Закрыть

Вл 10 кв охранная зона: Охранная зона ВЛ-10кВ, ВЛЗ-10кВ

Охранная зона ВЛ-10кВ, ВЛЗ-10кВ

Охранная зона ВЛ-10кВ, ВЛЗ-10кВ

По Постановлению Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 устанавливаются следующие охранные зоны для ВЛ-6(10)кВ и ВЛЗ-6(10)кВ:
10м — Воздушная линия, выполненная неизолированным проводником ВЛ-6(10)кВ при любых условиях прохождения;
— Воздушная линия, выполненная изолированным проводником ВЛЗ-6(10)кВ (только в границах населенного пункта);

Охранные зоны устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи (Значение Н на Рисунке №1), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии (Значение В на Рисунке №1)

Рисунок №1

В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров. [полный текст приведен в статье]

Информационные знаки для обозначения охранных зон линий электропередачи рекомендуется изготавливать из листового металла или пластического материала толщиной не менее 1 мм и размером 280×210 мм.
На информационном знаке размещаются слова «Охранная зона линии электропередачи» (для воздушной линии), значения расстояний от места установки знака до границ охранной зоны, стрелки в направлении границ охранной зоны, номер телефона (телефонов) организации-владельца линии и кайма шириной 21 мм.

Фон информационного знака белый, кайма и символы черные. На железобетонных опорах воздушных линий (ВЛ) информационные знаки могут быть нанесены непосредственно на поверхность бетона. При этом в качестве фона допускается использовать поверхность бетона, а размеры знака могут быть увеличены до 290×300 мм.

Информационные знаки устанавливаются в плоскости, перпендикулярной к оси линии электропередачи (на углах поворота — по биссектрисе угла между осями участков линии).
Для ВЛ их установка осуществляется на стойках опор на высоте 2,5-3,0 м.

2.4.7. На опорах ВЛ на высоте не менее 2 м от земли через 250 м на магистрали ВЛ должны быть установлены (нанесены): порядковый номер опоры; плакаты, на которых указаны расстояния от опоры ВЛ до кабельной линии связи (на опорах, установленных на расстоянии менее 4 м до кабелей связи), ширина охранной зоны и телефон владельца ВЛ.

Статьи по теме:
Охранная зона ВЛ-0,4кВ, ВЛИ-0,4кВ
Охранная зона трансформаторной подстанции
Охранная зона КЛ-0,4кВ, КЛ-6(10)кВ
Охранная зона ВЛ-35-1150кВ

Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»

 

Данный вопрос Вы можете обсудить на форуме в соответствующей теме

ОХРАННАЯ ЗОНА 10 КВ \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • ОХРАННАЯ ЗОНА 10 КВ

Подборка наиболее важных документов по запросу ОХРАННАЯ ЗОНА 10 КВ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Охранные зоны:
  • Водоохранная зона
  • Водоохранная зона реки
  • Зоны охраны объектов культурного наследия
  • Зоны санитарной охраны источников водоснабжения
  • Охранная зона
  • Ещё…

Судебная практика: ОХРАННАЯ ЗОНА 10 КВ

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 60 «Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 60 Земельного кодекса РФ и учитывая, что истец является собственником земельного участка, посредством которого обеспечивается доступ к 6 земельным участкам, суд правомерно отказал в признании сетей электроснабжения самовольной постройкой и освобождении земельных участков, установив, что линия электропередачи построена ответчиком на основании технических условий и проекта, положительного заключения по проекту и принята в эксплуатацию в соответствии с требованиями законодательства; с собственником земельных участков — истцом было согласовано возведение трансформаторной подстанции и ЛЭП 10 кВ, а также спорные объекты — воздушно-кабельная и подземная линия ЛЭП 10 кВ находятся в охранной зоне ТП (трансформаторной подстанции) и 26 опоры ЛЭП, которые согласованы истцом, в пределах красных линий, утвержденных уполномоченными административными органами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: ОХРАННАЯ ЗОНА 10 КВ

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Продажа недвижимости»…Как установлено судом апелляционной инстанции, на земельном участке с кадастровым номером 50:33:004 01 28:0003 расположены 6 имущественных объектов: здание (станция технического обслуживания) условный номер 50:33:004 0128:0003:001; здание условный номер 50:33:004 01 28:002, здание условный номер 50:33:004 0128:0003:0003; охранная зона эл. кабеля 4 кв. и 10 кв.; охранная зона водопровода, подъездная дорога.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Использование земель и земельных участков с объектами электроэнергетики: право и практика: Учебное пособие»
(Игнатьева И. А.)
(«Проспект», 2019)Так, при рассмотрении дела N А33-15317/2014 по заявлению ОАО «МРСК Сибири» к управлению Ростехнадзора о признании недействительным вынесенного в отношении заявителя предписания установлены следующие обстоятельства. По обращению гражданки Р. Управлением Ростехнадзора была проведена проверка соблюдения требований безопасности в электроэнергетике в отношении ОАО «МРСК Сибири». По результатам проведенной проверки были выявлены нарушения требований безопасности: в частности, не соблюдаются правила охраны электрических сетей ВЛ — 10 кВ — в пролетах опор ВЛ — 10 кВ проходит по территориям усадеб и над крышей жилого дома; также отсутствует согласование границ охранной зоны электрических сетей 10 кВ. Управлением Ростехнадзора. В результате заявителю было выдано предписание «провести реконструкцию ВЛ 10 кВ с территории усадеб, обновить (нанести) постоянные знаки, согласовать границы охранной зоны электрических сетей».

Зона безопасности

; Президентская зона безопасности, Палм-Бич, Флорида

Начало Преамбула

Береговая охрана, DHS.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве.

Береговая охрана предлагает упразднить президентскую зону безопасности, которая охватывает определенные воды лагуны Лейк-Уорт, прибрежного водного пути (ICW) и Атлантического океана возле клуба Mar-A-Lago и Южного бульварного моста в Палм-Бич, Флорида (Флорида). Зона безопасности больше не нужна для защиты официальных лиц, населения или окружающих водных путей от террористических актов, диверсионных или иных подрывных действий, аварий или иных событий подобного характера. Это предлагаемое действие отменит существующие правила, ограничивающие движение судов в этом районе. Мы приглашаем вас прокомментировать это предлагаемое нормотворчество.

Комментарии и сопутствующие материалы должны быть получены Береговой охраной не позднее 24 марта 2022 г.

Вы можете отправить комментарии, указанные в списке USCG-2022-0054, используя Федеральный портал принятия решений по адресу https://www. regulations.gov. См. раздел «Участие общественности и запрос комментариев»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ раздел для дальнейших инструкций по отправке комментариев.

Начать дополнительную информацию

Если у вас есть вопросы по поводу предлагаемого нормотворчества, позвоните или напишите по электронной почте LTJG Бену Адриену, начальнику отдела управления водными путями береговой охраны США; телефон (305) 535-4307, электронная почта [email protected]

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Таблица сокращений

CFR Свод федеральных правил

DHS Department of Homeland Security

FR Federal Register

NPRM Уведомление о предлагаемом нормотворчестве

90. 0CSection 90.0C

§0.0C Код США

II. Предыстория, цель и правовая основа

21 мая 2018 г. Береговая охрана США установила зону безопасности для защиты Президента США, членов Первой семьи и/или других лиц, находящихся под защитой Тайного Обслуживание при проживании в клубе Mar-A-Lago в Палм-Бич, Флорида. Зона безопасности описана в 33 CFR 165.785. С инаугурацией нового президента США 20 января 2021 года необходимость в зоне безопасности Mar-A-Lago Club отпала.

Целью этого нормотворчества является отмена зоны безопасности в определенных водах лагуны Лейк-Уэрт, Берегового водного пути (ICW) и Атлантического океана, которые больше не нужны для защиты официальных лиц, находящихся в клубе Mar-A-Lago. Береговая охрана предлагает это нормотворчество в соответствии с 46 U.S.C. 70034 (ранее 33 USC 1231).

III. Обсуждение предлагаемого правила

Береговая охрана предлагает отменить существующую зону безопасности, опубликованную в 33 CFR 165. 785. Постановление накладывает ненужные ограничения на движение судов через лагуну Лейк-Уорт, ICW и Атлантический океан возле клуба Mar-A-Lago и Южного бульварного моста в Палм-Бич. Предлагаемый нами нормативный текст приведен в конце этого документа.

IV. Регуляторный анализ

Мы разработали это предлагаемое правило после рассмотрения многочисленных законодательных актов и исполнительных распоряжений, связанных с нормотворчеством. Ниже мы обобщаем наш анализ, основанный на ряде этих законов и распоряжений исполнительной власти, и обсуждаем права протестующих в соответствии с Первой поправкой.

A. Регуляторное планирование и обзор

Исполнительные указы 12866 и 13563 предписывают агентствам оценивать затраты и выгоды от доступных регуляторных альтернатив и, если регулирование необходимо, выбирать регуляторные подходы, которые максимизируют чистые выгоды. Этот NPRM не был признан «значительным регламентационным актом» в соответствии с Указом 12866. Соответственно, NPRM не рассматривался Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB).

Это определение регламентационного постановления основано на отмене нормативных требований к плаванию судов в лагуне Лейк-Уорт, ICW и Атлантическом океане вблизи клуба Mar-A-Lago и Южного бульварного моста в Палм-Бич.

B. Воздействие на малые предприятия

Закон о гибкости регулирования от 1980 г., 5 U.S.C. 601-612 с поправками требует, чтобы федеральные агентства учитывали потенциальное влияние нормативных актов на малые предприятия в процессе нормотворчества. Термин «малые предприятия» включает малые предприятия, некоммерческие организации, которые находятся в независимом владении и управлении и не являются доминирующими в своих областях, а также государственные юрисдикции с населением менее 50 000 человек. Береговая охрана сертифицирует в соответствии с 5 U.S.C. 605(b), что это предлагаемое правило не окажет значительного экономического воздействия на значительное количество малых предприятий.

Хотя некоторые владельцы или операторы судов, намеревающихся пройти через лагуну Лейк-Уорт, ICW и Атлантический океан, вблизи клуба Mar-A-Lago и Южного бульварного моста в Палм-Бич, могут быть малыми предприятиями по причинам, указанным в в разделе IV.A выше, это предлагаемое правило не окажет существенного экономического воздействия ни на одного владельца или оператора судна.

Если вы считаете, что ваш бизнес, организация или государственная юрисдикция квалифицируются как малые предприятия и что это предлагаемое правило окажет на них значительное экономическое влияние, отправьте комментарий (см. АДРЕСА ) с объяснением, почему вы считаете, что оно соответствует требованиям, и как и в какой степени это правило повлияет на него с экономической точки зрения.

В соответствии с разделом 213(a) Закона о справедливости правоприменения в сфере малого бизнеса от 1996 г. (Pub. L. 104-121) мы хотим помочь малым предприятиям понять это предлагаемое правило. Если предлагаемое правило затронет ваш малый бизнес, организацию или государственную юрисдикцию, и у вас есть вопросы относительно его положений или вариантов соблюдения, позвоните или напишите по электронной почте лицу, указанному в

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел. Береговая охрана не будет принимать ответные меры против малых организаций, которые сомневаются или жалуются на это предлагаемое правило или любую политику или действия береговой охраны.

C. Сбор информации

Это предлагаемое правило не требует нового сбора информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. (44 U.S.C. 3501-3520). Начать печать страницы 9463

D. Федерализм и правительства индейских племен

Правило имеет последствия для федерализма в соответствии с Исполнительным указом 13132 (Федерализм), если оно имеет существенное прямое влияние на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями власти.

Мы проанализировали это предлагаемое правило в соответствии с этим Указом и определили, что оно соответствует фундаментальным принципам федерализма и требованиям преимущественного права, описанным в Исполнительном указе 131329.0003

Кроме того, это предлагаемое правило не имеет последствий для племен в соответствии с Исполнительным указом 13175 (Консультации и координация с правительствами индейских племен), поскольку оно не окажет существенного прямого влияния на одно или несколько индейских племен, на отношения между федеральным правительством и индейскими племенами. или о распределении власти и ответственности между федеральным правительством и индейскими племенами. Если вы считаете, что предлагаемое правило имеет последствия для федерализма или индейских племен, позвоните или напишите по электронной почте лицу, указанному в

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел.

E. Закон о реформе нефинансируемых мандатов

Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г. (2 U.S.C. 1531-1538) требует, чтобы федеральные агентства оценивали последствия своих дискреционных регулирующих действий. В частности, Закон касается действий, которые могут привести к расходам правительства штата, местного или племенного правительства в совокупности или частного сектора в размере 100 000 000 долларов США (с поправкой на инфляцию) или более в любой год. Хотя это предлагаемое правило не приведет к таким расходам, мы обсуждаем потенциальные последствия этого предлагаемого правила в другом месте этой преамбулы.

F. Окружающая среда

Мы проанализировали это предлагаемое правило в соответствии с Директивой Министерства внутренней безопасности 023-01, ред. 1, соответствующими инструкциями по внедрению и COMDTINST 5090.1 (серия) по экологическому планированию, которые направляют Береговую охрану в соблюдении Национальных Закон об экологической политике 1969 г. (42 U.S.C. 4321-4370f) и сделали предварительное заключение о том, что это действие относится к категории действий, которые по отдельности или в совокупности не оказывают значительного воздействия на окружающую среду человека. Это предлагаемое правило предполагает отмену зоны безопасности. Такие действия категорически исключены из дальнейшего рассмотрения в соответствии с параграфом L60(b) Приложения A, Таблица 1 Руководства по эксплуатации DHS 023-01-001-01, ред. 1. Мы ищем любые комментарии или информацию, которые могут привести к обнаружению значительное воздействие на окружающую среду от этого предлагаемого правила.

G. Действия протеста

Береговая охрана уважает права протестующих, закрепленные в Первой поправке. Протестующих просят позвонить или отправить электронное письмо лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел для координации акций протеста, чтобы ваше сообщение могло быть получено, не ставя под угрозу безопасность людей, мест или судов.

V. Участие общественности и запрос комментариев

Мы считаем, что участие общественности необходимо для эффективного нормотворчества, и мы рассмотрим все комментарии и материалы, полученные в течение периода комментариев. Ваш комментарий может помочь сформировать результат этого нормотворчества. Если вы отправляете комментарий, пожалуйста, включите номер списка для этого нормотворчества, укажите конкретный раздел этого документа, к которому относится каждый комментарий, и укажите причину для каждого предложения или рекомендации.

Отправка комментариев. Мы рекомендуем вам направлять свои комментарии через Федеральный портал принятия решений по адресу https://www.regulations.gov. Для этого перейдите на https://www.regulations.gov, введите USCG-2022-0054 в поле поиска и нажмите «Поиск». Затем найдите этот документ в столбце «Результаты поиска» и нажмите на него. Затем нажмите на опцию «Комментарий». Если вы не можете отправить свой материал, используя https://www.regulations.gov, позвоните или напишите человеку в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел этого предлагаемого правила для альтернативных инструкций.

Просмотр материалов в папке. Чтобы просмотреть документы, упомянутые в этом предлагаемом правиле, как имеющиеся в списке, найдите список, как описано в предыдущем абзаце, а затем выберите «Вспомогательные и сопутствующие материалы» в столбце «Тип документа». Публичные комментарии также будут помещены в нашу онлайн-папку, и их можно будет просмотреть, следуя инструкциям на https://www.regulations.gov Веб-страница с часто задаваемыми вопросами. Мы просматриваем все полученные комментарии, но мы будем публиковать только те комментарии, которые относятся к теме предлагаемого правила. Мы можем решить не публиковать не относящиеся к теме, неуместные или дублирующие комментарии, которые мы получаем.

Личная информация. Мы принимаем анонимные комментарии. Комментарии, которые мы публикуем https://www.regulations.gov будет включать любую личную информацию, которую вы предоставили. Дополнительную информацию о конфиденциальности и отправке материалов в реестр в ответ на этот документ см. в уведомлении DHS о системе регистрации электронных правил (85 FR 14226, 11 марта 2020 г.).

Стартовый список предметов

  • Порты
  • Морская безопасность
  • Навигация (вода)
  • Требования к отчетности и ведению учета
  • Меры безопасности
  • Водные пути

Конечный список тем

По причинам, изложенным в преамбуле, Береговая охрана предлагает изменить часть 165 33 CFR следующим образом:

Стартовая часть

Конечная часть Начало Поправки Часть

1. Ссылка на часть 165 по-прежнему звучит следующим образом:

Конец Поправки Часть Стартовый орган

Орган власти: 46 США 70034, 70051; 33 CFR 1.05-1, 6.04-1, 6.04-6 и 160.5; Делегация Департамента внутренней безопасности № 00170.1, редакция № 01.2.

Конечная инстанция

§ 165.785

[Удалено]

Начало поправки, часть

2. Удалите § 165.785.

Конечная часть поправки Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2022-03600 Подано 18.02.22; 8:45]

КОД СЧЕТА 9110-04-P

Домашняя страница полиции штата Иллинойс

Это присяга, которую дает каждый полицейский штата Иллинойс. Эти мужчины и женщины гордятся тем, что придерживаются основных ценностей правоохранительных органов. единственная цель — быть отличными служащими государственной службы полиции штата Иллинойс. Эта клятва является постоянным и непреходящим обещанием нашей приверженности Граждане штата Иллинойс.

«Я торжественно клянусь народу Иллинойса честью офицера и гражданина выполнять обязанности офицера полиции штата Иллинойс в меру своих возможностей, соблюдать правила и положения полиции штата Иллинойс. , а также принять миссию и цели Агентства в свою повседневную жизнь. Я клянусь быть честным в мыслях, словах и делах; сохранять безупречную целостность; быть справедливым, справедливым и беспристрастным; быть стойким против зла и его искушений; и сделать все возможное для защиты прав, собственности и жизни наших граждан. Я буду стремиться вдумчиво и разумно повиноваться приказам вышестоящих, вести себя дружелюбно, но беспристрастно, вежливо, но твердо и снисходительно к непреднамеренному нарушителю. Но я никогда не пойду на компромисс с преступностью и всегда буду соблюдать конституцию и законы моей страны и штата Иллинойс».

Полиция штата Иллинойс будет стремиться к совершенству во всем, что мы делаем, стремясь стать одним из ведущих полицейских агентств в стране.

Полиция штата Иллинойс будет неустанно защищать общественную безопасность и добиваться справедливости для народа Иллинойса.

Целостность — Доверие и надежность для ответственных действий
Стандарт полиции штата Иллинойс — уважение, справедливость, честность и этичное поведение — чрезвычайно высок. Мы несем ответственность за то, чтобы всегда иметь мужество поступать правильно, даже когда никто не наблюдает и не оценивает.

Служба — Вклад в благосостояние других
Полиция штата Иллинойс стремится выполнять свои обязанности, чтобы удовлетворять потребности других, и продвигать активное партнерство для выявления проблем и разработки решений для улучшения общественной безопасности и укреплять отношения с гражданами и сообществом уголовного правосудия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *