 4 x WLL
Конечная обработка: окраска в красный цвет
Сертификаты: изделие сопровождается Рабочим Сертификатом, Сертификатом 3. 1 и Сертификатом соответствия нормам EC
Номер изделия | Предельная рабочая нагрузка | Диаметр цепи | Длина внутренняя | Ширина наружная | Ширина | Диаметр болта | Вес одного изделия | ||
т | дюйм | мм | a мм | b мм | c мм | d мм | e мм | кг | |
EC5R | 0.8 | 3/16 | 5 | 52 | 34 | 7 | 6 | 80 | 0.29 |
EC6R | 1. 12 | 7/32 | 6 | 52 | 34 | 7 | 8 | 80 | 0.29 |
EC7/8R | 2 | 1/4-5/16 | 7-8 | 81 | 41 | 9 | 9 | 115 | 0.65 |
EC10R | 3.2 | 3/8 | 10 | 94 | 50 | 11 | 13 | 140 | 1.15 |
EC13R | 5.4 | 1/2 | 13 | 127 | 60 | 14 | 16 | 183 | 2. 39 |
EC16R | 8.2 | 5/8 | 16 | 140 | 80 | 18 | 20 | 218 | 4.52 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей, не ухудшающих качество продукции, без предварительного уведомления.
Набор столовых вилок Славяна 3 шт. в т.ус
Главная • Каталог товаров • Столовые приборы • Наборы
серия | Славяна |
артикул | 1c683 |
количество приборов в наборе | 3 |
с нитрид-титановым покрытием | нет |
Упаковка набора | т/ус |
В набор входят:
Вилка столовая 3 шт.
Эндуро GasGas EC 300 2018 против Beta 300 RR 2018
GasGas EC 300 2018 против Beta 300 RR 2018Битва 2- тактных Хард-Эндуро мотоциклов GasGas EC 300 2018 против Beta 300 RR 2018.
В 2018 году компании GasGas и Beta представили широкому взгляду публики, обновленные 2- тактные мотоциклы, оснащенные моторами объемом 300 куб.см., поэтому очень интересно выяснить какой из мотоциклов все же превосходит своего конкурента. Два Европейских производителя, GasGas и Beta, более известны как создатели триальных мотоциклов, они так же стараются занять свою нишу на рынке внедорожных мотоциклов. Качество выпускаемых мотоциклов с каждым годом все лучше и лучше и это особенно заметно в моделях Gas Gas EC 300 и Beta 300 RR, выпущенных в 2018 году.
GasGas EC 300 – совершенно новый эндуро мотоцикл
Эндуро мотоцикл GasGas EC 300В двигателе единственное, что не было изменено, только коробка передач. Подвеска у GasGas EC 300 теперь комплектуется топовой вилкой и амортизатором от Kayaba, и под эту вилку и амортизатор сконструировали абсолютно новую раму, подрамник и маятник.
GasGas EC 300 — совершенно новый эндуро мотоцикл 2018 года с сильно переработанным двигателем и шасси вместе с компонентами подвески KYB спереди и сзади.
Множество обновлений Beta 300 RR
Эндуро мотоцикл Beta 300 RR получил множество обновлений в 2018 году, большинство из которых способствуют потери веса по сравнению с моделью 2017 года. Двигатель 300 RR имеет новые компоненты в коробке передач а так же изменена конструкция колена, маховика, поршня и цилиндра, а кик стартер был удален. Подвеска, вилка Sachs 48mm и Амортизатор Sachs с обновленными настройками. Изменен подрамник, так же были обновлены и некоторые элементы защиты, включая новую защиту глушителя.
Мы протестировали эти два 300 куб.см мотоцикла на внедорожных тропах, которые включали хорошее сочетание плотного и твердого грунта с множеством гранитных скал, холмов и некоторых открытых полей. Несколько гонщиков даже решили взять мотоциклы на треки для мотокросса, чтобы посмотреть, как там работают мотоциклы. Вот что сказали четыре тест-гонщика, после целого дня тестирования.
Beta 300 RR 2018 года включает в себя обновления двигателя, подвески и шасси, которые дополняют улучшенную производительность и потерю веса.
Эндуро мотоцикл Beta 300 RRЭндрю Олдар, Возраст: 26. Полу профессионал
Хоть GasGas и Beta оба оснащены 300куб.см двухтактными моторами, они сильно различались по своему поведения во время движения. Двигатель GasGas тянет лучше снизу и чувствуется, что у него больше крутящего момента, что очень помогает, когда приходится двигаться на около-холостых оборотах, чтобы получить тягу и не зарываться задним колесом. Beta 300 RR также обладала приличными низами, но GasGas EC 300 чувствовал себя лучше в этой области. Оба мотоцикла имеют хорошую тягу на средних оборотах, но когда EC еще тянет, 300 RR, уже достигает максимальных оборотов. Кроме того, у Beta больше вибрации, что заметно в тот момент, когда вы пересаживаетесь с ЕС. Он передает большую вибрацию через грипсы, но я заметил это и в подножках.
Подвеска, вилка KYB AOSS GasGas и амортизатор KYB хорошо работают. Оба они чувствуют себя довольно шикарно на мелких неровностях и при высоких приземлениях. Подвеска KYB EC выглядит очень прогрессивной и гораздо более похожей на настройку мотоцикла для мотокросса, особенно в тех моментах, когда необходимо загрузить подвеску перед затяжным прыжком и не получить мгновенный отскок, на приземление.
С другой стороны, вилка Sachs Beta и амортизатор оставили у меня приятные воспоминания. Вилка не показалась прогрессивной или мягкой. Были момента не срабатывания в самом начале сжатия. После преодоления рабочего хода вилки, примерно до средины, она снова начинала отрабатывать. Амортизатор не отскакивал быстро, что помогло пятой точке, не чувствовать себя на маленьких кочках, как отбивная, но, так же как и вилка, амортизатор не дарил чувство мягкости и комфорта. Отсутствие нормального отбоя в подвесках сказалось при попытке проскочить и перепрыгнуть через высокоскоростные кикеры, поскольку передняя вилка, как правило, оставалась частично «сложена» в верхнем положении и при приземлении не отрабатывала в начале хода.
С точки зрения удобства управления и эргономики два мотоцикла абсолютно разные.
На GasGas чувствуешь себя немного выше, чем на Beta, что было доказано, когда мы измеряли высоту сиденья. Сиденье EC почти на 2,5 см выше, чем у Beta. Бета кажется немного тоньше в целом, и особенно в области кожуха радиатора. Оба мотоцикла чувствовали себя как дома на жестких, технически сложных треках, что не удивительно, ведь оба производителя являются ведущими в изготовления триальных мотоциклов. Оба мотоцикла хорошо справлялись с поставленными задачами, но основным отличием, оказалась подвеска. Бета показалась жесткой из-за подвески, в то время как на GasGas EC 300 было намного приятнее ездить из-за первоклассных компонентов KYB.
К концу дня оба мотоцикла отработали достаточно хорошо, особенно в жестких и технических сложных условиях, но GasGas показал себя более сформированным, благодаря мягкой подвески, тяговитым двигателем и сбалансированным шасси. У Beta был хороший двигатель, но твердая, почти дубовая подвеска Sachs оставила неприятные впечатления для меня.
Gas Gas EC 300 выглядит выше, чем Beta, в основном по высоте руля и сиденья.
Шон Клингер, Возраст 31. Уровень езды- продвинутый хобби.
Вопервых, мне нравятся оба этих мотоцикла, но по разным причинам. Начиная с подвески, я знаю, что у многих наших гонщиков были проблемы с вилкой и амортизатором на Beta 300 RR, говоря, что они слишком жесткие и/или не отрабатывают на кочках. Но для меня и, вероятно, из-за моего веса, подвеска работает нормально на низких скоростях. Это немного сбивает с толку, потому что я, высказываю своё мнение, основываясь на своём, достаточно медленном скоростном режиме, и не знаю, что происходит на высоких скоростях.
Вилка GasGas показалась больше как для спортивного мотоцикла, что определяется стабильной и уверенной работой, способствующей для развития более высоких скоростей. Но вы так же можете настроить вилку исходя из ваших предпочтений в зависимости от области применения мотоцикла. Самая большая разница между подвеской мотоциклов заключается в том, что у GasGas она более предсказуема, чем Beta. Вилка KYB и амортизатор на EC имеют более гибкие рабочие диапазоны и способность сглаживать неровности на треке.
Beta, ведет себя менее прогнозируемо, особенно на разных скоростях и в разных условиях.
У мотора GasGas больше крутящего момента. Это делает его более удобным и легким для езды. Beta не плохая, у неё просто более утонченный, менее взрывной характер двигателя. Фактически, это напоминает мне о двухтактном 250куб.см. в том, что у него больше выдаваемой мощности в среднем и высоком диапазоне оборотов двигателя, но он определенно более мощный, чем 250 куб. см в целом. Для моего уровня вождения подходит как раз Beta, когда в болотистой местности, где я мог бы, используя только вторую передачу, на одних и тех же оборотах, без особых сложностей, ползать по всем препятствиям. У Gas Gas работа двигателя намного злее и это требуют более профессионального умения обращаться с ручкой газа и сцепления на скалистых участках, где ошибки не допустимы.
В шасси, есть огромная разница между этими мотоциклами. Там, где Beta очень худая, с очень стройной талией в области сидения, GasGas определенно шире и в области сидения, и в области подножек. Хоть я и заметил разницу, я не смог определиться, что мне больше нравится. Тонкое чувство Беты приводит к общему проворному, потрясающему ощущению в поворотах. Но более существенное чувство обхвата GasGas, так же очень удобно и дает мне уверенности в управлении этим мотоциклом, в колеях и пробивании новых маршрутов через непроходимые леса и болота.
Что мне больше нравится? Я бы сказал, что если бы я ездил только в максимально густых лесах, я бы взял контролируемую мощность и управляемость Beta. Для почти всего остального я бы взял GasGas. У этого есть мотор 300 куб.см. с тяговитым крутящим моментом, который мы все любим, и превосходная, предсказуемая подвеска.
Эван Аллен, Возраст: 20. Новичок.
Первоначально, когда я сел на Beta 300 RR, я понятия не имел, чего ожидать. Все время я ездил на четырехтактных мотоциклах. Возможно, недооценив 300 куб.см 2 тактные мотоциклы, я без малейшего страха запустил мотор, и тут этот мотоцикл в буквальном смысле слова чуть не оторвал мне руки! После того, как я ощутил все прелести молниеносного выхода на пиковую мощность, я смог немного совладать с этим зверем и поймать более-менее спокойный диапазон работы мотора, пожалуй, для меня, с помощью самой универсальной второй передачи, которую я использовал большую часть дня по езде по пересеченной местности.
Во время движения вверх и вниз по скалистой местности на тропках, меня сразу же впечатлила способность мотора работать на самых низких оборотах, как будто ты едешь на тракторе. Это был один из аспектов, который мне очень понравился, потому что вторая передача позволила мне проезжать сквозь узкие места и технически сложные участки, а также заехать на любой холм,без предварительного разгона. Все это было благодаря тому, что я не тратил время на переключение передач, а был либо на газе, либо на тормозах.
Амортизатор Sachs на Beta 300 RR работает на отбой довольно медленно, что способствует постоянному контакту с поверхностью только на определенных скоростях.
Одна из областей, которая заставила меня потерять уверенность в Beta, была связана с жесткостью вилки. Это заставляло меня постоянно чувствовать, что передняя часть мотоцикла постоянно хочет вырваться из моих рук, что было особенно заметно при жестком торможении. Хотя передний тормоз отрабатывал на отлично, он не выглядел очень прогрессивным. Казалось, что он либо срабатывает как тисы, либо вообще не работает, то есть ВКЛ либо ВЫКЛ- никакой обратной связи почти. Амортизатор также ощущался жестким, как будто он настроен больше для мотокросса, чем для эндуро. Это заставляло раскидывать зад мотоцикла по всей трассе в момент жесткого торможением или ускорения, независимо от качества поверхности.
Шасси также казалось очень жестким и неуправляемым, особенно в случае, когда при спуске с горы перед поворотом, я не мог дотянуться до заднего тормоза. Еще одна жалоба, которую я адресую к Beta, заключается в том, что в стоке у нее нет защитных лопухов для рук. Это привело к множеству небольших ушибов рук, а также привело к тому, что я чуть не улетел через руль, когда передний тормоз неожиданно сработал в момент, когда его прижало большой веткой. Beta, возможно, немного уступила в битве с GasGas. Не смотря на то, что у Beta 300 RR было несколько недостатков, мне очень понравилось кататься на этом мотоцикле.
Сразу после того, как я закинул ногу на GasGas EC 300, я чувствовал себя как дома. С того момента как я отпустил рычага сцепления и до съезд с трека, я чувствовал себя очень комфортно на мотоцикле. Я чувствовал себя так, как будто я и раньше много времени проводил на этом хорошо сбалансированном мотоцикле. Как и у Beta 300 RR, мотор предлагал отличные возможности. На первой и второй передаче, со скоростью улитки, мотоцикл мог ехать и преодолевать почти все препятствия, при этом не надо было постоянно играть со сцеплением. С потрясающим подрывом снизу, я легко смог задрать мотоцикл на заднее колесо, чтобы проскочить через препятствие или вырваться из любой неприятной ситуации, в которую часто попадают во время Хард Эндуро гонок.
Вилка KYB AOSS была безупречной и абсолютно потрясающей. Она отрабатывала все неровности шикарно и не складывалась в начале сжатия, но все же казалась более жесткой в самом конце рабочего хода. Вилка работала чудесно в момент жесткого торможения, что помогало мотоциклу получить много сцепления с покрытием переднему колесу. Это позволило мне действительно ускорить свое время прохождения по трекам.
Что касается амортизатора, у меня нет никаких претензий. Будучи увесистым гонщиком, большинство стандартных настроек амортизатора с завода идут все равно слишком жесткие для меня и поэтому создают не устойчивое чувство в задней части мотоцикла. Тем не менее, амортизатор KYB облизывал все неровности, позволяя заднему колесу иметь постоянное сцепление с поверхностью, что добавляло уверенности при прохождении поворотов или попытках покорить очередную горку.
Сочетание универсальности в работе мотора и магкой подвески позволило мне уверенно ехать по эндуро трассе. Я мог без особого труда повернуть в резких поворотах до полной остановки и возможностью тут же задрать мотоцикл на заднее колесо именно там, где я хотел. Я сразу почувствовал себя комфортно на EC 300. Он вдохновил многих людей для занятий Эндуро. На мой взгляд, GasGas 300 — лучший мотоцикл, и я бы выбрал именно его, собираюсь ли я на простую покатушку на выходные или выстраиваться в очередь для соревнований по мотокроссу.
Оба двигателя имеют мощные моторы, и более эластичный диапазон в середине, но абсолютно разны при работе на верхах .
Тайлер Дункан, Возраст: 33. Эксперт.
Я был достаточно удивлен представленными передо мной мотоциклами. Я могу определенно сказать по общей производительности и ощущениям GasGas выглядел технологично и более усовершенствованно. Хотя в некоторых внедорожных ситуациях Beta так же выглядела достойно.
В целом ощущение от Beta было комфортным. Я бы сказал, что лучший способ описать это, будет сказать, что Beta больше похожа на Cadillac — более мягкая и уютная. Я чувствую, что подвеска у Beta на скалах, прыжках и высоких скоростях, и поворотах работает лучше, чем Gas Gas. Работа на отбой была очень медленной, и сжатие как спереди, так и сзади было действительно мягким для меня.
Движок у Beta 300 RR хорош. Он подрывается с самого низа, но затем быстро сглаживался, проходя через середину, до самой верхней точки. Коробку передач следовало бы откорректировать, поскольку передачи были короткими, требуя постоянной работы с их переключением. Обработка неровностей подходит для моего стиля очень хорошо, так как Beta немного занижена, особенно в задней части, это мне нравится. Я очень много слышал о вибрации мотоцикла, у меня не было большой проблемы с этим. Мне понравилось отзывчивость тормозов и сцепления, но я бы хотел, чтобы был побольше запас свободного хода у рычага переднего тормоза. Кроме того, у меня была проблема с лапкой заднего тормоза. Помимо этого, я думаю, что с некоторыми важными корректировками Beta создаст отличные мотоциклы для GNCC и GP. В целом, Beta подходит больше для высокоскоростных трасс или даже треков для мотокросса.
Общее ощущение о GasGas 300 было хорошим. Лучший способ описать это будет- медленным и устойчивым. Я чувствую, что мотоцикл не любит ехать быстро, поэтому мне было определенно комфортно на более плотных, более технических трассах, где я ехал на нем с более низкой скоростью. Он превосходно проходит плотные повороты и области, где вы едете с полной остановкой, и вынуждены подорвать переднее колесо, чтобы подняться и преодолеть препятствия. Подвеска на Gas Gas была очень жесткой. До этого момента, я считал лучший бренд подвески с вилкой, что это KYB. Тем не менее, я получил очень много пробоев на быстрых прямых и ужасное сжатие при высокоскоростных поворотах. Подвеска была хорошо сбалансирована с довольно жесткой вилкой и довольно мягкой настройкой амортизатора.
Двигатель на GasGas имеет более плавный диапазон мощности чем Beta. Мотоцикл показал себя немного запоздалым при подрыве с низов, и имел приличные показатели при средних оборотах, но сглаживался сверху. Передачи отрабатывали немного лучше, чем на Beta, поскольку они были намного длиннее. Общее управление было приличным, но я заметил, что посадка выше, чем на Beta. Кроме того, мне нравились лопухи рук, так как они шли в стоковой версии. Я думаю, что с некоторыми настройками этот мотоцикл подходит для таких дисциплин как: GP, GNCC и Enduro Cross.
Оба мотоцикла поставляются с качественными компонентами, включая глушители FMF , гидравлическое сцепление, и электрический стартер.
Широкий список изменений, которые Beta и GasGas сделали на своих мотоциклах в 2018 году, делают каждый мотоцикл заметно лучше, чем модели предыдущего года.
Опять же, оба байка произвели на меня впечатление, но если бы я покупал один из этих двух брендов, мне пришлось бы отдать своё предпочтение GasGas. В стоковой версии он комплектуется более качественными деталям и является хорошим мотоциклом в целом. Я думаю, что оба мотоцикла очень близки и с небольшими доработками, вы можете определенно сделать и Beta лучше.
Снизьте энергопотребление вашего центра обработки данных с помощью подключаемых вентиляторов с ЕС
28 февраля Снизьте энергопотребление вашего центра обработки данных с помощью модернизации с подключенными ЕС-вентиляторами
Модернизация подключаемых ЕС-вентиляторов — один из наиболее распространенных и эффективных способов снижения энергопотребления центра обработки данных потребление. Данная статья предназначена для владельцев дата-центров и операторов объектов, обслуживаемых CRAC или CRAH [1] с вентиляторами постоянной скорости. Вот несколько полезных инструментов, которые помогут определить, когда вам следует подумать о модернизации и почему.
Что такое электрические вентиляторы?
Фраза «EC Plug Fan» включает две технологии: двигатели с электронной коммутацией (EC) и вентиляторы. Их также называют «EC-вентиляторы» или «вентиляторы с вилкой». Когда речь идет о CRAC и CRAH, эти две технологии всегда будут использоваться вместе.
ЕС-двигатели
ЕС-двигатели (иногда называемые двигателями ЕСМ или ЕСМ) — это эффективные двигатели постоянного тока, которые могут иметь регулировку скорости без использования частотно-регулируемых приводов. Они популярны для небольших двигателей, таких как охлаждающие вентиляторы испарителя, конденсаторы и вентиляторы бытовых печей, потому что они, как правило, намного более эффективны, чем их альтернативы переменного тока. Их главное преимущество при больших размерах — это не КПД двигателя, а КПД вентилятора, который они обеспечивают в сочетании с подключаемыми вентиляторами.
Штекерные вентиляторы
Штекерные вентиляторы — это вентиляторы с прямым приводом, для которых не требуются ремни или частотно-регулируемые приводы. Они просты в установке, бесшумны, не требуют особого обслуживания и имеют более высокий КПД, чем обычные центробежные вентиляторы с загнутыми вперед лопатками. Вставные вентиляторы предназначены для втягивания воздуха вертикально и выталкивания воздуха по горизонтали. На приведенном ниже рисунке показано сравнение двух технологий.
Рис. 1: Сравнение центробежного вентилятора (слева) и вентилятора с электронным управлением (справа). Источник: futurefacilities
Конфигурации вентиляторов для снижения энергопотребления центра обработки данных
По моему опыту, наиболее распространенными модификациями являются системы CRAC / H, обслуживающие фальшполы. Наиболее эффективный подход — установить вентилятор под полом, чтобы воздух мог выходить наружу, как показано справа внизу. К сожалению, при модернизации вентиляторы обычно размещаются внутри устройства, как показано слева, из-за ограниченного пространства.Для установки вентилятора под полом должно быть 18 дюймов вертикального пространства без препятствий со стороны напольных стоек.
Рис. 2: Конфигурации нисходящего потока для ЕС-вентиляторов, обслуживающих фальшполы. Источник: Vertiv.comНа следующих рисунках показаны дополнительные параметры конфигурации. Конфигурации с восходящим потоком возможны, но требуют установки камеры статического давления вентилятора вне агрегата. В таких ситуациях установка частотно-регулируемого привода для снижения скорости вращения вентилятора является наиболее экономичным способом.
Рисунок 3: Дополнительные конфигурации для ЕС-вентиляторов.Источник: Vertiv.com
Влияние на энергопотребление центра обработки данных
Модернизация ЕС-вентилятора может снизить потребление энергии за счет уменьшения воздушного потока и повышения эффективности вентилятора. Даже не меняя воздушного потока, вы можете значительно снизить потребление энергии. Также уменьшите скорость вращения вентилятора, и экономия быстро возрастет. В таблице ниже показана ожидаемая экономия энергии при различных скоростях вращения вентилятора при модернизации Liebert CRAH. Обратите внимание, что экономия на модернизации VFD (VSD) также хороша, но значительно меньше.На графике также показана ценность установки вентиляторов под полом, если это возможно.
Таблица 1: Результаты испытаний Liebert CRAH для модернизации вентиляторов с ЧРП и ЕС [2]. Базовая мощность двигателя вентилятора 11 кВт.
Значительная экономия за счет снижения скорости вращения вентилятора подчеркивает важность хорошего управления скоростью вращения вентилятора. В следующем разделе описаны варианты максимизации этой экономии.
Максимальное энергосбережение
Чтобы максимизировать экономию энергии от модернизации ЕС-вентилятора, мы рекомендуем выполнить подробный анализ энергопотребления для рассмотрения дополнительных мер по повышению эффективности. Ниже приведены некоторые идеи, которые могут иметь отношение к вашему предприятию: [/ vc_column_text]
- Оптимизация управления вентиляторами
- Выбор наилучшего подхода к управлению может иметь решающее значение для достижения значительной экономии.
- Интегрировать управление с системой автоматизации здания. Модернизация ЕС-вентилятора часто влечет за собой модернизацию контроллера CRAC / H, которая допускает такую интеграцию. Часто это наиболее эффективные варианты управления.
- Некоторые контроллеры CRAC / H могут быть объединены в сеть без использования вашей системы автоматизации здания (BAS).Это не так гибко, как интеграция с BAS, но может подойти для вашего учреждения.
- Улучшите управление воздушным потоком, чтобы уменьшить воздушный поток
- Установите ограничитель прохода
- Оптимизируйте размещение подающих плиток
- Установите заглушки
- Рассмотрите возможность экономии
- Уменьшение воздушного потока повысит температуру возвратного воздуха в CRAC / Hs. Это повысит эффективность экономайзера.
- Учет экономии от существующего экономайзера (змеевик естественного охлаждения, экономайзер хладагента, экономайзер на стороне воздуха) улучшит финансовый анализ.
- Возможно, имеет смысл модернизировать существующий экономайзер или даже установить новое оборудование для экономии.
Почему, вероятно, пришло время для модернизации
Если ваши CRAC / H могут быть дооснащены вентиляторами с электронным управлением, очень вероятно, что это отличная возможность для вас. Конечно, перед внедрением лучше, если эксперт приедет для ознакомления с особенностями вашего объекта, но никогда не рано начинать разговор.Отбросьте отговорки и начните обсуждать возможность снижения энергопотребления вашего центра обработки данных с помощью этой меры. Вот почему:
- Вы сэкономите много энергии, а ваши инвестиции быстро окупятся.
- Окупаемость, скорее всего, составит менее 3 лет, особенно в сочетании с дополнительными мерами по повышению эффективности.
- Это обычная, относительно простая модернизация с предсказуемыми результатами.
- Крупные бренды, такие как Liebert и Stultz, имеют комплекты для модернизации.
- Хорошо зарекомендовавшая себя технология
- ЕС-вентиляторы теперь являются стандартом для новых высококачественных агрегатов CRAC и CRAH с нисходящим потоком. Здесь вы можете увидеть, как Liebert предлагает центробежные вентиляторы только для агрегатов с восходящим потоком в их стандартных CRAC.
- Модернизация может открыть новые возможности для дополнительной экономии энергии
- Замена вентиляторов и двигателей, вероятно, продлит срок службы вашего CRAC / H
- В частности, для блока CRAH, у которого нет многих других движущихся частей, это может продлить срок службы агрегата на много лет.
- Для ЕС-вентиляторов не требуются ремни
- Повышает эффективность
- Снижает затраты на техническое обслуживание
- Устраняет пыль от износа ремня
- Повышает резервирование вентилятора
- Каждый вентилятор имеет собственный двигатель вместо нескольких вентиляторов, приводимых в движение одним .
- Экономия Моя помощь оправдывает модернизацию системы управления
- Обратитесь к торговому представителю вашей марки CRAC / H и убедитесь, что доступны комплекты для модернизации.Вам может понадобиться серийный номер. Они также могут предоставить вам расценки на реализацию.
- Подумайте об энергоаудите вашего объекта.
- Даже если вы уверены, что хотите дооснастить ЕС-вентилятор на данном этапе, приглашение специалиста предоставит вам важные детали реализации. Рассмотрение вариантов управления, дополнительных мер эффективности и специфики вашего приложения, скорее всего, приведет к большей экономии и общему лучшему результату.
- Аудит также может предоставить полезный финансовый анализ, чтобы помочь получить финансирование и оправдать поощрение коммунальных предприятий.Если вы хотите поговорить об энергоаудите, свяжитесь с нами в любое время.
[2] https://www.vertiv.com/globalassets/shared/energy-efficiency-ebook-vsd-and-ec-fans_00.pdf
Источник фотографии: Vertiv.com
Rosenberg Plug EC Fan / энергосберегающий вентилятор ECM с загнутыми назад лопатками — Rosenberg Canada
EC-Plug Fan с крыльчаткой с назад загнутыми лопатками.Поколение 3
Тип : GKHM 450-CIE.136.6FF IE Gen3
Артикул № .: N43-45019
Номинальные данные:
Напряжение [U] 3 ~ 200-240 В | Напряжение [U] 3 ~ 380-480 В |
Скорость [n] 2200 об / мин | Скорость [n] 2400 об / мин |
Энергосберегающая технология ECM. Рабочее колесо серии E (Revolution) изготовлено из черного, УФ-стабилизированного и длинного полипропилена, армированного стекловолокном (PP), с 7 изогнутыми назад профилированными лопастями и узким круговым диффузором с оптимизированной эффективностью. Оптимизирован по звуку и весу. Коррозионно-стойкий и компактный дизайн. Поведение, ориентированное на воздушный поток.Оптимизированный для жидкости входной конус из оцинкованного листового металла. Доступен с оборудованием для измерения расхода воздуха и без него. Оборудование для измерения расхода воздуха с помощью круглых штуцеров давления. Компактный и оптимизированный по весу вентиляторный модуль. Включает электродвигатель, рабочее колесо, конус, электродвигатель и изнашиваемую пластину конуса из оцинкованной листовой стали и алюминиевых удерживающих профилей. Подключи и играй. Дополнительное покрытие по запросу. Монтаж с горизонтальным или вертикальным валом двигателя. Моторизованное рабочее колесо статически и динамически сбалансировано согласно DIN ISO 21940-11, по крайней мере, с уровнем качества G6.3. Энергосберегающий ЕС-двигатель с внешним ротором 3-го поколения. Превышает минимальные требования IEC 60034-30-2 для IE5 (Ultra Premium Efficiency). Не требующие обслуживания шариковые подшипники закрытые с обеих сторон с долговременной смазкой. Магниты без редкоземельных элементов. Мотор из литого под давлением алюминия. Класс защиты IP54. Электронный со встроенной клеммной коробкой и экологически устойчивыми кабельными вводами (2x M16 и 1x M20). Светодиод состояния встроен. 100% регулировка скорости с помощью встроенной защиты двигателя и плавного пуска.Встроенный интерфейс Modbus RTU. Беспотенциальный контакт сигнализации и встроенный источник питания 24 В для принадлежностей. Применимо во всех распространенных энергосистемах и IT-сетях. Коммутация с низким уровнем шума.
Вентилятор соответствует требованиям (Директива по машинному оборудованию, электромагнитной совместимости и низковольтному оборудованию) для соответствия требованиям по установке и декларации соответствия, а также маркировке CE. Стандартная версия с допуском UL.
Rosenberg Fans Canada
EC Plug Fans — Поставщик вентиляторов в Великобритании
ВентиляторыPlug Следующая страница >> Вентиляторы ATEX IP68 для коммерческого охлаждения >>
Непрерывный и постоянный поток воздуха необходим практически для каждого объекта, поэтому недостаточно эффективные или ненадежные вентиляторы просто недопустимы. Помимо очевидных проблем с надежностью, эти неэффективные вентиляторы могут быть крупнейшим потребителем энергии в здании. Учитывая сегодняшнюю экономичность и растущую озабоченность по поводу окружающей среды, проектировщики должны выбирать вытяжные вентиляторы HVAC, которые не только обеспечат необходимую надежность, но и обеспечат оптимальную эффективность и экологические преимущества. В большинстве систем вентиляторов для требуемой системы выбирается один вентилятор, а также устанавливаются различные методы управления, чтобы соответствовать другим рабочим точкам, определяемым режимом работы системы, таким как заслонки или лопасти с регулируемым шагом.
В некоторых случаях выгодно использовать более одного вентилятора в системе, например, когда для требуемого рабочего диапазона системы необходимо включить несколько подключаемых вентиляторов, работающих с максимальной эффективностью, вместо одного большого вентилятора, управляемого. в широком рабочем диапазоне. Использование нескольких вентиляторов для управления производительностью может быть более экономичным, если стоимость эксплуатации критична. При параллельном запуске вентиляторов при выходе из строя одного двигателя только часть воздушного потока становится значительной, в отличие от воздухообрабатывающих устройств с одним вентилятором.
Вентиляторы с розеткой с электронным управлением для повышения эффективности ОВК с использованием сети вентиляторов с электронным управлением
FanGrids или Fall Walls, как их обычно называют, обеспечивают превосходную надежность благодаря встроенному резервированию. Если один вентилятор выходит из строя, теряется только часть воздушного потока, в отличие от систем с одним вентилятором, где весь воздухообрабатывающий агрегат отключается. Более того, потерю воздушного потока от одного подключаемого вентилятора можно компенсировать, увеличив скорость остальных вентиляторов.
Обычно 40% энергии, потребляемой коммерческими зданиями, приходится на отопление, вентиляцию и охлаждение, а 50% энергии HVAC приходится на вентиляторы.Переход от вентиляторов переменного тока к ЕС в новых проектах был весьма значительным из-за их многочисленных преимуществ по сравнению с вентиляторами переменного тока. ЕС-вентиляторы могут работать за пределами предпочтительного рабочего диапазона, сохраняя при этом высокий КПД, сниженный уровень шума при регулировке скорости, а встроенный двигатель обеспечивает компактную конструкцию. Многие вентиляторы с электронным управлением также имеют встроенные средства управления и мониторинга, позволяющие пользователям устанавливать аварийные сигналы для отказов вентилятора до того, как система станет неэффективной. Экономия в результате перехода с переменного тока на ЕС достигается как за счет повышения КПД двигателя, так и за счет оптимизации конструкции системы.
В последние месяцы компания Axair получила много запросов о сконструированных агрегатах с параллельно работающими вентиляторами. Работая в партнерстве с поставщиком Rosenberg, мы разработали энергоэффективное решение для ремонта старых и устаревших систем вентиляции, таких как вентиляционные установки, с помощью EC FanGrid. EC FanGrids обычно используют ряд центробежных вентиляторов с загнутыми назад лопатками или вставных вентиляторов для достижения желаемой нагрузки и производительности.
Что такое сеть вентиляторов с электронным управлением?
EC FanGrid состоит из различных модульных подключаемых вентиляторов, расположенных в виде решетки, предлагая многочисленные преимущества по сравнению с традиционной технологией и в равной степени подходящих для новых и существующих систем вентиляции.FanGrid не только компактен и гибок, но и прост в чистке, замене и обслуживании, при этом он снижает уровень шума при использовании и обеспечивает равномерный воздушный поток. Учить больше.
При модернизации или модернизации секции вентилятора в AHU требуется замена и / или удаление большого радиального вентилятора — обычно это дорогостоящий проект из-за строительства здания и установки кондиционирования воздуха. Часто за годы эксплуатации
здание выращивают вокруг вентиляторного блока.Есть два варианта:
- Для снятия и установки новой системы вентиляторов
- Замена, которая может предложить широкие возможности для повышения эффективности
Соображения и проблемы, связанные с модернизируемыми установками
При замене старых и устаревших устройств инженерам необходимо учитывать ряд факторов, в том числе размер входов в здание, пространство, используемое для механического и другого оборудования, и будущую доступность системы на обслуживание и ремонт. Эту задачу можно усложнить из-за расположения агрегатов в системе кондиционирования воздуха и физического размера заменяемых агрегатов. Один старый вентилятор с ременным приводом может быть физически слишком большим, чтобы его можно было вынести из здания через стандартные дверные проемы. Использование подключаемых вентиляторов и FanGrids в ситуациях, когда время и пространство ограничены, рискуют минимизировать время простоя и предлагают наилучшую возможность для быстрого возврата к нормальной работе системы. Все компоненты, в том числе вентиляторы, имеют небольшие размеры и удобны для транспортировки, что является огромным фактором для сохранения сжатого графика замены и снижения затрат по сравнению с альтернативными решениями.
Узнайте больше о преимуществах и применении ECFanGrid.
Определение расстояния с помощью EC FanGrid
Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся конструкции EC FanGrid, связан с рекомендуемым расстоянием между вентиляторами для поддержания оптимальной производительности. Чтобы ответить на этот вопрос, в сертифицированных испытательных лабораториях Rosenberg были проведены измерения диаметра рабочего колеса и размеров воздуховода, чтобы увидеть, как на производительность влияет расстояние между вытяжными вентиляторами.В результате было установлено следующее соотношение:
A / D> 1,55
В процессе выбора EC FanGrid, если достигается это соотношение или большее значение, не будет отрицательного влияния на производительность.
Расчет коэффициента состоит из двух основных этапов.
1 — Во-первых, чтобы установить значение A, размеры воздуховода по x и y делятся на количество вентиляторов в каждом направлении.
2 — Второй результат должен быть разделен на диаметр рабочего колеса D вентилятора, показанный на рис.2 и в примерах расчетов по уравнениям 4 и 5 на следующей странице.
Хорошее практическое правило:
Окружите каждый вентилятор четвертью диаметра его рабочего колеса
Оценка использования EC FanGrid по сравнению с одним большим вентилятором показывает значительные преимущества. При сравнении рабочих точек становится ясно, что EC FanGrid будет работать на более высокой скорости, но, как правило, чем выше скорость крыльчатки, тем выше уровень шума. Большой одиночный вентилятор требует гораздо более низкой скорости для достижения той же рабочей точки.Однако крыльчатка большего размера создает больший шум, чем отдельная крыльчатка меньшего размера. В конце концов, воздушный поток и давление остаются такими же, как и уровень шума. Учить больше.
Пример использования шума: электровентиляторы с электронным управлением для эффективного переоснащения AHU
Например, DKNB (рабочее колесо 900) сравнивается с GKHM 2 × 2 (рабочее колесо 500) и GKHM 3 × 3 (рабочее колесо 355), исходя из рабочей точки при 30 000 м3 / ч (17 650 куб. 1.000 Па (4,00 дюйма).
DKNB имеет значение звуковой мощности LwA6 97: 7 дБА, тогда как 2×2 GKHM получил LwA6 95: 7 дБА, а 3×3 GKHM получил LwA6 95: 5 дБА.
В заключение, звук не является проблемой при использовании EC FanGrid, напротив, будет больше возможностей для значительного снижения шума. Использование EC FanGrid дает два основных преимущества по снижению шума. Во-первых, спектр шума меньших крыльчаток содержит более высокие частоты, поэтому длина волны короче, что позволяет использовать более короткие аттенюаторы. Во-вторых, требуемая длина секции вентилятора в типовой установке кондиционирования воздуха при использовании одного большого радиального вентилятора может быть значительно уменьшена — в некоторых случаях до 50%.Поэтому наличие на этом свободном месте установки шумоглушителя не вызывает затруднений. Разделители не требуются. Без них нет никакого влияния между вентиляторами, и они не имеют никакого положительного влияния на производительность воздуха или шум. Единственное требование — установить правильное соотношение A / D, как показано на исходном изображении и в расчете
.Сводка
Количество подключаемых вентиляторов в каждой системе FanGrid, очевидно, зависит от требований к воздушному потоку, например, некоторые могут использовать стену из девяти вентиляторов в конфигурации три на три. Если для нормальной работы требуется только восемь вентиляторов, девятый вентилятор будет заглушен пластиной. Его можно легко удалить, если один из существующих вентиляторов не справляется со своими обязанностями или если существующие вентиляторы соответственно увеличивают мощность. Из изменений в отрасли и выставок компаний, таких как ISH, ясно видно, что FanGrid — это путь вперед в модернизации вентиляционных установок и других проектах HVAC. Благодаря гибкости, эффективности эксплуатации и технического обслуживания, а также отличной репутации по поддержанию определенного качества воздуха и акустических условий решетки FanGrids являются полезным решением.Поскольку технологии и изощренность систем продолжают совершенствоваться, FanGrids следует рассматривать как решение для модернизации старых вентиляторов, а также новых конструкций.
Примеры: вход и выход EC FanGrid (показано ниже)
Для получения дополнительной информации о EC-вентиляторах или технических рекомендаций по расстоянию между вентиляторами, управлению вентиляторами или расчету шума внутри EC FanGrids свяжитесь с нами по телефону 01782 349 430 или посетите сайт www. axair-fans.co.uk. Если вы хотите увидеть ремонт EC FanGrid, вы можете просмотреть его на канале Youtube https: // www.youtube.com/watch?v=yGhNTHu1y0s
Заинтересованы в выборе EC FanGrid? Заполните нашу форму модернизации, указав необходимые данные, и отправьте ее по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами напрямую. Смотрите более старые сообщения здесь
Форма запроса ECFanGrid
EC-4 | 1/4 | 0.246 | 0,48 | 0,50 | 0,31 | ||||||||
EC-M8 | M8 | 0,309 | 0,55 | 0,56 | 9018 9018 9018 5 | 0,56 | 9018 | 5/16 | 0,308 | 0,55 | 0,56 | 0,37 | |
EC-6 | 3/8 | 0,369 | 0,62 | 500,43 | |||||||||
EC-8 | 1/2 | 0,480 | 0,74 | 0,50 | 0,54 | 9403||||||||
9909 | |||||||||||||
0,551 | 0,78 | 0,44 | 0,61 | ||||||||||
EC-10 | 5/8 | 0,605 | 0,84 | 9018 ЕС-12 | 3/4 | 0. 720 | 0,97 | 0,50 | 0,77 | ||||
EC-14 | 7/8 | 0,850 | 1,13 | 0,50 | 9018 9018 9018 9018 15 | — | 0,930 | 1,20 | 0,50 | 1,01 | |||
EC-16 | 1 | 0,973 | 1,299 | 501.03 | |||||||||
EC-18 | 1-1 / 8 | 1. 093 | 1,33 | 0,56 | 1,15 | ||||||||
EC-18 -3/16 | 1,188 | 1,40 | 0,56 | 1,23 | |||||||||
EC-20 | 1-1 / 4 | 1,231 | 1,47 | 9018 9018||||||||||
EC-22 | 1-3 / 8 | 1.340 | 1,59 | 0,56 | 1,41 | ||||||||
EC-23 | 1-7 / 16 | 1,428 | 1,65 | 0,56 | 90189018 EC-24 | 1-1 / 2 | 1,463 | 1,70 | 0,56 | 1,53 | |||
EC-25 | 1-9 / 16 | 1,528 901. 73 | 0,48 | 1,59 | |||||||||
EC-26 | 1-5 / 8 | 1,613 | 1,91 | 0,55 | 1,71 | 9017 9018 9018 9018 9018 9018 9018 90181-3 / 4 | 1,715 | 1,95 | 0,56 | 1,79 | |||
EC-32 | 2 | 1,965 | 2,22 | ||||||||||
EC-36 | 2-1 / 4 | 2,215 | 2,43 | 0,60 | 2,29 | ||||||||
2,456 | 2,68 | 0,62 | 2,52 | ||||||||||
EC-44 | 2-3 / 4 | 2,720 | 2,9660 | 0,80 | |||||||||
EC-48 | 3 | 2.960 | 3,23 | 0,60 | 3,05 | ||||||||
EC-64 | 4 | 3,940 | 4,16 | 1,00 | 9018 9018 9018 9018 9018 4,00 | 5 | 4,944 | 5,12 | 1,25 | 5,00 | |||
Заглушка вентилятора 1000 м3 / ч, 225 / 0,37 кВт EC
Комплект вентилятора и двигателя, установленных на общей рейке, прикреплен к вентилятору AHU диафрагма.ЕС-двигатели — это двигатели с постоянными магнитами, характеризующиеся гораздо более высокий КПД по сравнению с традиционными асинхронными двигателями переменного тока.
ЕС-двигатели (с электронной коммутацией) — где механический коммутатор коммутация обмоток заменена на электронную.
Изменение оборотов осуществляется путем изменения частоты. скорость переключения обмоток (скорость или вращение магнитного поля).
В двигателях ЕС используются высокоиндуктивные постоянные магниты. от VTS, что позволило добиться высокого крутящего момента при относительно небольших габариты, вместе с достижением класса эффективности IE4.
Доступные классы энергии: IE4.
Номинальное напряжение: 3×400 В переменного тока.
Класс изоляции двигателя: Ф.
Степень защиты: IP54.
Максимальная рабочая температура окружающей среды: 55 ° С.
Продолжительность жизни: — 70000 часов при нагрузке не более 70% от номинальной мощности при
температура окружающей среды не выше 35 ° C, 30000 часов при 100%
допустимая нагрузка при температуре окружающей среды не выше 55 ° C.
Комплект вентилятора и двигателя, установленных на общей рейке, прикрепленных к диафрагме вентилятора центрального кондиционера. ЕС-двигатели — это двигатели с постоянными магнитами, которые отличаются гораздо более высокой эффективностью по сравнению с традиционными асинхронными двигателями переменного тока.
Электродвигатели ЕС (с электронной коммутацией) — в которых механический коммутатор, коммутирующий обмотки, заменен на электронный.
Изменение оборотов осуществляется изменением кратности переключения обмоток (скорости вращения магнитного поля).
Высокоиндуктивные постоянные магниты применялись в ЕС-двигателях, используемых VTS, что позволило достичь высокого крутящего момента при относительно небольших размерах, а также достичь класса эффективности IE4.
Доступные классы энергии: IE4.
Номинальное напряжение: 3×400 В переменного тока.
Класс изоляции корпуса двигателя: F.
Степень защиты: IP54.
Максимальная рабочая температура окружающей среды: 55 ° C.
Срок службы: — 70 000 часов при нагрузке, не превышающей 70% от номинальной мощности, при температуре окружающей среды не выше 35 ° C, 30 000 часов при 100% нагрузке при температуре окружающей среды не выше 55 ° C.
Дом | Розенберг
Rosenberg: лидерство с энергоэффективными ЕС-технологиями
Наши энергосберегающие ЕС-двигатели разрабатываются и производятся исключительно на нашей современной производственной линии в нашем головном офисе в Кюнцельзау. Благодаря сочетанию ноу-хау и инновационных производственных технологий мы достигаем качества, соответствующего самым высоким стандартам.
Электродвигатели EC (с электронным управлением или с электронным управлением) — это электродвигатели, которые имеют постоянные магниты на роторе и используют электронику для управления напряжением и током, подаваемыми на двигатель.
ЕС-двигатели не имеют щеток, поэтому избегайте искрения и короткого срока службы щеточных двигателей. Поскольку у них есть электроника, управляющая статором, и им не нужно тратить энергию на возбуждение поля ротора, они обеспечивают лучшую производительность и управляемость, а также работают при более низкой температуре, чем асинхронные двигатели (по крайней мере, для небольших двигателей: эффективный). ЕС-двигатели используются сегодня во многих приложениях с малой мощностью, где требуется высокий КПД, надежность и / или управляемость двигателя.
Преимущества:
ЕС-двигатели имеют очень высокий КПД и поддерживают высокий уровень КПД при частичной скорости. Это означает, что в большинстве случаев они потребляют от менее одной трети до половины электроэнергии, используемой традиционными асинхронными двигателями с «экранированными полюсами», используемыми в вентиляционной и холодильной промышленности, что, в свою очередь, приводит к более низким эксплуатационным расходам и коротким срокам окупаемости. Высокая эффективность двигателей
EC также означает, что двигатели работают «в холодном состоянии», и резко сокращает количество выделяемого отходящего тепла .Уменьшение количества отработанного тепла на уровне двигателя испарителя также обычно приводит к сокращению работы на уровне компрессора, что позволяет дополнительно экономить энергию. Кроме того, работающий охладитель увеличивает срок службы высоконагруженных деталей двигателя, таких как обмотки и подшипники.
EC-двигатели также имеют на более широкий рабочий диапазон , чем традиционные асинхронные двигатели, что означает, что один ECM-двигатель может заменить несколько моделей асинхронных двигателей. Таким образом, количество моделей, необходимых типичному покупателю, значительно сокращается, что уменьшает и упрощает инвентаризацию.Это основная причина, по которой линейки продуктов ECM обычно включают меньше моделей двигателей, чем их индукционные аналоги.
С точки зрения управления скоростью и функций, поскольку работа двигателя управляется программным обеспечением, ЕС-двигатели позволяют клиентам оптимизировать и интегрировать двигатель, вентилятор и контроллер с приложением, а также включать такие функции, как обмен данными, постоянный контроль объема , регулируемая скорость и т. д.
ЕС-двигатели также на тише, , чем традиционные неэффективные двигатели, имеют более длительный расчетный срок службы и требуют меньшего обслуживания.
Качество окупается. Немного более высокие инвестиционные затраты по сравнению с обычными двигателями обычно окупаются в течение короткого времени эксплуатации из-за более низкого энергопотребления и большей простоты установки. Нет необходимости в контроллере трансформатора, выключателе перегрузки двигателя, термопарном измерителе, частотно-регулируемом приводе или регуляторе угла фаз.
Торин-Сифан | Штекерные вентиляторы и крыльчатки
Revolution 360 — Высокоэффективные ЕС-вентиляторы с загнутыми назад загнутыми вилками, 310 мм — 530 Вт
О наших вентиляторах с загнутыми назад заглушками:
В серии Revolution 360 используется новейшая трехфазная технология, обеспечивающая лучший в своем классе уровень эффективности, а также бесшумную работу.
Недавно расширенная линейка Revolution 360 теперь предназначена для двигателей мощностью до 1 кВт, с диаметром крыльчатки до 400 мм, а также доступна в конфигурации с разъемным креплением вентилятора. Новые дополнения к ассортименту подходят для систем отопления, вентиляции и охлаждения для использования в коммерческих установках. Это основано на сильной позиции Revolution 360 в жилом секторе. Высокоинтеллектуальный двигатель с электронным управлением обеспечивает оптимальное сочетание производительности, шума и эффективности.
Ассортимент Revolution 360 также превосходит требования норм экологического дизайна.
Доступен в трех вариантах:
1. Только рабочее колесо с электроприводом
2. Рабочее колесо с электроприводом и впускное кольцо
3. Рабочее колесо с электроприводом в металлической кассетной раме с передним фланцем, обращенным вперед
(как показано на изображении ниже).
Почему вам стоит рассмотреть кассетную раму
Кассетные рамы существенно облегчают вам установку нашего продукта, просто добавляя его в желаемое приложение.Мы установили оптимальные условия на входе, чтобы наши моторизованные рабочие колеса работали эффективно и бесшумно, чтобы оправдать ваши ожидания. Незначительное смещение от оптимального расположения впускного отверстия повлияет на производительность, поэтому наши кассеты — лучший вариант для гарантии результатов. При необходимости мы будем рады обсудить более подробно.
Запросите предложение на EC-вентиляторы с загнутыми назад загнутыми вилками — 310 мм 530 Вт
Ваши данные, ваши права на конфиденциальность
ООО «Торин-Сифан».стремится защищать и уважать вашу конфиденциальность. Вы имеете право отозвать любое согласие, которое вы ранее дали нам, и попросить нас удалить информацию о вас, которую мы храним. Чтобы узнать больше о том, как мы используем вашу личную информацию и ваши права, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
.